Пальчиковая гимнастика для малышей 3 4 лет: Пальчиковая гимнастика для детей 3 – 4 лет в детском саду: картотека, рекомендации по проведению занятий и развитию мелкой моторики — Дошкольное образование — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Содержание

Пальчиковые игры для детей 3-4 лет. (Картотека) | Картотека (младшая группа) на тему:

Пальчиковые игры для детей 3-4 лет

 

К четырем годам ребенок должен уже свободно зашнуровывать ботинки, застегивать пуговицы. Основным показателем правильно разработанной программы развития моторики в этом возрасте является то, что малыш в состоянии показать отдельно друг от друга три пальчика руки – указательный, средний и безымянный.

Пальчиковая гимнастика для детей в 3-4 года уже может включить в себя занятия с конструкторами и мозаиками, состоящими из более мелких деталей. Кроме того, уроки рисования могут ставить более сложные задачи – соединение трех и более точек в ломаную линию, рисование окружностей, машинок, домиков и разукрашивание их.

Каша

Наша Маша варила кашу (можно назвать имя своего ребенка)

Кашу сварила, малышей кормила.( круговые движения указательным пальцем по ладошке малыша)

Этому дала, этому дала,

Этому дала, этому дала,( загибать пальчики, начиная с большого)

А этому — не дала. (слегка потрясти за мизинчик)

Он много шалил,

Свою тарелку разбил.

Капустка

Мы капустку рубим-рубим, (постукивать ребрами ладоней по столу или по коленям)

Мы капустку солим-солим,(поочередно поглаживать подушечки пальцев, как будто солим)

Мы капустку трём-трём,(потирать кулачок о кулачок)

Мы капустку жмём-жмём.(сжимать и разжимать кулачки)

Посуда

Раз, два, три, четыре, (Чередовать хлопки в ладоши и удары кулачками друг о друга.)

Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой по кругу.)

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварёшку. (Загибать пальчики, начиная с большого.)

Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой.)

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали. (Разгибать пальчики по одному, начиная с большого.)

Так мы маме помогали. (Хлопок в ладоши)

Прогулка

Раз, два, три, четыре, пять (загибать пальчики, начиная с большого)

Мы во двор пришли гулять. (идем средним и указательным пальцами, остальные поджаты)

Бабу снежную лепили, (круговые движения ладонями, как будто лепим шарик)

Птичек крошками кормили, ( поочередно поглаживать подушечки пальцев, как будто крошим)

С горки мы потом катались, (ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А ещё в снегу валялись (переворачиваем ладошки вверх-вниз)

Все в снегу домой пришли(потрясти опущенными вниз кистями рук)

Съели суп и спать легли (движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

Пчёлки

(Одна рука изображает ёлку: опираясь на локоть, пальцы растопырены . Вторая рука –улей: пальцы сомкнуты в кольцо. Улей прижат к ёлке.)

Домик маленький на ёлке,

Дом для пчёл, а где же пчёлки? (Заглядываем в улей.)

Надо в дом постучать, (Постучать кулачками  друг о друга.)

Раз, два, три, четыре, пять.

Я стучу, стучу по ёлке,

Где же, где же эти пчёлки? (Стучим кулаками друг о друга, чередуя руки. )

Стали пчелки вылетать:

Раз, два, три, четыре, пять! (Разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими, пчёлки летают.)

Братцы

Засиделись в избушке братцы. (Рука стоит на локте, ладонь выпрямлена, пальцы сомкнуты.)

Захотел меньшой прогуляться (Отвести мизинец вбок  в плоскости ладони и задержать на 2-3 секунды.)

 

Да скучно ему гулять одному. (Мизинец чуть покачивается, затем возвращается в исходное положение.)

Зовет он братца вдвоем прогуляться. (Отвести вбок мизинец и безымянный палец, прижатые друг к другу; задержать на 2-3 секунды.)

Да скучно им гулять двоим. (Мизинец и безымянный палец чуть покачиваются, затем возвращаются в исходное положение.)

Зовут братца втроем прогуляться. (Отвести вбок три прижатых друг к другу пальца: мизинец, безымянный и средний. Задержать на 2-3 секунды.)

Грустно старшим сидеть в избе. (Большой и указательный пальцы четыре раза соединяются кончиками.)

Зовут они братцев домой к себе. (Все пальцы соединяются в щепоть, рука расслабляется.)

Повторить движения другой рукой, а впоследствии выполнять одновременно двумя руками.

 Зайцы

Скачет зайка косой (Указательный и средний пальцы правой руки вытянуть, остальные соединить)

Под высокой сосной(Ладонь левой руки поднять вертикально вверх, пальцы широко расставлены)

Под другою сосной (Ладонь правой руки поднять вертикально вверх, пальцы широко расставлены)

Скачет зайка другой. (Указательный и средний пальцы левой руки вытянуть, остальные соединить.)

Замок

На дверях висит замок (Пальцы в замок)

Кто его открыть бы смог? (Наклонить замочек влево-вправо)

Мы замочком повертели, (круговые движения кистями рук, сложенными в замок)

Мы замочком покрутили, (Пальцы сомкнуты, ладошки трутся друг о друга.)

Мы замочком постучали, (Пальцы сомкнуты, ладошки стучат друг о друга.)

Постучали, и открыли! (Показать ладошки.)

Апельсин

Мы делили апельсин

Много нас – а он – один! (Левая рука в кулачке, правая ее обхватывает)

Эта долька – для ежа (Правой рукой поочередно разжимаем пальцы левой руки, начиная с мизинчика)

 

Эта долька – для чижа

Эта долька – для котят

Эта долька — для утят

Эта долька — для бобра

А для волка – кожура! (Встряхиваем обе кисти)

Сороконожки

Две сороконожки

Бежали по дорожке. (Средний и указательный пальчики обеих рук идут навстречу друг другу)

Встретились, (Ладошки смотрят друг на друга)

Обнялись, (пожать одной рукой другую несколько раз)

(Ладошки разжались)

Насилу расстались – (Разжать ладошки)

И – попрощались! (Обе руки машут друг другу)

Веселая мышка

Весёлая мышка

Перчатку нашла, (Пальцы в стороны, покрутить ладошкой)

Гнездо в ней устроив, (Сложить ладоши ковшом)

Мышат позвала. (Поманить, сгибая и разгибая пальцы)

Им корочку хлеба

Дала покусать, (Кончиком большого пальца поочерёдно стучим по кончикам остальных пальчиков.)

Погладила  всех (Одна ручка гладит другую и наоборот)

и отправила спать.  (Сложенные ладони кладем под щечку)

Котята

У кошечки нашей есть десять котят, (Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу.)

Сейчас все котята по парам стоят: (Покачиваем руками из стороны в сторону, не разъединяя их.)

Два толстых, два ловких, (Постукиваем большими , а потом указательными пальцами друг о друга)

Два длинных, два хитрых, (Постукиваем средними , а потом безымянными пальцами друг о друга)

Два маленьких самых

И самых красивых. (Постукиваем мизинцами друг о друга)

Зайцы

Десять серых зайцев

Дремали под кустом, (Руки свободно лежат на столе)

И двое вдруг сказали:

“Вон человек с ружьём” (Поднять вверх большие пальцы обеих рук)

Двое закричали:

“Давайте убежим!”, (Поднять вверх указательные  пальцы обеих рук)

Двое прошептали

“Давайте помолчим!”, (Поднять вверх средние пальцы обеих рук)

Двое предложили:

“Мы спрячемся в кустах!” (Поднять вверх безымянные пальцы обеих рук)

А двое вдруг спросили:

«Он может сделать “Бах”?» (Поднять вверх мизинцы обеих рук)

“Бах” — выстрелил охотник, (Хлопнуть в ладоши)

Нажав ружья курок,

И десять серых зайцев

Пустились наутёк. (Бежим всеми пальчиками по столу.)

Дружные пальчики

Эти пальчики щипают, (Большим и указательным пальцем щипаем ладонь другой руки )

Эти пальчики гуляют, (Указательный и средний «идут» по другой руке.)

Эти — любят поболтать, (Средний и безымянный трутся друг об друга )

Эти — тихо подремать, (Безымянный и мизинец прижимаем к ладони. )

А большой с мизинцем- братцем

Могут чисто умываться. (Крутим большим пальцем вокруг мизинца.)

Котёнок

Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)

Шли со мной мои две ножки, (показываем два пальчика)

Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика)

Ой, мы видели котенка! (качаем головой)

У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)

На лапках — острые царапки, (царапаем ноготками по столу или по коленкам)

Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)

Нужно быстро убегать! (убегаем указательным и средним пальчиками)

Ласточка-перепелочка

Ребенок кладет правую ладонь на левую ладонь взрослого. Взрослый водит пальцами правой руки по большому пальцу ребенка, приговаривая: «Ласточка». Затем переходит к другому пальцу, повторяя эти же движения и это же слово. Когда взрослый произнесет «Перепелочка», ребенок должен быстро отдернуть руку, если он не успеет отдернуть руку, взрослый ловит его за пальчики, и начинает трясти, приговаривая:  «поймал»

Пальчиковая гимнастика

1. Ладони на столе (на счет «раз-два» пальцы врозь — вместе.)

2. Ладошка — кулачок — ребро .

3. Пальчики здороваются (на счет «раз-два-три-четыре-пять» соединяются пальцы обеих рук, сначала начиная с больших пальцев, потом- с  мизинцев.)

4.Коза (вытянуть указательный палец и мизинец правой руки, затем левой руки)

5.Очки (соединить большие и средние пальцы обеих рук)

6. Зайцы (вытянуть вверх указательный и средний пальцы, большой, мизинец и безымянный соединить).

7. Пчела (указательным пальцем правой, а затем и левой руки вращать вокруг, а потом вместе двумя руками, произнося при этом звук «Ж»)

8.Солнечные лучи (пальцы рук соединить в замок, поднять руки вверх, вытянув пальцы вверх)

Пальчиковая гимнастика и потешки для детей 3-4 лет

04.09.2019

Что такое пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика очень важна для развития ребенка 3-4 лет. Благодаря этим играм развиваются моторные и тактильные  навыки. Чтобы маленькому ребенку 3-х лет было интереснее заниматься, гимнастика проводится в виде веселой игры с применением  стишков, песен, сказок, рифмовок.  Тексты стихов соответствуют движениям пальцев. Ребенок выполняет движения пальчиками и повторяет стихи за взрослым.

Как пальчиковая гимнастика влияет на развитие ребенка

Гимнастика для пальчиков используется педагогами и родителями во всем мире.

Пальчиковая гимнастика помогает развивать  ребенка в целом. Во время игры развиваются речевые навыки, мелкая моторика, координация, ритмическое мастерство, социальные навыки, речь и слух. Более того, пальчиковые игры очень веселые, нравятся детям 3-4 лет! Это помогает  развивать психическое состояние ребенка, учит радоваться и смеяться.  

 Пальчиковые потешки для ребенка 3-4 лет

► Кулачок
Один, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять,

Один, два, три, четыре, пять,
В домик спрятались опять.

► Дразнилка
У меня пропали ручки. Спрятать за спину
Где вы, рученьки мои?
Раз, два, три, четыре, пять,
Покажитесь мне опять!

► Кошка
Вот кулак, а вот ладошка.
На ладошку села кошка.
Вот пошла она, пошла.
И в подмышечку пришла.

► Гриб

Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик гриб помыл,
Этот пальчик гриб сварил,
Этот пальчик гриб съел –
Оттого и потолстел.

► Колыбельная
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик лег в кровать,
Этот пальчик чуть вздремнул,
Этот пальчик лишь уснул,
Этот крепко, крепко спит
Тихо носиком сопит…

► Семья
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Ну а этот пальчик – я.
Вот и вся моя семья!

► Дразнилка
У меня пропали ручки. Спрятать за спину
Где вы, рученьки мои?
Раз, два, три, четыре, пять,
Покажитесь мне опять!

► Кошка
Вот кулак, а вот ладошка.
На ладошку села кошка.
Вот пошла она, пошла.
И в подмышечку пришла.

► Колыбельная
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик лег в кровать,
Этот пальчик чуть вздремнул,
Этот пальчик лишь уснул,
Этот крепко, крепко спит
Тихо носиком сопит.

..

► Семья
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Ну а этот пальчик – я.
Вот и вся моя семья!

  • Развитие речи и памяти

Когда дети поют, слушают тексты стишков и выполняют упражнения в ответ, они увеличивают свой словарный запас и развивают навыки слушания и понимания.

Дети повторяют стихи за взрослым и развивают речь и память.  

  • Каждый раз, когда дети изучают песни и стихи, навыки чтения совершенствуются, улучшается разговорная речь, память становится лучше и объемнее.
  • Также ребенок развивает моторные навыки рук, необходимые для письма и рисования.  
  • Развитие чувства ритма

Ритмичное пение с движениями пальцев помогает детям развить хорошее чувство «ритма».

  • Улучшается самооценка ребенка. Каждый раз, когда ребенок хорошо сделал гимнастику и запомнил стишок, похвалите его! Это же его достижение!

Развитие малышей 2 лет

Малыши 2х лет сначала изучают свои руки и ноги, а затем пальцы рук и ног. Они не могут манипулировать пальцами рук и ног, пока не узнают, как управлять руками и ногами.  Итак, с малышами нужно сначала проводить гимнастику, включающую в себя движение рук и ног:  хлопать в ладоши, пожимать руки, касаться руками других частей тела – животика, коленей, топать ногами. Постепенно можно ввести движение большого пальца рук. Ближе к 3м годам, ребенок будет готов к пальчиковым упражнениям и играм.

Трехлетние дети могут управлять своими пальчиками. К тому времени, когда ребенку исполнится 4 года, пальчиковые игры займут важное место в развитии.

 

 Детские пальчиковые игры для малышей 3-4 лет

Каждая пальчиковая игра длится несколько минут и повторяется в течение дня 2 – 3 раза.

Выберете 2-3 игры-стишка, постепенно заменяя их новыми. Со временем Вы поймете, какие стихи Ваш ребенок любит больше. 

Подготовка к пальчиковой игре:

• Сначала сами «проиграйте» игру, выучите стих;

• Не ждите мгновенной реакции от малыша 3х лет. Возможно сначала ребенок просто смотреть и слушать, как играете Вы. 

• Учитывайте настроение ребенка и подбирайте игру соответственно. 

Будьте сами в хорошем настроении, читайте стихи выразительно.  

• Играйте в пальчиковые стишки регулярно, только тогда, достигнете наибольший эффект от упражнений.

  • Задания должны приносить ребенку радость, не допускайте скуки и переутомления.

Игра: Вышел пальчик погулять

1,2,3,4,5 – вышли пальчики гулять.

(Загибаем пальчики на обеих руках)
Этот пальчик в лес пошел,

(разгибаем пальчики поочередно)
Этот пальчик гриб нашел,
Этот резал,
Этот ел, 
Ну а этот лишь смотрел!

Игра 2: Ай да, пальчик, где ты был?

С первым братцем суп варил,
Со вторым пирог месил,
С третьим по двору скакал,
А с четвертым в мяч играл.
С пятым только повстречался и
Скорее спать помчался.

Еще 1 стишок про «Пальчик где ты был»

Пальчиковая игра: Моя семья

На ладошке у меня
Помещается семья:
Пальчик — дедушка,
Пальчик — бабушка,
Пальчик — папочка,
Пальчик — мамочка.


Ну а самый крайний — я,
Это вся моя семья!

Пальчиковая гимнастика «Паучок»

Цель: развивать мелкую моторику рук малышей 3-4 лет.

Паучок ходил по ветке,

А за ним ходили детки.

(Руки скрещены; пальцы каждой руки «бегут» по предплечью, а затем по плечу другой руки.)

Дождик с неба вдруг полил,

(Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик).)

Паучков на землю смыл.

(Хлопок ладонями по столу/коленям.)

Солнце стало пригревать,

(Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками (солнышко светит)

Паучок ползёт опять,

А за ним ползут все детки,

Чтобы погулять на ветке.

(Действия аналогичны первоначальным, «паучки» ползают на голове.)

Чтобы Вам было понятнее, как играть, посмотрите видео на 1 минуту

 

Пальчиковая игра «Дом»

Я хочу построить дом,

(Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,

(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,

(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.

(Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл,

(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)

И тюльпан в саду расцвёл!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики — «бутончик тюльпана»)

 

Гимнастика для пальчиков «Молоточком я стучу»

Молоточком я стучу,

Дом построить я хочу,

Строю я высокий дом,

Буду жить я в доме том

Видео к пальчиковой игре Строим дом

 

Пальчиковые игры Зайка

Серый зайка скачет ловко,

(скачем как зайки со сложенными ручкам перед собой)

В лапках у него морковка

(показываем морковку на 2х пальчиках)

Видео пальчиковой игры на 1 минуту

 

ВАРИМ КАШУ

Наша Маша варила кашу

Кашу сварила,

малышей кормила.

(на первые две строчки чертить круговые линии на ладошке малыша)

Этому дала, этому дала,

Этому дала, этому дала,

(на следующие 2 строчки загибать пальцы с проговариванием соответствующих слов)

А этому — не дала.

Он много шалил, Свою тарелку разбил.

(со словами последней строчки пальцами другой руки брать мизинчик и слегка покачивать)

 

Пальчиковая гимнастика

«Делаем Салат»

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмем, жмем!

 

Пальчиковые игры «Ручки моют посуду»

Раз, два, три, четыре

Всю посуду перемыли

Чайник, ковшик, чашки

Ложку и большую поварежку

Всю посуду перемыли

Вот так маме помогли мы

 

Пальчиковая гимнастика «Замок»

На дворе висит замок.  (пальцы рук в кулачках)

Кто его открыть бы мог?

Потянули, (движения кисти к себе)

Покрутили, (круговые движение кистью)

Постучали – (основания ладоней стучат друг о друга)

И открыли! (пальцы разжимаются).

 

Пальчиковая гимнастика «Рыбки»

Рыбка плавает в водице, (движения ладошками слева направо)

Рыбке весело играть. (ладошка «ударяет по воде»)

Рыбка, рыбка, озорница, (то же самое движения)

Мы хотим тебя поймать. (хлопок в ладони).

Зарядка — стишок для пальчиков

Наши пальчики — спортсмены,
Тренировки им нужны.
Пошагали, побежали,
(Пальчики как бы шагают, потом бегают).
Упражнения важны!
Наклонялись, отжимались,
(Сжимает, разжимает пальчики).
Заниматься все старались!
(Хлопает в ладоши).

моторных навыков в Romp n’ Roll. Тренажерный зал для малышей

Совершить тур

Стоимость пробного класса $10/членство


По мере того, как дети растут от младенцев до малышей и дошкольников, они развивают основные навыки мелкой и крупной моторики посредством движения и физических упражнений. Предоставление детям возможности исследовать новые виды деятельности и тренировать свое тело — отличный способ укрепить эти моторные навыки. Тем не менее, иногда это может сильно напрягать воспитателя, когда дети начинают делать такие вещи, как лазить по мебели или устраивать беспорядок.

Если вы ищете способ поощрения развития вашего ребенка, не связанный с постоянным наблюдением за тем, чтобы он не навредил себе, ознакомьтесь с нашим тренажерным залом для малышей ! Наши занятия — это идеальный способ стимулировать развитие двигательных навыков уникальным, веселым и безопасным способом. Ваши дети не поймут, что они учатся и работают, потому что им будет так весело. Запишите своего ребенка в класс уже сегодня!

Что такое мелкая и крупная моторика?

Возможно, вы слышали эти термины раньше, но что они означают? Знание определения мелкой и крупной моторики может помочь вам стимулировать их развитие у вашего ребенка.

Мелкая моторика

В мелкой моторике задействованы более мелкие мышцы тела, в основном мышцы кистей, запястий и пальцев. Ловкость рук необходима при координации движения этих мышц, для роста и укрепления которых требуется время и практика.

Крупные моторные навыки

Крупномоторные движения задействуют более крупные мышцы тела, включая мышцы рук, ног, спины и основные мышцы живота. Чтобы заставить эти большие мышцы двигаться, требуется больше энергии.

Двигательные навыки через развитие в детстве

По мере взросления дети будут развивать и укреплять свои моторные навыки в разное время. Понимание того, когда ваш ребенок должен освоить эти навыки, поможет вам не сбиться с пути. Мы предлагаем занятия в нашем детском зале для каждой из этих возрастных групп.

Запишитесь на пробный урок моторики и узнайте, в чем все самое интересное!

Стоимость пробного класса $10/членство

Занятия гимнастикой для малышей Romp n’ Roll

Посещение уроков физкультуры в Romp n’ Roll — отличный способ поддержать развитие моторики вашего ребенка или даже начать осваивать новые! Дети могут играть на полосах препятствий, безопасном для детей спортивном оборудовании, горках, пандусах, сводах и многом другом на наших занятиях в тренажерном зале.

Инструкторы класса помогут отточить большие группы мышц и крупную моторику во время этих занятий, поскольку ваш ребенок узнает о важности физической активности. У нас также есть упражнения на этих занятиях, которые укрепят их мелкую моторику, например, хлопки в ладоши под песни, бросание и подбрасывание мячей, занятия декоративно-прикладным искусством и строительство башен из кубиков.

Почему стоит выбрать Romp n’ Roll?

В Romp n’ Roll ваши дети находятся в центре нашего внимания и цели. Наша цель — помочь вашему ребенку пройти через важные этапы развития, в том числе важные этапы развития мелкой и крупной моторики. Достижение этих вех вовремя может настроить вашего ребенка на успех в будущем, и это все, что мы хотим для вашего малыша в Romp n’ Roll.

Тренажерный зал для малышей — это больше, чем просто игровая площадка, где ваш ребенок может побегать. Наши классные руководители стремятся укрепить моторику вашего ребенка с помощью тщательно продуманных занятий и игр, основанных на проверенных исследованиях. Ваш ребенок будет лучше всего проводить время, играя в игры, укрепляя свое тело и заводя прочных друзей.

Когда вы с ребенком приходите в Romp n’ Roll, вам не нужно беспокоиться о том, что ваш малыш будет бегать со старшими, более буйными детьми. Мы организуем наши занятия по возрастным группам, чтобы вы и ваш ребенок чувствовали себя комфортно и уверенно в окружении детей того же возраста и на одинаковом этапе развития. Каждый класс будет участвовать в соответствующих возрасту мероприятиях и играх, чтобы укрепить и развить свои моторные навыки.

Как только ваш ребенок станет самостоятельным, вы можете позволить ему играть самостоятельно и наслаждаться моментом для себя или подружиться с другими родителями и опекунами. Запишите своего ребенка на занятия уже сегодня!

Найдите предстоящие занятия и мероприятия, выбрав ближайшее к вам место.


Выберите местоположение

Поиск

Государство ВсеCTFLNCPATXVA


CT
  • WethersfieldWethersfield (скоро!)

    1275 Шоссе Сайлас Дин, Уэтерсфилд

Флорида
  • Санкт-Петербург ул. Петербург (Скоро!)

    2534 22-й Северный проспект, Санкт-Петербург,

НЗ
  • North RaleighNorth Raleigh (скоро!)

    6210 Плантейшн Сентр Драйв, Роли

  • Northwest CharlotteNorthwest Charlotte (скоро!)

    3611 Mt Holly-Huntersville Rd, Шарлотта

ПА
  • ПиттсбургПиттсбург (скоро!)

    6600 Гамильтон Авеню, Питтсбург

  • Уиллоу ГроувУиллоу Гроув (скоро!)

    2856 W Moreland Rd, Уиллоу Гроув

ТХ
  • КэтиКэти (скоро!)

    4030 FM 1463 RD, Кэти

ВА
  • MidlothianMidlothian (скоро!)

    11541 Busy Street, Ричмонд

  • Вест-ЭндВест-Энд (скоро!)

    9677 W Broad Street, Глен Аллен

Есть вопросы?

Свяжитесь с Romp n’ Roll, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отзыв бабушки и дедушки

Отзыв родителей

Больше причин выбрать Romp n’ Roll

Доброжелательная атмосфера

Наши яркие, причудливые объекты были тщательно продуманы, чтобы стимулировать и увлекать малышей, обеспечивая их безопасность. Обилие красочного вспененного винила в дизайне делает вещи удобными и легкими в уходе. Младенцы, малыши и дошкольники в восторге от нашего соответствующего возрасту спортивного оборудования

Социальное взаимодействие

Малыши могут общаться с другими детьми и учиться друг у друга ценным жизненным навыкам. Наши занятия и мероприятия предназначены для развития независимости, уверенности в себе и развития творческих способностей у детей в возрасте от 3 месяцев до 5 лет; обеспечение однорангового взаимодействия, которое жизненно важно для их роста.

Рост и развитие

Наша учебная программа, основанная на играх, разработана на основе обширных исследований и нашего собственного опыта. Наши занятия и занятия по искусству, музыке и движению, соответствующие их развитию, развивают физические и когнитивные навыки в эти важные годы становления, но все дети знают, что им весело!

Родительско-дочерняя связь

Основываясь на нашем исследовании, мы обнаружили, что малыши наиболее эффективно развиваются, когда находятся в присутствии родителей и близких, которые выражают радость и гордость за их достижения. Наши занятия подходят для родителей, поэтому они могут принять участие в позитивном совместном веселье со своим ребенком.

Дни рождения

Они делают беспорядок. Мы очищаем его.

Хотите создать незабываемые воспоминания о дне рождения вашего ребенка без стресса, связанного с уборкой и планированием? Позвольте нашей команде справиться с этим! От предоставления бумажных и онлайн-приглашений до проведения игр и мероприятий, соответствующих возрасту, до уборки… мы делаем все это! Узнайте сами, почему мы являемся лучшим выбором для проведения детского дня рождения, забронировав место проведения вечеринки онлайн.

Пакеты для празднования дня рождения

Готовы повеселиться и завести друзей в Romp n’ Roll? Запишитесь на занятия прямо сейчас!

Расписание пробных занятий

Лагеря и мероприятия

Веселье и дружба для детей от 2 до 5 лет

В нашем детском спортзале проходит лучший лагерь! В Romp n’ Roll мы приглашаем малышей в возрасте от 2 до 5 лет испытать энергию, творчество и общение в дневном лагере. Наши лагеря проходят летом, зимой и во время весенних каникул.

Зарегистрируйтесь заранее!

Чистота, приветливый персонал, большой выбор мягких игрушек
— Ким Стоквелл , Опубликовано 14 марта 2023 г. в Google
Они всегда очень заботятся о детях. И дайте отзыв при получении, чтобы родители знали, как прошел день. Очень рекомендую Kids Night In!
— Кейтлин Бэйбатт , Опубликовано 13 марта 2023 г. в Google
Персонал и группа детей замечательные. Единственная причина, по которой оценка не является идеальной, заключается в том, что часть оборудования игровой площадки сильно изношена и нуждается в обновлении.
— Mystykalbaby1979 , Опубликовано 11 марта 2023 г. в Google
Мы устроили родительский вечер. Мои дети были в восторге, и персонал был просто фантастическим. Спасибо, что предложили эту услугу!
— Кэндис Уайлдер , Опубликовано 11 марта 2023 г. в Google
Такой забавный опыт для моего малыша, Персонал дружелюбный и представительный как с детьми, так и с родителями.
— пуджа пател , Опубликовано 6 февраля 2023 г. в Google.
Моя 2,5-летняя любит, когда она знает, что мы собираемся пойти на «Ромпи и друзья»! Она может получать много энергии от занятий в тренажерном зале, и мне нравилось наблюдать, как ее социальные навыки растут и развиваются за последний год!
— Карли Эмерик , Опубликовано 30 января 2023 г. в Google
У нас была вечеринка в каждом магазине, в южной части и в западной части. Оба места были отличными, и персонал был любезным и терпеливым. У меня было много детей от 1 до 5 лет, и они были в восторге! Персонал украсил номер красиво и быстро. Я опоздал, но ты не узнаешь об этом. Я буду рекомендовать их и думаю о присоединении.
— Дис Бейлбондс , Опубликовано 10 января 2023 г. в Google
Идеально подходит для малышей, чтобы общаться, учиться делиться и следовать инструкциям и многому другому! Romp n’ Roll может многое предложить.
— Брук Поллард , Опубликовано 9 января 2023 г. в Google
Это самое первое игровое место/лагерь/детский сад моей дочери. Она дома с самого рождения. Ей это очень нравится, и это заставляет меня чувствовать себя намного лучше, когда я «отпускаю». Весь персонал просто потрясающий! Они все знают мою дочь по имени, очень приветливы при каждом визите, и. ..
— Тим МакГарви , Опубликовано 4 января 2023 г. в Google
Они были очень любезны!! Мой сын не хотел участвовать в групповых мероприятиях, и Джайда сказала нам, что все в порядке!! Очень понравился наш пробный класс
— Сара Карни , Опубликовано 12 ноября 2022 г. в Google
Моему 11-месячному ребенку понравилось! Мне понравилось, как каждая область безопасна для ребенка, и он может лазить, ползать и просто теряться. Класс был милым с мисс Ашанти, и было забавно, что они получили несколько минут свободной игры, прежде чем вернуться к ней. Обязательно буду подавать заявку на членство. Я работаю из дома, так что он всегда со мной…
— Ана , Опубликовано 25 октября 2022 г. в Google
У моей дочери был первый день рождения с Romp n Roll west end, и я был АБСОЛЮТНО ПОЗИТИВНО потрясен. Это было так весело. Сделали настройку и уборку на одном дыхании. Дети остались развлечены, и персонал был замечательным. Такой внимательный, веселый и дружелюбный. Настоятельно рекомендую!
— Алексис Энн , Опубликовано 23 октября 2022 г. в Google
У нас был замечательный опыт в 2 для tykes. Персонал был фантастическим, помещение было безупречным, и мой сын прекрасно провел время!
— Миган Стоун , Опубликовано 8 октября 2022 г. в Google
Нам здесь нравится. Персонал и окружающая среда замечательные. Отлично подходит для социализации, упражнений и обучения.
— КРИСТАЛЛ Нуколс , Опубликовано 27 сентября 2022 г. в Google
Удивительный и внимательный персонал Kids Night.
— Терренсия Флурной , Опубликовано 10 сентября 2022 г. в Google
Romp n Roll — отличное место!!! На занятиях так весело. Мой сын, которому 3 года, буквально просит приходить каждый день. Это его любимое место. Мы ходим на занятия и проводим родительское утро, а также открытые игры. Ходим уже год, сыну нравится. Я искренне хочу, чтобы вы все были дошкольниками. Это…
— Respectapole Dance Fitness Элейн , Опубликовано 12 июля 2022 г. в Google
Мой сын любит Romp N’ Roll! Каждый урок увлекательный и веселый, а учителя отлично ладят с детьми и ведут класс. Это всегда отличный опыт! 🙂
— Н.К. , Опубликовано 6 июля 2022 г. в Google
Удивительное место и Удивительный персонал!! Были на вечеринках по случаю дня рождения и заезжали к маме утром. Наш малыш очень любит это место! Сделайте себе и своим детям одолжение и приведите их сюда!
— Джейсон Николас , Опубликовано 6 июля 2022 г. в Google
Мы посетили 1-часовое пробное занятие. Что нам понравилось: — Небольшая группа хорошего размера — Структурированный, но не микроуправляемый/принудительный -Хороший темп для возрастной группы (около 2 лет) — Разнообразие, различные виды деятельности — Климат-контроль, приятное изменение темпа / перерыв от влажной жары Почему мы, вероятно, НЕ станем участниками: -ежемесячные членские расходы mor. ..
— Анджела Аль Хасани , Опубликовано 16 июня 2022 г. в Google
Я очень доволен своим опытом в Rompn Roll. Персонал очень дружелюбный. Легко управлять расписанием тоже! А еще моему ребенку там очень нравится! Он с нетерпением ждет возможности отправиться туда каждый день!
— Учитель Джоан , Опубликовано 6 июня 2022 г. в Google

проблем с координацией | Диспраксия

Неудивительно, что дети различаются по степени координации и тому, как рано у них развиваются моторные навыки. Но когда дети заметно некоординированы по сравнению со своими сверстниками и не достигают вех двигательного развития, у них может быть расстройство, называемое расстройством координации развития (DCD), или диспраксией.

Дети с нарушением координации развития роняют предметы, ломают предметы, натыкаются на предметы — первоначально это расстройство называлось синдромом неуклюжего ребенка. Им может быть трудно есть ложкой, держа мелок. Когда дошкольники поют «Itsy Bitsy Spider», они не могут делать жесты руками, чтобы заставить паука взобраться по водяному смерчу.

Но с их мускулами все в порядке. «На самом деле это разрыв между мозгом и телом», — отмечает эрготерапевт Линдси Бил, магистр искусств, OTR/L, которая работала со многими детьми с DCD. «Все работает — просто не могут собрать. Они не могут заставить тело делать то, что хочет мозг».

Два вида нарушения координации развития

Существует два вида двигательных навыков, и у некоторых детей с DCD больше проблем с одним, чем с другим.

«Некоторые из детей, которых мы видим, не могут заставить свои руки работать так, как им хочется, даже когда они изо всех сил стараются, даже когда у них есть модели того, что они пытаются сделать», — объясняет Мэтью Крюгер, доктор философии. , клинический нейропсихолог Института детского разума. Это дети, которые борются с так называемыми проблемами мелкой моторики. К тому времени, когда они достигают школьного возраста, у них возникают проблемы с письмом, рисованием, использованием таких предметов, как ножницы.

«А еще есть целая группа детей, которые борются с координацией своего тела в пространстве», — добавляет доктор Крюгер. Это дети, у которых нарушены основные моторные навыки, такие как ловля предметов или езда на велосипеде.

Нарушение координации развития может быть разной степени тяжести. «В самой легкой форме мы видим детей, которые в остальном скоординированы и могут жить в мире, но у них есть проблемы с использованием инструментов и инструментов, таких как карандаши».

Детей с наиболее серьезными нарушениями, добавляет д-р Крюгер, «мы отправим к неврологу, который, вероятно, обнаружит неврологическую проблему, которая приводит к двигательным проблемам».

Когда нарушение координации становится расстройством? Когда это мешает их способности делать соответствующие возрасту вещи, такие как одевание, уход за собой, игры и школьные занятия.

DCD и планирование движений

DCD также может влиять на планирование движений, что эксперты называют процессом выяснения того, как выполнять движения, необходимые для достижения чего-либо. Это включает в себя разбиение действия на этапы, и обычно это происходит так мгновенно, что движение кажется автоматическим. У детей, которые развиваются типично, обратная связь методом проб и ошибок быстро приводит к обучению наиболее эффективному способу выполнения чего-либо и способности повторять этот процесс 9.0006

Слабость в планировании моторики мешает ребенку осваивать двигательные навыки, поскольку он с меньшей вероятностью будет учиться на основе обратной связи, которую он получает, и улучшать свою способность выполнять задачу, которую он уже неоднократно выполнял. Из-за этого они не только медленно осваивают новые навыки, но и замедляют выполнение обычных задач, таких как завязывание шнурков.

Как выглядит DCD у маленьких детей?

DCD часто наблюдается у младенцев и детей ясельного возраста, поскольку они отстают в достижении основных этапов развития, таких как сидение, ползание и ходьба. Младенцы могут продолжать есть пальцами, когда другие дети освоили использование столовых приборов.

У них часто возникают проблемы с тем, что Бил называет «бимануальной координацией», или координацией между сторонами тела, например, удерживая бумагу одной рукой, а другой раскрашивая карандашом, или стабилизируя миску, когда вы зачерпываете из еды с другим.

У них часто возникают проблемы с жестами рук, которые сопровождают детские песенки. Один из тестов, который Биль использует при оценке детей младшего возраста, заключается в том, чтобы заставить их выполнить упражнение «Голова, плечи, колени и пальцы ног», когда они должны положить руки на нужную часть тела. «Вам действительно нужно помочь им упорядочить это», — добавляет она.

DCD у детей школьного возраста

Несмотря на то, что DCD может проявляться раньше, его часто диагностируют, когда дети приходят в школу и испытывают трудности с такими вещами, как удерживание карандаша или расстегивание пуговиц и молний. У детей часто возникают проблемы с равновесием, прыжками и прыжками, а также с овладением физическими упражнениями. Они часто спотыкаются, спотыкаются и падают. Их начинают дразнить за неуклюжесть на уроках физкультуры и во время перемен.

Кроме того, поскольку им трудно писать и рисовать, они начинают их избегать. И они могут избегать физической активности.

«Часто, когда у ребенка проблемы с координацией, он говорит: «Я просто посмотрю телевизор или поиграю в видеоигры», — отмечает Бил. «Итак, они не собираются кататься на велосипедах, наращивать мышцы, лазить по турникам и наращивать силу верхней части тела. Так что часто — хотя и не всегда — у вас будет слабость».

Другим долгосрочным риском является социальная изоляция, когда дети (а позже подростки и взрослые) не чувствуют себя комфортно, участвуя в мероприятиях, которые кажутся возможностью потерпеть неудачу.

Лечение нарушения координации развития

Целью лечения DCD является улучшение координации движений ребенка. Трудотерапевты, работающие с детьми, определяют задачи, с которыми у них возникают проблемы, и при необходимости разбивают их на составные части. Затем они делают то, что делают все, кто пытается овладеть двигательным навыком, от музыканта до спортсмена: практика, практика, практика.

«Типично развивающийся ребенок может чему-то научиться, понаблюдав за этим один раз, а затем подражая этому. Другому ребенку, возможно, потребуется пару раз потренироваться, чтобы освоить его», — говорит Бил. «Детям с этим расстройством нужно практиковаться десятки раз. Иногда с помощью рук за руку, чтобы получить его. Иногда с большим количеством визуальных подсказок».

На практике они развивают стабильность и ловкость мышц, а также разбивают сложные задачи на небольшие выполнимые шаги, добавляет Бил. Например, при езде на велосипеде вы должны сосредоточиться как на езде на велосипеде, так и на стоянии на одной ноге. Когда почерк вызывает затруднения, Бил использует приложения, помогающие тренировать почерк, такие как Letterschool и iTrace.

Но также доступны приспособления, такие как разрешение ребенку использовать клавиатуру или даже ноутбук с голосовым управлением, например Dragon Speaking Natural.

Какого улучшения можно добиться с помощью трудотерапии? Наилучшие результаты, по словам Била, являются результатом эффективного вмешательства и сильной мотивации. Дети также добиваются лучших результатов, когда у них есть чемпион — кто-то, кто сосредотачивается на том, что ребенок может делать, а не на том, что он не может, и помогает им опираться на это, использовать свои сильные стороны для преодоления трудностей.

В качестве примера она приводит 9-летнего мальчика, с которым работала. «Кажется, он не может научиться кататься на велосипеде, но он стал самым замечательным танцором».

Не каждому ребенку нужно овладеть всеми навыками. Возьми шнурки, добавляет она. «Многим детям действительно сложно их завязать, и в какой-то момент мы надеваем слипоны, туфли на липучке, эластичные шнурки и вперед. Вы должны провести сортировку — решить, что важнее, а что не так важно».

Доктор Крюгер согласен с тем, что практичность должна быть руководящим принципом. И он отмечает, что многим детям, как с DCD, так и без него, было бы полезно, если бы мы потратили больше времени на то, чтобы научить их делать то, что, как мы склонны считать, они могут делать автоматически.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>