История создания
АСД Фракция 2. Антисептик-стимулятор Дорогова
В 1943 году лаборатории нескольких научных институтов СССР получили секретный правительственный заказ на разработку медицинского препарата нового поколения. Этот препарат должен был защищать организмы людей и животных от радиации, способствовать значительному повышению иммунитета и при этом быть недорогим и доступным для массового производства. Многие исследовательские группы не сумели справиться с этим заданием.
Лишь ВИЭВ (Всесоюзный институт экспериментальной ветеринарии) в 1947 году смог предъявить разработанный препарат, отвечающий всем предъявленным требованиям. Лаборатория, возглавляемая талантливым экспериментатором, кандидатом наук А.В. Дороговым, использовала в своей работе нетрадиционный подход. В качестве сырья были использованы лягушки, а способом переработки была выбрана термическая возгонка тканей с конденсацией жидкости. Приготовленная таким образом жидкость имела антисептические, ранозаживляющие и стимулирующие свойства.
Если в качестве исходного сырья Дорогов изначально использовал лягушек, то позднее он стал использовать мясокостную муку. На свойствах получаемого препарата это не сказалось, поскольку высокая температура при термической возгонке «стирает» информацию о том, какой вид организма был выбран в качестве сырья. Первая полученная фракция, по сути, являлась водой и не имела биологической ценности. Последующие фракции, вторая и третья, оказались растворимыми в воде, спирте и жире веществами, уникальными по своим свойствам. Именно АСД фракция 2 и АСД фракция 3 были предназначены для воздействия на организмы людей и животных.
АСД фракция 3 используется лишь для наружного применения. Эксперименты показали, что данный препарат эффективно уничтожает всевозможные грибки, кожных паразитов, дезинфицирует раны. Кроме того, АСД 3, официально использовавшийся лишь в ветеринарии, показал превосходные результаты лечения различных кожных патологий, таких, как угревая сыпь, экзема, дерматиты, нейродермит, трофические язвы.
Мало того, АСД-3 эффективно помогал даже при псориазе, до того времени не поддававшимся медикаментозному лечению. Эксперименты по лечению людей проводились на добровольцах.АСД фракция 2 разбавлялась водосодержащим раствором и применялась как внутреннее и наружное лечебное средство. Эксперименты на животных превзошли все ожидания – лечение разнообразных заболеваний было высокоэффективным и не имело побочных последствий. Наиболее успешные результаты были достигнуты применением АСД-2 в сочетании с другими лекарственными препаратами.
Было
проведено огромное число исследований
применения АСД-2 для лечения целого ряда
патологий органов и систем. АСД-2 оказался
чрезвычайно эффективен для лечения
бронхиальной астмы, против которой
медицина к тому времени еще не нашла
действенных средств. При помощи
добровольцев исследовалась
После проведенных широкомасштабных исследований препарат стал успешно использоваться в больницах и клиниках, где лечились партийно-государственные деятели. Достаточно быстро препарат стал обретать популярность и в широких массах людей – сначала в Москве, потом и в других городах. Дорогов А.В. получал тысячи писем со словами благодарности от исцелившихся больных, которых официальная медицина признала безнадежными. Сама сложившаяся ситуация требовала признания АСД-2 официальным лекарственным средством, предназначенным для лечения людей. АСД фракция 2 к тому времени зарекомендовал себя как эффективнейший препарат для лечения желудочно-кишечных, легочных, кожных, онкологических, гинекологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Но научные медицинские работники, занимающие высшие посты в Министерстве здравоохранения (кандидаты наук, доктора, академики), ревниво отнеслись к тому, что такой действенный многофункциональный препарат был изобретен не медиками, а ветеринаром.
На Дорогова стали оказывать определенное давление, сперва намекая, а затем «настоятельно советуя» изменить название препарата, убрав из аббревиатуры букву «Д», заодно включив в соавторы ряд высокопоставленных «светил» медицины. Чиновники от науки хотели не только получить часть авторских прав на изобретение, но и узнать секреты изготовления препарата. Дорогов ответил отказом, за что и поплатился – прокуратура Ухтомского района завела на него уголовное дело, обвинив в коммерческом использовании АСД. Было проведено следствие, в процессе которого пытались найти пострадавших от воздействия препарата людей. Но эти усилия оказались тщетны – пострадавших не было. Мало того, выяснилось, что Дорогов на свои личные деньги создал две установки по производству препарата – для Института ветеринарии и для домашнего использования.
Дорогов продолжил свою исследовательскую деятельность, и выявил еще одну область для АСД фракция 2, применения для человека. Нервные перегрузки, сбои в деятельности эндокринной системы для многих мужчин оборачиваются заболеванием простатитом. Если в качестве одного их компонентов лечения использовать АСД-2, излечение проходит быстро и эффективно. Кроме того, препарат, принимаемый в профилактических целях, способствует улучшению обмена веществ, очищению организма от шлаков, повышению жизненного тонуса.
Высшими партийными руководителями были даны указания по исследованию действия препарата на заключенных. АСД-2 в первую очередь применялся для лечения и профилактики туберкулеза, широко распространенного в местах заключения. В результате удалось в несколько раз снизить смертность.
А.В.ДОРОГОВ (1909-1957)
Дерматологам и многим их пациентам известен препарат АСД. Но история его создания им малоизвестна.
Ореолом таинственности и загадочности окружена личность и деятельность кандидата ветеринарных наук Алексея Власовича Дорогова (1909-1957). Говорили, что А.В. Дорогов заимствовал из редкой книги рецепт, полученный из уст монаха при допросе инквизиции. Будто варил в котле лягушек, пар пропускал через змеевик самогонного аппарата, соединял с белком яиц. Точную рецептуру и технологию знал только А.В. Дорогов.
Родился А.В.Дорогов в простой крестьянской семье в Саратовской губергии. Хорошо пел, играл на многих музыкальных инструментах. В роду Дороговых были цыгане. Его мать была деревенской знахаркой и повитухой.
В послевоенное время перед советскими учеными правительство поставило задачу: разработать средство для защиты людей и животных от оружия массового поражения в случае ядерной войны. Исследования проводились под грифом «Совершенно Секретно», курировал их Л.П.Берия. Еще до создания АСД у А. В. Дорогова было 5 изобретений и 26 научных работ. Всегда отказывался брать в соавторы кого-либо. А.В.Дорогову удалось разработать (1947) «элексир молодости», который также успешно лечил многие болезни.
Препарат АСД (Стимулятор Антисептик Дорогова) — это биогенный стимулятор, тканевый препарат, эффективность которого оказалась неожиданно велика. Основным действующим началом препарата А.В. Дорогов считал продукты расщепления тканей (гистолизаты) и относил его к группе биологических стимуляторов, обладающих общим разносторонним действием на организм человека и животных (Ветеринария, 1951; № 11: с. 49-58). Неприятный запах сероводорода от АСД был сохранён, так как после его устранения лечебные свойства уменьшались.
По данным литературы, АСД снимал интоксикацию организма, уменьшал ацидоз, стимулировал нервную систему, повышая этим общий защитный тонус организма. Исходным сырьём для его получения является мясокостная мука — отход мясной промышленности. АСД представляет продукт глубокого разложения белков животного происхождения. Изготовляется из тканей животных путём термического расщепления, при котором получаются жидкие продукты: нижний слой — Ф-2, верхний — Ф-3.
Препаратом была вылечена якобы от рака мать Л.П.Берия, поэтому А.В. Дорогов был под его покровительством. И.В.Сталин одобрил препарат, дела А.В.Дорогова пошли в гору. Получил должность научного сотрудника специально созданного для него Всесоюзного Института Экспериментальной Ветеринарии (ВИЭВ), а в последние годы жизни стал его директором, и очень знаменитым.
Возле подъезда (ВИЭВ), где была тканевая лаборатория, толпы страждущих выстраивались к А.В.Дорогову. Ежедневно принимал по 50-60 больных, но в другом месте. Что происходит за закрытыми дверями лаборатории, никто не знал. Ежедневно А.В.Дорогова возили к высокопоставленным лицам. Бум АСД продолжался. За флакончиком АСД в очереди стояли сутками!
Фармкомитет СССР утвердил (17.03.1951) препарат АСД (стимулятор-антисептик Дорогова): фракция 2 (Ф-2) для приёма внутрь, фракция 3 (Ф-3) для наружного применения. За изобретение АСД А.В.Дорогов был удостоен Государственной (Сталинской) премии.
После смены власти, расстрела Л.П.Берия, А.В.Дорогов подвергся преследованиям и травле отовсюду, даже от соседей, обвинениям в незаконном врачевании. После перенесённого инфаркта (1954) его незаконно уволили, а лабораторию закрыли, был проведён (1957) обыск.
По воспоминаниям дочери, к.м.н, гомеопата Ольги Дороговой, у отца жизни как таковой не было, а только работа. Задумал изготовить препарат ещё более мощный, который, по его словам, должен был произвести целый переворот в медицине.
Погиб А.В. Дорогов в возрасте 48 лет, на самом взлёте творческих возможностей, при невыясненных обстоятельствах. Однажды его вызвали к крупному руководителю сельского хозяйства в совхоз. К ночи по телефону сообщили жене и дочери о смерти А.В.Дорогова, якобы от сердечной недостаточности. Те обнаружили его лежащим в красном уголке сельсовета. Вскрытие показало повышенное содержание окиси углерода в крови. Есть мнение, что происшедшее укладывается в картину отравления спецслужбами для имитации естественной смерти от угарного газа.
Особым приказом (1959) года вся информация по АСД (Ф-1) была засекречена на несколько лет. Производство АСД О.В. Дорогова продолжила с помощью мужа своей подруги Гайченко, но того посадили в тюрьму за незаконный выпуск и незаконное врачевание без медицинского образования. О.В.Дорогова продолжила работу одна, запатентовала (2000) авторскую методику работы с АСД (Ф-3). По её уверению, отец ничего не скрыл в рецептуре, но это сомнительно. Большинство очевидцев утверждали, что раньше препарат давал гораздо лучшие, блестящие и даже поразительные результаты.
При изучении АСД многочисленные авторы подтверждают, что препарат снимает интоксикацию организма, уменьшает ацидоз, стимулирует нервную систему, повышает защитные силы организма, даёт хороший эффект при некоторых дерматозах. В настоящее время является только ветеринарным препаратом. На основе АСД разработана современная косметическая линия «Айсида». В ней устранён недостаток препарата — сильный запах сероводорода.
Диагноз аутизм — Объяснение эволюции «аутизма» как диагноза
Можно провести прямую линию от первоначальных описаний многих состояний — например, клаустрофобии или головокружения — к их диагностическим критериям. Не так с аутизмом. По словам Джеффри Бейкера, профессора педиатрии и истории Университета Дьюка в Дареме, Северная Каролина, его история пошла менее прямым путем с несколькими окольными путями.
Аутизм первоначально описывался как форма детской шизофрении и результат холодного воспитания, затем как набор связанных нарушений развития и, наконец, как спектральное состояние с широким диапазоном степеней нарушений. Наряду с этим изменением взглядов изменились и его диагностические критерии.
Вот как «Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам» (DSM), диагностическое руководство, используемое в Соединенных Штатах, отразило наше развивающееся понимание аутизма.
Почему аутизм первоначально считался психическим заболеванием?
Когда Лео Каннер, австрийско-американский психиатр и врач, впервые описал аутизм в 1943 году, он писал о детях с «крайним аутичным одиночеством», «отсроченной эхолалией» и «тревожно-навязчивым стремлением к сохранению одинаковости». Он также отметил, что дети часто были умны, а у некоторых была необыкновенная память.
В результате Каннер рассматривал аутизм как глубокое эмоциональное расстройство, не влияющее на когнитивные функции. В соответствии с его точкой зрения, второе издание DSM, DSM-II, опубликованное в 1968 году, определило аутизм как психическое заболевание — форму детской шизофрении, характеризующуюся отрывом от реальности. В 1950-х и 1960-х годах считалось, что аутизм коренится в холодных и бесчувственных матерях, которых Бруно Беттельхейм назвал «матерями-холодильниками».
Когда аутизм был признан нарушением развития?
Концепция «матери-холодильника» была опровергнута в 1960–1970-х годах, поскольку все больше исследований показали, что аутизм имеет биологические основы и коренится в развитии мозга. DSM-III, опубликованный в 1980 году, определил аутизм как отдельный диагноз и описал его как «распространенное нарушение развития», отличное от шизофрении.
Предыдущие версии руководства оставляли многие аспекты диагностического процесса открытыми для наблюдений и интерпретаций клиницистов, но в DSM-III перечислены конкретные критерии, необходимые для постановки диагноза. Он определил три основных признака аутизма: отсутствие интереса к людям, серьезные нарушения в общении и странные реакции на окружающую среду, которые развиваются в первые 30 месяцев жизни.
Как долго просуществовало это определение ?
DSM-III был пересмотрен в 1987 году, что значительно изменило критерии аутизма. Он расширил понятие аутизма, добавив диагноз в легкой форме — первазивное расстройство развития без дополнительных уточнений (PDD-NOS) — и отменив требование о начале до 30 месяцев.
Несмотря на то, что в руководстве не использовалось слово «спектр», это изменение отражало растущее понимание среди исследователей того, что аутизм — это не отдельное заболевание, а скорее спектр состояний, которые могут проявляться на протяжении всей жизни.
В обновленном руководстве перечислены 16 критериев в трех ранее установленных доменах, 8 из которых должны быть соблюдены для постановки диагноза. Добавление PDD-NOS позволило клиницистам включить детей, которые не полностью соответствовали критериям аутизма, но все же нуждались в поддержке развития или поведения.
Когда аутизм впервые был представлен как спектр состояний?
DSM-IV, выпущенный в 1994 г. и пересмотренный в 2000 г., был первым изданием, классифицирующим аутизм как спектр.
В этой версии перечислены пять условий с различными функциями. Вдобавок к аутизму и PDD-NOS добавилось «расстройство Аспергера», тоже в легкой форме; «детское дезинтегративное расстройство (CDD)», характеризующееся тяжелыми отклонениями в развитии и регрессиями; и синдром Ретта, влияющий на движение и общение, в первую очередь у девочек. Распад повторил исследовательскую гипотезу того времени, что аутизм укоренен в генетике и что каждая категория в конечном итоге будет связана с набором конкретных проблем и методов лечения.
Почему DSM-5 принял идею из непрерывного спектра ?
На протяжении 1990-х годов исследователи надеялись определить гены, способствующие развитию аутизма. После того, как в 2003 году был завершен проект «Геном человека», многие исследователи пытались составить список «генов аутизма». Они нашли сотни, но не смогли связать ни один из них исключительно с аутизмом. Стало ясно, что найти генетические основы и соответствующие методы лечения пяти состояний, указанных в DSM-IV, невозможно. Эксперты решили, что лучше всего охарактеризовать аутизм как всеобъемлющий диагноз, от легкого до тяжелого.
В то же время росло беспокойство по поводу непоследовательности в том, как клиницисты в разных штатах и клиниках ставили диагноз аутизма, синдрома Аспергера или PDD-NOS. Всплеск распространенности аутизма в 2000-х годах предполагает, что клиницисты иногда находились под влиянием родителей, лоббирующих конкретный диагноз, или под влиянием услуг, доступных в их штате.
Для решения обеих проблем в DSM-5 был введен термин «расстройство аутистического спектра».Для этого диагноза характерны две группы признаков: «стойкие нарушения взаимной социальной коммуникации и социального взаимодействия» и «ограниченные, повторяющиеся модели поведения». оба присутствуют в раннем детстве. Каждая группа включает определенные модели поведения, определенное количество которых должны определить клиницисты. В руководстве исключены синдром Аспергера, PDD-NOS и классический аутизм, но впервые поставлен диагноз расстройства социальной коммуникации, включающий детей только с языковыми и социальными нарушениями. Детское дезинтегративное расстройство и синдром Ретта были исключены из категории аутизма.
Почему DSM-5 породил столько беспокойства и споров?
Еще до того, как руководство было выпущено в 2013 году, многие люди с аутизмом и лица, ухаживающие за ними, беспокоились о том, как оно повлияет на их жизнь. Многие были обеспокоены тем, что после того, как их диагноз исчезнет из книги, они потеряют услуги или страховое покрытие. Те, кто идентифицировал себя как страдающий синдромом Аспергера, сказали, что диагноз дал им чувство сопричастности и объяснение их проблем; они опасались, что снятие диагноза будет синонимом потери их личности. И эксперты разошлись во мнениях относительно того, будут ли более строгие диагностические критерии DSM-5 блокировать услуги для людей с более легкими чертами или адекватно сдерживать растущие показатели распространенности.
Пять лет спустя становится ясно, что DSM-5 не урезал услуги для людей, у которых уже диагностировано расстройство аутистического спектра. Однако растущее количество данных показывает, что его критерии действительно исключают больше людей с более мягкими чертами, девочек и пожилых людей, чем DSM-IV.
Существуют ли альтернативы DSM?
Клиницисты во многих странах, включая Соединенное Королевство, используют Международную классификацию болезней. Выпущенное в 1990-х годах это руководство является текущим и 10 -е издание группирует аутизм, синдром Аспергера, синдром Ретта, CDD и PDD-NOS вместе в одном разделе «Первазивные расстройства развития», как и в DSM-IV.
Как выглядит будущее диагностики аутизма?
Эксперты продолжают рассматривать аутизм как непрерывный спектр состояний. На данный момент нет запланированных изменений в DSM, но формулировки в проекте МКБ-11, дебют которого ожидается в мае 2018 года, отражают критерии DSM-5. В МКБ-11 критерии аутизма перенесены в новый специальный раздел «Расстройства аутистического спектра».
ICD-11 отличается от DSM-5 несколькими ключевыми моментами. Вместо того, чтобы требовать определенного количества или комбинации признаков для диагноза, он перечисляет идентификационные признаки и позволяет клиницистам решить, совпадают ли черты человека. Поскольку МКБ предназначена для глобального использования, она также устанавливает более широкие и менее культурно специфичные критерии, чем это делает DSM-5. Например, он уделяет меньше внимания тому, в какие игры играют дети, а тому, следуют ли они строгим правилам в этих играх или налагают на них строгие правила. В МКБ-11 также проводится различие между аутизмом с умственной отсталостью и без нее, и подчеркивается тот факт, что пожилые люди и женщины иногда маскируют свои черты аутизма.
Процитируйте эту статью: https://doi.org/10.53053/UUXK4243
Исправления
В предыдущей версии этой статьи была неверно указана дата публикации DSM-II.
Syndication
Эта статья была переиздана в Science .
Что такое аутизм? — Факты, статистика и 100-летняя история
Почти все слышали об аутизме. Мы прошли долгий путь в повышении осведомленности об этом. Но факты об аутизме и его влиянии на людей, а также история этого состояния менее известны.
Я много говорю об аутизме, поэтому я собираюсь поделиться важной информацией об аутизме для тех, кто интересуется, что такое аутизм, на самом деле?
В этой статье рассматриваются:
- Что такое аутизм?
- История аутизма
- Признаки и симптомы
- Статистика и распространенность
- Диагностика
- Области мозга, пораженные аутизмом
Что такое аутизм?
В прошлом аутизм неправильно понимали и редко обсуждали на публике. К счастью, многое изменилось, и теперь мы лучше понимаем, что такое аутизм на самом деле.
Расстройство аутистического спектра (РАС) это «расстройство развития нервной системы, которое влияет на развитие мозга, вызывая у большинства людей проблемы с общением, трудности с социальным взаимодействием, различия в сенсорной обработке и склонность к повторению определенных моделей поведения. Существует также заметно узкий репертуар деятельности и интересов». (Источник) Другими словами, у них есть особые интересы, которые могут занимать много времени.
Термин «неврологический» означает, что он связан с тем, как растет и развивается мозг. Это означает, что, хотя аутизм часто связан с трудным поведением, это не поведенческое расстройство.
Другими словами, дети с аутизмом не выбирают сложное поведение — они ведут себя сложно, потому что различные отстающие навыки требуют дополнительной поддержки для адаптивного реагирования в различных условиях.
Термин «спектр» описывает широкий спектр проблем и способностей, с которыми сталкиваются люди с аутизмом. Поскольку эффекты настолько широки, нет двух людей с одинаковыми проблемами.
Последствия РАС сохраняются на протяжении всей жизни и сказываются на всех сферах жизни человека. Кроме того, нет двух одинаковых людей с аутизмом, и у них могут быть существенные различия в навыках в разных областях. Тем не менее, аутичные люди могут жить и часто живут очень полноценной жизнью.
История аутизма
1910-1920
Термин «аутизм» впервые употребил психиатр Пол Ойген Блейлер в 1911 году. Однако он использовал этот термин для описания интроспективных симптомов у взрослых, страдающих шизофренией. Он определил аутизм как «желание избежать неудовлетворительных реальностей и заменить их фантазиями и галлюцинациями».
1920-1950
В 1920-х годах Жан Пиаже опубликовал статью, в которой предположил, что до того, как дети научатся говорить, их довербальные мысли состоят только из визуальных образов, и поэтому они не могут делать логических выводов об окружающем мире. Он назвал этот период довербального мышления у младенцев «детским аутизмом».
Оттуда врач по имени Лео Каннер начал наблюдение за группой детей, которым ранее поставили диагноз «умственная отсталость». Он наблюдал за ними с 1938 по 1942 год. Он заметил, что у этих детей были трудности с развитием речи, и в это время они не общались со своими сверстниками. Он также отметил, что эти дети занимались ритуализированным и/или повторяющимся поведением, исключая другие действия.
Кроме того, у этих детей были трудности с переходом, и им не нравились изменения в их распорядке или расписании. Некоторые из них также испытали регресс в своем функционировании с течением времени, теряя навыки, которые они установили ранее.
Каннер описал этих детей как страдающих « детским аутизмом » в своей работе, опубликованной в 1943 году. Используя тот же термин, что и Жан Пиаже, но для объяснения мышления этих детей за пределами пехоты.
По сути, в 40-е годы велись серьезные споры о том, что такое аутизм. В результате диагнозы аутизма, психоза и шизофрении часто были взаимозаменяемыми на протяжении 40-х и 50-х годов. Именно тогда зародилась теория «материнской депривации» или «родителей-холодильников», которая была теорией о том, что отсутствие родительской любви и привязанности вызывает аутизм.
1960-1970
В 1958 году Элвин Джеймс Энтони начал свою работу по классификации областей развития, на которые постоянно влияет аутизм. Он также работал над определением того, как выглядело «нормальное» развитие ребенка. Энтони был первым, кто заметил проблемы с сенсорной обработкой наряду с аутизмом, который он назвал «повышенным сенсорным порогом».
Многие детские психологи начали оспаривать первоначальное определение Блейлера. Итак, к середине 60-х врачи использовали термин «аутизм» для описания того, что в основном было полной противоположностью исходному определению, полагая, что это «полное отсутствие бессознательной символической жизни».
В 1961 году Милдред Крик и комитет из 13 многопрофильных медицинских специалистов составили список из 9 ключевых признаков «шизофренического синдрома в детстве» (описывая то, что мы теперь знаем как аутизм). Она считала, что если бы все могли договориться о ключевых диагностических признаках, было бы намного легче изучать, понимать и распознавать синдром.
Основные признаки аутизма
Комитет согласовал следующие основные признаки:
- грубое и устойчивое нарушение эмоциональных отношений с людьми
- кажущееся неведение себя как личности
- патологическая озабоченность определенными объектами
- устойчивое сопротивление изменениям в окружающей среде
- ненормальный перцептивный опыт
- острая, чрезмерная и кажущаяся нелогичной тревога
- Потеря речи или никогда не приобретаемая
- 7 искажение паттернов моторики
- фон серьезной отсталости, на котором могут появляться островки нормальной, почти нормальной или исключительной интеллектуальной функции или навыка
Многие психиатрические учреждения закрылись в 60-х годах после того, как Великобритания приняла Закон о психическом здоровье. Итак, больница Botleys Park для умственно отсталых в Чертси выбрала детей, которых они считали аутистами, в соответствии с 9 ключевыми характеристиками Creaks, а затем классифицировала их на основе тестов IQ.
Затем они попытались проверить теорию Энтони о сенсорной обработке с помощью поведенческих тестов. Дети были вознаграждены за правильную реакцию на тактильную, слуховую и визуальную стимуляцию. Результаты этих тестов показали, что «аутичные» дети чаще реагируют на тактильную и визуальную стимуляцию, чем на слуховую. Однако они могли научиться реагировать на звук с помощью вознаграждения. Это исследование явилось основой и начальными этапами АВА-терапии.
В преддверии создания Диагностического статистического руководства в 1965 году психолог Виктор Лоттер разработал список поведенческих утверждений для выявления и диагностики аутизма. Учителя 76 388 детей в возрасте от 8 до 10 лет, посещающих школы в районе Миддлсекс, прошли тест. Детей, выявленных учителями, затем дополнительно оценивали, чтобы подтвердить их аутизм.
Таблица Виктора Лоттера, «Средние процентные баллы по 24 элементам поведения» (Лоттер, 19 лет).66).
Лоттер считал, что этих данных достаточно для диагностики аутизма, который в то время считался поведенческим расстройством. Он отметил начальную распространенность аутизма в популяции 4,5 на 10 000 человек.
1970-1980
Это произошло в 1971 году, и с тех пор исследователи начали сосредотачиваться на том, как аутизм влияет на речь. В конечном счете влиятельная работа Исраэля Колвина из отделения детской психиатрии Наффилда в Ньюкасле развеяла веру в то, что у детей с аутизмом есть галлюцинации. Именно тогда аутизм был придуман как коммуникативное расстройство.
Эти языковые различия, которые в то время считались вызванными когнитивным дефицитом, стали определяющей чертой аутизма.
В конце 70-х Раттер и Эрик Шлопер (сменивший Каннера) усердно работали над созданием нового стиля мышления о развитии детей, и они считали, что категории «аутизма» занимают центральное место в нем. В то же время из детской психологии стали исключать «психоз» и «шизофрению». Это был важный поворотный момент.
1980-е
В 1980 г. вышло 3-е издание Диагностического статистического руководства, которое полностью исключило «детскую шизофрению». Он также удалил «аутизм» как часть диагностических критериев взрослой шизофрении. Наконец, официальное разделение двух диагнозов на совершенно разные категории.
Аутизм теперь находится в разделе «Распространенные расстройства развития».
Новое понимание аутизма и аспектов развития нервной системы расширило диагностические критерии. Теперь сообщалось, что «нарушения взаимного социального взаимодействия» возникают у 21,2 из каждых 10 000 детей в изучаемом районе, из которых 4,9имеет историю «типичного аутизма».
Именно тогда аутизм начал прогрессировать до расстройства спектра, которое мы знаем сегодня. Психиатры Лорна Винг и Джудит Гулд предложили переклассифицировать аутизм как «более широкую группу состояний, которые имеют общее нарушение развития социального взаимодействия, общения и воображения».
В 1981 году она ввела термин «синдром Аспергера» после восстановления статьи 1944 года об аутизме Ганса Аспергера. Хотя синдрома Аспергера не было в DSM до его 4-го издания в 19 году94. Примечание. С тех пор синдром Аспергера был удален из DSM после выпуска DSM V в 2013 году.
Значение аутизма изменилось, и теперь эти новые классификационные критерии позволяют определять все большее число детей.
1990-е годыВ 1991 году аутизм был официально признан категорией специального образования. Это означало, что государственные школы начали распознавать аутичных детей и предоставлять им специализированные услуги.
DSM IV, выпущенный в 1994, теперь включены подкатегории аутизма. Эти категории включают аутистическое расстройство, синдром Аспергера, первазивное расстройство развития, не уточненное иначе, дезинтегративное расстройство.
Симптомы были разделены на три области: социальная взаимность, коммуникативное намерение, ограниченное и повторяющееся поведение.
Повышение осведомленности означало, что люди, у которых ранее диагностировали детскую шизофрению или минимальное повреждение головного мозга, всегда признавались больными аутизмом. В настоящее время считается, что примерно 1 из 2500 детей страдает аутизмом.
В 90-е годы специалисты часто использовали вмешательство, известное как «терапия удержания». Это включало сдерживание аутичных детей и принуждение их к различному социальному поведению, например, установлению зрительного контакта.
К сожалению, на протяжении 90-х финансирование в основном шло на определение причин аутизма, а не на разработку методов лечения и других методов лечения, которые могли бы помочь аутичным людям. В результате используемые вмешательства часто приносили больше вреда, чем пользы.
2000s
В 2000 году CDC организовал Сеть мониторинга аутизма и нарушений развития (ADDM) для сбора данных для определения распространенности аутизма в США.
Затем, в 2006 году, они выпустили свой первый отчет, в котором указывалось, что 1 из 150 детей страдает аутизмом. К 2009 году CDC сообщил, что это число составляет 1 из 110 детей.
2010 – сегодня
Ученые начинают понимать генетические компоненты аутизма. В исследовании 2011 года было обнаружено 65 вариаций генов, связанных с аутизмом. С помощью секвенирования генома ученые определили, что примерно 5% случаев аутизма происходят из « мутации de novo ». Это мутации, впервые присутствующие у одного члена семьи вследствие мутации в зародышевой клетке (яйцеклетке или сперматозоиде) одного из родителей или в самой оплодотворенной яйцеклетке.
Исследование, опубликованное в 2015 году, выявило еще 102 генные мутации, связанные с РАС.
В 2013 году был выпущен DSM V. В этой новейшей версии диагностического статистического руководства были удалены подкатегории аутизма (синдром Аспергера, PDD-NOS, синдром Ретта), и теперь все диагнозы называются 9.0107 Расстройство аутистического спектра (РАС). Диагноз теперь имеет сопутствующий уровень, указывающий на объем дополнительной поддержки, в которой нуждается человек.
Критерии диагностики аутизма
Здесь много информации, которая звучит очень клиническо, но цель состоит в том, чтобы показать вам все, что рассматривается с клинической точки зрения при постановке диагноза аутизм.
Диагностическое статистическое руководство V
Диагноз вашего ребенка основан на критериях, изложенных в Диагностическом статистическом руководстве V (DSM V). Чтобы получить диагноз «Расстройство аутистического спектра», люди должны соответствовать критериям в следующих областях:
- Стойкий дефицит социального общения и социального взаимодействия в различных контекстах
- Ограниченные, повторяющиеся модели поведения, интересов или деятельности. По крайней мере, два повторяющихся двигательных движения, стремление к одинаковости, ограниченные фиксированные интересы, гипер- или гипоактивность сенсорной информации.
- Симптомы проявляются в раннем детстве и становятся более заметными, когда социальные требования начинают превышать возможности (например, поступление в школу или детский сад)
- Симптомы ограничивают или нарушают повседневную деятельность
Компоненты, участвующие в оценке аутизма
Оценка и диагностика РАС включают сбор и анализ информации о развитии человека. Вклады, которые предоставляют общий профиль человека, могут поступать от
- педагогов
- родителей/опекунов
- специалистов по РАС в совете директоров
- логопедов
- эрготерапевтов
- медицинских психологов
- 7
- 7
- 7
- 7 других медицинских специалистов0137
- специалисты по раннему вмешательству
- сотрудники дошкольных учреждений или детских садов
Лицо, проводящее оценку, также будет проводить время с вашим ребенком один на один, занимаясь различными видами деятельности. Это позволяет им оценить развитие вашего ребенка в различных областях и наблюдать из первых рук любые признаки того, что ваш ребенок аутист.0137
Диагноз вашего ребенка может также указывать уровень:
Он также может указывать на наличие каких-либо других сопутствующих состояний.
В приведенном ниже файле PDF каждый из критериев более подробно объясняется с конкретными примерами для каждого из них.
Руководство по диагностике аутизма DSM V и примеры Скачать
Признаки и симптомы аутизма
Признаки и симптомы аутизма сильно различаются. Вы всегда должны проконсультироваться с врачом, если у вас есть какие-либо опасения по поводу развития вашего ребенка. Ниже приведены некоторые распространенные признаки РАС в раннем детстве:
- Не реагирует на свое имя или звук знакомого голоса
- Не следует визуально за объектами или за вашими жестами, когда вы указываете
- Не использует коммуникативные жесты, например, указывая или махая рукой.
- Отсутствие притворной игры или, когда они играют, притворяются, что воспроизводят то, что видели по телевизору или от других детей.
- Не может следовать указаниям, состоящим более чем из одного или двух шагов
- Не издает звуков, чтобы привлечь ваше внимание
- Говорит ненормальным тоном, странным ритмом или высотой звука. Например, все, что они говорят, звучит так, будто они задают вопрос.
- Не инициирует и не реагирует на объятия или протягивает руку, чтобы его взяли на руки.
- Не имитирует ваши движения или выражение лица.
- Необычно реагирует на звуки, запахи, текстуры или взгляды.
- Кажется, что они не замечают и не заботятся, если вы причиняете себе вред или испытываете дискомфорт
- Не играет с другими детьми. Может играть рядом с ними, но с небольшим взаимодействием.
Поскольку признаки аутизма могут проявляться по-разному у разных детей, они не всегда очевидны. Прочтите о 9 признаках высокофункционального аутизма, которые я пропустил.
Части мозга, пораженные аутизмом
Поскольку РАС является заболеванием головного мозга, оно затрагивает несколько частей мозга. Это влияет на мышление, обучение, интерпретацию сенсорной информации и общение с другими.
Также влияет то, как области мозга взаимодействуют друг с другом. В результате страдают сенсорная обработка и двигательные навыки, исполнительные функции, эмоциональная регуляция и коммуникативные навыки.
Статистика и распространенность аутизма
По данным Сети мониторинга аутизма и нарушений развития, РАС поражает 1 из 59человек (данные за 2014 год) (прочитать статью)
Однако результаты опроса родителей 2014 года показывают, что у 1 из 45 детей в возрасте от 3 до 17 лет в настоящее время диагностирован аутизм.
Аутизм — самое быстрорастущее нарушение развития. По данным Университета Калгари, за последние десять лет этот показатель увеличился на 1148%.
Мальчики в 4-5 раз чаще получают диагноз аутизм, чем девочки. Хотя считается, что он одинаково влияет на мальчиков и девочек, симптомы у девочек проявляются по-разному, что затрудняет диагностику.
The median age of diagnosis is 4-5 years old (CDC, 2008)
Autism Prevalence As Per The CDC
YEAR | BIRTH YEAR | PREVALENCE OF AUTISM |
---|---|---|
2000 | 1992 | 1 in150 |
2004 | 1996 | 1 in 125 |
2006 | 1998 | 1 in 110 |
2008 | 2000 | 1 in 88 |
2010 | 2002 | 1 in 68 |
2014 | 2006 | 1 in 59 |
2016 | 2008 | 1 in 54 |
Intellectual Disability
Experts когда-то считалось, что почти все люди с аутизмом также имеют когнитивные нарушения, но теперь мы знаем, что это не так.
Обратите внимание, что эта диаграмма основана на данных IQ людей с РАС. Хотя тесты IQ существуют уже давно, они могут не точно определять интеллект людей с проблемами общения, потому что большая часть тестирования требует общения. Следовательно, число людей с интеллектом ниже среднего, вероятно, еще меньше; у них нет коммуникативных навыков, чтобы показать это в стандартизированных тестах, таких как этот.
Сопутствующие заболевания
Дети с аутизмом часто имеют и другие сопутствующие заболевания.
- 7% аутичных детей также страдают депрессией. Это число возрастает до 26% во взрослом возрасте.
- 50% имеют хронические проблемы со сном. Наиболее распространенной проблемой является сопротивление и беспокойство, связанные со сном.
- Приблизительно 40% детей с аутизмом испытывают тревогу. Тревога часто связана с жестким мышлением.
- Дети в восемь раз чаще страдают желудочно-кишечными заболеваниями по сравнению со своими сверстниками.