АСД-2 15% аэрозоль 300мл — Доктор ферма
297.00 ₽
АСД-2 15% аэрозоль 300мл
Доступно для предзаказа
Количество
Артикул: 36f29ebe-faa6-11e7-b4d4-94de80a5938d Категория: противовоспалительные, ранозаживляющие
- Описание
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ АНТИСЕПТИК-СТИМУЛЯТОР Д-2 ФРАКЦИЯ 15% РАСТВОР содержит в 1 мл: аминокислоты — 0,4 мг, а также неорганические азотистые соединения, алифатические и циклические углеводороды, меркаптановые соединения и воду — до 1 мл. Внешний вид: прозрачная жидкость от светло — желтого до коричневого цвета со специфическим запахом. Упаковка: по 10, 20, 50, 100. 200, 250 мл в полимерные или стеклянные флаконы, по 1 и 2,5 л в полимерные бутылки соответствующей вместимости, по 5 и 10 л в полимерные канистры соответствующей вместимости. Стеклянные флаконы укупоривают резиновыми пробками и обкатывают алюминиевыми колпачками, бутылки и полимерные флаконы укупоривают навинчиваемыми пластмассовыми крышками с контролем первою вскрытия и снабжают инструкцией по применению.
Arneson Surface Drives
Товар в наличии
| Главная \ Вспомогательное оборудование \ Привод Арнесона-ASD Приводы Арнесона ASD – Arneson Surface Drives — поверхностные движители; являются наиболее эффективными морскими двигательными установками в мире. Привод Арнесона — (ASD – Arneson Surface Drives) Состав Привода ASD – Arneson Surface Drives: 1. Частично погруженный винт (ЧПВ), основным режимом которого является вращение в воде только нижних лопастей винта, погруженного до его ступицы. В нашем ассортименте запасные части и комплект ЗИП привода ARNESON ASD10, ASD11, ASD12, ASD14, ASD15, ASD16. Запасные части для привода Арнесон ASD-15
Запасные части для привода Арнесон ASD-14
Хомут 1005202
Запасные части приводов ASD – Arneson Surface Drives: упорные трубы, карданный вал, Страница заявки на запчасти для привода Арнесон |
Диагноз аутизм: дети старшего возраста и подростки
Почему у некоторых детей поздно диагностируют аутизм
Многие дети с аутизмом диагностируются в раннем детстве. Но для других поведенческие признаки аутизма могут быть не такими очевидными. Вопрос об аутизме может возникнуть только в начальной или даже средней школе.
Это связано с тем, что новая начальная или средняя школа может быть подавляющей для детей и подростков, страдающих аутизмом. Переход к нему может быть трудным для детей, чтобы справиться самостоятельно. И если дети до сих пор скрывали свои признаки аутизма, им может быть трудно продолжать делать это в новой и подавляющей среде.
Признаки аутизма у детей старшего возраста и подростков могут включать в себя наличие особых интересов, трудности с чередованием в разговоре, а также трудности в поиске и сохранении друзей. Аутичные подростки также могут с трудом справляться со школьными заданиями и испытывать чувство беспокойства в школе.
Что означает диагноз аутизм для детей старшего возраста и подростков
Вы можете задаться вопросом, повлияет ли на вашего ребенка получение диагноза аутизм в более позднем детстве или в подростковом возрасте.
Сам диагноз не изменит вашего ребенка . Но это может помочь вам и вашему ребенку понять сильные стороны и трудности вашего ребенка.
Диагноз описывает сильные стороны, способности, трудности и потребности вашего ребенка. Этот номер может помочь в выборе терапии и поддержит вашего ребенка по номеру . Это также может помочь вам получить услуги и финансирование для поддержки развития вашего ребенка, например, дополнительную помощь в школе.
Диагноз также может помочь вашему ребенку изучить, понять и принять свою аутичную идентичность. Это также может помочь вашему ребенку найти и подружиться с людьми, которые имеют схожие интересы или мыслят и учатся схожим образом.
Как диагностируется аутизм у детей старшего возраста и подростков
Диагноз аутизма основывается на:
- наблюдении за тем, как ваш ребенок взаимодействует с другими, то есть на том, как ваш ребенок развивается сейчас
- на опросе вас и вашего ребенка история развития ребенка, то есть то, как ваш ребенок развивался в прошлом.
Национальное руководство по оценке и диагностике расстройств аутистического спектра рекомендует, чтобы диагностика аутизма включала 2 стандартных обследования:
- комплексная оценка потребностей
- диагностическая оценка.
Всесторонняя оценка потребностей
Всесторонняя оценка потребностей состоит из 2 частей:
- оценка функционирования
- медицинская оценка
оценка функционирования оценка сильных сторон вашего ребенка повседневные жизненные навыки, общение и мышление. Он также рассматривает потребности вашего ребенка в поддержке, здоровье, историю болезни и семейную историю. Эта оценка может быть проведена практикующим врачом, например, врачом общей практики или педиатром, или специалистом в области здравоохранения, например, психологом или эрготерапевтом.
Медицинское обследование
Эта часть обследования проводится врачом общей практики, педиатром или психиатром. Они проведут физический осмотр вашего ребенка и могут провести другие тесты, такие как проверка слуха, чтобы выяснить, есть ли медицинская причина, которая могла бы объяснить поведение вашего ребенка.
Диагностическая оценка
Если результаты комплексной оценки потребностей предполагают, что у вашего ребенка аутизм, Национальное руководство рекомендует провести диагностическую оценку, чтобы выяснить, является ли аутизм лучшим объяснением поведения вашего ребенка.
В рамках этой оценки специалисты в области здравоохранения и развития ребенка:
- оценят сильные стороны вашего ребенка, его отличия от обычных и трудности в таких областях, как мышление, обучение и общение
- зададут вам вопросы
- просмотрят собранную информацию в комплексной оценке потребностей.
Оценку может проводить педиатр, психиатр или психолог, или же в оценке может участвовать группа профессионалов, включая трудотерапевта или логопеда. Когда участвует команда профессионалов, это называется мультидисциплинарной оценкой.
Специалисты могут захотеть увидеть вас и вашего ребенка несколько раз .
Вы можете встретиться со всеми профессионалами в один и тот же день в одном и том же месте. Или вы можете видеть одного специалиста за раз. Например, вы можете сначала обратиться к логопеду или психологу, а затем к педиатру.
Специалисты могут также посетить школу вашего ребенка, чтобы посмотреть, как ваш ребенок взаимодействует с другими детьми. Они могут попросить учителя вашего ребенка заполнить анкету, чтобы получить представление о поведении вашего ребенка в классе, на игровой площадке и со школьными сверстниками.
Когда такие специалисты, как психиатры и психологи, диагностируют аутизм, они используют Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (DSM-5-TR). В DSM-5-TR используется термин «расстройство аутистического спектра». В нем перечислены признаки и симптомы и указано, сколько из них должно присутствовать, чтобы подтвердить диагноз расстройства аутистического спектра.
Финансирование оценки и диагностики аутизма
Вы можете пройти обследование вашего ребенка на аутизм через государственную или частную систему здравоохранения.
Службы государственной оценки финансируются правительством вашего штата или территории и часто предоставляются больницами или службами здравоохранения. Они предлагаются семьям бесплатно, но многие из них имеют длинные списки ожидания.
Другим вариантом является оценка в частном порядке . Частная оценка может быть дорогой, а также может быть лист ожидания.
Вы можете запросить скидку от Medicare , чтобы помочь с некоторыми расходами на сеансы оценки, но все еще есть дополнительные расходы, и вам нужно будет покрыть полную стоимость любых дополнительных сеансов оценки. Вы также можете потребовать часть оплаты через свой частный фонд здравоохранения, если он у вас есть.
Когда вы решаете, проходить ли оценку через государственную или частную систему, вам могут помочь следующие вопросы:
- Существует ли список ожидания? Сколько времени пройдет, прежде чем мы получим нашу первую встречу?
- Сколько времени потребуется, чтобы завершить оценку и получить результаты?
- Сколько сеансов вам понадобится со мной и моим ребенком?
- Могу ли я потребовать что-либо от Medicare?
- Можете ли вы дать мне оценку дополнительных расходов?
- Взимается ли дополнительная плата за отчет о результатах моего ребенка?
Вы можете подготовиться к обследованию на аутизм, записав свои вопросы о своем ребенке, включая примеры того, что вы заметили. Также хорошо указать любые опасения, поднятые школой вашего ребенка.
Разговор с детьми старшего возраста и подростками о диагнозе аутизм
Если вашему ребенку ставят диагноз или ему поставили новый диагноз аутизм, вы можете задаться вопросом, что и в каком объеме следует сообщить ребенку. Ранний разговор с ребенком об его диагнозе аутизм поможет ему более позитивно думать о себе и своей аутичной идентичности.
Вероятно, у вашего ребенка возникнут вопросы о том, что происходит. Эти вопросы могут направлять ваши слова — просто отвечайте на них настолько честно, насколько сможете, на уровне, понятном вашему ребенку.
Старшие аутичные дети и подростки часто осознают, что они в чем-то отличаются от других детей их возраста, поэтому можно поговорить об этом с ребенком. Вы можете сосредоточиться на сильных сторонах вашего ребенка — например, на том, что у вашего ребенка отличная память, он хорошо обращается с числами или очень добр к животным. Также нормально говорить о вещах, которые ваш ребенок считает сложными, например, заводить друзей.
Дети старшего возраста и подростки по-разному реагируют на диагноз «аутизм».
Некоторые могут почувствовать облегчение, получив диагноз. Они могут использовать диагноз как способ понять части самих себя и помочь с трудностями.
Но другим может понадобиться время, чтобы смириться с диагнозом или будет трудно приспособиться . Они могут даже испугаться. Дети, которым поставили диагноз, когда они были моложе, выросли со своими диагнозами как с частью того, кто они есть. Но дети старшего возраста могут чувствовать себя сбитыми с толку тем, кто они сейчас. Например, они могут испытывать противоречия по поводу недавно выявленных «дополнительных потребностей».
Идея нейроразнообразия может помочь вашему ребенку приспособиться к своему диагнозу и позитивно относиться к аутизму. Это идея о том, что существуют естественные различия в том, как работает мозг людей.
Разговор с другими людьми о диагнозе аутизм вашего ребенка
Обсуждение диагноза аутизма вашего ребенка с другими людьми поначалу может показаться странным или трудным. Вы можете задаться вопросом, кому сказать и что сказать. Эти решения зависят от вас и вашего ребенка, но раскрытие информации может действительно помочь вам и вашему ребенку. Это также может помочь другим лучше понять вашего ребенка.
Признаки и симптомы расстройств аутистического спектра
Español (испанский)
Расстройство аутистического спектра (РАС) — это нарушение развития, вызванное различиями в мозге. Люди с РАС часто имеют проблемы с социальным общением и взаимодействием, а также ограниченное или повторяющееся поведение или интересы. У людей с РАС также могут быть разные способы обучения, движения или концентрации внимания. Важно отметить, что у некоторых людей без РАС также могут быть некоторые из этих симптомов. Но для людей с РАС эти характеристики могут сильно усложнить жизнь.
Узнайте больше о РАС
Навыки социального общения и взаимодействия
Навыки социального общения и взаимодействия могут быть сложными для людей с РАС.
Примеры характеристик социального общения и социального взаимодействия, связанных с РАС, могут включать
- Избегает или не поддерживает зрительный контакт
- Не реагирует на имя к 9-месячному возрасту
- Не показывает выражения лица, такие как счастливое, грустное, злое и удивленное на 9месяцев
- Не играет в простые интерактивные игры, такие как лепешки, к 12-месячному возрасту
- К 12-месячному возрасту мало или совсем не использует жесты (например, не машет рукой на прощание)
- Не разделяет интересов с другими к 15-месячному возрасту (например, показывает вам объект, который им нравится)
- Не хочет показывать вам что-то интересное к 18-месячному возрасту
- Не замечает, когда другие обижены или расстроены, к 24 месяцам жизни
- Не замечает других детей и не присоединяется к ним в игре к 36 месяцам
- Не притворяется кем-то другим, например учителем или супергероем, во время игры к 48-месячному возрасту
- Не поет, не танцует и не играет для вас к 60 месяцам
Ограниченное или повторяющееся поведение или интересы
Люди с РАС имеют поведение или интересы, которые могут показаться необычными. Такое поведение или интересы отличают РАС от состояний, определяемых только проблемами с социальным общением и взаимодействием.
Примеры ограниченного или повторяющегося поведения и интересов, связанных с РАС, могут включать
- Выстраивает игрушки или другие предметы в ряд и расстраивается, когда меняется порядок
- Повторяет слова или фразы снова и снова (эхолалия)
- Каждый раз играет с игрушками одинаково
- Ориентируется на части предметов (например, колеса)
- Расстраивается из-за незначительных изменений
- Имеет навязчивые интересы
- Должен следовать определенным процедурам
- Размахивает руками, раскачивает тело или вращается по кругу
- Имеет необычные реакции на звук, запах, вкус, внешний вид или ощущения
Другие характеристики
Большинство людей с РАС имеют другие сопутствующие характеристики. Сюда могут входить
- Отсроченные языковые навыки
- Навыки движения с задержкой
- Задержка когнитивных или учебных навыков
- Гиперактивное, импульсивное и/или невнимательное поведение
- Эпилепсия или судорожное расстройство
- Необычные привычки в еде и сне
- Проблемы с желудочно-кишечным трактом (например, запор)
- Необычное настроение или эмоциональные реакции
- Беспокойство, стресс или чрезмерное беспокойство
- Отсутствие страха или больше страха, чем ожидалось
Важно отметить, что у детей с РАС могут отсутствовать все или некоторые виды поведения, перечисленные здесь в качестве примеров.