Зарядка 10 мин: 10 минут в день для отличного самочувствия

Содержание

10 минут в день для отличного самочувствия

Хотите зарядиться бодростью и энергией на весь день, подтянуть фигуру и укрепить иммунитет? Начинайте утро с короткой зарядки! Всего 10 минут в день, и результат не заставит себя ждать.

В чем польза ежедневной зарядки?
  • Регулярная зарядка помогает ускорить обмен веществ. В итоге вы будете расходовать больше калорий в течение дня и с легкостью избавитесь от лишнего веса.
  • Даже короткая зарядка способствует выбрасыванию в кровь эндорфинов — «гормонов радости», которые подарят вам хорошее настроение на целый день.
  • Утренняя зарядка помогает укрепить иммунитет и повысить сопротивляемость организма опасным вирусам.
  • Комплекс несложных упражнений поможет размять мышцы, разогнать кровь и подарить вам прилив бодрости и сил, которых хватит до самого вечера.
Общие рекомендации:
  • Не делайте зарядку сразу после пробуждения, подождите хотя бы 15-20 минут, чтобы вы успели полностью проснуться.
     
  • Все упражнения нужно делать в медленном ритме, избегая резких движений, так как мышцы еще не разогреты.
  • Лучше всего делать зарядку в проветренном помещении.
  • Для настроения включите приятную музыку.
  • Завершить зарядку лучше всего освежающим душем.
Упражнения для шеи
  • Медленно поверните голову вправо, а затем влево.
  • Опустите голову сначала к левому уху, а потом к правому.
  • Опустите голову вперед, а затем назад.
  • Повторите 10–15 раз.
Упражнение для рук
  • Выполните вращательные движения в одну и другую стороны: сначала крутите кулаками, затем — плечами, а после этого — прямыми руками (каждой рукой по очереди и обеими одновременно).
    Повторите 10–15 раз.
Упражнение с полотенцем для хорошей осанки и мышц груди
  • Поставьте ноги на ширину плеч, возьмите свернутое в трубочку полотенце и заведите его за спину.
  • Руки должны быть расставлены широко в стороны, лопатки сведены.
  • Теперь на вдохе поднимите руки вверх вместе с растянутым в стороны полотенцем, а на выдохе снова опустите за спину.
  • Повторите 15–20 раз в медленном темпе.
Упражнения для корпуса
  • Круговые движения корпусом. Встаньте прямо, ноги поставьте на ширине плеч, а руки на поясе. Выполните по 10 вращений в одну и другую стороны.
  • Наклоны в стороны. Встаньте прямо, ноги на ширине плеч. Левую руку держите на поясе, а правую поднимите вверх. На выдохе наклонитесь влево, чувствуя, как растягивается правая сторона тела, на вдохе вернитесь в исходное положение. Сделайте по 10 наклонов в каждую сторону.
  • Круговые движения тазом. Встаньте прямо, ноги поставьте на ширине плеч, а руки на поясе. Выполните по 10 вращений в одну и другую стороны.
Упражнения для ног
  • Круговые движения в коленях. Поднимите согнутую в колене правую ногу и выполните 10 круговых движений в одну и другую стороны. Повторите это упражнение с левой ногой.
  • Приседания на кровать. Встаньте спиной к кровати, руки вытяните прямо перед собой. На выдохе присядьте на кровать, на вдохе вернитесь в исходное положение. Повторите 15–20 раз.

упражнения, которые стоит включить в свой режим

Делая утреннюю зарядку каждый, ты не только приближаешься к идеальной фигуре, но и повышаешь работоспособность, иммунитет, а также получаешь устойчивость от стрессов и хорошее настроение на целый день!

Тренер Камерон Диас Тедди Басс уверен, что есть несколько упражнений, которые помогают привести тело в тонус очень быстро. Нужно только выполнять эту тренировку каждый день, желательно в качестве утренней зарядки, натощак. Это поможет сжигать именно жир, а не наеденные за день углеводы.

Не волнуйся, утренняя зарядка от тренера голливудской красотки займет всего 10 минут, но уже на 5-й ты почувствуешь, как ускорился твой пульс — это верный признак того, что организм расходует максимум энергии.

Ежедневно уделяй утренней зарядке всего не менее 10 минут. Упражнения от Тедди Басса направлены на работу всех мышц тела, так что перед ней лучше растянуться или сделать разминку. А если хочешь усилить эффект и похудеть с помощью утренней зарядки, то добавь перед тренировкой элемент кардио. Это может быть 10-15 минут на скакалке, 30-минутная пробежка трусцой или же 20 минут на велотренажере в среднем темпе. Это разгонит кровь и заставит сердце биться быстрее. В таком случае ты сможешь худеть, а не только прокачивать мышцы, на что и направлена утренняя зарядка Камерон Диас.

Для утренней гимнастики тебе понадобятся гантели 2 кг и каремат или можешь делать на ковре. На каждое упражнение идет 30 секунд, выбери свой темп, а лучше — следи за видео утренней тренировки и повторяй в такт.

Упражнения для утренней зарядки

  • Планка на локтях с подъемами

Встань в планку на локтях (можешь с колен). Напряги пресс, таз должен создавать прямую линию с спиной и ногами. На счет раз поднимись в планку на вытянутыхх руках. На счет два — опустись в исходное положение. Делай подъемы с правой руки. Отдохни 15 секунд, а затем повтори упражнение, но теперь поднимайся все время с левой руки.

Встань в планку на вытянутых руках. Приставь правую ногу к правой руке. Затем приставь левую ногу к левой руке. Подпрыгни в приседании-плие и подними руки вверх. Вернись в планку.

  • Приседания с подъемом гантелей

Возьми гантели, поставь ноги на ширине плеч. Присядь, когда поднимаешься, разверни немного корпус по диагонали и подними правую руку. Затем присядь и подними левую руку. Чередуй руки.

  • Выпады с гантелями

Поставь правую ногу немного позади левой, присядь. Когда встаешь, подтягивай гантели к груди. Поменяй ноги и сделай столько же приседаний на вторую ногу.

  • Приставные выпады

Держи гантели в руках. Сделай выпад назад, затем приставь ногу обратно. Так сделай 10 выпадов, но в последний раз не приставляй ногу. Останься в таком положении, вытяни руки за спину и подтягивай их к груди, сгибая в локтях. Повтори на другую ногу.

  • Выпады в сторону

Поставь ноги вместе, гантели держи в руках. Сделай выпад вправо и подними руки за спину, сводя лопатки вместе. То же сделай влево.

  • Диагональные наклоны

Поставь ноги шире плеч. Держи гантели в руках. Наклонись и дотронься руками с гантелями к правой стопе, затем встань. Присядь к левой стопе.

  • Плие с поворотами корпусом

Присядь в широкое плие. Держи гантели в руках на уровне груди и делай короткие повороты корпусом.

  • Приседание в плие с подъемом рук

Ноги шире плеч, присядь, а когда поднимаешься, поднимай одну руку по-диагонали. Затем присядь, и поднимись, вытягивая вторую руку диагонально.

Сделай небольшую заминку, растягивая мышцы.

Выполняй эту 10-минутную утреннюю зарядку каждый день и через неделю ты заметишь улучшение самочувствия, раздражительность и усталость уйдут. И главное, рельеф мышц станет прорисовываться.

Упражнения для зарядки помогают ускорить метаболизм на весь день, наладить работу сердечно-сосудистой системы, насытить организм кислородом. А еще регулярная утренняя гимнастика замечательно сказывается на нервной системе и помогает избавиться от стресса.

Зарядка за 10 минут

Упражнения для мышцы груди

Поставьте ноги на ширине плеч, свернутое полотенце за спиной, ровно между лопатками. Вдохните и медленно потяните полотенце вверх. Выдохните и вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение 20 раз.

Плечи

Ноги на ширине плеч. Вытяните вперед прямые руки, полотенце должно оказаться примерно на уровне шеи. Вдохните и на выдохе поднимите руки над головой. Вдохните и на выдохе вернитесь в исходное положение. Повторите 10 раз.

Упражнения для талии — полезная зарядка

Ноги на ширине плеч, свернутое полотенце за плечами. Вдохните и на выдохе наклонитесь влево, при этом бедра должны оставаться неподвижными. Вдохните, вернитесь в исходное положение. Повторите по 20 раз в каждую сторону.

Плечи

На вдохе поднимите руки вверх. На выдохе вытяните одну руку вперед, другую назад. Поменяйте руки. 10 раз.

Талия и живот

Скрестите ноги, вдохните, поднимите руки. Выдохните, поверните корпус вправо. 5 раз в каждую сторону.

Упражнения для ног

Руки на бедрах. Сделайте шаг вперед левой ногой и на вдохе согните ее в колене. Повторите 15 раз с каждой ноги.

Бедра и ягодицы

Встаньте спиной к кровати, руки держите перед собой. На выдохе присядьте на кровать. 15 раз.

Ноги и колени

Ноги на ширине плеч, прямые руки подняты вверх. Сделайте шаг вперед левой ногой. Вдохните, поднимите левую ногу и резко опустите руки, согнув их в локтях. Выдохните и вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение по 10 раз с каждой ноги.

Фитнес за 10 минут: видео

Чтобы разнообразить ваши тренировки, попробуйте также вот это видео с упражнениями

Вот такая несложная утренняя зарядка на 10 минут поможет вам сбросить лишний вес и чувствовать себя в тонусе. Фитнес дома — это экономно и эффективно!

10 минут для красивой фигуры или правила утренней зарядки

А Вы что, надеялись, что утренняя гимнастика,  вместе с другими прелестями детства осталась детском саду? Ну, нет уж! Не зря ведь нас заставляли ее делать.

Сама по себе утренняя зарядка – вещь очень полезная. Давайте вместе разберемся почему.

Заряжаем организм

Как бы ни было иногда лень встать с постели с самого утра, лучший выход – вставать бодро. Стоя спать у Вас все равно не выйдет, поэтому начинайте двигаться сразу. Сначала с плавной разминки, потому несколько минут гимнастики, утренний душ, и в том же темпе на работу!

Позитивный настрой

Позитивный настрой – главный элемент утренней гимнастики. Может в первые дни он и не будет Вас сопутствовать сразу, но со временем обязательно придет. Ведь как себе не похвалить, когда понимаешь, что обладаешь такой силой воли.

Не забывайте про музыку

Что за зарядка без музыки? Соберите Ваши любимые композиции, слыша которые Вам сразу же хочется танцевать. Так и заставить себя встать будет легче, и время пройдет веселее.

Не перетруждайтесь

Главное правило зарядки – она должна заряжать энергией, а не отнимать ее. Поэтому не стоит путать утреннюю гимнастику с полноценной тренировкой.

 Разминка + упражнения должны занимать у Вас не более 20 минут. Если после зарядки Вы выходите из дома уставшим и вялым – сократите количество упражнений. Изнуряющие тренировки оставьте на вечер.

Если не хватает времени на спорт…

Если у Вас не хватает времени или сил заниматься спортом – утренняя зарядка должна стать для Вас необходимым атрибутом. У Вас может быть тяжелая робота, долгая дорога домой, много обязанностей по дому, но 10-15 минут утром у Вас найдется каждый день.  Конечно, зарядка не даст таких результатом как полноценные тренировки, но для того, что б поддерживать свою физическую форму будет достаточно.

Регулярность

Регулярность – главное правило утренней зарядки. Гимнастику нужно делать каждый день без исключений. Конечно, это может показаться сложным, но если Вы не уделяете достаточного времени спорту, поверьте – 15 минут каждый день это не так уж и сложно.

Берегите свое здоровье

Ведь не зря всех детей заставляют делать зарядку по утрам. Помните – движение это жизнь, а спорт – здоровье. Старайтесь найти для него хотя б несколько минут в день.

500 км на одном заряде и 10 минут на полную зарядку. Nikkei рассказало о загадочном электромобиле Toyota с твердотельным аккумулятором

Судя по всему, серийные легковые электромобили с твердотельными аккумуляторами вот-вот станут реальностью и японский автопроизводитель Toyota решительно настроен первым выпустить такой автомобиль. По крайней мере, в свежем докладе Nikkei Asia говорится о планах Toyota анонсировать электромобиль с твердотельными аккумуляторами уже в 2021 году.

Для начала следует вспомнить, что Toyota занимается исследованиями и разработкой твердотельных аккумуляторов для автомобилей уже достаточно давно — еще в 2017 году мы слышали о планах Toyota выпустить электромобиль на твердотельных батареях, который будет заряжаться за несколько минут. Затем было еще несколько сообщений, указывающих на то, что в 2022 году должны выйти первые электрокары на основе твердотельных аккумуляторов, которые могут заряжаться за 5-10 минут. Соответствующие элементы питания якобы будет выпускать новая совместная компания, основанная Toyota и Panasonic. То есть, по большому счету, свежая информация Nikkei подтверждает предыдущие данные. Но есть и некоторые новые подробности.

Как сообщают информаторы Nikkei, Toyota планирует представить прототип автомобиля с твердотельным аккумулятором уже в следующем году. Он будет полностью заряжаться за 10 минут и сможет преодолевать на одном заряде аккумулятора 500 км. Увы, пока нет никаких подробностей касательно этого загадочного автомобиля, но сообщается, что Toyota намерена приступить к продажам таких автомобилей в начале 2020-х годов.

И хотя нам еще предстоит дождаться выхода батарейного автомобиля Toyota за пределами Китая, не так давно японский автопроизводитель предварительно анонсировал свой первый электрокроссовер, заявив, что он станет первым шагом к полноценной электрификации модельного ряда.

Toyota и электромобили: что вообще происходит?

Как и зачем начать делать утреннюю зарядку?

Как и зачем начать делать утреннюю зарядку?
Утреннее пробуждение всегда сопряжено с сонливостью и даже некоторой ленью. Чтобы взбодриться, некоторые люди тут же заваривают себе ароматный кофе, другие начинают день с принятия душа. И только немногие пробуждаются при помощи утренней зарядки. Как показывает практика, именно те, кто взбадривает организм физкультурой, быстрее переходят в активный режим.
Итак, в чем же польза зарядки? Для чего она нужна? И какие упражнения лучше делать по утрам?
Быть или не быть утренней зарядке
Приходилось ли вам замечать, как много людей утром в плохом настроении? Врачи считают, что одна из причин такого состояния заключена в гипокинезии. Иными словами, в отсутствии физической активности. Ничего удивительного. Проработанные мышцы посылают в головной мозг достаточное количество импульсов, благодаря которым он активно настраивается на рабочий лад. Люди, которые отказываются от утренней зарядки, часто страдают от нервной возбудимости, испытывают хроническую усталость. Они жалуются на отсутствие энергичности и бодрости утром. И только к полудню такие люди отмечают повышение активности.
Зачем нужна зарядка
Организм человека не способен полностью пробудиться по звонку будильника. И даже в тот момент, когда вы уже поднялись с кровати, все внутренние органы и системы еще продолжают «отдыхать». Во время сна замедляется циркуляция крови, затормаживается метаболизм, снижается умственная деятельность. Именно поэтому во время пробуждения человек ощущает легкую заторможенность. У него отмечается сниженная работоспособность, как физическая, так и умственная. Утром значительно ухудшена скорость реакций. Своего ребенка лучше приучать с раннего детства к утренней зарядке.  Такое состояние может длиться (в зависимости от индивидуальных особенностей) от 1 до 3 часов. Чтобы полностью проснуться и стряхнуть подобную «заторможенность», необходимо разработать суставы и мышцы. Другими словами, нужно просто сделать зарядку.
Какая польза от зарядки?
С самого детства родители твердили нам о необходимости делать зарядку. Лишь немногие безропотно прислушались к таким рекомендациям. А большая часть людей, прежде чем начать делать утреннюю зарядку, стремится понять, что же такого ценного она приносит.
Физическая активность в утреннее время обеспечивает следующее.
  • Придает бодрость 
Организм человека просыпается значительно быстрее и активнее, если была совершена даже небольшая зарядка. После физкультуры активизируется кровообращение. Все органы и ткани начинают активно насыщаться кислородом. Ощущается прилив энергии, улучшается самочувствие. Мозг, получивший свою порцию кислорода, активно включается в рабочий процесс.
  • Улучшает физическую форму 
Регулярные занятия приводят к укреплению мышечных тканей. Физкультура положительно влияет на состояние позвоночника и суставов. Даже простая и недлительная гимнастика служит отличной профилактикой развития многих болезней опорно-двигательного аппарата.
Утренняя зарядка стимулирует метаболизм. Благодаря этому человек постепенно обретает красивые формы. Некоторые мышцы подкачиваются, появляется стройность, подтягивается живот.
  • Повышает настроение 
Зачем делать зарядку, если можно взбодриться от чашки кофе? Увы. Это не так. Ароматный напиток не обеспечит той энергичности и позитива, которые подарит утренняя гимнастика. Зарядка подразумевает набор простых упражнений, которые направлены на разогрев мышц и проработку суставов. Никаких чрезмерных нагрузок утренняя физкультура не содержит. А поэтому она не вызывает ощущения усталости или боли. Во время выполнения упражнений в организме усиливается выработка эндорфинов. Эти гормоны радости способны значительно повысить настроение и зарядить позитивом на весь день.
  • Укрепляет силу воли 
Приняв решение делать зарядку, вам необходимо заставить себя подниматься на 10-15 минут раньше. На первых порах при правильном настрое и соответствующей мотивации вы с легкостью преодолеете этот барьер. Нужно пересилить себя и встать с утра
 Но со временем, приблизительно к 20-21 дню, могут начаться серьезные трудности. Положительные результаты к этому времени еще мало заметны. Поэтому начинают появляться навязчивые мысли: «Зачем мне нужна эта зарядка, она все равно ничего не дает. Лучше поспать лишние 10-15 минут». Вот именно в этот момент важно не поддаться таким мыслям и преодолеть себя. Такое «упражнение» здорово прокачает вашу силу воли. Хэл Элрод в своей всемирно известной книге «Магия утра» утверждает, что миновав кризис в 21-й день и достигнув 30-го дня, вы полностью сформируете привычку. Ваш организм будет с легкостью просыпаться. А вы станете позитивно относиться к утренней зарядке.
  • Укрепляет здоровье 
Утренняя зарядка оказывает комплексное воздействие на организм. Она активизирует кровообращение, ускоряет обмен веществ. Благодаря улучшенному кровотоку все внутренние органы получают достаточное питание и начинают значительно активнее функционировать. Польза утренней зарядки заключена в следующих воздействиях: укрепление сердечной мышцы; улучшение работы дыхательной системы; повышение упругости мышц; нормализация состояния сосудов, повышение их проходимости; выравнивание осанки; усиление концентрации внимания; повышение подвижности суставов; стимуляция работы мозга; повышение выносливости; нормализация работы вестибулярного аппарата. Особенно полезна зарядка тем людям, которые вынуждены вести сидячий образ жизни. Для них физкультура – это необходимость.

Существует еще одно распространенное заблуждение. Некоторые люди уверенны, что не обязательно делать зарядку утром. Можно практиковать физическую активность после обеда и даже вечером. Если речь идет об утренней зарядке, то все специалисты сходятся в одном: она должна быть утром, после пробуждения. Ведь основная цель такой гимнастики – зарядить человека бодростью и энергией на весь день. Перед разминкой обязательно нужно выпить стакан воды
 5 важных рекомендаций
Чтобы польза зарядки, выполняемой по утрам, была максимальной, необходимо соблюдать следующие правила.

  1. Продолжительность гимнастики. Тем, кто только начинает вводить в свою жизнь утреннюю зарядку, рекомендуется планировать 10-минутную физкультуру. Со временем можно увеличить время до 15 минут. Когда организм полностью адаптируется к нагрузкам (приблизительно через 3-6 месяцев) начинайте увеличивать время зарядки до получаса.  
  2. Подготовка к зарядке. Не стоит приступать к гимнастике сразу после подъема с кровати. Организм еще продолжает спать. Такие нагрузки вызовут дискомфорт. Изначально нужно немного взбодриться. Для этого рекомендуется умыться, почистить зубы. 
  3. Обязательно выпейте стакан воды. Жидкость, поступившая в организм, обеспечит разжижение крови. Благодаря этому удастся нормализовать нагрузку на сердце и сосуды. А вот перекусывать перед зарядкой не стоит. Все упражнения выполняйте натощак. Завтракать рекомендуется минут через 20 после окончания утренней зарядки.
  4.  Добавьте эмоции. Зарядка должна не только взбадривать, но и повышать настроение. Поэтому включайте любимую музыку, насыщайте воздух ароматными маслами (только не переусердствуйте) и занимайтесь гимнастикой. После физкультуры обязательно хвалите себя, отмечайте все достижения и не забывайте о поощрении. Чтобы зарядка принесла значительную пользу для организма, предварительно проветрите помещение. Это можно сделать в то время, пока вы умываетесь. Приток свежего воздуха позволит насытить организм большим количеством кислорода. 
  5. Регулярность занятий. Если вы делаете зарядку от случая к случаю, то надеяться на положительные результаты не стоит. Пользу принесут только ежедневные занятия. Причем первые результаты станут заметны через 5-6 недель регулярных тренировок. Занятия должны быть регулярными и продуктивными В это время люди обычно отмечают снижение уровня стресса, позитивный настрой, уменьшение возбудимости и раздражительности. Практикующие утреннюю зарядку утверждают, что к 5-6-й неделе усиливается работоспособность, повышается дисциплинированность и упорство. Люди становятся крепче и практически не подхватывают простуды. 
Правильный комплекс Еще один важный момент, который не следует упускать из виду, – это правильный комплекс упражнений. Гимнастика должна «запустить» все органы и ткани. Именно поэтому комплекс составляйте из упражнений, прорабатывающих все мышцы и суставы. Одна из распространенных ошибок заключена в сосредоточенности на одной проблеме (особенно у тех, кто стремится похудеть). Если во время физкультуры вы разминаете только проблемную зону, то рассчитывать на повышение тонуса всего организма не стоит.

Утренняя зарядка должна включать в себя три этапа:

  1. Разминку. Ее можно делать лежа в постели. Она включает потягивание, дыхательные упражнения. В этот комплекс могут входить легкие вращательные движения кистями, стопами, конечностями. 
  2. Основной комплекс. Он состоит из упражнений, прорабатывающих все мышцы и суставы. Начинают обычно с шеи, затем переходят на плечи, верхние конечности. Теперь очередь подходит к мышцам спины, живота. Заканчивают основной комплекс махами ногами. 
  3. Завершение, или заминку. После основного комплекса рекомендована ходьба на месте и дыхательные упражнения. 
Рекомендуемые упражнения
Особое внимание следует обратить на интенсивность нагрузок. Утренняя зарядка должна приносить пользу и заряжать энергией, а не истощать организм. Именно поэтому от тяжелых упражнений (с гантелями, штангой, на выносливость и т. д.) нужно отказаться. Интенсивные тренировки лучше всего проводить после обеда. А утром отдайте предпочтение легким, простым движениям.
Утренняя зарядка обычно включает следующие группы упражнений:
  • Дыхательная гимнастика. Она улучшает работу дыхательной системы и обеспечивает активный приток кислорода к внутренним органам. 
  • Ходьба. Очень полезно ходить босыми ногами по полу. В этом случае массируются многие активные точки. Специалисты по нетрадиционной медицине утверждают, что именно на стопе их больше всего. 
  • Гимнастика для шеи. Она включает повороты и наклоны головы. Такие упражнения должны выполняться очень осторожно, без надрывов. Полезны вращательные движения головой. Они не только укрепляют мышцы шеи, но и тренируют вестибулярный аппарат. 
  • Физкультура для верхних конечностей. Обязательно выполняйте упражнения на поднятие рук вверх, разведение в стороны. Вращайте конечностями. Это способствует вытягиванию позвоночника и укреплению плечевого пояса. 
  • Упражнения для кистей и пальцев. Такие занятия полезны тем людям, работа которых связана с руками (операторы ПК, музыканты, художники, ювелиры). Эта гимнастики активизирует кровообращение и укрепляет суставы. 
  • Физкультура для поясничного отдела. В утреннюю зарядку нужно включать наклоны в разные стороны, вперед/назад. Если нет особых проблем с позвоночником, рекомендованы упражнения на скручивания. Полезны вращательные движения талией. 
  • Приседания. Они повышают подвижность коленных и тазовых суставов. Кроме того, такие простые упражнения позволяют улучшить внешний вид икр и бедер. 
  •  Упражнения на пресс. Если вам совершенно не дает покоя животик или очень хочется сформировать рельефные кубики на животе, то включите в зарядку упражнения на пресс. 
  •  Махи ногами и руками. Такая гимнастика повышает тонус мышечных тканей и ускоряет кровообращение.  
  • Бег, прыжки. Эти движения отлично прорабатывают все мышцы нижних конечностей. Кроме того, они значительно усиливают метаболизм. 
Если строгие комплексы навевают на вас тоску, то можете придумать свои собственные упражнения. Главное, чтобы они не истощали вас и прорабатывали все мышцы. Кстати, никто не запрещает вам просто танцевать под любимую музыку.

Зарядка аккумулятора и проверка заряда на iPhone

Чтобы зарядить iPhone, выполните одно из следующих действий.

  • Подключите iPhone к розетке с помощью прилагаемого кабеля для зарядки и адаптера питания USB Apple (продается отдельно). См. раздел Адаптеры питания для iPhone.

  • Положите iPhone 8 или новее экраном вверх на зарядное устройство MagSafe, или двойное зарядное устройство MagSafe (подключенное к адаптеру питания Apple USB-C мощностью 20 Вт или другому совместимому адаптеру питания), или на зарядное устройство стандарта Qi. (Зарядные устройства MagSafe и MagSafe Duo, адаптеры питания и зарядные устройства стандарта Qi продаются отдельно. ) См. разделы Зарядные устройства MagSafe для iPhone и Беспроводные зарядные устройства стандарта Qi для iPhone.

    Примечание. Вы также можете использовать адаптеры питания и зарядные устройства стандарта Qi сторонних производителей, если такие адаптеры и зарядные устройства соответствуют требованиям местных законов, а также международным и региональным стандартам безопасности. Сведения о зарядке приведены в разделе Важная информация о безопасности для iPhone.

  • Подключение iPhone к компьютеру с помощью кабеля

    Убедитесь, что компьютер включен. Аккумулятор iPhone может даже разряжаться, если iPhone подключен к выключенному компьютеру. Чтобы проверить, заряжается ли iPhone, посмотрите на значок  на значке аккумулятора.

Если подключить iPhone к розетке или положить его на беспроводное зарядное устройство (в случае поддерживаемых моделей), может запуститься резервное копирование iCloud или беспроводная синхронизация с компьютером. См. разделы Резервное копирование iPhone и Синхронизация iPhone с компьютером.

Примечание. Не пытайтесь зарядить iPhone, подключая его к клавиатуре, если у нее нет разъема USB высокой мощности.

Значок в правом верхнем углу экрана показывает уровень заряда аккумулятора или состояние зарядки. Если во время синхронизации или использования iPhone также заряжать аккумулятор, то для зарядки может потребоваться больше времени.

Если заряд iPhone заканчивается, на устройстве может появиться изображение разряженной батарейки, оповещающее о том, что iPhone требуется зарядить на протяжении минимум 10 минут, прежде чем его можно будет использовать. Если начать зарядку при очень низком уровне заряда, экран iPhone может оставаться темным до 2 минут до появления изображения низкого уровня заряда аккумулятора. См. статью службы поддержки Apple Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если Вы предполагаете, что в зарядный порт на iPhone могла попасть жидкость, не подключайте к нему кабель для зарядки. Важную информацию о контакте с жидкостями, а также о технике безопасности относительно использования аккумулятора и заряжания iPhone, см. в разделе Важная информация о безопасности для iPhone.

Производство

аккумуляторов для электромобилей с пятиминутным временем зарядки | Электрические, гибридные автомобили и автомобили с низким уровнем выбросов

Аккумуляторы, способные полностью заряжаться за пять минут, были впервые произведены на заводе, что стало значительным шагом на пути к тому, чтобы электромобили стали так же быстро заряжаться, как заправка бензиновых или дизельных автомобилей.

Электромобили — жизненно важная часть действий по борьбе с климатическим кризисом, но разрядка во время поездки вызывает беспокойство у водителей. Новые литий-ионные батареи были разработаны израильской компанией StoreDot и производятся Eve Energy в Китае на стандартных производственных линиях.

StoreDot уже продемонстрировал свою «сверхбыструю зарядку» аккумуляторов в телефонах, дронах и скутерах, а 1000 произведенных им аккумуляторов предназначены для демонстрации своей технологии автопроизводителям и другим компаниям. Daimler, BP, Samsung и TDK вложили средства в StoreDot, который на сегодняшний день привлек $ 130 млн и был назван Bloomberg New Energy Finance Pioneer в 2020 году.

Батареи можно полностью зарядить за пять минут, но для этого потребуется гораздо больше — зарядные устройства, чем используемые сегодня.Используя доступную инфраструктуру зарядки, StoreDot стремится обеспечить 100 миль заряда автомобильного аккумулятора за пять минут к 2025 году.

«Преградой номер один для внедрения электромобилей больше не являются затраты, это беспокойство по поводу дальности», — сказал Дорон. Майерсдорф, генеральный директор StoreDot. «Вы либо боитесь застрять на шоссе, либо вам придется сидеть на зарядной станции в течение двух часов. Но если опыт водителя подобен заправке [бензиновой машины], вся эта тревога уходит.

«Считалось, что зарядка литий-ионного аккумулятора за пять минут невозможна, — сказал он. «Но мы не выпускаем лабораторный прототип, мы выпускаем инженерные образцы с линии массового производства. Это демонстрирует, что это осуществимо и коммерчески готово «.

В существующих литий-ионных аккумуляторах в качестве одного электрода используется графит, в который ионы лития проталкиваются для накопления заряда. Но когда они быстро заряжаются, ионы накапливаются и могут превратиться в металл и замкнуть батарею.

Аккумулятор StoreDot заменяет графит полупроводниковыми наночастицами, в которые ионы могут переходить быстрее и легче. Эти наночастицы в настоящее время основаны на германии, который растворим в воде и с ним легче обращаться при производстве. Но StoreDot планирует использовать кремний, который намного дешевле, и ожидается, что эти прототипы появятся позже в этом году. Майерсдорф сказал, что стоимость будет такой же, как у существующих литий-ионных аккумуляторов.

«Узким местом сверхбыстрой зарядки больше не является аккумулятор», — сказал он.По его словам, сейчас необходимо модернизировать зарядные станции и питающие их сети, поэтому они работают с ВР. «У BP 18 200 АЗС, и они понимают, что через 10 лет все эти станции устареют, если они не перепрофилируют их для зарядки — батареи — это новое масло».

Десятки компаний по всему миру разрабатывают аккумуляторы с быстрой зарядкой, при этом Tesla, Enevate и Sila Nanotechnologies работают с кремниевыми электродами. Другие ищут другие соединения, такие как Echion, в котором используются микрочастицы оксида ниобия.

Босс Tesla Илон Маск написал в Твиттере в понедельник: «Производство аккумуляторных элементов является фундаментальным ограничителем скорости, замедляющим устойчивую энергетику будущего. Очень важная проблема ».

«Я думаю, что такие быстрозаряжаемые аккумуляторы появятся на массовом рынке через три года», — сказал профессор Чао-Ян Ван из Центра технологий аккумуляторов и аккумуляторов при Университете штата Пенсильвания в США. «Они не будут дороже; Фактически, они позволяют автопроизводителям уменьшить размер бортовой батареи, при этом устраняя опасения по поводу дальности полета, тем самым значительно снижая стоимость аккумуляторной батареи автомобиля.

Исследования группы Вана разрабатываются основанной им компанией EC Power. Он осторожно увеличивает температуру батареи до 60 ° C, что позволяет ионам лития двигаться быстрее, но позволяет избежать повреждения батареи, обычно вызываемого теплом. Он сказал, что это позволяет полностью зарядить аккумулятор за 10 минут.

Ван сказал, что новое исследование, опубликованное в понедельник в журнале Nature Energy, показало, что эта батарея может быть как доступной, так и устранять опасения по поводу дальности действия. «Наконец-то мы достигли паритета с бензиновыми автомобилями как по стоимости, так и по удобству.У нас есть технология для электромобилей стоимостью 25 000 долларов, которые гоняются как роскошные спортивные автомобили, имеют возможность 10-минутной перезарядки и являются более безопасными, чем любые из существующих на рынке »

Ван отметил, что быстрая зарядка также должна повторяться не менее 500 раз без ухудшения качества аккумулятора, чтобы продлить срок его службы, и что аккумуляторная батарея с электронным управлением может повторить это 2500 раз. Майерсдорф сказал, что аккумулятор StoreDot можно заряжать 1000 циклов, сохраняя при этом 80% первоначальной емкости.

Анна Томашевска из Имперского колледжа Лондона, Великобритания, которая провела анализ аккумуляторов с быстрой зарядкой в ​​2019 году, была более осторожна в отношении скорости их развертывания.«Я думаю, что технологии [такие как StoreDot’s] могут начать выходить на рынок в ближайшие пять лет или около того. Однако, поскольку их производство будет сложнее и дороже, мы, скорее всего, поначалу увидим их только на нишевых рынках, ориентированных на высокие эксплуатационные характеристики и не столь чувствительных к цене, как электромобили », — сказала она.

В эту статью были внесены поправки 4 февраля 2021 года. Echion использует микрочастицы оксида ниобия, а не наночастицы оксида ниобия, как говорилось в более ранней версии.

Новый аккумулятор может зарядить электромобиль за 10 минут

Забудьте о 10 часах, которые могут потребоваться для зарядки вашей Tesla Model X. Новая батарея, созданная исследователями из Пенсильванского университета, может полностью зарядиться всего за 10 минут.

Описанная в отчете, опубликованном сегодня в Джоулях, новая литий-ионная батарея может заряжать электромобили на 200 миль за время, сопоставимое с заправкой автомобиля, работающего на газе. Этот метод включает в себя быстрый нагрев аккумуляторов до 140 градусов по Фаренгейту и их охлаждение до комнатной температуры во время цикла зарядки.

Обычно резкие колебания температуры могут привести к разрушению литий-ионных аккумуляторов.Литиевое покрытие может вырасти внутри батареи, если она слишком долго подвергается нагреву, что может вызвать короткое замыкание. Но, используя рассчитанные методы нагрева и ограничивая воздействие высоких температур на аккумулятор, команда считает, что они нашли способ помочь сократить разрыв между электрическими и топливными автомобилями.

Здесь становится жарко

Батареи обычно заряжаются и разряжаются при одинаковой температуре. Но, увеличивая температуру, исследователи обнаружили, что они могут увеличить заряд батареи без ущерба для ее срока службы.

Хитрость заключается в тонкой никелевой фольге, которая равномерно передает заряд аккумуляторной батарее. Когда исследователи повысили температуру, они обнаружили, что фольга помогает предотвратить перегрев батареи снаружи или разрушение других частей изнутри.

Создание быстрозарядных батарей не было новой задачей для автора Чао-Ян Ван и его коллег. В прошлом году инженер Пенсильванского университета выступил соавтором еще одного отчета, описывающего систему, которая может заряжать аккумулятор за 15 минут при 122 F.

Но, несмотря на многообещающие результаты, оставалась одна нерешенная проблема: батареи разряжались из-за воздействия сильной жары.

«Наша задача в текущей работе [заключалась] в том, чтобы найти способ сдержать деградацию батареи при высоких температурах», — сказал Ван по электронной почте. «Пока мы ограничиваем время воздействия высоких температур на батарею, мы можем минимизировать ее повреждение».

И предел они сделали. Они обнаружили, что процесс с наддувом может выдержать 1700 циклов зарядки. При последующих вскрытиях батареи исследователи не наблюдали никакого литиевого покрытия — это показывает, что высокая температура, хотя и очень сильная, не нанесла вреда батарее, когда она была применена лишь ненадолго.

Переносные электростанции

В настоящее время время зарядки электромобилей на рынке остается вялым. И над долговечностью батареи еще предстоит избавиться. Но такие компании, как Tesla, вкладывают деньги в исследования, чтобы создать более мощные батареи, чтобы конкурировать с традиционными автомобилями.

В сентябре исследователи из Университета Далхаузи в Канаде получили финансирование от электростанции электромобилей на создание аккумуляторной батареи с наддувом, которая, по их утверждениям, могла проработать миллион миль, прежде чем ее нужно было заменить.В сочетании с новыми методами зарядки, улучшенными технологиями аккумуляторов и стремлением сделать электромобили долговечными, возможно, скоро 10-минутные зарядные станции станут нормой.

Прорыв

позволяет зарядить недорогой аккумулятор электромобиля всего за 10 минут

Батарея с термической модуляцией для электромобилей массового потребления, обеспечивающая непревзойденный запас хода, непревзойденную безопасность, низкую стоимость и не содержащую кобальта, разрабатывается группой инженеров штата Пенсильвания. Предоставлено: лаборатория Чао-Ян Вана, штат Пенсильвания,

.

Беспокойство о запасе хода, страх разрядиться до того, как можно будет подзарядить электромобиль, может уйти в прошлое, по словам группы инженеров Пенсильванского университета, которые изучают литий-железо-фосфатные батареи с запасом хода 250 миль с возможностью зарядки за 10 минут.

«Мы разработали довольно умную батарею для электромобилей массового потребления с паритетом стоимости с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания», — сказал Чао-Ян Ван, заведующий кафедрой машиностроения Уильяма Э. Дифендерфера, профессор химического машиностроения и профессор материаловедения и инженерии. и директор Центра электрохимических двигателей в Пенсильвании. «Больше не нужно беспокоиться о дальности, и эта батарея доступна по цене».

Исследователи также говорят, что батарея должна быть рассчитана на 2 миллиона миль за весь срок службы.

Они сообщают сегодня (18 января 2021 г.) в Nature Energy , что ключом к долгому сроку службы и быстрой перезарядке является способность батареи быстро нагреваться до 140 градусов по Фаренгейту для зарядки и разрядки, а затем остывать, когда батарея не работает.

«Очень быстрая зарядка позволяет нам уменьшить размер батареи, не беспокоясь о дальности полета», — сказал Ван.

В батарее используется принцип самонагрева, ранее разработанный в центре Ванга. В самонагревающейся батарее используется тонкая никелевая фольга, один конец которой прикреплен к отрицательной клемме, а другой выходит за пределы ячейки, образуя третью клемму.Когда электроны текут, они быстро нагревают никелевую фольгу за счет резистивного нагрева и нагревают внутреннюю часть батареи. Когда внутренняя температура аккумулятора достигает 140 градусов по Фаренгейту, переключатель размыкается, и аккумулятор готов к быстрой зарядке или разрядке.

Команда

Вана смоделировала эту батарею, используя существующие технологии и инновационные подходы. Они предполагают, что, используя этот метод самонагрева, они могут использовать недорогие материалы для катода и анода батареи, а также безопасный низковольтный электролит.Катод представляет собой термостойкий фосфат лития-железа, который не содержит никаких дорогих и важных материалов, таких как кобальт. Анод изготовлен из графита с очень крупными частицами, безопасного, легкого и недорогого материала.

Из-за самонагрева, по словам исследователей, им не нужно беспокоиться о неравномерном осаждении лития на аноде, которое может вызвать опасные выбросы лития.

«Эта батарея уменьшила вес, объем и стоимость», — сказал Ван. «Я очень рад, что мы наконец нашли аккумулятор, который принесет пользу массовому потребительскому рынку.

По словам Ванга, эти меньшие батареи могут производить большое количество энергии при нагревании — 40 киловатт-часов и 300 киловатт энергии. По его словам, электромобиль с этой батареей может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 3 секунды и будет двигаться как Porsche.

«Таким образом мы изменим окружающую среду, а не будем вносить свой вклад только в роскошные автомобили», — сказал Ван. «Пусть каждый может позволить себе электромобили».

Ссылка: «Термомодулированные литий-железо-фосфатные батареи для электромобилей массового потребления» Сяо-Гуан Ян, Тэн Лю и Чао-Ян Ван, 18 января 2021 г., Nature Energy .
DOI: 10.1038 / s41560-020-00757-7

Другими исследователями из Пенсильванского университета, работавшими над этим проектом, были Сяо-Гуан Ян, доцент кафедры машиностроения, и Дэн Лю, докторант кафедры машиностроения.

Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США и Фонд Уильяма Э. Дифендерфера поддержали это исследование.

Аккумулятор для электромобиля, который может заряжаться за 10 минут и рассчитан на 250 миль боя «беспокойство по дальности»

Американские эксперты разработали новый аккумулятор для электромобиля, который заряжается всего за 10 минут и обеспечивает 250 миль на одном заряде.

Батареи EV изготовлены из фосфата лития-железа, который известен своей «непревзойденной безопасностью» и может быстро нагреваться и охлаждаться — ключ к быстрой зарядке и долгому сроку службы.

Они быстро нагреваются до 140 ° F для зарядки и разрядки, а затем охлаждаются, когда аккумулятор не используется.

Система может решить проблему «беспокойства по поводу дальности» — опасения водителей, что у них недостаточно заряда на их электромобиле (EV), чтобы добраться до места назначения.

Исследователи говорят, что их батарея должна прослужить более 2 миллионов миль за весь срок службы и будет «хорошо продуманной трансмиссией для электромобилей массового потребления», если она будет коммерциализирована.

Батарея с термической модуляцией для массовых электромобилей без опасений за запас хода, с непревзойденной безопасностью, низкой стоимостью и без кобальта разрабатывается группой инженеров Пенсильванского университета.

«Больше не нужно беспокоиться о дальности полета, и эта батарея доступна по цене», — сказал Чао-Ян Ван из Университета штата Пенсильвания в США.

«Очень быстрая зарядка позволяет нам уменьшить размер батареи, не опасаясь дальности полета».

По словам Ванга, эти батареи могут производить большое количество энергии при нагревании — 40 киловатт-часов и 300 киловатт энергии.

Электромобиль с этой батареей может разогнаться с нуля до 60 миль в час за три секунды и будет ездить как Porsche, сказал он.

«Мы разработали довольно умную батарею для электромобилей массового потребления, стоимость которой не уступает автомобилям с двигателями внутреннего сгорания», — сказал Ван.

«Таким образом мы изменим окружающую среду, а не будем вносить свой вклад только в роскошные автомобили. Пусть каждый может позволить себе электромобили ».

Батареи состоят из трех основных компонентов — анода, катода и электролита.

Электролит обычно представляет собой химическое вещество, которое разделяет анод и катод и перемещает поток электрического заряда между ними.

В батарее используется принцип самонагрева, ранее разработанный в центре Ванга. На фото: автомобильный аккумулятор для электромобиля (стоковое изображение)

Поскольку литий является высокореактивным элементом, он накапливает большое количество энергии.

В литий-ионных батареях используется жидкий электролит — легковоспламеняющаяся жидкость на основе углерода.

Но этот жидкий электролит часто воспламеняется, и его обвиняют в возгорании литий-ионных батарей, например, при перегреве.

Литий-железо-фосфатные (LFP) батареи, разновидность литий-ионных батарей, являются альтернативой.

Они используют фосфат лития-железа (LiFePO4) в качестве катодного материала, уже используются в электромобилях и известны своей безопасностью.

Эта новая батарея также изготовлена ​​из фосфата лития и железа, но описывается как «LFP с термической модуляцией».

В нем используется метод самонагрева, ранее разработанный в лаборатории Вана, в Центре электрохимических двигателей в Пенсильвании.

В самонагревающейся батарее используется тонкая никелевая фольга, один конец которой прикреплен к отрицательной клемме, а другой выходит за пределы ячейки, образуя третью клемму.

Когда электроны текут, они быстро нагревают никелевую фольгу за счет резистивного нагрева и нагревают внутреннюю часть батареи.

Когда внутренняя температура аккумулятора достигает 140 ° F, переключатель размыкается, и аккумулятор готов к быстрой зарядке или разрядке.

Ключом к длительному сроку службы и быстрой подзарядке является способность аккумулятора быстро нагреваться до 140 градусов по Фаренгейту для зарядки и разрядки, а затем остывать, когда аккумулятор не работает.

Команда Ванга также использовала недорогие материалы для катода и анода батареи и безопасного низковольтного электролита.

Катод представляет собой термостойкий фосфат лития-железа, который не содержит дорогих и важных материалов, таких как кобальт.

В то время как анод изготовлен из графита с очень крупными частицами, безопасного, легкого и недорогого материала.

Из-за самонагрева, исследователи сказали, что им не нужно беспокоиться о неравномерном осаждении лития на аноде, которое может вызвать опасные выбросы лития.

«Эта батарея уменьшила вес, объем и стоимость», — сказал Ван, автор статьи о результатах, опубликованной в Nature Energy.

«Я очень рад, что мы наконец нашли аккумулятор, который принесет пользу массовому потребительскому рынку».

Беспокойство о запасе хода считается основным препятствием для широкомасштабного внедрения полностью электрических транспортных средств — что правительство Великобритании хочет видеть в следующие 10 лет.

Он запрещает продажу бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года, чтобы исключить выбросы парниковых газов и достичь цели правительства по нулевым выбросам к 2050 году. способность заряжать батареи 36 подключаемых к сети автомобилей одновременно

Запрет на бензин / дизельное топливо означает, что Великобритании нужны новые и эффективные методы быстрой зарядки, чтобы дополнить больше портов зарядки электромобилей по всей стране.

В декабре в Брейнтри, Эссекс, открылась первая в Великобритании АЗС, предназначенная только для электромобилей, что дает водителям возможность заряжать свои автомобили.

На станции техобслуживания есть 36 зарядных устройств для электромобилей и магазины, включая WHSmith, почтовое отделение, тренажерный зал и оздоровительный центр, где посетители могут заниматься йогой, чтобы водители могли наслаждаться, пока их электромобили заряжаются.

АЗС для электромобилей — первая из 100 АЗС стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов по всей стране, запланированная на следующие пять лет.

Между тем, город Ковентри работает над системой беспроводной зарядки в стиле Scalextric, которая потенциально может подзаряжать электромобили во время движения.

Вскоре в Ковентри могут быть построены дороги типа Scalextric, которые заряжают электромобили на ходу, чтобы решить проблему «беспокойства по поводу дальности»

Известная как динамическая беспроводная зарядка (DWC), технология обеспечит бесперебойное питание электромобилей во время движения

Ковентри оценивает осуществимость технологии в стиле Scalextric, которая будет заряжать электромобили на ходу.

Технология, известная как динамическая беспроводная зарядка (DWC), обеспечивает бесперебойное питание электромобилей во время движения.

В рамках проекта DynaCov стоимостью 419 000 фунтов стерлингов, поддерживаемого городским советом Ковентри, Toyota, National Express и другими, электрические катушки будут заделаны под асфальт на некоторых участках городских дорог.

Эти катушки, которые будут подключены к электросети, будут передавать энергию по беспроводной сети на приемник в колесах транспортных средств.

Электричество затем будет передаваться от приемника к батарее электромобиля, обеспечивая ему постоянный источник энергии во время движения.

Обычно электромобили должны быть стационарными для подзарядки, пока они подключены к зарядным станциям на обочинах дорог и в автостоянках, что отнимает драгоценное время у водителей.

DWC может быть установлен в легковых или даже более крупных транспортных средствах, таких как автобусы или грузовики, что позволяет заряжать их на ходу и сокращает количество остановок, экономя время.

Система также может решить проблему «беспокойства по поводу дальности» — водителей, которые опасаются, что у них недостаточно заряда на электромобиле, чтобы добраться до места назначения.

Британская некоммерческая исследовательская компания Cenex, еще один спонсор проекта, сообщила MailOnline, что можно будет модернизировать существующие электромобили с помощью технологии, необходимой для динамической беспроводной зарядки, хотя это может быть довольно дорого.

Однако многие производители электромобилей, включая BMW и Tesla, уже внедряют технологию беспроводной зарядки в свои автомобили.

Подробнее: Ковентри работает над зарядкой электромобилей в стиле Scalextric на ходу

Электромобили: эти аккумуляторы можно заряжать всего за 10 минут!

Getty Images

Ученые из Университета штата Пенсильвания в Америке разработали новые батареи для электромобилей, которые могут заряжаться всего за 10 минут.

Батареи, которые сделаны из лития, также позволяют пользователям управлять своими автомобилями на расстояние до 250 миль, прежде чем им придется снова заряжать.

Это большая разработка, поскольку аккумуляторы электромобилей известны тем, что их трудно заряжать быстро, а существующие варианты также могут быть очень дорогими. Батареи обычно содержат никель и кобальт и могут перегреваться, что может представлять опасность для пользователей. Кобальт — это металл, который находится под землей, и его очень сложно найти экологически чистым способом.

Считается, что альтернативные батареи могут сделать электромобили дешевле и доступнее в долгосрочной перспективе, а также могут быть положительными для окружающей среды, поскольку электромобили не производят или производят меньше выбросов углерода по сравнению с автомобилями, работающими на топливе.

Хотите еще крутых технических историй?

Три разных типа электромобилей:

Электромобиль с подзарядкой от сети. Этот автомобиль работает только от электричества и получает всю энергию от зарядных станций.

Подключаемый гибрид — этот автомобиль в основном электрический, однако у него есть топливный двигатель, поэтому он также дает возможность использовать бензин или дизельное топливо.

japmnp88rq.1.4.2.0.0.0.$6.0.0.0.0.1.$2″> Гибрид-электрический — Этот автомобиль работает в основном на топливе, но также имеет аккумулятор. Эти автомобили нельзя подключить к точкам зарядки, но они получают энергию от бензина или дизельного топлива за счет торможения.

Как работает технология?

Getty Images

Литий-железо-фосфатные (LFP) батареи считаются более дешевым и безопасным вариантом для электромобилей, но они, как правило, не работают так же хорошо, как никелевые и кобальтовые батареи.

Однако Чао-Ян Ван и его коллеги из штата Пенсильвания обнаружили, что батареи LFP работают намного лучше, если их сначала нагреть.

Ученые разогрели аккумуляторы до 60 градусов и поддерживали температуру. Они обнаружили, что на самом деле они работают лучше по сравнению с более популярными типами батарей при их стандартных более низких температурах.

Люди, производящие электромобили, обычно выбирают батареи на основе никеля, поскольку у них есть нечто, называемое более высокой плотностью энергии, что означает, что автомобили могут работать намного дольше после того, как они были заряжены.

Однако исследователи также обнаружили, что если нагретые батареи LFP заряжаются часто, но только частично, это должно позволить автомобилям без проблем путешествовать на гораздо большие расстояния.Батареи можно просто охладить, когда они не используются.

Кто еще работает над производством более эффективных батарей?

Чтобы наслаждаться сайтом CBBC Newsround в лучшем виде, вам необходимо включить JavaScript.

Посмотрите отчет Finnbar о том, как это работает.

Не только ученые штата Пенсильвания изучают способы улучшения аккумуляторов для электромобилей.

1.4.2.0.0.0.$18″> Израильская компания разработала аккумулятор, который заряжается всего за пять минут.Его литий-ионные аккумуляторы стремятся обеспечить 100 миль заряда автомобильного аккумулятора за пять минут к 2025 году.

«Преградой номер один для внедрения электромобилей больше не являются затраты, это беспокойство по поводу дальности», — Дорон Майерсдорф, генеральный директор из StoreDot сообщили Guardian.

«Вы либо боитесь застрять на шоссе, либо вам придется сидеть на зарядной станции в течение двух часов. Но если опыт водителя такой же, как заправка [бензин автомобиль], вся эта тревога уходит.«

Tesla, принадлежащая Илону Маску, и технологическая компания Enevate также работают над аналогичными технологиями.

Toyota производит электромобиль, который может заряжаться за 10 минут

Toyota, как сообщается, намерена представить новый электромобиль в следующем году который может перезарядиться с нуля до полной всего за 10 минут. Впервые сообщил Nikkei Asia , автомобиль будет использовать технологию твердотельных аккумуляторов, которую японский автопроизводитель разрабатывает с 2017 года. Сама Toyota не комментировала отчет .

Когда дело доходит до гонки на электромобилях, Toyota отстает. Он продает только один аккумуляторный электромобиль, доступный исключительно в Китае, с акцентом на водородные топливные элементы в остальном мире. Водород всегда был многообещающей технологией, но сталкивается с крутым подъемом, поскольку требует большой инфраструктуры, которая не развивается, в то время как все остальные автопроизводители опираются на электрические модели с аккумулятором.

Toyota Mirai — электромобиль на водородных топливных элементах. Toyota

Однако новые твердотельные батареи могут изменить правила игры. Nikkei говорит, что аккумулятор Toyota обеспечит запас хода в 310 миль, что делает его сопоставимым с существующими электромобилями, но с гораздо меньшим временем зарядки. Модель Tesla 3, использующая обычные литий-ионные батареи, такие же, как в смартфонах и другой бытовой электронике, имеет дальность действия 315 миль на зарядке и требует не менее тридцати минут для зарядки на одной из самых быстрых станций Tesla Supercharger.

Последняя модель S, тем временем, может увеличить запас хода на 160 миль за 15 минут зарядки, но аккумулятор Toyota предлагает удвоенный запас хода за 10. Новый аккумулятор также очень энергоемкий, что означает, что он будет занимать меньше места в автомобиле. и даже у компактных автомобилей может быть впечатляющий запас хода.

Первые дни — Отчет показывает, что первый прототип Toyota будет представлен в следующем году, а массовое производство начнется где-то «в начале 2020-х». Другой автопроизводитель, работающий над твердотельными аккумуляторами, Volkswagen, ожидает, что производство аналогичных твердотельных аккумуляторов начнется не раньше 2025 года.Так что, вероятно, еще немало времени, прежде чем кто-нибудь сможет купить автомобиль с одной из этих инновационных батарей.

Известно, что эта технология обладает большей емкостью, чем литий-ионные батареи, но показала проблемы с сохранением долговечности с течением времени и с сохранением заряда в холодную погоду. Тем не менее, такие компании, как QuantumScape, собрали миллиарды на разработку твердотельных батарей с впечатляющими результатами — все указывает на то, что твердотельные батареи когда-нибудь заменят литий-ионные.

Tesla добивается улучшений в литий-ионных батареях и работает над собственными батареями следующего поколения, но, тем не менее, твердотельные батареи будут выпускаться с сопоставимой производительностью и в будущем должны претерпеть большую эволюцию.

Смена правил игры — Развитие — захватывающая новость для индустрии электромобилей, если Toyota сумеет с этим справиться. Есть много людей, которые либо не могут заряжать дома, либо могут иметь розетки с низким напряжением, что означает, что зарядка происходит невероятно медленно.Если людям приходится сидеть более 30 минут у зарядного устройства общего пользования, они с меньшей вероятностью купят электромобиль. Твердотельные батареи могут означать, что владельцы могут пойти на зарядную станцию ​​и заправиться так же быстро, как и обычный бензиновый автомобиль. Конечно, также потребуются улучшения в инфраструктуре зарядки.

Toyota оказывает большую помощь в развитии этой технологии, поскольку правительство Японии поощряет разработку твердотельных батарей. Создается фонд на сумму 19,2 миллиарда долларов, часть из которых может быть использована для субсидирования разработки технологии.

EV Зарядка аккумулятора за 10 минут

  • Исследователи из Пенсильванского государственного университета нашли способ заряжать литий-ионные батареи, которыми питаются электромобили, примерно за 10 минут.
  • Чтобы получить быструю зарядку, они говорят, что аккумулятор нагревается примерно до 140 градусов по Фаренгейту, а затем быстро охлаждается.
  • Этот метод обеспечит зарядку на 200 миль без ухудшения состояния батареи.

    Представьте себе электромобиль, который можно полностью зарядить всего за несколько минут. Звучит безумно, правда?

    Может и нет. Исследователи из Университета Пенсильвании разработали планы для нового типа аккумулятора, который может обеспечить до 200 миль заряда всего за 10 минут. В конце прошлого месяца ученые сообщили в журнале Joule , что ключ к зарядке литий-ионных аккумуляторов электромобилей — это их нагрев до 140 градусов по Фаренгейту и охлаждение в течение нескольких минут.

    «Пока мы ограничиваем время воздействия высоких температур на батарею, мы можем минимизировать ее повреждение», — сказал инженер и автор исследования Чао-Ян Ван Smithsonian .

    В большинстве случаев этот быстрый цикл нагрева и охлаждения может вызвать короткое замыкание батарей, но Ван и его коллеги считают, что они нашли способ обойти это, ограничив время, в течение которого батареи подвергаются воздействию температур. Все это благодаря тонкому слою никелевой фольги, которая поглощает излишки тепла и равномерно распределяет заряд по батарее.

    Это могло бы облегчить серьезную проблему, с которой электромобили сталкиваются на рынке. Часто время зарядки очень велико, и пробега на одну зарядку не всегда достаточно, чтобы перейти от одной зарядной станции к другой при длительных поездках.

    Мы, вероятно, еще далеки от сверхбыстрой зарядки, но ученые и инженеры по всему миру работают над увеличением пробега и сокращением времени зарядки.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>