Дыхательная гимнастика методика стрельникова: Дыхательная гимнастика Стрельниковой: уникальная методика оздоровления

: «Методика использования дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой в работе с детьми старшего дошкольного возраста, одаренных певческими способностями». | Методическая разработка по музыке (старшая группа):

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детски сад №21»

г. Кириши

Направление: развитие дошкольного образования.

Тема: «Методика использования дыхательной гимнастики

А.Н. Стрельниковой в работе с детьми старшего дошкольного возраста, одаренных певческими способностями».

Автор: музыкальный руководитель Рыскина Виктория Александровна

                                                                     

                                                                     

     

2021г.

Пояснительная записка.

Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой – это методика, направленная на развитие и улучшение многих физиологических процессов человека. Она способствует развитию организма ребенка, а также повышает эмоциональный уровень и работоспособность.

    Применение этой гимнастики помогает улучшить здоровье при заболеваниях дыхательных путей, в частности, при астме, а также и многих других бронхолегочных заболеваниях. Сейчас, в условиях сложившейся пандемии, она особенно актуальна.

          Благодаря этой гимнастике, можно поддерживать хороший тонус,   излечиться от многих болезней, научиться   правильно дышать, укрепить   иммунитет.

         Еще эту гимнастику называют парадоксальной, потому что движение приходится на вдох. Состоит она в том, что воздух, вдыхаемый согласно определенным правилам, насыщает организм кислородом, пропитывает ткани, заставляет кровь быстрее циркулировать по организму, разнося по нему необходимые полезные и питательные вещества.

         И самое главное — эту методику для детей в детском саду применяют для развития певческих навыков, развития речи и профилактики многих заболеваний дыхательной, сердечно-сосудистой системы, а также для исправления нарушений осанки, развития пластичности и гибкости.  Есть специальные упражнения, которые укрепляют позвоночник.  

     Движения и упражнения подбираются соответственно возрастным категориям детей и поставленным задачам.

              В общем, дыхательная гимнастика улучшает самочувствие и повышает общий тонус как физический, так и эмоциональный!   А также, помогает развить природные вокальные способности, которыми щедро одарены многие дети.

Актуальным является поиск новых форм, средств и методов во внедрении новых форм развития голоса, развития речи и певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста. Чем раньше мы научим детей понимать значимость дыхательной гимнастики в пении, тем легче будет решаться задача по приобщению одаренных детей к развитию их природных певческих талантов, развитию речи и здоровому образу жизни.

      Если научиться правильному дыханию, то певческий голос станет не только красивым, но и здоровым. Развитие устной речи будет протекать гармоничнее, быстрее.

Цель:

Развитие осознанного интереса у детей к дыхательной гимнастике и стремление научиться ею пользоваться в дальнейшей жизни.

Задачи:

  1. Формирование навыков правильного «полезного» дыхания.
  2. Развитие певческих навыков.
  3. Развитие речевого аппарата, посредством дыхательных и вокальных упражнений.
  4. Создание благоприятных условий для формирования здоровой и физически развитой личности, воспитания у детей созидательного отношения к своему здоровью
  5. Поэтапное овладение детьми и их родителями (по принципу нарастающего интереса) основам «правильного дыхания»;
  6. Овладение навыками согласовывать дыхание с выполнением упражнений, тем самым активизируя особую работу головного мозга и иммунные силы организма.
  7. Формирование и совершенствование коммуникативного межличностного общения;

Тип методики: оздоровительно – развивающий

Объект методики: певческий голос

Предмет методики: дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой, как основа правильного пения, развития речи и способ укрепления здоровья.

Методы и приёмы методики: наблюдение, интервью, работа с источниками информации, анализ,  синтез,  анкетирование,  обработка результатов.

Практическая значимость работы состоит в том, что её результаты помогут нам ещё лучше видеть, слышать, чувствовать свой голос. Но уникальность данной методики состоит в том, что видимый результат заметен уже с первого применения данной методики.

Ожидаемый результат:

  1. расширение певческого диапазона и развитие голосовых данных;
  2. развитие дыхания, развитие речи;
  3. привлечение родителей к освоению данной методики;
  4. снижение общей заболеваемости ОРВИ  детей в детском саду.

Гимнастика А. Н. Стрельниковой – единственная в мире, в которой короткий и резкий вдох носом сочетается с движениями, сжимающими грудную клетку. Это вызывает общую физиологическую реакцию всего организма, обеспечивающую необыкновенно широкий спектр позитивного воздействия.

При выполнении упражнений необходимо соблюдать определенные правила:

1. ВДОХ – «громкий», короткий, активный (просто шумно на всю комнату «шмыгайте» носом, как бы вдыхая запах).

2. ВЫДОХ – абсолютно пассивный, уходит через нос или через рот. Лучше выдох делать через рот. О выдохе думать не надо, так как можно сбиться с ритма движения гимнастики. Выдох – это уходящий вдох.

3. В дыхательной гимнастике А.Н. Стрельниковой короткие шумные вдохи носом делаются только одновременно с движениями («вдох – движения»): хватаем – вдыхаем, кланяемся –вдыхаем, приседаем –вдыхаем, поворачиваемся – вдыхаем.

Правила применения дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой

Правило первое: чем естественнее вдох, тем он эффективнее;

Правило второе: не думать о выдохах, после вдоха они должны происходить самопроизвольно и желательно ртом, а не носом;

Правило третье: выполняйте синхронные с вдохами различные упражнения для тела.

Как метод профилактики ЗОЖ: ее нужно делать по утрам вместо общепринятой гимнастики или вечером, чтобы снять дневную усталость.

Методика проведения дыхательной гимнастики на музыкальных занятиях

Занятия следует проводить в небольших помещениях с чистым воздухом, при открытой форточке или проветренном помещении, через час-полтора после еды. В исходном положении следует стоять прямо. Руки вдоль туловища, ноги чуть меньше ширины плеч.

Дыхательная гимнастика начинается с разминочного упражнения «Ладошки». Далее выполняется основной комплекс, состоящий из 6 упражнений. Постепенно прибавляются следующие. Всего 11 упражнений.

  • «Погончики», «Насос», «Кошка», «Обними плечи» , «Большой маятник».
  • «Повороты головы», «Ушки», «Маятник головой», «Перекаты», «Шаги».

 Вдохи и движения в гимнастике делаются строго одновременно!

Норма: 4 раза по 8 вдохов-движений.

Описание упражнений А.Н.Стрельниковой

Исходное положение — стоя прямо, руки вдоль туловища, нога чуть уже плеч.

Повороты головы

В исходном положении поворачивайте голову вправо — вдох, влево — вдох . Не напрягайте шею, не тяните вдох, не опускайте плечи.

«Ушки»

В исходном положении, смотря перед собой, наклоняйте голову правым ухом к правому плечу — вдох, левым ухом — к левому плечу – вдох.

«Малый маятник»

В основной стойке кивайте головой вперед, склоняя ее на грудь, — вдох с пола, назад к спине — вдох с потолка. Думайте: «Откуда пахнет гарью: с пола? с потолка?»

«Обними плечи»

Стоя в исходном положении, поднимите руки, согнутые в локтях, ладонями к груди чуть выше плечевых суставов. С каждым вдохом обнимайте себя за плечи так, чтобы правая ладонь заходила за левый плечевой сустав, а левая — под правую подмышку, к лопатке или наоборот — как вам удобнее.

«Насос»

Возьмите в руки палку или свернутую в трубку газету. Сделайте наклон: туловище параллельно полу, руки согнуты в локтях перед грудью. Не разгибаясь, с легкими поклонами бросайте руки к полу и вновь приближайте к груди, представляя, что накачиваете насосом шину велосипеда или машины. Поклон — бросок рук — вдох с пола. Кончился поклон — руки у груди – выдох.

«Большой маятник»

Это упражнение представляет собой комбинацию упражнений «Обними плечи» и «Насос», каждое из которых делается два раза подряд, переходя друг в друга. Из исходного положения дважды выполните упражнение «Обними плечи» и тут же перейдите к двукратному выполнению «Насоса» — вдохи с пола.

«Кошка»

Вспомните, как кошка крадется за воробьем с тыла и оглядывается, чтобы сцапать его и съесть. Попробуйте повторять ее движения. Из исходного положения, чуть-чуть приседая, пружиня в коленях, энергично 8 раз поворачивайтесь туловищем вправо по спирали и несколько сзади, при этом делая вдохи справа. Без паузы те же движения выполните в левую сторону, вдох слева.

«Перекаты»

Из исходного положения правую ногу выставьте вперед и, шумно «шмыгая» носом, как бы перекатитесь с пятки на носок, затем обратно на левую ногу, которая осталась сзади, — с носка на пятку. После определенного числа вдохов-движений делайте то же самое, выставив вперед левую ногу.

пей. При этом вторая нога стоит спереди па носке, поддерживая равновесие тела.

Шаги

В исходном положении маршируйте па месте, делая ритмичные вдохи: левой — вдох, правой — вдох. Данное упражнение можно делать и на ходу. Учитывая его простоту, начинать осваивать дыхательную гимнастику можно с «шагов». К тому же, оно позволяет исключить движение плеч.

Вывод:
Выполняя дыхательные упражнения гимнастики А.Н.Стрельниковой, — происходит физическая тренировка всех частей тела с головы до ног, — и одновременный прилив крови ко всем внутренним органам (то есть, так называемый «массаж» внутренних органов и головного мозга в том числе). Вот почему диапазон воздействия Стрельниковской гимнастики огромен: она способствует физиологическому развитию тела, развитию головного мозга, развитию дыхания и певческого в том числе, и развитию речи детей, за счет активации определенных отделов головного мозга. Формирует правильное звукоизвлечение и повышает качество звука.

     Дыхательная гимнастика снимает усталость, бодрит, повышает жизненный тонус, улучшает настроение, память, что особенно важно для дошкольников.

      Воспитателям, чтобы повысить работоспособность в середине дня, рекомендуется сделать эту гимнастику с детьми в течение 5-6 минут.

      Гимнастика Стрельниковой помогает избавиться от сутулости, что является одним из главных факторов правильного формирования певческого звука.

Для тех, кого заинтересовала методика Стрельниковой, есть сайт «Дыхательная гимнастика А.Н.Стрельниковой».

Список литературы

1.Электронный источник: http://folk-med.ru/ 

2. Г.Дмитриевский «Хороведение и управление хором». М. 1948г.

3. П.Г.Чесноков «Хор и Управление им». М. 1952г.

4.В. Соколов «Работа с хором»  Москва. Музыка 1983г

5.Электронный источник:http://www.myshared.ru/slide/996936

Государственное бюджетное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Весьегонского района

Характеристика метода А. Н. Стрельниковой

А.Н. Стрельникова – оперная певица, театральный педагог. В какой-то момент она потеряла голос. Совместно со своей матерью она разработала принципы дыхательной гимнастики для расширения диапазона голоса, улучшение тембра, а впоследствии и для оздоровления. В 1972 году было зарегистрировано авторское право на «Способ лечения болезней, связанных с потерей голоса. Пение — одна из наиболее сложных функций дыхания, поэтому, если уж гимнастика предназначена для восстановления способностей петь, то сможет помочь и правильно дышать.

Метод Стрельниковой — уникальный комплекс, в котором акцент делается на коротком, резком вдохе носом. Также используются движения, которые сжимают грудную клетку. В результате происходит резкий ответ организма, нуждающегося в кислороде. Из-за того что упражнения выполняются именно так, внутренние ткани организма насыщаются кислородом. Также раздражаются рецепторы на слизистой оболочке носа, а это, в свою очередь, позволяет связаться практически со всеми органами. Поэтому предложенная методика имеет большой спектр действия, положительно влияет на многие системы нашего организма.

Врачи знают много случаев, когда после операции у человека не осуществляется дыхание через нос. Это происходит из-за того, что создались особые условнорефлекторные связи. Чтобы восстановить привычное дыхание, нужно долго заниматься. В этом случае успешно помогает методика Александры Николаевны.

Многие считают гимнастику А. Н. Стрельниковой парадоксальной, ведь при её выполнении грудная клетка не расширяется, а, наоборот, сжимается. В настоящее время врачи и специалисты различных областей не пришли к единому мнению о пользе или вреде метода. Одна часть считает, что это настоящая панацея от самых различных заболеваний, другие же пользу не признают.

Польза и показания к методике

Дыхательная гимнастика Стрельниковой предназначена как для лечения заболеваний разного рода, так и для профилактики. Многие учёные и врачи отмечают неоспоримую пользу, которую способны принести упражнения. В частности, отмечаются такие положительные явления, как:

• восстановление функций органов,

• включение всех мышц тела в работу,

• увеличение объёма лёгких,

• тренировка дыхательного аппарата,

• преодоление стресса,

• снижение избыточного веса,

• профилактика астмы, ринита, бронхита, хронических заболеваний лёгких и бронхов.

Комплекс упражнений поможет при следующих проблемах:

• стресс,

• избыточный вес,

• заболевания дыхательных путей,

• заболевания сердечно-сосудистой системы,

• заикания.

После первых упражнений объём вдоха пациентов увеличивается на 15–20%, при регулярных же занятиях он возрастает в несколько раз.

Правила выполнения упражнений

1. Вдох – громкий, короткий, активный (просто шумно на всю комнату шмыгать носом, как бы нюхая).

2. Выдох – абсолютно пассивный, уходит через нос или рот (кому как удобно). О выдохе думать запрещено. Воздух должен сам уходить после каждого вдоха.

3. Каждое упражнение должно разучиваться детьми до автоматизма (около месяца).

4. Старайтесь соблюдать темп.

В дыхательной гимнастике Стрельниковой короткие шумные вдохи носом делаются одновременно с движениями: хватаем – нюхаем, кланяемся – нюхаем, поворачиваемся – нюхаем.

Не занимайтесь через силу. Не нужно выполнять упражнение только потому, что «надо». Если организм ещё не готов, дайте ему время, не спешите.

Комплекс базовый и дополнительный

Для эффективных тренировок Стрельниковой был разработан особый комплекс. Он состоит из основной части и дополнительной.

Первая включает в себя следующие задания:

• Ладошки,

• Погончики,

• Насос,

• Повороты головы,

• Ушки,

• Малый маятник,

• Кошка,

• Обними плечи,

• Большой маятник,

• Перекаты,

• Шаги.

В дополнительную часть входят упражнения:

• Сесть — встать!

• Пружина.

• Поднятие таза.

• Метроном.

• Покачивание.

При выполнении упражнений важно соблюдать все правила, чётко следовать инструкциям. Когда вы будете заниматься постоянно, организм привыкнет к такому объёму кислорода и работать будет легче. Целесообразнее сначала разучить первые 3 упражнения — базовые. Затем в день добавляйте по 1 новому.

Дыхательная гимнастика для детей. Рекомендации

При выполнении детьми упражнений по методу А.Н. Стрельниковой можно заметить улучшения:

• развитие у детей пластики, гибкости,

• корректировка осанки,

• развитие организма необходимыми темпами,

• вылечивание хронических заболеваний верхних дыхательных путей.

Рекомендуется начинать занятия с детьми с 3 базовых упражнений. Это «ладошки», «погончики» и «насос». Эти движения будут даваться ребятам максимально просто и, кроме того, заинтересуют их. Заниматься с детьми можно с 3—4 лет. Для стартового «урока» можно ограничиться 3 заданиями. Далее целесообразно учить по 1 новому упражнению за тренировку.

Нужно объяснить ребёнку, как правильно делать вдох, что при этом не нужно поднимать плечи или раздувать щёки.

Помните: если ребёнок неожиданно покраснел или побледнел — срочно остановите тренировку.

Лучше всего заниматься 2 раза в день: перед завтраком и перед ужином. Если тренировки проводите после еды, то не раньше чем через час. Старайтесь не заниматься перед сном, потому что комплекс упражнений придаст заряд бодрости, и уложить спать ребёнка будет сложно.

Противопоказания и потенциальный вред

Как и любое лекарство, любые тренировки, эта методика имеет свои противопоказания. Не следует заниматься ею, если у вас есть:

• онкологические заболевания,

• поражения мозга,

• нарушения кровообращения, кровотечения,

• камни в почках или печени,

• перенесённый инсульт,

• тромбоз,

• очень высокое артериальное давление, серьёзная гипертония,

• сильная близорукость,

• глаукома,

• застраелый остеохондроз,

• острые стостояния с повышенной температурой тела.

Есть мнение, что гимнастика Стрельниковой может усилить атеросклеротическое поражение тканей. Дело в том, что при таком дыхании происходит энергетическое перевозбуждение эритроцитов. Однако есть выход: дополнить гимнастику эндогенным дыханием по Фролову. Оно заключается в наполнении лёгких кислородом благодаря продолжительным выдохам.

Мнение врачей и прочих специалистов

В целом использование этого комплекса упражнений показывает хорошие результаты. У тех, кто практикует дыхательную гимнастику, значительно увеличивается объём лёгких, а также повышается иммунитет. Отзывы врачей характеризуют методику как высокоэффективное вспомогательное средство. Клинические исследования также подтверждают пользу гимнастики.

Дети, страдающие астматическим бронхитом, также отмечают значи¬тельное улучшение состояния, только у двоих отмечено некоторое обос¬трение заболевания в связи с присоединением ОРЗ. Таким образом, лечебная гимнастика по методике А.Н. Стрельниковой оказывает положительное действие при применении её у больных бронхиальной астмой.

При лечении атопической формы бронхиальной астмы отмечается наибольший эффект.

«Применение лечебной гимнастики по методике А.Н. Стрельниковой при бронхиальной астме у детей» В. И. Седун, Н. Ф. Бызгу, С. С. Носач, М. С. Мырзак (Материалы научно-практической конференции в сборнике «Актуальные вопросы педиатрии и хирургии детского возраста», Молдавия, Кишинёв, 1981 год.

Дата создания: 31-07-2018
Дата последнего изменения: 31-07-2018

стрельников — Перевод на английский — примеры русский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Командир Стрельников отличный человек.

Комендант Стрельников молодец.

В настоящее время существует множество видов дыхательных упражнений. Наиболее популярны из этих двух.

Многие из них являются элементами дыхательной гимнастики ( Стрельниковой ). Бутейко также разработал несколько различных упражнений. В них используется не парадоксальное дыхание, как у Стрельниковой, а поверхностное. различия, обе техники способны произвести эффект.

Momenteel zejn er vele soorten van ademhalingsoefeningen.De meest populaire van deze twee.Talrijk zijn de elementen van respiratoire turnen ( Strelnikov ).Buteyko ontwikkelde ook een aantal verschillende oefeningen.Zij maken gebruik van niet paradoxaal ademhalen, zoals Strelnikova en oppervlakkig.Ondanks enkele verschillen beide technieken kunnen het effect.

По ассоциации с Стрельников .

Дверь хаар вербинтенис мет Стрельников

.

я никогда не встречал Стрельников .

Ик хеб Стрельников ноойт онмоет.

Стрельников . Я встретил его.

Стрельников , die benik tegengekomen.

Никогда не встречал Стрельников .

ик евр Стрельников ноит онмоет.

Что Стрельников , сердце его должно быть мертво.

Дата это Стрельников . Zijn hart — это огромный дуд.

Как вы думаете, почему за ней наблюдали в Юрятине? Ждали Стрельников .

Ze hielden haar in ‘t oog omdat ze op

Стрельников вахттен .

На протяжении всего интервью… настаивал, чтобы его называли Павлом Антиповым… и отказывался отвечать на « Стрельников «.

Hij drong erop aan dat ze hem Павел Антипов noemden .

Андрей покинул группу в этом году, так что на данный момент наш нынешний состав такой: Иван Гуськов — вокал, Георгий Быков — гитара, Борис Левинский — бас, Алексей Славин — ударные, Александр Стрельников — соло-гитара (сессия).

Андрей принимает участие в группе, которая играет в тот момент, когда есть много других: Иван Гуськов — занг, Георгий Быков — соло-гитара (сессия).

Военный комитет уверяет вас… что преступники разгромлены в этом районе отрядами Красной гвардии… под командованием наркома Стрельникова .

Het militaire comité verzekert u… dat alle criminelen uit het gebied zijn verdreven… door het Rode leger onder commando van Стрельников».

Жена Стрельникова .

Ze был zijn vrouw.

Стрельников многому его научил.

Стрельникова высота подол вуаль гелеерд.

Вы замужем за Стрельниковым .

Я согнулся, встретил кромок и побежал.

Тот, о котором сообщалось, убит. Стрельников .

Ik kwam hierheen om mijn man te zoeken .

В «Докторе Живаго» мы встречаем коммуниста, который не прочь умереть ради достижения своей цели: Стрельников .

В «Докторе Живаго» мы встретились с коммунистической смертью за lijken gaat om zijn doel te bereiken: Sjtrelnikov .

Возможно неприемлемый контент

Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.

Страница не найдена | Институт защиты животных

Перейти к основному содержанию
  • Об АВИ
    • Годовой отчет
    • Финансовая информация
    • Медаль Швейцера
    • Лидерство
    • Персонал
    • Связаться с нами
    • Что ты можешь сделать
      • Центр событий
      • Подпишитесь на оповещения о действиях
      • Предоставление AWI
  • Программы для животных
    • Животные в лабораториях
      • Заявление о позиции AWI
      • 3R
      • Ресурсы для опекунов животных
        • Премия AWI за исследования в области усовершенствования
        • AWI реализует грант на усовершенствование
        • Форум по уточнению (LAREF)
        • Бесплатные публикации для лабораторий
        • Уточнение базы данных
      • Кампании
        • Крысы, мыши и птицы
        • Нечеловеческие приматы
        • Уточнение
        • Энвиго/Инотив
        • Ранчо Моултон Шиншилла
        • Санта-Круз Биотехнология, Инк.
        • АААЛАК
      • Руководства и законы
        • Федеральное регулирование
      • Сообщить о проблемах с лабораторными животными
      • Формирование политики для животных в лабораториях
      • Что ты можешь сделать
    • Животные-компаньоны
      • Животные и насилие в семье
        • Проект картирования безопасных убежищ
        • Отчет о безопасных пустынях-убежищах
        • Планирование безопасности домашних животных
        • Включение домашних животных в охранные ордера: руководство по штатам
      • Сообщение о жестоком обращении с животными
        • Дети и животные в опасности
      • Собаки и кошки
        • Воздушный транспорт
        • Цепочка животных
        • Животные-компаньоны в ловушках
        • Торговля собачьим мясом
        • Щенок Миллс
      • Лошади
        • Убой лошадей
          • Развенчание мифа о «нежеланной лошади»
          • Факты о забое лошадей и часто задаваемые вопросы
          • Статистика убоя лошадей
          • Незаконно приобретенные лошади
          • Организации и отдельные лица, выступающие против забоя лошадей
        • Лошадь Соринг
        • Конные экипажи
      • раздавить видео
      • Готовность к чрезвычайным ситуациям
      • Что ты можешь сделать
    • Домашний скот
      • Разведение
      • На ферме
        • Крупный рогатый скот
        • Овцы и козы
        • Свиньи
        • Домашняя птица
        • Бесчеловечная практика на фермах
        • Амбарные пожары
        • Экстремальные погодные условия
        • Альтернативы высокого благосостояния
      • Во время транспортировки
      • На бойне
      • Как сделать лучший выбор продуктов питания
        • История стандартов сельскохозяйственных животных AWI
      • Формирование политики для сельскохозяйственных животных
        • Информационные бюллетени о сельскохозяйственных животных
        • Правовая защита сельскохозяйственных животных
        • Отчеты о сельскохозяйственных животных
        • Комментарии к законодательству, нормотворчеству и добровольным стандартам
        • Ходатайства о нормотворчестве и жалобы
        • Запросы на исполнение и судебное преследование
      • Что ты можешь сделать
        • 5 способов помочь животным на ферме
    • Морская жизнь
      • китобойный промысел
        • Коммерческий китобойный промысел
        • Норвежский китобойный промысел
        • Исландский китобойный промысел
        • Японский китобойный промысел
        • Китобойный промысел аборигенов
        • Китобойный промысел связан с индустрией морепродуктов
        • Охота на малых китообразных
        • МКК
      • Заключение морской жизни
        • Захватывать
        • Торговля
        • Наблюдение за китами
        • Развенчание аргументов сторонников плена
          • Опорожните резервуары
        • Дикий против неволи
        • Плавание с аттракционами и дельфинотерапия
        • Дело против морских млекопитающих в неволе
      • Исчезающие морские виды
        • Тайваньский белый дельфин
        • Вакитас и Тотоабас
      • Рыболовство
        • Рыбоводство
        • Дикий пойманный
      • Загрязнение
        • Шум океана
          • Международная коалиция по шуму океана
            • Партнерские организации IONC
        • Другие загрязнители
      • Акульи плавники
        • Рестораны, где сейчас подают суп из акульих плавников
          • Рестораны Канады, предлагающие суп из акульих плавников
          • Форма заявки ресторана Shark Fin
        • Кампании в США
        • Международные усилия
          • Международные запреты и политика на отлов акульих плавников
          • Акула Спиннинг
      • Формирование политики в отношении морской жизни
      • Что ты можешь сделать
    • Дикая природа
      • Ловушка и пеннинг
      • Гуманное управление дикой природой
        • Службы охраны дикой природы Министерства сельского хозяйства США
        • Олени и другие копытные
        • Плотоядные и всеядные
        • Сосуществование с медведями
        • Сосуществование с бобрами
          • Поддержка федерального финансирования сосуществования бобров
        • Другие животные
        • Управление дикой природой на землях службы национальных парков
        • Награды Кристин Стивенс за дикую природу
      • Коммерческая торговля
        • Международный
          • Награды Кларка Р. Бэвина за соблюдение законов о дикой природе
        • Одомашненный
        • Еда и медицина
        • Одежда и украшения
        • Развлечение
        • Торговля птицами
        • Кризис пальмового масла
      • Вымирающие виды
        • летучие мыши
        • Слоны
        • Серые волки
        • Красные волки
        • Тигры
        • Карликовые трехпалые ленивцы
        • Справочник по исчезающим видам
        • Список исчезающих видов
      • Соревнования по убийству диких животных
      • Дикие лошади и ослики
        • Мифы и факты о диких лошадях и осликах
        • Дикие лошади как коренная дикая природа Северной Америки
        • Вилли и семья Нельсонов
      • Формирование политики в отношении дикой природы
      • Что ты можешь сделать
    • Гуманное образование
      • Альтернативы рассечения
      • Бесплатные публикации
      • Учебные ресурсы
      • Законы о гуманном образовании по штатам
      • Как я могу работать, чтобы помогать животным?
  • Государственные дела
    • Федеральное законодательство
      • Закон об общественной безопасности больших кошек
      • Закон о безопасности приматов в неволе
      • Закон о сокращении химических ядов
      • Закон о готовности к чрезвычайным ситуациям и стихийным бедствиям для сельскохозяйственных животных
      • Закон о реформе фермерской системы
      • Закон о безопасности перевозки лошадей
      • Закон о гуманной косметике
      • Закон о безопасности и защите домашних животных
      • Закон о предотвращении всех болезненных тактик (PAST)
      • Закон о предотвращении будущих пандемий
      • Убежище от жестокой ловушки
      • Закон о спасении забытых лошадей Америки (SAFE)
      • Закон о ликвидации акульих плавников
      • Путешествие с экзотическими животными и Закон о защите общественной безопасности
    • Законодательство штата
      • Законодательство против осведомителей («Ag-Gag»)
      • Законодательство и законы против содержания китообразных в неволе
      • Законодательство о запрете содержания сельскохозяйственных животных
      • Конные экипажи
      • Закон об акульих плавниках
    • Законы и другие меры
      • Закон о защите животных
      • Закон об исчезающих видах
      • Закон о гуманных методах убоя
      • Закон о защите морских млекопитающих
      • Закон о безопасности домашних животных и женщин (PAWS)
      • Закон о предотвращении жестокого обращения с животными и пыток (PACT)
      • Другие законы и меры >
    • Центр событий
      • Действующее законодательство
      • Найдите избранных должностных лиц
      • Подпишитесь на оповещения о действиях
      • Связаться со СМИ
      • Законодательная информация США (внешняя ссылка)
    • Законодательная история
    • Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать
    • Как эффективно общаться с законодателями
    • Контактная информация Государственного агентства дикой природы
  • Юридический
    • Текущие дела
      • Прекращение забоя неходячих свиней
      • Защита красных волков
      • Защита оленей Файер-Айленда
    • Прошлые дела
      • Прозрачность гуманного убоя
      • Защита птиц при забое
      • Защита диких лошадей
      • Защита дикой природы Калифорнии
      • Защита белух
      • Другие прошлые дела >
    • Политическая работа
      • Формирование политики для животных в лабораториях
      • Формирование политики для сельскохозяйственных животных
      • Формирование политики в отношении морской жизни
      • Формирование политики в отношении дикой природы
  • Библиотека и магазин
    • Публикации
      • Общая литература
      • Животные в лабораториях
      • Животные-компаньоны
      • Гуманное образование
      • Материалы для детей
      • Домашний скот
      • Морская жизнь
      • Дикая природа
    • Ежеквартальный отчет AWI
      • Зима 2022
      • Осень 2022 г.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>