Сочинение на тему Экология
Лучшие сочинения и пересказы
- Сочинения
- Про природу
- Экология
Что же это такое? Экология — это наука, которая изучает отношения между человечеством и природой. В нашей жизни природа занимает очень важное место. В процессе развития, человечество создавало для удобства различные фабрики, заводы, предприятия, которые выпускают тонны химических отходов. Вместо свежего и чистого воздуха мы дышим загрязненным дымом и выхлопными газами. Едим пищу, выращенную с гербицидами. Природа подаёт нам множество сигналов,о том, что нам нужно задуматься и перестать губить ёё . Это проявляется в виде катаклизмов, извержений вулканов и наводнений. Но мы продолжаем игнорировать такие сигналы и начинаем губить экологию ещё больше. Бесконечно черпаем ресурсы, которые могут в один момент кончиться. И ничего не даём при этом взамен.
Люди, к сожалению, чаще всего становятся основной причиной загрязнения лесов и рек.
Мы вырубаем леса и отравляем воздух. Конечно, взамен этого начинают озеленять и сажать деревья в городах. Но этого явно не хватает,чтобы перетянуть баланс в лучшую сторону. Нужно больше создавать таких акций, субботников. Необходимо украшать наши парки, сады пышными клумбами, где будут цвести самые ароматные и красивые цветы.
Ведь кроме человека некому этого сделать. Как только мы начнем это делать, то мир станет чуточку лучше и прекраснее!Сочинение рассуждение про Экологию
Разберемся что же такое экология?
Экология это – наука, которая изучает взаимоотношения человека животных и растений. В наше время хорошего технического прогресса, когда для людей изобретены много высоких технологий добыча нефти, и всевозможных газов. Построено много заводов и фабрик. И из-за этого люди стали болеть намного чаще. Так как за место свежего чистого воздуха люди дышат выхлопными газами и дымом.
Когда наступает теплое время года, люди стараются выезжать за город. Что бы подышать свежим воздухом. Но есть такие люди, которые загрязняют нашу природу. Они, наверное, не понимают, что делают хуже только себе. Отдохнув на природе нужно убирать весь мусор за собой. Если говорить о реках, и озерах то они в ужасном состоянии. Никто их не чистит, и еще люди, могут выбросить мусор.
Так же, к большому сожалению, существует вырубка леса. Это вообще, очень ужасно. Ведь природа не заслуживает такого отношения к себе. Я не знаю, как может подняться рука, вырубить лес. Так же леса и поля могут загореться. Существует две причины неосторожность людей и вторая от сильно пересушенной солнцем травы. Есть много случаев возгорание лесов и к несчастью люди тоже страдают из-за этого.
Для того что бы, не добить окончательно природу существуют сообщества которые охраняют природу. Но люди сами должны понимать насколько природа дорога , нужно бережно относится к природе учить своих детей не мусорить не срывать просто так цветы экономить полезные ископаемые и природные ресурсы. Тогда на планете будет меньше проблем со здоровьем. Нужно думать о поступках, которые совершаешь. Так же нужно беречь воду, беречь виды животных, которые находятся на грани вымирания. Если каждый человек сделает что — то для природы, то природа будет только процветать и существовать еще очень много лет.
9 класс, ЕГЭ
Также читают:
← Земля наш дом ← Цветущий луг↑ Про природуБерегите природу → Охрана природы →
Картинка к сочинению Экология
Популярные сегодня темы
- Сочинение Дарья Пинигина в повести Прощание с Матерой (образ, характеристика)
Главной героиней повести «Прощание с Матёрой» является Дарья Пинигина. Это высокая и поджарая старушка, возраст которой точно не известен.
- Анализ произведения Коробейники Некрасова
Больше всего на свете Некрасов любил охотиться. И вот во время одной из них ему в голову и пришла мысль создать поэму «Коробейники». И частенько вместе с ним охотились крестьяне
- Сочинение Осенний вечер
Осень. Мелкими шажочками она проходила улицами города. Тонкими пальцами проводила по веткам сонных деревьев, от чего листья дрожали и с тихим шелестом падали вниз. Золотой, желтый, красный – один за другим они летели в еще
- Сочинение Время и пространство в романе Мастер и Маргарита Булгакова
В книге совмещены два романа, они разные по времени, но пересеклись в одном произведении. Один роман описывает жизнь в Москве, современной Булгакову. Другой жизнь в Иерусалиме времён Христа.
- Анализ произведения Тарас Бульба Гоголя 7 класс
Главный герой произведения является истинным патриотом. Он готов отдать жизнь за родину. Тарас готов жертвовать ради отечества всем, вплоть до семьи. Герой имеет двух сыновей, которые трагически погибли.
Сочинения
- По картинам
- По литературе
- Свободная тема
- Про Родину
- Про технологии
- Русский язык
- Про семью
- Про школу
- Про войну
- Про природу
- По пословицам
- Про времена года
- Праздники
- Про дружбу
- 9 класс ОГЭ
- 11 класс ЕГЭ
- Про животных
- Профессии
- Известные люди
- Города
Казенное образовательное учреждение омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №18 viii вида» |
Классный час на тему: «Я и Экология» (5 – 7 классы) |
Составила: Синева Л. А., учитель математики |
2. Немного об экологии —
Q.1. В скольких кварталах от дома мистера Джонсона находилась почта?
Ответ. Почта находилась всего в двух кварталах от дома мистера Джонсона.
Q.2. Какой вид электричества использовал рассказчик?
Ответ. Рассказчик ездил на мотоцикле все лето и на снегоходе всю зиму.
В. 3. Что происходит, когда рассказчик звонит мисс Грин: «Миссис Грин». Грин?
Ответ. Когда рассказчик звонит мисс Грин: «Миссис. Грин», она говорит, что у нее нет сдачи, чтобы заплатить ему.
В. 4. Джим понимает почему. его. совет подвергается сомнению? Объяснять.
Ответ. Да, Джим понимает, почему его совет подвергается сомнению. Он знает, что работа в сфере экологии — тяжелая работа.
Q.5. Что случилось с деревом, о котором говорил мистер Джонсон?
Ответ. Дерево, о котором говорил г-н Джонсон, было срублено. Это показывает жадность людей, которые разрушают нашу окружающую среду.
Q.6. Как вы думаете, Джим настоящий экологически дружелюбный мальчик? ..Выскажите свое мнение.
Ответ. Нет, я не думаю, что Джим настоящий экологически дружелюбный мальчик, потому что он много говорит о сохранении экологии, но сам увеличивает загрязнение.
В. 7. Какое животное портит двор мисс Грин?
Ответ. Когда Джим посещает дом мисс Грин, она жалуется ему на его собаку. Она говорит ему, что его собака перекапывает ее огород и беспорядок во дворе. Она советует ему держать свою собаку на поводке.
В. 8. «Конечно, трудно заставить людей работать в сфере экологии». Согласны ли вы с этим утверждением?
Ответ. Я согласен с этим утверждением, сделанным Джимом в статье «Я и часть экологии». Сохранение экологии должно быть заботой каждого. Люди за это, но никто ничего не хочет с этим делать. Так что трудно заставить людей работать на экологию.
Q.9. Что такое экология? Важно ли его сохранить?
Ответ. Экология означает естественные отношения между живыми существами и окружающей средой. Его необходимо сохранить, потому что от него зависят рост и выживание растений и живых существ. Экологический дисбаланс создал серьезные проблемы в современную эпоху.
Q.10. Что делает рассказчик по субботам и воскресеньям?
Ответ. Рассказчик прекрасно осознает преимущества сохранения экологии. Он работает на экологию в субботу и воскресенье. В эти дни он посещает дома в своем районе и собирает мусор,
Q.11. Удалось ли рассказчику заставить мисс Грин что-то сделать с экологией?
Ответ: Джим пытался убедить мисс Грин, что она не должна выбрасывать газеты и алюминиевые банки, но она его не послушала. Джиму не удалось заставить ее заняться экологией.
Q.12. Почему мистер Джонсон решил, что Джим не следовал принципу ходьбы?
Ответ. Мистер Джонсон подумал, что Джим не следовал принципу ходьбы пешком, потому что Джим все лето ездил на мотоцикле по заднему двору. Джим говорил только о преимуществах 1.ходьбы: Сам он не ходил.
В. 13. Почему Джим просит мисс Грин экономить бумагу и алюминиевые банки?
Ответ. Когда Джим посещает дом мисс Грин, он видит, как она складывает старые газеты рядом с мешками для мусора. Она хочет, чтобы их выбросили. Джим советует ей оставить газеты для школы, чтобы из них можно было делать новую бумагу. Он просит ее также сдать алюминиевые банки на переработку.,
Q.14. Что Джим делает по субботам и воскресеньям?
Ответ. Джим — школьник, который осознает преимущества: сохранения экологии. Он работает на экологию по субботам и воскресеньям. Он посещает дома в своей местности и собирает мусор. в эти дни.,
Q.15. Что Джим советует мистеру Уильямсу?
Ответ. Когда Джим идет в дом мистера Уильяма, он видит, что тот сжигает листья на заднем дворе. Он советует мистеру Уильямсу не сжигать листья, потому что горящие листья загрязняют воздух. Он говорит ему, что он должен сделать компостную кучу, которая будет хорошим удобрением для сада.
Q.16. «Никто ничего не хочет делать с экологией». Согласны ли вы с утверждением?
Ответ. Это заявление сделал Джим, главный герой рассказа «Я и экология». Он собирает мусор из домов своих соседей и пытается убедить их в необходимости сохранения экологии. Но сам он не соблюдает правила сохранения экологии.
Я согласен с этим утверждением, потому что люди проповедуют «экологию», но не работают для ее сохранения.
В. 17. «Конечно, трудно заставить людей работать в сфере экологии». Согласны ли вы с этим утверждением? Что такое экология? Какие меры вы и ваша школа приняли для его сохранения?
Ответ. Да, я согласен с утверждением: «Конечно, трудно заставить людей работать в сфере экологии». Экология — это наука, изучающая отношения человека с окружающей средой. Мы сажаем деревья и — информируем людей об окружающей среде и ее важности.
В. 18. «Но как бы то ни было, в субботу, когда собираю, замолвлю словечко об экологии». Это способ рассказчика сохранить экологию. Как вы способствуете сохранению окружающей среды в вашем окружении?
Ответ. Я стараюсь использовать имеющиеся ресурсы, когда действительно без них не могу. Я сажаю деревья и останавливаю вырубку лесов. Я тоже выбрасываю мусор правильно.
Class 10th English Subjective 2022
Bihar Board Class 10 English Book Solutions Chapter 2 Me and The Ecology Bit – Bihar Board Solutions
Bihar Board Class 10th English Bit Book Solutions Prose Chapter 2 Me and The Ecology Книга Упражнения Вопросы и ответы.
Б.1.1. Напишите «Т» или «Ф». «T» — «Правда» и «F» — «Ложь»
1. Джим легко убеждает людей.
2. Он использует бумажный маршрут, чтобы убедить людей.
3. Дает советы по экологии бесплатно.
4. Мистер Уильям был у него дома.
5. Люди охотно слушали Джима, потому что он был экологически чистым мальчиком.
Ответы:
2. Т
3. Т
4. Т
5. Т
Б.2. Ответьте на следующие вопросы Очень кратко
Вопрос 1.
Что происходит, когда рассказчик звонит мистеру Грину: Грин»?
Ответ:
Когда рассказчик называет ее миссис Грин, она делает вид, что она . не было сдачи, чтобы заплатить ему.
Вопрос 2.
Что делает рассказчик по субботам и воскресеньям?
Ответ:
Рассказчик собирает мусор и другие грязные материалы, вызывающие загрязнение, из нескольких домов по субботам и воскресеньям, чтобы сохранить экологию.
Вопрос 3.
Какое животное портит двор мисс Грин?
Ответ:
Собака перекапывает огород мисс Грин и приводит в беспорядок ее двор.
Вопрос 4.
Почему рассказчик просит мисс Грин сохранить бумагу и алюминиевые банки?
Рассказчик просит мисс Грин сохранить бумагу и алюминий, банки, чтобы их можно было переделать для использования в будущем.
Вопрос 5.
Удалось ли рассказчику заставить мисс Грин что-то сделать с экологией?
Ответ:
Рассказчик изо всех сил старался заставить мисс Грин что-то сделать с экологией и устал. Но он не мог преуспеть в своих усилиях.
Вопрос 6.
Что такое компостная яма?
Ответ:
Компостная яма — это хранилище листьев, мусора и других вещей, собранных в яму для приготовления навоза.
Вопрос 7.
Что мистер Уильям имеет в виду под шумовым загрязнением?
Ответ:
Говоря о загрязнении носа, г-н Уильям имеет в виду, что его создает неприятный запах компоста или мусора (загрязнение носа).
Вопрос 8.
Ответ:
Сжигание листьев вредно для воздуха, потому что оно загрязняет воздух, образуя дым.
Б.3.1. Закончите следующие предложения на основе единицы, которую вы только что изучили:
1. Это очень………………… работает этот бит экологии.
2. Женщины используют слишком много…………………….вещей.
3. Никто не хочет ничего делать с …………………….
4. Рассказчик ездит на своем………………………… все лето вокруг своего
заднего двора………………………………. и всю зиму.
Ответ:
1. буровая, 2. электро, 3. экология, 4. мотоцикл, свой снегоход.
Б. 3.2. Кратко ответьте на следующие вопросы:
Вопрос 1.
В скольких кварталах от дома мистера Джонсона находилась почта?
Ответ. Почта находилась всего в двух кварталах от дома мистера Джонсона.
Вопрос 2.
Какой вид электричества использовал рассказчик?
Рассказчик использовал ТВ в виде электричества.
Вопрос 3.
Почему мистер Джонсон подумал, что рассказчик не следовал принципам ходьбы?
Ответ:
Мистер Джонсон подумал, что рассказчик не следовал принципу ходьбы, потому что он (рассказчик) перепрыгнул через траву и маленькое дерево, что привело к его разрушению.
Вопрос 4.
Рассказчик любил говорить об экологии?
Ответ:
Рассказчик любил говорить об экологии, но никто не был готов ей следовать.
C. 1. Вопросы с развернутыми ответами:
Вопрос 1.
«Никто ничего не хочет делать с экологией». Согласны ли вы с утверждением
Ответ:
Проповедовать об экологии легко, но трудно на практике. Все за это, но никто ничего не готов с этим делать. Это факт, что люди не идут на сотрудничество и проявляют нежелание в этом направлении.
Вопрос 2.
«Но так или иначе, в субботу, когда я собираю, я хорошо работаю над экологией». Это способ рассказчика сохранить экологию. Как вы способствуете сохранению окружающей среды в вашем окружении?
Ответ:
В моей местности люди не заботятся о сохранении экологии. По окрестностям разбросано огромное количество мусора и отходов. Полиэтиленовые пакеты и полиэтиленовые пакеты плавают по дороге. Я не люблю такие вещи, потому что они загрязняют окружающую среду. Я хочу работать на сохранение экологии, потому что знаю ее важность.
1 много работал, чтобы очистить окружающую среду от загрязнения. Таким образом, я предпринял следующие шаги:
- . Я обращаюсь к людям, живущим в моей местности, чтобы заставить их осознать необходимость сохранения экологии.
- Я также говорю им, чтобы они не загрязняли воду и окружающую среду своими грязными привычками.
- каждое воскресенье я берусь за уборку вокруг себя.
- Для достижения своей цели я чищу канализацию и устраняю заболачивание воды по всей моей местности. 902:43 Я работаю над выращиванием растений по обеим сторонам дороги.
Для благополучия людей и сохранения экологии также принимается ряд других мер.
Вопрос 3.
«Я устал пытаться заставить мисс Грин что-то сделать с экологией». Подробно объясните встречу Джима и мисс Грин и проясните ее итоги.
Ответ:
Джим, маленький мальчик, взял на себя работу по хождению и призыву людей защищать экологию. Он посещает дом мисс Грин в связи с выполнением своей миссии. Увидев его, она сразу же спрашивает: «Почему он бросает фантики на ее лужайку». Далее она приказывает ему собрать эти обертки и положить их в один из пластиковых пакетов, хранящихся на лужайке именно для этой цели. Она также обвиняет его в том, что он отвязал свою собаку, нанеся ущерб ее саду. Тем временем он видит, что она складывает газеты рядом с мешками для мусора. Он советует ей сохранить эти бумаги, а также алюминиевые банки, чтобы новая бумага и алюминий. можно было сделать. Кажется, она не удовлетворена его предложением. Джим устал пытаться заставить мисс Грин что-то сделать с экологией. Поэтому он немедленно покинул ее дом. Это показывает нежелание г-жи Грин соблюдать правила сохранения экологии. Их разговоры заканчиваются безрезультатно. Итог встречи – пример того, как люди не придают значения сохранению экологии, как это делает г-жа Грин.
Вопрос 4.
«Конечно, трудно заставить людей работать на экологию». Согласны ли вы с этим утверждением? Что такое экология? Какие меры вы и ваша школа приняли для его сохранения?
Ответ:
Действительно, заставить людей работать на экологию трудно. Проповедовать об экологии легко, но трудно соблюдать правила сохранения экологии. Экология – это защита окружающей среды от загрязнения. Можно только. Когда окружающая среда свободна от тьмы и загрязнений земли, воды и воздуха. Экология — это раздел биологии, который занимается привычками живых существ и отношениями между окружающей средой и живыми существами. Я взялся за сохранение экологии в моем районе по воскресеньям или когда у меня есть время. Я иду к людям, чтобы заставить их осознать необходимость сохранения геологии. Директор моей школы проявляет большой интерес к сохранению экологии. В школе проводятся занятия по экологии. Территория школы содержится в чистоте. Классы, туалеты, сад и другие места школьного здания содержатся в чистоте. Школьные работники и садовник очень заботятся о чистоте и не допускают попадания мусора и отходов в школьные помещения и их окрестности.
Вопрос 5.
«Женщины используют слишком много электрических вещей». Что побуждает рассказчика так сказать? Как использование современной техники влияет на экологию?
Ответ:
Женщины должны выполнять свои обязанности по дому. Их роль такая же, как у капитана и игроков команды. Им предстоит выполнять различные виды работ. При выполнении своих обязанностей им приходится пользоваться несколькими электрическими инструментами и приборами, такими как электрический миксер, мясорубка, стиральная машина, электрический утюг, тостер, швейная (швейная) машина, фруктовая соковыжималка, электрический обогреватель. , электрическая духовка, холодильник и т. д. Когда рассказчик наблюдает, как его мать использует электрический миксер, это побуждает его так сказать. Современные бытовые приборы влияют на экологию во многих отношениях. Их функция приводит к загрязнению воздуха, воды и почвы. Загрязненная вода и отходы, выбрасываемые из моек заводов и фабрик, скатываются в реку, образуя загрязнения воды и почвы. Дым и пыль, исходящие из труб и других источников тяжелых заводов, небольших заводов и даже из жилых домов, загрязняют окружающую среду.
Вопрос 6.
Считаете ли вы Джима настоящим экологически дружелюбным мальчиком? Дайте свое мнение.
Ответ:
Джим очень дружит с экологией, но часто уклоняется от личных действий. Например, он советует Джонсону не ездить на почту на своей машине, но, по замечанию Джонсона, летом он ездит на мотоцикле и по двору, а зимой на снегоходе. И снова, когда он советует матери экономить электроэнергию, мать замечает: «Так кто же смотрит телевизор двадцать семь часов в сутки?» Эти иронические замечания показывают его отклонение. Его юный возраст также является причиной его отклонения. Тем не менее, это факт, что он взял на себя работу по обходу и призыву людей сохранять окружающую среду и сохранять экологию. Несмотря на то, что даже в этом случае он может уделять мало времени вне домашней работы, он назначает субботу, а иногда и воскресенье даже для посещения людей, чтобы выполнить свою миссию. На мой взгляд, он экологически чистый мальчик в прямом смысле. Его экологичное поведение достойно восхищения. Хотя он не получает сотрудничества и помощи от людей в своей работе, он продолжает идти вперед для достижения своей цели.
Вопрос 7.
Понимает ли Джим, почему его совет подвергается сомнению? Объяснять.
Ответ:
Джим прекрасно осознает тот факт, что его совет подвергается сомнению, он никогда не идет на встречу с людьми и не рассказывает им о важности служения экологии, они не реагируют должным образом. Причиной их такого отношения является пренебрежительное отношение к сохранению экологии. Они не любят работать в этом направлении, потому что не придают значения сохранению окружающей среды. Когда он предлагает что-то по этому поводу, они сами тут же задают ему вопросы. Такова человеческая природа, что когда они не соглашаются с чужим советом, они находят в нем некоторые ошибки. Таким образом, они делают профилактику и создают путаницу. Поэтому Джим очень хорошо понимает, почему его совет подвергается сомнению.
Вопрос 8.
Что случилось с деревом, о котором говорил мистер Джонсон?
Ответ:
Мистер Джонсон упомянул об уничтожении дерева Джимом. Он обвиняет в этом Джима. По его словам, прыжки через дерево каждый день, прокладывая короткий путь через дом мисс Грин, привели к его разрушению. Дерево не существует в настоящее время из-за его преждевременной смерти.
Вопрос 9.
Знает ли Джим обо всех аспектах и всегда ли он применяет экологические меры? Приведите аргументы в пользу своего ответа.
Ответ:
Джим — настоящий экологически чистый мальчик. Он прекрасно осведомлен обо всех аспектах сохранения экологии. Он взял на себя работу по сохранению окружающей среды. Его отношение к экологии достойно восхищения. Он всегда практикует все возможные экологические меры. Он говорит о важности сохранения окружающей среды с людьми. Он не получает должного сотрудничества и помощи от людей в своей работе. Но он не унывает и продолжает свою миссию. Он также собирает грязный мусор и другие отходы из определенных мест и выносит их в специально оборудованные для этого места. Хотя ему трудно заставить людей работать в сфере экологии, это не останавливает его работу и не достигает его цели. Таким образом, он действительно в курсе всех аспектов и всегда соблюдает экологические меры.
Вопрос 10.
Герой или героиня не всегда прибывает на галопирующей лошади, чтобы спасти положение. Иногда герой или героиня просто демонстрируют потенциал к действию, а не выполненную задачу. Какой потенциал у Джима как у героя этой истории?
Ответ:
Джим как герой этой истории кобыла посланник. Я думаю, что он прямо как герой трагедии в конфликте. С его посланием согласны все, но есть конфликт моделей чувств, мыслей, желаний, воли и целей. Происходит конфликт людей друг с другом, или с обстоятельствами, или с самими собой. Опять же, можно считать само собой разумеющимся, что трагедия есть рассказ о несчастье или страдании и возбуждает такие чувства, как жалость и страх. Таким образом, герой Джим выполняет свою работу в этих обстоятельствах.
С.2. Групповое обсуждение
Обсудите следующее в группах или парах.
1. Деградация окружающей среды приводит к экологическому дисбалансу.
Ответ:
Проблема загрязнения окружающей среды связана с ростом промышленной активности, которая рассматривается как неизбежный и верный признак экономического прогресса. Наряду с таким промышленным прогрессом происходит загрязнение воды и воздуха. С его стороны есть осознание того, что то, что он считает прогрессом, серьезно «нарушает экологический баланс и ведет к разрушению поддерживающей системы на земле».
2. Современные бытовые приборы негативно влияют на окружающую среду.
Ответ:
Современные приборы в изобилии используются в каждом доме города. Люди пользуются бытовой техникой, такой как электрический миксер, стиральная машина, холодильник, воздухоохладитель, обогреватель, телевизор и компьютер. Все эти устройства выделяют или заряжают воду и воздух. Они загрязняют воздух и Ватерлоо. Таким образом, они оказывают неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Таким образом, становится ясно, что загрязнение и ухудшение состояния окружающей среды опасны для здоровья человека.
C. 3. Сочинение
1. Подготовьте речь примерно в 100 слов, которая будет произнесена на утреннем собрании школы, на тему «Как учащиеся могут стать экологически дружелюбными».
Ответ:
16 апреля 2011 г. 9:00
Утреннее собрание
Наш уважаемый директор, учителя и мои коллеги.
Имею удовольствие сообщить вам на этом утреннем собрании, что я подумал, что мы можем стать экологически чистыми в нашем школьном здании или доме вдали от нашего собственного дома. В школе должна быть приятная атмосфера. Сады, деревья и цветы помогают ученикам расслабиться. На самом деле, некоторые уроки экологии должны проводиться на открытом воздухе. Так что студенты должны стать друзьями экологии. Я прошу нашего директора и учителей превратить нас в друзей-экологов
Sujit
Class-X
2. Напишите письмо своему другу, рассказав ему о мерах, принятых вашей школой для сохранения экологии в этом районе.
Station Road, Patna
10 апреля 2011
Дорогой Амреш
Надеюсь, это мое письмо застанет вас в лучшем настроении и духе. В этом письме я хочу сообщить вам, что наша школа взяла на себя задачу отправиться в близлежащую местность, чтобы проповедовать людям об экологии. В свою очередь, студенты; различные классы принимают участие и ходят от дома к дому, чтобы работать на благо экологии. Мы что-то делаем, рассказывая людям, что они должны делать. Мы говорим им, что экологию поддерживают также несколько религиозных лидеров. Мы говорим им, что экономика и экология происходят из одного и того же смыслового дома. Экономика — это управление домом, экология — это изучение дома. Дом – это земля. Многие цивилизованные мужчины и женщины учатся понимать свой дом. Мы стараемся изо всех сил. Успех должен прийти наконец.
Ваш любящий друг
Шаши
D. Word Study
D.1. Использование словаря
Ex. 1. Исправьте написание следующих слов.
экология, компост, отбросы, мусор, поллюция, имингс.
Ответ:
Экология, компост, мусор, хлам, загрязнение, подачки.
Пример. 2. Сопоставьте слова в столбце А с их значениями в столбце В. 0113 Мусор Акт загрязнения
Загрязнение, чтобы притворяться
Притворство Фирта
Экологический навоз
Ответ:
Компост ……… .. Ман.
мусор…………грязь ‘
загрязнение………..акт загрязнения
притворяться………….притворяться
экология…………..наука, изучающая отношения между живыми существами и окружающей средой.
Комплексные вопросы с ответами
Внимательно прочитайте следующие отрывки и ответьте на вопросы, следующие за каждым
1. Конечно, трудно заставить людей работать в сфере экологии. Все за это, но никто ничего не хочет с этим делать. По крайней мере, я что-то делаю, хожу и говорю людям, что они должны делать. Но все, что я получаю, это много пересудов.
2. У меня есть этот бумажный маршрут. У моего отца был такой, когда он был ребенком, поэтому он заставил меня купить его в прошлом году. Между этим и моей домашней работой у меня почти нет времени на игру в мяч и прочее, несколько дней выпадает. Всего в нескольких подач.
3. Но так или иначе, по субботам, когда я собираю, я делаю хорошую работу для экологии. Как в прошлую субботу утром. Это был хороший день сбора. Только что наступила весна, и на улице было много людей.
4. Я пошел в дом мистера Уильямса. Как обычно, он пытался сделать вид, что его нет дома. Но я вижу, как он сжигает листья на заднем дворе, так что он застрял. Он платит мне, и я говорю ему. «Вы не должны сжигать эти листья. Плохой воздух, плохая экология. Вы должны сделать компостную кучу, как мы. Сложите туда листья, мусор и прочее. Хорошо для сада.
5. Он не соглашается или опускает голову от стыда. Он говорит: «Эта компостная куча — твоя домашняя работа, Джим, не так ли?»
6. «Да», — говорю я с гордостью, что шокирует мысль о том, что я ненавижу работать с компостом. Что я и делаю.
Вопросы:
(i) Что тяжело для автора?
(ii) Почему у автора не было времени на игры, когда он был ребенком?
(iii) Что делал г-н Уильям, когда автор пришел туда?
(iv) Что автор посоветовал сделать г-ну Уильяму?
(v) Кто автор этого отрывка?
(vi) Что, по словам рассказчика, тяжело?
(vii) Что он делает по субботам?
(Viii) Что он делает по субботам?
(ix) Какое слово в отрывке означает «науку, изучающую отношения между живыми существами и «окружающей средой»?
Ответы:
(i) Трудно заставить людей работать на благо экологии.
(ii) Ему пришлось делать тяжелую домашнюю работу. Так что у него почти не было времени для игры в мяч.
iii) Автор видел, как он сжигал листья на заднем дворе.
(iv) Автор посоветовал ему собрать листья в кучу, чтобы получить компост.
(v) Автором этого отрывка является Джоан Лексау.
(vi) По словам рассказчика, трудно заставить людей работать на экологию.
(vii) Рассказчик работает на экологию, говоря людям, что они должны делать.
(viii) По субботам он собирает мусор из близлежащих домов.
(ix) Слово «экология» означает «наука, изучающая отношения между живыми существами и окружающей средой».
7. Г-н Вильямс говорит: «Ну, не потрудитесь ли вы с этим немного больше, но достаточно грязи поверх каждого слоя? Тогда у нас не было бы этого шумового загрязнения».
8. «А?» Я говорю: «Вы имеете в виду шумовое загрязнение». Нет, — говорит он. «Я имею ввиду тебя. Компост пахнет на всю улицу».
9. Мои чувства задеты, но это не мешает мне попробовать еще раз. Я иду забрать его у мисс Грин. Я должен называть ее мисс Грин, потому что, если я назову ее «миссис», она скажет, что у нее нет возможности заплатить мне.
10. Она выносит свой мусор для еженедельного вывоза в понедельник. Она уезжает по выходным; поэтому по субботам и воскресеньям нам приходится смотреть на большие пластиковые мешки для мусора на ее лужайке. Но я ничего не говорю об этом. Я просто смотрю на мусор.
11. Она говорит мне: «Подними ту обертку от жвачки, которую ты бросил на мою лужайку. Поместите его в один из пластиковых пакетов. Вас никто не учил не мусорить?
12. Я сдерживаю себя, поднимаю обертку от жевательной резинки и кладу ее в пакет. Затем она говорит: «А в этом городе есть закон, запрещающий держать собак на поводке». Так почему же твой всегда повсюду? Эта собака перекапывает мой огород и беспорядок во дворе, а в прошлые выходные мистер Уильямс видел, как она разорвала один из моих мусорных пакетов.
13. «Ну, — говорю я, но не могу придумать, что к этому добавить. Затем я вижу, что она складывает газеты рядом со своими мешками для мусора.
Вопросы:
(i) Что она ставит?
(ii) Что она говорит автору?
(Привет) Что сделал автор?
(iv) Что делает собака?
(v) Назовите урок, из которого взят этот отрывок.
(vi) О какой даме здесь идет речь?
(vii) Что она делает?
(viii) Что она просит рассказчика сделать?
(ix) Какое слово в отрывке означает «пятый»?
Ответы:
(i) Она выносит мусор для еженедельного вывоза в понедельник.
(ii) Она велела автору пойти подобрать обертку от жевательной резинки, которую он бросил ей на лужайке, и положить ее в один из пластиковых пакетов. Далее она спросила, не научил ли его кто-нибудь не мусорить.
(iii) Автор поднял обертку от жевательной резинки и положил ее в пакет.
(iv) Собака перекапывает и портит свой огород.
(v) Этот отрывок взят из урока и Экологического бита».
(vi) Дама, о которой здесь идет речь, — мисс Грин.
(vii) Она выносит свой мусор для еженедельного вывоза в понедельник
(viii) Она просит рассказчика подобрать обертку от жевательной резинки, которую он бросил ей на газон, и положить ее в один из полиэтиленовых пакетов.
(ix) Слово «мусор» означает, Tilth
14. «Послушайте, мисс Грин, — говорю я, — приберегите эти бумаги для школы, а то из них можно сделать новую бумагу. Сохраните и алюминиевые банки».
15. «Нравится последний школьный сбор?» — спрашивает она. — Когда ты сказал, что придешь и заберешь их, но так и не появился? Легче выбросить их по нескольку за раз, чем устроить такой большой беспорядок».
16. Я устал пытаться заставить мисс Грин что-то сделать с экологией. Я иду в дом мистера Джонсона. Он бежит к своей машине, но я могу бежать быстрее, чем он.
17. «Просто пытаюсь добраться до почты, пока она не закрылась», — говорит он, пыхтя и пыхтя.
18. «У тебя есть время», — говорю я. — У тебя даже есть время погулять. Всего два квартала. Вы не должны брать свою машину, когда вам это не нужно. Прогулка была бы хорошей тренировкой и сэкономила бы на бензине. И не загрязнять. Это экология».
19. «Конечно, — говорю я. «У нас в школе было много о деревьях и экологии. Они делают воздух лучше и все в таком духе».
20. «Видишь вон то дерево?» — говорит он, указывая туда, где нет ни одного дерева.
21. «Я не вижу никакого дерева», — говорю я ему.
Вопросы:
(i) Что автор сказал миссис Грин?
(ii) Почему автор устал?
(iii) Было ли там какое-нибудь дерево?
(iv) Выберите из отрывка слово, означающее «материал».
(v) Удалось ли рассказчику убедить мисс Грин что-то сделать с экологией? ‘
(vi) Куда он пошел после посещения дома мисс Грин?
(vii) Кто шел на почту?
(viii) Что рассказчик сказал мистеру Джонсону об экологии?
(ix) Что означает фраза «пыхтя и пыхтя*»?
Ответы:
(i) Автор сказал миссис Грин сохранить эти бумаги для школьных сборов, чтобы из них можно было сделать газеты.
(ii) Автор устал от попыток заставить миссис Грин что-то сделать с экологией.
(iii) Нет, никакого дерева не было.
(iv) Слово «материал».
(v) Нет, рассказчику не удалось заставить мисс Грин что-то сделать с экологией.
(vi) Он пошел в дом мистера Джонсона после посещения дома мисс Грин.
(vii) Мистер Джонсон шел на почту.
(viii) Рассказчик сказал мистеру Джонсону, что почта находится поблизости, и ему не следует пользоваться своей машиной. он напомнил ему, что прогулка на почту будет хорошим упражнением и поможет экологии.
(ix) Фраза «пыхтит и пыхтит» означает «тяжело дышит, потому что человек истощен».
22. «Конечно нет, — говорит, — и травы тоже нет. Потому что вы проложили путь, срезав путь от миссис Грин. Там было маленькое дерево, которое только начинало расти, пока вы не убили его, пытаясь перепрыгнуть через него каждый день. Запомнить?»
23. «О», — говорю я.
24. «И говорить о том, чтобы не водить машину, когда ты можешь ходить. Ты ездишь на мотоцикле по двору все лето. И твой снегоход всю зиму. Разве это не трата энергии и создание шумового загрязнения?»
25. Но это весело, — говорю я.
26. «Ну, мне нравится ездить на почте на машине, — говорит он, — но теперь ты меня опоздал». Он входит в дом, выглядя очень сумасшедшим.
27. Потом я вспоминаю, что он мне не заплатил. Но я решил подождать до следующей субботы. По крайней мере, я заставил его хоть раз не загрязнять свою машину.
28. Я не говорю остальным участникам моего маршрута об экологии. Это очень скучная работа, этот кусочек экологии.
29. Но когда я прихожу домой, я вижу, как моя мама использует электрический миксер.
30. «Вы должны сделать это со своей старой взбивалкой», — указываю я ей. «Экономьте на электричестве. Женщины используют слишком много электрических вещей».
31. Она говорит очень холодным голосом: «Так кто здесь смотрит телевизор двадцать семь часов в сутки? Или это какой-то другой вид электричества?
32. Понимаете, что я имею в виду? Никто ничего не хочет делать с экологией. Кроме меня. И никто меня не слушает.
Вопросы:
(i) Кто сказал: «Конечно, нет?»
(ii) Кому нравится ездить на почте на машине?
(Привет) Что нашел автор, когда добрался до дома?
(iv) Какие замечания были у матери автора?
(v) Кто является автором этого отрывка?
(vi) Кто здесь «он» в первой строке?
(vii) Как рассказчик пытался его накормить?
(viii) Что произошло на третий день?
(ix) Какое слово в отрывке означает «очень яркий»?
Ответов:
(i) Мистер Джонсон сказал: «Конечно».
(ii) Мистеру Джонсону нравится ездить на почте на машине.
iii) Когда автор пришел домой, он обнаружил, что его мать пользуется электрическим миксером.
(iv) Мать автора с иронией сказала ему, что он наблюдал. ТВ двадцать семь часов в сутки.
(v) Махадеви Верма является автором этого отрывка.
(vi) «Его» в первой строке здесь относится к крошечному бельчонку.