Какие есть хорошие лекарства для востановления суставов и хрящевой ткани?
Какие есть хорошие …
Назад
1
…
…
2
Вперёд
50 ответов
Последний — Перейти
#1
Гость
Какие вам лекарства выписывали, какие пробовали и какие были от них эффекты? Мне врач выписал Структум. Кто пробовал? Цена огромнейшая, жаль если эффекта не будет.
#2
#3
#4
#5
#6
#7
#8
#9
а
А я сижу на базе-сульфасаллазин. Мне доктор прописал, однажды проснулась, а суставы указательного пальца на левой и большой палец на правой руке не гнуться, распухли. Вот назначили, пью уже год, делала на полгода перерыв, начало снова болеть, теперь постоянно пью-1 утром и 2 таблы вечером.
#10
Аннет
мне пропсывали уколы алфлутопа и порошочек стопартроз. помогло, уже год ничего не болит. в алфлутопе хондроитин, а в стоппартрозе глюкозамин
#11
#12
Гость
Мне помогла Артра. От терафлекса никакой пользы не было
#13
#14
Гость
Желатин пейте
#15
#16
!
Не желатин. Пусть сварит и поест хрящики — любые.
#17
Автор
Не желатин. Пусть сварит и поест хрящики — любые.
заливное можно.
#18
#19
Автор
Я делала уколы Хондролона, но эффекта не было. И вообще хотелось бы лекарство которое не колят, а таблеточками….
#21
#22
Гость
А как ЖКТ переносит все эти таблетки, побочки есть?
#23
Эксперты Woman. ru
Международный Институт
Психология, психотерапия,…
20 ответов
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
179 ответов
Алёшина Мария
Психолог
101 ответ
Иванова Светлана
Коуч
82 ответа
Максим Сорокин
Практикующий психолог
1 052
Токарь Дарья Анатольевна
Фитнес-тренер
53 ответа
- Анна Антончик
Женский психолог
160 ответов
Мария Бурлакова
Психолог
335 ответов
Мария Синяпкина
Психолог-Сексолог
92 ответа
Кременецкая Мария
Логопед — дефектолог
44 ответа
#24
#25
#26
#29
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками.
..1 368 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
1 022 ответа
Такая зарплата — не хочу работать
674 ответа
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
932 ответа
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
202 ответа
#30
#32
#33
Гость
на самом деле в спортпите есть такие препараты. их как порошок разводишь и пьешь. почитай форумы для спортсменов, они то знают, чем спасаться))
#34
#35
#37
#38
#39
#40
#41
Новые темы
Девушки,как часто делаете минет своим мужчинам??
6 ответов
Климакс и баквагиноз
Нет ответов
Парень из Дагестана
7 ответов
Стыдно за длинный язык
4 ответа
Стало плевать на мужа
4 ответа
#42
#43
#44
#44
Автор
Какие вам лекарства выписывали, какие пробовали и какие были от них эффекты? Мне врач выписал Структум. Кто пробовал? Цена огромнейшая, жаль если эффекта не будет.
#44
#44
Гость
Сейчас влезет эта, с медицинской энциклопедией под мышкой… И даст вам всем шороху тут. Антибиотики, ЦИАНОКОБАЛАМИН (куда ж без него-то, родного), этанол, конечно. МИКРОБЫ, ВЕЗДЕ ОДНИ МИКРОБЫ!!!! Инфекции!!! Высевы!!! Простого механического истирания хряща и быть не может!
#45
#46
Внимание
#47
Автор
Я делала уколы Хондролона, но эффекта не было. И вообще хотелось бы лекарство которое не колят, а таблеточками….
Назад
1
…
…
2
Вперёд
Следующая тема
Посоветуйте мужские витамины для восстановления сил
11 ответов
Предыдущая тема
Кто-нибудь принимал панкраген???
17 ответов
Что лучше, Терафлекс или … ??
Вы знаете… будь это хоть Терафлекс, а хоть Артра, Дона, Артифлекс, Структум, Мовекс, Остеаль или любой другой хондропротектор, их объединяет одно общее свойство – неэффективность. Ни какие препараты на основе хондроитинсульфата (хондроитина) и глюкозамина, не имеют доказанной эффективности. Подчеркну – доказательств подтверждающих лечебный эффект этих препаратов, при проведении независимых исследований. Sad but true.
Честное слово, я не хочу вас расстраивать и рушить ваши надежды, касательно Терафлекса или любого другого хондропротектора. Я сам несколько лет принимал хондропротекторы так как имею проблемы с суставами и верил в их лечебные свойства. Даже публиковал коротенький гайд, по выбору хондропротектора, лучшим образом отвечающему запросу «цена/качество». Я пользовался и таблетками, и капсулами и мазями, содержащими глюкозамин и хондроитин в своём составе.
Вот даже, мазь в холодильнике ещё завалялась
Сейчас коротенько о том, что такое хондроитин и глюкозамин (действующие вещества хондропротекторов), а потом к сути! Так вот, простыми словами, хондроитинсульфат – молекула, один из основных компонентов смазки сустава, а глюкозамин – часть (кусочек) всё той же молекулы хондроитина.
Как должен работать хондропротектор? Ну, предполагается что кушая или втирая в кожу вещества содержащие в своём составе молекулы хондроитина и кусочки этих молекул – глюкозамина, мы улучшим состояние наших хрящей и смазки (синовиальной жидкости), между хрящами.
Так не работает, что доказано множеством независимых исследований. Ведь следуя такой логике, человек с проблемами почек, должен есть побольше почек, а тот, у кого болит сердце – больше сердец, и он исцелится! Вы согласны, что это нонсенс? Так же само и с хондропротекторами. Далее я приведу вам несколько причин, почему хондропротекторы не могут быть эффективными:
хондроитинсульфат присутствует не только в синовиальной жидкости;
молекула хондроитина разрушается в желудке;
молекула хондроитина не способна проникнуть сквозь кожу;
дозы в препаратах ничтожно малы, хотя бы для теоретического эффекта.
***
ХОНДРОИТИНСУЛЬФАТ – ГЛОБАЛЬНО ПРИСУТСТВУЕТ В ОРГАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА. То есть, не только в суставах, а и как строительный материал множества органов человека, включая мозг и даже глаза! Так вот, если даже предположить, что хондроитин эффективен, где гарантия что та таблетка, что вы выпили, повлияет именно на сустав? Что весь её запас хондроитинсульфата не поглотится глазным яблоком, примером? Совершенно не факт, что в сустав прибудет хоть чуть-чуть этого «лекарства».
ХОНДРОИТИНСУЛЬФАТ – ЭТО ПОЛИСАХАРИД. То есть, простыми словами, для нашего организма, он – еда. Такая же еда, как крахмал или любой другой углевод. Таким образом, прежде чем попасть в кровь (дабы транспортироваться), хондроитин будет разложен до глюкозы. 😀 Глюкозы!!! Глюкоза – «топливо» для нашего организма, если кто не в курсе.
ХОНДРОИТИНСУЛЬФАТ – БОЛЬШАЯ МОЛЕКУЛА. Это означает, что она не может проникнуть через наши кожные покровы. Грубо говоря, дырки в нашей коже гораздо меньше, чем размер молекулы хондроитинсульфата! Поэтому, нет никакого смысла втирать мазь там, где больной сустав – главный действующий компонент этой мази, никогда не достигнет к нему.
ХОНДРОИТИНСУЛЬФАТ – СИНТЕЗИРУЕТСЯ В ОРГАНИЗМЕ. Ага. Это не какое-то там уникальное соединение, а обыденный для организма, его компонент. И самое основное в этом то, что организм вырабатывает в тысячи раз больше этих молекул, чем содержится в рекомендуемых дневных дозах хондропротекторов. Вот примерно 10000, к одному… такое соотношение.
***
Вы знаете, вот по моему мнению, достаточно даже любого из этих четырёх утверждений, чтобы усомниться в эффективности хондропротекторов. Вам недостаточно аргументов? Посмотрите получасовое видео, на эту тему:
Борис Цацулин, автор этого ролика, как энтузиаст доказательной медицины, достаточно подробно и доходчиво расскажет вам об хондропротекторах. Надеюсь, сомнений не останется. Кстати, свои умозаключения он подтверждает ссылками на авторитетные научные источники.
Надеюсь, этой информации хватит для того, чтобы больше никогда не озадачиваться вопросами что лучше: Терафлекс, Дона, Артифлекс или ещё там будь какой подобный препарат. В не зависимости от того, величают его БАДом или лекарственным средством и в аптеке вам его рекомендует провизор, или в клинике, врач. Бизнес это. Бизнес.
Сравнение полного комплекта подъемников для Jeep Wrangler — тест на дороге и бездорожье
Опубликовано Брэдом 19.01.2021 в Транспортные средства и модификации транспортных средств
В предыдущем сообщении в блоге я поделился тем, как мне посчастливилось провести время с командой Dixie 4-Wheel Drive в Моаве, штат Юта, взять шесть собранных Jeep Wrangler и установить шесть различных подъемников. комплекты, чтобы мы могли увидеть, как они работают, и поделиться результатами с вами.
В этом посте я расскажу вам, как разные лифтовые комплекты работают как на дороге, так и вне ее, а затем я дам вам знать, какой из них оказался лучшим.
Пока вы читаете дальше, имейте в виду, что все комплекты были протестированы на Jeep Wrangler Rubicon 2020 года, все с 3,6-литровыми двигателями, и производительность может не соответствовать другим моделям.
Когда мы решили провести это сравнение, я был немного обеспокоен тем, что не смогу отличить один джип и подъемный комплект от другого. Но мне не нужно было беспокоиться, потому что я абсолютно точно мог отличить их друг от друга.
Вот краткий обзор шести подъемных комплектов, которые мы использовали в этом сравнении:
Rock Krawler 3,5” X-Factor «No Limits» Mid Arm System
- 8 90 Rock Jock Pro 4-дюймовая подвеска Edition с амортизаторами Fox (Розничная цена: 3914 долларов США – без учета амортизаторов по цене 676 долларов США – всего 4590 долларов США)
Американские экспедиционные автомобили 2,5-дюймовая подвеска Dualsport RT (розничная торговля: 1379 долл. США)
ICON Dynamics 2,5 ”Стадия 1 подвеска. Характеристики на дорогах и бездорожье
Американские экспедиционные автомобили 2,5-дюймовая подвеска Dualsport RTПоездка на этом джипе доставила массу удовольствия, но в этом тесте поездка была немного более жесткой, чем у других. Ни в коем случае не резкий, но определенно более твердый, чем другие. На высоких скоростях и при прохождении поворотов эта комбинация джипа и подъемного комплекта справлялась лучше, чем другие в этом сравнении, и я действительно предпочел ее стандартной подвеске. Рулевое управление сохраняло хорошее, надежное ощущение, и мне действительно нравилось управлять им.
Однако на бездорожье та «небольшая» твердость, о которой я упоминал при тестировании производительности на дороге, была сразу заметна. Он хорошо управлялся на гладких участках трассы, но при увеличении скорости на каменистой местности и длинных дорогах со стиральной доской жесткость явно увеличивалась, без чего я мог бы обойтись.
На некоторых участках трассы мне приходилось снижать скорость гораздо сильнее, чем на других джипах, из-за твердости хода. Я думаю, что это восходит к тому, как AEV разработала этот комплект. если бы джип, на который мы его установили, был оснащен стальными бамперами, лебедкой и экспедиционным снаряжением, он мог бы ощущаться немного более плавным. Справедливости ради, добавление веса к любому из джипов в этом сравнении имело бы аналогичный эффект.
На скалах, двигаясь медленно, AEV справился хорошо. Артикуляции подвески было достаточно, чтобы уверенно выбирать траекторию на скалах.
В целом комплект AEV отлично показал себя на дороге, а общие характеристики на бездорожье были хорошими.
Комплект для подъема подвески Dynatrac Endurosport 2 дюймаИз всех протестированных мной подвесок комплект для подъема Dynatrac оказался самым близким к стандартному на дороге. Я искренне верю, что если бы я провел слепой тест, управляя серийным джипом, а затем оснащенным комплектом Dynatrac, я бы не заметил разницы. Вождение этого джипа на высоких скоростях по ухабистым проселочным дорогам и в поворотах никогда не заставляло меня чувствовать, что я управляю чем-то другим, кроме стандартного джипа.
Я полагаю, все сводится к тому, чего вы хотите от подвески на дороге. Вы хотите, чтобы он был более прочным и устойчивым, чем стоковый? Мягче стоковой? Или вы хотите, чтобы он чувствовал себя так, как это было до установки лифт-комплекта? Если вы хотите последнее, то вы должны знать, что пружины Dynatrac и настройка амортизаторов прибили его.
Я был удивлен тем, насколько хорошо эта подвеска Dynatrac показала себя на бездорожье. Набрать скорость на некоторых участках тропы и пересечь ухабистые и каменистые участки было легко. Я обнаружил, что нажимаю на газ немного больше, чем с некоторыми другими лифт-комплектами в сравнении, потому что подвеска отлично поглощала неровности и удерживала джип на месте.
Если бы я собирался проводить много времени в длительных походах по пересеченной местности, эта подвеска была бы одним из моих лучших вариантов.
Подвеска Dynatrac хорошо себя чувствовала при движении по камням, но, поскольку подъемная сила была самой низкой среди всех сравниваемых нами джипов, выбор расположения шин требовал большего внимания, чем некоторые другие комплекты. Пару раз мы просто целовали раму о скалу.
В целом, я ставлю подвеске Dynatrac высокие оценки за управляемость на дороге, и мне было бы совершенно комфортно управлять ею в дальних поездках по бездорожью.
Icon Vehicle Dynamics 2,5-дюймовый лифт подвески Stage 1Несмотря на то, что это 2,5-дюймовый комплект, он занял второе место среди всех джипов во всем этом сравнении, и только комплект лифта Rock Jock оказался выше.
По трассе комфорт при езде чуть жестче стоковой, но не жесткой. Путешествие по проселочным дорогам было удовольствием, и моя единственная критика заключается в том, что когда я ехал на высокой скорости и наезжал на кочку, джип чувствовал себя немного более неуверенно, чем другие джипы в этом сравнении. Это было не драматично, но было немного заметно. Это может быть связано с тем, что подъемник Icon такой высокий, и ему могут помочь некоторые кронштейны для коррекции геометрии или регулируемые рычаги управления, которые предлагаются в их комплекте Stage 2, чтобы помочь исправить этот кастер.
На бездорожье подвеска Icon чувствует себя хорошо. Амортизаторы отлично поглощали неровности на участках тропы для стиральной доски, и, хотя они были немного жесткими на грубых каменистых препятствиях, увеличенный дорожный просвет и артикуляция подвески позволили легко ползти по камням.
Этот лифт-комплект является самым базовым комплектом подвески Icon, и лично я бы выбрал их систему Stage 2 или Stage 3, которая предлагает лучшую коррекцию геометрии прямо из коробки.
Если вы ищете более прочную езду по дороге с большим дорожным просветом, чтобы преодолевать сложные препятствия по низкой цене, комплект Icon stage 1 — хороший вариант.
Rock Jock Pro Edition 4-дюймовый подъемник подвески с амортизаторами FoxКогда я поставил на джип комплект для подъема Rock Jock, я быстро заметил разницу со стабилизаторами поперечной устойчивости. Езда стала мягче, а крен кузова немного больше, чем обычно. Это не чрезмерно, но когда я пересел из одного джипа в другой, я определенно мог заметить разницу. Езда по проселочным дорогам была комфортной, но я бы предпочел более плотную настройку для дальних поездок по шоссе.
В условиях бездорожья подвеска Rock Jock легко преодолевала пересеченную местность и большие камни на малых скоростях. У этого комплекта был самый большой дорожный просвет среди всех джипов в этом сравнении, и это упростило выбор вашей траектории по скалам.
На высоких скоростях по тропам и дорогам со стиральной доской я обнаружил, что немного сбавляю газ, чем на некоторых других джипах, и мне хотелось бы, чтобы на некоторых из этих участков было немного больше стабильности.
В конце концов, этот комплект обеспечивает удобную езду по дороге и легко справляется с трудными трассами. Этот комплект идеально подходит для тех, кто использует свой джип в первую очередь для поиска самых сложных трасс.
Rock Krawler 3,5” X-Factor «No Limits» Mid Arm SystemПодъемный комплект Rock Krawler действительно удивил меня на асфальте. Поскольку эта установка такая высокая, я ожидал, что она будет немного мягкой на дороге, но это не так. Я был приятно удивлен тем, насколько хорошо он управляется как на низких, так и на высоких скоростях на дороге.
Рулевое управление было отличным и не было тяжелым, как можно было бы ожидать от такой высокой подъемной системы. Подвеска казалась сбалансированной на поворотах, и я был бы совершенно счастлив взять этот джип в долгую поездку, чтобы отправиться на поиски некоторых из этих далеких скрытых троп.
На бездорожье на высоких скоростях подвеска была жесткой, но немного жесткой. Мне приходилось снижать скорость на участках, которые я мог проехать немного быстрее на других джипах, которые мы сравнивали. Но поставьте этот джип на большие препятствия, и вперед. Артикуляция подвески упростила работу со всем, что я бросал на нее в течение всего теста.
В целом, установка Rock Krawler отличалась чрезвычайно хорошим поведением на дороге и хардкорными способностями к дроблению камней.
Система подвески Teraflex 3,5” Sport ST3 с амортизаторами Falcon SP2 3,3Комплект Teraflex был единственной подвеской из всех рассмотренных нами, которая поставлялась с регулируемыми амортизаторами. Мы поставили амортизаторы на самую мягкую настройку и оставили их там на все время сравнения.
В дороге комплект Teraflex доставлял удовольствие от вождения. На проселочных дорогах было так же комфортно, как и на трассе. Она была немного мягче, чем стандартная подвеска, но все же управлялась очень хорошо.
На бездорожье подвеска была настроена идеально. Сталкиваться со стиральными досками на высоких скоростях, кататься по пересеченной местности и нажимать на газ на некоторых широко открытых участках было легко. Джип чувствовал себя настолько уверенно на высоких скоростях и на трассе, что я никогда не терял контроля.
Этот комплект прекрасно показал себя на скалах. Хотя у этого лифта подвески не было самого высокого клиренса или самой артикуляции в группе, не было ощущения, что ему чего-то не хватает. Подниматься и спускаться по скалам было несложно.
Я упомянул, что мы установили амортизаторы на самую мягкую настройку и оставили их там на весь тест. Это было потому, что я никогда не чувствовал необходимости укреплять езду. Добавление стальных бамперов, лебедки, некоторых механизмов сзади и, возможно, некоторые корректировки могли бы улучшить плавность хода, но в этом определенно не было необходимости.
Установка Teraflex Sport ST3 в сочетании с амортизаторами Falcon доставляла истинное удовольствие от вождения как по дорогам, так и по бездорожью.
Результаты
Простота установки
Второе место: Подвеска Dualsport RT 2,5 дюйма для американских экспедиционных автомобилей
У AEV были отличные инструкции, и установка прошла очень быстро. Мне нравится тот факт, что не нужно было ни сверлить, ни резать, потому что все просто встало на свои места. AEV — отличная система.
Победители: Dynatrac Endurosport 2-дюймовый комплект для подъема подвески & Icon Vehicle Dynamics 2,5-дюймовый комплект для подъема подвески Stage 1
Честно говоря, я не мог выбрать один из двух, потому что установка комплектов Dynatrac и Icon была несложной. . Для обоих это было просто вопросом замены некоторых амортизаторов, пружин и концевых звеньев стабилизатора поперечной устойчивости. Их было очень легко сделать, и любой, кто работает над этой установкой с приятелем или двумя, может сделать это за полдня.
Ходовые качества
Второе место: Комплект для подъема подвески Dynatrac Endurosport 2 дюйма
Комплект Dynatrac был так близок к стандартному и прекрасно управлялся на дороге. Мне нравилось, как он ехал, и я имел в виду это, когда сказал, что не думаю, что смог бы заметить разницу между вождением этого джипа и серийного на дороге.
Победитель: American Expedition Vehicles 2,5-дюймовая подвеска Dualsport RT
Комплект AEV просто отлично себя чувствовал на дороге, особенно когда я резко тормозил и поворачивал. Я был невероятно впечатлен просто общим комфортом комплекта.
Hardcore Trail Performance
Второе место: Rock Jock Pro Edition, 4-дюймовая подъемная подвеска с амортизаторами Fox
Комплект Rock Jock меня очень впечатлил. Я имею в виду, что он довольно высокий (4-дюймовый подъемник), и это определенно помогает преодолевать препятствия. И эти стабилизаторы поперечной устойчивости сделали его действительно хорошим на бездорожье.
Победитель: Rock Krawler 3,5 дюйма X-Factor «No Limits» Mid Arm System
Этот комплект Rock Krawler стал победителем в плане ползания по скалам. Подвеска работает так, как будто это никого не касается, и если бы у нас было другое колесо с другим вылетом, у нас было бы меньше трения, но этот джип просто чувствовал себя прямо на скалах. Он не был упругим, и он чувствовал себя твердым, проходя через все.
Easy-Mederate Trail Performance
Второе место: Dynatrac Endurosport 2-дюймовый лифт-комплект подвески
Подвеска Dynatrac просто поглощала неровности на дорогах, напоминающих стиральную доску, и отлично чувствовала себя на поворотах. Я был удивлен, но это отличная внедорожная подвеска.
Победитель: Система подвески Teraflex 3,5 дюйма Sport ST3 с амортизаторами Falcon SP2 3,3
Комплект Teraflex только что продемонстрировал потрясающие результаты на бездорожье. Клапаны амортизаторов были идеальными, и мы никогда не меняли настройку этих регулируемых амортизаторов, оставляя их мягкими. В результате он просто проглатывал неровности на трассе, ехать быстро было комфортно, а ездить было одно удовольствие. Это был бесспорный победитель в этой категории.
Лучшее соотношение цены и качества
Второе место: Подвеска Dualsport RT 2,5 дюйма для американских экспедиционных автомобилей (Розничная цена: 1379 долларов США) вместе, чтобы сделать его отличной системой подвески.
Победитель: Комплект для подъема подвески Dynatrac Endurosport 2 дюйма (Розничная цена: 1199 долларов США)
Подвеска Dynatrac — лучшее соотношение цены и качества, которое вы можете получить. Если у вас ограниченный бюджет, вам нужна хорошая подвеска и вы хотите использовать 37-дюймовые шины, Dynatrac — это то, что вам нужно.
Лучшая общая подвеска
Система подвески Teraflex 3,5” Sport ST3 с амортизаторами Falcon SP2 3,3Это решение было очень простым, потому что мне очень нравится этот подъемный комплект. Качество подвески и их инструкции были потрясающими. Я действительно старался не учитывать тот факт, что он поставляется с регулируемыми амортизаторами, поскольку никто другой этого не делал, но это была такая приятная функция. Когда вы начнете модифицировать свой джип, наличие этой возможности регулировки действительно принесет дивиденды в будущем.
На дороге я чувствовал себя прекрасно, и мне понравилось, как он управляется. По бездорожью я мог ездить на нем целый день. Имейте в виду, что он также обеспечивает вам 3,5-дюймовый зазор, что упрощает работу, когда вы сильно движетесь по тропе. Даже на этих длинных дорогах со стиральной доской он просто впитывал все это.
Я не могу отблагодарить ребят из Dixie 4-Wheel Drive за помощь в этом сравнении. Они были не чем иным, как удивительными. Я также хочу выразить огромную благодарность всем компаниям, которые позволили нам рассмотреть их лифтовые комплекты.
Этот тест был безумно забавным, и этот опыт многому меня научил. Я надеюсь, что вы узнали что-то новое из моего сравнения этих шести различных подъемных комплектов, получили некоторые знания и, надеюсь, получили лучшее представление о том, какой подъемный комплект лучше для вас.
Подъемный комплект
RockJock – https://www.northridge4x4.com/part/4-5in-lifts/ce-9818jce-rockjock-pro-4in-suspension-system
Icon — https://www.northridge4x4.com/part/2-5in-lifts/k22011-icon-vehicle-dynamics-stage-1-suspension-system -2-5in-lift
Dynatrac — https://www.