Литера / Учим буквы 5-6 лет
0.0030101220 c
Средства от тараканов, одежда, игрушки и игры Покупка Подготовка к школе Коллекция199 р
Товара нет в наличии
Артикул 12008
Организатор Summerwine 19.7
Бренд Литера
Задать вопрос Найти отзывы Защита покупателя Нашли дешевле?
978-5-94455-118-4 Рабочая тетрадь «Учим буквы» предусмотрена для детей 5-6 лет, рекомендована Региональным экспертным советом Комитета по образованию Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования к использованию в дошкольных учреждениях. ,,Выполняя задания тетради, ребенок сможет выучить буквы алфавита, развить мелкую моторику пальцев рук, научиться слышать звуки русского языка, ориентироваться на листе бумаги (находить верх, низ страницы, ее правую
64стр. — | Продано |
Задать вопрос
Я решаю арифметические задачи. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. ФГОС ДО/ Колесникова Е.В.
5 заказов
Читаем слова:Готовимся к звуко-буквенному разбору
2 заказа
205х290х3 стр.
Перейти в покупку
1шт Стр:64
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Показать все отзывы покупки
Логопедические упражнения.Артикуляционная гимнастика 4-6лет
290х205х3 стр.32 —
Перейти в категорию «Учебная литература»
85 уроков для обучения письму. 5-7 лет
стр.128
Перейти в категорию «Развивающие игрушки и игры»
Перейти в категорию «Школьные принадлежности»Показать все отзывы
Промо
S Праздник каждый день! Все нужное здесь
Активна ещё 1 деньДоставка с 13 января 2023
Спешите за Новогодними подарками детям! Мир игрушек и игр
Активна ещё 4 дняДоставка с 24 декабря
Твоя ПП-покупка! Мука, смеси для выпечки и заменители сахара
Отправка до 5 дней
Детская одежда, новые бренды. Отличная цена и качество
Отправка до 6 дней
Что такое 100sp —
совместные покупки
Как работает сайт
Как сделать
заказ
Для новичков
Как оплатить
заказ
Способы оплаты
Как получить
заказ
Способы доставки
Детские товары Купить игрушки детские Детские развивающие игрушки
Серии товаров — Весёлые уроки Буква-ленд | 36 SKU в наличии
Обучающая книга «Весёлые уроки. Развиваем мышление», Маша и Медведь, 20 стр.
23 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 4451644; Маша и МедведьВесёлые уроки Буква-лендРоссия21 см × 15 см × 0,2 смБумагаВ боксе 400 шт.
Лицензия
Обучающая книга «Весёлые уроки. Цифры и счет», Маша и Медведь, 20 стр.
23 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 4451641; Маша и МедведьВесёлые уроки Буква-лендРоссия21 см × 15 см × 0,2 смБумагаВ боксе 400 шт.
Лицензия
Обучающая книга «Весёлые уроки. Развиваем внимание», Маша и Медведь, 20 стр.
23 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 4451643; Маша и МедведьВесёлые уроки Буква-лендРоссия21 см × 15 см × 0,2 смБумагаВ боксе 400 шт.
Лицензия
Обучающая книга «Весёлые уроки. Пишем буквы», Маша и Медведь, 20 стр.
23 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 4451642; Маша и МедведьВесёлые уроки Буква-лендРоссия21 см × 15 см × 0,2 смБумагаВ боксе 400 шт.
Лицензия
Обучающая книга «Весёлые уроки. Тренируем память», Маша и Медведь, 20 стр.
23 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 4451645; Маша и МедведьВесёлые уроки Буква-лендРоссия21 см × 15 см × 0,2 смБумагаВ боксе 400 шт.
Лицензия
Обучающая книга «Весёлые уроки. Готовим руку к письму», Маша и Медведь, 20 стр.
23 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 4451640; Маша и МедведьВесёлые уроки Буква-лендРоссия21 см × 15 см × 0,2 смБумагаВ боксе 400 шт.
Лицензия
Книга «Задачки для ума», 16 стр., «Маша и Медведь»
23 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 6894311; Маша и МедведьВесёлые уроки Буква-лендРоссия21 см × 15 см × 0,2 смБумагаВ боксе 500 шт.
Лицензия
На складе 27 шт.
Весёлые уроки 3-5 лет «Тренируем внимание», 20 стр.
22,40 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 2831410; БУКВА-ЛЕНДВесёлые уроки Буква-лендРоссия21 см × 15 см × 0,2 смБумагаВ боксе 400 шт.
31,90 ₽
На складе 36 шт.
Весёлые уроки 3-5 лет «Упражняем память», 20 стр.
22,40 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 2831412; БУКВА-ЛЕНДВесёлые уроки Буква-лендРоссия21 см × 15 см × 0,2 смБумагаВ боксе 400 шт.
31,90 ₽
Весёлые уроки 5-7 лет «Тренируем память», 20 стр.
22,40 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 2967620; БУКВА-ЛЕНДВесёлые уроки Буква-лендРоссия21 см × 15 см × 0,2 смБумагаВ боксе 450 шт.
31,90 ₽
На складе 38 шт.
Подсказки к дислексии в раннем детстве
Автор: Sally E. Shaywitz
Самые ранние подсказки связаны в основном с устной речью. Самым первым признаком проблем с языком (и чтением) может быть задержка речи. Как только ребенок начнет говорить, обратите внимание на трудности с рифмованием, фонематическим восприятием и способностью читать распространенные односложные слова.
Специфические признаки дислексии, как слабые, так и сильные стороны, у любого человека будут различаться в зависимости от возраста и уровня образования этого человека. Пятилетний ребенок, который не может выучить буквы, становится шестилетним, который не может сопоставлять звуки с буквами, четырнадцатилетним, который боится читать вслух, и двадцатичетырехлетним. кто читает мучительно медленно. Нити сохраняются на протяжении всей жизни человека.
Самые ранние подсказки связаны в основном с устной речью. Самым первым признаком проблем с языком (и чтением) может быть задержка речи. Как только ребенок начнет говорить, обратите внимание на следующие проблемы:
Дошкольные годы
- Проблемы с изучением обычных детских стишков, таких как «Джек и Джилл» и «Шалтай-Болтай»
- Трудности в изучении (и запоминании) названий букв алфавита
- Кажется, не может распознать буквы в собственном имени
- Не распознает рифмующиеся шаблоны, такие как кошка , летучая мышь , крыса
- Неверно произносит знакомые слова; постоянный «детский лепет»
- Семейный анамнез проблем с чтением и/или правописанием (дислексия часто встречается в семьях)
Детский сад и первый класс
- Ошибки чтения, которые не связаны со звуками букв на странице — будет говорить «щенок» вместо написанного слова собака на иллюстрированной странице с изображением собаки
- Не понимает, что слова распадаются
- Не связывает буквы со звуками, например, буква «б» со звуком /б/
- Не может произнести даже простые слова типа кошка , карта , сон
- Жалуется на то, что читать тяжело, или «исчезает», когда приходит время читать
- Проблемы с чтением у родителей или братьев и сестер в анамнезе
- Жалобы на то, как тяжело читать, или бегать и прятаться, когда пора читать
- История проблем с чтением у родителей или братьев и сестер
Сильные стороны: В дополнение к поиску признаков трудностей в речи и чтении, вот некоторые признаки сильных сторон, которые следует искать и приветствовать в вашем ребенке:
- Любопытство
- Большое воображение
- Способность соображать; понимает суть вещей
- Стремление к новым идеям
- Хорошее понимание новых концепций
- Удивительная зрелость
- Большой словарный запас для возрастной группы
- Любит решать головоломки
- Талант строить модели
- Отличное понимание прочитанных или рассказанных ему историй
Многие из них указывают на сильные стороны мыслительных процессов более высокого уровня.
Взято и адаптировано из книги «Преодоление дислексии: новая и полная научно обоснованная программа решения задач чтения на любом уровне»
Перепечатки
По любым запросам на перепечатку обращайтесь к указанному автору или издателю.
Связанные темы
Вехи развития
Дислексия
Вмешательство и профилактика
Нарушения обучаемости
Устная речь
Фонологическая и фонематическая осведомленность
Читатели, испытывающие затруднения 3Новые и популярные
100 детских авторов и иллюстраторов, которых должен знать каждый
Новая модель обучения высокочастотным словам
7 отличных способов поощрения письма вашего ребенка
Читатели для всех видов: руководство по проведению инклюзивных праздников грамотности для детей с проблемами обучения и внимания
Скрининг, диагностика и мониторинг прогресса беглости речи: подробности
Фонематические упражнения для дошкольников или начальных классов
Наши блоги по грамотности
Совместное чтение в эпоху структурированной грамотности
Детские и образовательные СМИ
Знакомьтесь с Али Каманда и Хорхе Редмонд, авторами книги Black Boy, Black Boy: Celebrating the Power of You
Получить виджет |
Подпишитесь
Проверенные действия, если вашему ребенку трудно выучить алфавит
Каждый родитель рано или поздно задается вопросом: «Как мне помочь моему ребенку, испытывающему трудности?» Существует множество причин, по которым ваш ребенок может бороться с чем-то в какой-то момент своей жизни, но нам, родителям, в какой-то момент придется терпеть боль и душевную боль. Так зачем позволять этой борьбе происходить из-за алфавита и чтения?
Я научу вас, как использовать сильные стороны вашего ребенка, чтобы поддержать его в обучении. Поняв, как и почему у вашего ребенка возникают трудности, вы сможете составить план, который поможет ему с легкостью выучить алфавит (и как читать…)!
После прочтения вы:
- узнаете, что ваш ребенок испытывает затруднения
- поймет, почему ваш ребенок может испытывать затруднения
- получит действенные советы, которые помогут ему в обучении
Этот пост может содержать партнерские ссылки . Я рекомендую только те продукты, которыми лично пользуюсь, которым доверяю и которые люблю и которые, думаю, понравятся вам! Используя эти ссылки, я получаю небольшую комиссию и помогаю поддерживать этот блог, но без дополнительной оплаты для вас . Чтобы узнать больше, прочитайте мою политику страницу.
Признаки того, что ваш ребенок испытывает трудности с изучением алфавита
Существует множество способов определить, испытывает ли ваш ребенок трудности с изучением алфавита, помимо пинков, крика и бега в совершенно противоположном направлении. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных признаков.
Они не сохраняют письма
Возможно, вы пытались снова и снова заставить своего ребенка сказать вам, какую букву вы держите в руках, или, может быть, вы пробовали одно из этих милых занятий Pinterest, но волнение было недолгим и закончилось слезами.
Одной из основных причин неудержания писем может быть отсутствие интереса . Вы хотите, чтобы интерес и вовлеченность вашего ребенка в печать были как можно выше, чтобы у него было желание учиться и читать. Когда их мотивация падает, учиться становится все труднее.
Ваш ребенок не маркирует предметы в своем окружении
Я всегда делюсь тем, как маркировать предметы, чтобы проверить, готов ли ваш ребенок выучить алфавит. На самом деле это явный признак готовности вашего ребенка.
Почему?
Давайте рассмотрим это подробнее. Когда ваш ребенок может обозначить что-то в своей среде, он дает этому имя. Это помогает поддерживать их словарный запас, поскольку они осмысливают окружающий их мир.
Если ваш ребенок еще не умеет обозначать предметы, такие как молоко, обувь или, может быть, даже цвета, выучить алфавит или их номера будет чрезвычайно сложно. У них должен быть какой-то способ сообщить имена этих объектов, будь то устно, на языке жестов или каким-либо другим способом. Это означает, что они придают значение объекту и смогут делать это также с каждой отдельной буквой алфавита.
Они знают названия букв, но не могут вспомнить звуки
Если ваш ребенок выучил и запомнил названия букв, но не их звуки, это может быть признаком того, что ему нужно больше практиковаться в фонологическом восприятии.
Вы также хотите убедиться, что вы не просто называете буквы, но и воспроизводите их звучание, когда вы играете со своим ребенком. Это поможет им связать этот звук с буквой из-за увеличенного воздействия, которое вы предоставляете.
Почему вашему ребенку трудно выучить алфавит
Есть несколько основных причин, по которым у вашего ребенка могут возникнуть трудности при изучении алфавита. Давайте посмотрим поближе.
Они не готовы
Вероятно, это самая распространенная причина, по которой вашему ребенку трудно выучить алфавит: он просто не готов. Вмешательство до того, как ваш ребенок будет готов, может привести к большому замешательству и разочарованию.
Как я упоминал выше, ваш ребенок должен каким-то образом обозначать свое окружение, чтобы придавать значение букве.
Кроме того, ваш ребенок должен проявлять интерес к изучению букв, чтобы извлечь из этого пользу. Вовлеченность и мотивация являются ключевыми моментами в подготовке мозга к обучению.
Узнайте больше о признаках готовности вашего ребенка к изучению алфавита здесь!
У них было недостаточно времени на печать
Еще одна причина, по которой ваш ребенок может испытывать затруднения, заключается в том, что ранее он недостаточно знаком с печатью. Я не обязательно говорю о книгах, а просто печатаю в их среде вообще.
Надписи на предметах, использование букв в ванне во время купания или наличие магнитных букв для сортировки и игры во время свободной игры — это лишь некоторые способы, которыми ваш ребенок может быть окружен принтами.
Вы хотите, чтобы воздействие было высоким, но в среде, контролируемой детьми, где они исследуют и учатся через открытия.
У вашего ребенка отсутствует интерес
Возможно, это один из самых крепких орешков. Если вашему ребенку не хватает интереса, вы можете заметить, что он не обращает внимания на напечатанное, он никогда не хочет обращать внимание на историю или ему неинтересны буквы, когда вы показываете ему.
Заинтересовать вашего ребенка может быть непросто, но ключ в том, чтобы разделить волнение, связанное с печатью, по-своему. Игра на их интересах и существующих сильных сторонах может творить чудеса для вовлечения.
Включите печать в игру, привнеся несколько магнитных букв, используемых в уже существующей игре вашего ребенка. Не направляйте и не прерывайте пьесу, просто найдите естественные способы включить принт в существующую пьесу.
Как помочь ребенку, которому трудно выучить алфавит
Давайте поговорим о том, как вы можете поддержать своего ребенка. Одна из самых действенных вещей, которые вы можете сделать, — это замечать сильные стороны вашего ребенка. Что они могут сделать? Есть ли у них интересы? Какой тип игры им нравится? Вы можете использовать всю эту информацию, чтобы адаптировать свою поддержку и помочь вашему ребенку двигаться вперед в обучении.
Давайте рассмотрим некоторые общие моменты, которые следует учитывать, когда у ребенка возникают трудности с изучением алфавита.
1. Вернуться к фонологическому восприятию
Фонологическая осведомленность — это основополагающий навык, который необходим вашему ребенку для успешного изучения алфавита с до .
Этот навык имеет решающее значение при обучении чтению и может помочь вашему ребенку идентифицировать и изолировать звуки, когда они связывают эти звуки с буквами.
Ознакомьтесь с этими сообщениями о том, как поддерживать фонологическую осведомленность:
- Самый важный навык ранней грамотности, который необходим вашему ребенку, чтобы начать читать
- Различия между 6 навыками ранней грамотности и тем, какие из них наиболее важны
- Как развивать навыки грамотности с ребенком
- 5 быстрых и увлекательных способов поддержать фонологическую осведомленность
2. Используйте больше мультисенсорных подходов
Я много говорю о том, насколько важны мультисенсорные инструкции для обучения. Это буквально оставляет отпечаток в мозгу вашего ребенка , что увеличивает запоминание и припоминание.
Если вы читали мой подход к преподаванию алфавита, то знаете, что у меня есть очень подробный и увлекательный способ, включающий мультисенсорное обучение. Я сосредотачиваюсь на слуховых, визуальных и кинестетических сигналах для поддержки обучения.
Здесь важно знать интересы своего ребенка и использовать их. Если ваш ребенок любит музыку, спойте песенку, чтобы представить одну букву. Если ваш ребенок очарован природой, познакомьте его с буквами на улице, делая буквы из грязи или камней. Проявите творческий подход и найдите способы заинтересовать вашего ребенка, включив в обучение больше чувств.
3. Помедленнее, мама
Я знаю, что это может быть трудным. Вы хотите, чтобы ваш ребенок учился быстро и легко. И это не помогает, когда соседка Карен приходит и говорит вам, что ее 4-летний ребенок читает Гарри Поттера.
Не беспокойся о других. Каждый ребенок учится по-разному и в разном темпе. (Кстати, я называю чушью то, что 4-летний ребенок читает Гарри Поттера…)
Если вашему ребенку нужно 10 дней, чтобы выучить букву, берите 10 дней. Если вашему ребенку нужно 2 дня, возьмите 2. Ваш ребенок должен определять темп, а не ваш сосед.
Подумайте еще раз о сильных сторонах вашего ребенка и о том, как он выучил буквы, с которыми у него были успехи. Это были буквы в имени вашего ребенка? Были ли это буквы, которые были в любимой игрушке вашего ребенка?
Воспользуйтесь этим интересом и найдите слова, в которых есть буквы, с которыми ваш ребенок борется. Затем используйте интерес вашего ребенка к этим предметам, чтобы заинтересовать его новыми буквами.
Так, например, если бы мой сын не мог написать букву М, я бы достала Микки Мауса и обозначила бы все и вся Микки. Используйте возможность, чтобы продолжать указывать на букву М и на то, как Микки начинается с буквы М.
4. Вверх по экспозиции
Я говорю это буквально все время: Экспозиция — один из самых мощных инструментов в вашем распоряжении. Никогда, никогда не бывает слишком рано знакомить вашего ребенка с печатью.
Ежедневное чтение, маркировка предметов в вашем доме, нанесение имени вашего ребенка на все и указание ему на него — все эти вещи имеют значение независимо от возраста.
Чем больше ваш ребенок будет знакомиться с печатными изданиями, тем больше он будет им интересоваться и захочет узнать о них больше.
Будь чирлидером
Вот и все. Мои советы, которые помогут поддержать ребенка, которому трудно выучить алфавит.