Государственная и муниципальная служба (Бакалавриат)
Описание
Программа предназначена для тех, кто:
- связывает свою жизнь и профессиональную деятельность с Российским государством;
- готов погрузиться в уникальную образовательную среду Президентской Академии;
- заинтересован в своем личном и профессиональном росте;
- способен покорять новые высоты в жизни и профессии;
- обладает базовыми и желает освоить новые знания, умения и навыки.
Программа дает не только серьезные теоретические знания, но также помогает создавать свои индивидуальные модели карьерного развития, оснащает необходимым инструментарием для начала эффективной работы в органах государственной и местной власти, ведет вас к профессиональным успехам и благополучию.
Основа обучения:
- обучение за счет средств федерального бюджета;
- обучение на договорной основе.
Прием проводится на базе среднего общего образования, среднего профессионального образования, высшего образования на основании оцениваемых по стобалльной шкале результатов ЕГЭ и (или) вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно для отдельных категорий поступающих.
Наименование вступительного испытания и их приоритетность:
1. Обществознание
2. Предмет по выбору поступающего:
- Иностранный язык
- История
- Математика
- География
3. Русский язык
* Возможен выезд за рубеж по программе академической мобильности.
Полный перечень зарубежных партнеров можно изучить по ссылке в разделе «Наши зарубежные партнеры».
Компетенции и преимущества
О программе:
- семь тематических блоков;
- авторские программы дисциплин;
- индивидуальный подход к каждому студенту;
- практикоориентированное обучение.
Формируемые компетенции:
- Стратегическое мышление
- Планирование, рациональное использование служебного времени и достижение результата
- Эффективные коммуникации
- Эффективное планирование, управление и контроль
- Умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения
- Умение осуществлять нормативное правовое регулирование и вырабатывать государственную политику
- Эффективное осуществление контрольно-надзорной деятельности
- Умение предоставлять государственные муниципальные услуги
- Умение моделировать административные процессы и процедуры в органах публичной власти
- Умение применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и
перспектив использования - Умение участвовать в разработке и реализации концепции кадровой политики и кадрового планирования органа публичной власти
Акценты программы
- формирование компетенций в соответствии с квалификационными требованиями к государственным и муниципальным служащим;
- вариативная часть программы ориентирована на решение современных задач публичного управления;
- интегративный характер, получаемых знаний, умений, навыков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- при успешной защите выпускной квалификационной (бакалаврской) работы можно получить рекомендацию для поступления в магистратуру;
- содействие в публикациях результатов научно-исследовательской работы;
- возможность пройти стажировку в органах федеральной, региональной и местной власти.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
- нормативное правовое регулирование и выработка государственной политики;
- осуществление контрольно-надзорной деятельности;
- предоставление государственных услуг;
- осуществление исполнительно-распорядительных и обеспечивающих функций.
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА
- органы государственной власти и управления;
- органы местного самоуправления;
- управление в государственных и муниципальных учреждениях, предприятиях и организациях;
- научно-исследовательские и образовательные организации;
- общественные и международные организации.
1
Форма и время обучения:
- Очная форма обучения.
Режим обучения: на первом и втором курсах – с 9.00 до 14.00, на третьем и четвертом курсах – с 14.00 до 19.00. - Очно-заочная форма обучения
Режим обучения: 3–4 раза в неделю с 19.00 до 22.00 - Заочная форма обучения: С 2021 года набор не осуществляется
Очная
форма обучения4 года
Подробнее о поступлении на программу
Стоимость обучения:
356 000 руб*/год**
* стоимость фиксирована на весь срок обучения
** посеместровая оплата (2 раза в год)Бюджетные места:
33
Примечания:
БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА ВЫДЕЛЯЮТСЯ НА СОВОКУПНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: «Внутренняя политика и лидерство», «Государственная и муниципальная служба», «Общественные связи и медиакоммуникации в государственном и муниципальном управлении», «Политика и право (с углубленным изучением иностранных языков)», «Эффективное государственное управление»Основные документы:
Заочная
форма обучения5 лет
Подробнее о поступлении на программу
Стоимость обучения:
250 000 руб*/год**
* стоимость фиксирована на весь срок обучения
** посеместровая оплата (2 раза в год)Бюджетные места:
нет
Примечания:
С 2021 года набор не осуществляетсяОсновные документы:
Очно-заочная
форма обучения4,5 года
Информация для поступающих
Другие программы направления
- 1 курс
- 2 курс
- 3 курс
- 4 курс
- 5 курс
Март 18, 2023
Март 11, 2023
Март 4, 2023
Март 1, 2023
Управление территориальным развитием (многопрофильный бакалавриат) (Бакалавриат)
Описание
Реализация на факультете государственного управления экономикой в рамках многопрофильного бакалавриата «Региональное управление и территориальное развитие».
Описание программы
- Готовит специалистов в сфере экономики, управления и регионоведения в соответствии с потребностями рынка труда
- Обеспечивает государственную и общественную потребность в специалистах с многозадачным мышлением
- Позволяет выбрать профессиональную специализацию и изменить направление подготовки в течение двух курсов обучения
Прием проводится на базе среднего общего образования, среднего профессионального образования, высшего образования на основании оцениваемых по стобалльной шкале результатов ЕГЭ и (или) вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно для отдельных категорий поступающих.
Наименование вступительного испытания и их приоритетность:
1. Математика
2. Предмет по выбору поступающего:
- Обществознание
- Иностранный язык
- Информатика и ИКТ
- География
3. Русский язык
ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ И ПРАКТИКИ
- Администрация Президента РФ, Совет Федерации, Правительство РФ, федеральные ведомства, региональные законодательные и исполнительные органы власти и их представительства, государственные корпорации, российские ассоциации по профилю подготовки, коммерческие и некоммерческие организации, исследовательские структуры, зарубежные партнеры
- Органы государственного, регионального, муниципального управления
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Новая модель подготовки обучающихся
- Проектная направленность обучения
- Модульная система обучения
- Наличие курсов по формированию компетенций будущего
- Обеспечение студентов местами практики, в том числе длительной преддипломной практикой в профильных организациях
- Участие в научных исследованиях, проводимых Академией и потенциальными работодателями, возможности публикаций в научных журналах
- Участие в учебно-ознакомительных поездках в регионы России
* Возможен выезд за рубеж по программе академической мобильности.
Полный перечень зарубежных партнеров можно изучить по ссылке в разделе «Наши зарубежные партнеры».
** Международная составляющая образовательной программы подлежит согласованию в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.04.2022 г. № 645. Сведения о партнерах и формате реализации международных компонентов программы будут скорректированы по результатам согласования после 01.09.2022 г.
Компетенции и преимущества
Выпускники программы имеют следующие преимущества:
- Владеют комплексными знаниями о регионах России и об особенностях приграничного сотрудничества
- Способны оценить социально-экономический потенциал развития и конкурентоспособности регионов
- Умеют выстраивать социально-экономические модели и разрабатывать стратегии развития регионов
Результат обучения
- Владение управленческим инструментарием и новыми управленческими технологиями
- Владение широкой объектной базой практического применения управленческих технологий
- Специальные навыки по управлению (урбанистика, оценка регулирующего воздействия, контрольно-надзорная деятельность и т. д.)
1–3 семестры. Общие модули учебного плана
- Деловые коммуникации
- Системное и критическое мышление
- Введение в профессиональную деятельность
- Экономические,математические и информационно- управленческие дисциплины
4–8 семестры. Профильные дисциплины учебного плана Государственное и муниципальное управление
- Государственная и муниципальная служба
- Государственная и муниципальная социальная политика
- Электронные технологии предоставления государственных услуг
- Электронное правительство
- Принятие и исполнение управленческих решений
- Социально-экономический анализ развития региона
- Оценка эффективности государственных и муниципальных проектов и программ
- Управление государственными целевыми программами
- Управление территориальным развитием и урбанистика
- Управление территориальными инновационными кластерами
- Политический анализ и прогноз, моделирование политических процессов
- Государственное регулирование миграционных и демографических процессов
Очная
форма обучения4 года
Подробнее о поступлении на программу
Стоимость обучения:
318 000 руб*/год**
* стоимость фиксирована на весь срок обучения
** посеместровая оплата (2 раза в год)Бюджетные места:
17
Примечания:
БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА ВЫДЕЛЯЮТСЯ НА СОВОКУПНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: «Государственное управление и правовое регулирование (с углубленным изучением иностранных языков и правовых дисциплин)», «Управление территориальным развитием (многопрофильный бакалавриат)», «Цифровое государство» и «Экономика и управление (с углубленным изучением иностранного языка и экономических дисциплин)»Основные документы:
Информация для поступающих
Другие программы направления
- 1 курс
- 2 курс
- 3 курс
- 4 курс
- 5 курс
Март 18, 2023
Март 11, 2023
Март 4, 2023
Март 1, 2023
Управление выборами на уровне штатов и на местном уровне
Выборы обычно проводятся на уровне округов, хотя в некоторых штатах Новой Англии и Среднего Запада эта обязанность возложена на города или поселки. Всего в США насчитывается более 10 000 юрисдикций по проведению выборов. Размер этих юрисдикций сильно различается: в самых маленьких городах зарегистрировано менее тысячи избирателей, а в крупнейшей юрисдикции в стране, округе Лос-Анджелес, насчитывается более 5,5 миллионов.
На местном уровне выборы могут проводиться одним лицом, советом или избирательной комиссией или комбинацией двух или более организаций.
В 34 штатах ответственность за проведение выборов на местном уровне возложена на одного человека или организацию. В каждом штате могут быть некоторые различия, и эта классификация отражает наиболее распространенную ситуацию в каждом штате.
- В 26 штатах этих штатов выборы на местном уровне проводятся одним лицом, обычно секретарем округа. Должностное лицо выборов обычно избирается, но это может варьироваться в зависимости от штата.
- В 8 штатах выборы на местном уровне проводятся советом или комиссией. Как правило, они двухпартийные, назначения производятся либо на уровне штата, либо на местном уровне, либо на их комбинации, а также при участии политических партий.
В 16 штатах ответственность за проведение выборов на местном уровне разделена между двумя или более физическими или юридическими лицами.
- Когда избирательные обязанности разделены между одним или несколькими офисами на местном уровне, чаще всего разделение происходит между регистрацией избирателей и фактическим проведением выборов. Распределение обязанностей сильно различается.
- В качестве примера разделения обязанностей в Арканзасе выборный клерк округа руководит повседневными операциями по регистрации и голосованию, включая заочное и досрочное голосование. Окружной совет в составе трех членов (двое из которых избираются партиями большинства и меньшинства, а третий — избирательной комиссией штата от партии большинства в штате) занимается процедурами в день выборов, включая назначение должностных лиц по выборам, доставку материалов на избирательные участки, подсчет бюллетеней. и агитация возвращается.
В то время как большинство местных структур управления выборами едины по всему штату, 16 штатов имеют различные структуры внутри штата. Часто это изменение основано на размере юрисдикции. В небольших юрисдикциях с большей вероятностью избираются должностные лица по выборам, такие как секретарь округа, регистратор, регистратор или аудитор, которые выполняют функции должностных лиц по выборам в дополнение к выполнению других обязанностей округа. В более крупных юрисдикциях может быть администратор выборов или наблюдатель, единственной обязанностью которого является администрирование выборов. В Вашингтоне, например, во всех округах, кроме одного, есть выборный окружной аудитор, который отвечает за выборы, лицензирование, регистрацию и финансы. Округ Кинг, штат Вашингтон, самый густонаселенный округ штата, имеет избираемого директора по выборам. В некоторых штатах также может быть лицо, которое руководит выборами в большинстве юрисдикций, но в более крупных городах есть избирательная комиссия.
В таблице ниже представлена подробная информация о структуре местных избирательных комиссий для каждого штата.
| | | |
Алабама Алабама Кодекс § 17-1-2(1), 17-1-2(6), 17-1-3, 17-3-2, 17-11-2 |
Общий |
Униформа | Судья по наследственным делам Секретарь окружного суда Совет регистраторов Шериф |
Аляска AS § 15. 10.11 |
Унифицированный |
Униформа |
Наблюдатель за выборами |
Аризона А.Р.С. § 16, 16-131 |
Общий |
Униформа | Регистратор округа Директор по выборам Примечание: Наблюдательный совет округа имеет законные полномочия, но назначает Директора по выборам; процессы назначения различаются в зависимости от округа и не предусмотрены законом. |
Арканзас Арк. Код Энн. §7-4-107, 7-5-401 |
Общий |
Униформа | Секретарь округа Избирательная комиссия округа |
Калифорния Вест Энн. Кал. Государственный кодекс § 26802, 26802.5 |
Унифицированный |
Разнообразный | Большинство округов: Секретарь округа 13 округов: Регистратор избирателей |
Колорадо Colo. Rev. Stat. § 1-2-202 |
Унифицированный |
Униформа |
Секретарь округа |
Коннектикут C.G.S.A. § 9-150б, 9-190 |
Общий |
Униформа | Городской секретарь Регистратор избирателей |
Делавэр 15 Дел.К. § 211 |
Унифицированный |
Униформа |
Директор округа |
Флорида F.S.A. § 98.015 |
Унифицированный |
Униформа |
Окружной наблюдатель за выборами |
Грузия Ga. Code Ann., §15-9-30, 21-2-2(35), 21-2-40, 21-2-70, 21-2-212 |
Зависит от округа, с едиными обязанностями в одних и разделенными обязанностями в других |
Варьируется | Большинство округов: Избирательная и регистрационная комиссия Некоторые округа: Судья по наследственным делам и Совет регистраторов Несколько округов: наблюдатель за выборами и регистратор |
Гавайи HR § 11-2 |
Унифицированный |
Варьируется | Все округа, кроме Гонолулу: Секретарь округа Гонолулу: городской клерк |
Айдахо И. К. § 34-206, 34-208 |
Унифицированный |
Униформа |
Секретарь округа |
Иллинойс 10 ILCS 5/1-3(8), 5/1-3(9), 5/4-4, 5/6A-1 |
Унифицированный |
Варьируется | 101 округ: Секретарь округа 1 округ: Окружная избирательная комиссия 6 юрисдикций: муниципальные избирательные комиссии |
Индиана М.К.А. § 47.2 |
Унифицированный |
Униформа |
Уполномоченный по выборам округа |
Айова М.К.А. § 47.2 |
Унифицированный |
Униформа |
Уполномоченный по выборам округа |
Канзас К. С.А. 25-2504 |
Унифицированный |
Варьируется | Большинство округов: Секретарь округа 4 крупнейших округа: Комиссар по выборам |
Кентукки KRS § 117.035 |
Унифицированный |
Униформа |
Избирательная комиссия округа (включает секретаря округа) |
Луизиана ЛСА-Р.С. 18:422, 18:51 |
Общий |
Униформа | Секретарь суда Регистратор избирателей |
Мэн 21-А М.Р.С.А. § 1.38, 505 |
Общий |
Униформа | Регистратор избирателей Муниципальный служащий |
Мэриленд Кодекс MD, Закон о выборах, § 2-201 |
Унифицированный |
Униформа |
Окружная избирательная комиссия |
Массачусетс М. Г.Л.А. 50 § 1, 51 § 15, 51 § 16А, 51 § 17, 54 § 60 |
Общий |
Варьируется | Все юрисдикции: городской клерк Юрисдикции затем имеют либо Совет регистраторов, либо Совет уполномоченных по выборам |
Мичиган М.К.Л.А. 168.23, 168.24а, 168.25, 168.26, 168.27 |
Общий |
Варьируется | Секретарь округа Совет окружных избирательных комиссий Совет графства агитаторов Городской или районный служащий Совет городской или поселковой избирательной комиссии |
Миннесота М.С.А. § 200.02, Подд. 16, 204Б.28 |
Унифицированный |
Варьируется | Большинство юрисдикций: Аудитор округа Некоторые юрисдикции: городской или муниципальный клерк |
Миссисипи Мисс Код Энн. § 23-15-213,23-15-221, 23-15-223 |
Общий |
Униформа | Избирательная комиссия округа Регистратор округа (секретарь окружного суда) Муниципальная избирательная комиссия |
Миссури В.А.М.С. 115.015, 115.017 |
Унифицированный |
Варьируется | Большинство юрисдикций: Секретарь округа Несколько юрисдикций: Совет уполномоченных по проведению выборов |
Монтана МСА 13-1-101(13)(а), 13-1-301 |
Унифицированный |
Униформа |
Администратор выборов |
Небраска Неб.Рев.Ст. § 32-207, 32-218 |
Унифицированный |
Варьируется | Округа с населением менее 100 000 человек: Секретарь округа Округа с населением более 100 000 человек: Администратор выборов |
Невада Н. Р.С. 244.164, 293.044 |
Унифицированный |
Варьируется | Все округа, кроме 2: Секретарь округа Округа Кларк и Уошу: Регистратор избирателей |
Нью-Гэмпшир NH Rev. Stat. § 652:14-а, 652:15, 659:60 |
Общий |
Униформа | Городской секретарь Модератор Надзорные органы контрольного списка (включая Совет регистраторов) |
Нью-Джерси N.J.S.A. 19:6-1, 6-26, 13-3, 14-1, 14-12, 31-2, 32-1, 48-4, 53с, 62-2, 63-17 |
Общий |
Варьируется | Все юрисдикции: Секретарь округа Все округа: Окружная избирательная комиссия Некоторые юрисдикции: Инспектор по выборам |
Нью-Мексико Н. М. С. А. 1978, § 1-1-16, 4-8, 4-9, 4-11, 4-12, 4-34 |
Общий |
Униформа | Секретарь округа Регистрационная палата |
Нью-Йорк Закон МакКинни о выборах § 3-200-226 |
Унифицированный |
Униформа |
Окружная избирательная комиссия |
Северная Каролина Н.К.Г.С.А. § 163-30, 163-33, 163-35 |
Унифицированный |
Униформа |
Директор по выборам (назначается Окружной избирательной комиссией) |
Северная Дакота НДКЦ, 16.1-01-01(4) |
Унифицированный |
Униформа |
Окружной аудитор |
Огайо Р. К. § 3501.06, 3501.11, 3501.13 |
Унифицированный |
Униформа |
Директор по выборам (назначается Окружной избирательной комиссией) |
Оклахома 26 Окл.Ст.Анн. § 2-110 |
Унифицированный |
Униформа |
Окружная избирательная комиссия |
Орегон О.Р.С. § 246.200 |
Унифицированный |
Варьируется | Большинство юрисдикций: Секретарь округа Округа Малтнома и Вашингтон: директор или менеджер по выборам
Примечание. Никакой закон прямо не разрешает использовать директора по выборам или менеджера по выборам, но округа, в которых действуют хартии местного самоуправления, могут назначать директоров по выборам. |
Пенсильвания 25 шт. § 2641 |
Унифицированный |
Униформа |
Окружная избирательная комиссия |
Род-Айленд Общие законы 1956 г., § 17-8-1 |
Унифицированный |
Униформа |
Совет агитаторов |
Южная Каролина Код 1976 § 7-5-10 |
Унифицированный |
Униформа |
Комиссия по регистрации и выборам избирателей |
Южная Дакота SDCL § 12-1-3(9) |
Унифицированный |
Униформа |
Окружной аудитор |
Теннесси Т. С. А. § 2-12-101, 2-12-116, 2-12-201 |
Унифицированный |
Униформа |
Администратор выборов (назначается Окружной избирательной комиссией) |
Техас V.T.C.A., Кодекс о выборах, § 31.031, 31.044, 31.045, 31.071 |
Общий |
Варьируется | Большинство округов: Секретарь округа Некоторые округа: Администратор окружных выборов Несколько округов (только если полномочия были переданы от клерка округа): налоговый инспектор-сборщик округа |
Юта У.К.А. 1953 § 20А-1-102(23), 2-301, 2-304, 2-304.5 |
Унифицированный |
Униформа |
Секретарь округа |
Вермонт 17 В.С.А. § 2103(35), 2451, 2452 |
Общий |
Униформа | Городской секретарь Совет гражданской власти |
Вирджиния Код ВА Анн. § 24.2-101, 24.2-106, 24.2.110 |
Общий |
Униформа | Окружные и городские избирательные комиссии Генеральные регистраторы округа и города |
Вашингтон RCWA Веста 29A.04.025 |
Унифицированный |
Варьируется | Все округа, кроме 1: Аудитор округа Округ Кинг: Директор по выборам
Примечание. Никакой закон прямо не разрешает использование Директора по выборам, но округа с местными правилами могут назначать или избирать Директора по выборам. |
Западная Вирджиния Кодекс Западной Вирджинии, § 3-1-19, 2-4, 2-16, 2-17, 4a-10 |
Унифицированный |
Униформа |
Секретарь окружной комиссии |
Висконсин W. S.A. 7.10, 7.15, 7.20 |
Общий |
Варьируется | Секретарь округа Муниципальный служащий Города с населением более 500 000 человек: Муниципальный совет уполномоченных по выборам Округа с населением более 750 000 человек: Окружная комиссия по выборам |
Вайоминг WS1977 § 22-2-103 |
Унифицированный |
Униформа |
Секретарь округа |
Управление политики и управления штата Коннектикут
Штат Коннектикут Управление политики и управления
Самые популярные
- ARPA — План губернатора Ламонта
- Корректировка бюджета губернатора на 2023 финансовый год
- Скорость мельницы
- Данные ордера на арест
- Программа скидок для арендаторов
- Договоры о трудовых отношениях
Портал открытых данных CT
Портал данных Коннектикута предоставляет открытый доступ к сотням общедоступных наборов данных, предоставленных агентствами штата Коннектикут.
LeanCT
Ежедневное управление и координация инициативы по улучшению процессов в штате Коннектикут
Коронавирусная помощь
Изучите источники финансирования помощи в связи с коронавирусом
Избранные ссылки
- Промежуточный отчет ARPA в Казначейство – 31 августа 2021 г.
- Программа капиталовложений в ИТ
- Государственная система аналитической отчетности STARS
- Усилия штата по максимизации альтернативных доходов
- Информация о программе STEAP
- Информация о программе некоммерческих грантов
- Трудовые договоры
- Партнерство по долгосрочному уходу
- Управление активами
- Стандарты закупок PSA/POS
Советы/комиссии
- Комиссия по вынесению приговоров Коннектикута (CSC)
- Консультативная комиссия по политике уголовного правосудия (CJPAC)
- Консультативный комитет по ювенальной юстиции (JJAC)
- Рабочая группа по лицензированию и сертификации (LCW)
- Консультативный совет по энергетике с низким доходом
- Муниципальный контрольный совет по подотчетности (MARB)
- Персональный совет по уходу за работниками (PCA)
- Комиссия по выплатам по окончании трудовой деятельности
- Государственная комиссия по облигациям
- Правление доверительного фонда для табака и здоровья