Стационар
- Главная
- Администрация
- О нас
- Структура оказания медицинской помощи
- Благодарности
- СМИ о нас
- Пациенты о нас
- Спасибо доктор
- Сведения о медицинских работниках
- Фотогалерея →
- 08.07.2016 г. Интеллектуальная игра Что? Где? Когда?
- День медицинского работника 17.06.2016 г.
- 22 апреля 2016 г. пожарная тренировка
- 4 ноября 2015 г.
- Учения по противопожарной безопасности — 9 сентября 2015 г.
- 4 ноября 2014 — День народного единства
- Субботник апрель 2014
- Новый год 2013
- Наши спонсоры
- Пациентам
- Услуги →
- На бесплатной основе
- На платной основе
- Рекомендации →
- Правила подготовки к диагностическим исследованиям
- Правила подготовки к сдаче анализов
- Алгоритмы оказания первой медицинской помощи
- Фармакотерапия хронического болевого синдрома у взрослых пациентов при оказании паллиативной медицинской помощи в стационарных и амбулаторно-поликлинических условиях
- Здоровый образ жизни
- Услуги →
- Подразделения
- Стационар →
- Правила и сроки госпитализации
- Отделение медицинской реабилитации пациентов с соматическими заболеваниями
- Отделение сестринского ухода
- Дневной стационар терапевтического профиля
- Дневной стационар неврологического профиля
- Поликлиника →
- Поликлиника
- Регистратура
- Терапевтическое отделение №1
- Терапевтическое отделение №2
- Отделение медицинской профилактики
- Кабинеты узких специалистов
- Клинико-диагностическая лаборатория
- Женская консультация
- Отделение неотложной медицинской помощи
- Отделение врачебной (семейной) практики
- Стационар →
- Профилактика
- Блог главного врача
- Профилактика коронавируса
- Вакцинация от COVID-19
- Памятки COVID-19
Версия для
слабовидящих
Запрашиваемая страница не найдена. Перейдите на главную страницу, или воспользуйтесь поиском по сайту.
Карта сайта | ГАУЗ «ПК МИАЦ»
WEB-мониторинги Техподдержка Электронная запись Авторизация
- Главная
- Буклеты и памятки
- Осторожно — грипп
|
|
Система мониторинга проведения диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров
Рекомендации по ВКК и безопасности медицинской деятельности
Социальная поддержка населения
Создание сайтов
медицинских организаций
Российское программное обеспечение
Портал выгодных предложенийДолжен ли я связать свои собственные мухи?
В нахлыстовой рыбалке есть много приятных моментов: от удачного совпадения первого вывода до первой добычи трофейной форели. И есть еще кое-что, что может быть столь же полезным: вязать собственные мушки. Как только вы войдете в нее, это может быть так же приятно, как ловить рыбу.
Придумать свой собственный дизайн мухи, связать ее, а затем отдать на съедение форели — это великий момент. Вы можете повторять этот момент снова и снова с новыми мушками и небольшими экспериментами на воде.
Существуют все виды мух — и вязальные машины для мух
Некоторым людям подходит занятие по вязанию мух, в то время как другие не получают от него такого же удовольствия и удовлетворения. Если вы избегаете повторяющихся задач или вам не нравится терпеливая и ориентированная на детали работа, возможно, это не для вас.
Некоторым не нравится процесс вязания мушек, но им нравится прикладывать руку к их изготовлению. Другие связывают это с экономической необходимостью, в то время как других привлекают сложные навыки и мастерство создания моделей мух.
Хотя вам и не нужно знать, как связать каждую из когда-либо созданных мух, связать свои собственные базы — отличная идея. Скажем, вы ловите много Clousers, Prince Nymphs и Adams’. Возможно, вы захотите научиться делать так, чтобы вам не приходилось покупать этих мух снова и снова каждый раз, когда они заканчиваются.
Погружайтесь глубже в мир природы
Связывание мушек поможет вам как рыболову копать глубже и узнавать больше о пищевой цепочке. Это также может помочь вам узнать больше о своей добыче, узнав, что они сами едят. И только связав мух, вы сможете точно соответствовать условиям окружающей среды, характерным для вашего местоположения.
В природе существуют бесконечные вариации, и узор веснянок, выведенный на Западе, может не соответствовать более мелким и разноцветным веснянкам, обитающим на Востоке. Каждый водоем имеет свою вариацию насекомых, цветов и размеров. Только связав мухи, вы сможете точно соответствовать этому.
Сопоставление люков с такой точностью — игра не для всех, но знание того, что вы пытаетесь воссоздать это конкретное природное насекомое или наживку, поднимает ваши отношения и знания о нахлыстовой рыбалке на более высокий уровень. Изучая ремесло и искусство вязания мушек, вы получите удовлетворение от возможности создать особую мушку, которая будет только вашей и, надеюсь, точно соответствует вашему видению.
Связывание внутренней выкройки
Связывание мушек — это еще и способ выразить свое желание ловить рыбу, когда внешние условия не позволяют этого. Все не имеют постоянного доступа к воде и не могут все время ловить рыбу. Жизнь мешает, и мы не всегда можем добраться до воды.
Связывание мушек помогает вам оставаться на связи с водой и думать о рыбалке, когда мы не всегда можем быть на воде. Для большинства людей зимние месяцы практически не означают рыбалки. Вязание мушек в холодные и темные зимние месяцы помогает нам пережить это в предвкушении весенней рыбалки.
Вязание мушек может быть длительным процессом, и некоторые люди предпочитают просто купить несколько мушек в магазине, чем проводить все время «за кулисами», готовясь. Не у всех есть время, чтобы посвятить себя вязанию, и в этом нет ничего плохого.
Но если у вас есть время и интерес, связывание может открыть для вас совершенно новый мир и способствовать вашему росту и воображению как рыболова. Вы можете в конечном итоге научиться вязать мушек для тарпона, даже если вы никогда не собирались ловить тарпона, просто для чистого удовольствия от вязания чего-то, чего вы никогда раньше не видели.
Магазин приспособлений для вязания мух
Вступай, если осмелишься! Уроки, извлеченные из Школы медсестер Орвиса
Health14 сентября 2020 г.
Автор: Кэрри Д. Хинтц, DNP, RN, CEN
Добро пожаловать в квест-комнату для медсестер. Эти виды деятельности направлены на развитие командной работы, вовлеченности, критического мышления, навыков оценки и лидерства. После месяцев экзаменов, учебников и клинических ротаций студентам и преподавателям нужно немного развлечься.
Квест-комнаты получили международное признание в начале 2000-х. Эти действия основаны на принципах командной динамики, поскольку команды работают над решением головоломок, выполнением задач и поиском подсказок… стремясь избежать обстоятельств, спасти положение и опередить время (Nicholson, 2015). В последние годы эти типы «живых действий» были интегрированы в школы медсестер, профессиональные конференции медсестер и рабочую среду медсестер.
Преподаватели медсестер в Пресвитерианском медицинском центре Пенна в Филадельфии использовали концепцию «комнаты побега», чтобы улучшить знания медсестер и других медицинских работников о сепсисе. Приблизительно 270 000 пациентов ежегодно умирают в результате сепсиса, и преподаватели медсестер использовали квест-комнату, чтобы осветить лечение сепсиса с междисциплинарной точки зрения во время Всемирного дня сепсиса в 2017 г. (Clark, 2019).
Sigma Theta Tau International также недавно организовала две квест-комнаты во время своего двухгодичного съезда в Вашингтоне, округ Колумбия, осенью 2019 года.. Эти две квест-комнаты спонсировались Школой медсестер Университета Олд Доминион и отделением Эпсилон Чи. Эти квест-комнаты были интерактивными и собирали членов отделения со всего мира. Участники пытались победить «техновирус», который угрожал всем электронным медицинским картам. Компания Sigma сообщила о более чем 130 участниках-медсестрах в своих квест-комнатах (Sigma, 2019)… из которых, к сожалению, моя команда не сбежала!
Инструкции
Вам и вашим товарищам поручили спасти Тельму. Это потребует командной работы и хорошего общения. Вы будете проходить процесс ухода за больными, разгадывая головоломки и загадки. Не стесняйтесь осматривать комнату, но вы должны оставаться в пределах своей комнаты, пока не спасете Тельму или не истечет время! Пожалуйста, не применяйте силу к оборудованию, замкам, коробкам или Тельме. Вы добьетесь успеха в своем «Побеге из школы медсестер», когда все назначенные лекарства будут безопасно введены. Вы гоняете часы! Используйте зуммер в верхней части внутривенного насоса, чтобы указать на успешное завершение. Удачи! Пусть забота всегда будет на вашей стороне!
О, дни школы медсестер и запертости в безопасном месте. Однако сейчас настало время, когда вы должны работать, чтобы сбежать! У вас есть 30 минут, чтобы спасти пациента, иначе вы навсегда останетесь в школе медсестер!
Отчет SBAR
Ситуация : Вашей пациенткой является Тельма Богтроттер, 78-летняя женщина, которая прибыла в отделение неотложной помощи 30 минут назад местной службой скорой помощи. Дочь пациентки сообщила, что обнаружила Тельму сбитой с толку и дезориентированной, с температурой 102 F. Она отмечает, что ее мать вела себя агрессивно и отказывалась от помощи, поэтому она решила позвонить в службу 9.-1-1. По пути парамедики начали две внутривенные инъекции по 20 г и ввели болюсно 500 мл физиологического раствора.
Показатели жизнедеятельности Тельмы EMS :
BP – 72/18
HR – 118
R – 22
T – 102 F
SpO2 – 93% RA
По прибытии ее BP2 оценивалось как 6, с a HR 120. Врач скорой помощи осмотрел пациента и сделал заказ.
История болезни : 78-летняя пациентка с диабетом, гиперлипидемией, гипертонией и большой депрессией в анамнезе. Неделю назад ее выписали из лечебного учреждения, где она проходила реабилитацию после ампутации большого пальца правой ноги из-за диабетической язвы стопы. Недавно закончила 14-дневный курс Аугментина.
Домашние лекарства :
Метформин 850 мг BID
Лизиноприл 20 мг в день
Метопролол 10 мг в день
Симвастатин 40 мг ночью
Zoloft 50 мг в день
Ambien 10 Mg Nightly PRN PRN 9 0003 9002 7888888 гг. Статус кода — Полный код
Комнаты побега и обучение на основе фактических данных
Nadelson and Nadelson (2020) подчеркивают использование комнат побега как новаторскую стратегию продвижения обучения на основе фактических данных. Образовательная польза квестов коррелирует с положительным применением навыков критического мышления и решения проблем, поддерживая навыки принятия решений и командную динамику.
Эти типы игровых стратегий обучения дополняют традиционную оценку навыков и знаний, позволяя учащимся применять свои клинические знания в реальных ситуациях, которые способствуют критическому мышлению и рассуждениям. Применяя различные стратегии обучения, преподаватели могут задействовать различные группы учащихся, используя индивидуальные клинические преимущества каждого члена команды. В отличие от традиционных симуляций, квесты предлагают студентам неразгаданную тайну вместе с атмосферой мистики, которая способствует нестандартному мышлению. Квесты и геймификация образования могут предложить что-то для каждого.
Геймификация образования предназначена для «вовлечения и мотивации» учащихся к совершенствованию своих навыков и применению знаний (Palomino, Toda, Oliveria, Cristea, & Isotani, 2020). Халлифакс, Серна, Марти и Лаву (2019) считают, что применение игровых элементов к неигровым сценариям помогает повысить мотивацию, вовлеченность и успеваемость учащихся. Хотя Гарсия-Виола и соавт. (2019) сообщают, что применение геймификации в медицинском образовании повышает удовлетворенность учащихся, их творческое мышление и контроль, а затем улучшает процесс принятия решений учащимися. Создавая новый опыт для активного участия в улучшении своего обучения, преподаватели могут продвигать элементы лидерства, командной работы и самостоятельности в безопасной и реалистичной обстановке.
Школа сестринского дела Орвиса Опыт работы в квест-комнате… например, миссис Тельма Богтроттер
Создание квеста заняло три дня и много-много тако. Два уровня факультета создали основной набор задач деятельности. Они были основаны на результатах обучения студентов или целях курса на уровне практического опыта для студентов-медсестер перед получением лицензии, поступающих в последний семестр школы медсестер. Как преподаватели, мы попытались сбалансировать уровень сложности для каждого из заданий на основе дидактической информации, представленной в их основных курсах. Мы также попытались сбалансировать сложность головоломок, интегрировав головоломки в смоделированный сценарий ухода за пациентом. Все аспекты квеста, включая занятия, игры и головоломки, имели отношение к уходу, который необходимо было оказать пациенту.
У нашего пациента был сложный набор проблем, похожих на сценарии пациентов с ЭД в реальной жизни. Наш сценарий квест-комнаты также поддерживал оценку пациентов, оценку помещения, меры безопасности, необходимость изоляции, введение лекарств, математику лекарств, отчетность SBAR и требования к документации. Квест-комната действительно имела связанное значение балла за действие, но эти баллы были связаны с качеством отчета SBAR и документации, созданной вторично по отношению к опыту квест-комнаты.
Входите, если посмеете…
При создании опыта мы решили запустить две «квест-комнаты» одновременно и бок о бок. Это действительно повысило ставки и соревновательный характер команд, поскольку они могли видеть и слышать друг друга на протяжении всего опыта. Квест-комнаты были устроены в наших лабораториях навыков, которые отражали палату неотложной помощи. Квест-комнаты также были «запечатаны», чтобы учащиеся не только имели доступ ко всем своим подсказкам в одном месте, но и способствовали более активному участию в деятельности.
Мы использовали наши предварительно созданные клинические группы с восемью-десятью студентами в каждой группе для наших команд квестов. Команды были рандомизированы по расписанию, и все команды были заранее подготовлены к тому, чтобы другие группы могли подслушивать и контролировать их работу. Это не только помогло группам эффективно работать и вести диалог, но и позволило им обсудить свои потенциальные командные роли перед тем, как войти в квест-комнату. Все команды участвовали в предварительном брифинге, который включал правила квеста, ожидания от симуляции, результаты обучения учащихся, требования к документации и отчетности, а также определял возможности для них обратиться за помощью в случае, если они в ней нуждаются. Предварительный брифинг длится десять минут.
Квест-комната была опробована желающими преподавателями, чтобы убедиться, что подсказки, загадки и процессы имеют смысл и подходят для ухода за пациентом до участия студента. Ни один тако не пострадал во время тренировки.
Комната побега
Комната побега в итоге содержала восемь головоломок, загадок, инструкций и лекарств, которые нужно было решить и применить. Студенты должны были использовать данные из головоломок и загадок, чтобы успешно «открыть» ящики для хранения, в которых находились их лекарства, оборудование и предписания врача. Обе квест-комнаты были созданы менее чем на 80 долларов на материалы, полученные из местного хозяйственного магазина и репозитория лаборатории навыков. Приобретенные материалы включали различные замки, ящики для хранения и малярный скотч. Мы также включили использование руководств по лекарствам, книг по сестринскому диагнозу, трубок для внутривенных вливаний, игл, шприцев, флаконов с искусственными лекарствами, пакетов с физиологическим раствором, изолирующих халатов и перчаток и насосов для внутривенных вливаний. Мы также использовали несколько жемчужин NCLEX, а также статью о медицинском уходе и уходе за сепсисом, а также инструмент скрининга сепсиса для создания сценария применения в реальной жизни.
Информация, головоломки, части формы отчета SBAR и требования к документации были предоставлены студентам, когда они вошли в квест-комнату. Эта информация была помещена в восемь манильских папок, и каждому студенту в команде был выдан один конверт. Это помогло гарантировать, что всем членам команды была поставлена задача, которой они могли владеть. В конечном итоге учащиеся работали над головоломками вместе, но, предоставив каждому ученику задание, мы постарались, чтобы у всех учеников была возможность участвовать в великом побеге. Как инструкторы, мы также подготовили их в предварительном брифинге, что их «кусок головоломки» также связан с предоставлением отчетов и заполнением документации. Эти задания были непередаваемыми, поэтому тот, кто получил конверт с отчетом, должен был дать отчет. По большей части это было эффективно для того, чтобы все члены команды активно участвовали и могли использовать свой «медицинский голос», чтобы внести свой вклад в уход за пациентом.
Ученикам дали 30 минут, чтобы должным образом вылечить своих пациентов и сбежать из школы медсестер. Сценарий ухода за пациентом был основан на том, что у пациента был C-Diff и был сепсис. Мы не меняли показатели жизнедеятельности на протяжении всего сценария. Однако студенты должны были лечить своего пациента лекарствами, которые соответствовали представлению пациента. Студенты также должны были инициировать контактные меры предосторожности из-за диагноза C-Diff. Следующая подсказка была прикреплена к дезинфицирующему средству для рук, которое студенты могли найти, когда «вспенивались» в свою квест-комнату.
Отгадайте мне это…
У вашего пациента было четыре «коричневых кода».
Это изменение быстро превратит ваши улыбки в хмурые взгляды.
Классический запах и слизь заставят вас взбодриться…
Лаборатория отправлена, и теперь необходимо принять меры предосторожности по изоляции.
Надев изолирующие халаты, ученики находили еще одну подсказку, подтверждающую потребность в дальнейшем уходе или оценке. Важно отметить, что, хотя некоторым группам удалось найти все подсказки, спрятанные в комнате, некоторым это не удалось, что означало, что не все предметы ухода были успешно реализованы. Это обеспечило отличный контент для обсуждения их итогов после побега из комнаты.
Один пример головоломки…
Студенты должны были решить следующий кроссворд в качестве одного из своих заданий. Ответы на кроссворд были связаны с шифром, который помог студентам определить ключевое слово, связанное с замком на одном из ящиков для хранения. В запертом ящике лежали их лекарства, но не было припасов. Чтобы успешно вылечить своего пациента, им пришлось обратиться ко всем запертым ящикам.
В этих типах головоломок также были подсказки или способы для учащихся найти дополнительную информацию, относящуюся к их запертым ящикам. Например, форма заказа врача также содержала множество лабораторных заказов, поэтому, если студенты находили эту подсказку (которая была спрятана в комнате), они могли использовать эту информацию для заполнения кроссворда. Студенты также могли «позвонить инструктору» за помощью, но прежде чем помощь была оказана, все члены команды должны были ответить на вопрос по математике.
После великого побега
Из семи команд и 63 студентов, участвовавших в квест-комнате, четыре группы успешно провели оценку, лечение и предоставили отчет о деятельности. Если бы квест продлился на пять минут дольше, к финишу пришли бы еще две группы.
Подведение итогов после побега было включено в упражнение. Эта 20-минутная возможность подведения итогов позволила отдельным группам рассказать о своем опыте, поразмышлять над вкладом друг друга и представить отчет SBAR об уходе за пациентами. Дебрифинг также позволил преподавателям адаптировать дебрифинг, чтобы определить индивидуальную групповую динамику и элементы командной работы, которые поддерживали работу команды в квест-комнате, а также рассказать о представлении пациента, результатах оценки и потребностях в лекарствах.
Бежать или нет…
По иронии судьбы, пока мы запускали одновременные квесты, у нас была возможность увидеть хрестоматийную версию хорошей и плохой командной динамики в одной из запланированных пар. Эти противоположные взгляды и подходы к «побегу» из комнаты действительно продемонстрировали, насколько важна групповая работа для заложения основы междисциплинарной командной практики в их будущей карьере медсестер. Мы не инструктировали студентов выбирать руководителя группы на предварительном брифинге, но шесть из семи групп решили сделать это при входе в комнату на основании информации, предоставленной в конверте.
Во время учебника по хорошей и плохой командной динамике одна группа продемонстрировала хорошее общение и определила задачи, исходя из сильных сторон группы. Выбранный ими руководитель группы гарантировал, что все были вовлечены, вовлечены и получали поддержку на протяжении всего процесса. Однако вторая группа с самого начала вызывала разногласия. Они решили не выбирать «лидера команды» и в течение пяти минут после старта сформировали «клики». Эта группа отказалась делиться информацией с членами команды, что в конечном итоге ограничило их возможности двигаться вперед из-за ступенчатого и связанного характера головоломок. Члены группы кричали и стреляли друг в друга. Это было классическое изображение недееспособной команды, которая не смогла определить основную проблему пациента. Следовательно, эта группа не совершила большого побега!
Заключение
Наши студенты хорошо восприняли использование квеста. Мы получили положительные отзывы и получили возможность поговорить с нашими студентами о надлежащем уходе за пациентами. Это упражнение также вселило мужество и гордость в наших учеников. Многие студенты отметили, что опыт квеста помог им осознать, что они знают больше, чем иногда думают. Это также дало нам возможность разрушить традиционные стереотипы о школах медсестер и прийти к взаимному уважению и пониманию среди сверстников. Учащиеся, обычно не очень многословные, оказались во главе стаи. Студенты, которые, возможно, не чувствовали себя уверенно, давая отчет, обрели свой медвежий голос. Это был момент гордости для студентов, преподавателей и миссис Тельмы Богтроттер.
Ссылки
- Кларк, М. (2019). Медсестры создают комнату для побега, чтобы повысить осведомленность о сепсисе. HealthLeaders. Получено с https://www.healthleadersmedia.com/nursing/nurses-create-escape-room-increase-sepsis-awareness.
- Гарсия-Виола, А., Гарридо-Молина, Х.М., Маркес-Эрнандес, В., Гранадос-Гамес, Г., Агилера-Манрике Г., и Гутьеррес-Пуэртас, Л. (2019). Влияние геймификации на принятие решений студентами медсестер. Журнал сестринского образования, 58 (12), 718-722. https://doi.org/10.3928/01484834-20191120-07
- Халлифакс, С., Серна, А.