Охрана воды от загрязнения 3: Охрана воды — урок. Окружающий мир, 3 класс.

Проект «Берегите воду!» Окружающий мир 3 класс 1 часть

Проект на тему «Берегите воду!» для 3 класса

Цель проекта: В рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать о необходимости беречь воду. Найти информацию о составе воды и её свойствах, поделиться ею с одноклассниками. Рассказать школьникам о мероприятиях по охране воды и природы. Подготовить доклад и презентацию в виде фоторассказа.

План проекта:

  1. Вступление.
  2. Вода.
  3. Состав и свойства.
  4. Загрязнение.
  5. Берегите воду.
  6. Водоёмы России.
  7. Охрана.
  8. Вывод.
  9. Пример готового фоторассказа-презентации.

Доклад к проекту

Мировые запасы воды огромны. Но в основном это солёная вода мирового океана. Она непригодна для питания и использования в сельском хозяйстве.

Что такое вода?

Вода является удивительным веществом, благодаря которому на планете Земля смогла зародиться жизнь. Она встречается в твёрдом, жидком и газообразном состоянии.

Твёрдое состояние — это лёд. Его огромные запасы сосредоточены в Антарктиде и ледниках острова Гренландия.

Газообразное состояние — это пар. Он постоянно присутствует в атмосфере, благодаря ему идут дожди, возникают туманы, выпадает роса.

Жидкое состояние — это привычная нам всем вода. Она находится во всех водоёмах планеты, от маленького ручейка и болотца до мирового океана. Встречается она и под землёй.

Свойства и состав

Вода обладает многими уникальными свойствами. Она бесцветная и не имеет запаха, её плотность зависит от солёности. Если озеро или море оказывается очень солёным, то на его поверхности человек может лежать, не погружаясь.

Вода хорошо растворяет большинство попадающих в неё веществ. Поэтому её называют универсальным растворителем. Она легко принимает форму любого сосуда, растекается по поверхности. При нагревании она расширяется, при охлаждении — сжимается. Но при этом при замерзании плотность льда уменьшается. Это значит, что одинаковая масса льда займёт больший объём.

По химическому составу вода представляет собой простое соединение двух атомов водорода и одного кислорода.

Источники загрязнения

За последние годы потребление пресной воды выросло в десять раз. Во многих регионах планеты наблюдается её нехватка. Человечество стоит на грани экологического кризиса, в котором водные ресурсы окажутся сокровищем более ценным, чем нефть или драгоценные металлы.

Источники загрязнения бывают естественными и искусственными.

К естественным относятся различные природные источники. Например, вымываемые при паводках минералы и соли. Их объём крайне незначителен.

Основным виновником загрязнения современных водоёмов оказывается человек.

Искусственными источниками загрязнения являются:

  1. Стоки промышленных и сельскохозяйственных предприятий.
  2. Бытовые стоки городов.
  3. Мусор, попадающий в реки при паводках.
  4. Техногенные катастрофы, сопровождающиеся разливом нефтепродуктов.
  5. Кислотные осадки.

Почему нужно беречь воду

Очистка загрязнённых вод дело непростое и дорогостоящее. Гораздо выгоднее постараться использовать их экономно и, по мере возможности, не загрязнять.

Если каждый человек прекратит бездумно тратить водные ресурсы, начнёт вовремя закрывать кран, не станет кидать в водоёмы мусор, то он внесёт свой вклад в дело охраны окружающей среды и водных объектов.

Водоёмы нашей страны

Наша страна обладает самыми большими на планете запасами пресной воды. Она сосредоточена в реках и озёрах, в ледниках. У нас протекают самые большие реки мира — Обь, Енисей, Лена, Волга.

Огромное её количество находится в самом глубоком озере на планете Байкал. Значительны и артезианские источники.

Россия богата пресной водой, но это не значит, что её не надо беречь. Она — наше достояние, запас на будущее.

Охрана водных богатств

Поэтому в нашей стране ответственно относятся к делу охраны водных объектов. Для этого создано Федеральное агентство водных ресурсов, которое регулирует все работы в этой области.

Его главной задачей оказывается следить за тем, чтобы неочищенные стоки не покидали промышленных предприятий. Каждый завод, комбинат, ферма обязаны устанавливать системы очистки стоков, или использовать замкнутый производственный цикл. Этот цикл исключает попадание загрязнённых стоков в природу.

За несоблюдение природоохранного законодательства предусмотрены уголовная и административная ответственность. Каждый случай попадания загрязнителей в бассейны рек и морей расследуется особо, вызывая широкий общественный резонанс.

Вывод:

Вода является нашим богатством, которое необходимо беречь и сохранять. Нам обманчиво кажется, что её запасы огромны и неисчерпаемы. Но это не так. И если сейчас мы не задумаемся над проблемой охраны водных объектов, то завтра с её дефицитом столкнутся наши дети.

Пример презентации – фоторассказа «Берегите воду!»

Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.

Другие проекты по городу и региону:
  • Википедия об охране вод
  • Тема учебника «Берегите воду!»

_______

Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Охрана воды от загрязнений» — Информио

Цели:

I. а) формирование и обобщение знаний о воде, явлениях природы (круговорот воды), связанных с водой;

   б) создание условий для раскрытия противоречий между обществом и природой по охране водных ресурсов от загрязнений;

   в) формирование понятия «экологическая проблема» и убеждения в необходимости охраны воды в природе;

   г)  приобретение учащимися определенных знаний и умений, позволяющих участвовать в практической деятельности по охране воды в природе.

II. а) преодоление потребительского подхода к использованию воды, безответственного отношения к ней;

     б) воспитание бережного отношения к пресной воде. 

III. а) работа в модульном блоке;

      б) развитие навыка самостоятельной и практической работы.

 

Ход урока:

I. Организационный момент.

— Какой раздел мы сейчас изучаем?

Тема сегодняшнего урока: «Вода. Берегите воду!» Это уже четвертый урок, связанный с изучением воды. Наш урок будет состоять из двух частей:

Цель I части урока:

Обобщение знаний о воде, ее свойствах, о трех состояниях воды в природе и явлениях, связанных с водой.

Цель II части урока:

а) получить – новые знания по теме: «Вода. Берегите воду!»  

б) мы попытаемся раскрыть противоречия между обществом и природой по охране водных ресурсов от загрязнения;

в) приобрести знания и умения, позволяющие вам участвовать в практической деятельности, связанных с охраной воды в природе.

 

II. Изучение нового материала.

— Начинаем первую часть урока, целью которой является

(учащийся называет цель, глядя на опору: ОБОБЩИТЬ…).

1. Актуализация опорных знаний.

— Что вы знаете о воде и ее значении?

(Учащийся рассказывает у доски, что вода входит в состав любого организма, содержится во всех частях растений, теле животного и человека. Масса воды в теле человека составляет почти 2/3 его массы. В сутки человеку необходимо 2 л. воды. Вода источник жизни на земле.)

— Какая масса воды в твоем теле?

(30: 3 х 2=20 кг)

— Определи, что входит в состав воды, используя карточки.

(На доске вывешены карточки: ил, кислород, водород, примеси, минеральные соли, песок, камни. Учащийся выбирает нужные карточки: кислород, водород, минеральные соли и примеси).

— Есть другие мнения?

— Спасибо. Оценка.

 

Дополнение учителя: Да, именно такой состав имеет вода, которую мы употребляем. Совсем чистой воды в природе нет. Ее можно получить только в лаборатории. Такая вода не вкусная, в ней нет солей, поэтому она не годится для питья.

— давайте вспомним, в каких состояниях находится вода в природе?

(Учащийся рассказывает о трех состояниях воды: твердом, жидком, газообразном)

— Как выглядит вода  в природе в твердом состоянии?

(Лед, снег)

— Где можем наблюдать воду в газообразном состоянии?

(Пар, туман)

— Где можем наблюдать воду в жидком состоянии?

(Обычное состояние: моря, реки, озера, ручейки, лужи и т.д.)

— Покажите на молекулярных схемах, где какое состояние воды.

(На доске три молекулярные схемы и три карточки с названиями состояний воды: твердое, жидкое, газообразное. Учащийся выбирает нужную карточку с названием состояния воды, и крепит к схеме.)

— Какие свойства воды вы знаете?

(Учащийся рассказывает о свойствах воды: без запаха, без вкуса, бесцветная, вода — растворитель, имеет свойство фильтрование, при нагревании — расширяется, при охлаждении — сжижается)

— Где в быту используются свойства воды — растворитель?

(На кухне, при готовке еды; когда умываемся)

— А свойство, что вода при нагревании расширяется?

(Когда закипает кастрюля, вода из нее выливается)

 

Дополнение учителя: Для человека очень важно знать свойства воды, так как в своей жизни он очень тесно соприкасается с ними.

2. Модульный блок.

А) Выполнение практических заданий.

— Продолжаем обобщать знания о воде. Сейчас каждый из вас должен показать свои знания и умения в практической деятельности. Возьмите листок с заданиями и приступайте к их выполнению самостоятельно.

(На парте у каждого учащегося все необходимые принадлежности, микроскопы для выполнения практического задания)

                                     

Выполни задание.

1. Проверь свойство воды по запаху и вкусу.

2. Проверь свойство воды по цвету.

3. Проверь свойство воды: вода – растворитель.

4. Проверь утверждение, что воду можно фильтровать.

5. Проверь утверждение, что вода является средой обитания для живых организмов.

6. Составь динамическую схему круговорота воды в природе.

                

Б) Проверка выполнения заданий.

III. Физкультминутка

                      Льется чистая водица,

                      Мы умеем сами мыться.

                      Порошок зубной берем,

                      Крепко зубы щеткой трем.

                      Моем шею, моем уши,

                      После вытремся посуше.

— О каких свойствах воды вы узнали из физкультминутки?

(Вода – растворитель, текучесть воды. Учитель крепит на доску данные свойства: Вода течет, растекается повсюду.)

— Сели ровно, продолжаем урок. Некоторые ребята уже получили оценки, вы тоже можете получить ее, выполнив тест.

3. Выполнение тестовых заданий.

                                                  Тест.

1) Какое из веществ ты используешь в повседневной жизни больше всего?

    А) крахмал                           Б) воду                              В) соль

 2) К какому веществу относится вода?

    А) к твердому веществу    Б) к жидкому веществу   В) к газообразному веществу

3) О каком свойстве воды мы говорим, когда видим в стакане опущенную ложку

     А) вода прозрачная           Б) вода бесцветная           В) вода является растворителем

4) Какое из перечисленных веществ растворяется в воде?

     А) сахар                               Б) глина                            В)крахмал

5) Какое из перечисленных веществ не растворяется в воде?

     А) соль                                Б) речной песок               В) питьевая вода

6) Что происходит с водой при нагревании?

    А) вода сжимается при нагревании

    Б) вода расширяется при нагревании

    В) изменений с водой при нагревании не происходит

7) Что происходит с водой при охлаждении?

     А) вода сжимается при охлаждении

     Б) вода расширяется при охлаждении

     В) изменений с водой  не происходит

8) С помощью чего можно очистить воду от загрязнения?

    А) с помощью марли           Б) с помощью фильтра         В) с помощью решета

 

Итог I части урока:

— Мы обобщили знания о воде, ее свойствах, о трех состояниях и явлениях, связанных с водой.

 

1. Постановка учебной задачи (для II части урока).

— Переходим ко второй части урока, напоминаем цели, глядя на опоры.

а) получить — новые знания по теме «Охрана воды»;

б) попытаться раскрыть противоречия между обществом и природой по охране водных ресурсов от загрязнения;

в) приобрести знания и умения, позволяющие нам участвовать в практической деятельности, связанных с охраной воды в природе.

2. Рассказ учителя.

— Ребята, посмотрите на доску, что вы видите? (Реку)

(Учитель читает стихотворение и одновременно моделирует на доске картинку: деревья, цветы, солнце, животные)

— Течет река. Бежит река.

   Бежит река издалека.

   Как хорошо, когда река

   И широка, и глубока.

                      Растут деревья и цветы,

                      И солнце светит с высоты.

                      Животные приходят на рассвете

                     Попить воды как с родника.

 

— Что хочется сделать при виде такой реки? (искупаться)

— Да, ребята, такую чистую воду в водоемах надо беречь. А почему спросите вы? Казалось бы, что воды на Земле очень много. Океаны и моря покрывают большую часть поверхности нашей планеты. Но не забывайте, что вода в них соленая, а людям необходима пресная вода. Пресной  воды значительно меньше и 1/3 населения Земли испытывает в ней острый недостаток. Вода нужна людям не только для питья. Без нее не уберешь, не постираешь. Уборку городских улиц, мытье машин тоже требует воды. Огромное количество воды используют фабрики и заводы. Чтобы получить 1 т бумаги, нужно использовать 250 т воды. Ученые подсчитали, что каждый год в водоемы попадает столько вредных веществ с ферм, заводов, бытового использования, что ими можно заполнить 10 тысяч товарных поездов.

И поэтому, ограниченные запасы пресной воды еще больше сокращаются из-за загрязнения. А происходит это примерно так:

Приезжают отдыхать на берег реки туристы. Они разжигают костер, кушают и выбрасывают мусор в реку.

— Что происходит?  (Река загрязняется)    

— Проходит время и на берегу реки люди построили завод для изготовления бумаги. Он использует ее воду, а  потом грязную сливает обратно в реку.

-Что происходит с рекой и ее обитателями? (Рыба умирает, животные заболевают — река гибнет)

— Значит нужно закрыть завод? (Нет нельзя, не будет книг, тетрадей)

— Запретить животным пить воду, жить в ней рыбе?

 Вот  и возникло противоречие между людьми (обществом) и природой.

— Как вы понимаете значение этого слова?

— Сейчас мы узнаем правильное его толкование из словаря.

(учащийся читает, что обозначает данное слово)

— Возникает вопрос: Что же делать?

— Как вы думаете, ребята? (учитель выслушивает ответы 2-3 человек)

— Давайте узнаем, что предлагают нам взрослые, автор нашего учебника в статье на стр. 58.

3. Работа с учебником («открытие нового знания»).

Учащиеся читают статью (чтение с пометками – «v» — уже знал, «+» — новое, «-« — думал иначе, « ?» — не понял, есть вопросы).

— Оказывается воду можно очищать. Как можно воду очищать?

а) строить очистительные сооружения, где воду очищают от ядовитых веществ;

б) загрязненную воду очищают и снова используют в целях экономии воды;

 Дополнение учителя:

— Проблема очистки воды актуальна  для каждого  города. В 2007 году в нашем городе была введена в эксплуатацию новая система очистки воды, которая делает водопроводную воду чистой и пригодной для питья.

Такими серьезными вопросами занимаются взрослые, а вы дети, можете принимать участие в охране воды? Как?

(Не загрязнять водоемы, озера, реки, где отдыхаем, напоминать об этом взрослым; не оставлять открытыми краны, чтобы зря не лилась вода.)

Дополнение учителя: Из 1-го крана, если он течет, за сутки выливается 500 литровых банок воды! Ими можно заставить всю кухню снизу — доверху. — Сделайте вывод.

(нужно каждому следить за тем, чтобы вода в доме не расходовалась  напрасно)

Дополнение учителя: Как это делать, узнайте поподробнее из статьи учебника « Не расходуй воду напрасно», которую вы прочитаете дома.

А еще хочу сказать, что ребята, которые живут в поселках и городах, которые находятся на берегах рек, вместе с взрослыми занимаются охраной рек от загрязнения. Создают группы под названием «Голубой патруль». Собирают мусор у водоемов.

Существует всемирно известная организация «Гринпис».

— Кто знает, как переводится это слово, может кто-нибудь слышал? (Зеленый мир).

— Она тоже пытается разрешать противоречия между обществом и природой по охране водных ресурсов от загрязнения. «Гринпис» часто проводит различные акции. О них можно узнать на сайте этой организации. У многих дома есть компьютеры и выход в интернет. Вы можете взять электронный адрес и вместе с родителями поучаствовать в какой-нибудь акции.

Например: защита озера Байкал от загрязнения после строительства нефтепровода и др. ,

— А еще эта организация снимает очень много фильмов по охране и защите водных ресурсов. Мы посмотрим отрывок из такого фильма.

( Просмотр отрывка видеофильма)

 

IV. Включение нового знания в систему знаний.  

— Понравился вам фильм? Что вы запомнили? Обсудите в группах новую информацию.

(Вода — это богатство, которое нужно беречь. Она — источник жизни на Земле)

V. Задание на дом.

— Запишите домашнее задание: прочитать стр. 57-60, ответы на вопросы стр. 61, в рабочей тетради стр. 25.

 VI. Рефлексия деятельности (итог урока).

— Достигли мы цели урока? Чему вы научились на уроке?

(Мы получили новые знания о воде и почему ее необходимо беречь. Узнали, как ее надо беречь и какое можно принимать участие в ее охране. А так же попытались разобраться, как можно разрешить противоречия между обществом и природой по охране пресных  водных ресурсов).

Просмотр детских плакатов на тему: «Берегите воду»

(Ребятам было задано домашнее задание: нарисовать плакаты на тему: «Берегите воду!». Каждый учащийся представляет свой плакат (рисунок) и объясняет, что он хотел им сказать, какую проблему изобразил на своем рисунке) 

Защитите наш источник воды с помощью трех рупий

16.07.2021

Прислал CWDadmin, Пт, 16.07.2021 — 11:49

Наш процесс обработки может взять что угодно из воды, чтобы сделать ее безопасной для питья, но это проще и дешевле, если нам не нужно этого делать. Первый шаг к обеспечению доступной и безопасной водой из-под крана — поддержание чистоты исходной воды. У всех нас есть роль в этом.

Все наши клиенты живут в бассейне озера Эри. Это означает, что стекающая с земли вода — и все, что она может нести с собой — стечет в реку, ручей, ручей или ливневую канализацию, которая в конечном итоге попадет в озеро Эри. На самом деле, 80% мусора в озере Эри смывается с городских улиц по всему водосборному бассейну, большая часть из них — пластик.

Хотя пластик имеет множество практических применений, загрязнение пластиком стало глобальной проблемой. Независимо от типа или размера пластик никогда не разлагается, нанося вред окружающей среде, дикой природе и природным ресурсам и создавая угрозу здоровью и безопасности.

Альянс Великих озер обнаружил, что более 85% мусора, собранного во время масштабной уборки пляжей Великих озер, состоит из пластика. Обычные предметы включают окурки, пластиковые зажигалки, контейнеры для пищевых продуктов, пакеты для продуктов, бутылки для напитков, пробки для бутылок, соломинки, пластиковую посуду, воздушные шары и даже игрушки.

Следуя трем принципам, которые вы, возможно, усвоили в школе (сокращение, повторное использование и переработка), вы сможете сохранить наши водные пути чистыми, не допуская попадания нежелательного мусора.

  • Сократите количество покупаемых пластиковых изделий. Отказ от покупки этих предметов в первую очередь гарантирует, что они никогда не попадут в наши водные пути. Ищите предметы, сделанные или упакованные из более экологичных материалов, таких как картон или стекло. И подумайте о том, чтобы взять взаймы или купить подержанное, а не покупать что-то новое, как для экономии средств, так и для защиты окружающей среды.
  • Повторно используйте или «утилизируйте» предметы, когда это возможно. Предметы, сделанные из пластика, невероятно распространены, и часто мы не можем не покупать их. Однако пластиковые контейнеры, бутылки и банки можно повторно использовать или перепрофилировать десятками способов. Одежду, которую вы больше не носите, можно отдать друзьям или подарить. Мебель и другие предметы домашнего обихода можно выставлять на продажу (или бесплатно) на различных веб-сайтах и ​​в социальных сетях.
  • Право на переработку . Переработка важна, но еще более важна правильная переработка. Не все принадлежит вашей мусорной корзине на обочине. Игнорируйте символ треугольника-стрелки на многих контейнерах, он указывает только на тип пластика, из которого сделан предмет, и вместо этого уточните на CuyahogaRecycles. org или в местном сообществе, какие предметы приемлемы. Избегайте быть «загадчиком желаний». Если вы загрязняете партию перерабатываемых материалов, помещая туда вещи, которые не подлежат вторичной переработке, вся эта партия материалов, пригодных для вторичной переработки, может оказаться на свалке.

Помимо трех R, к другим полезным действиям относятся следующие:

  • Откажитесь от предметов , таких как пластиковые столовые приборы и соломинки, при заказе на вынос, когда это возможно.
  • Примите участие в местных очистных работах и ​​присоединяйтесь к местным группам водоразделов.
  • Утилизируйте отходов должным образом. Убедитесь, что ваш мусор надежно закреплен в мусорном ведре, чтобы ничего не выпало случайно. Надлежащим образом утилизируйте опасные бытовые химикаты и лекарства. И уж точно не мусорить и не выбрасывать мусор незаконно. Вы можете сообщить о незаконных сбросах в Управление по контролю за загрязнением воды Кливленда, позвонив по телефону 216-664-3867.

Метки: 

Качество воды

Озеро Эри

Экологичность

Что мы все можем сделать, чтобы уменьшить загрязнение подземных вод

Почему подземные воды важны

Подземные воды называют великим скрытым ресурсом. Он вызывает в воображении образы обширных подземных рек или озер, чистых и нетронутых, текущих издалека. На самом деле подземные воды сильно отличаются от них. Это больше похоже на воду внутри насыщенной губки, которая медленно движется через поры и трещины земли и пополняется локально. Наиболее доступной пресной водой являются подземные воды. Подземные воды являются важным источником питьевой воды и речного стока. Хотя большая часть наших запасов подземных вод чиста, из-за человеческого пренебрежения и небрежности они уязвимы и находятся под угрозой.

Некоторые факты и вымыслы о подземных водах: 

ВЫМЫСЛ ФАКТ
  • подземные воды неисчерпаемы
  • подземные воды движутся странным и неизвестным образом
  • Родниковая вода всегда чистая
  • подземные воды происходят из подземных рек
  • грунтовые воды перемещаются на большие расстояния в недрах земли в Коннектикуте
  • использование может превышать подачу, пересыхая ручьи и колодцы
  • поток подземных вод можно исследовать и определить
  • может быть загрязнена, как и любая вода
  • пополняется локально за счет осадков, выпадающих на прилегающие территории
  • он редко перемещается более чем на несколько миль, но может пройти несколько лет, чтобы течь так далеко

Что я могу сделать, чтобы уменьшить загрязнение?

Загрязнение грунтовых вод может сохраняться годами, и его трудно и дорого очистить. Предотвращение загрязнения является ключевым. Мы призываем вас рассмотреть способы, которыми вы можете помочь.

Дома
  • правильно утилизировать все отходы; не сбрасывайте химикаты в канализацию или на землю
  • испытание подземных топливных баков на герметичность; если возможно, замените их над землей
  • Безопасное хранение всех химикатов и топлива
  • минимизировать использование химикатов; всегда используйте в соответствии с указаниями
  • откачивать и проверять септические системы на месте каждые пять лет
  • осматривать скважины и прилегающие земельные участки; испытывать скважины так часто, как этого требует риск загрязнения
На работе

Утилизация отходов:

  • правильно утилизировать все отходы
  • обеспечить надлежащие соединения сточных вод; если возможно, устраните стоки в полу
  • правильно использовать и обслуживать местные септические системы
  • заглушить и закрыть контейнеры для отходов

Опасные материалы:

  • безопасно хранить, обращаться и использовать химикаты и топливо
  • монитор подземных топливных и химических резервуаров; если возможно, замените над землей
  • содержат места для хранения и погрузки
  • сокращение или замена использования химикатов

S очистка воды:

  • защита химикатов и отходов от дождя
  • изоляция стоков от мест хранения и погрузки
  • экономно использовать противогололедную соль и пестициды

Другие передовые методы управления:

  • проводить экологический аудит
  • разработать план предотвращения загрязнения
  • регулярно проверять зоны повышенного риска
  • разработать план реагирования на чрезвычайные ситуации
В городе
  • убедиться, что планы и правила землепользования защищают важные водоносные горизонты и колодцы
  • поддержка законодательства и программ защиты
  • информирование жителей и предприятий о подземных водах
  • учитывать важные водоносные горизонты при приобретении открытого пространства
  • Мониторинг и осмотр важных скважинных полей и зон подпитки
  • сбор опасных бытовых отходов
  • убедитесь, что городские объекты соблюдают меры по предотвращению загрязнения

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону

Бюро охраны водных ресурсов и повторного использования земель
Департамент энергетики и охраны окружающей среды Коннектикута
79 Elm Street
Hartford, CT 062109-52 Телефон 162109-52 : 860-424-3020

или обратитесь к местному представителю отдела охраны окружающей среды или здравоохранения.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>