3 уровня аутизма: симптомы и потребность в поддержке
3 уровня аутизма: симптомы и потребность в поддержке | Psych Central- Conditions
- Featured
- Addictions
- Anxiety Disorder
- ADHD
- Bipolar Disorder
- Depression
- PTSD
- Schizophrenia
- Articles
- Adjustment Disorder
- Agoraphobia
- Borderline Personality Disorder
- Childhood ADHD
- Dissociative Identity Disorder
- Narcissistic Personality Disorder
- Narcolepsy
- Oppositional Defiant Disorder
- Panic Attack
- Postpartum Depression
- Schizoaffective Disorder
- Seasonal Affective Disorder
- Sex Addiction
- Specific Phobias
- Teenage Депрессия
- Травма
- Featured
- Откройте для себя
- Темы о здоровье
- Черное психическое здоровье
- GRIFE
- Эмоциональное здоровье
- Секс и отношения
- ТРАВМА
- Понимание терапии
- Психическое здоровье на рабочем месте
- Original Series
- My Life с OCD
- Carinivers Chronicles
- My Life с OCD
- Carinivers
- .
- Секс, любовь и все вышеперечисленное
- Родительский центр
- Mindful Moment
- Новости и события
- Mental Health News
- COVID-19
- Live Town Hall: Mental Health in Focus
- Podcasts
- Inside Mental Health
- Inside Schizophrenia
- Inside Bipolar
- Темы о здоровье
- Quizzes
- Conditions
- ADHD Тест на симптомы
- Тест на симптомы тревоги
- Тест на аутизм: семья и друзья
- Тест на симптомы аутизма
- Тест на биполярное расстройство
- Тест на пограничную личность
- Childhood ADHD Quiz
- Depression Symptoms Quiz
- Eating Disorder Quiz
- Narcissim Symptoms Test
- OCD Symptoms Quiz
- Psychopathy Test
- PTSD Symptoms Quiz
- Schizophrenia Quiz
- Lifestyle
- Attachment Style Quiz
- Career Test
- Нужна ли мне викторина по терапии?
- Тест на определение домашнего насилия
- Тест на эмоциональный тип
- Тест на одиночество
- Тест на стиль воспитания
- Тест личности
- Тест на отношения
- Тест на стресс
- Каков ваш сон?
- Conditions
- Ресурсы
- Лечение и поддержка
- Найти поддержку
- Предотвращение самоубийств
- Средства и лекарства
- Найдите терапевт
- Лечение и поддержка
Медически рассмотрено Dannell Roberts, PHD, PHD, PHD,-PHD, PHD, PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD. Нэнси Ловеринг — обновлено 10 ноября 2022 г.
Существуют три уровня аутизма, чтобы прояснить объем поддержки, в которой может нуждаться аутичный человек.
Расстройство аутистического спектра (РАС) — это нарушение развития нервной системы, которое может проявляться во многих формах.
Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, 5-е издание, текстовая редакция (DSM-5-TR) описывает диагностические критерии, основанные на функционировании в двух областях:
- социальная коммуникация
- ограниченные интересы/повторяющееся поведение
Эти критерии гласят, что аутичные люди иногда нуждаются в поддержке, но существует широкий спектр различий в потребностях в поддержке.
Некоторые аутичные люди умеют свободно общаться и могут лишь изредка нуждаться в помощи в интерпретации социальных сигналов или раскрытии проблем в терапии. Другие застревают и разочаровываются в социальных или функциональных препятствиях, если у них не было регулярного коучинга в соответствующих областях навыков.
А некоторые молчат, очень чувствительны к сенсорной информации и общаются эмоциональными и поведенческими вспышками, когда их потребности не распознаются или не удовлетворяются. Они могут использовать средства дополнительной и альтернативной коммуникации (AAC), такие как графические символы или электронные устройства, чтобы выражать свои мысли, и им может быть полезна поддержка в нескольких областях.
При диагностике состояния врачи назначают уровни аутизма, чтобы помочь человеку получить необходимый объем поддержки.
У человека также могут быть разные уровни в двух областях — например, у кого-то может быть уровень 1 аутизма для социального общения и уровень 2 для ограниченного/повторяющегося поведения. Каждый из этих критериев имеет свою степень поддержки.
Человеку с аутизмом 1 степени требуется наименьшая поддержка.
Характеристики социальной коммуникации уровня 1 могут включать:
- проблемы с пониманием или соблюдением социальных условностей
- видимая незаинтересованность в социальных взаимодействиях
- некоторая эмоциональная или сенсорная дисрегуляция
Ограниченные интересы уровня 1 и повторяющиеся черты поведения могут быть:
- потребность в дополнительных стратегиях личной организации
- поведенческая ригидность и негибкость
- стресс во время переходов
- различия в концентрации внимания
- настойчивость (сосредоточение внимания на чем-то дольше, чем полезно)
Аутичный человек с уровнем социального общения 1 может нуждаться в терапии или коучинге, чтобы научиться ориентироваться в социальных нюансах. Терапия ограниченного и повторяющегося поведения уровня 1 может помочь аутисту научиться стратегиям саморегуляции.
В школе они могут воспользоваться такими приспособлениями, как дополнительное время для тестов и периодическая поддержка со стороны помощника по обучению (EA).
Аутичный человек, отвечающий критериям 2-го уровня в любой из категорий, имеет те же характеристики, что и лица 1-го уровня, но в большей степени.
Социальные коммуникативные черты на уровне 2 могут включать:
- использование меньшего количества слов или заметно отличающуюся речь
- отсутствие невербальных коммуникативных сигналов, таких как выражение лица
- проявление нетипичного социального поведения, например, отсутствие ответа или уход во время разговора
Ограниченный интересы и повторяющиеся черты поведения на уровне 2 могут напоминать:
- высокий интерес к конкретным темам
- заметное беспокойство при изменении или разрушении
Аутичный человек на уровне 2 может нуждаться в школьных приспособлениях, таких как помощь в письме или чтении, а также в помощнике поблизости, чтобы помочь с социальным взаимодействием во время перемены и обеденных перерывов.
У них также могут быть школьные задания, адаптированные к их уровню, и они могут быть частью группы социальных навыков. Во время учебы в старшей школе они могут участвовать в программе профессионального обучения за пределами кампуса.
Вне школы аутисту на уровне 2 могут быть полезны такие занятия, как:
- логопедия
- трудотерапия
- коучинг социальных навыков
- терапия прикладного анализа поведения (ABA)
молодой возраст.
Социальное общение уровня 3 означает, что человек может:
- не говорить или иметь эхолалию (повторение слов или фраз, которые он слышит)
- предпочитают заниматься в одиночестве
- взаимодействуют с другими только для удовлетворения неотложных потребностей
- кажутся неспособными участвовать в творческих играх со сверстниками
- демонстрируют ограниченный интерес к дружбе
Если они находятся на уровне 3 для ограниченного/повторяющегося поведения, они могут :
- участвовать в повторяющихся физических действиях, таких как раскачивание, моргание или вращение по кругу
- выражать крайнее беспокойство, когда вас просят сменить задачу или сосредоточиться
Поддержка при аутизме 3-го уровня включает те же методы лечения, что и при 2-м уровне, но на более комплексном уровне и с большей частотой планирования. Люди с этим уровнем аутизма могут использовать AAC, например, устройство, генерирующее речь, или коммуникационную систему обмена изображениями (PECS).
Образовательные приспособления включают занятия один на один с EA, отдельную учебную среду, такую как ресурсная комната, и модифицированные занятия для определенного уровня. В старших классах они могут проходить специализированную программу обучения функциональной грамоте и счету, а также жизненным навыкам.
До публикации DSM-5 аутизм был одним из нескольких диагнозов, включенных в категорию первазивных нарушений развития (PDD). С тех пор это изменилось.
В DSM-5 и DSM-5-TR четыре из предыдущих диагнозов PDD теперь включены в категорию расстройств аутистического спектра:
- Синдром Аспергера
- Первазивное расстройство развития, не уточненное иначе (PDD-NOS)
- аутистическое расстройство
- детское дезинтегративное расстройство (CDD)
Пятым диагнозом, ранее входившим в категорию PDD, является синдром Ретта, который не считается разновидностью аутизма.
Синдром Аспергера
Возможно, вы слышали термин «синдром Аспергера» (АС) или «Аспи» по отношению к аутизму.
Люди с диагнозом АС имеют черты аутизма плюс две определяющие характеристики:
- типичное языковое развитие
- интеллект от среднего до выше среднего
В DSM-5 и DSM-5-TR больше не используется термин синдром Аспергера. Это устаревший диагноз из DSM-4. Вы все еще можете слышать, как люди называют себя или аутичных людей в своей жизни аспи или больными аутизмом, если они были идентифицированы до появления DSM-5 в 2013 году.
PDD-NOS
Первазивное расстройство развития, не уточненное иначе (PDD-NOS) — еще один устаревший диагноз DSM-IV, который с тех пор был включен как часть РАС в DSM-5.
Люди с диагнозом PDD-NOS имеют значительные нарушения в общении и заметное повторяющееся поведение и ограниченные интересы. У них также может быть задержка в языковом развитии или умственная отсталость.
Однако симптомы недостаточно серьезны или проявляются недостаточно рано, чтобы соответствовать критериям того, что ранее было известно как аутистическое расстройство.
Аутическое расстройство
Также из DSM-4 термин «аутистическое расстройство» ранее использовался для описания аутизма, приводящего к всесторонней потребности в поддержке. Люди с диагнозом аутистическое расстройство имеют те же симптомы, что и люди с PDD-NOS, но эти симптомы более выражены.
Детское дезинтегративное расстройство
Согласно исследованию 2017 года, детское дезинтегративное расстройство (CDD) — это редкая форма аутизма, характеризующаяся регрессом развития, приводящим к тяжелому аутизму с умственной отсталостью.
Хотя необходимы дополнительные исследования, они обнаружили доказательства нейробиологических различий между людьми с CDD и другими формами аутизма.
Синдром Ретта
Синдром Ретта приводит к некоторым аутистическим чертам и ранее был включен в категорию PDD. Однако с тех пор исследователи обнаружили, что синдром Ретта возникает в результате генетической мутации, поэтому они больше не считали его разновидностью аутизма.
Аутизм подразделяется на разные уровни в зависимости от объема поддержки, которая может потребоваться аутичному человеку.
DSM-5 и DSM-5-TR включают три уровня потребностей в поддержке при расстройствах аутистического спектра. Предыдущий DSM-4 классифицировал аутизм как отдельные диагнозы синдрома Аспергера, PDD-NOS, аутистического расстройства и CDD.
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) имеют информационную страницу об аутизме со ссылками на ресурсы. Вы также можете посетить центр аутизма Psych Central для получения дополнительной информации и ресурсов.
Последний медицинский осмотр 9 ноября 2022 г.
9sourcecollapsed
- Американская психиатрическая ассоциация. (2022). Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (5-е изд.), пересмотр текста. Арлингтон, Вирджиния: Американская психиатрическая ассоциация.
- Дополняющая и альтернативная коммуникация (AAC). (н.д.).
asha.org/public/speech/disorders/aac/ - Аутизм. (н.д.).
.0384 - Критерии диагностики расстройств аутистического спектра. (2022).
cdc.gov/ncbddd/autism/hcp-dsm.html - Тяжесть аутистического спектра и расстройств социальной коммуникации по оценке врача. (2013).
psychiatry.org/File%20Library/Psychiatrists/Practice/DSM/APA_DSM5_Clinician-Rated-Severity-of-Autism-Spectrum-and-Social-Communication-Disorders.pdf - Диагностические классификации. (2021).
as-az.org/diagnostic-classifications/ - Гупта А.Р. и др. (2017). Нейрогенетический анализ детского дезинтегративного расстройства.
atomicautism.biomedcentral.com/articles/10.1186/s13229-017-0133-0 - Наша приверженность поддержке людей с аутизмом и их семей. (2017).
hhs.gov/programs/topic-sites/autism/autism-support/index.html - Williams ZJ. (2021). Контрольный список симптомов DSM-5 для диагностики аутизма у взрослых.
researchgate.net/publication/353 5_DSM-5_SYMPTOM_CHECKLIST_FOR_ADULT_AUTISM_DIAGNOSIS
Обратная связь:
Медицинский анализ Dannell Roberts, PhD, BCBA-D-Nancy Lovering-обновленный 102211019.902. Greater 902. Greater 902.GERS. ?
Признаки и симптомы высокофункционального аутизма
Существуют ли различия между аутичными мальчиками и девочками?
Какова цель коммуникационного совета для аутичных детей?
ПРЛ и аутизм: сходства и различия
Читать далее
Аспергера и аутизм: в чем разница?
Медицинский обзор Акила Рейнольдс, доктор философии
Синдром Аспергера и аутизм (РАС) — разные диагнозы, но если вы догадались, что они во многом совпадают, вы тоже правы. Вы можете узнать…
ПОДРОБНЕЕ
Признаки и симптомы высокофункционального аутизма
Высокофункциональный аутизм описывает аутичных людей, которые могут функционировать с ограниченной помощью, но этот термин является спорным.
ПОДРОБНЕЕ
Существуют ли различия между аутичными мальчиками и девочками?
У мальчиков и девочек симптомы аутизма проявляются по-разному. Изучение различий может помочь вам понять, почему девочки часто не диагностируются по сравнению с…
ПОДРОБНЕЕ
Какова цель коммуникационного совета для аутичных детей?
Коммуникационные доски могут быть полезны всем, кто не говорит или имеет неразвитые речевые навыки.
ПОДРОБНЕЕ
ПРЛ и аутизм: сходства и различия
Аутизм и ПРЛ могут быть ошибочно приняты друг за друга, поскольку оба могут характеризоваться дисбалансом типов когнитивной эмпатии и трудностями в отношениях.
ПОДРОБНЕЕ
Дети, страдающие аутизмом, более склонны к укачиванию?
Медицинское заключение Кариссы Стивенс, RN, CCRN, CPN
Многие аутичные дети страдают от укачивания.
Мы рассматриваем связь между аутизмом и укачиваниями, а также советы по преодолению трудностей.ПОДРОБНЕЕ
Связь между аутизмом и чувствительностью к звукам (гиперакузия)
Медицинский обзор Карин Гепп, PsyD
Чувствительность к звуку является распространенной сенсорной проблемой при аутизме. Методы преодоления, такие как ношение наушников, могут помочь вам справиться с дискомфортом.
ПОДРОБНЕЕ
Все о прикладном анализе поведения (ABA) терапии
АВА-терапия обычно помогает детям с аутизмом развивать коммуникативные и социальные навыки, но есть противоречия.
ПОДРОБНЕЕ
Как аутизм влияет на секс и близость?
Аутизм не влияет на половое развитие, но может повлиять на ваши романтические и сексуальные отношения.
ПОДРОБНЕЕ
Детский аутизм: почему важна ранняя диагностика?
Медицинское заключение Акила Рейнольдс, доктор философии
Ранний диагноз аутизма означает, что ребенок может получить доступ к терапии, поддержке и школьным приспособлениям и получить от них пользу.
ПОДРОБНЕЕ
3 уровня аутизма: симптомы и потребность в поддержке
3 уровня аутизма: симптомы и потребность в поддержке | Центральный психологический центр- Условия
- Избранные
- Зависимости
- Тревожное расстройство
- СДВГ
- Биполярное расстройство
- Депрессия
- ПТСР
- Schizophrenia
- Articles
- Adjustment Disorder
- Agoraphobia
- Borderline Personality Disorder
- Childhood ADHD
- Dissociative Identity Disorder
- Narcissistic Personality Disorder
- Narcolepsy
- Oppositional Defiant Disorder
- Panic Attack
- Postpartum Депрессия
- Шизоаффективное расстройство
- Сезонное аффективное расстройство
- Секс -зависимость
- Специфические фобии
- Подростковая депрессия
- Травма
- Избранные
- Откройте
- ТЕМЫ ЗДОРОВЬЯ
- СЕКСИОНАЛЬНЫ
- Психическое здоровье на рабочем месте
- Оригинальная серия
- Моя жизнь с ОКР
- Хроники сиделок
- Эмпатия на работе
- Секс, любовь и все вышеперечисленное
- Родитель Центральный
- Использующий момент
- Новости и события
- Новости психического здоровья
- Covid-19
- Подкасты
- Внутри психического здоровья
- Внутри шизофрения
- Внутри биполярный
- Условия
- Симптомы СДХ0008
- Викторина с симптомами симптомов тревожности
- Викторина по семейству и друзьям
- Викторина по симптомах аутизма
- Викторина по биполярному расстройству
- Тест на пограничные личности
- Детский QUIZ
- Симптомы депрессии. Тест на симптомы ОКР
- Тест на психопатию
- Тест на симптомы посттравматического стрессового расстройства
- Тест на шизофрению
- Образ жизни
- Тест на стиль привязанности
- Карьерный тест
- Нужен ли мне тест на терапию?
- Тест на определение домашнего насилия
- Тест на эмоциональный тип
- Тест на одиночество
- Тест на стиль воспитания
- Тест личности
- Тест на отношения
- Тест на стресс
8
- 8?
- Лечение и поддержка
- Поиск поддержки
- Предотвращение самоубийств
- Лекарства и лекарства
- Найти терапевта
Медицинский обзор Даннелла Робертса, доктора философии, BCBA-D — Нэнси Лаверинг — Обновлено 10 ноября 2022 г.
Три уровня аутизма поддержки, которую может хотеть или в которой нуждается аутичный человек.
Расстройство аутистического спектра (РАС) — это нарушение развития нервной системы, которое может проявляться во многих формах.
Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, 5-е издание, текстовая редакция (DSM-5-TR) описывает диагностические критерии, основанные на функционировании в двух областях:
- социальная коммуникация
- ограниченные интересы/повторяющееся поведение
Эти критерии утверждают, что аутичные люди иногда получают пользу от поддержки, но потребности в поддержке сильно различаются.
Некоторые аутичные люди умеют свободно общаться и могут лишь изредка нуждаться в помощи в интерпретации социальных сигналов или раскрытии проблем в терапии. Другие застревают и разочаровываются в социальных или функциональных препятствиях, если у них не было регулярного коучинга в соответствующих областях навыков.
А некоторые молчат, очень чувствительны к сенсорной информации и общаются эмоциональными и поведенческими всплесками, когда их потребности не распознаются или не удовлетворяются. Они могут использовать средства дополнительной и альтернативной коммуникации (AAC), такие как графические символы или электронные устройства, чтобы выражать свои мысли, и им может быть полезна поддержка в нескольких областях.
При диагностике состояния врачи назначают уровни аутизма, чтобы помочь человеку получить необходимый объем поддержки.
У человека также могут быть разные уровни в двух областях — например, у кого-то может быть уровень 1 аутизма для социального общения и уровень 2 для ограниченного/повторяющегося поведения. Каждый из этих критериев имеет свою степень поддержки.
Человеку с аутизмом 1 степени требуется наименьшая поддержка.
Характеристики социального общения уровня 1 могут включать:
- проблемы с пониманием или соблюдением социальных соглашений
- видимость незаинтересованности в социальных взаимодействиях
- некоторая эмоциональная или сенсорная дисрегуляция
Уровень 1 ограниченные интересы и повторяющиеся черты поведения могут быть:
- потребность в дополнительных стратегиях личной организации
- поведенческая ригидность и негибкость (сосредоточение внимания на чем-то более продолжительном, чем полезно)
Аутичный человек на уровне 1 социального общения может нуждаться в терапии или коучинге, чтобы научиться ориентироваться в социальных нюансах. Терапия ограниченного и повторяющегося поведения уровня 1 может помочь аутисту научиться стратегиям саморегуляции.
В школе они могут воспользоваться такими приспособлениями, как дополнительное время для тестов и периодическая поддержка со стороны помощника по обучению (EA).
Аутичный человек, отвечающий критериям 2-го уровня в любой из категорий, имеет те же характеристики, что и лица 1-го уровня, но в большей степени.
Признаки социального общения на уровне 2 могут включать:
- использование меньшего количества слов или заметно отличающуюся речь
- отсутствие невербальных коммуникативных сигналов, таких как выражение лица
- проявляет нетипичное социальное поведение, например, не отвечает или уходит во время разговора
Ограниченные интересы и повторяющиеся черты поведения на уровне 2 могут напоминать:
- высокий интерес к определенным темам
- заметное беспокойство при изменении или разрушении
Аутичный человек на уровне 2 может нуждаться в школьных приспособлениях, таких как помощь в письме или чтении, а также в помощнике поблизости, чтобы помочь с социальным взаимодействием во время перемены и обеденных перерывов.
У них также могут быть школьные задания, адаптированные к их уровню, и они могут быть частью группы социальных навыков. Во время учебы в старшей школе они могут участвовать в программе профессионального обучения за пределами кампуса.
Вне школы аутисту на уровне 2 могут быть полезны такие занятия, как:
- логопедия
- трудотерапия
- коучинг социальных навыков
- терапия прикладного анализа поведения (ABA)
3 либо в социальном общении, либо в ограниченном/повторяющемся поведении, будут нуждаться в наибольшей поддержке и в молодом возрасте кажутся заметно другими.
Социальная коммуникация уровня 3 означает, что человек может:
- быть неразговорчивым или страдать эхолалией (повторение слов или фраз, которые он слышит)
- предпочитать одиночную деятельность
- взаимодействовать с другими только для удовлетворения неотложной потребности
- кажется неспособным делиться воображением играть со сверстниками
- демонстрировать ограниченный интерес к дружбе
Если они находятся на уровне 3 ограниченного/повторяющегося поведения, они могут:
- участвовать в повторяющихся физических действиях, таких как раскачивание, моргание или вращение по кругу
- выражает крайнее беспокойство, когда вас просят сменить задачу или сосредоточиться
Поддержка при аутизме 3-го уровня включает те же методы лечения, что и 2-й уровень, но на более комплексном уровне и с большей частотой планирования. Люди с этим уровнем аутизма могут использовать AAC, например, устройство, генерирующее речь, или коммуникационную систему обмена изображениями (PECS).
Образовательные приспособления включают занятия один на один с EA, отдельную учебную среду, такую как ресурсная комната, и модифицированные занятия для определенного уровня. В старших классах они могут проходить специализированную программу обучения функциональной грамоте и счету, а также жизненным навыкам.
До публикации DSM-5 аутизм был одним из нескольких диагнозов, включенных в категорию первазивных нарушений развития (PDD). С тех пор это изменилось.
В DSM-5 и DSM-5-TR четыре из предыдущих диагнозов PDD теперь включены в категорию расстройств аутистического спектра:
- Синдром Аспергера
- Первазивное расстройство развития, не уточненное иначе (PDD-NOS)
- аутистическое расстройство
- детское дезинтегративное расстройство (CDD)
Пятым диагнозом, ранее входившим в категорию PDD, является синдром Ретта, который не считается разновидностью аутизма.
Синдром Аспергера
Возможно, вы слышали термин «синдром Аспергера» (АС) или «Аспи» по отношению к аутизму.
Люди с диагнозом АС имеют черты аутизма плюс две определяющие характеристики:
- типичное языковое развитие
- интеллект от среднего до выше среднего
В DSM-5 и DSM-5-TR больше не используется термин синдром Аспергера. Это устаревший диагноз из DSM-4. Вы все еще можете слышать, как люди называют себя или аутичных людей в своей жизни аспи или больными аутизмом, если они были идентифицированы до появления DSM-5 в 2013 году.
PDD-NOS
Первазивное расстройство развития, не уточненное иначе (PDD-NOS) — еще один устаревший диагноз DSM-IV, который с тех пор был включен как часть РАС в DSM-5.
Люди с диагнозом PDD-NOS имеют значительные нарушения в общении и заметное повторяющееся поведение и ограниченные интересы. У них также может быть задержка в языковом развитии или умственная отсталость.
Однако симптомы недостаточно серьезны или проявляются недостаточно рано, чтобы соответствовать критериям того, что ранее было известно как аутистическое расстройство.
Аутическое расстройство
Также из DSM-4 термин «аутистическое расстройство» ранее использовался для описания аутизма, приводящего к всесторонней потребности в поддержке. Люди с диагнозом аутистическое расстройство имеют те же симптомы, что и люди с PDD-NOS, но эти симптомы более выражены.
Детское дезинтегративное расстройство
Согласно исследованию 2017 года, детское дезинтегративное расстройство (CDD) — это редкая форма аутизма, характеризующаяся регрессом развития, приводящим к тяжелому аутизму с умственной отсталостью.
Хотя необходимы дополнительные исследования, они обнаружили доказательства нейробиологических различий между людьми с CDD и другими формами аутизма.
Синдром Ретта
Синдром Ретта приводит к некоторым аутистическим чертам и ранее был включен в категорию PDD. Однако с тех пор исследователи обнаружили, что синдром Ретта возникает в результате генетической мутации, поэтому они больше не считали его разновидностью аутизма.
Аутизм подразделяется на разные уровни в зависимости от объема поддержки, которая может потребоваться аутичному человеку.
DSM-5 и DSM-5-TR включают три уровня потребностей в поддержке при расстройствах аутистического спектра. Предыдущий DSM-4 классифицировал аутизм как отдельные диагнозы синдрома Аспергера, PDD-NOS, аутистического расстройства и CDD.
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) имеют информационную страницу об аутизме со ссылками на ресурсы. Вы также можете посетить центр аутизма Psych Central для получения дополнительной информации и ресурсов.
Последний медицинский осмотр 9 ноября 2022 г.
9sourcecollapsed
- Американская психиатрическая ассоциация. (2022). Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (5-е изд.), пересмотр текста. Арлингтон, Вирджиния: Американская психиатрическая ассоциация.
- Дополняющая и альтернативная коммуникация (AAC). (н.д.).
asha.org/public/speech/disorders/aac/ - Аутизм. (н.д.).
.0384 - Критерии диагностики расстройств аутистического спектра. (2022).
cdc.gov/ncbddd/autism/hcp-dsm.html - Тяжесть аутистического спектра и расстройств социальной коммуникации по оценке врача. (2013).
psychiatry.org/File%20Library/Psychiatrists/Practice/DSM/APA_DSM5_Clinician-Rated-Severity-of-Autism-Spectrum-and-Social-Communication-Disorders.pdf - Диагностические классификации. (2021).
as-az.org/diagnostic-classifications/ - Гупта А.Р. и др. (2017). Нейрогенетический анализ детского дезинтегративного расстройства.
atomicautism.biomedcentral.com/articles/10.1186/s13229-017-0133-0 - Наша приверженность поддержке людей с аутизмом и их семей. (2017).
hhs.gov/programs/topic-sites/autism/autism-support/index.html - Williams ZJ. (2021). Контрольный список симптомов DSM-5 для диагностики аутизма у взрослых.
researchgate.net/publication/353 5_DSM-5_SYMPTOM_CHECKLIST_FOR_ADULT_AUTISM_DIAGNOSIS
Обратная связь:
Медицинский анализ Dannell Roberts, PhD, BCBA-D-Nancy Lovering-обновленный 102211019.902. Greater 902. Greater 902.GERS. ?
Признаки и симптомы высокофункционального аутизма
Существуют ли различия между аутичными мальчиками и девочками?
Какова цель коммуникационного совета для аутичных детей?
ПРЛ и аутизм: сходства и различия
Читать далее
Аспергера и аутизм: в чем разница?
Медицинский обзор Акила Рейнольдс, доктор философии
Синдром Аспергера и аутизм (РАС) — разные диагнозы, но если вы догадались, что они во многом совпадают, вы тоже правы. Вы можете узнать…
ПОДРОБНЕЕ
Признаки и симптомы высокофункционального аутизма
Высокофункциональный аутизм описывает аутичных людей, которые могут функционировать с ограниченной помощью, но этот термин является спорным.
ПОДРОБНЕЕ
Существуют ли различия между аутичными мальчиками и девочками?
У мальчиков и девочек симптомы аутизма проявляются по-разному. Изучение различий может помочь вам понять, почему девочки часто не диагностируются по сравнению с…
ПОДРОБНЕЕ
Какова цель коммуникационного совета для аутичных детей?
Коммуникационные доски могут быть полезны всем, кто не говорит или имеет неразвитые речевые навыки.
ПРЛ и аутизм: сходства и различия
Аутизм и ПРЛ могут быть ошибочно приняты друг за друга, поскольку оба могут характеризоваться дисбалансом типов когнитивной эмпатии и трудностями в отношениях.
ПОДРОБНЕЕ
Дети, страдающие аутизмом, более склонны к укачиванию?
Медицинское заключение Кариссы Стивенс, RN, CCRN, CPN
Многие аутичные дети страдают от укачивания. Мы рассматриваем связь между аутизмом и укачиваниями, а также советы по преодолению трудностей.
ПОДРОБНЕЕ
Связь между аутизмом и чувствительностью к звукам (гиперакузия)
Медицинский обзор Карин Гепп, PsyD
Чувствительность к звуку является распространенной сенсорной проблемой при аутизме. Методы преодоления, такие как ношение наушников, могут помочь вам справиться с дискомфортом.ПОДРОБНЕЕ
Все о прикладном анализе поведения (ABA) терапии
АВА-терапия обычно помогает детям с аутизмом развивать коммуникативные и социальные навыки, но есть противоречия.
ПОДРОБНЕЕ
Как аутизм влияет на секс и близость?
Аутизм не влияет на половое развитие, но может повлиять на ваши романтические и сексуальные отношения.