Bcaa эффект: Шесть причин, почему вам нужно начать принимать ВСАА уже сейчас

Блог — GymBeam Blog

Skip to content
  • Фитнес рецепты

Малиновый тирамису – это облегченная версия классического итальянского десерта. В нем высокое содержание белка, восхитительная кремовая консистенция и великолепный вкус, который понравится абсолютно всем.

Прочитать больше >

  • Фитнес рецепты

Сегодняшний рецепт, насыщенный белком, полон вкуса и предназначен для всех, кто любит вкусно поесть, сократив при этом долю углеводов в рационе. Сочетание козьего сыра и персиков приятно удивит вас.

Прочитать больше >

  • Питание и здоровый образ жизни

Середа, 04. 01.2023

Вы неоднократно пытались сократить потребление сахара, но безуспешно? Возможно, вы делали это не совсем правильно. Сегодняшняя статья поможет вам постепенно сократить потребление сахара и избавиться от пристрастия к сладкому.

Прочитать больше >

  • Фитнес рецепты

Каждый, кто любит выпечку из дрожжевого теста, должен попробовать эту
бабку с шоколадной начинкой. Помимо воздушной консистенции, вам понравится ее сладкий вкус и восхитительная начинка.

Прочитать больше >

  • Спортивные добавки

При выборе сывороточного протеина вы можете столкнуться со следующими терминами: изолят, гидролизат или сывороточный концентрат.

В сегодняшней статье мы обсудим различия между ними и то, какой из них идеально подходит для потери веса или роста мышц.

Прочитать больше >

  • Фитнес рецепты

Если вы любите фрукты и хрустящие орехи, то марокканское печенье должно быть включено в число рождественских угощений. Вам, несомненно, понравится шоколадная глазурь, которая доведет печенье до совершенства.

Прочитать больше >

  • Фитнес рецепты

Кексы – одно из тех вкусных лакомств, которые можно приготовить из тыквенного пюре. Сочетание мягкого теста, хрустящих орехов и нежной глазури из творожного сыра просто непревзойденно.

Прочитать больше >

  • Фитнес рецепты

Звучит ли это как нечто невозможное, что можно просто смешать два ингредиента вместе, чтобы приготовить вкусный торт Бундт? Вы не поверите, но это правда. В зависимости от вашего вкуса, вы также можете украсить его шоколадной глазурью и замороженной малиной.

Прочитать больше >

  • Спортивные добавки

Как креатин может повлиять на ваше здоровье? Он не только помогает повысить силовые показатели, но и может повлиять на такие сферы здоровья, как иммунитет, нервная система или сердце. Давайте узнаем о многих полезных свойствах креатина.

Прочитать больше >

  • Фитнес рецепты

Киче – это вкусный соленый пирог с хрустящим тестом и сливочной начинкой, который любят все, не только французы. Вы можете приготовить его дома, в более сбалансированном сочетании и с восхитительным тыквенным вкусом.

Прочитать больше >

12345…Ďalšia stránka»

Блог — GymBeam Blog

Skip to content
  • Фитнес рецепты

Середа, 04.01.2023

Малиновый тирамису – это облегченная версия классического итальянского десерта. В нем высокое содержание белка, восхитительная кремовая консистенция и великолепный вкус, который понравится абсолютно всем.

Прочитать больше >

  • Фитнес рецепты

Сегодняшний рецепт, насыщенный белком, полон вкуса и предназначен для всех, кто любит вкусно поесть, сократив при этом долю углеводов в рационе. Сочетание козьего сыра и персиков приятно удивит вас.

Прочитать больше >

  • Питание и здоровый образ жизни

Вы неоднократно пытались сократить потребление сахара, но безуспешно? Возможно, вы делали это не совсем правильно. Сегодняшняя статья поможет вам постепенно сократить потребление сахара и избавиться от пристрастия к сладкому.

Прочитать больше >

  • Фитнес рецепты

Каждый, кто любит выпечку из дрожжевого теста, должен попробовать эту
бабку с шоколадной начинкой. Помимо воздушной консистенции, вам понравится ее сладкий вкус и восхитительная начинка.

Прочитать больше >

  • Спортивные добавки

При выборе сывороточного протеина вы можете столкнуться со следующими терминами: изолят, гидролизат или сывороточный концентрат. В сегодняшней статье мы обсудим различия между ними и то, какой из них идеально подходит для потери веса или роста мышц.

Прочитать больше >

  • Фитнес рецепты

Если вы любите фрукты и хрустящие орехи, то марокканское печенье должно быть включено в число рождественских угощений. Вам, несомненно, понравится шоколадная глазурь, которая доведет печенье до совершенства.

Прочитать больше >

  • Фитнес рецепты

Кексы – одно из тех вкусных лакомств, которые можно приготовить из тыквенного пюре. Сочетание мягкого теста, хрустящих орехов и нежной глазури из творожного сыра просто непревзойденно.

Прочитать больше >

  • Фитнес рецепты

Звучит ли это как нечто невозможное, что можно просто смешать два ингредиента вместе, чтобы приготовить вкусный торт Бундт? Вы не поверите, но это правда. В зависимости от вашего вкуса, вы также можете украсить его шоколадной глазурью и замороженной малиной.

Прочитать больше >

  • Спортивные добавки

Как креатин может повлиять на ваше здоровье? Он не только помогает повысить силовые показатели, но и может повлиять на такие сферы здоровья, как иммунитет, нервная система или сердце. Давайте узнаем о многих полезных свойствах креатина.

Прочитать больше >

  • Фитнес рецепты

Киче – это вкусный соленый пирог с хрустящим тестом и сливочной начинкой, который любят все, не только французы. Вы можете приготовить его дома, в более сбалансированном сочетании и с восхитительным тыквенным вкусом.

Прочитать больше >

12345…Ďalšia stránka»

Анализ выгод и затрат — Econlib

Всякий раз, когда люди решают, перевешивают ли преимущества конкретного действия его недостатки, они проводят анализ выгод и затрат (BCA). На публичной арене формальный BCA иногда является спорным методом тщательной и последовательной оценки плюсов и минусов, связанных с предполагаемыми изменениями политики. В частности, это попытка определить и выразить в долларовом выражении все результаты предлагаемой государственной политики или проектов. Хотя BCA не предназначен быть единственной основой для принятия решений, он может быть ценным подспорьем для политиков.

Хотя алгоритм BCA был задуман более 150 лет назад французским инженером Жюлем Дюпюи, он впервые широко использовался при оценке федеральных проектов водоснабжения в Соединенных Штатах в конце 1930-х годов. С тех пор он также использовался для анализа политики, влияющей на транспорт, общественное здравоохранение, уголовное правосудие, оборону, образование и окружающую среду. Поскольку некоторые из наиболее важных и противоречивых применений BCA относятся к экологической политике, это обсуждение ключевых вопросов BCA проиллюстрировано примерами из области охраны окружающей среды.

Чтобы установить чистое влияние предлагаемого изменения политики на социальное благополучие, мы должны сначала иметь способ измерения выгод для выигравших и потерь для проигравших. В этом заявлении подразумевается центральный принцип BCA: влияние изменения политики на общество не больше и не меньше, чем совокупность воздействий на людей, составляющих общество. Таким образом, если ни один человек не улучшится в результате изменения политики, с ним не связано никаких преимуществ; нет и затрат, если никому не станет хуже. Другими словами, BCA не учитывает никаких ценностей, кроме тех, которые принадлежат отдельным членам общества.

Не менее важно отметить, что выгоды и затраты, хотя они почти всегда выражаются в долларовом выражении в BCA, выходят далеко за рамки изменений в доходах отдельных лиц. Если чье-то благополучие улучшается благодаря более чистому воздуху — например, за счет улучшения видимости, — он получает выгоду, даже если его доход может не измениться. Точно так же увеличение загрязнения, которое подвергает людей более высокому риску заболевания, влечет за собой издержки, даже если их доходы не упадут. Действительно, человек понесет убытки (ухудшится), если загрязнение будет представлять угрозу для экзотических и малоизвестных видов животных, о которых он заботится. Некоторые критикуют BCA на том основании, что она якобы закрепляет свободный рынок и препятствует вмешательству государства. Однако BCA существует именно потому, что экономисты признают, что свободные рынки иногда распределяют ресурсы неэффективно, вызывая такие проблемы, как грязный воздух и вода.

Как же тогда оцениваются выгоды и затраты? Хотя обычно предполагается, что они измеряются по-разному, выгоды и затраты на самом деле являются оборотными сторонами одной и той же медали. Выгоды измеряются готовностью людей платить за результаты рассматриваемой политики или проекта. Правильный расчет затрат – это сумма компенсации, необходимая для точного возмещения негативных последствий. Готовность платить или требуемая компенсация должны быть суммой в долларах, которая оставила бы каждого человека таким же благополучным после реализации политики, как и до нее.

Предположим, например, что мы хотим оценить выгоды и издержки предложения по контролю за выбросами загрязняющих веществ в атмосферу на большом заводе. С положительной стороны, борьба с загрязнением будет означать уменьшение ущерба для открытых материалов, снижение риска для здоровья людей, живущих поблизости, улучшение видимости и даже создание новых рабочих мест для тех, кто производит оборудование для контроля загрязнения. С отрицательной стороны, необходимые инвестиции в борьбу с загрязнением могут привести к тому, что фирма повысит цены на свою продукцию, закроет несколько маргинальных операций на своем заводе и уволит рабочих, а также отложит другие запланированные инвестиции, направленные на модернизацию своих производственных мощностей.

Как определить готовность платить за благоприятные эффекты? Во-первых, относительно легко оценить уменьшенный ущерб материалам. Если, скажем, навесы теперь будут служить не пять, а десять лет, то будет просто умножить количество навесов на их цену, чтобы получить представление об экономии для потребителей, если политика не влияет на цену навесов. Если бы уменьшение загрязнения означало увеличение сельскохозяйственной продукции, его было бы так же легко оценить, потому что у сельскохозяйственных культур есть четко определенные рыночные цены. Другими словами, когда выгоды связаны с выходом на рынок, оценить их несложно.

А как насчет снижения риска для здоровья или улучшения видимости? Поскольку это не вещи, которые люди покупают и продают напрямую, гораздо менее ясно, как оценить готовность платить (стоимость выгод). Доступны две основные техники. Один из них, называемый методом условной оценки, предполагает прямой опрос людей с помощью сложных анкет, сколько они готовы заплатить за снижение рисков для здоровья или улучшение видимости. Такой подход позволяет оценить выгоды от программ, например сохранения удаленного района дикой природы, для которых другие методики вообще неприменимы. Однако этот подход имеет свои ограничения. Во-первых, часто требуется, чтобы люди оценивали в долларах вещи, которые они не привыкли рассматривать с экономической точки зрения. В результате их ответы могут быть не такими надежными, как хотелось бы. Кроме того, ответы на опросы носят гипотетический характер; экономисты предпочитают ценности, выявленные в реальных рыночных сделках.

Другой подход заключается в наблюдении за тем, сколько люди готовы платить за товары, в которых есть компонент экологического качества. Например, дома в незагрязненных районах продаются дороже, чем дома в загрязненных районах. Используя статистические методы, чтобы сохранить неизменными другие характеристики домов и районов, в которых они расположены, можно определить «надбавку за чистый воздух». Это дает важную информацию о ценности улучшения качества воздуха для отдельных лиц. Аналогичный подход к оценке того, насколько люди ценят борьбу с загрязнением окружающей среды и другие меры государственной политики, направленные на снижение рисков для здоровья, заключается в оценке надбавки к заработной плате, которую они получают за работу, связанную с риском для здоровья. Тем не менее, другие методы определяют ценность таких вещей, как время и деньги, которые люди тратят на поездки к желаемым местам отдыха и обратно.

Обычно предполагается, что оценка затрат включает простое суммирование расходов, которые должны быть произведены заинтересованными сторонами, как в нашем примере с фирмой, контролирующей загрязнение воздуха. Однако, как указывалось выше, все обстоит гораздо сложнее. Некоторые фирмы, изначально не затронутые регулированием, будут нести более высокие издержки, например, те, кто покупает продукцию регулируемой фирмы. Эти «эффекты пульсации» необходимо учитывать. Или, если фирма-загрязнитель закроет некоторые операции, а не купит устройства для контроля загрязнения, ее расходы будут нулевыми, но социальные издержки по-прежнему будут положительными. В таких случаях расходы несут работники, акционеры и покупатели ее продукции. К сожалению, методы для создания этих более сложных оценок затрат все еще находятся в зачаточном состоянии; по этой причине практически все BCA по-прежнему используют прямые расходы в качестве приблизительных показателей истинных социальных издержек.

Следует упомянуть о трех дополнительных проблемах в BCA. Во-первых, государственная политика или проекты обычно производят потоки выгод и затрат с течением времени, а не разовыми шагами. На самом деле, как правило, значительная часть затрат приходится на ранние стадии реализации проекта, тогда как выгоды могут сохраняться в течение многих лет (возможно, начинаясь только после некоторой задержки). Тем не менее, поскольку люди предпочитают доллар сегодня, а не доллар через десять лет (см. процентные ставки), BCA обычно дисконтирует будущие выгоды и затраты до текущей стоимости. Между экономистами существуют не только технические разногласия по поводу процентной ставки (или ставок), по которой следует дисконтировать эти будущие воздействия, но дисконтирование также вызывает этические проблемы. Например, при ставке дисконтирования 10 процентов миллион долларов в виде пособий для людей через пятьдесят лет имеет текущую стоимость всего в 8500 долларов. Этот мощный эффект дисконтирования вызывает озабоченность, когда АСС применяется для оценки политики со значительными межпоколенческими последствиями, например политики, относящейся к предотвращению глобального изменения климата или захоронению высокорадиоактивных отходов (которые будут смертельными для сотен человек). тысячи лет).

Вторым камнем преткновения в BCA является тот факт, что готовность платить за благоприятные эффекты проекта или политики зависит от распределения дохода: такое же улучшение качества окружающей среды, хотя оба заботились об этом с одинаковой интенсивностью. Некоторым критикам не нравится BCA, потому что он сводит выгоды к чистым суммам в долларах. Но аналитики BCA используют доллары для оценки выгод, потому что просто нет другого способа напрямую измерить интенсивность, с которой люди чего-то желают.

В-третьих, предположим, что вышеупомянутые проблемы исчезнут, а выгоды и затраты можно будет легко выразить в долларовом выражении и преобразовать в текущую стоимость. Согласно современному BCA, проект или политика будут привлекательными, если выгоды, которые они принесут, превысят затраты. Это связано с тем, что теоретически те, кто выигрывает от проекта, могут компенсировать положение тех, кто оказался в худшем положении, и при этом сами стать лучше. Например, в нашем примере с фабрикой те, кто пользуется преимуществами более чистого воздуха, выигрывают больше, чем проигрывают потребителям, которые должны платить больше за продукцию фабрики, или рабочим, чьи рабочие места сокращаются. Таким образом, победители могли компенсировать проигравшим и все же выйти вперед. На практике, конечно, эта компенсация редко выплачивается. Поэтому даже самые эффективные проекты порождают проигрышей. Это может подорвать поддержку BCA в целом и часто политически затрудняет проведение эффективной политики или, наоборот, блокирование очень неэффективных проектов, затраты на которые превышают выгоды.

Несмотря на эти камни преткновения, BCA, по-видимому, играет все более важную роль в принятии государственных решений. Одна из причин может заключаться в том, что отказ от всеобъемлющего аналитического подхода к принятию решений только потому, что он имеет недостатки, неизбежно отбрасывает решения обратно в сферу ситуативных и чисто политических решений. Несмотря на то, что у BCA действительно есть существенные недостатки, он предпочтительнее, чем прокуренные помещения.


Об авторе

Пол Р. Портни — декан Колледжа управления им. Эллера Аризонского университета. Ранее он был президентом и старшим научным сотрудником «Ресурсов для будущего», экологического аналитического центра в Вашингтоне, округ Колумбия.0003


Дополнительная литература

 

Бордман, Энтони Э., Дэвид Х. Гринберг, Эйдан Р. Вининг и Дэвид Л. Веймер. Анализ затрат и результатов: концепции и практика. 2-е изд. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Prentice Hall, 2001.

Грамлич, Эдвард М. Анализ затрат и выгод государственных программ. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall, 1981.

Hammond, P. Brett, and Rob Coppock, eds. Оценка рисков для здоровья, затрат и выгод для принятия экологических решений: отчет конференции. Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press, 1990.

Книз, Аллен В. Измерение преимуществ чистого воздуха и воды. Вашингтон, округ Колумбия: Ресурсы для будущего, 1984.

Копп, Рэймонд и Майкл Хазилла. «Социальные затраты на регулирование качества окружающей среды». Журнал политической экономии 98 (1990): 853–873.


Ссылки по теме

Бьорн Ломборг о затратах и ​​выгодах борьбы с изменением климата. EconTalk, июнь 2019 г.

Чарльз Л. Хупер, Наблюдение АНБ: анализ затрат и выгод. Январь 2014 г.

Дональд Кокс. Экономика «Веришь-или-нет». Август 2003 г.

Лорен Хеллер, Дело не только в деньгах. Август 2013 г.

Граничные корректировки выбросов углерода 101

Введение в пограничные корректировки выбросов углерода, их компоненты, преимущества и затраты, а также роль Всемирной торговой организации в их реализации.

Скачать

Дата

10 ноября 2021 г.

Авторы

Эрин Кэмпбелл, Энн МакДаррис и Уильям Пайзер

Публикация

объяснитель

Время чтения

11 минут

Что такое корректировка границы углерода?

 Корректировка выбросов углерода на границе

, или BCA, представляет собой торговую политику в отношении окружающей среды , состоящую из сборов на импорт, а иногда и скидок на экспорт. BCA отражают нормативные затраты, которые несут углеродоемкие продукты отечественного производства, но не те же продукты иностранного производства. В то время как во внутренней политике многих стран нормативные расходы применяются к другим выбросам парниковых газов, основное внимание в торговле уделяется двуокиси углерода.

Несколько разных фраз часто используются для обозначения одной и той же идеи. Пограничные углеродные корректировки (BCA), пограничные налоговые корректировки (BTA) и механизмы корректировки углеродных границ (CBAM) относятся к этому понятию наложения затрат, эквивалентных внутренним затратам на регулирование климата, на нерегулируемый импорт.

Цели, лежащие в основе ДСС, двояки: сократить глобальные выбросы парниковых газов и избежать появления торговых преимуществ и недостатков, поскольку разные правительства проводят климатическую политику с разным уровнем амбиций. На момент написания этой статьи ни один BCA не был полностью реализован — вариант политики все еще остается теоретическим.

BCA — это вариант политики, который существует в отсутствие глобальной согласованной политики ценообразования на выбросы углерода и/или международного соглашения о том, как решать эти вопросы. Это способ поддерживать равные условия игры, заставляя иностранных импортеров нести те же затраты и стимулы для сокращения выбросов углерода, что и отечественных производителей. Препятствуя перемещению производства за границу в менее регулируемые юрисдикции и последующему экспорту обратно в более регулируемую юрисдикцию, ДСС защищает амбиции по смягчению последствий изменения климата и отечественную промышленность страны, принимающей его.

Основная идея BCA заключается в предотвращении выбросов « утечки », связанных с эффектами конкурентоспособности. В этом контексте это включает в себя возможность увеличения выбросов в странах без (или с менее амбициозной) политикой по снижению выбросов углерода по сравнению с другими странами, выдвинувшими более амбициозные планы по смягчению последствий. Эти несоответствия стимулов между торговыми партнерами уменьшают чистый эффект политики амбициозной страны и могут даже привести к увеличению общих выбросов.

Обратите внимание, что в литературе «утечка» может относиться к утечке выбросов, связанной как с (а) влиянием на конкурентоспособность, когда рабочие места и промышленное производство перемещаются из-за изменений в стоимости производственных товаров, так и (б) сдвигами в использовании энергии из-за общих глобальных изменений цен на ископаемое топливо.

Как и лежащие в их основе основные идеи, воздействие ДСС охватывает два основных результата: выбросы и торговлю. Результаты выбросов понимаются с помощью двух типов исследований в этой области: моделирования и эмпирического анализа. В то время как масштаб изменений выбросов варьируется в литературе, метаанализы показывают, что BCA снижают скорость утечки углерода примерно вдвое, что приблизительно соответствует доле эффектов конкурентоспособности по отношению к общей утечке.

Торговые результаты рассказывают аналогичную историю. Когда эксперты рассматривают сценарии с BCA и без него, кажется, что BCA в значительной степени защищает конкуренцию и свободную торговлю.

Скачать

Важные компоненты регулировки бордюра

Установление области действия

Важным шагом в разработке BCA является рассмотрение того, какие выбросы следует включить в политику. В дискуссиях часто упоминаются три основных « области », которые включают различные уровни прямых и косвенных выбросов, производимых продуктом:

  • Область 1 нацелена только на прямые выбросы от производства товаров и услуг.
  • Категория 2 охватывает выбросы, возникающие в результате покупной энергии.
  • Категория 3 охватывает выбросы, создаваемые покупными продуктами (не энергией) и, в случае продуктов ископаемого топлива, возможно, в результате последующего сжигания продукта.

Выбросы, присвоенные объектам, должны затем быть отнесены к различным продуктам, которые производит этот объект. BCA будет применяться только к подмножеству этих продуктов, предположительно на основе превышения минимального порога для этой интенсивности выбросов (и, возможно, других факторов).

В одном подходе исследование RFF вводит идею индекса парниковых газов для промышленных товаров. Этот показатель будет отслеживать облагаемые налогом источники выбросов парниковых газов, необходимые для производства конкретных продуктов, а именно выбросы производителя и выбросы, связанные с покрываемыми продуктами, приобретенными производителем. При применении на основе налога этот административный инструмент может быть эффективным способом расчета выбросов и пограничных обязательств, совместимых с правилами Всемирной торговой организации (ВТО). Вы можете прочитать больше о ВТО ниже.

Помимо определения охватываемых товаров и интенсивности их выбросов, лица, принимающие решения, должны определить, с какими дополнительными расходами столкнутся импортеры и какие экспортные скидки будут разрешены, если таковые имеются. Это зависит от установленной цены за единицу углерода.

Учет стоимости выбросов углерода

На практике, а также в большей части литературы по моделированию, внедрение и анализ АСС привязаны к национальному налогу на выбросы углерода или другой политике, привязанной к цене на углерод в целом. То есть ДСС очень часто обсуждаются с точки зрения всеобъемлющего налога на выбросы углерода, несмотря на гораздо более широкий спектр политик на практике. BCA легче понять в этой структуре, поскольку они гарантируют, что иностранные производители сталкиваются с теми же четко определенными стимулами и затратами на сокращение выбросов, что и отечественные производители.

Возможность рассмотреть BCA без ценообразования углерода — если страны действительно проводят амбициозную политику с помощью других средств — может позволить большему количеству стран использовать BCA и позволить странам с BCA, основанным на цене углерода, «кредитовать» тех, кто проводит неценовую политику. . Учитывая, что не вся амбициозная политика по смягчению последствий изменения климата связана с всеобъемлющей ценой на выбросы углерода, возможность расширения масштабов ДСС может по-прежнему помогать в решении проблем утечки и конкурентоспособности.

В рабочем документе 2021 года ученые RFF Уильям Пайзер и Эрин Кэмпбелл Соавторы этого объяснителя предлагают механизмы такого расширения. На практике это будет означать получение разницы между фактическими сборами импортера и экспортера. В каком-то смысле это переводит политику ценообразования, не связанного с выбросами углерода, в стоимость, эквивалентную цене углерода, с целью использования одних и тех же затрат и стимулов через границы. На практике с точки зрения администраторов, вероятно, будет сложно установить и поддерживать такую ​​процедуру учета.

Введение импортных сборов и экспортных скидок

Ввозная пошлина, взимаемая страной, в которой продается продукт, не позволяет иностранным производителям избежать затрат на сокращение выбросов, взимаемых с отечественных производителей. Экспортная скидка, с другой стороны, представляет собой скидку, предоставляемую производителю правительством страны происхождения производителя при экспорте товаров. Эти экспортные скидки предоставляются производителям, чтобы они не были в невыгодном положении на зарубежных рынках.

На приведенном ниже рисунке показан пример, где мы представляем, что в Соединенных Штатах цена на углерод составляет 40 долларов США за тонну, а в Европейском Союзе — 50 долларов США за тонну, и оба реализуют BCA для экспорта и импорта:

Производители и заинтересованные стороны часто заинтересованы в экспортных скидках, а также в импортных сборах. Однако есть опасения, что экспортная скидка может иметь неоднозначное чистое влияние на выбросы. С одной стороны, эта стратегия может сократить выбросы за счет увеличения более чистого производства. С другой стороны, это может привести к увеличению выбросов за счет удешевления экспортируемых продуктов там, где они в конечном итоге продаются. Некоторые критики говорят, что нет никакой гарантии сокращения утечек, если производителям дешевле производить товары в стране с высоким уровнем выбросов, а правительство покрывает повышенные расходы на международную торговлю за счет экспортных скидок. Эта потенциальная ловушка — наряду с гораздо более серьезными опасениями ВТО по поводу экспортных субсидий — являются причинами, по которым некоторые эксперты и сторонники меньше внимания уделяют включению экспортных скидок в ДСС. Учитывая проблемы, связанные с введением экспортных скидок, многие предложения, как прошлые, так и текущие, сосредоточены исключительно на импортных сборах.

Преимущества коррекции углерода на границе

Основным преимуществом BCA является идея о том, что он «выравнивает правила игры» международной торговой и климатической политики. BCA позволит стране продвигаться вперед с амбициозной политикой в ​​области климата без угрозы потери конкурентоспособности. То есть, если страны почувствуют больше возможностей для проведения климатической политики без угрозы потери конкурентоспособности, амбициозная климатическая политика может стать более приемлемой с политической точки зрения.

Эксперты также отметили возможность значительного сокращения утечек выбросов и, следовательно, глобальных экологических преимуществ по сравнению с амбициозной политикой без BCA (подтверждено различными исследованиями).

ДСС могут также увеличить доходы для стран, поскольку основополагающий принцип ДСС заключается в том, что он устанавливает плату за выбросы импортируемых товаров. Механизм корректировки углеродных границ Европейского Союза (ЕС), который должен вступить в силу в 2023 году, по оценкам, позволит привлечь от 5 до 14 миллиардов евро (от 5,7 до 15,9 миллиарда евро).миллиардов долларов США) дохода каждый год. Этот доход можно использовать для покрытия экспортных скидок, инвестиций в технологии смягчения последствий изменения климата и повышения устойчивости или для распределения среди граждан в виде дивидендов.

Также есть надежда, что ДСС могут создать стимул для менее амбициозных стран, чтобы улучшить свою игру и смягчить использование этого варианта политики.

Расходы на пограничную корректировку выбросов углерода

Возможно, самые большие препятствия для внедрения BCA связаны с техническими аспектами и осуществимостью политики. Если BCA большой и включает в себя множество источников углерода, объем данных и административные требования также возрастают. В зависимости от лежащей в основе политики смягчения последствий внутри страны и за рубежом — например, различные отраслевые политики вместо одной единой политики — BCA, вероятно, потребуются дополнительные различия и дополнительные данные.

Однако даже при наличии данных о выбросах лица, принимающие решения, также должны учитывать надежность этих данных. Задавание вопросов о сборе данных — например, сообщается ли об этом самостоятельно и контролируется ли эта отчетность, — помогает лучше понять ограничения этих данных. Важно отметить, что данные необходимы для зарубежных торговых партнеров, а не только для отечественных фирм. Правительство США не оставило без внимания вопросы о зарубежных данных. И Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), и Министерство торговли оценивают зарубежные данные и направляют для этого следователей в иностранные фирмы. Предположительно, это можно было бы сделать в случае с BCA (хотя, возможно, с некоторыми затратами).

Этот вопрос с данными, вероятно, более остро стоит перед развивающимися странами, у которых может быть меньше ресурсов и систем для точного расчета этих цифр. Исследование RFF от октября 2021 года ставит под сомнение.

Не обращая внимания на технические препятствия, с которыми сталкивается BCA, все еще остается несколько общих вопросов. Возможно, наиболее важным является вопрос о том, являются ли BCA эффективной мерой политики для решения проблем утечки и конкурентоспособности в условиях разнообразных амбиций международной климатической политики. BCA может поставить под угрозу дипломатические отношения и усилить международную напряженность в отношении как торговли, так и климата. С точки зрения климата, несмотря на потенциальную выгоду от поощрения амбиций, ДСС могут иметь неприятные последствия и препятствовать им. Что касается торговли, то есть опасения, что реализация ДСС может открыть дверь для потенциальных ответных тарифов или даже торговых войн. Это отражает то, насколько важен выбор дизайна политики при создании BCA страны. Необходимо ответить на решения о том, какой тип и объем выбросов включать, на какие отрасли ориентироваться и к каким странам это относится. Кроме того, для успешной реализации политики эти ответы должны быть обоснованными. Кроме того, может быть важно рассматривать ДСС в сотрудничестве с другими странами, а не только как одностороннюю политику.

Возможно, важнее всего то, что ДСС будут по-разному влиять на страны. Относительно развитые страны, на которые нацелена BCA, у которых есть средства и ресурсы для инвестиций в новые технологии экологически чистой энергии, скорее всего, адаптируются. Более бедные страны, не имеющие такой же возможности для реализации политики сокращения выбросов, могут оказаться в невыгодном положении. При менее амбициозной климатической политике они могут столкнуться с тем, что их торговые возможности — и сопутствующее им экономическое развитие — будут ограничены. Это, в свою очередь, может нанести ущерб переговорам, в рамках которых предполагается, что страны будут работать вместе над сокращением глобальных выбросов. Или это может означать, что необходим более тонкий подход к применению BCA в более бедных странах.

Роль Всемирной торговой организации

При разработке ДСС страны могут учитывать роль Всемирной торговой организации (ВТО), глобальной организации, которая контролирует и регулирует торговлю между большинством стран. ВТО гарантирует, что организации-члены имеют справедливый доступ к международным рынкам; например, если Соединенные Штаты хотят экспортировать телевизоры в Южную Африку, ВТО обязывает Южную Африку предоставить Соединенным Штатам такой же доступ к своим рынкам, как и своим отечественным производителям.

Было предложено три пути решения проблем регулирования ВТО:

  1. Попытка полностью соответствовать
  2. Предложение исключения
  3. Аргументация о том, что отсутствие иностранного регулирования климата является субсидией, требующей принятия мер

Среди критериев соответствия с ВТО, BCA должна иметь объективную методологию, импортная пошлина не может превышать сборы на аналогичный отечественный продукт, а экспортная скидка не может превышать внутренний налог, уплачиваемый на продукт. Кроме того, страны-импортеры не могут кредитовать иностранные компании, которые сталкиваются с более строгими правилами, чем другие. В конечном счете, ВТО требует, чтобы страны не допускали необоснованной дискриминации товаров из других стран в пользу отечественных производителей или отдавали предпочтение импорту из одних стран-членов по сравнению с другими. Эти правила и положения могут затруднить создание BCA, соответствующего требованиям ВТО, особенно для BCA, функционирующих в рамках частичной системы цен на выбросы углерода или неценовой системы.

Исследователи RFF Брайан Фланнери и Ян Марес в сотрудничестве с экспертами ВТО Дженнифер Хиллман и Мэтью Портерфилд предложили основу для корректировки границ в соответствии с ВТО, которая опирается на уже утвержденные регулирующие механизмы ВТО. В двух отчетах за 2020 год они описывают, как пограничные корректировки, связанные с налогом на парниковые газы и соответствующим образом разработанным индексом парниковых газов (упомянутым выше), могут быть оформлены по аналогии с налогами на добавленную стоимость (НДС), которые разрешены правилами ВТО.

Чтобы исключение было возможным, статья XX ВТО подтверждает, что BCA должен быть сосредоточен на воздействии на окружающую среду, таком как утечка выбросов, и не должен рассматриваться как торговый барьер. Старший научный сотрудник RFF Кэролайн Фишер и Сьюзан Дроге из Немецкого института международных отношений и безопасности пишут, что BCA должны учитывать, что в некоторых странах существуют разные механизмы соблюдения или методы сокращения выбросов, которые могут не охватываться корректировкой границ, которые могут быть устранены с исключениями. или более надежный дизайн политики. Они предлагают исключить страны, которые:

  • Внедрить национальное ограничение выбросов
  • Принять «адекватные» национальные действия, кроме национального ограничения
  • Ввести секторальное ограничение
  • Считается наименее развитой страной или страной с низким уровнем дохода взимание платы и т. д.

Джозеф Олди, с другой стороны, предлагает «компенсационную пошлину» для целевых групп, которая облагает налогом, основанным на представлении о том, что отсутствие надлежащего иностранного климатического регулирования равносильно иностранной производственной субсидии. Это равнозначно субсидии, которая может быть обложена компенсационной пошлиной. Неясно, выдержит ли это дело ВТО, но также неясно, когда такое дело будет рассмотрено, учитывая разногласия членов по поводу процедуры урегулирования.

Аналогичным образом страна может просто провести ДСС без учета последствий ВТО. Хотя у этого могут быть последствия, они могут быть далеко в будущем. Более того, это может привести к более серьезному пересмотру правил торговли с учетом реальности изменения климата, особенно если ДСС проводились в партнерстве с несколькими странами-единомышленниками, проводящими амбициозную климатическую политику. Подходы, которые все чаще выходят за рамки юрисдикции ВТО, также могут привести к сбоям в международной торговле и/или срыву переговоров по глобальному климату.

Заключительные мысли

BCA, которые в настоящее время переходят от теоретических к практическим, требуют продуманной разработки политики, учитывающей значительные затраты и выгоды варианта политики для мировой торговли. Дополнительные исследования могут помочь нам понять влияние импортных сборов и экспортных скидок на выбросы, экономику и справедливость. Это верно как при рассмотрении BCA, так и после их реализации. BCAs, вероятно, будет постоянной и растущей проблемой политики во всем мире в обозримом будущем.

Дополнительные ресурсы RFF

Общие ресурсы сообщения:

  • Поправки на выбросы углерода на границе: как реализовать в странах, не взимающих цену на выбросы углерода Когда углерод явно не оценивается
  • Учет выбросов в мировой торговле с помощью индекса парниковых газов
  • Решение рисков для конкурентоспособности климатической политики: Закон о компенсационных пошлинах

Ресурсы Радио Подкасты:

  • Корректировка пограничных налогов, с Брайаном Фланнери :

    • Пограничные корректировки на выбросы углерода без полного (или какого-либо) ценообразования на выбросы углерода
      • Связанные сообщения в блогах
    • Рамочное предложение по налогу на выбросы парниковых газов в разведке и добыче в США с корректировками на границе в соответствии с ВТО: обновление 9 2020 г. 0137
    • Руководство по политике в отношении законодательства и регулирования налогообложения парниковых газов США: корректировка пограничного налога для продуктов энергоемких, подверженных торговле и других отраслей промышленности
      • Связанные рабочие документы:
        • Экспортные скидки и импортные сборы для корректировки пограничного налога в соответствии с выбросами парниковых газов США Налог: оценки и методы
        • Определение индекса парниковых газов для охваченных продуктов конкретных производителей
          • Связанная запись в блоге
      • Ценообразование Углерод на границе: ключевые вопросы для ЕС
    • Разработка руководства по внедрению пограничных углеродных корректировок: уроки, предостережения и потребности в исследованиях из литературы
    • Устранение рисков утечки и конкурентоспособности климатической политики

    Темы

    • 1 Ценообразование на выбросы углерода 7
    • Регулировка границ
    • Международная климатическая политика

    Проекты

    • Глобальное партнерство по климатической политике

    Авторы

    Эрин Кэмпбелл

    Аналитик-исследователь

    Эрин Кэмпбелл окончила Рочестерский университет в мае 2021 года со степенью бакалавра наук. в области гигиены окружающей среды, B.A. по экономике и несовершеннолетний по статистике. Ее основные исследовательские интересы связаны с экологической справедливостью.

    Энн МакДаррис

    Специалист по связям со СМИ

    Энн МакДаррис — сотрудник RFF по связям со СМИ. Она помогает сделать исследования RFF доступными для широкой публики, работая с журналистами, создавая пресс-релизы и продвигая коммуникационные цели RFF.

    Уильям А. Пайзер

    Вице-президент по исследованиям и взаимодействию с политикой

    Билли Пайзер — вице-президент по исследованиям и взаимодействию с политикой в ​​RFF.

    Сопутствующее содержимое

    объяснитель — 6 июня 2019 г.

    Цены на углерод 101

    Введение в ценообразование на выбросы углерода, включая налоги на выбросы углерода и программы торговли квотами, преимущества и дизайн политики ценообразования, а также применение по всему миру.

    РФФ в прямом эфире — 9 ноября, 2021 г.

    Меры по ограничению выбросов углерода: политика по борьбе с утечками и поощрению климатических амбиций

    В рамках панельной дискуссии будут рассмотрены недавние предложения по пограничным мерам в Европейском союзе и Соединенных Штатах.

    Ресурсы Радио — 14 сентября 2021 г.

    Корректировка пограничного налога, с Брайаном Фланнери

    Брайан Флэннери описывает проблему введения пограничных корректировок для товаров из стран, чья климатическая политика недостаточно амбициозна.

    СМИ — 30 января 2023 г.

    CQ Перекличка: «Поскольку аккумуляторы для электромобилей пользуются спросом, некоторые в Республиканской партии говорят «нет» Китаю»

    Старший научный сотрудник Майк Томан широко цитируется в широко распространяемой статье о растущем спросе на отечественное производство аккумуляторов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>