Растяжка для детей 5 6 лет: Растяжка для ребенка, комплекс упражнений для маленьких детей

Содержание

Гимнастика для детей 5-6 лет на Калужской BABY GYM

Особенности программы

Дети 5-6 лет продолжают делать свои первые шаги в спорте, но уже более осознанно. Они учатся концентрироваться, повышается дисциплина, что позволяет выполнять более сложные элементы, разбивать упражнение на мелкие части. В этом возрасте происходит активное становление физических и познавательных качеств ребенка, повышается его социальная активность.

Занятие уже можно начинать с классической разминки из гимнастики, или акробатической дорожки, на которой дети вспоминают базовые прыжки, повороты, силовые упражнения и так далее. Добавляется внимание к мелочам, эстетике исполнения элементов: натянутые носочки, прямые колени, вытянутые руки.

Часто после разминки на акробатической дорожке, дети переходит к разучиванию более сложных элементов на ней же. Вспоминаются кувырки вперед и назад без помощи тренера, с различными усложнениями, составляются простейшие комбинации. Достаточно быстро дети осваивают колесо, однако не стоит ждать его идеального выполнения в таком возрасте.

Большое внимание уделяется стойке на руках — как базовому упражнению позволяющему почувствовать и скоординировать все свое тело, от кончиков пальцев рук до ступней. Усложняются упражнения на снарядах: упоры на брусьях, перекладине, уголок, махи, подъем переворотом. Уже выученные элементы составляются в базовые комбинации на кольцах и бревне.

Батут уже берется не только в конце занятия, а как полноценный и серьезный снаряд. Дети обычно уже умеют или достаточно быстро осваивают базовые прыжки и переходят к обучению более сложных элементов и комбинаций. Начинают разучивать сальто вперед в поролоновую яму.

Силовая подготовка и растяжка приобретает более целенаправленный формат. Дети уже понимают, зачем им это надо, могут потерпеть на шпагатах, их проще замотивировать. Подтягивание, упражнения на пресс, ноги, являются неотъемлемой частью каждого занятия.

Однако все это не превращается в унылую и монотонную работу. Тренер постоянно взаимодействует с детьми, устраивает эстафеты, какие-то полуигровые задания, поддерживая основную цель — привить ребенку любовь к занятиям спортом.

В этом возрасте дети могут научиться делать:

самостоятельные и красивые кувырки вперед и назад

стойки на руках

колесо

базовые упражнения на снарядах

сальто с батута с помощью тренера

шпагаты

и многое другое

нужен ли спорт в этом возрасте

В этом возрасте ребенку очень важно правильное физическое развитие. Также, это отличное время для формирования базы для профессионального спорта. Навыки полученные на гимнастике сильно пригодятся ребенку в любом другом виде спорта и позволяют достигнуть лучшего результата. Или же помогут заинтересовать его спортом, покажут, что это интересно и весело.

Стоимость

1 месяц + 1 неделя заморозки

3 месяца + 2 недели заморозки

1 раз в неделю

6 500 ₽

16 000 ₽

2 раз в неделю

9 000 ₽

23 000 ₽

3 раз в неделю

11 000 ₽

28 000 ₽

Стоимость

Абонемент на 10 занятий (срок действия 2 месяца)

13 000 ₽

Абонемент на 5 занятий ( срок действия 2 месяца)

8 500 ₽

Разовое занятие

2 000 ₽

Пробное занятие в выходные дни

1 500 ₽

Персональное занятие

2 500 ₽

Персональное занятие для 2-х человек

3 500 ₽

Семейная тренировка ( до 4-х человек)

4 000 ₽

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • У нас группы до 10-ти человек.

  • В залах открытое пространство, родители наблюдают весь тренировочный процесс. Вы можете в любой момент подойти, главное, чтобы были носки.

  • Если вы еще у нас не были, то в первый раз нужно прийти на тренировку для своего возраста, чтобы познакомиться с форматом занятий и с тренером. Если он сильнее всех в своей группе и тренер видит, что для него будет более продуктивно заниматься в группе со старшими детьми, то обязательно скажет об этом родителям.

  • Параллельно в одном зале может проходить тренировка для трех-четырех групп (зависит от зала). У каждой группы свой тренер, они занимаются в своей зоне и не мешают друг другу.

  • Ничего страшного, у нас непрофессиональный спорт и набор идет круглый год. Тренер дает задания исходя из сил и возможностей. Например, если кто-то пришел в первый раз, он просто повисит на кольцах, тогда как тот, кто ходит давно, будет делать перевороты.

  • Все тренеры у нас придерживаются одной программы и взаимозаменяемы. Мы советуем стараться придерживаться определенного графика, чтобы ребенку было проще адаптироваться к тренеру и другим детям в группе, но в вашем расписании могут быть одновременно два разных тренера.

  • Все зависит от других спортивных нагрузок в расписании у вас. Оптимально ходить два раза в неделю.

  • До 3-х лет дети обязательно идут на тренировку в сопровождении кого-то взрослого. Это не только необходимо для успешного тренировочного процесса, но и важное требование техники безопасности.

  • Нет, у нас непрофессиональный спорт и никакие справки не нужны. Однако, если у вас есть какие-то противопоказания (например, нельзя кувыркаться), то мы просим обязательно сказать об этом тренеру.

  • Это совершенно нормально. На первом занятии он сделал хотя бы 20% упражнений, это уже хорошо.

    Для привыкания к залу, к тому, что есть тренер, которого нужно слушаться, к тому, что надо выполнять упражнения необходимо время. Адаптация занимает у всех разное время и во многом зависит от заинтересованности родителя и активности его участия в тренировочном процессе.

Школа шпагата (студия растяжки) в Москве для начинающих взрослых первое занятие бесплатно – YourWays

Наша школа шпагата предлагает занятия, на которых каждый желающий, даже тот, кто никогда не занимался спортом, может достичь результатов в этом интересном и захватывающем процессе. Растяжка мышц способствует расслаблению, устранению зажимов. Особенно важными занятия стретчингом являются для спортсменов. С помощью аккуратной растяжки мышц можно значительно уменьшить шансы травматизма во время тренировок, прибавить грациозности каждому движению. Гибкость и хорошая растяжка являются предметом мечтаний многих женщин и мужчин. Наша студия растяжки Yourways приглашает мужчин и женщин, вне зависимости от возраста и уровня подготовки, улучшить гибкость своего тела.

Растяжка в Москве, на базе нашей школы для взрослых и детей, позволит вам значительно расширить свои способности в спортивных дисциплинах, таких как боевые искусства, гимнастика, танцы и т.д. Опытный инструктор обратит внимание на ошибки новичков, поможет чувствовать свое тело, правильно выполнять каждое упражнение.

Чем полезны упражнения на растяжку?

Многие взрослые люди, даже те, которые никогда не занимались спортом, приходят на уроки растяжки. Они ищут профессионального тренера, который поможет найти упражнения для улучшения самочувствия, выравнивания осанки, достижения красивых шпагатов, гибкости спины. Среди многих занятий спортом стретчинг считают самым безопасным, не требующим особых навыков. Даже неподготовленное тело можно быстро адаптировать к условиям спортивных занятий именно с помощью упражнений на растяжку.

Чем полезен стретчинг?

  1. Помогает быстро восстанавливать мышцы после силовых упражнений.

  2. Значительно увеличивает амплитуду движений.

  3. Повышает результативность тренировок.

  4. Снимает боли в спине, ногах.

  5. Повышает показатели силы и выносливости организма.

  6. Снижает риск появления травм во время спортивных занятий.

  7. Улучшает работу двигательного аппарата, сердечнососудистой системы.

Тренер сделает все возможное, чтобы упражнения и расслабление мышц в шпагате приносило удовольствие и быстрый результат. Растяжка не должна делаться через боль, так как возможны растяжения и разрывы связок.

Уделите время своей гибкости

Важно понимать, что развивая гибкость ног, но не уделяя должного внимания мышцам спины, плеч, невозможно добиться желаемого результата. Сесть на шпагат, так же, как и сделать мостик, человек сможет только тогда, когда правильно растянет все задействованные мышцы. Тренер подскажет, какие упражнения нужны для достижения результата.

Растяжка для начинающих взрослых отличается от той, которая проводится для малышей. Все наши специалисты хорошо разбираются в анатомическом строении тела взрослого человека, подберут соответствующие упражнения для каждого ученика. Уже через некоторое время вы почувствуете, что можете делать все более сложные упражнения, превзойти себя и, в конечном итоге, сесть на шпагат.

Мы будем рады видеть вас в нашей студии шпагата. Ждем заявки онлайн и по телефону.

Простые упражнения для повышения концентрации внимания дошкольников

  • Поделиться
  • Электронная почта

Вам интересно, как улучшить концентрацию внимания ребенка? Одним из наиболее важных ключей к успеху в школе является хорошо развитая концентрация внимания.

В этой статье я расскажу о некоторых простых упражнениях для повышения концентрации внимания.

Дети, которым трудно сосредоточиться на уроках, часто упускают много возможностей для обучения и не поспевают за своими сверстниками.

Решить проблему с концентрацией внимания у ребенка старшего возраста может быть сложно. Лучшее время для работы над этим навыком — ранние дошкольные годы, когда вы, как родитель или учитель, можете активно сосредоточить внимание ребенка.

Что такое концентрация внимания?

Объем внимания или концентрация — это способность ребенка уделять безраздельное внимание конкретной задаче под рукой.

Требуется блокирование всех других раздражителей, таких как звук (класс по соседству шумит), наглядность (наблюдение за происходящим за окном) или ненужная информация (старые записи, написанные на доске).

В течение учебного дня детям необходимо постоянно концентрироваться на различных задачах в обстановке, которая для некоторых может быть чрезмерно стимулирующей.

Следите за уровнем концентрации внимания вашего ребенка в дошкольном возрасте и следите за тем, чтобы он медленно увеличивался со временем. Школа станет чрезвычайно трудной и утомительной для ребенка, который изо всех сил пытается сосредоточиться.

Как и в случае со всеми другими навыками развития, их легче развивать в дошкольном возрасте, чем в более позднем возрасте.

Какова средняя продолжительность концентрации внимания дошкольника?

В соответствии с этой статьей Brain Balance об объеме внимания. Общепринято, что ребенок может концентрироваться в течение примерно от 2 до 3 минут в год в возрасте , поэтому:

  • Продолжительность концентрации внимания 3-летнего старый примерно от 6 до 9 минут.
  • Продолжительность концентрации внимания 4-летнего составляет примерно от 8 до 12 минут.
  • Продолжительность концентрации внимания 5-летнего ребенка составляет примерно 10-15 минут.

Это означает, что средняя продолжительность концентрации внимания дошкольника обычно составляет менее 15 минут.

То есть 15 минут чисто сосредоточены на одной задаче. Для младших дошкольников это 5 минут.

Это только общее руководство, и дети различаются по своему развитию. Детям 9 мая0021 концентрируются дольше (даже намного дольше), если они заинтересованы и увлечены деятельностью.

Если вас беспокоит способность вашего ребенка концентрироваться, сначала спросите себя, ожидаете ли вы, что он будет концентрироваться в течение управляемого периода времени.

Гораздо эффективнее работать над короткими задачами и делать частые перерывы , чем пытаться просидеть час с 4-летним ребенком.

Отличный способ переориентировать вашего ребенка во время занятия с движение .

Упражнения для повышения концентрации внимания у дошкольников

Этими простыми способами вы можете развить у вашего ребенка способность концентрироваться.

Вот некоторые упражнения для развития внимания и концентрации у дошкольников.

Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.

1. Игры с фокусом

Играйте с ребенком в игры, требующие концентрации внимания.

Например, ребенок, играющий в настольную игру, должен помнить, чей сейчас ход, следить за счетом на костях, помнить правила и внимательно следить за ходом игры.

Попробуйте одну из этих логических игр, которые также развивают внимание.

Такие игры, как «Змеи и лестницы» или «Людо», отлично развивают концентрацию.

Нужно больше игр, улучшающих концентрацию внимания?

Попробуйте сыграть в такие игры, как «Саймон говорит», «Я шпионю своим маленьким глазом» или «Игра с лишним».

Такие игры, как «Музыкальные статуи» и «Сломанный телефон», также способствуют концентрации внимания.

Еще одна отличная игра для развития концентрации — игра на память, в которую играют парами совпадающих карт.

Получите собственные карты памяти, загрузив БЕСПЛАТНЫЙ набор печатных форм в конце поста.

2. Действия с конечным результатом

При выполнении определенных действий, таких как рисование, дети могут просто останавливаться, когда теряют концентрацию или им становится скучно.

Однако дайте ребенку головоломку, и он, скорее всего, справится с ней, так как в противном случае она будет неполной.

Предоставьте такие возможности, и ваш ребенок будет настойчивее, чем обычно, что со временем продлит его способность концентрироваться.

Лучшие пазлы для маленьких детей — крепкие деревянные, подобные этим. Старшие дошкольники могут быть готовы к головоломкам из 24 частей.

Попробуйте распечатать забавные пазлы из набора заданий в конце статьи!

Узнайте больше о пользе головоломок.

3. Перерывы в движениях

Физическая активность не только способствует развитию концентрации внимания у детей в целом, но также способствует немедленной перезагрузке и восстановлению сил.

Самый эффективный способ сделать перерыв во время занятия — это быстрый перерыв в работе мозга или двигательная активность.

Мозговые перерывы могут длиться всего минуту. Они разгонят кровь и повысят концентрацию детей, чтобы они могли продолжать заниматься еще несколько минут.

Подумайте о том, что вы чувствуете, когда несколько часов сидите за компьютером и работаете.

Простой акт вставания, приготовления кофе и прогулки в течение 2 минут может перезагрузить ваше тело и дать вам почувствовать себя свежим, когда вы возобновите свою работу.

Перерывы в движении не только помогают детям освежиться и перезагрузиться, но и дают возможность развить крупную моторику, например силу корпуса, координацию и равновесие, и даже когнитивные навыки.

4.

Упражнения на концентрацию

Вот 18 быстрых упражнений, которые вы должны делать часто, чтобы дать детям хорошую растяжку и переориентировать их на свои задачи.

Сидя, вытянув ноги перед собой:

  • Встряхните колени, а затем ступни.
  • Наклонитесь и удерживайте пальцы ног.
  • Вытяните пальцы ног вперед.
  • Вытяните пальцы ног назад.

Стойте и двигайте руками:

  • Взмахи руками вверх и вниз по бокам, как летящая птица.
  • Пожимайте плечами. Пожимайте плечами по одному плечу вперед, а затем назад.
  • Затем пожмите плечами вместе, вперед и назад.
  • Покачайте руками вперед и назад.
  • Вращайте руками в стороны, как ветряная мельница. Сначала делайте небольшие вращения, затем более широкие вращения. Начните с одной руки за раз, затем обеими руками одновременно.

Упражнения при ходьбе:

  • Ходьба назад, сначала мелкими, а затем большими шагами.
  • Идите боком, сначала направо, затем налево.
  • Представьте, что вы идете по веревке. Идите по прямой.

Упражнения на равновесие:

  • Встаньте на одну ногу. Сосчитайте до 5, затем поменяйтесь местами и встаньте на другую ногу.
  • Встаньте на кончики пальцев ног. Когда вы балансируете, закройте глаза и оставайтесь на цыпочках.
  • Встаньте на кончики пальцев ног и пройдитесь по комнате.
  • Прыгните, поставив ноги вместе, затем по очереди.

Упражнения лежа :

  • Притворитесь мячом: крепко держите колени. Притворитесь мячом и раскачивайтесь назад, вперед и вокруг.
  • Слайд-печать: лягте на живот. Вытяните руки и ноги, взявшись за стопы. Затем держите ноги согнутыми, выпрямите руки в стороны и оторвите тело от земли. Пройдитесь руками вперед, волоча ноги.
  • Летающий самолет: Лягте на живот. Поднимите руки и держите их в воздухе, как самолет. Затем двигайте руками вверх и вниз.

5. Занятия, соответствующие возрасту

Дети развивают способность концентрироваться только при выполнении действий, соответствующих их возрасту. Если вы дадите ребенку слишком сложную головоломку, он рано сдастся и потеряет мотивацию.

Если занятие слишком сложное или слишком длинное, ваш ребенок не найдет в нем смысла и потеряет к нему интерес.

Проведение академических или официальных мероприятий будет иметь эффект, противоположный тому, который вы, возможно, намеревались.

Правильная продолжительность времени, в течение которого ребенок может сосредоточиться исключительно на одном занятии, составляет примерно 2–3 минуты на каждый год жизни.

Если вы предлагаете короткие занятия, соответствующие возрасту, которые являются сложными, но не невозможными, ваш ребенок постепенно начнет проводить немного больше времени по мере взросления.

6. Контролируемое экранное время

Знаете ли вы, что экранное время на самом деле сокращает продолжительность концентрации внимания вашего ребенка?

Однажды у меня было родительское собрание, на котором я должен был сообщить маме, что ее 4-летнему ребенку очень трудно быть внимательным в классе. Он едва мог сосредоточиться на минуту или две и не мог следить ни за какой деятельностью, которую делал класс.

Его мама была потрясена и сказала мне, что он может часами концентрироваться, когда смотрит телевизор.

Была проблема.

Просмотр телевизора не позволяет сосредоточиться. Дети малоактивны. Они пассивно смотрят на устройство.

Когда ребенок смотрит телевизор, изображения на экране мелькают с неестественной для мозга скоростью. При повторном воздействии мозг привыкает к этому раздражителю.

Когда ребенок затем пытается взаимодействовать со своим обычным окружением, он изо всех сил пытается обработать информацию, которая мигает с естественной скоростью.

Немного страшновато.

Экранное время неизбежно в наши дни, но им определенно можно разумно управлять.

7. Распорядок дня

Соблюдение распорядка дня помогает детям привыкнуть к повседневным занятиям и учит их закономерностям.

Когда дети знают, что будет дальше, они более склонны хотеть принять участие и сделать это.

Если дети знают, что сейчас время игр в помещении, они быстро адаптируются и найдут подходящее игровое занятие.

Вы не будете каждый день бороться за то, чтобы оттащить их от телевизора, поскольку их 20-минутный просмотр телевизора будет иметь свой собственный временной интервал.

Рутина также дает ощущение безопасности.

Это дает вам возможность запланировать на день занятия, которые стимулируют концентрацию.

8. Сон и питание

Здоровое питание и достаточное количество часов ночного сна окажут огромное влияние на способность вашего ребенка концентрироваться.

Убедитесь, что время отхода ко сну является частью этого непреложного распорядка.

9. Чтение детям

В отличие от просмотра телевизора, когда вы читаете своему ребенку, это побуждает его внимательно слушать и слушать.

Чтение детям — один из самых полезных способов обучения. Это забавный и простой способ увеличить концентрацию внимания на ежедневной основе.

Чем больше детей интересует история, тем больше они будут цепляться за каждое слово и обращать внимание.

Узнайте, почему сказки на ночь так важны, а затем прочитайте своим детям эти четыре коротких сказки на ночь.

Для меня нет ничего лучше и поучительнее хорошей истории доктора Сьюза или Джулии Дональдсон. Мои дети никогда не могут насытиться ими.

Они отлично подходят для изучения словарного запаса и развития слухового восприятия (через рифмование и повторение), и они настолько занимательны, что ваши дети будут обращать на них внимание.

10. Регулярные физические упражнения

Доказано, что физические упражнения развивают у ребенка концентрацию. Это помогает с памятью, вниманием, остротой ума и снижением беспокойства, а также увеличивает энергию ребенка.

Убедитесь, что ваши дети активны. Лучший способ сделать это — поощрять регулярные свободные игры, особенно на открытом воздухе.

11. Уважение к тому, как ваш ребенок учится

У детей разные стили обучения, и они лучше концентрируются и учатся лучше всего, когда учатся в предпочтительном для них стиле.

Визуальные учащиеся предпочитают видеть то, что они изучают, аудиальные учащиеся предпочитают слышать то, что они изучают, а кинестетическим учащимся необходимо прикасаться и испытывать, чтобы учиться.

Большинство детей младшего возраста предпочитают кинестетическое (практическое обучение) и лучше всего обучаются на физическом опыте.

Обратите внимание на то, как ваш ребенок лучше всего концентрирует внимание!

Что делать, если у вашего ребенка проблемы с концентрацией внимания?

Как объясняется в этой статье Healthline, СДВГ или синдром дефицита внимания с гиперактивностью характеризуется импульсивностью, гиперактивностью или отсутствием внимания. Некоторые дети проявляют все три качества.

Если вы чувствуете, что ваш ребенок испытывает трудности с концентрацией внимания, это может быть связано с несколькими факторами, такими как тревога, незрелость, гнев и т. д. Нельзя просто предполагать, что это СДВГ.

Лучше всего следить за своим ребенком и следить за его способностью концентрироваться. Если ваш 5-летний ребенок не может ни на чем сосредоточиться или каждую минуту перескакивает с одной задачи на другую, обратитесь за советом к профессионалу.

СДВГ может быть диагностирован только профессионалом, после чего вы сможете принять правильные меры и оказать поддержку. Очень часто могут быть другие основные причины, которые также можно устранить с помощью рекомендаций.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять статьи в закладки для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Расти .

  • Поделиться
  • Электронная почта

Физическая активность в помещении и на открытом воздухе для малышей и дошкольников

Физическая активность является важным компонентом общего состояния здоровья и хорошего самочувствия, особенно для детей младшего возраста. Регулярная физическая активность предлагает краткосрочные и долгосрочные преимущества для их физического и психического здоровья, в том числе:

  • укрепление уверенности
  • снижение риска заболеваний
  • укрепление костей и мышц
  • увеличение энергии
  • снижение уровня стресса

Упражнения важны для людей всех возрастов, поэтому мы должны быть осведомлены о пользе упражнений и о том, как включить повседневную физическую активность как можно раньше.

Раннее детство Услуги и уход за детьми должны включать физическую активность игры как ключевой компонент развития ребенка. Услуги должны предлагать игровые занятия и игры, сочетающие физическую активность с интересами и способностями ребенка.

Прочтите статью полностью или перейдите к различным физическим упражнениям для детей в первые годы:

  • Физические упражнения для малышей
  • Занятия для дошкольников

 

Почему физические игры так важны для малышей и дошкольников?

У детей высокий уровень энергии, которую им необходимо расходовать, а преимущества физических игр имеют решающее значение для физического и умственного развития ребенка. Физически активные дети , как правило, лучше учатся в школе , дольше концентрируют внимание и имеют меньше поведенческих проблем. Физическая активность также помогает детям:

  • Укрепить кости.
  • Развивайте крупную и мелкую моторику.
  • Развитие силы, выносливости и гибкости.
  • Укрепите уверенность.
  • Добейтесь и поддерживайте здоровый вес.
  • Снижение уровня стресса.
  • Улучшить социальные навыки.
  • Улучшить баланс и координацию.
  • Улучшить осанку.
  • Улучшение концентрации.
  • Улучшение сна.

Отсутствие или недостаточная физическая активность может вызвать ряд проблем со здоровьем у маленьких детей. Недостаток физических упражнений может привести к увеличению веса или избыточному жиру, высокому кровяному давлению, проблемам со здоровьем костей и сердечно-сосудистым заболеваниям. Активные дети, как правило, имеют меньше хронических проблем со здоровьем , реже болеют и имеют значительно меньший риск развития заболеваний или болезней, таких как диабет, болезни сердца и депрессия.

Физическая активность сейчас принесет пользу детям на протяжении всей их жизни, поэтому включение упражнений в повседневную жизнь маленького ребенка имеет решающее значение. Если вам интересно, как продвигать физическую активность в раннем возрасте или вам нужны идеи для физических игр и занятий для дошкольников в классе, читайте дальше, чтобы узнать о некоторых идеях!

Начните развлекать своих детей и просмотрите наш ассортимент товаров в Playworld!

Просмотреть все продукты

Передовой опыт и занятия для малышей

Малыши должны быть вовлечены в активную игру не менее 90 минут в день. Когда они бодрствуют, они не должны бездействовать более часа, и в идеале взрослые должны уделять время играм как в помещении, так и на улице, а также структурированным и неструктурированным занятиям.

Структурированные занятия

Структурированное игровое время включает заранее спланированные занятия под руководством учителя. Каждое действие должно быть:

  • Энергичным.
  • Включая всех детей.
  • Подходит для развития.
  • Способствует развитию моторики.

Занятия должны поддерживать движение каждого ребенка. Избегайте игр, которые отвлекают детей от занятий, чтобы они не стали бездействующими.

Неструктурированные занятия

Свободная игра — это время, когда малыши могут проявить творческий подход и участвовать в интересующих их занятиях. В течение этого времени учителя должны оставаться периферийными, поощряя детей оставаться вовлеченными в игры с физической активностью, но они также должны предоставлять детям пространство для активности в своих личных интересах.

Как можно чаще пользуйтесь физическими упражнениями на свежем воздухе для малышей и  включите оборудование  , чтобы дети оставались активными, развлекаясь. Если игры на свежем воздухе невозможны, используйте такие места, как школьный спортзал, дополнительную комнату или местную YMCA, чтобы позволить детям быть активными .

Просмотреть Элементарное игровое оборудование

Создание безопасной среды для физической игры

Прежде чем вы начнете планировать занятия для ваших дошкольников, вам необходимо создать безопасную и продуктивную среду. Поскольку детям нужна структурированная и неструктурированная игра, вы можете создать зону, которая может служить и тем, и другим. Они могут исследовать и играть, когда придет время для неструктурированной игры в пространстве, где они уже чувствуют себя комфортно и знакомо.

Малыши особенно находятся в исследовательском периоде, когда многие вещи вызывают у них интерес. Однако у них также есть уникальный способ исследовать мир. Многие малыши будут следовать своему любопытству и вопросам, кладя предметы в рот, разбрасывая игрушки или проверяя границы своего окружения и тела. Вы можете создать безопасную среду, в которой малыши все еще могут следовать своему любопытству:

  • Исходя из их роста:  Когда взрослые устраивают игровые площадки для малышей, легко приспособиться к взрослым пропорциям и забыть, как выглядит мир с высоты птичьего полета. рост малыша. Малышам могут быть интересны предметы, размещенные на более высоких местах, что побуждает их пытаться взобраться на них, чтобы добраться до них. Они также могут упасть или на них могут упасть организаторы, что может привести к травмам. Вместо этого попробуйте перемещаться по игровому пространству на его высоте, ползая или ходя на коленях, что может помочь определить места, которые могут возбудить их любопытство.
  • Расстановка мебели:  Обустраивая игровую площадку, подумайте о том, как вы расставляете мебель и какова общая планировка. Поскольку малыши все еще развивают общую и мелкую моторику, им может быть трудно ориентироваться в ограниченном пространстве. Однако большое открытое пространство может побуждать к бегу, что приводит к спотыканию и столкновениям. Вместо этого вы можете использовать книжные полки, органайзеры для игрушек и другие крупные предметы мебели, чтобы разделить комнату на более мелкие игровые зоны. Вы можете передвинуть мебель, чтобы создать большие временные пространства для групповых занятий.
  • Удобная организация игрушек:  Вы можете помочь своим дошкольникам исследовать и развивать самостоятельность, разместив игровые предметы так, чтобы они могли легко получить к ним доступ. Вы можете использовать открытые корзины, где дети могут сортировать предметы, с которыми они хотят играть, и хранить посуду на низких столиках в чашках или подносах. Предоставление детям легкого доступа к игрушкам может помочь им изучить то, с чем им нравится и не нравится играть самостоятельно, не прося о помощи.

Создавая среду с учетом целей и действий малышей, вы можете позволить им исследовать и играть безопасными способами и способствовать их умственному, физическому и социальному развитию.

Физические упражнения для малышей в помещении и на улице

Дети в возрасте от 1 до 3 лет активны, и им может нравиться ходить, бегать, бросать, пинать и двигаться, поэтому им нужно научиться развивать свои моторные навыки в процессе сжигания их энергия.

Физические упражнения для малышей должны включать в себя крупную моторику, что означает использование их основных мышц в частях тела, таких как ноги и руки, для выполнения таких действий, как бег, прыжки, вращение и лазание. Малыши только начинают осваивать эти движения, поэтому давайте детям много практики с ними с помощью физических игр и занятий.

Если вам нужны идеи для физического развития и активных игр для малышей, находящихся под вашим присмотром, ознакомьтесь с ними:

1. Греби, греби, греби на лодке

Эта физическая активность в помещении отлично подходит для физического развития и социализации малышей без оборудования. необходимый. В этом упражнении дети сидят лицом к партнеру, ноги соприкасаются. Они держатся за руки и наклоняются вперед и назад, напевая классическую песню «Греби, греби, греби в своей лодке».

2. Музыкальные прятки

Воспроизведение музыки с телефона и скрытие ее от детей. Затем вы и дети можете вместе искать, откуда исходит музыка. Это занятие будет интересным для малышей и заставит их двигаться.

3. Построить башню

Для этого задания вам понадобится блок блоков, контейнеры с крышками или другой аналогичный предмет, который можно штабелировать. Используя выбранный вами предмет, постройте башню вместе с ребенком. По очереди добавляйте блоки или контейнеры к башне и смотрите, как высоко ребенок может их складывать. Вы можете подсчитать количество сложенных вместе предметов, а затем, когда башня будет готова, ребенок может сбить ее.

4. Подбрасывание мячей в корзине

Дайте малышам поролоновые или резиновые мячи, чтобы они могли катать друг друга вперед и назад. Малыши постарше могут бросать мячи в корзину. Во время этого занятия будьте осторожны с детьми младшего возраста, которые могут кусать пенопластовые шарики. Избегайте маленьких шариков, которые малыши могут положить в рот и проглотить.

5. Бросайте губки

Это занятие отлично подходит для жаркого дня. Дети берут влажные губки и бросают их в контейнер или мусорное ведро. Они могут сравнить, как далеко они могут бросить губки разного размера или как разное количество воды влияет на расстояние, которое преодолевает губка.

6.

Подражание животным

Стоя на четвереньках, малыши двигаются, потягиваются и  играют, как животные . Они могут прыгать, как лягушки, или переваливаться, как пингвины. Они могут выгибать спину, кататься на спине, тянуться как можно выше и ходить на четвереньках. Выбирайте различных животных и движения, чтобы дети были заняты и использовали все свое тело, чтобы оставаться активными.

7. Безопасность дорожного движения

Вырежьте из цветной бумаги три круга – один красный, один желтый и один зеленый. Пометьте красный кружок «Стоп», желтый кружок «Медленно» и зеленый кружок «Вперед». Выберите одного ребенка, который будет светофором, и они будут держать зеленый круг, желтый круг и красный круг по очереди.

Другие дети двигаются вперед, когда удерживается кнопка «Вперед», замедляются, когда удерживается кнопка «Медленно», и замирают, когда удерживается кнопка «Стоп». Воспользуйтесь этой забавной идеей активной игры, чтобы научить малышей правилам дорожного движения.

8. Танец змеи

Во время этой физической активности в помещении малыши выстраиваются в линию, чтобы сделать змею. Они кладут руки на плечи ребенка перед собой, и первый ребенок или воспитатель ведет их по комнате или игровой зоне.

Чтобы сделать процесс более захватывающим и сложным, ребенок в начале очереди может попытаться пометить ребенка в конце. Это заставит детей двигаться быстрее!

9. Ловля перьев

Берите перья и подбрасывайте их в воздух, чтобы дети могли поймать их руками или в контейнеры, прежде чем они упадут на землю. Это заставит малышей двигаться и веселиться!

Если дети достаточно взрослые, каждому из них также можно дать по перу и попытаться удержать перо в воздухе, дуя на него.

10. Следуйте за лидером

Встаньте перед детьми и попросите их внимательно следить за вами и копировать ваши движения. Дотроньтесь до носа, попрыгайте на обеих ногах, топайте по кругу или ползайте на четвереньках. Выбирайте простые действия и используйте крупную двигательную активность.

11. Ударь по воздушному шару

Поощряйте малышей удерживать воздушный шар от касания земли, ударяя по нему руками. Вы также можете поместить какой-либо предмет между двумя детьми, например стул или подушку, и попросить их перебросить шарик через барьер к другому ребенку. Погоня за воздушными шарами позволяет детям бегать, делать зигзаги и прыгать, чтобы не отставать от объекта, сохраняя при этом равновесие.

12. Покормить льва

На картонной коробке нарисуйте или раскрасьте голову льва и вырежьте отверстие для рта льва. Дети возьмут скомканные бумажные шарики и попытаются бросить их льву в пасть. После этого дети могут посчитать, сколько шариков они скормили льву.

Эти игры и занятия помогут вашим малышам занять себя и весело провести время!

Передовой опыт для занятий дошкольников

Дошкольники должны быть физически активными не менее двух часов в день. Лучше всего включать игры как в помещении, так и на открытом воздухе, такие как «Утка», «Утка», «Гусь» или «Музыкальные стулья», в день дошкольника, наряду со структурированными и неструктурированными действиями, такими как бег или прыжки.

Физическая активность под руководством взрослых должна быть запланирована заранее и привлекательна для дошкольников. Подобно играм для малышей, структурированные занятия должны быть энергичными, включать всех детей, способствовать физическому развитию и поддерживать развитие двигательных навыков детей. Занятия должны заставлять каждого ребенка двигаться на протяжении всего занятия, поэтому старайтесь придерживаться игр, в которых всегда участвуют все дети.

Физическая активность в помещении и на открытом воздухе для дошкольников

Дошкольникам в возрасте 3–5 лет нравятся занятия с большей координацией, такие как катание на трехколесном велосипеде, плавание или игра в теги. Вот идеи фитнеса для дошкольников на открытом воздухе и в помещении, игры и развивающие занятия для дошкольников:

1. Утка, утка, гусь

Эта физическая активность в помещении идеально подходит для дошкольников, особенно в возрасте 4 лет и старше. Оборудование не требуется, и на самом деле нет ограничений на количество игроков, которые вам нужны, хотя вам, вероятно, понадобится как минимум четыре.

В игре «Утка, утка, гусь» дети сидят в кругу лицом друг к другу. Один человек — «Оно», и они ходят по кругу, постукивая по головам каждого игрока и называя каждого из них «Утка», пока не назовут одного игрока «Гусем». Затем «Гусь» встанет из круга и будет преследовать «Оно» по кругу. «Оно» должно добраться до места, где сидел «Гусь», прежде чем «Гусь» их поймает.

Если «Оно» достигает места до того, как его пометят, «Гусь» становится «Оно». Если «Оно» помечено до достижения места, они сидят в середине круга, пока не будет помечено новое «Оно».

«Утка, утка, гусь» отлично подходит для того, чтобы дети быстро двигались!

2. Музыкальные стулья

Используйте адаптированную беспроигрышную версию этого занятия, чтобы дети не спали и не двигались, получая удовольствие. Расставьте стулья в ряд или по кругу лицевой стороной наружу. Сыграйте песню или попросите детей спеть короткий стишок, кружа вокруг стульев. Когда песня заканчивается, дети садятся на ближайший к ним стул.

Постоянно меняйте движения с каждой новой песней, например, прыгайте, прыгайте или ползайте, чтобы дети были заняты и активны.

3. Huckle Buckle Beanstalk

Дети могут играть в эту игру как в помещении, так и на улице, хотя игра на улице определенно усложнит задачу! Для начала дети образуют круг и выбирают одного человека, который встанет в его центр. Человек в середине круга выбирает объект, чтобы показать его остальным в кругу. Затем, в то время как другие игроки закрывают глаза, игрок в середине прячет объект, возвращается в середину круга и говорит «Huckle Buckle Beanstalk», чтобы начать игру.

Все остальные игроки будут искать этот объект. Когда они найдут предмет, они вернутся в круг и прошепчут: «Хакль Бакл Бобовый Стебель».

Чтобы сыграть в беспроигрышную версию этой игры, либо подождите, пока каждый игрок не найдет объект, либо начните сначала, как только первый игрок найдет объект. Таким образом, каждый ребенок может продолжать играть, и никто не должен сидеть без дела.

4. Пожалуйста, мистер Крокодайл, можем мы пересечь реку?

Также сокращенно «Пожалуйста, мистер Крокодил». Это веселая, захватывающая игра, не требующая оборудования и являющаяся отличной идеей для фитнеса дошкольников.

Все игроки стоят рядом друг с другом на одной стороне комнаты или игровой площадки. Выберите одного из игроков в роли мистера или мисс Крокодайл, и они встанут посреди комнаты. Игроки кричат: «Пожалуйста, мистер Крокодайл, можно нам перейти реку? Если нет, то почему? Какой ваш любимый цвет?» Мистер Крокодайл объявляет цвет, и все игроки, одетые в этот цвет, могут безопасно перейти на другую сторону комнаты мимо мистера Крокодайла.

После того, как эти игроки перешли на другую сторону, игроки, не одетые в цвета, кричащие мистера Крокодайла, пытаются перебежать на другую сторону комнаты, чтобы мистер Крокодайл не поймал их. Тот, кого поймают, становится следующим Мистером Крокодайлом.

5. Который час, мистер Вольф?

Эта игра похожа на «Пожалуйста, мистер Крокодил», поэтому, если детям понравилась эта игра, обязательно попробуйте и эту!

Как и в случае с «Пожалуйста, мистер Крокодайл», все игроки стоят рядом друг с другом в линию. Мистер или миссис Вульф выбираются и становятся на расстоянии не менее 10 футов спиной к другим игрокам. Игроки в очереди скандируют: «Сколько времени, мистер Вольф?» Мистер Вольф объявляет время, и остальные игроки делают такое же количество шагов вперед. Например, если мистер Вольф объявляет шесть часов, игроки передвигаются на шесть шагов вперед.

Это продолжается до тех пор, пока игроки снова не спросят: «Который час, мистер Вольф?» и г-н Вольф меняет свой ответ на «Ужин!» Затем все игроки развернутся и побегут обратно к исходной точке, а Мистер Волк погонится за ними. Тот, кого поймает волк, становится следующим Мистером Волком.

6. Красный свет, зеленый свет

Дошкольники выстраиваются бок о бок лицом к учителю или другому игроку. Учитель стоит на другом конце комнаты или пространства, лицом к игрокам. Учитель кричит: «Зеленый свет!» Игроки бегут к учителю, пока тот не закричит: «Красный свет!» Затем игроки должны замереть на месте.

Игра продолжается до тех пор, пока игроки не дойдут до учителя, после чего игра начинается сначала.

Вы также можете включить переносные знаки, представляющие собой зеленый и красный свет, которые учитель или ребенок должны держать во время игры.

7. Freeze Dance

Сыграйте песню, под которую дети будут танцевать. Всякий раз, когда вы ставите песню на паузу, они должны замирать на месте. Детям будет весело танцевать, а также они разовьют навыки саморегуляции, подобные таким играм, как музыкальные стулья.

8. Боулинг

Выберите предметы, которые легко опрокинуть, например, пустые бутылки из-под воды или газировки, и установите их, как кегли в кегельбане. Дети могут катить мяч к кеглям и посмотреть, сколько из них они смогут сбить. Предложите дошкольникам подсчитать, сколько кеглей им удалось сбить. Пусть они катятся во второй раз, как в настоящем боулинге. Если они хотят, они также могут записать свои баллы.

9. Классики

Находясь на улице, возьмите мел на тротуар или асфальт, чтобы нарисовать кубики для игры в классики. Эта игра получит дети прыгают, балансируют и считают . Вы также можете адаптировать эту игру в классики для занятий в помещении, используя ленту для установки квадратов.

10. Прыжки на батутах

Для детей постарше найдите крытый батутный парк, где они смогут попрыгать на батутах и ​​пообщаться с друзьями. Батуты — это масса удовольствия и отличное занятие для некоторых высокоинтенсивных упражнений и улучшения баланса. Для детей, которые слишком малы для батутного парка, вы можете купить батут для дома, оснащенный необходимыми функциями безопасности, чтобы дети были в безопасности, пока они развлекаются.

Вот несколько движений, которые вы можете поручить им выполнить:

11.

Прыжок через реку

На открытом воздухе вы можете использовать мел, чтобы нарисовать две параллельные линии на расстоянии около фута друг от друга, чтобы создать реку. Попросите детей перепрыгнуть через реку , согнув колени, вытянув руки за спину и размахивая руками вперед, когда они взлетают и приземляются на ноги с другой стороны. Если в помещении, вместо этого используйте ленту, чтобы создать свою реку.

Это лишь некоторые из множества занятий и игр, которые помогут дошкольникам двигаться и получать удовольствие!

12. День поля

Самое главное занятие для дошкольников – это не одна игра, а целый день различных физических нагрузок для детей! Запланируйте полевой день с несколькими активными станциями, полными движения и веселья. Эта идея для дошкольников может быть адаптирована для игры в помещении или на улице и может быть настолько сложной или простой, насколько вы захотите. Вы можете использовать предметы со всего дома, купить дешевые материалы или выбрать действия, которые требуют только участников.

Держите под рукой таймер, чтобы веселье продолжалось, и каждый мог по очереди на каждой станции. Теперь вы готовы начать игру! Ознакомьтесь с этими идеями для игровых станций и выберите несколько различных видов физической активности для детей, которые понравятся вашим детям:

  • Гонки животных:  В этой глупой гонке дети должны дойти до финиша, изображая животных. Дети могут ходить крабом, прыгать, как кролик, ходить вразвалку, как утка, и многое другое.
  • Боулинг:  Найдите наполненные бутылки с водой, пустые контейнеры для хранения продуктов, пластиковые стаканчики и другие предметы, которые ребенок может легко опрокинуть мячом. Попросите детей выстроиться вдоль куска веревки, пряжи или ленты, а затем посмотрите, кто быстрее сбьет «кегли».
  • Складывание стаканчиков:  Соберите несколько пустых пластиковых стаканчиков для этого веселого занятия, которое развивает у детей зрительно-моторную координацию. Установите таймер и посмотрите, как быстро дети смогут складывать чашки на коврике в заданную структуру. Выберите структуру чашек, соответствующую уровню навыков детей, например, башню-пирамиду высотой в пять чашек.
  • Полоса препятствий: Превратите свой полевой день в гигантскую полосу препятствий или используйте полосу препятствий на независимых станциях. Вы можете заставить детей прыгать через хула-хупы на земле, ползать по туннелю из коробок и прыгать между ботинками — возможности для ваших игровых станций практически безграничны!
  • Упражнения:  Вы также можете создать спортивную станцию ​​с простыми упражнениями, для которых не требуется никакого оборудования. Имейте разные станции для детей, чтобы они могли прыгать, прикасаться к пальцам ног и многое другое.
  • Гонка на уборку:  Гонка на уборку станет идеальной финальной площадкой для вашего полевого дня. Кроме того, это дает вам передышку после напряженного дня веселья.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>