Какая область изучает отношения между окружающей средой и культурой?
сообщества, существующие в этих конкретных условиях?
А.
культурная психология
Б . культурная экология
С.
экология
Д.
экологическая психология
Среди маори в Новой Зеландии самые крупные социальные подразделения:
А . племена
Б.
кланы
С.
сообщества
Д.
домохозяйства
В традиционные времена, что из следующих ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВДОЙ о маори
обитающих на Северном и Южном островах?
А.
маори на Южном острове обеспечивали себя за счет сельского хозяйства
Б.
Маори на Северном острове зарабатывали себе на жизнь рыболовством, охотой и
сбор
С.
война была обычным явлением на Южном острове
Д . маори
население Южного острова было небольшим отчасти из-за того, что землю было трудно
культивировать
Что из нижеперечисленного было одной из причин войн между маори?
на Северном острове?
А.
существовало гендерное разделение труда
Б.
посадка была тяжелой работой
С.
работать на земле было сложно из-за рельефа
Д . это был способ
приобрести новую землю для посадки
Война
была адаптивной стратегией для маори на Северном острове, потому что:
А . это помогло уменьшить демографическое давление и потерю ресурсов
Б. сообщества боролись за рыболовные угодья
С.
сообщества боролись за охотничьи угодья
Д.
убыли населения
Который
вид нечеловеческих приматов был первым, кто помог нам понять,
культура есть только у людей?
А.
шимпанзе
Б.
орангутанги
С . Японский
макаки
Д.
бабуины
Японские макаки окунают сладкий картофель в море.
все следующие характеристики культуры , КРОМЕ :
А.
культура изучается
Б.
культура общая
С.
культуры перешли на
Д . культура
символический
Что из следующего поддерживает идею о том, что у нечеловеческих приматов есть культура?
А. шимпанзе
выбор конкретных палочек для извлечения термитов
Б. а
Бабуин охотится на добычу
С.
орангутанг лезет на дерево
Д. а
самец гориллы бьет себя в грудь
Что из нижеперечисленного является одним из важных различий между нечеловекообразными приматами и
культурное обучение человека?
А. нечеловеческие приматы охотно подражают другим в своем социальном мире больше, чем
люди делают
B. человеческий культурный
обучение имеет обучающий компонент
С.
обучение нечеловеческих приматов включает в себя передачу норм через
поколения
Д.
у нечеловеческих приматов передача поведенческих стандартов является обычным явлением
Что из перечисленного НЕ связано со взглядами Чарльза Дарвина на
эволюция и естественный отбор?
А. виды не являются
чувствительны к давлению окружающей среды
Б.
генетическая изменчивость необходима для естественного отбора
С.
эволюция идет постепенно
Д.
естественный отбор — это механизм, объясняющий процесс эволюции
У африканских слонов без бивней есть черта, которая помогает им лучше адаптироваться к
экологическое давление, такое как браконьерство. Следовательно, они размножаются и передают
гены своему потомству. Это пример:
А.
эволюция
Б. культурная экология
С . естественный
выбор
Д.
культурная эволюция
Вы считаете, что виды со временем постепенно изменяются в ответ на их
среде, что это отражает происхождение через генетическое наследование. Твой
убеждения согласуются с какими из следующих концепций?
А. естественный отбор
Б.
репродуктивный фитнес
С.
культурная экология
Д . эволюция
Если вы обсуждаете изменения с течением времени в генетических чертах, поскольку они связаны с физическими
характеристики популяции, которые передаются и унаследованы от одного
поколения к следующему, вы обсуждаете:
А.
естественный отбор
Б.
репродуктивный фитнес
С.
культурная эволюция
Д . биологический
эволюция
Если вы обсуждаете изменение с течением времени культурных черт, отраженных в действиях,
убеждения, отношения и артефакты, которые формируются и передаются следующему
поколение, которое вы обсуждаете:
А. естественный отбор
Б.
репродуктивный фитнес
С. культурные
эволюция
Д.
биологическая эволюция
Что из следующего ВЕРНО о культурной эволюции?
А.
культурная эволюция происходит из-за изменчивости генофонда популяции
Б.
культурная эволюция — это изменение во времени генетических черт популяции
С.
культурная эволюция — это изменение с течением времени физического
характеристики
Д . культурный
эволюция происходит главным образом в процессе социального обучения
Представление о том, что шерпы в Непале способны выполнять физически сложные
такие задачи, как переноска тяжелых грузов без необходимости адаптации к высоким
пример высоты:
A.
Правило Аллена
Б.
культурная экология
С.
культурная эволюция
Д . биологический
эволюция
Масаи, живущие в Великой рифтовой долине в Восточной Африке, отличаются высоким ростом и стройностью. типы телосложения с длинными конечностями. Этот тип телосложения помогает масаи терять тепло тела и
быстрый. Что из следующего лучше всего объясняет их тип телосложения?
А . Правило Аллена
Б.
культурная экология
С.
культурная эволюция
Д.
культурное обучение
Правило Аллена предсказывает, что люди, живущие в более холодном климате, должны иметь
более округлое и компактное телосложение. Этот тип телосложения помогает лицам:
A.
терять тепло
Б . свести к минимуму тепло
потеря
С.
поддерживать большую площадь поверхности тела
Д.
максимизировать потери тепла быстрее
Культуры не стоят на месте, они постоянно меняются. Какой греческий философ
согласны с этой позицией?
А.
Аристотель
Б.
Сократ
С . Гераклит
Д.
Платон
Многие дома в настоящее время построены из более эффективных материалов, чем дома в прошлом.
Это пример:
А. биологическая эволюция
Б . линейный
прогрессивные изменения
С.
естественный отбор
Д.
репродуктивный успех
Представления о том, что шимпанзе используют орудия труда, отличались от одного сообщества к другому.
прогрессировали от более простых к сложным способам взлома раковин, пример:
А.
биологическая эволюция
Б . культурный
эволюция
С.
наследство
Д. эволюция
на генетическом уровне
Чтобы произошла культурная эволюция, должен произойти и этот процесс:
А.
естественный отбор
Б.
репродуктивный успех
С.
перенаселение
Д . социальное обучение
Что из следующего необходимо для культурной эволюции?
А.
естественный отбор
Б . изменение культуры
С.
перенаселение
Д.
репродуктивный успех
Все перечисленное ниже является необходимыми компонентами для биологической эволюции , КРОМЕ :
A. изменчивость в генофонде вида
Б.
наследство
С.
естественный отбор
Д . изменение, которое
не случайно
Дарвин считал, что для продолжения эволюции необходимы следующие компоненты.
представление о том, что члены популяции не являются идентичными генетическими копиями друг друга
относится к какому из следующих компонентов?
А.
выбор
Б.
наследство
С.
эволюция, происходящая на генетическом уровне
Д . изменчивость в
генофонд
Все нижеперечисленное является необходимыми компонентами для культурной эволюции , КРОМЕ:
A.
культурная вариация
Б.
изменение, которое не является случайным
С.
выбор
Д . эволюция берет
место согласно грандиозным или крупным изменениям
В биологической эволюции наследование связано с получением генетического материала от
чьи-то родители. В культурной эволюции наследование относится к:
А.
выбор
Б. небольшие изменения
С . приобретение
культурные знания и навыки через процессы социализации
Д.
изменчивость в генофонде
Какой из следующих НЕ ЯВЛЯЕТСЯ фактором, вызывающим культурные изменения?
А . форма кузова
Б.
война
С.
технология
Д.
климат
Если вы считаете, что эволюция не была бы введена в научный
литературы без Дарвина, какой подход вы используете:
А.
дух времени
Б . великий человек
С.
линейный прогрессивный
Д.
культурная эволюция
Что из следующего НЕ ЯВЛЯЕТСЯ примером культурных изменений, которые люди
изобретены, чтобы помочь им адаптироваться к окружающей среде?
А.
прививки
Б.
протезы конечностей
С.
антибиотики
D. адаптация к
большие высоты
Что было одной из творческих сил буркини?
А . желание
спроектировать функциональный костюм, уважающий стремление женщины к скромности
Б. экономическая выгода
С.
медицинские цели
Д.
избегать пребывания на солнце
Люди несут ответственность за некоторые культурные изменения. Кто представил
буркини как способ для женщин участвовать в мероприятиях, выбирая
сохранять скромность?
А . Ахеда Занетти
Б.
Алия Занетти
С.
Аала Занетти
Д.
Амаль Дзанетти
Ни одно устройство не оказало большего влияния на человеческий опыт, чем:
A.
зимняя одежда
Б. мобильные телефоны
С.
игровые системы
Д.
непромокаемая одежда
Не все творческие культурные изобретения человека являются физическими артефактами, некоторые
идеи. К ним относятся все следующие , КРОМЕ:
A.
Теория относительности Эйнштейна
Б.
Законы гравитации Исаака Ньютона
С. архитектура
Д.
Боаз введение культурного релятивизма
Вы с другом разговариваете. Вы занимаете позицию,
культурные идеи, артефакты и обычаи перемещаются из одного культурного сообщества в
другой. Ваша позиция связана с:
A . диффузия
Б.
линейная прогрессия
С.
пункт отправления
Д.
дух времени
Многие виды детских игр, такие как игра в валеты и стишки, появляются на
разные континенты. Кроме того, такие традиции, как День отца, теперь
место в других культурных сообществах. Это пример:
А.
линейная прогрессия
Б . диффузия
С.
пункт отправления
Д.
дух времени
Что из нижеперечисленного является средством, с помощью которого диффузия приводит к культурному
изменять?
А . торговля
Б.
создание идей
С.
творческие культурные изобретения
Д.
культурная эволюция
В японский язык слово «байбай» было заимствовано из английского
фраза до свидания. Это пример:
А.
линейная прогрессия
Б . диффузия
С.
культурная эволюция
Д.
биологическая эволюция
Культурные изменения произошли в результате изменения политических и религиозных
узоры. В какой общине введение христианства привело к
культурное изменение?
А.
Япония
Б.
Окинава
С . Самоа
Д.
Саудовская Аравия
Введение христианства на Самоанских островах привело к культурным изменениям.
Что из перечисленного произошло в результате культурных изменений?
А . поклонение
Иегова заменил поклонение деревенским богам
Б.
искоренение веры в сверхъестественных духов
С.
искоренение традиционных представлений о болезни
Д.
утрата всей традиционной самоанской культуры
Когда происходит распространение и культурный контакт, некоторые культурные сообщества сохраняют
традиционные верования и обычаи, принимая новые. На островах Самоа
после введения Иеговы, самоанцы:
А . все еще практикуется
обычай дарить богам
Б. заброшенный
их традиционная вера в сверхъестественных духов
С.
отказались от своих традиционных представлений о причинах болезней
Д. сохраняли подношения еды вместо того, чтобы использовать деньги в качестве торговли
Какой из следующих НЕ ЯВЛЯЕТСЯ одним из паттернов Ингельхарта и Вельцеля
которые следуют за монетизацией?
А.
когда кочевые общины переживают экономический рост, граждане становятся более
доверие к политическим системам
Б.
когда индустриальные общества переживают рост, эти сообщества переживают
изменить
С.
религиозные ценности людей остаются нетронутыми
Д . экономические изменения
не ведет к культурным изменениям
Согласно Ингельхарту и Вельзелю, как только люди получают хорошую работу,
богатства, и им больше не нужно много работать, чтобы поддерживать свой уровень жизни:
A.
общества стали более доверять политической системе
Б.
общества становятся более оптимистичными в отношении будущего
С . общества становятся
подозрительно относится к правительству
Д.
общества становятся более приспособленными к индивидуальным правам
Гражданская война в Испании, Арабская весна и Вторая мировая война — примеры того, как
что из следующего вызвало культурные изменения?
А. политика
Б.
религия
С.
идеи
Д . революция
Исход революций:
А.
всегда положительный
Б.
всегда отрицательно
С . может иметь оба
положительные и отрицательные последствия
Д.
всегда приводит к изменению культурных ценностей, обычаев и обычаев
Когда европейские исследователи посещали новые земли, европейцы часто
переносчиками болезней, уничтоживших коренное население. Этот источник
культурные изменения связаны с:
A.
политика
Б.
религия
С.
идеи
Д . межгрупповой
контакт
Пример, в котором межгрупповой контакт привел как к положительному, так и к отрицательному
изменения для местных коренных общин были:
A. строительство трубопровода на Аляске в 1970-е годы
Б.
арабская весна
С.
первая иракская война
Д.
Холодная война
С какими из следующих процессов люди сталкиваются вместе с миграцией
и межгрупповой контакт?
А. инкультурация
Б . аккультурация
С.
социализация
Д.
революция
Хоакин переживает культурные, социальные и психологические изменения с тех пор, как
перешел в новое культурное сообщество. Его опыт связан с тем, какой из
следующий?
А.
инкультурация
Б . аккультурация
С.
социализация
Д.
революция
Йир Ёронт — коренной народ, проживающий по адресу:
А.
Япония
Б.
Новая Зеландия
С.
Новая Гвинея
Д . Квинсленд,
Австралия
Что из следующего ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВДОЙ об обществе Йир Йоронт?
А.
это матриархат
Б. отцовская
С.
женщины имеют власть над мужчинами
Д.
он испытал межгрупповой контакт в 14 -м -м веке
Какая из следующих культурных практик НЕ связана с Йир Йоронт
общество?
А.
Деревенские рейды
Б.
женщины воруют
С.
поклонение тотему
Д . в
производство стальных инструментов
Что было одним из первых предметов торговли, которые миссионеры представили Йиру?
Ёронт?
А.
кукуруза
Б.
специи
C. Стальные топоры
Д.
бумажные деньги
Каменный топор был важен для общества Йир Йоронт. Что из следующего ЯВЛЯЕТСЯ
ИСТИНА относительно важности каменного топора?
А.
только женщины могли производить топоры
Б.
топор использовался лишь изредка в быту
С . топоры помогли мужчинам
налаживать и поддерживать торговые отношения с другими Йир Йоронт
Д.
топоры были частной собственностью тех, кто их производил
Изготовление каменных топоров в обществе Йир Йоронт связано с гендерными ролями. Какой из
следующий ВЕРНО ЛИ в отношении производства каменных топоров?
А.
и женщины и мужчины могли производить топоры
Б.
женщины использовали топоры, чтобы наладить отношения с семьями из других деревень
С . только мужчины могли
собственные оси и эти объекты связаны с мужественностью
Д.
правила заимствования топоров, связанных с владением
Введение европейцами стальных топоров навсегда изменило Йир Йоронт.
прожитый опыт. Что из перечисленного ИСТИНА ?
А.
стальные топоры были менее эффективны, чем каменные топоры
Б.
стальные топоры были редкостью и их было трудно достать
С . стальные топоры были
так легко приобрести, женщинам и детям больше не нужно было зависеть от мужчин в
оси
Д.
стальные топоры улучшили социальные отношения Йира Йоронта с их торговлей
партнеры
Культурная психология и культурная экология имеют некоторые общие черты. Один из тех
общие черты:
А.
взгляд на культуру в виду
Б . представление о том, что
Окружающая среда и культура взаимно формируют культурные изменения
С.
мнение о том, что культурные черты аналогичны поведенческим и физическим чертам
Д. факторы окружающей среды формируют поведенческие результаты
Многие культурные экологи рассматривают культурные черты так же, как и Дарвин.
поведенческие и физические особенности. Какое утверждение поддерживает эту позицию?
А.
культура и разум взаимно сотворяют друг друга
Б.
культура в виду
С . окружающая среда
культурные черты, которыми мы обладаем, и некоторые люди будут обладать чертами, которые
более адаптивны
Д.
культурные изменения происходят медленно и постепенно
Культурные сообщества и среды взаимосвязаны. Какая культурная практика IS
НЕ пример, подтверждающий это утверждение?
А.
большинство индийцев не едят своих коров
Б.
Таитяне развили и изучили навыки, необходимые для изготовления инструментов из дерева,
ракушки и камень
С.
традиционные инуитские охотничьи лагеря были сделаны из снега и льда
Д . поклонение тотему
Хотя бобы фава полезны для многих людей, которые их едят, они
опасны для определенной группы лиц. Эти люди несут X
связанный ген, который не позволяет им перерабатывать конские бобы. Какой из
следующее может быть объяснением того, почему эти люди до сих пор едят
бобы?
А.
потребность в клетчатке в рационе
Б.
потребность в белке в их рационе
С . эта еда
предпочтение может быть предметом естественного отбора
Д.
перенаселение
Многие люди во всем мире страдают непереносимостью лактозы. Что за это отвечает
нетерпимость?
А. нет доступа к молочным продуктам
Б.
земля не может содержать коров для производства молока
С.
слишком много жиров в рационе
Д . отсутствие
фермент, расщепляющий молоко в процессе пищеварения
Какой человек одним из первых соединил области культурной экологии
и образование?
А.
Дарвин
Б.
Вайда
С . ОГБУ
Д.
Шведер
Джон Огбу утверждал, что:
А.
Американские школьные системы и практика укрепляют и уважают культурное меньшинство
значения
Б . культурный
дети из числа меньшинств испытывают разрыв между домом и школой, потому что эти
две настройки используют разные культурные системы отсчета
С.
культурная экология не помогла улучшить школьный опыт детей
Д.
Американские школьные системы были чувствительны к культурному разнообразию при разработке своих школьных программ.
учебная программа
Ogbu выделил два разных типа меньшинств. Когда отдельные лица и
семьи были вынуждены покинуть Сирию из-за насилия, Огбу, скорее всего,
классифицировать этих лиц и группы как:
A.
добровольные меньшинства
Б . непроизвольный
меньшинства
С.
культурные столкновения
Д.
непроизвольные движения
В своей работе Огбу выделил два разных типа меньшинств. София
покидает свой дом в сельской Италии для работы в новой многонациональной компании
находится в Тайланде. Огбу, скорее всего, классифицировал бы ее переезд в эту новую
страна как:
А . добровольный
меньшинства
Б. недобровольные меньшинства
С.
культурные столкновения
Д.
непроизвольные движения
Огбу считал, что афроамериканцы как группа разработали стратегии выживания.
адаптироваться к господствующим американским условиям и институтам, которые были
контрпродуктивно для академического успеха.
Эти
включены все следующие , КРОМЕ :
А.
коллективные действия, такие как мирный протест
Б.
обходиться без реальной работы
С.
быть классным клоуном
Д . посещение
частные школы, чтобы оставаться рядом со своим сообществом
Огбу считал, что афроамериканцы как группа разработали стратегии выживания.
адаптироваться к господствующим американским условиям и институтам, которые были
контрпродуктивно для академического успеха.
Эти
включены все следующие , КРОМЕ:
А.
коллективные действия, такие как мирный протест
Б.
обходиться без реальной работы
С.
действовать как доминирующее большинство, чтобы дистанцироваться от своего сообщества
Д . быть моделью
учащийся и сообщение о своем желании хорошо учиться в школе
Эта область антропологии изучала здоровье человека, уделяя особое внимание причинам
болезнь и болезнь. Это:
А.
психологическая антропология
Б.
физическая антропология
С. медицинский
антропология
Д.
экологическая антропология
Один из примеров того, как культура формирует избирательное давление на гены, влияющие на нашу
здоровье:
А.
непереносимость лактозы
Б . серповидная клетка
анемия
С.
Болезнь Паркинсона
Д.
дальтонизм
Экологические модели – комплект материалов по укреплению здоровья и профилактике заболеваний в сельских районах
Теория
Краткий обзор: Руководство по укреплению здоровья и практической деятельности формулирует экологическую перспективу как
«…
взаимодействие и взаимозависимость факторов внутри и между всеми уровнями проблемы со здоровьем. Это
подчеркивает взаимодействие людей с их физическим и социокультурным окружением».
Экологические модели признают несколько уровней влияния на поведение в отношении здоровья, в том числе:
Внутриличностные/индивидуальные факторы, влияющие на поведение, такие как знания, установки,
убеждения и личность.
Межличностные факторы, такие как взаимодействие с другими людьми, которые могут
поддерживать или создавать барьеры для межличностного роста, который способствует здоровому поведению.
Институциональные и организационные факторы, включая правила, положения, политику и
неформальные структуры, ограничивающие или поощряющие здоровое поведение.
Факторы сообщества, такие как формальные или неформальные социальные нормы, существующие среди людей,
группы или организации могут ограничивать или улучшать здоровое поведение.
Факторы государственной политики, включая местные, государственные и федеральные правила и законы, которые регулируют
или
поддерживать действия и практику в области здравоохранения для профилактики заболеваний, включая раннее выявление, контроль и
управление.
Примеры экологических моделей
Project HEART (исследование осведомленности о здоровье
команда) использовали экологическую модель для разработки программы укрепления здоровья и профилактики заболеваний,
устранить факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний. В рамках проекта для предоставления услуг используется модель общественного медицинского работника (CHW).
Программа CDC по борьбе с колоректальным раком (CRCCP) была
разработан для учета множества факторов, влияющих на профилактику колоректального рака, с использованием экологической модели. компоненты.
Сельские сети и коалиции часто признают множественность факторов влияния и могут быть созданы с использованием
теоретические компоненты экологических моделей. Более подробная информация доступна в Сети и коалиции сельского здравоохранения.
Инструментарий.
Рекомендации по реализации
Экологическая перспектива является полезной основой для понимания ряда факторов, влияющих на здоровье и
благополучие. Это модель, которая может помочь в обеспечении полной перспективы факторов, влияющих на конкретные
поведение в отношении здоровья, включая социальные детерминанты здоровья. Из-за этого экологические рамки могут быть
используется для интеграции компонентов других теорий и моделей, тем самым обеспечивая разработку всеобъемлющей системы здравоохранения.
программа поощрения или профилактики заболеваний или политический подход.