Встать на учет на ранних сроках по беременности: Пособие для женщин, вставших на учет в ранние сроки беременности

Содержание

Ежемесячное пособие беременным женщинам, вставшим на учёт в ранние сроки

  • Главная
  • Информация
  • Новости

15 Сентября 2021

Ежемесячное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности – мера государственной поддержки российских семей с низкими доходами.

Пособие назначается беременным женщинам, проживающим на территории РФ, вставшим на учет в медицинской организации в первые 12 недель беременности, если ежемесячный доход на человека в семье не превышает регионального прожиточного минимума на душу населения.

Отделение ПФР по ХМАО-Югре информирует о порядке определения права на выплату и случаях возможного отказа.

Пособие назначается при следующих обстоятельствах:

  • срок беременности от 6 недель;
  • регистрация в медицинской организации произошла в первые 12 недель беременности;
  • ежемесячный доход на человека в семье не превышает регионального прожиточного минимума на душу населения;
  • собственность семьи не превышает требования к движимому и недвижимому имуществу;
  • заявитель проживает в РФ.

Основанием для отказа в назначении пособия могут быть следующие случаи:

  • если размер ежемесячного дохода на человека в семье выше величины регионального прожиточного минимума на душу населения;
  • если в заявлении окажутся недостоверные или неполные данные. В этом случае вы можете донести недостающие документы в течение 5 рабочих дней;
  • если заявитель не представил недостающие документы в течение 5 рабочих дней;
  • если в собственности у семьи есть имущество, превышающее требования к движимому и недвижимому имуществу;
  • если женщина не посещает медицинскую организацию в период беременности;
  • если женщина родила или прервала беременность;
  • в случае смерти получателя пособия.

Размер выплаты: 50% от прожиточного минимума на душу населения, установленного в регионе.

Где подать заявление:

  • Федеральный портал ГосУслуг;
  • Клиентская служба ПФР по месту жительства.

Порядок выплаты

Пособие выплачивается с 12-й недели беременности и до месяца родов или прерывания беременности включительно. Пособие НЕ зависит от семейного положения.

Выплата будет осуществляться только безналичным способом на карту МИР (в заявлении указываются реквизиты счёта заявителя).

Ознакомиться с актуальной информацией можно на сайте Пенсионного фонда.

Ответы на самые популярные и часто задаваемые вопросы по новым выплатам.

Пошаговый видеоинструктаж по заполнению заявлений на новые пособия на портале Госуслуг для беременных женщин:

Проконсультироваться на пенсионную тематику можно по телефону контакт-центра: 8-800-600-05-19 (Бесплатно, режим работы: пн 9-00 — 18-00; вт — пт 9-00 — 17-00; перерыв на обед: 13-00 — 14 -00; сб-вс: выходные дни)

Источник: Пенсионный фонд РФ

Вернуться к списку

Пособие по беременности и родам в Казахстане в 2023 году

Опубликовано:

31 января 2023, 20:30

Беременная женщина среди цветущих веток деревьев: Pixabay

Трудоустроенная женщина получает финансовую поддержку от государства в период, когда приближаются роды и после них. Суммы выплат в 2023 году изменились. Информация об этом поможет спланировать свое финансовое положение на время вынашивания и рождения ребенка.

Правила начисления выплаты по беременности и родам

Все женщины (работающие и нетрудоустроенные) после рождения ребенка получают единоразовое фиксированное пособие от государства. Родителю, который ухаживает за ребенком до 1,5 лет, также назначаются выплаты по уходу за малышом.

Официально трудоустроенные женщины еще получают выплаты в связи с беременностью и родами. То есть им оплачивается определенный период до родов и после них, на протяжении которого они не могут исполнять трудовые обязанности. Тем, кто не работает, такие выплаты не положены.

Трудовой кодекс РК (статья 99) гарантирует отпуск по беременности и родам роженицам и усыновителям новорожденного. С выходом в декретный отпуск трудоустроенная женщина может рассчитывать на социальную выплату от Фонда социального страхования.

Соответственно больничному листу, выданному врачом-гинекологом, при нормальных родах женщина оформляет дородовой и послеродовой отпуск сроком на 126 дней или 140 дней (продленный период имеют те, кто живет на территориях, которые подвергнуты ядерному заражению). Длительность такого отпуска определяется правилами проведения экспертизы временной нетрудоспособности (параграф 3).

Какая сумма выплат по беременности и родам в Казахстане в 2023 году? При начислении пособия учитывается количество дней отпуска и среднемесячный доход женщины за последние 12 месяцев. Доход не должен превышать 7 МЗП (п. 54 Правил исчисления размеров социальных выплат). С января 2023 года МЗП составляет 70 тыс. тенге. Максимальный среднемесячный доход, который берется во внимание при расчете социальной выплаты, так как только с него брали страховые взносы, — 490 тыс. тенге.

Если в расчет среднемесячного дохода входят месяцы работы разных лет, то и МЗП будет разной. Например, в 2022 году МЗП составляла 60 тыс. тенге.

Социальная выплата оплачивается одним платежом из Фонда социального страхования. Для получения выплаты нужно обратиться в Государственную корпорацию «Правительство для граждан» по месту жительства не позже 12 месяцев после того, как выдали лист временной нетрудоспособности. Оформить социальную выплату можно также онлайн на портале еGov.kz и в приложении eGov mobile.

Будущие родители показывают фото УЗИ: Unрlash / Келли Сиккема

В сложный период беременности и родов финансовая поддержка государства крайне необходима. Социальная выплата и пособие на ребенка до полутора лет зависят от дохода женщины до беременности, но имеют ограничения по сумме.

Формула расчета пособия по беременности и родам, сроки выплаты

Сумму выплат трудоустроенным женщинам в связи с беременностью и родами можно рассчитать самостоятельно. Для этого надо знать некоторые исходные данные.

Как рассчитать пособие по беременности и родам в 2023 году? Для расчета социального пособия умножьте среднемесячный доход за последние 12 месяцев на коэффициент дней нетрудоспособности и вычтите 10% пенсионных взносов.

Коэффициент дней нетрудоспособности выводится путем деления количества дней временной нетрудоспособности на 30. Если лист временной нетрудоспособности, согласно Правилам, выдан на 126 дней, то коэффициент составит: 126÷30=4,2 (п. 49). В случае осложненных родов (кесарево сечение, многоплодность, преждевременные роды) сумма пособия рассчитывается в соответствии с количеством дней временной нетрудоспособности, которое указано в больничном листе (п. 51, 63).

По Правилам проведения экспертизы (п. 57), в случае осложнений отпуск продлевается на 14 дней, лист нетрудоспособности выдается на 140 дней. Коэффициент дней нетрудоспособности составит 4,7.

Рассчитаем социальную выплату при годовом доходе до утраты трудоспособности по беременности и родам 1 млн 800 тыс. тенге: (1 800 000÷12 )×4,2—10%=567 000 тенге.

Через сколько дней выплачивается пособие по беременности и родам? Оформление услуги и рассмотрение займет 8 рабочих дней, отмечает еGov.kz. С момента обращения за 4 рабочих дня данные передают в Фонд соцстрахования. Еще 4 рабочих дня Фонд изучает документы и принимает решение. В случае отказа заявителю объяснят причины и вернут документы.

Зная формулу расчета выплат, несложно подсчитать, на какую сумму можно рассчитывать при выходе в декретный отпуск. Выплаты призваны смягчить урон из-за снижения дохода семьи в связи с беременностью и родами, а также помочь женщине в период временной утраты трудоспособности.

Руки мамы поддерживают ножки младенца: Pixabay

Воспользуйтесь формулами расчетов для самостоятельного подсчета сумм пособий, которые полагаются в 2023 году в связи с рождением малыша. Для получения финансовой поддержки вовремя подайте все необходимые документы.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/pension/1745694-posobie-po-beremennosti-i-rodam-v-kazahstane/

Регистрация прерывания беременности до 24 недель беременности

Дата: май 2018 г.

Предыстория

Член парламента Тим Лоутон представил законопроект о частном членстве, законопроект о гражданских партнерствах, браках и смерти (Регистрация 207) -19 , в Вестминстерский парламент. В этом законопроекте содержится просьба к министру здравоохранения и социального обеспечения рассмотреть закон о регистрации невынашивания беременности до 24 недель беременности.

Наряду с этим, Государственный секретарь поручил провести обзор невынашивания беременности в отношении ухода и поддержки в случае потери ребенка до 24 недель беременности.

И в законопроекте, и в обзоре основное внимание уделяется тому, следует ли изменить закон, чтобы разрешить регистрацию невынашивания беременности до 24 недель (чтобы это был личный выбор) или потребовать ее (так что это требование закона) .

В настоящее время при рождении ребенка мертвым (мертвым) с 24 недель беременности необходимо регистрировать мертворождение. В настоящее время невозможно зарегистрировать потерю беременности до 24 недель беременности.

Наша позиция

При разработке этой позиции мы провели онлайн-опрос с нашими членами, сторонниками и подписчиками в социальных сетях, получив более 2500 ответов. Мы также провели внешние обсуждения с партнерами в сфере благотворительности и здравоохранения, а также внутренние обсуждения в рамках Ассоциации выкидышей.

Регистрация прерывания беременности (выкидыш, внематочная или замершая беременность) до 24 недель беременности, безусловно, является важным и эмоциональным вопросом. Многие из пострадавших были бы очень признательны за официальное признание их потери или потери ребенка и говорят, что это может быть жизненно важной частью процесса скорби. Отсутствие возможности или права зарегистрировать потерю до 24 недель беременности ложится тяжелым бременем на многих людей, переживших потери на ранних сроках беременности.

И наоборот, другие считают, что регистрация может усугубить их страдания, в то время как некоторые не чувствуют необходимости в официальном признании или не придают такого же значения потере беременности.

При разработке нашей позиции мы признаем широкий спектр мнений и опыта, представленных нашими заинтересованными сторонами, и в то же время выдвигаем предложения, которые, по нашему мнению, будут способствовать более широкому выбору.

Мы

поддерживаем: 
  • изменение закона на даем возможность регистрации потери, которые происходят до 24 недель беременности.

Мы поддерживаем это изменение в законе при следующих условиях:

  • Регистрация до 24 недель не должна быть обязательной ; люди должны быть свободны в выборе регистрировать свою потерю или нет.
  • Сроки регистрации после убытка должны соответствовать сроку, указанному для убытков, произошедших после 24 недель , т.е. убытки могут быть зарегистрированы не позднее 42 дней с момента убытка.
  • Любые изменения в законе не должны иметь явных или неявных последствий для прав или ограничений на аборт, как установлено действующим законодательством. Ограничения и права на аборт являются отдельной проблемой и должны рассматриваться как таковые.
  • Необходимо провести полную национальную консультацию с лицами, пострадавшими от невынашивания беременности, медицинскими работниками и благотворительными организациями по любым предлагаемым изменениям, с учетом их предложений до внесения каких-либо изменений в законодательство или текущую практику. Это может стать частью одновременного обзора невынашивания беременности. Эта консультация должна включать обсуждение вопроса о том, будет ли установлен новый «минимум» для регистрационных лимитов; т. е. будет ли целесообразным или оправданным разрешить регистрацию любых и всех потерь в любой период беременности или установить новый предел до 24 недель.
  • Должно быть четкое руководство для женщин и пар, а также для медицинских работников в отношении любых проверок, которые могут потребоваться для регистрации.
  • Физические лица должны быть проинформированы об их правах в отношении регистрации и им должна быть оказана поддержка в принятии ими собственных решений.

Мы

не поддерживаем :
  • обязательная регистрация потерь до 24 недель беременности.
  • регистрация потерь до 24 недель беременности на основании каких-либо специфических характеристик потери.

Примечания

  • Дополнительную информацию о законопроекте и парламентских дебатах на данный момент можно найти здесь: https://services. parliament.uk/bills/2017-19/civilpartnershipsmarriagesanddeathsregistrationetc.html
  • Краткое изложение действующего законодательства информацию о регистрации мертворождений можно найти здесь: https://www.rcm.org.uk/news-views-and-analysis/analysis/registration-of-stillbirths-and-certification-for-pregnancy-loss
  • Current С практикой для родителей, регистрирующих мертворождение, можно ознакомиться здесь: https://www.gov.uk/register-stillbirth

Уведомление о запросе на общественное обсуждение двух проектов рекомендаций по обновлению Руководящих принципов профилактических услуг для женщин, поддерживаемых HRSA, в отношении скрининга на диабет во время беременности и скрининга на диабет 2 типа после беременности

Начало Преамбула

Управление ресурсов и услуг здравоохранения, Департамент здравоохранения и социальных служб.

Уведомление.

Начать печатную страницу 66311

В этом уведомлении запрашиваются комментарии по двум проектам рекомендаций по обновлению Руководства по профилактическим услугам для женщин при поддержке HRSA («Руководство»), касающегося скрининга на диабет во время беременности и скрининга на диабет 2 типа после беременности. Существующие рекомендации касаются скрининга гестационного сахарного диабета (ГСД) и скрининга сахарного диабета после беременности. Эти проекты рекомендаций были разработаны в рамках соглашения о сотрудничестве, известного как Инициатива по профилактическим услугам для женщин (WPSI), с Американским колледжем акушеров и гинекологов (ACOG), в рамках которого они собирают медицинских работников для разработки проектов рекомендаций. Согласно действующему законодательству, планы группового медицинского страхования, не являющиеся «дедушками», и эмитенты медицинского страхования, предлагающие групповое и индивидуальное медицинское страхование, не являющиеся «дедушками», должны включать покрытие без разделения затрат на определенные профилактические услуги, в том числе те, которые предусмотрены в Руководстве, поддерживаемом HRSA.

Департаменты труда, здравоохранения и социальных служб, а также Казначейство ранее издали правила, в которых описывается, как групповые планы медицинского страхования и эмитенты медицинского страхования применяют требования к страховому покрытию.

Представителям общественности предлагается представить письменные комментарии не позднее 5 декабря 2022 г. Все комментарии, полученные не позднее этой даты, будут рассмотрены и учтены WPSI и предоставлены для дальнейшего рассмотрения HRSA при определении рекомендуемых обновлений, которые оно будет поддерживать.

Представители общественности, желающие оставить комментарии, могут сделать это, зайдя на веб-страницу общественного обсуждения по адресу https://www.hrsa.gov/​womens-guidelines.

Начать дополнительную информацию

Кимберли Шерман, HRSA, Бюро охраны здоровья матери и ребенка, телефон (301) 443-8283, электронная почта: wellwomancare@hrsa. gov.

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

В соответствии с разделом 1001(5) Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, Публичный закон 111-148, который добавил раздел 2713 к Закону об общественном здравоохранении, 42 U.S.C. 300gg-13, профилактическое обслуживание и обследования, указанные в Руководстве, должны покрываться без участия в расходах некоторыми планами группового медицинского страхования и страховыми компаниями. HRSA разработала Руководство в 2011 году на основе рекомендаций экспертов Института медицины, ныне известного как Национальная медицинская академия, разработанных по контракту с Министерством здравоохранения и социальных служб. С 2011 года в этих рекомендациях были выявлены научные достижения и выявлены пробелы, в том числе больший акцент на клинические соображения, основанные на практике.

Соответственно, с марта 2016 года HRSA финансирует соглашения о сотрудничестве с ACOG, известным как WPSI, для создания коалиции, состоящей из клиницистов, ученых и профессиональных медицинских организаций, ориентированных на потребителей, для проведения тщательного обзора текущих научных данных, запроса и рассмотрения мнений общественности. , а также дать рекомендации HRSA относительно обновлений Руководящих принципов для улучшения здоровья взрослых женщин на протяжении всей жизни. Затем HRSA определяет, следует ли полностью или частично поддерживать рекомендуемые обновления Руководства. В соответствии с соглашением о сотрудничестве ACOG сформировала WPSI, состоящую из Консультативной группы и двух комитетов экспертов, Многопрофильного руководящего комитета и Руководящего комитета по распространению и внедрению, которые состоят из широкой коалиции представителей организаций, являющихся экспертами в области профилактики заболеваний и женского здоровья. вопросы. Под контролем Консультативной группы и при участии Многопрофильного руководящего комитета WPSI изучает данные для разработки новых (и обновления существующих) рекомендаций для профилактических услуг для женщин. Затем Руководящий комитет WPSI по распространению и внедрению принимает одобренные HRSA рекомендации и распространяет их путем разработки инструментов и ресурсов для реализации как для пациентов, так и для практикующих врачей.

WPSI основывает рекомендуемые обновления Руководства на обзоре и синтезе существующих клинических руководств и новых научных данных, следуя стандартам Национальной медицинской академии в отношении обоснования и оценки сильных сторон рекомендаций, формулирования рекомендаций и внешних обзоров. Кроме того, HRSA требует, чтобы WPSI включала процессы, обеспечивающие возможность общественного обсуждения, включая участие пациентов и потребителей, в разработке обновленных Рекомендаций.

Существующие рекомендации, касающиеся состояния диабета:

«Скрининг гестационного сахарного диабета

WPSI рекомендует проводить скрининг беременных женщин на ГСД после 24 недель беременности (предпочтительно между 24 и 28 неделями беременности) для предотвращения неблагоприятных исходов родов. Скрининг с пероральным тестом на глюкозу с нагрузкой 50 г (за которым следует 3-часовой пероральный тест на толерантность к глюкозе с 100 г глюкозы, если результаты первоначального теста с пероральной нагрузкой глюкозой ненормальны) предпочтительнее из-за его высокой чувствительности и специфичности.

WPSI предлагает, чтобы женщины с факторами риска развития сахарного диабета проходили скрининг на ранее существовавший диабет до 24 недель беременности — в идеале во время первого пренатального визита, на основе передовой клинической практики».

«Скрининг на сахарный диабет после беременности»

WPSI рекомендует женщинам с ГСД в анамнезе, которые в настоящее время не беременны и у которых ранее не был диагностирован сахарный диабет 2 типа, пройти скрининг на сахарный диабет. Первоначальное тестирование в идеале должно проводиться в течение первого года после родов и может быть проведено уже через 4–6 недель после родов (см. Таблицу 1).

Женщины с отрицательным исходным послеродовым скрининговым тестом должны проходить повторный скрининг не реже одного раза в 3 года в течение как минимум 10 лет после беременности. Женщинам с положительным результатом послеродового скринингового теста показано тестирование для подтверждения диагноза диабета независимо от первоначального теста ( например, пероральный тест на толерантность к глюкозе, глюкоза плазмы натощак или гемоглобин A1c). Повторное тестирование показано женщинам, у которых был проведен скрининг гемоглобина A1c в первые 6 месяцев после родов, независимо от результата».

Проект обновленных клинических рекомендаций для общественного обсуждения

Скрининг на диабет во время беременности

WPSI предлагает обновить Руководство по скринингу на ГСД, чтобы изменить заголовок на «Скрининг на диабет во время беременности» и изменить клиническую рекомендацию на: « Инициатива по профилактическим услугам для женщин рекомендует проводить скрининг беременных женщин на ГСД после 24 недель беременности (предпочтительно между 24 и 28 неделями беременности) для предотвращения неблагоприятных исходов родов. WPSI рекомендует проводить скрининг беременных женщин с факторами риска диабета 2 типа или ГСД до 24 недель беременности — в идеале во время первого пренатального визита».

Скрининг диабета 2 типа после беременности

WPSI также предлагает обновить Руководство по скринингу на сахарный диабет после беременности, изменить заголовок на «Скрининг на сахарный диабет 2 типа после беременности» и пересмотреть Начать печатную страницу 66312 клиническая рекомендация гласит: «WPSI рекомендует проводить скрининг на диабет 2 типа у женщин с ГСД в анамнезе, которые в настоящее время не беременны и у которых ранее не диагностировали диабет 2 типа. Первоначальное тестирование в идеале должно проводиться в течение первого года после родов и может быть проведено уже через 4–6 недель после родов. Женщины, которые не проходили скрининг в течение первого года после родов, или женщины с отрицательным результатом начального послеродового скринингового теста должны проходить скрининг не реже одного раза в 3 года в течение как минимум 10 лет после беременности. Для тех, у кого положительный результат скринингового теста в раннем послеродовом периоде ( т. е. через 4-6 недель после родов), тестирование следует повторить не менее чем через 6 месяцев после родов, чтобы подтвердить диагноз диабета, независимо от типа первоначального теста ( например, глюкоза плазмы натощак, гемоглобин A1c, пероральный глюкозотолерантный тест). Повторное тестирование также показано женщинам, прошедшим скрининг гемоглобина A1c в первые 6 месяцев после родов, независимо от того, положительные или отрицательные результаты теста, потому что тест на гемоглобин A1c менее точен в течение первых 6 месяцев после родов».

Обсуждение обновленных клинических рекомендаций

Скрининг на диабет во время беременности

WPSI рекомендовал три обновления Руководства по скринингу на ГСД. Первое изменение — это пересмотр названия Руководства с «Скрининг на ГСД» на «Скрининг на диабет во время беременности». Это изменение названия было сделано для соответствия клиническим рекомендациям, которые включают скрининг гестационного диабета и скрининг ранее существовавшего диабета, поскольку в предыдущем заголовке описывался более ограниченный объем скрининга. Второе обновление, рекомендованное WPSI, заключается в изменении формулировки во втором предложении рекомендации с «сахарный диабет» на «диабет 2 типа или ГСД». Это изменение отражает то, что «сахарный диабет» обычно называют диабетом 2 типа. В-третьих, WPSI изменил рекомендацию, переместив информацию о конкретных типах скрининга в раздел «Вопросы реализации» Руководства. Существующие рекомендации рекомендуют двухэтапный подход из-за его высокой чувствительности и специфичности. В своем рекомендуемом обновлении WPSI по-прежнему рекомендует двухэтапный подход, но переместил его в раздел «Вопросы реализации», а также добавил одноэтапный подход в список методов проверки в разделе «Вопросы реализации», поскольку оба подхода приемлемы. скрининговые тесты, основанные на исследованиях, описанных в обновленном обзоре фактических данных Целевой группы профилактических служб США за 2021 год. Как одноэтапный, так и двухэтапный скрининг входят в сферу применения настоящего Руководства.

Скрининг диабета 2 типа после беременности

WPSI также рекомендовал пять обновлений Руководства по скринингу сахарного диабета после беременности. Во-первых, WPSI рекомендовал обновить название Руководства, изменив его с «Скрининг на сахарный диабет после беременности» на «Скрининг на сахарный диабет 2 типа после беременности». Это изменение было сделано потому, что «сахарный диабет» теперь чаще называют диабетом 2 типа. Во-вторых, WPSI рекомендовал удалить ссылку на Таблицу 1 на основе отзывов клинического сообщества, отметив, что таблица может сбивать с толку и ее можно упростить в письменном формате, и рекомендовал включить эту информацию в описательную форму. В-третьих, WPSI рекомендует проводить скрининг «женщинам, не прошедшим скрининг в первый год после родов» и «женщинам с положительным результатом скринингового теста в раннем послеродовом периоде». Эта рекомендация была добавлена ​​для обеспечения скрининга женщин, которые не прошли скрининг после родов по разным причинам ( например, расписание, отсутствие транспорта, доступность тестирования и т. д.), а также отразить, что всеобщий скрининг для женщин с ГСД в анамнезе является более подходящим, чем скрининг на основе риска, поскольку риск развития диабета 2 типа высок среди всех таких людей. В-четвертых, WPSI также рекомендовал добавить новую формулировку, чтобы рекомендовать повторное тестирование через 6 месяцев после родов, чтобы подтвердить положительный результат теста в раннем послеродовом периоде (4-6 недель после родов). В-пятых, WPSI также рекомендовала добавить в Руководство новую формулировку, поясняющую, что тесты на гемоглобин A1c, проводимые в течение первых 6 месяцев после родов, следует повторять, поскольку тест менее точен, если он проводится в течение первых 6 месяцев после родов. Скрининг на диабет 2 типа после беременности, как описано в этом Руководстве, включая последующее скрининговое тестирование на диабет, входит в сферу применения этого Руководства.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>