Мумие и: Что такое мумиё и зачем его есть?

Содержание

Юрий Ехануров сменил информацию на мумие. И.о. премьер-министра встретился с представителями украинского IT-бизнеса

КоммерсантЪ-Украина
09.06.2006

Вчера и. о. премьер-министра Украины Юрий Ехануров встретился с директорами украинских компаний, работающих в сфере информационно-коммуникационных технологий. Большая часть диалога главы правительства и представителей IT-бизнеса прошла за закрытыми дверями и, судя по отзывам некоторых ее участников, оказалась безрезультатной.

Вчера в клуб Кабинета министров были приглашены представители компаний, работающих в сфере информационно-коммуникационных технологий. Среди них оказались главы ОАО «Укртелеком», мобильного оператора «Киевстар», УРС (Украинские радиосистемы), представители руководства компаний «Софтлайн», Alcatel на Украине, Украинские специальные системы, Cisco Systems Ukraine. Перед тем как войти в зал, бизнесмены говорили журналистам, что не вполне представляют себе, зачем их пригласил глава правительства. Сам Юрий Ехануров появился в зале в сопровождении и. о. министра транспорта и связи Виктора Бондаря. Окинув взглядом присутствовавших в зале журналистов, он сразу же заявил, что будет говорить откровенно.

В начале выступления господин Ехануров сказал, что правительство желает найти общий язык с IT-компаниями, поэтому намерено вывести эту сферу бизнеса «из тени». При этом глава правительства составил поистине масштабный прогноз развития IT на Украине. «Мы должны обсудить, сможет ли Украина в сфере IT войти в семерку стран-экспортеров услуг информационного продукта и выйти на 5 миллиардов долларов в год»,- заявил премьер. После этих слов на лицах некоторых бизнесменов появилась скептическая улыбка. По мнению господина Еханурова, отечественный информационно-коммуникационный продукт в состоянии выйти на уровень 8% от общего объема экспорта Украины. Кроме того, как считает Юрий Ехануров, необходимо создать все условия, чтобы отток IT-специалистов из страны прекратился — в результате такой политики на Украине должны появиться совместные предприятия уровня IBM, Intel, Microsoft.

Сказав это, глава правительства осекся и тут же обвинил присутствовавших в укрывании прибылей. «Я понимаю, что имею дело с людьми, которые в основном работают в теневом секторе экономики, но я не думаю, что вы этого хотите. А это происходит, потому что власти своими неразумными действиями не вызывают у вас доверия»,- заявил и. о. премьер-министра.

В том же ключе прозвучало и выступление Виктора Бондаря. В течение 10 минут он рассказывал, насколько важна для Украины информационная сфера. По его мнению, она должна стать «локомотивом украинской экономики, который может принести пользы больше, чем другие реальные секторы экономики». При этом господин Бондарь заявил, что правительство готово пересмотреть базу налогообложения для предприятий этой сферы. «У нас есть желание изменить налоговую базу, принципы налогообложения и налоговых обязательств IT-компаний, и, я думаю, мы пойдем на то, чтобы пересмотреть принципы налогообложения, чтобы в этой отрасли деньги возвращались в производство»,- заявил Виктор Бондарь.

Планировалось, что после и. о. министра транспорта и связи свое слово скажут представители компаний. Но тут снова решил выступить Юрий Ехануров. Махнув рукой в сторону прессы, он заявил, что общество очень мало знает о работе IT-компаний и именно поэтому в зале оказалось так много телекамер. «Я обращаюсь к украинцам, чтобы они поняли — тут сидит интеллект нации, люди, которые умеют зарабатывать деньги, могут сделать страну такой, что она позже войдет в ‘золотой миллиард'»,- пафосно сказал и. о.премьер-министра.

Потом господин Ехануров дал понять, что пресса в зале больше не нужна. «Ну, для прессы я могу суммировать. Ключевое слово — мы пришли сюда договариваться. Все»,- резюмировал он. После этого и журналистов, и работников протокола Кабинета министров, и сотрудников пресс-службы попросили выйти из зала. Примечательно, что у всех дверей потом поставили охрану.

Завершив двухчасовое совещание, Юрий Ехануров ушел из зала через «черный ход». Вслед за ним зал стали покидать и бизнесмены. Причем мимо журналистов они фактически пробегали, отказываясь от каких-либо комментариев. Лишь один из участников встречи на ходу сообщил Ъ, что никаких реальных договоренностей во время встречи достигнуто не было. «Как можно было вообще свести в одном зале ‘серых’ сборщиков мобильных телефонов и представителей мобильных компаний, которые находятся под колпаком налоговой, и говорить им всем скопом, что они работают в теневом бизнесе!» — возмутился он, добавив, что все предложения представителей компаний принимались господином Ехануровым, но никаких ответов на них не последовало. «На все вопросы они отвечали, что внесут эти предложения в отдельную программу. Это все равно, что предлагать от всех болезней мумие»,- скептически заметил, садясь в машину, собеседник Ъ.

Александр Хорольский


МУМИЁ — Добавка от Всех Болезней?

Шиладжит

Шиладжит или Мумиё — это одна из многих травяных минеральных форм используемых в Аюрведе — системе исцеления, которая возникла тысячи лет назад в Индии. Аюрведа фокусируется на восстановлении баланса в теле посредством баланса ума, тела и духа.

Мумиё происходит из слоев горных пород в нескольких горных хребтах по всему миру, включая Гималайские, Тибетские и Алтайские горы. Считается, что он частично образуется в результате разложения определенных растений. Черновато-коричневатая смола богата минералами и содержит важное соединение, известное как фульвокислота.

Шиладжит выпускается в форме биологически активной добавки и используется в народной медицине для лечения самых разных заболеваний — от переломов костей до импотенции.

Польза МУМИЁ для Здоровья

На сегодняшний день достаточно мало исследования пользы шиладжита для здоровья.

Было опубликовано очень мало хорошо разработанных, плацебо-контролируемых, рецензируемых исследований на людях или животных. Тем не менее, несколько предварительных исследований предполагают, что мумие может иметь колласальные преимущества для здоровья.

Увеличение Уровня Тестостерона

В одном из исследований, опубликованном в Andrologia в 2016 году, добавки с шиладжитом, принимаемые два раза в день в течение 90 дней, повышают уровень общего тестостерона, свободного тестостерона и дегидроэпиандростерона (DHEA-S) в организме человека.

Синдром хронической усталости (CFS)

Ученые обнаружили, что после проведения лабораторных экспериментов с крысами в течение 21 дня, вещество может влиять на некоторые процессы, связанные с выработкой энергии в организме. Также, применение добавки существенно снизило стрессовую нагрузку на человека. Эффект чем-то напоминает эффект от Магний Б6.

Болезнь Альцгеймера

Шиладжит показывает неплохие данные в лечении болезни Альцгеймера, прогрессирующего типа деменции, которая вызывает проблемы с памятью, мышлением и поведением.

Согласно отчету, опубликованному в Международном журнале болезни Альцгеймера в 2012 году, фульвокислота, найденная в шиладжите, может помочь блокировать накопление тау, типа белка, который образует нейрофибриллярные клубки, которые являются ключевым маркером болезни Альцгеймера и других нейродегенеративных заболеваний.

Авторы отчета отмечают, однако, что для изучения эффективности шиладжита как лечения болезни Альцгеймера требуется гораздо больше исследований.

Количество, качество и подвижность сперматозоидов

В исследовании, опубликованном в 2010 году, изучалось влияние биологически активной добавки Мумие на 35 бесплодных мужчин. После орального приема 100 мг обработанного шиладжита в форме капсул в течение 90 дней, 28 участников, которые завершили исследование, показали увеличение нормального и общего количества сперматозоидов и подвижности сперматозоидов.

Кровеностная система

Небольшое исследование, опубликованное в 2003 году, показало улучшение химического состава крови, когда испытуемые принимали два грамма шиладжита в течение 45 дней. Ученые отметили снижение уровня холестерина и триглицеридов в сыворотке крови по сравнению с группой, где испытуемым давали плацебо.

Возможные Побочные Действия Мумие

Из-за отсутствия исследований мало что известно о безопасности долгосрочного или регулярного использования шиладжита. Тем не менее, существует некоторая обеспокоенность тем, что Мумиё может увеличить выработку мочевой кислоты в организме, ухудшая состояние подагры.

Мумиё может увеличивать уровень железа, поэтому людям с такими заболеваниями, как гемохроматоз (избыток железа в крови), следует избегать применения шиладжита.

Как определить чистоту Мумиё?

Очень важно проверять чистоту мумие и знать как это правильно делается. Не очищенный шиладжит может быть вреден и опасен для здоровья! Рекомендуем для ознакомления просмотреть данное видео, где подробно расписано, как проверить чистоту шиладжита.

Как принимать Мумие? Дозировки

Нет достаточных научных данных для определения стандартной или подходящей дозы шиладжита. Некоторые продавцы добавки рекомендуют до 150 миллиграммов один или два раза в день. В исследованиях, посвященных изучению шиладжита, использовались различные количества, хотя подопытные, как правило, находятся под наблюдением врачей в научных исследованиях.

Правильная дозировка для каждого человека может зависеть от возраста, текущего состояния здоровья и желаемой выгоды. Обязательно перед применением необходимо поговорить с врачом, чтобы получить персональный совет относительно использования этого или любой биологически активной добавки.

Аптечка Дикуля умный крем с мумие и хондроитином крем для тела, 125 мл

Описание

Натуральное средство нового поколения, оказывающее избирательное направленное действие с учетом индивидуального характера функциональных нарушений.

Действие крема для тела определяется высокоэффективным натуральным составом и «умной» формулой крема, позволяющей выявить главный источник проблемы и решать ее поэтапно и комплексно, воздействуя не на внешние проявления, а на ее причины.

Мумиё (Asphaltum) — от греч. «сохраняющее тело». Уникальный природный биостимулятор, сложное по химической структуре природное образование, добываемое в горах. Более трех тысяч лет широко используется в медицине. Стимулирует восстановительные процессы в суставах и пролиферацию клеток соединительных тканей, обладает против отёчным, противовоспалительным, антитоксическим, иммуностимулирующим, общеукрепляющим действием.

Хондроитин- основной структурный компонент хряща и естественный защитник (хондопротектор) его клеток. Вырабатывается хрящевой тканью суставов, входит в состав синовиальной жидкости. Повышает влагоемкость хряща, замедляет разрушение костной ткани, снижает потерю кальция, улучшает качество суставной смазки.

Глюкозамин (Glucosamine) — важнейший элемент хрящевой ткани. Улучшает обменные процессы в суставах, стимулирует производство глюкозаминоглюканов, необходимых для восстановления хрящевой ткани, а также синтез протеогликанов и гиалуроновой кислоты синовиальной жидкости. Тормозит развитие дегенеративных процессов в суставах. Способствует регенерации хряща при воспалительных явлениях, снижает болевые ощущения.

Коллаген (Collagen) — фибриллярный белок, составляющий основу соединительной ткани организма (сухожилия, хрящ и кость) и обеспечивающий ее прочность и эластичность. Способствует быстрому восстановлению и укреплению тканей. Нарушение синтеза коллагена приводит к повреждению связочного аппарата, хрящей и всей костной системы.

Индийский лук (Ornithogalum caudatum) — обладает самым сильным среди растительных средств разогревающим эффектом, а также выраженным обезболивающим и противовоспалительным действием. Содержащиеся в нем вещества снижают выработку мочевой кислоты и используются в медицине для профилактики и лечения приступов подагры. Адамов корень (Tamus communis) и Перец красный стручковый (Capsicum frutescens) оказывают сильное разогревающее действие, активизируют обменные процессы и микроциркуляцию в околосуставных тканях. Широко используются в народной медицине при лечении ревматизма, ишиаса, радикулита, полиартрита, шпор, ушибов, бурсита, артроза.

Адамов корень- широко используются в медицине при лечении ревматизма, радикулита, полиартрита, шпор, бурсита, артроза.

Можжевельник (Juniperus) и Сабельник болотный (Comarum palustre) — обладают антибактериальным, обезболивающим, противовоспалительным, противоточным, солевыводящим действием, стимулируют регенерацию хрящевой ткани.

Босвелия — улучшает капиллярное кровообращение и питание сустава, активизирует восстановительные процессы в костной и хрящевой ткани. Механизм действия босвелии аналогичен действию НПВП, при этом босвелия не дает побочных эффектов.

Витамины группы В — укрепляют коллагеновый каркас костной ткани, помогают сохранять баланс минерального и солевого обменов.

Объем, вес

Туба 125мл

Состав

Вода, цетеариловый спирт, глицерин, изопропилпальмитат, масло вазелиновое, масло подсолнечное, глицерил стеарат, цетеарет-20, цетеарет-12, цетилпальмитат, воск пчелиный, пропиленгликоль, октилдодеканол, диметикон, капсаицин, хондроитин сульфат, пропиленгликолевые экстракты индийского лука, адамова корня, босвелии, сабельника, биостимулирующий комплекс противовоспалительный (масло подсолнечное, ПЭГ-40 гидрогенизированное касторовое масло, пропиленгликолевый экстракт прополиса, масляный экстракт ромашки, витамин Е, аллантоин, бисаболол, витамин А, масло семян черной смородины), биостимулирующий комплекс микрокапсул проникающих (вода, лецитин, глицерин, цетилпальмитат, гидролизат коллагена), биостимулирующий комплекс витаминов группы В (вода, Д-пантенол (про-витамин В5), рибофлавин (витамин В2), пиридоксина гидрохлорид (витамин В6)), гидролизат коллагена, экстракт розмарина, метилникотинат, мумие, масло эфирное можжевельника, феноксиэтанол, этилгексилглицерин, лимонен.

Назначение

Для предупреждения заболеваний суставов и позвоночника.

Показания к применению

Оказывает выраженное восстанавливающее, разогревающее, противовоспалительное и противоотечное действие, снижает болевой синдром.

Только для наружного применения.

Способ применения

Крем наносить на тело легкими круговыми движениями в течение 3-5 минут до полного впитывания 2-3 раза в день. Крем предназначен для ежедневного использования.

Противопоказания

Индивидуальная непереносимость компонентов продукта.

Средство по уходу за телом

Кремы, лосьоны для тела

Каждый из нас мечтает, чтобы пробегающие годы не оставляли следов на теле. В тех случаях, когда постоянно используются кремы, лосьоны для тела, эти мечты легко превратить в реальность. Эти изделия восстанавливают и питают нашу кожу, поэтому постоянное использование крема обеспечивает, чтобы кожа осталась молодой и жизнеспособной даже тогда, когда будет накоплен многолетний жизненный опыт.

Назначение лосьонов для тела – придать нашей коже мягкости и упругости, поэтому останется только решить, какое изделие наилучшим образом оправдает все Ваши ожидания. Когда мучают проблемы с кожей, поможет крем для тела, лосьон для очень сухой кожи, в то время как лосьон для тела с блеском придаст неповторимое сияние и позволит выглядеть безупречно на любом празднике.

Крем для тела, лосьон во время беременности позволит даже в трудные дни хотя бы ненадолго забыть об усталости и мучительных симптомах, в то время как, желающим удивить свою избранницу, подойдет лосьон для тела для женщин – возможность побаловать себя привлекает каждую представительницу прекрасного пола, поэтому, выбирая такой подарок, Вы никогда не ошибетесь.

Ищущим, где по хорошей цене  продаются кремы для сухой кожи или кремы для тела, лосьон с блеском, с мочевиной, предлагаем ознакомиться с продукцией, имеющейся в интернет-магазине 220.lv. Здесь крем для тела, лосьон для мужчин, для детей или для женщин радует своим качеством и разнообразием выбора, поэтому Вы сможете выбрать не только любимого производителя, но и аромат, дающий наилучшие эмоции.

Кремы для тела, лосьоны в интернете предоставляют возможность, даже не выходя из дома, позаботиться об уходе за своим телом, поэтому постоянно чувствовать уверенность в себе и свежесть теперь можно очень быстро и просто. Вам нужно только выбрать, какое изделие (крем для тела, лосьон для беременных, от целлюлита или любой другой товар) Вам нужно и в ближайшее время оно окажется у Вас дома. Здесь есть крем для тела Aloe Soft, лосьон для тела Angel, Dove, Neutrogena, крем для тела для сухой кожи Bioderma и продукция других производителей, поэтому подходящую продукцию удастся найти даже самым избирательным. 

сладостей для гурманов | Лондон | Ask Mummy & Daddy

Изысканные сладости | Лондон | Спросите маму и папу ×

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, ЕСЛИ ВЫ ТРАТИТЕ БОЛЬШЕ 20 £

СЕРЬЕЗНО НЕВЕРОЯТНЫЙ БИЗНЕС!

Эти пикантные шипучие сладости с ноткой взрослой горечи, освежающие и хрустящие, придадут вашей походке изюминку. Острый, сочный и серьезно освежающий.Доступен в трех вариантах вкуса: яблоко, грейпфрут и ревень.

Почему выбирают нашу продукцию?

Идеальные подарки ко Дню отца, выбирайте из сладких пивных горшков, наборов для выбора и наших самых любимых сладостей!

Наши ванны для веселого обмена похожи на поездку в старую кондитерскую, где вы можете выбрать все, что захотите, и вы можете купить все, что захотите, за мелочь.Множество ретро-угощений для голов ностальгии и винтажных кондитерских изделий.

Коктейльные конфеты — наши новые пакеты

Поздоровайтесь с нашими очень популярными и эксклюзивными пакетиками для коктейлей Candy, доступных в 5 вкусах от Просекко до Пина Колада.

Коктейль Candy Floss — голова в облаках…

Веганские и безалкогольные, но по вкусу точно такие же, как классические коктейли, которые вы любите, эти веселые, изысканные леденцы сделаны из настоящего спирта, который сгорает в процессе кондитерской, в результате чего получается приятное лакомство без головной боли.

Аудиокнига недоступна | Audible.

com
  • Evvie Drake: начало более

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19

Бруклинский музей

Вопрос: где трупы мумий? Я вижу ящики, но не тела.

В настоящее время в галереях представлены четыре мумии: Тотридес, Хор, Гауцешену и Анонимный мужчина.У нас есть некоторые из них на хранении, а также есть примеры гробов / картонных коробок, которые были отделены от их мумий перед тем, как попасть в музей.

Я скоро буду здесь волонтером, и мне нужно больше узнать о коллекциях. Сколько здесь мумий? Мумия все еще в контейнере Неспанетджеренпере?

Их четыре мумии на виду.«Мумия и картон Гора», «Антропоидный гроб Тотирда», «Внутренний картон Гауцешени» и «Картонный картон и мумия». Картонная упаковка Неспанетджеренпере пуста, мумия потеряна.

Хор и Гауцешени находятся внутри своих картонных коробок, так что вы не можете увидеть сами мумии, но эти двое там. Вы можете увидеть Тотирдеса и еще одну безымянную мумию. Это те двое, которые на самом деле нужны детям!

Были ли мумии когда-либо помещены или сохранены в древнем Египте в стоячем положении?

Мумии кладут, когда хоронят, но так ставят во время различных церемоний во время похорон.Это положение также облегчает просмотр изображений и мастерство изготовления картонажа, что помогает кураторам размещать их в вертикальном положении.

Всем ли разрешено быть мумией?

Да! Мумификация была частью погребальной практики каждого египтянина. Очевидно, очень богатые люди могли позволить себе гораздо более сложный процесс мумификации. Известны три метода мумификации, каждый из которых резко разделен по цене.Самые дорогие — это удаление внутренних органов и очень долгий процесс сушки тела с помощью соли и других соединений. Самый дешевый метод заключался в разжижении внутренних органов с последующим их осушением через задний проход умершего.

Моя дочь хочет знать: почему гробы мумий такие маленькие?

Отличный вопрос! Начнем с того, что древние египтяне были заметно ниже нынешних людей.Остальной ответ немного неудобен.

Хорошо, она готова к оуки.

Мумификация предполагает удаление большинства внутренних органов и жидкости из организма. После того, как все жидкости слиты из тела, они сильно сжимаются и становятся намного меньше. Таким образом, контейнеры для трупов мумифицированных особей меньше, чем можно было бы ожидать. Мумификации потребовалось в общей сложности 70 дней, чтобы слить всю жидкость из тела, поэтому люди сильно сморщились.

Хорошо ли задокументирован процесс мумификации?

Есть некоторая документация по процессу. В последние годы египтологи также провели ряд экспериментов, чтобы выяснить, как это делали древние египтяне.

Древнегреческий историк Геродот описал в своих трудах три способа мумификации тел.Он побывал в Египте в V веке до нашей эры.

Различные типы мумификации, которым можно было подвергнуться после смерти, зависели от культурных представлений того времени, таких как наши примеры более позднего периода с греко-римскими портретами мумий, и от количества денег, которые у человека были.

Ах, деньги.

Я никогда этого не видел. Почему музеи редко выставляют сами мумии?

В некоторых музеях их просто нет в коллекциях. Наша египетская коллекция очень древняя, многие экспонаты попали в США еще в девятнадцатом веке. Наш куратор считает, что выставленные нами мумии в обертках имеют художественную ценность, поэтому они представлены именно так.

Прохладный. Спасибо!

Мой сын хочет знать, в какую ткань были завернуты мумии?

Мумии завернуты в белье.Вы можете увидеть внешнюю льняную обертку Деметрия и нашего Анонимного мужчины. Мумия Хора заключена в картонный картон, сделанный из льна и гипса.

Есть ли кости у мумий в зале мумий?

Да, на самом деле кости — это во многом то, что осталось от тела. У мумий часто остается кожа из-за процесса консервации (если мумификация изначально была сделана хорошо).

Расскажи мне больше.

Хор жил в 7 веке до нашей эры, и изображения на его картонной упаковке призваны помочь ему в успешном путешествии в загробную жизнь. В них есть сцены его собственных похорон, фигура, лежащая на кровати посередине, представляет мумифицированного Хора.

Почему на 4-м этаже стоит стоящая мумия?

Похоже, вы спрашиваете о Хоре.Кураторы включили его в выставку «Душевные создания», чтобы показать, как мумифицировали людей рядом с животными, чтобы вы могли сравнить. И вы можете увидеть всех богов с головами животных, которые были включены в его картонную коробку.

Расскажи мне больше.

Картонная упаковка Хора и его мумия внутри включены в выставку «Душевные существа», чтобы проиллюстрировать некоторые представления древних египтян о силе животных. Вы заметили все божества с головами животных по бокам?

Я этого не сделал, это здорово, спасибо

Пожалуйста! Этот тип контейнера служил для опознания, защиты и преобразования умерших, помогая им в их путешествии из мира живых в мир мертвых. Божества животных помогли защитить тело и душу Хора в его путешествии.

Кто здесь люди?

Этот крупный план Картонажа Хора показывает нам нескольких древнеегипетских божеств и демонов.Здесь вы можете увидеть, что центр сундука картонажа покрыт символом Та-вер, церемониальным штандартом города Абидос. По бокам символа изображены два крылатых божества кобры, каждое из которых носит одну из корон Нижнего или Верхнего Египта, что указывает на то, что они являются богинями Нижнего и Верхнего Египта, Ваджет и Нехбет.

Рядом с божествами с головами кобры с обеих сторон находится версия мумифицированного Короля загробной жизни Осириса. Рядом с каждым Осирисом стоит два из четырех сыновей Хоруса, фигуры которых также можно найти на канопах для защиты органов.

На этом столько украшений!

Картонная упаковка Хора тщательно декорирована, дизайн призван помочь ему в успешном путешествии в загробную жизнь. На его картонной коробке мы видим сцены, в том числе его собственные похороны. Вы можете увидеть его в центре картины, мумифицированного и лежащего на кровати!

На картине также изображены несколько божеств, в том числе мумифицированный Король загробной жизни Осирис и, рядом с Осирисом, четыре сына Хоруса.Четыре сына Гора также были связаны с канопскими кувшинами, охраняя и сохраняя органы умершего.

Кто этот бог с головой журавля?

Это Тот, бог мудрости и письма. Я понимаю, почему вы назвали бы это журавлем, но на самом деле это ибис, другой вид птиц!

Длинный изогнутый клюв птицы напоминает тростниковые ручки писцов.

Спасибо!

Это женщина?

Это Катонаж Хора. Хор — мужчина. Древние египтяне обычно рисовали мужчин с красноватой кожей, а женщин с желтоватой или белой кожей, о которых вы можете узнать больше на выставке «Загробная жизнь женщины» неподалеку.

Есть ли здесь настоящие мумии / тела?

Есть! Сейчас на виду четыре мумии, и все они находятся в секции камеры мумий в одном конце египетских галерей на третьем этаже.

Мумии Тотирдеса и неизвестного человека лежат в ящиках, а в украшенных картонных коробках Гауцешену и Хора также находятся их мумии.

Этот знак указывает на то, что раньше они не отображались, почему? Были ли этические соображения?

Музей, безусловно, учитывает этические аспекты при демонстрации человеческих останков, вы, возможно, заметили, что это пространство довольно темное и задумчивое. Некоторые мумии всегда хранятся на складе по соображениям сохранения. Этот знак относится к предыдущему подходу к установке египетских галерей, я полагаю, до 2003 года. Был период, когда многие мумии во многих учреждениях были удалены из галерей, чтобы быть более уважительными. Совсем недавно мы и другие учреждения начали возвращать их в галереи в новом и (надеюсь) более этичном контексте.

Ааа понял, спасибо.

Как Бруклинский музей приобрел эти мумии?

Три мумии в галерее, Тотирдес, Хор и Гауцешену, мы приобрели у Исторического общества Нью-Йорка со всей их коллекцией древнеегипетского искусства.

Анонимный мужчина, которого мы приобрели из Художественного музея Метрополитен, который спонсировал раскопки, на которых была обнаружена мумию в 1929 году.

Еще раз спасибо за все прекрасные ответы сегодня.

Знаете ли вы, какая черепная кость была сломана, чтобы осушить мозг во время процесса мумификации?

Я не специалист в анатомии, поэтому я не знаю научного названия конкретной кости, но могу сказать вам, что мозг был удален через нос с помощью крючка, который вставляли в ноздрю и использовали для проникновения в нее. полость мозга.

Спасибо.

Не могли бы вы рассказать мне больше о натроне?

Натрон — это природный минерал, очень распространенный в геологии Египта, который состоит из нескольких соединений на основе натрия. Самая длительная и наиболее важная с научной точки зрения часть процесса мумификации в Древнем Египте заключалась в том, чтобы упаковать тело этой солеподобной субстанцией, чтобы удалить всю влагу.Современное слово натрон происходит от Вади Натрун, где древние египтяне добывали этот минерал. Химический символ натрия, Na, также имеет тот же корень.

Бруклинский музей

В музее полно привидений?

Я не слышал никаких рассказов о привидениях, но я был в палате мумий, когда свет был выключен, и могу сказать, что там темно и очень жутко!

Деметриоса здесь совсем недавно перевели в нашу галерею, раньше он был на гастролях с некоторыми другими объектами из нашей коллекции.Посмотрим, как он будет себя вести теперь, когда дома!

Он жаждет свободы теперь, когда он попробовал реальный мир.

Возможно! Однако до того, как он попал в нашу коллекцию, он уже довольно далеко ушел. Портрет Деметрия — прекрасный образец портрета «Фаюм», названный в честь региона Египта, из которого он происходит. Фаюмские портреты принадлежат общине греков, живших в Египте в римский период. Они представляют традицию греко-римской живописи, применяемую в египетских погребальных обрядах.

Где написано, что возраст на момент смерти, 59 лет? Это видно?

Надпись выполнена сусальным золотом примерно на полпути к телу мумии. Цифры на греческом языке, то есть буквы. В конце его имени вы увидите ню тета, что переводится как 59.

Всем ли разрешено быть мумией?

Да! Мумификация была частью погребальной практики каждого египтянина.Очевидно, очень богатые люди могли позволить себе гораздо более сложный процесс мумификации. Известны три метода мумификации, каждый из которых резко разделен по цене. Самые дорогие — это удаление внутренних органов и очень долгий процесс сушки тела с помощью соли и других соединений. Самый дешевый метод заключался в разжижении внутренних органов с последующим их осушением через задний проход умершего.

Насколько это тяжело?

По нашим данным, мумия Деметриоса весит около 130 фунтов.

Что это?

Похоже, вы сфотографировали нашу мумию Деметриоса. Это отличный пример того, как портрет в стиле фаюмского периода римского периода был вплетен в обертку мумии. Основываясь на его мумии и его портрете, мы предполагаем, что Деметриос был относительно богатым человеком. Вы видели следы золотого венка, нарисованные на его волосах?

Ага.Довольно интересно.

Я согласен! Интересным контрастом является мумия, которую мы называем «Анонимный мужчина», дальше в Камеру мумий. Он также жил в римский период, но в совсем другой части Египта, поэтому у него совсем другой тип портрета.

Хорошо ли задокументирован процесс мумификации?

Есть некоторая документация по процессу.В последние годы египтологи также провели ряд экспериментов, чтобы выяснить, как это делали древние египтяне.

Древнегреческий историк Геродот описал в своих трудах три способа мумификации тел. Он побывал в Египте в V веке до нашей эры.

Различные типы мумификации, которым можно было подвергнуться после смерти, зависели от культурных представлений того времени, таких как наши примеры более позднего периода с греко-римскими портретами мумий, и от количества денег, которые у человека были.

Ах, деньги.

Я никогда этого не видел. Почему музеи редко выставляют сами мумии?

В некоторых музеях их просто нет в коллекциях. Наша египетская коллекция очень древняя, многие экспонаты попали в США еще в девятнадцатом веке. Наш куратор считает, что выставленные нами мумии в обертках имеют художественную ценность, поэтому они представлены именно так.

Прохладный. Спасибо!

Мой сын хочет знать, в какую ткань были завернуты мумии?

Мумии завернуты в белье. Вы можете увидеть внешнюю льняную обертку Деметрия и нашего Анонимного мужчины. Мумия Хора заключена в картонный картон, сделанный из льна и гипса.

Есть ли кости у мумий в зале мумий?

Да, на самом деле кости — это во многом то, что осталось от тела.У мумий часто остается кожа из-за процесса консервации (если мумификация изначально была сделана хорошо).

Является ли этот фаюмский портрет оригиналом мумии?

Да! Так из фаюмских портретов были завернуты мумии. В этом примере вы можете увидеть, что изображения египетских богов также нарисованы на обертке, иллюстрируя мультикультурный характер того периода времени.

Считаются ли фаюмские портреты римской или египетской культурой, поскольку они были созданы в честь египетских традиций?

Это сложный вопрос. Все фаюмские портреты были созданы в Египте для мумий, поэтому в этом смысле они египетские. Однако в то время Египет был провинцией Римской империи.

Ученые могут называть их романо-египетскими или египто-римскими, что означает, что они происходят из обеих культур.Эти типы портретов не существовали бы, если бы египетская, греческая и римская культуры не смешались вместе. Еще один интересный фактор: многие люди, у которых были такие портреты, носили этнические греческие имена, например, Деметриос.

Кто изображен на этой картине?

Это портрет Деметрия, человека, останки которого находятся в этой мумии.Эта мумия была изготовлена ​​в римский период в Египте. Вы определенно можете увидеть влияние того периода в том, что лицо мужчины выполнено в римском стиле энкаустической портретной живописи.

Почему красный?

В Древнем Египте красный цвет ассоциировался с богом солнца, а также использовался для цвета мужской кожи, особенно в качестве индикатора пола в изображениях загробной жизни..

Спасибо!

Чья это мумия?

Имя этой мумии — Деметриос, и он жил, когда Египтом правили римляне. Он все еще был мумифицирован, как египтянин, и его мумия украшена египетскими богами, но на его портрете вы можете увидеть, что он носит одежду в римском стиле.Тип портрета на его мумии — это тоже то, что было сделано только в римский период в определенных областях. Это называется фаюмский портрет.

Был ли он наполовину римлянином?

Я не уверен, какой у него была этническая принадлежность, но он жил в очень мультикультурное время. Он носил римскую одежду, был мумифицирован, как египтянин, но имел греческое имя.Есть много мумий, которые соответствуют этим же чертам.

Расскажи подробнее!

Это одна из трех представленных мумий, его звали Деметириос. Вы можете найти его имя, написанное греческими буквами золотой краской в ​​середине мумии. Здесь также написано 59 греческими числами, которые предполагают, что он прожил 59 лет; Компьютерная томография мумии подтверждает этот возраст. Эта мумия — отличный пример культурного слияния, которое произошло в Египте в римский период.Он был мумифицирован, как египтянин, и на его одежде были нарисованы египетские боги. У него греческое имя, и у него есть греко-римский портрет с золотым лавром.

Нас это очень смущает. Он египтянин? Почему у него римское лицо?

Эта мумия принадлежит человеку по имени Деметриос, который жил в то время, когда Египтом правили римляне. Он был мумифицирован, как египтянин, но вы абсолютно правы, что на его портрете он одет в римскую одежду.

Этот тип натуралистического портрета написан воском и был создан только в римский период. Это называется фаюмский портрет.

Что мы знаем о Деметрии, кроме того, что он был греком?

Мы знаем, что он верил в египетских богов, даже если он был греком по национальности. На его мумии изображены даже египетские боги!

Замечательный.

Согласовано! В наших египетских галереях есть и другие фаюмские портреты мумий римского периода, хотя Деметриос — единственная выставленная мумия, захороненная в этом стиле.

Почему греческий мужчина был мумифицирован с изображением египетских божеств на полотне так долго после распада египетской империи?

Основная идея здесь заключается в том, что Египет был настоящим плавильным котлом культуры, который только увеличился в эпоху Птолемея и Рима.

Деметриос действительно имеет греческое имя и, возможно, имел греческое происхождение, но он жил в Египте, и мы предполагаем, что он верил в египетских богов, потому что они изображены на нем как мумии. Кроме того, подобная мумификация была явно египетской практикой.

Известно около 900 портретов этого типа. Они известны как фаюмские портреты в честь региона Египта, где были найдены многие из них.Стилистически они принадлежат к традиции греко-римской живописи, но в Египте были завернуты в мумии.

На самом деле они особенные, потому что, помимо фаюмских портретов, из греко-римского мира сохранилось очень мало картин просто из-за климата.

Итак, эти фаюмские портреты были продуктом смешения греко-римской и египетской культур, я полагаю, сочетая греко-римскую живопись с египетскими намерениями использования?

Так и случилось!

Есть и другие свидетельства смешения стилей в эти очень поздние периоды Древнего Египта.Вы можете заметить, что изображения человеческих тел немного мягче, а у женщин грудь гораздо больше, чем в прежние времена, особенно во времена династии Птолемеев.

Насколько распространен этот стиль портретной живописи для того времени? На мой взгляд, это стиль эпохи Возрождения, но произведение было создано примерно за 1300 лет до эпохи Возрождения. Неужели именно такие стили повлияли на художников эпохи Возрождения?

Я не уверен, знали ли художники эпохи Возрождения о портретах Фаюма конкретно, но на самом деле они стремились вернуться к той же традиции греко-римской живописи.

Фаюмские портреты на самом деле особенные, потому что за пределами Египта сохранилось очень мало картин греко-римского мира просто из-за климата.

Каковы этические соображения при демонстрации настоящих человеческих останков?

Отличный вопрос! Ученые действительно стараются относиться к человеческим останкам с максимальным уважением. Гробы не открываются, особенно с развитием технологий визуализации.Скорее, они проходят компьютерную томографию для сбора дополнительной информации. Все мумии, которые вы видите здесь, показаны за артистичность их мумификации.

Спасибо

Почему на этой мумии изображено римское лицо? Просто потому, что он жил в римский период?

Это было сделано в римский период, когда Египет был плавильным котлом культур. Подобные портреты известны как фаюмские портреты по местам, в которых они были впервые обнаружены.Они были включены в некоторые мумии явно богатых людей в Египте римского периода.

Звали этого человека Деметриос, что по происхождению грек. Как видно на портрете, он носил римскую одежду в соответствии со временем, в котором жил.

Украшение на обертке мумии указывает на то, что он верил в египетских богов, о чем уже свидетельствует мумификация.

Кто такой Деметриос?

Деметриос — человек, живший в римский период в Египте, с портретом в фаюмском стиле! Вы можете увидеть в его убранстве, как его захоронение включало греческие и египетские погребальные традиции, например, энкаустический портрет в греческом стиле с мумификацией в египетском стиле.

На его обертке вы можете увидеть расписные украшения, в том числе U-образный воротник-вешек и греческие буквы, обозначающие его имя и возраст на момент смерти.

Они рисовали лицо? Если да, то как они сделали краску?

Лицо нарисовано на деревянной панели, которую затем заправляют в мумию. Для этого портрета (и многим он нравится) краска энкаустика.

Энкаустик — это краска на основе пчелиного воска. Воск отбеливается в процессе кипячения, а затем смешивается с минеральными пигментами и другими веществами.

Удивительный.

Это действительно так! Подобные портреты мумий известны как фаюмские портреты по названию региона в Египте, где они были впервые обнаружены. Деметриос — один из пяти, которые мы сейчас видим.

Прохладный!

Как были получены мумии из комнаты мумий?

Мумия Деметрия была раскопана известным археологом В.М. Флиндерс Петри в 1911 году и передан Бруклинскому музею его спонсорами. В то время археологам было разрешено вывезти часть своих находок из Египта, чтобы они отправились в свои родные учреждения.

Картонаж и мумия, которых иногда называют Анонимным человеком, были раскопаны Художественным музеем Метрополитен в 1928-1929 годах в соответствии с тем же законом и находились в их коллекции, пока мы не приобрели его у них в 1952 году.

Мумия Гауцешену была приобретена в Египте в 1934 году.

Почему мумию вынули из его гроба?

У этого человека по имени Деметриос на самом деле его никогда не было. Позже в истории Египта многие мумии были похоронены без гробов.

Мумия Деметрия пришла из времен, когда Египтом правили римляне. Такой тип натуралистического портрета называется «Фаюмский портрет». Это прекрасный пример смешения римской и египетской культур!

Ровно ли изображение во главе этой мумии со смертью человека внутри, или оно было добавлено позже?

Основываясь на свидетельствах этой и подобных мумий, ученые полагают, что этот портрет был написан еще при жизни.Однако, сравнивая внешность на портрете и его возраст на момент смерти, 59, это было незадолго до его смерти.

Спасибо!

Мы смотрим на мумию Деметрия и задаемся вопросом, оригинальна ли вся ткань снаружи мумии?

Да действительно! Ткань — это льняная ткань, в которую на самом деле была завернута мумия! Если вы присмотритесь, то увидите, что на внешнем слое остались следы расписного декора.

Спасибо!

Мумия и мед — слова без границ

Во время седьмого дня празднования кончины дедушки, не обращая внимания на приходы и уходы тех, кто подает чай и сладкие напитки в гостиной с пятью окнами , с блестящей позолоченной чешуей, он мягко обвился вокруг горько-апельсинового дерева. и исчез среди его ветвей и листьев. Никто этого не видел, кроме самого младшего брата, приехавшего в тот день из-за границы.С глазами, которые от бессонницы и тысячи мыслей стали маково-красными, он неуклюже терпел церемонию, время от времени поворачиваясь, чтобы смотреть на горько-апельсиновое дерево, надеясь снова увидеть сверкающее отражение гадюки. И он этого не сделал.

Вечером, когда в доме не было посторонних, отец позвал всех троих братьев в комнату деда. Он уже перевез туда свои вещи. Он спал на резной деревянной кровати дедушки и с мужского кресла отдавал распоряжения по дому.Он говорил убежденно и устало. С этого дня все трое братьев должны были поселиться в родовом доме, в противном случае их ежемесячное пособие было бы прекращено. Дедушка, чтобы компенсировать свое отсутствие в этом жилище, и чтобы оставшиеся члены разошедшейся династии могли снова собраться вместе, это оговорено в его завещании. И он, их отец, чтобы сохранить умирающую традицию своих предков, пожелал, чтобы они повиновались. Младший брат повысил голос. Он замахал тонкими руками над головой и кричал, что не закончил учебу за границей, и, кроме того, понизил голос, может быть, у него есть планы жениться на подходящей, единомышленнице.Но отец, сидевший на этом мягком кресле, махнул рукой, как будто что-то осторожно отталкивая, закрыл глаза и заснул. Ошеломленные три брата спустились по каменной лестнице. В огромной кухне в дровяных печах шуршали полуобгоревшие поленья. Старший брат сказал, что они должны повиноваться, и пошел к себе в квартиру.

Дом был огромен. Двор был окружен двухэтажным строением, и с каждой стороны комнаты с пятью окнами во всю длину выходили на большой яшмово-зеленый бассейн в его центре.Отец выделил каждому из них отдельное крыло. В своих комнатах братья до рассвета смотрели на деревянные балки в потолке и прислушивались к шороху сверху. . . На следующий день старший брат перевез жену и вещи в дом, но ссора братьев с отцом продолжалась. Отец кричал: «Что от нас осталось. . . династия Зандов рассеяна. Вы брали жен у пород на новые деньги. . . насчет крови, происхождения, родословной. . . от кого ваши дети будут учиться нашим путям.. . праздные бездельники, уходите, если можете. Я не дам пособия тому, кто не чтит дух предков своего отца. . . »

Вне слышимости младший брат пробормотал: «Он сошёл с ума. Опиум и смерть того ста тридцатилетнего парня, который питался нечестной добычей, иссушили его мозг. Я приведу его в чувство, вот увидите. . . » Но среднего брата, похоже, уговорили, и, надеясь на временное пребывание, он уступил старым прихотям отца и через неделю перенес свои вещи из квартиры, которую снимал в северной части города, в дом.На следующую ночь звук его кованой цимбалы и пение его жены доносились из их гостиной с пятью окнами. Его жена была соблазнительницей, изгибы ее тела покрывались вуалью плоти. Она была одной из тех женщин, с которыми немногие мужчины могли проявлять сдержанность и выдержку. В конце их любовных ночей ее похотливые стоны проникали даже в самые дальние уголки дома. Отец кричал: «Хватит. . . достаточно!» Но звук мстительного смеха женщины, залитой потом, разносился по его комнате.А когда наступал рассвет, женщина занимала двор более нагло, чем накануне. Глаза витражей потемнели от ее безжалостной сладострастной и властной походки, и при звуке ее хриплого голоса сотни воробьев полетели вдоль узкого водотока, окружавшего бассейн.

Именно она увидела гадюку второй раз. Она с визгом выбежала во двор. Она увидела веревку посреди своей комнаты, и когда она наклонилась, чтобы поднять ее, веревка с наглым неохотой соскользнула в складки постельного белья.Отец сказал: «Она лжет. Она капризничает. Средний брат, утешая жену, ответил: «Какого черта мы должны здесь жить? Ты упрямый. Почему мы все не можем переехать в новый дом? Мы можем купить многоквартирный дом, и каждый займет отдельный этаж ». Отец усмехнулся: «Даже если есть змея, что она делает в комнате, когда есть крыша и голуби, горькие апельсины и воробьи». . . » И он наклонился над жаровней, и в воздухе витал опиумный дым.

Младший брат достал отцовское двуствольное ружье из кладовой и зарядил его.Бормоча что-то об университетском дипломе, брошенном на ветер, и о красивом любовнике с глазами, подобными отброшенному к морю океану, он устроился в засаде под горько-апельсиновым деревом, на котором он впервые увидел это золотое мерцание. Горько-апельсиновых деревьев было много. Они были посажены плотным рядом вокруг пруда длиной в двадцать три фута неизвестной глубины, и состарившаяся зелень их листьев смешалась с водорослями. Младший брат зарычал: «Весь мавзолей — лабиринт. Где я найду это существо? » И он сразу притих и прислушался.

Ближе к сумеркам воробьи вдруг испуганно улетели с дерева недалеко от него. Он рванулся к дереву и нацелил ружье на густые листья, которые в тусклом свете раннего вечера уже не были зелеными. Раздувшийся, гниющий горький апельсин, оставшийся с прошлого года, упал на землю, и он выстрелил. В воздухе поднялась пыль, с цветов упали лепестки, но гадюки не было видно.

А потом отец спустился по каменной лестнице, ополоснул руки в бассейне и сказал: «Я говорю вам.. . оставь эту змею в покое. Если он обижается на вас, он даже пересечет океан, чтобы выследить вас ». Младший брат простонал: «Но почему, отец? Обещаю вернуться, когда закончу учебу. Я должен там только небольшую сумму. . . поддержите меня еще один год. . . Почему вы настаиваете, чтобы я гнил в этих подвалах и кладовых? Я умру здесь. Отец указал на сорняки, растущие на глиняных и соломенных крышах, и сказал: «Ты уже мертв. . . смотрю . . . Слушать!» В бледности последнего дневного света над стенами и через темные окна второго этажа плыли неземные паутинные волны со слабым следом киновари, а в складках их метались черные стрижи.Отец сказал: «Они наблюдают за нашими действиями, готовые и настороженные. . . в тот момент, когда ты поворачиваешься к ним спиной, ты мертв. . . почему бы тебе не сесть рядом со мной и не покурить? . . . » Сын, испытывающий отвращение и искалеченный ненавистью, убежал в свою комнату и закрыл дверь.

В последующие дни, хотя страх перед гадюкой, которая могла быть где угодно, усиливался в семи полостях их тел, они были больше озабочены поиском способов спастись из гнетущей вечности в этом доме.И все это время жена старшего сына молчала. Каждый день она сидела на каменном краю бассейна и смотрела на мутную воду своими похожими на олени глазами, в которых была серьезность невыразимой тайны и блеск решимости. В ранние сумерки, когда вода больше не отражала солнечное сияние, в ней можно было обнаружить призрачный проход большой покрытой водорослями рыбы. Маленькие черви, красные и перламутровые, всплывали и на мгновение цеплялись за поверхность, а затем, с забавными изгибами и поворотами, тонули.Иногда вечерний ветерок покрывал воду цветами горького апельсина. Слой лепестков заколебался, и бдительная женщина представила бы змею, плавающую под ним. На следующий день, когда промокшие грозди полупрозрачных лепестков погрузились в воду, можно было снова увидеть темный след старой рыбы.

Доу-Айз расставила по всему дому миски с соленой водой. «Змеям это нравится. Змея выпьет ее, и когда она это сделает, она почувствует себя обязанной нам и не будет пытаться причинить нам вред.Однажды ранним утром она проснулась с широко открытыми глазами и, тронутая приснившимся ей сном, сказала: «В этом доме будет пролита кровь. . . Я в этом уверен. . . Сны, которые приходят ко мне рано утром, всегда сбываются ».

После церемонии смерти дедушки на сороковой день ни один родственник больше не ступал в этот дом. Отец был уверен, что все подстерегают, чтобы хоть как-то разграбить его наследство. Его расчетливый дурной характер прогнал их всех. А взамен родственники решили прогнать его сыновей.Остался только старый полукровка-альбинос, который вместе со своей немой женой держал дом и готовил.

Отец любил, чтобы они все собирались вместе за трапезой. Женщины с помощью немой ведьмы вносили еду и фаянсовые тарелки на украшенных медных подносах, и все они сидели вокруг скатерти, расстеленной на ковре, и ели, не глядя друг на друга. Однажды младший брат оттолкнул тарелку и зарычал: «Если я умру в этом проклятом доме, то я больше не съеду еще кусочка, потому что это закончится раньше.. . » И он встал и вышел. Отец невозмутимо подполз на четвереньках к тому месту, где сидел его сын, и осторожно собрал просыпавшийся с тарелки рис. «Он придет просить милостыню, когда проголодается». Жена среднего брата расплакалась и закрыла лицо руками.

В тот же день, в ответ на попытку старшего брата выступить посредником, крики отца прокатились по всему дому. «Заткнись! . . . Какая их права и законная доля? .. . У них нет доли. . . » Старший брат, опустив плечи, спускался по каменной лестнице. Двор был наполнен ароматом цветов горького апельсина, и черные стрижи скользили над ним во всех направлениях. Тогда все, даже самый младший брат, который сидел на крыше и поджидал гадюку, услышали звук отцовских рыданий.

Средний брат бил тонкими молотками по струнам цимбалы. Его жена распахнула все пять окон их гостиной, и многовековое эхо секретов инструмента и ропот злобы заставили замолчать ласточек и воробьев.Старый полукровка и его жена вышли из кухни и сели во дворе, прислонившись к каменным рельефам, окаймлявшим стены дома, и смотрели в открытые окна гостиной. Женщина с оленьими глазами отвернулась от бассейна. Затем в обрамлении первого окна появилась наглая шалунья и с лукавой улыбкой на лице затянула танец, лишенный танцев. Она откинулась назад, и вместе с ее раскачивающимися руками дрожь ее гордой груди разлилась по двору.Среди проблесков света, парящих в воздухе, скользнула полоса. Он закрутился и появился в раме второго окна. Ритм музыки стал чуть более быстрым. — крикнул младший брат с крыши. Руки женщины протянулись вверх, обвились вокруг друг друга, как две змеи, и аромат беззаботного духа смешался с ароматом цветов. Женщина поджала губы, приподняла брови и подмигнула темным закрытым окнам трех других крыльев дома.Она раскачивала свое тело, топала ногами, и звяканье невидимых браслетов на щиколотках отражалось в ветвях и листьях. Женщина была в третьем окне, и темп музыки увеличился. . . Загадочная улыбка расплылась по губам Доу-Ай, и альбинос-полукровка в беззвучном смехе обнажил гноящиеся беззубые десны. Струны дульцимеров задрожали. В четвертом окне неземные конечности шалуньи, извиваясь и беспокойно, раскачивались во все стороны. Горько-апельсиновый дождь пролился на бассейн.Женщина завыла. Ее мокрые волосы рассыпались по плечам, кудри распускались язвительными скачками. Громкий и ядовитый звук цимбал эхом разносился по комнатам и вестибюлям и просачивался из бесчисленных пор сооружения. Несколько струн порвались и лежали на краю инструмента, обжатые, и человек все еще бил молотками. . . Пятое окно было окутано сумраком, и призрак мстительной фигуры женщины колыхался в темноте. . . В конце концов, она вскрикнула и упала в обморок.

Все это время тень отца оставалась позади зеленых, гранатовых и агатовых витражей его комнаты. В ту ночь их обычный обед не был разложен. Каждый из них укрылся в темноте своего крыла и слушал восторженные вздохи шалуньи, которые были более вопиющими, чем когда-либо прежде. Но в полночь, кроме самого младшего брата, который оставался на крыше в шторме лунного света и ядовитых звезд, никто не слышал мучительного крика отца. «ГРАММ . . . Идти . . . Бог .. . почему они так поступают со мной? »

Два дня прошли в лихорадочных галлюцинациях голодающего младшего брата. Вооружившись дробовиком, он обыскал каждый изгиб и уголок дома в поисках гадюки. Он с проклятием оттеснил призраков, которые пересекали его путь, и одного за другим распахнул двери и двинулся вперед. Старший брат вдохнул опиумный дым, лег и уставился в потолок, заполненный ярко-красными фантазмами, которые переходили друг в друга. Шалунья села у бассейна, окунула ноги в воду и, в ответ на чириканье воробьев, хитро улыбнулась, заметив глаза отца за окнами его комнаты.

На третий день они как раз сели обедать, как из подвала раздались бредовые крики младшего брата. Средний брат осторожно сказал: «Он умрет с голоду. . . » Отец усмехнулся: «Никто в нашей династии никогда не умирал от голода. . . он тоже не будет ». Затем он повернулся к женщинам и примирительным тоном спросил: «Почему вы не рожаете детей? Отец надеялся увидеть в этом доме своих внуков и правнуков. И я хочу увидеть его праправнука.Доу-Айз покраснел и посмотрел вниз. Старший брат сказал: «Дети — не что иное, как головная боль. В этом доме и так многолюдно. . . » И он встал.

В тот день, сидя у бассейна, шалунья краем глаза заметила золотистый отблеск. Она повернулась и закричала. Прибежал младший брат. Он опустил затвор и прицелился, но колебался. Перед его разгоряченными глазами, под кустами жасмина, раскинувшимися и дивно скользили холодное самомнение и завораживающая гибель.Побежденный застонал. Женщина топала ногами и в ужасе кричала: «Убей! . . . Убей это! . . . » Мерцающий свет, видимый и невидимый, приближался к погребу, заваленному дровами. Женщина ударила кулаками по плечу ошеломленного мужчины. «Убей это! . . . Убей это! . . . » Был спущен курок. Слизни разбились о кирпичи цвета льна, граничащие с цветочным участком, и в воздухе поднялась пыль. Женщина взвыла, и мужчина снова выстрелил. Свинцовые гранулы рикошетом отскакивали от кирпичей. Гадюка повернулась к ним лицом.»Убей это! . . . Убей это! . . . » Младший брат неуклюже перезарядил дробовик, но не успел выстрелить. Все, что он мог сделать, это отодвинуть женщину и себя от этого золотого сияния, которое бросилось на них. Позади них шипение неудовлетворенной челюсти улетучилось. Отец кричал: «Идиоты! . . . Вы дураки! . . . Вы его повредили. Кто в мире убивает домашнюю змею? Он вас не отпустит. . . Он убьет тебя. Шалунья прислонилась лбом к стене и расплакалась.Младший брат уронил дробовик и, ошеломленный, направился к вестибюлю. «Я уйду отсюда. . . Я уйду и никогда не вернусь. . . »

— проворчал старший брат. Средний брат вытащил свой гнев из кустов на той стороне двора, вырвав их всех с корнем, но гадюки не было видно. Старший брат сказал: «Земля находится под властью змея. Если змея захочет, земля раскроется и скроет ее ». Впереди были ночи и дни, полные страха.С каждым шагом они ожидали мстительного укуса. Мотив арабески на ковре внезапно оказался змеей. Под сундуками было достаточно места для поджидающей спирали. Каждый раз, входя в комнату, они заново открывали для себя свои жалкие лодыжки и икры. Двери шкафа были плотно закрыты в бесконечной тьме, где-то блестела пара малиновых кристаллов.

Шалунья больше никогда не заходила в сад, и ночи в ее гостиной с пятью окнами стали тихими и унылыми.Среди ночи она просыпалась с криком от прикосновения чего-то холодного. Она съеживалась на вершине ледяного сундука и, изрыгая ужас, заставляла мужа обыскивать их постельные принадлежности и каждый уголок комнаты. Doe-Eyes увеличила количество мисок для соленой воды. Они позвали змеелова, грязного человека с холодными, спокойными глазами. Когда он увидел дом, он сказал, что будет трудно найти змею на этой обширной территории; ему пришлось переехать на несколько дней. Он начал с крыш и спустился во двор.Где бы он ни находил дыру, он выдыхал в нее чарующее змеиное дыхание и заклинания, а на небольшом расстоянии он садился на корточки и смотрел на нее. Отец с презрением наблюдал за его действиями и сказал: «Я же сказал тебе. . . Я сказал тебе оставить эту бедняжку в покое. Ловец змей ответил: «В этом доме есть опиумный дым. Змея наверняка попалась на крючок. Он никуда не денется «. И он продолжал размазывать своей пожелтевшей слюной щели и трещины, пока однажды утром не нашли его потемневший труп в одном из подвалов.На его яремной железе были следы клыков, кровь и темная пена сочились из уголка его рта, а в кулаке было белое змеиное яйцо.

Отец громко рассмеялся, старший брат увеличил суточную дозу опиума, и шалунья снова заговорила. Она ходила взад и вперед по комнате с пятью окнами и повторяла снова и снова: «Уходи. . . Уходите . . . » Когда она устала, она садилась, но в панике быстро вскакивала и оглядывалась. Изредка слышались испуганные крики из воробьих гнезд под карнизом.Панические птицы взлетят в воздух, и все узнают, что гадюка пожирает их птенцов. Средний брат, когда он не нес палку и не обыскивал дом, рыскал по улицам в поисках младшего брата и оценивал холодное и недоброе поведение их родственников. Обескураженный, он возвращался домой только для того, чтобы столкнуться с огорченными жалобами жены. «Почему ты оставил меня одного в гнезде этой гадюки?»

Однажды полукровка-альбинос сказал, что видел змею с головой в сотейнике.Шалунья закричала: «Она хочет замучить нас до смерти! Это существо разумно. . . » Она указала на гостиную отца. «Он убьет нас всех! Он хочет, чтобы мы пролили кровь, посинели и умерли ». Затем, широко открыв глаза, она внезапно замолчала и прислушалась. Шорох в крыше, в стенах тоже; золотая чешуя парила в воздухе. . . «Он хочет меня. Он хочет укусить меня, прежде чем укусит остальную часть вас. . . » И цеплялась за ноги мужа. «Давай уйдем отсюда. . . давай уйдем .. . » Мужчина грыз усы и, пылая слепой ненавистью, зарычал: «На какие деньги? Иметь терпение. Я сожгу этот дом дотла. Я отправлю эту змею и ее яд в дым. . . »

Иногда они видели, как с карнизов падали пучки перьев, вырванные после резни птенцов воробья. И как раз тогда, на другой стороне двора, у подножия вооруженных копьями каменных солдат на стеновых барельефах, поток расплавленного золота утонет в заполненном бревнами погребе.Они спали с включенным светом. Однажды ночью шалунья открыла глаза и увидела на потолке полусвет солнца. Женщина лежала неподвижно и сдалась ужасу. Прямо над ней гадюка висела на деревянной балке и смотрела на нее мертвыми глазами. Загипнотизированная пристальным взглядом змеи, она почувствовала, как ужасный холод распространился от ее шеи до конечностей. У нее онемели руки, затем середина и ноги. Масштаб за масштабом, ледяной холод смерти охватил ее. Она открыла рот и тем же голосом, которым манила свою подругу во время кутежей, прошептала: «Иди ко мне.. . прийти . . . » Утром она не помнила, сколько часов она оставалась неподвижной под этим холодным клинком, глядя на раскрытую челюсть гадюки в вечной усмешке. В дверях вестибюля средний брат взял женщину за руки и умолял: «Не уходи. . . » Глаза женщины были запавшими, ее белая кристально-белая кожа стала болезненно-желтой и обезвоженной, и она все время проводила языком по губам, как змея. Она ничего не сказала и, волоча за собой чемоданчик, исчезла в темноте вестибюля.

В доме воцарилась тишина, установленная отцом. Старик положил руку на плечо среднего брата и сказал: «Эта блудница тебе не годилась. Тем лучше, что она ушла. . . » На уже не цветущих деревьях горького апельсина распускались молодые зеленые плоды. Время от времени на казачьи кирпичи с приглушенным стуком падали, он отскакивал и катился, как мяч. Ранними вечерами из-за пяти закрытых окон его гостиной доносился побежденный звук цимбал среднего брата.Доу-Айз сидела у бассейна, смотрела в разинутую пасть каменного льва и нежно водила пальцами по воде. Чуть дальше полу-белый, наполовину черный старик брызгал водой по двору из медной лейки, и кирпичи шипели, поднимался туман, и пьянящая древняя пыль сливалась в туман с древними цимбалами. рыдания и темный взгляд женщины на воде.

Отец возобновил выплату пособий двум старшим братьям.Он показал, что может быть великодушным. «Иди и купи себе все, что хочешь. . . Этого хватит на семь поколений «.

Но вездесущие призраки недолго радовались. После полуденной молитвы обед был накрыт, и они утонули в ароматах риса и жира, когда вошел младший брат. Растрепанный и оборванный, он сел, заправил кролика, которого держал, в сгибе колена, и не произнося ни слова, он пододвинул к себе блюдо с рисом и начал поглощать еду, как будто не ел все это время.Отец смотрел на него с невинной и снисходительной улыбкой. «Понимаете . . . в конце концов, мы все вернемся сюда ». В тот же день младший брат сломал кролику шею и оставил его у подножия горько-апельсинового дерева. На следующее утро мертвого животного не было. «Это было мирное предложение. . . Если мы его накормим, он, вероятно, нас простит и оставит в покое. . . да благословит нас дух нашего великого предка. . . Аминь.»

В последующие дни с ружьем в руке и загадочным блеском в глазах младший брат устроился в засаде в углу двора, и как только стая воробьев собралась вдоль водотока, окружавшего бассейн, он стрелял бы.Шорох раненых чириканья и трепет крыльев нарастал, и он бегал и отрывал головы воробьям, оставляя их трупы повсюду вокруг дома. Доу-Глаза тайно оплакивали принесенных в жертву и, напугавшись схемы, которая шепталась между младшими братьями в нишах и закоулках дома, она молила пророков о помощи. Младший брат сказал: «Придет день, когда мы отдадим эту сторону дома гадюке. Мы его накормили и откормили.Он поселится в гостиной. Мы больше не будем бояться этого, и он больше не будет нас раздражать. Мы доверимся ему, мы будем праздновать с ним, спать рядом с ним. Старая гадюка двадцати двух футов длиной. . . »

С потеплением они расстелили ковры на деревянных платформах, которые они установили у бассейна, и поужинали там, в укрытии от горько-апельсиновых деревьев. Жаберные цветы цвели сотнями, и вневременной дом наполнился их ароматом. Отец, радуясь сближению семьи, вспоминал дедушку, его предков, земли и поместья, старые конфликты и распри.«Этот мир и комфорт — плод сражений и храбрости людей нашей династии. Будьте благодарны и уважайте их. Мы из них и живем для них ». Затем все замолкали и слушали ветер, дующий через горько-апельсиновые деревья. . .

В полночь, когда дом превращался в царство призраков, которых заколдовал Отец, младший брат отправлялся в комнаты среднего брата, и они разговаривали в темноте до раннего утра. И однажды днем, когда жители дома убедились, что гадюка не одна, два брата не проявили никакого удивления.Неустрашимые и с уверенностью, укоренившейся в их подсознании, они наблюдали за супругом гадюки. На кровати у бассейна они исполняли брачный танец. Их движения диктовала неслышная мелодия. Они соединили головы, отодвинулись и, прижавшись друг к другу, приподнялись и изогнулись взад и вперед влево и вправо друг от друга. Отец весело рассмеялся и сказал: «Они родят детей. . . Это хорошее предзнаменование. Змея — предвестник добра. Его позвоночник вызывает сочувствие, его выводок приносит щедрость.. . » И вместе со старшим братом они пошли к опиумной жаровне и закурили больше, чем когда-либо. Младший брат шепнул среднему: «Пора. . . »

В ту ночь, убедившись, что все спят, двое вышли во двор. Мерцание керосиновой лампы в комнате отца простиралось до самого бассейна. Босиком они поднялись по каменной лестнице в его комнату. Младший брат сказал: «Всего несколько капель. . . он так крепко спит, когда находится под кайфом и в бреду, как будто он мертв.. . Закапаем ему в ухо всего несколько капель. . . он будет спать вечно. . . да простит Бог мертвых. . . » Средний брат тихонько открыл дверь. Как призраки, они прокрались внутрь. Отец, тяжелый и царственный, спал в дальнем конце комнаты, его ровное дыхание было сущностью времени. Два брата сделали шаг вперед, но затем застыли на месте. У изножья отцовской кровати пара гадюк подняла головы со своей спирали, как только почувствовала тепло своего присутствия. Они открыли челюсти и зашипели.Братья с мертвым сердцем и пропитанные горьким потом навсегда отступили. . .

Много долгих лет оставалось до ста десятого года жизни отца и дня его кончины, когда они распечатали его последнюю волю и завещание, чтобы узнать, что с тем же условием, что и дедушка, их наследство было передано старшему брату.

Перевод «Moumia va Assal». Впервые опубликовано в Moumia va Assal , Niloofar Publications, Тегеран, 1997; 2-е изд., 2001. По договоренности с автором. Авторские права на перевод 2010 Сары Халили. Все права защищены.

Подробнее читайте в выпуске за ноябрь 2010 г.

Моя мама и M.E. Холли Перетти

«Недавно мы с моей 9-летней дочерью говорили об отсутствии доступной информации, которая могла бы помочь детям понять, каково это, когда у их родителей есть МЭ и другие заболевания.

«Она рано легла спать и пришла ко мне на следующее утро со следующей историей.Я думала, что всегда храбро смотрела на вещи и скрывала от детей, насколько я больна, но оказалось, что это не так.

«У Холли очень мало уверенности в себе, и она не верит мне, когда я говорю ей, какая она замечательная. Она хотела бы помочь другим, находящимся в таком же или подобном положении, и я надеюсь, что ее история поможет.

«Спасибо.

Chantalle Peretti

Моя мама и M.E. Холли Перетти

До того, как мама заболела, я помню, как она появлялась везде, куда бы мы ни пошли.Она сделала то, что сделали бы нормальные мамы, у которых с ними все в порядке, если бы они были вне изоляции.

Холли со своей мамой Шанталь.

Она выглядела счастливой каждую минуту каждого дня и всегда широко улыбалась. Мама всегда выглядела сильной, почти никогда не слабой или уставшей, она всегда смеялась, шутила и играла с нами в саду столько, сколько мы хотели.

Она заставила меня почувствовать себя очень бодрым и желанным гостем в семье, которую я любил. Мама водила нас в кинотеатры, игровые центры, парки и даже на дни рождения других людей.Я помню, что мама очень редко бывала несчастной или расстроенной и плакала только в очень-очень плохие дни.

Меня всегда развлекали, потому что мама играла с нами почти весь день. Так было до тех пор, пока что-то не изменилось…

Однажды утром мы проснулись, ожидая увидеть, что мама уже одета и ждет нас внизу, но дверь ее спальни была закрыта, поэтому мы знали, что она все еще там, спит она или не спит, смотрит телевизор в постели.

Мы с Чарли заглянули внутрь и увидели лежащую там маму, которая выглядела слабой и усталой.Мы быстро подбежали к маме и взяли каждую за руку, так что она почувствовала утешение. Она определенно была не в своем обычном настроении. Что-то пошло не так.

Мы сказали папе, как только он вернулся домой с ночной смены фельдшером. Как только мы закончили рассказывать ему все, он быстро помог мне одеть маму, а Чаз спустился вниз и приготовил маму сумочку, пальто и туфли, чтобы ей не пришлось нагибаться и изнурять себя, выполняя эту работу по дому.

Мы срочно доставили маму в больницу, за рулем папа, а мы с Чарли сидели сзади и следили за мамой, чтобы убедиться, что с ней все в порядке.У нее уже была запись, поэтому, как только мы вошли, мы пошли с медсестрой в палату и рассказали медсестре все, что произошло этим утром.

Медсестры вышли и обсудили случившееся. Затем они вернулись и сказали нам, что у мамы было M.E. Мы все были убиты горем.

С тех пор, как мама заболела

Мама заболевает все больше и больше, у нее все больше и больше болезней. Она даже сейчас теряет сознание.

Chantalle Peretti

Мы привыкли к этому, но каждый раз, когда мама теряет сознание, я все еще боюсь, что она больше не проснется.Мы забеспокоились, а мама уже давно теряет сознание!

По мере того, как мама становилась все хуже, она могла делать с нами все меньше и меньше, и теперь очень редко мама может выйти с нами, потому что она слишком устала и слаба. Наша жизнь полностью изменилась.

Раньше мы ложились спать очень бодры, так как у нас был отличный день с мамой и папой. Затем вы просыпаетесь утром, чувствуете, что что-то не так, идете проверить мамочку и довольно долго грустите.Вы можете себе представить, каково это. Это ужасно!

Ненавижу видеть маму во всей той боли, агонии и явном истощении, через которые она проходит все время. Я люблю маму все время, независимо от того, как она выглядит или как себя чувствует, но мне хотелось бы, чтобы она была лучше, чтобы мы могли делать то, что мы делали раньше, что мы не можем делать сейчас, потому что она слишком больна.

Что я вижу и что это значит

В некоторые хорошие дни, когда она много отдыхала за несколько дней до этого, мама выглядит намного ярче, и это очень много значит для семьи, поскольку у нее почти никогда не было дней, когда она чувствовала бы себя более бодрой и менее уставшей.

Когда наступают эти хорошие дни, мы все чувствуем себя намного счастливее, включая маму, а это значит, что мы можем поработать с ней еще немного.

В течение дня мы немного поиграем с мамой, а затем, поскольку это утомляет ее, мы выходим куда-нибудь или наблюдаем что-то наверху, только мы втроем, пока мама долго отдыхает.

Холли и Шанталь — добрый день.

Отдых идет ей на пользу и означает, что на следующий день мы можем немного поработать с ней.

Затем у нас есть время обниматься с ней. Время обниматься в нашем доме — это то, что мы называем «временем успокоения!» Это время в любое время после чая и перед сном.

Здесь мы все прижимаемся друг к другу на диване и смотрим то, что нам всем нравится. Мне всегда нравится прижиматься к маме, потому что тогда я чувствую, что я в безопасности, и что она тоже.

Мама теперь всегда выглядит слабой и уставшей, и в те дни мы знаем, насколько она больна. Она едва может встать, и мы все должны помогать ей добраться куда угодно, иначе она упадет.

Как я себя чувствую

Вид, как мама ведет себя и выглядит так плохо, меня по-настоящему расстраивает и расстраивает, потому что она выглядит такой больной и страдающей, что я просто хочу помочь ей волшебным образом поправиться, но не могу, потому что не знаю, что делать. .Иногда я злюсь на себя за то, что не просто смог быстро поправить ее.

Каждый раз, когда я загадываю желание, я всегда желаю одного и того же — чтобы мама выздоровела и вернулась к своему нормальному, веселому настроению, вместо того, чтобы быть уставшей, слабой и испытывать боль каждый день. Я бы хотел, чтобы у нее было больше энергии, чтобы она могла повеселиться с нами.

Как я справляюсь

На самом деле я не против не ходить во все эти места так часто, как это делают маленькие дети, такие как Чарли.Хотя я бы предпочел. Я понимаю, что делать нельзя, нельзя.

С маленькими детьми они, вероятно, не поймут, когда мама заболела, почему мама больна и как с этим бороться. Например, если бы мама совершила ложный выпад, они бы прыгали ей на колени и щекотали ее. С другой стороны, когда мы станем старше, мы будем знать, что делать. Мы измеряли артериальное давление у мамы, держали ее за руку и обнимали.

Неважно, как мама выглядит или чувствует себя, это не значит, что она необычная.Самое сложное в уходе за ней — это видеть ее в такой агонии. Мне от этого плохо.

Каким я вижу будущее

Я не уверен, поправится ли мамочка в будущем. Я подумал, что если мы продолжим ей помогать, ей станет немного лучше. Я не думаю, что ее M.E. полностью выздоровеет, но если Чарли, папа и я будем продолжать заботиться о ней, насколько это возможно, то я думаю, что некоторые ее болезни могут немного поправиться.Что бы ни случилось, я все равно ее люблю!


Семейный уход и поддержка

Если вы являетесь M.E. и получаете помощь и поддержку от членов семьи, присоединяйтесь к нашему разговору на Facebook ME Association.

Насколько вы полагаетесь на семью? Сможете ли вы обойтись без их поддержки? Если у вас есть дети, как на них повлияла ваша болезнь?


Ассоциация ME

Пожалуйста, поддержите нашу жизненно важную работу

Мы — национальная благотворительная организация, прилагающая все усилия, чтобы сделать Великобританию лучшим местом для людей, чьи жизни были разрушены из-за часто неправильно понимаемого неврологического заболевания.

Если вы хотите поддержать наши усилия и убедиться, что мы можем информировать, поддерживать, защищать и инвестировать в биомедицинские исследования, сделайте пожертвование сегодня.

Просто щелкните изображение напротив или посетите нашу страницу JustGiving, чтобы получить разовые пожертвования или установить регулярный платеж. Вы даже можете организовать собственное мероприятие по сбору средств.

Или почему бы не присоединиться к ME Association как член и не стать частью нашего растущего сообщества? Для ежемесячной (или годовой) подписки вы также получите ME Essential — проще говоря, лучший M.E. журнал!


Регистрационный номер благотворительной ассоциации ME Association 801279


Список песен | Финес и Ферб вики


Gitchee Gitchee Goo была одной из первых песен, написанных для этой серии.

Музыка на Phineas and Ferb варьируется от причудливой до хэви-метала. Включены все жанры, но чаще всего поп-музыка. Некоторые из них — это просто маленькие джинглы, которые длятся всего несколько секунд, а другие — полные песни.Почти в каждом эпизоде ​​был хотя бы один музыкальный номер, за исключением «Американских горок», «Огни, Кэндис, действие!», «Шепчущая ящерица» и «Мамочка, ты меня слышишь?». В некоторых сериях может быть по две-три песни подряд.

Финес и Ферб. Фильм: Через 2-е измерение У больше всего песен, из них 13, в то время как «Американские горки: Мюзикл!» второй, с 9 песнями. Расширенный выпуск серии «Рождественские каникулы Финеаса и Ферба!» занимает третье место с 8 песнями и «Финес и Ферб: Лето принадлежит тебе!» и «Wizard of Odd» делят четвертое место с 7 песнями в каждой.

Все четыре клипа содержат по крайней мере три песни — «Phineas and Ferb Musical Cliptastic Countdown» и его продолжение содержат 11 песен «Phineas ‘Birthday Clip-O-Rama!» имеет 7, а «This Is Your Backstory» — 3. (Все, кроме «My Name is Doof» и его повторения взяты из предыдущих эпизодов)

Список песен (по эпизодам)

Сезон 1

Основная статья: Список песен / Сезон 1

Сезон 2

Основная статья: Список песен / Сезон 2

Сезон 3 + Финес и Ферб Фильм: Через 2-е измерение

Основная статья: Список песен / Сезон 3

Сезон 4

Основная статья: Список песен / Сезон 4

Настоящие песни

См. Список реальных песен, использованных в «Финес и Ферб»

Ключ

♦ = Включено в саундтрек Phineas and Ferb

♠ = Включено в Финес и Ферб: через 1-е и 2-е измерения

† = Включено в эксклюзивное издание Walmart «Финес и Ферб: через 1-е и 2-е измерения»

♥ = Бонус-трек к саундтреку Финес и Ферб или Финес и Ферб: Лето принадлежит тебе! , или Фавориты Финеса и Ферба в праздники , или Финес и Ферб: через 1-е и 2-е измерения

♣ = Расширенная песня

‡ = Включено в «Финес и Ферб: рок-н-ролл»

одиночные

Лучший живой тур когда-либо

«Финес и Ферб» Disney: лучший концертный тур в мире!

«Мы собираемся устроить представление!», «Тема Финеса и Ферба», «Разоренный», «Утконос Перри», «С Перри все лучше», «Невозможная мечта», «Я чувствую себя красивой» (заменено от «Cabaret»), «One», «Quirky Worky Song ‡», «Backyard Beach», «Phinedroids and Ferbots» (инструментальная), «Gitchee Gitchee Goo» (инструментальная), «Truck Drivin ‘Boy», «Disco Miniature» Королева гольфа »,« Сказочный »,« С.I.M.P. (Белки в моих штанах) »,« Лето принадлежит тебе »,« Следуй за солнцем »

Ежедневная грязь Дофеншмирца

Другое

Справочная информация

  • Песни Финеса и Ферба очень разнообразны, но большинство из них — поп-песни. Песни доктора Дуфеншмирца — это в основном мелодии для шоу в бродвейском стиле или джазовые песни, дополненные выступлениями и танцорами, в то время как Кэндис обычно использует Do-Wop или поп-песни, Monogram имеет тенденцию делать пародии или баллады a capella, Ванесса в основном озвучивает, Джереми — романтик поп-песни и т. д.
  • Песни в исполнении приглашенных звезд (например, «Сегодня будет великий день», «Я верю, что мы сможем») — единственные песни, которые не переведены ни на какой другой язык, вместо этого видны субтитры на этом языке.
    • «Kick It Up A Notch» не переведена на некоторые языки, а на другие — нет.
    • Кроме того, все песни из второго сезона (кроме Countdown) не переведены на греческий язык.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>