и таблица фракций (незначительные спойлеры) :: Endless Sky General Discussions
Изменение репутации и таблица фракций (небольшие спойлеры)
Мне было любопытно, и я не нашел такой диаграммы нигде на форумах или вики, поэтому решил сделать ее для себя, но, поскольку это хорошая открытая игра, решил, что я тоже поделюсь ею. Как следует из названия, это список фракций в игре с некоторыми их общими описаниями, а также тем, кто получает и теряет репутацию в зависимости от того, кого вы взорвали в бою на корабле. Конечно, это означает, что в этом будут некоторые спойлеры, но это должно стать удобным руководством для тех, кто хочет, чтобы галактика их полюбила.
Следует отметить, что на доске объявлений есть сюжетные события и задания, которые также влияют на репутацию, поэтому имейте в виду, что если фракция внезапно становится враждебной, это происходит из-за этого. О, и, как еще одно замечание, на получение/потерю репутации влияет размер экипажа кораблей, которые вы уничтожаете, поэтому большие корабли означают большее изменение репутации.
Название фракции.
Краткое описание. К сожалению, я не встречал его, кроме одного раза, поэтому я понятия не имею, кого затронет его/ее уничтожение.
Н/Д
Плохая поездка
Я понятия не имею, кто это, но у них всегда есть -1000 репутации, которую я видел, поэтому я собираюсь предположить, что это то, с чем мы встретимся в более позднем обновлении. , или, возможно, просто что-то осталось от более ранней сборки. Если у кого-то есть какая-либо информация, пожалуйста, добавьте ее.
Н/Д
Bounty
Особый класс, к которому принадлежат все цели Bounty Mission. Он начинается с -1000 репутации, что означает, что он начинается враждебно, и, насколько я могу судить, нет никакого способа сделать его выше, не изменяя файл сохранения.
(Награда -)
Охотник за головами
Опять же, как в Bad Trip, понятия не имею. Я никогда не сталкивался с этой группой, хотя я предполагаю, что в более позднем билде они придут за вами, если вы зайдете слишком далеко в минус с одной из более крупных фракций.
Н/Д
Глубина
Это группа миров в верхней левой части текущей галактической карты. Это несколько миров, которые несколько отрезаны от остальных и в основном названы в честь скандинавских легенд и цикла колец Вагнера. В основном это высокотехнологичные, мощные корабли, так что не связывайтесь с ними, если в этом нет необходимости.
(Глубокий -)
Заброшенный
Особый класс, из которого, насколько мне известно, существует только один экземпляр. В этом случае астероид, который использовался для того, чтобы сделать Ранд более пригодным для жизни, в настоящее время указан как эта фракция, хотя, поскольку у него нет оружия, его репутация мало что значит, и без экипажа я не вижу, влияет ли он на репутацию кого-либо, хотя это сломает квест, если вы его уничтожите.
Свободные миры
Глубокий юг космоса… нет, серьезно, это планеты в юго-западной части галактики, и начиная с сборки 8.11 представляют собой самую крупную завершенную сюжетную линию в игре. Их корабли в целом довольно стандартны, и по мере продвижения их истории в их ряды добавляются несколько тяжелых нападающих.
(Свободные миры -), (Пираты +)
Хай
Хай — это раса, с которой вы можете столкнуться, отправившись в систему Ultima Thule и войдя там в червоточину. У них есть что-то вроде мини-кампании, которую вы можете провести, смешав их, фракции Хай (Освобожденный) и Странник в виде микроистории, которая, начиная со сборки 8.11, на самом деле никуда не денется. Имейте в виду, что у них и у Странника лучшие корабли и экипировка, которые можно купить, так что это хорошее место для покупки снаряжения для эндгейма.
Hai(Unfettered)
«Злая» версия Hai. Обратите внимание на ‘ вокруг слова зло? Это потому, что на данный момент не так много всего, кроме того, что они враждебны в начале, и на самом деле это может быть связано с другими обстоятельствами. Есть даже история, в которой вы можете продать им прыжковые двигатели (украденные у Кората или Кварга), чтобы сделать их не враждебными. Что касается местоположения, то они к северу от Хай, населяющие три системы над ними.
(Хай+), (Хай(Неограниченный)-)
Независимый
Как и в случае с Bad Trip и Bounty Hunter, я не помню, чтобы сталкивался с кем-либо из них, так что, как и с этими двумя, никакой информации.
Н/Д
Корат
Пришельцы, которые на данный момент (сборка 8.11) являются сноской, и важны ближе к концу только тем, что Синдикат воровал у них, поскольку Кораты нападают на Синдикат, что означает, что все в вина там. Нехорошие люди, и с ними трудно разговаривать, но вы можете приземлиться в одном из их миров и получить краткий отрывок из их культуры. Это хороший способ понравиться Пиратам, если вы этого хотите.
Торговец
Ах, скромные Торговцы. Технически это те, за кого вы начинаете, и вы столкнетесь с ними практически где угодно. Они, как правило, не враждебны по отношению к вам, если вы сначала не вели себя по отношению к ним придурком/убийцей. Тем не менее, они, как правило, являются легкой добычей сами по себе, когда вокруг нет защитников, но их агрессия также приведет к агрессии Флота, Свободных Миров, Ополчения и, возможно, других, просто чтобы вы знали.
(Свободные миры -), (Торговец -), (Ополчение -), (Флот (Хранитель клятвы) -), (Флот разведки +), (Пират +), (Мопс -), (Кварг -), (Республика -) , (Синдикат -), (Синдикат(Экстремист) +)
Милиция
Защитники местной милиции. Они чем-то отличаются от основных групп и появляются, насколько мне известно, только в человеческих мирах. Так как они отдельная фракция, можно быть в хороших отношениях с хозяевами планеты, и еще как-то быть против этих ребят. Не то чтобы это имело большое значение, так как они, как правило, выставляют меньшие корабли четырех человеческих фракций, и, таким образом, как только у вас будет достаточно мощный флот, чтобы взяться за основную историю, вы более чем достойные соперники для этих парней.
(Ополчение -)
Флот (Хранитель Клятвы)
Особая ветвь Флота, порожденная сюжетными событиями и доступная только после прохождения этих событий. Они появляются как порождающие подразделения Флота, защищающие северные системы Республики, но, похоже, это другая группа, чем обычный Флот.
Разведка ВМФ
Я знаю только один корабль в этой группе, и он добавлен к вашему флоту на короткое время в текущей сюжетной линии. Недостаточно, чтобы выяснить, какие изменения репутации это вызовет, поскольку корабль слишком мал, чтобы реально повлиять на цифры.
Н/Д
Нейтральный
Не уверен, но я думаю, что все, что не относится к какой-либо конкретной фракции, сбрасывается сюда, возможно, в качестве защиты от сбоев для кода игры. Несколько планет у южной границы текущей карты, а также планета Новый Тибет, где происходит много событий, после сюжетных событий указаны как принадлежащие этой фракции.
Н/д
Попугай
Как и в случае с Bad Trip, Bounty Hunter и Independent, информация отсутствует, извините.
Н/Д
Пират
Мародерствующие банды дикарей, которые грабят и грабят галактику.
(Свободный мир +), (Ополчение +), (Флот +), (Флот (Хранитель клятвы) +), (Пират -), (Синдикат +)
Мопс
Сюжетная линия Инопланетяне, живущие в системе Мопсов, которая изначально доступна только с помощью прыжкового двигателя, несмотря на то, что они находятся почти в центре текущей карты. Прямо сейчас они, кажется, заменяют упомянутую шепотом расу Драков и, по моему мнению, в основном просто лицемерные придурки. Тем не менее, играйте в кампанию Free Worlds, чтобы встретить их в обычном режиме.
(Hai(Unfettered)+), (Pug-)
Quarg
Они контролируют небольшой треугольник систем в правом нижнем углу карты, а также один в пространстве Hai с кольцевым миром в нем. Они высокого мнения о себе и не будут вмешиваться в дела других рас. Имейте в виду, у них есть лучшие вещи, и хотя это сложно, но можно украсть их для себя, хотя я не думаю, что вы пока можете забрать их корабли. В качестве примечания, добавление их кораблей в меню продаж с помощью моддинга показывает, насколько они сильны, поскольку их корабли стоят более 100 миллионов за штуку. В качестве примечания: если вы разозлите этих парней, вы больше никогда не сможете приземлиться на их планеты, так как с ними невозможно поднять свою репутацию, и их нельзя подкупить. Не слишком большая проблема, так как есть буквально только одна миссия, которая доставит вас на одну из их планет, и это дополнительная миссия «узнать больше предыстории» в конце текущей основной истории.
Республика
Это обычный Флот, и это все, что можно сказать об этом. Они контролируют самую большую часть карты, центр и большую часть окрестностей, включая почти всю учебную зону, через которую вы пройдете, если будете следовать за стариком в Новом Бостоне (стартовая планета). Они честные солдаты, возглавляемые коррумпированным правительством.
(Республика -), (Синдикат +)
Синдикат
Обычная повседневная Мегакорпорация, которая снабжает так много галактики/человечества, что технически является ее собственным правительством. Они… сложны, и я не хочу слишком много портить тем, кто играет в эту историю. Достаточно сказать, что они появляются примерно в середине игры, когда затмевают собой всех.
(Синдикат -), (Синдикат (Экстремистский) +)
Синдикат (Экстремистский)
Объедините людей, вставших на темный путь, и следуйте за некоторыми очень плохими людьми. Талантливые люди, некоторые могли бы даже назвать их превосходными людьми, но все же плохие в моральном смысле. Вы сталкиваетесь с ними только ближе к концу текущей истории, где они на время заменяют небольшую группу пиратов.
Тестовый манекен
В эту конкретную группу входят несколько кораблей в миссиях, где вам нужно либо проверить свою силу (Кестрел), либо испытать новое оружие (Технология оружия Free Worlds). . Ничего особенного, заметьте, кроме пустельги. Они в основном существуют для того, чтобы вы их победили, и вступление в бои с кораблями, способными взять на себя основную историю, должно означать, что вы можете легко их победить, поскольку они всегда являются одиночными целями.
Н/Д
Странник
Ребята добавленные в последнем дополнении истории. Их можно найти над Hai (Unfettered), доступ к которому возможен только с помощью прыжкового двигателя, и они в основном являются своего рода мусорщиками, но достаточно милыми, когда вы не стреляете в них. В настоящее время у них есть одни из лучших вещей, которые можно купить, хотя вам нужно провести своего рода мини-кампанию, чтобы оказаться на их стороне.
(Странник -)
Последний раз редактировалось Star Sage; 5 фев. 2016 в 20:58
Star Trek: Attack Wing Independent Faction Pack Preview
Перейти к содержимому Star Trek: Attack Wing Independent Faction Pack Предварительный просмотрNECA/WizKids рады объявить о новом контенте для набора Star Trek: Attack Wing , который выйдет в феврале 2018 года и продолжит популярную новую линейку продуктов под названием Faction Packs. Пакеты фракций напоминают стартовые наборы по упаковке и дизайну, но сосредоточены на одной конкретной фракции в пределах Звездный путь: Атакующее крыло .
Новейший набор фракций — фракция независимых. В самой последней книге правил из стартового набора «Федерация против клингонов» фракции теперь разделены на основные фракции и подфракции. В то время как независимые остаются основной фракцией, ференги теперь являются подфракцией независимых и считаются независимыми по всем правилам. Однако основные корабли Фракции не считаются субфракциями, если не указано иное. Этот новый набор независимых фракций посвящен субфракции ференги.
Набор Independents Faction Pack содержит все необходимое для создания флота мощных кораблей ференги. Внутри вы найдете карты кораблей, карты капитанов, карты улучшений, карты маневров, карты миссий, жетоны кораблей, шкалы маневров, жетоны капитана, жетоны щитов, жетоны эффектов, 4 предварительно окрашенных пластиковых корабля, пластиковые основания, пластиковые колышки и шкалу маневров. Соединительные детали, все по низкой рекомендованной розничной цене 29,99 долларов США.
Давайте взглянем на некоторые эксклюзивные анонсы из набора Independents Faction Pack, начиная со звездолета ференги (класс D’Kora).
Звездолет ференги — корабль класса Д’Кора, являющийся основой флота ференги. Этот корабль имеет умеренные 3 значения основного оружия, 1 ловкость, 4 корпуса и 2 щита, и все это по новой низкой цене в 16 SP. Панель действий содержит действия уклонения, захвата цели и сканирования. Панель улучшений позволяет настроить корабль, добавив 1 улучшение техники, 1 улучшение оружия и 1 улучшение экипажа. Как и в обычной версии, этот корабль не имеет каких-либо особых способностей, но при такой низкой цене вы можете вместо этого потратить свои дополнительные очки на мощные улучшения.
Шаттлы также были мощным дополнением к Звездный путь: Атакующее крыло . Здесь мы рассмотрим общую версию Ferengi Shuttle. Всего за 8 SP вы получаете корабль со значением основного оружия 2, ловкостью 2, корпусом 2 и щитом 1. Этот корабль также имеет действия уклонения и сканирования на панели действий, и вы можете улучшить этот шаттл с помощью 1 технического обновления и 1 обновления экипажа. Эти крошечные и хрупкие шаттлы могут нанести мощный удар, если их правильно экипировать. Вы просто никогда не знаете, что хитрые ференги могут провезти контрабандой, и именно это делает их такими опасными.
Как мы видели ранее, наборы карт второй волны содержат карты ференги, которые позволяют вам накапливать, а затем тратить золотые латинские жетоны (GPLT) на различные специальные способности и эффекты карт. Gral — одна из многих карт, которые позволят генерировать эти ценные токены. За 1 SP вы можете добавить Грал на свой корабль в качестве улучшения экипажа. Во время конечной фазы вы можете сбросить эту карту или другое улучшение экипажа, установленное на этом корабле. Затем поместите 2 жетона Gold-Pressed Latinum (GPLT) на капитана этого корабля.
Грал отлично дополняет Наву, еще одно улучшение экипажа на 1 SP. Всякий раз, когда улучшение экипажа ференги будет сброшено с этого корабля, поместите 1 GPLT на капитана, оснащенного этим кораблем. Как видите, ференги больше всего на свете восхищаются стремлением к богатству. Между Гралом и Навой у вашего корабля должно быть много GPLT, чтобы подпитывать ваш путь к победе!
Хотя они и не известны своей боевой силой, иногда даже ференги должны быть готовы к бою. Letek — это улучшение экипажа за 2 SP, которое добавляет +2 кубика атаки к вашему кораблю в этом игровом раунде. Чтобы использовать эту способность, вы должны сбросить Летек и поместить 1 вспомогательный жетон силы рядом с вашим кораблем. Имейте в виду, что даже если вы вынуждены сражаться, в сочетании с Навой вы все равно можете собрать 1 GPLT после сброса Летека и получить мощное усиление своей атаки!
Что касается улучшений элитных талантов, то ференги вернулись с Великим Нагусом. В последний раз его видели в дополнении Quark’s Treasure Expansion Pack. Теперь Гранд Нагус стоит всего 2 SP. В качестве действия вы можете сбросить эту карту и выбрать целью все дружественные корабли ференги в радиусе 1-3. Все корабли-мишени могут выполнить Зеленый маневр. Управляя всем флотом ференги, Grand Nagus дает возможность придать всему вашему флоту превосходную маневренность по низкой цене.
Оружейные порты, пожалуй, одно из величайших видов оружия, которое могут предложить ференги. Оружейные порты, которые в последний раз появлялись в наборе Nunk’s Marauder Blind Booster Pack, являются наиболее эффективным способом уничтожения вражеских штурмовых эскадрилий. Теперь оружейные порты вернулись и вдвое дешевле всего за 2 SP. В качестве атаки вы можете отключить эту карту и нацелить вражеский корабль в радиусе 1-3 в вашей основной дуге стрельбы с помощью 3 кубиков атаки. Эта атака не наносит урона. Если эта атака поражает атакующую эскадрилью, сбросьте 1 жетон атакующей эскадрильи (AST) за каждое неотмененное попадание или критическое попадание. Это обновление может удалить 3 AST за одну атаку! Если что-то и может удержать штурмовые эскадрильи в страхе, так это оружейные порты. Обратитесь к местному торговцу оружием ференги за более подробной информацией!
Чтобы обеспечить свое выживание, ференги, как известно, покупают лучшие технологии, которые можно купить за деньги. Одной из таких покупок является преобразователь энергии Т-9. Это техническое обновление относится к фракции Независимых, во время конечной фазы вы можете отключить эту карту, убрать вспомогательный жетон силы рядом с вашим кораблем и починить щит всего за 2 SP. Ремонт щитов может быть очень мощным, особенно в сочетании с удалением вспомогательных жетонов силы. Как только вы удалите отключенный токен из этого обновления, вы сможете начать процесс заново.
Последнее обновление, которое мы рассмотрим, не похоже ни на что из того, что мы видели раньше. Биомиметический гель считается улучшением технологии или оружия. Во время фазы активации поместите 2 жетона времени на эту карту и нацельтесь на экипаж, оружие или техническое обновление, оснащенное другим кораблем в пределах дальности 1-2. Поместите 1 жетон биомиметического геля (BMGT) на целевое улучшение.
Уникальность биомиметического геля заключается в создании жетонов биомиметического геля (BMGT). Пока на улучшении есть жетон биомиметического геля (BMGT), оно получает следующий текст в зависимости от типа улучшения:
Улучшения экипажа: Корабль, разместивший BMGT на этом Улучшении экипажа, может потратить BMGT, чтобы использовать способность этого Улучшения экипажа.
Улучшения оружия: Когда это Улучшение оружия наносит урон корпусу корабля противника, корабль, поместивший BMGT на это Улучшение оружия, может потратить BMGT, чтобы сбросить 1 Улучшение экипажа по своему выбору, установленное на защищающемся корабле.
Техническое обновление: при использовании возможности этого технологического обновления корабль, разместивший BMGT на этом техническом обновлении, может потратить BMGT, чтобы поместить 2 жетона времени на каждое обновление экипажа, установленное на этом корабле.
Когда потрачен BMGT, бросьте 1 кубик атаки. Если выпал результат «Боевые станции», сбросьте как карту улучшения «Биомиметический гель», так и целевое улучшение, на котором был BMGT.
Биомиметический гель открывает целый мир новых возможностей, позволяющих либо усилить собственный флот, либо нанести вред противнику. Сможете ли вы найти лучший способ использовать это мощное улучшение, прежде чем оно может быть использовано против вас?
И последнее, но не менее важное: в наборе Independents Faction Pack добавлены новые сценарии миссий, чтобы проверить свои навыки, воспроизводя сражения из вселенной Star Trek.
Сегодня мы рассмотрим прибыльные приобретения (часть вторая). Интересно, что эта миссия дополняет «Прибыльное приобретение (первая часть)», изменяя настройку второй части на основе результатов первой части. Независимо от результатов первой части вам понадобятся 2 игрока и 6 жетонов препятствий.
Во время настройки произойдет одна из трех настроек в зависимости от результатов первой части.
Если игрок Федерации выиграл первую часть, во второй части игрок Федерации получает 130 SP и должен иметь не менее трех кораблей. Игрок Ференги получает 90 SP, должно быть не менее двух кораблей, и оба корабля должны быть кораблями ференги.
Если игрок-ференги выиграл первую часть, то во второй части игрок-федерация получает 90 SP и должен иметь не менее двух кораблей. Игрок-ференги получает 90 SP, должен иметь как минимум два корабля, все корабли должны быть кораблями ференги, и игрок-ференги может распределить 10 бонусных GPLT среди капитанов-ференги в своем флоте.
Если и ференги, и игроки Федерации проиграли первую часть, то во второй части и федерация, и ференги получают по 9 очков.0 SP, но у игрока-ференги должны быть все корабли ференги.
Построив свой флот в соответствии с соответствующей расстановкой, игрок-ференги размещается на площадке размером 4 x 8 дюймов с центром на южном краю игровой площадки. Игрок Федерации располагается в зоне размером 4 x 8 дюймов с центром на северном краю игровой зоны. Затем. 6 жетонов препятствий размещаются в игровой зоне в соответствии со стандартными правилами игры.
После того, как флоты построены, игроки развернули свои флоты и установили жетоны препятствий, во время этой миссии игроки должны будут соблюдать ряд особых правил.
Во-первых, все капитаны ференги на кораблях, контролируемых игроком-ференги, получают следующую способность:
ПРИ ЗАЩИТЕ: Потратьте 5 GPLT.
Отменить атаку.
Хотя эта способность стоит дорого, она может быть разницей между прибылью и убытком, и ференги всегда хотят получить прибыль…
Кроме того, корабли ференги никогда не уничтожаются во время этой миссии. Федерация просто пришла забрать свою собственность и задержать воров!
Когда корабль игрока-ференги должен быть уничтожен, сбросьте все GPLT на капитане этого корабля и удалите карты повреждений с карты корабля этого корабля до тех пор, пока не останется количество карт повреждений, равное значению корпуса этого корабля минус 1. Затем переверните все оставшиеся Карты повреждений лицом вниз. Этот корабль теперь отключен.
Выведенные из строя Корабли остаются выведенными из строя, пока их капитан имеет 0 GPLT. Они больше не отключаются, если у их капитана есть 1 или более GPLT.
Выведенным из строя кораблям не может быть назначен набор маневров, но они могут выполнять действия. Выведенные из строя корабли не могут выполнять атаки и не могут быть атакованы.
Игрок-ференги выигрывает, если хотя бы 1 его корабль покидает игровую зону через северный край.
Игрок Федерации побеждает, если все корабли игрока Ференги выведены из строя.
The Independents Faction Pack добавит в Star Trek: Attack Wing свежий и захватывающий контент с новым форматированием и иконографией, которые упростят и улучшат игровой процесс. Игрокам понравятся эти тематические наборы, и им понравится находить новые и творческие способы создания мощных флотов кораблей для достижения победы.
Свяжитесь с ближайшим к вам игровым магазином и сообщите им, что вы хотите заказать этот новый набор «Звездный путь: Крыло атаки ».