Государственное и местное управление — Yessenov University
Заявление
на обучение за рубежом в рамках академической мобильности
Ф.И.О. (в соответствии с документом, удостоверяющим личность):
Номер мобильного телефона:
Адрес электронной почты:
Адрес места жительства:
Гражданство:
Национальность:
Укажите уровень владения английским языком:
—В1В2С1С2IELTS/TOEFL
Укажите предполагаемый вуз-партнер
—University of Oregon, USAIstanbul Aydin University, TurkeySocial Sciences University of Ankara, TurkeyNisantasi University, TurkeyАзербайджанский государственный экономический университет, АзербайджанHitit University, TurkeyTallinn University of Technology, EstoniaThe University of Granada, SpainTaylor’s University, MalaysiaCyprus Science University, Northern Cyprus, TurkeyUniversity of Suffolk, EnglandBogazici University, TurkeyWestern Michigan University, USAThe University of Texas at Austin, USAYildiz Technical University, TurkeyThe university of Oklahoma, USAАзербайджанский государственный университет нефти и промышленности, АзербайджанГубкинский Университет, РФ(Sultan Qaboos University, OmanНациональный университет Узбекистана им.
Укажите предполагаемый язык обучения:
—русскийанглийскийтурецкийдругое
Образовательная программа:
—МенеджментРесторанное дело и гостиничный бизнесМеждународные отношения прикаспийских государствЭкологияХимическая технология органических веществТехнологические машины и оборудованиеНефтегазовый инжинирингГеология и разведка месторождений полезных ископаемыхМашиностроениеКадастрКомпьютерный инжинирингЭлектроэнергетикаСтандартизация и сертификацияБезопасность жизнедеятельности и защита окружающей средыТранспорт, транспортная техника и технологииЗемлеустройствоВычислительная техника и программное обеспечениеОрганизация перевозок, движения и эксплуатация транспортаПромышленная теплоэнергетикаРасчет и проектирование зданий и сооруженийСтроительство энергосберегающих зданийИнжиниринг буренияТранспортировка и хранение нефти и газаПедагогика и методика начального обученияПедагогика и психологияМатематикаМатематика-информатикаМатематика-физикаФизика-информатикаФизикаБиологияГеографияКазахский язык и литератураИностранный язык: два иностранных языкаПереводческое делоРусский язык и литератураИсторияИнформатикаМорская техника и технологияФизическая культура и спортЭкономикаЮриспруденцияУчет и аудитФинансыМеждународные отношенияГосударственное и местное управлениеТуризм
Факультет:
—Бизнес и правоИнжинирингМорская академияШкола образованияНаука и технологияТуризм и Языки
Курс:
—12345
Укажите направление образования:
—МенеджментРесторанное дело и гостиничный бизнесМеждународные отношения прикаспийских государствЭкологияХимическая технология органических веществТехнологические машины и оборудованиеНефтегазовый инжинирингГеология и разведка месторождений полезных ископаемыхМашиностроениеКадастрКомпьютерный инжинирингЭлектроэнергетикаСтандартизация и сертификацияБезопасность жизнедеятельности и защита окружающей средыТранспорт, транспортная техника и технологииЗемлеустройствоВычислительная техника и программное обеспечениеОрганизация перевозок, движения и эксплуатация транспортаПромышленная теплоэнергетикаРасчет и проектирование зданий и сооруженийСтроительство энергосберегающих зданийИнжиниринг буренияТранспортировка и хранение нефти и газаПедагогика и методика начального обученияПедагогика и психологияМатематикаМатематика-информатикаМатематика-физикаФизика-информатикаФизикаБиологияГеографияКазахский язык и литератураИностранный язык: два иностранных языкаПереводческое делоРусский язык и литератураИсторияИнформатикаМорская техника и технологияФизическая культура и спортЭкономикаЮриспруденцияУчет и аудитФинансыМеждународные отношенияГосударственное и местное управлениеТуризм
Средний балл GPA
Вид финансирования: —Средства республиканского бюджетаСобственные средства университетаЛичные средства обучающихся
копия паспорта гражданина Республики Казахстан:
транскрипт о текущей успеваемости с печатью вуза:
документ, подтверждающий уровень владения иностранным языком (претендент предоставляет один из нижеследующих документов):
— сертификат, полученный через международные системы оценки знания иностранного языка, при наличии;
— письмо о согласии зарубежного вуза-партнера принять студента с имеющимся уровнем иностранного языка;
— результат тестирования в Языковом центре Университета Есенова (не ниже уровня В2):
письменное согласие родителей, опекунов, законных представителей претендента на выезд за рубежом (лицам, не достигшим 18 лет):
документ о составе семьи, для подтверждения многодетности семьи студента (при наличии):
документ, подтверждающий отсутствие родителей у студента (для категории студентов, относящихся к сиротам или к студентам, оставшиеся без попечения родителей (при наличии):
документ, подтверждающий инвалидность студента (при наличии):
Медицинская справка (для выезжающего за границу) по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения РК:
Лекция 6 Особенности специальности «Государственное и муниципальное управление»
Каждая профессия объединяет несколько родственных специальностей. Специальность определяется через предмет деятельности человека, это круг знаний о некотором фрагменте объективной реальности.
Область профессиональной деятельности специалиста — обеспечение эффективного управления организацией, участие в организации и функционировании систем государственного и муниципального управления, совершенствование управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития. Объектами профессиональной деятельности специалиста являются различные организации и подразделения в системе государственного и муниципального управления, процессы экономической, политической, организационной и социальной жизни общества, проблемы функционирования и развития государства и его региональных и муниципальных образований, проблемы взаимодействия человека и общества.
Специалист государственного и муниципального управления — менеджер должен быть готов к следующим видам деятельности, которые выделяются в соответствии с его назначением и местом в системе управления: планированию индивидуальной и совместной деятельности, организации работы по целям, ресурсам и результату, рациональному контролю деятельности сотрудников и организации в целом, руководству коллективом и координации деятельности во внешней среде, мотивации сотрудников, представительству организации и ее внешних интересов, исследованию и диагностике проблем, прогнозов, целей и ситуаций, консультационной, методической и образовательной работе с сотрудниками, инновационной деятельности в области управления.
Применительно к государственному управлению персонал состоит на службе у государства. Профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий органов государственной власти является государственной службой. В органах государственной власти устанавливаются государственные должности с определенным кругом обязанностей и ответственностью за их исполнение. Обязанности по государственной должности исполняют государственные служащие.
Государственные служащие органов власти субъекта Федерации признаются государственными служащими Российской Федерации.
Статус государственного служащего установлен законодательно. Указом Президента России утверждается Реестр государственных должностей государственной службы. Представительные органы власти субъектов Российской Федерации издают законы о государственной службе самостоятельно.
Государственной признается должность в федеральных органах власти, органах власти субъектов Федерации, в иных государственных органах, образуемых в соответствии с Конституцией РФ.
К государственным служащим предъявляются квалификационные требования по уровню профессионального образования, стажу и опыту работы по специальности, знанию Конституции РФ, федеральных законов и иных нормативно-правовых документов применительно к исполнению ими должностных обязанностей.
Федеральные законы от 27 мая 2003г. №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» и от 27 июля 2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» устанавливают правовые основы построения и функционирования системы государственной службы Российской Федерации, основы правового положения государственных служащих Российской Федерации, порядок прохождения государственной службы, необходимость проведения конкурсов и испытаний при замещении государственной должности государственной службы, порядок аттестации государственного служащего и др.
Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы:
— государственная гражданская служба;
— военная служба;
— правоохранительная служба.
Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации.
Государственная гражданская служба — вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.
Должности гражданской службы классифицируются на категории и группы.
Должности гражданской службы подразделяются на следующие категории:
1. руководители — должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей представительств государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий и без ограничения срока полномочий;
2. помощники (советники) — должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и руководителям правительств государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;
3. специалисты — должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий;
4. обеспечивающие специалисты — должности, учреждаемые для организационного, информационного, документального, финансово- экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий.
Должности гражданской службы подразделяются на следующие группы:
— высшие должности гражданской службы;
— главные должности гражданской службы;
— ведущие должности гражданской службы;
— старшие должности гражданской службы;
— младшие должности гражданской службы.
Должности категорий «руководители» и «помощники (советники)» подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской службы.
Должности категории «специалисты» подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы. Должности категории «обеспечивающие специалисты» подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей гражданской службы.
Выбор карьеры в органах местного самоуправления
Внесение изменений на местном уровне.
Карьера в органах местного самоуправления – отличный вариант для тех, кто страстно любит государственную службу. Государственная служба часто заключается в том, что вы даете, а не в том, что получаете, и ставите коллективное благо выше потребностей отдельных лиц.
Управление услугами, влияющими на здоровье, безопасность и благополучие всех граждан в сообществе, может быть сложной и сложной задачей. Будь то решение важной проблемы для сообщества или ответ на простой вопрос жителя, который не знал, куда обратиться, государственная служба приносит профессиональное удовлетворение от достижения как больших, так и малых результатов.
Профессиональные работники местных органов власти могут иметь разное происхождение. Тем не менее, все они высоко мотивированы и преданы своей профессии и людям, которым они служат. Они решают повседневные проблемы, которые влияют на большинство людей в мире. Они обеспечивают предоставление гражданам и налогоплательщикам жизненно важных общественных услуг, таких как аварийно-спасательные службы, водоснабжение, водоотведение, вывоз мусора, развитие зданий, жилищные услуги, социальные услуги, финансовое управление налоговыми долларами и общие административные услуги, сохраняя при этом статус профессии. высокие этические стандарты в постоянно меняющейся среде. Сегодня, более чем когда-либо, профессионал местного самоуправления должен уметь продумывать решения и работать с другими для достижения общей цели.
Местное самоуправление: почему я это делаю…
Члены ICMA рассказывают о том, почему они выбрали карьеру в органах местного самоуправления, что вдохновляет их работу и как членство в ICMA помогает их карьере.
Найдите свою роль в органах местного самоуправления.
Служба местного самоуправления по своей сути значима, поскольку наша работа связана с созданием и улучшением сообществ. Полицейские, пожарные, парамедики и строительные инспекторы обеспечивают нашу безопасность. Инженеры и сотрудники общественных работ строят и восстанавливают физическую инфраструктуру. Планировщики городов и округов помогают предвидеть и формировать будущий рост города. Профессионалы в области отдыха, искусства и культуры, а также библиотеки улучшают жизнь общества. Администрация города и округа учитывает чаяния жителей и политические цели избранного управляющего совета и претворяет эти чаяния и цели в жизнь.
Государственным учреждениям нужны сотрудники со всеми видами талантов, навыков и профессиональных интересов. Ниже приведены образцы вакансий (и данные о заработной плате), предлагаемые средним городом или округом малого и среднего размера:
ДОЛЖНОСТЬ | ЗАРПЛАТА |
Специалист по работе с клиентами | $53 196 |
Менеджер, ИТ | $106 787 |
Градостроитель | $80 811 |
Инспектор отдыха | 101 379 долларов |
Офицер полиции | $74 534 |
Инженер | $89 895 |
Пожарный | $73 195 |
Строительный инспектор | $74 727 |
Помощник по административным вопросам | 60 112 $ |
Монтажник инженерных сетей/кабельный сплайсер | $84 886 |
Старший оператор систем водоснабжения | 78 733 $ |
Библиотекарь | $57 695 |
Начало работы в органах местного самоуправления.
Для карьеры в органах местного самоуправления не требуется обязательного пути – нет тестов, которые вы должны пройти, или сертификатов, которые вы должны получить.
Традиционные степени бакалавра, получаемые профессионалами местного самоуправления, включают такие специальности, как политология, связи с общественностью, коммуникации, экономика, бухгалтерский учет, инженерия, управление персоналом, уголовное правосудие, управление общественной безопасностью, гражданское лидерство, образование, устойчивое управление и политика. .
Ученая степень в этих областях повысит вашу конкурентоспособность, если вы ищете руководящие должности в местных органах власти. Степень магистра в области государственного управления или государственной политики рекомендуется, но не обязательна. Некоторые из курсовых работ, которые подготовят вас к этой области, включают государственные финансы, микроэкономику, статистику, планирование, разрешение конфликтов, организационное поведение и оценку программы. Вне классной комнаты любой лидерский опыт и опыт публичных выступлений помогут вам стать лидером местного самоуправления.
Сеть школ государственной политики, дел и управления (NASPAA) признана мировым аккредитатором магистерских программ в этих областях: государственная политика, связи с общественностью, государственное управление, государственное и некоммерческое управление.
Найдите аккредитованные программы
Ресурсы, которые помогут вам начать карьеру в местных органах власти.
Центр занятости ICMA
Проникновение в местное самоуправление: переход из частного сектора
Проникновение в органы местного самоуправления: исходящие от некоммерческих организаций и других органов государственного управления
Руководство для ветеранов по поиску работы в органах местного самоуправления
Студенты и ресурсы студенческого отделения
4 вещи, которые следует учитывать при попытке получить работу в местных органах власти
Позвольте ICMA помочь вам продвинуться по карьерной лестнице в органах местного самоуправления.Ознакомьтесь со всеми предложениями членства в ICMA.
Карьера в органах местного самоуправления
Введение
Что для вас важно в карьере? Что мотивирует тебя? Что заставляет вас чувствовать, что вы достигли чего-то положительного?
Карьера в органах местного самоуправления – отличный вариант для тех, кто страстно любит государственную службу. Государственная служба часто заключается в том, что вы даете, а не в том, что получаете, и ставите коллективное благо выше потребностей отдельных лиц. Речь идет о лидерстве, расширении прав и возможностей, инновациях, расширении прав и возможностей, отношениях и возможностях.
Управление услугами, которые влияют на здоровье, безопасность и благополучие всех граждан в сообществе, может быть сложной и сложной задачей. Будь то решение важной проблемы для сообщества или ответ на простой вопрос жителя, который не знал, куда обратиться, государственная служба приносит профессиональное удовлетворение от достижения как больших, так и малых результатов. Карьерные специалисты в местных органах власти могут иметь разное происхождение. Тем не менее, все они высоко мотивированы и преданы своей профессии и людям, которым они служат. Они решают повседневные проблемы, которые влияют на большинство людей в мире. Они обеспечивают предоставление гражданам и налогоплательщикам жизненно важных общественных услуг, таких как аварийно-спасательные службы, водоснабжение, водоотведение, вывоз мусора, развитие зданий, жилищные услуги, социальные услуги, финансовое управление налоговыми долларами и общие административные услуги, сохраняя при этом статус профессии. высокие этические стандарты в постоянно меняющейся среде. Сегодня, более чем когда-либо, профессионал местного самоуправления должен уметь продумывать решения и работать с другими для достижения общей цели.
Служба местного самоуправления – это призвание, которое мало кто слышит и еще меньше откликается. Как карьерный профессионал в местном правительстве, вы можете быть членом организации, которая сосредоточена на служении вам, так же как вы сосредоточены на служении другим. Присоединяйтесь к нам!
Если вы выберете карьеру профессионального управляющего местными органами власти, вы:
- У вас будет возможность влиять на жизнь людей.
- Имейте разнообразные обязанности, которые меняются изо дня в день. В управлении местными органами власти никогда не бывает «рутинного» дня.
- Решайте проблемы, бросая вызов себе и другим.
- Работайте с коллегами и современниками, которые принимают высокие этические стандарты и активно поддерживают эти стандарты своими решениями.
- Знайте, что вы можете обратиться к единомышленникам за профессиональной консультацией по вашим вопросам, потому что они хотят, чтобы вы добились успеха.
- Будьте лидером и работайте с другими лидерами на благо общества.
Что такое профессия местного самоуправления?
Предоставление гражданам повседневных услуг, в которых они нуждаются, является сложной задачей, поэтому многие сообщества нанимают профессионального управляющего местными органами власти. Профессиональные менеджеры имеют различные титулы, такие как городской менеджер, администратор округа, городской менеджер и главный административный сотрудник. Независимо от того, как они называются, эти назначенные должностные лица имеют один и тот же основной мандат: эффективно и результативно предоставлять государственные услуги.
Профессиональные менеджеры привносят в сообщества, которым они служат, технические знания, академическую подготовку, управленческий опыт и приверженность государственной службе. Руководители беспристрастны, объективны и аполитичны.
Люди, которых привлекает профессия управляющего местными органами власти, ценят ценности государственной службы и этики. Эти ценности выражены в Декларации идеалов Международной ассоциации управления городом/округом (ICMA), их профессиональной ассоциации. В дополнение к этим заявленным идеалам члены ICMA соглашаются со строгим Кодексом этики, регулирующим их поведение.
Более половины городов США с населением более 10 000 человек — и растущее число округов — управляются комбинацией назначенных профессиональных администраторов и выборных должностных лиц.
Совет-менеджер — наиболее распространенная форма правления, обеспечивающая профессиональное управление. При этой форме правления избранный совет, обычно состоящий из мэра и от пяти до девяти других членов, принимает политические решения и обеспечивает законодательное руководство. Для реализации своей политики совет нанимает профессионального менеджера. Таким образом, правительство управляющего советом сочетает в себе сильное политическое лидерство избранного мэра и совета с сильным управленческим опытом менеджера.
Профессиональные администраторы также встречаются во все большем числе правительств с советами мэров, в которых мэр избирается населением в целом. Поскольку мэры в правительстве с советом мэра часто берут на себя большую административную ответственность, назначенный администратор в правительстве с советом мэра может иметь меньше обязанностей, чем в правительстве с советом.
Что делает менеджер местного самоуправления?
Менеджер местного самоуправления очень похож на президента корпорации или другого исполнительного директора. Он или она несет ответственность за общую производительность своей организации.
Как высший администратор местного самоуправления, менеджер организует и направляет команду руководителей отделов, супервайзеров, техников и вспомогательного персонала для реализации программ и предоставления общественных услуг. Основная обязанность руководителя местного органа власти заключается в реализации политики выборных должностных лиц, на которых они работают. В правительстве с управляющим советом менеджер готовит годовой бюджет, нанимает и увольняет персонал и руководит повседневными операциями.
У многих менеджеров, особенно в крупных сообществах, есть помощники, которые берут на себя существенные административные обязанности. Обязанности руководителей органов местного самоуправления зависят от численности населения общины, количества отделов и сотрудников, размера штата управляющих, а также целей, которые ставятся избранными руководителями. В небольших юрисдикциях менеджеры могут выполнять большинство или все задачи, описанные здесь; в более крупных юрисдикциях помощники менеджеров и персонал выполняют многие обязанности под руководством менеджера.
Ожидается, что администратор в сообществе управляющих советом:
- Встретится с избранным советом, чтобы определить политику, установленную советом, и проинформировать членов совета и граждан о деятельности местного правительства. Менеджер может обсуждать проблемы и рекомендации, предлагать новые планы или обсуждать вопросы, затрагивающие сообщество и его граждан.
- Нанимайте руководителей отделов, административный персонал и других сотрудников и контролируйте высокопоставленных лиц.
- Подготовить годовой бюджет, представить его избранным должностным лицам на утверждение и реализовать после утверждения.
- Запрос предложений от государственных подрядчиков и выбор или рекомендация соответствующего лица (лиц) или организации (организаций) для выполнения работы.
- Обеспечить, чтобы законы и правила, утвержденные выборными должностными лицами, применялись в равной степени по всему городу.
- Расследовать жалобы граждан и проблемы в административной организации и давать рекомендации по изменениям выборных должностных лиц.
- Управляйте повседневной деятельностью города или округа, заполняя административные отчеты, переписываясь по почте и телефону, а также выполняя множество других обязанностей, необходимых для удовлетворения общественных потребностей.
- Работайте с выборными должностными лицами и гражданами над планированием будущего сообщества. Менеджер поставит цели и разработает стратегии для достижения целей сообщества.
- Регулярно встречайтесь с законодателями и гражданами для обсуждения текущих проблем и будущих инициатив.
- Выявление, понимание и решение конкретных проблем, с которыми сталкивается сообщество, таких как преступность, бездомность или ухудшение состояния инфраструктуры.
- Имейте дело с федеральными и государственными мандатами, демографическими и демографическими изменениями и другими изменениями, которые влияют на потребности в государственных услугах, включая колебания в экономике.
Обязанности помощника менеджера сильно различаются. Размер юрисдикции, потребности сообщества, сильные стороны менеджера и навыки, которые помощник привносит в работу, — все это играет роль в определении конкретных обязанностей. Некоторые помощники работают заместителем или заместителем руководителя, им подчиняются все начальники отделов; другие управляют конкретными проектами или отделами. Большинство помощников менеджеров выполняют несколько конкретных функций местного самоуправления, таких как персонал, управление рисками или связи с общественностью.
Какой курс обучения лучше всего подготовит меня к этой карьере?
Образовательный и профессиональный опыт менеджеров местных органов власти менялся с годами. В первые годы профессии немногие менеджеры имели ученые степени; многие были набраны из рядов инженеров-строителей, обученных строить и поддерживать инфраструктуру сообщества (например, мосты, дороги и системы водоснабжения).
Сегодня начинающие менеджеры имеют разное образование. Поскольку профессия требует аналитического и творческого мышления с сильными навыками письма и общения, степени бакалавра в области гуманитарных и социальных наук, таких как английский язык, философия, история, экономика и политология, обеспечивают эффективную основу.
Традиционные степени бакалавра, которые могут дать вам право на некоторые руководящие должности в местных органах власти, относятся к политологии, государственному управлению или бизнесу. Ученая степень в этих областях повысит вашу конкурентоспособность. Степень магистра в области государственного управления рекомендуется, но не обязательна. Некоторые из курсовых работ, которые подготовят вас к этой области, включают государственные финансы, микроэкономику, статистику, планирование, разрешение конфликтов, организационное поведение и оценку программы. Вне классной комнаты любой лидерский опыт и опыт публичных выступлений помогут вам стать лидером местного самоуправления.
Не существует обязательного пути к карьере в органах местного самоуправления – нет тестов, которые вы должны пройти, или сертификатов, которые вы должны получить. Однако лишь немногие кандидаты нанимаются на работу в органы местного самоуправления сразу после окончания колледжа. Более типичный карьерный путь начинается с должности начального уровня помощника по административным вопросам или аналитика по бюджету или управлению в офисе менеджера, финансовом отделе или линейном отделе. Кроме того, многие местные органы власти предлагают программы стажировок, которые дают студентам или недавним выпускникам возможность получить практический опыт.
В условиях меняющихся времен и развития общества открываются многообещающие возможности карьерного роста среднего звена в органах местного самоуправления. Профессионалы частного сектора с управленческим, финансовым или аналитическим опытом могут плавно перейти к карьере в органах местного самоуправления.
Типичная иерархия в офисе менеджера следующая:
- Городской/районный менеджер (CAO)
- Ассистент/заместитель САО
- Помощник САО
- Помощник по административным вопросам/Аналитик по административным вопросам
- Административный стажер
Вам не нужно продвигаться по каждой ступени иерархии – не все эти должности существуют даже в каждом органе местного самоуправления. Любая должность в местном органе власти, которая дает вам опыт работы с мэром и советом и помогает вам узнать о различных аспектах управления городом или округом, является ступенькой к высшим должностям. Опыт государственной службы на других уровнях государственного управления или военная карьера также могут дать необходимые навыки и опыт для работы в качестве управляющего в органах местного самоуправления.
Какими качествами должен обладать специалист местного самоуправления?
Управление местными органами власти — это высококонкурентная карьера, требующая целого ряда навыков и качеств. Менеджеров нанимают на основе их административных и лидерских способностей, образования и профессионального опыта, независимо от политической принадлежности.
Исследование, проведенное ICMA, показало, что члены считают личную честность самым важным качеством руководителя местного самоуправления. Высокие этические стандарты необходимы, поскольку руководители несут ответственность за реализацию политики и приоритетов, установленных советом, независимо от личных или политических убеждений. Менеджер также обязан предоставлять услуги на справедливой и равной основе всем гражданам в сообществе.
Уверенность в себе, самоотверженность и целеустремленность также являются важными чертами характера. Как главный исполнительный директор местного самоуправления, менеджер должен уметь руководить, должен иметь твердые управленческие принципы и должен эффективно общаться. Использование возможностей и вызовов в сообществе требует хороших навыков принятия решений и здравого смысла. Хорошие менеджеры также хорошо работают в условиях стресса. Работа часто требует, чтобы менеджер работал в сжатые сроки и под пристальным вниманием общественности. Прежде всего, менеджер должен посвятить себя улучшению качества жизни всех людей и общества в целом.
Качества эффективного руководителя местного самоуправления
- Коммуникация
- Бюджетирование
- Бухгалтерский учет
- Благодарность за разнообразие
- Творчество
- Навыки публичных выступлений/презентаций
- Страсть
- Целостность
- Рассказ
- Технология
- Навыки слушания
- Стратегическое планирование
- Принципиальный/моральный компас
- Связи со СМИ
- самомотивация
- Видение
- Творчество и инновации
Один день из жизни управляющего местным самоуправлением
В жизни управляющего местным самоуправлением нет «типичного» дня.
Бывают дни стремительные и напряженные. Бывают дни тихие и обычные. Бывают дни, которые требуют дипломатии и творческого мышления. А бывают дни, которые требуют тщательного анализа и планирования.
Большинство руководителей местных органов власти работают сверхурочно и вынуждены работать по вечерам и в выходные дни. Но менеджеры говорят, что в эти долгие часы редко бывает скучно. Им нравится их работа из-за разнообразия деятельности, в которой они участвуют.
Общение с персоналом, выборными должностными лицами, общественными группами и жителями является важным аспектом повседневной работы менеджера. Таким образом, менеджер посещает много совещаний, и он или она обычно получает информацию, представляет информацию или управляет какой-либо комбинацией того и другого.
Менеджеры посещают регулярные собрания совета и комитета, которые часто проводятся в вечернее время. Их ответственность за надзор за руководителями отделов означает, что они также должны проводить собрания персонала для оценки прогресса и планирования стратегии. Руководители местных органов власти также регулярно встречаются с лидерами общин, бизнес-лидерами и группами граждан, чтобы выслушать их опасения, предоставить информацию и по мере необходимости содействовать действиям.
Менеджер помогает составлять повестку дня собраний и во время собраний представляет информацию, отвечает на вопросы и помогает местным органам управления принимать решения и устанавливать политику. Граждане посещают большинство открытых собраний, и им обычно предоставляется возможность высказаться по общественным вопросам. В то время как менеджер должен быть готов к обсуждению пунктов повестки дня, он или она также должен быть в состоянии справиться с неожиданными проблемами и возникающими вопросами, оставаясь при этом собранным и профессиональным.
Менеджера часто приглашают (и ожидают) на общественные мероприятия. Менеджер должен быть доступен для жителей, должен представлять сообщество и уметь формулировать цели организации.
Руководители органов местного самоуправления должны быть на связи в любое время суток, чтобы справиться с чрезвычайными ситуациями или быть готовыми оказать помощь членам руководящего органа. Иногда руководители могут работать под давлением, чтобы выполнить обязательства или решить возникающие проблемы, включая содействие предоставлению услуг в условиях ограниченных ресурсов и других бюджетных ограничений.
Менеджер обычно работает в административном здании, таком как мэрия или офис округа. Посещение других объектов и рабочих мест занимает большую часть времени руководителя вне офиса, как и встречи с другими организациями, лидерами соседних сообществ и должностными лицами на других уровнях правительства. Поскольку требования к управлению местными органами власти многочисленны и меняются, профессиональные менеджеры посещают выездные тренинги и конференции, чтобы узнать о новых федеральных и государственных мандатах, инновационных методах управления, а также об успешных подходах и программах, которые использовались коллегами в других областях. сообщества.
Независимо от того, что приносит каждый день, работа в органах местного самоуправления всегда сложна, но всегда приносит удовлетворение как в личном, так и в профессиональном плане.
Каковы возможности трудоустройства?
Сегодня члены ICMA обслуживают почти 185 миллионов американцев в тысячах населенных пунктов, от небольших городов с населением в несколько сотен человек до мегаполисов. Профессия менеджера местного самоуправления в последние несколько десятилетий медленно росла; ожидается дальнейший рост, поскольку города и округа не нанимают менеджеров. Но нынешние финансовые реалии вынуждают сообщества сокращать расходы и оптимизировать операции, а количество должностей начального и среднего звена и помощников на местном уровне резко сократилось.
Выход на пенсию менеджеров бэби-бумеров повлияет на количество вакансий в этой области. В опросе 2008 года о планировании преемственности, разосланном членам ICMA, 43% респондентов сообщили, что они имеют право выйти на пенсию в течение следующих пяти лет, а 24% уже имеют право на это. Это «поседение профессии» и их надвигающийся выход на пенсию приведут к значительному количеству вакансий в рядах специалистов по управлению местными органами власти. Хотя финансовый кризис замедлил темпы выхода на пенсию, цифры показывают, что из этих лесов никуда не деться. Этот отток талантов усугубляется нехваткой «следующего поколения», которое имеет необходимую подготовку, чтобы занять руководящие должности. Бэби-бумеры: около 80 миллионов. Поколение Х? Всего 46 миллионов американцев, и их часто обходят стороной, поскольку мы обращаемся к примерно 78 миллионам миллениалов. Это дело всех рук на палубе.
Число женщин и представителей меньшинств, вступающих в профессию, продолжает расти. Например, статистические данные, собранные ICMA, показывают, что доля женщин, занимающих муниципальные и районные должности, за последние 10 лет увеличилась более чем в два раза.
Заработная плата руководителей местных органов власти сильно различается в зависимости от численности населения и демографических показателей сообщества и региона, в котором оно расположено. В 2012 году средняя годовая зарплата городского менеджера составляла 103 000 долларов США, колеблясь от 63 000 долларов США в муниципалитетах с населением менее 2500 человек до 235,09 долларов США. 9 в городах с населением более 1 млн. Средняя годовая зарплата менеджеров округа в 2012 году составляла 117 000 долларов.
Возможности для трудоустройства могут быть ограничены в определенном географическом районе; быть готовым к переезду в случае необходимости. Неудивительно, что рабочие места в органах местного самоуправления, скорее всего, будут следовать текущим демографическим сдвигам. Бюро переписи населения сообщает, что за последнее десятилетие самым быстрорастущим регионом был Запад (19,7 процента), а вторым самым быстрорастущим регионом был Юг (17,3 процента).
Возможности трудоустройства в местных органах власти не всегда начинаются с должности менеджера или администратора. Многие из сегодняшних ведущих CAO начали свою карьеру в качестве финансовых директоров или специалистов по планированию. Многие руководители отделов в местных органах власти являются амбициозными менеджерами. Они занимают свои должности, чтобы получить ценный опыт и набор межфункциональных навыков, а также приобрести дополнительные «универсальные» качества, которые являются важными элементами набора инструментов менеджера местного самоуправления.