Аэротруба что такое: Что такое аэротруба? Как устроена и принцип работы аэротрубы

Содержание

Что такое аэротруба? Как устроена и принцип работы аэротрубы

С появлением аэродинамической трубы любители экстрима могут наслаждаться свободным полетом в воздухе без риска для здоровья. Тренажер имеет безопасную, продуманную конструкцию, потому практически не имеет ограничений и может быть испытан широкой аудитории посетителей.

Немного истории: цели использования аэродинамической трубы

Наши предки с незапамятных времен мечтали о свободном полете и пытались создать аппараты, которые поднимут их к небесам. С годами было сделано десяток научных открытий и человечеству стали доступны различные технические средства, позволяющие преодолеть земную гравитацию. Одна из таких разработок – вертикальная аэродинамическая труба. Первую аэротрубу сконструировали в 1871 году в Великобритании. Устройство предназначалось для научных испытаний – с его помощью наблюдали за поведением твердых тел в потоке воздухе. Одновременно с тем аэродинамическая труба была построена в России. Оборудование использовалось для разработок и испытаний в военном деле. Изобретение аэротрубы стало большим вкладом для авиационной промышленности – она помогала тестировать парашюты, самолеты и другие летательные аппараты.

Для полетов человека аэротрубу стали применять только в 1964 году в США. Установка помогала отрабатывать необходимые навыки космонавтам и спортсменам-парашютистам. Лишь только в 2000-х годах это изобретение стало использоваться как аттракцион. Свободные полеты в воздухе вызывают у людей потрясающие и незабываемые эмоции, что способствует популяризации такого развлечения. Два огромных аэродинамических тренажера подойдут как для новичков, так и для профессиональных спортсменов, желающих повысить уровень своего мастерства при спуске с парашютом. Попробуем разобраться, что это такое аэродинамический симулятор?

Конструкция и принцип работы аэродинамической трубы

 Аэротруба – это специализированный тренажер, что позволяет испытать ощущения свободного падения. Раньше подобные эмоции можно было пережить, только прыгнув с парашютом. Однако немногие готовы рискнуть жизнью, сиганув с самолета. Такое развлечение опасно, не каждому под силу преодолеть страх высоты. Аэротруба как аттракцион вполне безопасен. Пройдя инструктаж, посетитель легко освоиться в воздушном пространстве. Принцип действия технической установки основан на нагнетании воздуха. Аэротруба работает за счет одного или нескольких крупных вентиляторов, которые создают мощный воздушный поток скоростью 190 до 260 км/ч в вертикальной трубе. Конструкции современных тренажеров отличаются по нескольким параметрам:

  • Расположением вентилятора. Он может находиться в верхней или нижней части трубы.
  • Размером полетной зоны. Оборудование отличается высотой и диаметром.
  • Скоростью воздушного потока. Показатель зависит от мощности вентилятора аэротрубы.

Чтобы обезопасить человека, находящего внутри тренажера от травм, полетная зона ограждена специальной металлической сеткой. Она не позволит посетителю попасть в лопасти вентиляторов аэротрубы. В течение всего времени полета за рабочей зоной наблюдает оператор. Он регулирует скорость потока в зависимости от физической подготовки и навыков клиента. Перед каждым сеансом в аэродинамическом тренажере посетитель проходит инструктаж. В процессе тренер расскажет, как устроена аэротруба, ознакомит с техникой безопасности и проинформирует, что следует делать, находясь внутри симулятора. Опытный персонал поможет быстро привыкнуть к состоянию свободного падения, овладеть телом и за несколько сеансов совершать несложные трюки. Как работает аэротруба и ее принцип действия станет более понятен на практике.

Аэродинамический тренажер: развлечение или спорт?

 Многие специалисты до сих пор расходятся во мнении, аэротруба что это: спортивный тренажер или экстремальное развлечение? Сегодня техническое устройство соединяет в себе несколько функций. Парашютисты тренируются в аэротрубах, чтобы улучшить профессиональные навыки и отточить трюки. Специалисты утверждают, что аэродинамический полет сравним с парашютными прыжками. Он дает в полной мере ощутить, что такое состояние свободного падения. Потому желающие совершить затяжной прыжок с парашютом изначально пробуют свои силы в аэротрубе. Для детей аэродинамический тренажер служит своеобразным увлекательным аттракционом.  Для взрослых аэротруба – это прекрасный активный отдых, интересный способ провести досуг.

Благодаря тому, что аэродинамическая установка устроена как тренажер, кроме приятных эмоций вас ожидает:

  • Находясь внутри аэротрубы, посетитель активно сжигает калории.
  • При таких нагрузках прекрасно работает мышечный корсет, улучшается координация движений.
  • Другие экстремальные развлечения вряд ли подарят столько положительных эмоций как аэротруба. Организм во время тренировок синтезирует гормон счастья, который укрепляет нервную систему и улучшает иммунитет.

Аэротруба устроена просто, однако ее применение довольно широко. Нередко походы в аэродинамический комплекс превращаются для людей в хобби. Сегодня часто проводят спортивные соревнования по полетам в трубе, где участники соревнуются в мастерстве, исполняют сложные трюки и даже танцуют. Большие достижения начинаются с малого. Запишитесь на первый сеанс полета в аэротрубе на удобное время. Кроме того, у нас можно купить подарочный сертификат, чем вы порадуете своих родных или близких.

Свободные полеты: от мала до велика

 Принцип действия аэротрубы понятен, теперь осталось разобраться, кого допускают к данному виду развлечений. При соблюдении техники безопасности аэродинамический тренажер не причинит вреда здоровью человека. Главное в аэротрубе избегать касаний в боковые стенки, не хвататься за защитную сетку. К полетам допускаются даже дети (от 4 лет) и пожилые люди (до 70 лет). Показатели достаточно условны – все зависит от веса (он должен находиться в пределах 20-130 кг), состояния здоровья и физической формы. Аэротруба – это тренажер с минимальным списком противопоказаний. Не рекомендуют совершать полеты:

  • беременным;
  • лицам с психическими отклонениями;
  • при наличии заболеваний опорно-двигательной системы, остеопороза;
  • людям, недавно перенесшим травму.

Приглашаем всех желающих полетать в аэродинамической трубе и провести торжественные мероприятия в пределах центра. Наша команда организует великолепный праздник, будь то детский день рождение, корпоративное мероприятие или другое значимое событие. Сеансы полетов в аэротрубе станут неотъемлемой частью развлекательной программы. К услугам клиентов большой конференц-зал, хороший ресторан с собственной кухней, квалифицированный персонал, способный позаботиться о вашем комфорте. Окунитесь в мир удовольствия и экстрима. 

Что такое аэродинамическая труба, как работает аэротруба Ай-Флай

Москва

м. Курская, территория бизнес-центра Арма

Пн-Пт 10:00 — 22:00

Сб-Вс 09:00 — 22:00

+7 495 133-103-4

Ай-Флай — это аттракцион безопасного полета в 3 метрах над землей. За три года работы у нас полетали 35 000 человек.

Полет в аэротрубе захватывает и взрослых, и детей. Наш аэродинамический комплекс безопасен: каждый день проводится технический осмотр, во время полета инструктор находится с человеком в трубе, а за скоростью воздушного потока следит оператор.

Мы организовываем полеты в Москве и регионах России. Сейчас открытая аэротруба нашей сети расположилась в Ростове-на-Дону.

Юлиана

Инструктор

Стаж работы инструктором в аэротрубе 7 лет. Ученица Ольги Бакулиной (чемпионки России и мира по аэротрубной дисциплине «Фристайл»). Преподаёт Фристайл и Аэройогу.

Игорь

Инструктор

Инструктор, парашютист-укладчик. Совершил 282 прыжка с парашютом, призёр кубка Новосибирска в дисциплине «Точность приземления». Классно катается на сноуборде.

Михаил

Инструктор

Инструктор ПДС, на его счету 480 прыжков с парашютами разных типов. Любит горы и увлекается горными лыжами.

Тимур

Инструктор

4500 прыжков, неоднократный Чемпион России и призер Чемпионатов Мира. Прыгает с парашютом с 2002 г. , летает в аэротрубе с 2007 г.

Мария

Инструктор

Дипломированный тренер парашютного спорта в аэротрубных дисциплинах: VFS, freestyle. Обожает работать с детьми, а дети с ней.

Дмитрий

Инструктор

Большой опыт работы инструктором в аэротрубе, профессионально катается на сноуборде. Легко находит подход к детям.

Маргарита

Управляющая

Сохраняет спокойствие в любой ситуации, оперативно решает возникшие у клиентов проблемы. Вежливость и позитивный настрой всегда при ней.

Анастасия

Администратор

Ответит на любые Ваши вопросы, с удовольствием позаботится о Вашем комфорте у нас. Любит нестандартные задачи.

Ольга

Администратор

Всегда позитивно настроена и внимательна к просьбам клиентов. Стремится узнавать что-то новое и экспериментировать.

Наши аэротрубы

Москва, бизнес-центр «Арма»

Наша аэротруба — единственная, находящаяся в центре столицы. Мы рады, что постарались и смогли предложить своим клиентам такой комфортный вариант полетов. Если вы задаете себе вопрос: «Аэротруба в москве недорого», то попали по адресу. Знание плюсов и минусов наших конкурентов помогает нам удерживать доступные цены, и тем самым становиться лучше для своих посетителей.

Наши тренеры обеспечивают профессиональный инструктаж свободного полёта. Мы по праву гордимся их достижениями! Благодарность клиентов подтверждает их опытность, лояльность и профессионализм.


Ростов-на-Дону

Открыв аэротрубу в крупнейшем городе на юго-западе России, занимающим десятое место по численности населения в стране, мы видим, что ростовчане с удовольствием приняли новый аттракцион.

Мы любим полеты, и хотели бы передать любовь к небу, адреналину и новым впечатлениям всем неравнодушным.

Особое удовольствие новый вид развлечений доставляет юным посетителям: для них действуют специальные детские тарифы со скидкой.

Аэротруба — немного истории

Аэродинамическая труба была создана в 1871 как научный инструмент для изучения воздействия воздушного потока на движущиеся в нем объекты.

Ее изобретатель, британский инженер и учёный Фрэнсис Герберт Уэнем, испытывал в ней аэродинамические характеристики крыла первых летательных аппаратов. Но только в 1943г на американской авиационной базе в Дайтоне была создана мощная конструкция, способная удерживать в воздушном потоке человека.

Самый длительный непрерывный полет в вертикальной аэродинамической трубе составил 2 часа, рекорд установили Виктор Козлов и Сергей Дмитриев в г. Пермь в феврале 2018г.

Для симуляции свободного падения в «стакан» аэротрубы нагнетается восходящий воздушный поток (скорость потока достигает 250 км/час). Для этого используются вентиляторы, подключенные к мощным двигателям, которые работают на дизельном топливе.

Воздушный поток подается через стальную сетку, составляющую пол полетной зоны (по нему можно передвигаться). Сверху полетную зону так же ограничивают стальные тросы.

Оператор, наблюдающий за полетами, регулирует скорость воздушного потока, сообразуясь с весом летающего и командами находящегося в аэротрубе инструктора.

Boom — FlyBy — Что такое испытания в аэродинамической трубе?

10 августа 2021 г.

От конькобежцев до космических кораблей инженеры используют испытания в аэродинамической трубе для разработки оптимальных аэродинамики и характеристик.

От конькобежцев до космических кораблей инженеры используют испытания в аэродинамической трубе для обеспечения оптимальной аэродинамики и производительности


Испытания в аэродинамической трубе могут использовать возможности новых технологий, но концепция испытания воздушного потока насчитывает сотни лет.

Веками изобретатели пытались воспроизвести движение воздуха над самолетами, транспортными средствами и другими объектами. Но за последние 100 лет технологические достижения сделали сложные испытания в аэродинамической трубе реальностью для дизайнеров и производителей всех видов продукции, включая автомобили, ветряные турбины и даже одежду.

В преддверии предстоящих испытаний Boom в аэродинамической трубе своего сверхзвукового авиалайнера Overture, вот пример того, как аэрокосмические инженеры воссоздают силу ветра для оптимизации аэродинамики и производительности множества конструкций.

Что такое аэродинамическая труба?

Аэродинамическая труба представляет собой конструкцию, через которую проходит воздух, обычно в виде воздуховода, по которому воздух приводится в движение вентиляторами с электроприводом (или другим механизмом с тем же эффектом). Тип и размер используемой аэродинамической трубы зависит от размера испытываемого объекта, а также от желаемых условий потока.

Существует множество различных типов аэродинамических труб, но их обычно классифицируют в зависимости от скорости движения транспортного средства: дозвуковые, околозвуковые (от 0,8 до 1,2 Маха) и сверхзвуковые.

Аэродинамические трубы обычно используются для испытаний летательных аппаратов, а также автомобилей, космических кораблей и практически любого инженерного оборудования, для которого имеет значение воздействие воздушного потока на тело, даже мячи для гольфа.

В некоторых аэродинамических трубах можно разместить полномасштабные модели, но из соображений практичности и стоимости большинство из них предназначены для миниатюрных моделей. В США находятся одни из крупнейших в мире аэродинамических труб в Исследовательском центре Эймса НАСА в Калифорнии. Объект включает в себя аэродинамическую трубу размером 40×80 футов (12×24,3 метра) (на фото ниже) и испытательную секцию размером 80×120 футов (24×36,5 метра). Он состоит из шести вентиляторов диаметром 40 футов (12 метров) и содержит 15 больших лопастей из ламинированного дерева. Каждая лопасть вентилятора имеет длину 12 футов (3,6 метра) и весит более 800 фунтов (362,8 кг). 900:05 Члены экипажа Arnold Engineering Development Complex опускают тестовую установку конвертоплана НАСА/армии в аэродинамическую трубу размером 40 на 80 футов в Моффет Филд в Калифорнии. (Фото предоставлено ВВС США)‌‌

Что можно проверить в аэродинамической трубе?

Аэродинамические трубы используются для испытаний практически всего, что движется по воздуху, от парашютов и тракторных прицепов до космических кораблей, ракет и дронов. Инженеры также используют аэродинамические трубы для оптимизации таких технологий, как плавучие ветряные турбины и работа корабельных вертолетов (чтобы помочь оптимизировать конструкцию лопастей несущего винта и работу в ветреных морских условиях).

Но аэродинамические трубы не ограничиваются только транспортными средствами и объектами. Спортсмены и тренеры используют аэродинамические трубы для проверки аэродинамического сопротивления спортсменов. Поскольку спортсмены постоянно меняют положение тела во время занятий спортом, инженеры измеряют аэродинамическое сопротивление для их основных положений, характерных для конкретного вида спорта.

Модель несущего кузова X-24B готовится к испытаниям в аэродинамической трубе по совместной программе ВВС США и НАСА в 1974 году. Целью испытаний является получение данных для сравнения с полетными данными, полученными на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии. . (Фото предоставлено Национальным архивом)

Какими были первые аэродинамические трубы?

Начиная с середины 1700-х годов изобретатели стремились лучше понять, как воздух движется над поверхностями, и получить представление о подъемной силе и сопротивлении. Появление «вращающейся руки» продвинуло исследования, но имело свои ограничения. Некоторые изобретатели обратились к природе, чтобы испытать самолет в местах с постоянным сильным ветром, но вскоре поняли, что невозможно воспроизвести постоянные условия полета на пляже или на склоне горы.

Первым, кто спроектировал аэродинамическую трубу, был британский инженер Фрэнк Уэнам, который понял, что, удерживая объект неподвижно и обдувая его воздухом, он может узнать гораздо больше об его аэродинамических характеристиках. По его проекту в 1871 г. была запущена первая аэродинамическая труба.0005

Как работают аэродинамические трубы?

Аэродинамические трубы создают постоянный поток воздуха, обычно с помощью вентиляторов с электрическим приводом. Испытываемый объект не двигается. Это воздух, который движется вокруг стационарного объекта, создавая такое же относительное движение воздуха, которое ожидается в реальной жизни, настолько точно, насколько это возможно. Между тем аэродинамические силы, действующие на объект, такие как сопротивление и подъемная сила, могут быть измерены с помощью точных устройств измерения нагрузки. Характеристики обтекания объекта также можно визуализировать с помощью ряда методов — например, инжекции дыма и потока масла на испытуемом объекте — предназначенных для того, чтобы «сделать невидимый воздух видимым».

Одни из самых мощных когда-либо созданных электродвигателей находятся в аэродинамических трубах. Вы найдете их в силовой аэродинамической трубе в Центре инженерных разработок Арнольда на авиабазе Арнольд в Теннесси. Здесь расположены три аэродинамические трубы: трансзвуковая (16T) длиной 16 футов (4,8 метра), сверхзвуковая (16S) длиной 16 футов (4,8 метра) и трансзвуковая аэродинамическая труба длиной 1,2 метра (4T). Сооружение высотой с двухэтажный дом и весом с железнодорожный локомотив.

Технические специалисты стоят на вращающихся лопастях внутри 16-футового испытательного стенда сверхзвуковой аэродинамической трубы Центра инженерных разработок Арнольда на базе ВВС Арнольд в Теннесси. Фотограф Фил Тарвер сделал этот культовый снимок в 19 лет.60. (Фото Фила Тарвера. Фото предоставлено ВВС США)

Для чего нужны испытания в аэродинамической трубе?

Испытания в аэродинамической трубе помогают изобретателям и производителям лучше понять природу потока воздуха над транспортным средством или объектом и вокруг него, а также его воздействие на этот объект, особенно аэродинамические силы. Аэрокосмические инженеры используют тесты для измерения подъемной силы и лобового сопротивления самолета, а также его устойчивости. Результаты испытаний могут привести к созданию более аэродинамических и экономичных конструкций самолетов.

До появления систем автоматизированного проектирования для усовершенствования конструкции требовалось создание последовательных моделей в аэродинамической трубе, что увеличивало стоимость и временные задержки программ самолетов. С появлением инструментов вычислительной гидродинамики (CFD) инженеры смогли ускорить процесс и виртуально протестировать сотни, если не тысячи конструкций. В результате только самые многообещающие конфигурации доходят до физических испытаний в аэродинамической трубе, что значительно снижает затраты на разработку.

Приблизительно 1977 год. Инженер ARO Inc. регулирует бомбодержатель на модели самолета F-111 во время испытаний в четырехфутовой околозвуковой аэродинамической трубе в Центре инженерных разработок Арнольда на авиабазе Арнольд в Теннесси. (Фото предоставлено Национальным архивом)

Что инженеры могут узнать из испытаний в аэродинамической трубе?

Испытания в аэродинамической трубе проверяют расчеты инженеров и определяют области для улучшения их конструкций. В случае с самолетом испытания помогают инженерам улучшить аэродинамические характеристики — уменьшить лобовое сопротивление и увеличить подъемную силу — при этом обеспечивая устойчивость и управляемость самолета. А когда у самолетов лучшие аэродинамические характеристики, они более экономичны, потому что им требуется меньше энергии для движения по воздуху.

Используют ли инженеры-акустики аэродинамические трубы?

Инженеры-акустики используют аэродинамические трубы для измерения звука, издаваемого транспортными средствами при движении по воздуху. Результаты испытаний помогают им проверять прогнозы и совершенствовать конструкции, что в конечном итоге приводит к созданию более тихого самолета и большего удобства для пассажиров.

Вид с воздуха на Исследовательский центр Эймса НАСА, вид на юго-восток, на переднем плане видна аэродинамическая труба. Снято примерно в 1983 году. (Фото предоставлено Национальным архивом)

Когда Boom начнет испытания Overture в аэродинамической трубе?

Boom приступит к испытаниям Overture в аэродинамической трубе в конце 2021 года. В ходе нескольких раундов испытаний группа инженеров проверит модели Overture в пяти аэродинамических трубах, расположенных в Европе и США. скоростная аэродинамика. В 2017 году группа завершила испытания в аэродинамической трубе сверхзвукового демонстратора XB-1 и перенесла этот опыт в обширную серию испытаний Overture.

Следите за новостями об испытаниях в аэродинамической трубе Overture от аэродинамических и силовых групп Boom.

На этом снимке, сделанном в 1960-х годах, показаны испытания модели самолета YF-12 в аэродинамической трубе размером 10×10 футов в Исследовательском центре Джона Х. Гленна в Льюис-Филд. YF-12 «Blackbird» был экспериментальной версией истребителя-перехватчика разведывательного самолета Lockheed A-12. Это был предшественник SR-71 Blackbird. (Фото предоставлено Национальным архивом)

объектов аэродинамической трубы | Испытательные установки

Аэродинамические трубы являются основными инструментами для изучения аэродинамики и явлений течения жидкости. JAXA имеет один из крупнейших кластеров аэродинамических труб в Японии, предлагающий широкий спектр испытательных сред для самолетов и космических кораблей.

Аэродинамические трубы используются для изучения аэродинамических характеристик (аэродинамики) и явлений обтекания воздуха, окружающего самолет или космический корабль. Воздушный поток вокруг самолета можно смоделировать в аэродинамической трубе, подвергнув модель воздействию искусственно созданного воздушного потока в аэродинамической трубе. Испытания в аэродинамической трубе могут измерять аэродинамические силы, действующие на модель, распределение давления вокруг планера и так далее.

JAXA эксплуатирует аэродинамические трубы различных размеров и типов, обеспечивая широкий диапазон условий испытаний, от низких скоростей до гиперзвуковых скоростей и даже до суровых атмосферных условий при входе в атмосферу с особым потоком воздуха.

Низкоскоростная аэродинамическая труба 6,5 x 5,5 м

Предназначен для исследования аэродинамических характеристик самолетов на малых скоростях (скорости взлета и посадки и т. д.). Это крупнейшая низкоскоростная аэродинамическая труба для самолетов в Японии.

Тип: Непрерывный, атомосферный

Тестовая секция: 6,5 м (В) x 5,5 м (Ш)
Скорость: 1-70 м/с

Низкоскоростная аэродинамическая труба 2×2 м

Эта низкоскоростная аэродинамическая труба имеет компактную испытательную секцию и использовалась для различных испытаний, от основных аэродинамических измерений до испытаний, имитирующих условия флаттера с использованием тележки для порывов ветра. Секция для испытаний может быть преобразована в безэховую тележку для акустических измерений и измерений источников шума.

Тип: Непрерывный, атомосферный
Тестовая секция: 2 м (В) x 2 м (Ш) x 4 м (Д)
Скорость: 3 – 60 м/с (непрерывно), макс. 67 м/с

Трансзвуковая аэродинамическая труба 2 м x 2 м

Эта аэродинамическая труба может создавать околозвуковой поток с числом Маха до 1,4 и использовалась для измерения аэродинамических характеристик самолетов и ракет-носителей, летящих с околозвуковой скоростью. Испытательная секция может быть оснащена одной из четырех взаимозаменяемых внутренних тележек в зависимости от цели испытания. Это самая большая околозвуковая аэродинамическая труба в Японии.

Тип: непрерывного действия, под давлением
Тестовая секция: 2 м (В) x 2 м (Ш)
Скорость: 0,1-1,4 Маха

Сверхзвуковая аэродинамическая труба 1 м x 1 м

Эта аэродинамическая труба может создавать сверхзвуковой поток со скоростью от 1,4 до 4,0 Маха и использовалась для изучения аэродинамических характеристик сверхзвукового транспорта, ракет-носителей и космических кораблей, которые испытывают этот диапазон скоростей.

Тип: продувка
Тестовая секция: 1 м (В) x 1 м (Ш)
Скорость: 1,4–4,0 Маха

Гиперзвуковая аэродинамическая труба 0,5 м / 1,27 м

Эта установка, состоящая из двух гиперзвуковых аэродинамических труб, используется для изучения аэродинамических характеристик и аэродинамического нагрева гиперзвуковых аппаратов. Гиперзвуковая аэродинамическая труба длиной 0,5 м имеет сменные сопла для создания воздушного потока со скоростью 5 и 7 Маха, а гиперзвуковая аэродинамическая труба длиной 1,27 м имеет фиксированное сопло со скоростью 10 Маха.

Тип: продувка/ вакуум прерывистого действия
Диаметр выхода сопла: 0,5 м / 1,27 м
Скорость: 5, 7/10 Маха

Аэродинамическая труба с дуговым обогревом мощностью 750 кВт / Аэродинамическая труба с индуктивно-плазменной связью мощностью 110 кВт

Эти аэродинамические трубы могут создавать высокоэнтальпийные условия для возвращаемых аппаратов и используются для тепловых испытаний системы тепловой защиты возвращаемых аппаратов с высокоэнтальпийным потоком и т.

д.

■750 кВт Аэродинамическая труба с дуговым нагревом
Тип: Сегментный с дуговым нагревом
Высокая энтальпия (примерно до 30 МДж/кг)
Диаметр выхода сопла: 11,5 см
Скорость: 4,8 Маха (расчетная)

■ Аэродинамическая труба мощностью 110 кВт с ИСП-обогревом
Тип: Индуктивно связанная плазма
Высокая энтальпия (примерно до 20 МДж/кг)
Испытательная камера: тип свободной струи
Скорость: дозвуковая

Трансзвуковые аэродинамические трубы с высоким числом Рейнольдса 0,8 м × 0,45 м

Эта аэродинамическая труба может создавать трансзвуковой поток с высоким числом Рейнольдса. Число Рейнольдса можно варьировать, изменяя давление торможения.

Тип: продувка
Тестовая секция: 0,8 м (В) x 0,45 м (Ш)
Скорость: 0,2–1,4 Маха

Трансзвуковая флаттерная аэродинамическая труба 0,6 м × 0,6 м

Этот прибор используется для изучения трансзвукового флаттера.

Тип: Продувка

Тестовая секция: 6 м (В) x 0,6 м (Ш)
Скорость: 0,5–1,2 Маха

Аэродинамическая труба 0,65 м × 0,55 м с низкой турбулентностью

Туннель использовался для различных исследований, таких как исследования перехода пограничного слоя и испытания аэродинамики беспилотных авиационных систем, а также для разработки передовых технологий измерения, таких как чувствительная к давлению краска (PSP).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>