Страница не найдена | Санкт-Петербургский технический колледж
Страница не найдена | Санкт-Петербургский технический колледж404 Error: Not found
The page you trying to reach does not exist, or has been moved. Please use the menus or the search box to find what you are looking for
Search
Recent Posts
- Праздничный концерт, посвящённый Международному Дню Учителя
- «Где учусь приемам мастерства»
- Могу ли я научить других? — Разговоры о важном
- Турнир по гиревому спорту памяти Алиева В.И.
- День Профтехобразования
- III Межрегиональный молодёжный патриотический форум «Вечно живые Герои»
- Мастер-класс «ЭкоПрофТех» в День Профтехобразования
- Родительское собрание
Pages
- #62 (без названия)
- Опытно-экспериментальная работа
- Локальные акты и нормативные документы
- Мероприятия
- День Здорового Образа Жизни
- День Святого Валентина
- Конкурс «Мисс СПбТК»
- Конкурс «Мистер СПбТК»
- Первая конференция «Студенческое самоуправление»
- Студенческая конференция учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга «Студенческое самоуправление. Вектор развития»
- Форум активистов органов студенческого самоуправления профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга «Полный вперёд!»
- Проектная деятельность и объединения
- Достижения
- Акбаржон Усаров с проектом «Student SOS» победил в ярмарке социальных проектов
- Конкурс социальных проектов Калининского района
- Цикл тренингов, направленных на развитие студенческого самоуправления в Доме молодёжи Санкт-Петербурга
- Методическая копилка
- Совет студенческого самоуправления «ИМПУЛЬС»
- Педагогический состав
- Политика колледжа
- Портфолио колледжа
- Расположение
- Финско-российский проект «ВАЛО»
- Опытно-экспериментальная работа
- #2688 (без названия)
- #17116 (без названия)
- #17118 (без названия)
- #17120 (без названия)
- #17122 (без названия)
- #17124 (без названия)
- #17112 (без названия)
- #17114 (без названия)
- #21602 (без названия)
- 15. 02.08 Технология машиностроения» (базовая подготовка)
- 15.02.16 «Технология машиностроения»
- 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (углубленная подготовка)
- 23.02.01 «Организация перевозок и управления на транспорте»
- 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (базовая подготовка)
- 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (углубленная подготовка)
- 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов» (базовая подготовка)
- 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей» (на базе 11 классов)
- 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей» (на базе 9 классов) — внебюджет
- 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов»
- 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов» (базовая подготовка)
- 27.
- 43.02.10 «Туризм» (базовая подготовка)
- 43.02.10 «Туризм» (на базе 9 классов) очно-заочная форма обучения
- 43.02.10 «Туризм» (на базе 9 классов) очно-заочная форма обучения
- 43.02.10 «Туризм» (базовая подготовка)
- 43.02.11 «Гостиничный сервис» (базовая подготовка)
- 43.02.11 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)
- 43.02.14 «Гостиничное дело» (базовая подготовка)
- 43.02.14 «Гостиничное дело» (базовая подготовка)
- 43.02.14 Гостиничное дело (на базе 11 классов)
- 43.02.14 Гостиничное дело (на базе 9 классов) — внебюджет
- 75 лет Победы
- Cмотр-конкурс студенческих агитбригад «НАШ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР»
- IV Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» 2018 Санкт-Петербурга (WorldSkills Russia)
- Open Ticket
- V Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Санкт-Петербурга
- VI Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)
- VIII Национальный чемпионат «Молодые профессионалы»
- WORLDSKILLS
- «Туризм» (базовая подготовка)
- «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)»
- Аккредитация
- Вакансии
- ВКонтакте
- Внутренняя система оценки качества образования
- Выпускникам
- Голосование за лучший календарь — 2022
- График консультаций преподавателей
- График организационных собраний студентов 2 курса
- График организационных собраний студентов 3 курса
- График организационных собраний студентов 4 и 5 курса
- График работы стадиона
- Дистанционное обучение
- Дистанционное обучение: реалии и перспективы
- Для участников программы
- Дни открытых дверей
- Документы
- Документы 2
- Дорожная безопасность
- Досуг 2
- ЕГЭ
- Заочное обучение
- Заочное обучение
- Интернет-безопасность
- Информация для преподавателей
- История колледжа
- Количество вакантных мест для поступления и перевода
- Конкурс «Лучший по профессии»
- Контакты
- Конференция «Работодатели и преподаватели. Реальность и перспективы на примере сферы гостеприимства» — 2017
- КОНФЕРЕНЦИЯ «РАБОТОДАТЕЛИ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ»
- Курсы повышения квалификации «Оператор станков с ЧПУ»
- Лицензии
- Материалы II студенческой конференции учреждений среднего профессионального образования г. Санкт-Петербурга «Студенческое самоуправление. Вектор развития»
- Материалы по трудоустройству
- Новости
- Материалы студенческой конференции учреждений среднего профессионального образования г. Санкт-Петербурга «Студенческое самоуправление. Вектор развития»
- Мероприятия
- Мониторинг в системе образования
- Музей
- Музей СПбТК
- Наставничество
- Наши курсы
- Наши партнеры
- Новости (отчеты) о мероприятиях в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
- Нормативная правовая база в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
- О нас
- О нас
- О проекте
- Образовательные ресурсы
- Олимпиада «Основы потребительских знаний»
- Онлайн-анкетирование
- ОСТОРОЖНО, КОРОНАВИРУС!
- Отчет о проведении декады цикловой комиссии «Технология машиностроения»
- Охрана труда
- Памятка «ЗАПРЕТ ВЫХОДА НА ЛЁД»
- Подготовительные курсы
- Пожарная безопасность
- Полезные материалы
- Положение о приемной комиссии
- Попечительский совет
- Практика
- Предприятия партнеры
- Преподаватели 2
- Преподавателям
- ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
- ДОКУМЕНТЫ
- К АТТЕСТАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
- Приёмная комиссия
- Виртуальный кабинет профориентации
- 15. 02.08 Технология машиностроения
- 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
- 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)
- 43.02.10 Туризм
- 43.02.11 Гостиничный сервис
- 43.02.14 Гостиничное дело
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Правила приема
- Приказ «О зачислении на 1 курс очной формы обучения»
- 15.02.16 «Технология машиностроения»
- 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» (на базе 9 классов)
- 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»
- 27.02.07 «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)»
- 43.02.10 «Туризм»
- 43.02.10 «Туризм» (на базе 11 классов)
- 43.02.14 «Гостиничное дело»
- Специальности
- Виртуальный кабинет профориентации
- Приказ о зачислении
- Программа модернизации ГБПОУ СПбТК
- Программа сбережения и повышения энергетической эффективности колледжа
- Проекты локальных нормативных актов
- Противодействие коррупции
- Профессиональное обучение по компетенции «Кузовной ремонт»
- Профессиональные стандарты
- Профилактика и противодействие пожарам
- Профилактика негативных явлений
- Публичный отчет директора
- Работодателям
- Расписание
- Расписание
- Расписание занятий
- Распределение студентов 1 курса по группам
- Регламенты
- Родители о нас
- Родителям
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Документы
- Локальные нормативные акты
- О методических и иных документах, разработанных ПОУ для обеспечения образовательного процесса
- Отчет о результатах самообследования
- План финансово-хозяйственной деятельности
- Предписания контролирующих органов
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
- Программа стратегического развития ГБПОУ СПбТК 2016-2020гг.
- Уставные документы
- Федеральные Государственные Образовательные Стандарты
- Доступная среда
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Международное сотрудничество
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Основные сведения
- Платные образовательные услуги
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Системы контентной интернет-фильтрации
- Социальные партнёры, участвующие в реализации Программы наставничества
- Список абитуриентов рекомендованных к зачислению
- Список студентов, зачисленных на I курс
- Студентам
- ВИРТУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ТРЕНАЖЕР
- Вокальная студия
- Дополнительное образование
- Досуг
- Информация
- Конкурсы профессионального мастерства
- Методические указания
- Гостиничный сервис
- Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
- Технология машиностроения
- Туризм
- Портфолио студента
- Спорт
- Учебные материалы
- Информационные технологии в проф. деятельности
- Библиотека
- студентам2
- Танцевальная студия
- Театр онлайн
- Телефоны кризисных служб на время режима повышенной готовности
- Туризм
- Управление качеством продукции, процессов и услуг
- Чемпионат «ОДК-Климов»
- Электронная информационно-образовательная среда
- Эпидемиологическая безопасность
- 15.02.08 «Технология машиностроения»
- 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Открытое образование — Основы технологии машиностроения
Select the required university:
———
Закрыть
Цель изучения курса — научиться проектировать технологические процессы изготовления основных типов деталей, встречающихся в машиностроении и дать знания о типовых технологических процессах и их особенностях в зависимости от типа производства.
- About
- Format
- Course program
- Education results
- Formed competencies
- Education directions
About
Технология машиностроения — область технической науки, занимающаяся изучением связей и установлением закономерностей в процессе изготовления машин.
Объектом изучения технологии машиностроения является технологический процесс, а предметом — установление и исследование внешних и внутренних связей, закономерностей технологического процесса.
Основы технологии машиностроения — является одной из основных дисциплин, формирующих профессиональные знания, умения, навыки и компетенции будущих специалистов в области производства и проектирования машин. В ней рассматриваются закономерности процессов изготовления машин и их элементов, с целью использования этих закономерностей для обеспечения выпуска машин заданного качества, в установленном производственной программой количестве и при наименьших народнохозяйственных затратах.
Цель изучения курса — научиться проектировать технологические процессы изготовления основных типов деталей встречающихся в машиностроении и дать знания о типовых технологических процессах и их особенностях в зависимости от типа производства.
Курс «Основы технологии машиностроения» базируется на ранее изучаемых дисциплинах: «Технология конструкционных материалов», «Детали машин» и «Метрология, стандартизация и сертификация».
Дисциплина предназначена для студентов технологических и конструкторских направлений и специальностей машиностроительных вузов и технических университетов.
Полученный уровень подготовки позволит вам продолжить обучение на технолога, конструктора или менеджера машиностроительного, в том числе, автомобилестроительного, авиадвигателестроительного и станкостроительного производств.
Format
Курс «Основы технологии машиностроения» состоит из девяти тем.
Каждая тема включает лекционный материал, презентации, разбор задач, контрольные вопросы (тесты) и задания, позволяющие контролировать полученные слушателями знания и умения. Каждая тема начинается с видеолекции.
В рамках курса предусматривается выполнение курсового проекта по проектированию технологических процессов для изготовления типовых деталей машиностроения.
Course program
В курсе рассматриваются следующие темы:
Введение.
1. Технологическая подготовка производства (ТПП).
2. Точность механической обработки.
3. Базы и базирование в машиностроении.
4. Качество поверхностного слоя деталей. Расчёт припусков.
5. Проектирование технологических процессов механической обработки и сборки.
6. Изготовление деталей класса валов.
7. Изготовление деталей класса втулок и дисков.
8. Изготовление корпусных деталей.
9. Изготовление зубчатых колёс.
Education results
По завершению курса слушатели должны уметь:
− проектировать современные технологические процессы изготовления деталей различных классов;
− выполнять исследования, необходимые для разработки систем диагностики, составить алгоритмы диагностирования состояния элементов технологических систем;
− использовать в практической деятельности методы и средства научных исследований при решении задач конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производств; − использовать методы и средства технологического обеспечения качества при изготовлении машиностроительной продукции;
− проектировать и рассчитывать инструментальные системы, выбирать технологии их изготовления, транспортные и складские системы инструментообеспечения машиностроительных производств.
По завершению курса слушатели должны владеть:
− основными принципами разработки технологических процессов изготовления деталей классов «вал», «диск», «втулка», «зубчатые колеса», «корпусные детали»;
− навыками разработки систем диагностики технологических систем и их элементов;
− навыками разработки средств технологического обеспечения качества машиностроительной продукции.
По завершению курса слушатели должны знать:
− современные тенденции развития методов проектирования технологических процессов изготовления деталей для машиностроительных, в том числе, автомобилестроительных, авиадвигателестроительных и станкостроительных производств.
− методический подход и процедура, необходимые для разработки систем диагностики технологических систем;
− методы и средства научных исследований, используемых в машиностроении и направленных на обеспечение выпуска изделий требуемого качества, заданного количества при наименьших затратах общественного труда;
− методы и средства технологического обеспечения качества машиностроительных изделий.
Formed competencies
− Способность использовать основные закономерности, действующие в процессе изготовления машиностроительных, в том числе, автомобилестроительных и станкостроительных изделий требуемого качества, заданного количества при наименьших затратах общественного труда;
− способность участвовать в разработке технической документации, связанной с профессиональной деятельностью;
− способность участвовать в разработке и внедрении современных рациональных технологий изготовления изделий, выполнять мероприятия по выбору и эффективному использованию материалов, оборудования, инструментов, технологической оснастки, средств диагностики, автоматизации;
− способность обосновывать и разрабатывать идеологию организации рабочих мест на машиностроительных предприятиях, их технического оснащения, размещения оборудования, средств автоматизации управления, контроля и испытаний; эффективного контроля качества материалов, технологических процессов, готовой продукции.
Education directions
15.00.00 Машиностроение
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
Жуков Эдуард Леонидович
Кандидат технических наук, доцент
Position: Профессор кафедры «Технология машиностроения» СПбПУ
Козарь Иван Иванович
Кандидат технических наук, доцент
Position: Доцент кафедры «Технология машиностроения» СПбПУ
Ларионова Татьяна Анатольевна
Position: Инженер кафедры «Технология машиностроения» СПбПУ
Certificate
По данному курсу возможно получение сертификата.
Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности — 1800 ₽.
Similar courses
7 September 2020 — 15 August 2030 г.
Общая социология
НИУ ВШЭ
14 September 2020 — 15 August 2023 г.
Основные направления развития охраны труда в современном мире
НИУ ВШЭ
15 February 2021 — 31 December 2022 г.
Всеобщая история. Часть 1
СПбГУ
К сожалению, мы не гарантируем корректную работу сайта в вашем браузере. Рекомендуем заменить его на один из предложенных.
Также советуем ознакомиться с полным списком рекомендаций.
Google Chrome
Mozilla Firefox
Apple Safari
Технологии машиностроения | Институт переподготовки специалистов НГТУ им. Р.Е. Алексеева
- Размер шрифта: 18
- Цвет сайта:
- Изображения:
НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ им. Р.Е. Алексеева
- Об институте
- Переподготовка специалистов
- Сотрудники
- Нормативные документы
- Документы, выдаваемые по окончании обучения
- Вопрос — ответ
- Направления обучения
- Химическая промышленность
- Курсы программирования в Нижнем Новгороде
- Технологии машиностроения
- Ядерная энергетика и техническая физика
- Информационные технологии
- Проектирование, Моделирование, Дизайн
- Радиоэлектроника
- Электроэнергетика
- Транспорт
- Менеджмент и экономика
- Металлургия
- Безопасность технологических производств
- Экспортный контроль
- Инженерное дело в медико-биологической практике
- Иностранные языки: Английский, Французский, Немецкий
- Бесплатные курсы
- Заявка на обучение
- Новости
- Учитель будущего
- Контакты
Об институте
- Переподготовка специалистов
- Сотрудники
- Нормативные документы
- Документы, выдаваемые по окончании обучения
- Вопрос — ответ
Направления обучения
- Химическая промышленность
- Курсы программирования в Нижнем Новгороде
- Технологии машиностроения
- Ядерная энергетика и техническая физика
- Информационные технологии
- Проектирование, Моделирование, Дизайн
- Радиоэлектроника
- Электроэнергетика
- Транспорт
- Менеджмент и экономика
- Металлургия
- Безопасность технологических производств
- Экспортный контроль
- Инженерное дело в медико-биологической практике
- Иностранные языки: Английский, Французский, Немецкий
- Бесплатные курсы
Заявка на обучениеНовостиУчитель будущегоКонтакты
- Главная
- Направления обучения
- Технологии машиностроения
- Химическая промышленность
- Курсы программирования в Нижнем Новгороде
- Технологии машиностроения
- Ядерная энергетика и техническая физика
- Информационные технологии
- Проектирование, Моделирование, Дизайн
- Радиоэлектроника
- Электроэнергетика
- Транспорт
- Менеджмент и экономика
- Металлургия
- Безопасность технологических производств
- Экспортный контроль
- Инженерное дело в медико-биологической практике
- Иностранные языки: Английский, Французский, Немецкий
- Бесплатные курсы
Бюро трудовой статистики США
ДЛЯ ПРИНТЕРА
- Резюме
- Что они делают
- Рабочая среда
- Как стать единым целым
- Оплата
- Перспектива работы
- Данные штата и района
- Сходные профессии
- Подробнее
Резюме
Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.
Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=xd0Judgrkzk.
Краткие сведения: технологи и техники машиностроения | |
---|---|
Медианная заработная плата 2021 г. | 60 460 долларов в год 29,07 $ в час |
Стандартное начальное образование | Степень младшего специалиста |
Опыт работы по родственной профессии | Нет |
Обучение на рабочем месте | Нет |
Количество рабочих мест, 2021 г. | 41 700 |
Перспективы работы, 2021-31 | 2% (медленнее среднего) |
Изменение занятости, 2021-31 | 900 |
Чем занимаются технологи и техники в области машиностроения
Технологи и техники в области машиностроения помогают инженерам-механикам проектировать, разрабатывать, тестировать и производить машины и другие устройства.
Рабочая среда
Технологи и техники машиностроения работают в основном на заводах или в научно-исследовательских лабораториях. Большинство работают полный рабочий день.
Как стать технологом или техником машиностроения
Технологам и техникам в области машиностроения обычно требуется степень младшего специалиста или другое послесреднее образование, чтобы начать работу.
Заработная плата
Средняя годовая заработная плата технологов и техников машиностроения в мае 2021 года составила 60 460 долларов США. все занятия.
Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 4200 вакансий для технологов и техников машиностроения. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Данные по штатам и районам
Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для технологов и техников машиностроения.
Аналогичные профессии
Сравните должностные обязанности, образование, служебный рост и заработную плату технологов и техников-механиков с похожими профессиями.
Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET
Узнайте больше о технологах и техниках машиностроения, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик рабочих и профессий.
Чем занимаются технологи и техники машиностроения Об этом разделе
Техники-механики планируют процесс сборки для использования в промышленных условиях.
Технологи и техники в области машиностроения помогают инженерам-механикам проектировать, разрабатывать, тестировать и производить инструменты, двигатели, машины и другие устройства. Они могут делать наброски и черновые макеты, записывать и анализировать данные и сообщать о своих выводах.
Обязанности
Технологи и техники в области машиностроения обычно занимаются следующим:
- Оценка спецификаций на проектных чертежах перед добавлением или заменой инструментов
- Подготовка макетов и чертежей процесса сборки и деталей, которые необходимо изготовить, обычно с использованием программного обеспечения для трехмерного проектирования
- Рекомендовать экономичные изменения в конструкции оборудования для повышения надежности и безопасности
- Проверка инструкций и чертежей, чтобы убедиться, что планы проекта соответствуют спецификациям и процедурам испытаний и соответствуют целям
- Планирование, производство и сборка механических частей для таких продуктов, как промышленное оборудование
- Установка и проведение испытаний полных узлов и их компонентов и регистрация результатов
- Сравните результаты испытаний с проектными спецификациями и целями испытаний и при необходимости порекомендуйте изменения в продуктах или методах испытаний
- Выполнение расчетов для бизнес-оценок, таких как стоимость рабочей силы и срок службы оборудования
Специалисты по машиностроению обычно устанавливают, устраняют неполадки и обслуживают конструкции, созданные инженерами. Они могут работать под руководством инженеров или инженеров-технологов.
Технологи-механики обычно помогают инженерам улучшать конструкции или внедрять новые технологии. Они могут быть руководителями групп, инструктирующими техников-механиков по установке оборудования, систем или конструкций.
Некоторые технологи и техники в области машиностроения тестируют и проверяют машины и оборудование или работают с инженерами над устранением производственных проблем. Например, они могут помочь тестировать продукты, устанавливая инструменты для краш-тестов транспортных средств.
Поскольку техники-механики работают с машинами всех типов, они должны соблюдать меры предосторожности на своем рабочем месте.
Технологи и техники машиностроения занимали около 41 700 рабочих мест в 2021 году. Крупнейшими работодателями технологов и техников машиностроения были:
Архитектурные, инженерные и сопутствующие услуги | 24% |
Машиностроение | 12 |
Производство транспортного оборудования | 9 |
Услуги в области научных исследований и разработок | 9 |
Производство компьютеров и электронных изделий | 6 |
Некоторые технологи и техники машиностроения, особенно те, кто работает на заводах, подвергаются опасности, связанной с оборудованием, химикатами или токсичными материалами. Тем не менее, их риск получения травм или заболеваний низок, если они соблюдают процедуры.
График работы
Большинство технологов и техников машиностроения работают полный рабочий день.
Как стать технологом или техником в области машиностроения Об этом разделе
Техники-механики помогают инженерам-механикам производить промышленное оборудование и другое оборудование.
Технологам и техникам в области машиностроения обычно требуется степень младшего специалиста или другое послесреднее образование, чтобы начать работу.
Образование
Учащиеся старших классов, желающие стать технологом или техническим специалистом в области машиностроения, должны посещать занятия по математике, естественным наукам и информатике.
Технологам и техникам в области машиностроения обычно требуется степень младшего специалиста или сертификат местного колледжа или профессионально-технического училища. Работодатели могут предпочесть нанимать кандидатов, получивших степень бакалавра или чьи программы аккредитованы такой организацией, как ABET.
Лицензии, сертификаты и регистрации
Национальный институт сертификации инженерных технологий (NICET) предлагает дополнительные полномочия в рамках своих программ сертификации технических специалистов. Например, технологи и техники-механики, изучающие системы противопожарной защиты на водной основе, могут получить сертификацию по компоновке пожарных спринклеров или проверке и испытаниям пожарных спринклеров. Руководитель инженера-технолога или техника обычно должен проверить профессиональную компетентность кандидата в рамках процесса сертификации.
Улучшение
Техники, получившие соответствующее образование или сертификат, могут стать технологами.
Важные качества
Коммуникативные навыки. Технологи и техники в области машиностроения должны быть в состоянии четко объяснить, как в устной, так и в письменной форме, необходимость внесения изменений в конструкции или процедуры испытаний.
Ориентирован на детали. Технологи и техники машиностроения должны производить точные измерения и вести точные записи для инженеров-механиков.
Математические навыки. Технологи и техники в области машиностроения используют математику для анализа, проектирования и устранения неполадок.
Механические навыки. Технологи и техники в области машиностроения должны применять теорию и инструкции инженеров при изготовлении новых компонентов для промышленных машин или оборудования. Им может потребоваться умение управлять такими механизмами, как сверлильные станки, шлифовальные станки и токарные станки.
Навыки решения проблем. Технологи и техники в области машиностроения помогают инженерам-механикам воплощать в жизнь свои планы и проекты. Для этого может потребоваться помощь инженеру в преодолении проблем, возникающих в процессе разработки или производства.
Mechanical Engineering Technologists and Technicians
Median annual wages, May 2021
- Mechanical engineering technologists and technicians
$60,460
- Drafters, engineering technicians, and mapping technicians
$60,290
- Total, all occupations
45 760 долл. США
Средняя годовая заработная плата технологов и техников машиностроения в мае 2021 года составляла 60 460 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 37 670 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 95 300 долларов.
В мае 2021 года средняя годовая заработная плата технологов и техников машиностроения в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:
Услуги в области научных исследований и разработок | 74 180 долларов США |
Производство компьютеров и электронных изделий | 60 950 |
Архитектурные, инженерные и сопутствующие услуги | 60 430 |
Машиностроение | 60 220 |
Производство транспортного оборудования | 60 150 |
Большинство технологов и техников машиностроения работают полный рабочий день.
Технологи и специалисты по машиностроению и техники
процент изменения занятости, прогнозируется 2021-31
- Всего, все занятия
- Технологи и техники
- Dffers, техники инженерных техников, и техники MAPPAPY
- .
Прогнозируется, что занятость технологов и техников машиностроения вырастет на 2 процента с 2021 по 2031 год, что медленнее, чем в среднем по всем профессиям.
Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 4200 вакансий для технологов и техников машиностроения. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Занятость
Поскольку технологи и техники в области машиностроения находятся под непосредственным руководством инженеров-механиков, рост их занятости будет обусловлен многими из тех же факторов, что и рост занятости инженеров-механиков. Например, поскольку производственные процессы включают более сложное автоматизированное оборудование, ожидается, что технологи и техники в области машиностроения потребуются для помощи в планировании и проектировании этого оборудования.
Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)Данные прогноза занятости технологов и техников машиностроения, 2021-31 Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям Процент Цифровой ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозов занятости
Технологи и техники машиностроения
17-3027 41 700 42 500 2 900 Получить данные Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.
- Технологи и техники машиностроения
Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.
CareerOneStopCareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.
В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям технологов и техников машиностроения.
Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021 Чертежи Чертежи используют программное обеспечение для преобразования проектов инженеров и архитекторов в технические чертежи.
степень младшего специалиста 60 290 долларов США Технологи и техники промышленной инженерии Технологи и технические специалисты по промышленному проектированию помогают инженерам решать проблемы, влияющие на производственную схему или производство.
степень младшего специалиста 60 220 долларов США Машинисты и производители инструментов и штампов Машинисты и производители инструментов и штампов настраивают и эксплуатируют оборудование для производства прецизионных металлических деталей, инструментов и инструментов.
Посмотрите, как стать одним из них $47,940 Инженеры-механики Инженеры-механики проектируют, разрабатывают, изготавливают и испытывают механические и тепловые датчики и устройства.
Степень бакалавра 95 300 долларов США Для получения дополнительной информации об общем инженерном образовании и карьерных ресурсах посетите
Американское общество инженерного образования
Американское общество инженеров-механиков
Ассоциация студентов-технологов
Для получения информации об аккредитованных программах посетите
АВЕТ
Для получения информации о сертификации посетите
Национальный институт сертификации инженерных технологий (НИСЕТ)
O*NET
Техники автомобильной инженерии
Технологи и техники машиностроения
Рекомендуемая ссылка:
Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Технологи и техники машиностроения,
на https://www. bls.gov/ooh/architecture-and-engineering/mechanical-engineering-technicians.htm (посещено 08 сентября 2022 ).Дата последнего изменения: Четверг, 8 сентября 2022 г.
3027.00 — Технологи и техники машиностроения
- Места
Применение теории и принципов машиностроения для модификации, разработки, испытаний или настройки машин и оборудования под руководством инженеров или ученых-физиков.
Образец заявленных названий должностей: Инженер-лаборант (инженер-лаборант), инженер-технический аналитик, инженер-техник (инженер-технолог), инженер-технолог, техник-технолог (технолог-технолог), конструктор-механик, техник-механик (технолог-механик), техник-технолог (технолог-технолог) , Техник-технолог, Техник по исследованиям и разработкам (R&D Tech)
См. также: Автомеханики
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню Сайты O*NET в нижней части любой страницы в разделе «Мой следующий шаг».
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню Сайты O*NET внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Пуэде regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Информация о документировании/записи — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Проверка оборудования, конструкций или материалов — Проверка оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем категоризации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Составление, компоновка и спецификация технических устройств, деталей и оборудования — Предоставление документации, подробных инструкций, чертежей или спецификаций, чтобы рассказать другим о том, как устройства, детали, оборудование или конструкции должны быть изготовлены, сконструированы, собраны, изменены, сохранены или использованы.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.
Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или учебных программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Эксплуатационные транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Движение, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Обращение с предметами и их перемещение — Использование кистей и рук при перемещении, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
Сборка оборудования или компонентов.
Объясните технические чертежи, спецификации или другую техническую информацию.
Проверка продуктов на функциональность или качество.
Оценка технических требований или потребностей в ресурсах для проектов разработки или производства.
Изучите техническую документацию, чтобы спланировать работу.
Предоставление технических указаний другому персоналу.
Создание графических изображений механического оборудования.
Испытательные характеристики материалов или конструкций.
Проанализируйте тестовые или проверочные данные.
Проект документа или результаты эксплуатационных испытаний.
Детали технического проекта документа.
Оценка проектов или спецификаций для обеспечения качества.
Проектирование промышленного оборудования.
Мониторинг производительности или эффективности промышленных операций.
Анализ требований к проектированию экологически чистых технологий.
Подготовьте контракты, раскрытие информации или заявления.
Проверка работоспособности электрических, электронных, механических или интегрированных систем или оборудования.
Провести количественный анализ отказов рабочих данных.
Рекомендовать изменения технического проекта или процесса для повышения эффективности, качества или производительности.
Оценка эксплуатационных расходов.
Создание графических представлений систем промышленного производства.
График оперативной деятельности.
Помогать инженерам или ученым в исследованиях.
Анализ затрат и выгод предлагаемых конструкций или проектов.
Сборка механических компонентов или деталей машин.
Сотрудничайте с другими для разработки или усовершенствования дизайна.
Изготовить устройства или компоненты.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Личные обсуждения — 82% ответили «Каждый день».
Контакт с другими — 64% ответили «Постоянный контакт с другими».
Электронная почта — 87% ответили «Каждый день».
Носите обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 70% ответили «Каждый день».
Телефон — 50% ответили «Каждый день».
В помещении с экологическим контролем — 77% ответили «Каждый день».
Продолжительность типичной рабочей недели — 60% ответили «Более 40 часов».
Важность точности или точности — 42 % ответили «Очень важно».
Давление времени — 42% ответили «Каждый день».
Свобода принимать решения — 43% ответили «Некоторая свобода».
Работа с рабочей группой или командой — 38 % ответили «Очень важно».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании 905:48 — 39% ответили «Важные результаты».
Структурированная и неструктурированная работа — 53% ответили «Некоторая свобода».
Последствие ошибки — 41% ответили «Очень серьезно».
Координировать или руководить другими — 36% ответили «Очень важно».
Ответственность за итоги и результаты — 34% ответили «Высокая ответственность».
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 43 % ответили «Каждый день».
Физическая близость — 47% ответили «Немного близко (например, общий офис)».
Ответственный за здоровье и безопасность других — 31% ответили «Очень высокая ответственность».
Частота принятия решений — 31% ответили «Каждый день».
Воздействие опасного оборудования — 32% ответили «Каждый день».
Важность повторения одних и тех же задач — 28% ответили «Важно».
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 36% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Воздействие загрязняющих веществ — 28% ответили «Каждый день».
Проводить время стоя 905:48 — 31% ответили «Более чем в половине случаев».
Работа с внешними клиентами — 32 % ответили «Очень важно».
Письма и памятки — 27% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Проводите время сидя — 40% ответили «Меньше чем в половине случаев».
Воздействие опасных условий — 28% ответили «Каждый день».
вернуться к началу
Зона работы
- Название
- Зона работы 3: средняя Необходимая подготовка
- Образование
- Большинство профессий в этой зоне требуют обучения в профессионально-технических училищах, соответствующего опыта работы или степени младшего специалиста .
- Соответствующий опыт
- Предыдущие навыки, знания или опыт работы необходимы для этих профессий. Например, электрик должен пройти три или четыре года ученичества или несколько лет профессионального обучения и часто должен сдать экзамен на получение лицензии, чтобы выполнять работу.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий обычно требуется один или два года обучения, включающего как получение опыта работы, так и неформальное обучение с опытными работниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти профессии обычно предполагают использование коммуникативных и организационных навыков для координации, надзора, управления или обучения других для достижения целей. Примеры включают руководителей производства гидроэлектростанций, настольных издателей, электриков, агротехников, парикмахеров, судебных репортеров и синхронных субтитров, а также фельдшеров.
- Диапазон SVP
- 1–2 года подготовки (от 6,0 до < 7,0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности ученичества рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Мониторинг операций — Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Оценка и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод возможных действий для выбора наиболее подходящего.
Математика — Использование математики для решения задач.
Анализ контроля качества — Проведение испытаний и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности.
Системный анализ — Определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и среды повлияют на результаты.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Оценка систем — Определение показателей или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности относительно целей системы.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Эксплуатация и управление — Управление работой оборудования или систем.
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
Наука — Использование научных правил и методов для решения проблем.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
вернуться к началу
Знания
Инженерия и технологии — Знание практического применения технических наук и технологий. Это включает в себя применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
Механический — Знание машин и инструментов, включая их конструкции, использование, ремонт и техническое обслуживание.
Дизайн — Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых в производстве точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей.
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Производство и переработка — Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.
Физика — Знание и предсказание физических принципов, законов, их взаимосвязей и приложений для понимания динамики жидкости, материала и атмосферы, а также механических, электрических, атомных и субатомных структур и процессов.
Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и профессиональная терминология.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы по этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется степень бакалавра
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании
ответил: Требуется степень младшего специалиста
наверх
Способности
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Информация Упорядочивание — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает поиск взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие понимали.
Чувствительность к проблемам — Способность определять, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
Распознавание речи — Способность распознавать и понимать речь другого человека.
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать разные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Number Facility — Способность быстро и правильно складывать, вычитать, умножать или делить.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
Математическое мышление — Способность выбирать правильные математические методы или формулы для решения задачи.
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменном виде так, чтобы другие поняли.
Скорость восприятия — Способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или узоров. Сравниваемые предметы могут быть представлены одновременно или один за другим. Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
Устойчивость руки-руки — Способность удерживать руку и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
Точность управления — Способность быстро и многократно регулировать органы управления машиной или транспортным средством в точном положении.
Дальнее зрение — Способность видеть детали на расстоянии.
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или остроумные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
Визуальное распознавание цветов — Способность сопоставлять или обнаруживать различия между цветами, включая оттенки цвета и яркость.
наверх
Проценты
Код интереса: RI
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Реалистичный — Реалистичные профессии часто связаны с работой, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие профессии требуют работы на улице и не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.
Расследователь — Профессия следователя часто связана с работой с идеями и требует обширного мышления. Эти занятия могут включать в себя поиск фактов и мысленное решение проблем.
наверх
Рабочие ценности
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности работы, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
Взаимоотношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности — это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
наверх
Рабочие стили
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Инициативность — Работа требует готовности брать на себя ответственность и принимать вызовы.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от себя в достижении цели.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021)
- 29,07 долларов в час, 60 460 долларов в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2020)
- 40 400 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2020-2030 гг. )
- Среднее (от 5% до 10%)
- Прогнозируемые вакансии (2020-2030)
- 4000
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2020)
Производство
Профессиональные, научные и технические услуги
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. Внешний сайт и прогноз занятости на 2020-2030 гг. внешний сайт. «Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2020–2030 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
вернуться к началу
Вакансии в Интернете
- Государственные вакансии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
Чем занимается технолог-механик? | Work
By Mary Dowd Обновлено 12 октября 2021 г.
Техники и технологи-механики строят, устанавливают и испытывают оборудование в соответствии со спецификациями инженеров-механиков. Они используют программное обеспечение для трехмерного автоматизированного проектирования (САПР) для планирования эффективных и экономичных процессов сборочной линии и улучшения компонентов машин.
Вам может понравиться работа технолога-механика, если вы обладаете аналитическим складом ума, склонны к механике и любите работать руками. По данным Бюро статистики труда США (BLS) в 2020 году, заработок составляет около 60 880 долларов США в год при наличии профессионального сертификата или степени младшего специалиста в области технологии машиностроения.
Технолог-механик Описание работы технолог машиностроения, вы будете помогать инженерам-механикам в разработке и испытании механических деталей и промышленного оборудования. Инженеры-механики проектируют сложные производственные системы, а инженеры-технологи сосредотачиваются на создании, установке и ремонте этих систем.
Ваша работа даст вам возможность использовать свои творческие способности и навыки работы с AutoCAD для улучшения проектирования процесса сборки. Используя свои сильные навыки устранения неполадок, вы обнаружите и устраните проблемы контроля качества в прототипах, продуктах и процессах сборки. В ваши обязанности также будет входить оценка трудозатрат и ожидаемого срока службы продукта.
Задачи в вашей должностной инструкции могут также включать следующие чертежи для изготовления деталей машин с использованием электроинструментов, таких как токарные станки или сварочное оборудование. Кроме того, эта работа потребует внимания к деталям и математических навыков для понимания инженерных спецификаций и анализа проектов. Другие обязанности могут включать тестирование продуктов на безопасность и надежность, например, отчеты о краш-тестах транспортных средств.
Требования к образованию технолога-механика
Для работы технологов и техников-механиков требуется степень младшего специалиста или диплом о высшем профессиональном образовании, сообщает BLS. Многие профессионально-технические училища и общественные колледжи предлагают программы машиностроения, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.
Например, Северо-центральный технический колледж (NCTC) в Висконсине предлагает два варианта: диплом специалиста по прикладным механическим системам автоматизированного проектирования (17 кредитов) и диплом инженера-технолога проектирования машиностроения (63 кредита). В рамках соглашения об артикуляции с такими учебными заведениями, как Мичиганский технический университет, выпускники NCTC по технологии машиностроения могут перевести до 62 кредитов на получение степени бакалавра в области технологии машиностроения.
Машиностроение
Работа техника-механика или технолога имеет определенные недостатки. Как и на других работах, связанных с использованием движущихся машин и промышленного оборудования, существует риск получения серьезных травм. Те, кто работает на фабриках и в распределительных центрах, подвергаются воздействию громкого шума, опасных материалов или опасных химикатов. BLS описывает уровень риска как низкий, если техники и технологи-механики носят средства индивидуальной защиты, соблюдают правила и протоколы безопасности.
Многолетний опыт
По данным Бюро статистики труда, опытные техники-механики могут претендовать на должности технологов-механиков и руководителей групп. Некоторые продолжают получать степень бакалавра в области машиностроения, чтобы расширить возможности трудоустройства и увеличить потенциальный доход. Инженеры-механики изобретают новые продукты и применяют инженерные теории для решения сложных конструкторских задач, поясняет компания «Интересное проектирование». По данным BLS, инженеры-механики получали среднюю заработную плату в размере 95 560 долларов США в год по состоянию на май 2020 года. Среднее значение — это точка, в которой половина инженеров-механиков зарабатывала больше, а половина — меньше.
Заработная плата технолога-механика и тенденция роста
Средняя годовая заработная плата технологов и техников-механиков по состоянию на май 2020 года составляла 58 230 долларов США в год, сообщает BLS.