Где отдохнуть с палаткой в башкирии: Отдых летом с палатками на реках Башкирии. Куда поехать дикарями на машине?

Лучшие места для отдыха с палатками в Башкирии 2020: куда поехать на машине на выходные

Комсомольская правда

ОбществоАктивный отдых

Эльвина АПАРИНА

10 июля 2020 14:09

Спасаемся от июльского зноя рядом с водоемами

Аслыкуль называют башкирским морем ФОТО: Андрей Кузьмин

С приходом аномальной жары грех оставаться в городе – лучше всего эти выходные провести на берегу чистого и приятного водоема, которых в Башкирии, к счастью, много. Расскажем, где можно отдохнуть у озера в Башкирии с палатками.

ОЗЕРО АСЛЫКУЛЬ

Озеро Аслыкуль в Давлекановском районе по праву считается одной из главных достопримечательностей республики. Оно овеяно легендами и воспето в древнем эпосе башкир. Это самое большое озеро республики: площадь — 23,5 квадратных километра! Средняя глубина – 5,1 м. Настоящее «башкирское море».

За летние месяцы его посещают тысячи туристов. Особенно многолюдными берега Аслыкуля бывают в выходные – люди приезжают с палатками и наслаждаются закатами и рассветами. Они здесь очень красивые!

Отыскать Аслыкуль труда не составит. Озеро находится в 30 километрах к северо-западу от Давлеканово. Если вы едете из Уфы, то нужно двигаться по трассе М-5 на запад, затем повернуть на Чишмы. Когда проедете Давлеканово, сверните направо, двигайтесь по грунтовой дороге до деревни Алга, рядом с которой и будет въезд в природный парк «Аслыкуль».

GPS-координаты: N 54° 18’50» E 54° 35’00».

На Аслыкуле чистая голубая водаФото: Эльвина АПАРИНА

КАНДРЫКУЛЬ

Кандрыкуль – это второе по величине и популярное место, где можно отдохнуть у озера в Башкирии с палатками. Отличное место для отдыха даже для самых искушенных туристов: озеро находится среди возвышенностей. Горы окружают Кандрыкуль с трех сторон: с северной – гора Канар-Казган, с южной – Гульбика и Кызыл-тау, а на северо-западе красуется Тунейман.

Происхождение Кандрыкуля — карстовое, что в Башкирии встречается довольно часто. Стока и притока у озера нет.

Зато имеется остров Утрау, причем довольно внушительных размеров, его площадь составляет 4,5 га.

Добраться из Уфы до Кандрыкуля совсем несложно. Нужно двигаться по федеральной автотрассе М5, приблизительно в 140 км от Уфы по правую сторону по ходу движения находится село Кандры, его можно опознать по декоративной нефтяной вышке. После села Кандры по трассе, озеро будет видно уже с дороги. Далее просто ищете подходящее место для лагеря.

GPS-координаты: N 54° 29’50»; E 54° 03’40».

НУГУШСКОЕ ВОДОХРАНИЛИЩЕ

Нугуш расположен меж горных хребтов, Булюк-Буй с востока и Баш-Алатау с запада. С башкирского «нугуш» так и переводится – «чистая вода». Кристальность нугушских вод подтверждает и наличие в них такой прихотливой рыбы как хариус и форель. Благодаря своей невероятной синеве и огромной площади (протяженность – 25 км, ширина до 5 км, а наибольшая глубина – 30 м) водохранилище по праву зовется рукотворным морем. Его вместимость – 400 миллионов кубометров.

На Нугуше много кемпингов и развлечений. ФОТО: Андрей Кузьмин

Здесь можно насладиться природой в ее первозданном виде – Нугушское водохранилище имеет статус особо охраняемой территории, это часть Национального парка «Башкирия». Развлечений на Нугуше хватает: можно прокатиться на катере, гидроцикле или банане. А то и отправиться на экскурсию по воде или по так называемым экологическим тропам «Таллы» и «Бийектау». А еще имеются конные и джиппинг-туры. «Домоседы» могут насладиться спокойным отдыхом в кафе, походом в баню и игрой в бильярд.

Как добраться:

Расстояние от Уфы до Нугушского водохранилища — 260 км. Нужно ехать на юг по трассе Уфа-Оренбург, мимо Стерлитамака до Мелеуза. От Мелеуза повернуть на северо-восток и ехать еще 40 километров до поселка Нугуш, расположенного на берегу водохранилища. Дорога до самого поселка асфальтированная, дальше, по территории парка – гравий и проселки. Время в дороге около 3,5-4 ч.

GPS-координаты: N 53”02”38” E 56”26”43”.

ВСЕМИ ЛЮБИМЫЙ ИНЗЕР

Многие любят отдыхать на Инзере – чистая река с прозрачной водой. Она берет свое начало на склонах Южного Урала и образовывается слиянием двух рек Большой и Малый Инзер. Длина реки – 307 километров. Глубина реки с берега увеличивается постепенно, что очень комфортно.

На Абзане туристов привлекает водопадФото: Эльвина АПАРИНА

Идеальное место отдыха на Инзере – деревня Абзаново Архангельского района. Здесь расположен красивый водопад – это идеальное место отдыха для всей семьи. В реке водятся щуки, это порадует любителей рыбалки.

GPS-координаты: N 54° 27.957′; E 56° 38.555′ (или 54.46595°, 56.642583°).

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

ООО «МЕДИА РЕЗЕРВ». Адрес редакции КП-Уфа: 450006, г. Уфа, ул. Пархоменко 156/3 оф 611. Контактный тел. +7 (347) 292-44-47. Редактор — Максютов Р.А.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Бесплатное место для отдыха в палатках (дикарем) на озере Банное — Абзелиловский район, Башкортостан, Россия

Бесплатное место для отдыха в палатках (дикарем) на озере Банное — Абзелиловский район, Башкортостан, Россия — координаты, видео обзор и фотографии

Координаты:

53. 572849613475796,58.64137617908519

Россия

Башкортостан

Абзелиловский район

Фотографии места

На этой фотографии:

    На этой фотографии:

      На этой фотографии:

        Подробнее

        Так называемый «Коровий» пляж, находится напротив деревни Якты-Куль Абзелиловского района. Ее протяженность составляет около двух километров и поэтому наверное каждый дикарь найдет тут для себя место. Такое название эта сторона берега получила из за местного КРС, ведь он не огорожен и свободно доступен как для отдыхающих, так и для местных коров.

        Вода чистая, берег с уклоном. Прямо на берегу палаткой встать не получится скорее всего, придется встать за дорогой, и детей одних на берегу оставить не получится, т.к. вы их не будете видеть.

        Можно порыбачить.

        На видео — это место, начинается с 3 минуты.

        Видео обзор

        Место на карте

        Нет видео для отображения

        Отдых с палатками дикарем на озере Большое Яровое

        Отдых дикарем с палатками на озере Светлое

        Бесплатное место для отдыха в палатках в «Чобан Кале» на берегу Черного моря

        Отдых дикарем в палатке на озере Аслыкуль

        Отдых с палатками дикарем на Косе Беляус

        Отдых дикарем с палатками на Железном порту

        Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.

        башкир между двумя мирами, 1552-1824

        %PDF-1.7 % 1 0 объект >/Метаданные 2 0 R/Контуры 6 0 R/Страницы 3 0 R/StructTreeRoot 7 0 R/Тип/Каталог/ViewerPreferences>>> эндообъект 5 0 объект >/Шрифт>/XObject>>>/Поля[13 0 R]>> эндообъект 2 0 объект >поток заявление/pdf

      • Мехмет Тепеюрт
      • Башкиры между двумя мирами, 1552-1824
      • Prince 12.5 (www.princexml.com)AppendPDF Pro 6.3 Linux 64-разрядная 30 августа 2019 г. Библиотека 15.0.4Appligent AppendPDF Pro 6.32020-03-09T12:07:51-07:002020-03-09T12:07:51-07:002020-03-09T12:07:51-07:001uuid:592088c0-addd-11b2-0a00-607ecf020000uuid:592088c1-addd-11b2- 0a00-20446d53ff7f конечный поток эндообъект 6 0 объект >
        эндообъект 3 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 18 0 объект >290 R]/P 7 0 R/S/Ссылка>> эндообъект 36 0 объект >/P 27 0 R/S/Ссылка>> эндообъект 19 0 объект >1]/P 7 0 R/Pg 39 0 R/S/Ссылка>> эндообъект 32 0 объект >7]/P 23 0 R/Pg 39 0 R/S/Ссылка>> эндообъект 34 0 объект >13]/P 25 0 R/Pg 39 0 R/S/Ссылка>> эндообъект 35 0 объект >21]/P 26 0 R/Pg 39 0 R/S/Ссылка>> эндообъект 26 0 объект > эндообъект 39 0 объект >/MediaBox[0 0 612 792]/Parent 50 0 R/Ресурсы>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/StructParents 0/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 47 0 объект [38 0 Р 41 0 Р 43 0 Р 44 0 Р 45 0 Р 46 0 Р] эндообъект 48 0 объект >поток xXɎF+>b68`G1Dle|}M8

        Толстой – Семинар с отличием «Хор голосов»: загробная жизнь притч

        Полный текст: http://www. online-literature.com/tolstoy/2738/

        «Сколько земли нужно человеку?» — Лев Толстой

        Лев Толстой «Сколько земли человеку надо?» вдохновлен притчей о богатом глупце из Луки 12:13-21. Хотя произведение Толстого и притча демонстрируют поразительное сходство, между ними также есть много различий. Эти различия подчеркивают определенные мотивы в притче о богатом дураке. «Сколько земли нужно человеку?» добавляет повествование, заключающее в себе темы притчи.

        Толстой родился в Ясной Поляне, Россия, 28 августа 1828 года. Он был младшим из четырех мальчиков. В семилетнем возрасте он пережил большие потери со смертью отца в 1837 году. Толстой провел большую часть своей подростковой жизни на попечении своей тети Александры Остен-Сакен. Религиозная жизнь его тети оказала большое влияние на Толстого в то время. После того, как его тетя умерла в 1840 году, он перешел на попечение другой своей тети (Всемирная биография 1). В это время он выучил французский и немецкий языки с помощью своего домашнего наставника. В 1843 году он поступил в Казанский университет по программе изучения восточного языка. В школе у ​​Толстого были низкие оценки, что вынудило его перевестись на юридический факультет. Уже тогда из-за чрезмерного гуляния он ушел из Казанского университета без диплома. Он был вынужден вернуться в поместье своих родителей и стать фермером. Он был полон решимости быть образцовым фермером. Вскоре он потерпел неудачу и на этой работе из-за своих глупых азартных игр с крестьянами (Ричмонд 1). В это время Толстой завел журнал, который впоследствии вдохновил его на многие художественные произведения. Ведение дневника было привычкой, которую он сохранил до самой смерти. В 1855 году Толстой участвовал в Крымской войне и, будучи назначен юнкером в армию, работал над автобиографическим рассказом «Детство». Это было началом его писательской карьеры (Всемирная биография 1).

        В 1862 году Толстой женился на Софье Андреевне Берс в 1862 году. Одним из самых популярных произведений Толстого была «Анна Каренина», этот роман в значительной степени способствовал его богатству. Вскоре после успеха «Анны Карениной» Толстой пережил серьезный духовный кризис и впал в депрессию. В поисках смысла жизни Толстой в 1877 году посетил Русскую православную церковь, но не смог найти желаемых ответов. «Он… считал[d], что христианские церкви были коррумпированы и вместо организованной религии развили свои собственные верования» (Толстой Своеобразный христианский анархист 1). В 1883 году Толстой познакомился с богатым гвардейским офицером, который принимал активное участие в создании движения во имя Толстого. Он создал издание под названием Посредник для распространения рассказов Толстого. Он хотел, чтобы они были доступны бедным. За шесть лет было продано двадцать миллионов копий. За Толстым долгое время следила тайная полиция, и в 1884 году экземпляры его рассказов перестали печататься (Ричмонд 1). В 1901 году Святейший Синод отлучил Толстого от церкви. В свои последние 30 лет жизни он считал себя религиозным и моральным лидером, верившим в ненасильственное сопротивление злу. Он считал, что «насилие порождает дальнейшее насилие, и только любовь может в конечном итоге создать общество, связанное милосердием, миром и любовью», а также считал, что государство было нехристианским институтом из-за того, что оно применяло насилие для навязывания своих законов (Ричмонд 1). ). В основном скептически относились к взглядам Толстого из-за его рационалистического подхода к христианству — «тот, который покончил со всеми тайнами, обрядами и традициями» (Всемирная биография 1). Среди религиозных воззрений Толстого он не верил в жизнь после смерти. Его причины этого остаются неясными, но он писал: «Когда мы умираем, с нами может произойти одно из двух: либо то, что мы считаем собой, превращается в другое индивидуальное существо, либо мы перестаем быть индивидуальным существом и сливаемся с Богом. Произойдет то или иное, и ни в том, ни в другом случае бояться нечего» (Литературный анализ 1). Несмотря на все это, он все еще изо всех сил пытался решить многие из своих духовных убеждений до дня своей смерти в 19 году. 10. Несмотря на это, Толстой оказал огромное влияние на мир христианского анархизма.

        Рассказ Льва Толстого «Сколько человеку земли?» был написан в 1886 году, и это необычная для Толстого история. Рассказ «состоит из девяти небольших частей, рассказанных в форме сказа, русской устной традиции» (Сказ 1). Сказ приобретает форму письма, максимально близкую к личности персонажа. Он довольно часто используется и в русской комедии-монологе. «Сколько земли нужно человеку?» рассказывает историю человека, настолько жаждущего земли, что жертвует всем. История также является рецепцией притчи о богатом юродивом из Луки 12:13-21:9.0007

         

        «Кто-то в толпе сказал ему: „Учитель, скажи брату моему, чтобы он разделил со мной семейное наследство“. И сказал им: берегитесь! Будьте начеку против всех видов жадности; ибо жизнь человека не зависит от изобилия имения». Тогда он рассказал им притчу: «Земля богатого человека произвела много. И он подумал про себя: «Что мне делать, ведь мне негде хранить урожай?» Тогда он сказал: «Я сделаю это: я снесу свои амбары и построю большие, и буду хранить там весь мой хлеб и мои вещи. И скажу душе моей: душа, у тебя много добра припасено на многие годы; расслабься, ешь, пей, веселись». Но Бог сказал ему: «Глупец! Этой же ночью от тебя требуют твоей жизни. А то, что ты приготовил, чье будет? Так и с теми, которые копят сокровища для себя, а не богатеют для Бога».

         

        В каждом из 9 разделов книги Толстого «Сколько человеку земли надо?» есть намеки наряду с сходствами и различиями с притчей о богатом дураке.

         

        1. Скромное начало Пахома

         

        Рассказ Толстого «Сколько человеку земли надо?» начинается со старшей сестры, навещающей свою младшую сестру, которая живет в сельской местности. Старшая сестра замужем за торговцем, а младшая сестра замужем за крестьянином в деревне. Во время визита две сестры спорят о своем образе жизни. Старшая сестра хвастается своим роскошным образом жизни, в то время как младшая сестра рассуждает, что, хотя богатый образ жизни приносит очевидные преимущества, она и ее муж свободны от беспокойства; они могут никогда не стать богатыми, но у них всегда будет достаточно еды. Они не живут в среде, где их постоянно искушает дьявол. Понятно, что сестры ведут разный образ жизни и имеют противоположные взгляды на то, что влечет за собой счастливая жизнь. Один приравнивает хорошую жизнь к финансовому комфорту, экстравагантной одежде и развлечениям, в то время как другой приравнивает хорошую жизнь к небольшому количеству беспокойства, достаточному количеству еды и жизни без искушений. Хотя обе сестры по-разному понимают, что значит жить хорошей жизнью, обе довольны своим образом жизни. В Луки 12 контекст сцены заключается в споре между Иисусом и мужчиной. Мужчина, будучи младшим братом, завидует наследству старшего брата. Он просит Иисуса убедить своего старшего брата разделить наследство между ними двумя. Эта динамика похожа на ту, что в «Сколько земли нужно человеку», где старшая сестра богаче младшей, как и в притче. Разница заключается в том, как старшая сестра накопила свое богатство — ее богатство достигается не за счет наследства, а за счет замужества. По сюжету, хотя младшая сестра довольна своим крестьянским образом жизни, ее муж Пахом считает иначе. Он вступает в разговор со словами: «Мы, с детства занятые обработкой матушки-земли, не имеем времени, чтобы всякая чепуха поселилась в наших головах. Наша единственная беда в том, что у нас недостаточно земли. Если бы у меня было много земли, я бы не боялся самого дьявола!» Черт, сидящий за печкой Пахома, слышит это и решает удовлетворить желание Пахома получить больше земли в надежде, что посредством земли он будет иметь власть над Пахомом. Ирония в рассказе очевидна. Пахом аргументирует это тем, что простая жизнь не позволяет мозгу нести чушь, но все, чего он хочет больше в жизни, — это земли. По иронии судьбы, именно земля, которую он получает, в конечном итоге добавляет в его жизнь еще больше чепухи и нестабильности. Через мирское желание Пахома дьявол овладевает его душой. Рецепции притчи о богатом дураке, будь то картины или рассказы, довольно часто предполагают присутствие дьявола. От православных христианских картин до русских и современных американских картин богатого юродивого всегда изображается дьявол. Это символ приближающейся смерти богатого дурака и проявление поглощающей его жадности. В рассказе Толстого «Сколько человеку земли надо» черт появляется не раз, тогда как в притче о богатом дураке черта нет никогда. Бог говорит богатому дураку: «Глупец! Этой же ночью от тебя требуют твоей жизни! не дьявол. Притча предлагает символическое изображение дьявола, в отличие от буквального изображения Толстого. Я считаю, что Толстой делает более широкое заявление через присутствие дьявола. Он показывает, что когда жадность проникает в чье-то сердце, они отдаются на волю дьявола. Это также относится к тому, что Толстой родился в богатой семье русского дворянства. Толстой, должно быть, на собственном опыте испытал влияние жадности на семейную динамику. В своей истории он, возможно, полагался на свой опыт, чтобы охарактеризовать дьявола таким образом, чтобы подчеркнуть силу жадности, как жадность может заставить кого-то впасть в злые дела дьявола.

         

        1. Новая Земля

         

        Недалеко от села, где жили Пахом с женой, жила-была миленькая барыня, имевшая имение в триста десятин. Она поддерживала хорошие отношения со всеми крестьянами, пока не наняла старого солдата для управления своим имуществом. Как только солдат пришел к власти, он оштрафовал крестьян по мелочам, например, за то, что скот по ошибке забрел на ее землю. Пахом был среди крестьян, плативших штрафы, что очень разозлило его и общество. Когда наступила зима, пронесся слух, что маленькая дама продает свое имение, а владелец гостиницы в городе торгуется за землю. Это встревожило крестьян. Они считали, что если трактирщик купит землю, он оштрафует их больше, чем старый солдат. Итак, крестьяне поговорили с барыней и умоляли ее не продавать свое имущество трактирщику. Они сделали предложение, что все они примут участие в покупке земли, чтобы все они могли быть частичными владельцами. Диавол, услышав это, посеял среди людей раздоры, чтобы они не могли совместно покупать землю. Поскольку никто не мог прийти к решению, все решили купить землю по отдельности. Когда Пахом узнал об этом, он позавидовал. Он тоже хотел купить землю, поэтому продал часть своего имущества, чтобы купить сорок акров. Его земля дала ему хороший урожай, что позволило ему расплатиться со всеми долгами, и в свою очередь он стал преуспевающим землевладельцем. Фокус истории постепенно начинает сосредотачиваться на успехе Пахома. Движимый завистью, он покупает землю у скромной женщины. Дьявол снова очень активен на протяжении всей этой истории, прокладывая путь к успеху Пахома. Очевидно, что Пахом всего лишь пешка в дьявольских махинациях. Пахом считает, что обретает финансовую свободу за счет земли, которую получает, хотя на самом деле обилие земли все сильнее и сильнее тянет его под контроль Дьявола. Я полагаю, что этим Толстой подчеркивает тот факт, что жадность не имеет границ. Жадный человек никогда не будет доволен. В отличие от притчи о богатом дураке, прием Толстого включает сюжетную линию «из грязи в князи». В притче читатель должен предположить, что Богатый Дурак всегда владел землей, на которой он живет. Обе истории включают в себя стремление к земле, и оба мужчины не благодарят Бога за успешный урожай. Кроме того, в «Сколько земли нужно человеку» гораздо больше упоминаний о зависти, чем в притче Луки о богатом дураке.

        III. Волга

         

        Вскоре после покупки Пахомом земли соседи Пахома стали вторгаться на его поля и луга. Он попытался решить вопрос, обратившись к ним вежливо, но они продолжали нарушать границы. Коровы и домашний скот его соседа постоянно бродили по его земле и портили его посевы. Однажды Пахом потерял терпение и обратился в суд, зная, что его соседи не хотели зла или злого умысла. Пахом начал штрафовать соседей, чтобы «проучить их». Его соседи вскоре рассердились на штрафы, которые Пахом взимал с них, и из-за раздражения намеренно портили его землю. Это привело Пахома в ярость. Он выместил свой гнев на всех членах общины и даже незаконно осудил человека. Хотя у Пахома было больше земли, его отношения с соседями были намного хуже, чем прежде. Люди начали уходить из села, и Пахом решил, что и он тоже, считая себя слишком тесным, чтобы чувствовать себя комфортно. Приезжий крестьянин рассказал ему о месте под названием Волга, где каждому члену коммуны пожаловано по 125 десятин. Охваченный желанием, Пахом с выгодой продал все свое имущество и переехал с семьей на Волгу. Характер Пахома начинает существенно меняться по сравнению с его характером в начале рассказа. Он становится лицемерным и несимпатичным. Когда животные соседа Пахома по ошибке забрели на его землю, и он начал их штрафовать, он забывает, что когда-то его штрафовали, когда его животные забрели на землю старушки. Вместо того, чтобы набраться терпения, он решает обращаться с ними так же сурово, как старый управляющий недвижимостью. Он штрафует их до такой степени, что они решили покинуть коммуну и переехать в другое место. В это время у Пахома тоже возникает мысль, что ему слишком «тесно, чтобы удобно». По иронии судьбы, хотя у Пахома уже значительно больше, чем в прошлом, он все еще чувствует себя «тесно». Стандарт комфорта Пахома резко отличается от его первоначального взгляда. С растущими землями Пахома соответственно растут и его материальные потребности. Он становится менее снисходительным, более законническим и жадным. Действия Пахома по отношению к ближним параллельны с Богатым Дураком. Неявно утверждается, что богатый глупец осужден за то, что он не разделяет богатства, которым он был благословлен, и, следовательно, не признает присутствия Бога в своей жизни. Вместо этого он строит большой сарай, чтобы вместить избыток урожая. Точно так же Пахом не дает благодати своим соседям с новой землей, которую он купил. Он теряет терпение и жестоко обращается со своими соседями и использует их для получения прибыли с помощью взимаемых им штрафов. В отличие от этого, Пахом решает переехать на большую землю более одного раза, тогда как, кажется, есть только один случай, когда богатый дурак решает построить больше амбаров. Кроме того, богатый дурак строит новый амбар для своего урожая, а Пахом ищет больше земли не только для своего урожая, но и для жизни.

         

        1. Пахом слышит о башкирах

         

        На Волге Пахом получил в три раза больше земли, чем было у него прежде, а с учетом качества земли он стал в десять раз лучше, чем прежде. Но через три года Пахом захотел себе еще земли. Он также устал арендовать дополнительную землю у других из-за излишков производства пшеницы и зерна. После встречи с торговцем Пахом узнает о земле башкир. Торговец говорит ему, что он может дешево получить много земли, просто подружившись с вождем и горожанами. Жадность и стремление Пахома к большему количеству земли приводит его в землю башкир, оставив жену и семью. Видно, что жадность Пахома к земле тем больше, чем больше он передвигается. Он уже в десять раз лучше, чем был раньше, но все еще хочет большего. В начале рассказа жена Пахома упоминает, что они хоть и были бедны, но всегда ели и были сыты. Хотя теперь, когда Пахом стал намного богаче и у него достаточно еды физически, его жажда земли растет, и он никогда не насыщается. Пахом удобно натыкается на торговца, который рассказывает ему о башкирах. Переход событий подчеркивает работу дьявола в жизни Пахома. Дьявол снова и снова использует одну и ту же тактику, чтобы заставить Пахома двигаться и хотеть большего. На этот раз его семья не присоединится к нему в его путешествии. Возможно, самое разительное отличие раздела IV между «Сколько земли человеку надо» и притчей о богатом дураке — это наличие семьи. У Богатого Дурака семья не упоминается, а у Пахома есть жена. То, что его жена осталась в стороне и не присоединила его к новой земле, может символизировать растущее сходство Пахома с Богатым Дураком. Еще одно различие, которое я вижу между ними, — это средства, с помощью которых достигается богатство. Богатый Дурак, кажется, полностью контролирует свое богатство, все, что у него есть, принадлежит ему. В «Сколько земли человеку нужно» кажется, что богатство Пахома всегда достигается за счет манипуляций с финансовыми сделками.

         

         

        1. и VI. Земля башкир

         

        Пахом шел семь дней, когда достиг земли башкир. По прибытии он заметил, что образ их жизни сильно отличался от того, что он испытывал раньше. Люди не возделывали свою землю и не ели хлеба. «Что касается мужчин, то пить кумыс и чай, есть баранину и играть на своих дудках было все, что их заботило». Когда башкиры увидели приближающегося Пахома, они вышли из своих палаток, чтобы поприветствовать его. Они относились к нему с величайшей заботой, и когда он подарил им купленные подарки, они были более чем довольны. Башкиры спросили Пахома, что они могут ему предложить, и Пахом объяснил свое желание земли. После некоторого колебания башкиры отдали Пахому столько земли, сколько он желал, по очень низкой цене. Пахом скептически отнесся к сделке, думая, что в сделке должна быть подвох, поэтому он попросил границы, документы и «официальную санкцию», чтобы сделать свою покупку безопасной. Начальник башкир сказал Пахому, что за тысячу рублей он может получить всю землю, которую он может обойти в один день. Одно условие: если он не вернется в то же самое место к закату, его деньги будут потеряны. Итак, в ночь перед тем, как Пахом отметил свою землю, он потратил некоторое время на планирование стратегии. И снова образ жизни Пахома сильно отличается от его нынешнего образа жизни. В башкирском сообществе все общее, и им нравится проводить время вместе. Это сильно отличается от того, как в его прошлом регулировалась земельная собственность. После того, как Пахом попросил земли, башкиры слишком быстро соглашаются, что делает историю еще более своеобразной. Почему они были так готовы отдать так много? Публика чувствует такое же колебание со стороны Пахома. Пахом просит официальных санкций и актов, думая, что это решит проблему. Образ жизни башкир прямо аналогичен Луки 12:19.когда Богатый Дурак желает «есть, пить и веселиться». Точно так же башкиры едят баранину, пьют кумыс и играют на дудочках. В конце раздела у Пахома есть сделка, по которой он либо получает больше земли, чем когда-либо имел, либо теряет все.

         

        VII. Сон Пахома

        Пахом не мог заснуть, потому что был в предвкушении завтрашнего дня. Он пролежал без сна всю ночь и задремал лишь немного перед рассветом. Ему приснилось, что кто-то смеется за пределами его палатки. Любознательный, он вышел посмотреть, кто это, и увидел смеющегося башкирского вождя, но когда Пахом подошел ближе, вождь превратился в торговца, рассказавшего ему о башкирах. Тут торговец превратился в мужика, который рассказал ему про Волгу, и заметил, что это был не мужик, а сам черт. Дьявол лежал и смеялся, а перед ним был человек в одних брюках и рубашке. Приглядевшись, он увидел, что это был он сам, лежащий мертвый на земле. Пахом проснулся в ужасе. В сновидении Пахома много символизма. Все четверо действующих лиц: вождь, торговец, крестьянин и черт — одно целое, а сам Пахом лежит мертвым, отражая его состояние в конце рассказа и предвещая ему смерть. Что касается притчи о богатом дураке, то этот раздел больше всего похож на ночь, когда Бог объявляет, что богатый дурак умрет. Этот сон, который снится Пахому, является предупреждением, предупреждающим его, что его жадность доведёт его до смерти. У богатого дурака в притче такого предупреждения о смерти нет, ему просто говорят, что он умрет «сегодня ночью», в отличие от толстовского приема.

        VIII. Путешествие на землю

         

        В это утро Пахом встречается с башкирами на вершине пригорка, и вождь говорит ему: «Смотри, все это, куда ни глянь, наше. Вы можете получить любую его часть, какую захотите». Глаза Пахома заблестели при виде целины. Тогда вождь отметил исходную точку своей лисьей шапкой, а Пахом положил деньги в шапку и отправился в путь, отмечая лопатой нужные ему земли. С восходом солнца Пахому становилось все жарче и жарче, и он начал сбрасывать с себя одежду, ускоряя шаг. Ободряя себя, он твердил: «Час страданий, целая жизнь жизни». Когда прошло полдня, он понял, что взял слишком много земли и не успеет завершить свой обход вовремя. Он начал все больше и больше бояться смерти, но продолжал кружить и ускорять шаг. Матфея 4 упоминается в этом разделе Толстого. Пахом встречается с вождем на вершине бугра, и вождь говорит: «Все это, куда ни глянь, наше. Вы можете получить от него любую часть, какую захотите», ссылаясь на Матфея 4:8-9.«Опять взял Его диавол на весьма высокую гору и показал Ему все царства мира и славу их. И сказал Ему: все это дам Тебе, если Ты падешь и поклонишься мне. В Евангелии от Матфея Иисус отвечает дьяволу словами: «Прочь, сатана! Ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи». Наоборот, у Пахома глаза «блестят при виде целины». Эта аллюзия на Матфея 4 уравнивает вождя с дьяволом — это тоже может быть отражением сна Пахома. Хотя в притче о богатом дураке никогда не упоминается дьявол, преобладает тема греха. Деньги Богатого Дурака демонстрировали дьявола. Интересно, что перед тем, как отправиться в путь, Пахома просят положить все свои деньги в шапку вождя, чтобы только по его завершении он смог вернуть свои деньги. Пахом либо получит все, что пожелает, либо потеряет все, над чем работал.

         

        1. Смерть Пахома

         

        Достигнув пригорка, Пахом с трудом пошел. Его ноги были в порезах и синяках, и они начали подводить. С настойчивостью он бросился бежать и сбросил пальто, сапоги, фляжку и шапку, держа при себе только лопату для поддержки. Пока Пахом пытался дойти до конца, и увидел смеющегося вождя, и вспомнил свой сон о черте. Тогда он подумал про себя: «Земли много, но позволит ли мне Бог жить на ней? Я потерял свою жизнь, я потерял свою жизнь! Я никогда не достигну этого места!» Он понял, что все его труды были напрасны. Именно в этот момент он сделал свой последний вздох, прежде чем достичь конца и умер. Один из его слуг выкопал могилу Пахома лопатой, которой он размечал землю, говоря: «Шесть футов от головы до пят — все, что ему нужно». Параллель сна Пахома и смеха вождя доводит рассказ до поразительной кульминации. В этот момент с Пахома срывают одежду, он бежит до конца, чтобы затем осознать правду своей мечты, когда уже слишком поздно. Слуга хоронит его, и история подходит к суровому завершению. Пахом жил в погоне за все большей и большей землей и в конце концов нуждался только в том количестве, которое занимало его мертвое тело. И притча о богатом дураке, и история о Пахоме заканчиваются болезненно. Их работа оказывается напрасной, и их жажда «большего» в конечном итоге оставляет их ни с чем. Оба также ставят под сомнение связь между землей и деньгами, предположительно приносящую радость, может ли эта радость прийти в форме «есть, пить и веселиться» или жить жизнью, выходящей за рамки крестьянской. Я считаю, что Толстой передает мысль о человеческой глупости. Он подчеркивает, что после смерти все теряется, накопленные мирские сокровища не переходят в жизнь после смерти. Как люди, придание нашей ценности материальным благам может убить душу. Это послание о бессмысленных благах против достойной жизни, которое полностью повторяет слова жены Пахома в начале рассказа: «Потеря и приобретение — родные братья».

        В рецепции Толстым притчи о богатом дураке через рассказ «Сколько человеку земли надо?» он подчеркивает определенные аспекты притчи различиями, которые он создает между ними. Эти различия включают в себя присутствие дьявола, динамику сестер, характеристику Пахома, иронические элементы и части повествования, ведущие к смерти Пахома. Воспитание Толстого в привилегированном дворянском образе жизни повлияло на его творчество, предоставив ему средство, с помощью которого он мог писать о влиянии денег и богатства на людей. Его борьба за религиозные рассуждения в своей жизни также делает его произведения интересными и очень аналитическими по мысли. Он дает логическое представление притчи о богатом дураке через образ Пахома. Его дополнительное повествование позволяет читателю понять темы притчи, такие как жадность и зависть, на более глубоком уровне через историю Пахома. Использование Толстым притчи о богатом дураке было мастерски и творчески изображено в его рассказе «Сколько земли нужно человеку», и его прошлая история позволила ему проявить личный интерес к вопросу о пагубных последствиях жадности.

         

        Процитированные работы

        «Литературный анализ:». Блог Веслейкуса . WordPress, 08 апреля 2011 г. Интернет. 27 апреля 2015 г.

        Ранкур-Лаферриер, Даниэль. Толстой на диване: женоненавистничество, мазохизм и отсутствующая мать. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 1998.

        Ричмонд, Уолт. «Призрак Толстого». : Жизнь после смерти . НП, 2013.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>