Как решаются экологические проблемы 4 класс: Мир глазами эколога стр. 41 – 47. Окружающий мир 4 класс 1 часть

Содержание

Мир глазами эколога стр. 41 – 47. Окружающий мир 4 класс 1 часть

1) Попробуй рассказать о мире с точки зрения эколога.

Рассказ о мире с точки зрения эколога.

С точки зрения эколога, мир — это связь природы и человека. Человек долгое время считал себя хозяином природы, он неразумно разрушал сложившиеся в окружающей среде экологические связи, тратил природные богатства, не думая об их восстановлении, нарушал экологическое равновесие.

Но пришло время задуматься о последствиях такого использования природных ресурсов. Сейчас исчезли многие виды животных и растений, нарушены цепи питания, круговорот веществ в природе, а человек понял, что он не хозяин природы, а такая же часть её, как и всё живое на планете. А потому охрана природы стала не только важнейшей задачей человечества, это стало ее насущной необходимостью.

2) С помощью текста учебника проанализируйте одну из экологических проблем: в чём причины её возникновения, как она проявляется, какие последствия для людей несёт.

Проблема загрязнения мирового океана.

В воды мирового океана попадёт много отходов человеческой жизнедеятельности. Это мусор, который уносят с поверхности суши многочисленные реки. Пластиковые отходы не разлагаются и не тонут, они плавают на поверхности океана, образуя целые острова мусора.

Мусор наносит значительный вред экологии мирового океана.

3) Предложите способы решения проблемы. С помощью Интернета узнайте, как решается экологическая проблема. Совпадают ли эти действия с вашими предложениями?

Самый простой способ решения этой проблемы — отказ от пластиковой упаковки, посуды, пластиковых изделий. И многие страны именно так поступают. Например, в Евросоюзе запрещено использовать пластиковую тару, во многих странах пока запретили использовать одноразовую пластиковую посуду.

4) Свои выводы и предложения представьте классу, все вместе обсудите их.

Вывод: следует ограничить использование пластиковых изделий, а те что используются, должны в обязательном порядке отправляться на переработку.

5) Что, по вашему мнению, нужно сделать для спасения тропических лесов?

Проблема вырубки тропических лесов.

Вырубка лесов приводит к исчезновению животных, для которых эти леса — родной дом. Сокращается площадь лесов, а значит уменьшается выделение кислорода в атмосферу планеты.

Решить эту проблему можно только остановив вырубку тропических лесов, а также высаживая на место вырубленных лесов новые деревья.

6) Какими способами, на ваш взгляд, можно избавиться от мусора? Все ли они безопасны с точки зрения экологии? Какой способ лучший?

Проблема мусора.

Каждый год человечество выбрасывает в окружающую среду огромное количество мусора. Он наносит существенный вред окружающей среде, отравляет воду, почву и воздух.

Решить эту проблему сложно. Нужно строить перерабатывающие мусор предприятия, не допускать попадание мусора в окружающую среду.

Нельзя просто сжигать мусор, потому что это решение проблемы приведёт к загрязнению атмосферы.

Проверь себя

1. Почему человеку не удалось покорить природу?

Человек не может покорить природу, потому что является её частью. Он связан с природой миллионами невидимых нитей.

2. Какие экологические проблемы возникли на нашей планете?

Возникли проблемы загрязнения мирового океана, вырубки тропических лесов, накопления мусора.

3. Как решаются экологические проблемы?

Экологические проблемы решаются глобально, всеми странами и народами. Каждая проблема решается по-своему, но главное человечество переходит на экологически чистые технологии, не наносящие вреда окружающей среде.

4. Приведи примеры международных экологических организаций и экологических дней.

Примеры организаций: Гринпис, Всемирный фонд охраны дикой природы.

Примеры экологических дней:

  • 22 апреля Международный день Земли
  • 5 июня Всемирный день охраны окружающей среды
  • 16 сентября Международный день охраны озонового слоя
  • 25 сентября Международный день моря.
  • 4 октября Всемирный день защиты животных

Задания для домашней работы

1. Найдите в Интернете информацию о работе международных экологических организаций в России. Подготовь сообщение.

Сообщение о работе международных экологических организаций в России для 4 класса

В России действуют несколько международных экологических организаций.

Самые известные на сегодня, это Гринпис и Всемирный фонд охраны дикой природы.

Гринпис проводит экологические акции, направленные на запрещение незаконного вылова рыбы, убийства китов, на поддержку охраны окружающей среды.

Всемирный фонд охраны дикой природы занимается вопросами охраны редких и исчезающих видов животных и растений, контролирует работу заповедников и национальных парков, проводит мероприятия по восстановлению численности исчезающих видов.

А также, в России работают такие экологические организации, как “Зелёный крест”, Международный союз охраны природы и природных ресурсов, организация Белонна, которая следит за использованием мирного атома.

2. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Защитим свою планету».

Тема к плакату “Защитим свою планету”:

В центре голубая планета Земля, на ней дерево или росток. Земля покоится на человеческих руках.

Примеры выполнения плакатов:

3. Подумай, что могут означать слова «Всемирное наследие». Если знаешь, что это такое, приготовься объяснить на уроке. Вспомни, что тебе известно о Красной книге России. Назови несколько растений и животных из этой книги.

Всемирное наследие — это культурные и исторические ценности, которые принадлежат всему человечеству.

Красная книга России — это список животных и растений, которые нуждаются в защите.

В нее  включены например, белый медведь, амурский тигр, дальневосточный леопард, подснежник, безвременник весёлый, женьшень.

Рассказ о экологических проблемах 4 класс

Лесные зоны Земли представляют собой два пояса, северный и южный. Северный пояс — это тайга и примыкающие к ней смешанные и широколиственные леса Евразии и Северной Америки. Южный пояс — это влажные и переменно-влажные леса Южной Америки, Африки, Малайского архипелага и муссонные леса Юго-Восточной Азии. Обе полосы справедливо называют «лёгкими» Земли. Рассмотрим основные экологические проблемы лесных зон.

Доклад-сообщение «Экологические проблемы»

окружающий мир, биология

Проблемы экологии в наше время актуальны для всего мира. Деятельность человека нередко не лучшим образом отражается на окружающей среде. Справедливо это и для России. Плохая экология – причина серьёзных заболеваний людей, исчезновения целых видов животных и растений.

Загрязнения атмосферы

На территории нашей страны работает множество заводов и фабрик. На них производятся полезные для людей изделия. Однако пока деятельность большинства предприятий устроена так, что свои отходы они выбрасывают в воздух. Портят атмосферу и выхлопы автомобилей, которых особенно много в крупных городах. Эти вредные выбросы потом возвращаются на землю кислотными дождями, пагубно влияющими на воду, включая подземные запасы, и почву.

Загрязнения воды и почвы

Также большое число загрязнений приносят отходы химической промышленности, напрямую попадающие в водоёмы. В результате уменьшаются запасы питьевой воды, вымирают звери и рыбы. Необходимо срочное увеличение количества водоочистных сооружений, которых на сегодня у нас явно недостаточно.

Аварии на нефтяных платформах, происшествия с танкерами, перевозящими нефть, приводят к тому, что в океанах, морях и реках оказываются сотни тысяч тонн маслянистой жидкости, что убийственно для флоры и фауны. На ликвидацию подобных случаев уходят долгие недели и месяцы. И всё равно весь ущерб природе компенсировать невозможно.

В Восточной Сибири находится уникальное по красоте и ценности озеро Байкал, самое глубокое в мире. Чистота воды здесь не имеет аналогов. К сожалению, экологическая ситуация в этом районе далека от идеальной и прямо угрожает существованию экосистемы Байкала. Предприятия России и Монголии сливают вредные отходы в Селенгу – самую большую реку, впадающую в озеро. По ней же ходят суда. Чрезвычайно остро стоит проблема браконьерства: породы ценнейших байкальских рыб резко сократились из-за незаконной ловли на озере.

Глобальное потепление
Вырубка лесов

Излишняя активность человека – вырубка большого количества деревьев приводит к непоправимым нарушениям экологии на крупных участках территории. Сегодня это серьёзная проблема для Сибири. Уничтожаются места обитания целого ряда представителей флоры и фауны, среди которых есть редкие, находящиеся под угрозой вымирания виды. Такой же печальный для экосистем эффект имеется, когда лесные массивы уходят под угодья для земледелия, выращивание злаков и овощей.

Пути решения экологических проблем

Безусловно, состояние природы диктует людям необходимость пересмотреть свою деятельности в сторону активного внедрения экосберегающих технологий. В перспективе это отказ от бензиновых двигателей, хотя бы в личном транспорте, строительство перерабатывающих заводов, которые дадут вторую жизнь старым вещам. И одному человеку под силу сделать совсем не мало: не лить воду без необходимости, сортировать мусор, отправляя на повторную переработку лампы, батарейки и т.д. Не разжигать костры в неположенных местах – одна брошенная в лесу спичка способна привести к огромной беде! Природа сегодня как никогда нуждается в бережном отношении.

Источник

Что мы узнали?

Экологические проблемы лесов связаны с деятельностью людей. Человечество пока не нашло компромисс между своими потребностями и сохранением окружающей среды. Кратко перечислить и описать экологические проблемы лесов можно в докладе на уроке по окружающему миру в 4 классе: это вырубка ценных деревьев и больших лесных территорий, обеднение фауны, лесные пожары, стихийные свалки.

Предыдущая

Окружающий мирПравила закаливание – советы по составлению памятки по закаливанию для детей кратко (3 класс, окружающий мир)

Следующая

Окружающий мирОбитатели суши Черного моря – животные черноморского побережья кратко (4 класс, окружающий мир)

«Экологические проблемы» сообщение кратко

Сообщение на тему «Экологические проблемы» расскажет о важности этого вопроса для нашей планете. Сообщение о экологических проблемах покажет, что нужны срочные действия для сохранения планеты.

«Экологические проблемы» сообщение кратко

Наша планета находится на грани серьезного экологического кризиса. Нынешние экологические проблемы приводят к стихийным бедствиям, изменениям климата и глобальному потеплению. Современные экологические проблемы требуют неотложного внимания.

Основные экологические проблемы мира

1. Загрязнение воздуха, воды и почвы. Промышленность и выхлопные газы автомобилей являются загрязнителями номер один. Тяжелые металлы, нитраты и пластик являются токсинами, ответственными за загрязнение. В то время как загрязнение воды вызвано разливом нефти, кислотными дождями, городским стоком; загрязнение воздуха вызвано различными газами и токсинами, выделяемыми промышленными предприятиями и фабриками, а также сжиганием топлива. Загрязнение почвы в основном вызвано промышленными отходами, которые лишают почву необходимых питательных веществ.

2. Глобальное потепление, является результатом человеческой деятельности. Глобальное потепление приводит к повышению температуры океанов и земной поверхности, что приводит к таянию полярных ледяных шапок, повышению уровня моря. Из-за потепления чаще стали случаться наводнения, сильные снегопады, опустынивание. Вообщем, глобальное потепление ведет к изменению общего погодного сценария.

4. Истощение природных ресурсов. Потребление ископаемого топлива приводит к выбросам парниковых газов, которые ответственны за глобальное потепление и изменение климата. Во всем мире люди предпринимают усилия для перехода на возобновляемые источники энергии, такие как солнечная энергия, энергия ветра, биогаз и геотермальная энергия.

5. Утилизация отходов. Чрезмерное потребление ресурсов и создание пластмасс создают глобальный кризис утилизации отходов. Развитые страны известны тем, что производят чрезмерное количество отходов или мусора и сбрасывают их в океаны и менее развитые страны. Утилизация ядерных отходов сопряжена с огромными опасностями для здоровья. Пластмасса, фаст-фуд, упаковка и дешевые электронные отходы угрожают благополучию людей. Утилизация отходов является одной из актуальных экологических проблем.

6. Утрата биоразнообразия. Деятельность человека ведет к исчезновению многих видов животных и растений. Экосистемы природы совершенствовались миллионы лет, а человечество их активно уничтожает (охота на животных, вылов рыб, разрушение коралловых рифов).

7. Вырубка лесов. Наши леса производят кислород, а также помогают регулировать температуру и количество осадков. В настоящее время леса покрывают 30% земли, но каждый год древесный покров сокращается, из-за растущего спроса людей на большее количество продуктов питания, жилья и одежды. Леса вырубают для застройки, для промышленных или коммерческих целей.

Уничтожение заповедных зон и браконьерство

Несмотря на то, что на территории России функционируют более ста природоохранных зон и заповедников, проблема браконьерства продолжает оставаться среди основных. На грани вымирания находятся амурский тигр, снежный барс, белый медведь, кавказский леопард, зубр, морж, дикий северный олень и многие другие виды животных, многие виды лососевых и других рыб.

Браконьеры убивают их не ради того, чтобы семью прокормить. Это не охота, это убийство ради наживы. Убитых животных вывозят за границу нелегальным экспортом, где их реализуют в виде одежды, лекарств или украшений.

Усилить контроль над природоохранными зонами, ужесточить штрафные санкции за браконьерство – это единственные, но крайне важные меры для избавления от данной экологической проблемы.


Браконьеры слова «быть ближе к природе» понимают слишком буквально

Сегодня наш мир в очередной раз оказался на грани катастрофы, и все мы в очередной раз смогли убедиться, что все зависит только от нас самих – не только для спасения самих себя, но и всей нашей планеты.

Окружающий мир, 4 класс. Экологические проблемы России

В этом объемном задании потребуется собрать и изложить информацию об основных проблемах в экологии страны, предложить свои варианты решения проблем. В материале также рассматривается интересное наблюдение за реками.

В экологии России многие годы оставалась стабильно тяжелая ситуация. Сотни предприятий травили окружающую среду, ухудшали качество воды в пресных водоемах. Несколько лет назад правительство приняло ряд решений для улучшения экологической обстановки, в связи с чем были запрещены многие устаревшие системы очистки и фильтрации. Но ситуация все еще далека от полного преображения.

Главный баланс в природе — это, безусловно, соотношение качественной пресной воды и плодородного слоя почвы. Если будет много соленой воды, то почва вокруг водоема с такой водой со временем превратится в бесполезную. Соленость воды может увеличиваться из-за неправильного использования площадей под пруды, например. Если вырыть мелкий, неглубокий и большой пруд, и заполнять его грунтовыми водами (из скважины) то со временем там начнут собираться донные отложения с большим количеством соли. В конечном итоге это приведет к тому, что и сам водоем станет непригодным для жизни рыб и животных, и почва вокруг него испортится, будет пресыщение солями минералов. В большом масштабе это может привести к экологической катастрофе. Подобные неудачные проекты были в Средней Азии, когда там пытались добыть питьевую воду для скота в пустынных районах.

В горной местности, где основу жизни составляет вода, поступающая с горных склонов (ледников), нельзя изменять ландшафт. Если тысячелетиями ручьи текли в одном направлении, питая крупные реки, а потом на их пути возникли преграды, то по цепочке произойдет следующее. Обмелеет или насовсем исчезнет река, получавшая основную массу воды с гор. Далее начнут исчезать растения, росшие вдоль берегов. Исчезнут некоторые виды птиц и рыб. Вода, которой некуда будет течь, может образовать так называемые карстовые вымоины, и это грозит уже серьезными обвалами грунта. Поэтому ни в коем случае нельзя перекрывать русла горных ручьев, даже сезонных. Исключения составляют водохранилища, но и они не всегда правильно спроектированы, вода в пористой структуре предгорий может также размывать пласты под землей.

Из перечисленных отходов опаснее всего стеклянная бутылка. Стекло может не разлагаться в почве тысячелетиями, и представлять опасность даже для случайных прохожих. Осколками стекла в грунте, на земле, можно сильно пораниться. Пластмасса и металл тоже могут долго, столетиями загрязнять окружающую среду. А вот опавшие плоды деревьев или листья, из которых образуется перегной, даже полезны (в умеренном количестве) для окружающей среды. Хотя, существуют растения, чьи плоды опасны для почвы. Например, кожура грецкого ореха, в которой слишком много сильных химических соединений. В большом количестве такие плоды только отравят землю вокруг дерева, если их не убрать. То же самое можно сказать про кожуру плодов граната. Подчеркнуть следует пункт Г.

Главной экологической проблемой России я считаю свалки мусора. Раньше, в советские времена, мусор попросту сжигали, отравляя страшными соединениями воздух. Отходами (золой) мусора удобряли поля, но это было больше во вред, так как даже сгоревший мусор содержит много опасных соединений. Впоследствии мусор запретили сжигать, и свалки стали называть полигонами. Это такие поля мусора, куда из городов вывозятся миллионы тонн разного мусора, прессуются тяжелой техникой, и… И никто не знает, что дальше с ними делать. Так и стоят по всей России тысячи мусорных полигонов, где год от года мусорные горы вырастают. Часть таких свалок давно разрослась до масштабов, когда даже в водоемы с пресной водой попадает мусор или смывы с мусорных полигонов в результате осадков. Это самая главная экологическая проблема РФ на сегодняшний день.

Бороться со стихийными свалками нужно серьезно. Если земля принадлежит муниципалитету, то надо штрафовать организации за свалки, причем не бюджетные средства забирать, а распределять штраф на ответственных лиц и вычитать сумму из из зарплат. Даже если на это потребуются годы. Если виновно лицо, допустившее свалку, и уже уволенное, то взыскивать с него ущерб в законном порядке. Чтобы не было возможности уйти от наказания путем ухода с работы.

Исправить ситуацию с утилизацией мусора городов можно только внедрением современной системы сортировки типа мусора. Главный объем мусора, не поддающегося быстрой утилизации, состоит из полимеров. Это пластик, полиэтилен, из которого делается очень много предметов для быта. Для начала нужно запретить всем сетевым супермаркетам и торговым предприятиям продавать или выдавать полиэтиленовые пакеты, и вернуть систему советской фасовки и отпуска товара в бумажной упаковке (бумажные пакеты с отверстиями для рук тоже можно сделать). Сделать сырье из нефтепродуктов для полимеров дорогим, чтобы у предприятий появился стимул приобретать вторичное сырье, переработанные полимеры.

Проблема состояния здоровья населения

Рассматривая разнообразные экологические проблемы России, нельзя пройти мимо проблемы ухудшения состояния здоровья населения страны. Основные проявления этой проблемы следующие:

  • деградация генофонда и мутации;
  • увеличение численности наследственных заболеваний и патологий;
  • многие заболевания приобретают хронический характер;
  • ухудшение санитарно-гигиенических условий проживания отдельных слоев населения;
  • увеличение численности наркоманов и алкоголезависимых людей;
  • повышение уровня детской смертности;
  • рост мужского и женского бесплодия;
  • регулярные эпидемии;
  • увеличение числа больных раком, аллергиями, сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Данный список можно продолжать. Все эти проблемы со здоровьем являются основным последствием ухудшения состояния окружающей среды. Если не решать экопроблемы в России, то число больных людей будет увеличиваться, а численность населения будет регулярно сокращаться.

Причины загрязнения экологии

Нежелание вникать в глобальную проблему человечества — спасение экологии планеты — может привести к трагическим последствиям. Вскоре из-за катастрофической ситуации с водной сферой, почвой, воздухом начнет страдать не только природа и животные, но и люди.

Чтобы дети как можно лучше усвоили эту мысль необходимо рассказать им, почему вообще возникает такая проблема:

Если каждый начнет что-то менять в себе, то можно спасти планету и сохранить жизнь последующим поколениям. А ведь ничего сложного делать не надо — просто не бросать мусор в неположенных местах, четко выполнять технику безопасности в каждой сфере жизнедеятельности и любить природу.

Лесные пожары

Лесные пожары уничтожают ежегодно лесные массивы по всему миру. Причиной могут быть грозы, но чаще всего виноваты люди. Несмотря на предупреждения и запреты посещения лесов во время засухи, беспечные компании выезжают на природу. Несколько тлеющих угольков брошенного костра могут привести к большому пожару. Нередко леса поджигаются для того, чтобы скрыть незаконные вырубки.

В лесных пожарах гибнут люди, животные, сгорают населённые пункты. После пожара лес долго восстанавливается.

Рис. 2. Лесной пожар.

Экология загрязнение воды

Без воды жизнь человека совершенно невозможна. Люди, живущие в цивилизации, наверняка не ценят это сокровище, думают, что запасы воды в мире в неиссякаемом количестве. Владельцы промышленных предприятий вообще постоянно сбрасывают в воду вредные вещества. В результате в воде накапливается большое количество ксенобиотиков, которые человеческий организм просто не может принимать. Из-за них у него либо случится отравление, либо образуется раковая опухоль, либо же он просто погибнет.

По данным, которые представляют экологи, чистой пресной воды осталось только 3% от всего мирового запаса.

Экология загрязнение воздуха

Атмосфера страдает больше всего, и именно это представляет самую большую опасность для жизни людей.

Что же больше всего загрязняет воздух? Промышленные предприятия и автомобили постоянно делают вредные выбросы в атмосферу. Из-за этого появляются ртуть, медь и примеси других металлов, которые мы систематически вдыхаем.

Чтобы защитить себя и своих родных от токсичного воздуха хотя бы в своем доме, нужно устанавливать специальные бризеры.

Экология загрязнение атмосферы

В геоэкологии Земли есть специальный раздел, который изучает экологию атмосферы и способы ее защиты от воздействия человека. Сейчас вопрос, касающийся решения проблемы загрязнения воздуха, стоит очень остро, он требует согласованных действий не только со стороны человека, но и инстанций очень высокого уровня. Правительства и международные организации обязаны разрабатывать документы, которые принудят всех участников промышленной деятельности сокращать количество выбросов.

Негативных последствий у загрязнения атмосферы очень много.

К числу таковых относятся:

Генеральная Ассамблея ООН ведет активную природоохранную деятельность, однако в рамках правительственных программ она еще слабо реализуется.

Окружающий мир 3 класс тема экология доклад

Люди, животные и растения — мы все части одного большого мира, поэтому должны беречь друг друга. Земля — это наш общий дом, а небо — наша общая крыша. В силах каждого из нас сделать так, чтобы в нашем доме было уютно, чисто и приятно жить.

Только количество природных катастроф за последние несколько лет значительно возросло. Виды животных исчезают, растения прекращают расти, а люди все чаще страдают от неизлечимых заболеваний, и остаток своей жизни просто мучатся, а не живут. А всему виной пагубное отношение человека к планете, ко всему, что дает нам возможность дышать и хорошо себя чувствовать. Мы сами нарушаем природный баланс, убивая животных, уничтожая леса и выбрасывая мусор не в те места, которые для этой цели созданы.

Есть простой закон в природе — ее нужно беречь! Как только люди усвоят его, сразу же наступит гармония! В нем нет ничего сложного: не вреди окружающей среде, сортируй мусор, защищай животных и растения. Это единственная возможность сохранить жизнь на планете, которая является нашим общим домом.

Окружающий мир 4 класс тема экология доклад

Каждый день человек своими действиями создает в мире свалку мусора и других отходов, которые разлагаются, начинают выделять вредные химические соединения, и таким образом наносят сильный урон почве, воде, воздуху.

Пора в нашей стране ввести строгие правила поведения и отношения к окружающей среде, например, такие, как действуют в Сингапуре. Здесь правительство серьезно занимается озеленением парков и запрещает местным жителям и гостям страны жевать жвачки. Если этого не сделать, то наша страна может стать похожей на китайский город Таньин. Он весь задымлен и пропитан свинцом. Дети и люди страдают слабоумием на этой почве, у них плохое самочувствие, и всегда отсутствует рабочее настроение.

Нам всем нужно понять, что бережное отношение к природе — это бережное отношение к себе. Она дает нам возможность питаться, пить, дышать, а мы должны в свою очередь сделать все от себя зависящее, чтобы эта возможность была и последующих поколений людей.

Забота о природе такая же важная составляющая жизни человека, как и работа, семейные хлопоты и саморазвитие. К сожалению, мы все об этом забываем, удовлетворяя только личные потребности, и не учитывая надобности экологии планеты. Надеемся, что представленные в нашей статье материалы пригодятся вам при подготовке урока для деток.

Вырубка лесов

Вырубка лесов происходит по разным причинам.

  • В бедных странах южного пояса процветает вырубка и продажа ценных пород деревьев тропических лесов, как разрешённая, так и незаконная. Часто древесина служит единственным доступным топливом.
  • В южном лесном поясе леса вырубаются для плантаций масличных пальм, плоды которых служат для производства пальмового масла. Масло экспортируется во многие страны мира.

Рис. 1. Плантация масличных пальм.

  • Страны северного пояса перерабатывают древесину на строительные материалы, используют её для изготовления бумаги, мебели, красок. Для этого леса планомерно вырубаются и высаживаются вновь. Проблема в незаконных рубках, которые трудно контролировать.
  • Территории, предназначенные для строительства предприятий, дорог, сельскохозяйственных нужд, также освобождаются от леса.

Экологические проблемы в школах и способы их решения

Мы поддерживаем читателей. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

Окружающая среда растет во всем мире. Эта нормализация зеленого мышления сформировала сдвиг в системе образования. Уроки, посвященные экологичности, теперь присутствуют во многих школьных программах. Однако практикуют ли эти заведения то, что они проповедуют?

Школы влияют на окружающую среду четырьмя основными способами. Пищевые отходы, общее управление отходами, использование энергии и управление водными ресурсами способствуют устойчивости образовательного учреждения. Если правильно обращаться с этими четырьмя регионами, школа может продвигать экологические методы, чтобы ограничить свое влияние. Когда этими областями пренебрегают, они могут вызвать серьезные экологические проблемы.

Оценивая управление школой определенными функциями, можно приблизиться к препятствиям устойчивого развития, найдя практические решения. Информирование персонала, преподавателей и учащихся об этих экологических проблемах в школах и предложение решений может позволить усилиям сообщества возглавить экологические методы.

Пищевые отходы

Более половины школьного мусора поступает из столовой. Это добавляет до 5 миллионов долларов пищевых отходов, производимых каждый день. Неадекватная утилизация пищевых продуктов в образовательном учреждении влияет на ухудшение состояния окружающей среды и бюджет школы. Сокращая пищевые отходы, школы могут внести свой вклад в сохранение окружающей среды и сэкономить деньги.

Пищевые отходы — это больше, чем просто выбрасывание питательных веществ. Когда вы избавляетесь от несъеденных продуктов, вы вносите свой вклад в ненужные транспортные отходы из-за выбросов углерода. Некоторые из продуктов, которые мы покупаем, поставляются из стран с экологически разрушительной практикой — эти страны чрезмерно занимаются земледелием и вызывают истощение почвы. Утилизация адекватных продуктов питания способствует этим предотвратимым формам деградации окружающей среды.

Школы могут бороться с производством пищевых отходов, следуя иерархии утилизации пищевых продуктов Агентства по охране окружающей среды (EPA). Этот метод предлагает ограничить утилизацию за счет уменьшения количества приготовленной пищи, пожертвования в бесплатные столовые, повторного использования излишков в качестве корма для животных, пожертвования масел для промышленного использования, компостирования и выбрасывания пищи в мусор в качестве крайней меры.

Образовательные учреждения могут использовать этот метод EPA:

  • Создание формы меню для детей, которую они должны заполнить в отношении завтрашнего обеда.
  • Разработка общего стола для несъеденных продуктов.
  • Создание компоста на месте.
  • Раз в две недели делать пожертвования местным бесплатным столовым.

Общее управление отходами

Отсутствие образования в области переработки отходов и управления отходами создало проблему для устойчивого развития школы. Учащиеся выбрасывают пластиковые бутылки, а учителя утилизируют лишние материалы, которые они могли бы пожертвовать. Эти регрессивные практики могут меняться по мере того, как в классе появляются знания и ресурсы.

Существуют различные способы, с помощью которых школы могут уменьшить количество отходов и ответственно их утилизировать. Они могут:

  • Изготовить ассортимент мусорных баков для различных материалов, чтобы лучше информировать сотрудников и студентов о надлежащем управлении отходами.
  • Создать клуб по переработке и обращению с отходами, в котором учащиеся проводят информативные презентации.
  • Организовать обязательное обучение персонала обращению с отходами.
  • Электронная почта родителей, а не отправка домой брошюр и листовок, чтобы сократить использование бумаги.
  • Пожертвуйте дополнительные материалы в секонд-хенды и магазины снабжения.
  • Используйте бывшие в употреблении материалы, а не покупайте каждый год новые.

Внедряя просветительские программы и методы рационального обращения с отходами, классная комната может стать более экологичной. Учащимся нравится применять свои знания в реальном мире, поэтому вовлечение их в эти процессы поможет в обучении и развитии сообщества. Сортировка также является забавной практикой, которая помогает учащимся заниматься в классе.

Энергопотребление

Школы тратят более 6 миллиардов долларов в год на энергию. Это одна из самых больших экологических проблем в школах. Они тратят на электроэнергию больше денег, чем на учебники и другие учебные материалы, и большая часть этой энергии приходится на устройства, которые не нужны для обучения.

Электронные устройства в классе потребляют слишком много энергии и отвлекают учащихся. Многие дети более адекватно запоминают информацию, используя карандаш и бумагу, чем проектор и ноутбук. Ограничивая потребление энергии в школах, вы можете помочь в углубленном обучении, сэкономить деньги и сохранить окружающую среду.

Чтобы сократить потребление энергии в школах, можно:

  • Выключать свет, когда в комнате никого нет, или полагаться на естественное освещение.
  • Установите термостат на энергоэффективную температуру и попросите население носить теплую одежду зимой.
  • Установите энергосберегающие лампочки.
  • Использовать школьный бюджет для установки солнечных батарей.

Управление водными ресурсами

Соединенные Штаты являются второй страной в мире по расходам воды, неэффективно использующей 216 галлонов воды в год. Школы способствуют этому, пренебрегая методами устойчивого развития.

Образовательные учреждения ежегодно выбрасывают почти 10 000 галлонов воды. Эти сточные воды происходят из-за изношенных туалетных клапанов, капающих кранов и протекающих клапанов. Чтобы уменьшить неустойчивое использование воды, можно:

  • Разместить таблички в школьных туалетах, чтобы напомнить персоналу и учащимся о необходимости закрыть кран и сообщить об утечке.
  • Попросите уборщиков еженедельно проверять туалет, чтобы убедиться, что все детали работают эффективно.
  • Проверьте шланги и наружные краны, чтобы убедиться, что они работают правильно и не имеют утечек.
  • Оценка счетов за воду в школе для отслеживания утечек и использования.

Главное общение

Общение с персоналом и учащимися может помочь решить экологические проблемы в школах. Создание сообщества, которое понимает эти проблемы, улучшит практику устойчивого развития. Когда сообщество работает вместе над созданием этих изменений, оно экономит деньги школы и сохраняет окружающую среду.

У меня проблемы! — Урок

Quick Look

Уровень: 4 (3-5)

Необходимое время: 45 минут

Зависимость урока: Нет

Ожидаемые характеристики NGSS:

5-ESS3-1

Доля:

TE Информационный бюллетень

Краткое содержание

Этот урок знакомит учащихся с экологическими проблемами. Учащиеся узнают экологические взгляды и точки зрения, что поможет им определить себя и других как защитников природы или защитников природы. Студенты также узнают о важности командной работы в инженерии.

Эта учебная программа по инженерному делу соответствует научным стандартам следующего поколения (NGSS).

Инженерное подключение

При рассмотрении вопроса инженеры должны смотреть на проблему с нескольких точек зрения. Способность выслушивать и учитывать различные мнения по вопросу является ценным и необходимым инженерным качеством, которое облегчает конструктивное решение проблем при проектировании и строительстве новых структур, которые будут влиять на окружающую среду. Инженеры также считают полезным собирать точные факты и статистические данные, а затем анализировать эту информацию, прежде чем принять решение об определенном подходе к проблеме. Командная работа инженеров зависит от способности людей понимать (но не обязательно соглашаться) точку зрения друг друга.

Цели обучения

После этого урока учащиеся должны уметь:

  • Определение и определение экологической проблемы.
  • Поймите, что все проблемы связаны с несколькими точками зрения.
  • Объясните, как можно использовать совместную работу при решении инженерных задач.
  • Признать литературу записью человеческого опыта.

Образовательные стандарты

Каждый урок или занятие TeachEngineering соотносится с одной или несколькими науками K-12, технологические, инженерные или математические (STEM) образовательные стандарты.

Все более 100 000 стандартов K-12 STEM, включенных в TeachEngineering , собираются, поддерживаются и упаковываются Achievement Standards Network (ASN) , проект

D2L (www.achievementstandards.org).

В ASN стандарты структурированы иерархически: сначала по источнику; напр. , по штатам; внутри источника по типу; напр. , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классам, и т.д. .

NGSS: научные стандарты нового поколения — наука
Ожидаемая производительность NGSS

5-ESS3-1. Получайте и комбинируйте информацию о том, как отдельные сообщества используют научные идеи для защиты ресурсов Земли и окружающей среды. (5 класс)

Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Нажмите, чтобы просмотреть другую учебную программу, соответствующую этому ожидаемому результату
Этот урок посвящен следующим аспектам трехмерного обучения NGSS:
Научная и инженерная практика Основные дисциплинарные идеи Концепции поперечной резки
Поддержите аргумент доказательствами, данными или моделью.

Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

Деятельность человека в сельском хозяйстве, промышленности и повседневной жизни оказала большое влияние на землю, растительность, реки, океан, воздух и даже космическое пространство. Но отдельные люди и сообщества делают что-то, чтобы помочь защитить ресурсы и окружающую среду Земли.

Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

Систему можно описать с точки зрения ее компонентов и их взаимодействия.

Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии – технология
Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать внутреннюю информацию обо всем, что связано с TeachEngineering, например, о новых функциях сайта, обновлениях учебных программ, выпусках видео и многом другом!

PS: Мы никому не передаем личную информацию и электронные письма.

Больше учебных программ, подобных этому

Высшая элементарная деятельность

Классные виды

Учащиеся изучают значение сохранения и сохранения и идентифицируют себя и других как защитников природы или защитников природы в отношении конкретных экологических проблем. Они используют диаграммы Венна, чтобы прояснить сходства и различия во взглядах. …

Классные просмотры

Высшая элементарная деятельность

Проблемы, проблемы повсюду

В этом упражнении учащиеся учатся определять различные мнения, связанные с проблемой, а также вещи (информация, ценности и убеждения), которые влияют на эти мнения. Они используют спектр мнений, чтобы проанализировать диапазон мнений в своем классе по вопросам окружающей среды и понять, как эти…

Проблемы, проблемы везде

Высший элементарный урок

Простые машины и аналогии современной техники

Учащиеся применяют механические преимущества и возможности решения проблем шести типов простых механизмов (клин, колесо и ось, рычаг, наклонная плоскость, винт, шкив) при обсуждении современных конструкций в духе инженеров и строителей великих пирамид.

Простые машины и современные инженерные аналогии

Введение/Мотивация

Спросите учащихся, знают ли они, в чем проблема. Помогите им найти определение своими словами. (Ответ: Проблема обычно определяется как тема, по которой два или более человека расходятся во мнениях.) Спросите их, возникали ли у них когда-либо проблемы по поводу чего-либо? Чтобы возникла проблема, должно быть несогласие. Разногласия, естественно, не являются чем-то плохим, но попытки решить проблему иногда продуктивны, а иногда непродуктивны. Пусть класс обдумает список вопросов, которые в настоящее время имеют отношение к их жизни (например, время отхода ко сну, независимость, обязанности, привилегии и т. д.). Обратитесь к соответствующему упражнению «Проблемы, проблемы повсюду», чтобы проиллюстрировать различные мнения, связанные с проблемой, а также вещи (информация, ценности и убеждения), которые влияют на эти мнения.

Обычно мы принимаем решения по теме двумя способами. Первый способ принятия решений — это вынести суждение о (или обозначить) что-то или кого-то. Суждение возникает, когда человек рассматривает две противоположные стороны проблемы, например, хорошие или плохие. Например, если вы не хотите ложиться спать, когда ваша мать просит вас об этом, вы расцениваете это правило как плохое и можете рассердиться на свою мать (и на самом деле можете расценить ее как несправедливую или плохую). Второй способ принять решение – оценить его или предпринять оценочные действия. Это когда вы рассматриваете все части проблемы и выслушиваете идеи каждого человека для решения. Вы определяете, какие убеждения и информация влияют на мнение каждого человека по данному вопросу. Этот способ принятия решений использует командную работу или людей, работающих вместе над решением проблемы. В нашем примере оценка может произойти, если вы считаете, что причина, по которой ваша мать хочет, чтобы вы выспались, заключается в том, что вы будете готовы к школе на следующий день, но при этом хотите не ложиться спать, потому что еще не устали. Благодаря совместной работе принимается решение: возможно, вы ложитесь спать и немного читаете, или вы и ваша мама соглашаетесь на дополнительные 30 минут перед сном.

Что касается экологических проблем, инженеры могут рассматривать проблему с разных точек зрения и, таким образом, вырабатывать разные мнения о решении этой проблемы. Обратитесь к соответствующему упражнению «Осведомленность о проблемах», чтобы повысить осведомленность учащихся об экологических проблемах. Инженеры также часто собирают и анализируют информацию для обоснования своего мнения. Способность понимать и рассматривать проблему с разных точек зрения — важный инженерный навык, который вдохновляет на продуктивное и творческое решение проблем. Способность понять точку зрения другого человека также является важной частью совместной работы инженеров.

Теперь вместе с учащимися проведите мозговой штурм и составьте список текущих экологических проблем (переработка отходов, загрязнение воды и воздуха, кислотные дожди, хранилище ядерных отходов Юкка-Маунтин, глобальное потепление и т. д.).

Предыстория урока и концепции для учителей

Экологическое движение было причиной или обоснованием для действий, созданных людьми, занимающимися неправильным использованием окружающей среды для защиты качества жизни и будущего наслаждения природой посредством сохранения природных ресурсов, предотвращения загрязнения и контроля над землепользование. Основополагающие идеалы защита окружающей среды были созданы на раннем этапе некоторыми великими лидерами нашей страны и известными авторами. Например, Томас Джефферсон, Ральф Уолдо Эмерсон и Генри Дэвид Торо были ключевыми фигурами в деле защиты окружающей среды. Затем, в конце 19 века, организованная защита окружающей среды началась с движения за сохранение природы, которое призывало к созданию государственных и национальных парков и лесов, заповедников и национальных памятников. Среди первых защитников природы были президент Теодор Рузвельт, Гиффорд Пинчот (первый профессионально обученный американский лесник) и Джон Мьюир (основатель все еще действующего Sierra Club). Защитники природы организовали Ассоциацию национальных парков и охраны природы, Общество Одюбона, Лигу Изаака Уолтона и другие группы, действующие до сих пор.

В 1950-х и 1960-х годах другие экологические проблемы (такие как шум и загрязнение воды, твердые отходы и возобновляемые источники энергии, среди прочего) привлекли все больше защитников окружающей среды и породили то, что стало известно как «новый энвайронментализм». Общественная поддержка этих вопросов достигла высшей точки в демонстрациях в честь Дня Земли в 1970 году. Это новое движение преследовало еще более широкую цель — сохранить жизнь на планете. Более радикальные природоохранные группы считают, что дальнейшее промышленное развитие действительно несовместимо с защитой окружающей среды. Другие, более осторожные группы, в частности Гринпис, выступали за прямые действия по сохранению вымирающих видов и часто публично конфликтовали с оппонентами. Менее агрессивные организации призывали к устойчивому развитию и необходимости балансировать сохранение экосистем с необходимостью использования наших природных ресурсов в рекреационных или экономических целях.

Поскольку экологическое движение продолжалось, среди людей возникло много споров относительно разумного использования и защиты окружающей среды. Движение сыграло важную роль в разработке обширного законодательства, в частности, Закона о национальной охране окружающей среды (NEPA), подписанного в 1970 году, в соответствии с которым были созданы Агентство по охране окружающей среды и Совет по качеству окружающей среды; Законы о чистом воздухе 1970 и 1990 годов; Закон о борьбе с загрязнением воды с поправками 1972 года; другие законы, регулирующие шум, пестициды, токсичные вещества и сброс в океан; и законы о защите исчезающих видов, дикой природы, диких и живописных рек. По сей день такие законы запрещают инициирование предлагаемых проектов без надлежащей оценки их воздействия на окружающую среду и предусматривают исследования загрязнения, установление стандартов, мониторинг и обеспечение соблюдения. Последующее законодательство включает Закон о безопасной питьевой воде (1974), Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (1976 г.) и Закон о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсации и ответственности, широко известный как Закон о суперфонде (1980 г.). Также были предприняты глобальные усилия по защите окружающей среды. Примером этого является Парижское соглашение (2016 г.) по борьбе с изменением климата.

Рис. 1. Художественная визуализация восстановленных водно-болотных угодий.

авторское право

Авторское право © Искусство Скотта Паттона, Служба охраны природных ресурсов Министерства сельского хозяйства США, 1999. Фото предоставлено Службой охраны природных ресурсов Министерства сельского хозяйства США. http://www.nrcs.usda.gov/.

Перед тем, как проект может быть начат, необходимо выполнить множество обязательных действий по охране окружающей среды, которые продолжаются на этапе строительства проекта. Понимание этих законов, а также любых местных экологических проблем является важным знанием, которым должны обладать инженеры до начала проекта. Они должны быть хорошо информированы о местных экологических проблемах и законах, прежде чем можно будет принимать решения о сохранении и/или сохранении окружающей среды. Учащиеся могут расширить свое понимание консервации и консервации с помощью связанного занятия Cool Views.

Принятие решений

Вопросы окружающей среды возникают из-за того, что у людей разные мнения по темам. Решения экологических проблем достаточно сложны. Это не всегда так просто, как сделать выбор между «правильным и неправильным» или «хорошим и плохим». Проблемы часто связаны с конфликтом между разными группами людей (то есть, в данном случае, разными группами окружения), которые смотрят на вещи по-разному — иногда очень по-разному. Их мнения различаются по целому ряду причин: потребности, ценности, убеждения, влияние, точка зрения, личная история и т. д. Каждый человек имеет право на собственное мнение о вещах. Некоторые темы вызывают много разных мнений, в то время как другие генерируют лишь несколько идей.

Как человек может принять решение, когда есть много разных точек зрения? Обычно существует два основных подхода к принятию решений: суждение или оценочное действие .

Суждение включает в себя определение чего-то желательного или нежелательного, красивого или уродливого, хорошего или плохого, правильного или неправильного и т. д. Акцент часто делается на принятии решения, рассматривая только две крайности. Они также имеют тенденцию усиливать человеческую склонность навешивать ярлыки на вещи, а затем ничего с ними не делать.

Оценочное действие основано на анализе всех альтернатив рассматриваемого вопроса. Он включает в себя выдвижение идей для решения проблемы. Это часто занимает больше времени, но, вероятно, будет более продуктивным, чем принятие решений на основе суждений. Люди, которые участвуют в принятии оценочных решений и взвешивают различные стороны экологической проблемы, лучше способны принимать обоснованные и ответственные решения. Сьюзан Босак (в своей книге «Наука есть…: Сборник увлекательных фактов, проектов и занятий» ) предлагает следующие шаги в качестве процесса использования оценочного действия. Инженеры могут участвовать на любом или всех уровнях:

  1. Разобраться в ситуации: получить как можно больше информации.
  2. Проверь свои чувства: какая у тебя реакция на «внутреннем уровне»?
  3. Рассмотрите любую информацию о потребностях, мотивах или намерениях вовлеченных людей.
  4. Определите и запишите конфликт.
  5. Запишите все альтернативы, которые вы можете себе представить, даже те, которые кажутся невозможными или непрактичными.
  6. Проанализируйте каждую альтернативу и запишите, что может произойти, если вы выберете ее.
  7. Выберите наиболее подходящий вариант.
  8. Объясните, почему вы считаете этот выбор лучшим, и почему вы предпочли его другим.
  9. Примите меры.

Решение действовать очень важно. Без действий многие ситуации не могут быть эффективно разрешены, и не происходит никакого прогресса (в любом направлении). Независимо от того, идет ли речь о предотвращении загрязнения или сохранении экосистем, энергии или воды, необходимы решительные действия для защиты и сохранения наших природных ресурсов. Инженеры должны быть готовы и способны принять меры для решения множества экологических проблем. Принятие мер приводит к необходимости принимать хорошо информированные решения, что возможно в процессе оценочных действий. Эффективное принятие решений — важный навык во всех сферах жизни, особенно для инженеров.

Связанные виды деятельности

Закрытие урока

Попросите учащихся взглянуть на определение «проблемы» в классе. Усилили ли выполненные ими действия определение? Есть ли что-нибудь, что они добавят к этому или в любом случае, что они изменят? Кто может назвать два способа, которыми мы обычно принимаем решения? (Ответ: суждение или оценка) Каким образом учитываются мнения других людей? (Ответ: оценка) Что может повлиять на мнение человека о проблеме? (Возможные ответы: опыт, потребности, убеждения, доступная информация, личная история и т. д.) Как мы называем это, когда мы все вместе работаем над решением проблемы? (Ответ: работа в команде)

Словарь/Определения

причина: движущая причина действия, предпринятого в отношении убеждения или точки зрения.

сохранение: Движение за защиту земли, растений, воды и животных, а также за использование этих ресурсов в экономических или рекреационных целях.

защита окружающей среды: Движение за защиту качества жизни и будущего наслаждения природой посредством сохранения природных ресурсов, предотвращения загрязнения и контроля за землепользованием.

эколог: Человек, который заботится о земле и окружающей среде.

оценка: Тщательно исследовать и судить.

проблема: Тема, по которой два или более человека не согласны.

суждение: утверждение чего-то, во что верят; мнение о.

сохранение: Движение за сохранение растений, животных и земли как можно ближе к их первоначальному состоянию.

командная работа: совместные усилия всей группы или команды, работающие над достижением одной цели.

Оценка

Оценка перед уроком

Вопрос для обсуждения: Запрашивайте, объединяйте и обобщайте ответы учащихся.

  • Спросите учащихся, знают ли они, в чем проблема. Помогите им найти определение своими словами. (Ответ: проблема обычно определяется как тема, по которой два или более человека расходятся во мнениях.)

Мозговой штурм: Всем классом предложите учащимся участвовать в открытом обсуждении. Напомните учащимся, что в мозговом штурме никакая идея или предложение не является «глупой». Все идеи должны быть выслушаны с уважением. Поощряйте дикие идеи и препятствуйте критике идей. Пусть они поднимут руки, чтобы ответить. Разместите списки на доске и сделайте копию, чтобы раздать ее учащимся.

  • Составьте список вопросов, которые в настоящее время имеют отношение к их жизни (время отхода ко сну, независимость, обязанности, привилегии и т. д.).

Оценка после внедрения

Мозговой штурм: Всем классом предложите учащимся участвовать в открытом обсуждении. Напомните учащимся, что в мозговом штурме никакая идея или предложение не является «глупой». Все идеи должны быть выслушаны с уважением. Поощряйте дикие идеи и препятствуйте критике идей. Пусть они поднимут руки, чтобы ответить. Разместите списки на доске и сделайте копию, чтобы раздать ее учащимся.

  • Составьте список экологических проблем (переработка отходов, загрязнение воды и воздуха, кислотные дожди, хранилище ядерных отходов Юкка-Маунтин, глобальное потепление и т. д.). (Примечание: этот список также можно использовать для мероприятия по информированию о проблеме.)

Оценка итогов урока

Ролевая игра: Ролевая игра, сцена дебатов/суда, в которой представлены многие стороны экологической проблемы. Например, используйте в качестве темы разлив нефти и как лучше приступить к очистке. Назначьте роли нескольким членам класса (например, руководитель нефтяной компании, эколог, инженерная фирма, специализирующаяся на очистке от нефти, капитан корабля и т. д.). Дайте учащимся время на исследования, чтобы найти данные и доказательства, подтверждающие их аргументы. Предложите учащимся заранее попрактиковаться в своих ролях, а затем проведите презентацию в классе. Обсудите результаты дебатов.

Домашнее задание

Документ с изложением позиции: Предложите учащимся выбрать экологическую тему из списка класса. (Примечание: учащиеся могут использовать список, составленный в разделе «Оценка после ознакомления». ) Назначьте следующий письменный ответ в качестве домашнего задания, но пусть учащиеся обдумывают некоторые ответы перед тем, как покинуть класс.

  1. Попросите учащихся назвать проблему.
  2. Попросите учащихся назвать несколько различных точек зрения (три собственных и две других), которые могут быть у людей по этому вопросу.
  3. Попросите учащихся высказать свое мнение по этому вопросу и отнести себя к категории защитников природы или защитников природы в связи с этим вопросом.
  4. Попросите учащихся предложить решение этой экологической проблемы, исходя из точек зрения, которые они рассмотрели.
  5. Соберите и просмотрите домашнее задание учащихся.

Расширение урока

Текущие события – попросите учащихся принести статьи из газет, журналов и т. д., в которых обсуждаются экологические проблемы. Попросите их определить различные мнения по этому вопросу. Есть мнение инженеров-экологов? Обсудите роль инженера-эколога. Ниже приведены некоторые веб-сайты для получения актуальных экологических статей:

www.enn.com

www.cnn.com

https://www.sciencedaily.com/news/earth_climate/environmental_issues/

https://www.pollutiononline.com/

https://www.unenvironment.org/explore-topics

Пригласите инженеров-экологов, которые представляют разные стороны проблемы, прийти на урок и обсудить эту экологическую проблему.

Предложите учащимся связаться с представителями местных органов власти и опросить их, чтобы узнать их мнение о различных экологических проблемах. (Примечание: эта информация может быть более доступна — в газетах, СМИ и т. д. — во время выборов.)

Рекомендации

Босак, Сьюзен В. Наука есть…: Сборник увлекательных фактов, проектов и мероприятий, Маркхэм, Онтарио: Scholastic Canada Ltd., 1991.

Чендлер, Полин. Проблемы окружающей среды (Серия практических занятий и науки): средний уровень, Вестминстер, Калифорния: Teacher Created Materials, Inc. , 1994.

Сакамото Стейдл, Ким. Экологические портреты — люди, влияющие на окружающую среду, Боулдер, Колорадо: Good Apple, Inc., 1993.

www.nrcs.usda.gov (Служба охраны природных ресурсов)

https://www.nrcs.usda.gov/wps/portal/nrcs/main/national/newsroom/multimedia/ (экологические фотографии из Службы обсуждения природных ресурсов)

www.encyclopedia.com

Рамочная конвенция Организации Объединенных Наций об изменении климата, Парижское соглашение, https://unfccc.int/process-and-meetings/the-paris-agreement/the-paris-agreement

Авторские права

© 2005 Регенты Университета Колорадо.

Авторы

Эми Коленбрандер; Джессика Тодд; Малинда Шефер Зарске; Джанет Йоуэлл

Программа поддержки

Комплексная программа преподавания и обучения, Инженерный колледж Колорадского университета в Боулдере

Благодарности

Содержание этой учебной программы цифровой библиотеки было разработано в рамках гранта Фонда улучшения послесреднего образования (FIPSE), Министерства образования США и Национального научного фонда GK-12, грант №.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>