Нормативы 10 класс челночный бег: Нормативы челночного бега 10х10 3х10 и 4х9

Нормативы челночного бега 10х10 3х10 и 4х9

Челночный бег – обычный норматив, востребованный для занятий физ. подготовкой в школах и ВУЗах. Для легкоатлетов это прекрасная возможность отточить управление своим телом при быстрой перемене направления пробежки с наиболее высокой сохранностью темпа движения. На сегодняшний день челночный бег – это подвид тренировочной пробежки, доступный любому человеку.

Свое название челночный бег получил по ассоциации с челноком ткацкого станка, в котором он делает поочередные движения вперед-назад между двумя точками. Так в данном беге легкоатлет бежит от старта до определенной точки или линии, достигнув которой делает разворот и возвращается к стартовой полосе, являющейся в то же время и финишной.

Нормативы челночного бега для школьников

Мальчики

Челночный бег

3х10 м и 4х9 м для школьников нормативы

Девочки

5

4

3

5

4

3

9. 910.511.01 класс / 3х10 м. сек10.011.011.5
9.110.010.42 класс / 3х10 м. сек9.710.711.2
12.012.813.22 класс / 4х9 м. сек12.412.813.2
8.89.910.23 класс / 3х10 м. сек9.310.310.8
12.012.2
12.4
3 класс / 4х9 м. сек11.812.413.0
8.69.59.94 класс / 3х10 м. сек9.110.010.4
11.211.411. 64 класс / 4х9 м. сек11.511.812.2
8.59.39.75 класс / 3х10 м. сек8.99.710
10.510.911.55 класс / 4х9 м. сек11.011.411.8
8.39.09.36 класс / 3х10 м. сек 8.89.69.9
10.210.811.26 класс / 4х9 м. сек10.811.211.6
8.28.89.07 класс / 3х10 м. сек8.69.49.7
9.810.210.67 класс / 4х9 м. сек10.711.011.5
8. 08.68.88 класс / 3х10 м. сек8.59.39.6
9.610.010.48 класс / 4х9 м. сек10.610.911.4
7.98.58.79 класс / 3х10 м. сек8.49.2
9.5
9.39.910.39 класс / 4х9 м. сек10.510.811.3
7.38.08.210 класс / 3х10 м. сек8.29.09.3
9.29.810.210 класс / 4х9 м. сек10.410.711.2
7.07.78.011 класс / 3х10 м. сек8.08.89.0
9.19.710. 011 класс / 4х9 м. сек10.310.611.2

Для учеников начальных классов челночный бег идет в виде игры, но при этом соблюдаются нормативы. К тому же дети приобретают первоначальные навыки в координации движения, учатся управлять своим телом. В средних и старших классах ученики приобретают больше опыта в забегах, с увеличением скорости и нагрузок разрабатывают мышцы. Ребята становятся физически более сильным, выносливыми.

ГТО челночный бег 3х10м нормативы

Мальчики

ГТО 3х10 м. сек

Девочки

10,310,09,2

1 ступень (6-8 лет)

10,610,49,5
9,69,38,5

2 ступень (9-10 лет)

9,99,58,7
9,08,77,9

3 ступень (11-12 лет)

9,49,18,2
8,17,87,2

4 ступень (13-15 лет)

9,08,88,0
7,97,66,9

5 ступень (16-17 лет)

8,98,77,9

Мужчины

Женщины

8,07,77,1

6 ступень (18-24 лет)

9,08,88,2
8,27,97,4

6 ступень (25-29 лет)

9,39,08,7

В нормах ГТО челн. бег предусмотрен на дистанции 3 по 10 метров со сдачей до 6 ступени.

Нормативы челночного бега для военнослужащих / таблица начисления балов

Мужчины

(сек)

Балы

Женщины

< 30 лет
(сек)

Женщины

> 30 лет
(сек)

24,0

10029,031,0

24,1

9929,131,1

24,2

9829,231,2

24,3

9729,331,3

24,4

9629,431,4

24,5

9529,531,5

24,6

9429,631,6

24,7

93

24,8

9229,731,7

24,9

9129,831,8

25,0

9029,931,9

25,1

89

25,2

8830,032,0

25,3

8730,132,1

25,4

8630,232,2

25,5

85

25,6

8430,332,3

25,7

8330,432,4

25,8

8230,532,5

25,9

81

26,0

8030,632,6
7930,732,7
7830,832,8

26,1

77
7630,932,9
7531,033,0

26,2

7431,133,1
7231,233,2

26,3

7131,333,3
7031,433,4

26,4

6831,533,5
6631,633,6

26,5

6531,733,7
6331,833,8

26,6

62
6131,933,9
6032,034,0

26,7

5932,234,2
5832,434,4
5732,634,6

26,8

5632,934,9
5533,135,1
5433,335,3

26,9

5333,535,5
5233,735,7
5134,036,0

27,0

5034,136,1
4934,236,2
4834,336,3

27,1

4734,436,4
4634,536,5
4534,636,6

27,2

4434,736,7
4334,836,8
4234,936,9

27,3

4135,037,0
4035,137,1
3935,237,2

27,4

3835,337,3
3735,437,4
3635,537,5

27,5

3535,637,6
3435,737,7
3335,837,8

27,6

3235,937,9
3136,038,0
3036,138,1

27,7

2936,238,2
2836,338,3
2736,438,4

27,8

2636,538,5
2536,638,6
2436,738,7

27,9

2336,838,8

28,0

2236,938,9

28,4

2137,039,0

28,8

2037,1
39,1

29,9

1937,239,2

29,6

1837,339,3

30,0

17

30,4

16

30,8

15

31,2

14

31,6

13

32,0

12

32,4

11

32,8

10

33,2

9

33,6

8

34,0

7

34,4

6

Современная армия лучше оснащена техникой, чем 30 и более лет назад. Но тем не менее солдатам, служащим во всех родах войск довольно часто приходится перемещаться по местности бегом. Ведь техника – это набор металлических частей, собранных в определенном порядке. Она может сломаться или быть выведена из строя противником и тогда военнослужащему придется передвигаться по пересеченной местности. Иногда приходится им встречаться с противником лицом к лицу, идти в рукопашный бой. В таких случаях координация движений, устойчивость, физическая сила просто необходимы.

Нормативы для студентов: челночный бег 3х10

Юноши

Для студентов

Девушки

5

4

3

5

4

3

7,3

8,0

8,2

3х10 м (сек.) в ВУЗах

8,4

8,7

9,3

Многим студентам предстоит идти на службу в армию, где от них потребуется максимальная физическая подготовка. Помимо того в ВУЗ-ах предусмотрена сдача нормативов ГТО. Студент со слабой физ. подготовкой, с неумелой коррекцией движений сдать эти нормативы будет просто не в состоянии. К тому же пройденные тренировки помогут юношам и девушкам при различных беговых видах спортивных соревнований (футбол, фигурное катание, слалом, гандбол и пр.). Навыки, приобретенные в челночном беге помогут также в некоторых видах профессиональной деятельности, связанной с умением удерживать равновесие, быстро передвигаться, менять направление движения.

Нормативы для МВД и МЧС 10 на 10м

Сотрудники МЧС и МВД в обязательном порядке должны сдавать зачеты по физической подготовке, в том числе и по челночному бегу. Не сдавшим зачет дается дополнительное время для подготовки, затем идет пересдача. Если не сдал во второй раз – понижение в должности; возможна дисквалификация и увольнение с работы. Полицейским приходится  сталкиваться не просто с нарушителями правопорядка, но и с матерыми преступниками. В таких случаях умение сконцентрироваться, правильно оценить обстановку, обезвредить преступника играет немаловажную роль. От этого порой зависит здоровье, а иногда и жизнь как самого сотрудника, так и гражданских лиц, находящихся рядом. Челночный бег дает возможность полицейским освоить и закрепить эти навыки. В отличие от школьников и студентов сотрудники МВД  и МЧС сдают зачеты в форменном обмундировании. Это делается для того, чтобы они могли отработать максимальную скорость при чрезвычайных ситуациях. К сдаче зачетов допускаются лица, прошедшие медосмотр и признанные здоровыми.

Возраст

Оценка по секундам

5

4

3

Для мужчин
до 30 лет252627
30-35 лет262728
35-40 лет293031
40-45 лет323334
45-50 лет343536
50 и старше373839
Для женщин
до 25 лет323436
25-30 лет343638
30-35 лет404244
35-40 лет485052

На службу часто приходят ребята со слабой физической подготовкой. В армии предусмотрены спортивные занятия, в том числе и челночный бег, направленные на приобретение и укрепление навыков для координации движений, наращивания мышечной массы. По этим видам спортподготовки проводятся зачеты.

Для вступления на службу по контракту 10 на 10 челночный бег, мин. требования

Мужчины

Женщины

до 30 лет

>30 лет

до 25 лет

>25 лет

28,5

29,5

38,0

39,0

Этот тренировочный вид бега отличается от спринтерского или шаркающего абсолютно другим типом нагрузок. Здесь так же, как и спринтер, легкоатлет со старта берет максимально возможную скорость, но достигнув определенной линии, на которой он должен развернуться, ему приходится  немного притормаживать, а затем снова бежать обратно с максимальной скоростью до финишной полосы. Если этого не сделать, то за счет инерции он может врезаться в какие-то препятствия, находящиеся по ходу движения (стена, ограждения и пр.), что дает разные варианты травматизма. Помимо того в точке разворота по условиям бега может находиться какой-либо предмет (флажок, фишка), который необходимо перенести или просто прикоснуться к нему. Сохранить темп при данных обстоятельствах невозможно. Легкоатлет должен приостановиться, сделать разворот на 180 гр, передвинуть фишку или прикоснуться к полу, а затем снова набирать максимальный темп, чтобы как можно быстрее достичь финиша. При этом идет нагрузка не только на мышцы ног или рук. В челночном беге атлет еще комплексно разрабатывает координацию движений, устойчивость положения тела, сбалансированность мышечной активности. Подобные виды нагрузок позволяют атлету легко принимать участие в различных беговых играх (хоккей, футбол, баскетбол, теннис). Необходимы они и для занятий боевыми единоборствами, слаломом. Но надо учитывать, что нагрузки при таком беге большие. Потому во избежание всякого рода травматизма прежде, чем начинать данный бег, атлету необходимо основательно разогреться.

Виды

Челночный бег распределяется по нескольким категориям.

  1. Условия выполнения бега. Это может быть обычный забег до места разворота и обратно; забег с касанием в месте разворота какого-либо предмета или земли; забег с переносом какого-либо предмета (флажка, фишки) с одного места на другое; забег с изменением направления тела бегуна (до места разворота атлет бежит лицом вперед, обратно до финиша – спиной вперед)
  2. Дистанция от стартовой полосы до места смены направления движения. В этой категории существует множество вариаций. Но есть и общепринятые виды дистанций. Так для учеников младших классов устанавливают дистанции от 7м до 9 м, для старшеклассников – 8 – 10 м. и т.д. При этом во время игр это расстояние может быть увеличено.
  3. Количество пробегаемых отрезков. В зависимости от пола и возраста легкоатлета установлены определенные нормы забега: 3х9, 3х10, 4х9, 10х10 и т. д.

Техника движения при челночном беге.

В челночном беге следует придерживаться следующих положений тела на определенных участках.

  1. Старт. При команде “на старт” легкоатлет становится в обычную стартовую стойку: одна нога находится возле стартовой линии ни в коем случае не пересекая ее. Вторая нога отведена немного назад с упором носка в землю. Атлет стоит, немного склонившись вперед и касаясь пальцами рук земли. При команде “внимание” спортсмен немного приподнимается, пальцы рук оторваны от земли, тело чуть разгибается; он готов сделать рывок. При команде “марш” легкоатлет отталкивается толчковой ногой и делает рывок вперед. Первоочередная задача – взять наиболее максимальный темп в первые 2-3 сек. забега.
  2. Линия пробежки до точки разворота. Легкоатлет, преодолевая дистанцию, бежит с максимальной скоростью, чуть наклонившись вперед. Бежать можно так, как вам удобней. Кто-то бежит, ставя ногу только на носок, кто-то – на полную стопу. Принципиальной разницы в этом нет. Главное на этом отрезке – набрать максимальный темп и как можно быстрее добежать до точки разворота.
  3. Точка разворота. Добегая к линии разворота необходимо притормаживать именно на таком расстоянии от точки, чтобы вам хватало скорости для разворота как раз на линии, а не дальше или ближе нее. Если темп снизится раньше, чем вы добежите до точки – вы потеряете секунду-две в скорости; если позже – то помимо потери во времени, так как убежите дальше линии разворота, еще рискуете получить травму от столкновения с предметами (стеной, ограждением и пр.), находящимися за линией. Здесь расчет скорости делается с поправкой на то, как легкоатлет будет бежать обратную дистанцию.

Если обратная пробежка предусматривает бег спиной вперед – легкоатлет сбрасывает темп , обходя точку разворота и делая один шаг влево или вправо, в зависимости от того, в какую сторону делается поворот. При необходимости повернуться лицом в сторону обратного пробега – он делает небольшой наклон в сторону разворота, а повернувшись, снова делает рывок. В случае, когда в точке разворота необходимо переставить какой либо предмет или прикоснуться к земле – скорость движения снижается до минимальной, выполняется необходимое действие, а затем выравниваясь, легкоатлет набирает опять максимальный темп.

Так как описываемый вид бега относится к спринтерским видам спорт, освоение правильной техники в нем играет немаловажную роль.

Требование к площадке и спортивной одежде

Бегать в этом виде спорта можно как на уличной площадке, так и во внутренних помещениях. Но при этом необходимо следить за тем, чтобы ни перед стартовой/финишной линией, ни за линией разворота не находились какие либо предметы, с которыми легкоатлет может столкнуться. На стадионе это может быть ограждение, турники, ямы для прыжков и пр. Если забег проходит в спортзале – могут помешать стены, спортивное оборудование и пр. По этому необходимо по возможности дальше от таких препятствий делать обе линии, а если такой возможности нет – укрепить на препятствия спортивные маты, чтобы в случае столкновения смягчить удар.

Нельзя бегать по скользкой и мокрой поверхности, так как поскользнувшись, легкоатлет может получить травму: растяжение связок, вывих или перелом конечностей. Во время дождя пробежку лучше отложить или перенести в спортивный зал.

Обувь должна быть на не скользкой подошве, удобная. Шнурки крепко завязать и по возможности концы их спрятать в кроссовки. Одежда не должна быть слишком узкой, чтобы не стеснять спортсмена во время бега. Но и не должна быть слишком свободной, так как во время пробежки будет тормозить темп движения. Лучше всего подобрать спортивный костюм или футболку и шорты по определенному размеру.

10 класс — нормативы по физкультуре

Главная » Физкультура

Современный мир очень стремительно развивается, все больше внимание у людей уходит на умственный прогресс, освоение новых технологий, а ведь чтобы успеть за всем этим, нужно вложить туда немало труда и времени. Получается такая ситуация, что времени на физическое развития просто не остается, и приходится мириться с множеством болезней, которые со временем при сидячем образе жизни активно напоминают о своем существовании. Важно в таком случаи хотя бы придерживаться школьных нормативов по физкультуре за 10 класс.

Примерные нормативы за 10 класс / все классы

Упражнения, 10 класс

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 4×9 м, сек9,39,710,29,710,110,8
Бег 30 м, с4,75,25,75,45,86,2
Бег 100 м, с14,414,815,516,517,218,2
Бег 2 км, мин10,2011,1512,10
Бег 3 км метров, мин12,4013,3014,30
Бег на лыжах 1 км, мин4,405,005,306,006,307,10
Бег на лыжах 2 км, мин10,3010,5011,2012,1513,0013,40
Бег на лыжах 3 км, мин14,4015,1016,0018,3019,3021,00
Бег на лыжах 5 км, мин26,0027,0029,00без учета времени
Прыжки в длину с места, см220210190185170160
Подтягивание на перекладине12107
Подъем переворотом в упор на высокой перекладине321
Отжимания в упоре лежа322722201510
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз1074
Лазание по канату без помощи ног, м543
Наклон вперед из положения сидя14127221813
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз524742403530
Прыжки на скакалке, за 25 секунд656050757060

Детей спасет только  и не только…. регулярные занятия спортом на уроках физкультуры. Придется согласиться, что современных ребят больше интересует сеть, а также виртуальные игры, а физических нагрузках многие из них забывают. Что касается этих уроков, так их ни в коем случае нельзя убирать, как решало руководство образования, а наоборот нужно развивать, делать более гибкую, интересную программу. Во- первых эти уроки поддерживают здоровье ребенка, не дают их молодым мышцам окаменеть и заставляют прогрессировать в плане силы и выносливости. Это очень важно хотя бы потому, что различные болезни, по типу сколиоза, обойдут их стороной. Во вторых, если учитель хороший, ведет урок правильно, заботится об интересе детей, то они найдут себе занятия на каждом уроке. Более того, я уверен, что большинство игр станут для них хобби, и они будут заниматься ими не только в обязательное время, но и в свободное, играя на площадке с ребятами. Третьим позитивом является появление, друзей, напарников по команде, да и просто соперников, в которых хочется выигрывать. Это и называется здоровым духом соперничества, который в будущем поможет им много достигнуть в жизни.

А ведь есть ребята, которые не хотят заниматься спортом, даже на таких редких уроках физкультуры, поэтому родителям нужно пристально смотреть за этим. Сходить на них стоит, хотя бы, потому что при обычной пробежке и разминке вы уже разгоните кровь по телу, разогреете мышцы и выведете какую-то часть шлаков из своего тела. Так что ребятки, обязательно ходите на уроки физкультуры, ищите там себе интерес, и побеждайте в играх.

( Пока оценок нет )

10-метровый тест на ловкость

Этот тест измеряет ловкость и скорость при беге между двумя линиями на расстоянии 10 м друг от друга для подбора небольших блоков. Существует аналогичный тест челночного бега на 30 футов (9,14 м), который является частью награды President’s Challenge Fitness Awards. 40-ярдовый челнок проходит такое же расстояние, но нет необходимости подбирать блоки.



назначение: это тест на скорость, контроль над телом и способность менять направление (проворство).

Необходимое оборудование: два деревянных бруска для каждой полозья (каждый брусок должен иметь размеры 10 x 5 x 5 см), маркерные конусы или маркировочная лента, измерительная лента, секундомер, плоское нескользящее покрытие поверхность, с двумя линиями на расстоянии 10 метров друг от друга.

предварительный тест: Объясните испытуемому процедуру тестирования. Проведите скрининг рисков для здоровья и получите информированное согласие. Подготовьте формы и запишите основную информацию, такую ​​как возраст, рост, масса тела, пол, условия тестирования. Измерьте и разметьте курс. Убедитесь, что участники достаточно разогреты. См. более подробную информацию о процедурах предварительного тестирования.

процедура: Отметьте две линии на расстоянии 10 метров друг от друга, используя маркировочную ленту или конусы. Два блока размещаются на линии, противоположной линии, с которой они собираются начать. По сигналу «готово» участник ставит переднюю ногу за линию старта. По сигналу «вперед!» участник бежит к противоположной линии, берет кусок дерева, бежит назад и кладет его на стартовую линию или за нее. Затем, без отдыха поворачиваясь, они бегут назад, чтобы взять второй блок и нести его обратно через финишную черту. Всего пройдено 40 м. Проводят два испытания. Смотрите видео.

выполнение теста на ловкость

оценка: Запишите время прохождения теста в секундах с точностью до одного десятичного знака. Счет является лучшим из двух записанных раз. Испытание считается недействительным, если блок брошен или брошен.

Целевая группа: Это хороший тест для детей в качестве меры общего спортивного мастерства. К видам спорта, в которых важна ловкость, относятся теннис, футбол и баскетбол. Этот тест используется в Международном тесте физической подготовки, Национальной премии Сингапура в области физической подготовки и в европейской батарее фитнес-тестов ALPHA-Fit.

преимущества: этот тест может быть проведен на больших группах относительно быстро с использованием минимального оборудования.

комментарии: блоки нужно ставить на линии, а не перебрасывать через них. Также убедитесь, что участники бегут до финиша, чтобы максимизировать свой счет. В дополнение к скорости бега важными факторами в этом тесте также являются техника поворота и координация.



Испытание в действии

  • 0,14 м) тест челночного бега, который является частью награды President’s Challenge Fitness Awards.

Аналогичные тесты

  • Тест 30-футового челночного бега, который является частью награды President’s Challenge Fitness Awards — бег 30 футов (9,14 м) x 4, перемещая блоки с одного конца на другой.
  • Челночный бег на 40 ярдов — бег 30 футов (9,14 м) x 4, одновременно касаясь ногой и рукой пола на линии разворота или за ней.
  • В армейской версии 60-ярдового челнока участники также должны поднимать деревянные блоки.
  • Челночный тест 10 x 5 м является мерой скорости и ловкости и является частью батареи тестов Eurofit.
  • Другие челночные забеги: 20 ярдов на ловкость, 20 ярдов, 60 ярдов, 300 ярдов

Связанные страницы

  • Посмотрите видео выполнения этого теста.
  • О Международном тесте физической подготовки, Национальной программе присуждения наград Сингапура за физическую подготовку и европейской батарее фитнес-тестов ALPHA-Fit.
  • Другие тесты на ловкость

Поиск по этому сайту

Нормативные и критериальные нормативы результативности челночного бега у юношей

. 2012 май; 24(2):157-69.

doi: 10.1123/pes.24.2.157.

Густаво Сильва 1 , Луиза Айрес, Хорхе Мота, Хосе Оливейра, Хосе Карлос Рибейро

принадлежность

  • 1 Исследовательский центр физической активности, здоровья и отдыха, факультет спорта, Университет Порту, Порту, Португалия.
  • PMID: 22728409
  • DOI: 10.1123/пес.24.2.157

Густаво Сильва и др. Pediatr Exerc Sci. 2012 май.

. 2012 май; 24(2):157-69.

doi: 10.1123/pes.24.2.157.

Авторы

Густаво Сильва 1 , Луиза Айрес, Хорхе Мота, Хосе Оливейра, Хосе Карлос Рибейро

принадлежность

  • 1 Научно-исследовательский центр физической активности, здоровья и отдыха, факультет спорта, Университет Порту, Порту, Португалия.
  • PMID: 22728409
  • DOI: 10.1123/пес.24.2.157

Абстрактный

Целью настоящего исследования было рассчитать и обосновать референтные нормативы теста челночного бега (ЧР) на 20 м у юношей 10-18 лет. Эталонные стандарты, основанные на количестве завершенных кругов SR, были рассчитаны методом LMS в контрольной группе из 5559 человек.ученики. Пороговые значения для кругов SR были определены и протестированы с помощью анализа ROC-кривой в контрольной группе (633 студента), из которых были оценены окружность талии, холестерин ЛПВП, триглицериды, глюкоза натощак и среднее артериальное давление для расчета балла метаболического риска. позже разделены на низкий и высокий метаболический риск (HMRS). Точность стандартов кругов SR была значимой для девочек (AUC = 0,66; 95% ДИ = 0,58–0,74; p < 0,001) и мальчиков (AUC = 0,71; 95% ДИ = 0,62–0,79; p < 0,001) для выявления предметы в HMRS. 40-й процентиль был лучшим порогом для кругов SR у девочек (SENS = 0,569).; 1-SPEC = 0,330) и мальчики (SENS = 0,634; 1-SPEC = 0,266). Новые эталонные стандарты SR Laps способны различать уровни метаболического риска и могут стать ценным инструментом для ранней профилактики сердечно-сосудистых факторов риска.

Похожие статьи

  • Нормативные исходные значения и международные сравнения для теста 20-метрового челночного бега: анализ 69 960 результатов тестов среди китайских детей и молодежи.

    Чжан Ф, Инь С, Би С, Ли И, Сунь И, Чжан Т, Ян С, Ли М, Лю И, Цао Дж, Ян Т, Го И, Сонг Г. Чжан Ф. и др. J Sports Sci Med. 2020 13 августа; 19 (3): 478-488. электронная коллекция 2020 сен. J Sports Sci Med. 2020. PMID: 32874100 Бесплатная статья ЧВК.

  • Полезность международных нормативных показателей челночного бега на 20 м для выявления молодежи с повышенным кардиометаболическим риском.

    Бьюкен Д.С., Нокс Г., Джонс А.М., Томкинсон Г.Р., Бейкер Дж.С. Бьюкен Д.С. и соавт. J Sports Sci. 2019Март; 37 (5): 507-514. дои: 10.1080/02640414.2018.1511318. Epub 2018 16 августа. J Sports Sci. 2019. PMID: 30113241

  • Сравнение различных уравнений VO(2max) в способности различать метаболический риск у португальских подростков.

    Морейра С., Сантос Р., Руис Дж. Р., Вале С., Соареш-Миранда Л., Маркес А.И., Мота Дж. Морейра С. и др. J Sci Med Sport. 2011 Январь; 14 (1): 79-84. doi: 10.1016/j.jsams. 2010.07.003. Epub 2010 19 августа. J Sci Med Sport. 2011. PMID: 20727823

  • Обзор стандартов кардиореспираторной подготовленности, основанных на критериях: какой процент из 1 142 026 детей и молодежи во всем мире здоров?

    Ланг Дж.Дж., Тремблей М.С., Ортега Ф.Б., Руис Дж.Р., Томкинсон Г.Р. Ланг Дж.Дж. и др. Бр Дж Спорт Мед. 2019 авг; 53 (15): 953-958. doi: 10.1136/bjsports-2016-096955. Epub 2017 2 марта. Бр Дж Спорт Мед. 2019. PMID: 28254744 Обзор.

  • Надежность и валидность 20-метрового челночного теста у американских школьников от 12 до 15 лет.

    Лю, штат Нью-Йорк, Пахарь, С.А., Луни, Массачусетс. Лю Н.Ю. и соавт. Res Q Exerc Sport. 1992 декабрь; 63 (4): 360-5. дои: 10.1080/02701367.1992. 10608757. Res Q Exerc Sport. 1992. PMID: 1439160 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Определение оптимальных пороговых значений кардиореспираторного состояния, связанного с избыточным весом/ожирением у детей: исследование на базе школы.

    Касович М., Штефан Л., Петрич В., Штембергер В., Блажевич И. Касович М. и соавт. Фронт Физиол. 2022 10 марта; 13:784787. doi: 10.3389/fphys.2022.784787. Электронная коллекция 2022. Фронт Физиол. 2022. PMID: 35360227 Бесплатная статья ЧВК.

  • Критерии, связанные со здоровьем, для кардиореспираторной подготовленности среди молодежи: систематический обзор.

    Ролло С., Фрейзер Б.Дж., Сегин Н., Сэмпсон М. , Лэнг Дж.Дж., Томкинсон Г.Р., Тремблей М.С. Ролло С. и др. Спорт Мед. 2022 Январь; 52(1):101-122. doi: 10.1007/s40279-021-01537-3. Epub 2021 1 сентября. Спорт Мед. 2022. PMID: 34468952

  • Физическая активность и качество жизни, связанное со здоровьем, среди школьников из неблагополучных районов Порт-Элизабет, Южная Африка.

    Сальвини М., Галл С., Мюллер И., Вальтер С., Дю Рандт Р., Штайнманн П., Утцингер Дж., Пюзе У., Гербер М. Сальвини М. и др. Качество жизни Res. 2018 янв; 27(1):205-216. doi: 10.1007/s11136-017-1707-1. Epub 2017 30 сентября. Качество жизни Res. 2018. PMID: 28965191

  • Нормативные контрольные значения для теста челночного бега на 20 м в популяционной выборке молодежи школьного возраста в Боготе, Колумбия: исследование FUPRECOL.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>