Экологические нарушения примеры: Экологические правонарушения: понятие, классификация и административная ответственность — Оренбург

Содержание

Помогите пожалуйста, нужны примеры нарушения экологического права

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, нужны примеры нарушения экологического права. Урок обществознания.. Заранее, спасибо

, Алина, г. Владивосток

Евгений Иогансон

Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Алина. Здесь все очень просто.

В Уголовном кодексе Российской Федерации этой теме посвящена Глава № 26 (ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ):

Статья 246. Нарушение правил охраны окружающей среды при производстве работ Статья 247. Нарушение правил обращения экологически опасных веществ и отходов Статья 248. Нарушение правил безопасности при обращении с микробиологическими либо другими биологическими агентами или токсинами Статья 249. Нарушение ветеринарных правил и правил, установленных для борьбы с болезнями и вредителями растений Статья 250. Загрязнение вод Статья 251. Загрязнение атмосферы Статья 252. Загрязнение морской среды Статья 253.
Нарушение законодательства Российской Федерации о континентальном шельфе и об исключительной экономической зоне Российской Федерации Статья 254. Порча земли Статья 255. Нарушение правил охраны и использования недр Статья 256. Незаконная добыча (вылов) водных биологических ресурсов Статья 257. Нарушение правил охраны водных биологических ресурсов Статья 258. Незаконная охота Статья 258.1. Незаконные добыча и оборот особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации Статья 259. Уничтожение критических местообитаний для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации Статья 260. Незаконная рубка лесных насаждений Статья 261. Уничтожение или повреждение лесных насаждений Статья 262. Нарушение режима особо охраняемых природных территорий и природных объектов

Кроме того, в КоАП РФ, в главе 8, имеются статьи об административных правонарушениях в области охраны окружающей среды и природопользования.

Таким образом, одним из примеров является порча земли, незаконная охота и незаконная рубка лесных насаждений, загрязнение атмосферы и т.д.

Надеюсь мой ответ был вам полезен. 

Похожие вопросы

Интеллектуальная собственность

Истец мне прислал его, и у меня возникли по его составлению вопросы

Здравствуйте. На менч подали иск, о нарушении авторский прав. Я предложил заключить мировое соглашение. Истец мне прислал его, и у меня возникли по его составлению вопросы. Моготи разобраться.

, вопрос №3506453, Сергей, г. Москва

Конституционное право

Без причин и нарушений, можно ли подать иск в суд, так как инстаграм запретили в РФ?

Добрый день! Приложение инстаграм удаляет аккаунты пользователей из России! Без причин и нарушений, можно ли подать иск в суд, так как инстаграм запретили в РФ? Я считаю приложение нарушает права человека, так как на аккаунте находятся личные данные пользователя и с их стороны нарушение политики пользовательского соглашения!

, вопрос №3506509, Мария, г. Москва

Трудовое право

81 ТК РФ: «увольнение работника при наличии однократного нарушения работником трудовых обязанностей

Прошу привести 2 примера из судебной практики Ставропольского края по п. 7 ст. 81 ТК РФ: «увольнение работника при наличии однократного нарушения работником трудовых обязанностей: совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя».

, вопрос №3506081, Алексей, г. Москва

Трудовое право

Пряников, занимающий должность заместителя управляющего магазином, приказом от 14 сентября уволен по п.п.«а» п.6 ч.1 ст.81 ТК РФ за однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей – прогул, то есть отсутствие на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего времени. На основании решения суда Пряников был восстановлен на работе по основанию – несоответствие дисциплинарного взыскания тяжести совершенного проступка. Приведите возможные аргументы, свидетельствующие о несоответствии примененной работодателем меры дисциплинарного взыскания тяжести совершенного проступка. Есть ли шанс у работодателя оспорить решение суда?

, вопрос №3505980, Алиасхаб Анзоров, г. Санкт-Петербург

Трудовое право

Имеет ли право работодатель не составлять акт о выявленном нарушении?

Имеет ли право работодатель не составлять акт о выявленном нарушении? Была привлечена к дисциплинарной ответственности, проверяющий(зам. директора) выявил нарушение во время внеплановой проверки(работаю посменно, проверка была в выходной день), было сказано писать объяснительную по данному нарушению, ни какого акта о выявленном нарушении с привлечением свидетелей в день проверки составлено не было, в понедельник проверяющим(зам директора) была составлена докладная на имя директора, с которой меня ознакомили под роспись.

Впоследствии была проведена комиссия и меня привлекли к дисциплинарной ответственности. В приказе о наложении дисциплинарного взыскания основание для его наложения числится: докладная зам. директора, моя объяснительная, акт о выявленном нарушении( который я не видела и не ознакамливалась с ним). Правомерно ли это?

, вопрос №3505515, Евгения, г. Москва

Ответственность за экологический вред надлежит усилить

28 января 2022

Судебная практикаПриродоохранное право

Конституционный Суд РФ опубликовал информационно-тематическое собрание правовых позиций о защите окружающей среды (по состоянию на декабрь 2021 г.).      

Читайте также

КС обобщил наиболее значимые правовые позиции о защите окружающей среды

В информационно-тематическое собрание Конституционный Суд включил семь постановлений и три определения

26 января 2022 Новости

Все акты, содержащиеся в информационно-тематическом собрании КС, представляют несомненный интерес. Особо хотелось бы выделить постановления от 1 декабря 1997 г. № 18-П и от 14 мая 2009 г. № 8-П, в которых затронут ряд серьезных проблем, требующих решения, в том числе на законодательном уровне.

Очевидно, что экологическая ситуация в России с учетом негативного воздействия на окружающую природную среду и, соответственно, на жизнь и здоровье людей, а также имущество (собственность) физических и юридических лиц в результате производственно-хозяйственной деятельности и продолжающихся климатических изменений требует серьезной корректировки государственной экологической политики. Необходимо пересмотреть действующее законодательство, чтобы оно отвечало современным реалиям, а также повысить эффективность деятельности органов исполнительной и судебной власти.

Базой для проведения этой работы, как подчеркнул КС, является Конституция РФ, гарантирующая право граждан на благоприятную окружающую среду. Положения Основного Закона должны быть реализованы в отраслевом законодательстве. Однако, как справедливо отмечено в Постановлении от 1 декабря 1997 г. № 18-П, причиненный вред «не может быть возмещен в порядке, установленном гражданским, административным, уголовным и другим отраслевым законодательством». Пример тому – экологическая катастрофа в Норильске 29 мая 2020 г. Очевидно, что сумма, взысканная с компании «Норникель» по решению суда, не может возместить причиненный экологический вред, а продолжительность и объем негативных для природной среды региона и для здоровья людей последствий непредсказуемы и не поддаются исчислению. Закон не содержит ответа на вопрос, каким образом возместить ущерб, причиненный отдаленными последствиями экологического правонарушения. Более того, руководствуясь п. 1 ст. 78 Закона об охране окружающей среды, суд взыскивает с правонарушителя убытки в размере, определяемом в соответствии с методиками, утвержденными органами исполнительной власти. Так было принято и судебное решение при взыскании с «Норникеля» причиненных убытков. Видимо, не случайно в СМИ это зачастую называлось взысканием штрафа.

Проблему возмещения причиненного экологического вреда далеко не всегда можно решить одноразовым взысканием с ответчика в возмещение причиненных убытков определенной суммы. Полагаю, что в законодательстве следует установить порядок его возмещения и в тех ситуациях, когда размер выявленных впоследствии убытков будет превышать взысканные с ответчика суммы. В этом случае закрепленная в п. 3 ст. 78 Закона об охране окружающей среды норма о том, что иски о компенсации за причиненный экологический вред могут быть предъявлены в течение 20 лет, будет «работать». А пока не ясно, что это – срок исковой давности или период времени, в течение которого действует обязательство ответчика о возмещении причиненного им экологического вреда?

В Постановлении от 14 мая 2009 г. № 8-П подчеркнуто, что в условиях рынoчной экономики «издержки на осуществление государством мероприятий по ее восстановлению должны покрываться прежде всего за счет субъектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающей вредное воздействие на окружающую природную среду».

Конкуренция – двигатель рыночной экономики. Однако она имеет побочный отрицательный эффект: стремление получить максимальную прибыль любой ценой, сэкономить затраты на проведение мероприятий по предотвращению и минимизации негативного воздействия на окружающую среду и даже хищническое отношение к природным ресурсам. В связи с этим в законе необходимо определить, когда расходы на ликвидацию последствий ухудшения экологии несет государство, а когда – хозяйствующий субъект. Если это результат стихийных бедствий и природных катаклизмов, возместить расходы, безусловно, – обязанность государства, гарантирующего гражданам благоприятную окружающую среду не только тем, что расходует на эти цели бюджетные средства. В случаях, когда ухудшение экологии – результат деятельности человека, должен действовать созданный государством правовой механизм, позволяющий распределить расходы на восстановление качества окружающей среды между государством и хозяйствующими субъектами – потенциальными источниками ее ухудшения.

Данный механизм, на мой взгляд, следует закрепить в Законе об охране окружающей среды. Плата за негативное воздействие и ответственность за причинение экологического вреда – элементы этого механизма.

Ответственность хозяйствующего субъекта за причинение экологического вреда должна быть четко определена в Законе, а также в ГК РФ. При этом cледует исходить из общепризнанного в мире и закрепленного в декларации ООН принципа «загрязнитель платит» (polluter is liable). Государство несет дополнительную (субсидиарную) ответственность и только в определенных случаях – в частности, когда экологический правонарушитель не в состоянии это сделать по тем или иным причинам: объявил о банкротстве, прекратил деятельность либо вообще больше не существует; невозможно найти ответственную сторону за прошлый экологический вред; нарушитель не в состоянии полностью возместить причиненный экологический вред, поскольку не располагает достаточными для этого финансовыми средствами, и др. Только при таких обстоятельствах можно утверждать, что государство не просто декларирует, а реально гарантирует право граждан на благоприятную окружающую среду.

Суды, принимая решение о возмещении убытков хозяйствующими субъектами –экологическими правонарушителями, как правило, ссылаются на нормы гл. 59 «Обязательства вследствие причинения вреда» ГК. Этой позиции придерживается и Верховный Суд РФ. На мой взгляд, это своего рода «натяжка», и данная позиция довольно спорна, поскольку правовые нормы этой главы направлены на защиту частных, но не общественных интересов. Следовало бы внести в них дополнения, связанные с охраной окружающей среды и объектов природы как общественного достояния, соответственно, в главу «Страхование» – положения о страховании юридической ответственности в сфере экологии.    

В России сложилась определенная, хотя и недостаточная, на мой взгляд, судебная практика о возмещении экологического вреда. Однако этого нельзя сказать о возмещении вреда, причиненного здоровью граждан, а также имуществу (собственности) физических и юридических лиц. Пример – та же экологическая катастрофа в Норильске, когда вопрос материальной компенсации гражданам, живущим в экологически неблагополучном районе, даже не обсуждался. Между тем положения гл. 59 ГК дают все основания для взыскания с ответчика (экологического правонарушителя) в пользу конкретных граждан денежной компенсации в возмещение понесенных ими убытков и за причиненный им моральный вред. На мой взгляд, необходимо принятие по этим вопросам документа на уровне постановления Верховного Суда, как я уже подчеркивал ранее.

Кардинального пересмотра требует система административных штрафов за экологические правонарушения. Действующие положения КоАП РФ основаны на реалиях советского периода, а именно – государственной собственности на орудия и средства производства. В настоящее время взыскиваемые штрафы носят чисто символический характер и не оказывают должного воздействия на частный бизнес. Полагаю, следовало бы предусмотреть в российском законодательстве, во-первых, взыскание административных штрафов не только за каждое нарушение, но и за каждый день, если нарушения носят длящийся характер. Во-вторых, штрафы должны взыскиваться независимо от наличия вины хозяйствующих субъектов, – то есть при выявлении факта экологического правонарушения и причинно-следственной связи между нарушением и негативными последствиями для окружающей среды, в отличие от ответственности физических лиц, для применения которой вина является обязательным элементом состава административного правонарушения. В-третьих, суммы взысканных с экологических правонарушителей штрафов должны поступать в специальные государственные фонды, предназначенные для восстановления качества окружающей среды. Поступающие в доход бюджета серьезные суммы штрафов выполняли бы не только превентивные, стимулирующие и карательные, но и компенсационные функции, что позволило бы уменьшить нагрузку на госбюджет, за счет которого в основном приходится восстанавливать качество окружающей среды, а также ликвидировать последствия бесхозяйственной деятельности и несоблюдения природоохранного законодательства.

28 января 2022

Судебная практикаПриродоохранное право

нарушений экологического законодательства | Векс | Закон США

Правительство Соединенных Штатов регулирует деятельность, влияющую на окружающую среду, посредством сложной системы законов и постановлений ведомств.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) несет ответственность за выполнение правил, изложенных в законодательстве Конгресса, но также обладает полномочиями издавать собственные дополнительные правила. Эти правила влияют на глубину и русло рек, жизнь растений, среду обитания диких животных, животных, качество почвы, качество воздуха, качество воды, контроль за опасными отходами, ограничения на выбросы парниковых газов и воздействие на места отдыха.

Однако соблюдение природоохранного законодательства обычно требует значительных накладных расходов для бизнеса. В попытке избежать этих дополнительных расходов некоторые предприятия отказываются соблюдать правила. Иногда предприятия открыто отказываются выполнять требования и платят государственные штрафы, а не расходы на соблюдение требований, которые превышают общую стоимость штрафов. Другие предприятия, однако, будут пытаться скрыть свое несоблюдение, например, сбрасывая опасные отходы в реки, ручьи, океаны или другие укромные места, вместо того, чтобы платить за их доставку на завод химической обработки. Другие распространенные виды нарушений экологического законодательства включают замусоривание; неправильная утилизация отходов; использование незаконных пестицидов в сельском хозяйстве; выброс твердых частиц, двуокиси серы, двуокиси азота, окиси углерода и озона в количествах, превышающих установленные ограничения; разливы нефти; уничтожение водно-болотных угодий; сжигание мусора; неправильное удаление и утилизация асбеста; фальсификация лабораторных данных, касающихся экологических норм; контрабанда незаконных химикатов в страну; и совершение мошенничества, связанного с экологическими нормами.

 Уголовное право США характеризует нарушение экологического законодательства как форму преступления белых воротничков. В случае признания виновным нарушителям грозит штраф, испытательный срок, тюремное заключение или их сочетание. Как правило, при общении с физическими лицами применяется тюремное заключение, а корпорациям грозит крупный штраф. Штрафы направлены на компенсацию финансовой выгоды от незаконной деятельности.

Федеральный материал
Конституция США и федеральные законы
  • 7 U.S.C. Глава 6 — Инсектициды и контроль за пестицидами в окружающей среде
  • 16 U.S.C. -Консервация
  • 22 U.S.C. § 274a — Международная биологическая программа по экологии Земли
  • 22 U.S.C. § 2151p – Международные экологические и природные ресурсы
  • 22 U.S.C. § 2151p-1 — Тропические леса
  • 22 U. S.C. § 2151q – Исчезающие виды
  • 26 U.S.C. Глава 38 — Экологические налоги
  • 33 США Глава 9 — Охрана судоходных вод 90 016
  • 33 США Глава 26 — Закон о чистой воде
  • 33 США Глава 27. Сброс в океан
  • 33 США Глава 33 – Предотвращение загрязнения с судов 90 016
  • 33 США Глава 40 — Загрязнение нефтью
  • 42 U.S.C. § 300g-1 — Национальные правила питьевой воды
  • 42 U.S.C. Глава 23 — Атомная Энергия
  • 42 U.S.C. Глава 55 — Национальная экологическая политика
  • 42 U.S.C. Глава 65 — Шумовое загрязнение
  • 42 U.S.C. Глава 73 — Развитие источников энергии
  • 42 U.S.C. Глава 82 — Утилизация твердых отходов
  • 42 U.S.C. Глава 85 — Закон о чистом воздухе
  • 42 U. S.C. Глава 103 — Закон о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсации и ответственности (CERCLA)
  • Аннотированная конституция CRS
Свод федеральных правил
  • 40 C.F.R. — Защита окружающей среды
Федеральные судебные решения
  • Верховный суд США:
    • Недавние решения по экологическому законодательству
  • Окружные апелляционные суды США: последние решения в области экологического права
Государственный материал
Государственные законы и постановления
  • О природных ресурсах
  • Работа с водой
  • Государственные экологические нормы
Единообразные законы
  • Единообразный закон о взаимном доступе к трансграничным загрязнениям (принят Колорадо, Коннектикутом, Монтаной, Нью-Джерси, Орегоном и Висконсином)
  • Единый закон об охране природы (принят Алабамой, Аляской, Аризоной, Арканзасом, Делавэром, округом Колумбия, Айдахо, Индианой, Канзасом, Кентукки, Мэн, Миннесотой, Миссисипи, Невадой, Нью-Мексико, Орегоном, Пенсильванией, Южной Каролиной, Южной Дакотой) , Техас, Виргинские острова США, Вирджиния, Западная Вирджиния, Висконсин и Вайоминг)
Судебные решения штата
  • Апелляционный суд штата Нью-Йорк:
    • Экологические кейсы
  • Апелляционные решения других штатов
Международный материал
Конвенции и договоры
  • Вопросы биоразнообразия
  • Работа с морскими и прибрежными районами
  • Работа с другими экологическими темами
Ключевые интернет-источники
  • Федеральные агентства:
    • Агентство по охране окружающей среды
      • ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТЫ (база данных EPA)
    • Департамент внутренних дел
  • Национальная служба охраны природных ресурсов Министерства сельского хозяйства
  • Национальное управление океанических и атмосферных исследований Министерства торговли
  • Управление охраны окружающей среды Министерства энергетики США
  • ABA Отдел окружающей среды, энергетики и ресурсов
  • Альянс экологического права во всем мире
  • Экологический каталог Elsevier
  • База данных инструментов политики
  • Гринпис
  • Институт экологического права

[Последнее обновление в ноябре 2022 г. группой Wex Definitions Team]

список источников

Федеральный материал

Конституция и федеральные законы США
  • 16 U.S.C. -Консервация
  • 22 U.S.C. § 274a — Международная биологическая программа экологии Земли
  • 22 U.S.C. § 2151p — Международные экологические и природные ресурсы
  • 22 U.S.C. § 2151p-1 — Тропические леса
  • 22 U.S.C. § 2151q — Исчезающие виды
  • 26 USC, Глава 38 — Экологические налоги
  • 33 USC, Глава 9 — Защита судоходных вод
  • 33 USC, Глава 26 — Закон о чистой воде
  • 33 USC, Глава 27 — Сброс в океан
  • 33 USC, Глава 33 – Предотвращение загрязнения с судов
  • 33 USC, Глава 40 — Загрязнение нефтью
  • 42 U.S.C. § 300g-1 — Национальные правила питьевой воды
  • 42 USC, Глава 23 — Атомная энергия
  • 42 USC, Глава 55 — Национальная экологическая политика
  • 42 USC, Глава 65 – Шумовое загрязнение
  • 42 USC, Глава 73 — Разработка источников энергии
  • 42 USC, Глава 82 – Удаление твердых отходов
  • 42 U. S.C., Глава 85 — Закон о чистом воздухе
  • 42 Свод законов США, Глава 103 — Закон о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсации и ответственности (CERCLA)
  • Аннотированная конституция CRS
Свод федеральных правил
  • 40 C.F.R. — Защита окружающей среды
Федеральные судебные решения
  • Верховный суд США:
    • Недавние решения по экологическому законодательству
    • liibulletin превью устных аргументов
  • Окружные апелляционные суды США: последние решения в области экологического права

Государственный материал

Государственные законы и правила
  • Работа с природными ресурсами
  • Работа с водой
  • Государственные экологические нормы
  • Единые законы:
    • Единообразный закон о взаимном доступе к трансграничным загрязнениям (принят Колорадо, Коннектикутом, Мичиганом, Монтаной, Нью-Джерси, Орегоном и Висконсином)
    • Единый закон об охране природы (принят Алабамой, Аляской, Аризоной, Арканзасом, Делавэром, округом Колумбия, Айдахо, Индианой, Канзасом, Кентукки, Мэн, Миннесотой, Миссисипи, Невадой, Нью-Мексико, Орегоном, Южной Каролиной, Южной Дакотой, Техасом) , Вирджиния, Западная Вирджиния, Висконсин и Вайоминг)
Судебные решения штата
  • Апелляционный суд штата Нью-Йорк:
    • Экологические кейсы
    • Комментарий от бюллетеня
  • Апелляционные решения других штатов

Международный материал

Конвенции и договоры
  • Вопросы биоразнообразия
  • Работа с морскими и прибрежными районами
  • Работа с другими экологическими темами

Прочие ссылки

Ключевые интернет-источники
  • Федеральные агентства:
    • Агентство по охране окружающей среды
      • ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТЫ (база данных EPA)
    • Департамент внутренних дел
    • Лесная служба США Министерства сельского хозяйства
    • Национальная служба охраны природных ресурсов Министерства сельского хозяйства
    • Национальное управление океанических и атмосферных исследований Министерства торговли
    • Управление охраны окружающей среды Министерства энергетики США
  • Секция окружающей среды, энергетики и ресурсов ABA
  • Всемирный альянс по праву окружающей среды
  • Экологический каталог Elsevier
  • База данных инструментов политики
  • ECOGopher (окружающая среда)
  • Гринпис
  • Институт экологического права
  • Национальная ассоциация обществ экологического права
Полезные Offnet (или подписка — $) Источники
  • Хорошая отправная точка в печати: William H. Rodgers, Jr., Hornbook on Environmental Law , West Group, 2nd ed. (1994)

другие темы

  • Экологическое право
  • Беловоротничковая преступность

Ресурсы по законодательству об охране окружающей среды: Нарушения общего законодательства об охране окружающей среды

Федеральный закон об охране окружающей среды сложен. Он регулирует множество различных вещей, от защиты исчезающих видов до производства энергии и от защиты воды, которую мы пьем, до защиты воздуха, которым мы дышим. Множество различных сложных законов, составляющих федеральный природоохранный закон, неизбежно время от времени нарушаются. Некоторые законы нарушаются случайно, а другие нарушаются при вопиющем пренебрежении законом. Серьезность нарушений также существенно различается. Таким образом, существуют различные процедуры и меры наказания за различные нарушения экологического законодательства.

Экологические нарушения и угрозы EPA

Агентство по охране окружающей среды (EPA) обычно классифицирует нарушения экологического законодательства по двум различным категориям: нарушения и угрозы. Экологическое правонарушение – это нарушение экологического законодательства или нормативных актов. Это может включать, например: неправильные выбросы, ненадлежащее обращение с опасными отходами или ненадлежащее дноуглубление водно-болотных угодий. Хотя кумулятивные последствия экологических нарушений могут быть значительными и опасными для окружающей среды или здоровья населения, маловероятно, что отдельное нарушение вызовет непосредственную угрозу общественной безопасности.

Однако экологическая угроза, согласно определению Агентства по охране окружающей среды, может вызвать внезапную угрозу здоровью населения или окружающей среде. Экологическая угроза может включать в себя такие вещи, как разлив нефти, радиоактивный выброс или крупная авария, вызвавшая загрязнение.

Сообщение об общих экологических нарушениях и угрозах

Наиболее распространенные типы экологических угроз включают разливы нефти, разливы химических веществ, радиационные аварийные ситуации или биологические угрозы. Любой, кто знает об экологической угрозе, которая может создать внезапную угрозу для здоровья населения или окружающей среды, должен позвонить в Национальный центр реагирования по телефону 9.0337 1-800-424-8802. В Национальном центре реагирования работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю офицеры береговой охраны США и технические специалисты по морским наукам. Национальный центр реагирования активирует Национальный план действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы федеральное правительство могло отреагировать на инцидент.

Об экологических нарушениях нельзя сообщать в Национальный центр реагирования. Вместо этого лицо, которому необходимо сообщить об экологическом нарушении, должно либо обратиться в местное государственное управление по охране окружающей среды, либо в государственное управление по охране окружающей среды, либо заполнить соответствующую форму на веб-сайте EPA. Существует множество видов нарушений окружающей среды, в том числе неправильная утилизация таких вещей, как краска, пестициды или химикаты, мусор, неправильные выбросы от автомобилей, несанкционированная дноуглубительная работа на заболоченных территориях и загрязненная вода.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>