Монастырский чай для чего пьют: Травяной сбор «Монастырский чай» купить в Москве, цены в интернет-магазине Медоспас

Стоит ли пить монастырский белорусский чай?

Фитотерапия – пожалуй, один из древнейших методов восстановления здоровья. Наши предки прекрасно разбирались в травах и излечивали ими многие серьезнейшие недуги. Знания эти не канули в Лету. Сегодня фитосборы можно приобрести практически в любой аптеке и даже на просторах Интернета.

Монастырский чай из Белоруссии – одно из таких средств. Это даже не один, а около трех десятков различных травяных сборов, помогающих от многих недугов. Состав и рецепт каждого из них индивидуален, а производитель обещает существенное улучшение состояния уже после первых дней использования сбора. Но так ли чудодейственен сбор, как о нем говорят и пишут?

Сбор сбору рознь

Сегодня монастырский чай из Белоруссии стал неким брендом, на который покупаются тысячи людей. Как утверждает производитель, все травы, входящие в состав сбора, выращиваются в экологически чистых районах России и Белоруссии, собираются в период их максимальной эффективности и проходят строгий контроль качества.

Примечательно, что сборов таких выпускается очень много: и от аллергии, и от панкреатита, и от проблем почек, печени, желудка, от ожирения и алкоголизма, от заболеваний сердца и от облысения, от сахарного диабета и гипертонии… Точный рецепт каждого из них, как утверждает реклама, хранится в строгом секрете.

Состав каждого такого сбора индивидуален, рецепт – уникален, а эффект его, как объявляет производитель, кроется в тщательно подобранной дозировке и комбинации трав. К примеру, в состав сбора для людей с больным сердцем, который, как обещает производитель, полезен и при гипертонии, входят валериана, боярышник, мята, шиповник, мелисса, пустырник, хвощ.

Очистить сосуды помогает следующий состав: репешок, гинкго, ромашка, череда, брусника, пустырник, таволга, арония, боярышник. Но любопытны эти чаи и тем, что воздействие их на организм взаимозаменяемо. К примеру, инструкция утверждает: чай от сердечных недугов эффективен при гипертонии, засоренности сосудов, общей зашлакованности организма. Монастырский же сбор от алкоголизма поможет справиться и с курением, и с ожирением, и с интоксикацией организма. И это при том, что состав и рецепт каждого такого чая различен.

Чем полезен белорусский монастырский чай?

Рецепт каждого сбора уникален, действие целенаправленно.

И тем не менее основное, базовое воздействие этого чая на организм универсально. Монастырский сбор:

  • нормализует обмен веществ;
  • избавляет от гипо- и гипертонии;
  • снимает внутренние воспаления;
  • очищает организм от шлаков и токсинов;
  • благотворно воздействует на сосуды;
  • восстанавливает силы;
  • очищает кровь;
  • стимулирует работу печени, почек, желчного пузыря;
  • успокаивает, снимает последствия стрессов;
  • тонизирует;
  • насыщает организм витаминами и микроэлементами;
  • укрепляет иммунитет.

Травы против… диабета?

Один из белорусских фитосборов призван решить проблем сахарного диабета и гипертонии. Состав чая – побеги черники, плоды шиповника, козлятник, зверобой, створки фасоли, цветы ромашки, корень девясила, репешок, лесной мох, полевой хвощ. Рецепт прост: 2 столовые ложки сбора нужно залить литром свежего кипятка, настоять, выпить в течение дня.

Производитель утверждает: напиток этот эффективен при диабете и первого, и второго типа, а также при гипертонии.

Действие такого чая выражается в том, что он:

  • нормализует уровень сахара в крови;
  • заставляет поджелудочную железу работать самостоятельно;
  • регулирует уровень всасывания инсулина;
  • помогает избавиться от лишнего веса, набор которого был связан с болезнью.

Тем не менее даже великолепные характеристики и сбалансированный состав чая не избавляют от необходимости принимать лекарственные препараты: он служит лишь дополнением к аптечным средствам, но не базовым лекарством.

И все же при всем многоцветии заявленных характеристик чая многие моменты подрывают доверие к нему. К примеру, в Интернете монастырский чай от сахарного диабета и гипертонии активно пропагандирует известная телеведущая программы Первого канала «Жить здорово» Елена Малышева. Для многих людей Елена Малышева – синоним врачебной компетентности и гарантированного избавления о многих недугов.

Неслучайно сайты, в том числе и те, которые громко именуются официальными сайтами доктора, на которых известная телеведущая во всех красках расписывает достоинства монастырского чая, очень посещаемы. Сама ли Елена Малышева пишет тексты, размещенные в Сети, или это делает за нее кто-нибудь другой, но так или иначе этому авторитетному имени доверяют многие россияне.

Впрочем, если написанное еще можно принять за чистую монету, то видеоролики, размещенные в Сети, мягко говоря, удивляют. К примеру, на одном таком видео, которое, по сути, – отрывок из передачи «Жить здорово», Елена Малышева рассказывает о полезных свойствах… чая черного, но никак не монастырского!

И сколько бы вы ни пытались найти в Интернете хоть одно видео про монастырский чай – от болезней сердца, алкоголизма, гипертонии или каких-либо других заболеваний, его рецепт и описание свойств, снятое с участием популярной телеведущей, на обнаруженных кадрах Елена Малышева будет рассказывать о пользе черного, зеленого видов чая, но никак не о монастырском!

Сама Елена Малышева никаких комментариев – подтверждений или опровержений – по поводу ее возможного сотрудничества с производителем монастырского чая не давала. По крайней мере, в Сети они опубликованы не были. А жаль: отрицать тот факт, что Елена Малышева – грамотный специалист и профессионал своего дела, было бы нелепым безрассудством. Тем не менее такие материалы бесспорно порочат имя любимой многими телеведущей.

Монастырский чай: пить или не пить?

В Интернете, где, к слову, только и можно заказать монастырский чай, можно изучить состав и рецепт каждого из видов чая, увидеть немало отзывов об этом продукте. Некоторые – хвалебные, другие – мягко говоря, не очень. Многие заказавшие монастырский сбор утверждают: на самой упаковке ни состав, ни инструкция к его применению, ни его рецепт не указаны.

Травы перемолоты так мелко, что различить, что именно лежит в пакетике, практически невозможно. Причем пункты эти применимы не только к чаю от сахарного диабета и гипертонии, но и ко всем другим монастырским чаям.

Между тем на официальном сайте Свято-Елисаветинского монастыря, действительно существующего и расположенного в белорусской столице – Минске, указано, что монастырь не сотрудничает ни с какими интернет-магазинами, не продает и даже не производит травяные чаи! Да, обитатели монастыря собирают травы, но исключительно для себя. Травяным чаем вас могут угостить во время трапезы в стенах монастыря, но – не более того!

Пожалуй, ответ на вопрос, употреблять ли белорусский монастырский чай, очевиден. Скорее всего, такая травяная смесь особого вреда для организма не принесет, но и проку от нее никакого не будет. А вот деньги придется потратить немалые. Игра в этом случае однозначно не стоит свеч.

Монастырский чай от давления, как готовить и пить

В норме показатели артериального давления должны составлять 120 на 80, но этот показатель может колебаться в зависимости от возраста, общего физического и психоэмоционального состояния, деятельности сердечно-сосудистой системы, состояния сосудов и многих других факторов.

При склонности к гипер- или гипотонии, вернуть давление в норму можно не только при помощи медикаментозных средств, но и благодаря натуральным растительным компонентам, поэтому монастырский чай от давления, состав которого полностью натуральный, является эффективным средством для нормализации давления.

В данной статье рассмотрим, что же такое монастырский чай, что в него входит и каким полезными свойствами обладает данный напиток.

Состав монастырского чая от давления

Напиток состоит только из растительных компонентов:

  • боярышник;
  • девясил;
  • душица;
  • агония черноплодная;
  • зверобой;
  • черный чай;
  • шиповник.
  • эвкалипт;
  • экстракт черной смородины;
  • полынь горькая;
  • ромашка.

Полезные свойства монастырского травяного сбора

Перечисленные лекарственные травы содержат достаточное количество эфирных масел, минералов, органических соединений, кератинов, дубильных компонентов, антиоксидантов и много других полезных веществ, которые оказывают благоприятное воздействие на организм, выводят лишнюю жидкость, налаживают работу сердечно-сосудистой системы, очищают стенки сосудов, улучшают их состояние, делая их более эластичными, приводят артериальное давление в норму. Лекарственные травы, входящие в состав сбора, предотвращают развитие тромбозов, снижают риск возникновения инфаркта, инсульта и других сердечных недугов.

Полезен монастырский чай как при повышенном, так и при пониженном давлении. Оказывает травяной настой полезное воздействие на нервную систему, снимает напряжение, помогает при бессоннице, улучшает сон, помогает при головных болях, мигренях, положительно влияет на общее состояние. Состав чая монастырского действительно уникальный и заметить улучшения своего состояния, можно спустя неделю после начала его употребления.

Помимо этого компоненты монастырского чая обладают антиоксидантными свойствами, улучшают обменные процессы, придают энергии и благоприятно воздействуют на состояние нервной системы. По результатам многочисленных исследований было установлено, что уникальный сбор, приготовленный по рецепту монахов Свято-Елисаветенского монастыря, устраняет воспалительные процессы, выводит токсины, соли вредных металлов, налаживает работу органов пищеварительной системы, улучшает аппетит, стимулирует секреторную функцию органов внутренней секреции.

Как заваривать и принимать монастырский чай

Чтобы устранить признаки гипертонии и привести давление в норму, нужно знать, как пить монастырский чай и как правильно его приготовить.

Для приготовления чая, 1 ч.л. заливают 250 мл кипятка и настаивают 10 минут. Достаточно на протяжении трех-четырех недель выпивать по две кружки в день целебного напитка. После двухмесячного курса, можно надолго забыть о головных болях и проблемах с артериальным давлением. Людям старшего поколения травяной сбор рекомендуется пить небольшими порциями.

История связи чая с буддизмом

С одной стороны, связь буддизма и чая кажется естественной и очевидной. Дух и практика его многочисленных школ и их влияние на современные виды йоги, дзен, медитацию, питание и повседневную жизнь вызывают в воображении образы, связанные с чаем: спокойный, очищающий, медитативный и церемониальный. Почему-то эта связь не совсем похожа на другие напитки: ищите карму с томным двойным латте с кофеином, созерцательным повышением уровня содовой сахара или двойным ржаным со льдом со льдом.

Но влияние идет гораздо дальше и сформировало почти все основные элементы производства чая и большую часть его социального контекста. Есть две великие чайные традиции: буддийская и английская. Они отмечены тем, что можно назвать Великим сахарным водоразделом. По сути, буддизм привел методы производства великолепных чаев до сахара, предоставив нам в наследство в основном зелень и улуны. Трудно указать даты 4000 или более лет выращивания чая в Китае, но к 800 г. н.э. это был зрелый вид сельскохозяйственной деятельности в Китае, и он был завезен в Японию и Корею. На том этапе это было, по сути, буддийским.

Буддийские монахи и английские торговцы: две великие чайные традиции

Британцы создали более позднюю чайную культуру Запада, но их роль в значительной степени сводилась к торговле: создание глобальных цепочек поставок, смешивание, упаковка и брендинг которые сделали чай постоянным, дешевым и удобным товаром, теперь в основном в пакетиках.

Это было построено на масштабе и интеграции: консолидация урожая мелких производителей через централизованные аукционы, великолепные корабли для стрижки чая, которые мчались по Тихому океану, чтобы сократить многомесячный путь на несколько недель, монопольный контроль Ост-Индской компании и создание крупных ферм в Ассаме и на Цейлоне.

Когда Наполеон высмеивал Британию как нацию лавочников, он был прав в плане чая. (Он сам был любителем чая, как видно из его писем к Жозефине: «Я не могу выпить чашку чая, не проклиная славу и честолюбие, которые удерживают меня от любви всей моей жизни» и т. д. и т. д. Он

Сэр Томас Дж. Липтон, (1848-1931), создатель марки чая Lipton, рядом с мемориалом Дэвиду Кеннисону, последнему выжившему во времена Ватерлоо. Бостонское чаепитие. ок. 1927 / Источник Shutterstock.com

Владельцы магазинов демократизировали чай и систематизировали качество. Томас Липтон, бакалейщик, Сэм Уолтон своего времени; Томас Твинингс, основатель чайного аналога Starbucks; братья Тетли, ее первый глобальный торговец и «бренд»; и Джон Хорниман, который построил крупнейшую торговую компанию в мире, первым применив машины для смешивания и упаковки чая и гарантируя качество, руководствуясь своей квакерской приверженностью общественному благу, чтобы сделать чай «чистым и дешевым». Все они сформировали способ продажи чая и, за исключением Horniman, остаются доминирующими игроками на мировом рынке. Его компания была распродана по частям после его смерти.

Буддизм имел такое же или даже более далеко идущее влияние на чай в целом – рост, профессионализация практик, распространение мощной информации и путеводителей, формирование церемоний и атрибутов чашек, чайников и приготовления чая. Чаепитие стало частью повседневной жизни в храмах во времена династии Тан, около двенадцати веков назад.

Монастыри и храмы были общественными предприятиями и внесли существенный вклад в производство чая. Расширяясь в местоположении, размерах и влиянии, они распространяли чай в массы. Их традиция странствующих монахов распространила выращивание чая в Японии, разработала жарку на сковороде как альтернативу приготовлению чая на пару, формализовала церемонию и ритуал, которые стали основой социальных норм высшего класса, ввела затенение бамбуковых деревьев и произвела превосходные чаи, которые привлек внимание царского двора – и финансирование.

Буддисты приручили дикое чайное дерево, которое могло вырасти до 20 футов. Они уменьшили его до 1-метрового куста, округлив его «стол», чтобы можно было формировать его в равномерные ряды, находящиеся на нужной высоте для ощипывания. Книга-бестселлер «Ча Цзин» («Классика чая»), написанная, конечно же, буддийским монахом примерно в 720 году нашей эры и являющаяся исчерпывающим справочником по почве, сбору урожая, утвари и даже высоте что держать горшок, чтобы налить кипяток в чашку.

Совсем не случайно, что во многих крупных чайных регионах буддизм остается ядром их сообществ и что так много храмов расположено на их холмах. Возможно, самой выдающейся иллюстрацией является Пик Адама на Шри-Ланке. Храм экуменический и несколько отдаленный. Здесь производят один из самых превосходных белых вин в мире, уникальный и непревзойденный напиток. Оказывается, эта вершина горы — идеальная местность для выращивания чая, но чай там только из-за храма. Ни один фермер не выделит его.

Есть и другие сорта чая, созданные буддистами, которые сохраняют свою репутацию на протяжении 500-1500 лет, несмотря на вторжения, гражданские войны, голод и восстания, отмеченные в истории Китая. (Монгольские нашествия в основном разрушили социальную структуру чайной дани, ритуалов и императорских садов, но ремесленное ремесло самоподдерживалось.)

Одним из известных примеров является «Большое красное одеяние» (Да Хун Пао), знаменитый дорогой и величественный улун, который продавались по цене 35 000 долларов за унцию в 1988, и до сих пор предлагает абсурдные цены за свой первоклассный лист, идеально сорванный в нужный момент, с нужными облаками над головой и т. д. Отличные большие красные одеяния легко найти по цене 8 долларов за унцию или меньше.

Пи Ло Чун, Весна зеленой улитки, давно зарекомендовавший себя храмовый чай, который в настоящее время выращивают в других провинциях и на Тайване. Каменный чай Уи, источник очень многих замечательных улунов, развивался, когда мелкие фермеры переселялись в монастырские районы, следуя императорскому указу, требующему, чтобы весь чай был листовым, а не кирпичным. Они создали новые техники, которые являются одними из самых сложных и позволяют производить одни из лучших улунов в мире.

Храмы Китая стали центрами беженцев для крестьян, спасающихся от опустошения своих земель и вынужденных служить боевым мясом для мародерствующих армий. Убежища предлагали безопасность и пропитание. Все чаще императоры и их чиновники давали им налоговые полномочия и даровали им земли. Они развивали собственную сельскохозяйственную торговлю, ремесла и медицинское обслуживание. По оценкам, в пятом веке до нашей эры отколовшееся королевство Северная Вэй, современный Китай к северу от реки Янцзы, насчитывало 40 000 монастырей с 2 ​​миллионами монахов и монахинь.

Движущей силой принятия буддизмом чайного опыта и методов даосской религии, эволюцией которой он был (как и конфуцианство), была полная противоположность стереотипу «сиди и медитируй». Это заряжало энергией. Распорядок дня жизни монахов был направлен на сочетание физического труда и умственного созерцания.

Чай был жизненно необходим, так как это единственный безалкогольный напиток, который слегка заряжает энергией — позитивный кофеин — и его можно безопасно употреблять в течение всего дня. По мере того, как прагматическое все больше и больше внедрялось в буддийскую философию, оно распространялось на духовное. Чайные церемонии были построены на принципах уважения, гармонии, чистоты и мира и пронизаны Путем Благородной Восьмерки.

Прагматика сама по себе сильна. Чай предложил первую альтернативу алкоголю. Он также использовал мало скудных сельскохозяйственных угодий, необходимых для производства вина и пива. (В Англии около восьмой части общей площади суши отводилось под выращивание пшеницы для производства хлеба и эля; чай обеспечивал рабочий класс импортируемой пищей с высоким содержанием витаминов и минералов.) Низменности Китая были заняты выращиванием риса из-за демографического давления; чай можно было производить на пустынных горных склонах.

Китайский чай «Большой красный халат». Фотография Павла Румме/ Shutterstock.com

Наиболее важным прагматическим эффектом поощрения, распространения и профессионализации выращивания чая в храмах было противодействие одному из величайших убийц в обществе: воде. У нас есть мнение, что в какие бы старые добрые времена мы ни плели ностальгические сожаления, вода была намного, намного лучше, чем в наши загрязненные времена. О, нет. Самым простым способом заболеть и самым быстрым способом распространения болезни была вода, доступная для густонаселенных групп населения. Этот горный ручей и мерцающее озеро выглядят великолепно, только под микроскопом.

Китай принял обычай пить только кипящую воду задолго до чая, который первоначально ели как траву или смешивали с другими ингредиентами в виде пасты или бульона. Несколько мифов о его происхождении иллюстрируют это: император Шэнь Нун, который приказал всем своим подданным пить только кипяченую воду, проснулся, когда нагревал свою, и увидел, как лист падает с дерева в кипящий котел. Он был очарован совершенно новым ароматом, который он добавил. Миф, конечно, но интригует, что он так напрямую связывает чай с водой.

Появляется новая группа исследований, которая предполагает, что это был очень важный вклад в выращивание буддийского чая. Судя по ограниченным данным, исторические показатели смертности в перенаселенных городах от дизентерии и брюшного тифа были намного ниже в основных регионах выращивания чая. Также существует корреляция между потреблением чая, ростом населения и болезнями в Японии, а в Англии они росли в периоды высоких налогов и снижались в периоды низких налогов, что влияло на доступность чая.

Забавная ирония в том, что чай был безопасной альтернативой опасностям воды.

Воинственная сторона чая и буддизма

Расширение буддизма из Индии, Китая, Японии и всей Восточной Азии было не просто делом мудрецов, сидящих в изоляции в храмах, которые были центрами обучения и церемоний. Его эволюция и расширение были как социальное движение, и многие из его сект создали значительный военный потенциал.

Во времена военачальников они давали убежище, содержали фермы и давали образование. Со временем эти общинные корни ослабли, и чай стал ассоциироваться с аристократией и военными. Нарядные чайные состязания были придворными мероприятиями. Ритуалы, которые ассоциируются с чаем как пышностью (и чаепитием как помпезностью), становились все более жесткими. Императорский двор возложил на целые общины жестокое бремя производства роскошных «даньских» чаев. Одним из них был пуэр размером с тыкву, известный как «Hunan-heads»; они были отсылкой к отрубленным человеческим головам, которые ритуально преподносились как дань уважения Императору.

В Японии чай и буддизм вместе стали отождествляться с духом самураев до такой степени, что монахи обычно были «военными советниками», прикрепленными к кланам в их боевых кампаниях. Вот выдержка из некролога прославленного полководца: «Он защищал замок Кишивада и лично взял 208 голов. Он также был известным мастером чая».

Великий сахарный водораздел

Есть один фактор, который полностью отличается в чайной традиции буддизма и Европы и Ближнего Востока: сахар. Нам трудно даже представить себе общество без сахара, но до 1700-х годов это была роскошная пряность, которую производили в небольших количествах как заповедник арабского общества. Для тех, кто склонен к истории, кажется, что он впервые был произведен в Папуа, Новая Гвинея, около 8000 г. до н.э., а затем в Индии, откуда он распространился на Китай и Персию. Он был ограничен в производстве и торговле из-за своего веса, больших потребностей в воде, истощения почвы и трудоемких затрат (что, конечно, означало рабов).

Хотя сахар полностью отсутствует в истории буддийского чая, он является доминирующей частью британского чая. Увы, это самая суть худшего напитка массового рынка США: чая со льдом. «Подслащенный сахаром» содержит 4-5 чайных ложек на чашку.

Сахар символизирует постбуддийские чайные культуры. Турция имеет самое большое потребление на душу населения в мире, почти в три раза больше, чем в Великобритании, с большим количеством подсластителей. На втором месте Марокко — больше «много» мяты в зеленом чае — и на третьем — Ирландия, все черные чаи и еще больше. Россия и Иран являются крупными рынками импорта – чая питьевого с сахаром и пирожных. Добавьте к этому Великобританию, которая долгое время сочетала самый высокий уровень потребления чая на душу населения с самым высоким уровнем потребления конфет и шоколада, а также гигантский внутренний рынок чая в Индии, и великий разрыв становится очевидным.

Сахар изменил пространство возможностей для британских производителей и торговцев. (Термин «английский», кажется, слишком укоренился в маркетинге чая, чтобы заменить его более точным «британским». Томас Липтон был шотландцем, как и Роберт Форчун, ботаник-исследователь-шпион, который успешно доставил китайские семена в Индию. Английский завтрак был в Эдинбурге. Потребление чая на душу населения в Ирландии намного выше, чем в Англии, где за последние два десятилетия потребление чая сократилось на 40%. элегантностью, качеством и хорошим вкусом. На самом деле он был довольно ужасен: грубый, фальсифицированный, несвежий, химически усиленный, с «мокрым и теплым» своей главной достопримечательностью — с большим количеством молока и сахара.

Проблема, с которой столкнулись первые производители чая, по-прежнему беспокоит любителей чая и тех, кто его избегает: горечь. Чай по своей природе вяжущий: острый, сморщенный и сухой вкус вы получаете от вина и многих фруктов и овощей, таких как груши и цветная капуста. Терпкость приятная, но не тогда, когда она переходит в горечь.

Не будет большим упрощением резюмировать буддистско-китайско-японскую эволюцию производства чая как смягчение и смягчение листьев и заваривание для минимизации горечи, а британско-индийскую/цейлонско-африканскую эволюцию как использование молока и сахара для его смягчения. .

Это лежало в основе появления очень тяжелых ассамских и кенийских черных чаев в качестве основы фирменных смесей и пакетов, перехода к тому, что в основном представляет собой газонокосилку (CTC) для уборки кустов — измельчение, рвение и скручивание — и упрощение использования. более низкие и более горькие листья и ветки на ветке для ужасного чая со льдом, который составляет 85% американского «чая».

Некоторые любители чая по-прежнему предпочитают добавлять молоко в качестве смягчителя и сахар в качестве подсластителя, но это постепенно исчезает. В целом, чем легче и ароматнее чай, тем сильнее мнение, что его нужно пить в чистом виде. Это относится к чаям из плантаций Дарджилинга, превосходным высокогорным цейлонским чаям из садов, таких как Кенилворт, или китайскому конго, черному чаю, который определенно является постбуддийским. (Они появились в середине 19го века в ответ на британский спрос на черный чай.)

Изысканный зеленый чай сегодня остается во многом буддийским в своих методах, местоположении и даже названиях. Конечно, в игру вступило много новых факторов. К позднему средневековью чай перешел от локального выращивания региональных чаев к их роли в торговле, национальном правительстве, а затем к прибытию европейцев, стремящихся покупать новый напиток на кораблях. Определенную роль в этом сыграл буддизм.

За просвещение или за деньги?

Одним из самых интригующих экономических и военных событий была массовая торговля с Непалом, тогда могущественным королевством высокогорных плоскогорий, которые сейчас являются Индией, Сиккимом и Тибетом. Основной слабостью Китая было отсутствие лошадей, которых на этих территориях было как в избытке, так и преимущество постоянно вторгавшихся варварских орд – скифов, монголов и многосложных племен.

Дорога Чайной Лошади, по которой до сих пор проезжают, тянется на 3000 гористых миль от Юньнани, где по-прежнему преимущественно изготавливают прессованный кирпич и бинг ча для пуэра, до Бенгалии, Сычуани, Тибета и Бирмы. Это несколько извилисто. Фактически пуэры стали торговой валютой со сложными переговорами о цене и условиях.

Старый город Лицзяна, ныне внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, а когда-то являвшийся важной остановкой на Старом чайном пути. Songquan Deng / Shutterstock.com

В какой-то степени контраст между буддийским и более поздним миром состоит в том, что чай духовный и прагматичный, а не социальный и коммерческий. Религия никогда не была частью британской чайной традиции. Он занимал центральное место в Китае и Японии. В обоих случаях организация, образование и распространение буддизма добавили прочной практичности.

Есть некоторая параллель с ролью католицизма в алкогольных напитках: гений Дома Периньона, превративший посредственные игристые вина Англии во французскую национальную идентичность, монахи Корседонка, чье бельгийское пиво могло поставить лошадь на колени, бенедиктинцы , Шамбор и другие экзотические ликеры. Монахи обеих конфессий готовили очень хорошие напитки, были новаторами и формировали свое общество в целом.

Конечно, исторические линии сошлись. Сила буддийской чайной традиции является также и ее слабостью: локализация. Сегодня очень мало лучшего чая Японии, Тайваня и Японии экспортируется. По иронии судьбы у Lipton в три раза больше национального рынка фирменного чая, чем у крупнейшего китайского игрока. В статье задается вопрос: «Почему Lipton сильнее, чем 70 000 китайских чайных компаний?» История.

Британские традиции были построены на экспорте. Каждый производитель элитного чая в мире связан с глобальными цепочками поставок. Интересно, что именно достижение пределов отбрасывает многих производителей обратно в досахарную эру: они признают, что коммерциализация чая как основного ингредиента становится все более маргинальным бизнесом, а «премиумизация» становится новой целью. В Дарджилинге, Тайване, Индонезии и Японии, маленькое становится очень красивым. Зеленый чай Дарджилинг и чай улун, которые всего несколько лет назад были посредственными, начинают выделяться своим характерным стилем.

Японские мелкие землевладельцы устанавливают высочайший уровень производительности, а многочисленные сенчи, расположенные на отдельных участках, восхитительны. В Шри-Ланке крупные фермы находятся на грани катастрофы из-за падения качества чая из-за старения растений и истощения почвы; официальные правительственные исследования показывают, что инновациями и инвестициями занимаются элитные мелкие землевладельцы.

Что больше всего поражает в истории и наследии буддийской традиции, так это то, как много чая влияет на самые основные элементы повседневной жизни: воду, бодрствование и продуктивность, питание для бедных, заработок в сельской местности и социальные условности. Слишком часто чайный маркетинг делает упор на роскошь, снобизм, элегантность и особые аспекты чая. В конце концов, однако, его центральное место занимает простое удовольствие от повседневной жизни. Элегантность является дополнением, как и духовность.

На баннере изображена чайная плантация у подножия Пика Адама в Шри-Ланке. Источник фото Shutterstock.com

(Посетили 14 515 раз, 1 раз сегодня)

+207

Монастырский чай против алкоголизма: проверенное средство

защита от мошеннических кликов

Зависимость от алкоголя – проблема многих современных мужчин и женщин. Не всегда лекарства приносят долгожданный выброс, к тому же стоят они недешево. Монастырский чай против алкоголизма – природная панацея и сокровищница многовекового лечения.

Раньше на Руси склонность к пьянству считалась злом и безбожием, которое изгонялось только молитвами. Люди пришли к святому месту с помощью и нашли его. В современном мире народные знания потеряли свою ценность и были забыты; только в монастырях можно найти желанное исцеление от болезненной привычки.

Состав

Чай наполнен исключительно натуральными компонентами. Благодаря этому зависимость от пьянства проходит естественно и без последствий. Состав напитка подобран по старинным рецептам, поэтому избавиться от алкоголизма можно за три недели. Монастырский чай из спирта представляет собой очень широкий состав, в нем вы найдете: листочки фасоли, гальку, древесину, кору, листья чабреца, сушеный корень обмана, зверобой, родник, мяту, ромашку, семена конопли, измельченные ветки. пихты, корень шиповника, шалфей, немного зеленого и черного чая, календула, бессмертник, сухоцветы, крапива, трифолия, сухоцветы.

Все двадцать один компонент обеспечивают комплексное действие. Сначала у алкоголика исчезает запойный синдром, затем происходит нормализация деятельности нервной системы. После этого шлейф к выпивке отпадает сам собой.

Как лечить алкоголь от чая с

Начинать лечение пьянства нужно с полного отказа от алкогольных напитков. Важно, чтобы этот шаг был сделан добровольно, тогда терапевтический эффект будет ощущаться быстрее и эффективнее. В противном случае алкоголик не будет осознавать, что лечится, а это может серьезно навредить ему.

Во время принудительного лечения пациент осознает проводимую терапию. Осознавая принуждение, пьяница может творить, оправдывать себя и свою страсть. Он будет искать способы отвлечься и расслабиться с помощью алкоголя, а значит, ситуация будет повторяться снова и снова.

Лечение алкоголизма монастырским чаем

Напиток, подходящий для всех, естественно воздействующий на организм. Он помогает очистить его и успокоить, так что алкоголик почувствует разницу между здоровым состоянием и пьянством. Желание избавиться от вредной привычки возникает у самого человека. Согласно исследованию, 9Из 100 алкотестеров, прошедших тест, выздоравливали 7 человек.

  • Сбалансированный травяной сбор способствует выведению токсических веществ из организма.
  • благодаря этому тяга к алкоголю значительно снижается. Организм выводит токсины через пот и мочу, то есть естественным путем. Улучшение
  • становится заметным очень быстро. После нескольких глотков у больного стабилизируется психическое состояние. Лечебный отвар
  • успокаивает и помогает забыть о болезненных симптомах при воздержании от питья.

Монастырский чай дает возможность бороться с зависимостью в домашних условиях. Это связано с большой популярностью напитка. Выздоровление наступает через три недели. Это эффективное и полезное средство поможет справиться с длительным запоем и без последствий вести привычный образ жизни.

Действие монастырского чая

В первую очередь организм очищается от токсинов через выделительную систему. Укрепляется нервная система, нормализуется психоэмоциональное состояние, мышцы приобретают тонус. Благодаря этому похмельный синдром проходит без последствий. Улучшает работу всех внутренних органов и внешний вид кожи. Человек становится веселее, спокойнее и увереннее в себе. Ему больше не нужно бояться болезненных ощущений в теле после запоя.

Сам эффект монастырского чая заключается в его воздействии на желание пить. Травы полностью его подавляют, вызывают сразу к алкоголю. Первый прием отвара может спровоцировать последствия, если пьяница в очередной раз вздумает обратиться к алкоголю.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>