Личность и деятельность руководителя: Личность руководителя, руководитель и коллектив

Содержание

Личность руководителя, руководитель и коллектив

Эффективность протекания управленческого про­цесса, настроение людей в организации, отношения между сотрудниками зависят от множества факторов: непосредственных условий работы, профессиональных качеств кадровых работников, уровня управленческого состава и др. И одну из первых ролей в ряду этих факторов играет личность руководителя.

Руководитель это лицо, наделенное правом при­нятия решений и выступающее единоначальником в пределах данных ему полномочий.

Влияние руководителя на сотрудников имеет своей целью побуждение их к определенному служебному поведению, которое соответствовало бы как требовани­ям организации, так и собственным представлениям.

Известны два способа воздействия на сотрудников: прямой (приказ, задание) опосредствованный, моти­вирующий (через стимулы).

Реальное влияние руководителя на деятельность коллектива основывается не только на его

официаль­ных полномочиях, но я на личном авторитете, т. е. имеет две составляющие: формального руководителя и неформального лидера. Как руководство, так и лидерство являются способами организации и управления деятельностью людей

Качества личности руководителя

Личность руководителя его опыт, деловые и ха­рактерологические особенности играют ведущую роль в управлении организациями.

Перечень требований к лич­ности современного руководителя.

1. Руководитель должен быть управляющим, а не погонщиком, поэтому он должен:

— вести коллектив, а не погонять;

— полагаться на кооперацию и содействие сотруд­ников, а не только на свою власть;

— держать сотрудников в курсе дел, заинтересовы­вать их в решении проблем, а не решать все самому, полагаясь на свою власть;

— говорить «мы», объединяя себя с коллективом, а не говорить всегда’ «я»;

— подавая пример, самому всегда приходить вовре­мя, а не требовать этого только от других;

— исправлять свои ошибки, а не искать ответствен­ных за них.

2. Для руководителя необходима вера в свое дело, смелость, целеустремленность, решительность и уме­ние показать эти качества своим подчиненным.

3. Знание науки об управлении.

4. Умение ценить время подчиненных.

5. Проявление строгости и требовательности (без придирчивости).

6. Умение критиковать и воспринимать критику.

7. Умение наказывать и поощрять.

8. Приветливость и тактичность.

9. Чувство юмора.

10. Умение говорить, беседовать, слушать, а также умение молчать.

Основы и проблемы психологии управленческих воздействий

Проблема овладения научно обоснованными и эф­фективными средствами и способами влияния на лю­дей в целях управления их трудом, воспитания и пере­воспитания, т. е. психологического воздействия руководителя на подчиненного. Оно включено во все сферы жизнедеятельности человека как субъекта и объекта управления: участвует в формировании и функционировании многих явлений общественной (групповой) психологии: общественного (группового) мнения, настроения, восприятия, коллективной воли, мо­тивации деятельности и т. п. От эффективности этих воздействий во многом зависят результаты деятельно­сти всего трудового или учебного коллектива. Вот по­чему руководителям необходимо владеть научно обо­снованными средствами и способами воздействия на своих подчиненных, знать закономерности их эффективности. Чтобы наилучшим образом использовать этот мощный рычаг влияния на трудовую деятель­ность людей, руководителям нельзя полагаться только на один здравый смысл, а надо владеть научными при­емами и способами управленческих воздействий на трудовые коллективы.

К числу наиболее распространенных ошибок руко­водителей следует также отнести:

— чрезмерный контроль текущей служебной дея­тельности в целях проверки соответствия выполнения работ ранее данным заданиям;

— частые выговоры подчиненным или открытая брань, унижение вместо выражения неодобрения в бо­лее конструктивной и корректной форме;

— редкое проявление интереса к мнению подчи­ненных;

— недостаточная мотивация сотрудников к анали­зу поставленных задач и поиску путей их наиболее эффективного решения;

— постоянное понукание подчиненных с требова­нием трудиться больше, быстрее и качественнее;

— частое использование власти в процессе делового обсуждения возникающих проблем с подчиненными;

— протежирование.

Успешное выполнение управленческой деятельно­сти требует умения строить взаимодействие с людьми, создавать атмосферу непринужденности в отношениях с подчиненными, быть способным убеждать и оказы­вать побуждающие воздействия, выражать признатель­ность и одобрение при достижении успехов, преодоле­вать сопротивление со стороны тех сотрудников, кото­рые преследуют цели, не согласовывающиеся с целями коллектива. Все это свидетельствует о необходимости более активной работы по формированию представле­ний руководителей и сотрудников организации о том, каким должен быть стиль обращения с подчиненными, а также характер психологических воздействий на них.

Существенное значение при изучении психологи­ческого воздействия имеет генетический анализ,

ко­торый должен быть направлен на раскрытие динамиче­ской характеристики процесса «субъект воздействия — объект воздействия», его течение, развитие. В этом плане с позиции системного подхода в психологиче­ском воздействии можно выделить ряд последовательных взаимосвязанных этапов. Незначительным эта­пом процесса является так называемый операцион­ный этап, т. е. воздействие субъекта на психику своего объекта. Затем он продолжается процессами понятия (отвержения) объектом психологического воздействия соответствующей информации. Следующий этап про­цесса —результативный выявляется ответными реакциями объекта психологического воздействия, ко­торые служат показателями выполнения психологи­ческого воздействия. Эти реакции объекта воздействия выполняют двоякую функцию. С одной стороны, они воспринимаются субъектом воздействия, сопоставля­ются с его целями и замыслом и служат основой для выработки нового воздействия. С другой стороны, ре­акции объекта воздействия влияют на степень уверен­ности субъекта психологического воздействия в успе­хе дела, уверенности в том, что цель будет достигнута.

В настоящее время в исследованиях по психологии управления чаще всего используются следующие ме­тоды воздействия: убеждение, внушение, принуждение, поощрение и наказание. Методы воздействия необхо­димо рассматривать в их связи с определенными нор­мами, которые понимаются как правила поведения, предписания, образцы. Нормы носят относительный характер и зависят от конкретного исторического пе­риода, уровня развития культуры, экономики, полити­ческой и правовой организации общества.

Психология личности и деятельности руководителя

Похожие презентации:

Личность руководителя в системе управления

Психология личности подчиненного и руководителя

Руководитель – личность

Личность менеджера, власть и стиль управления

Личность в организации. Особенности личности руководителя. (Тема 4)

Психология личности руководителя и подчиненных

Психология менеджмента для руководителей и педагогов

Власть, влияние, лидерство

Психология личности. Психологический портрет личности

Психология педагогической деятельности и личности учителя

1. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ

Лекция 3
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ И
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ

2.

План1. Психология личности и
деятельности руководителя.
2. Психологическая
характеристика руководящего
коллектива.

3. Личностные качества руководителя

Группа качеств
Характеристики качеств
Физиологические
качества
Приятные внешность (лицо, рост, фигура, вес), голос, хорошее
здоровье,
высокая
работоспособность,
энергичность,
представительность
Психологические
качества
Тип личности: экстраверт, интроверт.
Темперамент: флегматик, сангвиник, холерик.
Властность,
амбициозность,
агрессивность,
превосходство,
уравновешенность,
независимость,
смелость,
творчество,
созидательность, самоутверждение, упорство, мужество
Интеллектуальные
качества
Высокий уровень интеллекта: ум, логика, память, интуитивность,
энциклопедические познания, широта кругозора, проницательность,
оригинальность,
быстрота
мышления,
образованность,
рассудительность, концептуальность, чувство юмора
Личностные
качества
Деловые
качества:
организованность,
дисциплинированность,
надежность,
дипломатичность,
хозяйственность,
гибкость,
обязательность, инициативность, самостоятельность, ответственность,
рискованность.
Личностные качества: доброжелательность, тактичность, участливость,
честность,
порядочность,
бдительность,
убежденность,
внимательность, коммуникабельность, адаптивность

4. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

Способности — это индивидуальнопсихологические особенности
личности, являющиеся условиями
успешного осуществления какойлибо деятельности

5. Состав управленческих способностей

Менеджерские характеристики
2. Общеуправленческие
способности
3. Специальные способности
4. Интегративные способности
5. Общие способности
6. Частные способности
1.

6. Характеристики эффективного руководителя

Влияние на людей
Слабое
Чувствует себя недооцененным
Сильное
Ценится окружающими
Не имеет представления о процессе влияния Понимает процесс влияния
Его воздействие на окружающих мало
Одевается несоответствующим образом
Оказывает значительное воздействие на
окружающих
Одевается
соответствующим
случаю
образом
Имеет неубедительный внешний вид
Имеет убедительный внешний вид
Нечетко излагает свои мысли
Испытывает нехватку уверенности в себе
Ясно излагает свои мысли
Уверен в себе
Ведет себя вызывающе, неуверенно
Ведет себя вызывающе, но уверенно
Не имеет хороших личных отношений с
Устанавливает хорошее взаимопонимание
людьми
Не способен поощрять окружающих
Вознаграждает требуемое поведение
Имеет негативное представление о себе
Имеет реалистическое представление о себе
Отдает нечеткие указания
Дает четкие указания
Не имеет стратегии влияния на группы
Развивает стратегию влияния на группы
Испытывает нехватку настойчивости
Не умеет выслушать других
Стремится быть настойчивым
Умеет выслушивать других

English     Русский Правила

Деятельность по развитию лидерства | 10 Эффективное развитие лидерства

Деятельность по развитию лидерства заключается не только в том, чтобы быть лидером, носящим титул, но и в том, чтобы нести ответственность и нести такие качества, как надежность, доверие, достоинство, уважение, лояльность, благородство и мягкость. Все дело в том, чтобы иметь.

«Мужество убеждений, которые сильнее страха».

Деятельность по развитию эффективного лидерства

Ниже приведены различные виды деятельности:

1. Приобретение уверенности

Если нет уверенности, не может быть и деятельности по развитию лидерских качеств. Лидеры никогда не позволяют своим страхам взять верх над своей уверенностью. Страх может быть из-за того, что вы пытаетесь что-то новое или отстаиваете права, или это может быть страх перед советом директоров, или когда ситуация выходит из-под контроля, и все идет не так, как планировалось. Это происходит везде, в любое время и в любом месте, но хороший лидер никогда не паникует, поддерживайте высокий уровень уверенности. Требуется мужество, чтобы сделать шаг вперед, пойти на просчитанный риск и показать изменения во время спадов.

Если вы хотите, чтобы вы и ваши люди предпринимали смелые действия, просто раскройте эти черты вашей скрытой личности :

  • Узнайте все факты о вашей организации с точки зрения ее прибыли, убытков, производства, рабочей силы, вопросов, конкурентов для оценки объема и характера требуемой работы и принятия решений по ней.
  • Получите обратную связь и научитесь слушать и никогда не стесняйтесь прислушиваться к точке зрения других и получать их отзывы. Все не будет для вас белым, но всего несколько слов или даже отрицательный отзыв могут дать вам новую жизнь и помочь вам войти в новые отношения и стиль.
  • Всегда демонстрируйте свою уверенность в своей личности и поведении и никогда не напрягайтесь из-за чего-либо, но демонстрируйте уверенность в своей природе и личности.
  • Изучите новые стратегии развития лидерства, участвуя в мероприятиях по развитию лидерства и обучающих программах, читая книги и внимательно наблюдая за поведением старших и признанных лидеров. Чем больше вы разбираетесь в предмете, тем увереннее вы будете себя в нем чувствовать.
  • Практикуйте и изучайте позитивную психологию, принимая оптимистичный настрой и счастье. Дайте шанс юмору в своей жизни и избавьтесь от напряжения даже в самых стрессовых ситуациях.
  • Работайте над своим эмоциональным интеллектом, с которым вы родились, но не можете использовать его в полной мере.
2. Ясность в видении

Лидер должен иметь ясность в своих мыслях и видении. Если есть какое-то сомнение, оно проясняется, не получая ничего, а ситуации парализуются и никогда не позволяют мешающим мыслям появляться на их пути.

Для ясности видения необходимо решить три важных вопроса, а именно:

  • Чего вы хотите достичь?
  • Чего ты хочешь?
  • Что именно вы хотите иметь?
3. Поддерживать баланс между духовной жизнью и Целями

Многие люди не придают значения духовности и эмоциональной стороне своей жизни, но на самом деле мы не можем отделить духовную часть от нашего видения. Духовность – это часть нашей личности, которая делает нас морально сильными и вдохновляет на принятие правильного решения. Будучи духовным, лидер может довольно хорошо ладить с другими, понимать потребности людей и всех тех, кто работает под его началом. Он будет чувствовать себя умственно и физически сильным и бодрым. Даже сэр Ауробиндо Гхош сказал, что «материализм и духовность не могут идти вместе. Один о удовлетворении желаний, а другой о том, чтобы позволить им уйти.

Один удовлетворяет чувства, а другой их контролирует. Но как духовные, так и физические потребности являются частью нашей жизни. Потеряв одно за счет другого, мы потеряли бы баланс жизни. Поэтому нам уместно признать и принять как духовность, так и материалистическую жизнь. И хороший руководитель так и делает. Он живет этим мирским желанием и стремится достичь того же, но с применением духовной силы. Следовательно, духовность является фундаментальной частью нашей жизни, которую мы не можем отрицать или игнорировать.

4. Сохраняйте самооценку

Для каждого человека естественно защищать себя от внешних враждебных сил, которые иногда приходят за счет самооценки. Настоящие лидеры никогда не позволяют своей самооценке быть подавленной любой ценой. Чем больше вы будете жить своими усилиями, тем более самодисциплинированными вы будете и сможете повысить свою самооценку.

Шаги к достижению самооценки
  • Контролируйте свое тело и разум

Никогда не показывайте негативную сторону себя другим и никогда не занимайтесь самокритикой. Любите себя и смотрите на положительные стороны вещей. Подготовьте список своих положительных качеств, доверьтесь им и поверьте в себя.

  • Никогда не жаловаться

Каждый человек страдает от одной из других проблем, но почему вы должны чувствовать, что ваша проблема больше, чем другая? Развивая негативное чувство, вы будете чувствовать себя изолированным от других. Никогда не позволяйте этой ситуации случиться с вами.

  • Отдых

Дайте немного времени, чтобы расслабиться душой и телом. Возможно, у вас есть всего несколько минут, но этих нескольких минут также достаточно, чтобы дать вашему разуму и телу немного отдохнуть.

  • Научитесь заявлять о себе

Никогда не стесняйтесь говорить о том, что вас сильно волнует и что хорошо для организации и для вас самих. На хорошего лидера никогда не будут оказывать давление, чтобы он сказал что-либо, или шантажировать, чтобы он говорил что-то, что идет вразрез с его арендаторами и интересами компании, на которую он работает.

Достижение самоуважения также означает реализацию своего потенциала и любовь к себе со всеми своими слабостями и недостатками. Хороший лидер также должен взять за привычку планировать все свои мероприятия по развитию лидерства заранее. Больше подготовки больше будет уровень уверенности. Подготовка поможет вам избежать непредвиденных препятствий и сбоев. Хороший лидер также тот, кто никогда не пытается добиться чего-либо за один раз, а разбивает сложные задачи на небольшие управляемые части.

5. Досугу предпочитаю дисциплину

Настоящий лидер всегда предпочтет дисциплинированную жизнь досугу. Нам всем нужны какие-то моменты, но те, у кого есть видение и желание добиться успеха, могут пожертвовать своим досугом ради достижения физического, умственного, духовного и эмоционального роста. Сколько бы времени у них ни было, они посвящают себя приобретению новых навыков или посвящают время занятиям, которые расслабили бы их разум. Дисциплина жизни, мы бы сказали, поддержание вашей жизни в строгом соблюдении правил и поддержании плотного графика.

Это значит поддерживать баланс между работой и отдыхом и ценить время. Если говорить о самодисциплине, то ее трудно достичь, потому что мы уже прикинули, какими нас должно создавать общество. Вы часто слышали бы мир: «Я такой». Однако самодисциплину можно приобрести, если приложить к ней небольшие усилия. Благодаря самодисциплине можно приобрести стиль и индивидуальность, столь типичные для лидера.

6. Желание рискнуть

Хороший лидер всегда готов пойти на риск. Он увидит выгоду в действии, сосредоточится на своей деятельности по развитию лидерства и найдет решения, которых можно достичь. Все дело в том, чтобы пойти на просчитанный риск и затем найти решения, а не просто размышлять о рисках или препятствиях, которые с ним связаны.

«Переосмысление риска — это возможность добиться успеха, а не путь к провалу», — сказала Forbes Сандра Петерсон, генеральный директор Bayer CropScience.

Как предполагает Джули МакГоуэн, «принятие риска является установленным компонентом мероприятий по развитию лидерства, но оно должно быть обоснованным, и необходимо поддерживать благоприятный баланс против потенциальных опасностей».

Но многим лидерам трудно идти на риск, поскольку признанным лидерам есть что терять, и они не могут поставить свое звание и деньги на что-то настолько непредсказуемое и новое. Но сегодня технологические инновации являются частью рискованных предприятий предпринимателей, и лидеры знают, что, не рискуя, они обязательно проиграют гонку в жесткой промышленной конкуренции.

7. Управляйте впечатлениями ваших клиентов

Охват людей является основной целью брендинга, но как это возможно, если заставить людей испытать это.

  • Поделитесь идеей и темой вашего бренда с людьми
  • Объясните, чем ваш бренд отличается от ваших конкурентов
  • Опыт и чувства, которые люди получат от бренда
  • Кому будет служить ваш бренд

Дифференциация бренда означает построение управления брендом с помощью вашей цены, продукта, места или продвижения. Он будет выделяться, если он оправдывает ожидания клиентов и находит способы наладить связь с клиентами. Хороший лидер будет строить стратегии, поддерживая гармонию между стратегиями брендинга и клиентов и поддерживая с ними сильную и эмоциональную связь.

8. Управление профилем

Профиль развития лидерства — это ваш инструмент управления, позволяющий быть в курсе всех аспектов вашего бренда и применяемых методов. Это стратегически разработанный документ, который будет держать вас в курсе на постоянной основе. Ваш профиль включает:

  • Проблемы, которые необходимо решить
  • Методология должна быть принята
  • Экспертиза в предметной области
  • Ваша целевая аудитория
  • Промышленные возможности
  • Целевой носитель
  • Ожидания и ожидания клиентов

В профиле вы можете оценить свои достижения и оценить их по шкале. Результаты вашей самооценки можно разместить на шкале и измерить соответствующим образом.

9. Эффективный лидер умеет убедительно общаться

Великие лидеры прекрасно умеют общаться и умеют убедительно говорить. Лучший пример, который я могу привести, — это роман Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта». Это была настолько убедительная и популярная речь, что она смогла поднять сознание людей к свободе черных. У хорошего лидера есть способность передать правильное сообщение, правильные слова в нужное время, сообщения, которые вдохновляют, мотивируют и обнадеживают, когда доставляются напрямую. Когда вы зажигаете эмоции людей по отношению к действиям в вашей организации, вы общаетесь убедительно, страстно и честно с мероприятиями по развитию лидерства.

Более того, он должен иметь возможность привлекать и влиять на заинтересованные стороны, включая клиентов, сотрудников и высшее руководство, что требует силы убеждения, чтобы вдохновлять других выходить за свои ограниченные границы и проявлять новаторский и творческий подход в своем подходе. Более того, для этого нужны как интеллектуальное изящество, так и навыки. Успешный лидер способен вовлечь в эмоциональный спор и ответить в том же тоне. Он способен понимать эмоциональные тенденции и реакции других людей.

Лидер принимает решение, которое включает в себя девять десятых эмоций и одну десятую интеллектуальных мыслей и идей.

10. Чуткость и чуткость к потребностям сотрудников

Руководитель должен быть чутким к своим подчиненным и заботиться обо всех их потребностях. Он понимает, что мотивирует сотрудников, и побуждает их работать лучше. Он будет проявлять искреннюю заботу о своих сотрудниках и заботиться об их потребностях. Эти лидеры являются трансформационными, как предполагает Фуонг Каллауэй. Трансформационное лидерство укрепляет доверие своих последователей благодаря своим последовательным действиям, они искренни, представительны, заботливы и отвечают потребностям и интересам других». Они готовы делиться и оказывать полную поддержку своим подчиненным в плане предоставления им ресурсов для развития лидерских качеств и решения любых проблем. Они уравновешивают потребности сотрудников с организационными потребностями для повышения производительности и удовлетворения интересов организации.

Было мифом, что лидерами рождаются, и генетический фактор играет свою роль в становлении человека лидером, но я бы сказал, что лидером становятся. Он создается путем принятия определенных качеств и тщательного обучения. Эффективная деятельность по развитию лидерства означает достижение непревзойденных качеств и таланта, которые редко можно найти в мире. Он требует последовательного обучения различным аспектам развития личности, регулярного самосовершенствования и умения придерживаться любой ситуации. По сути, эффективные стратегии развития лидерства — это стратегическая культура, принятая корпоративными организациями для создания лидеров и формулирования их целей и ожиданий.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по мероприятиям по развитию лидерства. Здесь мы обсудили основную концепцию «10 эффективных мероприятий по развитию лидерства». Вы можете просмотреть статьи, чтобы узнать больше –

  1. Как развить лидерские качества
  2. Транзакционное и подлинное лидерство
  3. Как написать план личного развития
  4. Теории лидерства

12 лучших упражнений для руководства, которые помогут развить навыки вашей команды

Спросите 100 человек, что отличает эффективного лидера, и вы, скорее всего, получите 100 разных ответов. Но запустите лидерские мероприятия, и вы сможете сразу увидеть, у кого есть навыки, необходимые для того, чтобы занять эту должность, и что вам нужно сделать, чтобы улучшить этот потенциал.

В этой статье эксперты по менеджменту Sling предлагают примеры лучших лидерских действий, которые вы можете использовать, чтобы укрепить способности своей команды и вывести их на новый уровень.

Лидерская деятельность Определение

Третий новый международный словарь Вебстера определяет лидерство как:

Качество лидера и способность вести за собой; действие или пример руководства.

Это прекрасное определение, но опытные менеджеры знают, что это гораздо больше, чем просто обладание качествами и способностями, необходимыми для лидерства. Успешный лидер будет использовать эти качества и практиковаться, чтобы совершенствоваться.

Лидерская деятельность предоставляет такую ​​возможность для практики. Это индивидуальные или командные упражнения, которые позволяют вам проверить и улучшить свои способности (и способности вашей команды) в контролируемой ситуации.

Эти упражнения очень похожи на упражнения, которые большинство спортивных команд проводят для имитации реальных соревнований. Выполняя эти упражнения (лидерские действия), вы и ваша команда можете быть хорошо подготовлены к любой ситуации, которая может возникнуть на вашем пути.

Примеры лучших лидерских заданий

1) Лидерские задания на выживание

Разделите участников на две команды и представьте им ситуацию выживания: авиакатастрофа, кораблекрушение, потеря в пустыне. Затем предоставьте им список предметов, которые могут быть полезны в этой ситуации.

Предложите группам выбрать пять предметов, которые помогут им выжить. После того, как команды закончат выбирать свои предметы, попросите их обосновать свой выбор и то, как они будут использовать эти предметы, чтобы преодолеть данные обстоятельства.

Этот вид лидерства стимулирует критическое, творческое и стратегическое мышление, а также навыки решения проблем, которые могут быть полезны в вашем бизнесе.

2) Все на борту

Разделите свою команду на две группы и предложите им построить «лодку» из подручных материалов, которые вы предоставите.

Когда они закончат строительство, прикажите всем членам команды встать на какую-либо часть своего творения. Затем удаляйте кусочки по одному, в то время как люди пытаются «удержаться в лодке», насколько это возможно.

Это занятие способствует общению, совместной работе, решению проблем и критическому мышлению.

3) Что если

Приглашайте своих сотрудников в свой офис по одному и предлагайте им сложную гипотетическую ситуацию. Попросите их придумать решение проблемы.

Например: «Что, если вы потеряли важного клиента и стоили компании больших денег из-за того, что не следовали процедуре? Как бы вы объяснили свои действия и как бы вы решили проблему?»

Этот вид лидерства демонстрирует рациональность, аналитическое мышление, ответственность и умение решать проблемы.

4) Минное поле

Для этого упражнения вам понадобятся команды из двух человек, повязка на глаза и несколько «препятствий» (хорошо подойдет офисная мебель).

Завяжите глаза одному члену дуэта и попросите другого участника провести «слепого» человека через минное поле препятствий, используя только слова «направо», «налево», «вперед» и «назад». В качестве альтернативы, проведите это занятие в парке или на игровой площадке, чтобы приятно провести время вне офиса.

Эта руководящая деятельность способствует общению, слушанию и доверию.

5) Лидеры, которыми вы восхищаетесь

Во-первых, разделите свою команду на группы не более чем по пять человек и разместите их в разных частях офиса (чтобы они могли свободно разговаривать). Поручите им обсудить лидеров (живых или мертвых), которыми они восхищаются, и выбрать одного из них в качестве представителя своей группы.

По прошествии заданного времени соберите всех вместе и попросите каждую группу представить лидера, которым они восхищаются. Как организатор этого мероприятия, обязательно спросите, почему они выбрали именно такого лидера. Затем выделите общие черты и желаемые лидерские характеристики одного или всех упомянутых лидеров.

Эта руководящая деятельность улучшает командную работу и вовлеченность, а также раскрывает черты и качества, которым может подражать каждый.

6) Осталось 30 секунд

Дайте членам вашей команды несколько минут, чтобы подумать о лучшем моменте в их жизни. Подчеркните, что это может быть профессиональное достижение, захватывающее приключение или личный прорыв. Все возможно, но дайте им знать, что они поделятся с остальной частью группы.

Когда каждый вспомнит свой момент, попросите его сократить его до лучших 30 секунд. Затем пройдитесь по комнате и попросите каждого человека описать момент.

Это руководящее задание помогает вашей команде лучше узнать друг друга (и самих себя) и способствует сплочению группы.

7) Ледокол

В этом задании каждый участник должен ответить на пять общих «ледокольных» вопросов (например, «Кто выше шести футов ростом?»)

Когда все закончат, обойдите группу и каждый задает свои вопросы. Подсчитайте, сколько человек подняли руку. Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков в конце раунда.

Например, если один вопрос звучит так: «У кого светлые волосы?» и три человека поднимают руку, это три очка.

Эта руководящая деятельность идеально подходит для снятия напряжения, развития межличностного общения, поощрения дискуссий и создания чувства связи между членами команды.

8) Задание руководителя

Это руководящее задание состоит из трех частей, поэтому дайте участникам достаточно времени для выполнения заданий. Возможно, вы даже захотите разбить это занятие на несколько дней. Вот как это работает.

Часть 1: Поручите вашей команде написать эссе на заданную тему лидерства или организовать дебаты на эту же тему. Создайте рубрику, по которой вы сможете определить двух или трех победителей.

Часть 2: Разделите остальных членов вашей команды на две или три меньшие команды (в зависимости от того, сколько у вас победителей в первой части). Назначьте победителей первой части руководителями этих малых групп.

Часть 3: Отведите лидеров в сторону и дайте им задание. Задача руководителей — организовать свою команду для успешного завершения порученного проекта.

Лидеры могут делать это как хотят, но первая команда, которая достигает цели, получает награду.

ADD_THIS_TEXT

9) Гонка за лидерство

Прежде чем собрать всех вместе для этого лидерского задания, напишите список из 20 или более лидерских качеств в форме утверждений «Я есть…».

Например:

  • Мне удобно принимать важные решения, имея достаточно времени на подготовку.
  • Мне удобно принимать важные решения без задержки.
  • Я не виню других в своих проблемах.
  • Я всегда на связи даже в трудные времена.
  • У меня позитивный настрой перед лицом невзгод.

Когда придет время проводить мероприятие, выстройте всех участников в ряд лицом к себе. Прочтите вслух каждое утверждение о качестве лидера и попросите участников сделать один шаг вперед, если это утверждение применимо к ним.

Предупредите их заранее, что они должны быть готовы объяснить, почему они считают, что обладают этими качествами. Всем не нужно оправдывать каждое качество, но по мере того, как игра приближается к концу, попросите оставшихся участников рационализировать свои шаги вперед.

Продолжайте читать утверждения, пока не определите победителя.

Это руководящее задание поможет членам вашей команды лучше узнать себя и своих коллег. Это также может помочь вам определить тех, кто обладает реальными способностями к лидерству, и на кого вы можете возложить больше ответственности.

10) Круглый стол

Для этого задания вам понадобятся четыре круглых стола одинакового размера. Перед началом действия создайте отдельную сложную многошаговую задачу для каждой таблицы.

Разделите сотрудников на четыре команды — по одной на каждый стол — и назначьте в каждую команду лидера. Лидер может только общаться, направлять и делегировать текущую работу, но на самом деле он не может ее выполнять.

Начните задание и определите, сколько времени потребуется каждой команде для выполнения задания. Запишите результаты и переместите каждую команду к следующей таблице. Вы можете оставить одних и тех же лидеров или назначать новых при каждом перемещении.

Время всех команд за всеми столами, и команда с наименьшим общим итогом побеждает.

11) Небоскреб

Для этой лидерской деятельности вам понадобится множество повседневных предметов, таких как:

  • лента
  • Строка
  • Блоки
  • Газета
  • Зубной шкалы
  • Uncooked Pasta
  • . уникальные предметы, чтобы сделать это занятие более интересным и увлекательным. Вам также понадобится пакет зефира для процесса сборки и в конце.

    Разделите всех как минимум на две команды (в зависимости от того, сколько у вас ресурсов) и попросите их построить максимально высокую башню, используя только предоставленные предметы, за определенное время (например, 15–20 минут).

    Небоскреб должен стоять сам по себе и должен поддерживать зефир, размещенный на самом верху. Побеждает команда с самым высоким небоскребом.

    Эта деятельность вознаграждает групповое общение, сотрудничество, решение проблем, инновации и динамику команды/лидерства.

    12) Распутать

    Эта лидерская деятельность зависит от того, насколько хорошо все общаются и работают вместе для достижения общей цели. В процессе обычно появляются один или два лидера, которые помогают и ведут команду к успеху.

    Вот как это работает.

    Поставьте всех плечом к плечу в круг. Попросите их положить свою правую руку в правую руку кого-то на другой стороне круга.

    Затем скажите им положить свою левую руку в левую руку другого человека (не может стоять прямо рядом с ним).

    Как только все возьмутся за руки, попросите группу распутаться, не разорвав цепи. Если они разорвут цепочку, им придется начинать сначала.

    Вы можете установить ограничение по времени для этого упражнения или позволить ему выполняться до конца.

    Проявите творческий подход к своим лидерским занятиям

    Проявив немного воображения, вы даже можете создать свои собственные лидерские занятия для действительно индивидуального опыта. Выделите черту лидерства, которую вы хотите поощрять, а затем придумайте игру или задание, позволяющее участникам использовать эту черту.

    Чтобы действительно поощрять лидерство в вашей команде, проводите эти мероприятия не реже одного раза в месяц (если позволяет время).

    Планирование времени для лидерских мероприятий

    В современном быстро меняющемся деловом мире найти время для проведения этих лидерских мероприятий может быть сложно. Планирование времени для развития ваших навыков — и навыков вашей команды — очень важно, если вы хотите добиться успеха. Приложение Sling может помочь.

    Sling — это мощный набор инструментов, предназначенных исключительно для планирования напряженной рабочей жизни ваших сотрудников. Интуитивно понятный и простой в использовании интерфейс может помочь вам выкроить время, необходимое всем вам, чтобы принять участие в одном или нескольких мероприятиях лидерства.

    Sling также предоставляет списки задач, средства отслеживания времени и средства обмена сообщениями, чтобы ваша команда выполняла все эффективно и вовремя. Ведение руководящей деятельности, а также ваши обычные деловые обязанности никогда не были проще благодаря мощности и гибкости приложения Sling.

    Чтобы получить больше бесплатных ресурсов, которые помогут вам лучше управлять своим бизнесом, организовывать и планировать свою команду, а также отслеживать и рассчитывать затраты на рабочую силу, посетите GetSling.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>