Инструкция по применению асд 2 для человека: инструкция по применению для человека, отзывы, где можно купить

Школа «Возможность»

Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа «Возможность» для детей с ограниченными возможностями здоровья города Дубны Московской области»

Новости

3 Фев, 2023

3 февраля 2023 года Балагурова Мария, мама учащегося 1 «б» класса Ярослава Балагурова, провела с учащимися правобережного отделения школы мастер-класс «Марьина лавка» по вязанию игрушек ручной работы. Творческая деятельность Марии началась ещё в детские годы и продолжается. ..

Новости

2 Фев, 2023

2.02.2023 года в гости к учащимся правобережного отделения школы пришла художница из ДК «Мир» Анастасия Злобина и провела мастер-класс «Море». Процесс творчества и безграничная фантазия  заворожили не только детей, но и взрослых. Руками учащихся под чутким…

Новости

1 Фев, 2023

1 февраля 2023 года в рамках недели профильного труда и творчества для учащихся правобережного отделения школы было проведено открытое внеклассное профориентационное мероприятие «Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?». Ирина…

Новости

1 Фев, 2023

30 января и 1 февраля 2023 года учащиеся правобережного отделения школы посетили Музей истории науки и техники ОИЯИ. Научный сотрудник музея в увлекательной форме представил учащимся интересную экспозицию, погрузив в мир науки. В ходе беседы…

Новости

31 Янв, 2023

31 января в рамках недели профильного труда и творчества в 4а классе прошла игра по профориентации «Калейдоскоп профессий».

«Калейдоскоп Профессий» — это игра которая знакомит с огромным количеством профессий, тренирует навыки принятия решений, а…

Новости

31 Янв, 2023

31 января 2023 года в рамках недели профильного труда и творчества для учащихся правобережного отделения школы было проведено открытое внеклассное профориентационное мероприятие «Я – библиотекарь». Светлана Алексеевна Хорошко, мама учащегося 5 «б» класса Картузова Олега,…

Новости

27 Янв, 2023

Занятие по программе «Мы — твои друзья» по теме: » На приёме у ветеринара. Ветеринарные клиники Дубны» провела руководитель творческого объединения «Чистая планета» Шишлянникова С.С. Учащиеся узнали том, по каким симптомам можно определить, что…

Новости

26 Янв, 2023

26.01.2023 года Родионова Алла Львовна, мама учащейся 2 «б» класса Родионовой Киры, провела мастер-класс по изготовлению цветочных композиций и букетов на тему «Флористический дизайн.

Создание флористических работ», рассказала о профессии флориста, тонкостях искусства флористики. Учащиеся…

Новости

26 Янв, 2023

25 января 2023 года учащиеся творческого объединения «Чистая планета» посетили приют для кошек «Кот Леопольд». Мария Туголукова, заботливая хозяйка приюта, поведала детям историю спасения каждой кошки, рассказала об особенностях характера каждого пушистого зверька, о том, что…

Новости

25 Янв, 2023

23 и 25 января 2023 года учащиеся школы приняли участие в экологической акции «Покорми птиц зимой». Цель акции – привлечь внимание детей и взрослых к зимующим птицам, чтобы облегчить для них период зимовки, а…

Новости

19 Янв, 2023

Два ученика школы «Возможность» стали лауреатами именной стипендии губернатора. На торжественной церемонии в зале Администрации Дубны глава наукограда Сергей Куликов вручил дипломы лауреатам именной стипендии губернатора Московской области. Эта персональная выплата служит признанием таланта…

Стратегии лечения для помощи людям с расстройствами аутистического спектра: Джошуа Д. Федер, доктор медицины: Детская и семейная психиатрия

Стратегии лечения для помощи людям с расстройствами аутистического спектра: Джошуа Д. Федер, доктор медицины: Детская и семейная психиатрия

Моя статья, размещенная бесплатно в The Carlat Child Psychiatry Report

Правильно подобрать лекарства при аутизме сложно. Иногда нам это удается. Например, женщина с минимальными вербальными способностями крайне агрессивна. Она принимает ряд лекарств, в том числе вальпроат 1000 мг пролонгированного действия, пароксетин 40 мг, зипразидон 40 мг два раза в день, алпразолам 1 мг два раза в день и множество добавок. Она значительно успокаивается, когда ее поведенческое вмешательство, основанное на уступчивости, заменяется развивающим подходом: новая команда слушает ее и опирается на ее идеи, чтобы вовлечь ее в отношения сотрудничества.

Команда снимает с нее несколько лекарств, оставляя ее на низкой дозе рисперидона, и она чувствует себя хорошо.

Не всегда так хорошо получается. В другом случае мальчику требуется постоянный присмотр, часто со стороны нескольких человек, чтобы он не выбегал на улицу и не взбирался на высокие перила. Несколько лекарств не сработали, как и другие подходы к лечению. Его пробовали принимать арипипразол в дозах до 30 мг, но без явных преимуществ; 1200 мг окскарбазепина, что привело к потере двигательного тонуса; и 60 мг флуоксетина, что только сделало его более импульсивным и активным и заставило его еще меньше заботиться о вещах или людях. Мы продолжаем попытки, но ему может потребоваться ограничительное помещение.

Выбор лекарств: практический подход
Как показывают эти виньетки, нет двух одинаковых людей с РАС, а это означает, что наш выбор лекарств должен быть индивидуализирован даже в большей степени, чем при большинстве других психических синдромов. Только два препарата, рисперидон и арипипразол, одобрены FDA для лечения РАС, и эти одобрения ограничены одним конкретным набором симптомов — раздражительностью/агрессией. Мы должны выбирать из целого ряда лекарств, не зарегистрированных по прямому назначению, для лечения самых разных проблем.

Когда я осматриваю пациента с аутизмом, я использую следующий подход.

1. Определение конкретных симптомов-мишеней
По моему опыту, существует 12 категорий симптомов, которые могут реагировать на различные виды лечения, включая лекарства (см. Таблицу планирования лечения аутизма на стр. 3). У реальных пациентов не всегда легко различить эти кластеры симптомов.

  • Я общаюсь с максимально возможным количеством информантов, включая родителей, учителей и терапевтов, и в сотрудничестве с родителями мы стараемся определить приоритеты симптомов.
  • В то время как я направляю пациентов на общий физический осмотр, я проверяю жизненно важные органы и скрининговый неврологический осмотр. Я также обычно делаю общий анализ крови, биохимию, липиды и глюкозу натощак, генетический анализ CMA (хромосомный микроматричный анализ), смотрю на метаболический и пищевой статус и консультируюсь с другими по показаниям. Я часто получаю ЭКГ для нейролептиков, и я рассматриваю 24-часовую ЭЭГ.
  • Прежде чем назначать что-либо, я удостоверяюсь, что все мои пациенты прошли обследование по трудотерапии, оценке речи и языка с вниманием к невербальной коммуникации и тестированию развития.
  • Я собираю как можно больше конкретных данных о симптомах, таких как частота, тяжесть и продолжительность трудных моментов, а также сопутствующие им обстоятельства. Я часто работаю вместе с родителями над созданием индивидуального шаблона для отслеживания симптомов.
  • Родители ведут подробный журнал сна, который включает время отхода ко сну, действия перед сном, пищу, лекарства, время сна и ночные пробуждения вместе с результатами этих пробуждений (например, ребенок приходит в постель родителей, ребенок легко перенаправляется обратно в постель). кровать и др.).

2. Выбор правильных лекарств: обсуждение с учетом конкретных случаев
Наиболее распространенными препаратами-кандидатами для лечения РАС являются альфа-агонисты, стимуляторы, СИОЗС, нейролептики и противоэпилептические средства. Поскольку существует так много симптомов и так много возможных методов лечения, я часто использую Таблицу планирования лечения аутизма, чтобы помочь мне принять решение.

Вот как я лечил 10-летнего мальчика с РАС, у которого были симптомы тревоги, невнимательности, гиперактивности, депрессии, персеверативного мышления, сенсорной чувствительности и истерик.

Альфа-агонисты.  Я начал с того, что прописал альфа-агонист. Эти лекарства часто являются моим первым выбором, потому что они уменьшают реакцию «бей-беги», сдвигая вегетативную функцию, чтобы дать парасимпатическому тонусу больше преимущества над симпатическим тонусом. Они также могут помочь уменьшить тревогу и тики.

Я начал с 0,5 мг гуанфацина на ночь и постепенно увеличивал дозу по мере необходимости.

Я стараюсь не превышать 2 мг два раза в день и корректирую дозу в зависимости от седативного эффекта или, реже, головокружения. Меня меньше впечатляет его двоюродный брат клонидин, который гораздо более сильнодействующий, обладает более седативным действием, но также имеет короткое действие, поэтому при использовании для индукции сна он может привести к обратному бодрствованию. На гуанфацине мой пациент был более способен к взаимодействию, но в остальном он все еще был довольно симптоматичным.

Стимуляторы.  В идеальном мире пациентам с РАС не назначают несколько лекарств, но в моей практике им часто требуется комбинированное лечение для устранения симптомов. Для этого мальчика мы добавили смешанные соли амфетамина пролонгированного действия по 5 мг утром. Это, казалось, помогло, но у него по-прежнему было тяжелое депрессивное настроение и негативное мышление, возможно, немного ухудшавшееся во второй половине дня, когда он отказывался от стимулятора. Чтобы решить эту проблему, мы добавили СИОЗС, флуоксетин.

СИОЗС.  Хотя исследования в целом не показали, что СИОЗС помогают при персеверации, есть люди, которые время от времени реагируют, возможно, особенно те, у кого более классические навязчивые идеи и компульсии. Точно так же, в то время как некоторые люди беспокоятся о СИОЗС и суицидальных мыслях, я нахожу эти лекарства иногда чрезвычайно полезными в лечении депрессивных симптомов, особенно суицидальных мыслей, у детей и подростков с РАС. Они также могут помочь при тревоге.

Однако у большинства пациентов наблюдается некоторая степень поведенческой активации при приеме СИОЗС, поэтому дозирование должно быть очень постепенным, и здесь мы начали с 5 мг флуоксетина. Даже при такой низкой дозе он несколько активизировался, поэтому мы снизили дозу до 2,5 мг с хорошими результатами. Есть несколько других потенциальных побочных эффектов, о которых следует помнить. Во-первых, недавнее исследование показало, что нормальные дозы СИОЗС могут увеличить риск судорог, а пациенты с РАС уже склонны к судорожной активности. Во-вторых, хотя это и не относится к этому маленькому мальчику, сексуальные побочные эффекты на самом деле могут быть полезны для людей с РАС, которые пытаются контролировать свое либидо.

Нейролептики.  Поскольку у него все еще была сильная раздражительность, мы добавили небольшую дозу нейролептика. По моему опыту, галоперидол, рисперидон, арипипразол, оланзапин и кветиапин могут быть эффективными, помогая людям с РАС иметь меньшую реактивность, а иногда и гораздо большую ясность и сложность мышления. Мне меньше везло с лекарствами, которые не повышают аппетит, такими как зипразидон и луразидон. Поскольку эти лекарства могут вызывать изменения сердечного ритма, я делаю ЭКГ в дополнение к мониторингу липидов и глюкозы натощак. Я проверяю аномальные непроизвольные движения с помощью AIMS, если это возможно, как минимум каждые шесть месяцев, и я информирую семьи о возможности злокачественного нейролептического синдрома. В этом случае мы использовали 2 мг арипипразола и столкнулись с общей клинической дилеммой, потому что лекарство было невероятно полезным, но вызывало ненасытный аппетит и увеличение веса.

Противоэпилептические препараты (АЭП).  Из-за увеличения веса мы прекратили прием арипипразола и попробовали противоэпилептический препарат. Помимо лечения судорог, многие противоэпилептические препараты используются для лечения раздражительности, но каждый из них имеет свои потенциальные проблемы. Вальпроат может быть очень полезным, но требует тщательного контроля уровня и функции печени. Ламотриджин имеет мало побочных эффектов, помимо серьезного, хотя и редкого синдрома Стивенса-Джонсона. Окскарбазепин может снижать двигательный тонус, что приводит к вялости осанки. Габапентин очень безопасен и может быть полезен при беспокойстве и сенсорной гиперчувствительности. Топирамат может уменьшить персеверативное мышление и, как правило, снижает аппетит, но может мешать подбору слов, что может быть проблемой для этой группы населения. В этом случае мы попробовали топирамат в дозе 25 мг, постепенно увеличивая дозу до 50 мг два раза в день, что дало разумные результаты в снижении как раздражительности, так и некоторой персеверации.

3. Общие рекомендации, которые могут оказаться полезными
Независимо от того, какие лекарства вы рекомендуете, следует помнить о некоторых вещах, основанных на долгом скромном опыте.

  • Всякий раз, когда мы лечим ребенка, команда часто слишком сосредотачивается на лекарствах, не обращая внимания на другие системные проблемы. Например, ребенку, который реагирует на разлучение родителей, может потребоваться больше времени на терапию, чем новая таблетка.
  • Люди с РАС могут быть более чувствительны к лекарствам, и семьи часто хотят прекратить прием лекарств раньше, когда что-то кажется неправильным. Поэтому убедитесь, что команда знает о возможных побочных эффектах заранее.
  • Начинайте с меньшей дозы и работайте медленнее, чем обычно, при лечении этой группы населения и избегайте многократных изменений и больших изменений дозировки, которые могут плохо переноситься и вызывать путаницу в отношении того, что работает, а что нет.
  • Предсказать, что если дела пойдут лучше, все равно будут трудные времена, когда люди могут опустить руки и сказать: «Ничего не работает». Если вы тщательно задокументировали начальные целевые симптомы, это поможет вам напомнить лицам, осуществляющим уход, об общем прогрессе.
  • Когда результаты неясны после приличного испытания, я уменьшаю дозу лекарства в щадящем испытании, чтобы помочь оценить, помогает ли лекарство.

Вердикт CCPR:  Лекарства от аутизма: сложное искусство и наука.

 

3. Общие рекомендации, которые могут оказаться полезными
Независимо от того, какие лекарства вы рекомендуете, следует помнить о некоторых вещах, основанных на долгом скромном опыте.

  • Всякий раз, когда мы лечим ребенка, команда часто слишком сосредотачивается на лекарствах, не обращая внимания на другие системные проблемы. Например, ребенку, который реагирует на разлучение родителей, может потребоваться больше времени на терапию, чем новая таблетка.
  • Люди с РАС могут быть более чувствительны к лекарствам, и семьи часто хотят прекратить прием лекарств раньше, когда что-то кажется неправильным. Поэтому убедитесь, что команда знает о возможных побочных эффектах заранее.
  • Начинайте с меньшей дозы и работайте медленнее, чем обычно, при лечении этой группы населения и избегайте многократных изменений и больших изменений дозировки, которые могут плохо переноситься и вызывать путаницу в отношении того, что работает, а что нет.
  • Предсказать, что если дела пойдут лучше, все равно будут трудные времена, когда люди могут опустить руки и сказать: «Ничего не работает». Если вы тщательно задокументировали начальные целевые симптомы, это поможет вам напомнить лицам, осуществляющим уход, об общем прогрессе.
  • Когда результаты неясны после приличного испытания, я уменьшаю дозу лекарства в щадящем испытании, чтобы помочь оценить, помогает ли лекарство.

Вердикт CCPR:  Лекарства от аутизма: сложное искусство и наука.

Автор

Джошуа Федер, доктор медицины Блог доктора Федера

Лекарства для аутичных людей: обсуждение с доктором Джошем Федером

Лекарства часто назначают аутичным людям при сопутствующих заболеваниях. Доктор Барри Призан берет интервью у доктора Джоша Федера, обсуждая надлежащее использование лекарств в рамках более комплексных планов поддержки нейроотличных людей.

Интерпретация расхождений оценок из нескольких источников

В этом эпизоде ​​мы обсудим, почему возникают расхождения в оценках, как мы можем с ними справиться и что эти расхождения говорят нам о симптомах пациента и реакции на лечение.

Борьба со стигматизацией веса в клинической практике

На каждого пациента и семью, которых вы видите, неизбежно влияет стигматизация веса или фэтшейминг, и ущерб от этого предубеждения может быть смертельным. В этом подкасте мы с Марой помогаем вашим пациентам защитить себя от стигматизации веса с помощью более здорового отношения.

Инклюзия в школу: что нужно знать

Когда размещение в школе не подходит, лекарства и терапия вряд ли будут иметь большое значение. В этом эпизоде ​​мы поможем вам понять и помочь вашим пациентам оптимизировать их успех в наименее ограничительном размещении.

Диагностика и лечение избегающего/ограничительного расстройства приема пищи

Избегающее ограничительное расстройство приема пищи (ARFID) все еще является довольно новым состоянием с точки зрения осведомленности и исследований. Доктор Дженнифер Томас помогает разобраться с ARFID, анорексией и другими состояниями, включая тревожные расстройства и аутизм.

Аутизм

Расстройства аутистического спектра (РАС) представляют собой группу тяжелых нарушений развития. Они могут нарушать социальные отношения и общение, игру и академические навыки. РАС обычно приводят к пожизненной инвалидности. По оценкам Центров по контролю и профилактике заболеваний, в среднем 1 из 68 детей в США страдает РАС. Наука показывает, что раннее выявление РАС при правильном вмешательстве может привести к лучшим результатам для детей, страдающих аутизмом. К ним относятся улучшение языковых, социальных и адаптивных функций, а также снижение нежелательного поведения. Важно как можно раньше выявлять и направлять детей с РАС в программу раннего вмешательства.

Дополнительную информацию об аутизме можно получить в публикации Бюро раннего вмешательства Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк «Клинические практические рекомендации по аутизму/первазивным нарушениям развития: оценка и вмешательство для детей младшего возраста (возраст 0–3 года)». В этой публикации представлены рекомендации, основанные на лучших научных данных о «наилучших методах» оценки и вмешательства для детей младшего возраста, для родителей, врачей и других лиц, интересующихся аутизмом. Информацию также можно получить в информационном центре по аутизму Центров по контролю и профилактике заболеваний по адресу http://www.cdc.gov/ncbddd/autism/.

  • Передовой протокол раннего скрининга детей раннего возраста на расстройства аутистического спектра (РАС) педиатрами первичного звена был разработан для расширения знаний и понимания педиатрами РАС и их соблюдения рекомендаций Американской академии педиатрии (ААР) по универсальному скринингу. малышей для РАС. Протокол был составлен в соответствии с разделом 2500-J Закона штата Нью-Йорк об общественном здравоохранении, который требует от Уполномоченного по вопросам здравоохранения разработать протоколы передовой практики для раннего скрининга детей младшего возраста на РАС. Протоколы передовой практики должны включать стандарты и рекомендации, изданные Американской академией педиатрии (AAP). Также был разработан справочник врача, адаптированный из комплексной онлайн-версии Протокола наилучшей практики. Для получения дополнительной информации о справочнике врача обратитесь в Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк, в Бюро раннего вмешательства по телефону (518) 473-7016 или по электронной почте beipub@health. ny.gov.
    Создание онлайн-протокола и настольного справочника стало возможным благодаря государственному гранту на реализацию под номером H6MMC15104 от Управления ресурсов и услуг здравоохранения. Его содержание является исключительной ответственностью авторов и не обязательно отражает официальную точку зрения HRSA.
  • Этот аудиосериал Американской академии педиатрии помогает ответить на вопросы родителей о расстройствах аутистического спектра. Он предлагает подборку интервью с педиатрами, специализирующимися на развитии и поведении, детским неврологом, исследователями аутизма и родителями детей с аутизмом.
    • Здравый совет по аутизму
  • Ниже приводится отчет Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк (Department) о Фонде изучения и изучения аутизма.
    • Фонд изучения и изучения аутизма штата Нью-Йорк, 2019 года (PDF)
  • Плакаты «Изучите признаки аутизма» доступны на девяти языках:
    • Английский (PDF)
    • Испанский (PDF)
    • Китайский (PDF)
    • Арабский (PDF)
    • Бенгальский (PDF)
    • Гаитянский креольский (PDF)
    • Корейский (PDF)
    • Русский (PDF)
    • Идиш (PDF)
    Если вы хотите запросить распечатку любого из вышеперечисленных плакатов, отправьте электронное письмо по адресу OGS. [email protected]. Обязательно укажите номер публикации на плакате, а также свое имя, адрес для отправки документа и количество.
  • Аутизм ТРЕВОГА. Информационный бюллетень
  • Измененный контрольный список для выявления аутизма у детей раннего возраста (M-CHAT) — скрининг на аутизм, проводимый поставщиками первичной медико-санитарной помощи для детей младшего возраста в штате Нью-Йорк
  • Аутизм/распространенные расстройства развития – Отчет о рекомендациях – 1999 г.
    • Обновление Отчета о рекомендациях — 2017 г. (PDF)
    • Обновление Краткого справочного руководства для родителей и специалистов — 2017 г. (PDF)
      Обновление Краткого справочного руководства для родителей и специалистов — 2017 г. (испанский) (PDF)
      Обновление Краткого справочного руководства для родителей и специалистов — 2017 г. (китайский) (PDF)
      Если вы хотите запросить печатную копию этого документа, отправьте электронное письмо по адресу OGS. [email protected]. Обязательно укажите «Публикация №: 20152», а также свое имя, адрес для отправки документа и количество.
  • Обучение аутизму/распространенным расстройствам развития (PDD). Эти тренинги предоставляют рекомендации для родителей и специалистов, основанные на имеющихся научных данных о «передовых методах» оценки и вмешательства для маленьких детей с аутизмом и PDD. Тренинги проводятся подрядчиком по обучению раннему вмешательству. Расписание курсов по аутизму/PDD можно найти на следующем сайте:
    • Обучение программе раннего вмешательства
  • Межведомственная рабочая группа штата Нью-Йорк по аутизму, партнерство 11 государственных учреждений, разработала NYACTS ( A для взрослых и C для детей на S pectrum), всеобъемлющий ресурс, который предоставляет информацию для родителей об аутизме. Спектральные расстройства (РАС) в штате Нью-Йорк.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>