Север, юг, запад, восток, виды устройств, правила использования
Одним из величайших изобретений древности, которое не утратило актуальности до наших дней, является компас. Простое устройство используется для ориентирования на местности: в лесу, степи, на море. Стороны света: север, юг, запад, восток — определяют за счет вращения стрелок. В повседневной жизни прибор используют редко, однако, без него не обойтись путешественникам, туристам, летчикам, морякам.
Содержание
- Виды компасов
- Устройство
- Обозначения
- Стрелки
- Правила использования
- Видео
Виды компасов
Компас представляет собой небольшое устройство, которое по внешнему виду напоминает наручные часы со стрелкой. Верное направление чаще всего определяют при помощи следующих разновидностей приборов:
- Магнитный. Самый популярный тип. В центральной зоне компаса располагается вращающаяся стрелка. Ее верхний конец направлен на север, нижний — на юг. К преимуществам изделия относятся компактные размеры, простота эксплуатации. Среди недостатков отмечают невозможность применения рядом с электросетями, железной дорогой.
- Электромагнитный. По внешнему виду устройство напоминает электронные часы, принцип работы схож с магнитной разновидностью. Помимо действующего механизма прибор оснащен специальными чипами, которые считывают данные о местоположении. Впоследствии обозначения сторон света выводятся на дисплей. К преимуществам данного типа относят компактные размеры, легкий вес, возможность ношения на руке. Главные минусы — высокая стоимость, зависимость от заряда батареи.
- Гирокомпас. Быстровращающееся тело, которое неизменно направлено вдоль главной оси в мировом пространстве, поворачивается к северу, востоку, югу или западу. К преимуществам устройства относят высокую точность, отсутствие зависимости от магнитных полей. Среди недостатков отмечают сложность конструкции, регулярное обслуживание, сложности при эксплуатации.
В зависимости от назначения различают детские, геологические, инженерные компасы. Многофункциональные модели, помимо определения направления, имеют множество дополнительных приспособлений, которые упрощают ориентирование на местности, помогают в решении специфических задач.
МагнитныйГирокомпасЭлектронныйЭлектромагнитныйУстройство
Конструкция прибора кажется сложной, на первый взгляд. Определение сторон света по компасу осуществляется благодаря специальной маркировке, множеству движущихся компонентов. Линзовые модели состоят из нескольких основных элементов:
- Крышка. Служит для защиты плавающего циферблата от повреждений. Состоит из светящихся прицельных точек, нити.
- Основа. Содержит несколько подвижных компонентов. Плавающий циферблат находится посередине, свободно вращается, тут же располагаются светящиеся фигуры в виде стрелок и букв. Внешняя шкала указывает миллиметры, внутренняя — градусы. Обрамление представляет собой стекло с неподвижной линией-указателем. Кольцо оправы издает характерное потрескивание во время передвижения. Каждый из них равен 3º. Один полный круг содержит 120 щелчков.
- Задний прицел. Данные, обозначающие стороны света, считывают с циферблата при помощи этого компонента. Обнаружение объектов производят при помощи прицельной щели и переднего прицела. Задний закрывает прибор, для эксплуатации необходимо открыть его больше чем на 45º.
Обозначения на компасе всегда одинаковые, однако комплектация отличается. Самыми сложными считаются армейские устройства, которые имеют цельный корпус, крышку со стеклянными вставками, светящийся в темноте циферблат. Нередко приборы оснащают клинометром, резьбой для фиксации на штативе, а также пузырьковым уровнем.
Обозначения
На диск компаса, указывающего стороны света, наносят шкалу и румбы. Последние служат для обозначения восточного, западного, северного, южного, а также промежуточных направлений. На многих устройствах значки печатают на английском языке:
- N (north) — северная сторона.
- S (south) — южная сторона.
- E (east) — восточная сторона.
- W (west) — западная сторона.
По движению часовых стрелок это выглядит следующим образом: сверху будет находиться север, справа — восточная, снизу — юг, слева — западная сторона. У некоторых моделей компасов румбы обозначены на русском:
- С — север;
- Ю — юг;
- В— восток;
- З — запад.
Чтобы найти нужную сторону света, рекомендуется удерживать компас в горизонтальном положении. Далее с ним необходимо повернуться так, чтобы северный кончик указывал на С. Расшифровка румбов обычно не вызывать проблем, главное — разобраться в значках, которые используют производители приборов.
Определять расположение сторон света при помощи магнитного компаса можно не только на открытом пространстве. Вполне подойдет квартира, лес, пещера, при этом необходимо находиться вдали от железной дороги, линии электропередач.
Стрелки
Определение сторон света на компасе происходит благодаря стрелке.
- Красный. Всегда показывает в сторону севера.
- Синий. Соответственно поворачивается по южному направлению. В зависимости от модели компаса эту стрелку окрашивают в черный или белый цвет.
Красная стрелка показывает, где находится север. Известно, что в верхней части глобуса располагается Северный полюс, куда поворачивается синий кончик. Внизу находится Южный полюс, к нему стремится алая сторона элемента.
Благодаря законам физики стрелка компаса работает по другому принципу. То есть, синий кончик показывает Южный полюс, красный — Северный. Это объясняется тем, что тела с одинаковыми зарядами не притягиваются, а отталкиваются.
Некоторые производители компасов используют нестандартные цветовые решения. В южную сторону обычно указывают стрелочки розового или красного цвета, зеленая — в северную. Последние могут окрашиваться в разные оттенки.
Красная стрелка показывает на северПравила использования
Работать с компасом несложно. Прежде всего, важно помнить о том, что устройство реагирует на металлические предметы, искажая показания. Для уточнения местоположения необходимо положить прибор на ровную горизонтальную поверхность. Специалисты не рекомендуют держать его в руках, поскольку даже незначительные колебания могут изменить значения. Идеально подойдет для этих целей камень либо пенек. Чтобы узнать обозначение сторон, нужно выполнить несколько действий:
- На компасе снимают арретир, удерживающий стрелки, и дожидаются, пока они перестанут вращаться.
- Остановившаяся стрелка будет указывать в северную сторону.
- Устройство поворачивают так, чтобы деление 0º лимба совпадало с северным направлением.
- Нужно повернуться лицом в ту же сторону, куда направлена стрелка, указывающая север. За спиной будет находиться юг, справа — восточная сторона, слева — западная.
Если в наличии есть компас и карта, можно использовать для ориентирования оба эти предмета. Действовать необходимо по инструкции:
- Компас с обозначениями на английском или русском языке прикладывают к карте.
- Оба предмета поворачивают так, чтобы северный кончик стрелочки был направлен на верхнюю рамку карты.
- Стрелка должна расположиться параллельно боковой рамочке.
Если смотреть на карту и одновременно ориентироваться по направлению, которое обозначается компасом, можно в точности узнать местоположение определенного объекта. При работе с прибором нельзя искусственно поворачивать или заклинивать стрелку, а также наклонять устройство.
Значок компаса имеет то же значение, что и прибор: ориентир, поиск движения по Земле и по жизни в целом. Нередко символ используют при создании эскизов татуировок.
Компас — универсальный прибор, который повсеместно применяют для навигации. Циферблат оснащен буквами и румбами, позволяющими без особого труда определить стороны света. Устройство используют военные, моряки, туристы, а также обычные люди, которые любят путешествовать.
Если смотреть на карту и одновременно ориентироваться по направлению, которое обозначается компасом, можно в точности узнать местоположение определенного объектаВидео
youtube.com/embed/WBnZLFGY1gk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Происхождение сторон света: все, что нужно знать
Чтобы ориентироваться в мире, человек создал карты. Точки используются на картах, которые помогают устанавливать маршруты и ориентиры. Эти ссылки известны как стороны света. Многие люди задаются вопросом, что такое происхождение сторон света, кто их создал и насколько они полезны.
Поэтому в этой статье мы расскажем вам о происхождении сторон света, их характеристиках и пользе.
Индекс
- 1 Какие стороны света
- 2 Происхождение сторон света
- 3 Немного истории
- 4 Полезность и использование сторон света
- 5 Как ориентироваться в поле
Какие стороны света
Эти четыре чувства или направления известны как стороны света и позволяют ориентироваться в пространстве на карте или любой области земной поверхности в декартовой системе отсчета.
Сторонами света являются Восток (E), Запад (W), Север (N) и Юг (S). Под востоком понимается приблизительная площадь планеты, где каждый день восходит солнце; напротив запада, где каждый день садится солнце; Север — это вершина земной оси, а юг — это низ земной оси.
Это создает две оси, Восток-Запад и Север-Юг, с промежуточными точками: Северо-Запад (СЗ), Северо-Восток (СВ), Юго-Запад (ЮЗ) и Юго-Восток (ЮВ), известные как второстепенные стороны света. «Роза ветров» происходит от этой геометрической операции и используется в навигации вместе с компасом с древних времен.
Названия четырех точек имеют германское происхождение: Нордри (север), Судри (юг), Австри (восток) и Вестри (запад) из германской мифологии. Эти термины недавно были обобщены и включены в другие языки, поскольку до этого они назывались испанским языком: Север или Бореал (север), меридион или австрал (юг), восток, левант или зарождение (восток) и запад или запад (запад).
Со своей стороны, термин cardus происходит от латинского слова cardus, которое было римским названием оси направления, обычно с севера на юг, по которой они строили военные лагеря и города. Отсюда выражение «главный» возникает, когда речь идет о чем-то центральном или очень важном.
В различных западных традициях четыре направления были включены в определенные представления и представления о природе, связывая их с четырьмя элементами (вода, земля, огонь, ветер), четырьмя временами года (лето, весна, осень, зима), четырьмя жидкие тела (кровь, желтая желчь, черная желчь и мокрота) и др.
Происхождение сторон света
На протяжении всей истории разные культуры придавали разные значения и символы каждому направлению, представленному азимутальными точками, которые также составляют представление и основные направления компаса, это известные восток, запад, север, юг, и эти направления образуют четыре девяносто градусов. Угол, который делится на северо-запад, юго-запад, северо-восток и юго-восток биссектрисой по очереди . Если повторить ту же операцию, то получим розу ветров, широко используемую в мореплавании с древних времен, и он охватит 32 основных направления движения по земной поверхности.
Названия сторон света имеют германское происхождение (Nordri = север, Sudri = юг, Austri = восток, Vestri = запад, согласно скандинавской мифологии) и только недавно были включены в испанский и другие производные языки. Латинский. Раньше название базовой точки было на испанском языке:
- Северный или бореальный на севере.
- Меридион или Austral для юга
- Леванте (и восходящее солнце) на востоке или востоке.
- Запад, или Поньенте (закат) на западе.
Термин «полдень» также относится к южным регионам стран северного полушария, особенно к Италии (Меццоджорно) и Франции (Миди), именно потому, что эти регионы в полдень находятся на стороне солнца по сравнению с другими странами.
Немного истории
В Библии упоминаются 4 направления, которые связаны с направлением ветра или появлением рассвета. Древние греки использовали 4 точки, соответствующие северному, южному, восточному и западному ветрам. Карты ветров появились на картах около 1300 г. главным образом, чтобы показать направление ветра. Со временем он стал стандартным средством отображения направлений на картах. Мореплаватели древних цивилизаций использовали компасы для ориентации в океане и видели только воду вокруг себя.
Конечно, в прошлом люди давали указания, основываясь на положении звезд или направлении ветра, но обозначение плацдармов облегчало морскую навигацию. В настоящее время роза ветров может отображаться только в 4 или более ориентациях. У одних 8, у других 16, а у третьих до 32. Компас, необходимый инструмент для ориентирования.
Полезность и использование сторон света
Очевидно, что основное назначение подшипников — направлять людей. Хорошо в этом то, что он универсален по своей природе: достаточно карты или компаса, чтобы определить север в любой части света, будь вы в Сибири или в Париже.
Для древних мореплавателей знание направлений позволяло им исследовать и достигать неизвестных территорий. Но не всегда есть карты, компасы или другие артефакты, показывающие азимуты. Это была распространенная проблема тысячи лет назад, поэтому людям удалось ее решить. Это было сделано по положению солнца. Особенно в районах, близких к экватору, Король-Солнце обычно восходит на востоке, а заходит на западе. Зная их адрес, можно узнать и другие адреса.
Как ориентироваться в поле
Как мы видели, есть четыре стороны света. Чтобы сориентироваться, мы должны знать одну из этих сторон света, и солнце поможет нам в этом, так как оно всегда восходит на востоке и заходит на западе. Чтобы сориентироваться по солнцу, вы должны скрестить руки, правая рука должна быть направлена туда, где восходит солнце, чтобы вы знали, что север находится перед вами, юг позади вас, а запад слева от вас. Если вы будете внимательно следить за тем, где восходит солнце каждое утро, вы узнаете, как найти дорогу в любом месте на Земле.
Деревья также помогают нам ориентироваться. Когда мы идем в поле, мы знаем, где север, глядя на дерево, потому что на той стороне ствола, которая обращена на север, больше мха и она более влажная.
Компас круглый, как часы, и вместо цифр у него инициалы сторон света и стрелка, всегда указывающая на север. GPS — это навигационная система, работающая с использованием спутников, вращающихся вокруг Земли и сообщающих нам, где мы находимся. В мобильных телефонах есть GPS. Если мы видим луну на небе и она растет (в форме буквы D), ее кончик указывает на восток. Если Луна убывающая (С-образная), ее вершина указывает на запад.
Я надеюсь, что с помощью этой информации вы сможете больше узнать о происхождении сторон света и их характеристиках.
Межгосударственная система — Проектирование — Федеральное управление автомобильных дорог
Дуайт Д. Эйзенхауэр Национальная система межштатных и оборонных автомагистралей
Примечание : Этот документ содержит датированную информацию. Он находится в процессе обновления.
- Правила, политика и руководство
- Информационное руководство по доступу к межгосударственной системе
- Использование полосы отчуждения межгосударственной системы — вебинар FHWA по ролям 11. 05.2016
- Журнал маршрутов между штатами
- Межгосударственное финансирование
- Политика FHWA по добавлению дополнительных обменов
- Приказ FHWA о делегировании полномочий M1100.1A — доступ между штатами
Программное соглашение - для обработки межгосударственных запросов на доступ
- Меморандум (26.04.2016)
- Меморандум (22.08.20103) заменен
- Вопросы и ответы
- Образец программного соглашения
- Программное соглашение по обработке межгосударственных запросов на доступ Веб-семинар 22.05.14
Происхождение
Планирование того, что сейчас известно как Национальная система автомагистралей между штатами и оборонными дорогами имени Дуайта Д. Эйзенхауэра, обычно называемая «Системой межштатных автомагистралей», началось в конце 1930-х годов. Федеральный закон о шоссейных дорогах 1938 года призвал Бюро автомобильных дорог общего пользования (BPR), предшественника Федерального управления автомобильных дорог (FHWA), изучить осуществимость системы, финансируемой за проезд, с тремя направлениями восток-запад и тремя север-юг. супермагистрали. Отчет BPR, Платные дороги и бесплатные дороги, продемонстрировали, что сеть платных дорог не может быть самоокупаемой. Вместо этого отчет BPR отстаивал межрегиональную сеть автомагистралей протяженностью 26 700 миль.
В 1941 году президент Франклин Д. Рузвельт назначил Национальный межрегиональный комитет по автомагистралям во главе с комиссаром по дорогам общего пользования Томасом Х. Макдональдом для оценки потребности в национальной системе скоростных автомагистралей. Отчет комитета за январь 1944 г., Межрегиональные автомагистрали, , поддержал систему 33,9.00 миль плюс дополнительные 5000 миль вспомогательных городских маршрутов.
Обозначение межгосударственной системы
В Федеральном законе о шоссейных дорогах 1944 года Конгресс принял во внимание эти рекомендации. Закон призывал к определению Национальной системы автомагистралей между штатами, включающей до 40 000 миль, «… расположенных таким образом, чтобы соединять маршрутами, прямыми, насколько это практически возможно, основные мегаполисы, города и промышленные центры, чтобы обслуживать национальной обороны, а также для соединения в подходящих точках маршрутов континентального значения в Доминионе Канада и Мексиканской Республике».
2 августа 1947 года комиссар Макдональд и администратор федеральных работ Филип Б. Флеминг объявили о выборе первых 37 700 миль. Маршруты были предложены государственными дорожными агентствами и рассмотрены Министерством обороны. Однако ни закон 1944 года, ни более поздние законы 1940-х годов не санкционировали выделение средств специально для Межгосударственной системы. В результате строительство шло медленно.
Межгосударственное финансирование
Федеральный закон о шоссейных дорогах от 19 г.52 санкционировал первое финансирование строительства Системы, но это была лишь символическая сумма в 25 миллионов долларов в год на 1954 и 1955 финансовые годы. Законодательство 1954 года санкционировало дополнительные 175 миллионов долларов ежегодно на 1956 и 1957 финансовые годы. под руководством президента Эйзенхауэра вопрос о том, как финансировать межгосударственную систему, был решен с принятием в 1956 году Закона о федеральной помощи шоссе. Он послужил катализатором для развития системы и, в конечном итоге, ее завершения. Титул I из 19Закон 56 увеличил предполагаемую длину системы до 41 000 миль. Он также призвал к общенациональным стандартам проектирования Системы, санкционировал ускоренную программу, установил новый метод распределения средств между штатами, изменил название на Национальную систему межгосударственных и оборонных автомагистралей и установил долю федерального правительства в стоимости проекта. на 90 процентов.
Раздел II Закона, озаглавленный Законом о доходах от автомобильных дорог 1956 года, учредил Доверительный фонд шоссейных дорог в качестве специального источника для Межгосударственной системы.
Доходы от федерального налога на газ и других налогов с пользователей транспортных средств были зачислены в Доверительный фонд шоссейных дорог для оплаты федеральной доли межштатных и всех других проектов шоссейных дорог, оказываемых федеральной помощью. Таким образом, Закон гарантировал строительство всех сегментов на основе «оплаты по мере использования», тем самым удовлетворяя одно из основных требований президента Эйзенхауэра, а именно, чтобы программа была самофинансируемой, не увеличивая дефицит федерального бюджета.
Межгосударственные стандарты проектирования
Федеральный закон о шоссейных дорогах от 19 г.56 призвал к единым геометрическим и строительным стандартам для Межгосударственной системы. Стандарты были разработаны государственными дорожными агентствами, действующими через Американскую ассоциацию государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO), и приняты FHWA. Стандарты включены в публикацию AASHTO A Policy on Design Standards — Interstate System , доступную на веб-сайте AASHTO. Примеры стандартов проектирования для Межгосударственной системы включают полный контроль доступа, расчетную скорость от 50 до 70 миль в час (в зависимости от типа местности), минимум две полосы движения в каждом направлении, ширину полосы движения 12 футов, ширину полосы движения 10 футов. правая мощеная обочина и 4-футовая левая мощеная обочина. Первоначально проект должен был соответствовать объемам движения, ожидаемым в 19 году.75. Позже это требование было изменено на более общий 20-летний расчетный период, чтобы обеспечить возможность эволюции Системы.
Межгосударственный доступ
Информация о доступе к межштатной автомагистрали доступна по следующему адресу: https://www.fhwa.dot.gov/programadmin/fraccess.cfm
Нумерация маршрутов между штатами
Маркер маршрута между штатами представляет собой красно-бело-синий щит, со словом «Interstate», названием штата и номером маршрута. Чиновники AASHTO разработали порядок нумерации маршрутов. Основные межгосударственные маршруты обозначаются одно- или двузначными числами. Маршруты с нечетными номерами проходят на север и юг, а четные — на восток и запад. Для маршрутов с севера на юг наименьшие номера начинаются на западе, а маршруты с востока на запад с наименьшими номерами — на юге. Таким образом, межгосударственный маршрут 5 (I-5) проходит с севера на юг вдоль западного побережья, а I-10 проходит с востока на запад вдоль южной границы.
В двух случаях основной маршрут имеет две параллельные или расходящиеся ветви. В этих случаях каждой ветке дается обозначение основного маршрута, за которым следует буква, указывающая основное направление движения (восток, запад и т. Д.). В Техасе, например, I-35 разделяется в Хиллсборо, I-35E проходит через Даллас, а I-35W проходит через Форт-Уэрт. Две ветви сливаются в Дентоне, чтобы реформировать I-35. Аналогичная ситуация существует вдоль I-35 в Миннеаполис-Стрит. Пол в Миннесоте.
Номера основных маршрутов, как правило, проходят через городские районы на пути основного транспортного потока. Как правило, этот основной транспортный поток будет кратчайшим и самым прямым маршрутом движения. Соединяющие межгосударственные маршруты и полные или частичные окружные кольцевые дороги вокруг или внутри городских районов имеют трехзначный номер. Эти маршруты обозначаются номером основного маршрута и четным префиксом. Дополнительные радиальные и ответвления, соединяющиеся с основным маршрутом на одном конце, также имеют трехзначный номер с использованием номера основного маршрута с префиксом нечетного числа.
Во избежание дублирования внутри штата для трехзначных номеров используется последовательность префиксов. Например, если I-80 проходит через три города в штате, кольцевые маршруты вокруг этих городов будут пронумерованы как I-280, I-480 и I-680. Та же система будет использоваться для подъездных путей в три города с номерами I-180, I-380 и I-580 соответственно. Эта система не распространяется через границы штатов. В результате несколько городов в разных штатах вдоль I-80 могут иметь окружные кольцевые дороги, пронумерованные как I-280, или ответвления, пронумерованные как I-180.
Номера съездов между штатами
В штатах обычно используется один из двух методов нумерации съездов с межштатной развязки.
- Последовательная система нумерации . Начиная с самой западной или самой южной точки на каждом межгосударственном маршруте, развязки нумеруются последовательно. Таким образом, первая развязка становится развязкой №1. Каждая последующая развязка нумеруется последовательно как № 2, 3, 4 и т. д.
- Система нумерации Milepost — Все межгосударственные маршруты имеют мили, начинающиеся с самой западной или самой южной точки. Начальная точка — верста ‘0’. Если первая развязка на маршруте расположена между верстовыми столбами 4.0 и 5.0, она получает номер развязки №4. Следующая развязка, если она расположена на верстовом столбе 8,7, будет иметь номер развязки № 8 и т. д. С помощью этой системы автомобилист может легко определить местоположение и расстояние до нужной развязки.
Что на самом деле означают номера автомагистралей — Большой Большой Вашингтон
Изображение автора.
Почему I-95 называется I-95? А как насчет И-395, или И-270, или И-66? За всем этим стоит логическая система, и ее легко освоить.
Во-первых, сколько цифр
Количество цифр говорит вам, соединяет ли автомагистраль между штатами несколько городских районов или существует только в пределах одного городского района. Одно- и двухзначные межштатные автомагистрали охватывают несколько регионов, в то время как трехзначные межштатные автомагистрали более локальны. Остальная часть системы вытекает из этой самой базовой отправной точки.
Одно/двузначная система
Есть три фактора, влияющих на определение номера двузначной межштатной автомагистрали:
- Дороги с востока на запад получают четные номера, а дороги с севера на юг — нечетные.
- Наименьшие числа начинаются на юге и западе и становятся выше по мере продвижения на север и восток.
- Самые важные автомагистрали между штатами получают номера, кратные пяти, что означает, что они заканчиваются нулем или пятью.
Так, например, название I-95 был зарезервирован для самой дальней на востоке крупной национальной межштатной автомагистрали, которая проходит по маршруту с севера на юг. Точно так же название I-10 было зарезервировано для самой дальней южной крупной межштатной автомагистрали, пересекающей маршрут с востока на запад.
Вы можете увидеть, как это работает, на этой карте, иллюстрирующей только «ноль» и «пять» основных автомагистралей:
Изображение автора.
Меньшие двузначные межштатные автомагистрали — те, которые заканчиваются цифрами, кроме нуля или пятерки, — следуют тому же географическому правилу восток-запад/север-юг, но гораздо более свободно. Диагональные магистрали не всегда подходят для этой системы, а поскольку некоторые межштатные автомагистрали были добавлены к сети уже после того, как она была первоначально построена, движение в точном порядке было не всегда возможно.
Например, автомагистраль I-99 не была обозначена до 1998 года и проходит в центральной Пенсильвании далеко к западу от I-95.
Короткая и бесславная И-99, показана красным цветом. Изображение общественного достояния.
Главные двузначные межштатные автомагистрали (пятерки и нули) имеют уникальные номера; есть только одна трасса I-95, только одна I-70 и так далее. Но меньшие двузначные числа могут повторяться, пока они находятся далеко друг от друга. Например, есть отдельные I-76 в Пенсильвании и Колорадо и отдельные I-87 в Нью-Йорке и Северной Каролине.
Есть несколько очень коротких двухзначных межштатных автомагистралей, которым, вероятно, следовало бы присвоить трехзначные номера. Вышеупомянутая автомагистраль I-87 в Северной Каролине имеет длину всего 13 миль, в то время как I-97 в Мэриленде, соединяющая Балтимор с Аннаполисом, имеет длину менее 18 миль. районы метро, в отличие от двузначных междугородних маршрутов. Они соединяются с более длинными двузначными маршрутами и действуют как кольцевые дороги, ответвления или соединители. Есть два фактора, которые входят в трехзначную нумерацию:
- Последние две цифры отражают двузначную межштатную автомагистраль, к которой соединяется маршрут. Например, I-395 соединяется с I-95, а I-270 соединяется с I-70.
- Первая цифра отражает назначение дороги. Петли и обходы, которые пересекаются со своим основным двузначным межгосударственным соединением в двух местах, обычно получают четные первые цифры. Ответвления и соединители, которые пересекаются только один раз, обычно получают нечетные первые цифры.
Трехзначная межгосударственная система наименования. Изображение общественного достояния.
Для трехзначных автомагистралей один и тот же номер может повторяться столько раз, сколько необходимо, если он не повторяется внутри одного и того же штата. Например, есть семь разных И-395 и четыре разных И-270. Обратите внимание, что и в Балтиморе, и в Вашингтоне есть собственная ветка I-395, но в Балтиморе нет I-495, потому что Кольцевая дорога Вашингтона входит в Мэриленд.
Конечно, есть множество исключений. I-270 в Мэриленде является особым источником проблем: почему ответвление, соединяющееся с I-70 только в одном месте, должно иметь четную первую цифру, а не нечетную? И если ответвления от ответвлений получают свой номер, как I-370 в Гейтерсбурге, то почему тогда ответвление I-270 в Бетесде тоже не получает свой номер, может быть, I-570?
Самым большим исключением, вероятно, является автомагистраль I-238 в районе залива Сан-Франциско. И-38 нет, а значит, и не должно быть И-238. I-238 является связующим звеном между I-580 и I-880, каждая из которых, в свою очередь, отходит от I-80. Теоретически I-238 мог бы получить номер I-x80, но Калифорния, будучи Калифорнией, все доступные варианты с первого по девятый уже были назначены другим автомагистралям.