Профессия Инженер-технолог в Москве: описание, где получить, перспективы
Умскул: подготовься к ЕГЭ и ОГЭ на максимум. Получи бесплатный курс!
Получить
Реклама
Категория: Машиностроение, автоматизация и робототехника
Инженер-технолог — это специалист, занимающийся подбором оборудования, на котором следует осуществлять технологический процесс, разработкой оптимального режима работы производства и основных методов контроля качества, ведёт технологическую документацию. Технолог стоит во главе изобретательской и рационализаторской работы, участвует в проведении экспериментальных работ по освоению новых технологических процессов и внедрению их в производство, а также в организационно-технических мероприятиях по своевременному освоению производственных мощностей.
close
Реклама
О профессии
Вузы 20
Какие ЕГЭ сдавать
Зарплаты: сколько получает Инженер-технолог
*Начинающий: 24000 в месяц
Опытный: 35000 в месяц
Профессионал: 50000 в месяц
* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Профессия технолога считается не слишком востребованной. Связано это со слабым развитием и расширением производства. Вакансии появляются в случаях увольнения или карьерного роста имеющихся специалистов. Но технологи могут работать и по специальностям той отрасли, в которой получили образование. Например, повар-технолог с легкостью может трудоустроиться простым сотрудником общепита.
Для кого подходит профессия
Инженер-технолог должен обладать слеующими качествами:
- Организованность
- Самостоятельность
- Ответственность
- Усидчивость
- Коммуникабельность
- Дисциплинированность
- Аналитическое техническое мышление
- Способности к математике
- Развитое пространственное воображение и память.
Условия труда
Зависят от конкретного производства.
Карьера
Для того чтобы получить возможность карьерного роста, технолог должен постоянно проявлять свои новаторские качества. Для этого следует заниматься не только контролем старых, но и разработкой новых, более эффективных технологий для повышения качества и скорости производственных процессов.
Обязанности
Инженер-технолог выполняет следующие функции:
- Разрабатывает и внедряет прогрессивные технологические процессы, виды оборудования и технологической оснастки, средства автоматизации и механизации, оптимальные режимы производства на выпускаемую предприятием продукцию и все виды различных по сложности работ, обеспечивая производство конкурентоспособной продукции и сокращение затрат на ее изготовление;
- Устанавливает порядок выполнения работ и пооперационный маршрут обработки деталей и сборки изделий;
- Составляет планы размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест, рассчитывает производственные мощности и загрузку оборудования;
- Участвует в разработке технически обоснованных норм времени (выработки), линейных и сетевых графиков, в отработке конструкций изделий на технологичность, рассчитывает нормативы материальных затрат (нормы расхода сырья, полуфабрикатов, материалов, инструментов, технологического топлива, энергии), экономическую эффективность проектируемых технологических процессов;
- Разрабатывает технологические нормативы, инструкции, схемы сборки, маршрутные карты, карты технического уровня и качества продукции и другую технологическую документацию, вносит изменения в техническую документацию в связи с корректировкой технологических процессов и режимов производства;
- Согласовывает разработанную документацию с подразделениями предприятия;
- Разрабатывает технические задания на проектирование специальной оснастки, инструмента и приспособлений, предусмотренных технологией, технические задания на производство нестандартного оборудования, средств автоматизации и механизации;
- Принимает участие в разработке управляющих программ (для оборудования с ЧПУ), в отладке разработанных программ, корректировке их в процессе доработки, составлении инструкций по работе с программами;
- Проводит патентные исследования и определяет показатели технического уровня проектируемых объектов техники и технологии;
- Участвует в проведении экспериментальных работ по освоению новых технологических процессов и внедрению их в производство, в составлении заявок на изобретения и промышленные образцы, а также в разработке программ совершенствования организации труда, внедрения новой техники, организационно-технических мероприятий по своевременному освоению производственных мощностей, совершенствованию технологии и контролирует их выполнение;
- Осуществляет контроль над соблюдением технологической дисциплины в цехах и правильной эксплуатацией технологического оборудования;
- Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт в области технологий производства, разрабатывает и принимает участие в реализации мероприятий по повышению эффективности производства, направленных на сокращение расхода материалов, снижение трудоемкости, повышение производительности труда;
- Анализирует причины брака и выпуска продукции низкого качества и сортов, принимает участие в разработке мероприятий по их предупреждению и устранению, а также в рассмотрении поступающих рекламаций на выпускаемую предприятием продукцию;
- Разрабатывает методы технического контроля и испытания продукции;
- Участвует в составлении патентных и лицензионных паспортов, заявок на изобретения и промышленные образцы;
- Рассматривает рационализаторские предложения по совершенствованию технологии производства и дает заключения о целесообразности их использования на предприятии;
- Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Оцените профессию:12345678910
Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:физикатруды
Похожие профессии в городе
Инженер-конструктор
Инженер АСУ ТП
Инженер-мехатроник
Специалист по САПР
Инженер охранно-пожарной сигнализации
Инженер по автоматизации и механизации
Инженер-испытатель ракетных двигателей
Инженер по эксплуатации насосной станции
Инженер по энергетическому машиностроению
Инженер систем жизнеобеспечения
Инженер-испытатель
Инженер-композитчик
Инженер-конструктор автомобилей
Инженер-конструктор двигателей внутреннего сгорания
Инженер-машиностроитель
Работа технологом без высшего образования, свежие вакансии в Москве на SuperJob
10 января
Технолог / Технолог-кондитер
По договорённости
Добавить в избранное
ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО
Москва
Разработка рецептур, отработка образцов кондитерских изделий.
Образование профильное (желательно). Опыт в разработке кондитерских изделий. Знание технологии кондитерского производства
Смотрят
1
человек
Скрыть
10 января
Технолог мясного производства
По договорённости
Добавить в избранное
ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО
Москва
Установление технологических режимов и методов обработки сырья, исходя из требований технологических инструкций, стандартов…
Образование профильное (желательно). Опыт работы на производстве по мясопереработке (колбасы, сосиски, сардельки, деликатесы…
Смотрят
1
человек
Скрыть
По договорённости
Добавить в избранное
ДКРК ГРУПП
Москва
Контроль и координация производственной деятельности на всех этапах производства. Эффективное распределение работы швей. Расчет…
Скрыть
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Сегодня в 3:00
Технолог пищевого производства
от 50 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
РОДУСЛАВА
Москва
Обязанности:Запуск производства с «нуля»
Требования:Знание и понимание сопутствующего документооборота, оборудования. Опыт работы директором или главным технологом…
Скрыть
Химик-технолог
65 000 — 100 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Спиней Ион Валентинович
Москва
Разработка, рецептур бытовой химии и косметики. Взаимодействие с поставщиками сырья вопросам выбора оптимальных компонентов
Скрыть
Хотите получать новые вакансии первым?
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Подпишитесь на новые актуальные вакансии
В Telegram
Инженер-программист станков с ЧПУ / Технолог-программист ЧПУ
90 000 — 120 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Ай Машин Технолоджи
Москва
Проспект Мира
Подбор современного оборудования и инструмента под задачу Заказчика. Разработка технологических процессов обработки (токарная…
Знание устройства и принципа работы станков с ЧПУ и обрабатывающих центров (токарные, токарно-фрезерные, фрезерные в тч и…
Скрыть
Технолог
от 70 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Performance Group
Москва
Кунцевская
Озёрная
Создание технологических карт по новым рецептурам, внесение изменений в уже существующие. Проработки, внесение проработок…
Специалисты со средним образованием, с опытом работы в аналогичной должности от 1. Преимущественно (желательно) опыт работы…
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Скрыть
Технолог кондитерского производства
80 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Бастион М. С.
Москва
Составление рецептов, технологических карт при производстве твердой и мягкой карамели, шоколадных яиц, маршмеллоу. Разработка…
Знание спецификации сырья и входной контроль сырья. Знание методов лабораторного анализа. Знание санитарных Норм и Правил
Скрыть
Конструктор-технолог (мебельное производство)
По договорённости
Добавить в избранное
Мебеар
Москва
Будьте первым
Конструирование нестандартной корпусной и встроенной мебели по эскизам замерщика и продавцов (шкафы-купе, гардеробные, кухни…
Опыт работы конструктором корпусной и встроенной мебели от 3 лет. Знание современных материалов (ЛДСП, МДФ) и фурнитуры. Знание…
Смотрят
4
человека
Скрыть
Мастер / Технолог молочной промышленности
По договорённости
Добавить в избранное
Тарусский молочный завод
Москва
Калужская
Будьте первым
Производство кисломолочной продукции Владение технологией производства творога, сметаны, молока. Осуществление контроля за…
ПРЕДПРИЯТИЮ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТАРУССКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ СО СТАЖЕМ РАБОТЫ В МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ…
Скрыть
Конструктор-технолог одежды
По договорённости
Добавить в избранное
Медстиль
Москва
Бутырская
Работа с раскладками лекал в программе САПР Ассоль. Определение норм расхода материалов на изделие. Вывод раскладок на печать
Опыт работы в швейном производстве
Скрыть
Инженер-технолог цеха композиций и жидкости (производство парфюмерии)
По договорённости
Добавить в избранное
Новая Заря
Москва
Сопровождение технологического процесса изготовления парфюмерной продукции. Контроль отфильтрованной жидкости, подаваемой…
Высшее или средне-специальное образование в области химии. Желательно опыт работы на производстве
Смотрят
1
человек
Скрыть
Мастер-технолог швейного цеха
60 000 — 70 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Москва
3 минутыЮжная
Контроль качества выпускаемой продукции. Запуск модели в производство. Выполнение производственного плана
Знание технологических процессов. Умение вести отчетность. Коммуникабельность
Скрыть
Инженер-технолог (инженер-проектировщик раздела ТХ)
По договорённости
Добавить в избранное
Желдорпроект
Москва
Семеновская
Сбор и оценка исходных данных для проектирования. Осуществление подбора сложного технологического оборудования. Разработка…
Опыт проектирования объектов транспортной инфраструктуры: аэропорты, ж/д вокзалы, транспортно-пересадочные узлы. Знание норм…
Смотрят
1
человек
Скрыть
Технолог химчистки
По договорённости
Добавить в избранное
Объединение «Диана»
Москва
8 минутПарк Победы
Ведение процесса обработки изделий на машинах химической чистки. Подбор программы в соответствии с выбранным технологическим…
Образование среднее специальное (желательно: технология химической чистки и крашения одежды) Опыт работы технологом или пятновыводчиком…
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Скрыть
Мастер-технолог лентоткацкого, швейного производства
70 000 — 80 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
«Борисоглебская швейная фабрика» филиал в г. Москве
Москва
Озёрная
Разработка и внедрение технологии пошива на новое изделие. Участие в запуске продукции. Составление технической документации
Опыт работы со швейными производствами от 3-х лет, высшее или средне-техническое образование. Знание технологических процессов…
Смотрят
1
человек
Скрыть
10 января
Инженер-технолог по сварке
90 000 — 104 500 ₽/месяц
Добавить в избранное
Специальные системы и технологии
Москва
Разработка технологической документации (технологических процессов‚ маршрутных карт‚ инструкций‚ методик). Участие в работах…
Высшее/неполное высшее техническое или электротехническое образование. Аналогичный опыт работы от 3 лет. Умение читать чертежи
Скрыть
10 января
Ведущий инженер-технолог по биохимии, генетике
от 90 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Технопарк «Сколково»
Москва
Проводить исследовательские работы по биохимии, разрабатывать и внедрять стратегии подготовки образцов и конструирования…
Ищем опытного, мотивированного специалиста с глубокими знаниями и практическим опытом в манипуляциях с ДНК и ферментами,…
Скрыть
9 января
Химик-технолог
100 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Аракелян Арутюн
Москва
Установление порядка выполнения работ и пооперационного маршрута обработки продукции. Составление планов размещения оборудования…
Опыт работы не менее 3 лет в сфере производства эпоксидных смол (ЭД-16, ЭД-20 и т.д.) а также смол марок КФ ( КФЖ, КФ-МТ-…
Скрыть
9 января
Главный технолог тепломеханика (ТМ, ОВ, ВК)
до 123 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
МОСГАЗ
Москва
Водный стадион
Разработка проектной документации разделов ТМ, ОВ, ВК по котельным, ИТП, ЦТП. Подбор оборудования: контрольно — измерительное…
Опыт самостоятельной разработки ТМ, ОВ, ВК. Умение выполнять инженерные расчеты. Знание нормативной и технической базы проектирования…
Смотрят
1
человек
Скрыть
9 января
Технолог РЭА
от 80 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
НИЦ «Резонанс»
Москва
Обязанности. Разработка технологической документации на сборку изделий. Технологическая подготовка и сопровождение производства
Знание ГОСТ, ЕСКД, ЕСТД. Опыт разработки технологической документации (ТП, ТХП, ТТП, МК, КТП, ВТМ). Как плюс: опыт взаимодействия…
Скрыть
9 января
Технолог / Аппаратчик химической чистки / Пятновыводчик
от 50 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ГРИН СИТИ
Москва
Новогиреево
Перово
Ведение процессов обработки изделий органическими растворителями и пропитки их специальными препаратами на машинах химической…
Опыт работы в должности аппаратчика/пятновыводчика в химчистке обязательно. Желание работать и развиваться вместе с компанией
Скрыть
9 января
Технолог по фибробетону
от 80 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Вектор
Москва
Контроль качества производства. Контроль технологии, разработка дозировки при изготовлении изделий из бетона, фибробетона…
Образование высшее техническое, средне-специальное. Опыт работы по специальности (желателен опыт работы на заводах товарного…
Скрыть
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
7 января
Заведующий аптечным пунктом, отделением, провизор-технолог
По договорённости
Добавить в избранное
ФГБУ «Поликлиника №1» Управления делами Президента РФ
Москва
Координирование и выстраивание производственного процесса внутри подразделения для достижения высоких результатов. Оформление…
Сертификат по специальности «Фармацевтическая технология». Опыт работы в розничной сети более 7 лет. Опыт работы с лекарственными…
Скрыть
7 января
Технолог рыбной продукции
от 40 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
РПЗ ОБЬРЫБА
Москва
Доступно для соискателей от 45+ лет
Производство рыбной продукции: вяление, холодное и горячее копчение, снековой продукции. Контроль качества входящего сырья…
Аккуратность. Стрессоустойчивость. Способность быстро анализировать ситуацию. Внимательность. Хорошая память. Технический…
Скрыть
Хотите получать новые вакансии первым?
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Подпишитесь на новые актуальные вакансии
В Telegram
6 января
Медицинский технолог / Медицинский лабораторный техник / Фельдшер-лаборант
от 37 950 ₽/месяц
Добавить в избранное
ГБУЗ «НПЦ ПЗДП им. Г. Е. Сухаревой» ДЗМ
Москва
Забор капиллярной крови для гематологических и биохимических исследований в отделениях. Проведение всех биохимических исследований
С опытом работы
Смотрят
1
человек
Скрыть
6 января
Технолог швейного производства
от 100 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Москва
Волжская
Отклик без резюме
Составление технологических карт пошива изделий с нормированием времени выполнения операций и технологической последовательности…
Специальное образование, опыт работы на производстве не менее 3-х лет
Скрыть
6 января
Инженер-технолог РЭА
60 000 — 70 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
НПО ПКРВ
Москва
Подготовка производства в части необходимой документации (технологической, технической). Разработка технологических процессов…
Опыт разработки технологической документации (технологических процессов, инструкций и иной документации, РЭА, кроме машиностроения…
Скрыть
5 января
Технолог-разработчик
По договорённости
Добавить в избранное
Мясницкий ряд
Москва
Участвует в разработке технически обоснованных норм времени (выработки), линейных и сетевых графиков, в отработке конструкций…
Смотрят
1
человек
Скрыть
5 января
Технолог химчистки
67 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Москва
Кунцевская
Славянский бульвар
Определение вида ткани, характера пятен и загрязнений. Выбор способа и режима обработки изделий в соответствии с маркировкой…
Знание машин и препаратов химической чистки. Умение разбираться в тканях и прочих материалах изделий. Опыт аналогичной работы…
Скрыть
5 января
Химик-технолог
60 000 — 80 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Декоративные и защитные покрытия
Москва
Люблино
Контроль за процессом приготовления ЛКМ (лаки для окраски стекла). Участие в разработке рецептур. Проверка качества исходного…
Химическое образование. Ответственное отношение к делу. Аккуратность. Обучаемость
Смотрят
1
человек
Скрыть
5 января
Технолог службы питания / Технолог пищевого производства
от 42 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ФГАУ ОК Шереметьевский
Москва
Вести первичную документацию, производственные журналы. Разрабатывать и внедрять прогрессивные технологические процессы производства…
Иметь стаж работы в системе общественного питания не менее 1 года. Знать правила, технологию производства и реализации продукции…
Смотрят
1
человек
Скрыть
5 января
Химик-технолог литья полиуретанов в обувном производстве
150 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Компонент
Москва
Подбор оптимального соотношения компонентов пу системы. Решение возникающих проблем при использовании полиуретановой композиции…
Опыт работы в компаниях применяющих литьевые агрегаты различных производителей. Понимание принципов смешивания компонентов…
В компании есть ещё 8 похожих вакансий
Скрыть
Технолог-калькулятор
70 000 — 80 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Performance Group
Москва
Юго-Западная
и ещё 3 станции
Создание технологических карт по новым рецептурам, внесение изменений в уже существующие. Проработки, внесение проработок…
Специалисты с высшим или средним образованием, с ОПЫТОМ РАБОТЫ в аналогичной должности от 1 года. Преимущественно (желательно…
Смотрят
4
человека
Скрыть
Специалист по нормированию труда
75 000 — 80 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
КуулКлевер (МясновЪ, Отдохни)
Москва
Отклик без резюме
Нормирование труда, анализ использования рабочего времени. Проведение хронометражных…
Образование высшее по специальности технолог/ среднее профессиональное по специальности техник-технолог. Опыт работы на производстве…
Скрыть
Менеджер по продажам (ЛКМ для мебельной промышленности)
от 80 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Технолог ЛКМ
Москва
Активные продажи. Холодные звонки. Самостоятельный поиск клиентов (есть база). Составление коммерческих предложений. Выезд…
Приветствуется опыт работы в сферах: индустриальные ЛКМ, производство кухонь и мебели. Наличие собственной базы клиентов…
Смотрят
46
человек
Скрыть
Пекарь
48 400 — 54 400 ₽/месяц
Добавить в избранное
АШАН Ритейл Россия
7
Москва
Алтуфьево
Опыт не нужен
Приготовление хлебобулочных изделий (полный цикл производства: замес, формовка, выпечка)
Уровень образования: не ниже средне-профессионального (повар/пекарь/технолог) при отсутствии опыта работы. Опыт работы: от…
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Скрыть
Упаковщик-фасовщик
42 000 — 60 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Азбука вкуса
7.2
Москва
Юго-Западная
и ещё 2 станции
Опыт не нужен
Азбука вкуса
Производство
Фасовка, упаковка, взвешивание полуфабрикатов
Можно без опыта. Готовность к активной…
Белая зарплата без задержек дневные смены от 42.000,ночные от 47000 + квартальные премии от 5000 до 15000 р + 1500 за образование повар или технолог
Скрыть
6 января
Маляр по дереву
от 50 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
АРТ ИН ВУД
Москва
Опыт не нужен
Умение работать на линиях распыления. Умение подбора цвета и колеровки. Приветствуется умение колеровки лакокрасочных
материалов…
Смотрят
1
человек
Скрыть
5 января
Повар горячего цеха
от 75 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Московский аэропорт Домодедово
Москва
Работа с технологическими картами. Соблюдение производственной дисциплины. Учёт ТМЦ на вверенном участке
Опыт работы: поваром от 1 года (возможно без опыта). Образование: средне-специальное (…
Скрыть
Попробуйте уточнить запрос
Технолог швейного производства
Технолог пищевого производства
Технолог общественного питания
Технолог мебельного производства
Технолог обувного производства
Технолог косметического производства
Технолог сварочного производства
Технолог ЛКМ
Технолог хлебобулочных изделий
Технолог молочного производства
Технолог-проектировщик
Технолог рыбного производства
Ещё 2 варианта
12Дальше
EdTechs и разработчиков учебных пособий — в чем разница?
И педагоги, и педагоги (ID) работают с компьютерными системами и программами, но их фактические обязанности отличаются от традиционных задач в области ИТ. Возникшая в результате путаница в отношении того, что делают образовательные технологии и ИД, и чем различаются эти две роли, носит угрожающий характер, не в последнюю очередь в секторе, который больше всего в них нуждается: в высшем образовании.
Предоставлено: PureSolution / Shutterstock © 2018В недавнем разговоре с помощником вице-президента (AVP), который руководит как образовательными технологами (edtechs), так и образовательными дизайнерами (ID), AVP выразил недоумение по поводу разницы между этими двумя ролями. В высшем образовании обе роли обычно подчиняются ИТ-отделу. Путаница, таким образом, не должна быть удивительной. Ни одна из ролей не подпадает под традиционные роли ИТ-программирования, системного анализа или безопасности, и, хотя эти две роли вращаются вокруг компьютерных систем и программ, их работа сильно отличается от традиционных задач ИТ. Ситуацию усугубляет то, что многие ИД и образовательные специалисты имеют опыт и навыки в обеих ролях, а учреждения иногда публикуют вакансию либо для ИД, либо для образовательного технолога, когда они на самом деле ищут человека на эту должность. 0004 не опубликовал . 1
Запутались не только айтишники. Недавний поиск в Google по запросу «степень в области педагогического дизайна» привел к получению степеней в области «педагогического дизайна», «технологий обучения» и «педагогического дизайна и технологий». Как показывают эти результаты, даже институты, продающие дипломы, видят тесную связь между профессиями в сфере образовательных технологий и ID.
Кроме того, различные авторы, определившие набор навыков в сфере образовательных технологий, также подчеркнули сходство ролей. Один автор отметил:
Образовательные технологии — это изучение и этическая практика облегчения обучения и повышения успеваемости путем создания, использования и управления соответствующими технологическими процессами и ресурсами. 2
Другой сказал:
Термин «педагог-технолог» используется для описания многих специалистов, практикующих в области образовательных технологий. Этот термин включает не только педагогического дизайнера [так в оригинале], но также часто взаимозаменяемо с термином «педагогические технологи». 3
Таким образом, хотя ясность в отношении ролей edtech и ID не всегда очевидна, получение этой ясности поможет учреждениям определить, как лучше всего использовать услуги, предоставляемые этими ролями. В качестве отправной точки боковая панель «Примеры сценариев» освещает обязанности двух ролей и то, как они дополняют друг друга.
Примеры сценариев
Как показано в следующих двух сценариях, каждая из ролей педагога и педагогического дизайнера (ID) поддерживает работу преподавателей разными, но совместимыми способами.
Сценарий 1
Эрик, педагог, работает с преподавателем Фридой, которая хочет добавить в Blackboard тест. Эрик показывает Фриде, как добавить викторину, а затем помогает ей устранить неполадки с викториной. Прочитав вопросы викторины, Эрик предлагает Фриде встретиться с Ильей, разработчиком учебных пособий, чтобы убедиться, что вопросы соответствуют целям курса Фриды.
Сначала Илья помогает Фриде переформулировать цели курса, чтобы они соответствовали критериям SMART и соответствовали описанию курса. Затем Илья и Фрида работают вместе, чтобы привязать уровни таксономии Блума к задачам, а затем сопоставить их с вопросами викторины, чтобы убедиться, что Фрида проводит тестирование на соответствующем уровне.
Сценарий 2
Илья, ID, работает с другим преподавателем, Фрэнком, над разработкой курса. Она показывает Фрэнку обзор процесса разработки курса, после чего они разрабатывают задачи, тесты, задания и задания. Илья помогает Фрэнку настроить Blackboard и его задания. Поскольку Фрэнк не умеет пользоваться текстовыми экранами Blackboard, он спрашивает о Respondus, который упрощает создание тестов. Поскольку у Ильи есть только самые базовые знания о Respondus, она направляет Фрэнка к Эрику для получения более подробной поддержки. Затем Эрик встречается с Фрэнком и показывает ему, как форматировать вопросы в Word и импортировать их в нужную область Blackboard.
ID Роль и обязанности
В своей недавней статье об ID Элейн Бейрн и Мэтью Романоски заявляют, что «большинство разработчиков учебных программ выделяют четыре категории работы, за которую они несут ответственность: проектирование, управление, обучение и обеспечение поддержки». 4 Однако далее они говорят, что «определенная роль педагогического дизайнера может различаться не только между учреждениями, но и внутри академических отделов и офисов в одном и том же учреждении». 5
Шаблон описания работы веб-сайта Workable для идентификаторов включает следующие обязанности:
- Создание увлекательных учебных мероприятий и убедительного содержания курсов, которые улучшают удержание и передачу
- Работа с профильными экспертами (МСП) и определение потребностей целевой аудитории в обучении
- Укажите конечные цели обучения и создайте соответствующий им контент
- Визуализируйте обучающую графику, пользовательский интерфейс и готовый продукт
- Проведение учебных исследований и анализа учащихся и контекстов
- Применение проверенных теорий, практики и методов учебного дизайна
- Обеспечьте упражнения и действия, улучшающие процесс обучения
- Определите критерии, используемые для оценки успеваемости учащегося, и разработайте инструменты оценки
- Создание вспомогательных материалов и медиа (таких как аудио, видео, симуляции, ролевые игры и игры)
- Ведение проектной документации и папок курсов
Это соответствует описанию вакансии на Salary. com:
Разрабатывает учебные программы, включая лекции в классе, онлайн-курсы и занятия для самостоятельного обучения, предназначенные для сотрудников, членов организации или тех, кто использует продукты или услуги организации. Разрабатывает и обновляет содержание курса и координирует учебную программу с учетом потребностей в обучении. Проводит оценку и анализ для выявления новых потребностей в развитии и соответственно рекомендует методы обучения. Может разработать компьютерный учебный курс.
Основываясь на моих обсуждениях с ID, который работал в Wendy’s Company, Cox Automotive и McGraw-Hill Education, этот список кажется довольно точным для различных предприятий и отраслей. Кроме того, эти обсуждения показывают, что ИД могут также исследовать предмет, а не полагаться исключительно на МСП. Кроме того, я узнал, что, хотя ID иногда работают с художниками-графиками и видеооператорами, они часто выступают в качестве менеджера проекта и мастера на все руки — отвечают за разработку содержания инструкций, написание видео- и аудиосценариев, управление производством видео, разработку игр. и симуляции и так далее. В бизнесе и промышленности ID дают рекомендации по действиям и подходам. Однако в зависимости от потребностей клиента и бизнеса, а также временных рамок руководители группы ID иногда отменяют такие рекомендации в пользу самого быстрого или наименее затратного подхода. 6
В некоторых учебных заведениях, как правило, частных, есть отделы ID, которые проектируют, разрабатывают и полностью создают программы и курсы, включая все учебные материалы. Затем они предоставляют курсы и материалы инструкторам, которые должны следовать предоставленной учебной программе. Это дает учебным заведениям некоторую уверенность в том, что учащиеся получают содержание курса и материалы одинакового качества, независимо от преподавателя.
Внутри учреждения идентификаторы могут быть централизованными, децентрализованными или и тем, и другим, как в случае Университета Пердью и Университета Цинциннати (UC). Децентрализованные идентификаторы обычно отчитываются перед колледжем (или школой в колледже) и тесно сотрудничают с его преподавателями для определения содержания. Эти идентификаторы колледжа часто создают фактический курс, в то время как преподаватели корректируют и добавляют материалы, чтобы сосредоточиться на своей области специализации или внести дополнительную ясность в тему. Децентрализованные идентификаторы часто создают все вспомогательные материалы курса и имеют доступ к образовательным технологиям и художникам-графикам, чтобы помочь им. Идентификаторы колледжей, у которых нет местных образовательных технологий, обычно полагаются на централизованные образовательные технологии для поддержки сложностей конкретных технологий, когда это необходимо.
Централизованные ИД обычно работают больше как консультанты инструкторов, давая рекомендации по дизайну на основе конкретных педагогических теорий и подходов. Таким образом, хотя иногда они действительно разрабатывают оценки (№ 8 выше), центральные ID часто просто консультируются с преподавателями по поводу оценок и того, как они согласуются с целями курса; затем инструкторы сами разрабатывают оценки. ID также дают рекомендации по возможным вспомогательным материалам и помогают инструктору найти источники, которые помогут им в разработке этих материалов.
В зависимости от учебного заведения и преподавателя централизованные идентификаторы могут играть более активную роль в создании материалов курса. Например, центральные ИД Purdue специально занимаются разработкой новых онлайн-программ, МООК и отдельных гибридных программ. В Purdue ID разрабатывают раскадровки / планы для медиа и руководят командой по производству видео, редактируют медиа и управляют учебными материалами, включая дизайн графики.
В UC центральные ID используют специализированную производственную группу для производства и монтажа высококачественного видео, а услуги инструкторов оплачиваются. Инструкторы, желающие использовать световую доску или собственное видеооборудование, могут поговорить с идентификатором для получения советов по производству.
И в Калифорнийском университете, и в Purdue инструкторы имеют возможность и свободу принимать или игнорировать предложения ID; как формулирует это Пердью, «преподаватели являются окончательными арбитрами качества обучения». 7
Объявления о вакансиях UC для централизованных идентификаторов включают следующие типы описаний:
- Тесно сотрудничайте с колледжами/подразделениями и преподавателями, чтобы в полной мере использовать инструменты и ресурсы, доступные в университетской экосистеме электронного обучения.
- Предоставление консультаций сообществу UC по педагогическим подходам и передовым методам обеспечения доступного обучения.
- Работайте с колледжами/подразделениями, чтобы изучать новые курсы и программы онлайн.
- Сотрудничайте с колледжами/подразделениями и преподавателями, чтобы собирать и развивать общеуниверситетские передовые практики, варианты использования и стандарты для разработки курсов, технологичных стратегий обучения, оценки и разработки контента.
- Работайте над такими темами, как вопросы качества, доступность, инновационные стратегии обучения, оценка, возможности развития и ознакомительные материалы.
Публикации Purdue содержат аналогичные формулировки:
- Выступать в качестве основного сотрудника преподавателей и инструкторов по разработке курсов, включая все аспекты проектирования и разработки курсов для очных, гибридных и онлайн-курсов в сотрудничестве с преподавателями и преподавателями. и административные партнеры.
- Служить основным сотрудником программы IMPACT компании Purdue. Работайте совместно с преподавателями, чтобы определить и изменить цели и результаты курса, согласовать оценки для достижения этих целей и сопоставить педагогические стратегии с оценками.
- Разрабатывайте содержание цифровых курсов вместе с преподавателями, помогайте в разработке учебных программ и интеграции технологических инструментов в преподавание и обучение, а также руководите младшим разработчиком учебных программ в создании содержания курса.
- Планируйте, разрабатывайте и поддерживайте мероприятия по повышению квалификации, чтобы помочь преподавателям внедрить лучшие методы обучения для использования учебного дизайна и технологий, связанных с преподаванием и обучением.
В централизованном подразделении ID нуждаются в консультационных навыках, чтобы они могли работать с преподавателями (или SME) в процессе проектирования и разработки курса. Будь то консультант или создатель курсов, все ID должны уметь
- Создавайте курсы, используя модель учебного дизайна (например, ADDIE, Dick and Carey и Morrison, Ross and Kemp).
- Применяйте педагогические теории и таксономии (такие как когнитивная, психомоторная и аффективная области Блума; значимое обучение Финка [https://www.deefinkandassociates.com/GuidetoCourseDesignAug05.pdf] и Виггинс и Мактай) в соответствующие моменты проекта.
- Используйте теории оценивания, участия учащихся, универсального дизайна для обучения и доступности.
Идентификаторы выигрывают от понимания и знания того, как использовать хотя бы основные функции программного обеспечения LMS, такого как Blackboard, Canvas, D2L и Moodle. Им также необходимо понимание того, как применять вышеупомянутые модели, теории и таксономии к LMS. Наконец, в некоторых случаях ID также должны понимать и использовать авторское программное обеспечение, такое как Storyline.
Edtech Роль и обязанности
Согласно определению степеней сертификации преподавателей, edtech распространены в начальном и среднем образовании и отвечают за выявление, приобретение и поддержку технологий и компьютерных сетей, а также за подготовку учителей. Далее в определении отмечается, что «по мере расширения использования различных технологий в школах специалисты по технологиям обучения быстро становятся ключевыми участниками изменения учебного процесса».
Как и в случае с их идентификаторами, Purdue и UC имеют как централизованную область образовательных технологий, так и несколько образовательных технологий для конкретных колледжей. Централизованные и децентрализованные образовательные технологии обеспечивают аналогичные функции, при этом центральные образовательные технологии поддерживают корпоративные технологии, а образовательные технологии колледжей поддерживают учебное программное обеспечение для конкретных колледжей. Техническая поддержка может включать устранение неполадок, работу с инструкторами по сложным приложениям технологии и работу с поставщиками. В дополнение к этим задачам можно ожидать, что преподаватели колледжей будут настраивать и устранять неполадки компьютеров преподавателей в своих колледжах.
Университет Пердью имеет две основные категории для образовательных технологий.
Технологи в области образования
- Работайте с преподавателями, персоналом и студентами, чтобы определить, проанализировать и изучить потребности университета в технологиях преподавания и обучения и выявить пробелы в обучении.
- Рекомендовать пилотные технологические инициативы и, в случае успеха, рекомендовать, как передать эти инициативы в более широкую организацию.
- Активно сотрудничайте с преподавателями, сотрудниками и учащимися для внедрения пилотных технологий с использованием исследовательских методологий и помогайте преподавателям, сотрудникам и учащимся в использовании технологий и лучших методов обучения.
Консультанты по образовательным технологиям
- Проводите образовательные семинары, консультируйте инструкторов и предоставляйте высочайший уровень знаний для решения задач с помощью централизованно поддерживаемых инструментов обучения и обучения.
- Подготовка и разработка учебных материалов для поддерживаемых приложений.
- Проконсультируйтесь с преподавателями, чтобы решить проблемы или проблемы, с которыми они сталкиваются, используя централизованно поддерживаемые технологические инструменты Purdue в контексте их классов.
- Служить высшим уровнем эскалации проблем для средств обучения и обучения.
- Работайте с поставщиками для решения сложных проблем с помощью учебных инструментов.
- Предоставьте рекомендации по усовершенствованию продукта партнерам и поставщикам поддержки кампуса.
- Участвовать в тестировании всех выпусков продукта или исправлении ошибок перед установкой в рабочую среду.
- Сообщите преподавателям, персоналу и учащимся об установке этих дополнений, улучшений или исправлений.
UC объединяет эти две функции в одну роль, которая отвечает за следующее:
- Разработка и управление несколькими одновременными программами для планшетов и мобильных устройств, предназначенными для повышения успеваемости учащихся.
- Предоставление консультаций командам колледжей/подразделений по таким учебным инструментам, как Blackboard LMS, системам ответов учащихся и авторским учебникам.
- Сотрудничайте с командами колледжей/подразделений в разработке и доставке учебных материалов и поиске методов улучшения обучения с помощью применимых технологий.
- Сотрудничайте с Центром повышения качества преподавания и обучения (CET&L) для проектирования, разработки и проведения семинаров по повышению квалификации по инструментам электронного обучения.
- Проведение исследований для оценки использования новых технологий и их влияния на результаты обучения учащихся.
- Работайте консультантом по электронному обучению, сотрудничая с ИТ- и ID-персоналом на уровне колледжа и подразделения, чтобы инновационно применять полный набор инструментов электронного обучения Canopy.
- Поддерживать полное понимание всех инструментов и ресурсов электронного обучения Canopy.
- Служить основным связующим звеном между UC и некоторыми поставщиками.
Однако в своих объявлениях о вакансиях UC использует одно название должности, но каждый раз настраивает его для конкретной роли, например: привлечение мультимедийного контента для использования в академических классах.
Общим фактором во всех описаниях образовательных технологий является акцент на использовании и поддержке технологий для преподавания и обучения, , а не на педагогике и образовательных теориях для разработки или преподавания курса.
Техническим специалистам необходимы навыки консультирования, чтобы понимать проблемы преподавателей и сообщать о решениях. Хотя ID нуждаются в базовых знаниях учебных технологий, особенно в том, как педагогические теории лучше всего реализуются с использованием этих технологий, образовательным технологиям необходимо более глубокое понимание конкретных технологий, используемых в их учреждениях. Кроме того, поскольку в разных технологиях используется разная терминология и подходы, образовательные технологии должны иметь возможность исследовать технологии, чтобы находить решения. Например, и в Purdue, и в UC каждый центральный образовательный технический отдел специализируется на определенном наборе технологий.
Обычно используемые категории технологий обучения включают
- Захват лекций (например, Echo360 и Kaltura Classroom)
- Создание и предоставление видео (например, Kaltura и Camtasia)
- Видеостудии (например, однокнопочные студии и студии световых досок)
- Веб-конференции (например, Zoom, Adobe Connect и WebEx)
- LMS (например, Blackboard, Canvas, D2L и Moodle)
- Тестирование с прокторингом (например, Examity, Proctortrack и ProctorU)
- Субтитры к видео (например, Cielo24 и ATS)
- Системы реагирования в классе (например, i>clicker, Top Hat и Turning Point)
В некоторых случаях центральные образовательные технологии могут также нести ответственность за поддержку классных технологий, таких как проекционные системы и перьевые мониторы. В колледжах, которые «владеют» классными комнатами, за эти классы несут ответственность технические специалисты колледжей.
Образование
Как отметил Джоэл Гарднер,
Степень в учебный план отличается от степени в учебной технологии . Ясно, что есть много совпадений, но разные программы имеют разные акценты. Я получил степень магистра в области технологии обучения, и мы потратили много времени на изучение инструментов. Напротив, степень в области проектирования учебных систем может уделять больше внимания процессу учебного проектирования. 8
Высшее образование предлагает значительно меньше программ по ID, чем по edtech. На самом деле, найти программы на получение степени ID сложно. Например, Instructional Design Central, веб-сайт, посвященный тому, чтобы помочь специалистам в области ID и студентам узнать об отрасли и найти полезные ресурсы, перечисляет то, что он определил как «Лучшие степени и программы в области учебного дизайна». Список включает четыре программы только для сертификатов, но в нем отмечается, что обычно предпочтение отдается степеням — часто ученым степеням. Лучшие программы в списке следующие:
- Учебные системные технологии, Университет Индианы, Блумингтон,
- Учебные системы и технологии обучения, Университет штата Флорида
- Педагогическая психология, Университет Джорджии
- Обучение дизайну и технологиям, Университет Пердью
- Педагогическая психология и технологии, Университет штата Мичиган
- Педагогические технологии и науки об обучении, Университет штата Юта
Ни один из них не предназначен для идентификации более явно, чем образовательные технологии, за исключением, пожалуй, степени педагогической психологии, в которой особое внимание уделяется обучению и обучению. Обзор объявлений о вакансиях в сфере образовательных технологий в Purdue и UC показывает, что для этой должности обычно требуется степень бакалавра:
- Purdue edtech: степень бакалавра/бакалавра в области технологий обучения, образования, компьютерных технологий или смежных областях. Будет рассмотрено эквивалентное сочетание соответствующего образования и опыта.
- UC edtech: степень бакалавра (или эквивалент) в области компьютерных наук, вычислительной техники, образования или смежных областях.
В отличие от этого, объявления о вакансиях ID требуют степени магистра:
- Purdue ID: степень магистра в области учебного дизайна, технологии обучения, образования или смежных областях. Будет рассмотрено эквивалентное сочетание опыта и образования. Предпочтительно: степень PhD или EdD.
- UC ID: степень магистра с опытом работы в течение одного года ИЛИ степень бакалавра с опытом работы в течение трех лет. Степень должна быть связана с педагогическим дизайном, образовательными технологиями, обучением взрослых, учебным планом и обучением или в другой смежной области; опыт должен включать разработку онлайн/смешанных курсов, разработку учебных программ, повышение квалификации преподавателей или другие смежные области.
Заработная плата
Краткий обзор сайтов по трудоустройству показывает, что заработная плата специалистов в области информационных технологий и образовательных технологий различается в зависимости от сектора и что в высшем образовании обычно платят меньше, чем в бизнесе и промышленности (см. таблицу 1).
Таблица 1. Сравнение зарплат ID и edtech
Должность | Высшее ЭдДжобс | Стеклянная дверь | Salary.com | Университет Цинциннати * |
---|---|---|---|---|
ID | Online Instructional Designer — запись | Учебный дизайнер | Специалист по учебным программам | Конструктор учебных пособий |
Онлайн-конструктор учебных программ — старший | Старший преподаватель-конструктор | Специалист по учебным программам — старший | Учебный дизайнер — старший | |
Эдтекс | Учебная технология — специалист | Технология обучения – специалист | Технология обучения — специалист | Технолог-инструктор II |
Технолог-инструктор — старший |
* По личному сообщению автора, 2018 г.
Тонкая серая линия
Хотя ID и педагоги часто работают бок о бок, они обычно имеют совершенно разный опыт и образование. Однако в их повседневной работе различия не всегда очевидны. Я руководил командами образовательных технологий, группами ID и смешанными командами, все из которых были сосредоточены в основном на разработке онлайн-курсов и гибридных курсов. Учитывая их типичные задачи, грань между edtech и ID часто бывает серой: edtech неизменно получают хотя бы рудиментарное понимание теорий и процессов педагогического дизайна, в то время как ID работают с технологиями ежедневно и, следовательно, получают хотя бы базовое представление о том, как они работают. .
Чтобы извлечь максимальную выгоду из роли edtech и ID, учебные заведения должны предоставить преподавателям доступ как к ID, так и к edtech; это помогает обеспечить широкую поддержку преподавателей для создания качественных программ, которые вовлекают студентов. Кроме того, когда специалисты в области образования и ID совместно консультируются с инструкторами, они часто находят лучшие решения, потому что могут вместе продумать цели каждого инструктора и задачи курса. И действительно ли сами преподаватели понимают, кто чем занимается, в конце концов, может не иметь большого значения.
В Калифорнийском университете, например, я руководил группой ID в CEeL, а мой коллега руководил командой образовательных технологий. По моему опыту, инструкторы, обращающиеся за помощью с технологиями обучения, обычно не делали различий между этими двумя областями, а вместо этого просто связывались с той, с которой они работали ранее, независимо от стоящей перед ними задачи. Перекрытие было, и оно пошло в обе стороны. Но это другая статья.
Благодарности
Большое спасибо Адаму МакКэшу и Коди Коннору за их помощь и поддержку!
Примечания
- См., например, комментарий kforgard к Марку Либерману, «Learning Engineers Inch Toward the Spotlight», Inside Higher Ed , 26 сентября 2018 г. ↩
- Альберт Д. Ритцхаупт, Флоренс Мартин, Рэймонд Пасторе и Янгджу Канг, «Разработка и проверка результатов исследования компетенций технологов в сфере образования (ETCS): знания, навыки и способности», Journal of Computing in Higher Education 30, no. 1 (1 апреля 2018 г.): 3–33. ↩
- Ритцхаупт и др., «Развитие и проверка образовательного технолога». ↩
- Элейн Бирн и Мэтью П. Романоски, «Педагогический дизайн в высшем образовании: определение развивающейся области», OLC Outlook: Экологический анализ ландшафта цифрового обучения, OLC, июль 2018 г. ↩
- Бейрн и Романоски, «Учебный дизайн». ↩
- Личная переписка с Адамом МакКэшем, удостоверением личности Университета штата Огайо, 28 сентября 2018 г. ↩
- Личная переписка с Коди Коннором, менеджером отдела идентификации в Университете Пердью, 3 октября 2018 г. ↩
- Джоэл Гарднер, «Разница между учебным дизайном, учебными технологиями и учебными науками», блог, Международный институт инновационного обучения, , 28 февраля 2017 г. ↩
Пэт Рейд — Партнер-основатель Curriculum Design Group (CDG) [http://www.curriculum.design/] и ранее был директором по инновациям в обучении Университета Цинциннати.
© 2018 Пэт Рид. Текст этой работы находится под лицензией Creative Commons BY 4.0 International License.
Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.
Как стать технологом-инструктором за 5 шагов
К концу 1950-х и началу 60-х в классы проникли проекторы. Наступила новая эра – эра интерактивных классов. Около 20 лет спустя родился портативный калькулятор. Компьютеры Apple Macintosh все чаще использовались в классах. С этими новыми технологиями возникла потребность в новой профессии, чтобы удовлетворить потребность в обучении техническим ноу-хау в классе технологий. В этой статье мы рассмотрим, как стать педагогическим технологом и как они привносят технологии в класс.
Компьютеры постепенно заменяют традиционные бумагу и ручки в классах. Хотя мнения об использовании технологий в классах расходятся, исследования показали, что технологии могут значительно улучшить процесс обучения. Наиболее важным фактором сейчас является понимание того, как использовать технологии наилучшим образом.
Техники-педагоги, также известные как технологи-педагоги, работают со школьной администрацией, учителями и координаторами обучения, чтобы поощрять надлежащее использование технологий в школах. Специалисты по технологиям обучения хорошо разбираются в технологиях и имеют опыт преподавания. С увеличением количества разнообразных технологий в школах образовательные технологи играют жизненно важную роль в формировании обучения учащихся.
Навигация по статье: Что такое технология обучения? | Учебные технологии против информационных технологий | Использование учебных технологий | Что делает преподаватель-технолог? | Шаги, чтобы стать педагогическим технологом | Лучшие навыки для педагогических технологов | Перспективы карьеры для педагогического технолога | Учебный технолог Рабочая среда | Карьера для педагогического технолога » вики полезно | Станьте педагогическим технологом сегодня!
Что такое технология обучения?
Технология обучения — это отдельная технологическая область, связанная с созданием учебных ресурсов. Он касается того, как преподаватели могут использовать технологии для обучения. Этот термин охватывает проектирование, разработку, использование, администрирование и оценку технологий в образовании.
В этой области так много аспектов, и все, от классных комнат виртуальной реальности до досок и онлайн-курсов, считается образовательной технологией.
Несмотря на то, что области применения и преимущества технологий обучения сильно различаются, все технологии обучения преследуют одну цель: создать захватывающий и эффективный процесс обучения. Это факт, что различные приложения образовательных технологий достигли этой цели.
Профессионалы соглашаются, что образовательный процесс значительно улучшился благодаря технологиям обучения. Некоторые из преимуществ включают в себя лучшие возможности для совместной работы, более широкий доступ к информации и расширенные возможности для удовлетворения потребностей различных учащихся.
Хотя учебные технологии и информационные технологии сокращенно называются ИТ, это не одно и то же. Информационные технологии — это широкая категория технологий, ориентированная на бизнес-сообщество. Напротив, учебная технология включает в себя образовательную ценность, установленные дисциплины и интеллектуальные методы. Однако важно отметить, что учебные технологии — это не то же самое, что цифровое обучение.
Связанный ресурс: Самая высокооплачиваемая карьера в области информационных технологий
Использование учебных технологий
Министерство образования США заявляет, что школы могут повысить заинтересованность учащихся, расширить предлагаемые курсы и ускорить обучение с помощью учебных технологий. Кроме того, образовательные технологии могут стать катализатором эффективного обучения и образования с помощью соответствующих цифровых инструментов.
Неограниченные возможности применения обучающих технологий. Тем не менее, эксперты выделили три важнейших области, в которых технологии играют важную роль:
Онлайн-обучение
С каждым днем виртуальные классы становятся все более популярными. Они могут изменить правила игры на каждом этапе обучения. Большая проблема обычных классов заключается в том, что учителя должны отражать свои планы уроков в пользу среднего ученика, потому что каждый ученик учится по-разному. Этот метод обучения не учитывает уникальные потребности каждого ученика.
С другой стороны, онлайн-курсы обеспечивают баланс и облегчают обучение. Например, если учащиеся быстро понимают урок, они могут легко перейти к следующему. Напротив, учащиеся, которые не понимают с первой попытки, могут слушать столько раз, сколько потребуется. У каждого ученика есть возможность учиться в своем собственном темпе. Кроме того, существует почти бесконечное море тем, и учащиеся могут учиться помимо того, что предлагают их школы.
Совместное обучение
Технологические инновации упростили обмен информацией. Учебные технологии используют эти платформы для создания лучших возможностей для совместного обучения. Теперь учащиеся могут сотрудничать за пределами классной комнаты, что помогает избавиться от необходимости проводить долгие часы в классе и избавляет от проблем с географическим расположением.
Кроме того, технология обучения позволяет учащимся работать с учителями за пределами класса. Учителя обычно проводят цифровые рабочие часы, когда они доступны через видеочат и обмен мгновенными сообщениями, чтобы помочь ученикам по мере необходимости.
Обратная связь в режиме реального времени
Теперь есть лучшие возможности для получения обратной связи с помощью образовательных технологий. Учителям легче использовать различные цифровые инструменты для измерения успеваемости учащихся на разных уроках. Примером обратной связи в режиме реального времени является проведение учителями онлайн-опросов о том, насколько ученики поняли урок.
При желании учителя могут использовать программное обеспечение для цифрового образования, чтобы мгновенно отправлять учащимся отзывы о проектах и заданиях. Многие школы также использовали классы виртуальной реальности. Здесь учителя могут тестировать уроки или предвидеть трудности в виртуальной среде. Это позволяет им оттачивать свои навыки подачи, не оставляя кислого вкуса у настоящих студентов.
Чем занимается технолог-инструктор?
Технологи-педагоги часто находят работу в средних, средних и начальных школах. Государственные учреждения, колледжи или университеты, некоммерческие организации и корпорации нанимают преподавателей-технологов.
Специалисты по технологиям обучения играют жизненно важную роль в выборе необходимых образовательных технологий для каждого типа классной комнаты, в том числе для учащихся со специальным образованием. Специалисты по технологиям обучения часто работают с координаторами обучения, администраторами и преподавателями при разработке учебных программ, создавая новые технологии, используемые в повседневных инструкциях в классе. Кроме того, специалисты по технологиям обучения используют результаты и данные программы, чтобы помочь администраторам школ исправить любые недостатки в школьных технологических программах. Они также сотрудничают со школами, обучая учителей и других сотрудников использованию программного и аппаратного обеспечения во время обучения.
Значительная часть работы технолога-педагога состоит в том, чтобы помочь учащимся использовать технологии, а также внедрять и обслуживать компьютерные сети, приложения и оборудование.
Цели для технологов-инструкторов
Управление образовательных технологий (OET) отвечает за разработку политики и дорожной карты для технологий обучения в стране. По мнению органа, специалисты по технологиям обучения должны решать следующие задачи:
- Содействуйте легкому доступу к захватывающим технологиям обучения.
- Помощь в индивидуальном профессиональном обучении для преподавателей и руководителей школ, штатов и округов.
- Работайте над обеспечением широкополосного доступа в Интернет и доступными учебными ресурсами для всех учащихся в классах, школах и дома.
- Создайте рабочую экосистему новаторов и предпринимателей.
- Проведение инновационных исследований для улучшения учебного процесса и создания лучших моделей образовательных технологий.
Шаги, чтобы стать технологом-инструктором
Для того, чтобы стать технологом-инструктором, кандидаты обычно должны иметь как минимум степень магистра в области технологий образования или любой смежной области. Многие рабочие места также требуют сертификата в области промышленных технологий.
В зависимости от объема работы и конкретного работодателя кандидатам также может потребоваться сертификат преподавателя. В некоторых штатах, предлагающих одобрение образовательных технологий (Нью-Йорк, Джорджия и Техас), программа образовательных технологий должна быть одобрена или аккредитована советом по образованию штата.
Здесь мы перечисляем шаги, необходимые для того, чтобы стать специалистом по образовательным технологиям:
1. Принятие решения о карьерном пути
После изучения списка доступных карьерных путей в области образовательных технологий вам необходимо решить, в каком направлении ты будешь преследовать. Идеальный карьерный путь соответствует вашей личности и позволяет чувствовать себя комфортно.
2. Получить образование
Следующим шагом после принятия решения о карьере в области технологий обучения является получение образования. Многие люди, которые становятся педагогическими технологами, имеют степень бакалавра в области образования, образовательных технологий или любой смежной области.
Будущие специалисты по технологиям обучения обычно проходят курсы поддержки обучения в классе, развития лидерских качеств, исследования/интерпретации данных и оценки/разработки учебных программ.
3. Пройти стажировку по технологии обучения
Стажировка по технологии обучения дает потенциальным технологам-педагогам ценный опыт для обучения в профессиональной среде. Во многих случаях у стажеров есть личный руководитель, который помогает им освоиться в выбранной ими роли.
4. Получите лицензию
Вам нужно будет сдать тесты в вашем штате для технологов-инструкторов и получить лицензию учителя или сертификат, если этого требует ваш штат.
5. Получите степень магистра
После получения степени бакалавра в соответствующей области и получения лицензии вам необходимо получить степень магистра, чтобы получить отличные возможности для карьеры в области технологий обучения. Вы можете получить степень магистра педагогических технологий, магистр педагогических технологий или смежные степени, такие как обучение и учебная программа.
Степень магистра в любой из этих областей необходима, если вы хотите усовершенствовать свои знания и навыки или специализироваться в определенной области. Кроме того, степень магистра может открыть больше возможностей для трудоустройства, значительно повысить ваши шансы на продвижение по карьерной лестнице и повысить вашу заработную плату.
6. Подать заявку на работу технологов-инструкторов
Вооружившись всем необходимым образованием и навыками, вы можете начать поиск работы, подав заявку на работу в школы, государственные учреждения или частные фирмы, которые требуют ваших навыков.
Если вы сосредоточены на онлайн-обучении, вы можете узнать, как стать онлайн-инструктором; в противном случае вы можете ознакомиться с другими советами, чтобы получить работу в области технологий обучения.
Высшие навыки для технологов-инструкторов
Как и в любой другой профессии, технологи-инструкторы должны обладать определенными навыками, чтобы преуспеть в своей роли. Некоторые из лучших навыков педагогического технолога:
Организация
От технологов-инструкторов обычно требуется брать на себя большую ответственность, и поэтому кандидаты должны быть организованы.
Навыки общения
Техник-инструктор должен четко и лаконично общаться с другими членами команды и персоналом школы. Учебные технологи обычно должны инструктировать студентов и преподавателей по использованию новых или обновленных средств обучения.
Технический знаток
Нет никаких сомнений в том, что в области технологий обучения требуются люди, хорошо разбирающиеся в технологиях. Они также должны быстро учиться, поскольку им необходимо быть в курсе постоянно развивающегося мира технологий. Многие школы предпочитают педагогических технологов, которые имеют опыт кодирования или программирования. Некоторые школьные округа также ищут кандидатов для написания программного обеспечения, относящегося к классам. В таких случаях пригодится сертификат кодирования.
Спонсируемые программы GetEducated
- Сертификат Южного колледжа в области разработки программного обеспечения
- Системный сертификат Американского государственного университета в приложениях баз данных Microsoft Access
- Системный сертификат Американского государственного университета в базе данных Oracle
Посмотреть другие программы сертификатов программирования
Навыки решения проблем
Технологи-инструкторы должны обладать навыками решения проблем. Это включает в себя решение проблем, когда они возникают, и поиск решений для них. Часть работы технолога-инструктора включает техническую поддержку, которая может заключаться в обслуживании компьютерного программного и аппаратного обеспечения, а также в устранении неполадок.
Исследования
Из-за уникального характера должности и бесконечных возможностей и доступной информации идеальный кандидат должен обладать способностью к исследованиям. Этот навык поможет педагогическим технологам идти в ногу с тенденциями и оставаться открытыми для инноваций в этой области. Некоторые педагогические технологи и координаторы участвуют в планировании бюджетов школ, оценке потребностей учащихся и предоставлении надлежащих технологий.
Перспективы карьеры технолога-инструктора
Поскольку область педагогических технологий обширна и разнообразна, взгляды на работу в каждой профессии разные. Однако зарплата в этой профессии достойная, а перспективы работы положительные.
По данным Бюро статистики труда (BLS), ожидается, что занятость специалистов, работающих в качестве координатора обучения, вырастет на 10% с 2020 по 2030 год, что соответствует среднему показателю для других должностей. Средняя заработная плата координаторов по обучению составляла 32,20 доллара в час и 66,9 доллара в час.70 ежегодно. Лучшие 10% в профессии зарабатывали до 105 650 долларов, а работники начального уровня зарабатывали около 39 270 долларов.
Кроме того, Бюро статистики труда классифицировало профессию координатора дистанционного обучения как «новую и перспективную профессию».
Связанный ресурс: 14 Самые высокооплачиваемые профессии в сфере образования0400 рабочих мест, при этом крупнейшими работодателями являются начальные и средние школы; государственные, местные и частные. Многие педагогические технологи работают полный рабочий день и круглый год без летних каникул.
Карьера технолога-инструктора
Технологии обучения — это новая область, в которой технологии сочетаются с гуманитарными науками, чтобы улучшить доступность глобального обучения и создать новый опыт обучения для учащихся с особыми потребностями. В сфере образовательных технологий так много возможностей, и мы перечислили несколько захватывающих карьерных путей в этой области.
1. Дизайнер учебных материалов
Дизайнеры, специализирующиеся на разработке учебных материалов, работают над бизнес-целью учебных технологий, разрабатывая эффективные программы технического обучения для малых предприятий, корпораций и аналитических центров. Разработчики учебных материалов обычно имеют образование в сочетании с глубоким знанием пользовательского интерфейса и различных стилей обучения для создания учебных программ для различных платформ.
2. Программист образовательного программного обеспечения
Образовательное программное обеспечение охватывает все: от программ программирования для учащихся средних классов до игр для чтения для малышей и программного обеспечения для обучения на дому в классах. Академические программисты используют свои глубокие знания в области программирования/дизайна интерфейсов, а также глубокое понимание учебных программ и образовательной практики для создания программ для использования в классе.
3. Специалист по средствам массовой информации
Работа специалиста по средствам массовой информации, в основном работающая в хранилищах баз данных и библиотеках, выходит за рамки школ и охватывает более широкое сообщество.
Должность специалиста по СМИ включает в себя несколько аспектов:
- Обучение грамоте и образованию
- Ведение коллекций по мере необходимости
- Предоставление информированных рекомендаций читателям коллекций и студентам по лучшим источникам средств массовой информации
4.
Технолог в области образованияТехнолог в области образования использует свои знания об образовательных инструментах, технологических процессах и методах для внедрения различных средств обучения в классах и учебных заведениях. Они также обучают учителей использовать технические инструменты для достижения наилучших результатов в школьной среде. Существует так много степеней в области образовательных технологий. Куда бы вы ни посмотрели в сфере образования, вы обязательно найдете технологов в области образования, от испытательных лабораторий до аудиторий.
5. Курс-дизайнер
Эти роли лучше всего подходят для технарей, увлеченных визуальным дизайном и хорошо разбирающихся в пользовательском интерфейсе. Работа дизайнера курсов включает в себя создание тематических курсов для всех возрастов и на разных платформах. Дизайнеры курсов нанимаются в основном фирмами по разработке игр и образовательному программному обеспечению.
6. Координатор обучения
Роль координатора обучения имеет решающее значение для того, как школы используют технологии. Учебные координаторы контролируют планирование и реализацию учебных программ в университетах и государственных школах. Они также сотрудничают с администрацией школы и учителями для оценки эффективности учебных программ с использованием данных об успеваемости учащихся. Кроме того, учебные координаторы должны исследовать новые ресурсы, тенденции и инструменты и обучать учителей использованию этих технологий в классе.
7. Специалист по дистанционному обучению
Как следует из названия, специалисты по дистанционному обучению создают инструменты, ресурсы и инфраструктуру для дистанционного обучения. К ним относятся разработка и поддержка онлайн-курсов, коммуникационных порталов и учебных программ. Специалисты по дистанционному обучению сотрудничают со студентами и преподавателями для улучшения порталов виртуального обучения. Они также составляют отчеты, используя данные программ дистанционного обучения.
8. Руководитель проекта
Также известный как координатор проекта, работа менеджера проекта различается в зависимости от рабочей среды. Независимо от того, где работает менеджер проекта, его основная цель — контролировать каждый аспект проекта, чтобы обеспечить его актуализацию. Руководителям проектов часто приходится общаться со многими членами команды и собирать огромные объемы данных, чтобы обеспечить бесперебойную работу проектов. В результате они несут основную ответственность за бюджеты, данные и управление персоналом.
9. Разработчик контента
В отличие от большинства профессий, разработчики контента не работают в образовательных учреждениях. Вместо этого они работают в технических областях, таких как энергетика. Их основной целью является разработка учебных и образовательных курсов, таких как сертификаты, связанные с торговлей. Например, разработчик контента может работать в поле, где ему необходимо создавать ресурсы для работы крана.
10. Корпоративный тренер
Работа корпоративного тренера аналогична работе разработчиков контента. Корпоративные тренеры не работают в образовательных учреждениях; вместо этого они находят работу в компаниях. Их роль заключается в оценке потребностей сотрудников в обучении с помощью опросов и других методов. После оценки они создают учебные материалы и методы для удовлетворения этих потребностей в виде онлайн-руководств.
После проведения необходимого обучения корпоративные тренеры используют различные методы для оценки эффективности такой деятельности. Они также берут на себя административные функции, которые включают в себя регистрацию, планирование, бюджет и настройку оборудования.
11. Директор по технологиям (K-12)
Директора по технологиям, также известные как директора по информационным технологиям, обычно работают в школах и контролируют все технологические политики, процедуры и услуги организации. Некоторые из обязанностей директора по технологиям включают оценку технологической политики на местах и предоставление рекомендаций на основе целей учреждения. Они также работают со своим персоналом над установкой нового программного и аппаратного обеспечения, обслуживанием компьютерных систем и информированием учителей о новых технологиях.
12. Консультант по вопросам образования
Роль консультанта по вопросам образования имеет некоторое сходство с ролью координатора по обучению. Существенное отличие состоит в том, что, в отличие от координаторов по обучению, работающих в одной школе, консультанты по обучению работают с несколькими клиентами одновременно. Образовательные консультанты могут помочь нескольким школьным округам или другим школам и корпорациям в области разработки учебных программ.
13. Технический писатель
Технические писатели, которых также называют техническими коммуникаторами, работают над тем, чтобы донести до общественности сложные технические концепции. Технические писатели могут работать в издательских компаниях или на предприятиях в качестве администраторов или фрилансеров.
Технический писатель разрабатывает письменные материалы для профессиональных справочников, журналов, учебных пособий и других технических документов. Чтобы быть техническим писателем, вы должны быть технически подкованы, так как работа требует, чтобы вы проводили исследования с помощью различных цифровых средств. Кроме того, цифровой писатель делится этой информацией в Интернете и по цифровым информационным каналам.
14. Администратор LCMS/LMS
Системы управления учебным содержанием (LCMS) — это программное обеспечение, которое помогает администраторам разрабатывать и управлять учебными программами и содержанием. С другой стороны, преподаватели используют системы управления обучением для обучения и контроля учащихся. Администраторы LCMS или LMS обеспечивают бесперебойную работу обеих систем. Технологическая инфраструктура варьируется от одной организации к другой. Кроме того, работа может также включать оценку качества и поддержку пользователей.
15. Руководитель медицинской подготовки
Этот набор специалистов отличается от большинства других, указанных здесь, поскольку они работают в области медицины. Роль включает в себя определение потребностей в обучении, координацию развивающего обучения, управление учебными группами и разработку учебных материалов.