Колики. как понять, что у ребенка колики. Как с ними справиться
В первые месяцы жизни младенец часто плачет. По данным разных исследований, в возрасте до 6 недель ребенок плачет в среднем 125 минут в день, в 10-12 недель длительность суточного плача сокращается до 68 минут.
Одна из самых частых причин детского плача — младенческие колики. Подобное состояние диагностируется у 8-40% детей (показатели сильно отличаются у разных популяций). Больше всего коликам подвержены дети европеоидной расы, причем количество случаев увеличивается по мере удаления от экватора. Колики одинаково встречаются у мальчиков и девочек, вне зависимости от того, на грудном или искусственном они вскармливании, родились доношенными или недоношенными.
Причины колик
Причины патологии до сих пор остаются неизвестны. Ученые в течение долгих лет исследуют феномен колик, строя различные гипотезы об их появлении. Рассмотрим наиболее вероятные гипотезы.
«Желудочно-кишечные теории»
Данная группа включает в себя несколько причин возникновения колик, связанных с работой желудочно-кишечного тракта малыша:
- нарушения кормления — перекармливание или недокармливание младенца, заглатывание воздуха при приеме пищи, плохое отрыгивание воздуха и т. д.
- непереносимость белка коровьего молока — действительно, данная проблема имеет место у части детей, но не у всех, как многие полагают
- плохое усваивание или переваривание лактозы, получаемой из грудного молока или молочных смесей
- особенности кишечной микрофлоры
- незрелость кишечника
«Биологические теории»
В основе биологических теорий лежат следующие предположения о природе колик:
- колики возникают из-за гормональных особенностей младенцев, например, при повышении уровня серотонина и мотилина
- состояние может быть спровоцировано воздействием никотина — доказано, что частота колик значительно выше у детей, матери которых курили в период беременности и грудного вскармливания
- колики могут быть ранним проявлением мигрени — так, подростки, страдающие в младенчестве коликами, больше подвержены приступам мигрени. Также отмечается схожесть симптомов колик и мигрени: периодичность симптомов, выраженное начало и конец эпизодов.
«Психосоциальные теории»
Сторонники данных теорий утверждают, что возникновение колик связано с эмоциональным состоянием матери и ребенка. Например, повышенная частота младенческих колик диагностировалась у тревожных мам, склонных к депрессии и эмоциональному напряжению на ранних сроках беременности.
На данный момент ученые не пришли к однозначному выводу об истинной причине возникновения младенческих колик. Наиболее вероятно то, что к данному состоянию приводит совокупность сразу нескольких перечисленных факторов.
Как понять, что у ребенка колики?
Что касается проявлений колик, их несложно отличить от симптомов других патологий:
1. Имеют четкое начало и четкий конец. Каждый эпизод колик начинается и заканчивается внезапно, обычно в вечернее время и в первой половине ночи.
2. Звук плача при коликах значительно выше и громче, больше похож на крик. При этом у ребенка отмечается выражение сильной боли на лице, а также покраснение и посинение носогубного треугольника.
3. Плач может чередоваться с капризностью, во время крика ребенок практически не реагирует на действия мамы и не может успокоиться объятиями, качанием и т. д.
4. Во время колик живот младенца напряжен, может отмечаться вздутие, спина выгибается, кулаки сильно сжимаются, ножки и ручки прижаты к животу.
5. После отхождения стула или газов малыш может успокоиться.
6. Вне эпизода колик ребенок активный и веселый, никаких признаков заболевания не имеется.
Колики не требуют особого лечения и проходят самостоятельно к 3-4 месяцам. Изредка состояние может продолжаться до полугода.
По данным исследований, колики могут нести за собой определенные последствия. Так, например, у подростков, страдающих в первые месяцы жизни коликами, чаще диагностируются мигренозные головные боли. Они более подвержены состояниям истерик в старшем возрасте.
Родители младенцев, страдающих коликами, чаще, чем в других семьях не до конца удовлетворены своим браком и имеют неразрешенные семейные конфликты в первые месяцы после рождения ребенка. Однако к 3 годам данные показатели сглаживаются и примерно сравниваются с остальными семьями.
Как справиться с коликами?
Родители, впервые столкнувшиеся с младенческими коликами, невольно задаются вопросом о методах успокоения малыша. Универсального способа, который подходил бы всем детям, не существует. Однако имеется достаточное количество методик, которые следует испробовать для успокоения своего ребенка, и, возможно, какой-то метод приведет к ожидаемым результатам. Данные способы бесплатны, совершенно безопасны и способны уменьшить уровень тревоги и чувство беспомощности у родителей:
1. Прокатите ребенка в коляске по улице или в автомобиле. Покачивания во время езды могут успокоить малыша. Если способ оказался эффективным, выходите на улицу или садитесь в машину за 20-30 минут до предполагаемого эпизода колик.
2. Возьмите ребенка на руки, прижмите к себе, покачивайте, поглаживайте, пойте песни. При этом нужно постараться быть максимально спокойными, чтобы малышу не передалось чувство тревожности.
3. Опробуйте шумовую терапию: включите фен, пылесос, вытяжку, стиральную машину или другие шумно работающие приборы. Парадокс, но подобные звуки способны успокоить многих младенцев.
4. Предложите ребенку пустышку.
5. Сделайте ребенку теплую ванну.
6. Мягко погладьте живот младенца, произведите несколько круговых вращений.
7. Старайтесь не перекармливать ребенка, выдерживая интервал между кормлениями в 2-2,5 часа.
За длительный период изучения колик возникло немало предположений о способах устранения патологии. Попробуем дать научную оценку каждому методу.
-
Изменения в питании
Изменение привычного питания может быть рекомендовано лишь в том случае, если другие способы не принесли результатов. Для детей, находящихся на искусственном вскармливании, можно попробовать заменить обычную молочную смесь на гидролизатную. При отсутствии эффекта в течение 1 недели — вернуть прежнюю смесь. Мамам, кормящим грудью, придерживаться гипоаллергенной диеты (ограничить потребление молочных продуктов, яиц, пшеницы и орехов). При неэффективности способа — возобновить привычное питание. -
Пробиотики
Данные исследований, посвященных использованию пробиотиков при младенческих коликах, противоречивы, поэтому средство не может предлагаться в качестве лечения. Подробный анализ 4 исследований показал, что использование препаратов, содержащих лактобактерии L. reuteri, не предотвращает приступ колик, а лишь сокращает длительность плача через 21 день использования на 25 минут, в сравнении с плацебо. В США был проведен ДНК-анализ пробиотиков, согласно которому содержимое препаратов нередко не соответствует видам бактерий, указанных на упаковке, а значит, может принести вред здоровью малыша. -
Препараты лактазы и симетикона
Данные средства не рекомендуются к использованию при коликах из-за отсутствия доказанной эффективности. -
Растительные препараты
Средства не могут быть рекомендованы из-за отсутствия доказанной эффективности. Возможная польза не превышает возможный вред (часто в составе растительных средств присутствуют незаявленные на упаковке ингредиенты). Также использование травяных чаев может заметно снизить потребление грудного молока или смеси. -
Гомеопатические средства
У препаратов нет доказанной эффективности, они не могут быть рекомендованы для лечения младенческих колик. Согласно исследованиям, зачастую в составе средств имеются незаявленные ингредиенты в фармакологических и даже токсических дозах.
И напоследок остановимся на важных моментах.
Если вы пытаетесь успокоить плачущего ребенка, но никакие способы не помогают, вы чувствуете нервное напряжение и уже сами готовы кричать, положите ребенка в кроватку и позвольте в течение 10-15 минут ему поплакать. В это время попробуйте успокоиться сами: послушайте приятную музыку, поговорите с близкими, попробуйте отвлечься на домашние дела. Как только вы почувствовали эмоциональное спокойствие, попробуйте повторить меры по успокоению своего малыша.
Вне зависимости от того, как сильно вы напряжены и истощены, ни в коем случае не трясите, не кидайте и не ударяйте своего ребенка. Подобные действия не решают проблему, а только лишь усугубляют положение и подвергают младенца серьезной опасности.
Всё о первых месячных: когда должны начаться, чего ждать и стоит ли волноваться
3 сентября 2020 Ликбез Здоровье
В 16 лет — ещё не поздно.
Когда должны начаться месячные
Точного ответа на этот вопрос нет. Считается, что менархе (так называют начало менструаций медики, от греческих слов, которые переводятся как «месяц» и «начало») наступает в возрасте около 12 лет. Но это число — из серии средней температуры по больнице. Действительность гораздо вариативнее: у некоторых девочек месячные могут начаться в 8, у других — в 16, и это тоже нормально.
Абсолютное большинство девушек переживает первую менструацию в возрасте между 10 и 15 годами.
Однако у каждого тела — свой график.
От чего зависит, когда начнутся месячные
Начало менструаций связано с изменениями гормонального фона. Когда девочка взрослеет, её организм перестраивается, подготавливаясь к возможному материнству.
Яичники начинают активно производить эстроген и прогестерон. Эти гормоны, в свою очередь, заставляют меняться тело — у девочки появляются волосы на лобке и под мышками, растёт грудь. Кроме того, постепенно утолщается слизистая оболочка матки (эндометрий), готовясь принять в себя оплодотворённую яйцеклетку. Если плодного яйца нет, утолщённый эндометрий отторгается и выходит наружу — так возникают месячные.
У взрослых девушек и женщин этот процесс циклически повторяется раз в месяц. Но у девочек эндометрий достигает необходимой толщины не сразу.
В среднем первая менструация наступает примерно через 2 года после того, как начала расти грудь.
Или спустя год после появления белых выделений из влагалища. Впрочем, есть и другие признаки, которые позволяют предположить скорое наступление менархе.
Как понять, что скоро начнутся первые месячные
Симптомы приближения менархе совпадают с признаками предменструального синдрома (ПМС). Это:
- появление прыщиков, раздражений на коже;
- болезненность в груди;
- вздутие живота;
- нарушения стула — запор или понос;
- чувство усталости, повышенная утомляемость;
- излишняя эмоциональность, раздражительность;
- тяга к еде, особенно к сладкому;
- усилившиеся прозрачные или белёсые выделения из влагалища.
Однако симптомы есть далеко не у всех девочек. Иногда менструация просто начинается, не предупреждая о своём приходе изменениями в самочувствии.
Как долго длятся первые месячные
Всё индивидуально. У кого‑то первая менструация ограничивается несколькими каплями крови на нижнем белье. У других девочек может длиться 5–7 дней и сопровождаться вполне «взрослым» (до нескольких столовых ложек жидкости за весь период) кровотечением.
Также персонален вопрос регулярности. Месячный цикл может установиться сразу — и тогда следующая менструация наступит через 4–5 недель после первой. Но возможны и перерывы, иногда в несколько месяцев.
В любом случае спустя 2–3 года после менархе менструация становится регулярной и повторяется раз в месяц. Это говорит о том, что девочка окончательно выросла и уже полностью готова стать матерью.
Что делать, если первые месячные всё не приходят
Обязательно обратитесь к педиатру, если девочке уже 16 лет, а менструация так и не началась. Проконсультироваться с врачом стоит и в том случае, если подростку 14, а признаков полового созревания ещё нет — не появляются волосы под мышками и в паху, не растёт грудь.
Причин, по которым менархе может запаздывать, много:
- Недостаточный вес. В том числе связанный с неполноценным питанием.
- Слишком большая физическая нагрузка. Это могут быть, например, чересчур активные занятия танцами, художественной гимнастикой, лёгкой атлетикой.
- Стресс.
- Нарушение гормонального баланса.
- Нарушения в развитии половых органов.
Врач осмотрит ребёнка, поинтересуется его образом жизни, предложит сдать анализы крови и мочи. В зависимости от результата обследования педиатр расскажет, что делать дальше, или отправит девочку к профильному специалисту: диетологу, эндокринологу, гинекологу, психотерапевту.
Какие проблемы могут возникнуть при первых месячных и позже
У большинства здоровых девушек нет проблем с менструацией. Но иногда что‑то может пойти не так.
Обязательно обратитесь к педиатру или терапевту, если:
- Месячные длятся дольше недели.
- Выделяется слишком много крови. Предположить такую ситуацию можно, если приходится менять прокладку или тампон раз в час и чаще.
- Менструации есть уже больше двух лет, но они по‑прежнему нерегулярны.
- Бывают кровотечения между месячными.
- В период ПМС и менструации сильно болит живот и эта боль не проходит даже после приёма безрецептурных лекарств‑анальгетиков.
Врач найдёт причину этих нарушений и поможет избавиться от дискомфорта.
Читайте также 🩸🩸🩸
- Как перестать постоянно объедаться перед месячными
- Всё о месячных: 25 ответов на глупые и стыдные вопросы
- Можно ли заниматься спортом во время месячных и как делать это правильно
- Что нельзя делать во время месячных: правда и мифы
- Задержка месячных: когда и почему надо переживать
Теория магнита.
Почему понимание начинается с запоминания Качество вашей жизни во многом зависит от вашей способности принимать правильные решения и решать проблемы .
Можно подумать, что в мире почти неограниченного доступа к информации наши способности принимать решения должны становиться все лучше и лучше.
Так ли это на самом деле?
Не думаю. Есть много объяснений, почему это так.
Однако, вместо того, чтобы углубляться в них, я хотел бы, чтобы вы показали вам, как улучшить качество вашего мышления и навыки решения проблем с помощью концепции, которую я разработал — Теория магнита.
Но обо всем по порядку. Начнем со структуры знаний.
Таксономия Блума — Иерархия знаний
Не проходит и недели, чтобы кто-нибудь сказал: если ты чего-то не понимаешь, не учи. И какая-то часть меня рассыпается каждый раз, когда я это слышу.
Почему?
Потому что нет ничего более далекого от истины.
Понимание очень часто является побочным продуктом всей имеющейся в вашем распоряжении информации.
Поясню почему. Начнем с основ, то есть с таксономии Блума .
Таксономия Блума описывает структуру знаний и то, как они организованы.
Взгляните на основание этой пирамиды. Видишь? Вот так. Понимание не кажется самым важным элементом знания.
Как вы думаете, почему это так? Я вам скажу почему — потому что без фактов не мыслишь .
Факты часто являются основой для хороших решений и размышлений.
Почему понимание переоценивают
Я предполагаю, что в большинстве случаев на первый взгляд легче что-то понять, чем запомнить десятки различных фактов.
Нам нравится предполагать, что если A ведет к D, то это, безусловно, происходит в хорошей последовательности: A вызывает B. B вызывает C. C вызывает D. как это.
A -> L -> B -> G -> C -> K -> X -> E -> D
Это взаимодействие десятков различных элементов, которые мы очень часто не видим, потому что наших ограниченных знаний. Это явление называется « Иллюзия объяснительной глубины «.
» Люди верят, что знают гораздо больше, чем на самом деле. Что позволяет нам упорствовать в этом убеждении, так это другие люди. В случае с моим унитазом кто-то спроектировал его так, чтобы я мог легко им пользоваться . Это то, в чем люди очень хороши. Мы полагаемся на опыт друг друга с тех пор, как поняли, как охотиться вместе, что, вероятно, стало ключевым событием в нашей эволюционной истории. Настолько хорошо мы сотрудничаем, утверждают Сломан и Фернбах. , что мы с трудом можем сказать, где кончается наше собственное понимание и начинается чужое».
Как вы, наверное, знаете, краткосрочная память является узким местом в процессе обучения . Она может одновременно вмещать только пару фрагментов информации.
Это не внушает особого доверия с точки зрения понимания, не так ли?
Сколько вы знаете понятий, которые можно понять, зная всего 3-5 фактов? Сразу скажу, что их немного. И даже если вы найдете их, они, вероятно, не будут стоить вашего времени.
Чтобы увидеть общую картину, нужно много фактов. Что, по правде говоря, может быть проблематичным.
Почему?
Потому что вы не знаете, сколько частей пазла нужно для его создания. У вас остается только один вариант – 9.0003 вы должны продолжать запоминать вещи, даже если в данный момент они не имеют никакого смысла
. Вам нужно запомнить факты, прежде чем вы поймете, что они означают.Если вы будете запоминать только то, что понимаете, вы никогда не сможете заглянуть за пределы очевидного. Проблема сейчас в том, что почти никто не хочет этим заниматься. Зачем беспокоиться, если все необходимые знания у вас под рукой?
Это явление известно как эффект Google или цифровая амнезия.
Это тенденция забывать информацию, которую можно легко найти в Интернете с помощью поисковых систем в Интернете, таких как Google. Согласно первому исследованию эффекта Google, люди с меньшей вероятностью запоминают определенные детали, которые, по их мнению, будут доступны в Интернете.
Дело в том, что если вы хотите быть лучшим в чем-то, вам нужны все эти надоедливые детали.
Мой процесс познания
приобретение
За годы существования этого веб-сайта я получил массу вопросов о том, как я пишу и думаю (например, Правда об эффективности и полезности мнемоники для обучения ).
Мой ответ всегда был одинаковым и, возможно, разочаровывал других — Я стараюсь все запоминать .
Меня не волнует, насколько абстрактной или расплывчатой кажется та или иная информация. Я запомню это на своей памяти.
Я делаю это, потому что не могу знать, какой факт склонит чашу весов и поднимет завесу, открывающую великолепие понимания.Вот почему я не могу быть придирчивым.
В какой-то момент факты всегда сходятся воедино, чтобы дать четкий ответ. Иногда нужно просто дождаться этого.
Например, прямо сейчас я могу точно сказать вам, что в настоящее время наука говорит о процессе консолидации рабочей памяти. Эти знания включают в себя даже крошечные факты о частотах различных мозговых волн.
И я буду с вами честен. Я не знаю прямо сейчас цель этой информации. Я более чем невежда. Но я уверен, что однажды это пригодится. Может через год, может через десять. Когда бы это ни случилось, я знаю, что буду готов.
Возможно, это не самый приятный способ приобрести опыт. Тем не менее, это, черт возьми, самый быстрый и надежный способ сделать это.
Теория магнита. Как понять процесс эффективного мышления
Много лет назад я был одержим вопросом — как два умных человека могут прийти к совершенно разным выводам?
Я знал, что задавать хорошие вопросы было важно в этом процессе. Я также понял, что вы не можете эффективно мыслить без фактов.
Эффект этих размышлений превратился во что-то, что я назвал Теория магнита .
Это очень элегантный способ понять процесс решения проблем и эффективного мышления.
Воспринимайте любой вопрос или проблему как мощный магнит. В тот момент, когда вы сталкиваетесь с загадкой, магнит начинает творить чудеса. Начинает рыскать в уме и привлекать все, что может пригодиться в процессе решения данной проблемы.
И я действительно имею в виду все — анекдоты, научные факты, ваш личный опыт и так далее. Целое объединяется и создает решение проблемы.
Есть еще один компонент теории магнита — ваше эго. Он фильтрует и потенциально искажает все потенциальные выводы, к которым вы можете прийти. Даже если все факты говорят в пользу одного решения, ваше эго может подтолкнуть вас отвергнуть их все.
Последствия теории магнитов
1. Почти у каждого есть свое мнение
Сколько вы знаете людей, у которых нет мнения по какому-либо вопросу? Не так много.
Вот в чем дело. Любой вопрос, который вы задаете, или проблема, которую вы ставите, является потенциальным магнитом для ума вашего собеседника. Магнит соскребает каждую крупицу информации. Как следствие, эта пестрая подсказка из разрозненных фактов и анекдотов сформирует мнение по заданной теме.
Много ли стоят эти мнения? Вы сами можете ответить на этот вопрос.
2. Ваше мышление так же хорошо, как и информация, которую вы помните
Помните, что у вас всегда будет ответ почти на любой вопрос. Это не означает, что ответ, который вы придумали, хорош. Как говорил великий и покойный Ричард Фейнман
Первый принцип заключается в том, что вы не должны обманывать себя, а вас легче всего обмануть.
Не торопитесь с выводами. Прежде чем принять решение, спросите себя: сколько хороших фактов у меня есть? Не мнения, не анекдоты, а холодные научные факты.
Если ответ «немного», то проведите исследование, чтобы дать вашему магниту «лучшее питание».
Обычно я никому не доверяю и сам перепроверяю любую информацию. Может быть, я параноик, но мое поведение обусловлено одним простым вопросом: сколько людей осознают важность запоминания и рассматривают его как неотъемлемую часть приобретения опыта?
Ответ — близко к нулю .
Это автоматически делает большинство мнений, которые вы когда-либо услышите в своей жизни, недействительными. Или в лучшем случае они могут быть классифицированы как полуправда. Звучит жестоко, но это определенно правда.
3. Ваше эго может стать вашим концомИсследования по многим другим вопросам дали такие же удручающие результаты. «Как правило, сильные чувства по поводу проблем не возникают из глубокого понимания», — пишут Сломан и Фернбах. И здесь наша зависимость от других умов усугубляет проблему. Если ваша позиция, скажем, в отношении Закона о доступном медицинском обслуживании безосновательна, а я полагаюсь на него, то и мое мнение безосновательно. Когда я разговариваю с Томом, и он решает, что согласен со мной, его мнение также безосновательно, но теперь, когда мы втроем согласны, мы чувствуем себя гораздо более самодовольными в своих взглядах. — Почему факты не меняют нашего мнения | The New Yorker
Стоит помнить, что чем больше кто-то держит себя в почете, тем меньше он ценит себя будут поколеблены фактами, которые противоречат их мнению.
Что еще хуже, эта предвзятость затрагивает всех. Особенно все люди, которые считают себя экспертами или имеют причудливые титулы, такие как доктор философии. или профессор.
Увы, названия не означают тупицы, если у вас нет обширных знаний.
Пример 1 — Витамин СЕсли бы я предложил вам провести слепую дегустацию вина за 12 долларов и вина за 1200 долларов, смогли бы вы увидеть разницу? Готов поспорить на 20 долларов, что вы не смогли бы. В 2001 году Фредерик Броше, исследователь из Университета Бордо, провел исследование, которое потрясло винодельческую промышленность. Стремясь понять, как любители вина решают, какие вина им нравятся, он пригласил пятьдесят семь признанных экспертов для оценки двух вин: одного красного и одного белого.
После дегустации двух вин эксперты охарактеризовали красное вино как интенсивное, глубокое и пряное — слова, обычно используемые для описания красных вин. Белый описывался в столь же стандартных терминах: живой, свежий и цветочный. Но ни один из этих экспертов не заметил, что эти два вина были совершенно одним и тем же вином. Еще более убийственно то, что оба вина на самом деле были белыми — «красное вино» было окрашено пищевым красителем. Подумайте об этом на секунду. Пятьдесят семь винных экспертов даже не могли сказать, что пили два одинаковых вина . — Я научу вас быть богатым Рамит СетиЭто напоминает мне одну замечательную историю. Пару лет назад в Польше было много споров вокруг человека по имени Jerzy Zieba . Что он сделал, спросите вы?
Он написал книгу под названием «Скрытые методы лечения — то, о чем вам не расскажет ваш врач» . Это потрясло медицинский мир в Польше до глубины души, разоблачив некомпетентность и жесткость польского здравоохранения. В одной из глав он описал замечательные качества витамина С, которые можно использовать, среди прочего, для:
- лечат рак и различные заболевания
- снижают уровень холестерина
- снижают уровень сахара в крови
- противоаллергический заменитель4
7
7 Его публично избивали, обмазывали дегтем и перьями на алтаре науки. Были буквально тысячи медицинских работников, которые издевались над ним без конца.
В конце концов, он не был врачом. Так что в своей книге он процитировал сотни научных исследований со всего мира в поддержку своих утверждений. Он был никем и не имел права голоса в этом вопросе.
Я видел, как профессора медицины и онкологи прямо в камеру говорили, что это научная чепуха, и они не видели ни одной научной статьи, доказывающей это.
Так зачем я тебе все это рассказываю?
Потому что каждый из этих недоброжелателей был абсолютно неправ. На самом деле существуют сотни научных исследований, доказывающих эффективность витамина С в лечении почти всех возможных заболеваний.
Этот анекдот особенно важен для меня, потому что я лично давно интересуюсь медициной, так как это определенно одна из основных областей знаний, в которой вы настолько хороши, насколько хороша ваша память. На протяжении многих лет я читал, собирал и запоминал десятки и десятки статей и исследований о витамине С, которые подтверждают его эффективность.
В конце концов профессора ошиблись. Эго взяло верх над ними.
Это важное напоминание всем нам никогда не становиться слишком дерзкими. Другими словами — будь смиренным или будь смиренным.
Пример 2 — ПохудениеДавайте задумаемся над следующей проблемой. Допустим, ваша тетя Эльма хочет похудеть.
Она давно покупает Vanity Fair, так что знает, что хоть она и принимает себя, но она толстая и уродливая, и ей нужно похудеть.Годы чтения снабдили ее поистине мощным интеллектуальным набором инструментов.
Она знает, что у нее есть:
- Move More
- Ешь меньше
- СТАДЕЕ
- СТАРИТЬ
- СТАРИЙ
- .
Неужели так просто похудеть?
Может показаться, что да. В конце концов, все эти действия ведут нас из точки А в точку Б.Прежде, я иду дальше. задайте себе тот же вопрос. Обязательно следите за вихрем приходящих мыслей.
Чувствуете, как они пытаются организоваться? Или, может быть, вы чувствуете, что у вас есть готовый ответ?Могу поспорить, что первым вашим побуждением будет начать извергать в голове все факты. Я знаю, что обычно это моя первая реакция.
Однако то, что лежит на поверхности, может быть лишь верхушкой айсберга. Но только заглянув «под капот», вы сможете увидеть реальную сложность проблемы.
Если вы хотите похудеть, у вас есть:
- Увеличение липолиза
- Улучшение жирной кислоты
797 .
- увеличение расщепления жировых отложений
- улучшение способности сжигать жир
- управление уровнем сахара в крови
Конечно, это будет только начало вашего пути расследования. Далее вам предстоит узнать, что отвечает за каждую из этих функций.
Только тогда вы сможете по-настоящему понять, что требуется для похудения.
Должны ли мы глубоко понимать все вещи?
И это было бы поистине удивительное путешествие, потому что правда в том, что есть тысячи возможных решений. Если вы будете копать достаточно долго, я уверен, вы сможете найти оптимальный вариант.Я не хочу сделать вас параноиком. Конечно, вам не нужно обладать глубоким пониманием всего. Хотя я бы посоветовал вам сделать это для каждой области знаний, которая вас интересует.
Теория магнита. Резюме
Теория магнита — это простой способ понять, как работают процессы мышления и решения проблем. Его можно обобщить следующим образом:
- Проблемы и вопросы действуют как магниты.
- Эти магниты притягивают все до последней крупицы информации, которую они могут найти, чтобы сформировать ответ.
- Окончательные ответы могут быть потенциально искажены вашим эго.
Теория оставляет нас с тремя выводами, применимыми к любой сфере жизни.
- (Почти) у каждого есть свое мнение по любому поводу. Магнит всегда будет притягивать что-то, из чего можно сделать вывод.
- Ваши выводы настолько хороши, насколько хороша информация, которой вы располагаете.
- Ваши выводы могут быть легко искажены вашими предубеждениями и эго.
Вот оно. Я надеюсь, что вы сможете применить эту теорию для улучшения качества своего мышления.
У вас есть анекдоты, в которых какая-то крошечная часть информации помогла вам что-то понять? Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях.
Прочитали? Время учиться!
Чтение статей в Интернете – отличный способ расширить свои знания . Однако печально то, что всего за 1 день мы склонны забывать большую часть прочитанного .
Я должен изменить это. Я создал более 12 карточек , которые вы можете скачать , чтобы по-настоящему узнать информацию из этой статьи . Достаточно скачать ANKI , и все готово. Таким образом, вы сможете ускорить свое обучение более эффективным способом.
Начало работы с первичными источниками | Учителя | Программы
Что такое первоисточники?
Первоисточниками являются исходные материалы истории — подлинные документы и предметы, созданные в изучаемое время. Они отличаются от вторичных источников, рассказов, которые пересказывают, анализируют или интерпретируют события, обычно на расстоянии во времени или месте.
Зачем учить с первоисточниками?
Близкий контакт молодых людей с этими уникальными, часто очень личными документами и предметами может дать им представление о том, каково было жить в давно прошедшую эпоху. Помощь учащимся в анализе первоисточников также может вызвать любопытство и улучшить навыки критического мышления и анализа.
Первоисточники знакомят учащихся с различными точками зрения на важные вопросы прошлого и настоящего. При анализе первоисточников учащиеся переходят от конкретных наблюдений и фактов к вопросам и выводам о материалах. Взаимодействие с первоисточниками побуждает учащихся задавать вопросы, оценивать информацию, делать выводы и разрабатывать аргументированные объяснения и интерпретации событий и проблем. Прежде чем вы начнете
Успешное взаимодействие учащихся с первоисточниками требует тщательного выбора первоисточников и планирования урока.
- Выберите один или несколько основных источников, которые поддерживают цели обучения и доступны для учащихся. Учитывайте потребности и интересы ваших учащихся, а также любые организационные факторы, связанные с использованием предмета, такие как удобочитаемость или статус авторского права. Наборы первоисточников Библиотеки Конгресса для преподавателей — хорошее место для начала.
- Подумайте, смогут ли учащиеся определить точку зрения, поместить элементы в исторический контекст и сравнить эти элементы с другими первичными и вторичными источниками.
- Спланируйте обучение, включая виды деятельности, требуемое время и то, будут ли учащиеся работать индивидуально, в небольших группах или всем классом. Используйте Инструмент анализа первоисточников из Библиотеки Конгресса и выберите наводящие вопросы из руководства для учителя, чтобы помочь учащимся в анализе первоисточников.
Привлекайте учащихся с помощью первоисточников
Первоисточники помогают учащимся лично относиться к событиям прошлого и способствуют более глубокому пониманию истории как серии человеческих событий. Поскольку первоисточники представляют собой неполные фрагменты истории, каждый из них представляет собой загадку, которую учащиеся могут исследовать глубже, только находя новые доказательства.
Попросите учащихся понаблюдать за каждым первоисточником.
- Куда в первую очередь падает ваш взгляд?
- Что вы видите такого, чего не ожидали?
- Какие сильные слова и идеи выражены?
Предложите учащимся подумать о своей реакции на источник.
- Какие чувства и мысли вызывает у вас первоисточник?
- Какие вопросы это поднимает?
Продвигайте студенческий запрос
Изучение первоисточников побуждает учащихся бороться с противоречиями и сравнивать несколько источников, представляющих разные точки зрения, сталкиваясь со сложностью прошлого.
Предложите учащимся размышлять о каждом источнике, его создателе и контекст.
- Что происходило в этот период времени?
- С какой целью создатель создал этот первоисточник?
- Что делает создатель, чтобы донести свою точку зрения?
- Какова была аудитория этого первоисточника?
- Какие предрассудки или стереотипы вы видите?
Спросите, согласуется ли этот источник с другими первоисточниками или с тем, что студенты уже знают.
Оцените, как учащиеся применяют навыки критического мышления и анализа к первоисточникам.
Первоисточники часто неполны и имеют мало контекста.