Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья
КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?
Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!
КАК ВЫБРАТЬ репетитора
Выбрать репетитора самостоятельно
ИЛИ
Позвонить и Вам поможет специалист
8 (800) 333 58 91
* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41
Выбранные репетиторы
Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.
Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных
Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки
Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ
от
800 до 5000 ₽
за 60 мин.
и зависит
ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора
ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)
ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)
Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом
Почему я выбираю DisTTutor
БЫСТРЫЙ ПОДБОР
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА
ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ
НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.
ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА
ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО
376469 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
уже сделали свой выбор
И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах
Чулпан Равилевна Насырова
«
Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!
«
Алина Крякина
Надежда Васильевна Токарева
«
Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки.
«
Эльмира Есеноманова
Ольга Александровна Мухаметзянова
«
Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.
«
Оксана Александровна
Наталья Борисовна Карасева
«
Мы восторге от репетитора. Наталья Борисовна грамотный педагог, она любит свою профессию, любит учеников. Занятия с сыном (2 класс), он находится на домашнем обучении, проходят по скайпу в комфортной обстановке. Репетитор умеет заинтересовать ребенка и выстраивает занятие с учетом его способностей, доступно объясняя предметы русский язык и математику. По результатам занятий можно сразу заметить повышение уровня успеваемости ученика. Наталья Борисовна хороший педагог, умеет быстро найти общий язык с ребенком, внимательная, легко передающая знания ученику. С большим удовольствием будем продолжать наши занятия, т.к. мы всем довольны.
«
Елена Васильевна
Клиентам
- Репетиторы по математике
- Репетиторы по русскому языку
- Репетиторы по химии
- Репетиторы по биологии
- Репетиторы английского языка
- Репетиторы немецкого языка
Репетиторам
- Регистрация
- Публичная оферта
- Библиотека
- Бан-лист репетиторов
Партнеры
- ChemSchool
- PREPY. RU
- Class
Проект по географии «Стоит ли задумываться над глобальными проблемами экологии?»
Дополнительные файлы
-
Презентация к проекту Стоит ли задумываться над глобальными проблемами экологии?
Размер файла: 7 МБ Кол-во скачиваний: 334 -
Приложение
Размер файла: 964 КБ Кол-во скачиваний: 307
УЧЕБНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Учебное проектирование используется сегодня широко в учебном процессе. Тема «Глобальные экологические проблемы» рассматривается на уроках географии, биологии, экологии, обществознания и является междисциплинарной.
Материалы данного учебного проекта являются одним из примеров его представления и защиты учениками 7 класса. Проектная деятельность в соответствии с ФГОС требует четкого структурирования в работе над любой темой и презентации своего творческого продукта. Проектная деятельность формирует не только предметные, но и личностные и метапредметные (познавательные, коммуникативные и регулятивные) УУД в комплексе.
Группа учащихся 7 класса представила свой вариант темы в виде презентации и кластера, материалы которого размещены в Приложении. Предлагаемые заготовки кластера по теме глобальных экологических проблем могут быть использованы на уроках географии, биологии, экологического воспитания и обществознания.
Материалы презентации помогут раскрыть обучающимся тему в общих чертах, а кластер ребята смогут собрать самостоятельно в качестве практической составляющей урока (закрепление на практике) или внеклассного занятия. Исходя из собранного кластера, учитель сможет отследить уровень усвоения материала по рассматриваемой теме.
СТРУКТУРА ЗАЩИТЫ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
- Тема проекта.
- Цель работы.
- Задачи проекта.
- Гипотеза.
- Источники поиска информации.
- Методы работы.
- Творческий продукт проекта (чем представлен).
- Актуальность темы проекта.
- Сроки выполнения работы по проекту.
- Краткое содержание этапов работы над проектом: подготовительного, практического и итогового.
- Удалось ли достичь поставленной цели и задач?
- Решена ли гипотеза проекта?
- Что показала работа над проектом?
- Представление творческого продукта.
ПРИМЕР ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА
ПРОЕКТ
по географии
Тема: «Стоит ли задумываться над глобальными проблемами экологии?»
Тема нашего проекта: «Стоит ли задумываться над глобальными проблемами экологии?»
СЛАЙД 2
Целью нашей работы стало приобретение знаний о глобальных проблемах человечества и выяснение их значения.
Задачи нашего исследования:
- изучить виды глобальных экологических проблем;
- выяснить их причины и последствия;
- определить значимость этих проблем для человека;
- составить логическую схему-кластер;
- сделать вывод по вопросу темы;
- защитить проект и представить презентацию.
СЛАЙД 3
Для того, чтобы раскрыть тему проекта мы выдвинули гипотезу: «А что если человечество не будет обращать внимание на экологические проблемы современности, не приведет ли это к его самоуничтожению?»
Нам пришлось обратиться к таким источникам, как сеть Интернет, учебникам по обществознанию, биологии и географии, расспросить взрослых по этой теме, искать статьи в журналах GEO и газетах, подбирать фотографии, картинки, рисунки и графику.
СЛАЙД 4
Нами использованы методы поиска и изучения источников информации, анализ и обобщение.
Нашим творческим продуктом стала презентация и кластер по теме проекта.
СЛАЙД 5
Мы считаем свою работу актуальной, потому что в наше время в средствах массовой информации все чаще обсуждаются проблемы охраны окружающей среды, делаются различные прогнозы, выдвигаются гипотезы о будущем человека и природы. Люди говорят о таянии льдов, потопе, разрастании пустынь, гибели лесов и т.д. Все это заставляет обратиться к теме проблем экологии.
СЛАЙД 6
Работа выполнялась в течение 2-х недель.
После выбора темы и формулировки названия мы начали работу со сбора информации. Подобрав вырезки из газет, распечатки с Интернета и обложившись учебниками, мы решили представить проект презентацией и в виде кластера по теме. Подготовив презентацию и выступление, мы вышли на защиту проекта.
СЛАЙД 7
В ходе работы мы поняли, что глобальных проблем много, но, пожалуй, самыми важными являются на наш взгляд экологические проблемы. Взяв основные экологические проблемы (озоновая дыра, парниковый эффект, кислотные дожди и радиоактивные отходы) мы указывали источники их появления, описывали процесс, который создает угрозу. Затем мы приступили к подборке картинок и схем по каждой проблеме, чтобы представить ее на экране. Завершили свою работу тем, что к каждой проблеме выписали последствия, к которым проблемы могут привести все человечество.
Закончив проект, мы можем сказать, что получилось в итоге немного больше чем то, что было задумано. Например, мы сделали схему-кластер, которую можно использовать и на других уроках по этой теме. Это произошло потому, что тема изучается на уроках биологии, географии, ОБЖ в разных классах, а наша схема может быть использована на любом предмете, где рассматриваются глобальные экологические проблемы.
Мы считаем, что проблема проекта решена и представленная гипотеза верна: если каждый человек не будет задумываться о последствиях своей хозяйственной деятельности, то это неминуемо ведет всех нас к самоуничтожению и обязательно следует задуматься над «экологическими подарками», которые мы дарим сами себе.
Работа над проектом показала, что можно узнать много нового и интересного и задуматься над любой темой и проблемой. А работая группой, каждый смог узнать еще больше друг о друге и возможностях каждого, помочь друг другу.
Презентация творческого продукта
СЛАЙД 8
Человек сам себе сделал экологические подарки в виде:
- исчезновения видов растений и животных;
- угрозы вырождения человеческой расы из-за нарушения окружающей среды и природного равновесия;
- парниковый эффект;
- озоновая дыра;
- кислотные дожди;
- смог;
- опустынивание;
- истощение и засоление почв;
- перерасход воды;
- заражение ядохимикатами и пестицидами;
- радиоактивные отходы.
Расскажем о самых важных «подарках»
СЛАЙД 9-12
- Кислотные дожди – это вид атмосферных осадков, только кислых.
Источник этой проблемы: автомобили и их выхлопы, медеплавильные заводы, теплоэлектростанции, сожженное топливо и мусор, сера, азот и углекислота в воздухе.
Соединяясь с водой в атмосфере образуется кислота, которая падает на землю в виде отравы.
В результате становятся кислыми почвы, вода на суше, гибнут леса, болеют растения, погибает рыба, разрушаются памятники, строения.
СЛАЙД 13-16
- Парниковый эффект – повышение температуры у поверхности Земли.
Причинами служат выбросы метана, углекислого газа на теплоэлектростанциях, выхлопы автомобилей, лесные пожары.
Земля нагревается Солнцем, а образованная пленка газов-утеплителей зависает над землей и не выпускает это тепло. Эффект парника: свет проходит а тепло не уходит. И вся жизнь на земле оказывается в таком парнике.
Средняя температура на Земле стала уже на 0,5* С выше! Климат становится теплее, тает лед Арктики и Антарктиды, уровень океана становится выше, далее может произойти затопление низменных участков Земли, вода начнет перераспределяться, людям придется переселяться на другие места жительства.
СЛАЙД 17-19
- Озоновая дыра – разрушение озонового слоя над Землей на высоте 20-25 км.
причина – фреоны холодильных установок, аэрозоли, баллончики-распылители, азот от минеральных удобрений, выбросы самолетов, летающих на большой высоте.
Под лучами солнца эти вещества выделяют хлор. Он то и разрушает озоновый экран и создает «дыры». Такие дыры сегодня над полюсами Земли.
Это может привести к тому, что губительные лучи Солнца (ультрафиолетовые) достигнут Земли и будут вызывать рак кожи, мутации, изменение климата.
СЛАЙД 20-22
Радиоактивные отходы – это опаснейшие вещества, которые испускают невидимые и вредные для живого лучи.
Образуются от отходов атомных электростанций, при производстве атомного и ядерного оружия.
При утечках попадают в воздух, почву, воду, разносятся ветром и заражают все невидимым излучением.
Результатом становятся: смертельные болезни, мутации, рак, заражение территории на тысячи лет, переселение людей и сокращение срока жизни многих поколений.
СЛАЙД 23
Создавая для себя такие подарки как парниковый эффект, озоновые дыры, кислотные дожди, гигантское количество мусора и отходов человек должен понимать последствия и свою собственную гибель в будущем!
Работая над проектом мы получили новые дополнительные знания о глобальных экологических проблемах и их значении для всего человечества.
СЛАЙД 24
Все зависит от нас!
ИТОГ
Изучив виды глобальных экологических проблем, нам удалось выделить их основные причины и последствия, определить значимость этих проблем для человека. Чтобы представить материал более наглядно и как единое целое, мы составили кластер по теме нашего проекта, где связали все звенья одной проблемы воедино.
Выполнили ученики 7 класса Данилкин Сергей, Зайцев Иван, Колосов Илья, Ободинский Алексей
Учитель географии Зайцев Алексей Николаевич
с. Волочаевка, май 2019 год
Социальные науки должны реагировать на изменение окружающей среды
Социальные и естественные науки должны быть более тесно интегрированы, чтобы реагировать на трансформацию общества в связи с глобальными экологическими изменениями, согласно крупному отчету, выпущенному сегодня в Париже, Франция.
Социальные науки должны более эффективно исследовать «человеческие причины, уязвимости и последствия» экологических изменений, учитывая, что они влияют на средства к существованию людей, шансы на выживание и образ жизни, говорится во «Всемирном докладе по социальным наукам за 2013 г.: изменение глобальной среды», подготовленном совместно ЮНЕСКО, Организацией экономического сотрудничества и развития и Международным советом по социальным наукам (МССН) .
«На севере или на юге поведение человека вносит значительный вклад в изменение климата», — говорит президент ISSC Олив Шисана в предисловии к отчету. Сокращение выбросов парниковых газов «неразрывно связано с поведением человека и той моделью развития, которой мы выбираем».
«Вместо подробного списка приоритетов, таких как водная безопасность, энергетика, земля и т. д., социальные науки должны понимать и реагировать на реальные проблемы, связанные с изменениями и социальными преобразованиями» 9.0013
Хайде Хакманн, ISSC
На Севере люди хотят сохранить свой образ жизни; на юге люди хотят подобного образа жизни, что «усложняет вопрос», отмечает она.
Несмотря на роль человеческого поведения, «социальные науки остаются второстепенными в исследованиях глобального изменения окружающей среды», говорится в отчете, предупреждая, что «сейчас не время оставаться в стороне», поскольку климатические и экологические изменения создают «ошеломляющие человеческие кризисов, и пока мир пытается найти путь к более безопасному и устойчивому будущему».
Глобальные вызовы
Авторы доклада отмечают, что движение к междисциплинарным исследованиям повсеместно идет медленно.
Устойчивость или коллапс систем нельзя понять, измеряя повышение температуры, прогнозируя землетрясения или отслеживая тропические штормы, говорят они. Региональные различия в экономической стагнации или развитии недостаточно объясняются климатическими условиями, количеством видов или количеством природных ресурсов.
«Стандартная наука вызывает все большее недоверие и подвергается сомнению даже со стороны самих ученых», — отмечается в отчете.
«Бремя сегодняшнего неослабевающего давления на науку, чтобы она была актуальной, особенно тяжело ложится на социальные науки», — говорит исполнительный директор ISSC Хайде Хакманн.
Социологам из области антропологии, экономики, исследований развития, географии, политологии, психологии и социологии необходимо более эффективно сотрудничать с коллегами из естественных, гуманитарных и технических наук.
В отчете также содержится призыв к новому виду социальных наук, называемым наукой об устойчивости или наукой о трансформации.
«Вместо длинного списка приоритетов, таких как водная безопасность, энергетика, земля и т. д., социальные науки должны понимать и реагировать на реальные проблемы, связанные с изменениями и социальными преобразованиями», — говорит Хакманн SciDev.Net .
Изменение окружающей среды взаимосвязано со множеством других кризисов, рисков и факторов уязвимости, с которыми сегодня сталкивается каждое общество, и для совместного решения их необходимо понимать вместе, пишет в предисловии к докладу генеральный директор ЮНЕСКО Ирина Бокова.
В отчете говорится, что нынешняя способность социальных наук исследовать глобальные экологические изменения и устойчивость, а также влиять на исследования, научную политику и финансирование «крайне неравномерна по всему миру и недостаточна везде».
«В большинстве южных и развивающихся стран практически отсутствует целевое финансирование социальных исследований по вопросам глобального изменения окружающей среды, а институциональная поддержка ограничена», — пишет в отчете Франсуаза Кайо, старший советник ISSC.
В Африке в исследованиях по-прежнему преобладают естественные науки, и, следовательно, экологические проблемы «понимаются в основном с точки зрения их технических деталей», пишет Джеймс Муромбедзи, координатор Инициативы ответственного управления лесами в Совете по развитию социальных Научные исследования в Африке, в отчете.
Африканские социологи, обычно в сотрудничестве с исследователями из других стран, начинают сосредотачиваться на последствиях изменения климата для средств к существованию и развития.
Джон Битон , исполнительный директор Ассоциации советов по исследованиям в области социальных наук Азии, пишет в отчете, что прогресс в улучшении этой ситуации в Азии и южной части Тихого океана, вероятно, будет неоднородным и медленным.
«Необходимы платформы, на которых социологи и естествоиспытатели в различных дисциплинах могут обсуждать, планировать и оценивать возможности совместных исследований, прежде чем подавать заявку на финансирование», — говорит он.
В Латинской Америке правительства отдают приоритет исследованиям экстремальных погодных и климатических явлений, но, согласно отчету, приоритеты различаются в зависимости от региона. Страны Амазонки все активнее участвуют в глобальных исследовательских программах из-за геополитического значения Амазонки.
Но в регионе мало междисциплинарных программ, и «большая часть разработки политики не связана с надежными независимыми исследованиями», отмечается в отчете.
> Ссылка на отчет World Social Science Report 2013: Changing Global Environments
Global Environment and Social Change | Экологические исследования
Советник по концентрации: Соня Пик
Большинство экологических проблем, освещаемых сегодня в новостях, хотя и проявляются в биофизических реалиях, в конечном итоге связаны с исторически укоренившимися экономическими, политическими и культурными факторами, формирующими отношения власти и неравный контроль над ресурсами и доступ к ним. Эта концентрация социальных наук предназначена для студентов, заинтересованных в том, как экологические проблемы пересекаются как с локальным, так и с глобальным неравенством, а также с борьбой за изменение этого неравенства. Концентрация предназначена для того, чтобы подчеркнуть, как окружающая среда становится местом, в котором исторически укоренившиеся линии власти (такие как пол, раса или класс) создают разнообразные модели использования и злоупотребления природными ресурсами.
Благодаря этой концентрации учащиеся начинают с изучения того, как работает международная политическая система. Учитывая важность экономических дискурсов и моделей в разработке экологической политики сегодня, студентов также просят получить основы экономической мысли с упором на экономику окружающей среды.
Затем учащиеся дополняют это, проходя серию продвинутых курсов, предназначенных для изучения отношений между человеком и окружающей средой и различий в силе между людьми в разное время и в разных регионах мира. Курсы просят студентов осознавать неравномерное развитие по всему миру, политическую и культурную напряженность между различными группами людей в различных масштабах, а также то, как это мультискалярное неравенство влияет на то, как субъекты по-разному вносят свой вклад, подвергаются воздействию и справляются с социальными и экологическими проблемами. изменять.
Посоветовавшись с консультантом по концентрации, студенты также должны выбрать методический курс для подготовки к выпускной диссертации. Завершив курс по методологии, студенты приобретают ключевые инструменты, необходимые для завершения своей старшей диссертации и завершающего курса ES, получают более полное представление о богатстве и строгости методов социальных наук, а также узнают о предположениях, преимуществах и ограничениях различных методов. по отношению к конкретным видам исследовательских вопросов.
Наконец, студенты проходят теоретический семинар из 300 уровней, который подталкивает их к поиску связей между различными литературными или теоретическими разделами и применению устоявшихся теорий к новым контекстам, что является важным навыком для старшего автора диссертации.
Курсы, засчитываемые для четвертого курса (200-й или 300-й уровень) в рамках основного требования:
- ES/RU 216 Природа в русской культуре
- ENVR 220 ГИС в учебном плане
- ENVR 227 Катастрофы и надежда
- ЭНВР 229 Электрическая сеть
- EN/ES 237 Книги, изменившие мир
- ENVR 240 Воды и водоразделы
- ENVR 310 Почвы
- ENVR 334 Вопрос о животном
- ENVR 340 Литература по сельскому хозяйству
- ENVR 348 Природа и роман
Требования к концентрации:
Концентрация GESC состоит из семи курсов, но имейте в виду, что курсы, отмеченные звездочкой (*), включают в себя предварительные или сопутствующие требования в рамках своих основных отделов или программ, которые необходимо соблюдать. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам планировать заранее.
(1) Обязательные курсы
- ECON 101 Введение в микроэкономику
- ECON 222 Экономика окружающей среды*
- PLTC 171 Международная политика ИЛИ PLTC 222 Международная политическая экономия
(2) Два курса среднего уровня
- AN/ES 242 Окружающая среда, права человека, коренные народы*
- AN/SO 232 Этническая принадлежность, нация и мировое сообщество
- AS/EC 242 Работа и работники в Китае
- INDS 211 Экологические взгляды на историю США
- INDS 215 Экологическая история Японии
- PLTC 202 Мусор и политика утилизации
- PLTC 236 Глобальная политика изменения климата
- PLTC 244 Политическое воображение
- PLTC 248 Арктика: политика, экономика, люди
- PLTC 249 Политика Латинской Америки
- PLTC 250 Политика развития стран третьего мира (недоступно для студентов, получивших зачет по ANTH 330)
- PLTC 258 Экологическая дипломатия
- ENVR 272 Oikos: переосмысление экономики и экологии
- PLTC 290 Политика в странах Африки к югу от Сахары
- SOC 235 Глобальное здравоохранение: социологические перспективы*
- SOC 250 Привилегия, власть и неравенство
Один курс обучения за границей может быть применен к этой категории с одобрения консультанта.