Докажите что решение проблем охраны окружающей среды необходимо: 7 важных аргументов в пользу охраны окружающей среды — ЛИВЕНЬ

7 важных аргументов в пользу охраны окружающей среды — ЛИВЕНЬ

Ничто не вечно. Ландшафты исчезают, популяции вымирают. Это естественный ход вещей. Зачем пытаться кого-то защитить? Сильнейшие выживают, слабые погибают – закон природы. Защитники окружающей среды то и дело сталкиваются с подобными рассуждениями. Поэтому в данной статье мы хотим представить ряд убедительных аргументов, почему  важны охрана природы и продвижение принципов устойчивого развития вопреки всем доводам скептиков. 



Тысячи людей работают в сфере охраны природы по всей Германии.  Она включает в себя множество секторов — от органического земледелия до производства энергии из ветра, воды, солнца и биотоплива. От инспектирования охраняемых природных территорий до организации туристических маршрутов в национальных парках.



Человек многому научился у природы, и продолжает учиться. Идея создания первого летательного аппарата была вдохновлена наблюдениями за полетами птиц.  Тропические леса являются богатейшим источником множества лекарств, включая антибиотики или средства против малярии. Лепестки лотоса подсказали идею производства грязеотталкивающих поверхностей и современных красок.  Почти у каждого животного и растения есть свои технические секреты, узрев которые, ученые совершают открытия, а изобретатели создают ноу-хау. Иначе говоря, люди подсматривают у природы  и копируют. С исчезновением экосистем и диких видов резко сокращается база для научных исследований и технических усовершенствований.



Природа стремится к равновесию. Так леса поглощают СО2, растут и превращают его в кислород. Это дает возможность для жизни, а также замедляет изменение климата. Кроме того, леса провоцируют дожди и круговорот воды в природе, способствую ее очищению и превращению в питьевую воду. Кроме того, леса и зеленые массивы защищают почву от эрозии и предотвращают оползни и лавины. Уничтожение лесов кардинально меняет климат целых регионов и вызывает их обезвоживание и опустынивание. Либо же, напротив, это может вызывать мощные наводнения, приводящие к затоплению целых районов и эвакуации сотен тысяч людей. Бережное отношение к экосистемам позволяет избежать подобных неприятностей.



В международных лексикон уже вошло понятие «климатических беженцев». Новая Зеландия стала одной из первых стран, которая официально приняла на своей территории выходцев из других регионов, пострадавших от стихийных бедствий, вызванных изменением климата. Дальнейшее изменение климата может привести к мощнейшим не только экономическим, но и политическим и экономическим потрясениям. Соответственно, борьба за спасение природы также не имеет границ: люди из самых разных уголков земли сообща работают над поиском решений экологических проблем и продвижением моделей устойчивого развития, открывая для себя новые горизонты.



В ходе повседневной жизни мы потребляем мировые природные ресурсы. Ради производства фруктовых соков, мяса, шоколада, пальмового масла и других продуктов вырубаются целые леса, где обитают миллионы живых существ. Промышленное выращивание хлопка приводит к исчезновению водоемов и опять же ускоряет изменение климата и жизнь множества людей в разных странах. Поэтому мы должны следить за тем, сколько и чего мы покупаем, и как производство этих товаров отражается на жизни нашей планеты, то есть брать ответственность за свои  действия, потому что:



Защищая природу, мы защищаем самих себя. Нехватка природных ресурсов провоцирует экономические кризисы, войны, эпидемии. Даже небольшие изменения в экосистеме могут привести к огромным бедствиям. Так, гибель или сокращение популяции пчел отразится не только на производстве меда, но и в целом на системе производства продовольствия, так как пчелы опыляют 80% полезных и диких растений. Нет пчел – нет меда, нет фруктов, очень мало овощей. Это ведет к голоду, болезням, миграциям, политическим неурядицам и войнам.



Мы изучаем природу, любуемся ей, ездим на велосипеде или путешествуем пешком, плаваем в реках и озерах. Встречаемся с единомышленниками. Многие туристические регионы  заманивают гостей, обещая показать им именно дикую, нетронутую природу. И дети, и взрослые любят наблюдать за животными, птицами или рыбами. Любые локальные успехи – ликвидация свалок, спасение исчезающей популяции, создание заповедников – становятся поводом для глобальной радости, вдохновляют всех остальных участников экологического движения.

Мы, люди, сами являемся частью природы и ее циклов. Даже если нам кажется, что «человек изучил и покорил природу», мы сильно зависим от нее. Наше воздействие на экосистемы имеет заметные последствия для нашей повседневной жизни. Но их можно предсказать и избежать, если думать головой и действовать осторожно. Но точно также можно продвигать позитивные изменения. Даже маленькие дела могут улучшить состояние природы и нашу жизнь на планете.


Источник:  https://nachhaltig-sein.info/natur/warum-umweltschutz-naturschutz-nachhaltigkeit-klima-wichtig-gruende

Перевод: Данил Утюпин

Докажите что решение проблем охраны окружающей среды необходимо решать совместными усилиями всех стран мира.

— Знания.site

Последние вопросы

  • Английский язык

    2 минуты назад

    1) I haven’t seen Mark for two weeks. Later I knew, that he:has been abroadhad been abroadwas abroadwas being abroad2) Last month we _______________the Tower of Londonvisitedhad been visiteddid visitwas visiting3) When my mother______into the room, I ___________computer game.was coming, had playedcome, playedcame, was playingcame, was played4) I was very busy yesterday. In the morning I________breakfast, in the afternoon I ___ shopping, and in the evening I__________with my friends.cooked, went, metwas cooking, was going, was meetinghad cooked, had gone, had metcook, go, meet5) I wanted to speak to Mr Waterman, but I coudn’t do it. Hewenthad gonewas goinggoed6) The rain ___________when I _____________home.started, was drivinghad started, drovewas starting, had drivenstart, drive7) I couidn’t open the door, as I________________my keys at office.
    had forgottenwas forgotforgotdid forget8) Where have you been? I______________for you all day long.had waitedwas waitingwere waitingwaited9) My little sister _________all the cakes before we ___________home.was eating, come backate, were cominghad eaten, cameate, had come10) Why your brother _________pick up the phone at 7 o’clock yesterday? — He_______a shower.weren’t, diddidn’t, was takinghadn’t, were takingwasn’t, took11) Why don’t you want to go to the cinema with me? — Sorry, but ________this film.sawwas seeinghad seenseen12) Before we arrived at restaurant, our friends_____________dinner.hadhad hadwas havingwere having
  • Физика

    22 минут назад

    Физика 8 класс пожалуйста
  • Физика

    27 минут назад

    Прошу помогите с физикой
  • Алгебра

    27 минут назад

    Решите. Уравнение по Алгебре
  • Химия

    27 минут назад

    В чём различие этих двух химических реакций ? Если исходные материалы одинаковые. Результат зависит от соотношений в-в ?
  • Обществознание

    27 минут назад

    Складіть розповідь про історичний розвиток вогнепальної зброї в Україні
  • Английский язык

    32 минут назад

    Help! Please! Срочно! Англ. мова (вибрати правильні форми)
  • Українська література

    32 минут назад

    Написати есе » Якими я бачу людей, які емігрували з України сьогодні?»
  • Химия

    37 минут назад

    Подскажите название справочника по химии расворимости металлов в кислотах , в частности в азотной ?
  • Физика

    42 минут назад

    Физика 8 класс, помогите пожалуйста!!
  • Геометрия

    42 минут назад

    В основании прямой призмы лежит квадрат со стороной 4 см.
  • Литература

    42 минут назад

    уж сколько раз твердили миру что лесть гнусна вредна Помогите пожалуйста написать эссе либо сочинение на эту тему​
  • Химия

    47 минут назад

    Напишіть види таких оксидів: MgO Sc205 As205 Rb2O Y2O5 As2O3
  • Алгебра

    52 минут назад

    прошу о помощи.. срочно!! только должны быть расчеты и в самом конце а с какой цифрой (индексом или как там это называется) выйдет и чему равняется аn
  • Биология

    52 минут назад

    Які кістки входять до складу пояса передніх кінцівок риби

Все предметы

Выберите язык и регион

English

United States

Polski

Polska

Português

Brasil

English

India

Türkçe

Türkiye

English

Philippines

Español

España

Bahasa Indonesia

Indonesia

Русский

Россия

How much to ban the user?

1 hour 1 day 100 years

Рассмотрим аргумент о том, что образование сегодня является самым важным инструментом в решении экологических проблем.

– ДЕЛА КОЛЛЕДЖА

Объявления

Это образец эссе из блочного теста JC2 2017 года. Примеры, используемые в этом эссе, могут быть устаревшими, поэтому рекомендуется исследовать и использовать недавние примеры и события, чтобы показать, что вы в курсе событий мира и его текущих событий. Это эссе длиннее обычного, поэтому просто прочитайте его и выпишите важные моменты/лексику, которые вы хотели бы использовать в своем эссе.

Окружающая среда стала самой популярной областью за последние три десятилетия. Предполагается, что экологи должны играть большую роль в неотложных экологических проблемах, таких как разрушение озонового слоя, парниковый эффект, глобальное потепление, загрязнение воздуха и тому подобное. Химия окружающей среды, которая сочетает применение химических свойств с усилиями по поддержанию и улучшению качества окружающей среды, представляет эти изменения. Эти факторы указывают на четкую связь между человеком и химией окружающей среды.

Примечательно, что многие из этих вопросов связаны с пониманием химических реакций, что делает экологическую химию особенно важной и актуальной дисциплиной. Мировое лидерство требует от химического сообщества часто конкурирующих результатов непрерывной разработки и производства огромного количества химических веществ, улучшающих уровень жизни людей, а также ответственного управления, сокращения, обработки и утилизации химических веществ. Экологические проблемы возникают из-за сочетания нескольких факторов. Эти факторы вызывают как экологические проблемы, так и проблемы со здоровьем. Некоторыми из проблем, с которыми прямо или косвенно сталкивается человечество, являются истощение озонового слоя, парниковый эффект, кислотные дожди, глобальное потепление, загрязнение воздуха и воды и сжигание ископаемого топлива. Химические материалы и процессы являются наиболее важными среди них. Кроме того, чрезмерное использование ископаемых видов топлива (уголь, нефть и природный газ) вызывает ряд экологических проблем.
Заметив пагубное влияние химии и традиционных источников энергии на окружающую среду и жизнь человека, экологи пытаются найти решения для улучшения жизни. По этой причине преподавание экологических проблем и сохранение окружающей среды в мире становится все более важным во всем мире. Эти усилия показывают важность осведомленности людей об этих проблемах при принятии мер предосторожности. Это осознание должно быть признано всеми странами для безопасности следующих поколений. В течение последних десятилетий тенденция к защите окружающей среды расширилась в различных областях, включая образование. Повышенная забота об окружающей среде идет параллельно с развитием экологического образования в мире. В связи с этим как развитые, так и развивающиеся страны учитывали эту реальность при разработке учебных программ для всех школ. Я твердо убежден, что образование является наиболее важным инструментом решения экологических проблем. Хотя в определенных ситуациях или в некоторых странах это может оказаться иным, это остается наиболее жизнеспособным и важным инструментом, который можно использовать.

Объявления

Образование является наиболее важным инструментом в решении экологических проблем, таких как внедрение практических принципов образования в реальную жизненную ситуацию для решения экологических проблем, таких как деградация окружающей среды. Окружающая среда систематически разрушается действиями человека. Человек все больше отрывается от природы. Лучший способ восстановить эту связь — через образование в форме создания основной области обучения, такой как экологическое образование. Экологическое образование считалось дополнительным или факультативным предметом в большей части традиционной учебной программы K-12. На уровне начальной школы экологическое образование может принимать форму учебной программы по обогащению естественных наук, экскурсий по естествознанию, проектов общественных работ и участия в научных школах на открытом воздухе. Политика ЭЭ помогает школам и организациям разрабатывать и совершенствовать программы экологического образования, которые дают гражданам более глубокое понимание окружающей среды.

Политика ЭЭ, связанная со школами, сосредоточена на трех основных компонентах: учебных программах, зеленых объектах и ​​обучении. Школы могут интегрировать экологическое образование в свои учебные программы при достаточном финансировании за счет политики энергоэффективности. Этот подход, известный как использование «окружающей среды как интегрирующего контекста» для обучения, использует местную среду в качестве основы для преподавания образовательных стандартов штата и округа. В дополнение к финансированию учебных программ по окружающей среде в классе политика экологического образования позволяет выделять финансовые ресурсы для практического обучения на открытом воздухе. Эти мероприятия и уроки помогают справиться с «синдромом дефицита природы» и смягчить его, а также поощряют более здоровый образ жизни.

Объявления

Зеленые школы, или продвижение зеленых объектов, являются еще одним основным компонентом политики экологического образования. Озеленение школьных зданий обходится в среднем немногим менее чем на 2 процента дороже, чем создание традиционной школы, но окупаемость этих энергоэффективных зданий происходит всего за несколько лет. Политика экологического образования помогает уменьшить относительно небольшое бремя первоначальных затрат на создание «зеленых» школ. Политика «зеленых» школ также предусматривает субсидии на модернизацию, ремонт или ремонт старых школьных помещений. Кроме того, варианты здоровой пищи также являются центральным аспектом зеленых школ. Особое внимание в этих правилах уделяется доставке в школы свежеприготовленной пищи, приготовленной из высококачественных местных продуктов. В средней школе учебная программа по окружающей среде может быть посвящена естественным наукам или может быть частью студенческих кружков или клубов по интересам. На уровне бакалавриата и магистратуры это можно считать отдельной областью в рамках программ образования, экологических исследований, экологических наук и политики, экологии или программ экологии человека / культуры.

Объявления

Экологическое образование не ограничивается планами занятий в классе. Дети могут узнавать об окружающей среде разными способами. Экспериментальные уроки в школьном дворе, экскурсии в национальные парки, внеклассные зеленые клубы и школьные проекты по устойчивому развитию помогают сделать тему окружающей среды легкодоступной. Кроме того, празднование Дня Земли или участие в неделе экологического просвещения в Америке может способствовать дальнейшему экологическому просвещению. Эффективные программы продвигают целостный подход и подают пример, используя устойчивые методы в школе, чтобы побудить учащихся и родителей привнести экологическое образование в свои дома. Последний аспект политики экологического образования включает в себя подготовку людей к процветанию в устойчивом обществе. Помимо построения прочных отношений с природой, граждане должны обладать навыками и знаниями, чтобы преуспеть в рабочей силе 21-го века. Таким образом, политика экологического образования финансирует как подготовку учителей, так и инициативы по обучению рабочих. Учителя обучаются эффективно преподавать и включать экологические исследования. С другой стороны, нынешняя рабочая сила должна быть обучена или переподготовлена, чтобы она могла адаптироваться к новой «зеленой» экономике.

Объявления

Однако образование может быть не лучшим инструментом в некоторых странах, где уровень грамотности довольно низок и где нет денежных средств для финансирования таких масштабных образовательных программ. Дети в бедных странах сталкиваются со многими препятствиями на пути к получению образования. Некоторые из них очевидны — например, отсутствие школы, в которую можно было бы ходить, — в то время как другие менее очевидны, например, учитель в школе не прошел подготовку, необходимую для эффективной помощи детям в обучении. В то время как Глобальное партнерство в интересах образования помогает многим развивающимся странам увеличить собственное внутреннее финансирование образования, глобальная донорская поддержка образования сокращается угрожающими темпами. Общий объем помощи, предоставляемой на базовое образование, снижался три года подряд, что привело к сокращению на 16% в период с 2009 г.и 2012 г. Помощь базовому образованию в настоящее время находится на том же уровне, что и в 2008 г. Это создает глобальный финансовый кризис, который имеет серьезные последствия для способности стран обеспечить детей школьным обучением. 59 развивающихся стран, являющихся партнерами GPE, столкнутся с нехваткой финансирования в размере 34 миллиардов долларов в течение следующих четырех лет для начального и среднего образования. Деньги — это еще не все, но это ключевой фундамент успешной системы образования. Глобальное партнерство стремится привлечь 3,5 миллиарда долларов новых инвестиций от стран-доноров в фонд GPE, а также увеличить другую помощь на образование, а также просит партнеров из развивающихся стран обязаться увеличить свое собственное внутреннее финансирование. Если эти обещания будут сделаны, по оценкам GPE, они смогут привлечь дополнительные 16 миллиардов долларов на расходы развивающихся стран на образование, чтобы закрыть глобальный дефицит финансирования образования.

Дополнительные примеры см. в этом документе Google.

Объявления

Отсюда совершенно очевидно, что основные проблемы, связанные с образовательными ресурсами, могут быть преодолены. Политика экологического образования имеет решающее значение для обучения граждан процветанию в устойчивом обществе и окончательно подтверждает, что образование является наиболее важным инструментом решения экологических проблем.

Образование также может дать возможность людям, обладающим знаниями, подготовиться к решению экологических проблем будущего, и это делает его самым важным инструментом. Различные экологические проблемы не являются проблемами, которые можно решить за короткий промежуток времени. Широко признано, что образование является наиболее эффективным средством, которым располагает общество для решения проблем будущего. Действительно, образование будет формировать мир завтрашнего дня. Прогресс все больше зависит от продуктов образованных умов: от исследований, изобретений, инноваций и адаптации. Конечно, образованные умы и чутье нужны не только в лабораториях и исследовательских институтах, но и во всех сферах жизни.

Объявления

Действительно, доступ к образованию является непременным условием эффективного участия в жизни современного мира на всех уровнях. Образование, безусловно, не является исчерпывающим ответом на все проблемы. Но образование в его самом широком смысле должно быть жизненно важной частью всех усилий по воображению и созданию новых отношений между людьми и поощрению большего уважения к потребностям окружающей среды. Образование не должно приравниваться только к школьному или формальному образованию. Он также включает неформальные и неформальные способы обучения и обучения, в том числе традиционное обучение, приобретаемое дома и в обществе. Широко определяя образование, можно также расширить сообщество педагогов, как отмечается в программном заявлении «Образование 21», продвигаемом в Соединенном Королевстве, включая «учителей, лекторов, разработчиков учебных программ, администраторов, вспомогательный персонал, промышленных инструкторов, сельских рейнджеров и персонал, специалисты по охране окружающей среды и планированию, работники образования НПО, общественные педагоги, молодежные лидеры, члены родительских ассоциаций, представители средств массовой информации, представители учащихся во всех контекстах — и многое другое». Можно еще больше расширить это сообщество, включив в него всех тех, независимо от их роли в обществе, кто считает необходимым или обязанным информировать и просвещать людей относительно требований устойчивого будущего. Международные организации, такие как ООН, АСЕАН и многие другие, помимо государственных ведомств и учреждений, фондов и многих других, активно участвуют в образовании в широком смысле используемого здесь термина.

Объявления

Опасности экологических проблем реальны, и их интенсивность постоянно возрастает, и с ними можно эффективно бороться посредством образования. Подъем всемирной индустриальной цивилизации в прошлом столетии и параллельное развитие более интенсивных форм сельского хозяйства, основанных на использовании химических удобрений, инсектицидов и гербицидов, необходимых для того, чтобы накормить и одеть быстро растущее население, оказали беспрецедентное давление и стресс на экосистемы мира. Проблемы и опасности многообразны. В промышленно развитых регионах сжигание ископаемого топлива, «крови жизни» современной цивилизации, приводит к закислению почв, что оказывает разрушительное воздействие на растения, леса и водную жизнь в озерах и реках. Использование ископаемого топлива также является причиной накопления «парниковых газов», которые являются ключевым фактором глобального потепления, которое меняет погодные условия и повышает уровень океана во всем мире. Даже незначительное повышение средней температуры Земли, скажем, на два-три градуса, приведет к затоплению огромного количества плодородных низменных прибрежных земель и исчезновению многих островов.

Объявления

Растущая зависимость от химических веществ, многие из которых никогда не существовали в природе, оказывает разрушительное воздействие на растения и животных, приводя даже к исчезновению некоторых видов и, таким образом, к сокращению мирового биоразнообразия. Химические вещества воздействуют на стратосферу, разрушая озоновый слой и подвергая поверхность Земли воздействию более высоких уровней ультрафиолетового излучения, которое, как известно, вызывает рак кожи и другие виды рака. В развивающихся странах деградация земель представляет собой, пожалуй, самую неотложную и неотложную проблему. По мере того, как сельскохозяйственные земли на душу населения уменьшаются в результате роста населения и урбанизации, становится необходимым сохранить продуктивность каждого доступного акра земли. Тем не менее, возможно, самая большая опасность для окружающей среды заключается в проблемах, которые мало обсуждаются даже среди ученых, таких как влияние деятельности человека на естественные «питательные циклы», необходимые для производства и баланса элементов, необходимых для жизни, включая углерод, кислород и азот.

Объявления

Хотя долгосрочные последствия антропогенной деятельности для окружающей среды либо неизвестны, либо плохо изучены, совершенно очевидно, что хрупкое равновесие нарушается и нарушается. Некоторые из этих изменений – напр. вымирание видов – уже необратимо. Другие процессы могут вскоре пройти точку невозврата, если не принять своевременных мер. Тем не менее, меры по защите окружающей среды встречают сопротивление со стороны тех, кто настаивает на том, что потребности развития — повышение уровня жизни для растущего населения — должны иметь приоритет над экологическими проблемами. Задача устойчивости включает в себя согласование и рассмотрение противоречивых требований и продвижение к развитию, которое является экологически безопасным. Лучший способ решения этих различных экологических проблем – через образование. Важность образования была подчеркнута на девятнадцатой специальной сессии Генеральной Ассамблеи (23–27 июня 1997) собрались для рассмотрения хода осуществления Повестки дня на XXI век через пять лет после Рио-де-Жанейро. В резолюции, принятой сессией, подчеркивалось, что «основной предпосылкой устойчивого развития является адекватно финансируемая и эффективная система образования на всех уровнях, особенно на начальном и среднем уровнях, доступная для всех и повышающая как человеческий потенциал, так и благосостояние. Даже в странах с сильными образовательными системами, — продолжает резолюция, — необходимо переориентировать образование, осведомленность и обучение, чтобы повысить широкое общественное понимание, критический анализ и поддержку устойчивого развития. Образование для устойчивого будущего должно охватывать широкий спектр учреждений и секторов и должно включать подготовку планов и программ образования в области устойчивого развития».

Объявления

Быстрый рост знаний сделал представление о школьном обучении «раз и навсегда» подготовкой к жизни совершенно устаревшим. Рост знаний идет экспоненциально, но далеко не так быстро, как потребность в понимании и решении, на которое он направлен. Что касается конкретно устойчивого развития, то невозможно с достоверностью предсказать, какие ключевые вопросы, по которым люди будут нуждаться в информации, через пять, десять, двадцать или пятьдесят лет. Однако можно предсказать, что такие разработки не будут точно вписываться в существующие и искусственные подразделения знания, существовавшие более века. Следовательно, понимание и решение сложных проблем, вероятно, потребует более интенсивного сотрудничества между научными областями, а также между чистыми науками и социальными науками. Короче говоря, переориентация образования на устойчивое развитие потребует важных, даже кардинальных изменений почти во всех областях.

Объявления

В конечном счете, устойчивое развитие потребует образования, которое не только продолжается на протяжении всей жизни, но и является таким же широким, как сама жизнь, образования, которое служит всем людям, опирается на все области знаний и стремится интегрировать обучение во все основные виды деятельности. Время, когда образование было занятием детства, а работа занятием взрослых, давно прошло. Образование остается важнейшим инструментом решения экологических проблем.

Объявления

«До недавнего времени планета представляла собой большой мир, в котором человеческая деятельность и ее последствия были четко разделены внутри стран и в рамках широких сфер деятельности (экологической, экономической, социальной). Эти отсеки начали растворяться. Это относится, в частности, к различным глобальным «кризисам», вызвавшим обеспокоенность общественности. Это не отдельный кризис: экологический кризис, кризис развития, энергетический кризис. Они все едины». Переориентация образования на устойчивость требует признания того, что традиционные разделы и категории больше не могут оставаться изолированными друг от друга и что мы должны все больше работать на стыке дисциплин, чтобы решать сложные экологические проблемы современного мира.

Объявления

Нравится:

Нравится Загрузка…

6 неожиданных способов повысить осведомленность об экологических проблемах

Мы поддерживаем читателей. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

Обойти это невозможно. Мы можем защитить нашу планету только действием. Эти усилия невозможны без просвещения масс и повышения осведомленности об экологических проблемах, включая всех, от родителей до соседей и незнакомцев. Как мы эффективно и действенно распространяем информацию об окружающей среде? Вот шесть способов повысить осведомленность об экологических проблемах.

1. Примите участие в митинге или марше

Забастовка может быть эффективным способом привлечь внимание. Рассмотрим такие движения, как Народный климатический марш 2017 года в Вашингтоне, округ Колумбия. То же самое произошло в 2019 году, когда миллионы людей со всего мира собрались в своих странах перед Саммитом Организации Объединенных Наций по борьбе с изменением климата. Эти события получили широкое освещение в новостях.

Если вы не можете найти митинг или марш для участия, поговорите с единомышленниками, чтобы организовать свой собственный. Повсюду есть активисты по борьбе с изменением климата, так что вам не придется много работать, чтобы найти людей, которые хотят помочь. Обязательно продвигайте свое мероприятие заранее и часто, чтобы добиться высокой посещаемости.

Митинги и марши могут быть особенно эффективны, когда у вас есть местные проблемы, связанные с климатом, вокруг которых вы могли бы сплотиться. Если вы хотите узнать больше о том, как организовать успешный митинг или марш, не ищите ничего, кроме изучения многих молодых климатических активистов, которые организовывали и посещали митинги или марши, чтобы помочь нашей планете.

2. Используйте социальные сети

Мы все знаем, что социальные сети обладают силой. Эти платформы могут работать как инструменты, которые помогут вам обучать больше людей. Может показаться, что лайкать, комментировать и делиться публикациями не так уж и много, но вы будете удивлены тем, какое влияние оказывают эти шаги. Вам нужно всего лишь увидеть один твит, чтобы изменить свою точку зрения.

Попробуйте использовать свое присутствие в Интернете на благо планеты. Легко усваиваемый пост с точной информацией может творить чудеса. Если у вас нет времени на создание этого контента, вам следует поискать аккаунты в социальных сетях, которые пропагандируют устойчивый образ жизни и обсуждают экологические темы. Оттуда вы можете следить за этими учетными записями и делиться их контентом.

Будьте осторожны с тем, чем вы делитесь в социальных сетях, так как некоторые из них продвигают экологичность, а также совершают туристические поездки, которые не являются экологичными и в конечном итоге отправляют своим подписчикам неоднозначные сообщения. Распространение информации среди общественности также может иногда иметь неприятные последствия, как в случае с медленными лори, которые пользуются растущим спросом на них в качестве домашних животных, что ставит это существо под угрозу исчезновения.

3. Свяжитесь с выборными должностными лицами

Наши избранные должностные лица имеют больше полномочий, чем кто-либо другой. Ведь они пишут и подписывают закон, который становится законом. Жизненно важно, чтобы мы назначали на посты людей, которые хотят защитить нашу планету. Связавшись с ними, вы как участник можете сделать все возможное, чтобы повысить осведомленность об экологических проблемах.

Если у вас есть проблема, которую вы хотите решить, вам следует связаться с местными законодателями и законодателями штата по электронной почте или телефону. Возможно, у них уже есть решение, но вы должны привлечь их к ответственности в любом случае. Также разумно узнать об их прошлом, чтобы знать, голосовать ли за них на следующих выборах.

4. Рекомендовать книги и фильмы

Не всегда легко осмыслить изменение климата. Это явление не влияет на нас так, как мы сразу видим, слышим или чувствуем. Мир может становиться теплее, но это не обязательно примечательно для обычного человека. В результате вам следует попробовать порекомендовать средства массовой информации, которые помогут вашим друзьям и семье более ощутимо узнать об изменении климата.

Посмотрите что-нибудь вроде «Наша планета» или «До потопа» перед следующим киновечером. Вы также можете одолжить такие книги, как «Необитаемая Земля», своим близким. Эти ресурсы предлагают людям более доступный и увлекательный способ узнать об изменении климата.

Чтение также является отличным способом помочь людям всех возрастов бросить вызов своему мышлению и узнать мнение других. Будь то поощрение ваших детей к чтению о природе и дикой природе или создание книжного клуба, в котором вы изучаете последние научно-популярные книги о климате и окружающей среде, чтение большего количества книг поможет нам всем лучше понять наше место в мире.

5. Будьте более сговорчивы

Бывают моменты, когда активисты кажутся неприступными. Если вы используете такие модные словечки, как «net-zero», не объясняя их, вы не можете ожидать, что все будут слушать то, что вы хотите сказать. Ваше сообщение не покажется релевантным. Человек, который корректирует свое сообщение соответствующим образом, достигает большего количества людей.

Этот метод не «отупляет» определенные понятия. Это просто общение с людьми на языке, который они понимают. Попробуйте включить в свой словарный запас более простые фразы. Вы даже можете поделиться историями и анекдотами, чтобы сделать вещи личными. Эта тактика будет иметь значение.

6. Пишите статьи и создавайте видео

Вы креативны? Если это так, вам следует подумать о размещении контента для повышения осведомленности об экологических проблемах. Этот трюк будет особенно полезен, когда вы хотите пролить свет на неизвестные темы. Всегда есть место для статей и видеороликов о том, как люди могут изменить ситуацию к лучшему.

Выберите вопросы, которые, по вашему мнению, должны знать больше людей. Вы можете использовать онлайн-платформы, такие как блоги и YouTube, для публикации своего контента. В конце концов, у вас должен быть репертуар, который поможет повысить осведомленность. У нас никогда не может быть слишком много информации об изменении климата.

Обязательно используйте свое присутствие в социальных сетях для продвижения своего контента. Там больше шансов, что люди увидят все именно так. Вы также можете обратиться к публикациям, чтобы узнать, можете ли вы быть представлены.

Важность действий

Несмотря на то, что все мы знаем о важности действий для защиты окружающей среды, многие ли из нас знают? Знание того, как действовать, — это только первый шаг. Несмотря на то, что это отличный способ начать повышать осведомленность об окружающей среде, мы должны использовать эти знания и претворять их в жизнь.

Согласно карте мнений о климате Йельского университета за 2018 год, 70% американцев считают, что происходит глобальное потепление. И все же, сколько американцев предпринимают шаги, основанные на этих убеждениях? Мы провели опрос американской общественности, чтобы узнать, сколько из них предпринимают действия по повышению осведомленности об окружающей среде. Вот результаты.

Согласно нашему опросу, почти 50% американцев не предприняли никаких действий для повышения осведомленности об окружающей среде.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>