Система минус 60. Похудение без запретов и срывов
Артикул: p6067053
Купили 273 раза
О товаре
15 лет назад система «Минус 60» стала сенсацией в мире диетологии. История Екатерины Миримановой, похудевшей на 60 кг, знали практически все худеющие страны. С тех пор прошло 15 лет, Екатерина написала более 30 книг, провела сотни семинаров и теперь хочет напомнить вам о том, как важно верить в чудо. После неудачной операции и сложнейшего лечения, ей пришлось восстанавливать свое тело по кусочкам. Благодаря системе, она снова вернулась в форму и делится в книге своей вдохновляющей историей, а также знаниями, накопленными за долгие годы работы с худеющими. Вы узнаете, где взять силы, чтобы начать стройнеть, почему похудение – это вопрос последовательности, а не силы воли, что мешает идти к поставленной цели, как снизить вероятность срывов. Система «Минус 60» не предполагает голодания, не запрещает продукты и не ставит жестких рамок. Она рассчитана на людей в любом возрасте и любом весе.
Аннотация
Екатерина Мириманова – эксперт в области снижения веса, чья система «Минус 60» помогла миллионам людей стать стройнее. 15 лет назад она похудела на 60 килограмм и рассказала о том, как ей это удалось в первой книге. С тех пор она написала более 30 книг, переведенных на разные языки, а также провела сотни семинаров, на которых она лично общалась с худеющими.
Система «Минус 60» – это комплексный подход к снижению веса, включающий в себя питание, психологию, уход за кожей и индивидуальную настройку физической активности. Забудьте о диетах, разгрузочных днях и подсчете калорий. Больше не нужно часами страдать в спортзале. После прочтения книги вам обязательно захочется начать худеть, даже, если вы срывались неоднократно!
Внимание! Информация, содержащаяся в книге, не может служить заменой консультации врача. Перед совершением любых рекомендуемых действий необходимо проконсультироваться со специалистом.
- Система «Минус 60»
Характеристики
- Автор:
- Екатерина Мириманова
- Серия:
- Модные диеты
- Раздел:
- Диеты
- Издательство:
- Эксмо
- Возрастное ограничение:
- 16+
- Год издания:
- 2022
- Количество страниц:
- 256
- Переплет:
- Мягкий (3)
- Формат:
- 110×175 мм
- Вес:
- 0. 20 кг
Дарим до 50 бонусов за отзыв
Ольга Ковалькова
Отзыв о покупке
на book24.ru
Всем привет! Наконец то мы дождались выхода новой книги Екатерины Миримановой. Книга просто замечательная! Читай! И худей! Я на системе похудела на 20 кг без особого напряжения. Книг по системе у меня много. Но захотелось и эту купить, пошелестеть страничками. Просто хочется, чтобы она у меня была. Эта книга- волшебная палочка для всех худеющих. Катя рассказывает в ней не только о питании, но и о мотивации на похудение, о психологии. Рассказывает свою очень личную историю, как приобрела неизлечимую болезнь, как боролось с ней. Спасибо Екатерина, очень хорошая книга.
Анастасия Львова
Отзыв о покупке
на book24.ru
Книга была прочитана на одном дыхании, очень легко читать. Я давно знакома с системой и эта не первая книга которую я прочитала от автора! Никакой «воды», всё чётко и по делу. Я уверена, что открою её ещё не раз, т. к. в книге очень много полезной информации, не только для людей которые худеют по системе, но и для людей, которые потеряли мотивацию, хотят, что то изменить в жизни. Книга теперь всегда под рукой.
Галина Крылова
Отзыв о покупке
на book24.ru
На марафонах у Е. Миримановой я была не один раз. И когда появилась возможность сделать предзаказ на новую Катину книгу, я приобрела её не задумываясь! Все материалы и книги у Кати интересно читать и делать первые шаги к заветной мечте- стройной фигуре, а в новой книге всё комплексно: классическая система «Минус 60», система 2.0, физ.упражнения, как лучше использовать витамины, психология и мотивация. Это такая настольная книга в помощь всем желающим иметь стройную фигуру. Читается легко, всё изложено доходчиво. Спасибо Катя, за очередной шедевр!!!
Христина Костиш
Отзыв о покупке
на book24.ru
Книга о системном подходе к сбросу веса от самого автора Екатерины Миримановой, лично прошедшей этот нелёгкий путь для многих людей. В книге есть все: о питании, физических нагрузках, мотивации и прочей полезной информации. Это не диета, а целая система, как новый образ жизни. Книга написана простым и доступным языком для каждого. Удобный формат, чтобы брать с собой, как шпаргалку. Очень хороший бонус-это QR- коды на дополнительную информацию в виде видео материала и удобных таблиц. Рекомендую обязательно к прочтению!
Татьяна Гришина
Отзыв о покупке
на book24.ru
Книга понятна,легка в чтении.Екатерина снова объясняет принципы питания по системе минус 60. Много мотивации и психологии похудения.Упражнений и всевозможных секретиков. Не похудеть , после прочтения книги шансов нет.В книгу включены QRкоды с видео от автора.Советую к прочтению всем,кто хочет легко и без запретов постройнеть и удержать вес
«Минус 60. Система и рецепты в одной книге» читать онлайн книгу 📙 автора Екатерины Миримановой на MyBook.ru
«Минус 60. Система и рецепты в одной книге» читать онлайн книгу 📙 автора Екатерины Миримановой на MyBook.ruЧто выбрать
Библиотека
Подписка
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
- Главная org/ListItem»>Кулинария
- ⭐️Екатерина Мириманова
- 📚«Минус 60. Система и рецепты в одной книге»
Отсканируйте код для установки мобильного приложения MyBook
Недоступна
Премиум
(50 оценок)
Екатерина Мириманова
329 печатных страниц
2015 год
16+
Читать онлайн
Эта книга недоступна.
Узнать, почему
О книге
Эта книга не просто подарочное издание первых двух книг автора самой популярной современной системы похудения «Минус 60» Екатерины Миримановой. В нее вошли новые рецепты и новые упражнения, отобранные самими последовательницами системы во время конкурса, проведенного на форуме minus60.forum24.ru. Поскольку чем большее количество людей узнает о системе, тем больше возникает новых вопросов о ней, Екатерина постаралась ответить в этом издании на самые распространенные из них. Добавлены новые, ранее не публиковавшиеся фотографии самой Екатерины на разных этапах похудения. А для того чтобы придерживаться системы вам было проще, в конце книги даны полные списки продуктов, разрешенных к употреблению на обед и ужин, которые можно вырезать и повесить на холодильник. Эта книга поможет новичкам понять, что представляет собой система «Минус 60», а тем, кто уже знаком с ней, – открыть для себя новые нюансы
читайте онлайн полную версию книги «Минус 60. Система и рецепты в одной книге» автора Екатерина Мириманова на сайте электронной библиотеки MyBook.ru. Скачивайте приложения для iOS или Android и читайте «Минус 60. Система и рецепты в одной книге» где угодно даже без интернета.
Читать отрывок
Подробная информация
- Дата написания:
- 1 января 2015
- Объем:
- 593570
- Год издания:
- 2015
- ISBN (EAN):
- 9785699489206
- Время на чтение:
- 9 ч.
Кулинария
Здоровье
правильное питание
коррекция фигуры
самосовершенствование
похудение
авторские методики
снижение веса
Правообладатель
20 717 книг
Поделиться
Книги, похожие на «Минус 60. Система и рецепты в одно…»
По жанру, теме или стилю автора
Рецепты к системе минус 60, или Волшебница на кухне
Екатерина Мириманова
Система минус 60. Я – едоголик
Екатерина Мириманова
Быстрая Диета 5:2
Мими Спенсер
Минус размер. Новая безопасная экспресс-диета
Алексей Ковальков
Бодифлекс: дыши и худей
Марина Корпан
100 рецептов правильного питания. Вкусно, полезно, душевно, целебно
Ирина Вечерская
Экспресс-рецепты. Французская белковая диета
Любовь Невская
Диета Кима Протасова. Как я похудела на 20 кг. Пошаговое руководство к здоровой стройности навсегда
Ярослава Сурженко
Диета для ускорения метаболизма
Ив Адамсон
Худеем интересно. Рецепты вкусной и здоровой жизни
Алексей Ковальков
Отзывы на книгу «Минус 60. Система и рецепты в одно…»
Lisya_morda
Оценил книгу
Мириманова пишет просто и доступно. И, конечно, Америку она не открывает. По сути, система, описанная ею, — это не что иное, как здоровый образ жизни. За некоторыми изменениями.
Фотографии в весе 120 кг и 60 кг — огромная разница! И хорошая мотивация для тех, кто хочет избавиться от лишнего веса.
Рецепты, приведенные во второй части книги, понравились. Большинство блюд готовится из доступных ингредиентов. Остается большое пространство для полета фантазии на тему кулинарии из допустимых продуктов.
В общем, твердое «хорошо».
21 сентября 2012
LiveLib
Поделиться
BeckySharp
Оценил книгу
Книга не имеет никакого отношения к системе здорового питания. Похудеть с такими рецептами не просто сложно, а очень сложно. Такая «система» запросто нарушит пищеварение. Автор в рецептах противоречит своим же советам. Говорит, что не жарить ни в коем случае — первые же несколько рецептов состоят из «пожарить» и «обжарить». Говорит не есть булки — в рецептах булки обжаривает. Не сочетать молочное и мясное — в рецептах отлично сочетает.
Чего только стоят рецепты горячих бутеров с мазиком и картохи с яйцом (6 картофелин и 8 яиц) под названием «тортилья». Ах да, автор же сказал «не налегать на картофель», но ниче, ща пожарим. А потом блины с икрой или шаурму (тоже с мазиком). Ну и винишко после ужина отлично заходит. Вот и краткое изложение «книги» и «рецептов». Я понимаю, кто пишет хорошие отзывы: бабы, которым разрешили жрать.
9 июня 2019
LiveLib
Поделиться
Цитаты из книги «Минус 60. Система и рецепты в одно…»
уксус – 1 ст. ложка Совет: вместо курицы
26 января 2021
Поделиться
Салат из курицы с ананасом ананас – 160 г
26 января 2021
Поделиться
лимонная кислота – 2 %-й раствор – 5 мл Совет: если вы добавите несколько столовых ложек уксуса, винегрет приобретет более пикантный вкус. Не забывайте,
26 января 2021
Поделиться
Автор книги
Екатерина Мириманова
17 книг
Другие книги автора
Интим. Женский взгляд. Как получать удовольствие от…
Екатерина Мириманова
Система минус 60. Как перестать бороться с лишним весом и наконец-то похудеть
Екатерина Мириманова
Рецепты к системе минус 60, или Волшебница на кухне
Екатерина Мириманова
Минус 60 проблем, или Секреты волшебницы
Екатерина Мириманова
Система минус 60. Я – едоголик
Екатерина Мириманова
Эмигрантка. История преодоления
Екатерина Мириманова
Другие аудиокниги автора
Система минус 60. Похудение без запретов и срывов
Екатерина Мириманова
Бойся своих желаний
Екатерина Мириманова
Интим. Женский взгляд. Как получать удовольствие от…
Екатерина Мириманова
Система минус 60 для мужчин
Екатерина Мириманова
Интим. Женский взгляд. Как получать удовольствие от…
Екатерина Мириманова
Призрак и я
Екатерина Мириманова
Подборки с этой книгой
О проекте
Что такое MyBook
Правовая информация
Правообладателям
Документация
Помощь
О подписке
Купить подписку
Бесплатные книги
Подарить подписку
Как оплатить
Ввести подарочный код
Библиотека для компаний
Настройки
Другие проекты
Издать свою книгу
MyBook: Истории
Что такое «стоп» экспозиции в фотографии?
В фотографии понятие «стоп» часто понимают неправильно, и многие боятся его, потому что оно звучит слишком сложно. Однако на самом деле это очень просто:
Стоп — это удвоение или уменьшение вдвое количества света, пропускаемого при съемке снимка.
Например, если вы слышите, как фотограф говорит, что собирается увеличить экспозицию на 1 ступень, он просто имеет в виду, что собирается захватить в два раза больше света, чем на предыдущем снимке.
Стоп – это мера экспозиции, связанная с удвоением или уменьшением вдвое количества света. Изображение Хамеда Сабера.
Количество света, захваченного во время фотосъемки, называется экспозицией и зависит от трех факторов: выдержки, диаметра диафрагмы и светочувствительности пленки. Все они измеряются в разных единицах, поэтому понятие «остановки» было изобретено как удобный способ их сравнения.
Количество остановок и скорость затвора
Скорость затвора измеряет, как долго затвор камеры остается открытым во время съемки. Чем дольше он открыт, тем больше света он пропускает и тем больше будет ваша общая экспозиция. Удвоение или уменьшение вдвое скорости затвора приводит к увеличению или уменьшению экспозиции на 1 стоп.
Общие остановки затвора.
Например, изменение с 1/100 секунды на 1/200 пропускает вдвое меньше света, поэтому можно сказать, что мы уменьшили экспозицию на 1 ступень. Точно так же переход от 1/60 к 1/30 пропускает вдвое больше света, увеличивая экспозицию на 1 ступень.
Большинство камер позволяют регулировать скорость затвора с шагом в 1/3 ступени, поэтому 3 поворота диска в любую сторону изменят экспозицию на 1 ступень.
Количество остановок и чувствительность ISO
Чувствительность ISO описывает, насколько чувствителен сенсор вашей камеры к падающему на него свету. Более чувствительный датчик будет производить такую же общую экспозицию при меньшем количестве света, а это означает, что вы можете использовать более узкую диафрагму или более короткую выдержку в тех же условиях.
Остановки общей чувствительности ISO.
ISO измеряется с использованием значений, соответствующих шкале ASA для пленки, при этом более высокое число ISO относится к более чувствительному датчику. Как и в случае с выдержкой, удвоение числа ISO дает увеличение на 1 ступень, а уменьшение вдвое — уменьшение на 1 ступень.
Например, переключение с ISO 100 на ISO 200 удваивает чувствительность датчика, увеличивая ее на 1 ступень. Переход от ISO 800 к ISO 400 означает уменьшение на 1 ступень. Большинство камер позволяют изменять чувствительность ISO с шагом в 1 стоп.
Стопы и диаметр апертуры
Диафрагма измеряется с помощью «диафрагменного числа», иногда называемого «диафрагменным числом», которое описывает диаметр апертуры. Меньшее число f относится к более широкой диафрагме (которая пропускает больше света), а большее число f означает более узкую диафрагму (меньше света).
Общие апертурные упоры.
Из-за способа вычисления f-числа остановка относится не к удвоению или уменьшению вдвое значения, а к умножению или делению на 1,41 (квадратный корень из 2). Например, переход от f/2,8 к f/4 означает уменьшение на 1 ступень, потому что 4 = 2,8 * 1,41. Изменение с f/16 на f/11 означает увеличение на 1 стоп, потому что 11 = 16/1,41.
Как и в случае с выдержкой, большинство камер позволяют регулировать диафрагму с шагом 1/3 ступени.
Взаимозаменяемые упоры
Самое замечательное в упорах то, что они позволяют напрямую сравнивать выдержку, диаметр диафрагмы и чувствительность ISO. Это означает, что мы можем легко поменять местами эти три компонента, сохраняя общую экспозицию одинаковой.
Допустим, вы снимаете сцену с выдержкой 1/60 секунды, диафрагмой f/8 и ISO 200. Вы обнаружите, что, хотя сцена хорошо экспонирована, ваш объект получается немного размыто, поэтому вы решаете увеличить выдержку до 1/120 секунды.
Это изменение на 1 шаг приведет к тому, что следующая фотография выйдет темной, потому что теперь вы пропускаете половину общего количества света, как раньше. Чтобы исправить это, вам нужно восстановить это снижение на 1 ступень откуда-то еще. Теперь, когда у нас есть способ сравнения настроек, это просто.
Вы можете открыть диафрагму шире, чтобы впустить больше света — переход от f/8 к f/5.6 означает увеличение на 1 стоп, так что мы вернулись к исходной экспозиции. В качестве альтернативы вы можете удвоить чувствительность ISO с 200 до 400, что снова приведет к увеличению на 1 стоп.
Как видите, стопы — это очень простой способ настроить параметры камеры, чтобы не испортить общую экспозицию фотографии.
Рекомендации по регулировке экспозиции
При настройке трех компонентов экспозиции следует помнить, что каждый из них по-своему влияет на фотографии, что не всегда желательно:
Скорость затвора — Если скорость затвора слишком длинная ваша фотография может смазаться либо из-за движения камеры, либо из-за движения объекта.
Диафрагма — Широкая диафрагма дает узкую глубину резкости, поэтому, если вы сделаете ее слишком широкой, у вас могут возникнуть проблемы с сохранением резкости. С другой стороны, узкая глубина резкости может помочь изолировать объект, и часто это именно то, что вам нужно; если это так, вам нужно избегать использования узкой диафрагмы.
Чувствительность ISO — Чем больше вы увеличиваете ISO вашей камеры, тем больше цифрового шума будет на ваших фотографиях. Это может сделать изображение зернистым и снизить его резкость.
Как и все в фотографии, настройка этих трех параметров требует балансировки. Вам нужно решить, какие эффекты вы хотите получить на своем снимке, и выбрать настройки, которые будут их производить, сводя к минимуму потенциальные недостатки. Остановки экспозиции — действительно полезный инструмент для этого, помогающий вам легко менять настройки и предоставляющий вам больше контроля над вашей сценой.
Эдвин Лэнд и мгновенная фотография
- Вы здесь:
- СКУД
- Студенты и преподаватели
- Исследуйте химию
- Химические достопримечательности
Национальная историческая химическая достопримечательность
Выставлен в музее Массачусетского технологического института 13 августа 2015 г. и установлен в бывшей лаборатории Polaroid Corporation в Кембридже, штат Массачусетс.
Эдвин Х. Лэнд (1909–1991) был изобретателем-новатором, ответственным за создание и совершенствование мгновенной фотографии. Известная просто как Polaroid, система произвела революцию в традиционной фотографии, объединив процессы фотолаборатории в интегрированный пленочный модуль и создав окончательную фотографию за секунды после щелчка затвора камеры.
Помимо этого единственного замечательного изобретения, Лэнд создал другие революционные технологии, такие как листовой поляризатор, и внес большой вклад в федеральную исследовательскую деятельность во время Второй мировой войны и в последующие десятилетия. За свои научные и деловые достижения Лэнд вызывал восхищение ученых, руководителей корпораций и государственных чиновников.
Содержимое
- Эдвин Лэнд и поляризованный свет
- Polaroid и исследование Второй мировой войны
- Изобретение мгновенной фотографии Polaroid
- Внедрение мгновенной фотопленки
- Развитие цветной фотографии Polaroid
- Камера Polaroid SX-70 и пленка
- Биография Эдвина Х. Лэнда
- Знаковое посвящение и благодарность
- Исследовательские ресурсы
Эдвин Лэнд и поляризованный свет
В детстве Лэнд был очарован светом. В частности, его привлекало природное явление поляризации света.
Поляризация относится к физическому свойству световых волн. Когда волны движутся вперед, они вибрируют вертикально, горизонтально и под любыми промежуточными углами. Поляризатор действует как решетчатый экран с длинными тонкими параллельными отверстиями. Эти невидимые планки останавливают все углы света, кроме тех, которые параллельны отверстиям. Таким образом, поляризаторы дают возможность выбирать световые волны с определенной ориентацией.
Естественные поляризаторы были эффективны для уменьшения бликов и измерения углов отражения, но они были большими и дорогими. Лэнд представил себе важные применения для синтетических поляризаторов, если бы их можно было произвести. Почти с самого начала своей работы, примерно в 13 лет, Лэнд искал продукт, который повысил бы безопасность автомобиля в ночное время: если бы поляризаторы можно было поместить в фары и ветровые стекла, то их можно было бы использовать для предотвращения мешающих бликов от встречных автомобилей. ‘ Фары. Более того, поскольку блики будут устранены, фары можно будет сделать ярче, что повысит безопасность вождения в ночное время.
В 1926 году Лэнд поступил в Гарвардский университет, чтобы изучать физику, но его желание проводить исследования заставило его уйти всего через несколько месяцев в поисках более практических возможностей. Он переехал в Нью-Йорк, где самостоятельно изучал физическую оптику в Нью-Йоркской публичной библиотеке и тайно проводил эксперименты в Колумбийском университете. Там он работал над созданием синтетического поляризатора.
Эксперименты Лэнда основаны на экспериментах британского химика и хирурга Уильяма Герапата (1820–1868). Герапат пытался, но без особого успеха, производить большие синтетические кристаллы, которые имитировали бы природные кристаллы, которые были наиболее полезными поляризаторами, доступными в то время. Лэнд увидел альтернативу и работал над созданием массы микроскопических кристаллов, чтобы получить тот же эффект. Он создал тонкие поляризующие кристаллы, подвесил их в жидком лаке и выровнял с помощью электромагнита. Затем он протянул через этот раствор лист целлулоида (тонкий прозрачный пластик), чтобы получился непрерывный лист кристаллов. По мере высыхания лака кристаллы сохраняли свою ориентацию, и в результате получился тонкий, прозрачный и податливый поляризующий лист.
В 1929 году Лэнд подал заявку на свой первый патент, способ производства поляризационных листов. Он вернулся в Гарвард в том же году, но снова ушел, прежде чем получить степень бакалавра, чтобы сосредоточиться на своем новом бизнесе. К 1930 году Лэнд определил более многообещающий способ изготовления поляризационных листов: вместо использования электромагнитов он мог наносить крошечные кристаллы на пластиковый лист и, растягивая его, добиваться параллельного выравнивания кристаллов. Хотя на совершенствование этого метода ушло несколько лет, этот метод привел к коммерческому производству поляризованных листов.
В 1932 году Лэнд и Джордж У. Уилрайт III (1903–2001), коллега по Гарварду, основали Land-Wheelwright Laboratories в Кембридже, штат Массачусетс, для производства поляризаторов. Недорогие поляризаторы компании использовались в фотофильтрах, антибликовых солнцезащитных очках и стереоскопических продуктах, создававших иллюзию трехмерных (3-D) изображений. Трехмерные фильмы были созданы путем применения поляризаторов к проекторам и смотровым очкам. Компания также изобрела новый продукт под названием векторограф, который объединил два неподвижных изображения, снятых с немного разных позиций и напечатанных как изображения с противоположной поляризацией; используя поляризованные очки, зрители видели трехмерное изображение предмета.
В 1937 году Land-Wheelwright стала публичной компанией под названием Polaroid Corporation по названию фирменных поляризационных пленок. Хотя автопроизводители так и не реализовали мечту Лэнда об автомобильных антибликовых системах, компания сделала хороший бизнес на поляризационных пленках.
Вернуться к началу
Мой девиз очень личный и может не подойти никому другому или любой другой компании. Это: Не делай ничего, что может сделать кто-то другой. Не беритесь за проект, если он не является явно важным и почти невыполнимым.
— Эдвин Х. Лэнд, журнал Forbes, 4 мая 1987 г.
Полароид и исследования Второй мировой войны
компании — сосредоточить свои научные исследования и производство на технологиях, которые помогут выиграть надвигающуюся войну. США вступили в войну в декабре следующего года, и Polaroid стала одной из многих компаний, внесших свой вклад в военные действия.
Polaroid поставил антибликовые очки для солдат и пилотов, а также прицелы, видоискатели, фотоаппараты и множество других оптических устройств с поляризационными линзами. Вектограф, который ранее был новинкой, стал инструментом для военных США для визуализации географических особенностей полей сражений и аэрофотоснимков в трех измерениях. Компания Polaroid заработала репутацию среди многих компаний, работающих над достижением национальных целей, предлагая оптические технологии в кратчайшие сроки.
Помимо руководства исследованиями Полароида для военных проектов, Лэнд также работал консультантом в Национальном исследовательском комитете по защите, органе, возникшем в начале Второй мировой войны для руководства неправительственными научными исследованиями в военных целях. Со временем Лэнд продолжит свою государственную службу, работая над технологиями времен холодной войны и консультируя президентов по научным вопросам.
Примерно в это же время Лэнд сыграл важную роль в синтезе хинина, самого эффективного из известных тогда противомалярийных средств. Хинин был получен из хинного дерева, тропического растения, произрастающего в основном в Индонезии. Как и другие стратегические материалы, которые производились за границей, США искали методы синтеза хинина внутри страны. В 1942 году Лэнд нанял Роберта Бернса Вудворда (1917–1979) из Гарвардского университета в качестве консультанта Polaroid, чтобы найти альтернативу использованию хинина в производстве поляризаторов (в то время кристаллы на основе хинина использовались для производства поляризаторов), а также изучить альтернативные методы получения хинина.
Первое задание было быстро выполнено, и Вудворд разработал план синтеза хинина. Лэнд был убежден в важности проекта и достоинствах предложения Вудворда. С помощью Polaroid и Гарварда Вудворд и его коллега Уильям фон Эггерс Деринг (1917–2011) успешно синтезировали хинин в 1944 году. Хотя это не привело к практическому методу производства, синтез стал важной вехой в области органической химии. и было одним из достижений, которые принесли Вудворду Нобелевскую премию по химии в 1965.
По мере того, как Вторая мировая война подходила к концу, а компания приближалась к концу своей военной службы, Лэнд столкнулся с новой проблемой: что будет делать Polaroid после войны? Теперь, возглавляя гораздо более крупную компанию с большим количеством сотрудников и большим исследовательским опытом, чем несколько лет назад, Лэнд был полон решимости заставить свою компанию и ее сотрудников работать в мирное время.
Вернуться к началу
Если вы чувствуете глубокую человеческую потребность, то вы возвращаетесь ко всей фундаментальной науке. Если чего-то не хватает, вы пытаетесь больше заниматься фундаментальной и прикладной наукой, пока не получите это. Таким образом, вы создаете систему для удовлетворения этой потребности, а не начинаете наоборот, когда у вас есть что-то и вы думаете, что с этим делать».
— Эдвин Х. Лэнд
Изобретение моментальной фотографии Polaroid
В 1943 году во время отпуска в Санта-Фе Лэнд сделал фото своей дочери Дженнифер, которой тогда было три года. Девочка спросила у отца, почему она не может сразу увидеть фотографию — в то время фотографии нужно было проявлять профессионально, а этот процесс часто занимал несколько дней. Лэнд сразу же увлекся концепцией моментальной фотографии и отправился в долгую прогулку обдумывать идею.
Годы спустя он вспоминал: «В течение часа камера, пленка и физическая химия стали настолько четкими», что он сразу же отправился поговорить со своим патентным поверенным. Работа Polaroid с кристаллами, красителями и полимерами при разработке поляризованных продуктов предоставила компании опыт, необходимый для начала работы над проектом до окончания войны.
Система мгновенной фотосъемки, которую придумал Лэнд, была радикальным отходом от традиционной обработки пленки. В обычной фотографии фотограф делает серию фотографий на рулоне пленки и позже возвращает ее в лабораторию для проявления. Там техник работал в темной комнате, специализированной лаборатории, в которой находились материалы — химические ванны для запуска и остановки проявления, оборудование для промывки и сушки и другие материалы, необходимые для проявления пленки и изготовления фотоотпечатков. Весь процесс в лаборатории занимал несколько минут и обычно несколько дней с момента, когда фотограф сдавал пленку, до момента, когда отпечаток был готов к извлечению.
Система Лэнда требовала нового типа камеры и пленки, системы, которая объединила бы все компоненты обычной фотолаборатории в единый блок пленки, который можно было бы обрабатывать менее чем за минуту после извлечения из камеры. В случае успеха система позволит пользователям оценивать и делиться изображениями сразу после того, как они были сделаны, что является трансформационным изменением по сравнению с традиционной фотографией.
Как и в традиционной фотографии, свет попадал в камеру через объектив и отражался на светочувствительной пленке, которая записывала негативное изображение сцены. (На негативе темные области сцены кажутся светлыми, а светлые области кажутся темными.) После того, как кристаллы галогенида серебра в пленке были подвергнуты воздействию света, они были восстановлены до металлического серебра. Из этого негатива можно было проявить позитивную фотографию.
Ключом к системе Лэнда был блок пленки, который содержал как негативную пленку, так и позитивный приемный лист, соединенный резервуаром с небольшим количеством химических реагентов (включая гидроксид натрия, сильное основание), которые запускали и останавливали проявление пленки. Резервуар, называемый капсулой, был запечатан внутри блока пленки, из-за чего весь процесс казался потребителю сухим, даже несмотря на то, что в нем использовались жидкие проявители. Когда пленка была снята с камеры, пара роликов в горловине камеры укусила капсулу, разорвав ее и позволив равномерно распределить реагент по пленке, покрывая всю область изображения. По мере распространения реагента различные химические вещества удаляли неэкспонированный галогенид серебра с негатива, высвобождали его на позитивный слой в верхней части пленочного блока и уменьшали его, создавая окончательное изображение.
С 1943 по 1946 год мгновенная камера хранилась в секрете в лабораториях Polaroid, поскольку решались многочисленные проблемы. Весь процесс требовал подходящей интенсивности цвета и резкости. Пленочный блок должен был храниться стабильно с момента его отправки с завода до момента, когда потребители нажимают кнопки своих камер, и он должен был работать при самых разных температурах, от жары пустыни до зимнего холода. Наконец, после проявления аппарат должен был остановить все реакции для создания долговечных фотографий. Каждая проблема решалась с точным контролем химического состава пленки.
Вернуться к началу
Казалось, все, что мы сделали, изучая изготовление поляризаторов, знание пластмасс и свойств вязких жидкостей, приготовление микроскопических кристаллов размером меньше длины волны света, ламинирование пластика листы, живущие в мире коллоидов в перенасыщенных растворах, были школой как в первый день, когда я вдруг понял, как сделать одноэтапный сухой фотографический процесс, так и в течение следующих трех лет, в течение которых мы видели очень яркий сон. прочная реальность».
—Эдвин Х. Лэнд
Представление моментальной фотопленки
Менее чем за пять лет компания Polaroid изобрела и освоила все необходимые новые технологии для демонстрации системы мгновенной фотографии Лэнда. Лэнд провел первую публичную демонстрацию мгновенной фотографии 21 февраля 1947 года во время собрания Оптического общества Америки в Нью-Йорке. Газеты, освещавшие это событие, назвали изобретение «революционным». Следующий год был посвящен решению проблем, с которыми столкнулась компания при переносе системы из лаборатории в промышленное производство.
Первая камера Polaroid под названием Model 95 и связанная с ней пленка поступили в продажу в 1948 году в универмаге Бостона. Камеры были распроданы за считанные минуты. Модель 95 производила только изображения с оттенком сепии, и после того, как пленка вышла из камеры, фотографам приходилось ждать ровно 60 секунд, прежде чем снять негативную подложку с изображения. Хотя это требовало от фотографов точной работы и не превышало качество традиционных пленок, клиентам понравилось обещание системы почти мгновенных результатов.
Настоящая черно-белая версия (без сепии) появилась в 1950 году. Мероэ Морс (1924–1969), специалист по истории искусств из Смит-колледжа, тесно сотрудничала с Лэндом, чтобы наблюдать за разработкой этой версии полароидных пленок. Переход к черно-белому повлек за собой отдельный набор проблем, в первую очередь связанных со стабилизацией проявленного изображения. Эти пленки требовали дополнительного этапа ручного нанесения полимерного покрытия на проявленное изображение, чтобы предотвратить потемнение фотографии.
Ряд инноваций, выпущенных компанией Polaroid в течение следующего десятилетия, позволили уменьшить первоначальные проблемы и значительно улучшить качество изображения. К 1957, New York Times назвала мгновенную фотографию «равной по тоновому диапазону и яркости некоторым из лучших отпечатков, сделанных в обычной фотолаборатории». Корпорация Polaroid быстро росла по мере роста популярности мгновенной фотографии.
Вернуться к началу
Продвижение мгновенной цветной фотографии
К 1960-м годам традиционная фотография предлагала фотографам-любителям цветные пленки, и поэтому следующей задачей для Polaroid стала разработка мгновенной цветной пленки. Проект потребовал огромной серии химических прорывов, которые были осуществлены в течение 15 лет. Ученые Polaroid должны были усовершенствовать каждый компонент своей версии цветной фотопленки — изобрести новые красители, негативные пленки, позитивные листы и проявители — и установить точное время для ряда химических реакций, связанных с получением и проявлением фотографии.
Более сложная, чем сепия или черно-белая фотография, цветная фотография использует три отдельных негативных слоя для записи цветов. Бесконечное количество цветовых нюансов, улавливаемых человеческим глазом, можно воспроизвести с помощью соответствующих интенсивностей трех цветов: красного, зеленого и синего. Они проявляются на фотографии с использованием дополнительных красителей: голубого, пурпурного и желтого. Начиная с конца 1940-х годов, Лэнд и его команда работали с традиционными методами создания цветных фотографий, но они быстро научились приспосабливаться к тонким рамкам и коротким временным рамкам, необходимым для цветной фотографии Polaroid.
После нескольких лет работы над проектом команда нашла вдохновение в новом типе компаунда, предложенном руководителем проекта Говардом Роджерсом (1915–1995), который позволил им полностью переформулировать процесс проявления цвета. Вместо того, чтобы использовать отдельные молекулы красителя и проявителя для каждого из трех цветов, используемых в пленке, Роджерс предложил, а затем возглавил создание новых соединений, называемых проявителями красителей, в которых оба компонента были связаны вместе. Эти новые молекулы выполняли обе функции и упрощали весь пленочный блок.
Химики Polaroid не только протестировали тысячи новых молекул, чтобы придать нужные цвета своей новой пленке, но и организовали ряд химических реакций, протекающих в пленочном блоке. Каждый цвет прошел отдельный путь развития от своего негативного слоя до позитивного фотографического отпечатка. Время этих молекулярных движений имело решающее значение для правильного формирования цвета. Лэнд придерживался своей цели 60-секундного развития с устойчивостью к хранению и температуре и постоянством.
К 1962 году компания Polaroid решила несколько проблем, таких как осветление цветных красок и подготовка фабрик к коммерческому производству; однако стойкость изображения оставалась проблемой. Молекулы щелочного проявителя, необходимые для растворения проявителей красителей, переносились вместе с красителями в позитивный слой, где сразу же начинали разрушать конечное изображение.
Наконец, команда решила проблему, вставив молекулы кислоты в слой полимера на позитивном листе, где они должны были реагировать с молекулами щелочного проявителя сразу после завершения процесса проявления изображения. Когда это произошло, кислота и основание объединились, образовав воду в пленке и зафиксировав красители на месте.
Цветная пленка Polaroid дебютировала в 1963 году. Продажи пленки Polaroid, которые уже быстро росли, за следующее десятилетие увеличились в шесть раз. Для Polaroid мгновенная цветная фотография стала огромным коммерческим и техническим успехом.
Вернуться к началу
Камера и пленка Polaroid SX-70
Венцом системы Polaroid стала разработка камеры и пленки SX-70. Проект представлял собой предельную простоту и награду для фотографов — все, что им нужно было сделать, это нажать кнопку камеры и наблюдать, как изображение развивается на их глазах.
До этого момента для пленок Polaroid требовался шаг, который противоречил представлению Лэнда об абсолютной одноэтапной фотографии: после извлечения из камеры пользователь должен был отогнуть лист негатива, чтобы открыть окончательную фотографию. Некоторые ранние пленки требовали от пользователя дополнительных действий, таких как нанесение покрытия на проявленное изображение для его стабилизации или приклеивание изображения к твердой подложке для предотвращения скручивания.
Разработка SX-70 и его пленки потребовала полной переформулировки системы Polaroid. Прежде всего, пленка была цельной, а это означало, что негатив, позитив и проявители содержались внутри блока пленки и оставались там после проявления. Для этого положительные слои должны были быть прозрачными, чтобы свет мог проникать в них и обнажать негатив внизу. Решение Polaroid заключалось в разработке химического замутнителя — химического экрана, который был прозрачным в непроявленном состоянии, но непроницался сразу же после извлечения из камеры и мог снова становиться прозрачным, чтобы показать проявленное изображение.
Минимизируя сложность предприятия, Лэнд описал проект в The Photographic Journal в 1974 году:
«Интересно наблюдать, как все Абсолютная одношаговая фотография может происходить очень просто, если это происходит последовательно, с участием камеры и пленки примерно за двести-пятьсот шагов…
«Когда пленка выбрасывается, гидроксид калия в нескольких каплях воды распределяется слоем толщиной 26/10 000 дюймов, и «всё дерьмо вырывается на свободу, ‘, но гораздо более упорядоченным образом, чем следует из этой фразы. В течение нескольких минут химические реакции протекают быстро, шаг за шагом, в этом тонком бутерброде, а затем это развитие медленно останавливается. Снова мир, и картина завершена».
За простотой системы SX-70 для фотографов скрывалась ее техническая сложность. Внутри блока пленки толщиной 2 миллиметра находился сэндвич из тонких полимерных листов, позитивного листа, принимающего изображение, реагента, синхронизирующего и светоотражающего слоев, а также трехцветного негатива — всего 17 слоев. Сама камера имела удивительно гладкий дизайн. Когда он был впервые продан в 1972 году, продукт стал кульминацией мечты Лэнда 1943 года об абсолютно мгновенной фотографии.
Наверх
Биография Эдвина Х. Лэнда
Эдвин Герберт Лэнд родился в Коннектикуте 7 мая 1909 года. Начиная с подросткового возраста, Лэнд увлекался наукой, проявляя особый интерес к свойствам света. Его интересы побудили его изучать физику в Гарвардском университете, проводить независимые исследования и, в конце концов, в 1932 году основать собственную компанию Land-Wheelwright Laboratories. В 1937 году реорганизованная в Polaroid Corporation, Лэнд занимал пост ее президента, председателя и директора по исследованиям. в течение нескольких десятилетий.
На протяжении всей своей карьеры Лэнд тесно сотрудничал с профессионалами в области искусства. Он нанял для работы в компании нескольких искусствоведов, полагая, что эстетические способности команды не менее важны, чем их научные знания. Лэнд также поручил своим сотрудникам создать пленки и фотоаппараты, отвечающие строгим требованиям профессиональных художников. разработка новых пленок Polaroid. Под руководством Лэнда компания Polaroid успешно объединила идеалы как в научных исследованиях, так и в искусстве.
В дополнение к своему научному и деловому вкладу Лэнд на протяжении всей своей жизни работал на государственной службе. После своего консультирования во время Второй мировой войны Лэнд продолжал работать научным советником федерального правительства, внося свой вклад в разработку камер для системы воздушного наблюдения U-2 и спутников Corona. Лэнд продолжал консультировать федеральное правительство в качестве члена Президентского научного консультативного комитета (PSAC) с 1957 по 1959 год, в качестве консультанта PSAC с 1960 по 1973 год и в качестве члена Президентского консультативного совета по внешней разведке с 19с 61 по 1977 год.
При жизни Лэнд получил множество наград за службу, технологии и науку, в том числе Президентскую медаль свободы (1963 г.), Национальную медаль науки (1967 г.) и Национальную медаль науки (1988 г.). Он был президентом Американской академии искусств и наук с 1951 по 1953 год и был членом Национальной академии наук. Хотя Лэнд так и не получил формальной степени бакалавра, несколько университетов присудили ему почетные докторские степени.
Лэнд основал Научный институт Роуленда (теперь Институт Роуленда в Гарварде), чтобы продолжить свои исследования, прежде всего в области предложенной им теории восприятия цветового зрения, известной как теория ретинекса. Он ушел из Polaroid в 1982 году, через 50 лет после основания компании-предшественника. За свою карьеру Лэнд получил 535 патентов. Он умер 1 марта 1991 года в Кембридже, штат Массачусетс.
Вернуться к началу
Знаковое посвящение и благодарность
Историческое посвящение
Американское химическое общество объявило Эдвина Лэнда и мгновенную фотографию Polaroid национальным историческим химическим памятником на церемонии в Музее Массачусетского технологического института в Кембридже, штат Массачусетс, 13 августа 2015 г.