Север, юг, запад, восток: городская фотография в Амстердаме
Чтобы по-настоящему узнать город, нужно время на его изучение и желание иногда уходить с проторенных дорожек. В своем стремлении запечатлеть Амстердам с новой стороны фотограф Эд Нортон оставил камеру в отеле на один день и отправился на пешую прогулку. Он рассказал нам, зачем это сделал, и поделился своим увлечением — съемкой городских контрастов.
«Говорят, ничто не вечно. Моя страсть как фотографа заключается в желании запечатлеть, как временные элементы городского пейзажа взаимодействуют с постоянными. В попытках разобраться, как это сделать, я преодолел множество преград и допустил много ошибок.
Много лет спустя я понял, что моей первой ошибкой было желание ускорить процесс: уходить, не дождавшись «золотого часа», начинать работу и уезжать, также быстро, как приехал. Мне просто не хватало времени, чтобы изучить или понять происходящее вокруг.
Открывая городские контрасты
Чтобы иметь возможность по-настоящему честно рассказать о городе, вам нужно полностью понимать его характер. Нужно уходить со стандартных маршрутов и научиться видеть контрасты в самом сердце города. И смысл не в том, чтобы показать жизнь через объектив…
Моя поездка в Амстердам стала прекрасной возможностью продемонстрировать, чему я научился. В день своего приезда, я оставил свою камеру в номере и отправился пешком осматривать город.
Идиллические каналы 17-го века Херенграхт, Принсенграхт и Кейзерсграхт контрастируют с центральным вокзалом полушестигранной формы. Каждый канал имеет свою особую атмосферу, но все они заполнены туристами и местными, снующими по мощеным улочкам под надзором старинных кривых домиков, которыми славится город.
Бродить и теряться
Было около 4:30 утра, когда я отправился к первому месту съемки, к «Старому югу». Проходить по знаменитому музейному кварталу, который обычно заполнен толпами туристов, до рассвета было чем-то особенным и новым.
За музейным кварталом начинается фешенебельный район «Старого юга», с красивыми длинными улицами домов и аллей. Жилые улицы встречаются с перекрестками, где приютились кофешопы, и стены с яркими граффити. Местные жители стали постепенно появляться на улицах, кто-то направился к трамваю, кто-то промчался мимо на велосипеде.
С этого момента я позволил себе заблудиться…
Окунаясь в атмосферу города
Я отслеживал свой маршрут в течение дня и оказалось, что я прошел почти 30 километров.
Это повторялось и в последующие дни: подъем в 4:30 утра и прогулки в десятки километров. Какую бы дорогу я ни выбирал, она открывала для меня что-то новое, а знакомясь по пути с разными людьми, я получал все больше информации о том, что еще можно посмотреть.
Детальное изучение разных районов и получение более четкого представления о динамике Амстердама сильно облегчило мне задачу при съемке общеизвестных центральных районов.
От грандиозных широкоугольных сцен до съемки мельчайших деталей. Характер изображений должен был передавать мои эмоции — я хотел, чтобы они были веселыми, необычными и яркими.
Раскрывая подлинный характер Амстердама
Я нашел много новых мест, потому что исследовал город почти всегда пешком. У меня была возможность наблюдать, как именно меняется свет в течение дня, и я отмечал для себя маленькие полезные детали, такие как неподвижность воды в каналах на рассвете, что обеспечивает почти зеркальные отражения.
Для меня главное в фотографии — постараться заставить людей взглянуть на привычное с другой стороны, исследуя неизвестное или глядя на знакомое свежим взглядом.
Изменив подход и дав себе больше времени, чтобы оценить и насладиться деталями и новыми встречами, я смог показать истинный характер места.
Это место не обязательно должно быть где-то далеко от дома — в знакомых местах не менее интересно. Подготовка и планирование полезны с точки зрения безопасности и большей эффективности, но погрузиться с головой в приключение — гораздо более увлекательно!
Мой любимый кадр
Мое самое любимое изображение за эту поездку — снимок, сделанный в «синий» час на пересечении каналов Лейдсеграхт и Кейзерсграхт.
Я чувствую, что оно заключает дух Амстердама в одном кадре. Я приехал на час раньше, чтобы дать себе время на изучение места. Оживленный канал, по которому лодки плывут нескончаемым потоком и со всех сторон, но это происходит в медленном темпе и расслабленной атмосфере.
Когда начало смеркаться, я установил камеру на штатив и выбрал композицию кадра. Руль велосипеда выступил в качестве направляющей линии, ведущей прямо к той точке, к которой я хотел привлечь взгляд зрителя; как раз достаточно неба, чтобы показать яркость Венеры в кадре, и проезды под четырьмя мостами, подсвеченные огнями, — баланс с областью негативного пространства, чтобы показать движение лодок.
На каждой лодке есть по одному фонарю спереди и сзади, поэтому, чтобы передать движение, мне потребовалось установить выдержку, как если бы я снимал световые следы автомобилей.
Таким я увидел этот город: открытый современный город, который не относится к себе слишком серьезно. Продуманный дизайн и готовность идти на риск — это смесь постоянного и временного.
Исследуйте свой город и поделитесь своими работами в сфере урбанистической и уличной фотографии
Итак, вы увидели Амстердам глазами Эда Нортона. Так почему бы вам не исследовать неизвестную часть своего города и не поделиться результатами? Посетите район города, который не очень вам знаком, и запечатлейте детали, которые делают его уникальным. Или прогуляйтесь по улицам, где вы часто бываете, и постарайтесь отыскать новые интересные детали или познакомиться с кем-нибудь.
Создав свои снимки города, загрузите их в галерею
Результаты раскопок Савина в фотографиях
- Список публикаций М. П. Вохменцева о святилище Савин-1 →
Хорошо заметная по центру траншеи линза древнего вала, сложенная из светло-серой супеси, залегает на двух тонких прослойках, которые в свою очередь покоятся на материковом слое из желтого суглинка, предварительно очищенного от темного верхнего слоя древней дневной поверхности. Нижняя прослойка под насыпью поверх суглинка состоит из белого песка; верхняя непосредственно под насыпью — из темной углистой супеси.
Как и в разрезе большого вала, вдоль насыпи малого вала с северной и южной стороны прослеживаются не глубокие ровики, заполненные серой (в нижней части) и темно-серой (в верхней) супесью с углистыми включениями.
Насыпь древнего вала и заполнение ровиков перекрыта мощными эоловыми и аллювиальными наслоениями. Фото Т.М. Потемкиной.
- Список публикаций М. П. Вохменцева о святилище Савин-1 →
950+ восток север юг запад Бесплатные стоковые фото
Безопасный поиск Включать: РФ-ЛЛ Всеобщее достояние
Значок компаса.
Символ местоположения. Запад Север Юго Восток Индикатор. Навигационный элементМаджонг
Остров Вэйчжоу
Ретро морской компас. Винтажная роза ветров для карты морского мира. Символ западной и восточной или южной и северной стрелок изолирован
Небесный Храм
Шпиль с компасом
Восточный Тимор Порхающий
Север, Юг, Восток, Запад
Север Юг Восток Запад
Знак-восток, запад, север, юг
Цифровой глобус
Компас с севером, югом, востоком, западом
Южная часть Тихого океана. Новая Зеландия
Гора Утай
Большой колокол на северной платформе
Голубое озеро
Шоссе зимней погоды
Компас
Каменная ступенька
Шоссе зимней погоды
Флюгер петуха
Четыре стороны света, или стороны света.
Роза компаса с указанием севера, юга, востока и запада, векторная иллюстрацияГоры Паранг Пики
Стрелка компаса
Компас
Гора Хуашань
Индикатор для запада, востока, севера, юга
Направление света
Карта флага Кении, на которой изображена зебра. есть текст Кении и флаг. Есть это национальный африканский
Северная точка компаса
Компас
Компас
Садовый флюгер
Снежная гора Юлонг
Американское море
Обветренный флюгер
Компас, указывающий на восток
Гора
Компас
Компас с севером, югом, востоком, западом
НФЛ 2022.
АФК Восток, Север, Юг, Запад. New England Patriots, Buffalo Bills, Miami Dolphins, NY Jets, Baltimore Ravens,Маджонг
Векторные иконки компаса. Север Юго-Запад и Восток. Икона «Роза ветров», стрелка на север. черно-белые символы. Редактируемый штрих
Китайские и западные компасы
Башня с монахом на стене
Северо-восток Юго-запад Указатель
Табак
Север
Шоссе зимней погоды
Векторная компасная роза с указанием севера, юга, востока и запада
Векторная компасная роза с указанием севера, юга, востока и запада
Компас
Загрузить изображения
Знание наилучшего времени суток для фотосъемки недвижимости имеет ключевое значение для выставления на продажу объектов недвижимости
Знание внешнего вида объекта (его ориентации по отношению к четырем сторонам света) поможет вам определить наилучшее время суток для фотосъемки недвижимости снаружи, т. к. разные ориентации диктуют разное идеальное время съемки.
Лучшее время суток для фотосъемки недвижимости
- Для объектов, выходящих на восток, лучше всего снимать утром
- Для объектов, выходящих на запад, лучше всего днем 10:00 и 14:00 идеально подходит заключается в том, что вы хотите, чтобы солнце было позади вас, когда вы смотрите на фасад дома. Фотографии будут яркими и насыщенными по цвету, чего нельзя добиться при съемке в тени.
Не все объекты ориентированы точно на юг, север или иным образом выровнены по компасу. Поэтому вы можете использовать приложение LightTrac для iOS и Android , чтобы увидеть, где будет находиться солнце в определенное время дня по отношению к каждому объекту недвижимости, который вы продаете.
Использование Google Maps
Простой способ определить ориентацию свойств — использовать Google Maps. Следуйте этим простым шагам ниже, чтобы определить ориентацию свойств.
- Отображение местоположения с помощью адреса в Google Maps
- Увеличьте масштаб, чтобы увидеть схему собственности
- Используйте информацию ниже, чтобы определить ориентацию
- Север = верхняя часть экрана
- Юг = нижняя часть экрана
- Восток = правая часть экрана
- Запад = Слева от экрана
Как правило, фотография заката делается снаружи здания в сумерках. Он используется для демонстрации таких функций, как кострища, бассейны и даже закаты, чтобы показать пейзаж или собственность. При поиске недвижимости и возвращении уменьшенных изображений недвижимости они с большей вероятностью привлекут внимание покупателя. Снимки, сделанные в солнечный и яркий день, идеально подходят для съемки на открытом воздухе с потрясающими видами ярких цветов.
Также важно, чтобы снимки делались в нужное время суток. Демонстрация особенностей недвижимости и использование идеального освещения очень важны, так как покупатель не видит большую часть вещей, наблюдая за домом в дневное время. Поскольку фотографии при дневном свете в основном лидируют на рынке, когда клиенты ищут недвижимость и видят фотосессию на закате, она выделяется гораздо больше. Как правило, в сотнях объявлений о домах будет только один снимок заката, и есть вероятность, что покупатели или клиенты с большой вероятностью нажмут на него.
Фотография в сумерках контрастирует с нашей потребностью в безопасности, укрытии и благополучии благодаря связи между теплым внутренним освещением и голубым ночным небом. Дома, которые лучше всего подходят для экспозиций заката, — это дома с большим количеством наружного освещения. Их обычно снимают через пару минут после наступления темноты, чтобы действительно выделить блики и увеличить экспозицию. Освещение внутри дома должно соответствовать внешнему освещению, чтобы установить прекрасный баланс между ними.
Освещение внутри дома, отсутствие теней и приятный закат на заднем плане, конечно же, делают впечатляющую, эстетически приятную профессиональную фотосессию! Есть что-то, что всем нравится видеть на картинке с искрящимся светом внутри и прекрасным закатом. Это сногсшибательно и ярко, а также очень привлекательно выглядит для рекламной кампании недвижимости в целом.
И мы концентрируемся на словах профессиональной фотографии, потому что вам нужны качественные изображения. Несмотря на то, что существует множество отличных телевизионных шоу с ценными знаниями, ничто не может заменить консультанта и талантливого фотографа недвижимости с последовательностью и руководством.