Инженер кто это: описание профессии, где учиться, работать, плюсы и минусы профессии

Инженер — профессия будущего – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Массовое высокотехнологичное производство привело к тому, что доля инженерного труда в создании продукции превышает долю труда рабочего. Система подготовки инженерных кадров и престижность этой профессии в общественном сознании становится одним из важных элементов конкурентоспособности страны в глобальной экономике, уверен главный редактор журнала Scientific Israel Олег Фиговский

За последние десятилетия в развитых странах существенно снизился интерес молодежи к инженерным профессиям и желание участвовать в развитии новых и переспективных направлений науки и техники. Референтными группами стали адвокаты, бизнесмены, менеджеры, представители отдельных медицинских специальностей и др. Представители инженерных специальностей в этом перечне не значатся. Результатом этого стало то, что на естественнонаучные и инженерные специальности университетов поступает значительное количество тех, кто по среднему баллу не смог пройти на престижные в настоящее  время факультеты и специальности. Желающих созидать меньше, чем управлять, торговать, быть адвокатами, артистами, топ-моделями или банковскими служащими. Происходит «перекачка» существенной части талантливой молодёжи в непроизводственные сферы, что ослабляет научный, инженерный и изобретательский потенциал общества.

К примеру, в процентном соотношении в Израиле наибольшее в мире количество адвокатов на душу населения. И все равно желающих учиться именно на юридических факультетах меньше не становится. Похожая ситуация в современной России, где быть инженером, технологом или ученым абсолютно непрестижно и даже антипрестижно. Сложившаяся ситуация требует разворота  правительственных структур, средств  массовой информации и научно-технических общественных организаций в сторону повышения престижа естественнонаучных и инженерных специальностей.

Профессия будущего

Совершенствование существующих и разработка множества новых научно-технических направлений происходит в условиях всё нарастающего усложнения технических объектов и технологий. Это приводит к увеличению интеллектуальных и материальных затрат на прикладные исследования и опытно-конструкторские разработки, успешность проекта в значительной степени определяется качеством его исполнения и квалификацией исполнителей.

В разработке и реализации нововведений всегда принимают участие учёные и инженеры. Если инновационный проект связан с созданием приборов и оборудования, то к составу исполнителей добавляются высококвалифицированные рабочие. Деятельность инженера — это креативное приложение научных принципов к планированию, созданию, управлению, эксплуатации, руководству или работе систем, которые должны улучшать нашу повседневную жизнь.

Инженерный труд — самостоятельный вид трудовой деятельности, отличающийся от деятельности научных работников и рабочих. В триаде учёный–инженер–рабочий, необходимой для продолжения научно-технического прогресса, именно инженер является центральной фигурой научно-технического прогресса.

Глобальная экономика ещё более усилит конкуренцию и, как следствие, быструю сменяемость технологий во всех сферах человеческой деятельности. Для поддержания конкурентоспособности разрабатываемой продукции в настоящее время и в будущем, инженеры должны обладать высоким уровнем квалификации, инновационного мышления, профессиональной мобильности и соответствующей мотивацией.

Назрела необходимость в общественном признании важности инженерной деятельности и в изменении принципов, методов и подходов, касающихся построения системы инженерного образования.

Инженер, это кто?

Способностью мыслить человек обязан матери-природе так же мало, как и богу-отцу. Природе он обязан мозгом — органом мышления. Умение же мыслить является продуктом воспитания и образования, нормальным результатом развития нормального в биологическом отношении мозга. В этом контексте немецкий философ Карл Ясперс сказал: «Большинство людей думать не умеют, потому что чихать и кашлять человек может с рождения, а думать его надо учить». Освоение операций мышления должно происходить в процессе повседневного учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях разного уровня путём решения учебных и практических задач в области точных наук, логики, психологии, техники и так далее.

Из всего многообразия требований к инженерам вообще, и к инновационным инженерам в особенности, основными следует считать развитый механизм принятия технических решений на изобретательском уровне, способность находить необходимую информацию и самообучаться. Именно эти качества являются базовыми для продуктивной трудовой и творческой деятельности инженера в качестве исполнителя.

В каждой из развитых стран существует система предъявления требований к качеству инженерной подготовки и признанию инженерных квалификаций. Такие системы реализуются в каждой стране национальными, как правило, неправительственными профессиональными организациями — инженерными советами, имеющими в своем составе органы по аккредитации образовательных программ и сертификации специалистов. Наиболее авторитетной в Соединенных Штатах и во всем мире профессиональной организацией, занимающейся оценкой качества инженерных образовательных программ в университетах, является АВЕТ — Accreditation Board for Engineering and Technology USA (Совет по аккредитации в области техники и технологий).

В критериях АВЕТ, определяющих модель инженера, сформулированы обязательные общие требования к выпускникам университетов, освоившим инженерные программы, среди прочего предполагающие наличие таких компетенций как умение работать в коллективе по междисциплинарной тематике и эффективно общаться. Похожие и дополнительные требования к квалификации инженера существуют в аналогичных перечнях национальных советов других стран.

В перечне изучаемых дисциплин большинства колледжей и университетов отсутствуют предметы, обучающие студентов инженерных специальностей основным умениям инновационного инженера. Это связано с дефицитом учебных часов и сложившейся системой обучения. А потому студенты с развитым мышлением, приученные к интердисциплинарному восприятию изучаемых предметов — это особый ресурс страны. Именно такие «незаторможенные» студенты становятся инновационными инженерами, востребованными всюду, где необходимо решать «нерешаемые» задачи. Например, в такой организации как DARPA — Агентство передовых оборонных исследовательских проектов (США).

Этой структуре, к примеру, требуются инженеры, для того, чтобы создать костюм, обеспечивающий защиту от вражеского огня и плохой погоды, излечивающего раны и на порядок увеличивающего возможности человека; сделать бойца и технику невидимыми для противника во всех диапазонах электромагнитного спектра и при этом видеть противника во всех диапазонах сразу и т.д.

США в настоящее время резко меняют своё отношение к образованию и профессиональной ориентации школьников. Это является составной частью государственной политики обеспечения готовящегося нового прорыва в науке и технологиях. Планы администрации представлены в выступлении Президента США Барака Обамы 27 апреля 2009 г. на ежегодном собрании американской Национальной академии наук. Им, в частности, сказано: «…Я также хочу, чтобы мы все думали о новых творческих подходах к вовлечению молодежи в науку и инженерное дело, будь то фестивали науки, соревнования роботов, выставки, побуждающие молодых людей придумывать, конструировать, изобретать — чтобы быть создателями вещей, а не только их потребителями».

Для этого необходимы творческие способности, а также профессиональная мобильность, которые должны быть выпестованы системой образования. Профессиональная мобильность — это способность и готовность специалиста достаточно быстро и успешно адаптироваться к новым технологическим условиям путём освоения новой техники и технологий, приобретать недостающие знания и умения, а также способность переключаться на другой вид деятельности. Подготовка кадров столь высокой квалификация требует с одной стороны, существенных изменений в методиках обучения, а с другой — такого повышения престижа профессии, которого сегодня реально не наблюдается практически ни в одной стране мира.

Олег Фиговский

 

10 мая, 2011 г.

высокие технологии образование


Кто такой Data Engineer и как им стать

Дата-инженер – это человек, который организует потоки загрузки и обрабатывает данные. Как он это делает, что для этого нужно уметь, и насколько такая деятельность востребована, разбираемся с дата-инженером X5 Retail Group Максимом Кереметом.

Что делает дата-инженер?

Дата-инженер (Data Engineer) участвует в начальной и финальной стадиях анализа данных, обеспечивает их работу на инфраструктуре компании. Он занимается ETL-процессами, то есть обрабатывает данные: достает (extract) их из сырых источников, трансформирует (transform) и загружает (load).

После предварительной обработки, очистки от повторов, ошибок, ненужных уточнений, он автоматизирует выполнение скриптов и, если нужно, настраивает мониторинги, алерты (сигналы о том, что в моделях что-то пошло не так), задает расписание, по которому сервис или программа будут работать с данными (шедуллит).

Задачи в компаниях могут отличаться: где-то инженер только обрабатывает данные, а где-то выполняет и программистскую работу: внедряет новые модели и переучивает старые.

Помимо сбора и обработки дата-инженер организует хранение данных. Для этого он строит архитектуру хранилищ – базы данных с таблицами, в которых они разбиты по смыслу. Дата-сайентистам это облегчает доступ к обработанным наборам данных (признакам), с помощью хранилища проще и быстрее масштабировать модели.

Дата-сайентист / дата-инженер / платформа управления данными, Источник

Чем дата-инженер отличается от дата-сайентиста?

Задачи дата-сайентиста и дата-инженера находятся на разных этапах работы с данными. Дата-сайентист – это исследователь, который придумывает, как решить задачу бизнеса. Например, прогнозирует, когда покупатель придет в магазин в следующий раз. Он готовит дата-сет, извлекает признаки, экспериментирует с моделями, делает пилотный запуск модели.

Для того, чтобы дата-сайентисту было с чем экспериментировать, дата-инженер готовит данные. Они обычно скрыты в хранилищах. Когда модель готова, дата-инженер масштабирует успешные решения на гораздо бОльшие объемы чем тренировочный датасет

Модель также нужно периодически обновлять: делать отчеты, чтобы бизнес мог ежедневно использовать этот труд, по мере необходимости обновлять признаки. Этим тоже занимается дата-инженер.

Задачи дата-сайентиста и дата-инженера, Источник

Где он нужен?

Везде, где работа с данными помогает бизнесу развиваться и зарабатывать.

Дата-инженеры особенно востребованы в телекоме, ритейле, банкинге – здесь генерируют больше всего данных. Конечно же, такие спецы нужны в интернет- и транспортных компаниях, маркетинге.

Часто небольшие компании ищут специалиста, который берет на себя задачи и дата-инженера, и дата-сайентиста. Но с ростом бизнеса обязанности разводятся между разными ролями: аналитиками, сайентистами и инженерами.

Пример задачи дата-инженера:

Коллеге дата-сайентисту нужно узнать, какие действия совершают пользователи, оставляющие больше всего денег в приложении такси. Чтобы дата-сайентист смог проанализировать историю их действий и сделать прогноз, дата-инженеру необходимо собрать нужную информацию из приложения. Для этого он:

  • регулярно собирает данные приложения с устройств пользователей,
  • собирает данные логов сервера, которые относятся к пользователю,
  • создает точку API, которая отразит историю событий любого пользователя.

Для этого необходимо создать пайплайн (процесс сбора, трансформации и загрузки в базу данных), который в реальном времени сможет собрать логи приложений и сервера, проанализировать их и соотнести с конкретным пользователем. Проанализированные логи дата-инженер собирает в базу данных так, чтобы их можно было без труда запросить по API.

Насколько это востребовано?

Из-за того, что данные растут в геометрической прогрессии, компании придумывают новые, более эффективные способы работы с ними. Для этого им нужны не только мощные платформы для хранения, но и сотрудники, которые оптимизируют процессы, поставляют уже подготовленные данные, ускоряя дальнейшую работу дата-сайентистов. Поэтому спрос на специалистов в этой сфере только увеличивается, а зарплаты в этом направлении – одни из самых высоких в IT.

Согласно отчету DICE о технических вакансиях за 2020 год количество вакансий дата-инженера выросло на 50% по сравнению в 2019 годом. Это самый большой показатель среди других профессий.

Источник

Сколько получает дата-инженер?

Зарплаты зависят от уровня: в среднем джуниоры получают 100-150 тыс. руб, миддл-специалисты 150-250 тыс. руб, а синьор-профессионалы 250-300 тыс. руб, основываясь на данных из сообщества ODS.

Что ему нужно знать?

По мнению Максима Керемета, на российском рынке дата-инженер – это человек, который может все по чуть-чуть: и программировать, и работать с базами данных, и провести несложную аналитику (построить дашборд в Power BI или Tableau), и самостоятельно написать приложение, которое может работать.

Традиционно дата-инженер работает с таблицами, поэтому ему необходимо знать, как писать SQL-запросыразбираться в видах баз данных. В основном он сталкивается с реляционными (наборы данных, связанных между собой по значению) и колоночными (данные связаны не по строкам, а по колонкам) базами данных.

Наиболее популярная система управления реляционной БД – PostgreSQL, для колоночных – ClickHouse, он быстрый и используется для аналитики и логирования событий.

Дата-инженер должен хорошо знать Python: он умеет читать таблицы из источников на компьютере, понимает язык на уровне базовых структур, ООП. Python также нужен для того, чтобы писать веб-сервисы, чтобы в дальнейшем работать с продуктивизацией моделей. Кроме того, с помощью языка можно разрабатывать новые сервисы и модели, которые отслеживают стабильность уже работающих программ.

Плюсом будет знание Scala — язык эффективен в промышленных масштабах, когда становится важна скорость обработки данных. В этом Python уступает.

Нужно владеть инструментами экосистемы Hadoop (система управления базами данных Hive или фреймворк Spark) – они помогают работать с большими данными, которые невозможно обрабатывать на одном локальном компьютере из-за объемов и производительности. Для них используются кластерные машины с более мощными показателями.

Чтобы запускать уже готовые сервисы, не требующие доработки, на разных компьютерах, дата-инженеру нужно уметь использовать Docker. Он «упаковывает» сервис, написанный на локальном компьютере, в контейнер, и его можно воспроизводить на компьютере коллеги или кластерной машине.

А для автоматизации работы в команде дата-инженер использует GitLab.

– Какова моя цель?
– Писать SQL-запросы
– Боже мой
Источник

Откуда приходят в дата-инженеры?

  • Из аналитики вне IT. Когда хочется автоматизировать и улучшить работу с таблицами и отчетами.
  • Из аналитики в IT. Если уже знакомы с Python на базовом уровне и хочется развиваться в техническом направлении, научиться программировать.

Максим Керемет добавляет: «Можно переквалифицироваться из дата-сайентиста, если хочется больше развиваться с точки зрения программирования и построить какой-то сервис или продукт. Кроме того, если надоело постоянно выполнять разные ситуативные задачи и хочется сконцентрироваться на среднесрочных проектах на несколько месяцев, дата-инженер — хороший вариант».

Плюсы и минусы профессии

Плюсы:

  • Высокие зарплаты.
  • Дефицит специалистов не только в России, но и за рубежом. Из-за того, что компании только начинают понимать ценность таких сотрудников, вакансия редкая, а значит и конкуренция низкая.
  • Широкое поле для развития в разных технических направлениях. «С навыками дата-инженера можно уйти в MLOps (введение моделей в продакшн). Можно стать DevOps – организовывать работу сервисов. Можно перейти в менеджмент: руководителем группы аналитиков или разработчиков и прокачивать софт-скиллы»
    .

Минусы:

  • К профессии нет четких и универсальных требований. В вакансиях компании часто взваливают на дата-инженера обязанности коллег дата-сайентистов или аналитиков. Максим поделился своим опытом работы в небольшом стартапе: «Из-за того, что компания маленькая, нет организационных процессов, СЕО мог позвонить мне в девять вечера. И чем больше я делал, тем больше на меня сваливалось. Я шел работать на Python, делать сервисы, работать с разными видами баз данных, а по факту два месяца писал SQL-запросы».
  • Во время найма не всегда проверяют нужные навыки. Максим обратил внимание на закономерность: «Довольно распространенная практика, что людей тестируют на то, что не показывает их компетенцию. Проверяют знания алгоритмических задач, теории вероятности, которые проходят в техническом университете на первых курсах. Количество задач, которые ты решил по матстату и терверу не показывают, насколько ты умеешь ориентироваться в бизнес-представлениях, общаться с другими людьми, придумывать решение задачи и писать код
    ».

Как начать?

Новичкам без бэкграунда в IT попасть в профессию сложно, так как она требует серьезной технической подготовки: нужно писать хотя бы на Python, владеть инструментами автоматизации.

Для специалиста в этой области важны знания алгоритмов и структур данных. Алгоритмические задачи хорошо выстраивают мышление, знание синтаксиса языка и его возможностей. Алгоритмы данных можно изучить на бесплатном курсе на Coursera.

Кроме того, на Coursera можно познакомиться с базовыми понятиями, научиться строить пайплайны (выстраивать весь ETL-процесс переноса данных из одного места в другое), разобраться в том, что такое базы данных и как устроены системы облачных хранилищ.

Можно попробовать самостоятельно определить траекторию обучения, ориентируясь на Road map профессии. C ее помощью удобно систематизировать, какими навыками вы уже овладели, а какие нужно подтянуть или выучить с нуля.

Полезные ссылки:

  • сабреддит про популярные вопросы профессии;
  • митап DE or DIE, где обсуждают технические вопросы;
  • сообщество в Telegram «Data Engineers»;
  • Data Engineering Podcast, где к каждому выпуску прикладывают ссылки на обсуждаемые инструменты и кейсы.

Либо можно пройти полноценный курс по Data Engineering. На нем есть главное – практика, благодаря которой вы сможете не просто в теории разобраться с программами и продуктами, которыми используют в профессии, но отработать технологии на реальных задачах и применить их в проекте.

Инженер | Alien Anthology Wiki

Отдельные инженеры различаются как по внешнему виду, так и по способностям.

Содержимое

  • 1 Внешний вид
  • 2 История
  • 3 Морфология
  • 4 Культура
  • 5 Технология
  • 6 выступлений
  • 7 Общая информация

Внешний вид[]

Инженеры — гуманоиды, безволосые, с очень бледной кожей, сквозь которую видно множество кровеносных сосудов. Говорят, что их глаза «кажутся мертвыми» со зрачками в форме продолговатых крестов.

Инженеры имеют рост 10,36 (3,14 м) фута и, как и люди, дышат кислородом. Однако они, по-видимому, способны выдерживать более высокие концентрации углекислого газа, чем люди — они могут дышать без посторонней помощи и без защиты на поверхности LV-223, концентрация углекислого газа в которой смертельна для человека.

Инженеры обладают большой физической силой, что было продемонстрировано, когда один из сопровождающих Питера Вейланда был убит одним ударом через всю комнату.

История[]

Мало что известно об истории Инженеров, но показано, что Инженеры были «создателями» человеческой расы, посетившими Землю на ее первобытной стадии. На изначальной Земле одинокий «Инженер» проглатывает неизвестное вещество, в результате чего его тело растворяется, что, в свою очередь, засеивает планету его ДНК, ускоряя процесс эволюции. Инженеры продолжают посещать Землю, чтобы тайно наблюдать за развитием человечества.

Приблизительно за 2000 лет до экспедиции Прометея на LV-223 размещенные там инженеры формулируют план по уничтожению человечества по неизвестным причинам, выпустив патоген, который они создали для этой цели. Однако более поздние события предполагают, что они теряют контроль над патогеном, что приводит к гибели всех инженеров, кроме четырех. Выжившие укрываются на борту своего корабля, прячась в камерах гиперсна на мостике корабля. Однако даже в то время, когда этот план формировался и выполнялся, Инженеры все еще имели привычку посещать Землю, так как ряд артефактов, замеченных в начале Прометей датируется 7 веком нашей эры.

В 2089 году археологи Элизабет Шоу и Чарли Холлоуэй обнаруживают наскальные рисунки возрастом 35 000 лет на острове Скай на Земле, изображающие высокую фигуру, указывающую на ряд звезд. Это изображение совпадает с аналогичными иллюстрациями, найденными на артефактах различных земных культур и периодов времени — культур, которые не имели и не могли вступать в контакт друг с другом. Шоу и Холлоуэй интерпретируют эту общую тему как относящуюся к определенному набору звезд в галактике и что их изображение на древних земных артефактах было результатом контакта с инопланетным видом. Шоу выражает убеждение, что эти внеземные существа, которых она называет «инженерами», создали изображения как приглашение для людей вступить с ними в контакт.

Шоу делится своими открытиями с Питером Вейландом, пожилым генеральным директором Weyland Corporation, который финансирует экспедицию на борту корабля «Прометей» на Луну LV-223 на орбите звездной системы, изображенной на артефактах.

Прометей прибывает на LV-223 в 2093 году после двухлетнего путешествия. Экипаж исследует поверхность Луны, где натыкается на инопланетную структуру, построенную Инженерами. Исследуя структуру, команда Прометея обнаруживает тела инженеров, а также несколько странных канистр, которые, без их ведома, содержат патоген инженеров. Вмешательство экипажа в эти канистры приводит к выбросу возбудителя. Это приводит к ряду смертей среди экипажа либо в результате мутации местной жизни под действием патогена, прямой мутации членов экипажа, либо в результате попыток справиться с последствиями этих событий. Тем временем андроид Дэвид приносит одну из канистр обратно на борт «Прометея» и намеренно заражает Холлоуэя патогеном, добавляя в его напиток.

Экипаж возвращается в здание инженера и пытается найти двух пропавших членов экипажа. При этом андроид Дэвид обнаруживает внутри сосуд. Он исследует корабль и находит мостик с камерами гиперсна, в которых запечатались инженеры. Однако выжила только одна из четырех. Дэвид не делится своим открытием ни с кем из экипажа.

По возвращении экипажа на «Прометей» Дэвид сообщает Шоу, что она беременна. Однако плод не человеческий, а результат заражения Шоу Холлоуэем, когда пара занималась любовью накануне вечером. Затем Дэвид накачивает Шоу наркотиками с намерением погрузить ее в криосон, пока корабль не вернется на Землю. Шоу удается уклониться от экипажа, посланного погрузить ее в криосон, и она направляется в медицинский отсек. Оказавшись там и испытывая сильную боль, когда существо пытается покинуть ее тело, она делает себе операцию. Она вытаскивает извивающееся серое существо с щупальцами — трилобита, — которого хирургическое оборудование удерживает на месте, пока она убегает из комнаты, запечатывая существо внутри.

Все еще страдая от операции, Шоу обнаруживает, что пожилой Питер Вейланд тайно путешествовал на борту «Прометея» с целью «[встречи со своим] создателем», полагая, что Инженеры могут спасти его от смерти. Дэвид ведет группу, состоящую из Вейланда, Шоу и двух других членов экипажа «Прометея», на корабль инженеров с намерением оживить выжившего инженера, чтобы Вейланд мог с ним поговорить.

Они проходят через грузовой отсек Инженерного корабля, в котором хранятся тысячи канистр с патогеном. Достигнув моста, Дэвид будит выжившего инженера и пытается поговорить с ним. Затем Инженер становится враждебным, обезглавливает Дэвида и бьет Вейланда головой, прежде чем убить остальную часть группы, кроме Шоу, которому удается сбежать.

Инженер повторно активирует корабль и берет курс на Землю, предположительно для выполнения первоначальной миссии по уничтожению человечества. Пока Шоу все еще находится на планете, оставшийся экипаж «Прометея» жертвует собой, чтобы предотвратить отплытие корабля инженеров с LV-223, сбрасывая спасательную шлюпку корабля для использования Шоу, прежде чем протаранить корабль инженеров на полной тяге, в результате чего инопланетный корабль падает. обратно на планету.

Шоу входит в спасательную шлюпку и начинает собирать припасы, когда слышит стук. Она движется на шум, доносящийся из медицинского отсека, которым она пользовалась ранее. Заглянув в комнату, она вздрагивает от огромного щупальца, бьющегося в окно с другой стороны — трилобит, которого она удалила ранее, вырос до огромных размеров. Когда она отступает, Дэвид (точнее, его голова) сигнализирует Шоу с корабля Инженеров, предупреждая ее, что ей нужно уйти, поскольку Инженер идет, чтобы найти ее. Однако ей удается сделать всего несколько шагов, прежде чем инженер врывается в спасательную шлюпку и прижимает ее к дверям медицинского отсека. Шоу активирует управление дверью, выпуская Трилобита, который продолжает ловить Инженера, в то время как Шоу (почти) убегает.

Инженер и Трилобит борются друг с другом, Трилобит постепенно все больше и больше обвивается вокруг Инженера. Он перемещает свою центральную массу вперед, открывая цветки, чтобы показать зубчатую пасть, окруженную тем, что похоже на глаза. Глаза оказываются тонкими щупальцами, которые он выбрасывает вперед и обвивает голову Инженера, удерживая ее на месте, чтобы хоботок внутри пасти мог проникнуть в рот Инженера, чтобы начать оплодотворение.

Шоу возвращается на корабль инженера после того, как Дэвид сообщает ей о втором корабле, на котором они могут покинуть LV-223. Вместе они активируют другой корабль, который в последний раз видели улетающим от планеты.

Вернувшись на борт спасательной шлюпки, труп Инженера дергается, прежде чем его грудная клетка разорвется, выбрасывая на пол новорожденного Дьякона, который готов издать свой родовой крик.

Окаменелый труп инженера в Заброшенном доме.

Морфология[]

В «Книге пришельцев » отмечается, что актеры и съемочная группа инстинктивно чувствовали, что космический жокей был безобидным существом, хотя и не могли объяснить, почему. В новеллизации Чужой Алана Дина Фостера, Эш описывает расу космических жокеев как благородных людей и надеется, что человечество встретит их при более приятных обстоятельствах. В нем также говорится, что они были крупнее, сильнее и, возможно, умнее людей. Первый космический жокей был показан в оригинальном фильме «Чужой » в виде гигантского гуманоидного трупа, сидящего перед похожим на телескоп устройством на борту заброшенного корабля. Он пролежал там чрезвычайно долго, достаточно долго, чтобы труп превратился в окаменелость. Жокей, что звездолет 9Экипаж 0039 Nostromo , найденный на борту заброшенного корабля, казалось, вырастал из кресла телескопа, как будто сам слился с ним. Его грудная клетка была выгнута наружу; очевидно, что ксеноморф сбежал от существа, хотя взрослых ксеноморфов на покинутом объекте обнаружено не было. Наиболее вероятно, что любой взрослый ксеноморф был бы мертв к тому времени, когда бродяга был обнаружен из-за отсутствия источников пищи, хотя яйца ксеноморфов, как мы узнали, могут прожить не менее 57 лет (как и долгий гиперсон Рипли), а фейсхаггеры внутри, вероятно, находятся в каком-то стазисе до контакта.

В комиксах у Жокея слоновий хобот. Это противоречит первоначальной концепции. Осмотр концепт-арта, сделанный Х. Р. Гигером, показывает, что «хобот» должен быть воздушным шлангом, а голова жокея окружена шлемом. Это также подтверждается тем фактом, что мягкие ткани, такие как хобот слона, не окаменевают. Это не исключает возможности хобота другого типа, но тот, что изображен в комиксах, очень похож на слоновий. Ни одна из работ, изображающих Жокея с «хоботом», не считается каноном — единственное каноническое появление Космического жокея есть в « Чужом», его новеллизации и непосредственно связанных произведениях.

В одном из ранних сценариев, визуализированных, но так и не написанных, Пилотный корабль потерпел крушение или приземлился на LV-426 примерно за 10 миллионов лет до того, как был обнаружен Ностромо . Было изображено, что его каким-то неизвестным образом затащили на вершину пирамидальной структуры, которая была вершиной огромного подземного храма, содержащего яйца ксеноморфов. Это видно в готовом фильме «Чужой », когда Кейн замечает пробитую дыру в днище Пилотного корабля. Следует также отметить, что, несмотря на более поздние переписывания и сюжетные линии, Гигер и О’Бэннон разработали Пилота так, чтобы он казался сочувствующей и дружелюбной формой жизни.

Однако Ридли Скотт также сказал, что существо было костюмом, а не биомеханической формой жизни. Его «хобот» на самом деле был воздушным шлангом для дыхания. В фильме «Прометей » оказывается, что существо в кресле на самом деле было в летном костюме. У униформы существа есть убирающиеся рукава и шлем, предположительно отфильтровывающие для него окружающую среду. Когда черная жидкость напала на них, все они, казалось, были одеты в костюмы, чтобы защитить себя. Их истинная форма почти похожа на человеческую, за исключением того, что у них нет волос, они бледно-белые, их глаза почти полностью черные, они выше, умнее и обладают повышенной силой.

Культура[]

Хотя о Инженерах известно немногое, показано, что Инженеры продемонстрировали передовые формы культуры, существующие в их обществе, такие как язык, изобразительное искусство, музыка и одежда.

Система письма Инженеров поразительно похожа на месопотамскую клинопись Ближнего Востока, а их иероглифы идентичны тем, что встречаются в Египте, Мезоамерике и других местах на Земле. Когда андроид Дэвид разговаривает с последним инженером на LV-223 и, по-видимому, понимает его, он, кажется, использует форму протоиндоевропейского Ursprache («оригинальный язык»), на котором говорили первые индоевропейцы около 3000 г. до н. в современной реконструкции протоиндоевропейской. В то время как Urheimat («первоначальный дом») первых индоевропейцев до сих пор является предметом научных споров, наиболее уважаемые теории помещают его либо в азиатские, либо в понтийские степи (9).0039 Курганная гипотеза ), у Черного моря или в Анатолии.

Как заявил Ридли Скотт, он разработал мифологию вселенной Чужого/Прометея, имея в виду книгу Эриха фон Деникена Колесница богов (где Дэникен останавливается на возможности источника жизни, разума и цивилизации на Земля внеземная), интересно отметить, что согласно курганской гипотезе , колесница сыграла важную роль в воинственном распространении индоевропейского языка и культуры в Азии и Европе, поскольку первые индоевропейцы были первыми, кто одомашнивать, разводить и поклоняться лошади, что добавит интересный новый аспект к фразе Космический Жокей . Согласно Википедии, слово жокей в самом английском языке происходит от имени Джон , также используемого в разговорной речи для мальчика , как родственное обычаю, встречающемуся во многих индоевропейских языках, чтобы иметь те же или похожие слова для мальчик или ребенок а также для жеребенок , т.е. е. мужское потомство лошадей, что, в свою очередь, указывает на значение лошадей и колесниц в ранней индоевропейской культуре.

Технология[]

Инженер в скафандре

Инженеры — технологически развитая раса существ. Они чрезвычайно продвинуты в генной инженерии и построили свой собственный космический корабль.

Грузовой отсек корабля Космического жокея был заполнен яйцами ксеноморфов (первая стадия жизненного цикла ксеноморфов), которые находились в стазисе под голубым электрическим туманом. Фанаты предполагают, что раса космических жокеев является создателями ксеноморфов из-за сходства в конструкции космического корабля и биомеханических ксеноморфов.

В новеллизации Алана Дина Фостера, с другой стороны, говорится, что раса космических жокеев нашла их на LV-426, и в серии художественных фильмов не было убедительных доказательств, подтверждающих утверждение о том, что раса космических жокеев создала ксеноморфа. . Однако очевидно, что раса Космических Жокеев обладает передовыми технологиями, что оставляет открытой возможность того, что они приложили руку к созданию Ксеноморфа. Изображение Ксеноморфа на стене комнаты внутри сооружения на LV-223 предполагает, что рождение Дьякона в конце фильма не является самым первым Ксеноморфом.

Режиссер Ридли Скотт также отмечает, что хотел бы снять «Чужого 5 или Чужого 6», где зрители были бы посвящены на родную планету ксеноморфов и узнали бы больше о космических жокеях, но не упоминает, является ли это это та же планета, с которой родом космический жокей.

Исследуя внутреннюю часть построенного Инженером космического корабля Джаггернаут, Дэвид заметил тип слизи с энергией внутри, которая использовалась для нажатия кнопок, активации дверей и объектов. Также показан один инженер, живущий в форме стазиса, использующий технологию, предположительно аналогичную той, что используется людьми. Инженеры могли создавать голограммы, терраформировать атмосферу, летать, заниматься биоинженерией и, возможно, даже ускорять эволюцию.

Появления[]

Единственные два фильма, в которых участвовал сам пилот Космического Жокея, это оригинальный Чужой 1979 года и приквел Прометей . Швейцарский художник-сюрреалист Х. Р. Гигер был нанят для работы над фильмом «Чужой » для создания главного существа и окружающей среды на чужой планете. Космический жокей был одной из многих вещей, которые он создал для фильма. Сцена внутри заброшенного дома с пилотом-жокеем была, по мнению сценаристов, важной сценой, хотя продюсерская компания Fox хотела убрать ее из фильма по соображениям экономии. В конце концов создатели фильма победили, и сцена была снята, а космический жокей и интерьер были построены Гигером в натуральную величину. Пропеллер Space Jockey был 26 футов (7,9м) высокий. Также была построена уменьшенная версия опоры, но она была уничтожена поджигателями во время демонстрации в Египетском театре в Голливуде. Вторая отливка опоры была уничтожена по неизвестным причинам еще в исходной форме. Части этого гипса принадлежат анонимному коллекционеру из Мурпарка, Калифорния. Третье, частичное литье, все еще существует нетронутым. Он также принадлежит тому же анонимному коллекционеру. Однако третья отливка не была оригинальной производственной отливкой, но это последняя известная подлинная отливка из оригинальной формы. Сама форма принадлежит анонимному коллекционеру из долины Сан-Фернандо в Южной Калифорнии.

Гонка Космического Жокея не появлялась и не упоминалась ни в одном из последующих фильмов, но была широко представлена ​​во многих видеоиграх, книгах Alien и сериях комиксов. Они появлялись в различных комиксах Aliens от Dark Horse Comics. В бонусных материалах специального выпуска DVD «Чужой» режиссер Ридли Скотт выразил мнение, что фильм, исследующий предысторию космического жокея, станет интересным новым направлением для сериала. Чтобы следовать своему мнению, он направил приквел на Чужой , Прометей .

В серии графических романов Марка Верхайдена Aliens встречается существо, похожее на космического жокея, которое может телепатически общаться с людьми. Он показан с розовой кожей, хвостом и слоновьим хоботом, а также желтыми крестообразными глазами. В романах раса космических жокеев показана злобной, воздерживающейся от нападения на людей только из-за их огромной ненависти к ксеноморфам; общий враг. Они намерены уничтожить и/или поработить человечество, как только их война с ксеноморфами закончится. Более поздние книги никогда не расширяют эту идею.

В более поздней книге Aliens: Original Sin космические жокеи упоминаются и обсуждаются на протяжении всей книги. Ближе к концу выясняется, что они пытаются вывести группу пришельцев.

Общая информация[]

  • В «Книге пришельцев » отмечается, что актеры и съемочная группа инстинктивно чувствовали, что космический жокей был добрым существом, хотя и не могли объяснить, почему.
  • В новеллизации Alien Алана Дина Фостера Эш описывает расу космических жокеев как благородных людей и надеется, что человечество встретит их при более приятных обстоятельствах.
  • В раннем сценарии, визуализированном, но так и не написанном, Пилотный корабль потерпел крушение или приземлился на LV-426 примерно за 10 миллионов лет до открытия Ностромо . Было изображено, что его каким-то неизвестным образом затащили на вершину пирамидальной структуры, которая была вершиной огромного подземного храма, содержащего яйца ксеноморфов. Это видно в готовом фильме «Чужой », когда Кейн замечает пробитую дыру в днище Пилотного корабля. Следует также отметить, что, несмотря на более поздние переписывания и сюжетные линии, Гигер и О’Бэннон разработали Пилота так, чтобы он казался сочувствующей и дружелюбной формой жизни.
  • В раннем сценарии Прометей под названием Пришелец: Инженеры было показано, что Инженеры на самом деле отправили на Землю «избранного», который станет тем, кого мы знаем как Иисуса Христа. В первоначальной версии Инженер даже поясняет: «Мы забрали [материнского] ребенка обратно в Рай и обучили его, научили смыслу жизни и творчества. Мы поместили его обратно в Эдем, чтобы воспитать ваш вид. Но ваш вид решил накажи его. Мы дали тебе плоды жизни, а ты отплатил нам, оставив ее гнить».

Инженер | Alien Anthology Wiki

Отдельные инженеры различаются как по внешнему виду, так и по способностям.

Содержимое

  • 1 Внешний вид
  • 2 История
  • 3 Морфология
  • 4 Культура
  • 5 Технология
  • 6 выступлений
  • 7 Общая информация

Внешний вид[]

Инженеры — гуманоиды, безволосые, с очень бледной кожей, сквозь которую видно множество кровеносных сосудов. Говорят, что их глаза «кажутся мертвыми» со зрачками в форме продолговатых крестов.

Инженеры имеют рост 10,36 (3,14 м) фута и, как и люди, дышат кислородом. Однако они, по-видимому, способны выдерживать более высокие концентрации углекислого газа, чем люди — они могут дышать без посторонней помощи и без защиты на поверхности LV-223, концентрация углекислого газа в которой смертельна для человека.

Инженеры обладают большой физической силой, что было продемонстрировано, когда один из сопровождающих Питера Вейланда был убит одним ударом через всю комнату.

История[]

Мало что известно об истории Инженеров, но показано, что Инженеры были «создателями» человеческой расы, посетившими Землю на ее первобытной стадии. На изначальной Земле одинокий «Инженер» проглатывает неизвестное вещество, в результате чего его тело растворяется, что, в свою очередь, засеивает планету его ДНК, ускоряя процесс эволюции. Инженеры продолжают посещать Землю, чтобы тайно наблюдать за развитием человечества.

Приблизительно за 2000 лет до экспедиции Прометея на LV-223 размещенные там инженеры формулируют план по уничтожению человечества по неизвестным причинам, выпустив патоген, который они создали для этой цели. Однако более поздние события предполагают, что они теряют контроль над патогеном, что приводит к гибели всех инженеров, кроме четырех. Выжившие укрываются на борту своего корабля, прячась в камерах гиперсна на мостике корабля. Однако даже в то время, когда этот план формировался и выполнялся, Инженеры все еще имели привычку посещать Землю, так как ряд артефактов, замеченных в начале Прометей датируется 7 веком нашей эры.

В 2089 году археологи Элизабет Шоу и Чарли Холлоуэй обнаруживают наскальные рисунки возрастом 35 000 лет на острове Скай на Земле, изображающие высокую фигуру, указывающую на ряд звезд. Это изображение совпадает с аналогичными иллюстрациями, найденными на артефактах различных земных культур и периодов времени — культур, которые не имели и не могли вступать в контакт друг с другом. Шоу и Холлоуэй интерпретируют эту общую тему как относящуюся к определенному набору звезд в галактике и что их изображение на древних земных артефактах было результатом контакта с инопланетным видом. Шоу выражает убеждение, что эти внеземные существа, которых она называет «инженерами», создали изображения как приглашение для людей вступить с ними в контакт.

Шоу делится своими открытиями с Питером Вейландом, пожилым генеральным директором Weyland Corporation, который финансирует экспедицию на борту корабля «Прометей» на Луну LV-223 на орбите звездной системы, изображенной на артефактах.

Прометей прибывает на LV-223 в 2093 году после двухлетнего путешествия. Экипаж исследует поверхность Луны, где натыкается на инопланетную структуру, построенную Инженерами. Исследуя структуру, команда Прометея обнаруживает тела инженеров, а также несколько странных канистр, которые, без их ведома, содержат патоген инженеров. Вмешательство экипажа в эти канистры приводит к выбросу возбудителя. Это приводит к ряду смертей среди экипажа либо в результате мутации местной жизни под действием патогена, прямой мутации членов экипажа, либо в результате попыток справиться с последствиями этих событий. Тем временем андроид Дэвид приносит одну из канистр обратно на борт «Прометея» и намеренно заражает Холлоуэя патогеном, добавляя в его напиток.

Экипаж возвращается в здание инженера и пытается найти двух пропавших членов экипажа. При этом андроид Дэвид обнаруживает внутри сосуд. Он исследует корабль и находит мостик с камерами гиперсна, в которых запечатались инженеры. Однако выжила только одна из четырех. Дэвид не делится своим открытием ни с кем из экипажа.

По возвращении экипажа на «Прометей» Дэвид сообщает Шоу, что она беременна. Однако плод не человеческий, а результат заражения Шоу Холлоуэем, когда пара занималась любовью накануне вечером. Затем Дэвид накачивает Шоу наркотиками с намерением погрузить ее в криосон, пока корабль не вернется на Землю. Шоу удается уклониться от экипажа, посланного погрузить ее в криосон, и она направляется в медицинский отсек. Оказавшись там и испытывая сильную боль, когда существо пытается покинуть ее тело, она делает себе операцию. Она вытаскивает извивающееся серое существо с щупальцами — трилобита, — которого хирургическое оборудование удерживает на месте, пока она убегает из комнаты, запечатывая существо внутри.

Все еще страдая от операции, Шоу обнаруживает, что пожилой Питер Вейланд тайно путешествовал на борту «Прометея» с целью «[встречи со своим] создателем», полагая, что Инженеры могут спасти его от смерти. Дэвид ведет группу, состоящую из Вейланда, Шоу и двух других членов экипажа «Прометея», на корабль инженеров с намерением оживить выжившего инженера, чтобы Вейланд мог с ним поговорить.

Они проходят через грузовой отсек Инженерного корабля, в котором хранятся тысячи канистр с патогеном. Достигнув моста, Дэвид будит выжившего инженера и пытается поговорить с ним. Затем Инженер становится враждебным, обезглавливает Дэвида и бьет Вейланда головой, прежде чем убить остальную часть группы, кроме Шоу, которому удается сбежать.

Инженер повторно активирует корабль и берет курс на Землю, предположительно для выполнения первоначальной миссии по уничтожению человечества. Пока Шоу все еще находится на планете, оставшийся экипаж «Прометея» жертвует собой, чтобы предотвратить отплытие корабля инженеров с LV-223, сбрасывая спасательную шлюпку корабля для использования Шоу, прежде чем протаранить корабль инженеров на полной тяге, в результате чего инопланетный корабль падает. обратно на планету.

Шоу входит в спасательную шлюпку и начинает собирать припасы, когда слышит стук. Она движется на шум, доносящийся из медицинского отсека, которым она пользовалась ранее. Заглянув в комнату, она вздрагивает от огромного щупальца, бьющегося в окно с другой стороны — трилобит, которого она удалила ранее, вырос до огромных размеров. Когда она отступает, Дэвид (точнее, его голова) сигнализирует Шоу с корабля Инженеров, предупреждая ее, что ей нужно уйти, поскольку Инженер идет, чтобы найти ее. Однако ей удается сделать всего несколько шагов, прежде чем инженер врывается в спасательную шлюпку и прижимает ее к дверям медицинского отсека. Шоу активирует управление дверью, выпуская Трилобита, который продолжает ловить Инженера, в то время как Шоу (почти) убегает.

Инженер и Трилобит борются друг с другом, Трилобит постепенно все больше и больше обвивается вокруг Инженера. Он перемещает свою центральную массу вперед, открывая цветки, чтобы показать зубчатую пасть, окруженную тем, что похоже на глаза. Глаза оказываются тонкими щупальцами, которые он выбрасывает вперед и обвивает голову Инженера, удерживая ее на месте, чтобы хоботок внутри пасти мог проникнуть в рот Инженера, чтобы начать оплодотворение.

Шоу возвращается на корабль инженера после того, как Дэвид сообщает ей о втором корабле, на котором они могут покинуть LV-223. Вместе они активируют другой корабль, который в последний раз видели улетающим от планеты.

Вернувшись на борт спасательной шлюпки, труп Инженера дергается, прежде чем его грудная клетка разорвется, выбрасывая на пол новорожденного Дьякона, который готов издать свой родовой крик.

Окаменелый труп инженера в Заброшенном доме.

Морфология[]

В «Книге пришельцев » отмечается, что актеры и съемочная группа инстинктивно чувствовали, что космический жокей был безобидным существом, хотя и не могли объяснить, почему. В новеллизации Чужой Алана Дина Фостера, Эш описывает расу космических жокеев как благородных людей и надеется, что человечество встретит их при более приятных обстоятельствах. В нем также говорится, что они были крупнее, сильнее и, возможно, умнее людей. Первый космический жокей был показан в оригинальном фильме «Чужой » в виде гигантского гуманоидного трупа, сидящего перед похожим на телескоп устройством на борту заброшенного корабля. Он пролежал там чрезвычайно долго, достаточно долго, чтобы труп превратился в окаменелость. Жокей, что звездолет 9Экипаж 0039 Nostromo , найденный на борту заброшенного корабля, казалось, вырастал из кресла телескопа, как будто сам слился с ним. Его грудная клетка была выгнута наружу; очевидно, что ксеноморф сбежал от существа, хотя взрослых ксеноморфов на покинутом объекте обнаружено не было. Наиболее вероятно, что любой взрослый ксеноморф был бы мертв к тому времени, когда бродяга был обнаружен из-за отсутствия источников пищи, хотя яйца ксеноморфов, как мы узнали, могут прожить не менее 57 лет (как и долгий гиперсон Рипли), а фейсхаггеры внутри, вероятно, находятся в каком-то стазисе до контакта.

В комиксах у Жокея слоновий хобот. Это противоречит первоначальной концепции. Осмотр концепт-арта, сделанный Х. Р. Гигером, показывает, что «хобот» должен быть воздушным шлангом, а голова жокея окружена шлемом. Это также подтверждается тем фактом, что мягкие ткани, такие как хобот слона, не окаменевают. Это не исключает возможности хобота другого типа, но тот, что изображен в комиксах, очень похож на слоновий. Ни одна из работ, изображающих Жокея с «хоботом», не считается каноном — единственное каноническое появление Космического жокея есть в « Чужом», его новеллизации и непосредственно связанных произведениях.

В одном из ранних сценариев, визуализированных, но так и не написанных, Пилотный корабль потерпел крушение или приземлился на LV-426 примерно за 10 миллионов лет до того, как был обнаружен Ностромо . Было изображено, что его каким-то неизвестным образом затащили на вершину пирамидальной структуры, которая была вершиной огромного подземного храма, содержащего яйца ксеноморфов. Это видно в готовом фильме «Чужой », когда Кейн замечает пробитую дыру в днище Пилотного корабля. Следует также отметить, что, несмотря на более поздние переписывания и сюжетные линии, Гигер и О’Бэннон разработали Пилота так, чтобы он казался сочувствующей и дружелюбной формой жизни.

Однако Ридли Скотт также сказал, что существо было костюмом, а не биомеханической формой жизни. Его «хобот» на самом деле был воздушным шлангом для дыхания. В фильме «Прометей » оказывается, что существо в кресле на самом деле было в летном костюме. У униформы существа есть убирающиеся рукава и шлем, предположительно отфильтровывающие для него окружающую среду. Когда черная жидкость напала на них, все они, казалось, были одеты в костюмы, чтобы защитить себя. Их истинная форма почти похожа на человеческую, за исключением того, что у них нет волос, они бледно-белые, их глаза почти полностью черные, они выше, умнее и обладают повышенной силой.

Культура[]

Хотя о Инженерах известно немногое, показано, что Инженеры продемонстрировали передовые формы культуры, существующие в их обществе, такие как язык, изобразительное искусство, музыка и одежда.

Система письма Инженеров поразительно похожа на месопотамскую клинопись Ближнего Востока, а их иероглифы идентичны тем, что встречаются в Египте, Мезоамерике и других местах на Земле. Когда андроид Дэвид разговаривает с последним инженером на LV-223 и, по-видимому, понимает его, он, кажется, использует форму протоиндоевропейского Ursprache («оригинальный язык»), на котором говорили первые индоевропейцы около 3000 г. до н. в современной реконструкции протоиндоевропейской. В то время как Urheimat («первоначальный дом») первых индоевропейцев до сих пор является предметом научных споров, наиболее уважаемые теории помещают его либо в азиатские, либо в понтийские степи (9).0039 Курганная гипотеза ), у Черного моря или в Анатолии.

Как заявил Ридли Скотт, он разработал мифологию вселенной Чужого/Прометея, имея в виду книгу Эриха фон Деникена Колесница богов (где Дэникен останавливается на возможности источника жизни, разума и цивилизации на Земля внеземная), интересно отметить, что согласно курганской гипотезе , колесница сыграла важную роль в воинственном распространении индоевропейского языка и культуры в Азии и Европе, поскольку первые индоевропейцы были первыми, кто одомашнивать, разводить и поклоняться лошади, что добавит интересный новый аспект к фразе Космический Жокей . Согласно Википедии, слово жокей в самом английском языке происходит от имени Джон , также используемого в разговорной речи для мальчика , как родственное обычаю, встречающемуся во многих индоевропейских языках, чтобы иметь те же или похожие слова для мальчик или ребенок а также для жеребенок , т.е. е. мужское потомство лошадей, что, в свою очередь, указывает на значение лошадей и колесниц в ранней индоевропейской культуре.

Технология[]

Инженер в скафандре

Инженеры — технологически развитая раса существ. Они чрезвычайно продвинуты в генной инженерии и построили свой собственный космический корабль.

Грузовой отсек корабля Космического жокея был заполнен яйцами ксеноморфов (первая стадия жизненного цикла ксеноморфов), которые находились в стазисе под голубым электрическим туманом. Фанаты предполагают, что раса космических жокеев является создателями ксеноморфов из-за сходства в конструкции космического корабля и биомеханических ксеноморфов.

В новеллизации Алана Дина Фостера, с другой стороны, говорится, что раса космических жокеев нашла их на LV-426, и в серии художественных фильмов не было убедительных доказательств, подтверждающих утверждение о том, что раса космических жокеев создала ксеноморфа. . Однако очевидно, что раса Космических Жокеев обладает передовыми технологиями, что оставляет открытой возможность того, что они приложили руку к созданию Ксеноморфа. Изображение Ксеноморфа на стене комнаты внутри сооружения на LV-223 предполагает, что рождение Дьякона в конце фильма не является самым первым Ксеноморфом.

Режиссер Ридли Скотт также отмечает, что хотел бы снять «Чужого 5 или Чужого 6», где зрители были бы посвящены на родную планету ксеноморфов и узнали бы больше о космических жокеях, но не упоминает, является ли это это та же планета, с которой родом космический жокей.

Исследуя внутреннюю часть построенного Инженером космического корабля Джаггернаут, Дэвид заметил тип слизи с энергией внутри, которая использовалась для нажатия кнопок, активации дверей и объектов. Также показан один инженер, живущий в форме стазиса, использующий технологию, предположительно аналогичную той, что используется людьми. Инженеры могли создавать голограммы, терраформировать атмосферу, летать, заниматься биоинженерией и, возможно, даже ускорять эволюцию.

Появления[]

Единственные два фильма, в которых участвовал сам пилот Космического Жокея, это оригинальный Чужой 1979 года и приквел Прометей . Швейцарский художник-сюрреалист Х. Р. Гигер был нанят для работы над фильмом «Чужой » для создания главного существа и окружающей среды на чужой планете. Космический жокей был одной из многих вещей, которые он создал для фильма. Сцена внутри заброшенного дома с пилотом-жокеем была, по мнению сценаристов, важной сценой, хотя продюсерская компания Fox хотела убрать ее из фильма по соображениям экономии. В конце концов создатели фильма победили, и сцена была снята, а космический жокей и интерьер были построены Гигером в натуральную величину. Пропеллер Space Jockey был 26 футов (7,9м) высокий. Также была построена уменьшенная версия опоры, но она была уничтожена поджигателями во время демонстрации в Египетском театре в Голливуде. Вторая отливка опоры была уничтожена по неизвестным причинам еще в исходной форме. Части этого гипса принадлежат анонимному коллекционеру из Мурпарка, Калифорния. Третье, частичное литье, все еще существует нетронутым. Он также принадлежит тому же анонимному коллекционеру. Однако третья отливка не была оригинальной производственной отливкой, но это последняя известная подлинная отливка из оригинальной формы. Сама форма принадлежит анонимному коллекционеру из долины Сан-Фернандо в Южной Калифорнии.

Гонка Космического Жокея не появлялась и не упоминалась ни в одном из последующих фильмов, но была широко представлена ​​во многих видеоиграх, книгах Alien и сериях комиксов. Они появлялись в различных комиксах Aliens от Dark Horse Comics. В бонусных материалах специального выпуска DVD «Чужой» режиссер Ридли Скотт выразил мнение, что фильм, исследующий предысторию космического жокея, станет интересным новым направлением для сериала. Чтобы следовать своему мнению, он направил приквел на Чужой , Прометей .

В серии графических романов Марка Верхайдена Aliens встречается существо, похожее на космического жокея, которое может телепатически общаться с людьми. Он показан с розовой кожей, хвостом и слоновьим хоботом, а также желтыми крестообразными глазами. В романах раса космических жокеев показана злобной, воздерживающейся от нападения на людей только из-за их огромной ненависти к ксеноморфам; общий враг. Они намерены уничтожить и/или поработить человечество, как только их война с ксеноморфами закончится. Более поздние книги никогда не расширяют эту идею.

В более поздней книге Aliens: Original Sin космические жокеи упоминаются и обсуждаются на протяжении всей книги. Ближе к концу выясняется, что они пытаются вывести группу пришельцев.

Общая информация[]

  • В «Книге пришельцев » отмечается, что актеры и съемочная группа инстинктивно чувствовали, что космический жокей был добрым существом, хотя и не могли объяснить, почему.
  • В новеллизации Alien Алана Дина Фостера Эш описывает расу космических жокеев как благородных людей и надеется, что человечество встретит их при более приятных обстоятельствах.
  • В раннем сценарии, визуализированном, но так и не написанном, Пилотный корабль потерпел крушение или приземлился на LV-426 примерно за 10 миллионов лет до открытия Ностромо . Было изображено, что его каким-то неизвестным образом затащили на вершину пирамидальной структуры, которая была вершиной огромного подземного храма, содержащего яйца ксеноморфов. Это видно в готовом фильме «Чужой », когда Кейн замечает пробитую дыру в днище Пилотного корабля. Следует также отметить, что, несмотря на более поздние переписывания и сюжетные линии, Гигер и О’Бэннон разработали Пилота так, чтобы он казался сочувствующей и дружелюбной формой жизни.
  • В раннем сценарии Прометей под названием Пришелец: Инженеры было показано, что Инженеры на самом деле отправили на Землю «избранного», который станет тем, кого мы знаем как Иисуса Христа.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>