Применение при онкологии АСД 2 фракции
Раковые опухоли как причина смерти находятся на втором месте в мире после болезней сердечно-сосудистой системы. Огромное количество ученых занимается разработкой средства для лечения злокачественных новообразований. Использование АСД фракции 2 при онкологии- это давно забытый рецепт, зарекомендовавший себя с положительной стороны.
admin
Онколог, химиотерапевт
Задать вопрос
Заведующий научным отделом инновационных методов терапевтической онкологии и реабилитации, ведущий научный сотрудник, врач-онколог.
Содержание
- Что это такое ВСД 2 фракция
- Состав АСД фракции
- Полезные свойства препарата
- Схема приема АСД фракции
- АСД от рака
- Полезные свойства АСД
- Как принимать АСД 2 при онкологии и какие виды рака лечит препарат
- Схема приема АСД фракции 2 при онкологии
- Дополнительные сведения о том, как принимать АСД 2 при раке
- Лечение олигометастазов, или IV стадия рака – не приговор
Что это такое ВСД 2 фракция
АСД – препарат, который был изобретен советским ученым А. В. Дороговым в 1947 году в ходе проведения опытов в ветеринарной лаборатории. Этот ученый выяснял как действуют сорбенты в организме во время отравления. Во время проведения опытов он установил необычные свойства вещества, получаемого при сжигании лягушек. Больные с незаживающими ранами, трофическими язвами при использовании для лечения этого вещества значительно быстрее шли на поправку.
Фракция АСД 2 на сегодняшний день так и не стала официально медицинским препаратом и используется, в основном, в нетрадиционной медицине. Официальные медицинские испытания препарата до сих пор не проведены. Есть свидетельства очевидцев, что мать Берии с помощью него избавилась от рака матки. Этот факт содействовал применению средства в онкологии. Официально его используют только для лечения животных и кожных заболеваний у людей. Своим фармакологическим действием он повышает иммунитет организма.
В настоящее время подтвержден ряд случаев эффективного лечения болезней фракцией АСД, включающий онкологию. Основное применение препарат получил при лечении следующих заболеваний:
- онкологические процессы различных органов;
- фиброзно-кистозная мастопатия;
- лейкозы и лимфогранулематозы;
- аденома молочных желез, простаты;
- миома матки;
- узловой зоб;
- полипоз желудка и кишечника;
- кистозные образования почек, печени.
Одним из условий производства АСД фракции2 была доступность для всех категорий людей.
Состав АСД фракции
АСД2 – препарат, получаемый путём воздействия высокой температуры на органическое сырье животного происхождения. Для его изготовления в качестве исходного материала применяют мясные отходы и мясокостную муку. Во время сгорания, составляющие органического сырья распадаются на низкомолекулярные компоненты, которые и составляют АСД фракции 2.
Он состоит из следующих компонентов:
- продукты сжигания животного сырья;
- углеводы;
- белки;
- жиры;
- карбоновая и нуклеиновая кислоты.
Да
27.27%
Нет
72.73%
Проголосовало: 11
Полезные свойства препарата
Антисептик Дорогова обладает противовирусным качеством и адаптогенным эффектом. По структуре он напоминает клетки организма. АСД не вызывает отрицательных последствий и не накапливается в организме, способствует повышению иммунитета.
Этот препарат легко подстраивается под метаболизм и восстанавливает функции клеток. Резкий запах и неприятный вкус являются единственным недостатком этого средства. Опытным путем предпринимались попытки изменить вкусовые качества, но это значительно уменьшало лечебные свойства.
Антисептик содержит ядовитые компоненты путресцин и кадаверин, которые вместе обладают антибактерицидным и обеззараживающим свойством.
АСД фракции 2 для человека обладает уникальным свойством. Оно выражается в том, что препарат не сам уничтожает вредоносные микробы, а усиливает иммунитет человека. Это позволяет ему самому справиться с заболеванием.
АСД подключается к обменным процессам в человеческом организме и занимается регенерацией клеток, а также восстановлением работы всех основных систем функционирования.
Изобретатель АСД фракции Дорогов А.В. доказывает, что это лекарство обладает множеством положительных воздействий на организм человека, таких как:
- сохранение нормального гормонального фона;
- антисептическое действие;
- отсутствие побочных эффектов;
- нормализация всех обменных процессов;
- повышение иммунитета.
Схема приема АСД фракции
Существует утверждение, что использование для лечения онкозаболеваний АСД фракции2 значительно повышает шансы пациента преодолеть болезнь.
Для того, чтобы онкология, различные инфекционные заболевания и болезни иммунной системы отступили под действием препарата его необходимо принимать правильно и в установленные сроки. При взаимодействии с воздухом лечебный эффект лекарства снижается, поэтому после встряхивания флакона нужно быстро набрать лекарство в шприц, проколов резиновую пробку. Затем АСД разводится в кипяченой и охлажденной воде.
АСД (фракция 2) имеет резкий неприятный запах, поэтому нужно его пить определенным способом. Для этого нужно сделать глубокий вдох, резко выдохнуть, и, задержав дыхание, выпить раствор. После принятия лекарства, нужно сделать два-три вдоха через нос и выдоха через рот. Процедуру проводить лучше в хорошо проветриваемом помещении или даже на свежем воздухе.
Опытным путем установлены нормы и дозы, при которых полученный результат применения препарата АСД (фракция 2) наиболее эффективен.
Применение препарата для лечения онкологии предусматривает интенсивный курс с нарастанием потребляемого объема лекарства. Применять 2 раза в день утром за 30-40 минут до еды и вечером через 2-3 часа после заключительного приема пищи. Первые 5 дней дозировка составит 5 капель, вторые 5 дней – 10, третьи 5 дней – 15, и так, прибавляя по 5 капель, до достижения дозы 50 капель. Затем необходимо принимать по 50 капель ежедневно для полного выздоровления.
Побочным эффектом применения АСД-2 является увеличение консистенции крови. Чтобы этого избежать, необходимо ежедневно пить кислые соки, употреблять лимон или принимать полтаблетки средства «Кардиомагнил». Также приветствуется обильное питье до 2 литров в день. Это поможет вывести из организма накопленные токсины.
АСД 2 больше полувека лечит людей от онкозаболеваний. Этот препарат поможет достичь положительных результатов по борьбе с болезнью.
АСД от рака
Одними из страшных болезней человечества являются онкологические заболевания. И в том случае если ранее люди не знали, как бороться с опухолями, то на сегодняшний день в медицине есть прорыв и есть методы борьбы с раком и опухолями. Поэтому в данном материале будет рассмотрен препарат АСД фракция 2, а также то, как принимать фракцию АСД 2 при раке.
Полезные свойства АСД
Данный препарат хорошо знаком людям только в ветеринарии. Но его начали применять и для борьбы с онкозаболеваниями, а результаты оказались положительные. Таким образом, за последнее время к препарату начал расти интерес. Как показывают исследования АСД 2 может:
- Улучшить иммунную систему;
- Оказать антибактериальный эффект;
- Без ущерба воздействовать на организм, поскольку является очень сильным адаптогеном. Иными словами, приближен к живым клеткам в организме;
- Не воздействовать на плод беременной женщины;
- Нормализовать показатели гормонального фона;
- Нормализовать обмены в человеческом организме.
Также препарат не имеет никаких побочных эффектов. Но чтобы добиться необходимого результата потребуется узнать, как пить фракцию АСД 2 при онкологии.
Как принимать АСД 2 при онкологии и какие виды рака лечит препарат
Как показали научные исследования, препарат может влиять и лечить следующее:
- Положительно воздействует на опухоли тканей нервной системы;
- Имеет хорошие показатели по сопротивляемости, а значит, его можно использовать в качестве дополнительного лекарства;
- Влияет на разрушительные процессы патогенных элементов;
- Лечит и положительно влияет на рак молочной железы.
Лекарство можно применять внутрь согласно инструкции, но перед этим следует развести в воде комнатной температуры. Еще возможно использовать фракцию в качестве примочек для наружного использования.
Схема приема АСД фракции 2 при онкологии
После покупки препарата следует ознакомиться с инструкцией по тому, как использовать АСД 2 при онкозаболеваниях. Еще лучше получить консультацию от врача. Также следует знать, что емкость с веществом необходимо хранить в холодильнике, а вскрывать флакон, потребности нет. Для набора нужной дозировки потребуется использовать шприц.
На сегодняшний день существует несколько схем, которые предназначены для лечения онкологии:
- Самым простым методом лечения является использование 5 капель вещества на 50 мл воды. Такую воду следует дополнительно запить настоем из душицы. Рекомендуется употреблять вещество на протяжении 25 суток по 4 раза. Также следует использовать лекарство строго по времени, а именно с 8 утра и до 8 вечера с промежутком в 4 часа. После прохождения курса необходимо сделать паузу на 10 дней. В период перерыва рекомендуется использовать метронидазол.
- Данная схема может применяться для лечения рака легких. АСД фракция 2 дозировка применяется по схеме 1-40-1. Другими словами необходимо начинать курс с одной капли и с каждым днем увеличивать потребление по капле. Пока один прием не будет включать в себя 40 капель. После достижения данного порога необходимо снижать потребление лекарства. Снижение производится по капле в сутки, пока суточная норма не станет одной каплей. Пить лекарство рекомендуется с водой или свежим соком из моркови, еще можно делать настои из душицы.
Схема лечения рака методом Дорогова. Применяется препарат АСД 2 при раке молочной железы. Употреблять его потребуется от 3 до 6 месяцев, при этом перед употреблением вещество разводится в воде или отваре из трав. Также запивать лекарство можно чаем без сахара. Употребляется лекарство строго по времени, начиная с 8 утра и через каждые 4 часа до 8 вечера.
- Начиная с первого и до пятого дня, пьется по 5 капель за один прием;
- С шестого по десятый день применяется также по 10 капель за одно употребление;
- С 11 дня по 15 день следует увеличить потребление до 15 капель за прием;
- С 16 по 20 день необходимо вновь увеличить дозу до 20 капель;
- С 21 по 25 день количество капель увеличивается до 25 штук за один прием;
- Далее, необходимо увеличивать потребление на 5 капель каждые пять дней. Такое увеличение делается, пока не будет 50 капель за раз. Именно на этом этапе можно добиться выздоровления. По 50 капель потребуется пить, пока не будет полного выздоровления. Также параллельно с этим рекомендуется ходить на прием к врачу, чтобы он следил за состоянием здоровья.
Следует сурово придерживаться методов и инструкций по приему препарата. А для набора лекарства необходимо пользоваться шприцом и ни в коем случае не вскрывать бутылочку. Это связано с тем, что воздух негативно влияет на лечебный эффект средства.
В случае возникновения нежелательных воздействий, а также если ощущается что-либо непривычное, то надо срочно завершить прием средства.
Дополнительные сведения о том, как принимать АСД 2 при раке
С основными схемами приема препарата можно ознакомиться выше, но есть и дополнительные советы по тому, как необходимо принимать АСД 2:
- Для того чтобы убрать неприятный запах лекарства вода может быть заменена молоком;
- Воду необходимо использовать только кипяченую;
- Лекарство следует хранить в сухой местности и желательно в прохладной среде;
- При прохождении курса лечений следует отказаться от употребления алкоголя;
- При лечении АСД 2 врачи советуют использовать в пище больше кислых продуктов, конечно если такие продукты могут применяться при основной диете. Это вызвано тем, что лекарство сгущает кровь.
- Применять средство лучше за полчаса до приема пищи или после приема пищи, но через пару часов;
- В 1 мл средства содержится 30 капель;
- Препарат не имеет побочных действий и противопоказаний, за исключением личной непереносимости. Если подобное выявлено, то советуется на некоторое время прекратить применение и выяснить причины ухудшения самочувствия.
- Многие врачи могут не знать о данном лекарстве или негативно относятся к нему, поскольку оно в большей степени используется в народной медицине, нежели в традиционной;
- С использованием фракции необходимо употреблять большое количество жидкости в день, это позволяет вывести из организма вредные вещества. Пить надо примерно по 3 литра в сутки.
Напоследок стоит сказать, что это вся информация о АСД 2 для лечения рака. Также надо заметить, что при прохождении курса лечения необходимости в соблюдении диеты нет.
Лечение олигометастазов, или IV стадия рака – не приговор
Новые методики лечения рака уже позволили довести выживаемость пациентов на ранних стадиях до значений, приближающихся к 100%. Но и четвертая стадия рака, когда опухоль метастазировала в другие органы, больше не является синонимом терминальной стадии заболевания. Какие подходы способны сделать лечение метастазов эффективным, и в каких случаях есть вероятность полностью вылечить метастатический рак, — в материале Онкологической клиники МИБС.
Еще два-три года назад метастатический рак любой локализации считался практически инкурабельным (неизлечимым). Системная химиотерапия с серьезными побочными эффектами и паллиативная лучевая терапия для снижения болевого синдрома — вот тот минимум, на который могли рассчитывать пациент и его родственники. Развитие медицины привело к развитию технологий и объединению усилий различных методов при лечении одного пациента. Но обновился не только арсенал доступных врачам средств и методик. Анализируя внушительные объемы результатов проводимых по всему миру исследований, ученым удалось подтвердить существование особой формы течения метастатического рака — “ограниченное системное метастазирование” (олигометастазы).
общие рекомендации, показания и противопоказания
Все мы в детстве с замиранием сердца слушали захватывающие сказочные истории о мертвой и живой воде. Но в реальной жизни сталкиваться с такими препаратами не доводилось. А между тем еще в глубокой древности лекари использовали живой эликсир, приготовленный из тканей лягушек, который мог излечить почти от всех болезней. Его широко использовали еще в XIII-XV веках, но после незаслуженно забыли.
Уже в 50-е годы прошлого века профессор Дорогов в своей лаборатории создал нечто подобное, что могло бы сделать настоящий прорыв в фармакологии — прекратить разработку бесполезных или малоэффективных лекарств и перейти на лечение АСД. Им был создан препарат АСД Фракции 1, который в микродозах чудодейственным способом излечивал от практически всех заболеваний, за исключением тех, где требовался хирургический метод. Но его эпохальное открытие пришлось на время правления Сталина и не получило широкого распространения.
С тех пор это лекарство как бы и существует, но официальной медициной не принято, хотя и не запрещено. Многие врачи даже не знают о существовании такого важного лекарственного средства, а те, кто пользовался им в лечебном процессе, отмечают его отличные характеристики и большую эффективность в преодолении самых разных недугов. Только всегда надо помнить, что лекарство это принимают микроскопическими дозами и по определенной схеме, только тогда от лечения будет польза. Из этой статьи вы узнаете, что же это такое АСД и как его правильно применять при лечении болезней у человека и животных.
Определение и основные понятия
Препаратом АСД называют антисептик-стимулятор Дорогова, который получают путем сухой перегонки тканей животных, которые попадают в отходы в убойных цехах биокомбинатов — мясо, кости, остатки различных тканей животных. Этот препарат отнесен к группе биогенных стимуляторов и выпускается в двух лекарственных формах — фракция 2 и 3 (Ф-2 и Ф-3).
Фракция 3 — это темно-бурая маслянистая жидкость со своеобразным запахом, которая трудно растворяется в воде, зато очень хорошо в спирте, жирах и маслах. Ее используют исключительно для наружного применения и никогда не принимают внутрь.
Фракция 2 — жидкость светло-желтого цвета с коричневатым оттенком. Она хорошо разбавляется водой, но имеет резкий и крайне специфичный запах. В отзывах врачей про АСД-2 для человека доктора пишут, что препарат может использоваться как для наружного применения, так и для внутреннего употребления. Препарат АСД Ф-2 очень широкого спектра действия — лечебного и профилактического и рекомендован Минздравом СССР к применению. Он показан при различных заболеваниях с разной этиологией и не вызывает привыкания. Разработана наиболее эффективная схема приема АСД-2, которой нужно следовать при лечении данным препаратом.
Состав препарата и основные принципы фармакологического действия
Фракция 2 — это стерильный раствор, полученный путем термического разложения ткане-костных отходов животных. В процессе разложения нуклеиновые кислоты тканей расщепляются на низкомолекулярные структуры и легко проникают в подверженные болезни ткани, оказывая эффективное терапевтическое действие. В состав АСД-2 входят, кроме основной тканевой составляющей, кислоты карбоновые и циклические, являющиеся производными алифатических аминов и амидов. Еще в составе имеются вода и соединения с сульфгидрильной группой.
Основой, составляющей препарат АСД-2, являются адаптогены, выделяющиеся из клеток тканей или костей животных перед их гибелью. Они способствуют борьбе поврежденной клетки за свое выживание и помогают ее восстановлению. Адаптоген, попавший в организм человека путем химического воздействия, несет в больную клетку важную информацию о том, что за выживание необходимо бороться. Эта информация мобилизует все защитные свойства клетки и позволяет противостоять заболеванию.
При пероральном принятии препарат АСД Фракция 2 позволяет активизировать деятельность таких систем организма, как нервная вегетативная и центральная, при этом стимулирует активную деятельность органов пищеварения, а также способствует ускорению активности пищеварительных и тканевых ферментов. Кроме этого, приемом этого лекарства нормализуется обменный процесс организма и повышается скорость проникновения сквозь клеточные мембраны ионов натрия и калия. В некоторых случаях врачи отмечают стимулирующее действие препарата АСД Ф-2 на моторную функцию органов пищеварения, а также повышение естественной резистивности как человека, так и животного. Но при пероральном приеме очень важное значение имеет правильная схема приема АСД-2, поскольку для лечения разных болезней чаще всего применяются совершенно разные схемы.
При наружном воздействии АСД-2 оказывает четкое антисептическое и противовоспалительное действие, повышает скорость регенерации клеток и нормализует тканевую трофику.
Показания к применению препарата
Данный лекарственный препарат показан при огромном количестве болезней:
- заболевания глаз;
- простуды разного происхождения;
- практически любые гинекологические отклонения, подобные молочнице, трихомониазу, сухости влагалища и прочие;
- кожные заболевания — излечимы даже устойчивый псориаз и язва трофическая;
- болезни желудка — язвы, колиты, гастриты
- язва двенадцатиперстной кишки;
- болезни внутренних органов — печени, почек, поджелудочной железы, сердца, легких и так далее;
- недержание мочи и простатит;
- гипертонические проблемы;
- онкологические болезни;
- ОРЗ, грипп, пневмония, вирусные инфекции и прочие.
Наибольший эффект дает препарат при раннем начале приема, в самом начале заболевания. Весьма успешно используется АСД-2 при раке и в ветеринарном деле. Для лечения этого тяжелого недуга прием данного лекарства может стать настоящим спасением. Только не нужно допускать до последних стадий, когда в больном органе живых клеток практически не остается, а как можно раньше, когда эффективность АСД-2 невероятно высока.
Примерная инструкция по применению АСД Фракция 2
Для того чтобы лекарство дало нужный эффект, следует понимать его особенности и хорошо знать схему применения. Как известно, это лекарство может быть применено практически к любым болезням. Не в каждом конкретном случае полагается своя индивидуальная схема приема АСД-2, которая совершенно отличается от тех, что рекомендованы при других болезнях. К тому же по приему препарата имеются некоторые примечания, которые следует учитывать при лечении АСД-2, которые подробно изложены в каждой инструкции, прилагаемой к препарату. Приведем основные из них:
- вода всегда применяется только кипяченая;
- препарат пить либо за 20-40 минут до трапезы, либо спустя 2-3 часа после нее;
- 1 мл средства содержит 30-40 капель;
- хранить его следует в темном и сухом месте, где может быть обеспечен температурный режим от 4 до 30 градусов;
- срок хранения лекарственного средства 4 года;
- в период приема препарата необходимо пить побольше воды — по 2-3 литра в день, чтобы она эффективно удаляла шлаки и токсины микроорганизмов;
- во избежание повышения свертываемости крови необходимо во время курса лечения употреблять кислые лимоны или соки, можно принимать по четвертинке таблетки аспирина.
Общие правила
Итак, инструкция по применению АСД Фракция 2 включает в себя следующие важные моменты. Прежде всего следует оговориться, что существуют некие стандартные условия приема этого средства, которые одинаковы для всех заболеваний. Но при этом в схеме лечения различных заболеваний есть и свои особенности, о которых будет поведано ниже. Как пить АСД Фракция 2? Следуя общим правилам:
- Внутренний прием разрешен только в разбавленном водой виде.
- Каждые пять-шесть дней принятия лекарства обязательно должны чередоваться двух- или трехдневным перерывом.
- Данный препарат следует принимать два раза на день перед приемами пищи, лучше, чтобы это был завтрак и ужин. Но по представлениям создателя этого лекарства профессора Дорогова количество приемов должно быть четыре, поскольку этот продукт активен в человеческом организме только шесть часов. Употреблять спиртное вместе с препаратом запрещено.
- Схема приема АСД-2: пить пять дней и на три дня делать перерыв — повторяется вплоть до окончательного излечения, длительность курса целиком зависит от степени тяжести заболевания и способности организма к самовосстановлению.
Применение при разных недугах
Данное средство можно использовать для промывки ран, клизмования и спринцевания, при этом его следует разводить так, как указано в инструкции для конкретного заболевания. Теперь приведем перечень болезней. Также расскажем, как пить АСД Фракция 2 при разных недугах. Начнем с того, что стандартная дозировка требует разведения 15-30 капель в 50-100 мл кипяченой остывшей воды или же крепкого чайного напитка. Пить этот раствор следует натощак, как уже было сказано выше, за 20-40 минут перед едой дважды за сутки. Схема общая — 5 дней прием и 3 дня перерыв, и снова 5 дней прием и опять 3 перерыв.
При проблемах в гинекологии — внутрь по общей схеме и ежедневно спринцевание раствором с разведенном в нем 1% средства.
Гипертония — прием по общей схеме, но, начиная с пяти капель, ежедневно добавлять еще одну каплю, пока их количество не достигнет 20. Курс длится до установления нормального давления.
При воспалительных процессах в глазах принимают 3-5 капель внутрь с половиной стакана воды по общей схеме. Грибок кожный — промыть мыльной теплой водой и смазать, не разводя АСД Ф-3, делать это по 2-3 раза ежедневно.
Для восстановления функции роста волос — втирать в кожу 5% раствор средства в месте поражения.
Болезни сердечно-сосудистой и нервной систем, а также печени, лечатся по такой схеме: 5 дней пить по 10 капель с половиной стакана воды, перерыв на 3 дня, далее пять дней по 15 капель, трехдневный перерыв, затем пять дней по двадцать капель со стандартным перерывом и по 25 капель с перерывом на 3 дня. Если улучшение недостаточное, схему повторить сначала. Если возникнет обострение — прием временно прекратить, а после нормализации состояния снова продолжить.
Лечение почек и желчных протоков происходит по стандартной дозировке и схеме. При зубной боли — тампон с препаратом на больной зуб.
При импотенции — 3-5 капель на 100 мл воды за 30-40 минут до принятия пищи. Схема обычная — 5 х 3.
Насморк и кашель — дважды в день по 1 мл с половиной стакана воды. Кожные болезни — экземы, псориазы, нейродермиты, язвы трофические — по 1-2 мл пить натощак 5 дней подряд, после чего сделать перерыв на 2-3 дня, одновременно применяя наружно Ф-3 в пропорции 1:20 с маслом растительным в качестве компресса. Если появится зуд или покраснение, лечение прекратить на 3 дня. Гастриты и колиты — дозировка и схема обычные, но пить всего раз — по утрам и натощак.
Туберкулез почек, легких и прочих органов — прием начинать с 5 капель раз в день натощак перед едой за 30-40 минут. Далее по схеме: 5 дней по 5 капель, 3 дня перерыва, 5 дней по 10 капель — перерыв на 3 дня, 5 дней по 15 капель — трехдневный перерыв, 5 дней по 20 капель — перерыв стандартный и так 2-3 месяца.
Для похудения — 30-40 капель на целый стакан воды по схеме — 5 дней пить, 5 дней перерыва, по 10 капель — 4 дня пить, после перерыв столько же суток. Далее по 20 капель 5 дней, затем делается перерыв несколько дней (3-4). Воспаление лимфоузлов, подагра, ревматизм — Ф-2 в компрессах и внутрь по 3-5 капель с 100 мл воды на 5 дней и 3 дня перерыв.
Онкология — предраковое состояние отлично лечится по общей схеме с компрессами на опухоль. В запущенных случаях по 5 мл препарата дважды в день под наблюдением врача. Конкретную схему приема распишет врач. Дорогов же рекомендовал такой прием: в понедельник 3 капли на полстакана воды, на следующий день (то есть вторник) нужно уже 5, в среду — 7, в четверг — 9, в пятницу потребуется уже 11 капель, в субботу — 13. При этом делается перерыв воскресенье. Такая же схема на вторую, третью и четвертую недели, затем перерыв на 1 неделю. Схему повторить. Следить за самочувствием.
Побочные действия и противопоказания к приему препарата
Из побочных явлений может возникнуть тошнота и сильные головокружения, а также иные неприятные ощущения. При проявлении побочных эффектов препарат отменить.
Противопоказания у Ф-2 тоже есть:
- аллергия на составляющие компоненты;
- почечные болезни;
- пониженный иммунитет;
- болезни сердца и сосудов у детей;
- беременность и лактация;
- высокое артериальное давление.
АСД Фракция 2 для животных
Это чудесное средство может применяться и для лечения животных — как крупного скота — быков, коров, лошадей, свиней, так и более мелкого домашнего скота — собак, кошек, овец, кур, индюшек, кролей, уток и так далее. У животных тоже есть болезни, при которых показан препарат АСД-2. Ветеринарный вариант средства назначают при заболеваниях ЖКТ, органов дыхания, мочеполовых путей, кожных болезнях, нарушении обменных процессов, а также для стимуляции роста животных или повышения их яйценоскости. Внутрь препарат дают с питьевой водой или с комбикормом, а вот дозировки и схема приема зависит от вида животного, его возраста, поэтому в инструкции подробно расписано, сколько средства и воды положено лошадям, свиньям, курам и так далее.
Мнение практикующих врачей
Что говорят доктора в отзывах о препарате АСД-2? Многие врачи не боятся экспериментировать, если на кону стоит здоровье человека или его жизнь. Поэтому имеется и некоторые их мнения на это чудодейственное средство.
Врач-гинеколог рекомендует своим пациенткам принимать наряду с традиционным лечением средство АСД-2 в качестве добавки. Она лично проверила его действие на себе и обратила внимание на прекрасные результаты. С тех пор она советует своим пациенткам дополнительно включать в схему лечения этот препарат, и все, кто его опробовал, остались довольны, что получили впечатляющий эффект от лечения.
Врач-дерматолог высказала свое мнение о том, что препарат действительно очень хороший и при лечении кожных заболеваний, а особенно таких трудноизлечимых заболеваний, как экзема или псориаз, показал себя с наилучшей стороны. Традиционными средствами сложные кожные болезни лечатся очень долго и малоэффективно, поэтому в таких случаях АСД-2 просто незаменим.
По мнению бактериологов, АСД обладает мощным антибактериальным действием. Кроме того, является мощным адаптогеном, который может легко проникнуть через тканевый или плацентарный барьеры. Препарат не отторгается организмом и вполне подходит по структуре к живой клетке.
Врачи-акушеры считают, что этот препарат не имеет отрицательного влияния на плод в период беременности, более того, восстанавливает гормональный фон обеспечивает нормальное внутриутробное развитие зародыша.
Заключение
Приведенная в данной статье информация свидетельствует о высокой пользе препарата АСД для человека и даже для животных. С его помощью можно излечить почти все недуги, и результаты практического его применения говорят сами за себя. Только всегда нужно помнить о том, что всякое лечение, даже чудодейственными препаратами, должны проходить если не по назначению врача, то хотя бы под его присмотром и контролем.
Планирование уроков в классе аутизма: как добиться успеха
Я знаю, что всем нам действительно трудно планировать уроки в наших классах специального образования. Наверное, это один из самых частых вопросов, которые я получаю. Кроме того, недавно я провел опрос в Instagram и Facebook, и подавляющее большинство из вас сказали, что вам не нравятся ваши системы планирования уроков.
Я знаю, что многие думают, что нам не нужны занятия по плану уроков по аутизму в специальном образовании. Многие учителя считают, что IEP будут определять планы уроков для каждого учащегося. Или что каждый ученик настолько индивидуален, что планы уроков не имеют смысла. Читайте дальше, чтобы узнать, почему планирование урока имеет решающее значение.
План занятий по аутизму Рекомендации
Нам нужно подумать о многих вещах.
- Являются ли материалы обучающими навыкам, которые я планировал?
- Дифференцированы ли групповые занятия для всех учащихся?
- Может ли ученик обобщить навыки, которым я обучал?
- Парапрофессионалы знают, что такое уроки?
- Знают ли парашютисты цели, которым мы пытаемся научить с помощью уроков?
- Могут ли посетители и члены семьи понять цели урока?
- И многое другое
По всем этим причинам я бы сказал, что нам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны занятия по планам уроков по аутизму в классе. И они, вероятно, будут более подробными, чем в общеобразовательных классах, потому что вам нужно больше информации. Но вы можете создавать планы уроков, которыми можно управлять. И да, вы по-прежнему можете передавать информацию, которую необходимо знать персоналу. Вот несколько советов, как это сделать вместе с моей системой.
Создайте шаблон плана занятий по аутизму
Возможно, вы работаете в школе, в которой директор требует сдачи планов уроков. Если да, определите, подойдет ли формат для вашего класса. Если нет, спросите директора, можете ли вы использовать другой формат, и покажите ей, что вы хотели бы использовать. Это нормально — выступать за свой класс, чтобы не делать двойную работу. Ваши потребности в классе специального образования (или даже в качестве вспомогательного персонала для учащихся в классе общего образования) другие.
Если у вас нет необходимого шаблона, создайте его. Я привожу здесь пару примеров, чтобы вы могли скачать их и изменить по своему усмотрению. Есть 2 основные вещи, которые мне в них нравятся.
- В них указано, что это за деятельность, материалы (чтобы парашютисты знали, что нужно получить) и цели. Таким образом, каждый будет знать, какие навыки изучаются на уроке. Итак, пара знает, что она не должна давать все материалы ученикам, если цель состоит в том, чтобы попрактиковаться в запросах.
- После того, как вы их завершите и улучшите, многие сведения о действиях останутся прежними. Так что вам просто нужно заполнить части, которые меняются. Например, ваши цели для утренней встречи могут не меняться большую часть года, поэтому они останутся прежними.
После того, как вы разработаете шаблон плана урока, вам нужно будет просто менять те его части, которые меняются от недели к неделе, например, отдельные занятия и материалы. В загружаемом примере для дошкольных учреждений я выделил части, которые будут изменены.
еженедельно получайте бесплатные советы по электронной почте и получайте бесплатные образцы планов уроков, а также бесплатные шаблоны планов уроков из библиотеки ресурсов0046 пример класса специального образования средней школы , и шаблон, который можно использовать для любого возраста ,
Дошкольное учреждение может быть легко адаптировано для начальной школы, а средняя школа может быть легко использована для старшей школы.
Получите бесплатные планы уроков
Убедитесь, что выбранные материалы преподают правильные навыки
Наши ученики могут быть введены в заблуждение неправильными подсказками. Нам нужно убедиться, что мы выбираем материалы, которые фокусируют их внимание на тех частях, на которых мы хотим, чтобы они сосредоточились. Я написал несколько постов, затрагивающих эту тему. Этот вопрос рассматривается в разделе 6 «Соображения по выбору и подготовке материалов для дискретных испытаний». Кроме того, 2 ошибки, которых следует избегать при использовании коммерческих продуктов в структурированных рабочих системах, сосредоточены на том, как выявлять проблемы с материалами и предлагать возможные решения. Включая материалы в свои планы уроков, вы гарантируете, что остальные сотрудники используют материалы, которые вы планируете использовать для занятия.
План уроков по аутизму с учетом возраста/соответствия развития. Мероприятия
Я написал несколько постов на эту тему отчасти потому, что это то, чем я увлечен. Мне нравится подход «Обучение учащихся с множественными потребностями» к возрасту, и это сложный вопрос. Однако я твердо убежден, что когда вы выбираете материалы для обучения, мы должны предоставить материалы, соответствующие возрасту. Но они, очевидно, также должны соответствовать уровню развития учащихся. Вот несколько идей, которые помогут решить то, что иногда может быть сложной проблемой.
- Повышение вовлеченности с использованием соответствующих возрасту материалов в группах специального образования средней и старшей школы
- Функциональный словарь для подростков
- Словарь: сделайте его увлекательным и соответствующим возрасту
- Создание учебных материалов: Снова в школу Организация классных комнат для учащихся с аутизмом
Учащиеся с аутизмом, а также многие учащиеся специального образования испытывают трудности в обучении навыкам в целом. Это влияет на их способность применять свои навыки в различных средах, людях и материалах. Многие люди думают, что, поскольку мы часто работаем над одними и теми же навыками в течение длительного периода времени, мы можем использовать меньше материалов, чем другие классы. Однако на деле все ровно наоборот. Чтобы способствовать обобщению, обеспечить повторение и поддерживать высокий уровень вовлеченности, вам нужно МНОГО, МНОГО и МНОГО всего.
#6 в этом посте делается упор на обобщение и необходимость использования большого количества различных презентаций материалов.
5 способов попрактиковаться в применении цветовых концепций для обобщения содержит идеи для продвижения обобщения с различными типами материалов.
Подведение итогов
Подводя итог, очевидно, что есть над чем подумать при составлении планов уроков по аутизму в классе специального образования. Тем не менее, с хорошим шаблоном плана урока вы можете спланировать все это и обеспечить последовательное обучение в классе.
Хорошее планирование урока означает, что вы извлекаете информацию из планов реализации обучения учащихся и встраиваете их в запланированное занятие. Но это также позволяет менять материалы, тематические уроки, сезонные мероприятия и т. д., используя ту же структуру класса и плана урока.
Ищете другие идеи для планирования уроков? Приходите проверить нас в специальной академии преподавателей. У нас есть семинар, посвященный им и тому, как сделать их работоспособными.
Лучшая практика EYFS – все о… аутизме
Д-р Притхви Перепа разъясняет некоторые распространенные заблуждения об аутизме и описывает, как практикующие врачи могут помочь ребенку с этим заболеванием
В наши дни большинство людей слышали слово «аутизм» и, возможно, даже видели программы об аутизме по телевизору.
Хотя знакомство с этим термином может быть полезным, иногда представление аутизма в СМИ приводит к возникновению стереотипов и может повлиять на наше восприятие того, что представляет собой состояние и что нам следует делать при работе с ребенком с аутизмом. Итак, сначала давайте рассмотрим, что такое аутизм.
ЧТО ТАКОЕ АУТИЗМ?
Аутизм — это инвалидность, которая влияет на способность общаться, взаимодействовать и гибко мыслить. В результате ребенок с аутизмом может:
- не всегда правильно понимать или использовать невербальную коммуникацию, такую как мимика, зрительный контакт, жесты или интонация речи
- имеют необычные модели речевого и языкового развития, такие как потеря речи, задержка речевого развития и повторение одних и тех же слов или фраз (известное как эхолалия)
- понимают язык буквально, что может привести к запутанным и неприятным ситуациям для ребенка. Например, когда ребенку говорят «пойди и вымой руки в унитазе», а затем отчитывают за то, что он пытается вымыть руки в унитазе!
- им трудно взаимодействовать с другими людьми для чего-либо, кроме их потребностей и интересов, например, чтобы поделиться своими знаниями по определенной теме или задать вопросы по теме
- легче общаться со взрослыми, чем играть со сверстниками
- ограничены воображаемые или воображаемые игры, особенно когда роли приходится делить с другими детьми
- трудно справиться с изменениями, такими как смена персонала или вида деятельности
- выполнять одни и те же действия снова и снова или выполнять движения тела, которые могут показаться необычными, например раскачиваться взад-вперед или вращаться по кругу
- трудно обрабатывать сенсорную информацию (такую как осязание, обоняние, вкус, зрение и слух), что может означать, что они игнорируют эту информацию в некоторых ситуациях, а в других случаях реагируют слишком остро. Например, ребенок, который не плачет, когда падает, но плачет, когда его просят потрогать пластилин.
Уникальный ребенок
Аутизм часто называют спектром, и вы, возможно, слышали такие фразы, как расстройство или состояние аутистического спектра. Это означает, что хотя все дети будут демонстрировать различия в сферах общения, взаимодействия и гибкого мышления, то, как эти различия проявляются и влияют на каждого ребенка, будет разным.
Поэтому важно понимать уникальность каждого ребенка с аутизмом и не делать никаких предположений, основанных на вашем опыте кого-то еще с аутизмом.
ЕСТЬ БОЛЬШЕ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ?
Считается, что один ребенок из каждых 100 в Великобритании может быть в спектре аутизма. Это, безусловно, выше, чем было 20-30 лет назад.
Однако трудно дать окончательный ответ на вопрос, действительно ли число детей с аутизмом увеличивается. Вполне вероятно, что существует комбинация факторов, которые приводят к такому восприятию.
Повышение осведомленности
Во-первых, растет осведомленность об аутизме. Это означает, что больше родителей и специалистов, скорее всего, заметят необычное поведение и обратятся за диагнозом аутизм. Наряду с этим, есть также больше профессионалов, обученных диагностике аутизма, а это означает, что относительно легко поставить диагноз, как только будут замечены различия.
Диагностические критерии
Во-вторых, диагностические критерии аутизма с годами изменились. Аутизм был признан заболеванием в 1940-х годов, когда это ассоциировалось с тяжелым уходом от мира и часто было связано с трудностями в обучении. Хотя у некоторых людей с аутизмом могут быть проблемы с обучением или другие сопутствующие состояния, такие как СДВГ, мы также теперь понимаем, что у некоторых может быть аутизм без каких-либо умственных нарушений.
Термины «синдром Аспергера» или «высокофункциональный аутизм» использовались для описания таких детей до недавнего времени, когда новые диагностические критерии (известные как «DSM-5») перестали использовать эти термины. Это расширение диагностических критериев с течением времени означает, что дети с некоторыми отличиями, у которых не был бы диагностирован аутизм в прошлом, теперь будут им диагностированы.
Девочки и мальчики
В прошлом также считалось, что аутизм чаще встречается у мальчиков, и поэтому девочки, у которых проявлялись признаки аутизма, могли не идентифицироваться с этим заболеванием. Сейчас наше понимание изменилось, и девочек с аутизмом больше идентифицируют.
КАКОВЫ ПРИЧИНЫ АУТИЗМА?
Причина аутизма до сих пор неясна, и существует ряд исследований, пытающихся выяснить, почему он возникает. Часто сообщается, что существует некоторый уровень наследственности, что означает, что в данной семье может быть более одного члена с аутизмом, хотя это могут быть и не ближайшие члены семьи. Это говорит о наличии генетической предрасположенности.
Исследования однояйцевых близнецов подтверждают эту точку зрения, потому что, если у одного из однояйцевых близнецов аутизм, более вероятно, что и у другого тоже. Тем не менее, также замечено, что иногда кажется, что семьи не имеют истории аутизма, что указывает на то, что этому могут способствовать некоторые другие экологические или биологические факторы. Что это такое, до сих пор неясно.
Исследования показали, что вакцины, такие как MMR, не способствуют возникновению аутизма, но другие факторы все еще изучаются.
КАК ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ РЕБЕНКА С АУТИЗМОМ?
Хотя потенциальные причины и рост числа детей с аутизмом являются интересной темой для обсуждения, большинство из нас хочет знать, как поддержать ребенка с аутизмом в наших условиях.
Вполне вероятно, что как один из первых специалистов, который регулярно наблюдает и записывает поведение маленького ребенка, детский специалист с большей вероятностью выявит необычные модели поведения.
Раннее наблюдение и диагностика
Существуют инструменты скрининга, такие как модифицированный контрольный список для аутизма у детей раннего возраста (M-CHAT), которые доступны в Интернете и могут использоваться для записи некоторых ваших наблюдений. Однако диагностика аутизма может быть поставлена только квалифицированным специалистом, и вам нужно деликатно обсудить эту тему с родителями, чтобы они обратились к вам.
В некоторых случаях может быть целесообразно обсудить ваши наблюдения с другими внешними специалистами, которые могут посетить ваше учреждение, например, с консультантом по раннему развитию или логопедом, которые затем могут дать направление.
Поскольку диагностика является сложной процедурой, может пройти несколько месяцев, прежде чем будет поставлен официальный диагноз аутизма. Тем не менее, некоторые стратегии могут быть реализованы, чтобы помочь ребенку научиться общаться и взаимодействовать с другими людьми. Поскольку ребенок с аутизмом может найти мир запутанным местом, от нас зависит, как мы поддержим его, чтобы он понял это.
Несколько полезных советов для поддержки детей
- Говорите просто и понятно. Например, попросите ребенка мыть руки в раковине, а не в унитазе.
- Некоторые дети с аутизмом могут с трудом понимать, когда им дается инструкция. Убедитесь, что вы привлекли внимание ребенка, прежде чем давать инструкции. Вы можете сделать это, назвав их имя, например.
- Детям с аутизмом трудно следовать словесным инструкциям. Полезно, если наглядные материалы, такие как карточки с картинками, символы и письменные инструкции, сочетаются со словесными инструкциями. Визуальная информация статична, а это значит, что ребенок может обращаться к ней по мере необходимости.
- Некоторым детям с аутизмом сложно справиться с окружением с ограниченной структурой и большим количеством опций. Некоторое представление о структуре дня или деятельности с помощью визуальных расписаний может сделать мир более предсказуемым и более легким для ребенка. Предоставление ограниченных вариантов в определенное время также может помочь ребенку участвовать в деятельности, прежде чем переходить к следующей.
- Использование структуры также может помочь ребенку взаимодействовать с другими детьми в обстановке.
- Некоторым детям с аутизмом может быть трудно сконцентрироваться на том, что говорят, если они вынуждены смотреть в глаза. Вместо того, чтобы требовать зрительного контакта, подумайте, как еще ребенок может показать, что он внимательно слушает (например, кивком головы), и научите этому в качестве альтернативы.
- Настройка в раннем возрасте может привести к сенсорной перегрузке у некоторых детей. Обеспечьте безопасные и спокойные места, которыми ребенок может воспользоваться в случае необходимости. Это может быть тихий уголок для чтения, небольшая палатка или тихое место на детской площадке.
- Как мы все знаем, детям нравится учиться, когда они заинтересованы и мотивированы темой или занятием. Поэтому используйте интересы и сильные стороны ребенка и опирайтесь на них для обучения и создания дружеских отношений.
Навыки пользования туалетом и режим сна
Некоторым детям с аутизмом сложно научиться пользоваться туалетом, и им требуется больше времени, чтобы стать независимым. Кроме того, у некоторых детей могут быть проблемы со сном, у них может быть нерегулярный режим сна или ограниченный сон. Может потребоваться направление к медсестре или медицинскому работнику, а также соблюдение четкого графика посещения туалета и сна.
Дома и в гостях
Некоторые дети с аутизмом ведут себя по-разному в разных условиях, что может означать, что некоторые модели поведения, наблюдаемые в детских садах, могут не проявляться у ребенка дома или наоборот. Сотрудничество с семьей и совместная работа по выявлению любых проблемных областей, а также стратегий, которые важны, чтобы помочь ребенку научиться обобщать то, что они изучают, в различных ситуациях.
Практический пример: ключевые сообщения
Случай с Сальмой (см. рамку выше) показывает, как трудно бывает определить некоторые модели поведения, связанные с аутизмом в раннем возрасте, особенно с учетом многочисленных и разнообразных проявлений аутизма. Поэтому важно обращаться за профессиональной поддержкой, когда это необходимо.
Тематическое исследование также показывает, что дети с аутизмом способны к обучению, если им оказывается соответствующая поддержка. Наша роль как специалистов по раннему развитию состоит в том, чтобы понять потребности и сильные стороны каждого ребенка, независимо от того, есть у него диагноз аутизм или нет, и создать для него среду, способствующую обучению и развитию.
NW CONFERENCE AND SHOW
Д-р Притхви Перепа будет среди докладчиков на онлайн-конференции Nursery World, посвященной EYFS, и на выставке Nursery World Show 2021.
«Будущее EYFS: переосмысление и практика» ‘ будет проходить онлайн в течение четырех дней подряд, с 9 по 12 ноября. На каждом двухчасовом сеансе в прямом эфире будут представлены три эксперта ранних лет.
Конференцию откроет д-р Джулиан Гренье, старший воспитатель Шерингемского детского сада и Детского центра, который представит обновленное руководство «Вопросы развития».
Другие эксперты включают Пенни Тассони по вопросам обучения, инициируемого взрослыми, Стеллу Луис по циклу планирования и Энн О’Коннор по саморегулированию. Д-р Перепа расскажет, как поддерживать детей с возникающими особыми потребностями, в частности детей с расстройствами аутистического спектра.
The Nursery World Show, которое пройдет в Ислингтоне, Лондон, 5-6 февраля, будет включать мастер-классы по пересмотренной EYFS и здоровью детей, а также программу семинаров по различным темам, от незакрепленных частей тела и поведения до ролевых игр и образование для устойчивого развития.
Д-р Перепа будет давать советы о том, как удовлетворить эмоциональные и учебные потребности детей с расстройствами аутистического спектра.
Полные программы и регистрация:
- www.eyfs-conference. com/programme
- www.nurseryworldshow.com/london/programme
ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ: Сальма
Случай с Сальмой не только показывает, насколько сложно определить некоторые модели поведения, связанные с аутизмом, но и демонстрирует важность обращения за профессиональным советом и жизненно важной поддержки, которую могут оказать специалисты по раннему развитию. ребенок с аутизмом.
Сальма поступила в ясли, когда ей было три года. Ее мать недавно рассталась с отцом. Сотрудники питомника думали, что изначальная неспособность Сальмы обосноваться в питомнике была связана с переменами в ее семье. Карен, одна из сотрудниц, была назначена ключевым работником Сальмы, и постепенно Сальма начала следовать за Карен и играть с ней.
Сальму интересовали все «девчачьи штучки». Она любила блестящие книги и материалы и проводила много времени, рассматривая и ощупывая их. Ей также нравилось играть в переодевалке, и она могла находиться там долгое время.
Поведение
В то время как Сальма выглядела уравновешенной, сотрудники питомника заметили некоторые необычные модели поведения. Сальма очень редко общалась с другими детьми. Она часто бегала за ними, но не играла с ними. Она также расстраивалась, когда Карен не было рядом, и никто из сотрудников не успокаивал ее.
Карен также заметила, что Сальма могла рассказать все истории, которые были ей знакомы, однако, когда задавали вопрос об истории, такой как «Как вы думаете, что чувствовала принцесса?», Сальма выглядела озадаченной и не знала, как ответить. отвечать.
Питомник поделился своими опасениями с местным советником по раннему развитию, когда она приехала с визитом. Консультант предложил им записать свои наблюдения в проформу и приступить к реализации некоторых стратегий.
Стратегии
Следуя рекомендациям консультанта, детский сад начал расширять сеть взрослых, с которыми общалась Сальма. Они создали карточку «сейчас и далее», на которой было указано, какое действие Сальма собиралась выполнить в первую очередь, и следующее действие, а также сотрудник, который будет с ней.
В ходе этого процесса питомник начал вводить еще двух сотрудников, которые будут общаться с Сальмой в обычное время.
Карен начала привлекать внимание Сальмы к различным чертам лица, которые указывают на определенные эмоции персонажа.
Карен также начала играть в эмоциональную игру «Следуй за лидером» вместе с другими детьми, где каждый ребенок по очереди проявлял эмоцию и называл ее название, а остальные должны были копировать ее. Во время этих занятий Сальма начала общаться с другими детьми, показывать и признавать счастье.
Дальнейшие действия
Во время своего следующего визита консультант ранних лет привела с собой своего коллегу из команды SEND. Сотрудники питомника поделились с ними своими наблюдениями и размышлениями. Два советника предложили встретиться с матерью Сальмы.
Во время встречи мать Сальмы с облегчением узнала, что детский сад также беспокоится о Сальме, и упомянула, что она не уверена, ведет ли она себя чрезмерно беспокойной матерью, поскольку Сальма была ее первым и единственным ребенком.
Консультанты упомянули, что увлечение Сальмы блестящими предметами может быть связано с ее сенсорным восприятием, и на встрече было согласовано обращение в местную команду по социальным связям.
Д-р Притхви Перепа начал свою карьеру в качестве учителя для детей с особыми потребностями, а в настоящее время преподает курс изучения аутизма и является членом Центра исследований аутизма в Университете Бирмингема. В Trust есть несколько полезных руководств по настройкам для детей младшего возраста, таких как стандарты и рамки прогресса, www.autismeducationtrust.org.uk/product-category/early-years