Юг восток запад север фото: Стороны горизонта картинка | Картинки, Зеленая ведьма, Оккультные символы

Дело в курсе: почему мир отказывается от модели развития «Восток – Запад» | Статьи

Участники открывшегося в Баку Веронского Евразийского экономического форума обсудили переход от глобальной осевой модели развития «Восток – Запад» к формату «Север – Юг», абсурдность идеи «вырезать» Россию из мировой экономики и отказ от расчетов в долларах и евро. Также прозвучали заявления, что в поквартальном исчислении экономика РФ перейдет к росту уже в этом году и что наша страна еще с 2014 года научилась не только жить, но и развиваться в условиях санкций. Руководители ведущих компаний, ученые, эксперты и дипломаты из разных стран обсудили новые вызовы в условиях изменившейся геополитической реальности. О самых громких заявлениях — в материале «Известий».

Новые коридоры

В этом году XV Веронский Евразийский экономический форум проходит не по устоявшейся традиции в городе Ромео и Джульетты, а в Баку. Причина — в том числе новая геополитическая ситуация.

Основной темой форума стало экономическое сотрудничество на евразийском пространстве в контексте новой глобальной реальности. По словам заместителя председателя правительства РФ Алексея Оверчука,

проведение Веронского Евразийского форума в Баку — это сигнал, говорящий о переходе от глобальной осевой модели развития «Восток – Запад» к модели «Север – Юг».

— И в этом смысле Россия перестает быть Востоком Европы и начинает осмысливать себя как Север Евразии, — отметил он.

Дело в курсе

Фото: РИА Новости/Алексей Куденко

В таком ключе выстраивается и новый вектор развития страны, а инвестиции нацеливаются в первую очередь на обеспечение транспортной связанности экономики РФ с югом евразийского континента. Отсюда и значимость создания международного коридора «Север – Юг», который состоит из трех основных маршрутов. Первый проходит по западному берегу Каспия через Дагестан, Азербайджан и Иран и обеспечивает выход к рынкам стран Персидского залива, Индии, Пакистана, Юго-Восточной Азии и Африки.

Второй маршрут — морской, он создает связи между портами государств Каспийского моря. Третий проходит вдоль восточного берега Каспия из России в Иран через Казахстан и Туркменистан.

По словам Алексея Оверчука, для контактов же между Западом и нашей страной практически не осталось площадок.

— Между Россией и европейскими странами сегодня отсутствует авиационное сообщение, воздушное пространство закрыто с обеих сторон. Что касается энергетики, то работает лишь небольшая часть трубопроводов, связывающих нас с Европой. Они либо перекрыты, либо находятся под санкциями, либо взорваны. Это Европа XXI века, — отметил он.

Ситуация на глобальных сырьевых и энергетических рынках нагляднее всего отражает происходящие в мире геополитические перемены — такой вывод стал лейтмотивом одной из сессий форума. Эти перемены происходят стремительно: то, на что раньше требовались годы и даже десятилетия, сегодня происходит на глазах, буквально в режиме реального времени.

По словам главы «Роснефти» Игоря Сечина, сейчас политика полностью уничтожила экономику. И энергетический рынок — наиболее яркая тому иллюстрация: достигшее кульминации санкционное давление, которое вылилось фактически в диверсионную деятельность, в то, что произошло с европейской газотранспортной системой — «Северным потоком», отметил он.

Дело в курсе

Директор, председатель правления, заместитель председателя совета директоров компании «Роснефть» Игорь Сечин

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Игорь Сечин добавил, что никакого единого энергетического рынка больше нет, нет никаких правил. А высокая волатильность, которая отмечалась все последнее десятилетие, стала сегодня беспредельной.

Введение потолков цен на российские энергоресурсы он охарактеризовал как покушение не только на основы рынка, но и на основы суверенитета.

— То есть идея, по сути, заключается в том, чтобы отменить суверенные права стран на собственные ресурсы, потому что «правильным» странам, у которых ресурсов не хватает, они нужны больше, чем «неправильным». Самих США, естественно, никакие ограничения не касаются, — отметил Игорь Сечин.

Идея «вырезать» Россию из мировой экономики абсурдна и иллюзорна, поскольку Запад традиционно недооценивает масштабы и роль российской экономики в мировом разделении труда, добавил глава «Роснефти».

Фактически мы наблюдаем сегодня кульминацию череды кризисов, запущенных в 2007 году, сказал «Известиям» заместитель генерального директора Института национальной энергетики Александр Фролов

.

— Разрушая выстроенную ими же систему, наши западные партнеры расписываются в неспособности ее починить. А их слова о преодолении последствий кризиса 15-летней давности можно воспринимать не более чем попыткой пустить пыль в глаза, — отметил он.

По словам Александра Фролова, самое печальное для западных игроков — это утрата положения мирового гегемона. И с такого рода утратой приходится бороться, в том числе расшатывая мировые рынки углеводородного сырья и каннибализируя своих европейских союзников, за счет которых США, по всей видимости, пытаются решить несколько задач: провести частичную реиндустриализацию, а также ослабить главных противников — Китай и заодно Россию.

Игорь Сечин верно обратил внимание на тот факт, что доля нашей страны в мировых поставках базового сырья — 15%. Поэтому

вырезать нас из мирового рынка, а с ним и изолировать из мировой политики — непосильная задача, — считает эксперт.

Период адаптации

Российская экономика адаптируется к новым условиям быстрее, чем ожидалось, заявил на форуме министр экономического развития РФ Максим Решетников.

— Ситуация действительно в экономике стабилизировалась, идет активная перенастройка внешнеэкономических связей, торговых связей, структурная адаптация экономики. И по тем цифрам, которые сейчас есть, видим, что процесс протекает активно, в общем, даже быстрее, чем предполагали, — сказал он.

По словам главы Минэка, переход экономики к росту — сейчас ключевая задача властей.

— Несмотря на то что по следующему году мы ждем еще некоторую отрицательную динамику, она связана с большой базой I квартала этого года, в поквартальном исчислении уже в конце этого года экономика перейдет к росту, — отметил Максим Решетников.

По его словам, Россия еще с 2014 года научилась не только жить, но и развиваться в условиях санкций.

Дело в курсе

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Необратим и отказ РФ от доллара и евро, отметил президент и председатель правления банка ВТБ Андрей Костин. Он указал, что государства, не поддержавшие западные санкции, в 2021 году сформировали около 45% всего внешнеторгового оборота России.

— Десять лет назад эта доля была около 30%. Она продолжит расти по мере дальнейшего разрыва торговых отношений с Западом, — отметил банкир.

Евразийский экономический форум в Баку наглядно показал, что все разговоры про международную изоляцию России — это несбыточные мечты Запада, заметил руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев.

— У нас достаточно партнеров из других стран: регионов Азии, Ближнего Востока, Африки, Южной Америки. Во-вторых, ни о каком «падении» российской экономики речь не идет — мы еще наверняка услышим о том, на какие суммы были заключены контракты между нашей страной и другими государствами.

В-третьих, форум стал площадкой, где разворот на Восток стал не просто оборотом речи, а конкретной реализацией стратегии нашего государства, — отметил эксперт.

В ходе Евразийского экономического форума уже сделан ряд заявлений, из которых можно делать выводы о направлении развития отечественной экономики. Это — курс на дедолларизацию, на развитие партнерских отношений с ближайшими соседями — странами СНГ — и дружественными государствами, сказал Артем Деев. И явный сигнал западным «партнерам» также был дан: Россия не будет поддерживать отношения с государствами, которые ведут антироссийскую санкционную политику, добавил эксперт.

В целом любой международный форум — это всегда возможность для государства высказать прямо то, что в дальнейшем будет приобретать форму договоренностей или ответных действий. В этом плане встреча бизнеса и лидеров государств в Баку стала показательной: Россия в очередной раз демонстрирует свое отношение к санкционной политике ЕС и США и то, и что это дорого обойдется инициаторам ограничений, отметил частный инвестор, основатель «Школы практического инвестирования» Федор Сидоров.

Также было обозначено, что Россия настроена на партнерские отношения с дружественными государствами, которые не идут на поводу у коллективного Запада. Что же касается процессов дедолларизации, разворота экспорта России на Восток — это реализуемые стратегии, которые РФ уже активно развивает. А действия недружественных государств только стимулируют и подталкивают Россию к принятию жестких, но необходимых решений

, добавил эксперт.

Развитие систем транспортных коридоров Север-Юг, Восток-Запад и Юг-Запад как условие обеспечения безопасности Каспийского региона

На организованном 10 апреля политологическим центром «Север-Юг» совместно с АМИ Trend кругом столе  «Проблемы безопасности Южного Кавказа и стран Прикаспийского региона» азербайджанский политолог Ильгар Велизаде выступил с докладом на  тему развития транспортных коридоров Север-Юг, Восток-Запад и Юг-Запад, как условие обеспечения безопасности Каспийского региона.

Редакция портала «Каспийский вестник» публикует полный текст доклада Ильгара Велизаде, в котором подробно описывается текущие тенденции развития транспортных коридоров в Каспийском регионе:

Ни для кого не секрет, что развитие коммуникаций между странами является условием не только динамичного развития национальных экономик, но и упрочения региональной безопасности.

Азербайджанская Республика, находящаяся на пересечении важнейших транспортных маршрутов не только в своем регионе, но и в масштабах всего евразийского континента, с первых же лет своей независимости задалась целью превратить свой транзитный потенциал в важнейший стратегический ресурс, обеспечивающий долгосрочные выгоды как для себя, так и для своих соседей.

Еще в 1998 году в Баку состоялась международная конференция «Великий шелковый путь», с участием глав государств Восточной Европы, Кавказа и Центральной Азии, а также руководителей ведущих европейских структур, впервые на высшем уровне закрепившей идею развития мультимодального транспортного коридора ТРАСЕКА. Одновременно с этим Азербайджан и страны-соседи приступили к реализации проектов реконструкции уже существующей и строительства новой транспортной инфраструктуры, позволяющей значительно расширить рамки и возможности транспортных перевозок в пределах обширного географического пространства, простирающегося от западных границ Китая до стран Восточной и Южной Европы.

А в 2000 году при деятельном участии России, Ирана и Азербайджана было принято решение о создании еще одного стратегического маршрута, обеспечивающего перевозку грузов уже по направлению с Севера на Юг и в обратном направлении, получившего название «Север-Юг».

Говоря о развитии транспортной системы региона нельзя не отметить влияние на процесс большой политики. Так, развитие транспортных магистралей в направлении восток-запад, всячески стимулируется и поддерживается со стороны стран Евросоююза. Наиболее яркими примерами могут стать субрегиональные проекты ТРАСЕКА, а также уже функционирующие магистральные трубопроводы Баку-Тбилиси-Джейхан и Баку-Эрзурум. Последний продолжается посредством реализации таких газотранспортных проектов как TANAP и TAP. Все они предусматривают активизацию товарооборота стран Центральной Азии с Европой, поэтому страны Запада проявляют большой интерес к их реализации. Этот интерес в значительной степени согласуется и с интересом стран-участников данных проектов развивать свои отношения со странами Европейского Союза и США.

С другой стороны, реализация Китаем его стратегии «Один пояс- один путь» также стимулирует развитие транспортного сообщения, связывающего страны Центральной Азии и Южного Кавказа с Европой и в обратном направлении.

В то же самое время,  такие проекты как железнодорожная магистраль Баку-Тбилиси-Карс или автобан Баку-Батуми на Южном Кавказе имеют продолжение в Центральной Азии в виде железнодорожного сообщения Актау-Достык и автодороги из Актау в Хоргос в рамках автомобильного сообщения «Западная Европа-Западный Китай» в Казахстане, а также железно и автодорожного сообщения связывающего порт Туркменбаши в Туркменистане с соответствующими транспортными артериями в Узбекистане и сопредельных с ним государств.

 Между тем, в последнее время наблюдаются и явные подвижки в осуществлении проекта Север-Юг, который активно продвигается всеми участниками проекта, прежде всего Россией Азербайджаном и Ираном.

развитие проекта Север-Юг связывающего Россию и страны Северной Европы со странами Индийского океана может расцениваться в качестве важного стимула как в вопросе создания новой жизнеспособной на длительную перспективу транспортной инфраструктуры, параллельно выполняющей роль фактора сохранения в регионе политической стабильности.

Однако, политика политикой, но не следует забывать, что все эти проекты имеют четкое экономическое обоснование.  Где-то в районе Каспийского моря маршрут делится на два рукава, один из которых ведет в Иран через страны Южного Кавказа, другой – через страны Центральной Азии. Да и само Каспийское море можно рассматривать в качестве отдельного ответвления.

Как уже было отмечено, самым эффективным сухопутным маршрутом до настоящего времени считается маршрут, пролегающий через территорию Азербайджана. Но его реализация идет крайне медленно из за сложностей технического характера. А вот более протяженный маршрут через страны Центральной Азии, хотя и предусматривал строительство на восточном побережье Каспия новой транснациональной железнодорожной магистрали Узень-Гызылгая-Берекет-Этрек-Горган, соединяющей Казахстан, Туркменистан и Иран, воплотился в гораздо более быстрые сроки. Но даже и в этих условиях, маршрут через Азербайджан продолжается рассматриваться как весьма перспективный и кратчайший из России в Иран.

Для активизации строительства иранского участка железнодорожной магистрали еще в 2017 году Азербайджан согласился открыть Ирану кредитную линию на 500 миллионов долларов для финансирования строительства участка железной дороги Решт-Астара.

Что касается железной дороги Баку-Тбилиси-Карс, то недавно состоялось торжественное открытие  этой дороги с участием президентов Азербайджана, Грузии, Казахстана и Турции.

Вод в эксплуатацию одной только этой железной дороги позволит не только укрепить экономические связи трех стран, участвующих в проекте, но и превращает их в связующий мост между Азией и Европой. Подсчитано, что благодаря этому проекту будет обеспечена бесперебойная перевозка пассажиров и грузов из Лондона в Пекин за 12 дней.

Пиковая пропускная способность этой железной дороги, которая является составной частью южного транспортного коридора, составит 17 млн т грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне 1 млн пассажиров и 6,5 млн т грузов.

Большой интерес к этому проекту проявляют страны Центральной Азии и Дальнего Востока. Вслед за Китаем, Туркменией, Казахстаном, Узбекистаном и Афганистаном заинтересованность в транспортировке грузов по маршруту БТК высказывают Таджикистан и даже Южная Корея.

В настоящее время ведутся работы по созданию альтернативного маршрута в рамках железнодорожного коридора Восток-Запад. Уже ведутся переговоры по созданию нового маршрута, который позволит перевозить грузы из южных регионов Китая в Европу через территорию Кыргызстана, Узбекистана и Туркменистана, а затем Азербайджана.

Важной составной частью этого коридора является Транскаспийский маршрут. В октябре 2016 года Азербайджан, Казахстан и Грузия подписали договор об учреждении Международной ассоциации Транскаспийский Международный Транспортный Маршрут (ТМТМ), офис которой размещен в Астане. Ее деятельность направлена на привлечение транзитных и внешнеторговых грузов, а также на развитие интегрированных логистических продуктов по маршруту ТМТМ. В мае текущего года Украинская железнодорожная компания Укрзалізниця стала полноправным членом ТМТМ. Став частью этого транспортного коридора, Укрзалізниця также получила возможность влиять на стратегию его развития.

Желание стран развивать свой транзитный потенциал вкупе с растущим интересом бизнеса к использованию железнодорожного сообщения в качестве наиболее оптимального средства доставки грузов, способствует созданию дополнительных маршрутов как на Южном Кавказе, так и на обширном пространстве, объединяющем регионы Дальнего Востока, Центральной Азии, Среднего Востока и Восточной Европы.

Одним из таких недавно образованных маршрутов стал транспортный коридор Юг-Запад. Составной и важной его частью стал Азербайджан. Данный маршрут предусматривает развитие грузоперевозок, проходящих по коридору Индия — Персидский залив — Иран — Азербайджан — Грузия — Украина — Европа, и в настоящее время рассматривается в качестве одного из приоритетов в развитии транспортного рынка региона.

Несмотря на короткий срок существования, по маршруту Юг-Запад, участники проекта смогли разработать технологию перевозок, применить новые тарифы и в следствии этого уже, осуществляется перевозка мрамора, клинкера, битума, запасных частей для автомобилей и других грузов между Ираном и странами Черноморского бассейна.  

В Азербайджане понимают, что залогом успешной реализации всех вышеуказанных международных транспортных проектов является согласование своей транспортной стратегии с транспортной политикой соседей. В этой связи от устойчивой системы региональной безопасности во многом зависит и эффективность функционирования всех реализующихся в регионе транспортных проектов.

Ильгар Велизаде, политолог

2 557

Безопасность Каспийского региона Каспийский экспертный клуб МТК «Север-Юг» МТК «Юг-Запад» Транскаспийский международный транспортный маршрут

North South East West Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF und RM

Durchstöbern Sie 4.

199 север юг восток запад Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. компас — север, юг, восток, запад, стоковые фотографии и изображения — север, юго, восток, запад, стоковые изображения, -клипарт, -мультфильмы и -symbolexxl-windfahne — север, юго, восток, запад, стоковые фотографии и изображения, детализирующие мировые карты с землей — север, юго, восток, запад, запасы -grafiken, -clipart, -мультфильмы и -symbolekompass-символ на прозрачном фоне — север, юг, восток, запад, сток-графика, -clipart, -мультфильмы и -symbolekompass-symbol flache grafik design — север, юго-восток, запад, сток-графика, -clipart, -мультфильмы и -symbolekompass пиратский-символ — север-юго-восток-запад сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -значки символовкомпаса — серия классических линий — север-юго-восток запад сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символические указатели направления, говорящие, север, юг, восток, запад — север, юг, восток, запад, стоковые фото и символ-символ — север, юго-восток, запад б ilderkompass и навигационный символ — север, юг, восток, запад, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolekarte der welt — север, юг, восток, запад, сток, фотографии и билдеркомпас, квадратный набор кнопок — север, юг, восток, запад, -графика, -клипарт, — Cartoons und -symboleantike illustration aus schulatlas: hemisphären — север, юг, восток, запад, стоковая графика, -clipart, -cartoons und -symbolereise — север, юго-восток, запад, Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolekompass doodle 2 — север, юг, восток, запад stock-grafiken, -clipart, -мультфильмы и -symbolesilhouette флюгера на крыше — север, юг, восток, запад Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolesilber-kompass isoliert auf weiss — север, юго-восток, запад nst розовый фон — север, юг, восток, запад. jahrhundert — север-юг-восток-запад фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolevektor abstrakte tinte sonnengeküsste weltkarte isoliert auf schwarz — север-юг-восток запад сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleazimuth — север-юг-восток-запад сток-фотографии und bilderkarte der welt — север, юг, восток, запад, стоковые фотографии и изображения крупного плана навигационного компаса в лесу — север, юго-восток, запад юго-восток запад сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символкомпас в руке — север юг восток запад сток-фотографии и бильярдная звезда — север юго-восток запад сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символическая карта мира — север юг восток-запад сток-фотографии и бильярдный мир Weltkarte — север-юго-восток запад сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символкомпас-серия — север-юг-восток запад сток-фотографии и бильдеркомпас значок карты — север-юг-восток запад-ст ock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolhistorischer bergmannskompass, holzstich, veröffentlicht 1893 — север юго-восток запад сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolekompass- и kartennavigationssymbole und -symbole — север юго-восток запад сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символkompass-navigations-glyphensymbol — север юго-восток запад Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolefarbige gepunktete weltkarte, -clipart, -cartoons und -symbolefarbige gepunktete weltkarte — North South East west stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleantike kompass rose auf altem papier — север, юг, восток, запад -clipart, -cartoons und -symbolesegelschiff флюгер gegen klaren himmel mit textfreiraum — север-юг-восток-запад сток-фотографии и изображение карты значок -север-юго-восток запад сток-графика,-клипарт,-мультфильмы и-symbolecompa ss rose — север, юг, восток, запад, сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы, компас на фоне мыса, — север, юго-восток, запад, сток-фотографии и бильдербрейкабельный рант — север, юг, восток, запад, сток-фото и бильдеркомпас — север, юг, восток, запад, сток -фотографии и бильярдные черные и белые иллюстрации lageplan, Aus dem 19. jahrhundert — север, юго-восток, запад, сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы beschilderung auf stocking island — север, юго-восток, запад, сток-фотографии и флюгер для указания направления ветра, мокра гора в западной сербии — север, юг, восток, запад, сток- fotos und bilderwetterfahne — север-юг-восток-запад сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символроза ветров — север-юго-восток запад сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleholzschnitt роза компаса — север-юго-восток запад сток-графика, — клипарт, -мультфильмы и -symbolekompass isoliert auf weißem Hintergrund — север, юг, восток, запад, стоковые фотографии и изображения сторон света с флюгером на фоне городских крыш и заката — север, юго-восток, запад, стоковые фотографии и креативная квартира карта улиц лондона англия на синем фоне — север юго-восток запад сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolekompass-symbol — север юго-восток запад сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ ле фон 70

Staccato и North South East West — Photographs byHannah Guy

Британский фотограф Ханна Гай сочетает воображение, неподвижные изображения, анимацию и платиновые отпечатки, чтобы помочь нам узнать некоторые деревья на 360 градусов.

«Моя практика находится между фотографией и кино. момент, когда кажется, что неподвижное изображение становится движущимся изображением, меня завораживает». В этой работе Гай предлагает новый взгляд на фотографию, ранее отягощенную тем, что футуролог Антон Джулио Брагалья однажды назвал ее «ледяным воспроизведением реальности». Каждая серия буквально вращается вокруг дерево . Работа создает реальность в постоянной переоценке, устраняя комфорт фиксированной реальности.

Анимация проистекает из необходимости более интенсивно задействовать зрителя и является ответом на ощущение неадекватности неподвижной фотографии в изображении пейзажа.

«Фотография абсолютно неподвижна, и все же она создается от того, что живо и живо. Самый спокойный, одинокий пейзаж совершенно динамичным по сравнению с его фотографией». 

— Халла Белофф


Анимационный сериал Staccato° (зарисовки 1–4) остро рассматривает наши отношения с миром природы, а также наши отношения с неподвижными фотографиями. Анимации призывают нас задуматься о нашем видении и восприятии природы. Циклический характер анимации и постоянная последовательность изображений исследуют ощущение времени, отражающее природный цикл. Как зима следует за летом, так лето следует за зимой; как смерть следует за рождением, так и рождение следует за смертью. Эмблема дерева и призрак некогда обширных лесов, раскинувшихся по всей Европе, вызывают в памяти первобытный мир, когда большая часть планеты была покрыта непроходимыми лесами. В контексте нынешних тревог по поводу неопределенного будущего природы неизбежна определенная меланхолия.

Различные методы репрезентации стремятся представить различные переживания природы, экспериментируя и выходя за рамки воздействия традиционной неподвижной фотографии. Зацикливая последовательность неподвижных изображений, анимация создает иллюзию дерева в вечном движении. Постепенно раскрываются тонкие нюансы пейзажа, поскольку зрители располагаются в разных точках вокруг дерева. Через объединенные изображения создается новое видение ландшафта, по мере того, как появляются форма, текстура и визуальная архитектура, возникает ощущение пространства из двухмерной фотографии.

Неподвижные фотографии обладают характеристиками, более близкими к рисунку или живописи, и представлены как своего рода фотографический палимпсест, зарисовывающий следы поворота дерева на 360° в единый фотографический кадр. В переводе четырех точек вращения гравюры серии называются NSEW. Платиново-палладиевый принт служит свидетельством материальности фотографического объекта в мире виртуальной реальности. Зритель задается вопросом о том, что он видит. Представленные множественные реальности заставляют зрителя активно заниматься вопросами формы и перспективы. Больше не представлено единственной версии реальности, вопрос становится «это то видение, это видение, это видение или это видение?»

Двойственное представление природы побуждает нас учитывать пристрастность и построение таких изображений, одновременно предлагая захватывающий опыт просмотра и предлагая нам пересмотреть наше собственное, реальное отношение к природе.

— Admas Habte


Анимации ниже буквально вращаются вокруг четырех деревьев, по одному за раз.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>