Асд 2 при: Биостимулятор Армавирская Биофабрика АСД-2 100мл купить по цене 387 ₽ с доставкой в Москве и России, отзывы, фото

3 уровня аутизма: симптомы и потребность в поддержке

3 уровня аутизма: симптомы и потребность в поддержке | Psych Central
  • Conditions
    • Featured
      • Addictions
      • Anxiety Disorder
      • ADHD
      • Bipolar Disorder
      • Depression
      • PTSD
      • Schizophrenia
    • Articles
      • Adjustment Disorder
      • Agoraphobia
      • Borderline Personality Disorder
      • Childhood ADHD
      • Dissociative Identity Disorder
      • Narcissistic Personality Disorder
      • Narcolepsy
      • Oppositional Defiant Disorder
      • Panic Attack
      • Postpartum Depression
      • Schizoaffective Disorder
      • Seasonal Affective Disorder
      • Sex Addiction
      • Specific Phobias
      • Teenage Депрессия
      • Травма
  • Откройте для себя
    • Темы о здоровье
      • Черное психическое здоровье
      • GRIFE
      • Эмоциональное здоровье
      • Секс и отношения
      • ТРАВМА
      • Понимание терапии
      • Психическое здоровье на рабочем месте
    • Original Series
      • My Life с OCD
      • Carinivers Chronicles
      • My Life с OCD
      • Carinivers
      • .
      • Секс, любовь и все вышеперечисленное
      • Родительский центр
      • Mindful Moment
    • Новости и события
      • Mental Health News
      • COVID-19
      • Live Town Hall: Mental Health in Focus
    • Podcasts
      • Inside Mental Health
      • Inside Schizophrenia
      • Inside Bipolar
  • Quizzes
    • Conditions
      • ADHD Тест на симптомы
      • Тест на симптомы тревоги
      • Тест на аутизм: семья и друзья
      • Тест на симптомы аутизма
      • Тест на биполярное расстройство
      • Тест на пограничную личность
      • Childhood ADHD Quiz
      • Depression Symptoms Quiz
      • Eating Disorder Quiz
      • Narcissim Symptoms Test
      • OCD Symptoms Quiz
      • Psychopathy Test
      • PTSD Symptoms Quiz
      • Schizophrenia Quiz
    • Lifestyle
      • Attachment Style Quiz
      • Career Test
      • Нужна ли мне викторина по терапии?
      • Тест на определение домашнего насилия
      • Тест на эмоциональный тип
      • Тест на одиночество
      • Тест на стиль воспитания
      • Тест личности
      • Тест на отношения
      • Тест на стресс
      • Каков ваш сон?
  • Ресурсы
    • Лечение и поддержка
      • Найти поддержку
      • Предотвращение самоубийств
      • Средства и лекарства
      • Найдите терапевт

Медически рассмотрено Dannell Roberts, PHD, PHD, PHD,-PHD, PHD, PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD,-PHD. Нэнси Ловеринг — обновлено 10 ноября 2022 г.

Существуют три уровня аутизма, чтобы прояснить объем поддержки, в которой может нуждаться аутичный человек.

Расстройство аутистического спектра (РАС) — это нарушение развития нервной системы, которое может проявляться во многих формах.

Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, 5-е издание, текстовая редакция (DSM-5-TR) описывает диагностические критерии, основанные на функционировании в двух областях:

  • социальная коммуникация
  • ограниченные интересы/повторяющееся поведение

Эти критерии гласят, что аутичные люди иногда нуждаются в поддержке, но существует широкий спектр различий в потребностях в поддержке.

Некоторые аутичные люди умеют свободно общаться и могут лишь изредка нуждаться в помощи в интерпретации социальных сигналов или раскрытии проблем в терапии. Другие застревают и разочаровываются в социальных или функциональных препятствиях, если у них не было регулярного коучинга в соответствующих областях навыков.

А некоторые молчат, очень чувствительны к сенсорной информации и общаются эмоциональными и поведенческими вспышками, когда их потребности не распознаются или не удовлетворяются. Они могут использовать средства дополнительной и альтернативной коммуникации (AAC), такие как графические символы или электронные устройства, чтобы выражать свои мысли, и им может быть полезна поддержка в нескольких областях.

При диагностике состояния врачи назначают уровни аутизма, чтобы помочь человеку получить необходимый объем поддержки.

У человека также могут быть разные уровни в двух областях — например, у кого-то может быть уровень 1 аутизма для социального общения и уровень 2 для ограниченного/повторяющегося поведения. Каждый из этих критериев имеет свою степень поддержки.

Человеку с аутизмом 1 степени требуется наименьшая поддержка.

Характеристики социальной коммуникации уровня 1 могут включать:

  • проблемы с пониманием или соблюдением социальных условностей
  • видимая незаинтересованность в социальных взаимодействиях
  • некоторая эмоциональная или сенсорная дисрегуляция

Ограниченные интересы уровня 1 и повторяющиеся черты поведения могут быть:

  • потребность в дополнительных стратегиях личной организации
  • поведенческая ригидность и негибкость
  • стресс во время переходов
  • различия в концентрации внимания
  • настойчивость (сосредоточение внимания на чем-то дольше, чем полезно)

Аутичный человек с уровнем социального общения 1 может нуждаться в терапии или коучинге, чтобы научиться ориентироваться в социальных нюансах. Терапия ограниченного и повторяющегося поведения уровня 1 может помочь аутисту научиться стратегиям саморегуляции.

В школе они могут воспользоваться такими приспособлениями, как дополнительное время для тестов и периодическая поддержка со стороны помощника по обучению (EA).

Аутичный человек, отвечающий критериям 2-го уровня в любой из категорий, имеет те же характеристики, что и лица 1-го уровня, но в большей степени.

Социальные коммуникативные черты на уровне 2 могут включать:

  • использование меньшего количества слов или заметно отличающуюся речь
  • отсутствие невербальных коммуникативных сигналов, таких как выражение лица
  • проявление нетипичного социального поведения, например, отсутствие ответа или уход во время разговора

Ограниченный интересы и повторяющиеся черты поведения на уровне 2 могут напоминать:

  • высокий интерес к конкретным темам
  • заметное беспокойство при изменении или разрушении

Аутичный человек на уровне 2 может нуждаться в школьных приспособлениях, таких как помощь в письме или чтении, а также в помощнике поблизости, чтобы помочь с социальным взаимодействием во время перемены и обеденных перерывов.

У них также могут быть школьные задания, адаптированные к их уровню, и они могут быть частью группы социальных навыков. Во время учебы в старшей школе они могут участвовать в программе профессионального обучения за пределами кампуса.

Вне школы аутисту на уровне 2 могут быть полезны такие занятия, как:

  • логопедия
  • трудотерапия
  • коучинг социальных навыков
  • терапия прикладного анализа поведения (ABA)

молодой возраст.

Социальное общение уровня 3 означает, что человек может:

  • не говорить или иметь эхолалию (повторение слов или фраз, которые он слышит)
  • предпочитают заниматься в одиночестве
  • взаимодействуют с другими только для удовлетворения неотложных потребностей
  • кажутся неспособными участвовать в творческих играх со сверстниками
  • демонстрируют ограниченный интерес к дружбе

Если они находятся на уровне 3 для ограниченного/повторяющегося поведения, они могут :

  • участвовать в повторяющихся физических действиях, таких как раскачивание, моргание или вращение по кругу
  • выражать крайнее беспокойство, когда вас просят сменить задачу или сосредоточиться

Поддержка при аутизме 3-го уровня включает те же методы лечения, что и при 2-м уровне, но на более комплексном уровне и с большей частотой планирования. Люди с этим уровнем аутизма могут использовать AAC, например, устройство, генерирующее речь, или коммуникационную систему обмена изображениями (PECS).

Образовательные приспособления включают занятия один на один с EA, отдельную учебную среду, такую ​​как ресурсная комната, и модифицированные занятия для определенного уровня. В старших классах они могут проходить специализированную программу обучения функциональной грамоте и счету, а также жизненным навыкам.

До публикации DSM-5 аутизм был одним из нескольких диагнозов, включенных в категорию первазивных нарушений развития (PDD). С тех пор это изменилось.

В DSM-5 и DSM-5-TR четыре из предыдущих диагнозов PDD теперь включены в категорию расстройств аутистического спектра:

  • Синдром Аспергера
  • Первазивное расстройство развития, не уточненное иначе (PDD-NOS)
  • аутистическое расстройство
  • детское дезинтегративное расстройство (CDD)

Пятым диагнозом, ранее входившим в категорию PDD, является синдром Ретта, который не считается разновидностью аутизма.

Синдром Аспергера

Возможно, вы слышали термин «синдром Аспергера» (АС) или «Аспи» по отношению к аутизму.

Люди с диагнозом АС имеют черты аутизма плюс две определяющие характеристики:

  • типичное языковое развитие
  • интеллект от среднего до выше среднего

В DSM-5 и DSM-5-TR больше не используется термин синдром Аспергера. Это устаревший диагноз из DSM-4. Вы все еще можете слышать, как люди называют себя или аутичных людей в своей жизни аспи или больными аутизмом, если они были идентифицированы до появления DSM-5 в 2013 году.

PDD-NOS

Первазивное расстройство развития, не уточненное иначе (PDD-NOS) — еще один устаревший диагноз DSM-IV, который с тех пор был включен как часть РАС в DSM-5.

Люди с диагнозом PDD-NOS имеют значительные нарушения в общении и заметное повторяющееся поведение и ограниченные интересы. У них также может быть задержка в языковом развитии или умственная отсталость.

Однако симптомы недостаточно серьезны или проявляются недостаточно рано, чтобы соответствовать критериям того, что ранее было известно как аутистическое расстройство.

Аутическое расстройство

Также из DSM-4 термин «аутистическое расстройство» ранее использовался для описания аутизма, приводящего к всесторонней потребности в поддержке. Люди с диагнозом аутистическое расстройство имеют те же симптомы, что и люди с PDD-NOS, но эти симптомы более выражены.

Детское дезинтегративное расстройство

Согласно исследованию 2017 года, детское дезинтегративное расстройство (CDD) — это редкая форма аутизма, характеризующаяся регрессом развития, приводящим к тяжелому аутизму с умственной отсталостью.

Хотя необходимы дополнительные исследования, они обнаружили доказательства нейробиологических различий между людьми с CDD и другими формами аутизма.

Синдром Ретта

Синдром Ретта приводит к некоторым аутистическим чертам и ранее был включен в категорию PDD. Однако с тех пор исследователи обнаружили, что синдром Ретта возникает в результате генетической мутации, поэтому они больше не считали его разновидностью аутизма.

Аутизм подразделяется на разные уровни в зависимости от объема поддержки, которая может потребоваться аутичному человеку.

DSM-5 и DSM-5-TR включают три уровня потребностей в поддержке при расстройствах аутистического спектра. Предыдущий DSM-4 классифицировал аутизм как отдельные диагнозы синдрома Аспергера, PDD-NOS, аутистического расстройства и CDD.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) имеют информационную страницу об аутизме со ссылками на ресурсы. Вы также можете посетить центр аутизма Psych Central для получения дополнительной информации и ресурсов.

Последний медицинский осмотр 9 ноября 2022 г.

9sourcecollapsed

  • Американская психиатрическая ассоциация. (2022). Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (5-е изд.), пересмотр текста. Арлингтон, Вирджиния: Американская психиатрическая ассоциация.
  • Дополняющая и альтернативная коммуникация (AAC). (н.д.).
    asha.org/public/speech/disorders/aac/
  • Аутизм. (н.д.).
    .0384
  • Критерии диагностики расстройств аутистического спектра. (2022).
    cdc.gov/ncbddd/autism/hcp-dsm.html
  • Тяжесть аутистического спектра и расстройств социальной коммуникации по оценке врача. (2013).
    psychiatry.org/File%20Library/Psychiatrists/Practice/DSM/APA_DSM5_Clinician-Rated-Severity-of-Autism-Spectrum-and-Social-Communication-Disorders.pdf
  • Диагностические классификации. (2021).
    as-az.org/diagnostic-classifications/
  • Гупта А.Р. и др. (2017). Нейрогенетический анализ детского дезинтегративного расстройства.
    atomicautism.biomedcentral.com/articles/10.1186/s13229-017-0133-0
  • Наша приверженность поддержке людей с аутизмом и их семей. (2017).
    hhs.gov/programs/topic-sites/autism/autism-support/index.html
  • Williams ZJ. (2021). Контрольный список симптомов DSM-5 для диагностики аутизма у взрослых.
    researchgate.net/publication/353
  • 5_DSM-5_SYMPTOM_CHECKLIST_FOR_ADULT_AUTISM_DIAGNOSIS

Обратная связь:

Медицинский анализ Dannell Roberts, PhD, BCBA-D-Nancy Lovering-обновленный 102211019.902. Greater 902. Greater 902.GERS. ?

  • Признаки и симптомы высокофункционального аутизма

  • Существуют ли различия между аутичными мальчиками и девочками?

  • Какова цель коммуникационного совета для аутичных детей?

  • ПРЛ и аутизм: сходства и различия

  • Читать далее

    • Аспергера и аутизм: в чем разница?

      Медицинский обзор Акила Рейнольдс, доктор философии

      Синдром Аспергера и аутизм (РАС) — разные диагнозы, но если вы догадались, что они во многом совпадают, вы тоже правы. Вы можете узнать…

      ПОДРОБНЕЕ

    • Признаки и симптомы высокофункционального аутизма

      Высокофункциональный аутизм описывает аутичных людей, которые могут функционировать с ограниченной помощью, но этот термин является спорным.

      ПОДРОБНЕЕ

    • Существуют ли различия между аутичными мальчиками и девочками?

      У мальчиков и девочек симптомы аутизма проявляются по-разному. Изучение различий может помочь вам понять, почему девочки часто не диагностируются по сравнению с…

      ПОДРОБНЕЕ

    • Какова цель коммуникационного совета для аутичных детей?

      Коммуникационные доски могут быть полезны всем, кто не говорит или имеет неразвитые речевые навыки.

      ПОДРОБНЕЕ

    • ПРЛ и аутизм: сходства и различия

      Аутизм и ПРЛ могут быть ошибочно приняты друг за друга, поскольку оба могут характеризоваться дисбалансом типов когнитивной эмпатии и трудностями в отношениях.

      ПОДРОБНЕЕ

    • Дети, страдающие аутизмом, более склонны к укачиванию?

      Медицинское заключение Кариссы Стивенс, RN, CCRN, CPN

      Многие аутичные дети страдают от укачивания.

      Мы рассматриваем связь между аутизмом и укачиваниями, а также советы по преодолению трудностей.

      ПОДРОБНЕЕ

    • Связь между аутизмом и чувствительностью к звукам (гиперакузия)

      Медицинский обзор Карин Гепп, PsyD

      Чувствительность к звуку является распространенной сенсорной проблемой при аутизме. Методы преодоления, такие как ношение наушников, могут помочь вам справиться с дискомфортом.

      ПОДРОБНЕЕ

    • Все о прикладном анализе поведения (ABA) терапии

      АВА-терапия обычно помогает детям с аутизмом развивать коммуникативные и социальные навыки, но есть противоречия.

      ПОДРОБНЕЕ

    • Как аутизм влияет на секс и близость?

      Аутизм не влияет на половое развитие, но может повлиять на ваши романтические и сексуальные отношения.

      Мы смотрим, как аутизм влияет на секс и близость.

      ПОДРОБНЕЕ

    • Детский аутизм: почему важна ранняя диагностика?

      Медицинское заключение Акила Рейнольдс, доктор философии

      Ранний диагноз аутизма означает, что ребенок может получить доступ к терапии, поддержке и школьным приспособлениям и получить от них пользу.

      ПОДРОБНЕЕ

    3 уровня аутизма: симптомы и потребность в поддержке

    3 уровня аутизма: симптомы и потребность в поддержке | Центральный психологический центр
    • Условия
      • Избранные
        • Зависимости
        • Тревожное расстройство
        • СДВГ
        • Биполярное расстройство
        • Депрессия
        • ПТСР
        • Schizophrenia
      • Articles
        • Adjustment Disorder
        • Agoraphobia
        • Borderline Personality Disorder
        • Childhood ADHD
        • Dissociative Identity Disorder
        • Narcissistic Personality Disorder
        • Narcolepsy
        • Oppositional Defiant Disorder
        • Panic Attack
        • Postpartum Депрессия
        • Шизоаффективное расстройство
        • Сезонное аффективное расстройство
        • Секс -зависимость
        • Специфические фобии
        • Подростковая депрессия
        • Травма
    • Откройте
      • ТЕМЫ ЗДОРОВЬЯ
      • СЕКСИОНАЛЬНЫ
      • Психическое здоровье на рабочем месте
    • Оригинальная серия
      • Моя жизнь с ОКР
      • Хроники сиделок
      • Эмпатия на работе
      • Секс, любовь и все вышеперечисленное
      • Родитель Центральный
      • Использующий момент
    • Новости и события
      • Новости психического здоровья
      • Covid-19
    • Подкасты
      • Внутри психического здоровья
      • Внутри шизофрения
      • Внутри биполярный
  • Виктори
    • Условия
      • Симптомы СДХ0008
      • Викторина с симптомами симптомов тревожности
      • Викторина по семейству и друзьям
      • Викторина по симптомах аутизма
      • Викторина по биполярному расстройству
      • Тест на пограничные личности
      • Детский QUIZ
      • Симптомы депрессии. Тест на симптомы ОКР
      • Тест на психопатию
      • Тест на симптомы посттравматического стрессового расстройства
      • Тест на шизофрению
    • Образ жизни
      • Тест на стиль привязанности
      • Карьерный тест
      • Нужен ли мне тест на терапию?
      • Тест на определение домашнего насилия
      • Тест на эмоциональный тип
      • Тест на одиночество
      • Тест на стиль воспитания
      • Тест личности
      • Тест на отношения
      • Тест на стресс

        8

      • 8?
  • Ресурсы
    • Лечение и поддержка
      • Поиск поддержки
      • Предотвращение самоубийств
      • Лекарства и лекарства
      • Найти терапевта
  • Медицинский обзор Даннелла Робертса, доктора философии, BCBA-D — Нэнси Лаверинг — Обновлено 10 ноября 2022 г.

    Три уровня аутизма поддержки, которую может хотеть или в которой нуждается аутичный человек.

    Расстройство аутистического спектра (РАС) — это нарушение развития нервной системы, которое может проявляться во многих формах.

    Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, 5-е издание, текстовая редакция (DSM-5-TR) описывает диагностические критерии, основанные на функционировании в двух областях:

    • социальная коммуникация
    • ограниченные интересы/повторяющееся поведение

    Эти критерии утверждают, что аутичные люди иногда получают пользу от поддержки, но потребности в поддержке сильно различаются.

    Некоторые аутичные люди умеют свободно общаться и могут лишь изредка нуждаться в помощи в интерпретации социальных сигналов или раскрытии проблем в терапии. Другие застревают и разочаровываются в социальных или функциональных препятствиях, если у них не было регулярного коучинга в соответствующих областях навыков.

    А некоторые молчат, очень чувствительны к сенсорной информации и общаются эмоциональными и поведенческими всплесками, когда их потребности не распознаются или не удовлетворяются. Они могут использовать средства дополнительной и альтернативной коммуникации (AAC), такие как графические символы или электронные устройства, чтобы выражать свои мысли, и им может быть полезна поддержка в нескольких областях.

    При диагностике состояния врачи назначают уровни аутизма, чтобы помочь человеку получить необходимый объем поддержки.

    У человека также могут быть разные уровни в двух областях — например, у кого-то может быть уровень 1 аутизма для социального общения и уровень 2 для ограниченного/повторяющегося поведения. Каждый из этих критериев имеет свою степень поддержки.

    Человеку с аутизмом 1 степени требуется наименьшая поддержка.

    Характеристики социального общения уровня 1 могут включать:

    • проблемы с пониманием или соблюдением социальных соглашений
    • видимость незаинтересованности в социальных взаимодействиях
    • некоторая эмоциональная или сенсорная дисрегуляция

    Уровень 1 ограниченные интересы и повторяющиеся черты поведения могут быть:

    • потребность в дополнительных стратегиях личной организации
    • поведенческая ригидность и негибкость (сосредоточение внимания на чем-то более продолжительном, чем полезно)

    Аутичный человек на уровне 1 социального общения может нуждаться в терапии или коучинге, чтобы научиться ориентироваться в социальных нюансах. Терапия ограниченного и повторяющегося поведения уровня 1 может помочь аутисту научиться стратегиям саморегуляции.

    В школе они могут воспользоваться такими приспособлениями, как дополнительное время для тестов и периодическая поддержка со стороны помощника по обучению (EA).

    Аутичный человек, отвечающий критериям 2-го уровня в любой из категорий, имеет те же характеристики, что и лица 1-го уровня, но в большей степени.

    Признаки социального общения на уровне 2 могут включать:

    • использование меньшего количества слов или заметно отличающуюся речь
    • отсутствие невербальных коммуникативных сигналов, таких как выражение лица
    • проявляет нетипичное социальное поведение, например, не отвечает или уходит во время разговора

    Ограниченные интересы и повторяющиеся черты поведения на уровне 2 могут напоминать:

    • высокий интерес к определенным темам
    • заметное беспокойство при изменении или разрушении

    Аутичный человек на уровне 2 может нуждаться в школьных приспособлениях, таких как помощь в письме или чтении, а также в помощнике поблизости, чтобы помочь с социальным взаимодействием во время перемены и обеденных перерывов.

    У них также могут быть школьные задания, адаптированные к их уровню, и они могут быть частью группы социальных навыков. Во время учебы в старшей школе они могут участвовать в программе профессионального обучения за пределами кампуса.

    Вне школы аутисту на уровне 2 могут быть полезны такие занятия, как:

    • логопедия
    • трудотерапия
    • коучинг социальных навыков
    • терапия прикладного анализа поведения (ABA)
    уровень

    3 либо в социальном общении, либо в ограниченном/повторяющемся поведении, будут нуждаться в наибольшей поддержке и в молодом возрасте кажутся заметно другими.

    Социальная коммуникация уровня 3 означает, что человек может:

    • быть неразговорчивым или страдать эхолалией (повторение слов или фраз, которые он слышит)
    • предпочитать одиночную деятельность
    • взаимодействовать с другими только для удовлетворения неотложной потребности
    • кажется неспособным делиться воображением играть со сверстниками
    • демонстрировать ограниченный интерес к дружбе

    Если они находятся на уровне 3 ограниченного/повторяющегося поведения, они могут:

    • участвовать в повторяющихся физических действиях, таких как раскачивание, моргание или вращение по кругу
    • выражает крайнее беспокойство, когда вас просят сменить задачу или сосредоточиться

    Поддержка при аутизме 3-го уровня включает те же методы лечения, что и 2-й уровень, но на более комплексном уровне и с большей частотой планирования. Люди с этим уровнем аутизма могут использовать AAC, например, устройство, генерирующее речь, или коммуникационную систему обмена изображениями (PECS).

    Образовательные приспособления включают занятия один на один с EA, отдельную учебную среду, такую ​​как ресурсная комната, и модифицированные занятия для определенного уровня. В старших классах они могут проходить специализированную программу обучения функциональной грамоте и счету, а также жизненным навыкам.

    До публикации DSM-5 аутизм был одним из нескольких диагнозов, включенных в категорию первазивных нарушений развития (PDD). С тех пор это изменилось.

    В DSM-5 и DSM-5-TR четыре из предыдущих диагнозов PDD теперь включены в категорию расстройств аутистического спектра:

    • Синдром Аспергера
    • Первазивное расстройство развития, не уточненное иначе (PDD-NOS)
    • аутистическое расстройство
    • детское дезинтегративное расстройство (CDD)

    Пятым диагнозом, ранее входившим в категорию PDD, является синдром Ретта, который не считается разновидностью аутизма.

    Синдром Аспергера

    Возможно, вы слышали термин «синдром Аспергера» (АС) или «Аспи» по отношению к аутизму.

    Люди с диагнозом АС имеют черты аутизма плюс две определяющие характеристики:

    • типичное языковое развитие
    • интеллект от среднего до выше среднего

    В DSM-5 и DSM-5-TR больше не используется термин синдром Аспергера. Это устаревший диагноз из DSM-4. Вы все еще можете слышать, как люди называют себя или аутичных людей в своей жизни аспи или больными аутизмом, если они были идентифицированы до появления DSM-5 в 2013 году.

    PDD-NOS

    Первазивное расстройство развития, не уточненное иначе (PDD-NOS) — еще один устаревший диагноз DSM-IV, который с тех пор был включен как часть РАС в DSM-5.

    Люди с диагнозом PDD-NOS имеют значительные нарушения в общении и заметное повторяющееся поведение и ограниченные интересы. У них также может быть задержка в языковом развитии или умственная отсталость.

    Однако симптомы недостаточно серьезны или проявляются недостаточно рано, чтобы соответствовать критериям того, что ранее было известно как аутистическое расстройство.

    Аутическое расстройство

    Также из DSM-4 термин «аутистическое расстройство» ранее использовался для описания аутизма, приводящего к всесторонней потребности в поддержке. Люди с диагнозом аутистическое расстройство имеют те же симптомы, что и люди с PDD-NOS, но эти симптомы более выражены.

    Детское дезинтегративное расстройство

    Согласно исследованию 2017 года, детское дезинтегративное расстройство (CDD) — это редкая форма аутизма, характеризующаяся регрессом развития, приводящим к тяжелому аутизму с умственной отсталостью.

    Хотя необходимы дополнительные исследования, они обнаружили доказательства нейробиологических различий между людьми с CDD и другими формами аутизма.

    Синдром Ретта

    Синдром Ретта приводит к некоторым аутистическим чертам и ранее был включен в категорию PDD. Однако с тех пор исследователи обнаружили, что синдром Ретта возникает в результате генетической мутации, поэтому они больше не считали его разновидностью аутизма.

    Аутизм подразделяется на разные уровни в зависимости от объема поддержки, которая может потребоваться аутичному человеку.

    DSM-5 и DSM-5-TR включают три уровня потребностей в поддержке при расстройствах аутистического спектра. Предыдущий DSM-4 классифицировал аутизм как отдельные диагнозы синдрома Аспергера, PDD-NOS, аутистического расстройства и CDD.

    Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) имеют информационную страницу об аутизме со ссылками на ресурсы. Вы также можете посетить центр аутизма Psych Central для получения дополнительной информации и ресурсов.

    Последний медицинский осмотр 9 ноября 2022 г.

    9sourcecollapsed

    • Американская психиатрическая ассоциация. (2022). Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (5-е изд.), пересмотр текста. Арлингтон, Вирджиния: Американская психиатрическая ассоциация.
    • Дополняющая и альтернативная коммуникация (AAC). (н.д.).
      asha.org/public/speech/disorders/aac/
    • Аутизм. (н.д.).
      .0384
    • Критерии диагностики расстройств аутистического спектра. (2022).
      cdc.gov/ncbddd/autism/hcp-dsm.html
    • Тяжесть аутистического спектра и расстройств социальной коммуникации по оценке врача. (2013).
      psychiatry.org/File%20Library/Psychiatrists/Practice/DSM/APA_DSM5_Clinician-Rated-Severity-of-Autism-Spectrum-and-Social-Communication-Disorders.pdf
    • Диагностические классификации. (2021).
      as-az.org/diagnostic-classifications/
    • Гупта А.Р. и др. (2017). Нейрогенетический анализ детского дезинтегративного расстройства.
      atomicautism.biomedcentral.com/articles/10.1186/s13229-017-0133-0
    • Наша приверженность поддержке людей с аутизмом и их семей. (2017).
      hhs.gov/programs/topic-sites/autism/autism-support/index.html
    • Williams ZJ. (2021). Контрольный список симптомов DSM-5 для диагностики аутизма у взрослых.
      researchgate.net/publication/353
    • 5_DSM-5_SYMPTOM_CHECKLIST_FOR_ADULT_AUTISM_DIAGNOSIS

    Обратная связь:

    Медицинский анализ Dannell Roberts, PhD, BCBA-D-Nancy Lovering-обновленный 102211019.902. Greater 902. Greater 902.GERS. ?

  • Признаки и симптомы высокофункционального аутизма

  • Существуют ли различия между аутичными мальчиками и девочками?

  • Какова цель коммуникационного совета для аутичных детей?

  • ПРЛ и аутизм: сходства и различия

  • Читать далее

    • Аспергера и аутизм: в чем разница?

      Медицинский обзор Акила Рейнольдс, доктор философии

      Синдром Аспергера и аутизм (РАС) — разные диагнозы, но если вы догадались, что они во многом совпадают, вы тоже правы. Вы можете узнать…

      ПОДРОБНЕЕ

    • Признаки и симптомы высокофункционального аутизма

      Высокофункциональный аутизм описывает аутичных людей, которые могут функционировать с ограниченной помощью, но этот термин является спорным.

      ПОДРОБНЕЕ

    • Существуют ли различия между аутичными мальчиками и девочками?

      У мальчиков и девочек симптомы аутизма проявляются по-разному. Изучение различий может помочь вам понять, почему девочки часто не диагностируются по сравнению с…

      ПОДРОБНЕЕ

    • Какова цель коммуникационного совета для аутичных детей?

      Коммуникационные доски могут быть полезны всем, кто не говорит или имеет неразвитые речевые навыки.

      ПОДРОБНЕЕ

    • ПРЛ и аутизм: сходства и различия

      Аутизм и ПРЛ могут быть ошибочно приняты друг за друга, поскольку оба могут характеризоваться дисбалансом типов когнитивной эмпатии и трудностями в отношениях.

      ПОДРОБНЕЕ

    • Дети, страдающие аутизмом, более склонны к укачиванию?

      Медицинское заключение Кариссы Стивенс, RN, CCRN, CPN

      Многие аутичные дети страдают от укачивания. Мы рассматриваем связь между аутизмом и укачиваниями, а также советы по преодолению трудностей.

      ПОДРОБНЕЕ

    • Связь между аутизмом и чувствительностью к звукам (гиперакузия)

      Медицинский обзор Карин Гепп, PsyD

      Чувствительность к звуку является распространенной сенсорной проблемой при аутизме. Методы преодоления, такие как ношение наушников, могут помочь вам справиться с дискомфортом.

      ПОДРОБНЕЕ

    • Все о прикладном анализе поведения (ABA) терапии

      АВА-терапия обычно помогает детям с аутизмом развивать коммуникативные и социальные навыки, но есть противоречия.

      ПОДРОБНЕЕ

    • Как аутизм влияет на секс и близость?

      Аутизм не влияет на половое развитие, но может повлиять на ваши романтические и сексуальные отношения.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>