Пальчиковая гимнастика в 1 классе в стихах: Пальчиковая гимнастика в стихах | Консультация (младшая группа) на тему:

Содержание

Стихотворения для пальчиковой гимнастики | Материал (1 класс) на тему:

Капустка

Мы капустку рубим-рубим,

(поочередные движения прямыми ладонями вверх-вниз)

Мы капустку солим-солим,
( складываем пальцы в щепотку и поочередно поглаживаем подушечки пальцев)

Мы капустку трем-трем,

(потирать кулачок о кулачок)

Мы капустку жмем-жмем.

(сжимать и разжимать кулачки)
И в рот кладем
( отправляем щепотку в рот и приговариваем : «Ням-ням!»)

Маша варежку надела

Маша варежку надела:
(сжать пальчики в кулачок)
-Ой,куда я пальчик дела?
(выпрямить все пальчики,кроме большого)
Нету пальчика,пропал.
В свой домишко не попал.
Маша варежку сняла:
-Поглядите-ка,нашла!
(разогнуть большой пальчик)

Замок

На двери висит замок. ( Переплетаете пальцы в замок и раскачиваете его туда-сюда)
Кто его открыть бы мог? (Разводите руки по сторонам с вопросительным выражением лица)
Постучали, (Постукиваете переплетенные ладошки друг о друга) 
Покрутили, ( крутите совмещенные ладошки туда-обратно)
Потянули ( Тянете руки в противоположные стороны)
И открыли! ( Резко отпускаете руки и разводите их широко-широко)

Повстречались

(На каждую строчку соединять поочередно пальцы правой и левой рук,
 начиная с мизинца. На последнюю строчку показать рога, вытянув
 указательные пальцы и мизинцы.) 
Повстречались два котенка: «Мяумяу!», 
Два щенка: «Авав!», 
Два жеребенка: Игого!», 
Два тигренка: «Ррр!» 
Два быка: «Муу!». 
Вот такие вот рога! ( складываем пальцы в рога и бодаем).

Апельсин

(Рука сжата в кулачок) 
Мы делили апельсин. 
(Крутим кулачком вправо-влево) 
Много нас, а он один! 
(Другой рукой разгибаем пальчики, сложенные в кулачок, начиная с большого) 
Эта долька для ежа, 
(Разгибаем указательный пальчик) 
Эта долька для чижа, 
(Разгибаем средний пальчик) 
Эта долька для утят, 
(Разгибаем безымянный пальчик) 
Эта долька для котят, 
(Разгибаем мизинчик) 
Эта долька для бобра, 
(Открытую ладошку поворачиваем вправо-влево) 
Ну, а волку — кожура. 
(Двумя руками показываем волчью пасть) 
Он сердит на нас — беда! 
(Складываем руки домиком) 
В домик прячемся — сюда!

Сорока-ворона. ..

 

 Сорока-ворона
Кашу варила
Деток кормила. (загибаем пальчики)
Этому дала
Этому дала
Этому дала
Этому дала
…а этому не дала
Ты дров не рубил
Воды не носил..

Дружная семья
 

(поочерёдно загибать пальчики на ручке)
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я!
Вот и вся моя семья!

 

Кулачок — Ванюша

 
Ванька-встанька
Ванька-встанька (спрятать большой пальчик в кулачек)
Просыпайся, улыбайся! 
Тук-тук, тук-тук. (постучать по кулачку пальчиком ребёнка)
Ванька-встанька тут как тут! (большой пальчик выскакивает 
из кулачка)

Куличики

Лепим мы куличики ( лепим руками)

Круглые как личики ( обводим руками овал лица)

Получи из печи   (поочередно раскрываем ладони)

Вкусные куличи (взрослый кладет горкой свою руку на ладони ребенка)

Здравствуй, солнце золотое. ..

(поочерёдно загибать пальчики на ручке)
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в родном краю,
Всех я вас – люблю!

Оладушки 

(постепенно по ходу стишка загибаем по 2 пальчика)
Ладушки, ладушки! 
Пекла бабка оладушки, 
Маслом поливала, 
Детушкам давала. 
Даше — два, 
Паше — два, 
Ване — два, 
Тане — два, 
Маше — два, 
Хороши оладушки 
У нашей доброй бабушки!

Белка

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки (гладим всю ладошку)

Лисичке — сестричке,

Воробью,

Синичке,

Мишке косолапому,

Заиньке усатому. (гладим и загибаем каждый пальчик)

Пальчики в лесу

(сжать пальчики в кулачок)

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять.
(разгибаем поочередно пальчики)

Этот пальчик гриб искал,

Этот пальчик чистить стал,

Этот резал, этот ел,

Ну а этот лишь глядел.

Колыбельная

 

(поочерёдно загибать пальчики на ручке)

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик лег в кровать,

Этот пальчик чуть вздремнул,

Этот пальчик лишь уснул,

Этот крепко, крепко спит

Тихо носиком сопит…

Стирка

Мылом мою я носки ( водим кулачком по ладошке )

Крепко трутся кулачки ( трем кулачками друг о друга )

Сполосну носочки ловко ( двигаем кистями рук вправо и влево )

И повешу на веревку ( поднимаем руки вверх и сгибаем кисти )


Ребята и опята

На пеньке – (Показываем пенек)

Пять опят, (Левая рука показывает 5 раскрытых пальцев)

У пенька- (Снова показываем пенек)

Пять ребят. (Правая рука показывает 5 раскрытых пальцев).


Маленькая мышка

Маленькая мышка
По городу бежит ( бежит пальцами обеих рук по столу или коленям ),
Глядит во все окошки (сложив пальцы рук круглым окошечком, заглядываем в него или в два окошка),
И пальчиком грозит (грозим пальчиком):
«А кто не лег в кроватку? (руки прижать ладонями друг к другу и положить под щеку),
А кто не хочет спать? (переворачиваем руки на другой «бок», под другую щеку),
Такого непослушного 
Я буду щекотать!» (щекочем пальчиками то одну,то другую ладошку или детенка).

Подарок мише

Нитку тянем, обрываем ( показать )

И в иголку продеваем ( изобразить )

Будем шить рубашку мишке ( изобразить стежки )

И сошьем ему штанишки ( провести ладонями по бедрам )


Чижик — пыжик

Чижик-пыжик, где ты был?  (грозим пальчиком)

Я на речке руки мыл, (моем руки)

Ветер дунул -я упал (растопыриваем пальцы и поднимаем и опускаем ладони)

В луже руки замарал (оттряхиваем руки).


Пропажа

У меня пропали руки. 
Где вы, рученьки мои?
(прячем руки за спину)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять!
(показываем руки)
У меня пропали уши.
Где вы, ушеньки мои?
(закрываем уши ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять!
(показываем ушки)
У меня пропали глазки.
Где вы, глазоньки мои?
(закрываем глаза ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять!
(показываем глаза)

Пальчиковая гимнастика — Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я

Пальчиковая гимнастика для детей

Пальчиковая гимнастика для детей позволяет развивать мелкую моторику, которая тесно связана с развитием речи ребенка. Каждый день стоит уделять время для пальчиковой гимнастики для детей.

Картотека пальчиковой гимнастики

Картотека пальчиковой гимнастики включает в себя различные темы для игр и упражнений. В картотеке пальчиковой гимнастике на нашем сайте собраны самые популярные пальчиковые игры для пальчиковой гинастике. Пальчиковая гимнастика в стихах легко воспринимается детьми и быстро запоминается. Пальчиковая гимнастика для малышей является одним из первых этапов поддержки развития речи и мышления.

Детская пальчиковая гимнастика

Детская пальчиковая гимнастика неотъемлемая часть работы как в детском саду с детьми, так и дома с родителями. Детская пальчиковая гимнастика позволяет хорошо развивать координацию рук и пальцев ребенка, тем самым улучшает способность мозга влиять на речь и мышление. Чем активнее развивается детская моторика, тем лучше идет формирование и развитие речи.

Пальчиковая гимнастика для дошкольников

Детская пальчиковая гимнастика способствует:

  • развитию речь;
  • тренирует память;
  • улучшает внимание;
  • помогает развитию мышления;
  • подготавливает рукк к письму;
  • способствует развитию гибкости и подвижности рук;
  • снимает треводность;
  • стимулирует фантазию.

Предлагаем ознакомиться с пальчиковыми играми, которые хорошо развивают речь ребенка в любом возрасте:

  • Пальчиковая гимнастика 1 год
  • Пальчиковая гимнастика 2 года
  • Пальчиковая гимнастика 3 года
  • Пальчиковая гимнастика 4 года
  • Пальчиковая гимнастика 5 лет
  • Пальчиковая гимнастика 6 лет
  • Пальчиковая гимнастика 7 лет
  • Пальчиковая гимнастика 1 класс

Цель пальчиковой гимнастики

Цель пальчиковой гимнастики — развитие мелкой моторики, формирование речи ребенка, концентрация внимания, способость логически мыслить.

Виды пальчиковой гимнастики

Существует несколько видов пальчиковой гимнастики. Давайте подробнее рассмотрим какие бывают виды пальчиковой и поговорим о каждом из них.

Первый вид пальчиковой гимнастики это Массаж. В раннем возрасте до года ребенку пальчиковый массаж делает мама, а ребенок более старшего возраста сможет сам справится с массажем, который применяется в пальчиковой гимнастике.

Второй вид пальчиковой гимнастики это гимнастика с предметами (перебирать мелкие предметы, складывать монетки в копилку, собирать пирамидку, выкладывать кубики, откручивать и закручивать баночки, нанизывать бусинки).

Поэтому так важно включить пальчиковую гимнастику в повседневные игры с ребенком.

Пальчиковая гимнастика апельсин

Мы делили апельсин!(Кулачок- «апельсин» перед собой.)Много нас,(Левая рука растопырена — это «мы».)А он один.(Взгляд переводим на кулачок.)Эта долька для котят,(Отгибаем один пальчик.)Эта долька для утят,(Отгибаем другой пальчик.)Эта долька для ужа,(Отгибаем третий пальчик.)Эта долька для чижа,(Отгибаем четвертый пальчик.)Эта долька для бобра,(Отгибаем пятый пальчик.)А для волка кожура!(Встряхиваем кистью с расслабленными пальцами, словно кожурой.)Разозлился волк — беда,Разбегайтесь кто куда!(Руки прячем за спину.)

Пальчиковая гимнастика пальчики

«Пальчики»

Большой пальчик сливы трясет,Второй их собирает,Третий в дом несет,Четвертый высыпает,Самый маленький — шалунВсе, все, все съедает. (Сгибать пальцы по очереди, начиная с большого.) 

«Пальчики в лесу»

Раз, два, три, четыре, пять,Вышли пальчики гулять.Этот пальчик гриб нашел,Этот пальчик чистить стал,Этот резал,Этот ел,Ну а этот все глядел.(В соответствии с текстом поочередно разжимаем сжатые в кулак пальцы.)

Пальчиковые игры

Пальчиковая гимнастика 2 года

Пальчиковая гимнастика для детей 2 лет В данном разделе представлена пальчиковая гимнастика для детей 2 лет. Представляем Вам выбор …

Дополнительно

Пальчиковая гимнастика 3 года

Пальчиковая гимнастика для детей 3 лет В данном разделе представлена пальчиковая гимнастика для детей 3 лет. Мы собрали самые популярные …

Дополнительно

Пальчиковая гимнастика 4 года

Пальчиковая гимнастика для детей 4 лет В данном разделе представлена пальчиковая гимнастика для детей 4 лет. картотека Пальчиковые …

Дополнительно

Пальчиковая гимнастика 5 лет

Пальчиковая гимнастика для детей 5 лет В данном разделе представлена картотека пальчиковых игр для детей 5 лет. Пальчиковые игры …

Дополнительно

Пальчиковая гимнастика 6 лет

Пальчиковая гимнастика для детей 6 лет В данном разделе представлена картотека пальчиковой гимнастики для детей 6 лет. Пальчиковые …

Дополнительно

Пальчиковая гимнастика 7 лет

Пальчиковая гимнастика для детей 7 лет В данном разделе представлена картотека пальчиковой гимнастики для детей 7 лет. Пальчиковые …

Дополнительно

Пальчиковая гимнастика цветы

Пальчиковая гимнастика про цветы Пальчиковая гимнастика про цветы: пальчиковая гимнастика цветок младшая группапальчиковая гимнастика …

Дополнительно

Пальчиковая гимнастика бабочка

Пальчиковая гимнастика на тему бабачка: Пальчиковая гимнастика бабочка средняя группаПальчиковая гимнастика бабочка старшая группа Пальчиковая …

Дополнительно

Пальчиковая гимнастика рыбка

Пальчиковая гимнастика рыбка плавает Пальчиковая гимнастика про рыбок одна из любимых тем для детей. Ребенок не только знакомится …

Дополнительно

Пальчиковая гимнастика мебель

Пальчиковая игра мебель Пальчиковая мгра про мебель знакомит детей в игровой и развивающей форме с предметами, которые относятся …

Дополнительно

Пальчиковая гимнастика дом

Пальчиковая гимнастика строим дом Строим-строим новый дом. Нам уютно будет в нем. (Поочередно соединяем кончики пальцев обеих рук, …

Дополнительно

Пальчиковая гимнастика Птицы

Пальчиковая гимнастика перелетные птицы Перелетные птицыТили-тели, тили-тели -С юга птицы прилетели!(Скрещивают большие пальцы, машут …

Дополнительно

Пальчиковая гимнастика посуда

Пальчиковая гимнастика на тему посуда Пальчиковая гимнастика про посуду для детей: Пальчиковая гимнастика средняя группаПальчиковая …

Дополнительно

Пальчиковая гимнастика Ежик

Ежик Мы нашли колючий шарик,Нам его не удержать.Шарик крутится в ладошках,Шарик хочет убежать.(дети крутят между ладонями массажные …

Дополнительно

Пальчиковая гимнастика Зима

Пальчиковая гимнастика на тему зима Зимняя пальчиковая гимнастика для детей: пальчиковая гимнастика в младшей группе зима пальчиковая …

Дополнительно

классов специальности | Circle-of-Seasons

Искусства на волокне

Как и все занятия по изобразительному искусству в Circle of Seasons, ручная работа полностью интегрирована в учебную программу и тесно связана со всем, что дети изучают в общеобразовательном классе. и другие специализированные классы. Начиная с первого класса, вязание укрепляет мелкую моторику пересечения средней линии. Этот развивающий навык связывает правое и левое полушария мозга, которые отвечают за общую координацию, письмо и чтение. В конце второго и в третьем классе дети берутся за вязание крючком, ремесло, которое дополняет то, что они изучают по математике и чтению. Дети читают и составляют схемы вязания крючком, что тесно связано с программированием в области компьютерных наук и позволяет третьеклассникам исследовать свои собственные проекты и идеи.

Навыки художественного творчества, такие как вязание спицами, крючком и шитье, имеют решающее значение для интеллектуального и эмоционального развития ребенка. Волоконное искусство не только активизирует тактильные ощущения детей, но и способствует их интеллектуальному развитию. Занятия по искусству волокна предоставляют ученикам уникальные возможности для изучения математических, инженерных, пространственных и геометрических навыков.

 

1-й класс: вязание на пальцах

                                   0003

Введение цветов- вязание радуги

2-й класс: пакеты с карандашом

. 4 класс: Наборы для шитья войлочной вышивкой, мелкий крестик

Японская японская шибори, окрашенная сложенная ручная ручная сумка

Cross Stitch Ncissors Case

5 -й класс: натуральные окрашивание и вязание. учебная программа в Circle of Seasons действительно уникальна. Учителя в классах от детского сада до 4-го класса предлагают детям различные художественные средства в рамках их академического обучения в классе. Учащиеся рисуют акварелью по мокрому, рисуют мелками, цветными карандашами и пастелью, а также лепят из глины и пчелиного воска. Особое внимание уделяется поддержке изобразительного искусства всего развития ребенка, техники и академического тематического содержания каждого уровня класса. Когда учащиеся достигают 5-8 классов, их знакомство с изобразительным искусством еще больше увеличивается. Изобразительное искусство по-прежнему регулярно интегрируется в академические уроки, но также проводится в качестве специального предмета. Студенты знакомятся с еще большим разнообразием средств массовой информации, истории искусства, методов и студийных привычек. Навыки изобразительного искусства сосредоточены на рисовании карандашом и углем, живописи, скульптуре и гравюре. Студийные привычки и критика вплетены в процесс, предоставляя возможность для размышлений, интерпретаций и анализа произведений искусства из разных культур. Студентам часто задают важный вопрос, фокусируя их творческие намерения, благодаря чему укрепляются способности к решению проблем, критическому мышлению и сотрудничеству. Учащиеся завершают свое путешествие в изобразительном искусстве в Circle of Seasons, зная неотъемлемую роль искусства в жизни человека и чувствуя искусство как инструмент самовыражения и социальных изменений.

Игры и движение 

Занятия по играм и движению в Circle of Seasons развивают у детей способность работать и играть с другими людьми, занимаясь физическими упражнениями, которые приносят радость от движения на всю жизнь. Учебная программа «Игры и движение» предназначена для удовлетворения потребностей в развитии детей 1–5 классов. Учащиеся 1-го и 2-го классов участвуют в круговых занятиях, которые вызывают их воображение как стимул к движению и включают модели развивающих движений. Учащиеся 3-го и 4-го классов работают с цирковыми искусствами, такими как гимнастика, хулахуп, прыжки со скакалкой, и начинают отрабатывать необходимые навыки, которые подготавливают их к изучению конкретных видов спорта в последующие годы. В 5-м классе учащиеся работают в конце года по пятиборью. Пятиборье является кульминацией изучения древней культуры в пятом классе. Студенты соревнуются в беге, прыжках в длину, борьбе на руках, метании копья и диска. На протяжении всех классов учащиеся развивают социальные и эмоциональные навыки, такие как умение работать в команде и общение во время совместных игр. Кроме того, класс «Игры и движение» направлен на развитие зрительно-моторной координации, баланса, ритма и ловкости.

Физическое воспитание 

Учебная программа по физическому воспитанию в Circle of Seasons основана на вере в то, что физическое воспитание – это больше, чем просто физическая активность, оно учит студентов физической грамотности: способности двигаться и взаимодействовать с людьми и миром с компетентность и уверенность. Занятия по физическому воспитанию предназначены для поддержки физического, интеллектуального и социально-эмоционального развития учащихся, а также для воспитания радости от физического движения и лучшего понимания того, почему оно является важным компонентом сбалансированной жизни. Учащиеся узнают о преимуществах физической активности, развивают социальные навыки и делают целенаправленные физические занятия неотъемлемой частью своего образования и образа жизни.

 

Садоводство

Дети в саду глубоко познают человеческую связь с почвой и организмами, поддерживающими жизнь. Благодаря практическим садоводческим работам, таким как копание, посев, компостирование и сбор урожая, дети в Circle of Season развивают личную связь с окружающей средой и понимание человеческих усилий, необходимых для работы с природой. Работа с реальными инструментами гарантирует, что наши студенты на всю жизнь приобретут способность работать на открытом воздухе и возделывать открытые пространства. Взаимодействие с растениями и животными вызывает благоговение перед жужжащими и снующими силами жизни на Земле. Возможности управления кампусом, такие как посадка деревьев и обрезка цветущих растений, подтверждают, что человечество несет ответственность за заботу об окружающей среде, которую мы используем для поддержания здоровых экосистем. В конечном счете, садоводство в Circle of Seasons подготавливает детей к работе в унисон с природой на протяжении всей их жизни.

 

Общая музыка На выбор скрипка, альт или виолончель. Обучение игре на струнном инструменте в COS — это радостный опыт, основанный на богатых музыкальных знаниях учащихся, полученных в младших классах. Струнная программа призвана способствовать энтузиазму и успеху каждого ученика. Обучение всего ребенка является основой нашей струнной программы, как и всей школы. Сосредоточенность, настойчивость, умение решать проблемы и навыки межличностного общения оттачиваются по мере того, как мы побеждаем в каждой новой части. Обучение игре на музыкальном инструменте создает уникальные условия для самоотдачи и формирования здорового школьного сообщества. Доброе сердце, красивая музыка.

 

Инструментальная музыка 5–8 классы

В вальдорфском образовании предполагается, что все дети обладают музыкальными способностями, и в COS мы стремимся развивать талант, который уже живет в каждом ученике. Целью уроков инструментальной музыки и ансамблей является не создание профессиональных музыкантов, а всестороннее развитие ребенка через изучение музыки.

 

Многие исследования показывают корреляцию между музыкальным образованием и успеваемостью как у детей, так и у взрослых. Согласно исследованию Эмили Гермеса, проведенному в 2018 году, «дети, которые изучают музыку, продемонстрировали более активное развитие слухового пути всего через два года. Разработка может ускорить развитие языка и чтения». Но в дополнение ко многим неврологическим и эмоциональным преимуществам изучения музыки (что отличается от пассивного прослушивания музыки), это возможность расширить взаимодействие со сверстниками. Занятия музыкой улучшают терпение, укрепляют уверенность в себе, повышают дисциплину и навыки управления временем, улучшают вербальную память и пространственное мышление, а также повышают креативность. И чем лучше ученики владеют своими инструментами, тем веселее играть! В Circle of Seasons учащиеся имеют дар учиться играть на инструментах, выступать в течение учебного года, читать ноты, слушать и обсуждать качественную музыку, посещать концерты и репетиции исполнителей мирового уровня и даже писать музыку. В 5-м классе все ученики играют на струнных инструментах (скрипка, альт, виолончель или контрабас). В 6–8 классах учащиеся могут продолжить работу в оркестре средней школы, где они продолжают играть с более глубоким и разнообразным репертуаром и больше узнают о науке и акустике своих инструментов, а также о теории музыки. Учащиеся 5-8 классов также имеют возможность присоединиться к камерному ансамблю путем прослушивания, который играет более продвинутый репертуар и чаще в течение года.

 

Деревообработка

В деревообработке внутреннее усилие подвергается испытанию, так как руки укрепляются, а руки становятся опытными. Учащиеся развивают креативность, трехмерное мышление и терпение, превращая простые куски дерева местного производства во что-то полезное, красивое и долговечное. Программа «Круг сезонов» по ​​деревообработке учит ценить и получать удовольствие от физического труда и бережного отношения к миру природы.

 

Уроки деревообработки начинаются в пятом классе. Пятиклассник находится в точке баланса в физическом и эмоциональном развитии. Проекты, изучаемые в пятом классе, побуждают учащихся экспериментировать с этим балансом, собирая волчки. В других проектах местные ветки используются для изготовления крючков для одежды или маленьких сов.

 

По мере того, как учащиеся изучают правила техники безопасности в мастерской деревообработки, они могут использовать более сложные инструменты. В шестом классе учащиеся знакомятся с выемками и другими инструментами для вырезания краев, чтобы превратить кусочек сушеной вишни в сервировочную ложку. Ложка, знакомая, но сложная по своей форме, заставляет учащихся долбить с точностью и уверенностью. Шестиклассники по праву гордятся своей работой и уходят с чем-то приятным и практичным.

 

В седьмом классе учащиеся переходят на работу по дереву, которая требует измерения и конструирования, но при этом предлагает творческое самовыражение. Учащиеся учатся безопасно использовать пилы и рубанки для различных целей, чтобы собрать деревянный ящик со сдвижной крышкой. Внимание к деталям достигается за счет создания четырех одинаковых частей для боковых сторон и крышки, которая достаточно мала, чтобы ее можно было скользить, но не настолько мала, чтобы она могла выпасть.

 

К восьмому классу учащиеся построили прочную основу из инструментов деревообрабатывающей мастерской. В качестве кульминации проекта студенты используют почти все инструменты, которые они изучили за предыдущие три года, для изготовления весла для каноэ из цельного куска дерева. В этом процессе необходимо удалить много дерева, и ученики углубят как свою физическую силу, так и умственную настойчивость, чтобы довести весло до окончательного состояния. По завершении гребли на веслах студенты проверяют свою работу и проводят день на озере, прославляя красоту своей работы.


 

Мировой язык 

В Circle of Seasons мы стремимся встречаться с учащимися на этапе их развития, поэтому обучение мировому языку в каждом классе специально адаптировано к их потребностям. В младших классах обучение почти полностью устное. Студенты слышат язык в стихах и песнях, используя свое тело, чтобы выражать смысл через действия. Дети впитывают ритм и красоту языка и обретают уверенность в новой звуковой системе, подражая и воспроизводя ее.

 

Начиная с четвертого класса учащиеся вступают в новый этап обучения. Постепенно они начинают записывать и читать язык, наблюдать и исследовать закономерности в структуре языка. Контент на мировых языках будет по-прежнему ориентирован на интересы и потребности отдельных учащихся и классов. Аутентичные материалы из целевых культур познакомят учащихся с эпической поэзией, географией, легендами, песнями и танцами. В более поздних классах они будут углубляться в географию и историю. К седьмому и восьмому классу языковая программа должна быть насыщенной и глубокой. Понимание прочитанного и плавность устной работы станут в центре внимания; учащиеся смогут создавать свои собственные истории и достигнут прочных базовых навыков межличностного общения.

 

Как и люди, изучающие свой первый язык, каждый учащийся проходит этапы овладения языком со своей собственной скоростью. Коммуникация и понятность сообщения, а не точность сообщения, останутся целью. После нескольких лет обучения, по мере того, как учащиеся обретают уверенность и мастерство, они, естественно, начинают совершенствовать и регулировать свою точность. Экзамен и обучение грамматике и функциям будут поощряться и поддерживаться в классе по мере того, как каждый учащийся будет улучшать свои навыки.

1 класс — Tamarack Waldorf School

Обзор учебной программы для первого класса (2021–2022 учебный год)

Основная работа в первом классе — знакомство с буквами через изобразительное воображение, обеспечиваемое рассказами, сказками. Другая половина учебной части года посвящена изучению четырех операций с использованием счета предметов и создания уравнений, которые мы будем называть «числовыми предложениями». Обучение чтению и письму букв и цифр является основной задачей «академиков» первого класса.

Учащиеся научатся сидеть за партой и управлять личным пространством, а также работать над построением хороших отношений с другими. Обучение тому, как следить за расходными материалами и ухаживать за ними, обращать внимание и слушать указания, может оказаться сложной задачей для молодежи. Продолжительность концентрации внимания начинающего первоклассника может показаться короткой, но наблюдайте, как она увеличивается в течение года.

Утренний урок

Каждое утро мы будем начинать день со стиха, в котором благодарим природу за ее дары и просим силы и руководства в нашем обучении. Мы будем участвовать в «круге», который представляет собой подвижную и интерактивную часть утреннего урока. Круг может включать в себя прыжки со скакалкой, подбрасывание и ловлю мешка с фасолью, произнесение таблицы умножения, ходьбу по буквам, счетные палочки и складывание их в группы по десять, подсчет кубиков и составление уравнений, пение и танцы, совместные игры, прогулки на природе и правильное -ручная левосторонняя деятельность. Круг состоит из действий, с помощью которых учащиеся бессознательно изучают многие навыки, такие как география тела, переднее и заднее пространство, координация, речь, поэзия, песни, танцы, командная работа, сотрудничество, терпение, крупная и мелкая моторика, равновесие, чередование, наращивание памяти, уверенность, ритм, ритм, время и многое другое. «Круг» наполнен бесценными возможностями обучения и является особой частью вальдорфского образования.

Следующая часть утра — «история». Рассказ может быть до или после кружка, или в конце утреннего урока, прямо перед перекусом. Учебная программа в первом классе требует сказок. В течение года мы расскажем много сказок, и студенты, как правило, очень внимательны, впитывают советы, предостережения и предупреждения, ликуя в теме победы добра над злом. В вальдорфском обучении учитель должен не морализировать, а позволить истории усвоиться и стать активным инструментом или ресурсом, который ребенок может применить, например, во внешних конфликтах, жизненных выборах или оживить их творческую игру. Мы верим, что эта архетипическая устная традиция будет бессознательно творить чудеса с более глубокими частями мозга ребенка и его духом, помогая разобраться в сложностях жизни и человеческих дилеммах, давая надежду и ободрение тем, кто упорно трудится, чтобы поступать правильно. Социальные грации и уроки подвергаются испытанию, когда персонажи начинают совершать ошибки и справляться с последствиями или решать другие возникающие проблемы. Им помогает их собственная доброта и доброта других.

Заключительная часть утреннего урока — «книжная работа». Учащимся будет предложено рисовать из истории, либо работая с примером учителя, либо создавая свои собственные картинки. Это инструмент для развития навыков рисования и обучения цвету и балансу пространства и объектов на странице.

Окраска

Рисование первоклассников (фото 2019 г.)

Раз в неделю дети рисуют на сезонные темы, фестивали или цветоведение. Этот первый год посвящен созданию базы для понимания цветов и того, как они сочетаются и взаимодействуют друг с другом, как они остаются чистыми и как они объединяются, чтобы создать совершенно новый цвет. Из-за этого этапа экспериментов используются только три цвета: чистый ультрамариновый синий, лимонно-желтый и красный. Эти чистые цвета смешиваются для получения зеленого, оранжевого, фиолетового, коричневого и всех оттенков этих шести цветов. Учить рисовать по-настоящему увлекательно. Учащиеся рисуют исключительно «мокрым по мокрому», что означает жидкую акварельную краску на мокрой бумаге.

Вращение блоков уроков

Уроки преподаются в течение года в виде трех- и четырехнедельных занятий, называемых блоками. Первым блоком года будет рисование форм. Студенты слышат рассказ о ребенке, который бродит по королевству вслед за солнцем и ищет цель. Они обнаруживают, что действительно хотят ходить в школу, чтобы учить цифры, буквы и читать то, что должна им подсказать Вселенная. Первые формы соответствуют равновесию в человеческом теле и являются предшественниками письма. То, как ребенок рисует эти формы, показывает что-то о ребенке и о том, где он находится в своем физическом теле, следуя указаниям, балансу и прочности. Эта деятельность является предшественником письма и чтения и основой для художественного образования.

«Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными, рассказывайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были очень умными, рассказывайте им еще больше сказок». — Альберт Эйнштейн.

Вторым основным блоком урока будет словесность, где я начну с знакомства с согласными через сказки. Первый шаг — найти изобразительную связь с данной буквой. Например, B — это начальный звук слова «медведь», а B похож на медведя. W имеет начальный звук слова вода и может выглядеть как волна воды. Учитель рассказывает учащимся историю по памяти. Сначала учащиеся рисуют визуальное представление буквы, сочетающее в себе звук и изображение. Затем ребенок очень внимательно напишет букву и несколько раз попрактикуется в написании буквы. На следующий день письмо будет записано в их основные учебники. Через несколько дней я спрошу детей, знают ли они слово, начинающееся на букву, и звук буквы. А я потом напишу слова, которые предлагают дети. Затем этот список также будет помещен в основной учебник.

Во втором блоке словесности учащиеся будут практиковаться в тщательном написании предложений в тетради для практики письма. В этой книге они обычно пишут несколько строк из любимого стихотворения или школьной пьесы. Важно, чтобы письмо и обучение оставались свежими и живыми, и по этой причине мы можем просто выбрать специальную строку или часть. Если вы читаете это вместе с ребенком, попросите его рассказать вам всю историю или стихотворение целиком. Скорее всего, они будут знать его наизусть.

Часто практика чтения включает простое чтение вслух основных учебников. Учащиеся также разделят время чтения с восьмиклассниками. Каждый восьмиклассник объединяется с первоклассником или двумя, чтобы читать простые детские книги и делиться ими один на один. Этот обмен был успешным в прошлом, и я надеюсь, что он и дальше будет особенным этапом недели для первоклассников. Мы подождем, чтобы узнать, разрешит ли протокол безопасности Covid этот обмен. Как вы уже знаете, скорость чтения по требованию в вальдорфской школе намного ниже. Это делается для предотвращения выгорания и сохранения творческих сил ребенка, которые при утере никогда не восстанавливаются. Кроме того, ребенку рекомендуется учиться в своем собственном темпе, а это значит, что если ваш ребенок уже читает, это тоже нормально. Мы заинтересованы в том, чтобы эти навыки развивались естественным образом, мы не учим детей чтению как расшифровке, что может запретить глубокую связь между языком и воображением. В начальной школе рождается любовь к чтению. Вы когда-нибудь погружались в книгу на час и чувствовали, что находитесь в другом мире? Это глубокое чтение развивается через воображение. Такая связь с языком затруднена для детей, которых постоянно отвлекают и развлекают стимулы или которых заставляют читать до того, как они будут к этому готовы. В нашей быстроразвивающейся современной культуре стоит защитить ребенка от эмоционального выгорания и интеллектуализации.

Третьим основным блоком урока будет математика. В Waldorf Education мы учимся от целого к частям, например, мы изучаем качество чисел, прежде чем обсуждать количество чисел. Этот первый блок будет очень наглядным, что даст детям прочную основу для понимания чисел и того, что они обозначают. Это также направлено на то, чтобы соединить единство всех вещей, животных, растений, людей и матери-земли, а также понять, как всю вселенную можно понять через числа. Хотя числа, естественно, указывают на количество, мы также говорим о них с точки зрения качества. Например, есть число «один», а также есть «единство». С числом два мы можем заметить двойственность, обнаруженную в нашем собственном теле с двумя глазами, ноздрями, руками, руками, ногами, ступнями и т. д. Таким образом, качество чисел – это блок, в котором мы смотрим, чтобы увидеть числа вокруг нас в мире и в себе. Студенты также изучают римские цифры как введение в качество чисел. Мы делаем это, потому что римские цифры основаны на человеческом теле и пальцах и использовались до арабских цифр. Мы используем математические манипуляции, которые дают учащимся возможность конкретно работать с абстрактными понятиями, когда мы начинаем вычисления, например, мы считаем сосновые шишки, палки, блоки и другие предметы. Мы объединим их в группы, чтобы проиллюстрировать таблицу умножения, например, три набора из трех сосновых шишек равняются девяти сосновым шишкам, 3×3=9.. Затем детей научат записывать числовые предложения в свои основные учебники, но только после того, как они поработают с физическими объектами и почувствуют их, а также превратят числа в конкретный опыт.

Учащиеся будут считать по кругу до 100 и снова в обратном порядке. Это отличный способ укрепить последовательность действий, попрактиковаться и снять стресс, связанный с индивидуальным выполнением. Четыре математических операции представлены в истории числового царства. Король ищет своих четырех помощников: Королеву Минус, Принца Плюс, Принцессу Умножение и Герцога Деление. Эти четыре символа помогают королю сложить свое богатство, разделить его поровну, раздать и создать новое богатство, они складывают, делят, вычитают и умножают для короля и его королевства. Студенты также познакомятся с рабочими символами. К концу года им могут давать до десяти задач в день, чтобы они могли самостоятельно решать их с помощью своих манипуляторов.

Естествознание в 1 классе

Мы будем изучать природу в течение всего года, гуляя на природе и наблюдая за растениями, животными, погодой и насекомыми. Как опытный учитель, я буду вести юных учеников в наблюдениях за миром природы, которые, как я знаю, будут развивать способности, необходимые для формирования важных научных навыков в старших классах. Я буду делать акцент на том, чтобы смотреть на семена, слушать воду, наблюдать за сменой времен года и внимательно следить за тем, каких живых существ мы можем видеть и когда. Кроме того, как животные держат свои дома? Вы также можете помочь, совершая много прогулок с ребенком на природе и обращая внимание на насекомых, птиц, тварей и гнезда, а также просто задавая и отвечая на естественные вопросы, которые легко возникают из открытого человеческого любопытства. Мы развиваем навыки наблюдения, и суть в том, чтобы задавать вопросы через наблюдение. Я также обычно рассказываю простые истории о природе во время лепки из пчелиного воска. Учащиеся будут моделировать животных, растения или цветы, а мы будем делиться своими историями о поведении животных и нашем опыте пребывания на природе.

Мы будем наблюдать за погодой и играть на улице каждый день. Открытая свободная игра является ключом к обретению гармонии в большом классе и создает здоровый контекст для понимания мира посредством установления тактильных связей с погодой, природой и временами года. В вальдорфском образовании это основа для научных исследований в классах. Каждый день студенты будут получать две перемены. Иногда один перерыв может быть в спортзале или на прогулке. Другой перерыв обычно проходит в парке Пуласки. Мы будем чередовать места игр на перемене с другими классами в школе, чтобы наш класс был отдельно от других, чтобы уменьшить их воздействие на других.

Классная игра с 2015 года

Классная игра

В каждом классе вальдорфской школы ставится классная игра. Я рассчитываю на помощь родителей в изготовлении или приобретении костюмов. Игра помогает объединить класс и формирует у них чувство единения, командной работы и достижения.

Зимняя ассамблея

Зимняя ассамблея 2021 года была виртуальной. Каждый класс представил песни и стихи, а также изображения работ, над которыми они работали в этом году. Вот чем поделился первоклассник.

Цели для первого класса:  

Повышение степени контроля крупной моторики и улучшение координации

Повышение мышечной силы и навыков с помощью прыжков со скакалкой, бега, акробатики, игр с бросками и ловлей

Развитие чувства равновесие, стоя на одной ноге и используя бревно 

Повышение самостоятельности при подготовке к выходу на улицу путем обучения завязыванию шнурков, управлению пуговицами и молниями 

Обучение различению правого и левого

Счет до 100

Запись чисел от 1 до 50

Запись числовых предложений для 4-х математических процессов независимо

Счет 2, 5 и нечетными 2 счетами вперед и назад 900 900 числа

Использование четырех процессов для решения задач в уме и с помощью манипуляций0003

Наблюдения за сезонами с помощью рассказов о природе, прогулок и занятий, слушание, слушание и определение звуков букв

Определение семейств слов и чтение простых слов

Изучение строчных букв

Чтение и письмо коротких простых предложений

» Верить в ребенка — значит верить в будущее. Своим стремлением они спасут мир. Их совместное знание успокоит бурные моря ненависти и несправедливости. Они будут защищать дела неудачников жизни, создавая общество без классовой дискриминации. Они снабдят человечество музыкой и красотой, каких оно никогда не знало. Они выдержат. Ради этих целей я обещаю работу всей моей жизни. Я снабжу детей инструментами и знаниями для преодоления препятствий. Я передам мудрость своих лет и умерю ее терпением. Я буду внушать каждому ребенку желание осуществить его или ее мечту. Я буду учить». — Генри Джеймс

 

Вращение блоков. Первый класс Tamarack 2021–2022 Учитель: Эми Маркс  

Сентябрь: Две недели: Рисование форм: Рисование форм, представленное в виде рассказов в рамках подготовки к написанию букв и цифр

Сентябрь и язык Октябрь Искусство: Знакомство с заглавными согласными буквами через сказки

Октябрь и ноябрь: Математика: Знакомство с римскими цифрами и арабскими цифрами.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>