Голодание сухое 7 дней: Лечебное голодание в Ростове-на-Дону «Умная клиника»

Содержание

Опыт сухого голодания 7 дней

На данной странице описывается моя первая попытка перехода на праническое питание, но вместо перехода я прошёл 7-дневное сухое голодание. Вторая попытка была более удачной (июль 2008).

Всё началось с того, что я решил перейти на праническое питание с 14.07.2007 по 4.08.2007. (Образ жизни, при котором ты спокойно можешь обходиться без еды и воды (более подробно о праническом питании). Но, во время перехода (когда не ел и не пил неделю) я понял, что ещё не готов отказаться от вкуса пищи (долго объяснять, но если в двух словах — понял, на сколько я раньше не ценил вкусы и ощущения от разных блюд и напитков, и я решил вернуться к прежнему образу жизни, понаслаждаться, и уже в 2008 году окончательно отказаться от еды (много плюсов от перехода на праническое питание, я их не буду перечислять, но вы легко можете узнать об этом через книги и статьи по данной тематике).

Если коротко о праническом питании, то приведу слова Джасмухин:

«Пища — это Божий дар, но пища также может стать источником болезней и страданий, пагубной привычкой, закабаляющим фактором. Все живые существа живут за счет пищи. Энергия, которая находится в пище, является основой жизни. Пища — это средство передачи жизненной энергии. К сожалению, часто с пищей мы получаем не только полезную энергию, но и отрицательную в зависимости от того, что мы едим. Не зря существует поговорка: мы есть то, что мы едим.

Чистую, полезную энергию жизни древние мудрецы называли праной или ци. Энергия жизни присутствует не только в пище, но и в воздухе, в земле, воде, огне и в эфире. Древние мудрецы черпали прану из воздуха, эфира и света. Можете ли вы себе представить, как это чудесно питаться светом? Возможно ли жить полноценной, здоровой и счастливой жизнью, без грубой пищи? Возможно ли человеку питаться непосредственно праной?

Как ни парадоксально, но возможно. Возможно для тех, кто овладел тонкостями науки пранического питания. И есть человек, который доказал это своей жизнью. Удивительный наш современник Джасмухин, женщина-феномен, объект изучения многих научно-исследовательских институтов мира вот уже около 15 лет питается исключительно праной. »

Я осуществляю переход на праническое питание по книге Джасмухин «Праническое питание» («это уникальное практическое пособие, написанное самой Джасмухин, где подробно, шаг за шагом, описывается методика перехода на праническое питание, методика перехода в совершенно необыкновенное состояние освобожденного, сбалансированного, просветленного сознания.»)


До 7-дневного воздержания

О самом праническом питании узнал в начале 2007 года с двд-диска видеолекции «Беседа с практикующим праническое питание». Меня поразил этот фильм, и я сразу начал поиск информации на эту тему через интернет, где нашёл книги Джасмухин и другую информацию.

До этого уже лет пять интересовался правильным питанием и голоданием от Малахова, Брэгга, Порфирия. Постепенно отказывался от вредной еды, хотя и по сей день оставалось много вредных привычек в еде. Занимался (не регулярно) голоданием — еженедельным сухим голоданием по 24-36 часов около года, пару раз пробовал голодать по 3 и 5 дней. Никогда не курил. Полностью перестал употреблять любые алкогольные напитки 1,5 года назад. Всю жизнь вёл активный образ жизни.

За полтора месяца до перехода на праническое питание стал вегетарианцем (отказался от мяса, рыбы, яиц, молока, и всё, что с этим связано), также стал облегчать свой рацион (меньше ел вредную пищу, уменьшил количество потребляемой еды, больше ел овощей и фруктов). За две недели до перехода употреблял только: вода, соки, немного овощей, фруктов и орехов (в день примерно получалось 1 банан и 1 огурец, при этом мне не хотелось есть, а ел для вкуса и чтобы организм немного поработал при переваривании еды). Эти 2 недели моё состояние было обычное, немного более чистое и лёгкое. Что касается моего веса, то за две недели снизился с 73 кг. до 71 кг.

До перехода пообщался с уже практикующим и перечитал книгу Джасмухин.


7 дней без еды и воды

Вступление

Проходил переход под Киевом на даче у друга, жил там сам. Как и советовала Джасмухин, я во время перехода не отвлекался (не читал, не смотрел телевизор, и слушал музыку, не общался (только временами смсками с близкими людьми), мысленно не отвлекался на серьёзные раздумья,. .). За первую неделю (которую я прошёл) нельзя было и капли воды выпить. За эти дни я мало двигался (по большей части лежал, сидел). Временами бывало тяжело, это на 3,5,6 дни (не знаю, может у разных людей по разному).

День 1

Целый день хорошо себя чувствовал, никакого дискомфорта. Чувство радости, что наконец-то начался мой переход.

День 2

Временами ощущал лёгкую тяжесть в животе, лёгкая слабость. Пить не хочется. Временами становится немного одиноко от непривычного образа жизни и места (не видел и не слышал людей, машины, почти никаких звуков и движений, что очень непривычно после городского образа жизни). Стал практиковать активную медитацию.

День 3

Есть и пить не хочется. Неприятных ощущений нет. Также, временно появлялась тоска. Вылил на себя ведро холодной воды (очень понравилось, теперь буду каждый день обливаться).

День 4

Утром чувствовал слабость и тяжесть в животе. Облился холодной водой и сразу стало легче. (С этого дня начал делать неподвижность (совет Джасмухин: с 4-го по 7-й день, 3 раза в день по 2 часа лежать неподвижно для перестройки организма). Сегодня тоски небыло, но появилась слабость и раздражительность.

День 5

Чувство слабости. Во рту неприятный привкус. День выдался тяжёлым. Очень хочется упасть в воду (море, ванная,..) и долго-долго лежать…

День 6

Что сказать? Слабость, тяжесть, лень, во рту слюни в форме тягучей пены. Единственная мысль согревала, что уже завтра сделаю глоток жидкости. Очень не хватает вкусовых ощущений!! В обед 1 час было совсем тяжело (больше слабости, плохие ощущения в животе, пульс с 60 поднялся до 120, губы чуть пошорхли), но полежал и стало полегче.

День 7

В обед стало легче, чем обычно. Пульс снизился до 55 (в первые 4 дня был 60-70). Перед отъездом под Киев мне попалась статья, где была фраза «Человек без еды и воды сможет прожить только 7 дней». Обманывают людей. Я 7-й день без еды и воды, и единственное, что чувствую, так это лёгкую слабость. Думаю, ещё далеко до умирания было. В 18:00 выпил медленно маленькими глотками стакан жидкости (по совету Джасмухин: 1/4 апельсинового сока с 3/4 воды). Через час ещё один. Все эти 7 дней спал хорошо (засыпал, примерно, в 23:00, просыпался в 5 утра).


После 7 дней

На 8-й день много двигался, переезжал. Настоятельно! советую первые дни после долгого воздержания вести очень спокойный образ жизни. В 8-й день пил тот же концентрат, что и вечером 7-го. В 8-ой день: вода, немного сока, немного овощей и фруктов. В 9-й день также немного лёгкой еды (овощи, фрукты, немного каши, картошки). В 10-й день ел лёгкую еду. За неделю без еды и воды я потерял 7кг, потом начал набирать каждый день по 1 кг. С каждым днём всё меньше чувствовал слабость, всё легче было переваривать еду.


Совет!

Кто не полностью ознакомлен с голоданием или праническим питанием, тому не стоит проводить такое долгое воздержание от еды. Это может привести к неправильной работе организма, болезням, смерти. Это всё очень серьёзно!!!

Вначале, подкрепитесь теоретически (чтобы, не оставалось никаких вопросов, непониманий), пообщайтесь с теми, кто это уже пробовал, полученные знания обдумайте и проанализируйте.

Сухое Фракционное голодание — Филонов Сергей Иванович

Предусматривает несколько (обычно два или три), следующих друг за другом циклов (фракций) сухого голодания. Первое продолжительностью 5 — 7 дней, второе 7 – 9 дней и третье 9 — 11 дней. Между этими голоданиями проводится восстановительное питание по специальной методике.

Лечебный срок сухого голода человека 11 дней. Пройти сразу такой голод, очень и очень тяжело и физически, и психологически. У современных людей организм настолько переполнен ядами и шлаками , что они могут погибнуть не от голода , а от мощной интоксикации организма. Органы выделения не успевают обезвреживать и выводить яды и шлаки из организма. Возникает «блокада», организм не приспосабливается к голоданию. Обычно это происходит на 5 — 10 сутки. Голодающий перестаёт терять вес, нарастает слабость, появляется тошнота, головная боль, возникает сердечная слабость и аритмия. Это основные признаки «блокады» (сильной интоксикации). В таких случаях приходится прерывать голодание , посидеть на соках, растительной диете , потом снова повторить голодание. Учитывая, все эти факторы мы решили проводить сухое голодание циклами (фракциями).

Первая часть голода — «очищающая» проходит столько сколько сможет выдержать пациент, в это время разрешено купаться под водопадом и в горных реках, для лучшего очищения организма. Во время первого голода происходит первый ацидотический криз, очень хорошее очищение организма и человек понимает, что это такое. Потом проходит выход по специальной программе с приёмом Алтайских трав обладающих хорошей энергетической зарядкой организма.

Второе сухое голодание — лечебное идёт по максимуму, что бы обязательно пройти самый лечебный — второй ацидотический криз. Второй голод идёт намного легче первого и физически и психологически. Но иногда, при очень серьёзных заболеваниях делается третий сухой голод (завершающий) самое главное здесь, что с каждым голоданием происходит более быстрый переход на эндогенное питания и очень качественный биосинтез.

Фракционный метод хорош тем, что не дает возможности тучным людям набирать вес. Вес прогрессивно снижается. В результате тучные люди не только нормализуют свой вес, но и сбрасывают его ниже нормы на 2 — 3 кг. Это необычайно сильно активизирует их организм и в последующем вес не набирается, а держится на одном уровне, При этом лишние жировые клетки организма гибнут— то есть их становится меньше. Поэтому на восстановительном питании жировые клетки пусть набирают свое содержимое, но их меньше, и поэтому человек не хиреет. Жировые клетки начинают уничтожаться только после ацидотического кризиса. После проведения полного курса фракционного метода в организме нормализуется количество жировых клеток. Их становится столько, сколько было в юности, и человек выглядит стройным и моложавым. Уничтожение жировых клеток возможно только голодом, всевозможные диеты только истощают жировые клетки, и как только человек начинает питаться, они быстро восстанавливаются, и человек опять полнеет. Фракционное голодание очень эффективно для лечения ожирения.

Такой «маятникообразный» — цикл голодания дает возможность с каждым голоданием всё больше и больше совершенствовать резервные защитные силы организма и систему очищения.

За счет чего происходит усиление эффекта при таком фракционном голодании? Дополнительное преимущество такого метода в том, что после первого этапа чистки мы дали возможность клетке сделать уборку, восстановили функциональность и объем памяти, энергетический потенциал клетки, а затем вторым сроком голодания мы даем возможность завершить начатый процесс — дочистить, дошлифовать упущенные моменты. Получается своего рода включение принципа суперкомпенсации при очищении голоданием. Дочищается все то, что было в некоторой степени упущено. Получается, что организм каждый раз подходит к новым положительным стрессам с повышенной «боевой готовностью. В этой методике одно голодание как бы наслаивается на другое и лечебный эффект потенцируется. Вот главное отличие от сухого голодания поЩенникову Л. А. , он проводит сразу сухое голодание с максимальным сроком 9 — 10, 11 дней.

Каскадное голодание по Лавровой. В. П.— здесь проводится сухое голодание с одинаковым сроком голода и выхода, каскадами (один через один, два через два, пять через пять) это голодание очень эффективно, но для получения второго лечебного ацидотического криза его нужно проводить очень долго.

В нашей методике сухое голодание идёт по нарастающей, срок голодания увеличивается с каждым циклом, поэтому второй ацидотический криз наступает в более сжатые сроки. Мне очень нравится эта методика, она обладает мощным лечебным потенциалом, эффекты омоложения и похудения очень выражены. Самое главное переносится намного легче и практически не бывает осложнений.

Сухое голодание: семь дней до моей судьбы

Когда мы переехали в Соединенные Штаты, моя мама работала волонтером в месте под названием «Дом хлеба» в Дейтоне, штат Огайо. В первую очередь кормили голодных и бездомных, многие приходили с детьми. Я чувствовал, что это способ для моей матери быть занятой как кенийская женщина, которая хочет работать, но не может этого делать, потому что у нее нет на это документов. Я любил ходить туда в детстве из-за бесконечного потока людей, входящих и выходящих. Я познакомился с рабочими и людьми, которых мы обслуживали, часто задаваясь вопросом, где кто-то, если они пропустили день или два. Повзрослев, я понял, что в тот момент мы сохраняли жизнь.

Позже мои родители взяли рабочего-кавказца, чтобы он помогал моему отцу в его бизнесе, и он остановился в одном из наших домов и обедал с нами. Почему он не бреется, подумал я, пристально наблюдая за ним, пока он нервно ждал свою тарелку. Почему он, кажется, носит свою жизнь в изношенном портфеле, думал я, ожидая момента, когда он расстанется со своим душевным владением. В конце концов я узнал, что он может читать и писать код для веб-сайтов, что он был гением, которого многие часто отвергали как грязного, взлохмаченного и неестественного. Я помню, как он часто просил еще еды после обеда и прятал ее между щелями своего портфеля.

Когда моя младшая сестра после колледжа переехала в Чикаго, наш воскресный ритуал включал в себя игру в шахматы в местном кафе. Мы часами пытались победить друг друга, надеясь, что с каждым матчем-реваншем мы научились достаточно, чтобы победить противника и защитить нашего короля, не потеряв ферзя. Во время одного из таких матчей мы встретили женщину и ее отца. Они сказали нам, что голодны, и мы предложили купить им кофе и сладости. Мы научили их играть в шахматы, хотя я думал, что они просто прячутся от чикагской холодной зимы. Когда моя сестра спросила их имена, женщина ответила: «Никто никогда не спрашивает, как меня зовут».

Несколько недель спустя моя сестра столкнулась с ними по дороге на работу. Она сообщила мне, что автобус переполнен, и она не может стоять рядом и разговаривать; что она приветствовала женщину «Здравствуйте. Как вы?» и женщина настаивала, что не разговаривает с ней, потому что она бездомная. Моя сестра была убита горем, и мы ходили в кафе по воскресеньям, надеясь, что они покажут и сыграют с нами в шахматы. К сожалению, они так и не вернулись.

Во время месячного путешествия по Европе я совершил утреннюю прогулку в местную церковь и наткнулся на лежащую на земле женщину в Трансильвании, Румыния. — Вы турист? она спросила: «Да». Я ответил. Она подняла свою чашку и встряхнула ее, показывая, сколько мелочи она собрала, и я старался не смотреть, так как она была первой чернокожей женщиной, которую я встретил во время моего пребывания в Румынии.

Несколько лет спустя, когда я поехал навестить свою сестру в Портленд, штат Орегон, мы дали несколько долларов бездомному, просившему еды. Когда мы сели в ресторане за едой, я увидел, как двое мужчин избили его за ту мелочь, которую он собрал, стоя на углу восемь часов. Когда мы смотрели, как люди бегут в разных направлениях, мы знали, что дни работы потеряны.

Когда шесть месяцев назад я уволился с работы инструктором по видеопроизводству, голод казался нормой во многих чартерных школах: одни предлагали еду, а другие оставляли подростков на произвол судьбы в течение дня. Я помню, когда я просил своих студентов выбрать призы, они часто просили пончики, чипсы или еду из Макдональдса — все нездоровые заменители, которые соответствовали их ценовому диапазону. Если я приносил чашку горячего шоколада, студент просил меня выбрать для него или нее на следующий день. Во время еды студент спрашивал, купил ли я ее, настаивая на том, что я должен был принести и ему или ей еду.

Нередко можно было услышать урчание в животе ученика во время презентации или ученика, который выпрашивал у другого ученика еду посреди урока. Многие из них смеялись над шутками, которые последовали бы от их одноклассников, но осознание своего экономического положения и потребностей засело в моей памяти гораздо дольше.

Итак, когда пастор Байо Адевол в Доме Иисуса в Чикаго попросил нашу общину начать новый год со стодневного поста, я не знал, чего ожидать. Он предложил нам воспользоваться этой возможностью, чтобы подумать о нашей судьбе и о том, о чем мы хотим молиться в этом году. Честно говоря, я не знал, о чем молиться. Я попросила своих друзей, и некоторые сказали молиться за мою карьеру, другие предложили молиться, чтобы мой муж нашел меня в этом году, в то время как многие говорили, что я должна связать это со своей судьбой. Правда в том, что я регулярно молюсь обо всем этом.

Тогда я решил провести семидневное сухое голодание, что означало, что мне можно было пить только воду и чай. Хотя я понимал концепцию жертвоприношения и полностью посвятил себя молитве во время поста, я делал это из эгоистичных соображений — чтобы сократить количество дней, в течение которых я должен был бы соблюдать обычный пост. Сначала я думал, что закончу тридцать дней, но понял, что был наивен, думая, что смогу превзойти семь дней. Для начала я нарушила все правила голодания: 1) не посоветовалась с врачом. 2) Я остановил холодную индейку. 3) Я проигнорировал свою анемию. 4) Я очистил свою квартиру от ВСЕХ продуктов. 5) Я не говорил своей семье, что я делал.

По правде говоря, я бы не поступил иначе, и, честно говоря, у меня была группа поддержки из близких друзей, которых я считал своим безопасным гнездом. Первые три дня казались легким ветерком с приливами энергии и внезапной неспособностью физически двигаться. К пятому дню у меня не хватило силы воли, чтобы встать с постели. Я помню, как однажды утром проснулся, принял душ и вернулся в постель. Чистим зубы, возвращаемся в постель. Питьевая вода, и да, возвращение в постель. Будучи послом чая, я обнаружил, что он безвкусный и смешанный. Я старался не раздражаться на вопросы и два-три раза перечитывал письма перед отправкой. Я обнаружил, что непродуктивен, если я не молился. Для того, кто всегда верил в молитву и действие, мне было трудно делать одно без другого. Я отменил долгожданную поездку, чтобы навестить друга из колледжа в Детройте, понимая, что наши приключения будут включать катание на коньках и музеи, два занятия, которые любил бы Филистер до сухого голодания, но теперь я просто увидел, что это требует слишком много физической силы.

Когда я наконец сказал маме, что закончил сухое голодание, она ответила: «Ты голодал? Да, ты всегда делаешь такие сумасшедшие вещи, как прыжки с парашютом. Она права, я в основном жил жизнью приключений или безрассудства, в зависимости от того, кого вы спросите. Но это было другое. Это был первый раз, когда я действительно почувствовал, что посвятил себя чему-то, полностью основанному на вере, и чем дольше я придерживался этого, тем больше я думал о тех, кого я встречал на протяжении многих лет, протягивая руку к тому, что может быть их последней едой дня. . Я подумал, скольким из них приходилось звонить врачам и говорить им, что они дураки, раз голодают неделю? Сколько из тех докторов будут видеть их без страховки? Многие ли помнят их имена?

На личном уровне я бы никогда не рекомендовал свой метод голодания. Я тоже виновен в подобных актах недоброжелательности. Как я иногда делаю предположение, что алкоголь, наркотики или инвалидность привели к тому, что кто-то стал бездомным, голодным и/или одиноким. Тем не менее, я понимаю, что я, как и многие другие, был бы всего в нескольких месяцах от бездомности и/или голода, если бы потерял работу.

В конце моего семидневного сухого голодания я лежал в постели и мог сказать, что солнце начинает подниматься по синеватому цвету неба, выглядывающего из моего окна. Я думал, я умру здесь, и никто никогда не узнает! В конце концов, мои друзья предлагали мне что-нибудь, то есть все, кроме еды, и я пытался решить, смогу ли я дойти до ближайшего продуктового магазина. Многие из них предлагали слова мудрости, стихи из Библии и свою неспособность нарушить мои правила, потому что думали, что я буду винить их (что, по-видимому, было худшим наказанием, которое они могли получить). Это правда, я бы обвинил первого человека, который уступит моим мольбам с чизбургером Five Guys в руке, но только после объятий и нескольких кусочков чизбургера. Я рассмеялся над иронией ситуации. Мысль о том, что можно умереть из-за принятого ею решения не есть. Я также подумал о том, как миллионы людей ежегодно умирают от голода, не делая выбора, и как мы часто игнорируем этот факт.

Я вспомнил те дни в Доме Хлеба, какое счастье приносило мне видеть, как люди отдают, и знать, что мы кому-то помогли, даже если это была просто еда или день в теплой комнате. Я подумал о кавказском рабочем, который и по сей день иногда ест у нас дома, уже не пряча продукты в свой потрепанный портфель. Я подумал о том, как он мог бы использовать свои длинные усы, чтобы скрыть потери, связанные с жизнью на улицах, которые наносят человеку зубы. Я думал об отце и дочери, о том, что всякий раз, когда я начинаю партию в шахматы, я думаю о дочери как о своей королеве и о том, что я ужасный защитник, потому что не хочу, чтобы она оставила своего короля. Я подумал о драке в Портленде, о том, как необходимость выжить может превратить нас всех в монстров. Я подумал о женщине в Трансильвании и о том, что голод охватывает континенты. Я думал о своих учениках, о том, как голод, казалось, преследовал их в течение дня и как они напоминали мне о моих будущих детях. Я думал о своей судьбе, и внезапно смерть показалась мне запоздалой мыслью, и мне напомнили, что мы все должны быть частью решения.

За эти семь дней у меня не было новых ответов, но я был уверен, что путь, по которому нужно следовать, — это путь любви. Что если бы мы смотрели друг на друга как на братьев и сестер или на детей, мимо которых мы проходим каждый день, как на своих собственных, голод был бы второстепенным, и при этом смерть от голода осталась бы в прошлом.

Над моей дверью висит табличка, которую я иногда смотрю перед уходом. Это стих, который напоминает мне о моей судьбе и страхах. Это то, о чем я часто думаю, когда молюсь о своей судьбе и о том, как я могу ее достичь. Я решил начать свои молитвы с этой мысли: 1 Коринфянам 13:4-7

Нравится:

Нравится Загрузка…

Голодание 5:2, Сухое и влажное, Длительное, Прерывистое – голодать или не голодать

Главная » Голодание 5:2, Сухое и влажное, Длительное, Прерывистый – голодать или не голодать

Почему быстро? В чем польза голодания? Какие бывают типы голодания: сухое голодание, влажное голодание, длительное голодание, прерывистое голодание и голодание 5:2? Проверьте , узнайте все за и против, как голодание помогает контролировать вес и нужно ли заниматься спортом во время голодания.

Поститься или не поститься?

 

Эта тема звучит довольно просто, и, возможно, так оно и есть. Большинство людей в мире культурно постятся по той или иной причине, будь то влажное голодание, сухое голодание, прерывистое голодание, голодание 5:2 или длительное голодание. Таким образом, мы будем обсуждать вопрос, который имеет общекультурное коннотативное значение для многих из нас, но в нем есть конкретно-научный смысл, и отвечать на вопрос – поститься или не поститься.

В этой статье я расскажу о науке об этом; тем не менее, я останусь в социокультурном контексте с вкраплениями некоторых философских монологов. Почему так? Дело в том, что даже если я занимаюсь исследованиями в области наук о питании, в первую очередь и в первую очередь я социальное животное, и я пишу эту статью для всех своих других социальных животных. Мы, наверное, могли бы очень эффективно продвигать науку, если бы я вместо простого общения с коллегами переориентировался на то, где в жизни играет настоящая музыка, то есть на общество в целом. Кроме того, науки о питании — это прикладная наука, которая требует, чтобы я мог общаться с любой наукой, которой я пытаюсь заниматься, со всеми моими социальными животными. Итак, это статья в блоге для реального мира, для настоящего вас.

С незапамятных времен человечество, в какие бы социальные группы мы ни входили или в которые оказывались организованными, следовало определенным ритуалам, связанным с едой. Пост – один из таких ритуалов. Вероятно, очень полезно для общества то, что человечество может организовываться в такие социальные группы с помощью ритуалов. Следуя жесткому критерию выживания наиболее приспособленных, что не звучит альтруистично, возможно, было бы только эгоистическое определение наших ритуалов. С точки зрения еды это может означать принцип максимизации, чтобы выжить и вывести доминирующий ген вперед. Тем не менее, это человечество организовало себя, чтобы практиковать своего рода добровольные акты отказа, в данном случае с едой, которая классически и эволюционно является основной потребностью.

Мы могли бы сказать, что это социальное животное Homo sapiens может где-то стремиться, даже в рамках определенных социокультурных норм, также быть каким-то благородным животным. Почему социально-эволюционная эволюция человечества с практикой голодания сама по себе является научным вопросом?

Кредит изображения — Adobe Stock

Влажное голодание и сухое голодание

 

Пост в культурных нормах имеет множество значений, которые с научной точки зрения могут варьироваться от так называемых «низкокалорийных» или «диет с ограничением калорий» до научного понимания «голодания». Таким образом, потребление меньшего количества пищи в жидкой или твердой форме или альтернативных видов пищи или пищевых форм, таких как только сырые продукты, может быть практикой голодания в рамках культурной нормы, хотя с научной точки зрения это будет диета с ограничением калорий.

Голодание с научной точки зрения требует полного отказа от пищи на длительный период, т. е. на период около восьми часов и дольше без каких-либо калорий. Тем не менее, импровизированное потребление воды, несладких чаев, кофе и т. д. является частью научного определения голодания, если потребление калорий незначительно или отсутствует. Это научное понимание голодания было бы сродни социокультурной номенклатуре «влажного голодания». Связанный с этим термин — «сухой пост», когда во время периода поста не потребляются ни калории, ни вода, ни некалорийные напитки, например, одно воскресенье в месяц во время мормонского воскресного поста, или поста в Рамадан, или Йом-Киппур. быстрый. Итак, теперь мы знаем, что такое влажное голодание и сухое голодание, давайте перейдем к длительному голоданию, прерывистому голоданию и голоданию 5:2.

Длительное голодание

 

Существует меньшинство населения, которое практикует «долговременное голодание», например, в течение 24, 42, 36, 48, 60 или 72 часов, что обычно требует добавления питательных веществ даже при отсутствии потребления калорий. Для периодов голодания, которые становятся более продолжительными (долговременное голодание), мы переходим в период, который уже не является «постом», а «голоданием».

Пища необходима человечеству, и в течение одного-двух месяцев без еды люди в конечном итоге умрут. Голод не способствует выживанию человека и находится на другом конце спектра. Точно так же слишком много калорий в течение длительного периода также не полезно.

Таким образом, с научной точки зрения мы редко говорим о «негативной» и «положительной» пище, поскольку слишком много или слишком мало любой пищи не способствует выживанию или укреплению здоровья или не позволяет нам выздоравливать от болезней или справляться с ними. Таким образом, оптимальное количество пищи, как и дозировка, используется как теоретическая конструкция, оптимум, который варьируется от человека к человеку. Ключ в том, чтобы достичь личного баланса, и этот баланс варьируется от человека к человеку. Возможно, поэтому у нас, как у человечества, есть поговорки типа «еда для одного человека — яд для другого».

Интервальное голодание

 

Кроме того, научное понимание голодания также является «прерывистым голоданием», т. некоторые считают постом даже от четырех до десяти часов. Такой прерывистый, ограниченный по времени режим питания работает как гормезис, то есть воздействие более низких доз стрессоров, в нашем случае «голодание», что в конечном итоге приносит нам пользу.

Голодание 5:2

 

В последнее время появилась новая концепция голодания с двумя днями голодания в неделю при сохранении обычных пищевых привычек в течение оставшихся пяти дней, называемая голоданием 5:2. Ритм голодания через день, то есть один день еды, за которым следует один день голодания с потреблением всего 500 калорий за один прием пищи в день, также в моде в дополнение к голоданию 5: 2. Кроме того, существует еще одна более новая интерпретация голодания с использованием жидких продуктов и соков, которые с научной точки зрения являются «диетами с пониженным содержанием калорий», а не «голоданием». Для научного понимания голодания 5:2 или любого другого голодания необходимо длительное время обходиться без калорий.

Таким образом, мы подошли к главному вопросу, почему быстро?

Кредит изображения — Adobe Stock

Почему быстро?

 

Недавно я разговаривал с теми, кто постится в Рамадан, и они упомянули, помимо религиозного требования поста, дополнительные причины, такие как желание похудеть, практиковать самодисциплину, практиковать самоэффективность. , и опыт трансцендентный.

Голодание и управление весом

 

Научная дискуссия о голодании обычно имеет отношение к достижению и поддержанию идеального или возможного веса. Они также вносят свой вклад в самую большую группу результатов исследований голодания в научной литературе. Это подтверждается неформальными беседами с теми, кто соблюдает пост в Рамадан, большинство из которых считает пост хорошим средством регулирования веса.

Участники с ожирением, получавшие прерывистое голодание в течение четырех-восьми часов, потеряли около 3% веса. Исследования с участием участников голодания через день и голодания 5: 2 показали потерю веса от 3% до 8%, что было похоже на диеты с ограничением калорий. Однако важно отметить, что эти результаты были получены при нормальных, а не компенсационных привычках питания в дни без голодания. Компенсационное питание — это когда после периода голодания количество потребляемой пищи намного выше и в значительном избытке по сравнению с тем, что человек обычно потреблял бы в течение дня.

Голодание 5:2

 

Другим важным наблюдением было то, что голодание 5:2, т. разгрузочные дни. Таким образом, избегая компенсаторного питания в неразгрузочные дни в голодании 5:2, регулярное и достаточное количество еды в разгрузочный день столь же важно для продолжения потери веса, а не для достижения плато. Наиболее доступное понимание этого, вероятно, состоит в том, что избыточное снижение калорийности в разгрузочные дни может переключать организм во внутренний компенсаторный процесс на сжигание меньшего количества калорий в преддверии периода голодания, тем самым способствуя выживанию организма.

Интервальное голодание и голодание 5:2 могут потребовать определенных физиологических соображений. Некоторые могут страдать от головных болей, тошноты, головокружения или даже запоров, которые обычно исчезают через две недели практики голодания. Тем не менее, при прерывистом голодании важно оставаться гидратированным не только во избежание головных болей, но и для поддержания бесперебойной работы всех метаболических функций. Однако в состоянии голодания существует альтернативная гипотеза о внутреннем выработке метаболической воды в организме из-за использования жира в качестве топлива, а побочным продуктом является вода. Хотя это было знанием биохимии питания долгое время, не все публикации в области наук о питании являются диетологами. Относительно недавнее исследование Мирмана в 2014 году подтвердило этот тезис: 84 процента жира, используемого в качестве топлива при похудении, превращаются в углекислый газ и выдыхаются через легкие. Оставшиеся 16 процентов стали водой.

Голодание и упражнения

 

Исследования неоднозначно относятся к упражнениям в дни голодания. Некоторые указывают на большую физическую форму, силу и выносливость, а другие указывают на физический стресс. В общем, чем больше человек новичок в голодании или практикует его только иногда, тем меньше, вероятно, человек должен упражняться в дни поста. Вероятно, это позволяет избежать дополнительной нагрузки на организм, т.е. е., помимо поста. Те, кто имеет опыт прерывистого голодания, вероятно, могут подготовить тело в течение периода адаптации, чтобы тренироваться физически даже в разгрузочные дни на различных индивидуальных уровнях. В то время как большинство взрослых людей могут экспериментировать с голоданием, дети и подростки в фазах роста, беременные и кормящие грудью, а также те, у кого есть какие-либо нарушения здоровья в любом возрасте, не должны практиковать прерывистое голодание. Кроме того, те, кто принимает лекарства с адаптированной пищей и физически тяжело работает, не должны голодать с перерывами.

Преимущества голодания и прерывистого голодания 5:2

 

Если нашей целью является достижение и поддержание веса, голодание, вероятно, так же хорошо, как и диеты с ограничением калорий, последние, которые включают голодание на соках, сыроедение и т. д. В этом случае голодание так же хорошо, как и низкокалорийная диета. Тем не менее, похоже, что интервальное голодание может иметь дополнительные преимущества. Сообщалось об улучшениях вплоть до улучшения здоровья митохондрий, восстановления ДНК и аутофагии.

Улучшение здоровья митохондрий означает, что наши клетки производят больше энергии или энергию более эффективно. В значительной степени это означает обход глюкозы с помощью гормона инсулина, косвенно, возможно, также резистентность к инсулину, поскольку тело при голодании переключается на жировые отложения в качестве топлива и, таким образом, вырабатывает внутренние кетоновые тела для части производства энергии в течение дня. Кетоны производят энергию более эффективно, чем глюкоза, которая взаимодействует с гормоном инсулином. Инсулинорезистентность означает, что, хотя инсулин вырабатывается, инсулин не выполняет свою функцию доставки глюкозы в клетку. В клетке глюкоза используется в качестве топлива. Вместо этого большая часть глюкозы откладывается в виде жира. Это похоже на дом, полный дров или глюкозы, но камин или митохондрия не функционируют оптимально, потому что дымоход или инсулин заблокированы. Инсулин сам по себе, т. е. даже без какой-либо резистентности к инсулину, способствует накоплению любой избыточной глюкозы, потребляемой с пищей, в виде жира в организме на случай трудных времен, что является эволюционным механизмом выживания организма, то есть откладыванием на трудный день.

Восстановление ДНК означает, что при голодании ДНК в ядрах клеток получает возможность восстановиться, что происходит медленно, и, таким образом, голодание способствует восстановлению клеток и/или клеточных функций. Аутофагия получила некоторое количество научных исследований, и это означает, что поврежденные клетки, в первую очередь белки, тела проходят цикл очищения и могут быть переработаны и использованы повторно. Это снижает нагрузку на нездоровые клетки и клеточные структуры, которые могут привести к дальнейшим блокам метаболизма, и повторно использует их, поскольку природа очень устойчива. Эти преимущества были связаны, по сравнению с дополнительными механизмами, даже с долголетием, учитывая потребление сбалансированных питательных веществ.

Таким образом, истинной целью голодания является не только контроль веса, но и достижение и поддержание здоровья.

Как это следует учитывать при нашей общей нынешней практике от четырех до шести приемов пищи или перекусов в день?

В классическом понимании у людей никогда не было столько еды, сколько сейчас. То есть с эволюционной точки зрения, вплоть до аграрного и индустриального общества, пища была ограничена, по финансовым или практическим причинам, таким как возможность есть до и после работы только без перерывов. Таким образом, практика двухразового питания с относительно умеренной или высокой физической активностью в последние годы была скорее нормой. Прием пищи был короче, а периоды голодания были длиннее для охотников и собирателей. Только богатые землевладельцы давали больше еды в день, процент которых также был маргинален в обществе.

Таким образом, оказывается, что низкокалорийное прерывистое голодание или голодание 5:2 может давать дополнительные преимущества для снижения веса. В мире голода с болезнями цивилизации, получившими название «двойное бремя», мы, возможно, могли бы попробовать небольшую перезагрузку с «двойной пользой», т. е. личную выгоду от избежания болезней цивилизации, вероятно, посредством практики голодания и высвобождения ресурсов, которые есть у голодных. Как социальные животные, мы стремимся к той или иной цели, почему бы тогда не к основам, таким как питание для всех? Если бы нынешнее население мира оставалось постоянным, это могло бы быть даже устойчивой целью. Наконец, хотя в качестве социальных животных это может быть благородно, хотя и в очень банальной манере отказа.

В этой статье не упоминаются какие-либо офисы, учреждения или организации, в которых Шома Беркемейер работает или членом которых она является, а касается ее личного мнения как частного лица .
 

Похожие сообщения

Как диета влияет на продолжительность жизни и экспрессию генов?

Крисси Харада 6 июля 2022 г.

Подробнее »

Жирные кислоты, триацилглицерин, холестерин – чудеса жиров!

Елена Панзери 17 января 2022 г.

Подробнее »

Вареные против яичницы, белые против коричневых — правда о яйцах

Здоровый Ю 14 января 2022 г.

Подробнее »

Кето — модная диета? Разрушитель мифов о кето-диете

Врач-диетолог Дханашри Кхедекар Кале 21 октября 2021 г.

Подробнее »

Польза семян чиа (Salvia hispanica) в ежедневном питании

Диана Мело 19 июня 2021 г.

Подробнее »

Масло MCT для похудения и сжигания жира на животе

Здоровый Ю 2 мая 2021 г.

Подробнее »

Медицинский отказ от ответственности. Контент, статьи и блоги на этом веб-сайте и связанных с ним страницах в социальных сетях или сторонние ссылки предназначены для образовательных и информационных целей и не предназначены для замены медицинских консультаций, диагностики или лечения.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>