Выпады на месте, попеременные выпады вперед
Выпады на месте — это упражнение для проработки квадрицепсов, ягодичных мышц и бицепсов бедра.
Движение можно усложнить с помощью гантелей, штанги или других утяжелителей.
Выполняется на количество повторений или на время, как часть тренировки ног.
Преимущества:
- Развивает силовые показатели нижней части тела
- Улучшает баланс и гибкость бедер
- Позволяет проработать каждую ногу по отдельности, что способствует симметричному развитию мышц ног
Техника выполнения упражнения
Какие мышцы работают в упражнении
Выпады на месте или приседание в выпаде – это комплексное движение, которое вовлекает в работу большое количество мышц:
- В первую очередь это передняя поверхность бедра (квадрицепс), который выполняет здесь основную движущую функцию
- На втором месте по активизации мышечных волокон ягодичные и бицепс бедра
- В меньшей степени, но все же работают, внутренняя и внешняя часть бедра, а также икроножные мышцы
- На последнем месте мышцы стабилизирующие корпус – поясница и пресс
Преимущества и недостатки упражнения
Выпады – это одно из главных упражнений для мышечного развития ног.
Бодибилдеры уверены, что по эффективности воздействия различные виды выпадов уступают лишь приседаниям.
Упражнение обладает рядом преимуществ:
- Самый простой в техническом исполнении вариант выпадов
Ппервое знакомство с разнообразием этого движения начинают именно с разучивания техники выпадов на месте
- Используя дополнительное отягощение, добиваются хорошей стимуляции мышечного роста ног и ягодиц
- При тренировках с массой собственного тела (или с легкими весами) развивается силовая выносливость ног
- Способствует улучшению координации и развитию равновесия
- Благодаря своей высокой энергоемкости, выпады на месте вперед незаменимы при похудении и тренировках на рельеф
- Провоцируют высокий гормональный отклик в организме
Упражнение способствует выделению ряда собственных анаболических гормонов. Например, тестостерона и гормона роста.
Эта польза выпадов важна как для мужчин, так и для женщин.
Женщинам окажется кстати жиросжигающее действие соматотропина и хорошая проработка ягодиц и бицепса бедра.
А мужчинам в первую очередь пригодится тестостероновый эффект.
Ведь этот мужской половой гормон отвечает не только за повышение либидо, но и за быстрый мышечный рост.
Тем не менее, выпады вперед на месте обладают и недостатками:
- Травмы и болезни суставов, связок и мышц, а также проблемы с позвоночником могут поставить под вопрос целесообразность использования упражнения
- Существенная нагрузка на сердце накладывает определенные ограничения для применения людьми с повышенным артериальным давлением и различными заболеваниями или отклонениями в работе сердечной мышцы (тахикардия, аритмия и так далее)
Но в целом, это движение часто можно адаптировать и под людей с вышеупомянутыми проблемами. Например, выполняя его без веса или в определенном количестве повторений.
Использование в тренировочных программах
Техника выполнения выпадов на месте достаточно проста, а универсальность воздействия на мышцы позволяет применять это упражнения при разных видах тренировок.
На массу и силу
Если вы посмотрите, как делаются выпады на месте в силовых видах спорта, то с удивлением обнаружите, сколько существует модификаций только одного этого движения.
Например, в тяжелой атлетике делают приседания в ножницы со штангой (здесь принята именно такая терминология).
Штангу удерживают либо на плечах, либо в вытянутых над головой руках!
Попробуйте такой вариант выпадов и ощутите крепатуру в таких местах, где вы даже не догадывались о существовании мышц.
Выпады на месте со штангой над головой заставляют работать множество дополнительных мышц-стабилизаторов.
Это уже сложнокоординационное движение, которое способствует развитию не только координации и гибкости, но и дает дополнительный толчок для роста мышечной массы и силы.
Тем не менее, для обычных тренажерных залов такой вариант все же экзотика. Помимо хорошего уровня гибкости и чувства равновесия, здесь требуются сильные мышцы спины и живота.
Более традиционные – это выпады на месте с гантелями в руках или со штангой на плечах.
В случае со штангой можно использовать предельные веса.
Этот вариант больше подходит для силовых тренировок. Стандартная нагрузка — 3 подхода по 5-8 раз на каждую ногу.
Для увеличения мышечного объема бедер используют как гантели, так и штангу умеренного веса. Обычно выполняют 3-4 подхода по 10-20 повторений.
На рельеф
Выпады на месте часто применяются и при тренировках на рельеф. Причем как женщинами, так и мужчинами.
Для девушек больше подходит высокоповторный режим нагрузки.
Как правило, используются небольшие отягощения в виде гантелей, либо только вес собственного тела. Стандартная нагрузка — 2-4 подхода по 20-30 раз на каждую ногу.
Примерно такие же тренировочные параметры в период сушки применяются и у мужчин. С той лишь разницей, что вес отягощений больше.
Выпады на месте — техника выполнения упражнения.
Fanatic Kettlebell (одна гиря)
Подойдет всем
Программа тренировок c использованием одной гири, турника и брусьев. Готовность к любым вызовам с гирями!
от 950.00 р.
Fanatic Kettlebell (две гири)
Подойдет всем
Программа тренировок c использованием двух гирь, турника и брусьев. Готовность к любым вызовам с гирями!
от 950.00 р.
Functional PRO
Высший пилотаж
Программа тренировок по кроссфиту для продвинутых атлетов.
от 890.00 р.
Home workout
Придется попотеть
Система домашних тренировок в стиле кроссфит! Тренируйся дома с весом тела или с гантелями!
от 950.00 р.
Ghetto Workout
Подойдет всем
Тренировки с турником, брусьями и весом собственного тела! Увеличение количества подтягиваний и отжиманий!
от 890.00 р.
ГимнастикаПодойдет всем
Программа тренировок по гимнастике. Это не просто программа тренировок, это целое научное пособие!
от 850.00 р.
Functional Training
Придется попотеть
Для атлетов, которые желают развиваться во всех направлениях и выступать на любительских соревнованиях по кроссфиту.
от 950.00 р.
Кроссфит новобранец
Втянуться
Программа тренировок по кроссфиту для новичков. Обучение всем азам и навыкам.
от 990.00 р.
Street Elite Fitness
Придется попотеть
Программа тренировок с турником и брусьями в стиле кроссфит
от
950. 00 р.
Fanatic STRONG
Нужна сила воли
Набрать функциональную мышечную массу, поднять силовые показатели. Крушить комплексы из кроссфита с железом.
от 950.00 р.
ВАРВАРПодойдет всем
Варварский кроссфит! Тренировки на улице с камнем или гирей, турником и брусьями!
от 750.00 р.
Kettlebell Classic
Придется попотеть
Тренировки с гирями и весом собственного тела в домашних условиях, на улице или в зале.
от
1 050. 00 р.
CrossFitness
Подойдет всем
Программа тренировок для людей с избыточным весом. Начать может совсем не подготовленный человек!
от 850.00 р.
FUNCTIONAL MUSCLES
Придется попотеть
Строим функциональные мышцы, готовые к любой нагрузке! Гармоничное развитие всех мышц вашего тела.
от 1 050.00 р.
Амазонка
Подойдет всем
Тренировки для девушек в зале для красивой фигуры. Большой акцент работы на ноги и ягодицы!
от
950. 00 р.
Придется попотеть
Тренировки для девушек в стиле кроссфит. Строим красивое женское тело и развиваем в себе физические качества.
от 950.00 р.
Спецназ
Придется попотеть
Программа тренировок для военных и спецподразделений. Подготовится и сдать на отлично зачёты по физподготовке.
от 850.00 р.
Home Elite Fitness
Подойдет всем
Пособие и домашние тренировки в 4 вариантах на каждый день! С гантелями, с весом тела, с гирей и турником, с гирей и тумбой!
от
1 350. 00 р.
техника, преимущества, как делать фронтальные выпады
Если присед считают наилучшим из всех упражнений на ноги, то выпад вперед на месте с гантелями по праву может претендовать на второе место.
Петр Ястребов
Теги:
Вопрос-ответ
Популярное
Силовые тренировки
Советы тренера
При правильном выполнении выпады вперед — это эффективное базовое упражнение для ног, помогающее атлетам успешно наращивать мышцы нижней части тела. В этой статье мы обсудим преимущества этого отличного упражнения и расскажем, как его выполнять.
Какая польза от выпадов вперед
Улучшенный баланс и координация
Выпады вперед требуют, чтобы атлет опирался в первую очередь на одну ногу (другая нога может использоваться или не использоваться для помощи). Потребность в стабильности и контроле суставов (голеностопного, коленного и тазобедренного) увеличивает сложность этого движения, увеличивая мышечную нагрузку.
Улучшение чувства равновесия и координации может привести к более высокой производительности при выполнении движений на одной ноге (бег трусцой, спринт, прыжки и прочее). Эти преимущества также будут распространяться на вашу продукцию силы в билатеральных движениях, таких как приседания.
(Читайте также: 7 причин, почему вам нужно выполнять приседания со штангой)
Большая активация ягодичных мышц
Фронтальные выпады устраняют слабость равновесия и координации, а также требуют развития спящих групп мышц. Ягодичные мускулы — мощная мышечная группа нижней части тела. Выполняя выпады вперед, а также ягодичный мост и румынскую становую тягу, мы можем целенаправленно воздействовать на них, чтобы увеличить скорость их мышечной активности, увеличить гипертрофию и положительно повлиять на спортивные результаты.
Лучшая мышечная симметрия
Коррекция мышечного дисбаланса важна для минимизации травм как у спортсменов, так и у простых любителей фитнеса. Скорее всего, у многих из вас есть двигательная и мышечная асимметрия, которые остаются незамеченными из-за большого количества билатеральных (с вовлечением одновременно двух конечностей) движений, которые мы выполняем во время наших тренировок.
Хотя пользу билатеральных движений никто не отрицает, использование фронтальных выпадов и других односторонних упражнений может увеличить мышечную гипертрофию и силу в более слабой ноге, уменьшая развитие асимметрии и паттерны компенсации.
(Читайте также: 7 причин, почему становая тяга — одно из лучших упражнений в зале)
Усиленный рост мышц
Было показано, что односторонняя тренировка увеличивает активацию мышц, что может привести к более сильным мышечным сокращениям. Одна нога несет больше веса вашего тела при выполнении выпадов вперед, чем при двустороннем приседании. Это полезно, когда вы пытаетесь сосредоточиться на развитии определенных мышечных групп.
Сводят к минимуму риск травм
Давайте проясним, фронтальные выпады не предотвращают травмы. Тем не менее, они укрепляют мышцы — крупные и мелкие — которые улучшают вашу способность стабилизироваться при большой нагрузке. Согласно этой логике, более эффективный выпад будет иметь лучшую координацию и силу в голеностопных, коленных и тазобедренных суставах. Это означает, что они смогут лучше контролировать нагрузку при выполнении тяжелых приседаний или становой тяги. Никакое движение не может сделать ваше тело «неуязвимым», но оно может позволить вам быть в большей безопасности во время работы с весами.
Как правильно делать выпады вперед: техника выполнения
Вот как выполнить идеальный фронтальный выпад:
- Возьмите пару гантелей (или гирь) нейтральным хватом (ладони смотрят друг на друга).
- Поставьте ноги на ширине плеч, руки полностью вытянуты по бокам.
- Сделайте одной ногой большой шаг вперед, опуская заднее колено к земле, удерживая переднюю голень в вертикальном положении. Ваш корпус также занимает вертикальное положение.
- Вернитесь передней ногой в исходное положение.
- Повторите то же движение с противоположной ногой. Это одно повторение.
Выпады вперед: популярные ошибки
Правильная техника залог эффективности упражнения. Это же касается и выпадов вперед — некоторые ошибки может быть сложно заметить, поэтому мы расскажем о них подробнее, чтобы вам было легче их распознать.
- Вы наклоняетесь с согнутой спиной — а нужно с прямой, чтобы защитить от перегрузки поясницу и колени, а также увеличить напряжение мышц бедер и ягодиц;
- Вы раскачиваетесь из стороны в сторону — если бедра или плечи заваливаются на одну сторону, и вам сложно их контролировать, значит, вам не хватает силы, гибкости или баланса, чтобы выполнять упражнение правильно. Поэтому для начала попробуйте делать его с поддержкой;
- Вы не напрягаете пресс — это нужно делать, чтобы предотвратить ненужные скручивания и повороты;
- Вы напрягаете ягодицы — а вот это как раз не нужно делать, чтобы дать бедрам уйти назад и занять правильное с технической точки зрения положение;
- Вы отрываете пятку опорной ноги от пола — так делать тоже не нужно, иначе вашим коленям не поздоровится;
- Ваше колено опорной ноги скручивается внутрь, в то время как оно должно смотреть четко вперед;
- Вы расставляете ноги слишком широко — по технике выполнения выпадов вперед, ноги должны находиться практически на одной линии.
(Читайте также: 6 причин, почему так полезны отжимания на брусьях)
Как выйти из кризиса отсева: 10 стратегий удержания учащихся
Хотя причины отсева различны, последствия решения удивительно схожи. В течение жизни бросившие учебу, как правило, зарабатывают меньше, во взрослом возрасте страдают от более слабого здоровья и с большей вероятностью попадут в тюрьму, чем их сверстники с дипломом. В отчете Калифорнийского исследовательского проекта отсева (PDF) за август 2007 г. подробно описаны экономические и социальные последствия невыполнения средней школы в Золотом штате. Цифры, приведенные в отчете, отрезвляют: выпускники средних школ зарабатывают в среднем почти 29 долларов.на 0000 больше, чем бросившие школу за всю свою жизнь, и они на 68 процентов менее склонны полагаться на государственную помощь. Связь между уровнем отсева и преступностью также хорошо задокументирована, и данные отчета показывают, что окончание средней школы снижает уровень насильственных преступлений на 20 процентов. И на национальном уровне экономические последствия очевидны: анализ, проведенный Альянсом за отличное образование в 2011 году, показывает, что, сократив вдвое национальный показатель отсева в 2010 году, например (примерно 1,3 миллиона студентов в этом году), «новые» выпускники, вероятно, заработают в совокупности 7,6 доллара США. на миллиард в среднем больше, чем без аттестата средней школы.
Расширение исследований причин и последствий отсева в сочетании с более точными отчетами о масштабах кризиса привело к повышенному вниманию общественности к так называемой скрытой эпидемии. И с этим акцентом появляется возможность дополнительных действий на местном, государственном и национальном уровнях для реализации комплекса реформ, которые окажут поддержку всем учащимся до окончания средней школы. Такие реформы включают раннее выявление и поддержку отстающих учащихся, более актуальные и увлекательные курсы, а также структурные изменения и изменения в расписании обычного учебного дня.
Десятилетия исследований и успехи указывают на действенные меры. Вот десять стратегий, которые могут помочь снизить процент отсева в вашей школе или сообществе. Мы начинаем с шагов, направленных на то, чтобы связать учащихся и родителей со школой, а затем обращаемся к структурным, программным и финансовым изменениям:
1. Взаимодействуйте с родителями и сотрудничайте с ними
Это слишком знакомая история: участие родителей снижается по мере того, как учащиеся становятся старше и стать более независимым. Но хотя роль родителей меняется в средней школе, их постоянное участие — от регулярного общения со школьным персоналом до ознакомления с расписанием, курсами и успеваемостью ребенка — остается главным фактором успеха учащихся. Выводы отчета «Тихая эпидемия» за март 2006 г. иллюстрируют важность участия родителей в средней школе. Шестьдесят восемь процентов бросивших школу, участвовавших в исследовании, заявили, что их родители принимали участие в их образовании только после поняли, что их ученик подумывает бросить школу.
В Сакраменто, штат Калифорния, сотрудники средней школы назначают встречи с родителями для добровольных посещений на дому, чтобы поддерживать интерес родителей к успеваемости своих детей. Эта стратегия, которая до сих пор была воспроизведена на национальном уровне в одиннадцати штатах, а также в округе Колумбия, включает как можно больше посещений летом и осенью родителей подростков, поступающих в среднюю школу, что является критическим переходным моментом для многих учащихся. — начать строить сеть поддержки и подключать родителей к новой школе. Сотрудники также проводят летом, осенью и весной визиты на дом между и в течение второго и младшего классов для учащихся, которые рискуют не получить диплом из-за нехватки зачетных единиц по курсу, возможности провалить государственный выпускной экзамен в средней школе (условие окончания школы). ), или плохие оценки. Посещения летом после младших классов и осенью в старших классах должны убедиться, что учащиеся находятся на пути к карьере или поступлению в колледж. Ранние оценки программы, проведенные Полом Туссом из Центра оценки учащихся и отчетности по программам Управления образования округа Сакраменто, показали, что учащиеся, которых посещали на дому, имели значительно больше шансов успешно сдать выпускные экзамены и занятия по академической поддержке и сдать экзамен по английскому языку.
часть выпускного экзамена. Последующая оценка первоначальной группы учащихся средней школы Лютера Бербанка показала, что учащиеся сдали выпускной экзамен и закончили среднюю школу со значительно более высокими показателями. (Посетите веб-сайт проекта посещения родителей/учителей на дому.)
2. Развивайте отношения
Заинтересованный учитель или взрослый, которому доверяют, могут решить, останется ли учащийся в школе или бросит ее. Вот почему средние школы по всей стране внедряют рекомендации — небольшие группы учеников, которые собираются вместе с преподавателем, чтобы создать своего рода внутришкольную семью. Эти консультации, которые проводятся в течение учебного дня, обеспечивают структурированный способ, позволяющий поддерживающим отношениям расти и процветать. Наиболее эффективные советы встречаются регулярно, остаются вместе в течение нескольких лет и включают в себя развитие персонала, который помогает учителям поддерживать академические, социальные и эмоциональные потребности своих учеников. В Техасе Независимый школьный округ Остина в 2007–2008 годах начал внедрять рекомендации во все свои средние школы, чтобы гарантировать, что у всех учащихся в школьной жизни есть хотя бы один взрослый, который хорошо их знает, для создания сообщества путем создания более прочных связей между социальными группами. , научить важным жизненным навыкам, а также создать форум для академического консультирования и коучинга в колледже и карьере. (Скачать PDF-резюме результатов опроса 2010 года о консультационной программе Остина.)
3. Обратите внимание на предупреждающие знаки
Project U-Turn, совместный проект фондов, родителей, молодежи и молодежных организаций, таких как школьный округ и городские агентства в Филадельфии, вырос из исследований, в которых анализировался ряд источников данных, чтобы получить четкое представление о характере проблемы отсева в Филадельфии, получить более глубокое представление о том, какие учащиеся с наибольшей вероятностью могут бросить учебу, и определить признаки раннего предупреждения, которые должны предупредить учителей, школьный персонал и родителей о необходимости необходимость вмешательств. Изучив данные за пять лет, исследователи смогли увидеть предикторы студентов, которые больше всего рискуют не получить высшее образование.
Ключевыми показателями среди восьмиклассников были плохая итоговая оценка по английскому языку или математике и отсутствие более 20 процентов учебных дней. Среди девятиклассников плохая посещаемость (определяемая как посещение занятий менее 70% времени), получение менее двух кредитов в 9-м классе и/или несвоевременное перевод в 10-й класс — все это факторы, подвергающие учащихся значительно более высокому риску. неполучения высшего образования и были ключевыми предикторами отсева. Вооруженные этой информацией, сотрудники школьного округа, города и партнерских организаций разрабатывают стратегии и методы, которые обеспечивают как бросившим школу, так и учащимся из групп риска сеть расширенной поддержки и услуг, включая предоставление специалистов по предотвращению отсева в нескольких средних школах. , создание программ ускоренного обучения для учащихся старшего возраста, отстающих по кредитам, и внедрение программ чтения для учащихся старшего возраста, чьи навыки значительно ниже уровня их класса.
4. Сделайте обучение актуальным
Скука и отсутствие интереса — две основные причины, по которым учащиеся перестают посещать занятия и в конечном итоге бросают школу. В «Тихой эпидемии» 47% бросивших школу назвали основной причиной ухода из школы неинтересность занятий. Обучение, которое вовлекает учащихся в более широкое сообщество, дает возможность всем учащимся, особенно тем, кто учится на собственном опыте, установить более глубокую и мощную связь с учеными.
Например, в школах Big Picture Learning по всей стране стажировки в местных компаниях и некоммерческих организациях включены в обычную учебную неделю. Студенты работают с консультантами учителей, чтобы узнать больше о том, что их интересует, а также найти и найти места для стажировки; затем наставники на рабочем месте работают со студентами и преподавателями школы над разработкой программ, которые устанавливают связи между работой и учебой. По всей стране в школах Big Picture показатель своевременного выпуска составляет 9 человек. 0 процентов. Посмотрите видео Edutopia о школах Big Picture.
5. Поднимите академическую планку
Повышенная строгость не обязательно означает увеличение количества отсева. Более высокие ожидания и более сложная учебная программа в сочетании с поддержкой, необходимой учащимся для достижения успеха, оказались эффективной стратегией не только для увеличения числа выпускников, но и для подготовки учащихся к окончанию средней школы с вариантами выбора. В Сан-Хосе, штат Калифорния, Объединенный школьный округ Сан-Хосе внедрил учебную программу подготовки к колледжу для всех учащихся 19-летнего возраста.98. Вопреки опасениям первых скептиков, более строгая рабочая нагрузка не привела к резкому снижению числа выпускников. Последние данные показывают, что показатель отсева SJUSD за четыре года составляет всего 11,4 процента по сравнению со средним показателем по штату в 18,2 процента.
6. Думайте о малом
Для слишком многих учащихся большие общеобразовательные средние школы — это место, где они скорее теряются, чем процветают. Вот почему округа по всей стране работают над персонализацией обучения путем создания небольших школ или реорганизации больших школ в небольшие учебные сообщества в рамках своей стратегии по снижению уровня отсева. В отчете MDRC за 2010 год, финансируемом Фондом Билла и Мелинды Гейтс, рассматривались 123 «маленьких школы по выбору», или SSC, которые открылись в Нью-Йорке с 2002 года. более крупные предшественники. К концу первого года обучения в старшей школе 58,5% учащихся, зачисленных в SSC, были на пути к окончанию школы по сравнению с 48,5% их сверстников в других школах, а к четвертому году количество выпускников увеличилось на 6,8 процентных пункта.
7. Переосмыслите расписание
Для некоторых учащихся требования работы или семейные обязанности не позволяют посещать школу во время традиционного графика звонка. Дальновидные районы признают необходимость поиска альтернатив. Liberty High School, государственная чартерная школа Хьюстона, обслуживающая недавних иммигрантов, предлагает занятия по выходным и вечерним занятиям, предоставляя учащимся гибкий график, что позволяет им работать или выполнять другие обязанности, продолжая посещать школу. Точно так же в Лас-Вегасе учащиеся кампуса Cowan Sunset Southeast High School могут посещать занятия во второй половине дня и ранним вечером, чтобы приспособиться к рабочему графику, и они могут иметь право на уход за детьми, который предлагается на ограниченной основе, чтобы помочь молодым родителям продолжать занятия. их образование. Посмотрите видео Edutopia о средней школе Коуэн Сансет.
8. Разработайте план сообщества
В своем отчете за май 2007 г. «Что ваше сообщество может сделать, чтобы положить конец кризису отсева» Центр социальной организации школ при Университете Джонса Хопкинса выступает за разработку стратегии сообщества для бороться с проблемой. Автор Роберт Бальфанц описывает три ключевых элемента плана, разработанного сообществом: во-первых, это знание — понимание масштабов проблемы, а также текущих программ, методов и ресурсов, направленных на ее решение. Во-вторых, это стратегия — разработка того, что Бальфанц описывает как «предотвращение отсева, вмешательство и план восстановления», который фокусирует ресурсы сообщества. Последнее — это постоянная оценка — регулярная оценка и совершенствование методов, чтобы гарантировать, что инициативы сообщества приносят желаемый эффект.
9. Инвестиции в дошкольные учреждения
В своем отчете за август 2007 г. «Окупаемость инвестиций в повышение уровня выпускников средних школ Калифорнии» (PDF) Клайв Р. Белфилд и Генри М. Левин рассматривают доказательные и многообещающие исследования, а также экономические полезные вмешательства для преодоления кризиса отсева. Они утверждают, что дошкольное образование — это ранняя инвестиция в молодежь, которая впоследствии дает значительные экономические результаты. В своем обзоре исследований дошкольных моделей в Калифорнии и других странах авторы обнаружили, что одна дошкольная программа увеличила количество выпускников средней школы на 11 процентов, а другая — на 19 процентов.процент. Статья 2011 года, опубликованная в журнале Science исследователями, которые в течение 25 лет следили за участниками чикагской программы дошкольного образования «Детский-родительский центр», обнаружила, среди прочего, что к 28 годам группа, начавшая дошкольное образование в возрасте трех или четырех лет, имела высшее образование. уровни и доходы, а также снижение проблем со злоупотреблением психоактивными веществами.
10. Внедрение модели финансирования, ориентированной на учащихся
Исследования показывают, что обучение некоторых учащихся, в том числе живущих в бедности, изучающих английский язык и учащихся с ограниченными возможностями, обходится дороже. Признавая эту потребность, некоторые округа приняли модель финансирования, ориентированную на учащихся, которая корректирует сумму финансирования в зависимости от демографических данных отдельных учащихся и школ и более точно увязывает финансирование с их уникальными потребностями. Гибкое финансирование позволяет школам с более трудным населением получить доступ к большему количеству ресурсов, чтобы они могли предпринять необходимые шаги, такие как сокращение размера класса, наем более опытных и эффективных учителей и внедрение других программ и услуг для поддержки учащихся с более высокими потребностями.
Несмотря на то, что переход на эту модель финансирования требует вливания новых долларов — для поддержки дополнительных расходов, связанных с обучением определенных групп учащихся, без сокращения финансирования школ с меньшим количеством групп риска — многие округа уже изучили или используют этот вариант, включая округа в Денвере, Нью-Йорке, Окленде и Сан-Франциско, Бостоне, Чикаго, Хьюстоне, Сиэтле, Балтиморе, Хартфорде, Цинциннати и штате Гавайи, где есть только один школьный округ.
Вернуться к началу
Исследование удержания детей: исследования о том, как удержать детей в школе
В следующих отчетах содержится ценная информация о причинах и решениях кризиса отсева, охватившего многие наши школы и сообщества:
«Невыполненное обещание: измерения». и характеристики кризиса отсева в Филадельфии, 2000–2005 гг.» (PDF)
Анализируя уникальную коллекцию наборов данных по городам и школьным округам за несколько лет, исследователи Рут Карран Нейлд и Роберт Бальфанц смогли определить ключевые характеристики учащихся, наиболее риск отчисления из школы. В отчете описывается проект и обсуждаются такие факторы, как оценки и посещаемость, которые определены как прогнозирующие факторы для учащихся с высоким уровнем риска.
«Тихая эпидемия: взгляды на отсев из средней школы» (PDF)
Этот отчет за 2006 год, спонсируемый Фондом Билла и Мелинды Гейтс, основан на интервью с молодыми мужчинами и женщинами в возрасте от 16 до 25 лет, бросившими школу. средняя школа. Полученные данные развенчивают некоторые распространенные мифы о том, почему ученики решают бросить школу. (Например, у большинства опрошенных молодых людей на момент отсева был средний балл не ниже С, а 47 % сообщили, что бросили учебу, потому что учеба не была интересной.) В основе этих выводов лежат полезные стратегии преодоления кризиса. .
«Преобразование опыта средней школы: как новые небольшие школы Нью-Йорка повышают успеваемость учащихся и количество выпускников»
В этом отчете за 2010 г., опубликованном некоммерческой организацией по исследованию образования и социальной политики MDRC, подробно рассматривается 123 «небольших школы по выбору» или SSC. Эти школы открыты для учащихся всех уровней академической успеваемости, расположены в неблагополучных сообществах и подчеркивают тесные отношения между учащимися и преподавателями. До сих пор им также удавалось повышать процент выпускников.
«Что ваше сообщество может сделать, чтобы положить конец кризису отсева» (PDF)
На основе исследований кризиса отсева на национальном уровне, а также десятилетнего опыта работы автора Роберта Бальфанца со средними и старшими школами, которые служить учащимся из малообеспеченных семей, этот отчет представляет собой уникальное руководство по решению этой проблемы на местном уровне. Он начинается со стратегий для развития глубокого понимания местных потребностей, а затем шаг за шагом ведет читателей через создание комплексного плана помощи учащимся в школе и за ее пределами.
«Создание нации выпускников: прогресс и проблемы в прекращении эпидемии отсева учащихся из средней школы»
Это ежегодное обновление за 2011 г. по отчету за ноябрь 2010 г., подготовленному Civic Enterprises, Центром для всех выпускников Университета Джона Хопкинса и America’s Promise Alliance. на большой картинке. Это по-прежнему мрачно, но становится менее мрачным: например, количество средних школ, которые квалифицируются как «фабрики отсева» (школы, которые заканчивают 60 или менее процентов своих учеников), сократилось с 2007 в 2002 году до 1634 в 2009 году.. В отчете текущие данные сравниваются с национальными целями, а передовой опыт исследуется с помощью нескольких углубленных тематических исследований школьных округов, испытывающих трудности. (PDF) эффективное раннее вмешательство может заключаться в предотвращении отсева и повышении показателей выпускников. Системы индикаторов раннего предупреждения и вмешательства (EWS) представляют собой совместный подход педагогов, администраторов, родителей и сообществ к выявлению и поддержке учащихся, которым грозит невыпуск. В отчете исследуются наиболее успешные EWS на основе тематических исследований в восточном Миссури, Чикаго и Филадельфии, среди прочих.
Последнее обновление: 03.01.2012, автор Sara Bernard
Некоторые удивительные причины, по которым учащиеся бросают школу
Автор: Синди Лонг , рассказывает убедительные истории детей, которые своими словами объясняют, почему они решили бросить школу.
NEA Today поговорила с Фельдман о том, что она узнала из интервью с более чем 50 молодыми людьми, бросившими школу.
Что вас больше всего удивило в ваших выводах, сделанных во время интервью с учащимися?
Дебора Фельдман: Что нас действительно удивило, так это то, что подавляющему большинству опрошенных нами молодых людей действительно нравилась начальная школа. Еще одним сюрпризом стало то, как многие были готовы винить себя и как сильно они сожалели о своих действиях, которые привели к тому, что они бросили учебу. Наконец, что лично меня удивило, так это отсутствие вмешательств. Мы никогда не знаем всей истории, только точку зрения детей, но очень немногие вспоминают о каких-либо официальных вмешательствах в связи с прогулами или вмешательстве со стороны родителей или школы.
Похоже, школы забыли о них или сознательно игнорировали. Мы не знаем, но подозреваем, что в некоторых районах, если ребенок не в порядке и представляет собой проблему, его легче упустить. По всей стране районы испытывают нехватку денег и не имеют ресурсов, чтобы следить за детьми с многочисленными прогулами.
Какова была распространенная причина отсева?
DF: Мы наблюдаем очень четкие закономерности, когда дети начинают отстраняться обычно в средней школе. Сквозной линией во многих их историях был своего рода академический вызов, который подорвал их веру в себя как учеников, что затем привело к беспомощности и безнадежности в их способности быть студентом, что было их основной работой в жизни. Математика, в частности, казалась академической растяжкой, на которую они наткнулись и так и не оправились. Алгебра часто была виновником. У них развилась чувствительность «Я не силен в математике», и когда они начали верить, что не могут добиться успеха, они начали пропускать.
Когда обычно принимается решение об отчислении?
DF: Часто есть переломный момент, который приводит их к краю — инцидент издевательства, чувство безнадежности в учебе, как в математике. Отстранение или отчисление. Какая-то социальная проблема, которая выходит из-под контроля. Или несколько переходов в несколько школ, когда они, наконец, решат, что не стоит пытаться приспособиться.
Хотя есть переломный момент, уход из школы может быть долгим процессом. Около трети молодых людей, с которыми мы беседовали, были теми, кого мы назвали «медленными фейдерами». У них начались проблемы в конце начальной и начале средней школы, они начали прогуливать в средней школе, а к старшей школе перешли к полномасштабным прогулам, больше не пропуская уроки здесь и сям, но пропуская значительную часть занятий в школе. Они окончательно не бросили учебу, пока не оказались в 11 -го -го или 12-го -го -го класса, или даже в 13-м -м -м году средней школы.
Были очень четкие закономерности, которые мы наблюдаем у детей, которые обычно начинают отстраняться в средней школе. Промежуточным звеном во многих их историях был своего рода академический вызов, который подорвал их веру в себя как учеников, что затем привело к беспомощности и безнадежности в отношении их способности быть учеником»
бросили школу примерно к концу десятого класса. Наконец, были ускоренные выпускники — дети, которые, как правило, происходили из неблагополучных семей, имели проблемы с психическим здоровьем, проблемы дома, проблемы с наркотиками и алкоголем. У этой группы учеников было так много вещей легко понять, почему школам будет очень сложно работать с ними. Попытка хотя бы стабилизировать этих детей в школе должна быть приоритетом номер один.0003
Есть ли общие черты у студентов, которые решили бросить учебу?
DF: Большинство из них имеют низкий доход, не обязательно живут в бедности, но происходят из неблагополучных семей. Многие цветные дети. Но наиболее распространенной сквозной линией является наличие какой-либо учебной проблемы, которая не решается, и студент чувствует себя брошенным в учебе.
Что могут сделать школы и педагоги, чтобы вмешаться?
DF: Во-первых, должен быть какой-то механизм, чтобы знать, когда у ребенка начинаются проблемы в учебе или в обществе. В некоторых школах есть системы раннего предупреждения, и это хорошее начало. Он использует уже имеющиеся в школах данные об отсутствии учеников, оценках, проблемах с дисциплиной. Если какой-либо из этих аспектов срабатывает, наличие плана реагирования на этого ребенка может быть эффективным.
Идти еще дальше, имея общешкольную ориентацию на то, чтобы по-настоящему узнать своих детей и принять меры, чтобы они почувствовали, что они являются важной частью всего, что они принадлежат, что их голоса ценятся. Если это культура, вы, скорее всего, узнаете о проблемах, с которыми они сталкиваются, потому что они могут рассказать вам об этом. Многие ученики сказали, что их пугали учителя, поэтому в классе они не задавали вопросов и ничего не говорили о трудностях, с которыми они сталкивались.
Еще одна вещь, которую мы слышали от этих уязвимых детей, заключалась в том, что они считали, что их учителя не любят их, независимо от того, было ли это точным или нет. Педагоги могут помочь, внимательно наблюдая за тем, что они говорят и как это можно интерпретировать. Молодежь, с которой мы разговаривали, действительно была поражена мнением о том, что учителя относятся к ним ехидно и саркастически. Как может подтвердить любой родитель подростка, даже если вы не выражаете ничего негативного, если вы просто ведете себя нейтрально, подростки могут истолковать малейшую вещь как «этот учитель меня не любит». Там много тренировок по языку и восприятию.
Но главное, чтобы дети чувствовали, что вы их поддерживаете, несмотря ни на что.
Школы должны создать прочную культурную основу. Познакомьтесь со своими учениками и их предысторией, чтобы понять, откуда они. На самом деле слушайте их. Удивительные вещи случаются, когда вы просите студентов рассказать свою историю, и когда они чувствуют, что их слышат. Это может быть полезно в академических и дисциплинарных вмешательствах.
Создание заботливого сообщества может происходить на уровне класса, школы и сообщества. На общешкольном уровне он ищет культуру пропусков и пытается вернуть этих детей в сообщество. Мы определили одну закономерность: если дети переезжали и переводились в новую школу, они часто чувствовали себя не в своей тарелке, что может оказывать каскадный эффект на ощущение успеха. Одна ученица чувствовала себя настолько подавленной, что ей казалось, что учителей это не волнует, и что она даже не знала их, поэтому она не чувствовала, что может поговорить с ними. Переводите учеников, таких как эта девушка, которые чувствуют себя изолированными, тяготеют к другим ученикам, которые чувствуют, что они не на своем месте. Вскоре у них формируется культура пропусков, которая становится подкрепляемым поведением. Почти одновременно они начинают употреблять наркотики и алкоголь. Это как бум, бум. Вот почему так важна профилактика. Когда вы присоединяетесь к культуре пропуска, когда вы в ней, и у вас есть групповая идентичность, и эта группа очень усердно работает, чтобы удержать вас в ней. Очень трудно уйти. Это очень похоже на бандитскую культуру. У меня может не быть других друзей, я могу чувствовать себя неудачником, но, по крайней мере, я здесь с этой группой.
Очень полезно иметь ознакомительную программу для первокурсников, но не менее важно иметь ее и для переводных студентов. Назначьте им учителя-консультанта, приятеля по учебе или старшего студента-добровольца, чтобы они сидели с ними за обедом и облегчали переход. Первые несколько недель могут быть действительно критическими.
Чего большинство учеников хотели бы, чтобы их преподаватели сделали?
DF: Те, кому действительно не нравились их академические способности, хотели, чтобы им больше индивидуальной помощи. Точно так же дети, которые явно нуждались в дополнительной поддержке еще в начальной школе, но не получили ее, винили себя. Многие из них сказали: «Хотел бы я работать усерднее». Они также сказали, что хотели бы, чтобы их родители более эффективно устанавливали закон.
Подростки постарше пожалели, что не послушались родителей. Некоторым детям требовалось больше руководства, иногда родители не могли его обеспечить, потому что у них было слишком много требований, чтобы свет был включен, а еда была на столе. Многие дети были из семей иммигрантов и беженцев. Вот тут-то и проявляется решающая роль сообщества. Школы могут сотрудничать или даже размещать общественные центры, которые могут быть местом, куда дети могут пойти после школы в доброжелательной обстановке. Родители, которые говорят на другом языке, могут быть лучше связаны со школой. Для школ важно предоставить место.
Какие политики следует внедрить?
DF: Посмотрите на дисциплинарную политику и подумайте о восстановительном правосудии.
Мы поговорили с несколькими студентами, над которыми безжалостно издевались, а когда наконец набросились, их отстранили или исключили. Школы не интересовались их историей и придерживались нулевой терпимости, правила есть правила, политика, когда ты нарушаешь правила, ты вылетаешь. Мы рекомендуем рассмотреть другие способы отвечать и слушать студентов. Вы по-прежнему должны привлекать детей к ответственности, но если ребенок чувствует, что его действительно услышали, это может изменить его отношение к школе. Традиционная дисциплина приводит к отсеву. Восстановительное правосудие помогает предотвратить их.
Преподаватели также могут пересматривать правила выполнения домашних заданий. Если вы не понимаете, как сбалансировать уравнение после прочтения главы 6 и перехода к следующей главе, вы не сможете опираться на балансировку этого уравнения. Задания продолжают продвигаться вперед, но вы не можете их выполнять, потому что не понимаете задач, поэтому ваша домашняя работа получает ноль, и это снижает вашу оценку. Мы должны признать, что домашняя работа не является критически важным элементом обучения, и у некоторых учащихся может не быть домашней обстановки, в которой они могли бы эффективно выполнять свою домашнюю работу. Выделите для этого время в классе и подумайте о группах учащихся, которые могут помогать друг другу.
Кроме того, стремитесь к профессиональному развитию, чтобы побудить учителей отказаться от контроля над тем, чтобы быть единственным источником информации — вместо того, чтобы придерживаться подхода «Я делаю, ты делаешь», быть больше проводником и ходить вокруг, пока учащиеся помогают друг другу и работают. на практических групповых проектах. Есть много хороших идей о том, как помочь детям с математикой и как по-новому подходить к выполнению домашних заданий. Просто пробуйте новые вещи. И продолжайте пытаться.
Узнайте больше о Почему мы отказываемся от участия .
Отсева не были подготовлены в первую очередь, исследование показывает
Пол Мейн, Университет Западного Онтарио
В то время как некоторые люди могут смотреть на выбывших из университетов/колледжей просто как на ленивых бездельников, западное исследование сводит спасение к простым способностям.
Исследование, проведенное профессором экономики Тоддом Стайнебрикнером, научным сотрудником Центра CIBC по человеческому капиталу и производительности, показало, что 40 процентов отсева можно отнести к тому, что учащиеся узнают о своей успеваемости после поступления в колледж. Проще говоря, они не так хорошо подходят для постсредней жизни, как они изначально думали.
Стинебрикнер проводил исследование вместе со своим отцом, Ральфом, почетным профессором Колледжа Верии в Кентукки (где проводилось исследование).
Панельное исследование Berea, в ходе которого опрашиваются учащиеся из малообеспеченных семей (до 12 раз в год), обеспечивает непревзойденную глубину и детализацию факторов, которые могут повлиять на решения, принимаемые после окончания средней школы. Результаты показывают, что самый фундаментальный из всех факторов — изучение собственных академических способностей — играет решающую роль в принятии решения об отчислении или выборе специальности.
Одной из причин, по которой они учились в Berea College, была его ориентация на детей из малообеспеченных семей. По данным Министерства образования США, это учебное заведение является наименее дорогим частным колледжем в Соединенных Штатах при расчете стоимости обучения и сборов. В Berea каждый студент получает четырехлетнюю стипендию на обучение и работает не менее 10 часов в неделю на работе в кампусе, чтобы оплачивать питание, проживание и другие расходы.
«Таким образом, прямая стоимость не имела значения (для этих студентов), но тем не менее мы видели, что половина студентов не закончила. Так что вопрос в том, почему нет?» — сказал Стинебрикнер.
В то время как предыдущие исследования выявили фактор «до и после», Стинебрикнера больше интересовало, что происходило «во время» их учебы и что было наиболее важным среди решений ученика бросить учебу или остаться в школе до окончания школы.
«Большая часть связана с тем, что успеваемость или успеваемость оказались хуже, чем они ожидали; они просто не были готовы», — сказал он. Есть способы, которыми учащиеся приспосабливаются, например, смена специальности, добавил Стайнбрикнер, особенно в области естественных наук и математики.
В среднем учащиеся приходят в школу с чрезмерным оптимизмом в отношении своей возможной успеваемости, прогнозируя, что при поступлении они получат средний балл (GPA) 3,22, что значительно выше их фактического среднего балла за первый семестр (2,88). Впоследствии учащиеся становятся более реалистичными в отношении своих способностей и успеваемости, в среднем пересматривая прогнозируемый средний балл в сторону понижения.
«Многие студенты узнают в ходе учебы, что колледж не подходит им в учебе, и решают бросить учебу», — сказал Стайнебрикнер. «Они уходят, потому что могут потерпеть неудачу в будущем? Когда люди плохо учатся, они не хотят оставаться, даже если их не выгнали. Возможно, финансовая отдача от пребывания в школе сильно снизилась, а во-вторых, школа становится просто невыносимой».
С точки зрения политических выводов, изменения в классах университетов/колледжей, направленные на оказание помощи неподготовленным студентам, маловероятны, сказал Стинебрикнер. Он предложил сделать несколько шагов назад и спросить, почему люди не готовы. Вероятно, есть аргумент в пользу более серьезной учебной программы в старшей школе, а также большего пространства для информации, предоставляемой, в частности, старшеклассникам, но также и на начальном уровне.
Значит, дело в том, что ученики недостаточно усердно учатся? Не совсем.
В то время как более раннее исследование, проведенное Стайнебрикнерами, показало, что учебные усилия важны для успеваемости в колледже, учащиеся также склонны переоценивать свои оценки, учитывая их уровень учебных усилий, или неправильно рассчитывать свои академические «способности», что подразумевает, что многие неосознанно недостаточно подготовлены к типичной послесреднего класса.
«Люди приходят, думая, что это будет проще, чем есть на самом деле», — сказал он. «Возможно, если бы я знал за два года до того, что естествознание в университете будет намного сложнее, чем естествознание в старшей школе, возможно, тогда я смогу изменить свое поведение».