Методические основы формирования экологической культуры у младших школьников
%PDF-1.7 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R /ViewerPreferences 5 0 R >> endobj 6 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream



32 841.92]
/Contents 99 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 18
>>
endobj
26 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 100 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 19
>>
endobj
27 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 101 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 20
>>
endobj
28 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 102 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 21
>>
endobj
29 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 103 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 22
>>
endobj
30 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 105 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 23
>>
endobj
31 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.
32 841.92]
/Contents 120 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 38
>>
endobj
44 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 121 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 39
>>
endobj
45 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 122 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 40
>>
endobj
46 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 123 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 41
>>
endobj
47 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 124 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 42
>>
endobj
48 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 125 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 43
>>
endobj
49 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.
32 841.92]
/Contents 132 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 50
>>
endobj
56 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 133 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 51
>>
endobj
57 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 134 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 52
>>
endobj
58 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Annots [135 0 R 136 0 R 137 0 R 138 0 R]
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 139 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 53
>>
endobj
59 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Annots [140 0 R]
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 141 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 58
>>
endobj
60 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.
32 841.92]
/Contents 143 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 60
>>
endobj
61 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 145 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 61
>>
endobj
62 0 obj
>
endobj
63 0 obj
>
endobj
64 0 obj
>
endobj
65 0 obj
>
endobj
66 0 obj
>
endobj
67 0 obj
>
endobj
68 0 obj
>
endobj
69 0 obj
>
endobj
70 0 obj
>
endobj
71 0 obj
>
endobj
72 0 obj
>
endobj
73 0 obj
>
endobj
74 0 obj
>
endobj
75 0 obj
>
stream
xВопросы с несколькими вариантами ответов
А. культурная психология
Б . культурная экология
С. экология
Д. экологическая психология
А .
племена
Б. кланы
С. сообщества
Д. домохозяйства
А. маори на Южном острове обеспечивали себя за счет сельского хозяйства
Б. Маори на Северном острове зарабатывали себе на жизнь рыболовством, охотой и сбор
С. война была обычным явлением на Южном острове
Д . маори население Южного острова было небольшим отчасти из-за того, что землю было трудно культивировать
А. существовало гендерное разделение труда
Б. посадка была тяжелой работой
С. работать на земле было сложно из-за рельефа
Д . это был способ приобрести новую землю для посадки
А . это помогло уменьшить демографическое давление и потерю ресурсов
Б.
сообщества боролись за рыболовные угодья
С. сообщества боролись за охотничьи угодья
Д. убыли населения
А. шимпанзе
Б. орангутанги
С . Японский макаки
Д. бабуины
А. культура изучается
Б. культура общая
С. культуры перешли на
Д . культура символический
А. шимпанзе выбор конкретных палочек для извлечения термитов
Б. а Бабуин охотится на добычу
С. орангутанг лезет на дерево
Д. а самец гориллы бьет себя в грудь
А.
нечеловеческие приматы охотно подражают другим в своем социальном мире больше, чем
люди делают
B. человеческий культурный обучение имеет обучающий компонент
С. обучение нечеловеческих приматов включает в себя передачу норм через поколения
Д. у нечеловеческих приматов передача поведенческих стандартов является обычным явлением
А. виды не являются чувствительны к давлению окружающей среды
Б. генетическая изменчивость необходима для естественного отбора
С. эволюция идет постепенно
Д. естественный отбор — это механизм, объясняющий процесс эволюции
А. эволюция
Б.
культурная экология
С . естественный выбор
Д. культурная эволюция
А. естественный отбор
Б. репродуктивный фитнес
С. культурная экология
Д . эволюция
А. естественный отбор
Б. репродуктивный фитнес
С. культурная эволюция
Д . биологический эволюция
А.
естественный отбор
Б. репродуктивный фитнес
С. культурные эволюция
Д. биологическая эволюция
А. культурная эволюция происходит из-за изменчивости генофонда популяции
Б. культурная эволюция — это изменение во времени генетических черт популяции
С. культурная эволюция — это изменение с течением времени физического характеристики
Д . культурный эволюция происходит главным образом в процессе социального обучения
A. Правило Аллена
Б. культурная экология
С. культурная эволюция
Д . биологический эволюция
типы телосложения с длинными конечностями. Этот тип телосложения помогает масаи терять тепло тела и
быстрый. Что из следующего лучше всего объясняет их тип телосложения?А . Правило Аллена
Б. культурная экология
С. культурная эволюция
Д. культурное обучение
A. терять тепло
Б . свести к минимуму тепло потеря
С. поддерживать большую площадь поверхности тела
Д. максимизировать потери тепла быстрее
А. Аристотель
Б. Сократ
С . Гераклит
Д. Платон
А.
биологическая эволюция
Б . линейный прогрессивные изменения
С. естественный отбор
Д. репродуктивный успех
А. биологическая эволюция
Б . культурный эволюция
С. наследство
Д. эволюция на генетическом уровне
А. естественный отбор
Б. репродуктивный успех
С. перенаселение
Д . социальное обучение
А. естественный отбор
Б . изменение культуры
С. перенаселение
Д. репродуктивный успех
A.
изменчивость в генофонде вида
Б. наследство
С. естественный отбор
Д . изменение, которое не случайно
А. выбор
Б. наследство
С. эволюция, происходящая на генетическом уровне
Д . изменчивость в генофонд
A. культурная вариация
Б. изменение, которое не является случайным
С. выбор
Д . эволюция берет место согласно грандиозным или крупным изменениям
А. выбор
Б.
небольшие изменения
С . приобретение культурные знания и навыки через процессы социализации
Д. изменчивость в генофонде
А . форма кузова
Б. война
С. технология
Д. климат
А. дух времени
Б . великий человек
С. линейный прогрессивный
Д. культурная эволюция
А. прививки
Б. протезы конечностей
С. антибиотики
D. адаптация к большие высоты
А . желание спроектировать функциональный костюм, уважающий стремление женщины к скромности
Б.
экономическая выгода
С. медицинские цели
Д. избегать пребывания на солнце
А . Ахеда Занетти
Б. Алия Занетти
С. Аала Занетти
Д. Амаль Дзанетти
A. зимняя одежда
Б. мобильные телефоны
С. игровые системы
Д. непромокаемая одежда
A. Теория относительности Эйнштейна
Б. Законы гравитации Исаака Ньютона
С. архитектура
Д. Боаз введение культурного релятивизма
Ваша позиция связана с:A . диффузия
Б. линейная прогрессия
С. пункт отправления
Д. дух времени
А. линейная прогрессия
Б . диффузия
С. пункт отправления
Д. дух времени
А . торговля
Б. создание идей
С. творческие культурные изобретения
Д. культурная эволюция
А. линейная прогрессия
Б . диффузия
С. культурная эволюция
Д. биологическая эволюция
В какой общине введение христианства привело к
культурное изменение?А. Япония
Б. Окинава
С . Самоа
Д. Саудовская Аравия
А . поклонение Иегова заменил поклонение деревенским богам
Б. искоренение веры в сверхъестественных духов
С. искоренение традиционных представлений о болезни
Д. утрата всей традиционной самоанской культуры
А . все еще практикуется обычай дарить богам
Б. заброшенный их традиционная вера в сверхъестественных духов
С. отказались от своих традиционных представлений о причинах болезней
Д.
сохраняли подношения еды вместо того, чтобы использовать деньги в качестве торговли
А. когда кочевые общины переживают экономический рост, граждане становятся более доверие к политическим системам
Б. когда индустриальные общества переживают рост, эти сообщества переживают изменить
С. религиозные ценности людей остаются нетронутыми
Д . экономические изменения не ведет к культурным изменениям
A. общества стали более доверять политической системе
Б. общества становятся более оптимистичными в отношении будущего
С . общества становятся подозрительно относится к правительству
Д. общества становятся более приспособленными к индивидуальным правам
А.
политика
Б. религия
С. идеи
Д . революция
А. всегда положительный
Б. всегда отрицательно
С . может иметь оба положительные и отрицательные последствия
Д. всегда приводит к изменению культурных ценностей, обычаев и обычаев
A. политика
Б. религия
С. идеи
Д . межгрупповой контакт
A. строительство трубопровода на Аляске в 1970-е годы
Б. арабская весна
С. первая иракская война
Д. Холодная война
А.
инкультурация
Б . аккультурация
С. социализация
Д. революция
А. инкультурация
Б . аккультурация
С. социализация
Д. революция
А. Япония
Б. Новая Зеландия
С. Новая Гвинея
Д . Квинсленд, Австралия
А. это матриархат
Б. отцовская
С. женщины имеют власть над мужчинами
Д. он испытал межгрупповой контакт в 14 -м -м веке
А. Деревенские рейды
Б. женщины воруют
С. поклонение тотему
Д .
в
производство стальных инструментов
А. кукуруза
Б. специи
C. Стальные топоры
Д. бумажные деньги
А. только женщины могли производить топоры
Б. топор использовался лишь изредка в быту
С . топоры помогли мужчинам налаживать и поддерживать торговые отношения с другими Йир Йоронт
Д. топоры были частной собственностью тех, кто их производил
А. и женщины и мужчины могли производить топоры
Б. женщины использовали топоры, чтобы наладить отношения с семьями из других деревень
С .
только мужчины могли
собственные оси и эти объекты связаны с мужественностью
Д. правила заимствования топоров, связанных с владением
А. стальные топоры были менее эффективны, чем каменные топоры
Б. стальные топоры были редкостью и их было трудно достать
С . стальные топоры были так легко приобрести, женщинам и детям больше не нужно было зависеть от мужчин в оси
Д. стальные топоры улучшили социальные отношения Йира Йоронта с их торговлей партнеры
А. взгляд на культуру в виду
Б . представление о том, что Окружающая среда и культура взаимно формируют культурные изменения
С. мнение о том, что культурные черты аналогичны поведенческим и физическим чертам
Д.
факторы окружающей среды формируют поведенческие результаты
А. культура и разум взаимно сотворяют друг друга
Б. культура в виду
С . окружающая среда культурные черты, которыми мы обладаем, и некоторые люди будут обладать чертами, которые более адаптивны
Д. культурные изменения происходят медленно и постепенно
А. большинство индийцев не едят своих коров
Б. Таитяне развили и изучили навыки, необходимые для изготовления инструментов из дерева, ракушки и камень
С. традиционные инуитские охотничьи лагеря были сделаны из снега и льда
Д . поклонение тотему
Эти люди несут X
связанный ген, который не позволяет им перерабатывать конские бобы. Какой из
следующее может быть объяснением того, почему эти люди до сих пор едят
бобы?А. потребность в клетчатке в рационе
Б. потребность в белке в их рационе
С . эта еда предпочтение может быть предметом естественного отбора
Д. перенаселение
А. нет доступа к молочным продуктам
Б. земля не может содержать коров для производства молока
С. слишком много жиров в рационе
Д . отсутствие фермент, расщепляющий молоко в процессе пищеварения
А. Дарвин
Б. Вайда
С . ОГБУ
Д. Шведер
А. Американские школьные системы и практика укрепляют и уважают культурное меньшинство значения
Б .
культурный
дети из числа меньшинств испытывают разрыв между домом и школой, потому что эти
две настройки используют разные культурные системы отсчета
С. культурная экология не помогла улучшить школьный опыт детей
Д. Американские школьные системы были чувствительны к культурному разнообразию при разработке своих школьных программ. учебная программа
A. добровольные меньшинства
Б . непроизвольный меньшинства
С. культурные столкновения
Д. непроизвольные движения
А . добровольный меньшинства
Б.
недобровольные меньшинства
С. культурные столкновения
Д. непроизвольные движения
Эти включены все следующие , КРОМЕ :
А. коллективные действия, такие как мирный протест
Б. обходиться без реальной работы
С. быть классным клоуном
Д . посещение частные школы, чтобы оставаться рядом со своим сообществом
Эти включены все следующие , КРОМЕ:
А. коллективные действия, такие как мирный протест
Б. обходиться без реальной работы
С. действовать как доминирующее большинство, чтобы дистанцироваться от своего сообщества
Д .
быть моделью
учащийся и сообщение о своем желании хорошо учиться в школе
А. психологическая антропология
Б. физическая антропология
С. медицинский антропология
Д. экологическая антропология
А. непереносимость лактозы
Б . серповидная клетка анемия
С. Болезнь Паркинсона
Д. дальтонизм
Экологические модели – комплект материалов по укреплению здоровья и профилактике заболеваний в сельских районах
Теория Краткий обзор: Руководство по укреплению здоровья и практической деятельности формулирует экологическую перспективу как
«… взаимодействие и взаимозависимость факторов внутри и между всеми уровнями проблемы со здоровьем.Это подчеркивает взаимодействие людей с их физическим и социокультурным окружением».
Экологические модели признают несколько уровней влияния на поведение в отношении здоровья, в том числе:
- Внутриличностные/индивидуальные факторы, влияющие на поведение, такие как знания, установки, убеждения и личность.
- Межличностные факторы, такие как взаимодействие с другими людьми, которые могут поддерживать или создавать барьеры для межличностного роста, который способствует здоровому поведению.
- Институциональные и организационные факторы, включая правила, положения, политику и неформальные структуры, ограничивающие или поощряющие здоровое поведение.
- Факторы сообщества, такие как формальные или неформальные социальные нормы, существующие среди людей,
группы или организации могут ограничивать или улучшать здоровое поведение.

- Факторы государственной политики, включая местные, государственные и федеральные правила и законы, которые регулируют или поддерживать действия и практику в области здравоохранения для профилактики заболеваний, включая раннее выявление, контроль и управление.
Примеры экологических моделей
- Project HEART (исследование осведомленности о здоровье команда) использовали экологическую модель для разработки программы укрепления здоровья и профилактики заболеваний, устранить факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний. В рамках проекта для предоставления услуг используется модель общественного медицинского работника (CHW).
- Программа CDC по борьбе с колоректальным раком (CRCCP) была
разработан для учета множества факторов, влияющих на профилактику колоректального рака, с использованием экологической модели.
компоненты. - Сельские сети и коалиции часто признают множественность факторов влияния и могут быть созданы с использованием теоретические компоненты экологических моделей. Более подробная информация доступна в Сети и коалиции сельского здравоохранения. Инструментарий.
Рекомендации по реализации
Экологическая перспектива является полезной основой для понимания ряда факторов, влияющих на здоровье и
благополучие. Это модель, которая может помочь в обеспечении полной перспективы факторов, влияющих на конкретные
поведение в отношении здоровья, включая социальные детерминанты здоровья. Из-за этого экологические рамки могут быть
используется для интеграции компонентов других теорий и моделей, тем самым обеспечивая разработку всеобъемлющей системы здравоохранения.
программа поощрения или профилактики заболеваний или политический подход.
Это
подчеркивает взаимодействие людей с их физическим и социокультурным окружением».
компоненты.