Север юг запад восток фото: Стороны горизонта картинка | Картинки, Зеленая ведьма, Оккультные символы

Содержание

Север, юг, запад, восток: городская фотография в Амстердаме

Чтобы по-настоящему узнать город, нужно время на его изучение и желание иногда уходить с проторенных дорожек. В своем стремлении запечатлеть Амстердам с новой стороны фотограф Эд Нортон оставил камеру в отеле на один день и отправился на пешую прогулку. Он рассказал нам, зачем это сделал, и поделился своим увлечением — съемкой городских контрастов.

«Говорят, ничто не вечно. Моя страсть как фотографа заключается в желании запечатлеть, как временные элементы городского пейзажа взаимодействуют с постоянными. В попытках разобраться, как это сделать, я преодолел множество преград и допустил много ошибок.

Много лет спустя я понял, что моей первой ошибкой было желание ускорить процесс: уходить, не дождавшись «золотого часа», начинать работу и уезжать, также быстро, как приехал. Мне просто не хватало времени, чтобы изучить или понять происходящее вокруг.

Открывая городские контрасты

Чтобы иметь возможность по-настоящему честно рассказать о городе, вам нужно полностью понимать его характер. Нужно уходить со стандартных маршрутов и научиться видеть контрасты в самом сердце города. И смысл не в том, чтобы показать жизнь через объектив…

Моя поездка в Амстердам стала прекрасной возможностью продемонстрировать, чему я научился. В день своего приезда, я оставил свою камеру в номере и отправился пешком осматривать город.

Идиллические каналы 17-го века Херенграхт, Принсенграхт и Кейзерсграхт контрастируют с центральным вокзалом полушестигранной формы. Каждый канал имеет свою особую атмосферу, но все они заполнены туристами и местными, снующими по мощеным улочкам под надзором старинных кривых домиков, которыми славится город.

Бродить и теряться

Было около 4:30 утра, когда я отправился к первому месту съемки, к «Старому югу». Проходить по знаменитому музейному кварталу, который обычно заполнен толпами туристов, до рассвета было чем-то особенным и новым.

За музейным кварталом начинается фешенебельный район «Старого юга», с красивыми длинными улицами домов и аллей. Жилые улицы встречаются с перекрестками, где приютились кофешопы, и стены с яркими граффити. Местные жители стали постепенно появляться на улицах, кто-то направился к трамваю, кто-то промчался мимо на велосипеде.

С этого момента я позволил себе заблудиться…

Окунаясь в атмосферу города

Я отслеживал свой маршрут в течение дня и оказалось, что я прошел почти 30 километров.

Это повторялось и в последующие дни: подъем в 4:30 утра и прогулки в десятки километров. Какую бы дорогу я ни выбирал, она открывала для меня что-то новое, а знакомясь по пути с разными людьми, я получал все больше информации о том, что еще можно посмотреть.

Детальное изучение разных районов и получение более четкого представления о динамике Амстердама сильно облегчило мне задачу при съемке общеизвестных центральных районов.

От грандиозных широкоугольных сцен до съемки мельчайших деталей. Характер изображений должен был передавать мои эмоции — я хотел, чтобы они были веселыми, необычными и яркими.

Раскрывая подлинный характер Амстердама

Я нашел много новых мест, потому что исследовал город почти всегда пешком. У меня была возможность наблюдать, как именно меняется свет в течение дня, и я отмечал для себя маленькие полезные детали, такие как неподвижность воды в каналах на рассвете, что обеспечивает почти зеркальные отражения.

Для меня главное в фотографии — постараться заставить людей взглянуть на привычное с другой стороны, исследуя неизвестное или глядя на знакомое свежим взглядом.

Изменив подход и дав себе больше времени, чтобы оценить и насладиться деталями и новыми встречами, я смог показать истинный характер места.

Это место не обязательно должно быть где-то далеко от дома — в знакомых местах не менее интересно. Подготовка и планирование полезны с точки зрения безопасности и большей эффективности, но погрузиться с головой в приключение — гораздо более увлекательно!

Мой любимый кадр

Мое самое любимое изображение за эту поездку — снимок, сделанный в «синий» час на пересечении каналов Лейдсеграхт и Кейзерсграхт.

Я чувствую, что оно заключает дух Амстердама в одном кадре. Я приехал на час раньше, чтобы дать себе время на изучение места. Оживленный канал, по которому лодки плывут нескончаемым потоком и со всех сторон, но это происходит в медленном темпе и расслабленной атмосфере.

Когда начало смеркаться, я установил камеру на штатив и выбрал композицию кадра. Руль велосипеда выступил в качестве направляющей линии, ведущей прямо к той точке, к которой я хотел привлечь взгляд зрителя; как раз достаточно неба, чтобы показать яркость Венеры в кадре, и проезды под четырьмя мостами, подсвеченные огнями, — баланс с областью негативного пространства, чтобы показать движение лодок.

На каждой лодке есть по одному фонарю спереди и сзади, поэтому, чтобы передать движение, мне потребовалось установить выдержку, как если бы я снимал световые следы автомобилей.

Таким я увидел этот город: открытый современный город, который не относится к себе слишком серьезно. Продуманный дизайн и готовность идти на риск — это смесь постоянного и временного.

Исследуйте свой город и поделитесь своими работами в сфере урбанистической и уличной фотографии

Итак, вы увидели Амстердам глазами Эда Нортона. Так почему бы вам не исследовать неизвестную часть своего города и не поделиться результатами? Посетите район города, который не очень вам знаком, и запечатлейте детали, которые делают его уникальным. Или прогуляйтесь по улицам, где вы часто бываете, и постарайтесь отыскать новые интересные детали или познакомиться с кем-нибудь.

Создав свои снимки города, загрузите их в галерею

Результаты раскопок Савина в фотографиях

  • Список публикаций М. П. Вохменцева о святилище Савин-1 →
Фото 1. Общая панорама местности расположения святилища Савин 1 в период реконструкции в 1997 г., вид с Севера. Фото Т.М. Потемкиной.Фото 2. Вид на место расположения сооружений святилища в процессе их реконструкции в 1997 г. Вид с Севера. Фото Т.М. Потемкиной. Фото 3. Савин, раскопки 1984 г. Жертвенный комплекс из заготовок каменных орудий у столба № 72 в центре второго круга, кв. М-10. Фото Т.М. Потемкиной. Фото 4.  Савин, раскопки 1983 г. Вотивные предметы из глины в скоплении охры в яме 11 в пределах западного коридора круга 1, кв. В-3. Фото Т.М. Потемкиной.Фото 5. Савин, раскопки 1983 г. План и разрез культовой ямы 28 (кв. М-1) со следами первоначального разведения сильного огня и последующей установкой столба в центре. Фото Т.М. Потемкиной.
Фото 6. Савин, раскопки 1984 г. Скопление костей животных  с включением керамики и каменных орудий  в ямах №№ 51, 52 на месте южной стенки восточного коридора (кв. Л-Н/4) на линии запад-восток относительно центра первого круга, в направлении восхода Солнца в дни равноденствий (20 марта и 22-23 сентября), малого и большого валов. Фото Т.М. Потемкиной.Фото 7. Савин, раскопки 1984 г. Скопление костей животных с включением керамики в ямах  со следами от столбов №№ 56, 57 на дне (кв. О, П-4,5) в пределах рва круга 2.  Фото Т.М. Потемкиной. Фото 8. Савин, раскопки 1984 г. Скопление костей животных, керамики и каменных орудий в яме 49 (кв. М-4, круг 2), рядом с восточным входным коридором. Фото Т.М. Потемкиной. 
Фото 9. Савин, раскопки 1983 г. Остатки обгоревшего столба в яме 25 (кв. Е, Ж-I) на линии север-юг относительно центрального столба круга 1. Фото Т.М. Потемкиной. Фото 11. Савин, раскопки 1983 г. Столбовая яма 26 на участке Ж, З — I. Фото Т.М. Потемкиной.Фото 12. Савин, раскопки 1984 г. Профиль столбовой ямы 79 (ров круга 2, кв. Н-12, западная стенка), расположенной  на линии столбов и канавки по направлению север-юг относительно центра круга 2. Фото Т.М. Потемкиной.Фото 13. Савин, раскопки 1984 г. Прокаленный и углистый слой со скоплениями костей животных, керамики и каменными орудиями в нижнем заполнении рва круга 2  (кв. О-Р, 4-5) на линии расположения малого и большого валов по направлению запад-восток. Фото Т.М. Потемкиной.Фото 14
. Савин, раскопки 1985 г. Ритуальное погребение 3 из трех человек во рву круга 2 (кв. П, Р-11), верхний ярус (мужчина зрелого возраста). Погребение 3 расположено в направлении восхода Солнца в зимнем солнцестоянии (133 градуса) относительно центра второго круга. Фото М.П. Вохменцева.
Фото 15.  Савин, раскопки 1985 г. Ритуальное погребение 3 из трех человек во рву круга 2 (кв. П,Р-11), нижний ярус (мужчина зрелого возраста и женщина 16 лет). Фото М.П. Вохменцева. Фото 17. Савин, раскопки 1985 г. Южная половина рва круга 2 (кв. З-С, 9-14). Вид с востока — юго-востока. Фото М.П. Вохменцева.Фото 19. Савин, раскопки 1985 г. Южная половина рва круга 2 (кв. И-С, 10-14).  Вид с запада. Фото М.П. Вохменцева.Фото 20А. Савин, раскопки 1983 г. Северная часть кольцевого рва круга 1 после зачистки на глубине  -120см (кв.
Г-З, II-2). Слева направо в пределах очертаний рва видны круглые темные пятна – следы ям для установки столбов (№№ 14-20, 25). Фото Т.М. Потемкиной.
Фото 20Б. Савин, раскопки 1983 г. Дно рва круга 1 (кв. Ж-И, II-1) со следами ям для установки столбов и собственно столбовых ям (№№ 18-22). В пределах ям и рядом на глубине  -150 см — развалы сосудов и кости черепов лошади. На переднем плане виден разрез столбовой ямы № 18 в пределах ямы для установки и забутовки столба. Фото Т.М. Потемкиной.Фото 21А. Святилище Савин, исследования 1997 г. Реконструкция характера функционирования столбов как визиров восходов-заходов основных светил на горизонте  в северной половине круга 1 (кв. Г-З, I-5). Фото Т.М. Потемкиной.Фото 21А. Святилище Савин, исследования 1997 г. Графическая реконструкция вида круга 1 святилища Савин в период его функционирования  (1-я половина III тысячелетия до н.э.) по  данным материалов раскопок. Реконструкция Т.
М. Потемкиной.
Фото 23. Святилище Савин, работы по реконструкции в 1997 г.  Вид на малый и большой вал от центрального столба круга 2. Столбы и продольная ось валов расположены на линии восток-запад, маркирующей направления на восход-заход Солнца в дни равноденствий (20 марта и 22-23 сентября). Вид с запада. Фото Т.М. Потемкиной.Фото 24. Святилище Савин, работы по реконструкции в 1997 г. Вид на малый и большой вал с центральной площадки  круга 2 с запада на восток – в направлении восхода Солнца в дни равноденствий. На переднем плане фото – Саливон А.Н.,  на втором -_Кислицын В.А. Фото Т.М. Потемкиной.Фото 25. Святилище Савин, 1997 г. Большой вал, вид с северо-запада. Фото Т.М. Потемкиной.Фото 26. Святилище Савин, 1997 г. Вид на большой вал с  юго-востока, с внутренней стороны площадки останца. Напротив машины находится траншея разреза вала по линии север-юг. Фото Т.М. Потемкиной. 
Фото 27. Разрез большого вала по линии север-юг. Вид с северо-запада. На материковом слое по центру возвышения вала видна древняя насыпь, сложенная из темно-серой супеси, вынутой из прилегающих участков вдоль насыпи, на месте которых с двух сторон  (северной и южной) образовались ровики вдоль вала. Ровик с южной стороны виден на фото на переднем плане. Сверху древняя насыпь и ровик перекрыты многоразовыми аллювиальными отложениями, выше —  эоловыми наносами. Фото Т.М. Потемкиной. Фото 28. Святилище Савин, исследования 1997 г. Профиль восточной стенки траншеи через малый вал по линии север-юг, вид с севера-северо-запада. 
 Хорошо заметная по центру траншеи линза древнего вала, сложенная из светло-серой супеси, залегает на двух тонких прослойках, которые в свою очередь покоятся на материковом слое из желтого суглинка, предварительно очищенного от темного верхнего слоя древней дневной поверхности. Нижняя прослойка под насыпью поверх суглинка состоит из белого песка; верхняя  непосредственно под насыпью — из темной углистой супеси.
Палинологический анализ образца почвы, взятого  из-под насыпи вала, указывает на присутствие большого количества пыльцы разнообразных травянистых растений (65%), среди которых господствует пыльца злаков, много пыльцы полыни (22%), что отражает не только зональный тип растительности, близкий к спектрам энеолитического времени, а чисто локальные особенности формирования спектра. Это может свидетельствовать, что при сооружении насыпи вала в ее основание укладывались ветви, тростник и др. травянистые растения. (Определения Е.А. Спиридоновой, Лаборатория естественно-научных методов ИА РАН). 
Как и в разрезе большого вала, вдоль насыпи малого вала с северной и южной стороны прослеживаются не глубокие ровики, заполненные серой (в нижней части) и темно-серой (в верхней) супесью с углистыми включениями.
Насыпь древнего вала и заполнение ровиков перекрыта мощными эоловыми и аллювиальными наслоениями. Фото Т.М. Потемкиной.
  • Список публикаций М. П. Вохменцева о святилище Савин-1 →

950+ восток север юг запад Бесплатные стоковые фото

Безопасный поиск Включать: РФ-ЛЛ Всеобщее достояние

  • Значок компаса.

    Символ местоположения. Запад Север Юго Восток Индикатор. Навигационный элемент
  • Маджонг

  • Остров Вэйчжоу

  • Ретро морской компас. Винтажная роза ветров для карты морского мира. Символ западной и восточной или южной и северной стрелок изолирован

  • Небесный Храм

  • Шпиль с компасом

  • Восточный Тимор Порхающий

  • Север, Юг, Восток, Запад

  • Север Юг Восток Запад

  • Знак-восток, запад, север, юг

  • Цифровой глобус

  • Компас с севером, югом, востоком, западом

  • Южная часть Тихого океана. Новая Зеландия

  • Гора Утай

  • Большой колокол на северной платформе

  • Голубое озеро

  • Шоссе зимней погоды

  • Компас

  • Каменная ступенька

  • Шоссе зимней погоды

  • Флюгер петуха

  • Четыре стороны света, или стороны света.

    Роза компаса с указанием севера, юга, востока и запада, векторная иллюстрация
  • Горы Паранг Пики

  • Стрелка компаса

  • Компас

  • Гора Хуашань

  • Индикатор для запада, востока, севера, юга

  • Направление света

  • Карта флага Кении, на которой изображена зебра. есть текст Кении и флаг. Есть это национальный африканский

  • Северная точка компаса

  • Компас

  • Компас

  • Садовый флюгер

  • Снежная гора Юлонг

  • Американское море

  • Обветренный флюгер

  • Компас, указывающий на восток

  • Гора

  • Компас

  • Компас с севером, югом, востоком, западом

  • НФЛ 2022.

    АФК Восток, Север, Юг, Запад. New England Patriots, Buffalo Bills, Miami Dolphins, NY Jets, Baltimore Ravens,
  • Маджонг

  • Векторные иконки компаса. Север Юго-Запад и Восток. Икона «Роза ветров», стрелка на север. черно-белые символы. Редактируемый штрих

  • Китайские и западные компасы

  • Башня с монахом на стене

  • Северо-восток Юго-запад Указатель

  • Табак

  • Север

  • Шоссе зимней погоды

  • Векторная компасная роза с указанием севера, юга, востока и запада

  • Векторная компасная роза с указанием севера, юга, востока и запада

  • Компас

Загрузить изображения

Знание наилучшего времени суток для фотосъемки недвижимости имеет ключевое значение для выставления на продажу объектов недвижимости

Знание внешнего вида объекта (его ориентации по отношению к четырем сторонам света) поможет вам определить наилучшее время суток для фотосъемки недвижимости снаружи, т. к. разные ориентации диктуют разное идеальное время съемки.

Лучшее время суток для фотосъемки недвижимости

  • Для объектов, выходящих на восток, лучше всего снимать утром
  • Для объектов, выходящих на запад, лучше всего днем 10:00 и 14:00 идеально подходит заключается в том, что вы хотите, чтобы солнце было позади вас, когда вы смотрите на фасад дома. Фотографии будут яркими и насыщенными по цвету, чего нельзя добиться при съемке в тени.

    Не все объекты ориентированы точно на юг, север или иным образом выровнены по компасу. Поэтому вы можете использовать приложение LightTrac для iOS и Android , чтобы увидеть, где будет находиться солнце в определенное время дня по отношению к каждому объекту недвижимости, который вы продаете.

    Использование Google Maps

    Простой способ определить ориентацию свойств — использовать Google Maps. Следуйте этим простым шагам ниже, чтобы определить ориентацию свойств.

    1. Отображение местоположения с помощью адреса в Google Maps
    2. Увеличьте масштаб, чтобы увидеть схему собственности
    3. Используйте информацию ниже, чтобы определить ориентацию
      • Север = верхняя часть экрана
      • Юг = нижняя часть экрана
      • Восток = правая часть экрана
      • Запад = Слева от экрана

    Как правило, фотография заката делается снаружи здания в сумерках. Он используется для демонстрации таких функций, как кострища, бассейны и даже закаты, чтобы показать пейзаж или собственность. При поиске недвижимости и возвращении уменьшенных изображений недвижимости они с большей вероятностью привлекут внимание покупателя. Снимки, сделанные в солнечный и яркий день, идеально подходят для съемки на открытом воздухе с потрясающими видами ярких цветов.

    Также важно, чтобы снимки делались в нужное время суток. Демонстрация особенностей недвижимости и использование идеального освещения очень важны, так как покупатель не видит большую часть вещей, наблюдая за домом в дневное время. Поскольку фотографии при дневном свете в основном лидируют на рынке, когда клиенты ищут недвижимость и видят фотосессию на закате, она выделяется гораздо больше. Как правило, в сотнях объявлений о домах будет только один снимок заката, и есть вероятность, что покупатели или клиенты с большой вероятностью нажмут на него.

    Фотография в сумерках контрастирует с нашей потребностью в безопасности, укрытии и благополучии благодаря связи между теплым внутренним освещением и голубым ночным небом. Дома, которые лучше всего подходят для экспозиций заката, — это дома с большим количеством наружного освещения. Их обычно снимают через пару минут после наступления темноты, чтобы действительно выделить блики и увеличить экспозицию. Освещение внутри дома должно соответствовать внешнему освещению, чтобы установить прекрасный баланс между ними.

    Освещение внутри дома, отсутствие теней и приятный закат на заднем плане, конечно же, делают впечатляющую, эстетически приятную профессиональную фотосессию! Есть что-то, что всем нравится видеть на картинке с искрящимся светом внутри и прекрасным закатом. Это сногсшибательно и ярко, а также очень привлекательно выглядит для рекламной кампании недвижимости в целом.

    И мы концентрируемся на словах профессиональной фотографии, потому что вам нужны качественные изображения. Несмотря на то, что существует множество отличных телевизионных шоу с ценными знаниями, ничто не может заменить консультанта и талантливого фотографа недвижимости с последовательностью и руководством.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>