Сбор монастырский чай: Травяной сбор «Монастырский чай» купить в Москве, цены в интернет-магазине Медоспас

«Монастырский чай» (100 г)

«Монастырский чай» (100 г)

22 200 200 ₽

Доступность: 22
Код товара: К-ЧСР-009

  В корзину

Напиток травяной сухой «МОНАСТЫРСКИЙ ЧАЙ» (100 г)

Ранее в монастырях готовили чудесный чайный напиток из трав. Воссозданный по древним рецептам чай восстанавливает физические силы, укрепляет организм, повышает тонус и настроение, снимает депрессию.

СОСТАВ: иван-чай, чабрец , шалфей, зверобой, лещина лесная лист, земляника лист, бессмертник полевой, девясил корень, шиповник корка, роза чайная лепестки.

Иван-чай — успокаивает головные боли, снотворное средство при бессоннице, помогает при воспалении горла и уха, при нарушении обмена веществ, язве желудка, стимулирует сердечную деятельность.

Чабрец — противосудорожное, успокоительное, болеутоляющее, ранозаживляющее и антигельминтным действием, применяют при невралгии, различных неврозах, при бронхитах от кашля.

Шалфей  — рекомендуется при острых ангинах и хронических тонзиллитах, ОРЗ, стоматитах, гингивитах, экземе, псориазе, нейродермите, ранах, ожогах, обморожениях, при спазмах желудочно-кишечного тракта.

Зверобой — применяют для лечении мастита, анемии, геморроя, желтухи, мигрени, гипертонии, кашля, желудочных и легочных заболеваний, а также при заболеваниях печени, почек, дыхательных путей.

Лещина лесная лист — наполнены эфирным маслом, сахарозой, дубильными веществами, пальмитиновой кислотой. Содержит витамины РР, К, В1, В2, С. Есть в листьях лещины биофлавоноиды – питательные вещества-антиоксиданты.

Земляника лист — поливитаминное средство. Помогает при нарушении обмена веществ, диабете, авитаминозе. Успокаивает, тонизирует, полезно пить при атеросклерозе. 

Бессмертник полевой — улучшает обмен веществ.

Девясил корень — обладает противовоспалительным, антимикробным, тонизирующим действием.

Шиповник — источник витамина С и хорошего настроения. Укрепит защитные силы организма, подарит новую жизненную энергию.

Роза чайная лепестки — потребление лепестков розы внутрь показано всем здоровым людям — это укрепляет сердце, желудок, печень, почки, кишечник и другие органы.

 

Способ заваривания: прогрейте заварочный чайник, засыпьте смесь трав из расчёта одна чайная ложка на чашку (200 мл), залейте свежевскипячённой водой и дайте настояться 10-15 минут. Пить горячим с мёдом или лимоном по вкусу.

Противопоказания: индивидуальная непереносимость к растительным компонентам сбора.

Производитель: г. Кисловодск

Вес: нетто — 100 г, брутто — 102 г.

Теги: «Монастырский чай», чай, фиточай, монастырский, монастырь, монахи, здоровье, тонус, Кавказ, иван-чай, чабрец, шалфей, зверобой, лещина, земляника, бессмертник, девясил, шиповник, роза чайная, роза, лепестки, древние рецепты, восстанавливает, укрепляет, тонус, настроение, бодрость, бодрит, депрессия

Монастырский чай.

Описание, свойства, польза

Акции Доставка и оплата Контакты FAQ Сертификаты Для бизнеса

Каталог

25 апреля 2016

На сегодняшний день монастырский чай находится на пике своей популярности. В первую очередь — благодаря своим способностям в борьбе с различными недугами. Он помог учучшить состояние здоровья множеству людей и дал им возможность позабыть о своих болезнях. Так в чем же секрет монастырского чая?

Монастырский чай — что это?

В далекие старые времена монахам приходилось не только соблюдать строжайший пост, но и жить в достаточно сложных условиях. Они создали уникальный сбор трав и плодов, который был призван поддерживать крепкое здоровье и силу духа. Кроме этого, чудесным напитком они даже лечили болезни. Для чая собирались исключительно молодые листья дерьев, трав, кустарников, обладающие чудесными лечебными свойствами. Времена шли, рецепты улучшались и тайно передавались из уст в уста.

К счастью, сейчас эти удивительные рецепты известны нам и доступны каждому, кто заботится о своем здоровье.

Монастырский чай — польза

Тонизирующие и лечебные свойства монастырский чай имеет благодаря содержанию в нем таких веществ, как:

Полифенольные соединения имеют антиоксидантные свойства — снижают уровень жиров низкой плотности, улучшают состояние сосудов, замедляют старение.

Полисахариды наполняют организм необходимой энергией, укрепляют клетки и ткани, предотвращают обезвоживание.

Танины являются нейтрализаторами тяжёлых металлов (медь, ртуть, свинец и других). Они обладают вяжущими свойствами и оказывают противодиарейный, противогеморроидальный и кровоостанавливающий эффект.

Аминокислоты — вещества, с помощью которых синтезируются все белки в организме. А также, они укрепляют иммунитет.

У монастырского чая практически нет противопоказаний. К нему не формируется привыкание. Все это благодаря натуральности его состава. Благотворный эффект потребители отмечают при длительном употреблении — улучшение самочувствия, профилактика заболеваний, повышение скорости обмена веществ. Стоити отметить, что монастырский чай собирают вручную в экологически чистых уголках нашей страны, бережно обрабатывают и просушивают. Еще один неоспоримый плюс монастырского чая — он не только удивительно полезный, но еще и обладает неповторимым вкусом.

На самом деле, существует огромное разнообразие монастырских чаев. Каждый сорт чая предназначен для лечения определенного недуга. Бесспорно, этот чай обладает полезными и уникальными свойствами, но не стоит применять его как альтернативу медицинской помощи. Используйте его как всмомогательное средство. Лечение монастырским чаем должно быть дополнением к предписаниям вашего врача.

Salus Органический чай с монастырскими травами в Violey

Успокаивающие дары монастырского сада

Используя травы традиционного монастырского искусства врачевания, Салюс создал чайную серию «Монастырские травы». Различные изысканные купажи сочетают богатство монастырских садов с вкусными чаями.

Эпоху между античностью и ренессансом часто называют «темными веками». Не потому, что было так мало солнечного света, а из-за крайней необразованности. Всего за несколько столетий до этого почти каждый ребенок римского среднего класса умел читать и писать. Римляне записывали свои открытия в науке, медицине или архитектуре, чтобы сохранить их для будущих поколений. В многочисленных библиотеках они собирали и копировали классические труды римских и греческих философов. Благодаря высокому уровню грамотности существовала живая культура письма. С падением Римской империи навыки письма и чтения населения также исчезли. Особенно к северу от Альп книги стали редким товаром. Из-за этого ценные знания канули в лету. Даже сегодня инженеры поражены мастерством мастеров-строителей, а врачи поражены тем, как много знаний о растениях имели целители 2000 лет назад.

Без монастырей маловероятно, что осколки интеллектуального наследия древности уцелели бы в Средние века. Это было время, когда письменное слово было совершенно недоступно большинству людей. Даже правители часто не умели читать и если вообще умели писать, то только свои имена. Благодаря Бенедикту Нурсийскому самые светлые умы Средневековья почти все были облачены в клобук. В V веке отец западного монашества написал свод правил жизни в монастыре. Его девиз «Ora et Labora (et lege)», что означает «молитесь и работайте (и читайте)», является руководством для монахов и монахинь до сегодняшнего дня. Из-за этого правила монастыри были чем-то большим, чем просто местами духовного уединения. Они также были самодостаточными экономическими сообществами и — во времена неграмотности — оазисом знаний. В скриптории священные тексты, а также древние рукописи копировались от руки и затем переплетались. Каждая из этих искусно иллюстрированных книг скрипториума стоила целое состояние. Поскольку монахи также копировали и переводили древние и арабские медицинские книги, монастыри все больше и больше превращались в центры врачебного искусства.

Для производства фармацевтических препаратов за стенами монастыря были разбиты обширные травяные сады. Особенно интенсивно изучали целебные свойства растений монашеские ордена, которые заботились о больных и часто содержали собственные больницы.

Особую известность получили сочинения об искусстве врачевания бенедиктинской монахини Хильдегарды Бингенской. Знания этого универсального ученого и мистика на протяжении веков были одной из основ фитотерапии. Хотя в раннем Средневековье доступ женщин к образованию был почти полностью закрыт, за стенами своего монастыря сестры могли спокойно посвятить себя учебе. Работа Хильдегард выявила интеллект, который затмил большинство ее (мужчин) современников. Из-за ее целостного взгляда на мир она была востребованным советником для врачей и монахов, обученных искусству врачевания. Однако ее специальностью было лечение травами. Используя травы традиционного монастырского искусства врачевания, Салюс создал чайную серию «Монастырские травы». Три изысканных купажа сочетают богатство монастырских садов с вкусными чаями.

«Органический чай из монастырских трав в тихие часы» поможет вам отвлечься от суеты повседневной жизни. Листья мелиссы, цветки липы, листья ежевики и шишки хмеля имеют нежный фруктовый вкус и обладают расслабляющим и балансирующим действием. Ароматный «Органический чай с монастырскими травами» пробуждает дух смесью облепихи, шиповника, цветков бузины и калгана, а насыщенный щелочью «Органический лечебный чай с монастырскими травами» Salus поддерживает тело проверенными травами из традиционного монашеского искусства. целебных, таких как цветы бузины, листья крапивы, анис, мята и вереск. Наслаждайтесь исключительными рецептами, которые превращают проверенные монастырские травы во вкусные фирменные сорта чая Salus.

Книга чая — Western Immortal

Автор Чендлер МакЭналли

Лу Ю и его коллега обсуждают чай

«Его напиток — сладчайшая роса небес» Лу Юй, Чацзин.

Литература о чае не всегда была так распространена, как сегодня. В Древнем Китае уже очень давно не известны литературные произведения, посвященные именно чаю. К середине 700-х годов нашей эры искусство и ремесло чая, пожалуй, наиболее широко практиковались в монастырях. В то время, если и были какие-либо осмысленные записи о чае, они ограничивались пыльными храмовыми свитками.

Примерно в это же время Лу Юй, сирота, была взята на воспитание буддийским монахом в провинции Хубэй. Существуют разные версии образования Лу Юя в храме. Ниже приводится один из таких счетов. Его приемным отцом был аббат Чжиджи, опытный чайный мастер монастыря Драконьего Облака. Он научил молодого Лу Юя чаю; как его выращивать, срывать, обрабатывать, готовить и понимать. Опыт и любовь Лу Юя к чаю продолжали расти по мере того, как он практиковался и учился на протяжении многих лет. К 23 годам он знал, что чай — это его жизненный путь, и был вдохновлен на то, чтобы написать то, что назовут «Чаджинг», или «Классика чая». После многочисленных черновиков почти два десятилетия спустя он наконец закончил и опубликовал первую книгу о чае, которая когда-либо была выпущена. Произведение, состоящее из семи тысяч знаков, стало итогом его жизни и путешествий за чаем. Это был огромный успех и бестселлер, получивший значительную известность и известность во всем Китае и даже среди многих иностранцев, включая тибетцев, уйгуров и японцев. Он состоит из «Трех свитков, десяти глав» (三卷十章): происхождение, инструменты, изготовление, утварь, кипячение, питье, история, регионы выращивания, упрощение и рисование. Книга о чае включала все технические аспекты чая, такие как место его добычи и производства, методы распознавания и выбора чая и методы приготовления. Лу Юй передал то, что могло бы быть очень сухой информацией, очень поэтичным и даже духовным способом. Из-за характера классических китайских иероглифов многие отрывки в книге можно интерпретировать по-разному. Один отрывок «Доброта — это решение рта» можно также прочитать как «Различие хорошего (и плохого) чая — это вопрос (тайной) устной передачи». Сложность интерпретации, скрытая в простоте иероглифов, вызвала сравнения с другими древнекитайскими классиками литературы. Работа мгновенно стала классикой для всех классов людей, включая ученых, чиновников, торговцев и мирян. Лу Юй передал обществу кладезь мудрости наряду со своей личной любовью к чаю.

Лу Ю и Чацзин

После целой жизни путешествий, связанных с чаем, от высокогорных троп до элегантных императорских дворов, чайный мастер Лу Юй ушел на пенсию, удалившись от мира, чтобы медитировать и пить чай.

 

Стихотворение Хуанфу Цзэна о Лу Юй

Тысячи гор встретят моего уходящего друга, когда снова зацветут весенние чаи. С такой широтой и мудростью, безмятежно собирая чай — сквозь утренние туманы или багряные вечерние тучи — его уединенное путешествие вызывает у меня зависть. Мы встречаемся в отдаленном горном храме, где наслаждаемся чаем у прозрачного галечного фонтана.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>