гимнастика в домашних условиях | Консультация:
Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях.
Нашим детям для правильного развития опорнодвигательного аппарата необходимо хотя бы раз в день выполнять комплекс физических упражнений. Наличие регулярной адаптированной нагрузки позволит ребенку вырасти здоровым и сильным. Родителям полезно заниматься физкультурой вместе с детьми и собственным примером прививать детям любовь к физкультуре и спорту. Если родители вместе с детьми будут заниматься физкультурой, ребенок будет считать это нормой, как умывание и чистку зубов по утрам.
Для организации физкультурных занятий с детьми необходимо помнить следующее:
- Физкультурные занятия желательно проводить в одно и то же время. Единственное исключение из правила — это болезнь ребенка.
- Физкультурные занятия необходимо проводить до еды, натощак. -Лучше всего проводить физкультурные занятия на улице (особенно если вы находитесь на даче).
- Перед физкультурными занятиями дома желательно хорошо проветрить помещение. Это позволит совместить физические упражнения с закаливанием.
- Во время физкультурных занятий очень важно следить за точностью и правильностью выполнения движений детьми, ведь именно правильное выполнение упражнений является залогом правильного и гармоничного развития суставов.
- Следите за тем, как ваш ребенок дышит во время выполнения физических упражнений — нужно стараться не задерживать дыхание, дышать через нос, полной грудью, соизмеряя ритм дыхания с движениями.
- Если во время занятий или после появляются головные боли либо другие неприятные ощущения, рекомендуется посоветоваться с врачом.
- Для того чтобы было выполнять упражнения было интереснее, лучше заниматься физкультурой под музыку. Дети к 4-м годам уже свободно выполняют простейшие движения, уверенно ходят, бегают, говорят, мыслят, ориентируются в пространстве. В этот период дети удивляют своих родителей, пытаясь помочь им в работе, подражают практически во всем. Однако нельзя забывать, что в этот период у дошкольников все же еще ограниченные, слабо развитые двигательные возможности. В основном у них преобладают движения, в которых участвуют преимущественно крупные мышечные группы. Тяжелой нагрузкой для них являются: однотипные движения, которые вызывают в детском организме повышенную утомляемость, а также длительное сохранение одной стабильной фиксированной позы. Учитывая это, не забывайте при проведении занятий, особенно с включением силовых элементов, чередовать упражнения с отдыхом.
Физические развивающие занятия для дошкольников рекомендовано проводить в виде имитационных движений и игр. Подбор и дозировка упражнений должны зависеть от возрастных особенностей детей. При проведении занятий (особенно на начальном этапе) не забывайте об индивидуальных особенностях своего ребенка. Разнообразие двигательных возможностей детей требует индивидуального подхода к ним со стороны родителей, что особенно важно при занятиях физическими упражнениями. Как известно, дети в этом возрасте большую часть своего времени уделяют играм. Поэтому и физкультурные, спортивные развивающие занятия для дошкольников должны строиться в виде игры. Упражнения могут состоять из разнообразных подражательных движений.
Желательно, чтобы каждое упражнение имело свое сказочное или шутливое название и легко запоминалось. Например, «Чебурашка», «Паровозик», «Зайчик» и т. д. Такие упражнения детям интересны и не утомительны.
При составлении комплекса упражнений для своего ребенка, нужно подбирать упражнения так, чтобы они развивали различные физические качества — силу, быстроту, ловкость, выносливость, координацию движений, гибкость. Упражнения должны также охватывать различные мышечные группы ребенка. Недопустимо, чтобы во время занятий выполнялись упражнения, например, лишь для мышц нижних или верхних конечностей. Важным условием эффективности занятий физкультурой с детьми является постепенность. Начинать необходимо с малого количества упражнений и повторений, а от занятия к занятию прибавлять 1-2 упражнения или повторения движений. Необходима и последовательность выполнения упражнений — от простых к более сложным. Ведь нервная регуляция сердца ребенка несовершенна, а потому ритм его сердечных сокращений быстро сбивается, а сердечная мышца при неадекватном физическом воздействии довольно-таки быстро утомляется. Тем более что для дошкольника практически любое элементарное упражнение, повторяемое многократно с изменением темпа выполнения, уже само по себе способствует физическому развитию. Перед тем как начать выполнять новое незнакомое упражнение с ребенком, желательно объяснить ему его содержание, затем показать и только потом дать попробовать сделать. Старайтесь, чтобы объяснение не было долгим, так как усидчивость и внимание у детей, особенно в 3-4-летнем возрасте, бывает неустойчивым, и они фактически не способны сосредоточиться на продолжительном объяснении.
Таким образом, при составлении комплекса физических упражнений для физкультурных занятий дома с детьми необходимо соблюдать следующие правила:
1. Продолжительность занятий с детьми 3-4 лет должна составлять 15-20 мин, соответственно с детками 5-7 лет – 20-30 мин.
2. В одно занятие рекомендуется включать от 6 до 15 упражнений.
3. Каждое упражнение необходимо выполнять от 2 до 6 раз (повторений) в зависимости от возрастных особенностей и двигательной подготовленности ребенка.
4. Не забывайте чередовать упражнения с отдыхом.
5. Упражнения должны быть преподаны ребенку в виде имитационных движений и игр.
6. Каждому упражнению придумайте шутливое название.
7. Комплекс должен состоять из упражнений на различные мышечные группы, развивающие разнообразные физические качества.
8. Соблюдайте правило постепенности и последовательности.
9. Учитывайте индивидуальные особенности ребенка. Зная эти девять правил, каждый из родителей сможет правильно подобрать упражнения для своих детей и грамотно составить комплекс. Несложные упражнения для ребенка полезно разучить в домашних условиях. Каждое из этих упражнений надо делать 3-6 раз. После побегать по комнате или на месте, высоко поднимая колени и размахивая руками, потом походить и восстановить дыхание.
Предлагаю примерный комплекс упражнений на развитие силы для физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста в домашних условиях:
1. «Маятник». И.П.: стойка — ноги врозь, зафиксировать руки на голове. На каждый счѐт выполнять наклоны головы 1 — вправо, 2 — влево, 3 — вперед, 4 — назад.
2. «Волна». И.П.: стойка — ноги врозь, выставить руки в стороны. Поочередно выполнять волнообразные движения руками, напрягая руки в конечной фазе.
3. «Вертушка». И.П.: стойка — ноги вместе, руки – параллельно корпусу вниз. На каждый счет вращать туловище то вправо, то влево, при этом свободно перемещая руки в сторону каждого поворота.
4. «Мельница». И.П.: стойка — ноги врозь по шире с наклоном корпуса вперед, держим руки — в стороны. На каждый счет вращение корпуса то вправо, то влево.
5. «Крокодильчик». И.П.: упор лежа. Передвигаться вперед на одних руках. Избегайте прогиба в пояснице, ногами не помогать.
6. «Ножницы». И.П.: горизонтально лежа на спине в упоре на предплечьях, ноги слегка приподняты над уровнем пола. Поочередно делать скрестные движения выпрямленными ногами.
7. «Качели». И.П.: лежа на животе, удерживать руки вдоль торса, ноги немного разведены. Взяться руками за голени ног, прогнуться и покачаться. 8. «Лягушка». И.П.: упор присев, ноги врозь. Просунуть руки между ног. Постараться выполнить, отрыв ног от пола, удерживаясь на одних руках. Удерживать позу или попрыгать.
9. «Зайчик». И.П.: упор присев, руки на затылке. Прыжки в упоре присев, с поступательным продвижением вперед. Спину держать ровно.
10. «Кенгуру». И.П.: стойка — ноги вместе, с руками внизу. В темпе оттолкнуться, в высшей точке пригнуть ноги и прижать их к груди. Приземлившись снова повторить прыжок.
Будьте здоровы!
Инструктор по физической культуре
Чиндякова Екатерина Васильевна.
Консультация для родителей «Значение и организация утренней гимнастики в семье»
Подготовила инструктор по физической культуре МБДОУ №4
Герасимова Ольга Ивановна.
ÂÂ
Очень часто дети опаздывают на утреннюю гимнастику по вине родителей. Так как многие родители считают, что нет большой необходимости соблюдать режим дня дома и в детском саду! Попробуем вам доказать, что вы не правы. Утренняя гимнастика должна стать гигиенической потребностью каждого. Решить эту проблему можно только общими усилиями детского сада и семьи.
Утренняя гимнастика в коллективе имеет много положительных сторон, и нередко ребёнок в детском саду охотно выполняет упражнения потому, что занимаются все дети. В семье ребёнку надо создавать такие условия, которые бы способствовали эмоциональной настроенности на обязательное выполнение утренней гимнастики.
Приобщение ребенка к физкультуре важно не только с точки зрения укрепления их здоровья, но и для выработки привычки к занятиям спортом. Многим детям тяжело подниматься с теплой постели на зарядку. Но проходит время, неделя-другая, и малыш бодро вскакивает при первых звуках спортивного марша или иной музыки сопровождающей утреннюю зарядку.
Помимо оздоровительного значения, утренняя гимнастика имеет и большое воспитательное значение. Систематическое ее проведение воспитывает у детей привычку ежедневно делать физические упражнения, приучает организованно начинать свой трудовой день, согласованно действовать в коллективе, быть целеустремленным, внимательным, выдержанным, а также вызывает положительные эмоции и радостное ощущение.ÂÂ ÂÂ
Утренняя гимнастика – это ежедневная процедура, которая обязательно должна проводиться и в дни праздников, и в то время, когда ребёнок выезжает с родителями на отдых в одно и то же время, продолжительностью 5-10 минут.
Утренняя гимнастика должна проводиться систематически. Тогда ребёнок, приходя в детский сад после выходных или отпуска не будет испытывать боль в мышцах (плечевого пояса и рук, брюшного пресса, спины и ног). Систематически тренируя крупные группы мышц, мы активизируем обменные процессы, создаём благоприятные условия для питания всех клеток и тканей организма. Укрепляя мышцы брюшного пресса, мы улучшаем процессы пищеварения. Разрабатывая мышцы спины, мы формируем правильную осанку. Это особенно важно в дошкольном возрасте, когда происходит формирование изгибов позвоночника, завершающееся в 11-13 лет.
Во время выполнения утренней гимнастики у ребёнка учащается дыхание, розовеет лицо, он может немного вспотеть. Всё это совершенно естественные признаки легкого возбуждения и утомления при активной мышечной деятельности. Наблюдая за ребёнком, родители могут отметить, что при небольшом утомлении во время физических упражнений настроение ребёнка останется спокойным, ровным, он бодр, жизнерадостен, у него хороший аппетит, сон.
Утреннюю гимнастику полезно проводить на свежем воздухе. Если она проводится в помещении, то во время выполнения движений необходимо обеспечить доступ свежего воздуха — это способствует лучшему снабжению организма кислородом. Одежда для утренней гимнастики должна быть изготовлена из натуральных, лёгких материалов, на ногах — удобная обувь или носки. Можно заниматься и босиком.
Для утренней гимнастики подбираются упражнения, доступные детям, соответствующие строению и функциям опорно-двигательного аппарата дошкольников. Упражнения должны быть простыми, чтобы детям не пришлось затрачивать много усилий для их освоения. Если движение сложно для ребёнка, он не может хорошо его выполнить. В детском саду новые упражнения разучиваются на физкультурных занятиях.
В домашних условиях, перед тем как выполнять зарядку в соответствующем темпе, упражнения надо разучить, то есть выполнять их медленно, обращая внимание на правильность движений. Можно спросить у воспитателей комплекс утренней гимнастики, который выполняют дети в детском саду. Комплекс утренней гимнастики меняется каждые 2 недели. Если комплекс хорошо знаком ребёнку, то можно выполнять его под музыку. В домашних условиях можно также приучать ребёнка двигаться в заданном направлении, останавливаться в указанном месте, например, давать задания пройти «змейкой», по кругу, обходить углы, делая фиксированное движение на повороте.
Детям старшего дошкольного возраста рекомендуется отрабатывать повороты направо, налево, кругом. Упражнения должны быть рассчитаны на разные группы мышц. Такие упражнения не утомительны, так как при их выполнении одни мышцы включаются в работу, а другие отдыхают.
Первая группа упражнений направлена на укрепление мышц плечевого пояса и рук.Эти упражнения:
ÂÂ • способствуют выпрямлению позвоночника;
• укрепляют грудную клетку и всю дыхательную мускулатуру;
• формируют правильную осанку.
Чтобы дыхание было свободным, следует ребёнка приучать выпрямлять руки и поднимать их как можно выше.
Вторая группа упражнений предназначается для повышения гибкости позвоночника и укрепления мышц спины.При выполнении этих упражнений нужно чётко соблюдать правильное исходное положение: если ребёнок сидит, выпрямив или скрестив ноги, то ноги должны быть зафиксированы (неподвижны).
Взрослый обращает внимание детей на то, чтобы при выполнении упражнений (особенно наклонов) колени не сгибались.Третья группа упражнений направлена на укрепление мышц брюшного пресса, развитие мышц ног и свода стопы.При выполнении этой группы упражнений дети должны стараться держать спину прямо, во время приседаний отрывать пятки от пола, хорошо сгибать колени.
Самая главная задача родителей— добиться того, чтобы физические упражнения не превращались для ребёнка в рутинную работу, а проходили в виде интересной, увлекательной игры,
Утренняя гимнастика для детей 4 -7 лет может включать следующие упражнения:
1. Поднимаемся на носочках, одновременно поднимая руки наверх сначала впереди себя, затем в разные стороны, опускаем вниз. Упражнение нормализует кровообращение в мышцах рук и плечевого пояса, вытягивает позвоночник.
2. Приседаем, вытягивая руки вперёд. Укрепляются мышцы ног и улучшается подвижность суставов.
3. Наклоны туловища в разные стороны (назад, вперёд, вверх и вниз). Общеукрепляющее упражнение для мышц туловища, живота и спины. Улучшает работу органов брюшной полости, развивает эластичность позвоночника.
4. Наклоны туловища в стороны (вправо-влево). Укрепляются боковые мышцы туловища.
5. Прыжки и бег на месте или по комнате (площадке). Улучшается кровообращение, дыхание и усиливается обмен веществ в организме.
6. Различные маховые движения руками и ногами. Увеличивается эластичность и подвижность суставов.
7. Ходьба на месте и поднимание рук в разные стороны. Успокаивает сердцебиение и дыхание.
Утренняя гимнастика начинается с ходьбы и бега. Затем выполняются упражнения для всех групп мышц (плечевого и рук, брюшного, спинного и ног). В заключительную часть включается ходьба, бег и спокойная ходьба. Закончить утреннюю гимнастику следует обязательно ходьбой, чтоб восстановить все системы организма.
Для совместных занятий желательно приобрести следующий инвентарь: скакалку, роликовый массажер, набивной   мяч весом 1 кг, гантели разного веса (от 0,5 до1 кг), гимнастическую палку размером 70-80 см, перекладину для подтягиваний (устанавливается в проеме двери), коврик для упражнений лежа и сидя (на расслабление, статические и дыхательные), эспандер для развития еще слабых мелких мышц кисти и пальцев рук. Хранить спортивный инвентарь нужно в специальном месте. Не забудьте о специальной обуви и одежде, которые должны содержаться в чистоте и использоваться только для физкультурных занятий.
Если возможно, проводите занятия на свежем воздухе – во дворе, в близлежащем парке или сквере. В этом случае потребуются мячи (футбольный, волейбольный, баскетбольный или простой резиновый). Хорошо, если хотя бы раз в неделю вы будете выезжать за город для активных занятий физической культурой и пешеходных прогулок. Помимо тренировочного эффекта встречи с природой обогащают ребенка эмоционально и эстетически. Возьмите с собой скакалки, небольшой мяч для метания, ракетки и воланы для бадминтона. Можно пробежаться с ребенком по лесу или пройтись в быстром темпе. А велосипедные прогулки – так это просто здорово! Зимой особенно полезны лыжные походы – прекрасное средство оздоровления, тренировки сердечнососудистой и дыхательной систем, мышечного аппарата. Дети с удовольствием занимаются физическим упражнениями вместе с родителями.
«Родительское требование к себе, родительское уважение к своей семье, родительский контроль над каждым своим шагом — вот первый и самый главный метод воспитания», — пишет выдающийся педагог А.С. Макаренко. Если родители любят прогулки на свежем воздухе, если они ежедневно занимаются утренней зарядкой и, по возможности, спортивными играми, строго соблюдают гигиенические правила, то естественно, они будут стремиться и детей своих вырастить физически крепкими и нравственно здоровыми. Ребенок невольно старается походить на своих родителей.
С чего же начинается физическое воспитание? Прежде всего, выпишите на отдельный лист режим и рекомендуемый комплекс физических упражнений согласно возрасту вашего ребенка. Если у вашего сына или дочери имеются какие — либо отклонения от нормы в состоянии здоровьяÂÂ
ÂÂ
Комплекс утренней гимнастики «Бодрость и энергия»
Это зарядка, и предназначена она не для тренировки, а для подготовки организма к повседневной деятельности. Упражнения должны выполняться не спеша, без рывков, с постепенным увеличением амплитуды движений. Время выполнения комплекса — от 10 до 12 минут, каждое упражнение повторяется от 4 до 6 раз. Пульс во время зарядки не должен превышать 120-130 ударов в минуту
1. Ходьба без напряжения — 1 минута.
2. Потягивание. Исходное положение (и. п.) — стоя, руки к плечам. На счёт «раз» прогнуться назад и развести руки в стороны — вдох. На счёт «два» вернуться в и. п. Повторить 4-5 раз.
3. Наклоны. И. п. — стоя, руки вниз. На счёт «раз» прогнуться назад, руки поднять вверх, ладони соединить. На счёт «два» наклониться вперёд и достать прямыми руками носки ног. Повторить 5-6 раз.
4. Махи ногой и рукой. И. п. — стоя, ноги на ширине плеч, руки вперёд. На счёт «раз» повернуть туловище и прямые руки влево, одновременно поднять прямую левую ногу. На счёт «два» вернуться в и. п. Повторить то же самое правой ногой с поворотом вправо. Повторить упражнение 4-5 раз в каждую сторону.
5. Дыхательное упражнение. И. п. — стоя, руки вниз. На счёт «раз» поднять руки через стороны вверх и скрестить их за головой — глубокий вдох. На счёт «два» вернуться в и. п. Постепенно замедлять движения, по мере успокоения дыхания. Выполнять упражнение 1 минуту.
Детская гимнастика дома — Врожденные движения
Детская гимнастика
Несмотря на то, что гимнастика популярна и существует несколько спортивных залов, до сих пор нет надлежащей доступности для занятий детской гимнастикой.
Большинство тренажерных залов очень дорогие, часто стоимость каждого занятия превышает 15 долларов . Более дешевые программы (как правило, городские) часто не могут оплатить обучение инструкторов.
Тренажерные залы также печально известны тем, что нанимают молодых тренеров , предполагая, что если у них есть опыт в гимнастике, они должны знать, как преподавать. Это может привести к чрезвычайно небезопасному обучению и очень малому знанию того, как безопасно развивать навыки.
Еще одна проблема спортивных залов заключается в том, что они преподают гимнастику как вид спорта. Спортивная гимнастика имеет место, но не в жизни большинства детей. О различиях в гимнастических программах, предлагаемых тренажерными залами, читайте здесь!
Занятия дома
Будь то дополнение к детскому классу гимнастики или его замена, дети наверняка могут заниматься гимнастикой дома! На самом деле, я видел много детей, впервые пришедших на урок физкультуры, уже способных выполнять больше упражнений, чем их одноклассники, просто потому, что им удобно изучать это самостоятельно. У одних детей есть естественная любовь к гимнастике, а у других нет.
Не списывайте неуверенность в себе на то, что ваш ребенок не любит гимнастику. Они могут просто бояться двигать своим телом так, как они не привыкли двигаться. Неуверенность в себе, на самом деле, отличный повод для того, чтобы ваш ребенок начал заниматься гимнастикой дома . Они могут двигаться в своем собственном темпе и не сравнивать себя с другими. Ознакомьтесь со многими другими увлекательными преимуществами гимнастики в моем посте здесь.
Начните с показа им нескольких видеороликов и посмотрите, заинтересуются ли они. Сделайте еще один шаг вперед, попросив их в другое время показать вам некоторые вещи, которые они узнали из видео, и, надеюсь, они заметят, что тоже могут практиковаться!
Или, если вы хотите начать с нескольких навыков, младшие дети не единственные, кто может научиться этим гимнастическим навыкам для малышей, чтобы попробовать их дома.
Видео по гимнастике для детей
Видео по гимнастике для детей облегчают каждому ребенку изучение гимнастики дома. Учиться дома также может быть более комфортно для некоторых детей. Это показывает детям они могут заниматься гимнастикой в любом месте , а не только на пружинных полах с мягкой подкладкой или брусьях, отрегулированных по высоте.
Обучение гимнастике дома позволяет детям сосредоточиться на своем теле, а не сравнивать себя с другими. Большинство детей любят бросать вызов своему телу, двигаясь разными способами. Видео дает им больше идей о том, как они могут двигаться, и о безопасных способах выполнения гимнастических трюков дома. Цель состоит в том, чтобы они продолжали то, чему они учатся в видео, в свои 9 лет.0009
Онлайн-курс гимнастики для моего ребенка — лучший вариант для занятий гимнастикой дома! Это отлично подходит для начинающих и для детей, которые уже на уроках, чтобы получить больше практики. Мой курс гимнастики для дошкольников ориентирован на детей младшего возраста, примерно до 6-7 лет, а курс для детей постарше находится в разработке!
Хотите скидку 25% на курс гимнастики Pre/K? Получите ссылку на скидку и узнавайте первыми о выходе новых видео!
Создание пространства
Поощрять детей рассматривать гимнастику как забавный способ двигать своим телом несложно. У детей врожденное желание двигаться . Когда мы обеспечиваем их инструкцией и подходящей средой , они могут свободно открывать для себя все, на что способны их тела . Создать среду, которая поощряет движение, может быть сложно, но это необходимо для правильного развития моторики ребенка.
Позвольте детям как можно больше находиться на открытом воздухе, на больших открытых пространствах, таких как поля, и в местах с препятствиями, такими как деревья, горы и ручьи. В помещении пространство можно освободить, убрав диваны, стулья и другую мебель, а препятствия можно создать с помощью всевозможных обычных предметов.
Не забудьте также использовать пространство на стенах и потолке для подвешивания и лазания. Прочтите здесь об игрушках и оборудовании для гимнастики, которые помогут создать активную среду.
Создание гимнастического зала
На самом деле не так много нужно, чтобы создать специальный зал для гимнастики. Здорово иметь все в одном месте — это побуждает детей использовать все это!
По крайней мере, один коврик — это самое основное, что вам нужно для детской гимнастической комнаты. Вы можете прочитать о различных ковриках в этом посте. Я рекомендую получить сложенный коврик как минимум. Таким образом, им есть на чем растянуться, разогреться, потренироваться и отработать навыки.
Гимнастический брус отлично подходит для гимнастики как для мальчиков, так и для девочек, а для детей – лучшая вещь для тренировки верхней части тела! У нас есть этот бар, и мои дети используют его каждый день !
Также не забудьте оставить место на стене. Стена — важный инструмент для тренировки мышц и отработки стойки на руках, стойке на голове и даже прогибов назад!
Научите своих детей основным гимнастическим движениям дома
от Admin | 13 сентября 2012 г. | Спорт
Упражнения, описанные в этом руководстве, очень простые, и дети, вероятно, попробуют их сами, если увидят, как их делают другие дети. Это руководство предназначено для того, чтобы дать вам несколько советов о том, как помочь вашим детям правильно выполнять движения, если они пробуют их дома.
Несколько вещей, о которых следует помнить, прежде чем приступить к работе. Убедитесь, что вы замечаете своего ребенка, когда он изучает движения. Большинство видеороликов, включенных в данное руководство, показывают, как это сделать. Кроме того, прежде чем пригласить ребенка к какой-либо гимнастике, обязательно попросите его растянуться хотя бы на десять минут, чтобы предотвратить травму и разогреть мышцы.
Приступая к работе
Для следующих четырех акробатических упражнений (кувырок вперед, мостик, колеса телеги и шпагат) убедитесь, что вы не выполняете упражнения на твердом полу или поверхности. мат. Если вам нужно использовать что-то в качестве гимнастического мата, вы можете использовать старый матрас, диванные подушки или любые большие куски пенопласта, которые могут быть у вас под рукой, чтобы обеспечить достаточную поддержку, чтобы предотвратить травмы.
Сальто/кувырок вперед
Когда вы пытаетесь научить ребенка сальто, убедитесь, что вы делаете это на мягкой поверхности. В некоторых видеороликах вы увидите, как дети используют наклонные коврики или коврики для сыра (потому что они выглядят как ломтики сыра). Эти коврики помогают детям начать делать сальто и другие движения там, где им нужна помощь, чтобы подняться выше пяток. Вы можете сделать наклонный коврик, сложив подушки под большой подушкой.
В следующем видео есть хорошие советы, как определить детей младшего возраста, которых вы пытаетесь учить:
В следующем видеоролике показана хорошая демонстрация кувырка вперед с использованием наклонного коврика:
Мостик
Пусть ваш ребенок ляжет на пол так, чтобы его ноги были рядом с его ягодицами, а его руки были у ушей, и помогите ему отжаться. в мост.
Колеса
Если в вашем доме мало места, пусть ваш ребенок тренируется на улице, чтобы избежать травм. Следующее видео дает вам несколько хороших инструкций о том, что делать для успешного колеса телеги.
Шпагат
Шпагат — это движение, которое может быть очень простым для некоторых детей, но для большинства требуется немного усилий, чтобы освоить его. Ключом к выполнению шпагата является работа над растяжкой, поэтому убедитесь, что ваши дети делают это легко, когда только начинают.
com/embed/uPXNeZY-Xrs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Стойки на руках
Чтобы освоить стойку на руках, нужно выполнить несколько шагов. Следующее видео показывает прогресс.
Балансир
Есть несколько различных подходов к балансиру. Для совсем маленьких детей можно сделать бревно на полу с помощью малярного скотча. Создайте балансир из малярной ленты длиной около 8 футов и шириной 4 дюйма. По мере того, как ребенок будет лучше ходить на бревне, он может попробовать делать такие вещи, как движение боком, назад, вращение колесами, прыжки или сальто. Если вы хотите сделать что-то более продвинутое, ознакомьтесь с этой записью в блоге о том, как сделать самодельный бревно на сайте In Lieu of Preschool.