Мумие лекарство: Мумие золотое очищ. алтайское таблетки Эвалар №20 купить в Москве по цене от 151 рублей

Содержание

Мумие: как принимать, инструкция, дозировка, побочные эффекты

Что такое мумие?

Мумие — это природно-биологическая диетическая добавка органо-минерального происхождения обладающая большим перечнем эффектов. Сама добавка представляет собой горный воск, состоящий из множества растительных и животных составляющих. 

Состав мумие является достаточно обширным и многокомпонентным, включая в себя следующие полезные вещества: 

  • различные химические элементы;
  • микроэлементы;
  • окиси металлов;
  • аминокислоты и жирные кислоты;
  • витамины;
  • эфирные масла;
  • пчелиный яд;
  • смолы.

Благодаря высокому содержанию различных биологически активных веществ, мумие обладает такими свойствами: 

  • иммуномодулирующее;
  • противовоспалительное;
  • антибактериальное;
  • регенерирующее;
  • общеукрепляющее.

Показания к применению мумие

Зачастую, мумие рекомендуют в профилактических целях либо для комбинированного лечения. Также мумие применяется в диетическом питании с целью полного укрепления организма.

Что нужно знать перед началом приема Мумие?

Не следует принимать мумие в качестве основного метода лечения какого либо заболевания, поскольку данное средство не является лекарственным препаратом. 

Перед применением мумие необходимо проконсультироваться с врачом. Без рекомендаций и наставлений специалиста не следует продолжать прием мумие дольше чем рекомендуется. 

В случае, если ожидаемый эффект от приема мумие не наступил либо состояние здоровья еще больше усугубилось — перестаньте принимать данное средство и обратитесь к врачу за консультацией.

Что произойдет при пропуске очередной дозы мумие?

В случае пропуска очередной дозы мумие не удваивайте дозировку, а примите следующую, даже если суточная норма (во время применения курсом) не соблюдена.

Чего нельзя делать при приеме мумие?

Мумие с осторожностью следует использовать аллергикам, поскольку у данной категории людей могут возникнуть аллергические реакции на какой-либо из компонентов добавки.  Также при возникновении индивидуальной непереносимости мумие следует прекратить его использование.  

Прием мумие во время беременности и кормления грудью в первую очередь предусматривает оценку пользы и риска, которые должен определить только ваш врач. Данная биодобавка содержит в своем составе большое количество растительных, а также многих других веществ, какое-либо из которых может как сказаться на плоде, так и попадать в грудное молоко во время лактации. 

Какие побочные эффекты мумие?

Как правило, мумие хорошо переносится, однако в некоторых случаях могут возникать аллергические реакции, а также идиосинкразию — повышенную чувствительность к компонентам данного средства.

Симптомы и последствия передозировки мумие 

На данный момент случаев передозировки мумие не наблюдалось. Однако, несмотря на отсутствие зафиксированных данных о патологических состояниях вследствие превышения дозы — мумие следует принимать в прописанных в инструкции дозах.

Как принимать мумие?

В настоящее время, мумие существует в нескольких лекарственных формах, таких как таблетки, капсулы, крем, а также ректальные свечи.  Чаще всего, мумие применяют курсом от 2 до 3 недель, в зависимости от показаний и рекомендаций врача. 

Мумие в виде ректальных суппозиториев следует принимать на заранее очищенный либо опорожненный кишечник. 

Способ приема и дозировка мумие

Мумие рекомендуется принимать по 1 таблетке / капсуле 1-2 раза в день за 20-30 минут до приема пищи. Курс приема данного средства длится  до 3 недель. 

Прием мумие в виде суппозиториев (свечей). Следует вводить по 1 суппозиторию с мумие 1 – 2 раза в сутки (в зависимости от показаний и рекомендаций специалиста).  Курс применения ректального мумие: 10 — 20 дней. При истечении срока применения данной формы мумие необходимо прекратить использования и обратиться к врачу за дальнейшими рекомендациями.

Взаимодействие мумие с другими препаратами

Неизвестно, способна ли мумие взаимодействовать с другими лекарственными препаратами.

Что нужно обязательно знать о препарате мумие?

Следует учесть что мумие является биологически активной добавкой, направленной только лишь на восстановление систем внутренних органов, когда лекарственные препараты способны действовать на клеточном уровне.

 

Источники

Antioxidant Potential of Propolis, Bee Pollen, and Royal Jelly: Possible Medical Application / PubMed (англ.)

Milk kefir: composition, microbial cultures, biological activities, and related products / PubMed (англ.)

Multidirectional Efficacy of Biologically Active Nitro Compounds Included in Medicines / PubMed (англ.)

 

 

Отказ от ответственности

apteka24.ua предоставляет исчерпывающую и надежную информацию по вопросам медицины, здоровья и благополучия, однако постановка диагноза и выбор методики лечения могут осуществляться только вашим лечащим врачом! Самолечение может быть небезопасным для вашего здоровья. apteka24.ua не несет ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования пользователями apteka24.ua информации, размещенной на сайте.

Мумие алтайское очищенное инструкция по применению: показания, противопоказания, побочное действие – описание Mumie altayskoe ochishchennoe таб.

(40250)

Сохраните у себя

Описание активных компонентов продукта Мумие алтайское очищенное (Mumie altayskoe ochishchennoe)

Приведенная научная информация является обобщающей и не может быть использована для принятия решения о возможности применения конкретного продукта.

Дата обновления: 2019.07.03

Владелец регистрационного удостоверения:

МАРКА-М, ООО (Россия)

Произведено:


АРТЛАЙФ, ООО (Россия)

Лекарственная форма


БАД Мумие алтайское очищенное

Таб.

рег. №: RU.77.99.11.003.Е.021879.05.11 от 20.05.11 — Действующее

Форма выпуска, упаковка и состав продукта Мумие алтайское очищенное


Состав: мумие алтайское очищенное.

Свойства

БАД к пище. Мумие очищенное — универсальный природный регулятор, обладающий широким спектром действия. Благотворно влияет на обменные процессы и иммунную систему человека, восстанавливает пониженные функции организма. Восполняет потребность организма в минеральных веществах, нормализует обмен веществ. Обладает общеукрепляющим действием.

Область применения

В качестве дополнительного источника органических и минеральных веществ, в т.ч. при переломах.

Открыть список кодов МКБ-10

T14.2Перелом в неуточненной области тела

Рекомендации по применению

Доза зависит от используемого продукта.

Побочные эффекты

Возможно: аллергические реакции.

Противопоказания

Повышенная чувствительность к компонентам продукта, беременность, период грудного вскармливания.

Применение при беременности и в период лактации

Противопоказано применение при беременности и в период грудного вскармливания.

Особые указания

Не является лекарственным препаратом.

Перед применением продукта следует проконсультироваться с врачом.

Не превышать рекомендуемую дозу используемого продукта.

У детей следует применять только БАД, предназначенные для соответствующей возрастной группы.


Сохраните у себя

Если вы хотите разместить ссылку на описание этого препарата — используйте данный код Мумие алтайское очищенное. Описание препарата в справочнике Видаль.

Ужасная история употребления трупов в качестве лекарства | История

Египтяне бальзамируют труп. Беттманн / Корбис

Последняя строка стихотворения Джона Донна XVII века побудила Луизу Ноубл к поискам. «Женщины, — гласила строка, — это не только «Милость и остроумие», но и «мама, одержимая».

Милосердие и остроумие, конечно. Но мама? В поисках объяснения Ноубл, преподаватель английского языка в Университете Новой Англии в Австралии, сделала удивительное открытие: это слово повторяется в литературе раннего Нового времени в Европе, от «Алхимии любви» Донна до «Отелло» Шекспира и Эдмунда Спенсера «Королева фей», потому что мумии и другие сохранившиеся и свежие человеческие останки были обычным ингредиентом в медицине того времени. Вкратце: не так давно европейцы были каннибалами.

Новая книга Ноубла, Медицинский каннибализм в ранней современной английской литературе и культуре , и еще одна книга Ричарда Сагга из Даремского университета Англии, Мумии, каннибалы и вампиры: история трупной медицины от эпохи Возрождения до Викторианской эпохи , раскрыть что в течение нескольких сотен лет, достигнув пика в 16-м и 17-м веках, многие европейцы, в том числе члены королевской семьи, священники и ученые, регулярно принимали лекарства, содержащие человеческие кости, кровь и жир, в качестве лекарства от всего, от головной боли до эпилепсии.

Было немного ярых противников этой практики, даже несмотря на то, что каннибализм в недавно исследованной Америке считался признаком дикости. Мумии были украдены из египетских гробниц, а черепа взяты из ирландских захоронений. Могильщики грабили и продавали части тел.

«Вопрос был не в том, стоит ли вам есть человеческое мясо?, а в том, какое мясо вам следует есть?», — говорит Сагг. Ответом сначала была египетская мумия, которую раскрошили в настойки, чтобы остановить внутреннее кровотечение. Но вскоре последовали и другие части тела. Череп был одним из распространенных ингредиентов, которые принимали в виде порошка для лечения болезней головы. Томас Уиллис, пионер науки о мозге 17-го века, сварил напиток от апоплексического удара или кровотечения, в котором смешались порошок человеческого черепа и шоколад. А король Англии Карл II потягивал «Королевские капли», свою личную настойку, содержащую человеческий череп в спирте. Даже нарост из мха, выросший над погребенным черепом, называется 9.

0007 Usnea стал ценной добавкой, его порошок, как считалось, лечил носовые кровотечения и, возможно, эпилепсию. Человеческий жир использовался для лечения внешних частей тела. Немецкие врачи, например, прописывали пропитанные им повязки для ран, а втирание жира в кожу считалось средством от подагры.

Кровь была добыта как можно более свежей, хотя считалось, что в ней содержится жизненная сила тела. Это требование усложняло приобретение. Немецко-швейцарский врач XVI века Парацельс считал, что кровь пригодна для питья, а один из его последователей даже предложил брать кровь из живого организма. Хотя это, похоже, не было обычной практикой, бедняки, которые не всегда могли позволить себе переработанные соединения, продаваемые в аптеках, могли воспользоваться преимуществами каннибальской медицины, ожидая казни и платя небольшую сумму за чашку зелья. еще теплая кровь приговоренных. «В германских странах палач считался большим целителем, — говорит Сагг. «Он был социальным прокаженным с почти магическими способностями».

Для тех, кто предпочитал приготовленную кровь, 1679 г.Рецепт от францисканского аптекаря описывает, как сделать из него мармелад.

Втирайте жир в больное место, и это может облегчить вашу боль. Засуньте в нос порошкообразный мох, и кровотечение из носа прекратится. Если вы можете позволить себе King’s Drops, употребление алкоголя, вероятно, поможет вам забыть о депрессии — по крайней мере, временно. Иными словами, эти лекарства могли быть случайными полезными, хотя и работали магическим мышлением, еще одним неуклюжим поиском ответов на вопрос, как лечить недуги в то время, когда даже кровообращение еще не понимали.

Однако поедание человеческих останков согласуется с ведущими современными медицинскими теориями. «Он возник из гомеопатических идей, — говорит Ноубл. «Подобное лечится подобным». Поэтому вы едите перемолотый череп от головных болей». Или пить кровь от болезней крови.

Другая причина, по которой человеческие останки считались сильнодействующими, заключалась в том, что считалось, что они содержат дух тела, из которого они были взяты. «Дух» считался вполне реальной частью физиологии, связывающей тело и душу. В этом контексте кровь была особенно сильна. «Они думали, что кровь переносит душу, и делали это в форме парообразных духов», — говорит Сагг. Самая свежая кровь считалась самой крепкой. Иногда предпочиталась кровь юношей, иногда — девственных девушек. Поглощая трупные материалы, человек получает силу съеденного человека. Ноубл цитирует по этому поводу Леонардо да Винчи: «Мы сохраняем свою жизнь за счет смерти других. В мертвом остается бесчувственная жизнь, которая, воссоединившись с желудками живых, вновь обретает чувственную и интеллектуальную жизнь».

Эта идея тоже не была новой для эпохи Возрождения, просто стала популярной. Римляне пили кровь убитых гладиаторов, чтобы поглотить жизненную силу сильных юношей. Философ пятнадцатого века Марсилио Фичино предложил пить кровь из руки молодого человека по тем же причинам. Многие целители в других культурах, в том числе в древней Месопотамии и Индии, верили в полезность частей человеческого тела, пишет Ноубл.

Даже на пике развития трупной медицины две группы демонизировались за родственное поведение, которое считалось диким и каннибалистическим. Одними из них были католики, которых протестанты осуждали за веру в пресуществление, то есть в то, что хлеб и вино, принимаемые во время Святого Причастия, силой Божией превращались в тело и кровь Христа. Другой группой были коренные американцы; негативные стереотипы о них обосновывались предположением, что эти группы практиковали каннибализм. «Это выглядит как откровенное лицемерие», — говорит Бет А. Конклин, культурный и медицинский антрополог из Университета Вандербильта, которая изучала и писала о каннибализме в Америке. Люди того времени знали, что трупное лекарство изготавливается из человеческих останков, но посредством некоторого собственного ментального пресуществления эти потребители отказывались видеть каннибальские последствия своих собственных практик.

Конклин находит явную разницу между европейской медициной трупов и каннибализмом Нового Света, который она изучала. «Единственное, что мы знаем, это то, что почти все незападные практики каннибалов глубоко социальны в том смысле, что отношения между едоком и тем, кого съедают, имеют значение», — говорит Конклин. «В европейском процессе это было в значительной степени стерто и сделано неактуальным. Человеческие существа были сведены к простой биологической материи, эквивалентной любому другому виду народной медицины».

Лицемерие не совсем упущено. В эссе 16-го века Мишеля де Монтеня «О каннибалах», например, он пишет о каннибализме в Бразилии как о не хуже, чем европейская медицинская версия, и выгодно сравнивает и то, и другое с жестокими массовыми убийствами религиозных войн.

Однако по мере развития науки средства от каннибалов исчезали. Эта практика сократилась в 18 веке, примерно в то время, когда европейцы начали регулярно использовать вилки для еды и мыло для купания. Но Сагг нашел несколько поздних примеров трупной медицины: в 1847 году одному англичанину посоветовали смешать череп молодой женщины с патокой (патокой) и накормить им свою дочь, чтобы вылечить ее от эпилепсии. (Он получил соединение и ввел его, как пишет Сагг, но «предположительно без эффекта».) Вера в то, что волшебная свеча, сделанная из человеческого жира, называемая «воровской свечой», может одурманить и парализовать человека, просуществовала до 1880-х годов. Мумие продавалось как лекарство в немецком медицинском каталоге в начале 20 века. А в 1908 августа в Германии была предпринята последняя известная попытка проглотить кровь на эшафоте.

Это не означает, что мы перестали использовать одно человеческое тело для лечения другого. Переливание крови, трансплантация органов и кожных трансплантатов — все это примеры современной формы медицины тела. В своих лучших проявлениях эти практики так же богаты поэтическими возможностями, как мумии, найденные у Донна и Шекспира, поскольку кровь и части тела свободно передаются от одного человека к другому. Но Ноубл указывает на их более темное воплощение, глобальный черный рынок торговли частями тела для трансплантации. В ее книге цитируются новостные сообщения о краже органов заключенных, казненных в Китае, и, что ближе к дому, о банде похитителей тел в Нью-Йорке, которая похищала и продавала части тел мертвых медицинским компаниям. Это тревожное эхо прошлого. Ноубл говорит: «Идея заключается в том, что когда тело мертво, вы можете делать с ним все, что хотите».

Мария Долан — писательница из Сиэтла. Ее рассказ о стрижах Во и их исчезающей среде обитания в дымоходе появился на сайте SmithsonianMag.com в ноябре 2011 года.

Рекомендуемые видео

Прием «мумиеного порошка» для здоровья

Мария Когут, доктор философии. 14 сентября 2020 г. — Факт проверен Джианной Д’Эмилио

В поисках лучших способов лечения человеческого тела целители на протяжении всей истории пробовали некоторые причудливые и, по современным меркам, часто тревожные и неэтичные способы борьбы с болезнями. Одной из самых тревожных является практика назначения порошка мумие — для здоровья.

Поделиться на PinterestPictured — аптечный сосуд для мумии в Немецком аптечном музее в Гейдельберге.
Изображение предоставлено: Zinnmann, 2014.

В настоящее время, когда мы ищем пути к здоровью, которые соответствуют нашим потребностям и образу жизни, мы часто сталкиваемся с практиками, которые в лучшем случае кажутся странными, а в худшем — совершенно опасными.

От поддельных яиц йони до предполагаемого лекарства от всех болезней, которое было запрещено Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) как потенциально опасное для жизни — многие так называемые оздоровительные продукты в конечном итоге вызывают удивление, и на то есть веские причины.

И если сфера «здоровья» 21-го века может иногда казаться странной или даже тревожной, неудивительно, что медицинские практики сотни лет назад непривычны для навигации.

Трепанация, сверление черепа для облегчения мигрени или «высвобождения демонов», была грубым предшественником современной нейрохирургии.

Но на закате медицины есть еще более пугающие практики. Одним из них является проглатывание мумии , порошка мумии или других человеческих останков ради здоровья.

В этой рубрике «Любопытство истории медицины» мы рассмотрим, когда, как и почему целители считали, что назначение порошка мумие — хорошая идея.

Основные моменты статьи:

Практика назначения человеческих останков или их побочных продуктов для лечения насчитывает сотни лет.

В главе Медицинский каннибализм в ранней современной английской литературе и культуре Луиза Ноубл, старший преподаватель Университета Новой Англии в Армидейле, Австралия, отмечает, что некоторые из самых важных предшественников медицины, Гален и Парацельс, выступал за использование человеческих останков в медицинских целях.

Гален, римский врач и философ, живший во втором веке, «признает лечебное действие эликсира из сожженных человеческих костей на эпилепсию и артрит», — пишет Ноубл.

А Парацельс, швейцарский алхимик и врач, живший в 1493–1541 гг., «замечает, что самым благородным лекарством для человека является человеческое тело, и применяет целебную силу мумии, человеческой крови, жира, костного мозга, навоза и черепа при лечении от многих болезней», — добавляет она.

По крайней мере, между 12 и 17 веками — и вплоть до 18 века, согласно Ноблу — 9Мумия 0007 широко использовалась в качестве лекарственного средства в европейских странах.

Но что такое mumia , или «мумия», на медицинском языке того времени? В ранних медицинских трудах Ближнего Востока слово, или, скорее, его вариант, мумия , относилось к природной минеральной смоле.

Однако со временем оно приобрело множество различных значений для мыслителей и врачей Европы.

Согласно фармацевтическому трактату доктора Роберта Джеймса XVIII века, этот термин может относиться к различным веществам, извлеченным из забальзамированных человеческих останков:

«Под именем мумии подразумеваются, во-первых, мумия арабов , которая представляет собой ликвамент или бетонированный ликер, получаемый в гробницах путем экссудации из трупов, забальзамированных алоэ , мирра и бельзам. […] Второй вид мумии — это египетская , представляющая собой слизь из туш, приправленную pissasphaltus . Третье вещество, известное под названием мумии , представляет собой труп, истерзанный под песком теплым солнцем: но такое редко встретишь в нашей стране».

Доктор Джеймс также описал конечный продукт как «смолистую, затвердевшую, черную блестящую поверхность, с несколько едким и горьковатым вкусом и ароматным запахом».

Не все вещества mumia были одинаковыми, как следует из витиеватого описания доктора Джеймса. Иногда это слово относилось к смолистой жидкости, якобы вытекшей из трупов: «конкретный ликер».

В других случаях это относилось к «мумиевному порошку», тонко измельченным костям и другим останкам или к «туше, истерзанной песком», как он выразился в трактате.

И в других случаях mumia относится к битуму, веществу, используемому древними египтянами для бальзамирования, которое доктор Джеймс назвал «pissasphaltus».

Доктор Джеймс также объяснил, какие болезни может лечить мумия. Он перечислил его различные применения как:

  • разбавитель крови — « Мумия растворяет свернувшуюся кровь».
  • болеутоляющее — «утверждается, что оно эффективно очищает голову от болей в селезенке»
  • средство от кашля — «эффективно против […] кашля»
  • противовоспалительное — «действующее против [. ..] вздутия тела»
  • средство при менструациях — «действующее против […] обструкции менструаций» «
  • средство, способствующее заживлению ран — заживление ран»

Но могут пригодиться и другие части человеческих останков. В своем трактате д-р Джеймс также рекомендовал кожу трупа при «тяжелых родах и истерических состояниях», жир для облегчения боли и «смягчения твердости рубцов» и кости для лечения «катара, истечения менструаций, дизентерия и лиэнтерия [диарея]».

Тем не менее, по словам Ричарда Сагга, доктора философии, преподавателя Университета Дарема в Соединенном Королевстве, не все были поклонниками лечения мумиёй, даже когда это «лекарство» было на пике своего развития.

Как он объясняет в статье The Lancet , некоторые врачи 16-го и 17-го веков были особенно обеспокоены тем, что многие из «мумийных» лекарств не были настоящими — не были извлечены из настоящих древнеегипетских мумий — а были приобретены подделками. из трупов недавно казненных преступников.

«Ссылаясь на поддельные мумии […], французский королевский хирург Амбруаз Паре сокрушался в 1585 году, что «мы… вынуждены и глупо, и жестоко пожирать изуродованные и гнилые частицы туш самых низменных людей Египта или таких, которые повешены», — цитирует Сагг.

На Западе история лечения мумиями, трупных лекарств и медицинского каннибализма глубоко укоренилась в социальном неравенстве и расовых стереотипах, а также в совершенно ином восприятии человеческих останков по сравнению с тем, как их воспринимает большинство западных обществ сегодня.

Ноубл отмечает, что древние римляне верили, что «горячая кровь, выпитая из ран гладиатора, может вылечить эпилепсию». Поскольку большинство гладиаторов были рабами, употребление их крови подчеркивает широкое социальное расслоение: те, у кого не было гражданских прав, устраивали на арене как ужасные развлечения, так и лекарственный ингредиент, который в противном случае был бы запрещен.

Позже, в 16-17 веках, аптекари и врачи, а точнее наемные похитители тел, могли украсть свежие невостребованные трупы казненных преступников, и некоторые из этих тел могли стать источником лекарственных экстрактов.

Ноубл также сообщает о неодобрении доктором Паре именно такой практики, излагая его «осуждение французских аптекарей […], которые, в отсутствие превосходной мумии, «иногда были вынуждены … красть ночью тела тех, кто был повешен». и бальзамировать их солью и в печи, чтобы продавать их таким образом фальсифицированными вместо настоящих мумий ».

Сагг, тем временем, отмечает, что «долгое время обвинения в каннибализме использовались как эффективное оскорбление племенных народов в Америке и Австралазии». Тем не менее, на протяжении веков европейцы не стеснялись употреблять человеческие останки для здоровья, особенно если эти останки были взяты из древних гробниц на Ближнем Востоке.

В то время как эта практика начала отмирать в 18 веке, египетские мумии оставались в центре интенсивной европейской торговли еще примерно сто лет, поскольку коричневый цвет мумий, пигмент, полученный из мумифицированных останков, продолжал пользоваться популярностью у художников в Запад.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>