Глобальные проблемы современности. Доклад на тему «Глобальные проблемы современного общества».
6 класс
Глобальные проблемы современности. Доклад на тему «Глобальные проблемы современного общества».
Глобальные проблемы порождаются неравномерностью развития разных областей жизни современного человечества и противоречиями порождаемыми в социально-экономических, политико-идеологических, социо-природных и других отношениях людей. Эти проблемы затрагивают жизнь человечества в целом.
Глобальные проблемы человечества — это проблемы, которые затрагивают жизненные интересы всего населения планеты и требуют для своего решения совместных усилий всех государств мира.
К глобальным проблемам современности относятся: проблема Север-Юг; проблема бедности; продовольственная проблема; энергетическая проблема; проблема экологии и устойчивого развития; демографическая проблема; проблема развития человеческою потенциала; проблема освоения Мирового океана.
Этот набор не является постоянным и по мере развития человеческой цивилизации меняется понимание существующих глобальных проблем, корректируется их приоритетность, а также зарождаются новые глобальные проблемы (освоения космического пространства, управления погодой и климатом и др.
6 класс Обществознание Простая 2158
Ещё по теме
Какие функции осуществляет каждая из ветвей государственной власти?
6 класс Обществознание Простая 801
Что такое человек?. Почему человек считается существом общественным?
6 класс Обществознание Простая 394
Что такое правовая культура и правосознание?. Как связаны политическая культура и правовая?
6 класс Обществознание Простая 309
Российское общество в начале XXI века. Как изменялись политическая, экономическая и социальная сферы нашего общества в начале XXI века?
6 класс Обществознание Простая 2220
Что такое, по вашему мнению, значит жить в коллективе?
6 класс Обществознание Простая 368
Государственное устройство России. Объясните смысл понятий: «парламент», «правительство», «президент».
6 класс Обществознание Простая 641
Духовная сфера общества. Объясните, как появление книгопечатания повлияло на развитие духовной сферы общества?
6 класс Обществознание Простая 750
Что такое общество? Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны?
6 класс Обществознание Простая 435
Общественный прогресс. Объясните значение понятий: «общественный прогресс», «общественный регресс», «реформа», «революция», «технический прогресс».
6 класс Обществознание Простая 521
Зачем нужна правовая культура обществу и человеку? Аргументируйте свой ответ.
6 класс Обществознание Простая 3099
Если материал понравился Вам и оказался для Вас полезным, поделитесь им со своими друзьями!
Глобальные проблемы современного общества презентация, доклад
- Главная
- Разное
- Дизайн
- Бизнес и предпринимательство
- Аналитика
- Образование
- Развлечения
- Красота и здоровье
- Финансы
- Государство
- Путешествия
- Спорт
- Недвижимость
- Армия
- Графика
- Культурология
- Еда и кулинария
- Лингвистика
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Маркетинг
- Математика
- Медицина
- Менеджмент
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Страхование
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
- Юриспруденция
Презентация на тему Презентация на тему Глобальные проблемы современного общества, предмет презентации: Экология. Этот материал содержит 5 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
Глобальные Проблемы
СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
Экология
Экология: Окружающая человека среда; условия существования животных и растений в какой-л. Местности.
Люди мусорят на улицах: кидают бутылки,окурки, испрожняются.
Ежедневно, люди выкачивают огромное количество полезных ископаемых.
Лесные ресурсы: Люди любят оставлять не потушенные костры в лесу. Горят огромное количества лесов; Огромные вырубки лесов.
Истребление животных: Браконьеры убивают редких животных.
Терроризм
1.
2. Есть террористы смертники, которые взрывают здания там где огромные скопления людей.
Политика и практика террора; деятельность террористов.
Cоциально-Экономические проблемы.
Первая проблема ведет к резкому обострению социально-экономических проблем в развивающихся странах, включая голод и неграмотность десятков миллионов людей.
Вторая — к резкому старению населения в развитых странах, включая ухудшение баланса между работающими и пенсионерами и т.д.
Спасибо за внимание!
Скачать презентацию
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть
Что такое ThePresentation.
ru?Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей
Тема: Окружающая среда, изменение климата и безопасность
Уже много лет НАТО решает проблемы безопасности, связанные с окружающей средой. Сюда входят экстремальные погодные условия, повышение уровня моря, риск наводнений, истощение природных ресурсов, деградация земель, геологические опасности и загрязнение — факторы, которые в конечном итоге могут привести к гуманитарным катастрофам, региональной напряженности и насилию.
Альянс стремится устранить экологические риски для военной деятельности и безопасности в целом. Например, факторы окружающей среды могут влиять на энергоснабжение как гражданского населения, так и военных операций, что делает энергетическую безопасность серьезной темой для беспокойства.
НАТО также помогла странам-партнерам очистить устаревшие и опасные запасы оружия, боеприпасов и неразорвавшихся пережитков войны, которые представляют опасность для людей и окружающей среды.
В настоящее время НАТО реализует эти инициативы в рамках своей программы «Наука ради мира и безопасности» (SPS), Евроатлантического координационного центра реагирования на стихийные бедствия (EADRCC) и проектов Целевого фонда.
Развитие международного сотрудничества
С 1969 года программа НАТО SPS поддерживает совместную деятельность, направленную на решение вопросов экологической безопасности, в том числе связанных с обороной. С тех пор, как НАТО начала работать со странами-партнерами в 19Благодаря своей научной деятельности в 90-х годах партнеры назвали экологическую безопасность главным приоритетом, обратившись к НАТО с просьбой о поддержке совместной деятельности для решения тех проблем, которые угрожают безопасности их страны и других стран.
Для улучшения координации своей деятельности НАТО присоединилась к другим международным агентствам для решения экологических проблем, угрожающих безопасности в четырех уязвимых регионах: Юго-Восточной Европе, Восточной Европе, Южном Кавказе и Центральной Азии.
Эти агентства включают (Европейский союз (ЕС), Организацию по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), Региональный экологический центр для Центральной и Восточной Европы (РЭЦ), Программу развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), Организацию Объединенных Наций Европейская экономическая комиссия (ЕЭК ООН) и Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП)) в рамках инициативы «Окружающая среда и безопасность» (ENVSEC). В качестве первого шага ENVSEC организовала региональные встречи с соответствующими заинтересованными сторонами (экспертами, представителями неправительственных организаций, государственными органами и международными донорами) для консультаций и согласования региональных карт, на которых отмечены приоритетные вопросы, представляющие угрозу безопасности. В качестве второго шага ENVSEC привлекла средства для решения выявленных проблем.Целевые фонды были созданы отдельными государствами-членами и партнерами НАТО для предоставления ресурсов для помощи странам-партнерам в реализации практических проектов в области демилитаризации, трансформации обороны или наращивания потенциала. Многие целевые фонды помогают странам в безопасном уничтожении избыточных и устаревших наземных мин, оружия и боеприпасов, а также в наращивании потенциала в таких областях, как разминирование и управление запасами боеприпасов. Целевые фонды были впервые запущены в 2000 году в рамках программы НАТО «Партнерство ради мира» (ПРМ), которая способствовала двустороннему сотрудничеству со странами, не входящими в НАТО, в определенных регионах, но с годами механизм Целевого фонда был открыт для всех партнеров НАТО. Проекты Целевого фонда направлены на обеспечение соблюдения самых высоких экологических стандартов, а переработка материалов является неотъемлемой частью многих проектов.
Усиление реагирования на чрезвычайные ситуации
Альянс также активно участвует в координации гражданской готовности и гражданского реагирования на стихийные бедствия. Он делает это в первую очередь через свой Евроатлантический координационный центр реагирования на стихийные бедствия (EADRCC), который был создан в ответ на землетрясение в Турции и Греции в конце 1990-х годов. До создания EADRCC у НАТО была схема помощи при стихийных бедствиях для оказания помощи странам-членам. Он был разработан в 1953, после смертоносных наводнений, которые обрушились на северную Европу и, в частности, на Нидерланды.
НАТО организует консультации и учения по разработке сценариев с участием военных и гражданских экспертов при частичной поддержке программы SPS с целью повышения понимания потенциальной роли военных в оказании помощи при стихийных бедствиях.
Энергетическая безопасность – защита критически важной энергетической инфраструктуры
Стихийные бедствия, в том числе связанные с изменением климата, могут повредить или нарушить инфраструктуру и создать риски для энергетической безопасности. Эти экологические факторы важны для НАТО, в частности потому, что большинство членов и партнеров НАТО полагаются на поставки энергии из-за рубежа по трубопроводам и кабелям, пересекающим многие границы.
Союзники договорились консультироваться о непосредственных рисках в области энергетической безопасности, обмениваться информацией, развивать международное и региональное сотрудничество, развивать управление последствиями и помогать защищать критически важную инфраструктуру. С начала 2000-х годов Программа СФС поддерживает проекты, направленные на изучение связи между энергетической инфраструктурой и экологической безопасностью.
Энергоэффективность и инновационные технологии в вооруженных силах
Признавая насущную необходимость обеспечения безопасных и надежных источников энергии для операций, снабжение которых может создать серьезные проблемы для безопасности автоколонн с горючим и вооруженных сил, НАТО запустила программу «Умная энергия». инициатива 2011 года, в которой приняли участие заинтересованные стороны НАТО и национальные эксперты из государственного и частного секторов. На саммите в Уэльсе в 2014 г. лидеры НАТО заявили, что НАТО будет «[…] продолжают работать над значительным повышением энергоэффективности наших вооруженных сил, и в связи с этим мы отмечаем Green Defense Framework ».
Диверсификация источников энергии также может повысить выносливость миссии и оперативную эффективность. Используя различные источники энергии и интегрируя инновационные технологии в военные платформы и системы, в том числе «умные» сети, использующие возобновляемые источники энергии и технологии хранения энергии, военные операции могут поддерживать требуемый уровень эффективности в течение более длительных периодов времени без необходимости полагаться на обычные топлива и при этом уменьшая их воздействие на окружающую среду. Такие системы, а также водородные топливные элементы могут обеспечить дополнительные преимущества, такие как снижение шума и тепловых сигнатур.
Политика и стандарты
В конце 1970-х годов НАТО приступила к разработке своей политики защиты окружающей среды, в результате чего был принят ряд руководств и стандартов. В настоящее время экологическая политика НАТО гласит, что силы под руководством НАТО « должны стремиться соблюдать экологические принципы и политику при любых условиях ».
В настоящее время две специализированные группы НАТО занимаются защитой окружающей среды, содействуя сотрудничеству и стандартизации между странами-членами и партнерами НАТО, а также между различными органами НАТО и международными организациями, которые регулярно присутствуют в качестве наблюдателей:
- Рабочая группа по охране окружающей среды (EPWG) (при Объединенном совете по стандартизации Военного комитета, который подчиняется Военному комитету)
- Группа специалистов по энергоэффективности и защите окружающей среды (STEEEP) (в составе Группы морских возможностей «Проектирование кораблей и морская мобильность», которая через Группу военно-морских вооружений НАТО отчитывается перед Конференцией национальных директоров по вооружениям).
EPWG стремится уменьшить возможное вредное воздействие военной деятельности на окружающую среду путем разработки политики НАТО, документов по стандартизации, руководств и передового опыта планирования и проведения операций и учений.
Целью STEEEP является интеграция правил защиты окружающей среды и энергоэффективности в технические требования и спецификации для вооружения, оборудования и материалов на кораблях, а также взаимодействия корабля с берегом в военно-морских силах союзников и стран-партнеров.
Десятилетия деятельности экспертных групп подготовили почву для всеобъемлющего политического документа «Военные принципы и политика НАТО по охране окружающей среды», согласованного Военным комитетом НАТО в 2003 г. и обновленного в 2011 г. охрана окружающей среды при подготовке и проведении боевых действий. Он также признает необходимость « Гармонизация экологических принципов и политики для всей военной деятельности под руководством НАТО «. Он предписывает командующим НАТО применять » наилучшие практические и осуществимые меры по охране окружающей среды «, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, вызванное военной деятельностью. Этот документ дополняется несколькими другими соглашениями НАТО по стандартизации охраны окружающей среды (STANAG) и совместными публикациями союзников по охране окружающей среды (AJEPP), которые сосредоточены на защите окружающей среды во время военных действий под руководством НАТО. Военная деятельность под руководством НАТО, передовой опыт и стандарты охраны окружающей среды для военных городков в рамках военной деятельности под руководством НАТО, а также передовой опыт охраны окружающей среды для обеспечения устойчивости военных полигонов9.0003
Обучение и учения
Для обеспечения соответствия стандартам НАТО силы должны пройти соответствующую подготовку по защите окружающей среды. Хотя эта подготовка является в первую очередь национальной обязанностью, НАТО полна решимости обеспечить общее обучение в области защиты окружающей среды и энергоэффективности для союзных войск. Цель состоит в том, чтобы внедрить экологическое сознание в повседневную жизнь военнослужащих и повысить их личную ответственность в этой области. Для достижения этой цели НАТО назначила штабных офицеров для осуществления защиты окружающей среды на стратегическом, оперативном и тактическом уровнях. Школа НАТО в Обераммергау и Военно-инженерный центр передового опыта также предлагают курсы по защите окружающей среды в рамках своей учебной программы.
НАТО также использовала учения, чтобы продемонстрировать жизнеспособность энергоэффективной военной техники. В ходе различных учений по логистике НАТО продемонстрировало, как интеграция возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнечная энергия, в сочетании с накоплением энергии позволила снизить потребление дизельного топлива в передовых военных городках. Это успешное сочетание ископаемого топлива и возобновляемых источников энергии продемонстрировало, что энергоэффективность и меньшее воздействие на окружающую среду не обязательно должны достигаться за счет эффективности эксплуатации.
Исследования и разработки
Организация НАТО по науке и технике (STO) продвигает и проводит научные исследования по военно-техническим задачам, в том числе связанным с проблемами окружающей среды. С этой целью научно-технические подкомитеты STO, состоящие из экспертов из НАТО и ее стран-членов, ищут «более экологичные решения», проводя исследования и исследования, по результатам которых готовятся научные отчеты.
Центр морских исследований и экспериментов (CMRE) STO, расположенный в Специи, Италия, проводит исследования для количественной оценки воздействия окружающей среды на операции и наоборот. Одно обширное исследование CMRE привело к лучшему пониманию того, как гидроакустические системы влияют на морских млекопитающих. На основе результатов НАТО разработал Кодекс поведения при использовании активного гидролокатора для обеспечения защиты морских млекопитающих в рамках морской деятельности Североатлантического союза. Другой проект включал в себя мониторинг климата на Крайнем Севере с особым акцентом на то, как изменение климата меняет Северный Ледовитый океан.
В рамках программы НАТО по СФС эксперты по охране окружающей среды в странах-членах и странах-партнерах НАТО принимали активное участие в разработке политики и технических решений для уменьшения экологического и энергетического воздействия деятельности под руководством НАТО. Это включает в себя мониторинг энергопотребления в военных городках для выявления возможностей повышения энергоэффективности и, следовательно, общей эффективности операции.
Совместный подход
Экологическое сообщество НАТО активно сотрудничает с другими международными организациями, включая Организацию Объединенных Наций (ООН) и Европейский Союз (ЕС). Этот совместный подход также включает обсуждения с промышленностью, академическими кругами и государственными учреждениями.
Эйджизм — это глобальная проблема: ООН
Эйджизм — это глобальная проблема: ООН- Все темы »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- В
- Ш
- X
- Y
- Z
- Ресурсы »
- Бюллетени
- Факты в картинках
- Мультимедиа
- Публикации
- Вопросы и Ответы
- Инструменты и наборы инструментов
- Популярный »
- Загрязнение воздуха
- Коронавирусная болезнь (COVID-19)
- Гепатит
- оспа обезьян
- All countries »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- О
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
- Регионы »
- Африка
- Америка
- Юго-Восточная Азия
- Европа
- Восточное Средиземноморье
- Западная часть Тихого океана
- ВОЗ в странах »
- Статистика
- Стратегии сотрудничества
- Украина ЧП
- все новости »
- Выпуски новостей
- Заявления
- Кампании
- Комментарии
- События
- Тематические истории
- Выступления
- Прожекторы
- Информационные бюллетени
- Библиотека фотографий
- Список рассылки СМИ
- Заголовки »
- Сконцентрируйся »
- Афганистан кризис
- COVID-19 пандемия
- Кризис в Северной Эфиопии
- Сирийский кризис
- Украина ЧП
- Вспышка оспы обезьян
- Кризис Большого Африканского Рога
- Последний »
- Новости о вспышках болезней
- Советы путешественникам
- Отчеты о ситуации
- Еженедельный эпидемиологический отчет
- ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
- Наблюдение
- Исследовательская работа
- Финансирование
- Партнеры
- Операции
- Независимый контрольно-консультативный комитет
- Данные ВОЗ »
- Глобальные оценки здоровья
- ЦУР в области здравоохранения
- База данных о смертности
- Сборы данных
- Панели инструментов »
- Информационная панель COVID-19
- Приборная панель «Три миллиарда»
- Монитор неравенства в отношении здоровья
- Особенности »
- Глобальная обсерватория здравоохранения
- СЧЕТ
- Инсайты и визуализации
- Инструменты сбора данных
- Отчеты »
- Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
- избыточная смертность от COVID
- DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
- О ком »
- Люди
- Команды
- Структура
- Партнерство и сотрудничество
- Сотрудничающие центры
- Сети, комитеты и консультативные группы
- Трансформация
- Наша работа »
- Общая программа работы
- Академия ВОЗ
- мероприятия
- Инициативы
- Финансирование »
- Инвестиционный кейс
- Фонд ВОЗ
- Подотчетность »
- Аудит
- Бюджет
- Финансовые отчеты
- Портал программного бюджета
- Отчет о результатах
- Управление »
- Всемирная ассамблея здравоохранения
- Исполнительный совет
- Выборы Генерального директора
- Веб-сайт руководящих органов
- Дом/
- Новости/
- шт/
- Эйджизм — это глобальная проблема: ООН
Считается, что каждый второй человек в мире придерживается эйджистских взглядов, что приводит к ухудшению физического и психического здоровья и снижению качества жизни пожилых людей, ежегодно обходясь обществу в миллиарды долларов, согласно новому отчету Организации Объединенных Наций. доклад о эйджизме.
В опубликованном сегодня докладе ВОЗ, Управления Верховного комиссара по правам человека (УВКПЧ), Департамента Организации Объединенных Наций по экономическим и социальным вопросам (ДЭСВ ООН) и Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения (ЮНФПА) содержится призыв к срочным действиям по борьбе с эйджизмом и лучше
измерение и отчетность, чтобы разоблачить эйджизм таким, какой он есть – коварный бич общества.
Реакция на борьбу с пандемией COVID-19 показала, насколько широко распространен эйджизм – пожилых и молодых людей стали стереотипами в публичном дискурсе и в социальных сетях. В некоторых контекстах возраст использовался как единственный критерий. на доступ к медицинскому обслуживанию, жизненно важным методам лечения и на физическую изоляцию.
«Поскольку страны стремятся оправиться и восстановиться после пандемии, мы не можем допустить, чтобы возрастные стереотипы, предрассудки и дискриминация ограничивали возможности для обеспечения здоровья, благополучия и достоинства людей во всем мире», — сказал д-р Тедрос Адханом Гебрейесус, Генеральный директор ВОЗ. «В этом отчете описывается характер и масштаб проблемы, а также предлагаются решения в виде основанных на фактических данных вмешательств, направленных на прекращение эйджизма на всех этапах».
Выводы из отчета
Эйджизм просачивается во многие учреждения и слои общества, в том числе в те, которые обеспечивают здравоохранение и социальную помощь, на рабочем месте, в средствах массовой информации и в правовой системе. Широко распространено нормирование медицинских услуг, основанное исключительно на возрасте. Систематический обзор в 2020 году показал
что в 85% из 149 исследований возраст определял, кто проходил определенные медицинские процедуры или лечение.
Как пожилые, так и молодые люди часто находятся в невыгодном положении на рабочем месте, и доступ к специализированному обучению и образованию с возрастом значительно снижается. Эйджизм в отношении молодых людей проявляется во многих областях, таких как занятость, здравоохранение, жилье и политика.
где голоса молодых людей часто отвергаются или игнорируются.
«Эйджизм по отношению к молодым и пожилым людям широко распространен, непризнан, не встречает возражений и имеет далеко идущие последствия для нашей экономики и общества», — сказала Мария-Франческа Спатолизано, помощник Генерального секретаря по координации политики и
Межучрежденческие вопросы в Департаменте по экономическим и социальным вопросам. «Вместе мы можем предотвратить это. Присоединяйтесь к движению и боритесь с эйджизмом».
Эйджизм имеет серьезные и широкомасштабные последствия для здоровья и благополучия людей. Среди пожилых людей эйджизм связан с ухудшением физического и психического здоровья, повышенной социальной изоляцией и одиночеством, большей финансовой незащищенностью, снижением
качество жизни и преждевременная смерть. По оценкам, 6,3 миллиона случаев депрессии во всем мире связаны с эйджизмом. Он пересекается и усугубляет другие формы предвзятости и неблагоприятного положения, в том числе связанные с полом, расой и
инвалидность, ведущая к негативным последствиям для здоровья и благополучия людей.
«Пандемия резко обнажила уязвимость пожилых людей, особенно наиболее маргинализированных, которые часто сталкиваются с одновременной дискриминацией и барьерами — потому что они бедны, живут с инвалидностью, одинокие женщины, или принадлежат к группам меньшинств», — сказала Наталья Канем, исполнительный директор Фонда ООН в области народонаселения. «Давайте сделаем этот кризис поворотным моментом в том, как мы относимся к пожилым людям, относимся к ним и реагируем на них, чтобы вместе мы могли построить мира здоровья, благополучия и достоинства для всех возрастов, чего мы все хотим».
Эйджизм обходится нашему обществу в миллиарды долларов. В Соединенных Штатах Америки (США) исследование 2020 года показало, что эйджизм в форме негативных возрастных стереотипов и самовосприятия привел к избыточным ежегодным расходам в размере 63 миллиардов долларов США на восемь самых дорогих медицинских услуг.
условия. Это составляет 1 доллар США на каждые 7 долларов США, потраченные на эти условия для всех американцев старше 60 лет в течение одного года (см. примечание для редакторов).
Оценки в Австралии показывают, что если бы на 5% больше людей в возрасте 55 лет и старше было трудоустроено, то ежегодный положительный эффект на национальную экономику составил бы 48 миллиардов австралийских долларов. В настоящее время имеются ограниченные данные и информация об экономических затратах на
эйджизм, и необходимы дополнительные исследования, чтобы лучше понять его влияние на экономику, особенно в странах с низким и средним уровнем дохода.
«Эйджизм вредит всем — и старым, и молодым. Но часто оно настолько широко распространено и общепринято — в наших отношениях и политике, законах и институтах, — что мы даже не осознаем его пагубного воздействия на наше достоинство и права.
Мишель Бачелет, Верховный комиссар ООН по правам человека. «Мы должны бороться с эйджизмом как с глубоко укоренившимся нарушением прав человека».
Борьба с эйджизмом
В отчете отмечается, что политика и законы, направленные на борьбу с эйджизмом, образовательные мероприятия, способствующие сопереживанию и рассеивающие неверные представления, а также межпоколенческие мероприятия, уменьшающие предрассудки, — все это помогает уменьшить эйджизм.
Всем странам и заинтересованным сторонам рекомендуется использовать стратегии, основанные на фактических данных, улучшать сбор данных и исследования, а также совместно работать над созданием движения, направленного на изменение нашего мышления, чувств и действий в отношении возраста и старения, а также на продвижение прогресса в рамках Десятилетия ООН. Здоровое старение.
Примечание для редакторов
В Глобальном отчете о эйджизме собраны наиболее достоверные данные о масштабах, воздействии и определяющих факторах эйджизма, эффективные стратегии решения проблемы и рекомендации по созданию мира, пригодного для всех возрастов. Доклад адресован политикам, специалисты-практики, исследователи, агентства по развитию и представители частного сектора и гражданского общества.
- Эйджизм возникает, когда возраст используется для категоризации и разделения людей способами, которые приводят к вреду, ущербу и несправедливости. Оно может принимать различные формы, включая предвзятое отношение, дискриминационные действия, а также институциональную политику и практику, увековечивающие стереотипные убеждения.
- Данные о распространенности, основанные на опросе 83 034 человек в 57 странах, показали, что каждый второй человек придерживается умеренно или сильно эйджистских взглядов (т. е. стереотипов и предубеждений). Дополнительная информация: https://www.mdpi.com/1660-4601/17/9/3159.
- Дополнительные расходы на здравоохранение: эйджизм влияет на здоровье тремя путями: психологическим, поведенческим и физиологическим. Психологически негативные возрастные стереотипы могут усугубить стресс; поведенческое, негативное самовосприятие старения предсказывает
ухудшение поведения в отношении здоровья, например, несоблюдение назначенных лекарств; физиологически отрицательные возрастные стереотипы предсказывают вредные изменения головного мозга спустя десятилетия, в том числе накопление бляшек и клубков и уменьшение размера
гиппокамп.
В США эйджизм привел к избыточным расходам в размере 63 миллиардов долларов США на лечение широкого спектра заболеваний в течение одного года. Это составляет 1 доллар США из каждых 7 долларов США, потраченных на восемь самых дорогих заболеваний для всех американцев. старше 60 лет в течение одного года. Избыточные расходы на здравоохранение из-за эйджизма были получены из следующего: (а) количество американцев в возрасте 60 лет и старше в 2013 г.; (b) распространенность межличностного и направленного на себя эйджизма в процентах людей, которые согласны со следующими утверждениями: «К вам относятся с меньшим вежливым и уважительным отношением, чем к другим людям», «Забывчивость — это естественное явление с возрастом» и «Чем старше я становлюсь, тем бесполезнее Я чувствую.» (c) доказательства влияния таких эйджистских заявлений на восемь состояний здоровья; (d) распространенность восьми заболеваний в 2013 г., последнем году, за который были доступны расходы на здравоохранение; и e) Институт Затраты на показатели и оценку здоровья (IHME) на человека с восемью состояниями здоровья в 2013 году. Дополнительная информация: https://academic. oup.com/gerontologist/article/60/1/174/51669.47.
Ссылки по теме
The Global report on ageism .
Чтобы посмотреть презентацию , четверг, 18 марта, с 13:00 до 14:00 по центральноевропейскому времени , зарегистрируйтесь здесь.
—————
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) обеспечивает глобальное лидерство в области общественного здравоохранения в системе Организации Объединенных Наций. Основанная в 1948 г., ВОЗ работает со 194 государствами-членами в шести регионах и из более чем 150 бюро в целях укрепления здоровья, сохранить мир в безопасности и служить уязвимым. Наша цель на 2019 год-2023 г. – обеспечить всеобщий охват услугами здравоохранения еще для миллиарда человек, защитить еще миллиард человек от чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения и предоставить еще миллиарду людей более качественные здоровье и благополучие. Для получения дополнительной информации о ВОЗ посетите веб-сайт www. who.int. Следите за новостями ВОЗ в Twitter и Facebook.
Управление Комиссара ООН по правам человека – ведущее подразделение ООН по правам человека. Мы олицетворяем приверженность всего мира делу поощрения и защиты всего спектра прав и свобод человека, изложенных в в Всеобщая декларация прав человека. Для выполнения своей миссии ООН по правам человека придерживается надежной системы результатов, известной как План управления УВКПЧ (OMP). Эта дорожная карта основана на результатах консультаций с государствами-членами, системой ООН, гражданским обществом, сообществом доноров и частным сектором.
Департамент по экономическим и социальным вопросам Организации Объединенных Наций (ДЭСВ ООН), основанный на Уставе Организации Объединенных Наций и руководствующийся преобразующей Повесткой дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, поддерживает основу развития Организации Объединенных Наций. ООН ДЭСВ объединяет мировое сообщество для поиска общих решений самых насущных мировых проблем.