Нормы ГТО (готов к труду и обороне) – комплекс нормативов и упражнений, разработанный еще в СССР, который сейчас активно восстанавливается, внедряется в учебных заведениях, популяризируется в СМИ. Сейчас любой желающий может сдать нормативы ГТО в соответствии со своим полом и возрастом и в результате получить памятный знак гто: золотой, серебряный или бронзовый. Подготовка и сдача норм ГТО позволит вам быть в отличной физической форме в любом возрасте.
Как сдать нормы ГТО
Чтобы сдать нормы ГТО в Москве или любом другом городе и получить значок, нужно:
Зарегистрироваться на официальном сайте ГТО user.gto.ru/user/register на www.gto.ru После регистрации вам будет присвоен индивидуальный номер. Здесь же можно скачать нормативы гто, которые вам предстоит сдавать.
Войти в личный кабинет и выбрать удобный центр тестирования, где вам было бы удобно сдать нормы гто. Вы также можете позвонить по контактному телефону и записаться на сдачу нормативов.
Получить допуск врача к сдаче нормативов. Дети могут получить его у педиатра или в школе, студенты и взрослые в поликлинике, к которой они прикреплены.
В назначенное время прийти в выбранный центр тестирования. При себе нужно иметь паспорт или свидетельство о рождении и справку с допуском от врача. Дети могут сдать гто в школе, где они обучаются.
Сдать нормативы. Результаты сдачи будут отображаться в личном кабинете на сайте gto.ru.
После прохождения тестирований дождаться уведомления на электронную почту о времени и месте вручения значка ГТО в соответствии с вашим результатом.
Возрастные категории и нормативы ГТО
Понятно, что как и в любом виде спорта в ГТО существуют свои нормативы для разных категорий тестируемых. Данные категории в комплексе гто называются ступенями и различаются по возрасту участников. В зависимости от ступени гто будут меняться нормативы, продолжительность и интенсивность их выполнения и пр. Если какой-то норматив не удалось сдать, не стоит отчаиваться, некоторые нормативы заменяемы. К тому же всегда можно получше подготовиться и попробовать сдать нормы гто на золотой, серебряный или бронзовый значок еще раз.
Ступени гто на данный момент имеют следующие возрастные категории:
1 ступень – дети 6-8 лет;
2 ступень – 9 — 10 лeт;
3 ступень – oт 11 дo 12 лeт
4 ступень – 13-15 лeт
5 ступень – 16 — 17 лeт
6 —18 — 29 лет
7 – 30 — 39 лет
8 – 40 — 49 лет
9 – 50 — 59 лет
10 ступень от 60 дo 69 лет
cтapше 70 лeт
То есть на вопрос, сколько ступеней в гто, можно ответить —на данный момент 10 и одна для лиц после 70 лет.
Разберем подробнее некоторые ступени.
1 ступень – дети 6-8 лет, то есть дошкольники и школьники 1-2 класса. Норма гто для данной категории включает 9 нормативов. 6 из этих девяти – обязательные, а 3 на выбор. Чтобы заработать желанный значок, маленькие “спортсмены” должны выполнить 6, 5 или 4 теста на золото, серебро или бронзу. Нормативы включают проверку силы, для этого дети подтягиваются на турнике, отжимаются от пола в положении лежа, выполняют прыжок в длину и бег: на 30 м, челночный 3 по 10 м, бег на лыжах. Помимо этого проверяется гибкость и выносливость ребят. Если все нормативы выполнены правильно, ребёнок получает положительную запись в листе тестирования и значок в соответствии с число верно выполненных нормативов.
Вторая ступень – дети 9-10 лет, то есть это школьники 3-4 класса. Здесь существует 9 нормативов выполнить из которых нужно не не менее 5 на бронзу, 6 на серебро и 7 на золото.
3 ступень для детей 11-12 летнего возраста. На этой ступени добавляются нормативы, которые имеют уже более “тематическую”направленность: туристский поход, стрельба из пневмо винтовки. На данном этапе увеличивается интенсивность упражнений, их продолжительность.
4 ступень гто – это категория нормативов для подростков 13-15 летнего возраста. Данная ступень учитывает особенности развития юношей и девушек в таком возрасте. На данном этапе упражнения становятся более интенсивный. Здесь из упражнений присутствует метания мяча, поход чтобы получить значок, нужно пройти 6, 7 или 8 тестов из общего числа в размере 11 штук.
5 ступень ГТО это уже почти взрослая категория. Ступень ориентирована на старших школьников, а также учащихся ПТУ и колледжей в возрасте 16-17 лет. На данном этапе некоторые игровые нормативы заменяются силовыми, повышается интенсивность всех упражнений. Число нормативов по сравнению с 4 ступенью не возрастает. Это связано с тем, что в данном возрасте завершается 3 этап полового созревания и могут наблюдаться явления юношеской гипертонии, что влияет на продолжительность двигательной активности.
Начиная с 6 ступени гто – взрослые нормативы и категории, которые нормируются по возрасту и полу сдающего. Нормы гто для женщин отличаются большей лояльностью по сравнению с нормами гто для мужчин, это может быть проявлено в числе подходов, продолжительности упражнения, исполнении упражнения в облегченном варианте.
Нужно ли сдавать нормы ГTO
Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, у каждого будут свои “за” и”против”. Но безусловно можно утверждать следующее. Возрождение вида спорта ГТО позволит людям поверить в свои силы и начать заниматься спортом. Особенно это актуально для взрослых людей, которые в силу нехватки времени, а чаще собственной неуверенности, просто не решаются прийти в спортзал и начать заниматься. Помимо этого коллективное прохождение нормативов ГТО позволит сплотить людей, которые вместе работают или учатся. Полученные значки будут мотивировать к новым спортивным достижениям и победам над своей ленью, неуверенностью, боязнью, что не получится. Всё это в итоге поможет оздоровить основную массу населения страны. Стоит также отметить, что выполненные нормативы и полученный золотой значок ГТО дает абитуриенту до 10 дополнительных баллов к его результатам ЕГЭ при поступлении в ВУЗы и колледжи. Так что, сдавать нормы ГТО не только полезно для здоровья, но и для поступления в учебные заведения.
Шестьдесят лет Ferrari 250 GTO: за рулем King Crimson
Шестьдесят лет назад был выпущен автомобиль, который многие считают величайшим шоссейным гонщиком всех времен. И в этом месяце — марте 1962 года — он дебютировал на трассе. Это было началом пути для Ferrari 250 GTO, который помог ему стать не только самым ценным коллекционным автомобилем в мире, но и обрести мифическую ауру, которая означает сегодня он стоит особняком в пантеоне не только легендарных гонщиков Маранелло, но и среди всех классических автомобилей.
Одной из причин этого является его редкость: до сих пор существует лишь несколько нетронутых экземпляров. И поэтому испытать их на себе, чтобы испытать их уникальность, суждено остаться мечтой всех, кроме очень немногих счастливчиков.
Вот почему я считаю, что мне повезло, что я провел много сотен счастливых миль в тяжелой езде на 250 GTO. Автомобиль, сфотографированный здесь, уже 40 лет принадлежит бывшему гонщику Полу Вести. Мы много раз делились им на классическом ралли Аделаиды, в Гудвуде и просто разминались на дороге. Серийный номер шасси 4115GT, проданный немецкому энтузиасту Герману Кордесу. Он дебютировал с ним в горном восхождении 19 марта.63, выиграл небольшую гонку в Хоккенхайме, финишировал вторым в AVUS, а затем продал его выдающемуся плейбою и архитектору по имени Манфред Раммингер.
Колесная база 2400 мм была получена от 250 GT SWB
.
Гетти Изображений
Носовые люки отсоединяются для дополнительного охлаждения
Ли Бримбл
Деревянный обод и гарцующая лошадь
Ли Бримбл
В течение 1964 года Раммингер (отличное имя для гонщика) довел его до побед в второстепенных классах на гонках Майнц-Финтен и AVUS, а затем продал его за 1965 год Вернеру Линдерманну из Дуйсбурга, который выиграл с ним в своем классе второстепенные соревнования на Нюрбургринге и AVUS, и разделил его с Раммингером, заняв второе место в классе (и 23-е место в общем зачете) в ADAC 1000Kms.
Позже Раммингер был осужден как агент КГБ, который в 1967 году украл ракету «Сайдвиндер» с немецко-американской авиабазы и переправил ее в Москву. Затолкав его на тачке в дыру в заборе, он погрузил его в свой универсал «Мерседес», но обнаружил, что он слишком длинный, чтобы поместиться, поэтому он разбил заднее стекло и оставил торчать носовую часть ракеты. Затем он задрапировал из него кусок ковра в качестве маркерного флага, чтобы соответствовать немецким правилам дорожного движения…
«Это редкость — до сих пор существует лишь несколько нетронутых экземпляров»
От него 4115GT перешел к швейцарскому владельцу H.P. Буркхардта, а затем Бобу Робертсу для его Мидлендского автомобильного музея в Бриджнорте, Шропшир. Нил Корнер купил его в 1978 году и продал общему другу Полу в 1981 году, с тех пор он сохранил его и проехал на нем более 50 000 миль. Итак, с хорошо прожитыми 60 годами жизни, давайте поедем на 4115GT. Дверной проем GTO довольно ограничен. Для парня подходящего размера войти в него непросто. Дверные защелки имеют крошечный язычок под кнопкой защелки. Нажимаешь на кнопку большим пальцем, сгибаешь язычок указательным, и дверь широко распахивается, очевидно, с легкими алюминиевыми панелями, с черной отделкой внутри. Есть довольно вместительный дверной карман для карт, дорожных книг и т. д., хромированная ручка и тросик-защелка — как у оригинального Mini Minor.
В этом левостороннем руле лучше сначала просунуть правое колено под руль с деревянным ободом, иначе ноги потом некуда будет нагружать. Наклонная спинка ковшеобразного сиденья с синей обивкой удобно помещается под лопатками. Довольно сложно сесть по колено за знаменитым тонким рулем с деревянной оправой и желто-черным значком Cavallino Rampante, но, оказавшись внутри, он действительно очень удобен. Защелкните четырехточечные ремни. Педали слегка смещены влево, к внешней стороне автомобиля, а торс смотрит прямо вперед. В большинстве автомобилей педали отодвинуты вправо, чтобы очистить навязчивую переднюю колесную арку, но в GTO вы сидите в пределах колесной базы. Его ящик для ног находится за аркой переднего колеса, а спинка сиденья плотно прилегает к передней части арки заднего колеса. Вместе с двигателем и коробкой передач, расположенными сзади, масса водителя (значительная) максимально централизована. Осмотреться. Раздвижные боковые окна, состоящие из двух частей, изготовлены из плексигласа, красивое многослойное ветровое стекло с острыми углами. Рукоятка переключения передач, расположенная высоко в центральном туннеле, с величественным изогнутым одноруким бандитским рычагом и механической рукояткой, полностью доминирует над кокпитом. Он предлагает мгновенное использование. Движение длинное, около пяти дюймов вперед и назад, но оно невероятно положительное, минимальное свободное движение, и оно подпружинено в центральной плоскости шеститочечного затвора.
Дуг применяет обороты в автомобиле, который почти на 80% дешевле нового Боинга 737
Ли Бримбл
Из левостороннего положения руля выбирается передача заднего хода в сторону водителя, малейшее нажатие на пружину и вперед, затем первая передача прямо назад, ниже влево. Второй – вперед, поперек, по центру, снова вперед – диагональное ударное движение. Третий прямой удар назад, четвертый удар вперед и поперек, пятый прямой удар назад. Когда большой палец зацепился за обод рулевого колеса, кончик моего указательного пальца на полном размахе может дотянуться до ручки переключения передач. Этот высокий рычаг переключения передач создает впечатление, что вы сидите низко и почти тянетесь «вверх», чтобы переключить передачу.
Инструменты идеально расположены. Круговой обзор очень хороший, хотя боковые панели создают плохие слепые зоны, что неудобно с левого водительского сиденья на британских кольцевых развязках и угловых перекрестках, если не ставить автомобиль осторожно. Теперь – действие!
Замок зажигания находится справа от приборной панели на панели переключателей приборной панели. Накачайте дроссельную заслонку. Поверните ключ, загорятся сигнальные огни; вставляю ключ, стартер крутит. Это больше похоже на запуск самолета, чем на автомобиль — мощный, ровный вой, когда эти 12 маленьких поршней совершают свой ход, двойные распределители прямо там, за брандмауэром, зажигают свои свечи, а всемирно известный двухкамерный V12 Ferrari потрескивает в экстраверте. жизнь. Внутри GTO шумнее, чем снаружи. Включите очень легкое и плавное сцепление, включите первую передачу, троньтесь с места. Ускорение, удар на секунду, однорукий бандит дергается обратно на третью, удар на четвертую, рывок на пятую… и это случай «Привет, старый друг, как дела?».
На дороге GTO приятно послушен и, несмотря на свой шум и грубую по современным меркам вибрацию (которую, собственно, и должен полюбить любой энергичный водитель), цивилизован, если не сказать ненавязчив. Этот нервный грохот кулачковых приводов, зацепляющихся шестерен и шумного выхлопа заполняет кабину. Разговаривать с пассажиром сложно даже на мимической скорости. Возможно, его самая восхитительная особенность — помимо доминирующего переключения передач в его открытой калитке — это легкое и прогрессивное сцепление, за которым следует рулевое управление, легкое и полное ощущений без чрезмерной отдачи.
Но, несомненно, сердцем Ferrari любого периода является двигатель V12; потрясающе впечатляющее произведение. Представьте, что вы сидите там, переключатель передач высоко справа от вас, эта эргономичная приборная панель прямо впереди; а за ним, сквозь изогнутый экран, эти сладострастные рукотворные вздутия и перекаты капота, «силовой выпуклости» и крыльев. Еду по открытой дороге на четвертой передаче, возможно, со скоростью 40 миль в час, плавный дроссель, двигатель урчит, как мощный поршневой истребитель, просто выруливающий.
При деликатном нажатии педали газа автомобиль плавно разгоняется примерно с 2500 об/мин. Впереди свободная дорога – хорошо, пора. Потяните рычаг назад, в нейтральное положение, к себе и обратно на треть — и нажмите на газ. Проходя 4000 об/мин – ничего сразу сенсационного, просто поступательный рывок вперед. Но не думайте, что после всей суеты это «всего лишь» 60-летний 3-литровый V12. Пока вы еще не поцарапали поверхность его возможностей.
4115GT на 1000 км Нюрбургринга в 1965 году, за рулем Вернера Линдерманна и агента КГБ Манфреда Рамминге
Библиотека общей практики
Уверенная езда становится более плавной по мере увеличения скорости Ferrari. Затем стрелка тахометра становится вертикальной, 5000 об/мин, и это почти как щелкнуть выключателем. Всплеск энергии — не резкий, не взрывной заряд, который мог бы обеспечить современный, а просто быстрое, неустанное усиление нарастающего толчка в спину. Резкая песня V12 от экстракторов SNAP резко становится жесткой. Он развивает тяжелый сливочный заусенец, и ваша шея начинает сгибаться. Теперь мимо мелькают живые изгороди. Учащается пульс. Шум оглушительный. Кажется, в голове звучит нарастающая нота, звучный нарастающий вой. И начали болтаться пластиковые боковые стекла. На скорости 6000 хвост GTO кажется подогнутым, хотя его жесткая подвеска и жесткое демпфирование фактически позволяют немного приседать. Теперь он ускоряется как ярость, стрелка тахометра быстро колеблется от 6500 до 7000. Переключите вверх, нажмите вперед и вправо, рычаг услужливо щелкнет на четвертом.
Деревянный ободок, слегка зажатый в пальцах вашей левой руки, поет вам, эта ликующая гоночная нота V12 резко срезала, когда ваш палец ноги приостановил дроссель, а когда четвертый щелкнул, он снова застучал с мгновенным откликом. Чем быстрее вы кормите V12, тем более голодным он себя чувствует. Все в GTO-мире сглаживается галопирующей сливочной сенсорной перегрузкой. Автомобиль кажется пригнувшимся – возможно, из-за аэродинамического эффекта – его езда отточена. Очевидно, мы находимся на планете GTO. И почти мгновенно вы проходите шесть с плюсом в мясе кривой крутящего момента, и стрелка взлетает. Дорога размыта, а приближаясь к 7000 оборотам – шум!
В минималистичной кабине доминирует рычаг переключения передач «однорукий бандит» с механически обработанной рукояткой
Ли Бримбл
Ли Бримбл
Ли Бримбл
Ли Бримбл
Ли Бримбл
Когда я впервые сел за руль GTO 40 лет назад, я написал, что «…грохот неописуемый и беруши обязательны». Теперь глухота делает их ненужными. Но как без внутренней связи штурманы ралли Тур де Франс разговаривали со своими водителями, я понятия не имею. Этот двигатель кажется неубиваемым. Коробка передач внушает такую уверенность, что можно почти бормотать «24 часа Ле-Мана» или «Тур де Франс», поскольку она побуждает к использованию. Полностью дисковые тормоза достаточно мощные на 1962 стандарта, но сейчас это не слишком впечатляет. На уровне моего водителя управление шасси всегда производит впечатление очень стабильного и отзывчивого, хорошо настроенного и чувствительного к открытию дроссельной заслонки и отклику от этого чудесного сенсорного рулевого управления. В более крутых поворотах очень легко вызвать начальную недостаточную поворачиваемость, но так же легко сбалансировать ее с помощью дроссельной заслонки. Все это просто кажется хорошо сбалансированным, готовым, полезным — GTO — ваш партнер, а не противник.
Мое самое яркое одиночное изображение GTO — это ночная езда по быстрой, широкой проселочной дороге A303, янтарные фары, исследующие темноту впереди, и широкий «ленивый М» профиль знаменитого капота, вырисовывающийся в их ярком свете. Этот образ, и шумы 12-ти цилиндров, и короткая, как волосы на шее, балансировка этого классически винтажного шасси на S-образных поворотах со скоростью 70-80 миль в час, и глубокий мускулистый темп автомобиля, когда он катапультировался вверх по длинным крутым холмам, и баритоновые возгласы пересадок по ночам на сухих, пустых дорогах всегда жили со мной.
Не заблуждайтесь, легенда GTO имеет под собой реальную основу. За исключением того факта, что, несмотря на все их победы, 1962-63, они не выиграли многого, сколько-нибудь важного — никогда в этом не сомневайтесь. В 250 GTO — возможно, скорее случайно, чем намеренно — планеты просто соединились. И поэтому легенда живет.
Спецификация Ferrari 250 GTO
Цена нового: 6000 фунтов стерлингов (136 000 фунтов стерлингов сегодня) Мощность: 906084 060 л.с.0089 Двигатель: 3-литровый V12 Вес: 880 кг (сухой) Максимальная скорость: 174 миль в час
Раздача
GTO Dream от Ames Performance
Классические маслкары
Современные спортивные автомобили
Ultimate Trucks, 4×4 и джипы
Образ жизни
Скоро закончится
Больше подарков
ДАЙТОНА
Нажмите на любой приз ниже, чтобы узнать подробности
Послушайте рев GTO Ram Air V-8
Включите его. Ветер это. Заткнись, ГТО!
Наш последний и лучший розыгрыш маслкаров уже принимает заявки. Готовы ли вы привезти домой один из 249 кабриолетов 1969 GTO Ram III? Этот полностью отреставрированный маслкар был рожден со всеми лучшими характеристиками, которые сделали Pontiac GTO легендарным, включая двигатель Ram Air III V-8 мощностью 366 л.
Когда вы решите выиграть, вы будете участвовать в гонке за одним из самых редких Pontiac оригинальной эпохи маслкаров, что подтверждено Pontiac Historic Services. Этот кабриолет Pontiac GTO определял производительность конца 60-х годов и сейчас является одним из самых культовых классических автомобилей в мире коллекционных автомобилей.
Итак, заходите сегодня и приготовьтесь забить этот сенсационный пример из удивительной и легендарной истории GTO.
Кроме того, если вы выиграете, мы заплатим 15 000 долларов в качестве налогов.
Для многих поклонников маслкаров нет лучшего примера линейки маслкаров Pontiac, чем GTO 1969 года. GTO второго поколения (1968–1972 гг.) входит в список желаний каждого поклонника маслкаров благодаря своим легендарным характеристикам, привлекательной внешности и вневременному стилю Pontiac.
Итак, когда мы нашли этот супер-редкий кабриолет Ram Air GTO 1969 года с двигателем Ram Air III V-8 и четырехступенчатой коробкой передач, мы знали, что вы захотите поставить его у себя на подъездной дорожке.
Только после свежей, не пожалевшей затрат реставрации в оригинальном цвете кузова Liberty Blue с соответствующим синим интерьером и белым верхом, это один из самых красивых GTO, когда-либо созданных.
Независимо от того, едете ли вы на автомобильное шоу с опущенным верхом или держите его включенным до светофора, этот четырехскоростной маслкар является одним из истинных выдающихся автомобилей эпохи маслкаров.
Если вы выиграете, вы не только принесете домой этот GTO, но и мы выплатим 15 000 долларов в качестве налогов.
На вас рассчитывают ветераны и детские благотворительные организации. Входи сейчас.
О выступлении Эймса
Ames Performance Engineering продает только запчасти Pontiac и вот уже 40 лет занимается поставками энтузиастов по всему миру. За это время она зарекомендовала себя среди клиентов благодаря быстрому обслуживанию и наилучшему качеству продукции. Каждый год Эймс посещает 13 крупных встреч со своим торговым трейлером. Эймс спонсирует более 75 клубных шоу и мероприятий Pontiac и является титульным спонсором Ames Performance Pontiac Nationals в Норуолке, штат Огайо. Многие из более чем 55 000 деталей, которые продает Ames, являются эксклюзивными продуктами, произведенными компанией. Цель Эймса — поставлять покупателю лучшие доступные продукты по справедливым ценам, поддерживаемые лучшим обслуживанием клиентов в отрасли.
СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ, ЧТОБЫ ВЫИГРАТЬ
Введите дополнительный промо-код
Выберите сумму пожертвования
$3. 00
1 билет
$10.00
5 билетов
25 долларов США
20 билетов
$35.00
28 билетов
$50.00
40 билетов
$75.00
65 билетов
100 долларов США
100 билетов
200,00 долларов США
230 билетов
$300. 00
360 билетов
400,00 долларов США
500 билетов
$500.00
650 билетов
750,00 долларов США
1000 билетов
1000 долларов США
1350 билетов
1500 долларов США
2050 Билеты
2500,00 долларов США
3500 билетов
5000 долларов США
7200 билетов
ВВЕДИТЕ СЕЙЧАС
Baad GoatPontiac GTO 2005 года выпуска Дона Диксона набирает обороты.
Предыдущая статьяСледующая статья
28 дек,
2021
Дон Диксон посвятил свою жизнь служению другим, и после многих лет напряженной работы он развлекается на треке. Ему нравится делать что-то для себя, участвуя в гонках на своем Pontiac GTO 2005 года со своими друзьями на трассе NMCA. Большая часть его юности была сформирована любовью его отца к гонкам, так как отец Диксона умел участвовать в гонках на картах. «Мы мчались по подъездной дорожке к дому», — вспоминал мужчина о своей юности, проведенной вместе с отцом, работая над проектами механика тенистых деревьев в их доме в Северной Каролине.
В свои 66 лет Диксон до сих пор хорошо помнит свою первую машину, которую он приобрел полвека назад. Это был Chevy 57-го года, который мы построили вместе. Он шел с дымным двигателем 265ci, поэтому мы вставили в него 283 и заменили его на 301, сделали коллекторы, распредвал и кое-что еще, вспоминает он. Tri-Five был крутой машиной для старшеклассника, но Диксон вскоре обменял ее на что-то еще круче — Chevy Camaro 67 года с двигателем 396ci. «Я участвовал в гонках на обеих машинах по воскресеньям после полудня, просто развлекаясь, на Piedmont Dragway».
Хотя казалось вероятным, что в тот момент Диксон погрузится в дрэг-рейсинг, он выбрал другой путь и вместо этого решил присоединиться к армии США в возрасте 17 лет. Он все еще мог немного возиться с автомобилями, поскольку находился в Форт-Брэгге, менее чем в двух часах от своего дома, но в основном сосредоточил свое время и энергию на служении своей стране. За свою почти 30-летнюю карьеру в воздушно-десантной артиллерийской части и зарабатывания на жизнь падением с самолетов Диксон встретил свою покойную жену Донну, которая также была несгибаемой гонщицей. Вместе у них было трое прекрасных детей: Крис, Шеннон и Скотт, и они в первую очередь сосредоточились на семье. Диксон уволился из вооруженных сил в 2000 году и начал новую карьеру в сфере государственной службы, работая затем в почтовом отделении США. Желая вернуться к гонкам, он купил 96 Chevy Impala SS, которым он владеет до сих пор, и связался с американскими клубами Impala SS. Он немного улучшил свою Impala и даже занял первое место на нескольких национальных автомобильных выставках ISSCA, но когда вскоре после этого было объявлено о пятом поколении Pontiac GTO, Диксон понял, что он ему нужен. Выбрав цвет Cyclone Grey Metallic и 18-дюймовые колеса, единственная Коза, которую смог найти Диксон, находилась далеко от него в Лоренсвилле, штат Джорджия. Итак, я арендовал машину в один конец, съездил, купил, а обратно погнал на ГТО. Когда я его подобрал, на нем была всего 21 миля! он разделил день в дилерском центре в 2005 году, когда он приобрел свой выставочный зал. Вскоре после приобретения своего нового Pontiac GTO 05 Диксон вывел его на трассу и начал модифицировать его с помощью базовых улучшений, таких как распредвал и преобразователь крутящего момента. Затем его хороший друг Ник Уильямс открыл свой магазин, метко названный Nick Williams Performance, и Диксон нашел свой второй дом. Ник очень умный парень и талантливый машинист. Он из кожи вон лезет ради меня и всегда был рядом, когда мне нужна была его помощь», — добавил Диксон, который познакомился со своим другим хорошим другом, Джеффом Хайнцем, через Уильямса. Джефф также был огромным сторонником, и все, что мне удавалось придумать, он мог реализовать. Он человек, которому я могу доверять и на которого можно положиться, и он всегда выручает в трудную минуту. Диксон проводил почти каждый четверг и пятницу в магазине, и, что неудивительно, его GTO также привлек к себе немного внимания во время своего пребывания там. В 07 году он добавил нагнетатель Magnuson TVS2300 для дополнительной мощности и наслаждался усиленной жизнью. В том же году Диксон посетил GM Performance Parts LSX Shootout, который проводился в рамках мирового финала Nitto Tire NMCA в Мемфисе, штат Теннесси. Я ждал преобразователь, и появился парень из ИБП, мы бросились его устанавливать, после быстрой настройки сняли машину с динамометрического стенда, а потом я всю ночь ехал в Мемфис, смеялся добродушный человек, который не т стресс. Он несколько лет участвовал в гонках на Magnuson, но в конце концов решил заменить его на нагнетатель ProCharger F-1A около 09 года.. Magnuson доставлял массу удовольствия на улице, но из-за перегрева воздухозаборника было трудно быть стабильным на трассе, объяснил он это изменение. В 2010 году Хайнц заинтересовался собственным изменением и продолжил свое дело. Он купил производство Williams и переименовал его в Heintz Racing, в то время как Williams продолжала производить дроссельные заслонки и другие продукты послепродажного обслуживания, вдохновленные гонками, вместо того, чтобы управлять полномасштабным магазином производительности. При поддержке Heintz Racing Диксон расширил свою гоночную программу и отважился участвовать в категории Proform Rumble на некоторых мероприятиях NMCA. В 2011 году, участвуя в гонках Holley LS Fest в парке Beech Bend Raceway Park в Боулинг-Грин, штат Кентукки, Диксон занял первое место в огромном классе из 70 с лишним автомобилей. Я гонялся с Робом Фарли в полуфинале или что-то в этом роде и, наконец, победил его, заявил Диксон, который был в восторге от того, что наконец-то превзошел одного из своих самых сильных соперников. Я вернулся в боксы и сказал Джеффу [Хайнцу], что готов собираться и ехать, потому что это уже само по себе большая победа. Но он сказал мне продолжать, и я выиграл всю гонку! С тех пор Диксон возвращался к этому каждый год, и с тех пор дрэг-рейсинг стал его любимым занятием. «Я не пью, не курю, я просто участвую в гонках с NMCA», — пошутил гонщик, который полюбил свою автомобильную семью почти так же сильно, как свою кровную семью. С годами он вошел и в другие категории, включая LME Street King. Хотя он повредил свой двигатель 406ci LS в начале года, Диксон смог отремонтировать его командой Scoggin Dickey Performance Center, не пропустив ни одного мероприятия, и в 2015 году на своем GTO занял второе место. на мероприятии Chevrolet Performance Challenge Series в Норуолке, штат Огайо; он завершил сезон четвертым в общем зачете по очкам чемпионата. Точно так же Диксон также добился успеха в гонках на своей козе в классе Chevrolet Street Car Challenge с NMCA. В обоих 2019 г.и в 2020 году он занял второе место в общем зачете, когда его средние результаты за три прогона составили 9,47 секунды и 9,55 секунды соответственно. В конце августа 2020 года он стал абсолютным победителем во время гонок Arrington Performance NMRA / NMCA All-American Nationals в US 131 Motorsports Park в Мартине, штат Мичиган, со средним результатом 10,38 секунды. После десятилетия мощности ProCharger под капотом своего Pontiac Диксон решил, что пришло время для перемен, и обратился к турбокомпрессорам. В январе 2021 года Диксон и Хайнц спешно приступили к трансформации комбинации Pontiac. Он купил две заготовки турбин 6266 у Huron Speed вместе с контроллером наддува NLR Systems AMS-1000, а Скотт Бэгшоу из Bagshaw Hotrod Fabrication в Мурсвилле, Северная Каролина, изготовил компоненты, необходимые для установки набора соответствующих улиток. Бэгшоу уже был знаком с GTO Диксона, так как около пяти лет назад он установил сертифицированный каркас безопасности на 8,50 секунды. Он поражает своими способностями, отметил Диксон. Люди даже не догадываются, что там находится клетка, настолько он ее заткнул. Однако самой большой проблемой во время преобразования турбонаддува была просто установка выпускных коллекторов для работы с головками вторичного рынка, которые уже были на двигателе. Комплект, который мы использовали, был создан на основе старого комплекта APS Performance Specialists из Австралии, который мы даже больше не можем достать, и он был разработан для использования стандартных головок GTO, сказал Диксон, заставив его работать со своим шестиболтовым Trick Flow GenX. 235 голов. Это заняло около недели и было большой проблемой, но Скотт [Бэгшоу] бросил все, чтобы позаботиться об этом для нас. парням из Heintz Racing, включая Кори Адамса и Джейка Хойледи, не о чем больше беспокоиться, поскольку Диксон обновил свою пулю, созданную Gall Racing Engines, в начале сезона 2020 года. Платформа 406ci LS использует блок Warhawk, заполненный коленчатым валом Callies DragonSlayer, шатунами Callies Ultra с двутавровой балкой и поршнями Wiseco. COMP Cams поставила изготовленную на заказ отбойную палку, в то время как Jesel прислал коромысла, Meziere Enterprises предоставила электрический водяной насос, а алюминиевый радиатор прибыл от Ron Davis Radiators. Наконец, впускной коллектор FAST и корпус дроссельной заслонки диаметром 102 мм от не кого иного, как самого мастера, Ника Уильямса, завершили двигатель. Это тот же корпус дроссельной заслонки, который он впервые построил для меня еще в 07 году, только что обновленный для текущего применения, — добавил Диксон. , который на протяжении многих лет был более чем счастлив выступать в качестве подопытного кролика для инноваций своего друга. Диксон использует ту же автоматическую коробку передач 4L65E, которая была поставлена в его машине с завода, хотя благодаря команде RPM Transmissions она была повышена до надежного уровня 10 вместе с изготовленным на заказ гидротрансформатором FTI. трансмиссии, они все ожидают Powerglide или Turbo 400, но Родни [Массенгейл] сказал, что она выдержит, и до сих пор, Диксон, решительно сказал. Они наверняка строят хорошие трансмиссии, тем более, что эта машина настолько тяжелая, что со мной она весит 3870 фунтов, она все еще оснащена заводской приборной панелью, датчиками и многим другим. Диксон удалил заднее сиденье, чтобы уменьшить вес, и заменил заводские сиденья GTO на новые. комплект облегченных сидений от COPO Camaro. Зрители иногда спускаются с трибун, чтобы посмотреть на машину, потому что она такая удивительно быстрая, засмеялся он. Вплоть до января 2021 года, когда мы перешли на турбо, в нем все еще был кондиционер! Спереди был установлен комплект койловеров с двойной регулировкой от Menscer Motorsports, а сзади были добавлены койловеры QA1 с двойной регулировкой. Также сзади, независимый 9-дюймовая задняя часть из магазина карданных валов вместе с соответствующими осями и карданным валом была на месте примерно с 17 года. Когда пришло время поставить Pontiac на динамометрический стенд и посмотреть, что новый двигатель с турбонаддувом может сделать на его VP Racing Fuels C16, Джефф Хайнц ударил по клавиатуре, чтобы получить данные и настроить заводской компьютер прямо перед тем, как передать бразды правления доктору Филу Хефлеру для окончательной доводки стрелок вверх и вниз. Он выдавал 1094 лошадиных силы и 958 фунт-футов крутящего момента, поделился с Диксоном своей уличной ездой, которая катится на колесах Mac-Fab Bogart Racing D-10 с бусами и радиальной резине Mickey Thompson. И это еще даже не было исчерпано! Хотя Диксон не смог совершить никаких пробных заездов после замены силового агрегата, он отправился на первую гонку своего сезона NMCA 2021 года во всеоружии и готовности. Когда команда Heintz Racing въехала в Флоридас Брадентон Моторспортс Парк на 19-йth Annual Whipple Superchargers NMCA Muscle Car Mayhem, они знали, что у них нет полного боевого плана, но все равно были приятно удивлены результатами. «Наши первые проходы были 9,04, 9,01 и 8,99 на скорости 149 миль в час», — поделился Диксон, чей предыдущий личный рекорд был в зоне 9,3 секунды. Это был огромный скачок в производительности для автомобиля, который не был полностью настроен, и для того, чтобы идти в холодную индейку. Турбины так сильно тянут на высоких оборотах! Это очень весело. Диксон расстроил GTO, чтобы они могли решить проблемы с тягой и правильно подключить его, и мудро решил работать на 9Индекс 0,25 секунды, так как у него еще не было парашюта на машине, и ему нужно было держаться южнее отметки 150 миль в час. В квалификации LME Street King его попадание за 9,450 секунды поставило его на седьмое место в поле, но Диксон немного отставал, когда начались выбывания, и не смог продвинуться после первого раунда. Всего за несколько недель до проведения в Центре запчастей Scoggin Dickey All-Star Nationals NMRA/NMCA, представленного MAHLE Motorsport в Атланте, штат Джорджия, у Диксона не было особых возможностей для тестирования. Все еще работая над настройкой и учась водить с новыми турбинами, Диксон хорошо прошел квалификацию с 9-ю.0,295 секунды пробега на его индексе 9,25, но больше всего ему нравилось не тормозить Pontiac. У меня был двухступенчатый и трансграничный тормоз, установленный с ProCharger, который подключил TJ Cannon, но я не мог использовать его с этим, поэтому было приятно иметь возможность вырезать несколько убийственных огней и удивить таких парней, как Курт Андерсон, — пошутил он. гордится своим временем реакции 0,017 секунды. Он подошел после того, как я проиграл на E1, и спросил, откуда исходит этот свет, и я просто пошевелил большим пальцем. Если бы я не развернулся, гонка продолжалась бы! После этого Диксон нашел время, чтобы пройти тесты в Mooresville Dragway с Эриком Йостом, биганом на таможне от Bigun, и настроить подвеску. Он оказал огромную помощь. «Он немного приподнял переднюю часть, отрегулировал пружины, поработал над задней частью и отрегулировал давление в шинах», — сказал Диксон, благодарный за руководство. К тому времени, когда прошел Суперкубок NMRA / NMCA по уличным легальным дрэг-рейсингу, представленный HPJ Performance, Диксон и его группа были готовы к участию в гоночной трассе World Wide Technology Raceway недалеко от Сент-Луиса, штат Миссури. Мы немного уменьшили скорость автомобиля для ускорения и запуска оборотов, и мы довели его до того места, где он должен был покинуть линию и по-прежнему бежать номер», — отметил человек, который квалифицировался третьим в LME LSX Street King с 90,275 секунды пробега. К несчастью для него, Диксон потерпел поражение от Томаса Даббса в первом раунде на выбывание, но он не слишком расстроился, так как дело сделал его друг. У нас есть небольшая группа, с которой мы путешествуем на каждую гонку. Я, Терри Фауст, Томми [Дэббс] и Джефф Хайнц, мы все помогаем друг другу, но иногда нам приходится соревноваться друг с другом, — сказал добродушный спортсмен. И Томми любит готовить, поэтому он нас очень хорошо кормит! Во время его следующей попытки планы Диксона были непреднамеренно нарушены, когда в его машине произошла утечка в трансмиссии за неделю до первого фестиваля Arrington Performance NMRA / NMCA Power Festival, представленного Force Engineering в Мичигане в конце июля. Хайнц был слишком занят работой, чтобы сделать ремонт, в котором нуждался GTO Диксона, поэтому вместо этого Фауст, который также работает на LME Street King, но не хотел, чтобы Диксону приходилось сидеть без дела, щедро предложил свой собственный 2002 года. Chevrolet Corvette Z06 в аренду. Его машина [Терри Фауста] довольно быстра! заметил Диксон, который набрал более быстрый индекс 10,00, чтобы пробежать на выходных, и квалифицировался седьмым в LME Street King с результатом 10,173 при скорости 133,45 миль в час, что неплохо для незнакомой машины. Уличный Chevy оснащен головками вторичного рынка и кулачком и обычно работает с Фаустом в течение 10 секунд в течение всего дня, но Диксон слишком поздно понял, что вместо этого он должен был набрать 10,25 секунды, чтобы учесть разницу в весе между ним. и его друг; в результате он покинул шоу в первом раунде на выбывание. По пути домой с гонки Диксон и Хайнц зашли в RPM Transmissions, чтобы увидеть Родни Массенгейла. «Мы говорили о том, чтобы сделать Turbo 400 для моей машины, и Родни сказал, что, если я останусь на ночь, он построит его для меня к следующему утру», — сказал Диксон, потрясенный оказанным ему выдающимся обслуживанием. Он был на динамометрическом стенде и все готово к работе, верный своему слову. С новой коробкой передач, готовой к работе, Диксон все еще ждал преобразователя. Итак, Фауст снова передал ключи от своего гоночного автомобиля, взятого напрокат, и Диксон смог продолжить погоню за очками в сезоне на 20-м ежегодном всеамериканском национальном чемпионате NMCA в парке Summit Motorsports в Норуолке, штат Огайо. Там он скорректировал свой набор до 10,25 секунды и набрал 10,386 в квалификации, заняв девятое место. Он встретился с Куртом Андерсоном в первом раунде на выбывание, и на финише пары были настолько близкими, что даже мужчины не были уверены, кто победил. Однако в конечном итоге Диксон вырвался наружу, и у Андерсона был более точный пакет, чтобы одержать победу. Я ценю Терри и то, какой он хороший друг, что позволил мне использовать его машину, пока он был дома и заботился о своей семье», — добавил Диксон, чье выступление на FloRacing сопровождал Faust. В рамках подготовки к финальному событию NMCA сезона 2021 года, 20-му ежегодному финалу NMCA World Street Finals, представленному Chevrolet Performance в конце сентября на гоночной трассе Lucas Oil Raceway в Индианаполисе, штат Индиана, Диксон был занят подготовкой своего GTO на всякий случай. прыгать обратно. Теперь на нем есть парашют Страуда с нестандартным монтажным кронштейном, изготовленным Скоттом Бэгшоу, подтвердил Диксон. И Родни [Массенгейл] поставил на него настоящий профессиональный трансбрейк.