Муниципальное управление кем можно работать: Государственное и муниципальное управление (38.03.04) бакалавриат

Содержание

Профессия Специалист по государственному и муниципальному управлению — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Государственное и муниципальное управление (бакалавриат)

Абитуриенту Направления подготовки Бакалавриат/специалитет Государственное и муниципальное управление (бакалавриат)

О программе

Направление подготовки «Государственное и муниципальное управление» – стартовая пло­щадка для тех, кто хочет связать свою профессиональную деятельность с государственной гражданской службой.

Программа позволит вам освоить востребованную и надёжную профессию и получить все знания и навыки, необходимые для успешной карьеры в органах го­су­дарст­вен­ной власти и местного самоуправления.

Программа нацелена на подготовку специалистов, способных решать актуальные вопросы социально-экономического развития региона и муниципальных образований.

Прохождение практики осуществляется исключительно в органах законодательной и исполнительной власти, таких как, Администрация Псковской области, Администрация г. Пскова, Администрации муниципальных районов, а также в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, общественных организациях.

Выпускники программы могут работать на должностях государственной гражданской службы, должностях муниципальной службы; руководителями и специалистами организаций различных отраслей.

Объектами профессиональной деятельности являются органы государственной власти и местного самоуправления, государственные и муниципальные предприятия и учреждения различных отраслей, политические партии, общественно-политические, некоммерческие и коммерческие организации.

 
Презентация института

Основные дисциплины

  • Социально-экономическая статистика;
  • Финансовый менеджмент в ГМУ;
  • Государственная политика и управление;
  • Отраслевое право в ГМУ;
  • Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства;
  • Документационное обеспечение управления;
  • Стратегическое управление и планирование в ГМУ;
  • Социальный маркетинг;
  • Управление инвестиционными процессами;
  • Политические партии в РФ;
  • Основы организации государственных закупок;
  • Основы управления государственным и муниципальным имуществом.

 

Успешные выпускники

  • Бычкова Евгения Петровна – исполнительный директор Ассоциации студенческих спортивных клубов России, Москва;
  • Михеев Андрей Сергеевич — Председатель Комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике;
  • Кириленок Татьяна Сергеевна – генеральный директор ООО ГК «МегаХолод», общественный помощник губернатора Псковской области по вопросам бизнеса;
  • Быстров Дмитрий Михайлович — Глава Островского района;
  • Любина Алёна Витальевна — консультант Отдела стратегического планирования и государственных программ Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области, магистр по направлению «ГМУ», аспирантка ПсковГУ;
  • Николаева Анастасия Дмитриевна – консультант отдела общественных проектов Управления общественных проектов и молодежной политики Администрации Псковской области, финалист областного конкурса «Лидер года» (2019г.
    ).

 

Работодатели

  • Органы законодательной и исполнительной власти Псковской области;
  • Органы законодательной и исполнительной власти г. Пскова;
  • Администрации муниципальных образований Псковской области;
  • ГБУ ПО «МФЦ»;
  • Органы судебной власти;
  • Федеральная таможенная и налоговая служба;
  • Общественная палата Псковской области.

 

Количество мест и срок обучения

Очная форма обучения

4 года

8 бюджетных мест 

20 платных мест для раждан РФ

10 платных мест для иностранных граждан

 

ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Преподаватели ПсковГУ

Дагаева Ирина Анатольевна -заведующий кафедрой управления и административного права, кандидат экономических наук.

Курсы: Организация предпринимательской деятельности, Теория и практика управления образовательными и культурно-просветительскими организациями,

Управленческая экономика, Экономика предприятия.

Копытова Ольга Николаевна — доцент кафедры управления и административного права, кандидат экономических наук.

Курсы: Документационное обеспечение управления, Статистика, Количественно-качественная оценка социально-экономических явлений и процессов,

Основы муниципального управления.

Савельев Георгий Григорьевич — доцент кафедры управления и административного права, кандидат политических наук.

Курсы: Конституционные основы государственного и муниципального управления, Нормативно-правовое обеспечение в муниципальном управлении,

Правовые основы государственного управления.

Феоктистова Ольга Сергеевна — доцент кафедры управления и административного права, кандидат экономических наук.

Курсы: Документационное обеспечение управления органов государственной и муниципальной власти, Основы маркетинга,

Региональное управление и территориальное планирование, Стратегии развития территорий.

  • Проскурина Алла Владимировна — доцент кафедры управления и административного права, кандидат исторических наук

Курсы: Политические партии в России, Россия в системе мировых цивилизаций, Социальные проблемы и основы социальной политики, Становление и развитие российского государства

  • Дмитриева Юлия Владимировна — доцент кафедры управления и административного права, кандидат филологических наук

Курсы: Основы управления человеческими ресурсами в органах власти, Риторика, Связи с общественностью в органах власти, Технологии речевой коммуникации в управлении, Управление персоналом

  • Габдулова Нина Николаевна — доцент кафедры управления и административного права, кандидат философских наук

Курсы: Деловые коммуникации, Коммуникации в органах власти, Политическая конфликтология и управление, Социология управления, Технология социального управления, Управление социальными конфликтами, Этика государственной и муниципальной службы

 

ИСТОРИИ УСПЕХА

Достижения студентов

Выпускники Института права, управления и экономики стали лауреатами ежегодного IX Российского конкурса выпускных квалификационных работ в области государственного и муниципального управления.

Мероприятие проводится Академией социального управления, Институтом государства и права Государственного университета управления, Всероссийским Советом местного самоуправления, Фондом «Устойчивое развитие» в рамках Российского муниципального Форума (2021 г).

https://pskgu.ru/page/dfdea338-b2b1-4dbc-be7e-8ef9cd437907

Выпускники ПсковГУ стали лауреатами 8-го Российского конкурса выпускных квалификационных работ в области государственного и муниципального управления (2020 г)

https://pskgu.ru/page/968b6db4-b32f-4f29-a349-1bae574174fd

Лауреатами VII Российского конкурса выпускных квалификационных работ в области государственного и муниципального управления, который ежегодно проводится Академией социального управления, Институтом государства и права Государственного университета управления, Всероссийским Советом местного самоуправления, Фондом «Устойчивое развитие» в рамках Российского муниципального Форума стали выпускницы факультета менеджмента (выпуск 2019 года, направление «Государственное и муниципальное управление»).

https://fm.pskgu.ru/page/dcbc57d8-49cf-4386-9b3e-9e05aee0ee54

Лауреатами VI Российского конкурса выпускных квалификационных работ в области государственного и муниципального управления, который ежегодно проводится Академией социального управления, Институтом государства и права Государственного университета управления, Всероссийским Советом местного самоуправления, Фондом «Устойчивое развитие» в рамках Российского муниципального Форума стали выпускницы факультета менеджмента (выпуск 2018 года, направление «Государственное и муниципальное управление»)

https://fm.pskgu.ru/page/ebffc687-f700-4293-af8a-bb270b614cdd

Студентки факультета менеджмента Ломанова Екатерина и Андреева Кристина  приняли участие в заключительном этапе Всероссийской студенческой олимпиады «Я профессионал» по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», которая состоялась  в Северо-Западном институте управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

https://fm. pskgu.ru/page/46fa9519-3893-42ce-85d3-f5c03f943e91

Студенты и преподаватели факультета менеджмента представили свои проекты для конкурса «Моя страна – моя Россия»

https://fm.pskgu.ru/page/466aece1-5309-4ff9-ba2a-f00bc6d0cf46

 

КЕЙСЫ ВЫПУСКНИКОВ

Дмитриев Алексей — выпускник 2015 года, «Государственное и муниципальное управление».

«После всех трудностей и препятствий, было решено заняться собственным делом, так навыки, полученные в ВУЗе дали простор для фантазии и творчества.

Задачи, которые я поставил перед собой, были выполнены! На сегодня я могу сказать, что я успешный предприниматель,

решающий сотни задач ежедневно. И все это благодаря отличной школе жизни в университете».

Лим Виолетта — выпускница 2017 года, направление бакалавриата «Государственное и муниципальное образование».

«Хочу выразить благодарность всему преподавательскому составу кафедры «Государственного и муниципального управления» за совместную и

плодотворную работу, за предоставление возможности участвовать в интересных проектах таких как: Всероссийский тур «Ликбез по ЖКХ»,

Социальный проект «Клуб Поколений», Открытая Дискуссионная Площадка «ТОК”ing», Участие в проекте, посвященном Дню Победы «Книга памяти» и многие другие. 

Также мне посчастливилось с платного обучения перейти на бюджетное. Ещё в школе я слышала об этой возможности, но не верила в свои силы.

Когда я сдавала первый свой экзамен, это была «Высшая математика», мне удалось сдать его на «5», я так сильно обрадовалась, это меня мотивировало

на дальнейшие отличные отметки! Я очень скучаю по Университету. В моей жизни это один из самых ярких «кусочков»! Спасибо Вам за это!»

Марченко Александра, выпуск 2018г., направление бакалавриата «Государственное и муниципальное управление».

«Многие люди никогда не сделают прорыв в своей жизни, потому что они отказались выйти из зоны комфорта и сделать шаг в неизвестность».

Не становитесь этими «многими» — действуйте! 

За время учёбы показала следующие результаты и принимала участие в мероприятиях:

  • Средний балл успеваемости — 5,0, 
  • Студенческий декан 2016-2018 годов, 
  • Первый заместитель Председателя Объединенного Совета Обучающихся,
  • Участие в конкурсе «История сотрудничества Псков и Нойс» на немецком языке, 
  • Участие в российско-эстонском семинаре «Межвузовское сотрудничество, как ключевой фактор развития общего образовательного пространства», 
  • Активная деятельность студенческой организации тьюторов для иностранных студентов, 
  • Победитель конкурса газет – представлений на иностранных языках, 
  • Активная деятельность в Английском клубе ПсковГУ под руководством преподавателя Р.В. Дружининой, 
  • Участие в конкурсе презентаций на английском языке „Our Responses to the Crisis“, 
  • Участник конкурса «Студент года 2017», 
  • Грамота за отличную учёбу и участие в общественной жизни факультета.

В настоящее время работает в Германии.

Самсонов Артём — выпускник 2017 года, направление бакалавриата «Государственное и муниципальное управление».

«В далеком 2013 году передо мной встал выбор о том, чем же я хочу заниматься в жизни. Так как я не хотел покидать наш замечательный город,

да и по природе своей – гуманитарий, выбор пал на ПсковГУ. Я, наверное, как и все юноши того возраста, хотел изменить мир к лучшему, а что поможет

с этим лучше, как статус слуги народа? Так я и попал на бакалавриат направления «Государственное и муниципальное управление.

Во время обучения нам давалась возможность участвовать в научных конференциях, организовывались экскурсии на разные предприятия и приглашения

на разные ВУЗовские мероприятия. Все студенческие мероприятия – выступления на Университете звезд и Студенческой весне, КВН, Брейн-ринг – всё то,

что давало мне самореализовываться и привело к тому, кем я сейчас являюсь.

В настоящее время я, к сожалению, работаю не по специальности – помощником заместителя директора туристического агентства

ООО «Салон путешествий «Дива». Псков», но активно применяю знания, данные мне за годы обучения, которые включают в себя работу с документами,

компьютером и разными государственными организациями, коммуникации с людьми, рекламу.

Поэтому хочу выразить глубокую благодарность всему преподавательскому составу факультета менеджмента и кафедры ГМУ за проявленное терпение,

понимание и помощь по отношению к моей скромной персоне. Но самое главное – за лучшие и теплые воспоминания одной и

самых важных частей жизни-студенчества».

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Структура программы

Экономическая теория, Менеджмент и теория организации, Информационные технологии в экономике и управлении, Основы правовых знаний и нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности, Статистика, Маркетинг, Политология, Конституционное право, Трудовое право, Административное право, Гражданское право

Основы государственного управления, Основы муниципального управления, История государственного управления, Документационное обеспечение управления, Государственные и муниципальные финансы, Налоговая и бюджетная системы, Управление человеческими ресурсами в организации, Социальная политика, Государственная и муниципальная молодежная политика, Государственная и муниципальная служба, Региональное управление и территориальное планирование, Региональное и муниципальное планирование, Социальный маркетинг, Управление предпринимательской деятельностью, Проектная деятельность в профессиональной сфере, Основы организации государственных закупок, Основы управления государственным и муниципальным имуществом, Управление инвестиционными процессами, Управление общественными отношениями, Правовое обеспечение антикоррупционной деятельности

Методы обучения

Использование современных образовательных технологий, в том числе практико-ориентированное обучение и участие в проектах, реализуемых совместно с органами государственной власти и местного самоуправления и иных организаций.

Исследования и проекты

Студенты направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление участвуют в совместных проектах кафедры управления и административного права и органов государственной и муниципальной власти, являются активными участниками научно-исследовательской работы кафедры по таким направлениям, как «Развитие аспектов экономики и управления», «Инновационные процессы в экономике, управлении и социальных коммуникациях», «Исследование инструментов государственной молодежной политики»,  «Оценка населением общественно-политической и социально-экономической ситуации в Псковской области»,  «Исследование проблем и особенностей реализации местного самоуправления и муниципального управления»

Под руководством преподавателей кафедры готовятся доклады студентов на ежегодных научных конференциях «Молодежь-науке» (секция «Проблемы и перспективы управления социально-экономическими системами»).

 

ТРАЕКТОРИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

Для российских граждан

Для иностранных граждан

 

ДОКУМЕНТЫ (ФГОС, ОПО, ГИА, базовый учебный план, аннотации, рабочие программы практик, методические материалы, иные документы)

Образовательная программа [38. 03.04] Государственное и муниципальное управление

 

Контакты (руководитель / менеджер образовательной программы)

Дагаева Ирина Анатольевна — заведующий кафедрой управления и административного права, кандидат экономических наук.

Электронная почта: [email protected]

Телефон: 8 (8112) 79-77-13; 79-77-15; 79-77-16

Стрикунов Александр Владимирович — доцент кафедры управления и административного права, кандидат технических наук.

Телефон: 8 (8112) 79-76-10

Электронная почта: [email protected]

 

ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Роли и обязанности руководителей местных органов власти


Обзор

Обязанности и уровни полномочий выборных должностных лиц городов и округов отличаются от полномочий исполнительного персонала, и очень важно понимать разницу, чтобы избежать ненужных конфликтов и путаницы . Эти роли и обязанности вытекают из конституции штата, законов штата, местных постановлений и (для городов/округов с самоуправлением) местных уставов.

Неясные или неправильно понятые роли и обязанности могут привести к конфликту и снижению эффективности. С другой стороны, четкое понимание ролей и обязанностей может привести к более тесному сотрудничеству и повышению эффективности всех участников.


Законодательные органы

Члены городских, поселковых и окружных советов и окружные комиссары являются законодателями. Вместе члены совета или уполномоченные составляют законодательный орган, которому конституция штата и закон штата наделяют полномочиями принимать местные законы.

Наша политическая система — представительная демократия. Избиратели избирают законодателей для принятия политических решений и принятия законов от нашего имени, что законодатели и делают, принимая меры во время открытых публичных собраний. За исключением осуществления инициативы и референдума, граждане не практикуют прямую демократию. Суть законотворческого процесса состоит в уступке различных интересов и поиске приемлемого для большинства компромисса.

Местные органы власти вовлекают граждан и заинтересованные группы в процесс разработки политики различными способами, такими как периоды общественного обсуждения во время регулярных встреч и специальные собрания жителей по вопросам, касающимся этого района. Но в конечном итоге решения принимают законодательные органы, а избиратели должны эти решения выполнять. Те, кто не удовлетворен результатом, всегда могут попытаться сменить своего представителя, проголосовав за нового кандидата.

Местные законодательные полномочия обычно ограничиваются тем, что государство конкретно предоставляет округам, городам и поселкам. Однако кодовые города, чартерные города и чартерные округа обладают более широкими полномочиями, называемыми «самоуправлением», которые позволяют им осуществлять полномочия, не предоставленные специально, при условии, что штат специально не запретил эту местную власть.

Есть несколько факторов, которые отличают процесс принятия решений в округах от процессов в городах. Выборные окружные управления в большинстве округов являются пристрастными; кандидаты должны заявить о своей партийной принадлежности, когда баллотируются на выборах. Для сравнения, все выборные городские органы власти беспартийны.

Кроме того, уполномоченные округа также делят власть с другими избранными должностными лицами округа, такими как асессор, аудитор, прокурор, шериф, клерк округа и казначей. (Для получения дополнительной информации см. нашу страницу об избранных и назначенных должностных лицах округов.) Для сравнения, есть лишь несколько городов Вашингтона, которые избирают кого-либо, кроме мэров или членов совета.

Дополнительную информацию об обязанностях и полномочиях законодательных органов см. в следующих публикациях MRSC:

  • Знакомство с территорией: основные правовые рекомендации для должностных лиц города Вашингтон, округа и округа специального назначения
  • Справочник мэра и члена совета
  • Руководство уполномоченного округа

Руководители

Мэры и сити-менеджеры выполняют исполнительную роль в городах. В округах исполнительная власть принадлежит комиссии, исполнительной власти округа или администратору округа или их комбинации. Хотя руководители часто разрабатывают и предлагают политику, их основная обязанность состоит в том, чтобы выполнять директивы и политику законодательного органа.

Взаимоотношения исполнительной и законодательной власти различаются в зависимости от формы местного самоуправления: для городов это либо совет мэра, либо совет-управляющий, а для округов — либо стандартная комиссия, либо устав самоуправления. На страницах MRSC, посвященных формам правления в городах и поселках, а также формам правления в округах, объясняются различия между различными формами правления.

Разделение полномочий между законодательным органом и главой исполнительной власти очень похоже в формах правления мэр-совет, окружная исполнительная власть и совет-управляющий.

При форме правления мэр-совет мэр является главным административным должностным лицом, которое отвечает за все административные функции. Некоторые города с советами мэров также наняли профессионального городского администратора или главного административного сотрудника, который будет работать под началом мэра и выполнять многие административные обязанности. В форме «совет-менеджер» назначенный менеджер является главным административным должностным лицом.

В некоторых чартерных округах есть отдельно избираемый руководитель округа, который выполняет функции главного административного должностного лица (например, округа Кинг, Пирс, Снохомиш и Ватком).

Некоторые другие округа, имеющие устав или комиссию, назначают профессионального администратора округа и делегируют часть или все свои административные полномочия администратору, хотя это и не требуется.


Общие вопросы о законодательной и исполнительной власти

Некоторые из наиболее распространенных вопросов, касающихся ролей и обязанностей законодательной и исполнительной власти, связаны с кадровыми вопросами, определением повестки дня, правом вето, определением политики, закупающим органом и чрезвычайные полномочия.

Кадровые вопросы

В городах совет создает отделы, утверждает должности, утверждает должностные инструкции и устанавливает вознаграждение. Однако повседневное управление персоналом, включая руководство работой персонала, а также наем и увольнение персонала, является обязанностью исполнительной власти, будь то избранный мэр или назначенный городской менеджер (см. RCW 35A.12.090-.100). , RCW 35A.13.080 и RCW 35A.13.120).

Городской совет не занимается такими повседневными кадровыми вопросами, хотя местные постановления могут требовать подтверждения советом некоторых назначений в форме правления мэр-совет (RCW 35A.12.09).0). Полномочия мэра или городского менеджера по найму и увольнению могут быть делегированы руководителям отделов (RCW 35.18.090 и RCW 35A.13.100).

Роль окружного уполномоченного или члена окружного совета в кадровых вопросах различается в зависимости от формы правления округа. Комиссары графства в неуставной, комиссионной форме правления играют двойную законодательную и исполнительную роль. Поэтому они часто играют решающую роль в найме и надзоре за собственным управленческим персоналом.

Уполномоченные округа, однако, не играют прямой роли в найме и надзоре за персоналом в других отделах, таких как прокуратура или аудиторская служба. Их роль в этом контексте ограничивается ликвидацией и созданием должностей сотрудников в отделе округа, установлением бюджета отдела и созданием новых отделов. См. Смит против Совета округа Уолла-Уолла Comm’rs (1987 г.) и Осборн против округа Грант (1996 г.).

Роль членов совета графства в графстве с самоуправлением в кадровых вопросах будет определена в уставе графства. Общая роль членов совета графства для чартерных графств часто ограничивается законодательными функциями, хотя хартии иногда требуют, чтобы совет утверждал назначение исполнительной власти и увольнение глав департаментов. На тематической странице MRSC «Ваши обязанности в качестве комиссара округа» эта роль рассматривается более подробно.

Составление повестки дня

Закон штата не определяет, кто готовит повестку дня очередного собрания; поэтому в местных политиках и процедурах обычно указывается, кто несет ответственность за подготовку повестки дня.

Округа часто делегируют подготовку повестки дня председателю правления, администратору округа или секретарю. Точно так же мэры, городские менеджеры и / или городские клерки часто готовят предварительную повестку дня собраний для городов.

Члены руководящего органа могут запросить добавление пунктов повестки дня до или во время собрания. Метод для этого изложен в местных правилах процедуры и может включать, например, два или три члена совета, которые совместно просят добавить пункт в предварительную повестку дня, или один член делает предложение о добавлении пункта в повестку дня.

В MRSC есть несколько тематических страниц, посвященных вопросам общественных собраний, включая голосование в совете, повестки дня заседаний городского совета и правила процедуры совета/совета уполномоченных.

Вето

Мэры городов с советами мэров (но не поселков) могут накладывать вето на постановления, принятые советом; мэры городов и городов с управляющими советами не имеют права накладывать вето на постановления.

Вето мэра ограничено постановлениями и не разрешено для каких-либо других действий совета. Городской совет может преодолеть вето мэра большинством плюс один. Если городской совет преодолевает вето, а мэр по-прежнему отказывается подписать постановление, постановление остается в силе даже без подписи мэра. Дополнительную информацию о голосовании мэра и вето см. на нашей странице о голосовании в совете.

Некоторые графства, имеющие устав округа, специально предоставляют руководителям графства право вето на постановления в уставе графства, при этом совет может отменить это вето. Например, Устав округа Снохомиш 2.110 позволяет отменить вето исполнительной власти большинством членов совета плюс один человек.

Разработка политики

Мэры, руководители округов, городские менеджеры и персонал не принимают политических решений. Однако они оказывают сильное влияние на процесс разработки политики и принимаемые в результате решения. Например, они предлагают бюджеты, контролируют проводимые персоналом исследования и анализы, связанные с предлагаемой политикой, и дают политические рекомендации советам.

Через свои постоянные контакты с ключевыми заинтересованными группами избранные и назначенные главные административные должностные лица и руководители отделов влияют (и находятся под влиянием) других участников процесса разработки политики.

Организация-заказчик

Городской совет имеет право заключать контракты от имени города и может делегировать такие полномочия мэру, городскому управляющему или руководителю другого отдела (RCW 35.23.440(32), RCW 35A.11.010). и RCW 35.27.370). Как правило, это делегирование происходит в городском кодексе или местной политике и определяет конкретные лимиты контрактов, при которых мэр, городской менеджер или глава отдела могут выполнять контракты. Любые контракты, превышающие эти пределы, по-прежнему требуют одобрения совета.

Как и в городах, совет уполномоченных графства имеет общие полномочия по надзору за фондами графства (RCW 36.32.120(6)). Тем не менее, прецедентное право предусматривает, что выборные руководители департаментов отдельных округов имеют широкий контроль над своими департаментами, включая полномочия подписывать контракты, которые не выходят за рамки бюджетных ассигнований для департамента, без предварительного одобрения совета (см. State ex rel. Taylor v. Superior). Суд округа Кинг (1940) и Миллер против округа Пасифик (1973)). Округа принимают политику закупок, включая такие элементы управления, как определенные пороговые значения для утверждения советом директоров. См., например, Политику округа Клаллам в отношении закупок, предложений и контрактов, раздел 4.1, в котором требуется одобрение советом директоров контрактов на сумму более 50 000 долларов США в календарном году и большинства контрактов на сумму 25 000 долларов США в год, которые охватывают несколько календарных лет.

Дополнительные примеры местных политик закупок с подробным описанием полномочий на подписание контрактов см. на нашей странице Руководства по политике закупок.

Чрезвычайные полномочия

И законодательный, и исполнительный органы имеют полномочия по управлению чрезвычайными ситуациями в соответствии с законодательством штата. Хотя оба имеют право объявлять чрезвычайное положение, часто именно мэр, городской менеджер или глава округа первым объявляет чрезвычайное положение, потому что они могут действовать быстрее, чем совет как орган. (Совет или комиссия должны будут провести специальное собрание в соответствии с RCW 42.30.080 , чтобы объявить чрезвычайное положение.) Хотя это не требуется по закону штата, некоторые местные кодексы требуют, чтобы законодательный орган ратифицировал чрезвычайное заявление исполнительной власти. См., например, Муниципальный кодекс Лонгвью, гл. 10.60.

После объявления чрезвычайной ситуации местное правительство может обойти обычные требования к закупкам и конкурсным торгам и может предоставить местному правительству право на получение чрезвычайного финансирования от штата и федерального уровня. Для получения дополнительной информации см. нашу страницу о планировании чрезвычайных ситуаций местными органами власти.


Роль городского прокурора и окружного прокурора

Городские прокуроры и окружные прокуроры имеют уникальные отношения с законодательной и исполнительной властью.

Клиентом городского прокурора является город как единое целое, а роль городского прокурора заключается в предоставлении юридических консультаций всем ветвям городской власти, включая законодательные и исполнительные органы. Городской прокурор также будет представлять город во всех исках, возбужденных городом и против него.

Города могут либо нанять штатного городского прокурора, либо заключить договор на оказание юридических услуг. В то время как городской совет создает должность и устанавливает вознаграждение штатному городскому прокурору, исполнительная власть (мэр или городской менеджер) выбирает человека на эту роль (иногда при условии утверждения советом). Точно так же, если должность городского прокурора была преобразована в должность в соответствии с постановлением или положением устава, и эта должность заполняется путем заключения контракта на юридические услуги, мэр или городской менеджер выбирает кого-то для заполнения этой должности при условии возможного утверждения совета.

Единственным случаем, когда городской совет имеет право выбирать и нанимать (а также увольнять) городского прокурора, является случай, когда городской прокурор нанят по контракту, а должность городского прокурора не была преобразована в должность постановлением или уставное положение. См. Колер против Блэк Даймонд . Независимо от того, как они были выбраны, городской прокурор консультирует всех городских чиновников, включая членов совета, и городской совет должен полагаться на городского прокурора для получения юридических консультаций по городским делам. Для получения дополнительной информации см. запись в нашем блоге Роли мэра/управляющего и городского или городского совета 101: получение юридических услуг.

Подобно городскому прокурору, избранный окружной прокурор представляет округ как единое целое и дает советы всем ветвям власти округа, ведет дела от имени округа и защищает округ от судебных исков. Обязанности прокурора изложены в RCW 36.27.020.

Найм внешнего юрисконсульта

В редких случаях, когда у городского прокурора возникает конфликт и он не может дать совет как исполнительной власти, так и городскому совету, уместно заключить договор с внешним юрисконсультом.

Что касается округов, совет округа не может нанимать адвоката отдельно от избранного прокурора без одобрения суда (RCW 36. 32.200). Более подробно мы рассматриваем этот вопрос в нашей публикации «Знакомство с территорией».


Что нужно знать персоналу о выборных должностных лицах

Процессы разработки политики наиболее эффективны и продуктивны, когда законодательный орган, исполнительная власть и персонал работают хорошо вместе. У каждой стороны есть своя роль, а также четко определенные обязанности. Конфликты часто возникают, когда законные потребности и роли одной стороны не понимаются другой. Вот несколько предложений, которые могут сделать процесс разработки политики более эффективным.

  • Избранные должностные лица имеют другие потребности, чем персонал . Чтобы быть эффективными, выборные должностные лица должны реагировать на потребности своих избирателей. Избранные должностные лица иногда сосредотачиваются на справедливости или реагируют на мнение меньшинства, чтобы их избиратели чувствовали себя адекватно представленными.
  • Избранные должностные лица хотят знать позицию различных групп по вопросу . Эта информация важна для попытки сбалансировать конфликтующие ценности, которые часто вступают в игру в процессе разработки политики.
  • Избранные чиновники не любят сюрпризов. Это особенно верно в конце долгого и трудного процесса. Доверие к сотруднику может быть серьезно подорвано, если это уместно, новая информация представляется на заключительных публичных слушаниях до принятия мер. Члены совета зависят от сотрудников, которые должны предоставлять уместную, своевременную и полную информацию по вопросам, которые совет должен принять к рассмотрению.
  • Избранные должностные лица любят иметь выбор . Никому не нравится чувствовать себя загнанным в угол только с одним решением. Даже блестящее кадровое предложение может не состояться, если другие варианты не были серьезно рассмотрены.

Что нужно знать избранным должностным лицам о персонале

  • Некоторые ключевые сотрудники входят в национальные и региональные ассоциации, члены которых придерживаются профессиональных и этических стандартов. Например, многие городские менеджеры и администраторы входят в Вашингтонскую ассоциацию управления городами/округами и обязаны соблюдать этический кодекс Международной ассоциации управления городами/округами.
  • Не обращайтесь за личной помощью в вопросах предвыборной кампании и выборов. Неуместно просить персонал помочь в решении личных политических вопросов, а закон штата запрещает использование общественных помещений для проведения предвыборной кампании.
  • Вместе с персоналом изучайте сложные вопросы и поощряйте их творческий подход. Сотрудники иногда занимают позицию, что они не могут реализовать определенную инициативу, потому что это противоречит существующему кодексу или политике. Работайте с персоналом над изучением творческих идей для достижения цели сообщества.
  • Познакомьтесь с ключевыми сотрудниками и доверьтесь им. Сотрудники могут оказать неоценимую помощь в разработке идей, структурировании эффективных процессов и в целом уберечь вас от неприятностей.
  • Уважительно относиться к персоналу. В противном случае вы можете не получить дополнительные усилия, которые могут повлиять на эффективность.
  • Избегайте публичной критики персонала. Если у выборных должностных лиц есть законная озабоченность по поводу персонала, обсудите этот вопрос с руководителем, мэром, городским менеджером или главой департамента, если это уместно. Помните, что член совета не имеет права руководить работниками.
  • Выражайте признательность за хорошую работу. Скажи «спасибо». Поделись кредитом. Понимание и оценка различных ролей членов вашей команды улучшит процесс разработки политики и принятия решений.

ПОЧЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРЬЕРА?

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ КАРЬЕРУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ? Слушайте подкаст

В жизни так много профессий на выбор. Некоторые статистические данные говорят, что вы будете менять работу 5-7 раз в течение своей трудовой жизни. Молодые люди меняют работу чаще, чем пожилые. Но независимо от того, где вы сейчас находитесь, я призываю всех вас подумать о карьере в муниципальном управлении, что является государственной службой.

Если вы работаете в частном секторе, у вас могут быть (или вы можете приобрести) передаваемые навыки, необходимые для смены карьеры в муниципальном управлении. Специалисты по финансам/бухгалтерскому учету, управлению персоналом и административные работники имеют возможность легко переходить на другую работу с очень небольшим обучением.

Если вы уже работаете в муниципальном органе власти, давайте поговорим о том, как вы можете «расти» и развивать свои муниципальные навыки, чтобы «продвигаться вверх» или «продвигаться в сторону» к новой муниципальной карьере.

ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНА, ЭТО ЛЮБОВЬ… И СТРАСТЬ К ЛЮДЯМ И ОБЩЕСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ!

Если у вас есть страсть к государственной службе и помощи людям, вы можете приобрести навыки, необходимые для большинства должностей в муниципальном управлении. Как говорится, «мы можем тренироваться для мастерства, но не для отношения». Это означает, что если у вас отличное отношение к обслуживанию клиентов и вы любите служить своему сообществу, мы можем научить вас навыкам, необходимым для достижения успеха.

ТАК ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ КАРЬЕРУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА?

Существует много причин для выбора карьеры на государственной службе, в частности в органах местного самоуправления, однако четыре (4) наиболее важных причины, на мой взгляд, следующие:

1. Вы любите людей и страстно желаете служить обществу.
2. Оплата конкурентоспособная. Моя начальная зарплата в 1990 году в качестве административного аналитика составляла 2500 долларов в месяц, что составляет около 5000 долларов в месяц в сегодняшних долларах.
3. Гарантия и стабильность работы.
4. Пенсии государственных служащих. Моя пенсия составляет 2,7% в возрасте 55 лет, что означает, что я буду получать 2,7% за каждый год на государственной службе, умноженный на мой самый высокий заработок за один год. Делать математику. Это здорово!
Я расскажу об этих четырех причинах выбора карьеры в муниципальном управлении, но сначала я хочу рассказать вам немного о предыстории, истории и моем личном карьерном пути в качестве муниципального «для вашей «пользы».

НЕМНОГО ПРЕДЫСТОРИИ

Муниципальные органы власти создаются под управлением своего штата для формирования организаций, которые будут обслуживать сообщества, находящиеся под их юрисдикцией.

Хотя существует множество различных типов организаций, которые считаются «муниципалитетом», большинство людей думают, что это объединенный город, поселок или деревня. Я буду использовать слово «Сити» для обозначения всех трех.

Более 92% всех городских властей и их организаций в Америке обслуживают население менее 25 000 человек, что означает, что подавляющее большинство городских властей составляют «маленькую Америку», с которой мы, возможно, знакомы.
Таким образом, как человек, который хочет сделать карьеру муниципального служащего в организации городского управления, вы, скорее всего, в конечном итоге будете работать в муниципалитете, обслуживающем очень небольшое население. Работа в маленьком городе ставит вас лицом к лицу с местным сообществом, что может быть как очень приятным, так и сложным.

Пожалуйста, обратитесь к выпуску 4 моего подкаста CitySpeak, чтобы узнать больше о политических проблемах, особенно в небольшой городской организации.
Большую часть моей 30-летней карьеры муниципального служащего я также работал в городских организациях с населением до 25 000 человек. Однако я также работал в паре городов с населением ближе к 100 000 человек. Это был отличный опыт, но мне пришлось изучить различные методы управления и развить различные навыки, чтобы преуспеть в качестве финансового директора в более крупном городе.
В будущих подкастах CitySpeak я более подробно расскажу о различиях навыков, необходимых для достижения успеха в небольших и крупных городских организациях.

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ КАРЬЕРУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ?

Самая важная причина, по которой я выбрал карьеру в городском правительстве, заключалась в том, что это было предложено мне SIGI ( Система интерактивной справочной информации ), когда я учился в Университете штата Сан-Диего (SDSU). SIGI3 — это комплексная интерактивная компьютерная программа профориентации, призванная помочь вам в выборе профессии. SIGI объединяет личные и профессиональные характеристики, чтобы определить для вас варианты карьеры.
Если бы не эта оценка SIGI, я, возможно, никогда бы не подумал о карьере в муниципальном управлении. Кстати, я помню, что на оценку SIGI, которую я проходил в SDSU, ушло несколько часов, так как мне задавали много вопросов, чтобы помочь SIGI дать мне рекомендацию по карьере. Сегодня это может занять меньше времени, но сколько бы времени ни потребовалось SIGI (или другому программному обеспечению для оценки карьеры), оно того стоит, поскольку это может повлиять на ваши карьерные решения на всю оставшуюся жизнь.

Как бы то ни было, после моей оценочной сессии в SIGI мне дали две (2) рекомендации по карьере. Это было довольно удивительно, потому что другие студенты в моем классе получали 10, 12 или больше карьер в отчете, распечатанном SIGI.
Вы хотите знать, какие две карьерные рекомендации мне дали? Первым был менеджер розничного магазина. Второй был сити-менеджером!

Я работал в розничной торговле с подросткового возраста, так что это имело смысл, но городской менеджер? Пришлось искать сити-менеджера. Я не знал, что это такое. После ознакомления с требованиями для того, чтобы стать сити-менеджером, у меня возникла мысль заняться карьерой сити-менеджера или какой-нибудь городской работой, которую я мог бы превратить в карьеру.

МОЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ КАРЬЕРА…МОЯ ИСТОРИЯ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ВАМ

Итак, в течение шести месяцев в 1990 году я закончил SDSU со степенью бакалавра в области делового администрирования с уклоном в области финансов. Я посещал ярмарки вакансий в СДСУ, но меня не интересовали представители всех присутствовавших там, за исключением, может быть, Union Bank, потому что я работал банковским кассиром с 1981 по 1986 год. справедливо, поэтому мне пришлось искать работу в городе самостоятельно.

В 1990 году я навестил свою тетю в Хемете, штат Калифорния, это был небольшой город в округе Риверсайд с населением 36,09 человек. 4 населения. Во время визита в Хемет я решил проверить раздел «Требуется помощь», и там была вакансия, которая открыла мне дверь в мою 30-летнюю карьеру муниципального служащего.

Должность: техник-бухгалтер в финансовом отделе города Хемет. У меня была сверхквалификация со степенью бакалавра, но я думал, что это моя «нога в двери» работы, чтобы стать сити-менеджером. Поэтому я подал заявку и прошел процесс. Через месяц я сидел на горячем стуле, проводя собеседование перед группой из трех человек: Кэти Блэк и Рич Джейкобс, оба менеджера по бухгалтерскому учету, и Стив Темпл, финансовый директор. После собеседования Рич Джейкобс спросил меня: «Джон, ты слишком квалифицирован для этой должности бухгалтера. Разве вас не заинтересует вакансия административного аналитика, которая у нас есть? Я ответил: «Да, но нигде не видел такой рекламы». В течение следующих 30 дней я должен был пройти еще два собеседования с Торговой палатой и сотрудниками города Хемет. Меня наняли в 1990 лет в качестве административного аналитика в городе Хемет.

Вот карьерный путь, который я выберу за 30 лет своей карьеры:
• 1990–1995 Административный аналитик в городе Хемет, Калифорния
• 1995–1998 Финансовый директор в городе Сан-Хасинто, Калифорния
• 1998 – 1999 г. Менеджер по бухгалтерскому учету в городе Ла-Кинта, Калифорния
• 1999–2005 гг. Директор по административным службам / городской казначей в городе Империал-Бич, Калифорния
• 2005–2006 гг. Помощник генерального директора в Fallbrook Public Utility District
2006 – настоящее время Покинул пенсионную систему CalPERS для работы муниципальным консультантом в городах
• 2007 – 2011 Финансовый директор в городе Пико-Ривера, Калифорния
• 2008 – 2009 Контролер в городе Гардена, Калифорния
• 2012 – 2013 г. Финансовый директор города Бьюэллтон, Калифорния
• 2014–2015 годы Финансовый директор города Голета, Калифорния
• 2015–2016 годы Финансовый директор города Лемур, Калифорния
• 2016–2019 годы Финансовый директор / главный бухгалтер города Коалинга, СА
• 2020–2020 Финансовый директор Управления международного аэропорта Онтарио, CA

Сегодня мне 57 лет, и я не готов уйти на пенсию. У меня большой опыт, которым я могу поделиться, и слишком много страсти к муниципальному управлению, чтобы бросить все. Даст Бог, я надеюсь продолжать работать «контрактным» муниципальным служащим до тех пор, пока муниципальные организации будут чувствовать пользу от моей службы.

КЛЮЧИ К УСПЕХУ В МОЕЙ ЛИЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАРЬЕРЕ

Есть много путей к успеху в карьере муниципального управления. Я только что поделился с вами 12 различными муниципальными организациями, в которых я работал в течение 1990 – 2020 30-летний период моей трудовой жизни. На самом деле я начал работать в 1975 году в сфере быстрого питания, а затем работал в розничной торговле до 1981 года, затем банковским кассиром с 1981 по 1986 год, затем бухгалтером с 1986 по 1990 год. Таким образом, к тому времени, когда я получил свою первую работу, у меня было 15 лет опыта работы. в городе Хемет в 1990 году.

Эти 15 лет опыта работы были лишь частично связаны с моей первой работой в Городе в качестве административного аналитика, однако вы не можете сбрасывать со счетов «реальную» ценность работы, независимо от работы, которая дает вам силу и выносливость для достижения успеха. в муниципальном управлении.

Мой большой прорыв, если хотите, был в должности финансового директора в городе Сан-Хасинто, Калифорния. Как я получил работу финансового директора после 5 лет работы в качестве административного аналитика?

Традиционный карьерный путь для того, чтобы стать городским финансовым директором, состоит в том, что вы начинаете в качестве бухгалтера в течение пары лет, затем в качестве старшего бухгалтера в течение еще одного или двух лет, затем в течение года или двух менеджеров по бухгалтерскому учету, а затем в течение как минимум одного года заместителем финансового директора. год. Тем не менее, я перешел от административного аналитика, который находится примерно на профессиональном уровне менеджера по бухгалтерскому учету, и стал финансовым директором. Однако, поскольку у меня был почти 20-летний практический опыт работы, я смог получить должность финансового директора в возрасте 33 лет, имея всего 5 лет опыта работы административным аналитиком.

Я также начал свою программу MPA (магистр государственного управления) в CSUSB в 1992 году, посещая занятия по вечерам после работы. Это способствовало получению академического и практического опыта в области государственной политики, бюджетирования и организационного управления, который мне понадобится, чтобы преуспеть в исполнительном государственном управлении.

Кроме того, у меня было ненасытное желание изучить каждый аспект муниципального управления, берясь за каждый специальный проект, до которого я мог дотянуться. За 5 лет работы административным аналитиком я занимался изучением вознаграждений, планированием распределения затрат, внедрением программных систем ERP, внедрением «передовых практик» в составлении бюджета и другими инициативами по управлению изменениями, а также другими проектами, которые обычно «отдавались на откуп» консультанты. Моим самым важным проектом, который способствовал моему успеху в переходе от административного аналитика к финансовому директору, была ведущая роль, которую я взял на себя в отстаивании и реализации формирования JPA (совместного органа власти) для выполнения проекта City-to-City стоимостью 1,5 миллиона долларов. Программа утилизации между городом Хемет, Калифорния, и соседним городом Сан-Хасинто, Калифорния, в 1994-1995.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ПРОЕКТ CAPSTONE: ПРОГРАММА ПЕРЕРАБОТКИ ГОРОДОВ

Мне потребовалась бы целая статья, чтобы объяснить все детали программы утилизации отходов между городами, которой я лично горжусь, тем не менее, я сведу описание своего «завершающего муниципального карьерного проекта» к нескольким предложениям.

Город Хемет и город Сан-Хасинто, как и все города Калифорнии, были вынуждены соблюдать Закон штата Калифорния о комплексном управлении отходами от 19 года.89 (AB 939), который требовал от городов вывозить мусор со свалок, сократив количество твердых отходов на 25 % к 1995 г. и на 50 % к 2000 г. цели сокращения не были достигнуты к 1995 и 2000 гг., соответственно.

В 1994 году, когда я был административным аналитиком, я написал предложение своему городскому управляющему и финансовому директору города Хемет, Калифорния, о создании JPA (чему я научился в программе MPA) с соседним городом Сан-Хасинто, Калифорния, в цена на одного жителя и бизнес, которая превзошла бы частный сектор.

После 9 месяцев работы над этим предложением JPA я лично собрал сотрудников из городов Хемет и Сан-Хасинто, в том числе городского менеджера, финансового отдела, общественных работ и городского прокурора из обоих городов. В 1994 году я сделал несколько презентаций для общественности, чтобы получить отзывы, затем с помощью городских прокуроров я подготовил резолюции и отчеты сотрудников для проведения общественных слушаний и презентаций городского совета как для города Хемет, так и для города Сан Хасинто. В конце 1994, я собрал членов городского совета из города Хемет и города Сан-Хасинто на одном помосте, и так родилась программа Хемет — Сан-Хасинто по переработке отходов города в город JPA !

Этот JPA по переработке отходов прошел успешно! Жители и предприятия в конечном итоге будут платить за переработку на 30% меньше, чем при частном подрядчике, будут созданы местные рабочие места, а город Хемет, который создал программу и окажет административную поддержку программе, принесет 450 000 долларов США. ежегодная выгода от «возмещения затрат» в городской бюджет за счет перераспределения затрат.

Мой финансовый директор и городской менеджер, и я очень гордился своими достижениями в реализации проекта, работая административным аналитиком в городе Хемет. Городской менеджер и члены совета соседнего города Сан-Хасинто также были впечатлены. Они были настолько впечатлены, что всего шесть месяцев спустя, после того как я соревновался с опытными финансовыми директорами, бухгалтерами и аудиторами, я получил должность финансового директора в городе Сан-Хасинто.

Так что ищите возможности своего муниципального «краеугольного» проекта, чтобы доказать свою ценность для вашей карьеры. Эти возможности есть везде. Откуда я это знаю? Потому что возможности улучшить местное самоуправление (и правительство в целом) есть везде!

ВАШ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ПУТЬ: КАК ВЫ ДОСТИГНЕТЕ ЭТОГО?

Теперь я понимаю, что не каждый хочет стать финансовым директором, сити-менеджером или любым другим муниципальным чиновником, если уж на то пошло. Тем не менее, мы все хотим добиться успеха в своей работе. И даже лучше, мы не хотим «просто работу», мы хотим карьеру!

Я зарегистрировал товарный знак с фразой «Это не просто работа, это общественная служба»® через Бюро по товарным знакам и патентам США. Почему? Потому что я верю в государственную службу. А карьера муниципального служащего — это лучшая карьера в правительстве!
Так что, если вы хотите стать городским ремонтником, клерком по счетам к оплате, секретарем или даже городским хранителем, приложите все усилия и действуйте!

У нас есть список наиболее важных муниципальных должностей, которые моя компания MuniTemps регулярно запрашивает.
Щелкните здесь, чтобы увидеть эти вакансии: Щелкните здесь.

ЕЩЁ 3 ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ ГОРОДСКУЮ РАБОТУ: ХОРОШАЯ ЗАРАБОТКА, СТАБИЛЬНОСТЬ И ПЕНСИЯ

Компенсационный пакет моего муниципального служащего в 1990

В самом начале я сказал вам, что моей самой первой работой в городе в 1990 году была должность административного аналитика в городе Хемет. Начальная зарплата составляла 2500 долларов в месяц плюс щедрая пенсия и социальный пакет, предоставляемый полупрофессиональным муниципальным служащим. В сегодняшних долларах месячная зарплата в 2500 долларов эквивалентна сегодняшней зарплате, вдвое превышающей месячную зарплату в 5000 долларов. Общее время отпуска, которое я получил в городе Хемет в качестве административного аналитика, составляло 31 день отпуска, 5 дней отпуска по руководству, 11 оплачиваемых отпусков и обязательный отпуск по болезни. Это даже не включает отпуск по обучению, отличную медицинскую страховку и компенсацию за обучение в колледже.
Излишне говорить, что деньги, компенсация и зарплата ЯВЛЯЮТСЯ важной причиной для продолжения работы в городе. И я рад сообщить, что все муниципальные государственные организации, в которых я работал, упорно трудились, чтобы обеспечить «прожиточный минимум» всех своих сотрудников.

Стабильность и безопасность работы

Другим преимуществом работы муниципальным служащим является гарантия и стабильность работы. Как сказал мне в 1992 году мой финансовый директор Стив Темпл, «работа в местных органах власти более справедлива, чем на других должностях». Он был прав. Несмотря на то, что некоторые работники злоупотребляют пособиями по охране труда, в большинстве своем муниципальные служащие хотят хорошо выполнять свою работу и оставаться на своих должностях. Гарантия и стабильность работы – это огромное преимущество работы в муниципальном правительстве.

Пенсия государственных служащих

Еще одно преимущество — выход на пенсию. Несмотря на то, что в Калифорнии существуют различия и злоупотребления пенсионной программой CalPERS, факт остается фактом: это важное преимущество, которое привлекает и удерживает профессионалов на государственной службе. Хотя я проработал 30 лет муниципальным работником, только 15 из этих лет я был в пенсионной системе CalPERS. Тем не менее, пенсия выше, чем в частном секторе. Однако по мере того, как денег становится мало, пенсионные выплаты государственным служащим сокращаются. Тем не менее, муниципальные служащие будут получать пенсию наравне с миллионами других государственных служащих за выслугу лет.
Золотые годы государственных пенсий за последние 30 лет, возможно, не так актуальны сегодня из-за финансового стресса, с которым столкнулись муниципальные органы власти. Кроме того, восстания налогоплательщиков с помощью инструментов прямой демократии инициатив избирателей продолжают подчеркивать влияние государственных пенсий на бюджет.

Однако я считаю, что если муниципальные служащие «переизобретают» себя, свои департаменты и организации с упором на обслуживание клиентов на уровне А+, мы можем привлечь заинтересованные стороны муниципальных организаций, чтобы обеспечить наиболее конкурентоспособную оплату труда муниципальных служащих.

Я буду обсуждать это в будущем информационном бюллетене CitySpeak, и я уже обсуждал это в предыдущем блоге CitySpeak, о котором вы можете прочитать на моем веб-сайте MuniTemps, но щедрые льготы муниципальным служащим, которые я получил в 1990 году, не требовали, чтобы я согласился принять должность административного аналитика в городе Хемет. Щелкните здесь, чтобы прочитать эту статью. В итоге эти льготы были превосходными, и я много работал, чтобы сохранить свою работу в городе, поэтому они были эффективными для удержания сотрудников, когда я понял, насколько конкурентоспособными были эти дополнительные льготы для муниципальных служащих в то время и до сих пор существуют в некоторых городских организациях.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Деньги, стабильность работы и пенсионное обеспечение — это хорошо, но самая важная причина, по которой я ценю свою карьеру в муниципальном правительстве, — это государственная служба.

Работа над инициативами и обслуживанием клиентов, которые приносят пользу жителям и предприятиям моего района, — это то, чем я очень горжусь.

Никогда не позволяйте цинизму или политике злобных политиков лишить вас чувства общности и общественного служения. Такой работы, как у муниципальных служащих, нет нигде!

Теперь сделайте все возможное и отправляйтесь на работу своей мечты в муниципальное управление.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>