Новорожденный до 1 месяца: Развитие ребенка в 1 месяц

Развивающие занятия с новорожденным до 1 месяца

Как проводить развивающие занятия с новорожденным ребенком до 1 месяца? В течение этого краткого периода ваш малыш старается приспособиться к жизни вне материнского тела. Пока он еще не способен самостоятельно передвигаться, кушать, но может плачем и улыбкой сообщить о своих ощущениях. Плач указывает на дискомфорт или боль, а улыбка появляется обычно после кормления или во время сна и означает, что ребенок спокоен.

Новорожденные отличаются друг от друга по уровню двигательной активности. Некоторые дети малоподвижны и пассивны, когда лежат на спине. Очень активные малыши могут рефлекторно переворачиваться с живота на спину.

Отличается у малышей и уровень мышечного тонуса. Одни дети более расслаблены: у них слабый мышечный тонус рук и ног. Другие новорожденные более напряжены: у них руки плотно прижаты к телу, коленки постоянно согнуты, а пальцы крепко сжаты в кулачки.

Новорожденный в основном спит, периоды бодрствования редки и кратковременны. Поэтому используйте время кормления, купания, одевания и отдыха для развития малыша.

  • Во время кормления прикасайтесь к малышу, поглаживайте его по голове, по плечам, по рукам, ласково разговаривайте с ним. Эти прикосновения успокаивают ребенка.
  • Во время купания ласково разговаривайте с малышом, легко поглаживайте его тело рукой или лоскутком мягкой ткани. После купания, пока у ребенка хорошее настроение, осторожно помассажируйте его плечи, руки, ноги, спину, живот.
  • Одевая или раздевая малыша, меняя пеленки, ласково прикасайтесь к пальчикам на ручках и ножках.
  • Берите ребенка на руки, легко покачивая его, меняйте положение тела. Не оставляйте малыша в одной и той же позе, когда он лежит на кроватке: укладывайте его не только на спину, но и на бок. Это очень полезно для ребенка: он научится двигать руками и ногами.
  • Меняйте интонацию, улыбайтесь и смейтесь, когда смотрите на малыша.
    В скором будущем он поможет ему понимать ваши эмоции и выражать радость.
  • Стимулируйте развитие органов зрения. Проведите перед ребенком из стороны в сторону светящейся игрушкой или фонариком с красным или желтым светом.
  • Повесьте над детской кроваткой звучащие игрушки: отличными вариантами будут колокольчик или погремушка. Прикасайтесь к ним, чтобы малыш слышал звуки.
  • Осторожно потрясите погремушкой или другой звучащей игрушкой справа, а затем слева от ребенка. Через некоторое время малыш начнет понимать, откуда доносится звук.
  • Вместо погремушки можно использовать различные железные баночки, пластмассовые бутылочки, пластиковые коробочки, наполненные крупами.
  • Если вы вложите в ладошку ребенка палец или деревянную палочку, он обхватит их пальчиками. Это полезно для развития тактильной чувствительности.
  • Пойте малышу песенки и покачивайте его. Танцуйте, когда держите ребенка на руках. Занимайтесь с новорожденным и дарите ему радость общения с первого месяца жизни!

Цыплакова Светлана

Специально для https://inteltoys. ru


К списку статей

Этапы развития новорожденного | Многопрофильный центр Здоровый ребёнок

От рождения до 10 дня жизни ребенка.

  1. Удерживает в поле зрения движущийся предмет (ступенчатое слежение) — из положения лежа на спине фиксирует взглядом на 5 -10 секунд движущийся предмет, находящийся в его поле зрения на расстоянии 40-50 сантиметров. Движения глаз скачкообразные, иногда сопровождающиеся поворотом головы. Общие движения заторможены.
  2. Вздрагивает и мигает при резком звуке (слуховая ориентировачная реакция) — производится 2-3хлопка справа и слева от ребенка, вне его поля зрения.

От 10 до 20 дня жизни ребенка.

  1. Удерживает в поле зрения неподвижный предмет — фиксирует взглядом на 5 -10 секунд неподвижный предмет, находящийся в его поле зрения на расстоянии 40-50 сантиметров.Общие движения заторможены.
  2. Успокаивается при сильном звуке (реакция слухового сосредоточения) на 10-15 секунд.

1 месяц жизни ребенка.

  1. Следит — плавно прослеживает яркий предмет, находящийся в его поле зрения на расстоянии 40-50 сантиметров.
  2. Прислушивается к голосу взрослого, звуку игрушки (длительное слуховое сосредоточение)
  3. Первая улыбка в ответ на обращенную речь.
  4. В положении лежа на животе поднимает и удерживает голову в течение 5-20 секунд.
  5. Издает отдельные звуки в ответ на разговор, иногда реакция отсрочена на несколько секунд.

2 месяца жизни ребенка.

  1. Длительно смотрит на привлекший внимание неподвижный предмет и длительно следит за движущимся предметом (длительное зрительное сосредоточение).
  2. Поворот головы в сторону звукового раздражителя, «поисковые» движения головы и глаз при длительном звуке (поисковая реакция).
  3. Улыбается, поворачивает голову задерживает взгляд на другом ребенке в течение 15-30 секунд (длительное зрительное сосредоточение на другом ребенке).
  4. Спонтанно произносит отдельные звуки.

3 месяца жизни ребенка.

  1. Зрительное сосредоточение в вертикальном положении — ребенок из положения на руках у взрослого следит в течение 30-40 секунд за неподвижным или движущимся предметом или за лицом разговаривающего с ним взрослого.
  2. Появляется комплекс «оживления» в ответ на обращенную к нему речь, активно ищет глазами источник звука (другого ребенка, издающего звуки)
  3. Случайно наталкиваясь на игрушки, находящиеся на расстоянии 10-15 сантиметров над его грудью, оживляется, наталкивается повторно, пытается захватить игрушку и прослеживает глазами движения руки.
  4. Лежа на животе опирается на предплечья и поднимает голову до 2-2,5 минут.При поддержке опирается в течение 45-60 секунд.о твердую опору ногами, согнутыми в тазобедренных суставах, опираясь на всю ступню.На руках у взрослого удерживает голову в вертикальном положении до 1-1,5 минут.

4 месяца жизни ребенка.

  1. Узнает мать, радуется — смотрит на мать выжидающе, как только она заговорила — радостно улыбается, гулит, тянется к матери. Когда мать отходит, выражает недовольство.
  2. Поворачивает голову в сторону невидимого источника звука, находит его глазами и следит в течение5-10 секунд.
  3. Во время бодрствования часто и легко возникает «комплекс оживления», громко смеется в ответ на речевое обращение, тянется к другому ребенку.
  4. Рассматривает, захватывает и ощупывает игрушки, привлекшие внимание.
  5. Гулит.
  6. Во время кормления захватывает и придерживает грудь матери или бутылочку руками.

5 месяцев жизни ребенка.

  1. Отличает близких людей от чужих (по разному реагирует на лица) — при виде лица близкого человека возникает «комплекс оживления», при виде незнакомого человека движения затормаживаются, появляется настороженность, ребенок хмурится и может заплакать.
  2. Узнает голос матери и близкого человека. Различает строгую и ласковую интонацию речи.Дифференцированно реагирует на нее.
  3. Радуется другому ребенку, берет у него из рук игрушку, гулит.
  4. Четко берет игрушки из рук у взрослого, часто берет игрушки одной рукой, удерживает их в руке в течение 1-2 минут.
  5. Долго лежит на животе, подняв корпус и опираясь на ладони выпрямленных рук.Переворачивается со спины на живот. Ровно и устойчиво стоит при поддержке в течение 3-4 минут.
  6. Подолгу певуче гулит
  7. Ест с ложки густую пищу, открывает рот и снимает пищу губами, ест медленно.

6 месяцев жизни ребенка.

  1. Узнает свое имя (радуется, оборачивается в сторону взрослого), различает свое и чужое имя.
  2. Свободно берет игрушки из разных положений, играет, перекладывает игрушки из руки в руку.
  3. Переворачивается со спины на живот. Медленно передвигается, переставляя руки или немного подползая, пытаясь достать игрушку.
  4. Начало лепета (произносит отдельные слоги, часто однократно), прислушивается к взрослому и старается повторно произнести слоги.
  5. Хорошо ест с ложки, пьет из чашки жидкую пищу.

7 месяцев жизни ребенка.

  1. Активно манипулирует игрушками.
  2. Хорошо и много ползает в различных направлениях
  3. На вопрос «Где?» находит взглядом знакомый предмет (неоднократно называемый и находящийся постоянно в одном месте)
  4. Подолгу лепечет, повторно произносит одни и те же слоги.

8 месяцев жизни ребенка.

  1. Наблюдает за действиями другого ребенка, смеется, лепечет.
  2. Подражает действиям взрослых (катает мяч, открывает крышку и пр.)
  3. Сам садится, сидит, ложиться. Встает, придерживаясь руками за барьер, стоит и опускается.Переступает, держась за барьер.
  4. Выполняет изученные ранее действия — без показа выполняет «ладушки», «дай ручку».
  5. Громко, четко, повторно произносит различные слоги.
  6. Держит в руке и ест хлеб.

9 месяцев жизни ребенка.

  1. Много действует по подражанию, применяют предметы дифференцированно.
  2. Переходит от предмета к предмету, придерживаясь за них руками ( предметы должны находиться на расстоянии около 35 сантиметров друг от друга).
  3. Знает свое имя о оборачивается на зов. На вопрос «Где?» находит взглядом знакомые предметы в разных местах, независимо от их постоянного месторасположения.
  4. Подражая взрослому, повторяет за ним известные слоги.
  5. Пьет из чашки, придерживая ее руками.
  6. Формируются навыки опрятности (спокойно относится к процессу высаживания).

10 месяцев жизни ребенка.

  1. Самостоятельно или по просьбе взрослого выполняет разученные действия.
  2. При помощи взрослого или держась за перила боком входит на невысокую горку и сходит с нее приставным шагом
  3. По команде «дай» находит и дает знакомые предметы.
  4. Подражая взрослому, повторяет за ним неизвестные ему ранее слоги.

11 месяцев жизни ребенка.

  1. Радуется появлению других детей, избирательно реагирует на них.
  2. Овладевает новыми действиями, выполняет их по приказу и по подражанию (накладывает кубик на кубик, снимает и надевает кольца с большими отверстиями на стержень). Выполняет раннее изученные действия по словесной инструкции (без показа).
  3. Самостоятельно стоит, делает первые самостоятельные шаги.
  4. Появляются первые обобщения в понимаемой речи (приносит 2-3 игрушки одного названия — мяч, машина, кукла)
  5. Произносит первые слова-обозначения (облегченные слова)- «кис-кис», «ав-ав», «дай».

12 месяцев жизни ребенка

  1. Различает предметы по форме (кубики, кирпичики о т.д.), узнает фотографии знакомого человека (мама, папа).
  2. Играет с другими детьми, ищет спрятанную игрушку.
  3. Ходит самостоятельно, без опоры, чередующимися шагами.
  4. Понимает слово «нельзя», прекращает запрещаемое действие.
  5. Легко подражает новым слогам, произносит 6-10 облегченных слов.
  6. Сам пьет из чашки, берет посуду руками и ставит на стол.

1 год 3 месяца жизни ребенка.

  1. Увеличение запаса понимаемых слов, выполняет не менее 3 поручений взрослого.
  2. Активно пользуется лепетом и облегченными словами.
  3. Ориентируется в величине предметов (больше или меньше, при разнице, превышающей 3 сантиметра).
  4. Самостоятельно воспроизводит в процессе игры разученные ранее действия.
  5. Длительно ходит не присаживаясь, меняет положение (приседает, наклоняется, поворачивается, пятится).
  6. Самостоятельно ест густую пищу ложкой.

1 год 6 месяцев жизни ребенка.

  1. Обобщает предметы по существенным признакам в понимаемой речи (находит однородные по признаку предметы)
  2. Появляются правильные аналоги облегченных слов (машина — вместо «би-би» и пр.).
  3. Ориентируется в 3-4 контрастных формах предметов.
  4. Перешагивает через невысокие препятствия приставным шагом.
  5. Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой (черенок держит сверху в кулачке).

1 год 9 месяцев жизни ребенка.

  1. Понимает несложный рассказ взрослого по картинке и отвечает на вопросы.
  2. Пользуется словами и двухсловными предложениями.
  3. Ориентируется в 3-4 контрастных величинах предметов разницей в 3 сантиметра.
  4. Ходит по ограниченной поверхности, приподнятой невысоко над полом без помощи взрослого.
  5. Частично раздевается при помощи взрослого.
  6. Воспроизводит несложные сюжетные постройки — «ворота», «скамейка», «дом» из кирпичиков, кубиков.

2 года жизни ребенка.

  1. Понимает короткий рассказ взрослого без показа картинок о событиях, бывших в опыте ребенка и отвечает на вопросы.
  2. Пользуется трехсловными предложениями, употребляет прилагательные и местоимениея.
  3. Перешагивает через невысокие препятствия чередующимся шагом.
  4. Ориентируется в 3-4 контрастных цветах.
  5. Выполняет последовательно серию из нескольких действий, используя предметы по назначению (начало сюжетной игры).
  6. Частично одевает одежду при помощи взрослого.

2 года 6 месяцев жизни ребенка.

  1. Применяет многословные предложения, содержащие больше трех слов. Появляются вопросы «Где?» и «Куда?».
  2. Подбирает по образцу основные геометрические фигуры (кубик, шар, кирпичик, призма, цилиндр, конус) и предметы четырех основных цветов.
  3. Игра носит сюжетный характер. Ребенок самостоятельно делает простые сюжетные постройки и называет их.
  4. Полностью одевается. Не умеет застегивать пуговицы и завязывать шнурки.
  5. Перешагивает через препятствие высотой 20-30 сантиметров.

3 года жизни ребенка.

  1. Начинает употреблять сложные придаточные предложения. Появляются вопросы «»Почему?», «Когда?», «Что?»
  2. Правильно употребляет различные формы предметов (складывает мозаику).
  3. Появляются элементы ролевой игры, называет свою роль на вопрос «Кто ты?». Появляются сложные сюжетные постройки, включающие много элементов.
  4. Рисует, лепит простые предметы и называет их.
  5. Полностью одевается. Может застегивать пуговицы и завязывать шнурки с небольшой помощью взрослого.
  6. Пользуется салфеткой по мере надобности, без напоминания.
  7. Перешагивает через препятствие высотой 30-35 сантиметров.

Вы слишком долго не спите с ребенком?

Один из самых распространенных детских мифов гласит, что «дети засыпают, когда устают». Жизнь была бы проще, если бы это было правдой… но это не так. Помочь ребенку заснуть, выяснить , когда ему нужно спать, и убедиться, что он достаточно спит, — это в значительной степени проклятие каждого нового родителя.

Новорожденные обычно много спят (по данным доктора Вайсблюта, новорожденные в среднем спят 11–18 часов в сутки). Однако детский сон обычно разбивается на 7-8 «дремот» продолжительностью от 15 минут до 4-6 часов.

Большинство новорожденных (в возрасте до 8 недель) не могут бодрствовать очень долго (иногда я называю это «окном бодрствования ребенка»). 1 час 15 минут. Некоторые не могут бодрствовать более 30 минут за один раз. Как правило, это максимальное количество времени, которое вы хотите, чтобы ваш ребенок бодрствовал в любой момент в течение дня.

Гипотетически это означает, что если ваш новорожденный ребенок проснется после полудня, ему нужно будет снова лечь спать около 12:45. Предположим, она поспит 30 минут, а затем проснется (сейчас 13:15). Затем она будет готова еще раз вздремнуть примерно в 14:00.

По мере того, как дети становятся старше, их окно бодрствования (максимальное время, в течение которого они могут бодрствовать) увеличивается, дневной сон обычно становится длиннее, а необходимое им количество дневного сна постепенно уменьшается и становится более предсказуемым.

Некоторые новорожденные засыпают через определенное время, как бы вы ни старались их не уснуть. Некоторые младенцы дают очень хорошие подсказки, что они устали, так что вы можете уложить их спать, как только они выглядят немного остекленевшими, потирают глаза, зевают и т. д. Некоторые бодрствуют гораздо дольше, чем может выдержать их тело. Вы узнаете, что ЭТО ваш ребенок, если он не спит в течение 1,5 часов или дольше, а затем у него начинается грандиозный нервный срыв.
[pullquote]Вы знаете, что выяснили, как долго ваш ребенок должен бодрствовать, когда он очень легко засыпает. Если помочь ей заснуть с трудом (при условии, что что-то вроде голода, газов в животе и т. д. не мешает ей заснуть), вы пытаетесь либо слишком рано, либо слишком поздно.[/pullquote]

Как правило, вы должны использовать рекомендации, приведенные в таблице ниже. Я знаю, вам говорили, что «все дети разные», но по моему опыту почти ВСЕ дети подпадают под эти правила. Таким образом, если ваш ребенок сильно выпадает из сети, как я предлагаю здесь, у вас, вероятно, есть переутомленный ребенок на ваших руках.

Возраст ребенка Время между сном Продолжительность сна Количество дневных снов
Рождение – 6 недель 45 мин – 1 час 15 минут – 4 часа  4–8
6 недель – 3 месяца  1 час – 1 час 45 минут 30 минут – 2 часа 3-5
3 месяца – 6 месяцев  ~ 2 часа  30 минут – 2 часа 3-4
6 месяцев – 9 месяцев  2–3 часа  1–3 часа  3
9 месяцев – 12 месяцев  ~3 часа 1-2 часа  2

Возможно .
Большинство родителей слишком долго не спят своим детям. Это самая распространенная ошибка детского сна №1. Люди могут сказать вам: «Моему ребенку просто не нужно так много сна». Эм… нет. То, что они не спят, не означает, что они не спят.0003 нужен
для сна. Если ваш новорожденный ребенок бодрствует по 6 часов в течение дня, у вас проблемы со сном. Это нормально, это случается с лучшими из нас. Но давайте признаем это и будем работать над исправлением, а не предполагать, что ваш ребенок просто другой.

Большинство младенцев сообщат вам, что они слишком долго не спали, потому что они становятся беспокойными и их трудно успокоить. Очень счастливые дети иногда сбивают нас с толку, скрывая тот факт, что они переутомлены, оставаясь спокойными и счастливыми, даже если они не спали очень долго (1,5 часа или дольше). Однако, как правило, вы не хотите, чтобы ваш ребенок ложился спать в течение длительного промежутка времени (независимо от того, насколько он восхитительный), потому что, независимо от его поведения, переутомленные дети плохо спят.

Итак, наденьте детскую шапочку для сна и поиграйте со своим окном бодрствования. Как только вы это поймете, вы сможете использовать это в качестве индикатора в течение дня.

От 20 минут до 4 часов. Некоторые педиатры советуют вам будить вашего ребенка для запланированных кормлений в течение нескольких дней/недель после его рождения (это обычное дело для недоношенных детей или других детей, которым может потребоваться немного дополнительной любви и еды на некоторое время), но как только вы получите зеленый свет от вашего педиатра, вы вообще не должны будить спящих детей.

Продолжительность бодрствования вашего малыша должна оставаться относительно неизменной в течение дня (единственное исключение из этого правила — Колдовские часы — см. ниже). минуты туда-сюда. Наиболее распространенная жалоба заключается в том, что они засыпают на несколько минут во время кормления, но затем снова просыпаются, когда грудь удаляют. Это был настоящий сон? Или мы подождем еще час, прежде чем пытаться их снова положить?

Все дети разные, но, как правило, 10 или более минут составляют НАСТОЯЩИЙ сон. Это означает, что если ваш ребенок засыпает во время кормления грудью, а затем зависает там в течение 10 минут (давайте признаем, что мы все делаем это время от времени), вам, вероятно, придется подождать час (или какое-то другое окно вашего ребенка), прежде чем пытаться положить его. ее вниз для сна снова. Точно так же, если она заснет на 10 минут по пути домой из торгового центра, вам придется подождать час, чтобы попытаться уложить ее вздремнуть.

Некоторые дети хорошо переносятся из машины – их можно вынуть из машины, пока они спят, и они продолжают счастливо спать в своем автокресле, которое теперь стоит в гостиной. Если это ваш ребенок, вам повезло! Если нет, у вас есть два варианта:
[list style=»checklist»]

  • Примите случайный автомобильный «кошачий сон» как часть жизни.
  • Запланируйте «кошачий сон» в машине, взяв с собой вкусный латте и журнал. Когда ваш ребенок засыпает в машине, припаркуйтесь в удобном месте, оставьте машину включенной и насладитесь тишиной, пока он спит.

[/list]

Для большинства детей Ведьмин час (часы) приходится примерно на 17:00 – 23:00. В это время суток дети обычно беспокойны и бодрствуют в течение более длительного периода времени. Таким образом, нет ничего необычного в том, что новорожденный ребенок бодрствует, но в целом чувствует себя несчастным с 20:00 до 23:00. После этого длительного периода беспокойства и бодрствования у большинства младенцев наступает самый продолжительный период сна (2-4 часа для ребенка в возрасте всего нескольких недель, 3-6 часов для ребенка в возрасте 1-3 месяцев). ).

Это вообще ЕДИНСТВЕННОЕ исключение из окна бодрствования. Поэтому, если вы обнаружите, что ваш ребенок борется со сном по вечерам, это может просто означать, что вы нашли свой колдовской час. Хотя это может быть утомительно, так как большинство родителей выдыхаются в это время ночи, это совершенно нормально.

Если, однако, вы обнаружите, что ваш новорожденный ребенок не спит по 2-3 часа в другое время дня, вероятно, ему нужна дополнительная помощь, чтобы заснуть, или есть какой-то неизвестный фактор, который не дает ему заснуть. Не спешите предполагать, что «ваш ребенок просто другой» или что «ей нужно меньше сна».

[box type=”blank” class=”border-dashed2″]
Примечание: Вы можете найти обзор детского сна по возрасту здесь. Он включает в себя среднее время бодрствования младенцев между сном. Внизу поста вы можете скачать версию для печати, чтобы сохранить ее в качестве шпаргалки. Как это круто?
[/box]

Совершаете ли вы эти детские ошибки во сне?

Роды — это большое дело. Даже легкие роды вызывают у большинства мам ощущение влажного корма для кошек. Ваш дом, вероятно, полон назойливых родственников, а ваша гостиная завалена детскими одеялами и тряпками для отрыжки. Уход за ребенком и его кормление значительно менее прямолинейны, чем это казалось на занятиях для новорожденных, которые вы посещали несколько месяцев назад. И ты так устал, что задыхаешься, открывая холодильник.

Ваша тарелка, вероятно, переполнена, поэтому я не хочу вызывать у вас панику по поводу сна новорожденного (подсказка : новорожденный=0-3 месяца ), но вот некоторые распространенные проблемы для младенцев, которых следует избегать. На самом деле все здесь относится к малышам от рождения до 6 месяцев.

[тип списка = ”numlist”]

  1. Не давать ребенку спать слишком долго

    Большинство молодых родителей не понимают, как долго их новорожденный ребенок должен бодрствовать, потому что многие считают, что они просто засыпают, когда им нужно спать (некоторые засыпают, большинство нет). По правде говоря, большинство новорожденных могут бодрствовать только около часа. В течение первых нескольких недель ваш новорожденный ребенок может бодрствовать только 30-40 минут. Даже если ваш ребенок КАЖЕТСЯ доволен бодрствованием в течение более длительных периодов времени, в ваших интересах и в интересах вашего ребенка помочь ему спать чаще. Переутомленные дети больше плачут и плохо спят по ночам, поэтому управление сном в течение дня — отличный способ сделать первые несколько месяцев более счастливыми для всех.

  2. Не позволяйте ребенку спать днем ​​

    Большинство новорожденных на удивление бодрствуют ночью. Ужасно, что это «время игры» часто происходит между 1:00 и 4:00, когда ни один цивилизованный родитель не заинтересован в игре (а выбор телевизора ограничен рекламными роликами и «Кто в доме хозяин»). Это распространенный миф, что если ребенок не спит в течение дня, это решит эту проблему (это теория «утомить его, чтобы он лучше спал»). Это заведомо неверно. Если вы не спите в течение дня, ребенок просто устанет и усугубит проблему с вечеринкой. Что это исправит?

    Время.

    Когда ребенок встает ночью, приглушите свет и сведите активность к минимуму. Никаких громких, мигающих, прыгающих игрушек. Большинство младенцев органически справляются с этой инверсией сна днем ​​и ночью примерно к 6-недельному возрасту.

  3. Попытка «исправить» сон ребенка

    Мне нравится, когда семьи серьезно относятся ко сну своих детей. Я действительно. Однако, несмотря на то, что во сне новорожденного есть много вещей, которые родители не любят (бодрствование по ночам, короткий сон, частые кормления и т. д.), частью родителя новорожденного является принятие того, что на данный момент ребенок ведет автобус для сна. Попытки навязать расписание, раздражение из-за кошачьего сна, беспокойство по поводу того, сколько спит ваш ребенок и т. д., — все это теряет стратегию, когда у вас есть новорожденный. Что приводит меня к…

  4. Принуждение к кроватке

    Около 0% новорожденных будут счастливо спать в кроватке. Я знаю, что вы только что потратили 1000 долларов на эту восхитительную кроватку Pottery Barn и не можете дождаться, когда увидите, как ваш маленький арахис спит в ней. Но вы и ваш арахис будете намного счастливее и будете спать намного больше, если признаете, что большинство детей не спят в кроватке до 2-6 месяцев (а иногда и позже). Для новорожденного кроватка огромная и плоская, что в значительной степени противоположно тому, к чему они привыкли. Где они спят? В кресле, с мамой, в автокресле или по моей личной рекомендации, в качелях.

  5. Позволить ребенку выплакаться

    Послушайте, усталые люди, определенно бывают случаи и обстоятельства, когда ИТ-директор является ответом. Это не один из тех случаев.

  6. Беспокойство о сне всю ночь

    Ваш новорожденный ребенок может спать всю ночь в возрасте 8 недель. Или это может быть 8 месяцев. Вы можете получить счастливую ночь, когда она спит всю ночь, а затем ужаснуться, когда это больше никогда не повторится. Я знаю, как ты устал. В течение полутора лет я фантазировала о том, чтобы оставить моего ребенка дома с мужем, чтобы я могла поехать в отель и блаженно выспаться из-за АС. ДЛИННАЯ. В КАЧЕСТВЕ. Я ХОТЕЛ. Сон новорожденного прыгает, как разъяренная змея. У тебя будут ужасные ночи. Прекрасные ночи. И ты никогда не узнаешь, что получишь. Не беспокойтесь об этом. Так не будет вечно.

  7. Не принимает помощь

    Я вижу МНОГИЕ пары, которые убедили себя, что есть только один родитель, способный ухаживать за ребенком ночью. Это нелепость. Если ваш партнер не может ухаживать за ребенком ночью, покажите ему, как это сделать. Проведите их через детский учебный лагерь. Все, что вам нужно сделать, чтобы позволить им снять с ваших плеч ночные родительские обязанности. Если вы кормите грудью и чувствуете, что это ДОЛЖНЫ быть вы, начните работать над тем, чтобы заставить ребенка брать бутылочку (это не становится легче, когда он становится старше, поэтому лучше ввести это сейчас). Позвольте папе поесть 1 раз за ночь, пока вы спокойно спите в гостевой комнате. Не позволяйте себе быть единственным ребенком-дзен-мастером в доме.

  8. Не спать, когда спит ребенок

    Через несколько недель вы, вероятно, заметите, что в определенные периоды дня ваш ребенок с большей вероятностью спит большими кусками. Один из первых хороших отрезков, которые развиваются, — это когда они ложатся спать ночью (как правило, после длительного бодрствования). Поэтому, если вы не ложитесь спать, когда ложится ваш ребенок, вы упускаете самое большое окно непрерывного сна, которое вы, вероятно, получите в течение всего дня. Я знаю, что в доме беспорядок, ты не принимал душ неделю, а трава во дворе такая высокая, что 5-летний ребенок твоего соседа заблудился там. Забудь об этом. Идти спать.

  9. Не использовать снотворное

    Родители также выражают обеспокоенность по поводу того, что ребенок «пристрастился» или стал «зависимым» от вспомогательных средств для сна (пеленание, белый шум, пустышки, качели и т. д.). Поэтому их решение состоит в том, чтобы не использовать их и, таким образом, не отправлять своего ребенка в Анонимный Белый Шум, чтобы справиться с его зависимостью от снотворного. Если вашему ребенку меньше 6 месяцев, снотворное — ваш лучший друг. Примите их. Обещаю, к детскому саду ваш ребенок вылезет из пеленки.

  10. Сравнение вашего ребенка с ИХ ребенком

    В каждой новой детской игровой группе есть благословенный ребенок, который начинает спать всю ночь в 4 недели и вздремнет очень короткими дневными сменами. Вы посмотрите на этого хорошо отдохнувшего, недавно принявшего душ родителя и начнете чувствовать, что вы, должно быть, потерпели какое-то серьезное поражение. У вас нет, им просто повезло.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>