Утренняя гигиеническая гимнастика для детей школьного возраста
- Итоги последних лет
- Чему и как мы учим
- Сотрудничество с семьей
- Наши учителя
- Запись на обучение
- Экскурсия по Лицею
- Результаты ЕГЭ
- Наши праздники
- Как мы отдыхаем
- Лицей в фотографиях
- Наши выпускники
Главная → О нас → Чему и как мы учим → Спорт → Утренняя гигиеническая гимнастика для детей школьного возраста
Комплекс 1
Ходьба на месте или по комнате в быстром темпе с высоким подниманием колен и энергичным движением рук в течение 1 минуты. Голову и корпус все время держать прямо.
- Исходное положение (ИП) — стоя; ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Поднять прямые руки через стороны вверх, поднимаясь на носки, и энергично потянуться (вдох). Опустить руки вниз (выдох), вернувшись в ИП. Темп медленный. Повторить 6-8 раз. Особые указания: потягиваясь, поднимайте голову и выпрямляйте спину.
- ИП — стоя; ноги шире плеч, руки опущены вниз. Быстро наклониться вперед, стараясь коснуться пола пальцами, а еще лучше — ладонями (выдох). Медленно, с глубоким вдохом вернуться в ИП. Темп средний. Повторить 6-8 раз. Особые указания: ноги все время держите прямыми. Выпрямляя туловище, отводите плечи назад.
- ИП — стоя; ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Наклониться влево, скользя ладонями по туловищу: левая опускается к колену, а правая поднимается к подмышечной впадине. Выпрямиться в ИП и, не останавливаясь, наклониться вправо, меняя положение рук. Темп средний. Повторить 8-12 раз в каждую сторону. Особые указания: дыхание произвольное. Ноги не сгибайте, не отрывайте пяток от пола. Голову и корпус держите прямо, не наклоняясь вперед (рис. 9).
- ИП — стоя; слегка расставить ноги и поставить ступни параллельно. Руки подняты вперед, пальцы сжаты в кулак. Быстро присесть на всей ступне, наклоняясь вперед, опустить руки вниз и энергично отвести их назад, подражая отталкиванию палками при ходьбе на лыжах (выдох). Медленно выпрямиться в ИП (вдох). Темп средний. Повторить 10-15 раз. Особые указания: приседая, держите пятки прижатыми к полу, не опускайте голову.
- ИП — лежа на коврике лицом вниз. Согнуть руки, разведя локти в стороны, и положить ладони на пол под подбородок. Прогнуть спину, приподнимая грудь от пола и отводя голову назад. Локти прижать к бокам, а кисти рук привести к плечам ладонями вперед (вдох). ернуться в ИП (выдох). Темп медленный. Повторить 6-8 раз. Особые указания: прогибая спину, отводите плечи назад, сближая лопатки.
- ИП — лежа на спине; ноги выпрямлены, руки вытянуты вдоль туловища ладонями вверх, плечи плотно прижаты к полу. Согнуть ноги, притягивая бедра к животу (выдох). Выпрямляя ноги, вернуться в ИП (вдох). Темп медленный. Повторить 6-8 раз.
- ИП — стоя; ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Развести руки в стороны ладонями вверх (вдох). Опустить руки, принять ИП (выдох). Темп медленный. Повторить 6-8 раз. Особые указания: прогибайте спину, отводя голову назад и сближая лопатки.
- ИП — стоя; ноги вместе, руки на поясе. Поднять вытянутую левую ногу вперед, затем опустить ее в ИП. То же проделать другой ногой. Дыхание произвольное. Повторить 6-8 раз каждой ногой. Особые указания: не сгибайте ноги; голову и корпус держите прямо.
- ИП — стоя; ноги на ширине плеч, ступни параллельны, руки согнуты перед грудью ладонями вниз, локти разведены в стороны. Повернуть туловище влево, разгибая и отводя левую руку в сторону — назад ладонью вверх (вдох). Вернуться в ИП (выдох). Проделать то же в другую сторону. Темп медленный. Повторить 6-8 раз в каждую сторону. Особые указания: при поворотах не сдвигайте ступни, голову и туловище держите прямо.
- ИП — стоя ноги вместе, руки на поясе. Делать быстрые мелкие прыжки (подскоки) на носках, подпрыгивая на 5-10 см от пола. Выполнить около 30 раз. Особые указания: голову и туловище все время держите прямо.
Ходьба по комнате в среднем темпе, с переходом на медленный темп, в течение 1 минуты.
- Предметы гуманитарного цикла
- Предметы эстетического цикла
- Иностранные языки и стажировки
- Предметы физико-математического и естественного циклов
- Участие в интеллектуальных соревнованиях
- Подготовка старшеклассников в Высшие Учебные Заведения
- Проектно-исследовательская деятельность
- Спорт
Гимнастические упражнения для школьников
Гимнастика для школьников вовсе не предполагает сложные упражнения на подобии спортивной гимнастика. Это комплекс упражнений, похожий на производственную гимнастику. Ведь ученики сидят за школьной партой, потом сидят дома, делая уроки, после уроков сидят за компьютером. Если ученик не занимается спортом, и ведет сидячий образ жизни, который сопряжен с умственным и психологическим напряжением, его здоровье может серьезно ослабеть. Психологическое и физическое развитие предполагает гармоническое сочетание физической нагрузки и умственной деятельности. На уроках физкультуры можно делать упражнения на брусьях, перекладине, акробатические движения на матах, но для этого нужны снаряды, за безопасностью должен следить квалифицированный инструктор.
Польза физической нагрузки
Оглавление
Гимнастика для школьников способствует развитию костной структуры и внутренних органов, укрепляет иммунитет. Уроков физкультуры недостаточно для ведения здорового способа жизни, поэтому ребенка нужно приобщать к физическим упражнениям в домашних условиях.
Можно сделать гимнастическую стенку, купить боксерскую грушу, заставить играть футбол во дворе. Но занятия нужно проводить регулярно, и лучшее время для несложных физических упражнений — утро, когда можно проделать несложный комплекс утренней гимнастики. Гигиена школьного образования часто требует делать перерывы между уроками для физических упражнений, поэтому комплекс подойдет и для школьных физкультурных минуток.
Школьникам также полезно закалять организм с помощью утренних пробежек, обливания холодной водой. Но нагрузки нужно делать постепенно, чтобы организм усиливал свою защиту, привыкая к неблагоприятным факторам.
Простой комплекс физической нагрузки
Делать упражнения лучше на свежем воздухе или в проветриваемом помещении, лучше под музыкальное сопровождение. Исходное положение — ноги на ширине плеч.
- Руки вдоль туловища, вдыхая воздух, поднимаем руки, выдыхая, опускаем.
- Медленно вращаем головой в одну и другую сторону. Также делаем наклоны головы, стараясь коснуться ухом плеча.
- Ладони на плечах, совершаем круговые движения локтями.
- Руки на поясе, наклоняемся вправо и влево.
- Ноги расставляем пошире и наклоняемся вперед, касаясь пальцами рук пола.
- Приседаем с полностью прижатыми к полу стопами.
- Прыгаем на месте.
Конечно, можно делать более сложные упражнения, заниматься на турнике или делать акробатические упражнения, но минимальный комплекс упражнений поможет сделать физическую нагрузку доступной всем, с минимальными усилиями поддерживать организм в тонусе.
На уроках физкультуры
На уроках физкультуры учатся делать упражнения посложнее, ведь там есть специальные условия — мягкое покрытие, спортивные снаряды. Хорошо, если в программу физкультуры включена гимнастика, тогда школьник может получить заряд здоровья и физического развития, ведь гимнастика развивает всесторонне.
Фактически в школе можно изучать элементы спортивной гимнастики, делать упражнения на бревне, разновысоких и параллельных брусьях, изучать элементы акробатики. Но в обычных школах пока недостаточно наработок по изучению этого спецкурса, также недостаточно оборудования и инструкторов для изучения этого вида спорта обычными школьниками. Но если позволяет материально-техническая база, нужно обязательно применять разные гимнастические приемы, которые будут позитивно влиять на физическое и психологическое развитие детей.
Особенно нужно позаботиться о безопасности — должны быть мягкие маты при выполнении акробатических упражнений, на опорных прыжках учитель должен страховать, удерживая ученика за кисть и спину во время приземления. Гимнастика сопряжена с травмами в профессиональном спорте. В школьных условиях возможно их избежать, если проводить инструктаж по безопасному исполнению гимнастических трюков.
Приводим примерные упражнения для школьников, которые можно делать в случае, если гимнастическая дисциплина включена в программу обучения. Список упражнений может приблизительно ориентировать учителя, который составляет собственную программу, исходя из собственных навыков и технической базы спортивного зала. Но если получится внедрить хотя бы часть упражнений, школьники и родители будут благодарны за творческий подход к работе, ведь такие уроки физкультуры больше напоминают занятия в спортивной школе.
Почему каждый ребенок должен заниматься гимнастикой
Почему каждый ребенок должен заниматься гимнастикой | Школа гимнастики ДеВоКак подготовиться к школе черлидинга
С весной! Это снова то время года, когда старшеклассники начинают испытывать стресс и понимают, что им нужно снова записываться на занятия по акробатике. Нас часто просят обучить прыжкам назад или группировке спины всего за пару недель. Мы очень не хотим разочаровывать детей, когда они осознают это […]
Подробнее…
Почему каждый ребенок должен заниматься гимнастикой
Слово «гимнастика» часто вызывает в воображении таких людей, как Симона Байлз, Шеннон Миллер или Саманта Пешек. Эти удивительные спортсмены где-то начинали свою карьеру. На самом деле, одна из них начала свое обучение в дошкольном классе ДеВо! Не каждый ребенок хочет быть известным гимнастом, и не у каждого ребенка есть способности, но занятия детской гимнастикой […]
Подробнее…
5 Преимущества онлайн-уроков гимнастики
Родители детей, занимающихся гимнастикой, могут подтвердить многочисленные преимущества, которые гимнастика дает их детям, но наука также доказала ее ценность. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Американского колледжа спортивной медицины, «короткий период занятий гимнастикой оказал общее положительное влияние на пространственную рабочую память как в поведенческой, так и […]
Подробнее…
Предыдущая Следующая
категории
Тарин
Слово «гимнастика» часто вызывает в воображении Симону Байлз, Шеннон Миллер или Саманту Пешек. Эти удивительные спортсмены где-то начинали свою карьеру. На самом деле, одна из них начала свое обучение в дошкольном классе ДеВо! Не каждый ребенок хочет быть знаменитым гимнастом, и не у каждого ребенка есть способности, но занятия детской гимнастикой идеально подходят для малышей, которые полны энергии и любят играть и веселиться… разве не каждый ребенок?! В этом посте мы обсудим, почему каждый ребенок должен заниматься гимнастикой.
ГИМНАСТИКА — ОСНОВА.
В первую очередь гимнастика обеспечивает прекрасную основу для всех детей, независимо от того, хотят ли они стать олимпийскими гимнастами, бейсболистами или даже космонавтами. Гимнастика по своему определению является основой любого вида спорта как «физических упражнений, направленных на развитие силы и координации». Физическая активность, направленная на развитие крупной моторики и координации, помогает улучшить когнитивный рост детей и подготовить их к успеху в жизни. В DeVeau’s мы предлагаем гимнастику и другие активные занятия для детей от ползания до поступления в колледж.
Занятия гимнастикой идеально подходят для маленьких детей, потому что они помогают развивать силу, координацию, гибкость, баланс, когнитивное развитие, а также социальное и эмоциональное обучение в самые важные для детей периоды жизни — пока они растут! Как родитель троих дошкольников, мне нравилось наблюдать за тем, какими сильными и координированными стали мои мальчики благодаря занятиям по гимнастике! Мой пятилетний сын теперь может сделать пять подтягиваний — и это не то, на что способны многие дети или даже взрослые! Мне нравится чувствовать уверенность в том, что его фундамент в гимнастике поможет ему двигаться вперед во всем, что он решит делать в жизни.
ГИМНАСТИКА РАЗВИВАЕТ КООРДИНАЦИЮ.
Гимнастика требует упражнений для всего тела, что очень важно, поскольку позволяет детям укрепить и научиться использовать все части тела. Развитие у детей чувства проприоцепции, или «способности знать, где находится часть тела, не глядя», может привести к любому виду спорта или повседневной деятельности, которой они могут захотеть заниматься в дальнейшей жизни. Прыжки на батутах, ходьба по бревнам, катание по полу и раскачивание на перекладине помогают детям осознавать движения своего тела. Дети улучшают свое вестибулярное чувство, чувство равновесия и движения, когда они ходят на бревне, балансируют на одной ноге или даже прыгают на батуте.
Учебная программа ДеВо фокусируется на обучении таким навыкам крупной моторики, как прыжки, прыжки на одной ноге, прыжки, галопирование, удары ногами, бег, броски и ловля, в сочетании с типичными гимнастическими навыками, такими как вращение колесами и кувырками вперед, потому что мы знаем, насколько важны это для детского роста и координации.
ГИМНАСТИКА ПОВЫШАЕТ ГИБКОСТЬ.
Гибкость так же важна, как и сила, потому что «хорошо растянутая мышца легче достигает полного диапазона движений», что улучшает спортивные результаты и равновесие, а также снижает вероятность травм. Гибкость может сильно повлиять на способность спортсмена бить по мячу или размахивать клюшкой для гольфа, и ее гораздо легче развивать в молодости. По нашему опыту в DeVeau’s, спортсменам намного легче улучшить свою гибкость в более молодом возрасте, и спортсмены, которые улучшают свою гибкость в молодом возрасте, с большей вероятностью останутся гибкими на протяжении всей жизни.
ГИМНАСТИКА СПОСОБСТВУЕТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ.
Сила, координация, гибкость и равновесие — это, пожалуй, самые очевидные преимущества, о которых думают родители, когда думают о том, чему их ребенок может научиться благодаря гимнастике. Однако гимнастика так важна для развития детей, потому что физическая активность также может способствовать когнитивному развитию. Сегодня 15-20% детей страдают от задержки обучения, а дети ведут малоподвижный образ жизни с iPad, телевизором и виртуальным обучением сейчас больше, чем когда-либо. «Дети с меньшей вероятностью будут двигаться и играть, когда они заняты экраном, а изучение окружающей их среды посредством игры и движения развивает двигательные, коммуникативные и сенсорные навыки». Чем более активен ребенок в игре и физической активности, тем меньше у него времени остается на другие занятия, не столь полезные для его развития.
ГИМНАСТИКА РАЗВИВАЕТ СОЦИАЛЬНЫЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ.
Гимнастика также полезна для социального и эмоционального развития детей. «Социально-эмоциональные навыки позволяют нам адекватно выражать себя в разной среде и с разными людьми. Развитие этих навыков помогает повысить уверенность вашего ребенка и может помочь ему в школе, на работе и в жизни». Гимнастика дает детям прекрасную возможность вырасти как личности и научиться ладить с другими. Дети могут узнать свои сильные и слабые стороны, потому что в гимнастике, как и во всем в жизни, люди преуспевают по-разному. Один ребенок может быть очень гибким и смелым на бревне, борясь со своей силой на брусьях по сравнению со своими сверстниками. Научиться осознавать чувства других и гордиться своими достижениями — это навыки, которые так важны для того, чтобы помочь детям добиться успеха в жизни. Нет ничего более захватывающего в качестве тренера, чем когда ребенок понимает, что он способен на большее, чем он даже предполагал!
ДЕТСКАЯ ГИМНАСТИКА – ЭТО ВЕСЕЛЬЕ!
В конце концов, самое лучшее в гимнастике то, что она не только важна для всестороннего развития детей, но и доставляет удовольствие! В DeVeau’s дети могут прыгать на батутах, качаться на брусьях и прыгать в пенопластовые ямы, а в конце занятия уходят с улыбкой на лице! Родители могут чувствовать себя уверенно, зная, что их дети только что провели качественное время, которое повлияет на их будущее, но все, о чем заботятся дети, это то, что они должны получать удовольствие, используя часть этой дополнительной энергии. Как мать и тренер, я считаю, что в наших нынешних условиях нет ничего важнее, чем помогать нашим детям улыбаться и веселиться.
25 ноября 2020 г.
О Тарин
Гимнастика была частью жизни Тарин еще до ее рождения. Через неделю после родов мама Тарин прыгала на батуте, пытаясь вызвать роды, и на следующий день Тарин родилась. Участвуя в соревнованиях по гимнастике, как только она смогла, и достигнув 10-го уровня, страсть Тарин к высоте, акробатике и выступлениям перед толпой переросла в любовь к соревновательной группе поддержки. Она продолжала заниматься гимнастикой, а также участвовала в соревнованиях All-Star и High School чирлидинга. Тэрин продолжала болеть за 22-кратную команду черлидеров в Университете Кентукки, а затем поступила в Юридический колледж Университета Кентукки, который окончила с лучшим результатом в своем классе. После нескольких переездов по стране в связи с карьерой мужа пара решила вернуться к карьере, основанной на их увлечениях и делающей мир лучше. Они руководят школой гимнастики ДеВо и живут в Фишерс, где воспитывают троих детей — Джексона, Дрейка и Иви Грейс, а также свою собаку Мэлли.
Другие статьи, которые могут вам понравиться
Запись в летний лагерь открыта! Доступно ограниченное количество мест. Зарегистрируйтесь сейчас! |
Важность гимнастики для детей
За последнее десятилетие популярность гимнастики возросла, и местные советы и благотворительные организации выделили больше средств для поддержки развития этого вида спорта.
Гимнастика для детей дошкольного возраста и детей – это одна из самых полных программ упражнений, доступных для детей, поскольку она объединяет в одном виде спорта ряд различных продвинутых навыков, таких как сила, гибкость, скорость, баланс, координация, мощность и дисциплина. . Ниже Бимат рассказывает, почему гимнастика так полезна для детей.
Определение детской гимнастики
Детская гимнастика — это деятельность, которая включает в себя контроль над телом, гибкость, координацию и силу. Это требует самоотверженности и практики, чтобы изучить все различные элементы гимнастики, такие как акробатика, прыжки с трамплина, бревно и вольные упражнения. Цель гимнастики — развить физические и когнитивные навыки, развлекаясь.
В КАКОМ ВОЗРАСТЕ ЛУЧШЕ НАЧАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ ГИМНАСТИКОЙ?
Принято считать, что наилучшим возрастом для начала занятий гимнастикой является возраст от пяти до семи лет. Это связано с тем, что в этом возрасте дети естественным образом развивают чувство координации и контроля над своим телом, а также осваивают основные двигательные навыки, такие как бег и прыжки. Гимнастика помогает им совершенствовать эти основные физические способности, предоставляя детям возможность испытать себя в веселой и благоприятной среде.
Доступны различные виды гимнастики
Детская гимнастика существует во многих формах, каждая из которых дает свой набор физических и когнитивных преимуществ. Рекреационная гимнастика предназначена для детей младшего возраста и включает в себя базовые движения, такие как акробатика, ходьба по бревну, прыжки с трамплина, скалолазание и балансировка. По мере взросления они могут переходить на более продвинутые уровни художественной гимнастики, которые включают упражнения на полу с прыжками и хореографическими танцевальными движениями. Художественная гимнастика включает в себя использование скакалки, лент и мячей для упражнений по броскам и ловле, которые требуют высокой степени мастерства и точности.
С помощью гимнастики дети могут научиться основам движения, включая кувырки вперед и назад, стойки на руках и вращение колес. По мере того, как они становятся более опытными в этих навыках, в их репертуар могут быть добавлены более продвинутые навыки, такие как сальто и кувырки в стойке на руках.
При поиске квалифицированных тренеров, которые помогут вашим детям заниматься гимнастикой, ищите тех, у кого есть страсть к этому виду спорта и опыт, необходимый для правильного обучения.
Польза для здоровья
Само собой разумеется, что гимнастика – это вид спорта, поэтому она помогает поддерживать физическую активность детей и поддерживать их здоровье. Участие в любой деятельности снижает риск детского ожирения и таких заболеваний, как болезни сердца и диабет во взрослом возрасте. Недавние статистические данные в Великобритании показали, что каждый десятый ребенок страдает ожирением, когда идет в начальную школу, поэтому для предотвращения этой тенденции в будущем важно поощрять умеренную и активную активность среди детей. Гимнастика — отличный способ поддерживать активность детей, так как она требует, чтобы они использовали все свое тело. Это означает, что они используют больше энергии и сжигают больше калорий, чем если бы они просто сидели или стояли на месте.
Занятия гимнастикой также помогают улучшить гибкость, силу, ловкость и мышечную выносливость. Благодаря растяжке и динамическим движениям вы разовьете больший контроль над своими мышцами и телом в целом. Кроме того, повышенная гибкость может помочь снизить риск мышечных травм при занятиях другими видами спорта или физическими нагрузками.
Также было доказано, что гимнастика улучшает навыки координации за счет повышения точности, скорости и плавности между различными группами мышц при выполнении различных движений, таких как стойки на руках или пируэты. Улучшение координации полезно для выполнения повседневных задач. Таким образом, регулярное выполнение гимнастики может помочь улучшить баланс и проприоцепцию и даже снизить риск падений за счет улучшения устойчивости во время повседневной деятельности.
Недавнее исследование показало, что дети дошкольного возраста, которые регулярно посещали занятия по гимнастике, имели лучшую координацию, чем те, кто этого не делал. Вероятно, это связано с тем, что гимнастика требует использования как крупной, так и мелкой моторики, а также пространственного восприятия. Все эти навыки важны для повседневной деятельности, такой как одевание, прием пищи и игра.
Социальные пособия
Занятия гимнастикой дают детям навыки, позволяющие лучше справляться с физическими и эмоциональными трудностями в жизни. Это дает детям возможность общаться с другими детьми того же возраста, работать вместе с ними в команде, а также заниматься с другими взрослыми. Некоторые из основных навыков, включенных в тимбилдинговые игры по гимнастике, включают умение слушать, следовать указаниям, чередоваться, вести себя тихо и уважать других. Кроме того, умственная концентрация, необходимая во время некоторых гимнастических движений более высокого уровня, учит детей дисциплине, которую можно применять в других сферах их жизни, таких как школа или спорт.
Кроме того, гимнастика отлично подходит для повышения самооценки у детей, особенно у тех, кто может испытывать проблемы с уверенностью в себе по разным причинам, таким как образ тела или низкая самооценка. С регулярной практикой приходят видимые результаты, которые дают детям чувство гордости, когда они осваивают новые навыки или повышают уровень своей силы и выносливости, давая им чувство выполненного долга и уверенности, которые могут выйти далеко за рамки спортзала.
Улучшает дисциплинуРегулярное посещение еженедельных занятий гимнастикой показывает детям, что, если они что-то делают, тяжелая работа и самоотверженность могут окупиться. Детская гимнастика — это также сложный вид спорта, требующий концентрации — качества, которому можно бросить вызов в повседневной жизни, особенно в школе. Существуют правила и кодексы поведения, которым необходимо следовать, которые помогают детям узнать о безопасности и учат их уважать других.
Исследования показали, что дети эффективнее осваивают когнитивные навыки в среде, включающей как тело, так и разум.
Занятия в гимнастическом клубе — отличное занятие для детей, так как оно развивает силу, мышечный контроль и выносливость. Это помогает укрепить тело, создавая стабильность корпуса, что может помочь улучшить осанку. Эта улучшенная осанка может привести к лучшему выравниванию позвоночника, бедер и плеч, способствуя общему улучшению физического здоровья. Кроме того, диапазон движений, используемых на занятиях по гимнастике, помогает улучшить гибкость и координацию. Благодаря регулярным занятиям гимнастикой дети смогут построить сильные мышцы и суставы, способные справляться с тяжелой работой или безопасно играть.
В целом занятия гимнастикой в раннем возрасте могут оказать значительное положительное влияние на физическую силу ребенка. Это не только укрепляет мышцы, но также способствует равновесию и гибкости движений, обучая дисциплине и стойкости — качествам, которые останутся с ними на всю жизнь.
Пространственная осведомленность
Детская гимнастика — отличный вид спорта для развития пространственного восприятия и способности предвосхищать движения. При регулярной практике дети могут научиться определять положение тела, контролировать свои движения и использовать углы и расстояния, чтобы лучше предсказывать, что их противники могут сделать дальше. Физическая активность также помогает детям лучше осознавать свое окружение, чтобы они могли быстрее адаптироваться во время соревнований. Более того, навыки, развиваемые с помощью гимнастики, такие как равновесие и координация, являются важными инструментами во всех сферах жизни.
Советы по привлечению детей к гимнастике
Поощрение детей к занятиям гимнастикой может помочь им развить физическую и умственную уверенность. Но вовлечь детей не всегда легко. Вот несколько советов, которые сделают этот процесс более плавным.
Знакомя детей с гимнастикой, важно помнить, что цель состоит в том, чтобы помочь им почувствовать себя уверенными и успешными. Не торопитесь и сосредоточьтесь на веселье! Пусть ваш ребенок исследует различные упражнения в своем собственном темпе, чтобы он мог учиться, не чувствуя себя перегруженным. Убедитесь, что вы даете им много положительного подкрепления, вознаграждений и похвал, когда они делают успехи в овладении каждым навыком. Это поможет укрепить их уверенность и вовлечь их в процесс.
Поощрение, поощрение и похвала — отличный способ поддерживать мотивацию детей и напоминать им об их успехах. Позитивное подкрепление поможет вашим детям сосредоточиться на поставленной задаче и повысит их самооценку. Ищите небольшие успехи во время тренировки, такие как улучшение формы или завершение движения, и отмечайте каждый шаг прогресса. Вы также можете создавать стимулы для достижения более крупных целей, которые способствуют дальнейшему развитию в гимнастике.
Включение музыки или рассказов в традиционные упражнения может сделать занятия гимнастикой вашего ребенка веселыми и увлекательными. Попробуйте сочинить песни или рассказы, чтобы сопровождать деятельность, ориентированную на задачу, например, считать повторения упражнения или пробовать новую задачу. Превратите это в игру, а не просто выполняйте еще одно упражнение, это поможет повысить интерес вашего ребенка к этому занятию и сделает его более приятным.
Fun Factor
Детская гимнастика – это прежде всего весело. Детям понравится учиться кувыркаться, переворачиваться, раскачиваться и заставлять свое тело выполнять трюки, которые они никогда не считали возможными! В гимнастике всегда есть еще один шаг к обучению, поэтому на каждом занятии можно научиться чему-то новому.