Девочка растет: В семье растет девочка

В семье растет девочка

Главная

Родителям

Как воспитывать ребенка?

В семье растет девочка

  • Теги:
  • Рекомендации специалистов
  • 1-3 года
  • 3-7 лет
  • отношения в семье
  • общее развитие и возрастные особенности

Существует мнение о том, что мальчиков воспитывать труднее, нежели девочек, ведь они, как правило, более самостоятельные, решительные, непослушные. Однако женщина в наше время давно уже не только хранительница домашнего очага и мама, но и профессионал своего дела, успешный руководитель или просто личность, стремящаяся к самореализации. Основы многообразия жизненных ролей ребенка закладываются еще в детстве.

Как воспитывать девочку?

1. Эмоционально и нежно

Все дети нуждаются в тепле и ласке, но девочки в особенности. Если у мальчиков наступает период, когда они стремятся избежать чрезмерных нежностей со стороны родителей, то девичья ласка и привязанность – это на всю жизнь.

Эмоциональная открытость, взаимное доверие, в первую очередь, с матерью – важнейшее условие будущего благополучия и безопасности дочери, особенно в подростковом возрасте. Это предостережет её от сомнительных компаний в поисках недостающего внимания и понимания.

2. Подавать пример, занимаясь домашним хозяйством

В настоящее время выросло целое поколение девушек, не готовых к элементарным бытовым трудностям: не умеющих готовить, обеспечивать порядок в доме, заботиться о слабых. Во многом это связано с тем, что зачастую в семье только один ребенок. Если это — девочка, то иногда она воспитывается как маленькая принцесса, лишенная каких-либо домашних обязанностей. Однако в самостоятельной жизни такая девушка неминуемо столкнется с бытовыми проблемами, когда станет жить самостоятельно.

В семьях, где взрослые с любовью обустраивают свой быт, используют красивые (не обязательно дорогие) предметы интерьера и посуду, поддерживают порядок и чистоту, вместе ухаживают за растениями, девочка получит самый лучший пример того, как вести хозяйство. Хорошо, если у неё будут свои обязанности по дому, соответствующие возрасту, – например, уход за домашним животным или комнатным растением. Однако помните, что все это должно быть ребенку в радость, и если ваша девочка предпочитает уборке совместный с папой ремонт автомобиля – не препятствуйте ей, навязывая гендерные стереотипы. Всему свое время.

Читайте также

Боевые секции для девочек: за и против

Как образ матери влияет на дочь

3. Учить уходу за собой

Бережное отношение к себе, потребность быть ухоженной – все это прививается с детства. Опять же, здесь важен пример матери и ее внимание к дочери. Часто мамы стремятся отпускать девочкам волосы, но не учат их ухаживать за ними: расчесывать, заплетать, укладывать, а ведь привычки, заложенные в детстве, остаются на всю жизнь.

4. Поддерживать, укреплять самооценку

Для девочек особенно важна поддержка со стороны взрослого. Они наиболее склонны к сомнениям, волнениям. Ради получения одобрения значимых для себя людей в подростковом возрасте может наблюдаться демонстративное поведение.

Родителям важно поддерживать начинания девочки, помочь найти те области, где бы она чувствовала себя комфортно, хвалить ее. Чтобы снизить зависимость от окружающих, важно постепенно формировать адекватную самооценку, в основе которой – знание своих сильных и слабых сторон.

Обязательно разговаривайте с девочкой о ее внешности: обращайте внимание на её привлекательность — это не сделает дочку менее скромной, но избавит от подростковых комплексов, а родителям даст возможность отследить и откорректировать тот момент, когда у девочки начнутся проблемы с восприятием внешности. В любом случае, ребенок, воспитанный в любви и принятии, всегда более устойчив к влиянию внешней среды.

5. Не давить, предоставлять право выбора

Если мальчики в большей мере способны отстаивать свое мнение и идти наперекор взрослому, то девочки более послушны, на них легче повлиять. Зачастую родители пользуются этим, определяя за девочку ее жизненный путь: с кем дружить, в каких кружках заниматься, затем – какой профессии обучаться и т. д.

Но перед родителями стоит непростая задача: научить девочку делать обдуманный выбор и нести за него ответственность. Конечно, без ошибок на этом пути не обойтись. Но девочка должна знать, что в семье ее примут и поймут, несмотря ни на что. Как этому научить? Через обсуждение альтернатив и возможных последствий, когда последнее слово остается за девочкой.

6. Разговаривать о сложном

Однажды в любой семье наступает момент, когда маме нужно поговорить с девочкой об особенностях ее организма, об отношениях с противоположным полом, о женских заболеваниях — о личном. Конечно, современные подростки подчас разбираются в этих вещах не хуже взрослых, опять же, благодаря интернету и телевидению. Однако качество этой информации оставляет желать лучшего.

Если у девочки есть эмоциональный контакт с матерью, то она придет именно к матери за помощью в решении возникших проблем, если нет, то источники могут самыми разнообразными и зачастую не самыми надежными.

В каждом возрасте следует говорить о своем: в младшем школьном возрасте – о дружбе, верности и предательстве, о том, как держать слово и т. д. В подростковом возрасте добавляются вопросы любви, духовной и физической близости, ответственности, в юношестве – поиск себя — личностный и профессиональный.

И помните, все индивидуально. Наблюдайте за своим ребенком, разговаривайте, задавайте вопросы. Что нужно именно вашей девочке —можете знать только вы.

Автор: Маргарита Логвинова

Ради ребенка?

На что вы готовы пойти ради своего ребенка? Ответьте на вопросы теста, составленного психологами портала «Я – родитель», и он дополнит ваше представление о себе как о родителях, поможет сделать выводы относительно проблем воспитания детей.

Пройти тест

Еще по теме

Зависть к одноклассникам — что предпринять родителям

Как воспитать в ребенке благодарность

Конфликт между подростками – сами разберутся?

Читать «Счастливая девочка растет» — Шнирман Нина Георгиевна — Страница 1

Нина Георгиевна Шнирман

Счастливая девочка растет. Повесть-воспоминание

Око за око

Воскресенье, мы обедаем – я так люблю, когда мы все вшестером за столом – Мамочка, Бабуся, Папа, Ёлка, Анночка и я. Сидим и разговариваем. А Мишенька – ему пять месяцев – спит в коляске в столовой, с нами, за буфетом между роялем и родительской кроватью – мы это место называем спальней.

Война закончилась две недели назад, и у меня сейчас совсем другие мысли: завтра Папа уезжает в Германию демонтировать там какие-то заводы и ещё что-то. Он объяснил нам, что такое демонтировать. Я тогда спрашиваю:

– А зачем у них всё это забирать? Почему?

Мамочка говорит, что раз они на нас напали, столько городов разбомбили, разрушили, столько заводов и фабрик уничтожили – значит, сейчас, после нашей победы, мы имеем право у них что-то отобрать – всё равно это не заменит “наших потерь”!

– Вот именно, не заменит! – говорит Ёлка и делает кривую голову.

Бабушка вдруг говорит громко и грозно:

– Око за око, зуб за зуб! – И как стукнет кулаком по столу.

Мы с Анночкой немножко испугались, потому что Бабушка так никогда не делает.

– Мама! – говорит наша Мама немножко строго. – Ты Мишеньку разбудишь и напугаешь!

– Да! Око за око и зуб за зуб! – повторяет Бабушка тихо, но грозно.

Мне так в груди стало неприятно и даже холодно. Я не понимаю: Бабушка такая добрая… Даже зуб, по-моему, у человека отнять нельзя, а уж глаз вынуть – просто ужас какой-то!

– Ну Бабушка, – говорю, – как же можно у человека глаз вынимать?!

– А ты что хочешь? – спрашивает меня Бабушка, и совсем недобро спрашивает. – Тебя по одной щеке ударят, а ты другую подставишь?

Ёлка хмурится и опускает голову – она всегда так думает.

Я рассердилась – не нравится мне этот разговор – и говорю:

– Не подставлю! Но я, Бабушка, око у человека вынимать не буду! И зуб не буду!

– А тебе, Мартышка, – Папа говорит неожиданно весело, – недавно зуб вынули и отобрали.

– Не отобрали! – сержусь я. – Мне его выдрали, потому что он молочный и качался. Мама меня послала в поликлинику – мне его щипцами… раз… положили на ладошку, и доктор сказал: “Маме отнеси!” Я отнесла!

– Нинуша! – смеётся Мамочка. – Это же всё в переносном смысле – всё, что Бабушка говорит, всё это не имеет прямого смысла.

Я знаю, что такое “в переносном смысле”, но всё равно у меня какая-то получилась картинка в голове, и она не уходит – это про “око за око”, – и мурашки по спине. Анка сидит и глазами моргает, Ёлка хмурится.

Бабушка вдруг встаёт с кресла, делает так сильно рукой по воздуху, как будто она хочет его замесить, и говорит опять тихо, но грозно:

– Терпеть я не могу всю эту толстовщину! – И уходит из комнаты.

– Это ваш Дедушка был толстовцем! – смеётся Мама.

– Но ведь Бабушка Дедушку любила, тогда почему?.. – удивляюсь я.

– Любила, – кивает головой Мамочка, смотрит в окно и говорит как будто никому: – Стоял у нас на рояле… нет, рояля тогда ещё не было… стоял у нас на пианино маленький бюст Толстого – вы знаете, что такое бюст? – Это она у меня и Анночки спрашивает.

– Ну Мама! – Я даже удивилась, ведь мы уже большие – мне восемь, Анночке шесть.

– Конечно знаете! – Она кивает головой и продолжает: – И вот стоял он, стоял и вдруг… раз – упал и разбился!

– Ой! – сказала Анночка.

– Кто-то пыль вытирал и случайно его столкнул, – говорю, – потому что пыль бывает очень неудобная – когда много всего стоит, а вытирать надо.

– Да-а, – улыбается Мама, – пыль надо вытирать, – смеётся и продолжает: – Папа мой, ваш Дедушка, купил новый бюстик, поставил на то же место… и через месяц он тоже разбился!

– Вот и понятно! – Я радуюсь, что догадалась. – Наверное, место у него было неудобное.

– Очень неудобное – три бюста разбилось! – Мама смеётся, смеётся, потом машет рукой, как будто сама себе машет, и говорит: – Все могут выйти из-за стола, а я пойду Мишеньку кормить. – И уходит за буфет.

Ёлка вдруг странно улыбается – она иногда улыбается совсем непонятной улыбкой.

Анночка встаёт и спрашивает меня:

– Мы будем в “эвакуацию” играть?

– Будем-будем! – говорю.  – Иди, сейчас приду.

Она кивает головой и уходит в детскую.

Папа встаёт из-за стола и садится за свой письменный стол. Он вынимает из ящика какие-то “инструменты”, раскладывает их, поднимает голову и улыбается мне. Я очень люблю смотреть на Папины глаза – они такие добрые, красивые, и ещё кажется, что там, внутри, за ними есть какая-то удивительная жизнь.

– Пап, – спрашиваю, – ты в Германии долго будешь?

– Недолго, – говорит Папа, – не больше месяца.

Ну, думаю, ничего себе – недолго! Месяц – это очень долго! Это ужасно долго! А я очень люблю с Папой разговаривать!

Я улыбаюсь Папе и иду в детскую – будем с Анкой в “эвакуацию” играть. А Ёлка никуда не идёт и всё улыбается непонятной улыбкой. Из коридора вижу Бабушку на кухне – стоит неподвижно, наверное, задумалась.

И я вспоминаю: пыль-то я совсем неправильно вытираю! Столько красивых вещей – я их люблю, а ведь могу случайно и столкнуть! Надо сначала всё снять, пыль вытереть, потом всё на место поставить. Да!

Но это всё-таки лень!

Надо подумать!

Дворец

Мы с Бабушкой на трамвае приехали в Останкинский дворец, а он закрыт – входная дверь заперта! Рядом с дверью стоит маленькая худенькая пожилая женщина и говорит:

– Для посетителей и экскурсий дворец закрыт.

Я не понимаю, как дворец может быть закрыт – он должен быть всегда открыт, там ведь никто сейчас не живёт, а всем хочется посмотреть, по-моему, это какая-то глупость.

Ёлка ворчит:

– Я говорила, я говорила! – И отходит от двери.

Мы с Анкой идём за ней, я расстраиваюсь и сержусь, потому что очень не люблю, когда хочу что-то сделать, а мне мешают, и даже не просто мешают, а не дают это сделать.

– Давайте посмотрим его снаружи! – говорю, потому что я никогда не видела дворец – только на картинках.

Немножко отходим от него и разглядываем – мне кажется, что на картинках в книжках дворцы как-то… волшебнее и роскошнее, а это просто красивое здание. Оно очень красивое, но не очень-то дворцовое.

– Дети, идите сюда! – зовёт нас Бабушка. – Сейчас для вас откроют дворец! – И у неё очень торжественный голос.

Прибегаем к входу, маленькая женщина вынимает из кармана ключ, отпирает дверь, распахивает и говорит тоже торжественно:

– Проходите, пожалуйста!

Мы кричим:

– Спасибо! – И заходим внутрь.

Ой! Ой! Мы все просто остолбенели от восторга – там так красиво, такой простор, такая высота… а пол, он совершенно удивительно красивый!

– Какая прекрасная зала! – говорит Бабушка.

Мы с Ёлкой вздрагиваем, таращимся друг на друга, потом, не сговариваясь, хватаем Анку, бежим к стене, делаем вид, что разглядываем её, и хохочем.

– Почему зала́?! – хохочу я и остановиться не могу.

– Да откуда я знаю? – хохочет Ёлка.

Анка вдруг перестаёт хохотать и говорит:

– Какой красивый дворец!

И мы начинаем ходить по залу и всё разглядывать – так всё красиво и необыкновенно, это действительно настоящий прекрасный дворец! Подходим к Бабушке с пожилой женщиной, Эллочка спрашивает:

– А для чего этот зал?

– Для приёмов, танцев и театральных представлений! – гордо говорит пожилая женщина.

– Для танцев, – повторяет Ёлка задумчиво… И вдруг отбегает от нас, выпрямляется, разводит руки в стороны, как будто собирается улететь, и начинает кружиться, но она не просто кружится – я чётко чувствую ритм, который в ней звучит, и вижу по движениям: она танцует вальс.

Мы недавно по книжке все втроём – Ёлка была главной – научились танцевать вальс. Мамочка посмотрела и доучила то, что мы делали плохо. А потом сказала:

Новости – Девочки растут

Posted on

by signeravn

Еще до того, как COVID стал чем-то особенным, Сигне и ее коллега Дэвид Фарруджа (Университет Ньюкасла, Новый Южный Уэльс) инициировали отредактированный сборник о жизни молодых людей за пределами глобальных городов. После долгой задержки приятно наконец сообщить, что книга отправлена ​​издателю и выйдет в середине 2022 года. Мы считаем, что это важно…

Продолжить чтение Отредактированная книга отправлена ​​в издательство

Рубрика: Географии молодежи, Маргинальность, Мобильность, Публикации

Posted on by signeravn

В октябре 2021 года Сигне была одним из двух основных докладчиков на симпозиуме TASA «Надежда и сочувствие в неопределенные времена». Сигне говорил о надежде как об ориентации в будущее и о работе, необходимой для того, чтобы надеяться и надеяться. Это выступление было основано на исследовании этого проекта, который она в настоящее время пишет…

Продолжить чтение Основной доклад о молодых женщинах и надежде

Posted in Фьючерсы, Надежда, Неравенство, Публикации

Posted on by signeravn

В июне и июле 2021 года были опубликованы две новые журнальные статьи этого проекта. Их можно найти на странице «Публикации». Первая статья посвящена методологическим инновациям в отношении «интервью с вещами» или, точнее, предметных интервью. Это метод, который до сих пор использовался для исследования памяти…

Продолжить чтение Вышли две новые исследовательские работы

Опубликовано в Креативные методы, Фьючерсы, Мобильность, Публикации

Posted on by signeravn

22 июня 2020 года Power to Persuade — онлайн-платформа, посвященная социальной политике в австралийском контексте, — опубликовала запись в блоге, написанную мной и двумя коллегами, Бренданом Черчиллем и Лией Руппаннер. В этом сообщении блога обсуждается положение молодых женщин в Австралии в контексте COVID-19.и как…

Продолжить чтение Молодые женщины и COVID-19: запись в блоге для книги «Сила убеждения»

Рубрика: Образование, Будущее, Неравенство, Работа

Posted on

by signeravn

Сегодня я закончил пятое и последнее интервью с одним из моих участников. Это означает, что мне было позволено следить за ней и, как и за ней, рядом других женщин всего около двух лет их жизни; настоящая привилегия. Конечно, как и в других лонгитюдных исследованиях, не все мои участники были…

Читать далее Начало конца проекта

Опубликовано в Креативные методы, Фьючерсы, Исследовательский дизайн

Posted on by signeravn

Первый эмпирический анализ данных этого проекта только что был опубликован в Journal of Sociology в специальном выпуске «Гендерное и межпоколенческое неравенство в гиг-экономике». Эта статья под названием «Прокладывая пути? Смешанные методы анализа молодых женщин, рано бросивших школу в связи с «новым порядком работы»,…

Продолжить чтение Опубликована первая эмпирическая статья проекта

Рубрика: Образование, Фьючерсы, Неравенство, Публикации, Работа

Posted on by signeravn

В апреле 2019 года мы с доктором Дэвидом Фарруджиа (Университет Ньюкасла, Новый Южный Уэльс) начали работу над предложением издать книгу о жизни молодых людей, живущих за пределами мегаполиса. Это предложение было принято издательством Bristol University Press, и мы рады работать с 13 авторами книги. В…

Продолжить чтение Отредактированная книга в движении!

Рубрика: Географии юности, Маргинальность, Мобильность, Публикации

Взросление девушки — это точно не блестки, пони и ночевки

половое созревание
С.Л. Кайл

7 мин

…Я хочу сказать мужчинам, притворяющимся женщинами, которые жалуются, что никогда не были девственницами.

Когда я росла, был очень короткий период времени, когда я была в блаженном неведении о том, что значит быть женщиной в этом мире. Подобно Еве до того, как она укусила яблоко, я не знал о своем теле как о греховной, ненавистной вещи, как о чем-то, что нужно контролировать, исправлять, судить и тщательно изучать до забвения. Я еще не знал, что быть девушкой всегда значит считаться чем-то меньшим, плохой имитацией настоящего человека: мужчиной. Хотя этот период длился недолго, я все же считаю, что мне повезло, так как есть много девочек, которые вообще никогда не испытают этого блаженного состояния, если их детство отмечено ужасом и насилием.

Некоторые мужчины, притворяющиеся женщинами, оплакивают тот факт, что им так и не довелось испытать девичество. Они также обвиняют настоящих женщин в привилегированности, поскольку их не стыдили за то, что они играли в куклы в детстве. Кажется, они воображают, что девичество — это сплошь пони, блестки и ночевки с друзьями, где вы хихикаете над мальчиками и устраиваете бои подушками. Такое розовое, облагороженное представление о девичестве доказывает, что мужчины никогда не узнают, каково это — существовать в этом мире как девочка. Я скажу вам, каково это, я хочу сказать им. Я расскажу вам, каково это и , затем , вы можете сказать мне, если это все еще опыт, который вы упустили.

«Некоторые мужчины, притворяющиеся женщинами, оплакивают тот факт, что им так и не довелось испытать девичество».

Я вырос в девяностые, время, когда строгие гендерные роли казались довольно расслабленными. В детстве я играл и с куклами Барби, и с динозаврами, Hot Wheels и Polly Pockets, что тогда считалось совершенно нормальным, но сегодня меня могли затащить в ближайшую гендерную клинику. Я не видел разницы между игрушками для девочек и игрушками для мальчиков — для меня они были просто игрушками. Как и многие дети, я хотел играть с тем, с чем было весело играть, и дать волю своему воображению. Я лазила по деревьям, каталась на велосипеде, бегала с детьми по соседству — мне повезло, что я выросла до того, как наступила эра родителей, накрывающих своих детей слоями метафорической пузырчатой ​​пленки с намерением обезопасить их. Тогда у меня не было понятия, что девушка должна быть чем-то другим, кроме самой себя. Но вскоре после этого мир позаботился о том, чтобы я развеял эту невинную идею.

В начальной школе между девочками и этими странными существами, которых мы называли «мальчиками», начала возникать разница. Плачет скандирование «Девочки рулят! Мальчики пускают слюни!» Я выбрал свою сторону, не осознавая, что выбор уже сделан за меня, на тысячи лет вперед. И мне было еще слишком рано осознавать тот факт, что я на проигравшей стороне.

Но я достаточно быстро сообразил, мне помогали учителя, родители и все остальные взрослые в моей жизни. Помню, в пятом классе у нас был учитель-мужчина. Однажды он преподал нам небольшой урок истории. Я не помню точного контекста, но суть его заключалась в том, что «в прошлом» мужчины правили женщинами, а женщины не имели права голоса ни в чем, будучи вынуждены подчиняться прихотям мужчин, пока им не «дали» право голосовать. Узнав о порабощении женского пола, один мальчик махнул кулаком в воздух и закричал: «Ага!» с победоносной улыбкой на лице. Как будто он уже знал, хотя ему прямо и не говорили, что когда женщины проигрывают, мужчины побеждают — и это его вполне устраивало. Его не упрекнули за эту вспышку и даже не бросили на него пристального взгляда. Учитель просто пожал плечами, неопределенно кивнул и сказал: «Да, так оно и было».

«Узнав о порабощении женского пола, один мальчик махнул кулаком в воздух и с торжествующей ухмылкой воскликнул: «Да!».»

В шестом классе я училась в физкультуре. У нас был учитель физкультуры, который иногда делил спортивные команды по половому признаку во время игры в футбол или кикбол. Вероятно, чтобы сделать ситуацию более справедливой, он всегда заставлял парочку мальчиков играть в женской команде, но никогда не было наоборот. Это никогда не было: «Эй, Джессика, почему бы тебе не сыграть в команде мальчиков, немного уравнять шансы?» В то время мне было смутно неловко, что меня разделили по половому признаку, хотя я не мог объяснить, почему. Оглядываясь назад, во взрослую жизнь, я поражаюсь, насколько это было несправедливо и крайне сексистски — как будто он намеренно настраивал девочек на провал.

Потому что, как бы мы ни старались и как хорошо ни играли, мы никогда не выигрывали, даже с парой парней в команде. Это послужило еще одним напоминанием о том, что мы не так хороши.

Если в начальной школе я узнал, что я не так хорош, как мальчики, то в старшей школе меня научили тому, что моя основная функция — служить объектом мужского потребления — объектом, который вызывает вожделение и высмеивается, потому что в то время как мальчики отвергали все мои интересы и увлечения как «глупое девчачье дерьмо», эти же мальчики насвистывали и ухмылялись, когда я шла по коридору, открыто глядя на мою недавно развитую грудь.

Однажды я приняла неудачное решение надеть рубашку с глубоким вырезом и слишком маленький лифчик, комбинация, из-за которой моя грудь поднялась до непристойного уровня — непреднамеренно с моей стороны, но, конечно, это привлекло внимание. Когда я шла по переполненному коридору к классной комнате, я прошла мимо группы парней, и один из них закричал: «ПРЕКРАСНОЕ РАСКРЕЛЕНИЕ!» Я не ответил, просто опустил голову и продолжал идти, но этот момент, эти слова остались со мной до конца дня. Я продолжал прокручивать это в голове: стоило ли мне смеяться? Превратил в шутку? Накричал на него и ударил его кулаком по морде глупого подростка? Но больше всего я хотел прикрыться. Я корила себя за то, что сделала такой глупый выбор, привлекая внимание, которого совершенно точно не хотела. Потому что я считала, что это моя вина в том, что он показал декольте, а не его вина в том, что он словесно оскорблял меня.

Половое созревание — это испытание для всех, но когда дело доходит до того, у кого оно хуже, спора нет. Мальчикам, возможно, придется иметь дело с трещинами в голосе, неоднородными волосами на лице и неудобной эрекцией, но девочки испытывают еще более радикальные изменения в своем теле. Там, где когда-то была плоская грудь, теперь растет грудь. Жир теперь распределяется на бедра, ягодицы и бедра; волосы на теле начинают расти. И затем есть большой: менструация, опыт, полный колющих болей и мышечных спазмов, перепадов настроения и крови, идущей из влагалища. Добро пожаловать в женственность, дамы!

В идеальном мире половое созревание девочек было бы нейтральным опытом, не чем иным, как взрослением их тел. Но девочек поражает еще один аспект полового созревания, которого мальчики часто не замечают: стыд. Вновь растущие волосы на теле на ногах, подмышках и лобковой области объявляются «нежелательными» и должны быть сбриты, обработаны воском или выщипаны. На их развивающиеся груди смотрят косо, если они не прикрыты, или даже если они закрыты. К менструации относятся либо как к грязной тайне, либо как к грубой шутке. («У кого-то месячные!»)

В то время как мальчики прославляются за то, что они «становятся мужчинами», девочки получают двойной удар в виде изменения тела и стыда за те самые изменения, которые отмечают их взросление и превращение в женщину.

«Преодоление полового созревания сложно для всех, но когда дело доходит до того, у кого хуже, споров нет».

Неудивительно, что большинство девочек-подростков с возрастом теряют уверенность в себе. В исследовании 2014 года, посвященном самооценке уровня уверенности в себе девочек-подростков и девочек-подростков, было задокументировано, что девочки испытывают снижение уровня уверенности на 30% в возрасте от 8 до 14 лет. До достижения половой зрелости девочки обычно сообщали о высоком уровне уверенности. наравне с мальчиками. Но как только они вступают в ранний подростковый возраст, их уверенность в себе и своих способностях начинает снижаться. Девочки на 24% реже думают, что смогут успешно сдать тест, и в три раза реже верят, что преуспеют в карьере STEM.

Существует несколько теорий, объясняющих, почему девочки-подростки страдают от этого падения уверенности в себе: девочки чаще, чем мальчики, зацикливаются на негативных мыслях; девочки социально обусловлены, чтобы сосредоточиться на том, чтобы доставить удовольствие другим; перфекционизм и следование правилам поощряются девочками-подростками больше, чем мальчиками, а риск — нет.

Но ни одна из этих теорий, кажется, не принимает во внимание враждебную среду, в которой растут девочки. Как только они начинают вступать в период полового созревания, даже до этого, девочки сексуализируются и объективируются, потребляя и поглощая средства массовой информации, изображающие женщин и девочек. как не что иное, как предметы декора для мужчин, чтобы вожделять. Их подсознательно учат сосредотачиваться на своей внешности и на том, как они смотрят на других, вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, что они могут делать в мире, кем они могут хотеть стать. Почти половина девочек-подростков (44%) пытаются похудеть, по сравнению с 15% мальчиков-подростков. И потрясающая 90% девочек пользуются какой-либо косметикой, даже в возрасте девяти лет.

Если это был кошмар, когда я росла, когда свирепствовал случайный сексизм и женоненавистничество, то сегодня, должно быть, это настоящий ад для девочек, которые ходят в школу с мальчиками, которые смотрят жестокую порнографию в классе и имеют доступ к субреддитам incel. Я не удивлен, что так много девушек и молодых женщин пытаются идентифицировать себя вне женственности. Если бы трансгендерная или небинарная идентичность была популярна, когда я рос, я уверен, что принял бы ее в мгновение ока, пытаясь оградить себя от ненависти мира ко всему женскому.

Жаль, что у меня нет решения для этих девушек. Хотел бы я поговорить с ними и сказать им, что если вы можете существовать как личность, не уступая требованиям, которые предъявляет к ним наше общество — выглядеть красиво и трахаться, быть сексуальной и милой, «крутой девочкой», которая все мальчики захотят — тогда это будет бесконечно сильнее и сильнее, чем любая идентичность, которую они могли бы принять.

Хотел бы я сделать мир для этих девушек таким, чтобы им не нужно было быть никем, кроме самих себя.


Щедрая поддержка наших читателей позволяет 4W платить нашим сотрудникам, состоящим исключительно из женщин, и более чем 50 авторам по всему миру за оригинальные статьи и репортажи, которые вы больше нигде не найдете. Нравится наша работа? Станьте ежемесячным донором!

Стать ежемесячным спонсором

Комментарии

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы войти или стать участником 4W и присоединиться к беседе.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>